Когда gm вернется на российский рынок: Почему вернувшийся в Россию Opel ждет провал — Российская газета

Содержание

Opel возвращается в Россию — Авторевю

Фото: компания Opel

Рестарт марки Opel на российском рынке наконец-то подтвержден! Официальное заявление сделал глава концерна PSA Карлос Таварес во время европейской пресс-конференции, посвященной итогам 2018 года. Возвращение Опеля в Россию — часть стратегического плана Pace!, который был запущен в 2017 году и предполагает стремительное оздоровление немецкой марки с выходом на прибыль.

Заниматься продвижением Опеля в России будет новое евразийское подразделение марки, которое расположится в Москве. Его главой назначен Драган Ненадович, имеющий большой опыт работы с Опелем. В компанию он пришел еще в 1997 году, а в период с 2005 по 2008 год возглавлял департамент продаж в российском представительстве GM. Последние шесть лет он работает в подразделении Опеля на Балканах, а с этого года будет отвечать за рынки Евразии, включая Россию и Украину.

Кстати, на рынке Украины концерн PSA перезапустил Opel еще в прошлом году. А после возвращения марки в Россию руководство PSA рассчитывает утроить продажи в регионе к 2021 году (речь о совокупном объеме сбыта всех марок концерна, включая Peugeot, Citroen и DS).

Увы, пока это вся официальная информация. Подробный план возвращения Опеля на российский рынок в PSA обещают представить позже. Впрочем, как мы уже подробно рассказывали, стратегия примерно ясна. GM запретил PSA продавать в России автомобили на своих платформах, так что нынешние Astra, Corsa, Mokka, Zafira и Insignia до нас не доберутся. Поэтому в российских автосалонах стоит ждать паркетники Opel Crossland X и Grandland X, построенные на платформах PSA, а вдобавок на калужском заводе PCMA в этом году начнется производство коммерческих моделей Opel Zafira Life/Vivaro. Судя по всему, рестарт продаж состоится во второй половине года.

Почему Opel возвращается в Россию – Москва 24, 27.02.2019

Opel возвращается в Россию после четырехлетнего отсутствия. Председатель правления группы «Пежо-Ситроен» (PSA) Карлос Таварес заявил, что бренд снова появится в стране в рамках стратегического плана Push to Pass. С большой долей вероятности уже в конце текущего года россияне смогут приобрести в дилерских центрах автомобили немецкой марки. Вспоминаем подробности ухода бренда из РФ и обсуждаем его новые перспективы.

Фото: depositphotos/geniuslady

18 марта 2015 года General Motors опечалил российских автолюбителей. Концерн объявил, что уходит с российского рынка, забирая с собой все свои «пожитки». Внутри страны перестали продаваться массовые модели Chevrolet. А вот Opel покинул Россию полностью, без исключений.

Многие эксперты называли это решение стратегически неверным, потому что доступные «опели» россияне ценили очень высоко.

Согласно статистике Ассоциации европейского бизнеса, в 2011 году в России было продано 67 555 автомобилей Opel, в 2012 году продажи выросли на 20% – до 81 242 штук. По итогам 2013 года немецкая марка реализовала 81 421 машину. Но в 2014 году грянул кризис, и продажи автомобилей Opel упали на 20%, до 64 985 штук, а в 2015 году после объявления об уходе компании с российского рынка результаты марки рухнули на 64% – до 16 682 штук. Тот год был в целом неудачным, продажи автомобилей по России снизились более чем на 40%.

Вот и причина, по которой американская компания покинула страну, оказалась экономической. «В настоящий момент наши автомобили, которые производятся в России, не обладают достаточным уровнем локализации, а ситуация на рынке не оправдывает серьезных инвестиций в повышение уровня локализации», – пояснил гендиректор Opel Group Карл-Томас Нойман еще в марте 2015 года.

Но многие видели в уходе GM и политическую подоплеку, связанную, безусловно, с санкциями и давлением правительства США. Хотя официальных подтверждений эта версия и не имела, а сам GM открыто заявлял, что «сворачивание ряда моделей является не бегством с тонущего корабля и тем более не давлением властей».

Однако концерн никогда не покидал Россию полностью. GM не раз подчеркивал, что рынок РФ для него крайне важен. Оставшиеся после закрытия автомобили компания продавала с невероятной скидкой, которая могла достигать 25%. К тому же в распоряжении россиян остались люксовые модели Chevrolet – Tahoe, Camaro, Corvette, а в Тольятти по-прежнему производят внедорожник Niva. Также концерн сохранил в РФ и марку Cadillac. Более того, завод GM в Санкт-Петербурге не продали, хотя и произошла полная консервация производства.

Именно поэтому эксперты и автовладельцы не раз предсказывали, что Opel еще вернется покорять российский рынок.

И вот в 2017 году случилось событие, которое укрепило надежду фанатов немецкой марки. Марку Opel приобрел французский концерн PSA, у которого имелись в России свои трудности.

У Peugeot и Citroën (марки, принадлежащие концерну PSA. — М24.RU) есть проблемы с продажами, марки не очень популярны в России.

Игорь Моржаретто

Он также добавил, что завод корпорации в Калуге в настоящее время загружен не полностью. А значит, стоило ожидать, что PSA в скором времени попытается решить эти проблемы. «Происходит то, чего все ждали очень давно», – охарактеризовал возвращение Opel собеседник.

Согласно Автостату, в 2019 году у автомобилей марки Peugeot и Citroën зарегистрирована отрицательная динамика продаж. Россияне купили всего 234 машины Peugeot, и 144 — Citroën за январь, тогда как, например, китайская марка Geely за тот же срок продемонстрировала рост – реализация выросла в 3,3 раза, а Renault смогли продать 7799 машин.

И 26 марта руководство PSA заявляет о возвращении полюбившейся марки автомобиля в Россию. Об этом сообщил председатель правления PSA Карлос Таварес в ходе презентации финансовых результатов Группы PSA за 2018 финансовый год. Он также назначил главного: за расширение бизнеса в регионе Евразия будет отвечать Драган Ненадович, который займет пост регионального бренд-менеджера Opel и будет работать в московском офисе компании.

Стремительное покорение новых экспортных рынков – основа нового стратегического плана по развитию бренда Opel, который в компании назвали PACE! («Темп!»). Компания планирует надежно закрепить марку в Восточной Европе за счет новых бизнес-партнеров, новых моделей и новых финансовых предложений.

«Выход Opel на российский рынок позволит Группе PSA усилить свое присутствие в евразийском регионе, расширить предложение для уже имеющихся клиентов и привлечь новых», – пояснил исполнительный вице-президент Группы PSA и Операционный директор региона Евразия Яник Безар. А генеральный директор Opel Михаэль Лошеллер добавил, что Россия для компании является крупным и привлекательным рынком с большим потенциалом, где бренд уже завоевал отличную репутацию.

Однако за четыре года, с момента ухода GM из России, Opel растерял свою мощь. Все дилерские центры либо закрылись, либо выкупились представителями других автомобильных марок. Кроме того, по данным некоторых СМИ, из-за выхода марки из состава GM на рынок могут не вернуться одни из самых распространенных в России модели: Astra, Corsa и Mokka.

Но есть и хорошие новости. В российском представительстве PSA отметили, что продажи автомобилей Opel начнутся в России уже в этом году, хотя конкретной информации по моделям пока и не предоставили.

А где будут собирать автомобили, уже известно: этим займутся на калужском предприятии «ПСМА Рус». И в этом вопросе появилось немного сплетен. По неподтвержденной информации, еще до конца текущего года на заводе планируется наладить производство минивэнов Opel Zafira Life и фургонов Opel Vivaro. Автоэксперт Моржаретто добавляет:

Opel, пожалуй, единственный бренд, который ушел и вернулся. Других ситуаций я даже не упомню. За исключением, разве что, компании SEAT, которая входит в концерн Volkswagen. Вот эта марка несколько раз к нам приходила. Можно было бы назвать еще и Fiat, но там ситуация другая – не шла речь о массовом производстве.

В целом, чаще всего целые марки не покидают страну – бренды перестают поставлять на российский рынок только конкретные модели. Например, Volkswagen Passat CC исчез из России в 2017 году из-за низкого спроса. А Hyundai Genesis покинул РФ в связи с созданием самостоятельного бренда, под которым вновь продаются седаны представительского класса. Kia прекратила поставки в Россию модели Cerato Koup в связи с нестабильной позицией рубля и падением в стране продаж. В большинстве случаев российские рынок «бойкотируют» те автомобили, которые россияне перестали покупать.

Поставить крест: бюджетные Chevrolet возвращаются в Россию | Статьи

Недорогие Chevrolet возвращаются на российский рынок. В марте 2020 года из Узбекистана начнутся поставки моделей Spark, Aveo и Cobalt. Эти хорошо знакомые машины до недавних пор продавали под брендом Ravon, но теперь им возвращают родные шильдики-кресты. Есть ли перспективы у этих машин, кто будет заниматься их продажей и как обстоят дела с производством в России, разбирались «Известия».

Прощай, Ravon. Здравствуй, Nexia

Марка Ravon уходит в историю, из рынков СНГ она останется только на Украине. Там дистрибуцией Chevrolet, точнее, единственной модели Aveo, занимается корпорация «УкрАвто», давний соперник узбекского предприятия.

Фото: Global Look Press/Jim West/imagebroker

В России, Белоруссии и Казахстане автомобилям вернут привычные имена — Ravon R2 снова станет Chevrolet Spark, Ravon R4 превратится в Chevrolet Cobalt.

Nexia решили не переименовывать обратно в Aveo. Более подробных комментариев от UzAuto Motors «Известиям» на момент сдачи материала получить не удалось.

Хроника бегства

В марте этого года исполнится пять лет с резонансного решения General Motors ограничить свое присутствие на российском рынке. Экономическая ситуация, вызванная международными санкциями и обрушением курса рубля, сильно ударила по бизнесу американского концерна.

Марка Chevrolet когда-то была самым популярным иностранным брендом в России, но из-за быстрого роста цен ее популярные модели стали не по карману покупателям. За два первых месяца 2015 года продажи машин этой марки рухнули на 71%, а немецкий Opel, также подконтрольный GM, показал падение на 82%.

Завод General Motors в Санкт-Петербурге

Фото: ТАСС/Антон Ваганов

Назвав Россию «рынком с неясной долгосрочной перспективой», General Motors заморозил свой завод в Санкт-Петербурге, прекратил сборку автомобилей на ГАЗе и «Автоторе». Марка Opel полностью покинула российский рынок, а Chevrolet — частично: ушли популярные модели Cruze, Aveo, Cobalt, Captiva, остались американские внедорожники, спорткары и совместный с «АвтоВАЗом» внедорожник «Нива».

Узбекский связной

В октябре 2015 года завод GM Uzbekistan, поставлявший на российский рынок древние «Нексии» и «Матизы», решил кардинально обновить модельный ряд — опять же за счет Chevrolet. По соглашению с General Motors узбекское предприятие не могло поставлять машины под шильдиком Chevrolet на другие рынки, поэтому для стран СНГ придумали новый бренд Ravon.

Рестайлинговый Chevrolet Lacetti превратился в Ravon Gentra, Aveo стал новой «Нексией», а Cobalt переименовали в R4 хетчбэк R2 c «автоматом», бывший Chevrolet Spark пришел на смену «Матизу».

Фото: РИА Новости/Евгения Новоженина

Запуск новой автомобильной марки в России сопровождался скандалом. Глава СП GM Uzbekistan Тохиржон Жалилов попал под следствие по обвинению в мошеннической схеме реэкспорта хетчбэков R2. В 2017 году все обвинения были с него сняты, однако принадлежащие Жалилову российские автосалоны накопили миллионные долги и проходят процедуру банкротства.

В 2017 году марка Ravon даже стала спонсором сборной России по футболу, однако результат первого полного года оказался скромным —15 тыс. автомобилей. В 2018 году поставки машин неожиданно прекратились — в качестве причин называли пересмотр ценовой политики из-за повышения ставок утилизационного сбора и модернизацию производственных мощностей.

Трудное возвращение

С тех пор рестарт марки Ravon несколько раз переносили. В августе 2019 года были объявлены новые, заметно подросшие ценники и вот-вот должны были начаться поставки машин к дилерам. Два новых дистрибутора поделили зоны ответственности: «УзАвтоцентр» отвечал за Южный и Центральный регионы, «УзАвтомоторс СНГ» — за Урал, Поволжье и Сибирь. Нашлось полторы сотни дилеров, готовых взяться за реализацию автомобилей. Хетчбэк R2 и седан R4 планировали поставлять из Узбекистана, а «Нексию» — из Казахстана, где машину производил завод «СарыаркаАвтоПром».

Автомобильный завод Derways в Черкесске

Фото: ТАСС/Сергей Фадеичев

В планах было и российское производство машин на черкесском заводе Derways — управляющий директор UzAuto Motors Александр Сахапов обещал анонсировать итоги переговоров до конца года.

В ожидании старта автомобили Ravon успели подешеветь, но к дилерам завезли менее 700 машин. В статистике Агентства европейского бизнеса за 2020 год вообще не значится ни одного «Равона».

Сильный и независимый

UzAuto Motors — новое имя завода GM Uzbekistan, отражающее произошедшие с ними перемены. В течение 2018 года госкомпания «Узавтосаноат» выкупала у концерна General Motors все акции совместного предприятия.

Бывшие партнеры перешли на новую форму сотрудничества, названную «Альянс GM Узбекистан». GM останется главным техническим партнером, а UzAuto Motors получит больше самостоятельности и сможет работать с другими производителями.

«Раньше мы ждали ответа, чтобы изменить бампер или даже цвет. Теперь мы независимы в своих решениях. GM продолжит оказывать техническую поддержку, но инвестировать в это не будет», — рассказал новостному агентству UzNews.uz врио генерального директора UzAuto Motors Рустам Ражабов.

Производство городского внедорожника Opel Grandland на платформе PSA

Фото: Global Look Press/Martin Schutt/dpa

В новом статусе UzAuto Motors смогло договориться с GM о невозможном — экспортных поставках автомобилей под маркой Chevrolet. Для сравнения: группе PSA, владеющей маркой Opel, запрещено продавать в России старые модели, созданные на платформах GM.

По словам председателя правления АО «Узавтосаноат» Шавката Умурзакова, соглашение позволит UzAuto Motors использовать всю мощь мирового бренда Chevrolet для усиления продаж на экспортных рынках. В 2019 году предприятие выпустило 271 тыс. автомобилей и планирует увеличить производство до 300 тыс. General Motors сейчас сокращает присутствие на многих рынках, но, по-видимому, партнерство с UzAuto Motors всё еще важно для американского концерна.

Не суждено быть вместе

На российском рынке UzAuto Motors будет продвигать и продавать автомобили самостоятельно. Представительство GM будет помогать в качестве консультанта и по-прежнему отвечает за североамериканскую линейку Chevrolet и Cadillac.

Фото: ТАСС/Валерий Шарифулин

Американские и узбекские машины не должны пересекаться в одном шоу-руме по стандартам GM, сообщили в российском представительстве General Motors. Так ранее продавали «Шниву», теперь перешедшую под крыло «АвтоВАЗа». То есть официальный дилер Chevrolet должен будет построить отдельный шоу-рум для «Спарков», «Нексий» и «Кобальтов». Экс-дилеру Ravon придется привести свой автосалон в соответствие со стандартами Chevrolet.

При этом покупатели Chevrolet, выпущенных до 2015 года, как и владельцы автомобилей Ravon, смогут обслуживать автомобили в авторизованных сервисных центрах UzAuto Motors.

В тумане

Независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев назвал перспективы узбекских Chevrolet туманными.

«Автомобили немолодые, и по каким ценам их будут продавать, непонятно. У нас они классифицируются как зарубежные, и за них придется уплачивать утилизационный сбор и акциз. Вряд ли они окажутся дешевле, чем «Поло» и «Солярис», — отметил Бургазлиев.

Фото: ТАСС/Артем Геодакян

В пресс-службе ГК «АвтоСпецЦентр» рассказали, что не планируют становиться дилером Сhevrolet, пока не станут понятны политика бренда на российском рынке и требования к официалам. Низкие продажи Ravon в России свидетельствуют о том, что продукт стал нишевым, считают в компании.

«GM ушел из России некрасиво, и огромное количество дилеров оказалось в крайне затруднительном положении. Тем самым доверие к бренду было потеряно. За несколько лет рынок переформатировался. Люди привыкли к нормальным маркам, которые ведут себя с дилерами и клиентами должным образом», — рассказал «Известиям» Бургазлиев. В то же время он допустил, что дилеры станут заниматься новыми моделями Chevrolet и эти автомобили займут небольшую долю российского рынка.

Добыча «Оникса»

Помимо того что новые модели Chevrolet — далеко не новые, в российской линейке нет ни одного кроссовера. Между тем линейка северо-американских Chevrolet после того, как остатки купе Camaro будут распроданы, становится полностью внедорожной. К концу года в Россию планируют привезти новое поколение Tahoe, еще одна перспективная модель — новый TrailBlazer. Делает ставку на внедорожные модели и Cadillac.

Chevrolet Tahoe нового поколения

Фото: Chevrolet

В то же время у возвращения Chevrolet в массовый сегмент есть определенный смысл, если UzAuto Motors, как и обещала раньше, запустит в серию новую линейку моделей на единой глобальной платформе. Скорее всего, речь идет о «тележке» GEM (Global Emerging Markets), специально разработанной для Китая и Южной Америки. На ней уже созданы седан Chevrolet Onix и кроссовер Tracker, и как раз Onix есть в производственных планах UzAuto Motors.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

General Motors вернется в Россию через 2-3 года | Об автомобилях | Авто

Американский автоконцерн General Motors, ранее объявивший о выводе с российского рынка брендов Opel и Chevrolet, сообщил, что вернется в Россию через два-три года, передает Говорит Москва.

Как рассказал руководитель департамента Минпромторга Александр Морозов, в об этом ведомству сообщила глава российского подразделения GM Сюзанна Веббер.

О том, что GM может вернуться в Россию, ранее также сообщал заместитель министра промышленности и торговли Андрей Дутов.

Напомним, в марте автопроизводитель General Motors заявил, что отзывает с российского рынка сразу два своих бренда — Opel и Chevrolet. В качестве причины такого решения была названа тяжелая экономическая ситуация в стране.

В свою очередь Ассоциация «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) намерена отстаивать интересы бывших партнеров концерна General Motor, покидающего рынок РФ, в отечественных и международных судах.

Докатились: авторынок России стал меньше итальянского

В прошлом месяце российский авторынок опустился ещё на строчку вниз, заняв пятое место в Европе. По мнению аналитиков, продолжающееся падение чревато откатом к показателям десятилетней давности. Подробнее >>

Безработица разгоняется. Как уход Opel и Chevrolet повлияет на рынок труда

В России растёт задолженность по зарплате и сокращаются реальные доходы населения. Вместе с тем увеличивается уровень безработицы. Дополнительный удар по рынку труда может нанести уход из РФ брендов Opel и Chevrolet. Подробнее >>

Исчезающий вид: автомобили, которых мы лишимся в этом году

Желающим купить Lada Priora Coupe стоит поторопиться — вскоре производство модели будет остановлено. И это не единственная потеря, ожидающая автомобилистов в этом году: АиФ.ru собрал «хромых уток» мирового автопрома. Подробнее >>

Opel раскрыл планы расширения модельного ряда в России :: Бизнес :: РБК

Вернувшийся в Россию после почти пятилетнего перерыва бренд рассчитывает на долю в 5% на российском рынке. В 2020 году в России должны будут продаваться шесть моделей марки Opel

Opel Vivaro

Opel Vivaro (Фото: Chris Ratcliffe / Bloomberg)

В нынешнем году производитель Opel намерен расширить линейку продаваемых в России автомобилей до шести моделей. Об этом в интервью ТАСС рассказал управляющий директор брендов Peugeot, Citroёn и Opel в России Алексей Володин.

Ранее Opel анонсировал выпуск в России двух моделей — кроссовера Grandland X и минивэна Zafira Life. Первая модель импортируется в Россию, а минивэны Zafira Life — собираются на заводе в Калуге. Володин объяснил, почему именно с этих автомобилей Opel решил начать возвращение на российский рынок: «Минивэн — платформа, которая разработана PSA. Она уже локализована в России и имеет планы дальнейшего увеличения локализации в Калуге. Соответственно, мы довольно быстро, где-то в течение года, смогли подготовить и запустить в производство соплатформенный продукт под брендом Opel». Выпуск на рынок Grandland X Володин объяснил тем, что производители «очень хотели начать перезапуск бренда с исконно немецким продуктом», и тем, что доля кроссоверов на рынке в России самая большая.

По словам представителя автоконцерна, в 2020 году в линейку Opel в России планируется добавить еще четыре модели. Володин назвал одну из них — грузовой фургон Vivaro. Как отмечал портал «Авторевю», если Opel Zafira Life является «близнецом» модели Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller, то Opel Vivaro — клон автомобилей Citroen Jumpy и Peugeot Expert. Еще три модели, которые Opel намерен вывести на российский рынок, Володин не назвал. В июле 2018 года источник Autonews сообщал, что речь может идти об автомобилях Astra K и фургоне Combo. Однако, как отметил Володин в интервью ТАСС, модели Astra, Insignia, Corsa продавать на территории России компания не сможет, так как права на них остаются за корпорацией GM.

«Наши среднесрочные амбиции по бренду Opel — это построить бизнес таким образом, чтобы занимать на российском авторынке не менее 5%», — рассказал представитель концерна.

Opel ушел с российского рынка в 2015 году на фоне падения продаж, которые по итогам 2014 года сократились на 20%. В 2015 году ни одной модели Opel не удалось удержаться в списке 25 наиболее продаваемых в России автомобилей. На тот момент маркой владел концерн General Motors. В GM объяснили решение об уходе из России нежеланием инвестировать «в рынок с неясной долгосрочной перспективой». Глава Минпромторга Денис Мантуров называл причиной ухода бренда низкий уровень локализации и ошибками компании в выборе модельного ряда.

подробности о сроках и моделях :: Autonews

Узбекская компания UzAuto Motors начнет продавать автомобили под маркой Chevrolet в России, Казахстане и Белоруссии. Право на использование американского бренда для всех экспортных рынков представители узбекской компании получили по соглашению с General Motors.

В марте 2020 года начнутся поставки автомобилей Chevrolet Spark, Nexia и Cobalt узбекской сборки, которые прежде продавались у нас под маркой Ravon. Впоследствии модельный ряд станет шире. «Мы начнем с экспорта Chevrolet Spark, Nexia и Cobalt — и мы работаем над планами по расширению модельного ряда в будущем», — заявил исполняющий обязанности гендиректора UzAuto Motors Рустам Раджабов.

Продажей массовых моделей Chevrolet займутся в основном нынешние дилеры UzAuto Motors, которые сейчас работают под вывеской Ravon. Кроме того, продажами займутся авторизованные сервисные центры Chevrolet, а также салоны дилеров General Motors. Управлять дистрибьюцией будет UzAuto. При этом продажи автомобилей под брендом Ravon в России, Казахстане и Белоруссии прекратятся к середине 2020 года.

В ответ на запрос Autonews.ru в российском представительстве General Motors подтвердили, что дали UzAuto разрешение использовать марку Chevrolet на рынках России, Белоруссии и Казахстана, а также будут оказывать консультационную поддержку в части соблюдения фирменных стандартов обслуживания. Само представительство по-прежнему будет фокусироваться на премиальном сегменте, но не откажет дилерам, если те захотят работать с массовыми моделями.

«Если существующие дилеры «Дженерал Моторс Россия» примут решение заключить независимое соглашение о дистрибьюции с UzAuto Motors, они получат возможность расширить свое предложение по Chevrolet за счет популярных моделей из объемных сегментов рынка, произведенных в соответствии с международными стандартами качества GM», — заявил управляющий директор «Дженерал Моторс Россия» Чиприан Сута.

Фото: Chevrolet

Владельцы автомобилей Chevrolet, купленных до конца 2015 года, по-прежнему смогут обслуживаться в авторизованных сервисных центрах «Дженерал Моторс Россия». Точно так же клиенты марки Ravon смогут продолжить получать сервисные услуги в авторизованных сервисных центрах UzAuto Motors.

Поставки автомобилей Ravon в Россию стартовали в начале 2016 г., когда на отечественном рынке появилась модель R2 — перелицованный субкомпактный хэтчбек Chevrolet Spark, который стал самым дешевым автомобилем рынка с «автоматом». Кроме того, в линейку Ravon вошли седаны Nexia (Chevrolet Aveo предыдущего поколения), Gentra (прежний Chevrolet Lacetti) и R4 (перелицованный Chevrolet Cobalt).

Автосервисы Autonews

Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.

Выбрать сервис

В 2017 г. власти Узбекистана вели активные переговоры с Министерством промышленности и торговли России о возможности организации локального производства. В качестве вероятных площадок называлась Самарская область, а также предприятие General Motors под Санкт-Петербургом, законсервированное после ухода марок Opel и Chevrolet. Впрочем, дальнейшего хода инициатива GM Uzbekistan так и не получила.

Более того, в апреле 2018 г. Ravon был вынужден поднять цены на весь свой модельный ряд в связи с увеличением ставки утилизационного сбора — как производитель, полностью импортирующий свою продукцию в Россию. Всего одним месяцем позже компания из Узбекистана прекратила поставки машин, объяснив такой ход вынужденным пересмотром ценовой политики. При этом в Ravon всегда подчеркивали, что об окончательном уходе с российского рынка речь не идет.

Фото: Chevrolet

В сентябре 2019 года, после почти полуторагодового отсутствия, бренд Ravon официально объявил о возобновлении полноценной деятельности в России. Узбекский производитель вернулся на отечественный рынок с уже хорошо знакомыми моделями в лице маленького хэтчбека R2, а также седанов Nexia R3 и R4. С марта эти же модели будут продавать как Chevrolet Spark, Nexia и Cobalt.

Ждать ли возвращения Опеля в Россию? — журнал За рулем

Известие о том, что концерн General Motors решил продать Opel, которым владеет с 1929 года, переполошило не только автомобильную Европу, но и политические круги Германии, а также Великобритании, поскольку «прицепом» в этой сделке идет дышащая на ладан марка Vauxhall.

«Караул» устал. Европейское отделение GM с 1999 года приносит американцам лишь убытки. В 2009 году Opel хотели купить на пару канадско-австрийская Magna и российский Сбербанк, но сделка сорвалась. Затем была проведена серьезная санация: закрыли два завода, вкачали миллиарды евро в модернизацию производства и технического центра в Рюссельсхайме, наладили кооперацию с концерном PSA для производства машин на общих платформах ради сокращения затрат. Обо всех этих телодвижениях не без гордости рассказывал мне в свое время глава Опеля Карл-Томас Нойман. В этой же цепочке — уход Опеля из России и консервация завода в Петербурге как гарантия избавления от возможных финансовых рисков.

Максим Кадаков, главный редактор журнала «За рулем»

Максим Кадаков, главный редактор журнала «За рулем»

Максим Кадаков, главный редактор журнала «За рулем»

Была полная уверенность, что 2016 год парочка Opel-Vauxhall закончит в плюсе, но вмешался брекзит: резкая девальвация фунта на фоне желания Великобритании выйти из Евросоюза привела к операционным убыткам в размере 257 миллионов долларов. У Опеля на выходе семь новых машин, но янки махнули рукой: умерла так умерла. Покупатель — концерн PSA Peugeot-Citroen.

Материалы по теме

Сделка должна быть завершена до конца нынешнего года, и здесь еще масса проблем. Если Ангела Меркель допустит переход Опеля под юрисдикцию PSA без гарантий сохранения немецких заводов, то о посте канцлера она может забыть. Ведь Opel для Германии — это не просто часть истории страны. Для Рюссельсхайма и Айзенаха это фактически градообразующие предприятия, крах которых поставит на грань выживания тысячи людей.

При любых раскладах в выигрыше останутся… китайцы. Самыми крупными (в равных долях) пакетами акций PSA владеют правительство Франции, семья Пежо и китайский концерн Dongfeng Motors. Китайцы уже получили доступ к французским технологиям, а теперь доберутся и до немецких. Это прекрасная возможность зайти на европейский рынок с заднего хода — напрямую по-прежнему не получается. Пригодятся и опелевские заводы, и мощный инженерный потенциал.

Но нас по большому счету волнует не столько экономический расклад, сколько простой покупательский интерес: вернется ли Opel в Россию? Глава концерна PSA Peugeot-Citroen Карлос Таварес весьма прагматичен:

«Как только право интеллектуальной собственности перейдет к PSA, марка Opel получит возможность развиваться на международном рынке, и, таким образом, исключений здесь не будет. Если бизнес-кейс окажется рентабельным, мы займемся этим, если же нет, то не станем этого делать».

Российская дилерская сеть разрушена, репутация марки подмочена. Но Opel всяко популярнее у нас, чем автомобили Peugeot и Citroen. Французы не оставят без внимания наш емкий рынок — особенно при наличии недозагруженных производственных мощностей в Калуге и простаивающего завода в Петербурге. Тем паче что моделей-кандидатов на возвращение предостаточно. Это, прежде всего, Astra и модернизированная Mokka X. Определенный потенциал имеет Zafira, которая была одним из лидеров российского рынка компактвэнов. Наконец, не забудем про премьеры Женевского автосалона: это очень красивая Insignia нового поколения и пришедший на смену Мериве компактный переднеприводный кроссовер Crossland X, созданный на платформе Peugeot 2008. Будут брать!

Материалы по теме

Но есть и менее оптимистический сценарий. В Европе — переизбыток производственных мощностей, в том числе и у PSA. При этом французы приобретают не премиальную марку и не мелкосерийного производителя специальных автомобилей, а самого что ни на есть прямого конкурента. Выпускать за свои же деньги в Германии и Британии машины, которые конкурируют с автомобилями Citroen и Peugeot? Абсурд.

Что будут делать французы? Отказываться от лишних заводов. Карлос Таварес большой мастер сокращения расходов и оптимизации производства. И, понятное дело, под нож в первую очередь пойдут производства в Англии и Германии — даже вопреки тому, что Карлос Таварес и глава GM Мэри Барра заверяют Ангелу Меркель и правительство Великобритании в том, что рабочие места сокращаться не будут. Обещания даются сейчас, а как оно повернется в будущем, известно лишь богу торговли Меркурию. Приобрести конкурента, чтобы придушить его тихо, по-семейному, — чем плох план?

Главы PSA Group и General Motors Карлос Таварес и Мэри Барра

Главы PSA Group и General Motors Карлос Таварес и Мэри Барра убеждены, что совершили хорошую сделку. Фото: AP/ТАСС

Главы PSA Group и General Motors Карлос Таварес и Мэри Барра убеждены, что совершили хорошую сделку. Фото: AP/ТАСС

Материалы по теме

И еще. Покупка европейского отделения GM обойдется концерну PSA в 2,2 миллиарда евро. Причем в 900 миллионов евро оценено подразделение GM Finance. Это значит, что одиннадцать заводов в Германии, Великобритании, Испании, Австрии, Венгрии, Польше и России, на которых трудится около 38 тысяч человек, и мощный исследовательский центр в Рюссельсхайме обойдутся французам в какие-то 1,3 миллиарда евро. Не такие великие деньги, даже с учетом текущих операционных убытков. Сравните: Mercedes-Benz на разработку нового Е‑класса тратит около двух миллиардов, а Михаил Прохоров вложил в мертворожденный ё-мобиль около 150 миллионов евро.

Самое время вспомнить, сколько миллиардов мы угрохали на поддержку отечественного автопрома. Их с лихвой хватило бы, чтобы купить Opel и PSA в придачу. Но своя рубаха ближе к телу — особенно когда дело связано с рабочими местами, налогами, стабильностью в конкретных регионах и т. д. Даже если эта рубаха не первой свежести и местами трещит по швам.

General Motors пытается тайком вернуться в Россию — RT Business News

Крупнейший автопроизводитель Америки GM хочет вернуться на российский рынок малобюджетных автомобилей, но, возможно, ему потребуется провести ребрендинг своих автомобилей и доставить их через Узбекистан, сообщает Life.ru.

Подробнее

Russian automaker kicks off exports to China & UAE Russian automaker kicks off exports to China & UAE

GM был вынужден покинуть Россию в 2015 году из-за санкций США против Кремля.

Автопроизводитель может вернуться, используя дочернюю компанию GM-Uzbekistan, и ведет переговоры с российским заводом Derways, который собирает китайские автомобили, сообщают СМИ.

Если переговоры увенчаются успехом, GM-Uzbekistan поставит в Россию малобюджетные автомобили Chevrolet под брендом Ravon. Chevy Cobalt будет переименован в Ravon R4, Spark — Ravon R2, Aveo — Ravon R3. Nexia и хэтчбек Lacetti будут называться Ravon Gentra. Автомобили продаются в Узбекистане под маркой Chevrolets и экспортируются под брендом Ravon.

«С октября прошлого года узбеки ищут российского партнера для организации промышленной сборки автомобилей Ravon. Завод Derways рассматривается. Должен сказать, решение еще не принято; переговоры продолжаются », — сообщил Life источник. Пресс-секретарь Ravon не подтвердила переговоры с российским заводом.

Семьдесят пять процентов GM-Uzbekistan принадлежит правительству этой центральноазиатской страны, а остальная часть принадлежит американскому производителю автомобилей.

«Ravon может заполнить нишу низкобюджетных автомобилей на российском рынке… Рынок низкобюджетных автомобилей достаточно велик, и продажи автомобилей B-класса выросли, несмотря на общий спад», — сказал аналитик автомобильного рынка ВТБ Капитал Владимир Беспалов.

В 2015 году General Motors значительно сократила свое присутствие в России, отказавшись от продаж малобюджетных автомобилей Opel и Chevrolet.Теперь компания официально продает только премиальные бренды, такие как Cadillac.

В прошлом году GM продала 10 миллионов автомобилей по цене Впервые в своей истории, так как высокие продажи в Китае компенсировали снижение продаж в США.GM — третий по величине автопроизводитель в мире после Volkswagen и Toyota.

вытеснила, GM выкупает российский рынок

General Motors объявила в четверг, что покидает российский рынок, сохраняя только импорт из Узбекистана и дорогие модели.

General Motors вместе со своей европейской дочерней компанией Opel объявила о выходе с российского рынка, сославшись на отсутствие локализации для своего производства как основной фактор, объясняющий, почему она не может конкурировать в меняющихся экономических условиях. Однако это решение больше связано с внутренней практикой компании, чем с общей тенденцией на российском автомобильном рынке.

Нет денег

© Sputnik / Алексей Даничев

Компакты Opel Astra производятся на заводе General Motors в производственной зоне Шушары-2

«Когда дело доходит до GM, ошибка изначально заключалась в стратегии компании в отношении модельного ряда и уровня локализации», — сказал министр промышленности и торговли России Денис Мантуров. «Чем ниже уровень локализации, тем сложнее конкурировать на рынке.»

Самым популярным сегментом автомобильного рынка в России уже давно являются иномарки отечественной сборки. Однако в среднем GM локализовала производство только на 25 процентов, что намного ниже 76,5 процентов Renault, 60 процентов Volkswagen и 47 процентов Hyundai. Средний уровень локализации иностранных брендов российского производства на начало 2014 года составляет 45 процентов из 27 марок и более 100 моделей, производимых в стране.

«В настоящее время наши автомобили российского производства не имеют достаточного уровня локализации, и рыночная ситуация не оправдывает значительных вложений в повышение уровня локализации», — заявил генеральный директор Opel Group Карл-Томас Нойманн.

По данным консалтинговой фирмы Ernst & Young, производство простейших автомобильных запчастей позволяет локализовать 7 процентов, тогда как производство более сложных деталей, таких как рамы и выхлопные системы, может повысить локализацию до 30 процентов. Однако GM, похоже, не смогла продвинуться дальше этого шага, который потребовал бы больше инвестиций в российский рынок, чем компания хотела бы сделать. В то же время GM продолжит совместное предприятие с АвтоВАЗом, которое производит Chevrolet Niva.

Финансирование под нулевой процент

© Sputnik / Руслан Кривобок

Зона класса люкс Кадиллак на Московском международном автомобильном салоне 2012 в МВЦ «Крокус Экспо»

В Соединенных Штатах у GM есть два основных источника дохода: внедорожники и модели премиум-класса с высокой рентабельностью, а также доход от своей дочерней компании GM Financial, которая обрабатывает ссуды на малоприбыльные компактные автомобили. Однако ей не удалось повторить успех финансирования собственных автомобилей в России, где она в основном продает компактные автомобили.

Кроме того, в феврале Центральный банк России повысил процентную ставку до 16 процентов, а недавно снизил ее до 15 процентов, что привело к снижению спроса из-за повышения процентных ставок по автокредитам.

«GM сосредоточится на премиальном сегменте российского рынка с брендом Cadillac и легендарными американскими моделями Chevrolet, такими как Corvette, Camaro и Tahoe».

В отличие от компактных автомобилей, модели премиум-класса имеют гораздо более высокую рентабельность, и спрос на них вырос: продажи Lexus в феврале выросли на 11 процентов по сравнению с предыдущим годом.

Годовая распродажа

© Sputnik / Алексей Даничев

Компакты Opel Astra производятся на заводе General Motors в производственной зоне Шушары-2

Видя, что рентабельность снизилась из-за девальвации валюты, а спрос упал из-за более высокой процентной ставки, GM объявила, что уйдет с российского рынка в этом году:

«Chevrolet сводит к минимуму свое присутствие в России, а Opel полностью уйдет с рынка к концу декабря 2015 года.»

GM Uzbekistan намерен и далее выполнять поставленные цели по производству и экспорту, несмотря на то, что экспорт в 2014 году упал на 39 процентов.

«Мы можем сожалеть об этом, но, с другой стороны, на рынке никогда не бывает вакуума, когда одна компания уходит, на ее место сразу же приходит другая», — заявил в четверг официальный представитель Кремля Дмитрий Песков.

Помимо потери своего места на рынке, GM также ожидает понести убытки в размере 600 миллионов долларов в результате ухода. То же самое желание покинуть рынок не отслеживается другими иностранными производителями, и ожидается, что GM проиграет от обоих, когда рынок восстановится.

Еще одна трудность, с которой GM столкнется, если решит вернуться на рынок, — это сотрудники. В то время как в таких регионах, как Детройт в США, многие бывшие сотрудники GM остались без работы после увольнений, примерно 8000 рабочих, которые, как ожидается, потеряют работу после закрытия заводов GM, просто перебрались бы на другие близлежащие заводы. Например, Объединенная судостроительная корпорация, которая управляет шестью заводами в Санкт-Петербурге, недалеко от завода GM в Шушарах, в настоящее время ищет 5000 рабочих, по словам министра промышленности и торговли России.

Что нужно знать при выходе на рынок России

What you need to know when entering the Russian market

В апреле агентство перфоманс-маркетинга Artics Internet Solutions выступило с презентацией на форуме RIF + KIB 2016. Речь шла о маркетинге в трансграничном сегменте. Генеральный директор Александр Симановский рассказал об особенностях российского рынка, а также о вещах, которые наиболее важно учитывать при выводе продукта на российский рынок.

Россия — очень интересный и перспективный рынок.По некоторым данным, объем электронной торговли в России составляет от 650 до 730 миллиардов рублей, а в настоящее время — от 8,6 до 9,7 миллиарда евро. Если вы сравните это, скажем, с Нидерландами (16,1 миллиарда евро в 2015 году), это немного. Но рынок постоянно и упорно растет. В период с 2010 по 2014 год рынок рос в среднем на 40,2 процента в год. Даже в 2015 году, кризисном для России, рынок показал небольшой рост — 7 процентов (с учетом трансграничной торговли).Ожидается, что в 2016 году рынок продолжит расти.

Самыми популярными категориями товаров в интернет-магазинах у россиян являются Одежда, обувь и аксессуары (57%), Бытовая электроника (39%) и Игрушки и хобби (35%).

The ecommerce market in Russia

В России высокий порог таможенных сборов

Российский рынок отличается от европейского высоким порогом таможенных сборов (1000 евро в месяц на человека), который открывает двери для трансграничной торговли.Порог ввоза товаров в ЕС без уплаты таможенных сборов составляет 22 евро.

Доля онлайн-покупок в зарубежных интернет-магазинах увеличилась с 24 процентов в 2014 году до 34 процентов в прошлом году. Согласно исследованию Ipsos [pdf], граждане России заказывают товары в зарубежных интернет-магазинах больше, чем жители других европейских стран.

Cross-border ecommerce in Europe

Поиск и социальные сети

По словам Симановского, интернет-ритейлеру следует помнить о нескольких вещах, когда он выходит на российский рынок, чтобы обеспечить наилучший запуск.Например, когда вы проводите рекламные кампании, инструменты (такие как поисковые системы, социальные сети, назначение ставок в реальном времени) могут выглядеть одинаково, но есть несколько ключевых отличий. Российский рынок не связан с Google, его возглавляет Яндекс, доля которого в настоящее время составляет около 54 процентов. И самая популярная социальная сеть в России — не Facebook, как во многих других странах, а VK (ВКонтакте), аудитория которого составляет 46,6 миллиона человек. Фактически, Facebook находится на третьем месте, потому что популярнее OK.ru (Одноклассники).

Мобильная реклама отстает от

Рынок мобильной рекламы в России быстро растет. По данным eMarketer, в прошлом году рынок вырос на 120 процентов. Из 82 миллионов пользователей Интернета в России 50 миллионов являются пользователями мобильного Интернета, а 11,8 миллиона выходят в Интернет только со своих мобильных устройств. Но, несмотря на эту оптимистичную статистику, рынок мобильной рекламы в России отстает от мирового.

«Предварительный запуск является обязательным»

«При выходе на российский рынок мы обычно рекомендуем использовать предварительный запуск — как упоминалось ранее, российский рынок сильно отличается от тех, с которыми вы работали в прошлом», — говорит Симановский.«Поведение и предпочтения российских потребителей отличаются от поведения и предпочтений потребителей из Европы, Азии и Америки, а это значит, что нужно быть предельно внимательным и осторожным и проводить предварительные тестовые полеты. Это позволит вам получить реальный анализ, чтобы вы могли понять, с чем вы столкнетесь во время запуска и что вам нужно сделать, чтобы ваш запуск был максимально успешным. Более того, предварительный запуск позволит вызвать интерес потребителей, привлечь более активных потребителей и гарантировать первые продажи сразу после запуска », — поясняет он.

Локализация

Согласно Artics Internet Solutions, существует множество примеров компаний, которые успешно вышли на различные рынки, но не смогли завоевать доверие и расположение российских потребителей, несмотря на свои хорошо спланированные маркетинговые кампании. Граждане России стали разборчивее, о чем отчасти свидетельствует тот факт, что 63 процента людей вернули товары в магазины.

Россияне также стали более требовательными к скорости и качеству доставки.Если раньше они ожидали ждать продукт, который заказывали через Интернет, месяц или даже больше, то в настоящее время ситуация постепенно меняется. «При разработке вариантов доставки важно убедиться, что у пользователя есть возможность выбирать между платной доставкой с различными временными рамками и бесплатной доставкой со средними сроками, а также между доставкой курьером и доставкой в ​​пункт самовывоза», агентство перформанс-маркетинга. Исследования показали, что около 60 процентов граждан России забирают свои заказы в пунктах самовывоза, 38 процентов из которых являются автоматизированными терминалами для посылок.

Способы оплаты в России

В Европе и США почти все транзакции в электронной коммерции выполняются онлайн. В России 70 процентов потребителей предпочитают платить наложенным платежом (COD). Но ожидается, что в ближайшее время ситуация изменится. Даже сейчас более 30% транзакций оплачиваются с помощью карты, хотя еще несколько лет назад граждане России практически никогда не платили таким способом. «Важно предоставить российским потребителям удобные способы оплаты с использованием привычных инструментов.Лидерами на российском рынке являются Яндекс.Деньги, Webmoney, Pay-Pal и Qiwi ».

Еще одна важная вещь, о которой следует помнить при локализации, — это тот факт, что более 80 процентов россиян не знают ни одного иностранного языка. «Так что, если у вас нет русской локализации для ваших переводов и поддержки, вы, скорее всего, потеряете эту часть аудитории».

Теги Россия

доля

,Справочный центр

— Политика возврата запчастей GM


GMPartsGiant.com прилагает все усилия, чтобы обеспечить наличие всех позиций в заказе клиента. доставляются неповрежденными и в отличном состоянии. Обязательно осмотрите свой при доставке и немедленно уведомить нас о любых недостающих, поврежденных или неправильных товарах. Если мы не будем уведомлены о проблемах с вашей посылкой в течение 5 рабочих дней с момента доставки , тогда предполагается, что ваши товары прибыли в хорошем состоянии и GMPartsGiant.com больше не несет ответственности за ущерб, отсутствующие или неправильные элементы. Мы не несем ответственности за любые затраты на установку или обслуживание. Детали и аксессуары, перечисленные в нашем каталоге, являются совершенно новыми, оригинальными изделиями OEM (производителя оригинального оборудования). Это точно такие же детали, как и в новом автомобиле GM. Поскольку наши запчасти поставляются производителем, При обработке возвратов к нам применяются строгие процедуры возврата. Для получения дополнительной информации о наших правилах возврата, пожалуйста, прочтите ниже. Наиболее часто задаваемые вопросы о RMA 1. Как я могу вернуть товар?
2. Какие предметы нельзя вернуть?
3. Что мне делать после получения RMA?
4. Когда мне нужен RMA?
5. Что делать, если мой возврат отклонен?
6. Когда я получу возмещение или замену?
7. Есть ли комиссия за пополнение запасов?
1.Как я могу вернуть товар?
Для всех возвратов требуется форма разрешения на возврат товара (RMA). Клиенты должны связаться с нами в течение 30 календарных дней с даты доставки для получения RMA, если он не касается неправильного, отсутствующего, поврежденные или дефектные детали. См. «Когда мне нужен RMA?» для деталей. Чтобы получить форму RMA, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте. Наши агенты RMA ответят вам в течение 24–48 часов.Нам нужно это время, чтобы расследуйте и соответствующим образом разрешите ситуацию, прежде чем мы сможем отправить форму RMA.
2. Какие предметы нельзя вернуть?
Невозвратные товары включают, но не ограничиваются:
(1) Все электрические части и компоненты.
(2) Масла и прочая автомобильная химия.
(3) Неизолированные узлы двигателя.
(4) Компоненты топлива.
(5) Инструменты.
(6) Печатные материалы.
(7) Вспомогательные средства для мерчандайзинга.
(8) Специальные заказы.
(9) Детали с маркировкой Hazmat.
(10) Любые открытые упаковки или незапечатанные предметы.
(11) Предметы 8,00 долларов США или меньше.
(12) Контролируемые детали: детали, для заказа которых требуется VIN, чтобы производитель мог убедиться, что детали принадлежат транспортному средству, на которое они устанавливаются. Контролируемые детали включают, но не ограничиваются: ярлыки выбросов, подушки безопасности и ремни безопасности.
(13) Любой элемент, который был установлен, изменен, использован или иным образом уже не в совершенно новом состоянии.
(14) Любой предмет, приобретенный не на GMPartsGiant.com.
(15) Любой предмет, на котором этикетка подлинного производителя отсутствует, повреждена, изменена или нечитаема по иным причинам.
(16) Любой товар, который производитель считает невозвратным.
(17) Предметы безопасности, которые включают, но не ограничиваются: подушками безопасности, ремнями безопасности.
Размещение на нашем сайте представляет собой общий каталог, предоставленный производителем.Предметы не всегда могут быть отнесены к одной из вышеуказанных категорий. Наши агенты RMA оставляем за собой право определять, подходит ли товар к любой из вышеуказанных категорий по своему усмотрению.
3. Что мне делать после получения RMA?
После утверждения возврата мы должны получить товар (-ы) в течение 30 календарных дней с момента получения заказа. RMA сверх 30 календарных дней с момента получения заказа не будет выполняться.Все возвращаемые товары должны быть в новом состоянии, в оригинальной упаковке и пригодны для перепродажи. Все возвраты должны иметь неизменную и неповрежденную этикетку подлинного производителя, и не изменяйте и не пишите на оригинальной упаковке. Обязательно включите форму RMA в свой возвратный пакет. Пожалуйста, используйте надежную службу доставки для возврата, и отправьте нам информацию об отслеживании по электронной почте через раздел «Контакты». 4. Когда мне нужен RMA?
Отправлен неправильный товар
Заказчик несет ответственность за проверку всех доставленных деталей.Если вы получили товар, который не соответствует вашему заказу, мы должны быть уведомлены в течение 5 рабочих дней с момента получения пакета. Мы не несем ответственности за претензии, предъявленные через 5 рабочих дней получения. Для подтверждения вашей претензии могут потребоваться фотографии. Если ошибка упаковки подтверждена:
(1) Наклейка с предоплаченной доставкой будет отправлена ​​по электронной почте вместе с формой RMA. Обязательно включите оба в возвратный пакет.
(2) Как только мы получим неправильную деталь, правильная деталь будет отправлена ​​в качестве заказа на замену.Обратите внимание, что возвращенная деталь должна быть в новой, неустановленной и пригодной для перепродажи состоянии в оригинальной заводской упаковке; в противном случае ваш возврат будет отклонен.
(3) Если замена не требуется, вы можете потребовать возмещения стоимости заказанного товара. Неправильная деталь должна быть возвращена нам в новом состоянии, в оригинальной упаковке и пригодной для перепродажи. с оригинальной этикеткой производителя без изменений и без изменений.
Для подтверждения вашей претензии могут потребоваться фотографии. Мы не пересекаем корабль ни при каких обстоятельствах, это означает, что мы должны получить возвращенный товар (-ы) до выдачи любой замены (-ов). Недостающие предметы
Мы прилагаем все усилия, чтобы убедиться, что все заказанные товары и все необходимые компоненты и аксессуары включены. Все претензии по недостающим компонентам должны быть предъявлены в течение 5 рабочих дней с момента получения .Мы оставляем за собой право отказать в претензии по отсутствию товара, сделанные после этого периода времени. Если обнаружено отсутствие каких-либо предметов:
(1) Недостающие товары будут отправлены без дополнительной оплаты.
(2) Если в детали отсутствует необходимый компонент, который включен в комплект и не продается отдельно, перед отправкой замены придется вернуть нам всю деталь.
(3) Если недостающий элемент или компонент продается отдельно и не входит в комплект поставки оригинальной части или аксессуара, необходимо разместить отдельный заказ и оплатить доставку.
Деталь прибывает с дефектом / браком
Заказчик несет ответственность за проверку всех доставленных деталей. Получив заказ, Пожалуйста, проверьте упаковку и товар на наличие вмятин, царапин или других повреждений или дефектов. Если деталь прибывает поврежденной или неисправной, свяжитесь с нами. в течении 5 рабочих дней с момента доставки. Мы оставляем за собой право отказать в удовлетворении любых требований о возмещении ущерба по истечении этого периода времени.Если обнаружены повреждения при транспортировке или производственные дефекты:
(1) Сохраните все коробки и упаковочные материалы — перевозчик оставляет за собой право осмотреть эти предметы до утверждения вашей претензии. Заказчик может нести ответственность за доставку посылки вашему перевозчику для проверки.
(2) Сообщите нам через форму запроса RMA в течение 5 рабочих дней с момента получения, чтобы мы могли подать иск о возмещении ущерба перевозчику. После консультации с транспортной компанией мы посоветуем клиенту, как поступить с возвратом.
Для подтверждения вашей претензии могут потребоваться фотографии. Мы не пересекаем корабль ни при каких обстоятельствах, Это означает, что мы должны получить ваш возвращенный товар (-ы) до выдачи любой замены (-ов). Мы рекомендуем иметь Ваши детали установлены сертифицированным специалистом, и мы не несем ответственности за любые повреждения, нанесенные во время установки. Посылка потеряна при транспортировке
Если посылка утеряна в пути и не была доставлена, клиент должен уведомить нас. в течение 5 рабочих дней с запланированной даты доставки .Затем мы свяжемся с транспортной компанией, чтобы указать на недостающую посылку (а). Если перевозчик не может найти потерянную посылку (-ы), будет подана претензия и будет предоставлен заказ на замену или возврат. Мы не несем ответственности за любые претензии по поводу утери посылки, сделанные после этого периода. Передумал / не нужен
Если товар (ы) больше не нужен, клиент может запросить RMA в течение 30 дней с момента получения доставки .Имейте в виду, что деталь должна быть в новом, неустановленном состоянии, а вся заводская оригинальная упаковка не повреждена. Электрические детали возврату не подлежат, независимо от причины или обстоятельств . Мы оставляем за собой право отклонить любые возвращенный товар, который не соответствует нашим правилам, указанным выше. RMA сверх 30 календарных дней с момента получения заказа не будет выполняться. Заказчик несет ответственность за все расходы по возврату товара нам, и все расходы по доставке не подлежат возврату. Заказана неправильная деталь
Если покупатель по ошибке заказал не тот товар (-ы), возврат осуществляется по тем же критериям «передумал / не нужен». Мы должны получить уведомление в течение 30 дней с момента получения доставки , заполнив форму запроса RMA. RMA сверх 30 календарных дней с момента получения заказа не будет выполняться. Заказчик несет ответственность за все расходы по возврату товара нам, и все расходы по доставке не подлежат возврату.Мы не можем делать обмены. Другая причина возврата
Запросы RMA, не подпадающие под указанные выше категории, будут рассматриваться в индивидуальном порядке. и должна быть указана подробная причина возврата вашего заказа. 5. Что делать, если мой возврат отклонен?
Если возвращенный товар (-ы) не соответствует нашим правилам или не имеет формы RMA с указанием предварительного разрешения, в вашем возвращении будет отказано.Если возвращенная деталь будет повреждена во время транспортировки обратно на наш объект, она также будет отклонена. В любом случае у покупателя есть возможность вернуть возвращенные товары за свой счет. Ваша посылка будет храниться в течение 14 рабочих дней после ее получения перед тем, как ее выбросить, и по истечении этого времени, мы больше не несем ответственности за товар (ы). 6. Когда я получу возмещение или замену?
Если возвращенные детали проходят проверку, возврат будет произведен в течение 5 рабочих дней после даты возврата.Сроки выдачи замены будут зависеть от того, когда мы получим ваш возврат, и наличия запчастей. 7. Есть ли комиссия за пополнение запасов?
Плата за возврат 20% может применяться ко всем возвращенным деталям. В зависимости от обстоятельств, наши агенты RMA будут определять особые исключения в каждом конкретном случае. ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *