Тест драйв пежо 308: Первый тест-драйв обновленного Peugeot 308 — сравниваем новый Пежо 308 с дорестайлинговой моделью — журнал За рулем

Содержание

Тест драйв Peugeot 308 — Проверка на прочность (308 1,6)

Выпуск “Peugeot 308” в комплектации “Russian Pack” налажен на заводе под Калугой.

“Peugeot 308” прошел длительный тест

Несколько часов, проведенных за рулем новой модели, не всегда позволяют полностью раскрыть ее возможности, выявить все “плюсы” и “минусы”. Вот мы и решили наиболее знаковые для нашего рынка автомобили подвергнуть длительным испытаниям. Проехать на них не менее 1.000 верст, да в самых разных условиях. И чтобы за этот пробег модель попала в самые разные ситуации. Так, как это бывает в обычной жизни автомобилистов. В роли дебютанта новой рубрики стал хэтчбек “Peugeot 308” с бензиновым 120-сильным мотором и автоматической коробкой передач. Модель, выпуск которой налажен под Калугой, претендует стать бестселлером в гольф-классе. И, как утверждают в компании, она очень тщательно подготовлена к невзгодам отечественных трасс.

В городских условиях

ОН ЧЕМ-ТО напоминает минивэн: большая площадь остекления, покатый капот, огромное ветровое стекло. . И вначале ощущаешь себя, словно в аквариуме. Не в том смысле, что виден всем, как на ладони, а в том, что сам имеешь прекрасный обзор вокруг. И это приятно, но.. пока дорога сухая. Как только начинается дождь, боковые зеркала и стекла быстро покрываются грязной пленкой. Вряд ли французы не проводили аэродинамические испытания кузова, только они тогда не предполагали, что в некоторых странах дороги настолько грязны, что при малейших “неправильных” завихрениях вся эта грязь мгновенно оседает на окнах и зеркалах. Так что сразу можем дать специалистам компании бесплатный совет: ребята, вы, когда обдуваете кузов машины в аэродинамической трубе, не поленитесь добавить туда немного жидкой грязи. Тогда картина станет более реальной. По крайней мере, для российского рынка.

И еще по обзорности. Наверное, кто-то из конструкторов по ошибке сдвинул боковые наружные зеркала слишком близко к водителю (помните, как раньше на “Жигулях” они устанавливались?). В итоге увеличились.. мертвые зоны, в которых с легкостью умещаются соседи по потоку. Только хочешь уйти на параллельную полосу, как сзади раздается недовольный сигнал чужого клаксона.. Поэтому при перестроениях приходится активно крутить головой.

А при выезде задним ходом с парковки у тротуара даже этот прием не всегда помогает. Широкая задняя стойка закрывает обзор, и водителю остается либо двигаться “на ощупь”, либо просить окружающих о помощи.

Кстати, надо заметить, что здесь излагаются мнения практически всех сотрудников редакции. То, что вызвало среди нас хоть какие-то споры, в данный текст не попадет, потому как это уже дело вкуса. Так вот, следующее общее мнение экспертов газеты после нескольких дней езды по городу – хорошая маневренность “Peugeot 308”. Благодаря большому углу поворота колес и скромным внешним габаритам он легко разворачивается в тесном переулке и проворно пробирается сквозь забитые транспортом проспекты. Да и городской спурт у него весьма бодрый. До 60 км/ч динамика разгона не вызывает никаких нареканий. А в российских городах, как известно, быстрее ездить нельзя.

Наверное, разработчики модели специально адаптировали свою коробку передач именно для городского режима, потому как дальнейший разгон происходит уже не совсем гладко. Архаичная четырехступенчатая автоматическая коробка сменяет передачи с большими паузами. Проблему частично решает спортивный режим, в котором трансмиссия работает заметно быстрее, но тогда придется мириться с шумом от постоянно голосящего на повышенных оборотах мотора.

Кстати, у владельцев “Peugeot” этот “автомат” модели “AL4” слывет не очень надежным. Но во время нашего длительного теста сбоев практически не было.

По загородным трассам

ЗАПЛАНИРОВАВ поездку на “Peugeot 308” в сопредельное государство, мы решили перед дальней дорогой удостовериться в техническом состоянии автомобиля и отправились на диагностику. Хотя до планового ТО оставалось еще 4.000 км, уже были основания для визита. Всякий раз после холодного запуска обороты двигателя “гуляли” больше обычного, усилитель рулевого управления не всегда сразу включался в работу, а при переводе селектора КПП в положение “Drive” ощущался чувствительный толчок. При том, что на прогретом автомобиле ничего подобного не наблюдалось.

Проверка в сервисном центре “Лионъ-Peugeot” каких-либо отклонений не выявила. Износ колодок составлял около 40%, уровни жидкостей были в норме, ошибок в работе двигателя, “автомата” и усилителя рулевого управления не обнаружилось. Сотрудники сервиса заверили, что отмеченные нами симптомы связаны с конструктивными особенностями всех “308-х” со 120-сильным мотором и “автоматом” и не считаются отклонением от нормы. В переводе на обычный русский язык это означает, что владельцам придется смириться с вышеописанными недостатками.

Если судить только по эргономике, то “308-й” вполне можно отнести к машинам для поездки на дальние расстояния. Первые пять-шесть часов за рулем вообще не ощущаешь усталости в теле. Остановка, разминка, чашка кофе – и можно снова промчаться верст пятьсот, не испытывая ни болей в спине, ни затекания ног. Недурна и шумоизоляция, но только при невысоких скоростях. Если взять типичный для автомагистрали темп, то монотонный гул двигателя начинает досаждать. Четвертая ступень “короткая”, а пятой нет – вот мотор и работает все время на повышенных оборотах. Почти не проникают в салон “ветровые” шумы – в этом плане аэродинамика заслуживает похвалы.

Топливный аппетит у “Peugeot 308” при движении по автомагистрали несколько повышается. При постоянной скорости 100 км/ч по GPS (по спидометру больше – около 108 км/ч) бортовой компьютер показал средний расход в пределах 5,8-6 л на “сотню”, что вполне приемлемо. При 120 км/ч расход перевалил за семь, а при 150 км/ч (мы проверяли это на полигоне) – вырос до 12,5-13 л. Вывод: поездка с ветерком обойдется раза этак в два дороже, чем неспешный вояж.

Каждый обгон на оживленной трассе приходится планировать. “Автомат”, как мы уже говорили, все-таки вялый.

А вот в плане торможения, курсовой стабильности и управляемости на шоссе к “308-му” претензий нет. Удар по тормозам не заставляет автомобиль рыскать и шарахаться в стороны, даже если под ним неровный кочковатый асфальт, грязная или мокрая дорога. Это говорит о том, что АБС и система распределения тормозных усилий настроены правильно. Французский хэтчбек четко держит “ноль”, не слишком нервно воспринимает колейность, адекватно реагирует на подруливания. И баранка на высокой скорости не остается “пустой”, как на иных легковушках, благодаря усилителю переменной производительности.

Управляемость и устойчивость в поворотах

В ПОВОРОТАХ, в том числе высокоскоростных, автомобиль ведет себя вполне надежно и, что тоже немаловажно, предсказуемо. Получаешь ровно то, чего ожидаешь. Как и все переднеприводные машины, “Peugeot 308” проявляет склонность к сносу передней оси (система курсовой устойчивости, призванная эту склонность подавлять в зародыше, в комплектации нашей машины не предусмотрена), однако момент этого срыва “отодвинут” довольно далеко, в область скоростей, на которых адекватный водитель и сам не захочет рисковать. Разумеется, на скользком покрытии этот неприятный момент существенно ближе.

Крены – в безадреналиновых пределах. Подвеска достаточно короткоходная и умеренно-жесткая, что, в общем, неплохо для активного драйва.

Очень удачно подобраны серийные для этой модели шины – как говорится, то, что доктор прописал. В путешествие мы отправились в начале осени и можем свидетельствовать: возможностей летних, с “дождевым” уклоном, покрышек “Bridgestone Turanza ER300” типоразмера 215/55 R16, скоростной категории “V” (до 240 км/ч), – хватает “на все дела”. Кстати, по ездовым ощущениям они гораздо “низкопрофильнее”, чем есть на самом деле, но не в плане жесткости, а в плане обеспечения достойной управляемости.

Так что в области настройки шасси “308-й” можно считать достойным продолжателем традиций “Peugeot”, которые в прошлом заложили спортивные модели марки.

Эргономика и удобство салона

ФРАНЦУЗСКИЙ хэтчбек встречает пассажиров дружелюбно: передние и задние двери в открытом состоянии фиксируются в трех положениях, что позволяет без особого труда сеть в машину даже в стесненных условиях парковки (например, на стоянке супермаркета). За счет высоко расположенных кресел и больших проемов трудностей с посадкой в автомобиль не возникает даже у людей почтенного возраста, которым слово “артрит” гораздо ближе, чем, допустим, “арт-рок”.

Об интерьере “Peugeot 308” можно сказать, что это прорыв для марки. Салон выглядит стильно, лаконично и достаточно дорого. Например, передняя панель практически целиком выполнена из мягкого, приятного на ощупь материала. Да и качество исполнения вполне приличное. За три месяца, что машина проходила у нас испытания, не было отмечено ни “сверчков”, ни дребезжания панелей.

Водительское место вроде бы продумано неплохо – лаконичные, но вместе с тем стильные приборы отлично читаются как днем, так и в темноте, благо мягкая подсветка не раздражает глаза и через сотню километров пути. Наклонная центральная консоль – тоже удачная находка конструкторов. Она как бы разделена на функциональные зоны: сверху – второстепенные клавиши (вроде кнопки центрального замка), чуть ниже, ближе к водителю – музыкальная установка, а на нижнем ряду расположился климат-контроль, управлять которым очень удобно: крупные поворотные регуляторы снабжены насечкой, чтобы пальцы не скользили, а выбранная температура обозначается большими цифрами на дисплеях. Отдельно стоит похвалить систему вентиляции и отопления за высокую эффективность. Затянутое за ночь инеем огромное лобовое стекло и часть передних боковых стекол оттаивают за пару минут. А в сырую погоду климат-контроль хорошо справляется с запотеванием стекол.

И все же к некоторым органам управления, мягко говоря, приходится привыкать. Например, чтобы отрегулировать спинку водительского кресла по углу наклона, надо нажать на специальный рычажок, расположенный на левой боковине. А между сиденьем и средней стойкой кузова расстояние очень маленькое – туда с трудом протискивается рука (особенно если на ней есть часы), да и нажимать этот рычаг надо “от себя”. То есть левой рукой давишь на рычаг, при этом все тело подается влево, но ведь надо еще и спинку правильно установить.. Так же на ощупь приходится управлять и регулятором подогрева кресла.

Рослые водители отметили, что когда выставляешь рулевое колесо, его обод перекрывает верхнюю часть приборной панели, из-за чего не видно датчиков температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива.

Кстати, крышка топливного бака автомобиля открывается и закрывается ключом зажигания. Честно говоря, не очень удобно, да и архаично как-то для столь современной модели.

Задние сиденья по меркам автомобилей гольф-класса достаточно комфортны. Можно без труда просунуть ступни под передние кресла, выгнутая форма спинок которых добавляет места для ног. Достаточно свободного пространства и в зоне головы, во всяком случае, макушкой в потолок не упираешься.

Багажник у “308-го” среднего для этого сегмента размера – 350 л в обычной конфигурации и 1.200 л – при разложенных задних креслах. Довольно много полезного пространства “съедают” выступающие колесные арки. Но за счет небольшой погрузочной высоты и широкого проема вещи класть удобно. А специальные выемки на внутренней панели двери позволяют закрыть ее, не испачкав рук.

Для фиксации груза в багажнике предусмотрена лишь небольшая подпружиненная планка, при помощи которой можно закрепить, пожалуй, только аптечку и огнетушитель. Никаких крючков, проушин, сеток и прочих приспособлений для удержания более крупных предметов, к сожалению, не предусмотрено..

В сухом остатке

ПОЗАДИ осталось более 1.000 верст самых разных российских дорог. “Peugeot 308” обжигало аномально жаркое летнее солнце, его поливали обильные осенние дожди, сковывали первые заморозки. Автомобиль тонул в грязи подмосковных проселков, парился в пробках и летал по автомагистралям. Но в итоге ни разу нас не подвел.

“308-й” звезд с неба не хватает. Этот автомобиль – типичный представитель современного гольф-класса, эдакая “рабочая лошадка”, удобный повседневный транспорт. И разработан он явно для тепличных европейских условий, где нет столько грязи на дорогах, а низкий передний бампер – не помеха при загородных вояжах. Зато на ровных трассах сможет себя проявить “зажатая” короткоходная подвеска, а тяговитый мотор станет хорошим подспорьем в тесных городах, даже несмотря на задумчивую коробку передач. Но это, так сказать, проблемы адаптации машины к условиям эксплуатации. Видимо, французы еще недостаточно хорошо изучили наши реалии.

Куда важнее то, что у машины немало конструктивных промахов. Вроде того же архаичного “автомата”, недостаточной шумоизоляции, обзорности назад, спорной эргономики. Одним махом эти проблемы не решить, требуется серьезная конструкторская работа.

Так что в следующем поколении или после модернизации мы снова ждем “Peugeot” в гости. И тогда, надеемся, поводов для замечаний будет меньше.

Краткая техническая характеристика “Peugeot 308

Габаритные размеры

427,6х181,5×149,8 см

Колесная база

260,8 см

Снаряженная масса

1.387 кг

Двигатель

4-цил., рядный, 1.598 куб. см

Мощность

120 л.с. при 6.000 об/мин

Крутящий момент

160 Нм при 4.250 об/мин

Коробка передач

4-ст., автомат.

Тип привода

передний

Максимальная скорость

188 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

13 с

Средний расход топлива

7,3 л/100 км

Запас топлива

60 л

Объем багажника

350 (1.200)* л

*При сложенных задних сиденьях.

Автор
Эксперты газеты “Клаксон”
Издание
Клаксон №23 2010 год
Фото
фото Дмитрия ОТРОСТКОВА

Тест драйв Peugeot 308 | Informatio. ru

Интерьер и экстерьер

Первое, что бросается в глаза — стильный, немного спортивный внешний вид автомобиля. Плавные линии кузова подчеркивают динамичность и легкость. Выделяется красивая хромированная фальшрадиаторная решетка. Новый дизайн фар, в сочетании с обтекаемым бампером, придают оригинальности. Указатели поворота теперь расположены в нижней части бампера. Боковые зеркала имеют светодиодную подсветку и могут складываться.

На новом Пежо 308 стоят 16-ти дюймовые литые диски, которые крепятся пятью болтами.

В задней части автомобиля очень интересно выполнена нижняя часть бампера — она черного цвета(не окрашена в общий цвет). Поэтому при небольшом соприкосновении основная часть бампера останется без видимых царапин. Заднее стекло небольшое, но наличие датчиков парковки это компенсируют.

Интерьер нового Пежо 308 поражает своим комфортом и высоким качеством сборки. В салоне может удобно разместиться как водитель, так и пассажиры. Сидения с рельефной спинкой имеют регулировку высоты.

Передняя консоль развернута в сторону водителя и оснащена сенсорным дисплеем(диагональ 9 дюймов). Руль может выдвигаться и регулироваться по высоте. Управление различными функциями равномерно распределены на руле, передней и центральной консоли.

Общий вид салона очень стильный и эргономичный.

Достаточно вместительный багажник — 470 л. Есть надежное крепление для детского сидения. Под багажным отделением компактно размещается полноразмерная «докатка».

Мотор

Новинка комплектуется турбированным бензиновым двигателем объемом 1,6 л., мощностью 150 л.с., крутящий момент — 240 Ньютон метров. Также новинка может оснащаться бензиновым мотором объемом 1,6 л. и мощностью 115 л.с. с крутящим моментом 160 Ньютон метров.

Коробка передач

В комплектации с силовым агрегатом — 150 л.с. идет 6-ти ступенчатая АКПП, которая имеет улучшенные показатели в плане давления. Это позволяет, после остановки, мгновенно начать движение.

В паре с менее мощным двигателем 115 л.с. устанавливается 5-ти ступенчатая «механика».

Подвеска

Новый хэтчбек получил полностью независимую переднюю подвеску со стойками МакФерсон. Задняя подвеска — это полузависимая конструкция с поперечной торсионной балкой.

 


Видео-обзор Peugeot 308


Новый Пежо 308 стал значительно свежее. Визуально он, конечно же, заметно изменился. Спереди автомобиль стал не таки грубым как ранее. Место под номерной знак поднялось выше, чтобы зимой не цеплять им сугробы или большие лужи.

Фары остались все такими же длинными, но стали менее агрессивными. Возле противотуманных фар появились и дневные ходовые огни в форме бумеранга.
Некоторые модификации и нового и старого Peugeot 308 собирают на автомобильном заводе в Калуге. Сборка крупноузловая, а поэтому французское качество сохраняется. А для жителей России в такой сборке есть и несомненные плюсы. Автомобили на Калужском заводе собирают для российский условий – подвеска устанавливается более жесткая, чем для Европы, емкость бачка омывателя и емкость аккумулятора увеличены, а также доступны дополнительные опции для нелегких российских дорог.
Незначительности изменился и салон автомобиля. Но, что первое бросается в глаза – это не круглый руль. Нижняя его часть срезана и он похож на спортивный. Такой руль ставят на всей новой линейке автомобилей Peugeot. Это показано в видео-обзоре Peugeot 308.
Линейка двигателей пополнилась бензиновым двигателем с турбонаддувом. За счет этого при объеме 1.6 литра его мощность достигает 150 л. с. Это очень приличная цифра для такого небольшого автомобиля. Кстати, вся линейка двигателей для Peugeot 308 разработана при участии баварской компании BMW. Поэтому нет сомнений в качестве данных агрегатов.
Коробка передач для двигателя 150 л.с. – шестиступенчатая автоматическая. Это новая разработка.
А вот на старом двигателе без турбонаддува с тем же объемом 1.6 литра и мощность 120 л.с. установлена четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Такой автомобиль тестируется на видео с тест-драйвом Пежо 308. Производитель утверждает, что алгоритм работы этой коробки немного изменили, потому езда стала приятнее.
Несмотря на измененную для России подвеску, автомобиль все также хорошо едет по трассе и плавно входит в повороты. А увеличенная жесткость делает подвеску непробиваемой на наших дорогах.

 

Автор Биченко К.О.

Тест-драйв Peugeot 308 SW. Семьянин

Ниша универсалов у нас менее популярна, чем седанов или хэтч­беков, а зря. Ведь универсал – это не только крупный багажник, но и более просторный второй ряд. Несмотря на ежегодную экспансию кроссоверов, в Европе рынок универсалов стабилен и составляет около 10%. Явного лидера в сегменте нет, да и новинки выходят редко. Тем интереснее обновленный Peugeot 308 SW.

Облику универсала определенно хватает динамичности. Немалую роль в том играют утоп­ленные рейлинги и фонари с 48 светодиодами, часть которых горит постоянно, а остальные включаются при замедлении. Сни­зу появилось подобие диффузора с хромированными прямоугольными накладками, имитирующими выпускную систему. Бутафория? Этим сегодня грешит даже Mercedes – зато красиво!

У версии GT-Line масса преимуществ перед комплектациями меньшей ценности. Речь идет не только о технических нюансах, но и о чисто визуальных, создающих уют и хорошее настроение. Например, огромная панорамная крыша, под которой пассажиры могут легко и непринужденно читать книги в дальней дороге. Или просто любоваться небом. Детали интерьера с красной контрастной прострочкой тоже важный элемент, даже если на первый взгляд кажется бесполезным. Он придает салону автомобиля некую динамичность и экспрессивность

Светодиодами осовременили и «лицо» универсала: каждая фара теперь имеет в своей конструкции не 31, а 60 светодиодов. Причем гирлянда поворотников уже не просто мигает, а плавно струится, «как в лучших домах Лондона и Парижа». Капот теперь имеет более горизонтальную форму, а фирменный лев вернулся с капота в клетку радиаторной решетки. Нотки спортивности добавляют низкопрофильные шины 225/45 R17 и мини-юбки на порогах кузова – это особенности версии GT Line.

Универсал не только практичнее, но подчас и симпатичнее хэтчбека, не говоря уже о седане. Впрочем, нет – хэтчбек Peugeot 308 смот­рится органичнее, более сбитым и динамичным, чем вытянутый на 332 мм универсал 308 SW. Причем прибавка пришлась не только на задний свес (+222 мм) для багажника. Сразу 110 мм добавили колесной базе, то есть к жизненному пространству задних пассажиров. Варьировать длину ба­зы позволяет «эффективная модульная платформа», как расшифровывается EMP2, на которой построен 308 SW, и другие модификации «триста восьмого».

На втором ряду сидеть действительно лучше, ведь диван сдвинут назад на 29 мм по сравнению с хэтчбеком. С таким запасом пространства в коленях диван можно было сделать сдвижным, добавив баллов трансформации салона. Собственно, у Peugeot 308 SW начала «нулевых» так и было.

Грех жаловаться

Качество отделочных материалов не стимулирует упражняться в язвительно­сти. Разве что сочетание глянцевого пластика с хромом и кожей не каждому может прийтись по вкусу. Я к эстетическим экспериментам лоялен, придираться не стану. Главное, что с эргономикой здесь порядок. Пусть не немецкий, но для французского автомобиля все очень четко! Особенно приятен такой салон, как в тестовой машине, – с прошитой красными нитками темной кожей. К шикарным опциям относится и огромная панорамная крыша площадью 1,69 м2, открывающая пассажирам новое измерение.

Что общего между семейным Peugeot 308 SW и суперкаром Aston Martin? Стрелочные приборы, движущиеся навстречу друг другу при разгоне!

Один из лучших

А что же багажник? Солидный! Один из лучших в классе – объемом 660 л (как у Skoda Octavia), но из них только 563 л перед вами, а остальное спрятано в подполье, где хранится инструмент и временное запасное колесо, накрытое пенопластовой крышкой.

У предшественника объем багажника варьировался от 520 до 570 л в зависимости от расположения дивана, а у хэтч­бека трюм сразу на 120 л меньше (470 л). При сложенном заднем диване высвобождается уже 1660 л, что буквально укладывает на лопатки практичный Volkswagen Golf Variant (605–1620 л).

Багажник 308 SW – один из самых больших в классе: 563–1660 л. Но даже если не смотреть на сухие цифры, готовы заверить, что и с точки зрения практичности трюм французского универсала заслуживает похвал. Разве что тяжелую пятую дверь хотелось бы видеть электрифицированной

У 308 SW прямоугольный проем, небольшая погрузочная высота, а половинки заднего ряда откидываются удобными ручками. Есть проем для небольших, но длинных вещей, практически ровный пол благодаря системе Magic Flat и дополнительные отсеки с перегородками для мелких вещей. По периметру крышки – железные салазки с фиксаторами. Сюда крепится ремень, натягивающий защитную сетку из рулона, в котором прячется мягкая полка. Правда, куда его потом девать, если не оставлять в гараже, непонятно.

 К слову, тяжелую створку пятой двери не стали электрифицировать, хотя могли бы.

В путь!

За рулем все привычно по хэтчбеку Peugeot 308. Пусть и по-прежнему необычно, зато очень удобно и эргономично. Все, что видит перед собой водитель, французы назвали i-Cockpit – приборы над компактным рулем и слегка развернутая к шоферу центральная часть с 9,7-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы. Дизайн в духе минимализма поначалу радует, но позже понимаешь, что настраивать климат было бы удобнее простыми кнопками и шайбами. Они реагируют сразу в отличие от сенсор­ного экрана.

Общее впечатление позитивное: нравится нарочито массивный рычаг автомата, удобные ручки дверей (такие бы сзади поставить!) и шикарное кресло с массажем. Руль вовсе не хочется отпускать, да и в работе он приятен, несмотря на скошенный и приплюснутый обод.

Знаете, что еще изменилось? Крышка заправочной горловины из овальной стала прямоугольной, чтобы помимо топлива на ТО доливать жидкость AdBlue. Увы, без нее турбодизель 1.6 BlueHDi не может соответствовать нормам токсичности Евро 6. Зато он соответствует моим будничным потребностям в динамике и экономичности. Окей, десять секунд разгона с места до «сотни» не кружат голову, но и в потоке я не теряюсь. А на баке объемом 53 л можно запросто проехать тысячу километров.

Новый Peugeot 308 SW почти на полтора центнера легче предшественника (1315 кг против 1486 кг). Кроме того, здесь не 4-, а 6-ступенчатый автомат, который и разогнаться поможет, и литр-другой топлива сэкономит. Быстрым его не назовешь, ведь акцент сделан на мягкости переключений, и даже в режиме S (помимо покраснения панели приборов) происходит лишь ожидаемый скачок оборотов, а передачи меняются так же ненавязчиво. Для такой машины это даже плюс, чтобы не случился конфуз с тещей-гипертоником во время обгона или еще какого резкого маневра. Семейный автомобиль должен беречь нервы близких людей. Пусть даже эти люди вам близки только в небольшом пространстве салона вашего автомобиля.

Извиняться за чрезмерную грубость хода тоже не придется – французы постарались смягчить ход Peugeot 308 SW по сравнению с хэтч­беком. Не уверен, правда, что они тестировали универсал на наших дорогах, иначе сделали бы его еще комфортнее/

Другое дело, что и едет автомобиль не так азартно, как мог бы. Для этого есть злой GTi.
Теоретически зажечь можно и здесь, получив приятные и однозначные реакции на руль. Мешают только заметные крены, рано начинают срываться в скольжение шины, да и общее впечатление не совсем то. Зажигать на универсале даже как-то неудобно, как бывает только трезвому ботанику на дискотеке, когда его пытается вытащить за руку на танцпол румяная девушка.

Турбодизель 1.6 BlueHDi – великолепен! Он обеспечивает универсал отличной динамикой, но не опустошает при этом карманы владельца Peugeot 308 SW

Нет, Peugeot 308 SW не обязательно выбор дедушки. Он молод душой и бодр телом, рассчитан на семейные пары, которые любят выезжать за город и активно отдыхать. Но если вы хотите агрессивно ездить именно на машине, а не на лыжах или велосипеде, то для этого вам лучше присмотреться к «заряженному» Peugeot 308 GTi мощностью 270 л.с. – вот это настоящий живчик!

Этнический француз

После универсала «триста восьмой» хэтчбек выглядит эгоистом, который и гостям не рад, и дверь не откроет, и руку женщине не подаст. Другое дело – Peugeot 308 SW. Вместительный и более гостеприимный за счет растянутой базы. И ту незначительную разницу в цене (около 5%) между хэтчбеком и универсалом сложно признать главной причиной отказа «триста восьмому» с приставкой SW. Разве что вы редко выезжаете за пределы мегаполиса, в котором лишние сантиметры длины действительно могут создать проблемы на тесной парковке. И да, если более поджарая внешность хэтчбека важнее вместительности.

В остальном же Peugeot 308 SW является универсальным выбором: он приятно управляется, просторный и комфортный. Да и не дороже конкурентов, за исключением разве что бюджетного Renault Logan MCV.

А еще добавлю, что Peugeot 308 SW – этнический француз, ведь собирают его на градообразующем предприятии в Сошо наряду с кроссовером 3008 и минивэном 5008. Последний еще более семейный, но и менее по­пулярен, потому и не поставляется в Украину.

Выводы

Универсалы – моя любовь! Они практичнее хэтчбеков и симпатичнее седанов (да-да, я в этом убежден), при этом не уступают обоим в управляемости, а порой и превосходят. Кроме того, мне приятно осознавать, что можно не только получать удовольствие от вождения, но и перевозить всю семью со скарбом, включая кота и собаку. Все это на 100 процентов о герое нашего рассказа. Завершает «универсальный портрет» Peugeot 308 SW великолепный турбодизель 1.6 BlueHDi с ломовым крутящим моментом и скромным аппетитом. Приходится сожалеть лишь о мрачном состоянии покрытия отечественных дорог, то и дело ставящих подножку красивым 17-дюймовым колесным дискам с низкопрофильными шинами.

Удобство за рулем, тяговитый и экономичный турбодизель, азартная управляемость, багажник

Недостаточная энергоемкость подвески, обзорность могла быть лучше, а мультимедиа более продуманной

Технические данные
Длина/ширина/высота, мм4585/1804/1472
Колесная база, мм2730
Снаряженная масса, кг1310
Объем багажника, л563
Дорожный просвет, мм152
Объем двигателя, см31560
Макс. мощность, л.с. (об/мин)120 (5000)
Макс. момент, Нм (об/мин)300 (1750)
Тип приводапередний
Коробка передачАКП, 6 ступеней
0–100 км/ч, с9,9
Макс. скорость, км/ч194
Расход (смеш.), л/100 км3,8

Официальные результаты оценки уровня безопасности Peugeot 308 2013

Насколько безопасна ваша машина?

Выберите один или несколько автомобилей среди следующих возможностей.

MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVW

Сделать

  • Марка
  • Aiways
  • Аиксам
  • Альфа Ромео
  • Audi
  • Bajaj
  • BMW
  • Шатене
  • Шевроле
  • Крайслер
  • Citroën
  • Клуб автомобилей
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Додж
  • DS
  • ФИАТ
  • Ford
  • Geely Emgrand
  • Honda
  • Hyundai
  • Инфинити
  • Isuzu
  • Iveco
  • Ягуар
  • Джип
  • Киа
  • Lancia
  • Ленд Ровер
  • Landwind
  • Лексус
  • Лижье
  • Maserati
  • Mazda
  • Мерседес-Бенц
  • MG
  • Микроавтомобиль
  • МИНИ
  • Митсубиси
  • Nissan
  • Опель / Воксхолл
  • Пежо
  • Порше
  • Протон
  • Qoros
  • Renault
  • Ровер
  • Saab
  • СИДЕНЬЕ
  • Шкода
  • умный
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tazzari
  • тесла
  • Тойота
  • Volvo
  • VW
Модель

Модель

  • Модель
Год

Год

  • Год
Разместить

ИЛИ

КлассБизнес и семейный фургонВыполняющийГибридный и электрическийБольшой семейный автомобильБольшой универсальный автомобильБольшой внедорожникПикапRoadster SportМаленький семейный автомобильМаленький универсальный микроавтобусМаленький внедорожникМаленький внедорожник / универсальный автомобильSupermini

Class

  • Класс
  • Бизнес и семейный фургон
  • Представительский
  • Гибридный и электрический
  • Большой семейный автомобиль
  • Большой универсальный автомобиль
  • Большой внедорожник
  • Пикап
  • Родстер Спорт
  • Маленький семейный автомобиль
  • Малый микроавтобус
  • Small Off-Road

Test Drive Peugeot 308 facelift: упрощайте

«308 este pentru cei care nu vor sa epateze si sa fie aratati cu degetul»

DESPRE TEST SI SUMAR PUNCTAJ

Завещание: Валентин Мэнуц

  • км. la bord: 2200
  • км. efectuati: 190
  • Tipul drumului: асфальт
  • Mediul de condus: городской / загородный
  • Метеостанция Conditii: uscat
  • Traseu: Bucuresti
  • Номер пасажиров: 2
  • Багайе: NU
  • Стиль квартиры: Legal
Pe o piata atat de concurentiala cum este segmentul carlor hatchback, trebuie sa viimeu cu ceva nou, ceva nemaivazut, daca vrei sa iesi in visiblea.In timp ce japonezii si coreenii prind tot mai mult teren, unii europeni aleg sa ramana cuminti si indiferenti.

Технические характеристики

Cel mai probabil sa o conduca:
FAMILISTI Conceputa sa fie condusa:
URBAN / EXTRAURBAN Секс-обращение:
INVIZIBILA
  • Карбюрант

    Motorina

  • Cilindree

    1560 смк

  • Putere

    120 сП

  • Cuplu

    300 Нм

  • 0-100 км / ч

    11. 6 с

  • Витеза Максима

    196 км / ч

  • Tractiune

    ВПЕРЕД

  • Greutate

    1185 кг

  • Консум микс

    4.2 л / 100км

  • № Locuri

    5

  • № usi

    5

  • Volum portbagaj

    470 л

  • Euro NCAP

    5 *

  • Pret de pornire

    14.295 евро

  • Pret model testat

    21,156 евро

  • Импозит годовой

    62 лей

Sunt cateva car compacte pe piata romaneasca ce duc o adevarata lupta pe partea de design экстерьер.Здесь нет ссылки на предварительную модель Honda Civic, Hyundai i30, Kia Cee’d sau Toyota Auris, ale caror ultime generatii arata intr-un mare fel. Nu te mai saturi de a privi detalii, tot felul de unghiuri, prise de aer, ornamente si linii ciudate, toate gandite sa fie atragatoare.

Europenii sunt ceva mai cuminti pe partea de design la masinile compacte. VW Golf имеет более 10 автомобилей, чем Ford Focus на Opel Astra. Dar probabil campioana «cuminteniei estetice» si cea mai putin strigatoare masina pe care o poti cumpara acum este Peugeot 308.Care, desi acum a primit un facelift, transmite to un mesaj de automotive mai mult Practical Decat de Image. Total opus fata de fratele mai mare 3008 заботится о повторном использовании принт-дизайна на внедорожнике, созданном специально для этого внедорожника.

Dar poate ca nu este, neaparat, un lucru rau. Poate ca sunt multi clienti care nu vor ca masina lor noua sa intoarca priviri si sa iasa in visiblea. Noul facelift al lui 308 Vine cu niste faruri noi echipate cu LED-uri, stopuri cu LED, o grila noua, o capota noua si alte cateva elemente.Дар, за все, pare mult mai docila fata de modelul pre-facelift. Si orice mic detaliu external este special facut ca sa nu epateze: de la jantele din aliaj cu design simplu care are 10 spite, pana la oglinzile laterale, proiectoare, spoiler si asa mai departe. Nu multi vor intoarce capul dupa un 308 facelift …

La interior m-am uitat indelung dupa niste schimbari venite odata cu faceliftul. Dar nu am gasit… Poate pentru ca majoritatea clientilor au spus ca interiorul este unul reusit si nu doresc imbunatatiri. Ce-i drept, livingaclul lui 308 este asa cum trebuie. In primul rand, este simplu ca externalul. Nu sunt multe butoane si tot ce insamna control climatizare, multimedia, navigatie si asa mai departe se face numai prin Intermediul ecranului tactil de pe consola centrala.

Soferul vede dincolo de volanul mic imbracat in piele niste ceasuri de bord banale, formate din doua ceasuri clasice pentru vitezometru si turometru care au la mijloc un display digital.Aici apar informatiile computerului de bord, semnele de Circulation pe langa care treci, informatii despre navigatie, Radio si altele.

Dar pe cat este de anost interiorul, cu ale sale nuante preominante de gri, pe atat este de confortabil si эргономичный. Ecranul LCD este usor indreptat spre sofer ca sa vada mai bine informatiile afisate, volanul este mic dar gros si se simte bine in palme, ai pe volan butoane ca sa controlezi sistemul audio si computerul de bord iar scaunele suntinzator de сюрприз и сюрприз laterala exceptionala.

Peugeot 308 — это портативная машина, которая может вместить 470 литров, чтобы вывести из строя новую семью. Spatiul din Habitaclu este si el unul generos pentru 5 pasageri, cei din spate neavand problem cu locul picioarelor in zona genunchilor sau cu atingerea plafonului. Nu este cel mai generos spatiu oferit de o bancheta spate pentru 3 persoane din segment, dar este удовлетворительно. Sunt si destule spatii pentru depozitare, cotiere fata-spate, suporturi pentru bauturi si niste buzunare uriase in portiere, capabile sa gazduiasca intreg Continutul unui ghiozdan.

Motorul 1.6 BLUEHDI de 120 cp Nu este on pentru fanii PSA , dar se pare ca va fi inlocuit in 2018 de o versiune cu 130 cp. Noi am testat varianta actuala care este pe piata deja de ani buni. Un motor extrem de Economic si Destul de Silentios la viteze mici. Propulsorul 1.6 BLUEHDI, как показано на рисунке, означает, что скорость вращения двигателя увеличена до 1500 об / мин.Singura critical pe care i-o aducem motorizarii este ca atunci cand porneste datorita sistemului Start / Stop vibreaza cam puternic, dupa care redevine unitatea rafinata pe care o laudam mai sus.

Nu prea ai ce spune despre o cutie manuala cu 6 rapoarte. Poate doar ca ultimele doua trepte sunt extrem de lungi, gandite pentru autostrada, asa ca nu trebuie sa te mire daca cycling la o viteza со скоростью 150 км / ч с турометрией и арата доар 2000 об / мин, паст и не потребляемый микрофон.В покое, o cutie cinstita buna pentru orice, inclusiv pentru mersul in oras.

Acceleratie : 11,6 с — новая скорость при скорости 100 км / ч и повторное использование на скорости 196 км / ч;

Franare : sunt cu disc de toate rotile, asistate de ABS, ESP, Hill Assist;

Suspensii : удобный, поглощающий урбанистический прейскурант sine de tramvai gropi sau piatra cubica.

Modelul testat de noi nu — это nicio treaba in afara de nume cu fratele dopat, 308 GTI. Adica nu este o masina de performance, care sa ia virajele in mare viteza. Asadar, tinuta de drum a masinii testate de noi se limiteaza la un condus normal, atat in oras, cat si extraurban. Oricat de confortabile ar fi Suspensiile, acestea reusesc cu brio sa tina masina dreapta si fara sa-i confere o teninta de ruliu chiar si miscari bruste de volan.

Pozitia la volan в 308 nu este foarte inalta, insa poti avea parte de o vizibilitate buna. Luneta este destul de mare, montantii A sunt de o grosime redusa si allow asigurarea in fata si laterale, iar pentru parcare ai senzori atat in fata, cat si in spate, plus camera de marsarier.

Euro NCAP испытан в 2013 году. Модель acest si i-a acordat punctaj maxim de 5 stele la siguranta. Masina — это фата безопасности, латеральная фата si cortina fata-spate, sistem Isofix, senzor presiune roti, asistenta la franarea de Emergency si sisteme electronicice ABS, ESP si Hill Assist.

Versiunea testata de noi este Allure si vine в вариантах стандартного cu urmatoarele dotari: avertizor sonor faruri aprinse sau cheie uitata in contact, bancheta spate rabatabila 1 / 3-2 / 3, компьютер de bord, geamuri fata actionate electric, secventiale, imobilizator electronic motor , lampi semnalizare laterale, luneta cu stergator si degivrare, martor necuplare centura de siguranta sofer si pasager fata, oglinzi retrovizoare exterioare reglabil electric si incalzite, reglaj electric inaltime servicing, scaun sofylare in + pasager regl sport de sizesiuni reduse, reglabil pe inaltime si adancime, ecran tactil + 6 Boxe + Comenzi audio pe volan + USB / jack + Bluetooth, oglinda interioara electrocromica, scaun sofer cu reglaj lombar, регулятор + ограничитель viteza programabil, cotiera spate + trapa ski, oglinzi rabatabile electric + Iluminare zona acces in masina, proiectoare ceata, faruri diurne cu LED, schimbator de viteze imbracat in piele, volan imbracat in piele, jante aliaj 16 “ZYRCON + Roata de rezerva utilizare temporara, автоматический кондиционер BI-ZONA cu comenzi интегрировать в ecranul tactil + filter carbon activ, faruri cu aprindere automata + Follow me home + Stergatoare parbriz automate.

По желанию, модель теста может быть использована как метализа, скаунеле фата инкальцит с камерой видео де марсарье «панорамный вид на 180 градусов», дополнительные услуги по уходу за 897 евро за ночь на базе всех версий Allure.

ЗАПРОСИТЕ ТЕСТ-ДРАЙВ С PEUGEOT

МЕНЮ

  • АССОРТИМЕНТ МОДЕЛИ
      Закрыть
      • АССОРТИМЕНТ
      • ВЫБОР АВТОМОБИЛЯ
        • PEUGEOT 3008 Внедорожник GT
        • НОВЫЙ внедорожник 5008
        • PEUGEOT 3008 SUV ACTIVE
        • PEUGEOT Traveler Premium MPV
  • ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ФИНАНСИРОВАНИЕ
      Закрыть
      • ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ФИНАНСИРОВАНИЕ
      • НОВЫЙ PEUGEOT 3008 SUV
      • ПРЕОДОЛЕНИЕ ПРЕДЕЛОВ С 0% ПРОЦЕССА ВНЕДОРОЖНИК PEUGEOT 3008
      • ЗАВОЕВАТЬ ДОРОГИ ЕЩЕ РАЗ
      • Будьте готовы к любой буре
      • ЗАПИШИТЕ СВОЙ БИЛЕТ НА ЛЬВА. 2 • 1 • 0: Поехали!
  • ПОСЛЕ ПРОДАЖИ
      Закрыть
      • ПОСЛЕ ПРОДАЖИ
      • Сервисное обслуживание Peugeot
      • Обещание обслуживания Peugeot
      • Послепродажное онлайн-бронирование
  • БРЕНД И ТЕХНОЛОГИИ
      Закрыть
      • БРЕНД И ТЕХНОЛОГИЯ
      • КОНЦЕПЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
        • КОНЦЕПЦИЯ PEUGEOT e-LEGEND
        • ИНСТИНКТ
        • L500 R Гибрид
        • ФРАКТАЛЬНЫЙ
        • Узнать больше
      • ИННОВАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ

      Nuova Peugeot 308, тест-драйв делла 1.5 BlueHDi 130 S&S GT Line

      Fresca di Agiornamento, новый Peugeot 308 — комода и Бен Фатта. Anche in questa nuova versione, rinnovata nel look ma soprattutto migliorata nelle dotazioni di sicurezza , la media francese si conferma accogliente e gradevole da guidare.

      A un aspetto elegante e dinamico (cambia soprattutto il frontale) la Nuova Peugeot 308 abbina un abitacolo ben Rifinito, di forte personalità e spazioso (dote comune pure al bagagliaio ).Sotto il cofano, debutta il nuovo motore diesel BlueHDi da 130 CV, in grado di rispettare le nuove normative Euro 6.2 e addirittura i parameter che verranno introdotti nel 2020.

      LA NUOVA PEUGEOT 308

      In Italia , la Peugeot 308 ha ottenuto grandi successi, anche nel settore del noleggio e delle aziendali , con entrambe le carrozzerie ( berlina e универсал ).La nuova proposta del Leone rappresenta una pietra miliare nella crescita della gamma del marchio.

      Con il restyling di metà carriera ( leggi qui le novità nel dettaglio ), arrivano piccoli ritocchi al design : griglia anteriore (dalle linee verticali, dove ora al simruppo del simruppios) ottici , cofano e paraurti (più massiccio, che Evidenzia le grandi prese d’aria).La carrozzeria presenta proporzioni equilibrate sia nella versione berlina sia SW . Grazie agli sbalzi ridotti, la nuova Peugeot 308 conserva la sua maneggevolezza.

      Approfondisci: il lancio della nuova 308 в Италии

      GLI INTERNI E L’INFOTAINMENT

      L ‘ abitacolo ha mantenuto l’impostazione originale del Peugeot i-Cockpit , che ha rivoluzionato i modelli del Leone a partire dalla Peugeot 208 : si tratta del basic posizato , с инструментов видимо на сопре делла корона , потому что все это делается так, чтобы контролировать все элементы управления. Una soluzione di successo, confermata dai numeri.

      Le forme pulite della plancia sono frutto della digitalizzazione di gran parte dei comandi del climatizzatore , che si gestisce Привлекает внимание сенсорный экран центральная емкость для 9,7 пользователей (reattivo e facile de usare 903, доступно в реальном времени ) bocchette di climatizzazione centrali, orientato verso il divercente). Lo stesso da cui s’interagisce con l ’ infotainment , il navigatore и различные настройки dell’auto.

      Предложение с подключением новой модели Peugeot 308 2018 с функциями Mirror Screen , более старое стандартное Android Auto и Apple CarPlay , для интеграции с 30360 смартфоном Подключенная 3D-навигация с Peugeot Connect, полная автоматическая версия и звуковой сигнал, если вы используете TomTom Traffic для программы в базовой версии трафика и оставьте временную информацию и другие приходят метео , станций обслуживания или пакетов доступны.

      Leggi anche: Libertà Peugeot, при условии, что вы не знаете, что делать с термином Леоне

      GLI ADAS A BORDO DELLA NUOVA PEUGEOT 308 2018

      La Peugeot 308 ( конфигурация для модели ) является медиа-совместимым. Buono il comfort per chi sta sia davanti siaietro. Si viaggia comodi in quattro. Il bagagliaio si conferma da record: 420 литров за берлину (лунга 4,25 метри), ментре си суперано и 600 литров за универсал (лунга 4,59 метри).Новый рестайлинговый порт в новой версии , в которой есть все необходимое, и в прошлом году, в новинку, на Suv Peugeot 3008 и 5008 , а также в косметической упаковке, предлагаемой в сегменте апарт-отеля.

      L’elenco è Laneo: Time Drive Control e Driver Attention Alert (система мониторинга состояния проводимости), Active Lane Departure Warning (Активное предупреждение о выезде за пределы полосы движения) (система автоматического предупреждения об изменении линии движения) , Ассистент включения дальнего света (автоматическое переключение между и ), Обнаружение ограничения скорости (снятие карт с указанием ограничения скорости, Активный предохранительный тормоз ( автоматическая скорость движения ), Предупреждение о расстоянии (все столкновения) , Adaptive Cruise Control (Che ora con il cambio automatico ferma totalmente il veicolo, менструальная версия в ручном режиме, когда скорость до 30 км / ч остаётся в рабочем состоянии), Active Blind Corner Assist (sistema attivo di monitoraggio dell’angolo cieco con azione sullo sterzo), Visio Park 180 ° (ретро-камера 180 °) и Park Assist (полуавтоматическая ico).

      Sistemi attivi che, per esempio, nel caso in cui il driver sia distratto e superi le line de demarcazione della corsia, permettono di mantenere l’auto in carreggiata programndo attivamente sullo sterzo. Il listino della berlina parte da 21.070 евро, после остановки на станции è di 21.970 евро. La formula del noleggio a lungo termine (con Free2Move Lease ), invece, prevede un canone mensile di 215 euro (24 mesi / 30.000 km), in riferimento alla nuova Peugeot 308 SW Active PureTech 110 S&S (primo canone ди 3.385 евро Iva esclusa).

      COME VA LA NUOVA PEUGEOT 308

      Abbiamo provato la nuova Peugeot 308 berlina GT Line , dotata del nuovo motore BlueHDi 130 S&S , in abbinamento al cambio manuale a 6 rapporti. Con una coppia di 300 Nm disponibile sin dai bassi regimi e una Potenza Mantenuta Fino Agli alti regimi grazie alla nuova testata a 16 valvole, il motore BlueHDi 130 S&S da 1. 5 litri offre prestazioni che si avvicinano molto a di 903 dei motori 903 (2.0 литр). Guadagna dieci cavalli rispetto al BlueHDi 120 S&S che sostituisce. Non Solo Più Potente, Ma Anche Più Efficiente. La riduzione dei consumi составляет около 4-6%.

      Inffect, alla fine del nostro test (su tratti urbani, extraurbani e autostradali), il computer di bordo ha registrato un consumo medio di quasi 18 km / l, con punte di 19,2 км / л. I 130 CV del vispo quattro cilindri turbodiesel rendono la vettura briosa ma non assetata.Nel traffico di tutti i giorni, si apprezza lo Stop & Start praticamente impercettibile, in grado di spegnere il motore quando si è ancora in movimento, sotto i 20 km / h, e di riavviarlo senza vibrazioni.

      I 130 CV данно вивацита алла гида, сопраттутто в Sport (quando il cruscotto diventa rosso e gli altoparlanti emettono un sound da sportiva, un po ’artificiale). Su strada , новый Peugeot 308 conferma le sue doti dinamiche, garantendo un ottimo comfort e una guida fluida e veloce.В целом, вы можете заказать напитки, чтобы не пропустить ни одного блюда из французской кухни, а также другие материалы , sicurezza и все, что вам нужно.

      Leggi anche: i 10 segreti della nuova Peugeot 508

      LA GAMMA ITALIANA DELLA NUOVA PEUGEOT 308

      В Италии, новый Peugeot 308, Берлин и Юго-запад, презентация с уна гамма бен strutturata.Cinque gli allestimenti tra cui scegliere: Active, Business , Allure, GT Line e GT. С особой серией Style , сделанной с особым вниманием к внешнему виду и общению. Сделайте ремонт на Peugeot 308 GTi от Peugeot Sport da 272 CV (соло berlina 5 porte).

      Per quanto riguarda i motori, tre le motorizzazioni diesel (BlueHDi da 100, 130 e 180 CV, quest’ultimo abbinato di serie al nuovo cambio automatico EAT8) и tre пропульсоров и бензина : PureTech da 110, 130 e 225 CV. Модель cambio automatico EAT8, с новым выбором и импульсами (по проводам), доступна для двигателей BlueHDi 130 S&S, PureTech 130 S&S и PureTech 225 S&S.

      LA SCHEDA DI PEUGEOT 308 BERLINA

      Версия провата BlueHDi 130 S&S GT Line
      Цилиндрата (куб.см) 1,499
      Coppia max (Нм) 300
      Potenza (CV) 130
      Trazione Передняя
      Камбио Мануале а 6 марта
      Разгон 0-100 км / ч (сек.) 10,2
      Consumo medio (км / л) 17,8
      Выбросы CO2 96
      Capacità serbatoio (litri) 53
      Lunghezza / larghezza / altezza (metri) 4,25 / 1,80 / 1,46

      Пежо | Официальный импортер в Румынии

      МЕНЮ

      • ГАМА
          • МОДЕЛЬ ТОАТА
          • МОДЕЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА
          • МОДЕЛЬ ПЛАГИН ГИБРИД
          • МОДЕЛЬ ВНЕДОРОЖНИКА
          • МОДЕЛЬ DE ORAS
          • МОДЕЛЬ HATCHBACK
          • МОДЕЛЬ СЕДАН
          • МОДЕЛЬ ПО
          • МОДЕЛЬ MPV
          • МОДЕЛЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

          208

          внедорожник 2008

          301

          Ноул 308

          Noul 308 SW

          Ноул внедорожник 3008

          508

          508 SW

          Ноул Внедорожник 5008

          РИФТЕР

          Путешественник

          Эксперт Комби

          ПАРТНЕР

          ЭКСПЕРТ Утилитара

          БОКСЕР Утилитара

          Descopera gama de modele

          e-208

          внедорожник е-2008

          Noul e-Traveller

          Noul e-Expert

          Ноул e-Boxer

          Descopera modelele electrice

          Ноул внедорожник 3008 HYBRID

          Noul 508 HYBRID

          Noul 508 SW HYBRID

          Подключаемый модуль Descopera modelele Hybrid

          внедорожник 2008

          Ноул внедорожник 3008

          Ноул Внедорожник 5008

          Descopera modelele SUV

          208

          Descopara modelele de oras

          Ноул 308

          Descopara modelele хэтчбек

          301

          508

          Descopara modelele седан

          Noul 308 SW

          508 SW

          Descopera modelele SW

          РИФТЕР

          Путешественник

          Эксперт Комби

          Descopera modelele MPV

          ПАРТНЕР

          ЭКСПЕРТ Утилитара

          БОКСЕР Утилитара

          Descopera modelele utilitare
        • МОДЕЛЬ ТОАТА
          • 208
          • Внедорожник 2008
          • 301
          • Ноул 308
          • Ноул 308 SW
          • Ноул Внедорожник 3008
      .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *