Отзывы сузуки sx4 механика полный привод: отзывы владельцев, оставить отзыв на Suzuki SX4 2016 – н.в., II Рестайлинг внедорожник на Autospot

отзывы владельцев, оставить отзыв на Suzuki SX4 2016 – н.в., II Рестайлинг внедорожник на Autospot

Suzuki SX4 1.4 AT GLX

Отличная машина, супер турбомотор 8с до 100 км/ч. Лучший полный привод. Но аскетичный интерьер и малые размеры. Расход 7-7.5 по городу, 4-5 на трассе. Подвеска мягкая и энергоемкая. Надёжная и неприхотливая….

Suzuki SX4 — Suzuki sx4 https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/review/3290/ Отличная машина, супер турбомотор 8с до 100 км/ч. Лучший полный привод. Но аскетичный интерьер и малые размеры. Расход 7-7.5 по городу, 4-5 на трассе. Подвеска мягкая и энергоемкая. Надёжная и неприхотливая….

Сергей Борщин

Suzuki

SX4 2021 Suzuki SX4 2021 2016 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.7

Suzuki SX4

Вроде бы только вчера купил Suzuki SX, но уже эксплуатирую машину 2 года. Время пролетело незаметно, а машина осталась практически в прежнем состоянии. Поэтому если возникнет необходимость в продаже, то значител…

Suzuki SX4 — Мой помощник с 2017 года https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/review/2666/ Вроде бы только вчера купил Suzuki SX, но уже эксплуатирую машину 2 года. Время пролетело незаметно, а машина осталась практически в прежнем состоянии. Поэтому если возникнет необходимость в продаже, то значител…

Петр Хандусенко

Suzuki

SX4 2021 Suzuki SX4 2021 2016 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.7

Suzuki SX4

Долго искал компактный хэтчбек с вместительным кузовом. Поэтому остановился на Suzuki SX4 с полным приводом. Двигатель бензиновый, а коробка — механическая, люблю классику. Часто выезжаю на охоту и рыбалку. Коне…

Suzuki SX4 — Не дешевый, но надежный автомобиль https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/review/2558/ Долго искал компактный хэтчбек с вместительным кузовом. Поэтому остановился на Suzuki SX4 с полным приводом. Двигатель бензиновый, а коробка — механическая, люблю классику. Часто выезжаю на охоту и рыбалку. Коне…

Андрей Курилов

Suzuki

SX4 2021 Suzuki SX4 2021 2016 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.7

Suzuki SX4

Машину купил в 2018. Приятный плавный ход. Когда трогаешься с места едет легко. Расход топлива очень удивляет, 15км/л. Динамика машины очень резвая. В классе нет конкурентов. Остальные овощи. Багажник для семьи…

Suzuki SX4 — Suzuki https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/review/2523/ Машину купил в 2018. Приятный плавный ход. Когда трогаешься с места едет легко. Расход топлива очень удивляет, 15км/л. Динамика машины очень резвая. В классе нет конкурентов. Остальные овощи. Багажник для семьи…

Maks S

Suzuki

SX4 2021 Suzuki SX4 2021 2016 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.7

Suzuki SX4 1.6 AT GL

Года 3 ездил на Рено Дастер. Принял решение сменить железного коня. Сдал Дастера по трейд-ину и приобрел Сузуки SX4 классик 2014 года выпуска. Да, давненько это было. Машина на механике, двигатель бензиновый, 11…

Suzuki SX4 — 4 года вместе и не жалуюсь https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/review/746/ Года 3 ездил на Рено Дастер. Принял решение сменить железного коня. Сдал Дастера по трейд-ину и приобрел Сузуки SX4 классик 2014 года выпуска. Да, давненько это было. Машина на механике, двигатель бензиновый, 11…

Fedoruck

Suzuki

SX4 2021 Suzuki SX4 2021 2016 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.8

Suzuki SX4 1.6 AT GL

У меня SX4 уже год, мотор самый простой, 1.6 атмосферник, да и комплектация далеко не топовая, но машина меня всем устраивает. Да, эмоций от вождения мало, но это же просто очень качественный, пусть и простой, т…

Suzuki SX4 — Отзыв про Suzuki SX4 https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/review/741/ У меня SX4 уже год, мотор самый простой, 1.6 атмосферник, да и комплектация далеко не топовая, но машина меня всем устраивает. Да, эмоций от вождения мало, но это же просто очень качественный, пусть и простой, т…

Леонид

Suzuki

SX4 2021 Suzuki SX4 2021 2016 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.7

Suzuki SX4 1.4 AT GLX

Покупал хэтчбек Suzuki SX4 для поездок в черте города. Рассматривал аналогичные модели в линейке Nissan, KIA, но остановился на этом варианте по причине оптимального сочетания функций и цены. Да и транспортный н…

Suzuki SX4 — Классная тачка — и в пир, и в мир https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/review/743/ Покупал хэтчбек Suzuki SX4 для поездок в черте города. Рассматривал аналогичные модели в линейке Nissan, KIA, но остановился на этом варианте по причине оптимального сочетания функций и цены. Да и транспортный н…

5

Suzuki

SX4 2021 Suzuki SX4 2021 2016 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.8

Suzuki SX4 1.6 AT GL

Suzuki SX4 «подарил» два года назад муж. Хетчбек, с увеличенным дорожным просветом (175мм), двигатель 1,4. Цена на мой скромный взгляд завышена, за эти деньги можно было найти вариант поинтереснее. Как первая м…

Suzuki SX4 — Ездит хорошо, что еще надо? https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/review/738/ Suzuki SX4 «подарил» два года назад муж. Хетчбек, с увеличенным дорожным просветом (175мм), двигатель 1,4. Цена на мой скромный взгляд завышена, за эти деньги можно было найти вариант поинтереснее. Как первая м…

Сергей

Suzuki

SX4 2021 Suzuki SX4 2021 2016 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.5

Suzuki SX4 1.6 AT GL

За спорным дизайном спряталась очень теплая и уютная машина, которая, в нашей стране, так, почему то и осталась непринятой. На дороге их очень мало, иногда это расстраивает, потому что машина- отличная. Да, мото…

Suzuki SX4 — Suzuki SX4 — отличное авто https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/review/742/ За спорным дизайном спряталась очень теплая и уютная машина, которая, в нашей стране, так, почему то и осталась непринятой. На дороге их очень мало, иногда это расстраивает, потому что машина- отличная. Да, мото…

Кирилл Б.

Suzuki

SX4 2021 Suzuki SX4 2021 2016 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.7

Suzuki SX4 1.6 AT GL

2017 году решили с женой прикупить автомобиль, на который долго откладывали деньги. Конечно же хотелось хорошую машину, а не ведро с болтами и гайками, поэтому перешерстив пол интернета, выбор пал на Suzuki SX4….

Suzuki SX4 — Поделюсь радостью от владения Сузуки SX4 https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/review/747/ 2017 году решили с женой прикупить автомобиль, на который долго откладывали деньги. Конечно же хотелось хорошую машину, а не ведро с болтами и гайками, поэтому перешерстив пол интернета, выбор пал на Suzuki SX4….

GlavniyBoss

Suzuki

SX4 2021 Suzuki SX4 2021 2016 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.8

Suzuki SX4 1.6 AT GLX

Suzuki SX4 хэтчбек мне подарил муж, чтобы не бояться, что я где-нибудь по зиме застряну. Авто с полным приводом, отличным клиренсом, что лично для меня не так и актуально. Пожалуй, на этом оканчиваются преимущес…

Suzuki SX4 — Машина на «четверку» https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/review/737/ Suzuki SX4 хэтчбек мне подарил муж, чтобы не бояться, что я где-нибудь по зиме застряну. Авто с полным приводом, отличным клиренсом, что лично для меня не так и актуально. Пожалуй, на этом оканчиваются преимущес…

Yuliya_K

Suzuki

SX4 2021 Suzuki SX4 2021 2016 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.5

Suzuki SX4 1.6 AT GLX

Извините, особо нет времени, буду краткой. Выбор у меня занял 1 час. Да, это не немец, но и в обслуживании она будет подешевле. Как ни странно, но финансовый кризис душит всех. Меня, наверное, в первую очередь,…

Suzuki SX4 — Довольна — достойная машина https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/review/740/ Извините, особо нет времени, буду краткой. Выбор у меня занял 1 час. Да, это не немец, но и в обслуживании она будет подешевле. Как ни странно, но финансовый кризис душит всех. Меня, наверное, в первую очередь,…

Zara

Suzuki

SX4 2021 Suzuki SX4 2021 2016 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.8

Suzuki SX4 1.6 AT GL

Сейчас я вам расскажу о своем автомобиле Suzuki SX4 хэтчбек. До этой машины, ездил на различных Субарах, Нисанах и Тойотах. Все они были поддержанными и более чем на полгода они у меня не приживались. Или ломали…

Suzuki SX4 — Впечатления от владения только отличные https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/review/745/ Сейчас я вам расскажу о своем автомобиле Suzuki SX4 хэтчбек. До этой машины, ездил на различных Субарах, Нисанах и Тойотах. Все они были поддержанными и более чем на полгода они у меня не приживались. Или ломали…

Петр Илиев

Suzuki

SX4 2021 Suzuki SX4 2021 2016 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/spec/

5.0 0.1 5

Suzuki SX4 1.6 AT GLX

Автомобиль Suzuki SX4 хэтчбек купил в салоне в марте 2017 года. Искал именно механику, ее и выбрал. Полный привод тоже был в приоритете. Я в общем-то не гоняю по сельским дорогам, чаще по городу, но так как зима…

Suzuki SX4 — Хорошее авто https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/review/744/ Автомобиль Suzuki SX4 хэтчбек купил в салоне в марте 2017 года. Искал именно механику, ее и выбрал. Полный привод тоже был в приоритете. Я в общем-то не гоняю по сельским дорогам, чаще по городу, но так как зима…

Чарльз

Suzuki

SX4 2021 Suzuki SX4 2021 2016 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.8

Suzuki SX4 1.4 AT GLX

Всем привет! Вступаю в ряды счастливчиков, которые обладают этим авто. Покупала БУ, с небольшим пробегом. Поэтому цена была достаточно подъемной. Состояние хорошее, пробег всего 35000. Комплектация – GL. Объем д…

Suzuki SX4 — Сузуки — приличная машина https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/review/739/ Всем привет! Вступаю в ряды счастливчиков, которые обладают этим авто. Покупала БУ, с небольшим пробегом. Поэтому цена была достаточно подъемной. Состояние хорошее, пробег всего 35000. Комплектация – GL. Объем д…

Lera

Suzuki

SX4 2021 Suzuki SX4 2021 2016 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.3

Отзывы владельцев об автомобилях Suzuki SX4 (Сузуки SX4) на Авто.ру

Общая оценка

46 моделей, 180 отзывов

Безбедно пользовался этим автомобилем почти 6 лет

Suzuki SX4 1.6 AT (106 л.с.)

После покупки спросил у своего автодоктора: а Вы Сузуки чините? — Чиним, только они не ломаются. И он прав, кроме обычного техобслуживания и ремонта связанного с возрастом (замена тормозных дисков) ни

Suzuki SX4 Sedan 1.6 AT

Suzuki SX4 1.6 AT (106 л.с.)

Здравствуйте, давно хотел оставить отзыв об этой машине, вот только сейчас спустя год решил написать. Это мой первый отзыв так что не судите строго. До покупки этого автомобиля владел: Таврия (ЗАЗ 110

Маленький отзыв о кузнечике.

Suzuki SX4 1.6 CVT (117 л.с.) 4WD

Привет всем кто подчерпывает информацию в отзывах об автомобилях. Хочу поделится своим мнением о машине Suzuki New SX4 сборка Венгрия . Кратко напишу как остановился на покупке данного автомобиля.

Венгерка с автоматом

Suzuki SX4 1.6 MT (106 л.с.)

Скоро будет 3 года, как я купил этот автомобиль, а именно: SUZUKI SX4 хетч, передний привод, коробка АВТОМАТ, красного цвета (не металлик), собран в Венгрии, я мужчина, лет мне полных 33, рост 184 см.

Странный, но мой!

Suzuki SX4 1.6 MT (112 л.с.)

1.6, АКПП , Японец. Всем здравствуйте, выбирали новое авто, до него был опель корса ц (тот с которого калину срисовали) , но машине было уже 7 лет, начались замены дорогостоящих запчастей и вообще

Отличный баланс, удовольствие за рулем

Suzuki SX4 1.4 AT (140 л.с.) 4WD

О себе — 20 лет активно и много за рулем, небольшого роста и средней комплекции, езжу в городском и загородном цикле. Машину эксплуатирую для себя, езжу как сама, так и с пассажирами (в том числе круп

Мне нравится, рекомендую

Suzuki SX4 1.6 AT (106 л.с.)

На мой взгляд незаслуженно мало информации о хорошей бюджетной машинке Сузуки-СХ4 седан. Я решила поделиться своим опытом владения и восполнить этот пробел. Начну с того, что когда выбирали новую маши

Простой, надёжный

Suzuki SX4 1.6 MT (112 л.с.) 4WD

Покупал новым у оф. дилера в 2012 году за 650000р, венгерской сборки, 4х4, комплектация GL на МКПП. Выбирал в основном между Renault Duster и им, т.к. у Kia Soul нет полного привода, а Skoda Yeti и

Сбывшаяся мечта

Suzuki SX4 1.6 MT (106 л.с.)

Читала отзывы еще до приобретения данной машинки, и сразу решила, что добавлю свой как только пойму свою. Смотрю пишут одни мужчины, разрешите внести и женский взгляд, полагаю достаточно профессиональ

ЫЧик.

Suzuki SX4 1.6 AT (112 л.с.)

Приветствую! Хочу поделиться своими впечатлениями от 1 года владения Suzuki SX4. Ниже — много букв. Это мой первый автомобиль. Кроме него ездил на отцовском полуседане (VW Polo Sedan, 2013, 1.6 АКП)

Alteran

Обновлён

8 февраля 2019

Всё о Suzuki SX4

Рейтинг модели — 4.5 / 5

Отзывы владельцев об автомобилях Suzuki SX4 I (Classic) на Авто.ру

Плюсы

106 плюсов

14 Надежность

12 Проходимость

12 Управляемость

10 Комфорт

10 Обзорность

Минусы

5 минусов

5 Шумоизоляция

Безбедно пользовался этим автомобилем почти 6 лет

Suzuki SX4 1.6 AT (106 л.с.)

После покупки спросил у своего автодоктора: а Вы Сузуки чините? — Чиним, только они не ломаются. И он прав, кроме обычного техобслуживания и ремонта связанного с возрастом (замена тормозных дисков) ни

Suzuki SX4 Sedan 1.6 AT

Suzuki SX4 1.6 AT (106 л.с.)

Здравствуйте, давно хотел оставить отзыв об этой машине, вот только сейчас спустя год решил написать. Это мой первый отзыв так что не судите строго. До покупки этого автомобиля владел: Таврия (ЗАЗ 110

Венгерка с автоматом

Suzuki SX4 1.6 MT (106 л.с.)

Скоро будет 3 года, как я купил этот автомобиль, а именно: SUZUKI SX4 хетч, передний привод, коробка АВТОМАТ, красного цвета (не металлик), собран в Венгрии, я мужчина, лет мне полных 33, рост 184 см.

Мне нравится, рекомендую

Suzuki SX4 1.6 AT (106 л.с.)

На мой взгляд незаслуженно мало информации о хорошей бюджетной машинке Сузуки-СХ4 седан. Я решила поделиться своим опытом владения и восполнить этот пробел. Начну с того, что когда выбирали новую маши

Сбывшаяся мечта

Suzuki SX4 1.6 MT (106 л.с.)

Читала отзывы еще до приобретения данной машинки, и сразу решила, что добавлю свой как только пойму свою. Смотрю пишут одни мужчины, разрешите внести и женский взгляд, полагаю достаточно профессиональ

СХ — 4 (классик) Городской ослик

Suzuki SX4 1.6 AT (106 л.с.)

Вот такая ассоциация у меня с этим авто. Но впечатления чисто субъективные, ведь очень многое зависит от того на чем вы ездили (или ездите) до этого ослика.

texnikov

Обновлён

20 сентября 2021

Достойный в своем классе

Suzuki SX4 1.6 MT (106 л.с.)

Машинка досталась мне в конце марта 2008г. Приобрел в салоне «автодина». Предыдущее авто: москвич 2140 1976 г.в; опель аскона 1,8 1984г.в; таз 2106 1982 г.в; фольксваген джетта 1,8i 1991 г.в; мазда 62

Suzuki SX4 2007 — отзыв владельца

Suzuki SX4 1.6 MT (106 л.с.) 4WD

Это идеальная городская «чертовка в табакерке». Маленькая и юркая, она обгонит «Крузак» и припаркуется везде, где есть хоть клочок земли. Клиренс — просто мечта! Нервности на дороге, бордюры, глыба

Отчет за три года

Suzuki SX4 1.6 MT (106 л.с.)

Купил машину японской сборки 2008 года выпуска в 2009 году в салоне Феникс моторс. Взял максимальную комплектацию того модельного года с механикой. Автомат не стал брать по причине его «сонливости»

SX4 выносливый товарищ

Suzuki SX4 1.6 AT (106 л.с.)

Всем привет, отзыв пишу в конце рабочего дня, потому буду краток. Продал как 2 недели назад этого красавца. После продажи Х3, нужно было купить 2 машины в семью, жене и себе. Ходил пешком, иска

Всё о Suzuki SX4

Рейтинг модели — 4.4 / 5

Suzuki SX4 1.6 5MT GL 4WD Серый металлик 1.586 л бензин 117 л.с. механика полный привод от 23 769 руб/мес в лизинг для юридических лиц

Тип топлива

бензин

Конструкция двигателя, число цилиндров

R4

Семейство двигателей

VVT

Рабочий объём, см3

1586

Мощность, л.с.

117

Максимальный крутящий момент, Н·м

151

Вид топлива

бензин АИ-95

Норма токсичности выхлопных газов

Евро-4

Понижающая передача

нет

Привод

полный

Время разгона 0-100 км/ч, с

12.0

Максимальная скорость, км/ч

175

Расход топлива в городском цикле, л/100км

7.5

Расход топлива в загородном цикле, л/100км

5.6

Расход топлива в смешанном цикле, л/100км

6.3

Объем топливного бака, л

47

Снаряженная масса, кг

1170

Грузоподъемность, кг

550

Колесная база, мм

2600

Дорожный просвет, мм

180

Радиус разворота, м

5.4

Объем багажника, л

430

Объем грузового отсека, м3

0.0

Класс модели

C-малый средний класс (гольф-класс)

Страна бренда

Япония

Год начала производства модели

2016

Тип кузова

хэтчбек

Количество дверей

5

Защита двигателя

нет

Рейлинги

есть

Прицепное устройство

нет

Диски

стальные

Размер дисков

R16

Шины 215/60 R16

есть

Запасное колесо T135/90R16 + стальной диск («докатка»)

есть

Расширители колесных арок

есть

Накладка переднего бампера черная

есть

Накладка заднего бампера и накладки на пороги черные

есть

Внешние ручки дверей в цвет кузова

есть

Хромированная решетка радиатора

есть

Корпуса боковых зеркал заднего вида в цвет кузова

есть

Количество мест

5

Тип сидений

обычные

Обивка сидений

ткань

Цвет обивки сидений

темный

Цвет передней панели

темный

Цвет коврового покрытия

темный

Цвет потолка

светлый

Стекла

тонированные

Отделка руля

пластик

Воздуховоды для ног задних пассажиров

есть

Двухрежимный плафон освещения передней части салона

есть

Трехрежимный плафон освещения центральной части салона

есть

Подсветка перчаточного ящика

есть

Противосолнечные козырьки с макияжными зеркальцами и подсветкой

есть

Передние подстаканники (2 шт.)

есть

Держатели для бутылок в передних и задних дверях

есть

Отсек для хранения в нижней части центральной консоли

есть

Разъем USB

есть

Электророзетка 12V в центральном подлокотнике

есть

Тканевая отделка обивки дверей

есть

Хромированные внутренние ручки дверей

есть

Передний центральный подлокотник

есть

Серебристая окантовка дефлекторов системы вентиляции

есть

Газовые упоры капота (2 шт.), тканевые коврики салона (4 шт.), декоративные накладки порогов дверей

есть

Подушки безопасности, шт

7

ABS Антиблокировочная система

есть

ESP Электронная система динамической стабилизации

есть

Система управление кренами кузова

нет

Активные подголовники

нет

EBA система экстренного торможения

есть

EBD Система распределения тормозных усилий

есть

TRC Антипробуксовочная система

нет

HAC Система помощи при подъеме по склону

нет

HDC Система помощи при спуске со склона

нет

DBC Система спуска с крутых склонов

нет

EDS Электронная блокировка дифференциала

нет

ADB-X Электронная имитация блокировки дифференциала

нет

Блокировка межосевого дифференциала

нет

Блокировка заднего дифференциала

нет

Блокировка переднего дифференциала

нет

LA Ассистент удержания полосы движения

нет

Система помощи на бездорожье

нет

Мониторинг поведения водителя

нет

Система контроля «мертвых зон»

нет

NV Система ночного видения с функцией распознавания пешеходов

нет

Система предупреждения о столкновении

нет

Автоматическая регулировка дальности света

нет

Датчики давления в шинах

нет

Видеокамера

нет

Автоматический стояночный тормоз

нет

Крепления для детских сидений

есть

Иммобилайзер

есть

Охранная сигнализация

нет

Система деактивации фронтальной подушки безопасности переднего пассажира

есть

Передние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, ограничителями усилия и регулировкой по высоте

есть

Задние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями (3 шт.)

есть

«Детские» замки в задних дверях

есть

Балки безопасности в дверях

есть

Травмобезопасный педальный узел

есть

Центральный замок

есть

Доступ без ключа

нет

Фары

галогеновые

Противотуманные фары

есть

Дневной свет

есть

Омыватель фар

нет

Датчик света

нет

Подвеска для плохих дорог

нет

Пневмоподвеска

нет

Обогрев зеркал

есть

Обогрев лобового стекла

нет

Обогрев форсунок стеклоомывателей

нет

Обогрев сидений

есть

Обогрев руля

нет

Электропривод зеркал

есть

Электропривод стекол

есть

Электропривод сидений

нет

Память настроек

нет

Усилитель руля

есть

Регулировка руля

есть

Мультифункциональный руль

есть

Система кондиционирования

кондиционер

Массажные сидения

нет

Вентиляция сидений

нет

Панорамная крыша

нет

Мультимедийная система

аудио

Парктроник

нет

Дистанционное открывание багажника

есть

Дополнительный отопитель

нет

Складное заднее сиденье

есть

Бортовой компьютер

есть

Навигационная система

нет

Круиз-контроль

есть

Запуск без поворота ключа

нет

Датчик дождя

нет

Система автоматической парковки

нет

Корректор угла наклона фар с ручной регулировкой

есть

Электрообогрев заднего стекла

есть

Внутреннее зеркало заднего вида с ручым переключением режимов (день/ночь)

есть

Звуковое напоминание о невыключенных фарах и оставленном в замке зажигания ключе

есть

Отопитель салона

есть

Ограничитель скорости

есть

Передние сиденья с регулировкой по высоте

есть

Подсветка багажного отделения

есть

Электророзетка 12V в багажном отделении

есть

Гарантия на основные узлы и агрегаты

3 года / 100.000 км

2011 Suzuki SX4 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Suzuki SX4 является производным от известной зарубежной модели Swift. Он доступен как переднеприводный седан и хэтчбек SportBack, а хэтчбек Crossover поставляется со стандартным полным приводом. Все они конкурируют с другими небольшими автомобилями, такими как Ford Focus, Honda Civic и Mazda3.

Все модели оснащены стандартными задними боковыми подушками безопасности, что дает SX4 в общей сложности восемь подушек безопасности. Новое юбилейное издание седана включает 17-дюймовые легкосплавные диски, задние дисковые тормоза, дистанционный доступ без ключа и подрулевые переключатели.Система навигации, которая является стандартной для более высоких уровней отделки салона, добавляет функции поиска Google, а также информацию о пробках и погоде.

Седан SX4 Sport, начиная с центральной стойки крыши и вперёд, является точным звеном для кроссовера SX4, с таким же стильным напористым лицом и складчатым кузовом. В SportBack отсутствует багажник на крыше Crossover, чтобы сделать профиль более чистым. Седан SportBack и Sport также имеют более низкий дорожный просвет и более жесткую подвеску, чем кроссовер. Внешние особенности включают:

  • Четырехдверный седан или хэтчбек
  • Стандартные 16-дюймовые диски (Кроссовер)
  • Стандартные 17-дюймовые диски (Sport, SportBack)
  • Дополнительные боковые зеркала с подогревом (Sport)

Заднее сиденье пригодно для взрослых как по высоте, так и по пространству для ног.Заднее сиденье хэтчбека разделено на 60/40 и может складываться и опрокидываться вперед, чтобы освободить грузовое пространство. Внутренние элементы включают:

  • Стандартные подлокотники водителя и пассажира
  • Доступная система навигации
  • Доступные возможности Bluetooth
  • Дополнительные сиденья с подогревом
  • Дополнительный автоматический климат-контроль


Все модели SX4 используют один и тот же двигатель и трансмиссию, хотя у кроссовера стандартный полный привод, а у других — передний привод.Механические характеристики включают:

  • 150 лошадиных сил, 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с крутящим моментом 140 фунт-фут
  • Стандартная шестиступенчатая МКПП
  • Доступна бесступенчатая автоматическая коробка передач с ручным переключением передач
  • Передний или полный привод

Электронная система стабилизации не является обязательной для седана и входит в стандартную комплектацию кроссовера. Стандартные функции включают:

  • Антиблокировочная система тормозов на четыре колеса
  • Боковые подушки безопасности для передних и задних сидений
  • Боковые подушки безопасности

2013 Suzuki SX4 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Пятиместный Suzuki SX4 является производным от известной зарубежной модели Swift.Он доступен в виде переднеприводного седана и хэтчбека SportBack, а хэтчбек Crossover — с полным приводом. Все они конкурируют с другими небольшими автомобилями, такими как Ford Focus, Honda Civic и Mazda3.
Хэтчбек версии SX4 получили незначительные изменения в дизайне передней части, включая новую решетку радиатора и обновленный передний бампер. Доступна новая интегрированная система навигации и развлечений с функцией потокового аудио.
От центральной стойки крыши вперед седан SX4 Sport похож на кроссовер SX4, но с таким же складчатым кузовом.В SportBack отсутствует багажник на крыше Crossover, чтобы сделать профиль более чистым. Седан SportBack и Sport имеют более низкий дорожный просвет и более жесткую подвеску, чем кроссовер. Внешние особенности включают:

  • Четырехдверный седан или хэтчбек
  • Стандартные 15-дюймовые стальные диски; Доступны 16- и 17-дюймовые диски
  • Стандартные электрические стеклоподъемники, боковые зеркала заднего вида и замки
  • В наличии обвес


Заднее сиденье пригодно для взрослых как по высоте, так и по пространству для ног.Заднее сиденье разделено на 60/40 и может складываться, чтобы освободить больше грузового пространства. Внутренние элементы включают:

  • Стандартные подлокотники водителя и переднего пассажира
  • Рулевое колесо стандартное с регулируемым наклоном
  • Доступен CD-стерео
  • Имеется кондиционер
  • В наличии круиз-контроль
  • Доступная система навигации
  • Доступное соединение Bluetooth


Все модели SX4 используют одинаковый двигатель и трансмиссию, хотя у кроссовера есть полный привод, а у других — передний привод.Механические характеристики включают:

  • Стандартная шестиступенчатая МКПП
  • В наличии бесступенчатая АКПП
  • 150-сильный, 2,0-литровый четырехцилиндровый (148 л.с. с вариатором)


Стандартные функции безопасности включают:

  • Электронная система стабилизации
  • Антиблокировочная система тормозов на четыре колеса
  • Боковые подушки безопасности для передних и задних рядов
  • Боковые подушки безопасности

Suzuki SX4 — продажа автомобилей.com.au

Local Launch
Yarra Ranges (Vic)
Январь 2007 г.

Что нам понравилось
>> Система полного привода
>> Выглядит компактно, но занимает много места
>> Уровень оборудования выше среднего

Не так много
>> Двигателю требуется больше среднего уровня
>> Положение водителя вам не подходит
>> Нет опции ESP

Общий рейтинг: 3,0 / 5,0
>> Двигатель, трансмиссия и шасси: 3.0 / 5,0
>> Цена, упаковка и практичность: 4,0 / 5,0
>> Безопасность: 3,0 / 5,0
>> За рулем: 3,0 / 5,0
>> X-фактор: 3,0 / 5,0

ОБЗОР
От мелочи большие вещи растут … Так поет Пол Келли, и поэтому Suzuki надеется, что новый SX4 станет автомобилем, который превратит его из чудо-модели в полноценного игрока на местном автомобильном рынке.

Хотя на внутреннем японском языке компания производит больше автомобилей, чем Mazda, Subaru и Mitsubishi, Suzuki никогда не была чем-то большим, чем бренд «новинок» Down Under.В прошлом ранние Swifts и, в меньшей степени, развитие компактных, но способных внедорожников обеспечили бренду достаточно продаж, чтобы существовать. Однако трудно сказать, что это когда-либо процветало.

Один взгляд на статистику VFACTS за 2006 год покажет вам, что этот бренд по-прежнему представляет собой чудо, основанное на одной модели. Это лучше, чем 100-процентный рост с 2004 года, почти полностью обусловленный успехом последней версии Swift. И какой это способный легкий автомобиль …

SX4 — это автомобиль, или, лучше сказать, спортивный кроссовер, который Suzuki надеется присоединиться к Swift и нести бремя дальнейшего удвоения продаж марки с сегодняшнего дня до конец десятилетия.

Модель SX4, третья мировая модель в обновленной линейке Suzuki, объединила в себе «инновации спортивного компактного автомобиля Swift и сильные традиции полного привода Grand Vitara». Запущенный как в США, так и в Европу (где он также продается как Fiat Sedici — 16, 4X4, geddit?), SX4 уже значительно превзошел свои первоначальные ожидания продаж.

Местные поставки будут ограничены в течение большей части 2007 года, сообщает Suzuki. Тем не менее, по первому опыту мы можем подтвердить, что надежды Suzuki Australia на то, что автомобиль привлечет сильных поклонников, не напрасны.В самом деле, хотя SX4 имеет относительно скромные механические характеристики, он не только имеет хорошую цену, но и компактный полноприводный универсал с хэтчбеком также удивительно мощен и вместителен.

Поскольку в конце этого года в Японии появятся новые производственные мощности, мы, вероятно, увидим больше вариантов SX4. Предполагается, что последуют модели начального уровня, вариант седана и, возможно, даже версия с дизельным двигателем. Именно в таких предложениях нуждается традиционный австралийский рынок небольших автомобилей…

ЦЕНА И ОБОРУДОВАНИЕ
Но на данном этапе в продажу поступил только один вариант SX4 — доступный как в четырехступенчатой ​​автоматической, так и в пятиступенчатой ​​механической версиях.

Начав с 24 390 долларов за руководство (добавьте 2000 долларов за автомобиль), стандартный уровень спецификации SX4 является высоким в сегменте. Единственный предлагаемый класс оборудования соответствует первоклассному предложению в сегменте небольших автомобилей — за исключением, возможно, отсутствия ESP (см. Раздел «Безопасность» ниже).

Список начинается с гидроусилителя руля, электрических стеклоподъемников и зеркал, кондиционера с климат-контролем и аудиосистемы с поддержкой MP3 с одним укладчиком компакт-дисков и громкостью, зависящей от скорости.Круиз-контроль и многофункциональное рулевое колесо входят в стандартную комплектацию, и, что является уникальным для этого класса автомобилей (мы думаем!), SX4 также предлагает выход и запуск без ключа (хотя ваш покорный слуга может заставить работать только последнее. !).

Красивые 16-дюймовые легкосплавные диски с пятью спицами входят в стандартную комплектацию и обуты в качественную низкопрофильную резину Bridgestone Turanza 205 сечений. Включены передние противотуманные фары, а также набор держателей для стаканов, бутылок и напитков.

Все дисковые тормоза с АБС и полный комплект подушек безопасности также входят в стандартную комплектацию — подробнее см. В разделе «Безопасность».

МЕХАНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
SX4 оснащен хорошо зарекомендовавшим себя, хотя и несколько базовым, двигателем Suzuki J20A. Бензиновый длинноходный бензиновый двигатель DOHC 1995 куб.

В облике двигателя SX4 была добавлена ​​система настройки впускного коллектора Suzuki. Это управляемая компьютером система впускного тракта двойной длины, которая, как утверждается, обеспечивает больший разброс мощности и крутящего момента. Это не — как сообщалось в другом месте — система изменения фаз газораспределения.

Пересмотренная система впуска и, без сомнения, другие улучшения показывают, что пиковая мощность J20A увеличена с 96 кВт при 6000 об / мин до 107 кВт на 200 об / мин ниже. Максимальный крутящий момент составляет 184 Нм при 3500 об / мин.

Как отмечалось выше, предлагаются две трансмиссии: плавное переключение передач, пятиступенчатая механическая коробка с принудительным закрытием и четырехступенчатая автоматическая коробка передач, которая может похвастаться блокирующими муфтами на третьей и четвертой ступенях для оптимальной эффективности. Хотя обе коробки были доступны при локальном запуске SX4 на прошлой неделе, этот тестер только пробовал руководство.

Разработанный с самого начала как полноприводная платформа, SX4 оснащен новой трехрежимной системой 4×4 Suzuki с возможностью переключения, получившей название i-AWD (интеллектуальный полный привод).

i-AWD оснащен управляемым компьютером блоком сцепления с электромагнитным приводом, соединенным с задним дифференциалом. Мощность подается через карданный вал от выхода коробки передач в передней части автомобиля, а привод на задние колеса измеряется в миллисекундах задним блоком сцепления. Судзуки говорит, что система способна более чем вдвое увеличить мощность стандартного SX4 — фактически 380 Нм.

Эта система означает, что карданный вал вращается даже в режиме 2WD. Тем не менее, Suzuki говорит, что 4WD Auto i-AWD является режимом по умолчанию.В этой конфигурации почти весь крутящий момент распределяется на передние колеса, но его можно автоматически увеличивать или уменьшать в соответствии с требованиями к сцеплению на скользкой дороге.

Третий режим i-AWD (управляемый тумблером на центральной консоли) — это 4WD Lock. Этот режим разделяет привод 50:50 на передние и задние колеса для «эффективного ухода в условиях плохого сцепления, таких как грязь или снег». Система автоматически переключается обратно на 4WD Auto на скорости более 60 км / ч.

Под интересным пятидверным кузовом SX4 в итальянском стиле находится подвеска, близкая по дизайну и исполнению к Swift.Передние обычные стойки MacPherson крепятся к изолированному подрамнику вместе с рулевой рейкой, выходными валами, стабилизаторами поперечной устойчивости и т.п. Задняя часть представляет собой полу-H-образную торсионную балку с продольным рычагом, которая, по словам Сузуки, обеспечивает баланс между хорошей управляемостью, экономичностью сборки и более низкой плоской задней частью багажного отделения.

УПАКОВКА
Компания Suzuki Australia отнесла SX4 к категории «спортивный кроссовер». Значительно больше, чем самый продаваемый легкий автомобиль марки Swift, но «ниже» линейки внедорожников Vitara, SX4 имеет несколько вертикальную стойку, которая помогает скрыть его размер.В самом деле, на фотографиях он может выглядеть как небольшой пятидверный хэтчбек, но это четырехместный, а иногда и пятиместный автомобиль, удивительно вместительный.

Основными размерами являются габаритная длина и колесная база 4135 и 2500 мм, а также ширина и передняя колея 1755 и 1495 мм соответственно. Высота составляет 1630 мм, а значит, есть грузовики с запасом высоты.

Для сравнения мы указали одинаковые размеры для Swift, универсал Toyota Corolla и Subaru Impreza Sportswagon.
Swift: 3695; 2390; 1690; 1470; 1510
Венчик: 4410; 2600; 1695; 1480; 1475
Impreza: 4465; 2525; 1695; 1465; 1465

Таким образом, вы можете видеть, что SX4, хотя и на 200 мм короче в целом, почти соответствует колесной базе Subaru и превосходит его и Toyota по общей ширине.

Заявленный клиренс SX4 в 200 мм также впечатляет — на 50 мм больше, чем у Impreza и соответствующей Grand Vitara.

Внутри есть привлекательная, хорошо отделанная приборная панель с яркими акцентами в стиле сплава на центральной консоли. Как Swift, так и Vitara есть намек на исполнение, и нам понравились массивные кожаные колеса (за исключением некоторых проблем с настройкой — см. Ниже) и четкие разборчивые датчики.

Примерно единственное, что мы выбрали бы здесь, это ужасное пятно подушки безопасности Suzuki на приборной панели.Еще раз — как и у всех Swift, на которых мы ездили, на приборной панели есть раздражающая Н-образная неровность подушки безопасности пассажира. Если вы не можете заставить его исчезнуть, Suzuki, тогда, пожалуйста, определите всплывающую панель и покончите с ней.

Общая упаковка в остальном обычная: пассажиры выигрывают с точки зрения пространства для ног за счет более вертикальных сидений в стиле внедорожников.

Сиденье водителя с регулировкой по высоте регулируется по высоте. Тем не менее, вы действительно не могли чувствовать себя комфортно с регулируемым углом наклона рулевого колеса (без регулировки вылета).Как ни странно, проблема была не в этом, это был скорее сбой во взаимосвязи между сиденьем, колесом и педалью — возможно, потребовалось больше возиться.

Задняя часть складывается в пропорции 60:40 со съемными и регулируемыми по высоте подголовниками в форме гранул. Пространство для ног сзади является улучшением по сравнению с Impreza, а ширина подойдет для двух взрослых. Как отмечалось выше, три полноразмерных преобразователя — это кратковременное предложение — вы не можете изменить законы физики.

Заднее сиденье также складывается и переворачивается, обеспечивая разумную универсальность для пассажиров и пассажиров.Suzuki заявляет, что 625 литров багажного отделения с плоским полом и всем сложенным. В обычном пассажирском режиме в нем 270 литров, и достаточно места для четырех больших ночных сумок. Неплохо, правда!

Suzuki позаботился о том, чтобы было много «дырок», в которые можно было набивать бутылки с напитками и тому подобное. Что касается их эффективности, боюсь, что придется дождаться более комплексных испытаний машины.

БЕЗОПАСНОСТЬ
Европейская версия SX4 и Fiat Sedici получили четыре звезды в тестах EuroNCAP.Автомобиль Down Under оснащен шестью подушками безопасности, состоящими из двух передних, двух боковых и двух шторных.

ABS входит в стандартную комплектацию с электронным распределением тормозного усилия (EBD). Хотя на некоторых рынках автомобиль может быть оснащен системой ESP, эта функция не предлагается в Австралии. Учитывая, что автомобиль не является полноценным внедорожником и его розничная цена составляет чуть севернее 20 тысяч долларов, его можно простить за то, что он не предлагает Hill Descent Control или тому подобное.

Как и должно быть в наши дни, все ремни имеют трехточечную перекидную створку с передними преднатяжителями и ограничителями усилия.

В чем SX4, возможно, имеет преимущество «активной безопасности» перед обычными люками в категории небольших автомобилей, так это его полноприводная основа. Конечно, наша короткая прогулка по грунтовым дорогам вдали от стартовой петли показала, что SX4 — это хорошо посаженная и уверенная платформа на рыхлых грунтах. То же самое следует сказать о влажных или скользких условиях — если они у нас когда-нибудь снова появятся.

КОНКУРЕНТЫ
Персонал Suzuki говорит, что SX4 находится в собственном классе, но признает, что автомобиль будет (скорее всего) продаваться по сравнению с обычными маленькими люками больше, чем другие полноприводные платформы.

В ответ они скажут, что ближайшим конкурентом является Subaru Impreza Sportswagon или Hatch. При цене от 24 440 долларов за 2.0i с механической коробкой передач Subey является логическим противовесом, даже если он больше склоняется к стилю универсала, чем к пропорциям хэтчбека SX4.

Нас поразило то, что SX4, пожалуй, больше всего похож на ныне несуществующий полноприводный Renault Scenic, по совпадению названный Scenic RX4.

Для справки, SX4 войдет в категорию VFACTS Small Car.Возможно, тогда мы также должны перечислить универсалы Astra и Corolla и др …

НА ДОРОГЕ
Без сложной системы изменения фаз газораспределения или принудительной индукции четырехцилиндровая силовая установка SX4 не является головной болью. Он плавный и тихий, и он счастлив до своей красной черты в 6500 об / мин (приблизительно), но на этом пути нет реального ощутимого удара в поясницу.

Вам нужно как минимум 3500 оборотов в минуту, чтобы добиться любых быстрых действий, а это означает, что на холмистых извилистых дорогах мы вели машину на старте Ярра-Вэлли и Рэнджес, там было много гребной коробки передач.К счастью, пятискоростной двигатель SX4 предлагает точные и хорошо продуманные изменения — жаль, что писатель не смог полностью удовлетвориться своим положением в сиденье, которое также повлияло на изменение положения пяток вниз.

Предел 100 км / ч соответствует примерно 3000 об / мин в пятиступенчатой ​​механической коробке передач, на которой мы ездили. Поэтому для обгона требуется переход на четвертое (или, что более вероятно, третье).

В идеальном мире этот автомобиль получил бы шестиступенчатую коробку передач — в более узких вещах между второй и третьей передачами зияет разрыв, что иногда означает, что вам приходится ждать, пока двигатель вдохнет воздух и подтолкнет SX4 к немалым 1300 кг. снаряженная масса.Будем надеяться, что дизельная версия Fiat с двигателем 280 Нм появится скорее в ближайшее время, чем позже.

Рулевое управление довольно тяжело нагружено (нам оно понравилось), и, учитывая вертикальную стойку автомобиля и дорожный просвет 200 мм, можно похвалить контроль крена кузова — даже когда вы нажимаете на него. Тишина в кабине и шум ветра также хорошо контролируются, поэтому вы можете слышать, как цепкая резина Bridgestone работает под вами.

Обратная связь через колесо немного притупляется из-за веса рулевого управления, но даже на гравии вам не приходится гадать, что происходит впереди.

Действительно, SX4 был впечатляющим на гравии — безопасным, предсказуемым и отличным сцеплением благодаря настройке 4WD. Единственный раз, когда все становилось немного оживленным, это было при торможении — и это в основном потому, что каждый раз мы ехали несколько быстрее, чем мы первоначально предполагали.

По обнаженным камням и волнистым участкам дороги мы выбрали (этап Ралли Мельбурн, не меньше) подвеска изолировала неровности, и поездка была впечатляюще плавной и тихой. Высочайшие оценки.

Мы ехали как в режиме 2WD, так и в режиме 4WD-Auto по битуму, и заметили лишь небольшую добавленную недостаточную поворачиваемость в первом.

Suzuki стеснялся огласить разницу в расходе топлива между двумя режимами. Во время нашей, по общему признанию, короткой поездки мы провели 80 процентов нашего времени в 4WD-Auto, и в среднем около 11,0 л / 100 км пробегали по извилистым дорогам (и по энергичному гравийному участку) и ближе к 7,0 л / 100 км при соблюдении ограничения скорости. круиз по смешанным пригородным магистралям и автострадам обратно в аэропорт Мельбурна.

Нет ничего плохого в таких цифрах.

В то время как отдельные компоненты SX4, кажется, вызвали некоторую критику в этом обзоре, общая сумма частей гораздо более впечатляющая. Действительно, мы отнеслись к SX4 с некоторым восхищением.

Стиль, украшенный дизайном Italdesign, далеко не непривлекателен, а продуманные пропорции означают, что автомобиль на дороге выглядит значительно меньше, чем он есть на самом деле. Внутри он просторен, а пролитая передняя стойка, высокая линия крыши и низкая поясная линия создают ощущение легкости и легкости.Мы также отметили практичную отделку для семейного отдыха и конкурентоспособное в своем классе багажное отделение.

Прежде всего, кажется, что SX4 был разработан, а не просто построен. Если первые впечатления имеют большое значение, у Suzuki может быть еще один Swift. Будет ли это чудо с двумя ударами?

Suzuki SX4 Отзывы | EveryAuto.com

Средний результат

4.48/5 Среднее

256 Всего отзывов

В то время как Suzuki производит лучшие в своем классе мотоциклы, востребованные от Окинавы до Омахи, его удача на автомобильном рынке была менее звездной.Когда был представлен Suzuki SX4, большинство его моделей были переименованы в Daewoos. Этот компактный автомобиль доказал, что небольшая японская компания может делать автомобили лучше, когда она взялась за сам проект. Хотя это не так весело, как двухколесные автомобили Suzuki, SX4, тем не менее, является полностью компетентным и хорошо сделанным маленьким автомобилем.

Учитывая, что американцы по-прежнему в подавляющем большинстве предпочитают седаны хэтчбекам, модель седана дает Suzuki SX4 преимущество перед другими малолитражными автомобилями, которые предлагаются только с люком.Доступный полный привод на хэтчбеке также дает SX4 явное преимущество, равно как и впечатляющее качество сборки и спортивный стиль обеих моделей. Однако его 143-сильный четырехцилиндровый двигатель борется с изрядной снаряженной массой, в результате чего экономия топлива ниже среднего. Если ваш главный приоритет — компактность, позволяющая экономить топливо, SX4 — не лучший выбор. Тем не менее, в то время как другие малолитражки могут склоняться либо к спортивности, либо к комфорту, Suzuki SX4 отлично справляется с тем, чтобы обеспечить и то, и другое, с дополнительным бонусом в виде полного привода и седана.

Текущий Suzuki SX4
Suzuki SX4 предлагается в двух вариантах кузова: четырехдверный хэтчбек и четырехдверный седан. Седан может быть представлен как в строгом обличье экономичного автомобиля, так и в «спортивной» серии отделок, отличающихся разными поворотами подвески и стилем. Хэтчбек доступен как спортивный «Sportback» или SX4 Crossover для тех, кто ищет более прочный компактный автомобиль с полным приводом, облицовкой кузова в стиле внедорожника и более высоким дорожным просветом.

Под его спортивным экстерьером скрывается платформа, общая с отмеченным наградами Suzuki Swift предыдущего поколения, продаваемым в Европе и Японии. Это превращается в автомобиль с характеристиками плавности хода и управляемости, кажущимися модными для тех регионов. Поездка уверенная, но высококлассная, поглощающая неровности и холмистый асфальт с впечатляющим хладнокровием. Его рулевое управление также жесткое и прямое, что обеспечивает одно из самых увлекательных ощущений от вождения в этом сегменте.

Для тех, кто живет в холодном климате, кроссовер SX4 должен оказаться привлекательным, поскольку это самый дешевый полноприводный автомобиль на рынке.Имея три режима, систему AWD можно настроить на максимальное тяговое усилие или экономию топлива. AWD Auto похож на многие системы кроссоверов SUV, которые передают мощность на задние колеса только при обнаружении пробуксовки передних колес. AWD Lock предназначен для более низких скоростей по снегу или грязи, в то время как режим FWD лучше всего подходит для экономии топлива. В большинстве случаев это предпочтительный вариант, поскольку ни один тип кузова не обеспечивает хороших показателей экономии топлива для этого класса.

Выбор подходящего SX4 может быть непростым, поскольку доступно множество уровней отделки салона.Модельный ряд начинается с базового седана, который едва ли оснащен полным комплектом электрооборудования, регулируемым по высоте сиденьем водителя, рулевым колесом с регулируемым наклоном и задним сиденьем, складывающимся в пропорции 60/40. Дополнительные тонкости, доступные как для верхнего седана, так и для комплектации Sportback, включают кондиционер, аудиосистему с четырьмя динамиками, круиз-контроль, автоматический климат-контроль, Bluetooth, зажигание / вход без ключа и встроенную навигационную систему Garmin. Варианты «спортивного» седана включают спортивную подвеску, 17-дюймовые легкосплавные диски, дисковые тормоза на все четыре колеса и обвес с аэродинамикой.

Интерьер — один из лучших атрибутов Suzuki SX4, его простой, удобный дизайн и качественные материалы. Несмотря на то, что SX4 не такой универсальный, как некоторые другие малолитражные хэтчбеки, он предлагает много заднего пассажирского и грузового пространства благодаря складывающемуся заднему сиденью, которое расположено высоко над полом для так называемых «стадионных сидений».

Подержанные модели Suzuki SX4
Suzuki SX4 дебютировал в 2007 модельном году. С тех пор изменения включают добавление переднеприводного седана SX4 Sport в 2008 году; в первый год производства SX4 предлагался только как полноприводный хэтчбек.В 2009 модельном году появился переднеприводный хэтчбек (известный как «Кроссовер»), складывающееся заднее сиденье для седана и стандартная навигационная система на верхних уровнях отделки салона.

В 2010 году Suzuki добавила модель SX4 Sportback, и мощность была немного увеличена с 143 л.с. до 150. Новые трансмиссии — шестиступенчатая механическая и бесступенчатая (CVT) — заменили предыдущие пятиступенчатые механические и четырехступенчатые. скоростной автоматический, улучшая экономию топлива. Рестайлинговая передняя панель, новые датчики, регулируемое по высоте сиденье водителя, дополнительный аудиоразъем, несколько новых функций навигации и некоторые переименованные уровни отделки салона также дебютировали в 2010 году.

Важно отметить, что каждый SX4 получил стандартный контроль устойчивости 2012 года. Раньше он был доступен только в более высоких комплектациях. Только в 2011 году задние барабанные тормоза были установлены на базе и на комплектациях LE.

Показано с 1 по 10 из 256.00
  • Начну с того, насколько я люблю эту машину.От 34 миль на галлон, которые я только что набрал во время поездки в Калифорнию на прошлой неделе, до отличной навигационной системы, сидений с подогревом, панорамного обзора, просторного багажного отделения, задних сидений, на которых удобно сидеть 170-фунтового датчанина, и полного привода. Система / 2WD / Auto, которая заставляет меня с нетерпением ждать снега — есть только 4 вещи, которые я бы посоветовал улучшить: добавление люка на крыше, добавление 6-й передачи (ручной), немного больше мощности и более удобные сиденья / подголовники. Я провел много исследований и знал, чего ожидать. Это множество дополнительных услуг за такие деньги, но если вы ищете роскошь, эта машина не для вас.Обожаю свою машину! Отличная работа Сузуки!

  • Могу сказать, что доволен этой машиной. Пока что единственная обратная поездка к дилеру — это замена масла. Передние шины даже не заедают, что кажется проблемой на других моделях, которые у меня были.Предлагаемые улучшения — все это основано на спортивном седане SX4 — опция люка на крыше, дистанционный запуск, кожаные сиденья с подогревом, автоматическое поднятие и опускание окон на всех четырех окнах, автоматическая блокировка дверей на скорости 15 миль в час и автоматическая разблокировка дверей при перемещении в парк, автоматическое включение / выключение фар, меньший пульт дистанционного управления без ключа, который не занимает много места в вашем кармане, более длинная колесная база для улучшения внешнего вида и большего пространства для ног на задних сиденьях, лучший расход топлива с лучшим ускорением, больший топливный бак для более длительного вождения

  • Мы посмотрели на Matrix, Yaris, Fit и Versa, а затем увидели рекламу SX4 с полным приводом.Соотношение цены и качества невероятно! Даже базовая модель имеет электрические замки / окна и ABS, а за довольно небольшую разницу в цене спортивная модель также имеет антипробуксовочную систему, автоматический климат-контроль, круиз и чейнджер на 6 компакт-дисков с большим количеством динамиков. Функция входа и запуска без ключа кажется очень привлекательной для такого экономичного автомобиля. Мы не планировали покупать до весны, но когда одна была доставлена ​​именно так, как мы хотели, мы не посмели ждать. Думаю, очень скоро этот автомобиль «откроют» многие покупатели, он станет крайне дефицитным и востребованным.Это такая хорошая покупка и такое удовольствие от вождения!

  • У меня было много дорогих машин и быстрых машин. Я сравниваю передаточное число на моем Сузуки с моим BMW 525xi. Мне нравится стильный интерьер, он напоминает мне Audi.У меня отличный расход бензина. Я живу на юге Джерси и каждые выходные езжу в Нью-Йорк. Я могу заправить бензобак в воскресенье, а к среде у меня останется четверть бака. По цене вы не сможете превзойти все функции и преимущества, которые предлагает SX4

    .
  • Я только что купил свой SX4 и очень им доволен.Я пошел искать недорогой автомобиль для ежедневных поездок, и как только я проехал на SX4, меня продали. Я провел много исследований в Интернете о доступных транспортных средствах и сократил свою запланированную покупку до пары моделей. SX4 не был одним из них, потому что я не знал, что он существует. Я живу в гористой местности и очень доволен мощностью и управляемостью автомобиля. Я тестировал ряд других автомобилей и не нашел других, которые могли бы сравниться с ними, которые также предлагали бы полный привод по такой доступной цене.

  • Если вы ищете AWD, который является САМОЙ ЛУЧШЕЙ отдачей за доллар, вы не сможете превзойти SX4. Где еще можно получить машину со всеми этими опциями за такую ​​цену? Не могу этого сделать. Suzuki наконец-то попал в хоумран.Когда секрет наконец выпадет из сумки, следите за спросом и предложением! Куда бы я ни пошел, люди задают вопросы об этой машине. Когда я купил машину, я был, как и многие другие, кто сомневался в покупке Suzuki. Что ж, у меня больше нет вопросов!

  • Эта машина отличная.Он индивидуален, хорошо выглядит и хорошо бегает. Первоначально разработан Fiat.

  • Два дня назад я обменял на эту машину 04 Explorer Sportrac. Я люблю все в этом до сих пор. Рад, что дождался модели Sport, так как вход / запуск без ключа — это круто.Также отлично работает автоматический климат-контроль. Я получил 25 миль на галлон на первом баке с городской трассой 50/50. Купите эту машину сейчас.

  • Мужик обожаю эту машину! Он выглядит маленьким снаружи, но всегда ли он большим внутри. Все стандартные функции в этом автомобиле потрясающие (см. Избранное).Кто бы мог подумать, что я смогу получить экономичный полный привод с полной загрузкой дешевле, чем Nissan Versa, Honda Fit, Hyundia Elantra или Toyota Matrix.

  • Это отличная машина! У меня мой уже год, и он работает безупречно и отлично справляется.Это очень похоже на кроссовер, которым он и должен быть. Это очень маленький кроссовер. Люди хотят сравнить его с субкомпактами, но на самом деле он не относится к этому классу. У него гораздо большие колеса и шасси, которые сокращают расход топлива, но придают ему большую прочность при нагрузке. Дорожный просвет у него 7 дюймов, против 4 дюймов у большинства седанов. Этот автомобиль можно сравнить с внедорожниками меньшего размера. Подумайте о чем-то вроде Hundai Tuscon, но отбросьте весь металл. Чрезвычайно компактная рама помещена на прочное шасси.В нем достаточно места для 4 человек. Хорошо ездит на высоких скоростях / на большие расстояния.

Suzuki SX4 2010 Обзор нового автомобиля на DriveChicago.com

Suzuki больше всего известен американским автомобилистам как автомобили малого и среднего размера, хотя его привлекательный новый среднеразмерный седан Kizashi присоединился к его маленькому SX4 в его U.Модельный ряд автомобилей S. Функциональный, довольно спортивный SX4 был самым продаваемым автомобилем.

SX4 выпускается как четырехдверный седан и как хэтчбек в различных моделях с передним или полным приводом. Многие не замечают этого, отчасти потому, что у Suzuki небольшой рекламный бюджет и большая конкуренция со стороны более известных производителей.

Новинкой 2010 года является протестированная мной модель Sportback, представляющая собой переднеприводную спортивную версию хэтчбека SX4 Crossover.

Цены начинаются с 13 359 долларов за стандартный переднеприводный седан и доходят до 19 949 долларов за хорошо оборудованный полноприводный хэтчбек Crossover Touring с автоматической коробкой передач.

Базовая модель оснащена умеренно, с электрическими стеклоподъемниками и зеркалами, антиблокировочной системой тормозов с усилителем тормозов и электронным распределением тормозов, боковыми подушками безопасности и защитой головы, регулируемым по высоте сиденьем водителя и колесом наклона.

Модели более высокого класса предлагают значительно больше. Вы можете получить все, от кондиционера, электрических замков, аудиосистемы AM / FM / CD и навигационной системы до входа без ключа, контроля тяги / устойчивости, высококлассной аудиосистемы с девятью динамиками и блокировкой межосевого дифференциала для версий с полным приводом, а также подогрев сиденья водителя. .

Многих привлекает полный привод, и Suzuki предлагает одни из самых дешевых автомобилей с полным приводом. Вы можете получить полноприводный седан-хэтчбек Crossover за 16 849 долларов с механической коробкой передач или с автоматической коробкой передач за 17 949 долларов.

Sportbacks стоят от 17 949 долларов с механической коробкой передач до 19 099 долларов с автоматической коробкой передач. Они добавляют спортивную подвеску, более широкие шины 50-й серии на 17-дюймовых легкосплавных дисках для более четкого управления, противотуманные фары, бесключевой доступ с помощью ключа-карты, задний спойлер и пакет кузова «sport aero».В них также есть автоматический кондиционер и круиз-контроль.

Интерьер SX4 был модернизирован с использованием более качественных материалов, и они имеют обновленную комбинацию приборов и центральную стойку, а также улучшенную систему навигации.

Замена прошлогодней стандартной автоматической коробки передач представляет собой более эффективную бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT). . Стандартно — шестиступенчатая механическая коробка передач с плавным переключением передач, которая работает с приличным, хотя и умеренно жестким сцеплением.

Мощность усовершенствованного, плавного 2-литрового четырехцилиндрового двигателя увеличилась со 143 до 150 лошадиных сил.Несмотря на увеличение, пятая и шестая передачи являются повышающими передачами, которые практически бесполезны даже для умеренно хорошего обгона по шоссе — нужно переключаться на четвертую или третью передачу, чтобы обеспечить хорошее время прохождения 65-75 миль в час. На низких передачах в городе с механической коробкой разгон отличный. У меня не было доступа к SX4 с вариатором, что должно было сделать его в целом отзывчивым.

SX4 довольно тяжелый для небольшого автомобиля, а это означает, что экономия топлива в городе составляет от 20 до 20 в городе и около 30 миль на галлон на шоссе.

Рулевое управление острое, хорошее ощущение дороги, а у SX4 быстрая реакция. Езда мягкая, хотя можно почувствовать большие неровности, а педаль тормоза дает твердое и надежное ощущение.

Передние сиденья обеспечивали хорошую боковую поддержку в моем тестовом автомобиле, и датчики могли быть быстро прочитаны. Большие наружные зеркала заднего вида значительно улучшили обзор и были сложены, чтобы предотвратить повреждение парковки.
Климатические регуляторы были большими, но большинство регуляторов звуковой системы были крошечными.

Двойные передние подстаканники расположены низко на консоли возле приборной панели, и рычаг переключения передач с механической коробкой передач частично их блокирует.Узкие передние откидные подлокотники были лучше, чем вообще ничего. На всех дверях есть карманы для хранения вещей, а в передних — еще и держатели для напитков.

Крыша необычно высокая, но место для ног сзади тесновато для 6-футового человека. Однако, хотя заднее сиденье невелико, его середина не слишком жесткая для третьего пассажира, который может втиснуться внутрь. Однако довольно узкие проемы задних дверей затрудняют вход и выход.

Люк SX4 имеет низкое, широкое отверстие и большую внутреннюю область с выемками, позволяющую опускать его, не пачкая руки о листовой металл снаружи.Спинки задних сидений легко складываются вперед и сидят ровно.

Капот имеет внутреннюю набивку для снижения уровня шума, но удерживается в открытом положении с помощью неудобно расположенной небольшой опорной стойки. Тем не менее, легко найти и добраться до участков с жидким наполнителем.

SX4 предлагает много за свои деньги, и тем, у кого ограниченный бюджет, стоит обратить на него особое внимание.

2008 Suzuki SX4 Sport Обзор

Известный больше своими мотоциклами и вездеходами, чем дорожными автомобилями и грузовиками здесь, в Северной Америке, Suzuki наконец-то может занять твердую позицию на рынке малолитражных автомобилей с экономичным автомобилем, который на самом деле не ощущается.

Suzuki SX4 выпускается в двух вариантах; один — полноприводный четырехдверный хэтчбек, другой — четырехдверный переднеприводный седан. Оба предлагают все, что вы ожидаете от маленького автомобиля: небольшие размеры снаружи, вместительный салон и экономичный пробег. Однако этот конкретный автомобиль также предлагает вам фантастические впечатления от вождения, а также несколько роскошных функций, которые можно найти на более дорогих автомобилях.

Седан SX4 Sport выпускается в нескольких различных комплектациях, начиная с базового седана, который предлагает 2.0-литровая четырехцилиндровая и пятиступенчатая механическая коробка передач DOHC, кондиционер, дисковые тормоза на четыре колеса с АБС, все элементы питания, органы управления на рулевом колесе для радио и круиз-контроля, а также боковые подушки безопасности — все по цене менее 15 000 долларов. Конечно, вы можете подняться на более высокий уровень, например, на тестовый автомобиль SX4 Sport с пакетом комфорта, и получить такие дорогие предметы, как 17-дюймовые колеса, аэрокомплект, автоматический климат-контроль, зеркала с подогревом и датчик наружной температуры / компьютер с пробегом топлива менее чем за 2000 долларов.Или выберите пакет Touring и вознаградите себя стереосистемой премиум-класса с девятью динамиками, системой SmartPass для доступа без ключа и стартера и даже навигацией (появится в 2009 году) — не более того.

Внутри пассажиры заметят высокую крышу, высокую посадку и отличный внешний вид SX4. Положение для сидения хорошее, с прочным сиденьем и легкодоступными элементами управления, хотя определенному водителю, возможно, придется сидеть ближе к приборной панели, из-за чего вы сгибаете ноги, что может повредить колени после долгой езды.У Карима-Абдула Джаббара 39,4 дюйма высоты впереди и 37,4 дюйма сзади, что превосходит всех остальных в своем классе, кроме Nissan Versa. Пространство для ног переднего пассажира огромно, хотя место для ног сзади будет тесновато для длинноногих людей. Багажник вместительный 15 кубических футов.

Все падает в руку, когда вы сидите за рулем, с радиоуправлением, состоящим из больших и в основном хорошо обозначенных кнопок для вашего использования. Под радио расположены три ручки для автоматического управления климатом, что очень удобно.В верхней части панели находится дисплей температуры и расхода топлива.

Интерьер Sport выполнен из качественных материалов, от плотных швов на приборных панелях до массивных выступов дверей, хотя несколько дешевых деталей все же дают о себе знать. Используемые пластмассы довольно твердые, но не уступают в своем классе. За обтянутым кожей рулевым колесом находятся три больших датчика с большими цифрами, позволяющими быстро взглянуть на них, а ночью светиться темно-красным светом. Каждый датчик окружен серебряным кольцом, которое подчеркивается ручками стерео и климат-контроля, также имеющими свои собственные серебряные штрихи.Это немного помогает разбить однообразие довольно темного интерьера.

У этого интерьера есть несколько недостатков. Мне нравятся те штрихи, которые они внесли, добавив такие функции, как климат-контроль и отображение топлива, но зачем экономить на центральном подлокотнике? А как насчет регулируемой поясничной опоры водительского сиденья? Кроме того, задние сиденья должны складываться (а они не складываются), и у кого хватило наглости одобрить эти ужасные хромированные детали на центральной консоли?

Экстерьер SX4 Sport имеет вышеупомянутый аэродинамический обвес, который включает ярко выраженные передний и задний спойлеры на подбородке и боковые накладки на пороги.Завершают более агрессивный вид 10-спицевые 17-дюймовые колесные диски, обтянутые Dunlop SP Sport 7000.

В целом, снаружи красивый и чистый, хотя и немного некорректный. Линии чистые, и нет посторонних безделушек, загромождающих экстерьер. Однако с высокой крышей и короткой общей длиной менее 15 футов он выглядит сжатым с обоих концов. Большие зеркала создают эффект «ушастых» из-за того, насколько далеко они торчат, а задняя часть находится слишком высоко.SX4 выглядит более симпатичным, чем мужественным.

К счастью, водитель за рулем может помочь вам не заметить шикарный внешний вид.

Лучшее качество этого маленького Сузуки — его рулевое управление. Реечное рулевое управление было настроено почти идеально, с приятным весом и отличной обратной связью. Свяжите эти атрибуты с 17-дюймовыми амортизаторами Dunlop и KYB, и вы получите автомобиль, который резко поворачивает, хорошо входит в повороты и действительно привлекает водителя. Даже тормоза работают хорошо при хорошем отклике на резкие нажатия.

Однако, когда вы не атакуете повороты, поездка может показаться слишком жесткой. SX4 не побьет вас, но вы почувствуете и услышите все эти неровности, когда едете по дороге из-за подвески. Также из кабины доносится изрядное количество дорожного шума и шума ветра, но, опять же, это не хуже, чем у конкурентов.

Одним из слабых мест, которое немного сдерживает этот автомобиль, является двигатель. 2,0-литровый двигатель выдает 143 лошадиных силы и 136 фунт-фут крутящего момента, так что можно подумать, что это будет более чем бодро.Что ж, это не так.

У четырехцилиндрового двигателя достаточно мощности, чтобы уклониться от проезжающего позади автобуса общественного транспорта. Однако спринт на полном газу с полной остановки не дает ничего, кроме глубокого рева из-под капота. Способность к быстрому прохождению — тоже медленный процесс. Можно списать это на всасывающий душу четырехступенчатый автомат, который, несмотря на снижение производительности, очень хорош, с хорошими переключениями как вверх, так и вниз. В любом случае, выберите пятиступенчатую механическую коробку передач. И не ожидайте хорошего расхода бензина, так как я в среднем расходовал всего 22 мили на галлон в основном при езде по городу, что ниже рейтинга города EPA, указанного на наклейке.

Я был очень удивлен этим маленьким Сузуки. Это интересная альтернатива более мягким предложениям от Chevrolet, Toyota, Kia и т. Д. скажи, что я не сказал тебе, что тебе не хватает.

Базовая цена: 14 339 долларов
Протестировано: 17 458 долларов
Архитектура: Передний двигатель, переднеприводный компактный седан с пятью пассажирами
Трансмиссия: 2,0-литровый двигатель DOHC I4 с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач
Длина: 177.6
Колесная база: 98,4
Пробег: 23 мили на галлон по городу, 31 миль на галлон по шоссе
Вес: 2745 фунтов.

2008 Suzuki SX4 Sport Test Drive: B-Car с удобствами

Просмотрите обзоры экспертов и сравните информацию сразу по 4 автомобилям

Говорят, построить хорошую дешевую машину гораздо сложнее, чем хорошую дорогую. Если это правда, то ребятам из Suzuki просто не по карману, потому что новый Suzuki SX4 Sport за $ 14 770 сталкивается с жесткой конкуренцией в классе B-автомобилей со стороны таких компаний, как Honda, Toyota и Nissan.

Созданный на базе кроссовера SX4, SX4 Sport 2008 года отличается длинным списком стандартных функций и приятным поведением на дороге. Базовая версия может похвастаться кондиционером, электрическими стеклоподъемниками и замками, четырехколесной АБС, шестью подушками безопасности, 17-дюймовым двигателем. литые диски и бесключевой доступ с пультом. Дополнительные удобства включают Bluetooth, подключение к iPod и стереосистему с девятью динамиками, XM-ready, а пакет за 1000 долларов предлагает электронный контроль устойчивости, контроль тяги и SmartPass, который позволяет запускать двигатель с помощью беспроводного брелока.

Внешний вид относительно небольшой, высокий и узкий — типичный городской компактный дом, который вы, возможно, ожидаете увидеть на улицах Токио. Это дает много места для водителя и пассажиров, а также приличное пространство для ног. Относительно высокие передние сиденья расположены далеко от лобового стекла, которое поддерживается большими передними стойками с окнами. Материалы интерьера приятные, а органы управления четкие и эргономичные.

SX4 Sport предлагает водителю 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель DOHC, который выдает 143 л.с. при 5800 об / мин и настроен на больший крутящий момент на более низких оборотах.Эта мощность лениво нарастает к красной черте на 6250 об / мин, а ярко выраженный звук выхлопа сопровождает рост оборотов — и это неплохой показатель для автомобиля этого класса. Пятиступенчатая механическая коробка передач на нашем тестовом автомобиле обеспечивала четкое переключение передач с относительно коротким ходом, что было смягчено легким, но несколько тусклым сцеплением.

Уровень шума в кабине низкий на скоростях шоссе, а подвеска эффективно изолирует неровности дороги. Управляемость немного нерешительна, машина иногда блуждает во время поворота, но абсолютное сцепление с дорогой на удивление живучее.И хотя слово «удивительный» квалифицирует ряд атрибутов SX4 Sport, это не должно шокировать — в конце концов, Suzuki упорно трудился, чтобы создать четырехдверный автомобиль начального уровня, чтобы конкурировать с лучшими в мире.

Низкая рекомендованная производителем розничная цена ставит SX4 Sport на уровень некоторых его двухколесных родственников, и хотя этот седан начального уровня не так привлекателен, как его двоюродный брат, супербайк Suzuki Hayabusa, он доказывает, что экономия средств не должна означать. идёт без удобств. —Basem Wasef

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *