Когда можно ездить по автобусной полосе: ПДД на автобусной полосе в 2021 году

Содержание

В Госдуме предложили разрешить ночью ездить по выделенным полосам — Российская газета

Группа депутатов предлагает не наказывать водителей за движение ночью по выделенным для общественного транспорта полосам. Соответствующий законопроект внесен в Госдуму.

Согласно ему, в статью 12.17 Кодекса об административных правонарушениях, которая предусматривает наказание за движение по выделенным полосам, предлагается добавить примечание: «Водитель не привлекается к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное частями 1.1 и 1.2 настоящей статьи, в случае движения транспортного средства с 23 часов до 6 часов, а также проведения в полосе движения транспортного средства ремонтных или уборочных работ, необходимости объезда препятствия».

— Полоса для общественного транспорта — запретная зона для большинства машин, — говорит один из авторов законопроекта председатель комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов. — Но если водитель кратковременно выедет на нее для объезда препятствия или воспользуется ей ночью, когда общественный транспорт не ходит, кому он создаст помехи? Но пока нормы КоАП неумолимы: выехал на выделенку — штраф вне зависимости от времени и обстоятельств.

Устанавливать те или иные ограничения на дорогах могут их владельцы, как правило, — региональные власти. Они могут запретить использовать выделенную полосу такси, например, повесив над ней знак «кирпич» — въезд запрещен. Могут разрешить или запретить двигаться по ней в любое время дня или ночи, а также в любой день недели. Внесение таких поправок в КоАП, считают авторы проекта, по сути, освободит водителей от волюнтаризма чиновников. Хотя бы по ночам.

Все поправки в КоАП перед внесением их в Госдуму должны получить официальный отзыв правительства. И такой отзыв на этот проект получен. Правительство такое предложение не поддерживает.

Установить время действия знака можно табличками дополнительной информации, считают в правительстве

В отзыве напоминают, что знак «Полоса для маршрутных транспортных средств» может применяться совместно с табличками дополнительной информации, уточняющими или ограничивающими действие знака. В том числе указывающими время суток, в течение которого действует знак.

Далее в отзыве указывается, что предлагаемый механизм может распространяться только на случаи, выявленные непосредственно инспектором дорожно-патрульной службы на дороге. А за нарушения, выявленные автоматическими комплексами фотовидеофиксации, привлекаются к ответственности не водители, а собственники (владельцы) транспортных средств. На них подобное исключение распространяться не будет.

Понятно, что это устраняется путем редактирования законопроекта. А камеры можно настроить так, чтобы по ночам они не фиксировали конкретное нарушение, тем более что часы в них есть.

Также правительство указало, что в обоснование поправки не приведены статистические и иные сведения, указывающие на избыточность действующих мер ответственности, а также подтверждающие распространенность проблемы. В том числе с учетом загруженности дорог в различных регионах в зависимости от времени суток.

Впрочем, это не первый законопроект, который вносится в Госдуму с отрицательным отзывом правительства. Напомним, что проект, который вводил 50-процентную скидку на автомобильные штрафы для тех, кто их оплачивает в течение 20 дней с момента вынесения постановления, также получил отрицательный отзыв правительства. А сейчас эту скидку планируется распространить и на все остальные штрафы. Ведь собираемость взысканий после этого резко выросла.

Напомним, что предложения закрепить в Правилах дорожного движения разрешение ездить по выделенным полосам всему остальному транспорту не раз озвучивались. Но правила утверждаются постановлением правительства. Депутаты не могут их корректировать. Поэтому они решили закрепить такое исключение в КоАП.

Электромобили могут получить право ездить по выделенной полосе с 2020 года

https://ria.ru/20190917/1558754575.html

Электромобили могут получить право ездить по выделенной полосе с 2020 года

Электромобили могут получить право ездить по выделенной полосе с 2020 года — РИА Новости, 03.03.2020

Электромобили могут получить право ездить по выделенной полосе с 2020 года

Владельцы электромобилей могут начать ездить в России по выделенной полосе с 2020 года, соответствующая законодательная инициатива обсуждается в рабочей группе… РИА Новости, 03.03.2020

2019-09-17T03:35

2019-09-17T03:35

2020-03-03T16:10

общество

технологии

авто

глонасс (система навигации)

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155876/12/1558761207_0:0:3077:1731_1920x0_80_0_0_91a3d314da0278e241a358a6ff2d62bc.jpg

МОСКВА, 17 сен — РИА Новости. Владельцы электромобилей могут начать ездить в России по выделенной полосе с 2020 года, соответствующая законодательная инициатива обсуждается в рабочей группе Национальной технологической инициативы (НТИ) «Автонет», сообщили РИА Новости в пресс-службе «Автонета».Эксперты посчитали, что в среднем владелец автомобиля с двигателем внутреннего сгорания тратит около 45-60 минут на дорогу из дома на работу. Водители электромашин смогут преодолевать это расстояние на 25-30 процентов быстрее за счет выезда на полосу для общественного транспорта, отметил собеседник агентства. Сторонниками данных законодательных изменений выступают НП «Глонасс», фонд «Сколково», Ассоциация развития электромобильного транспорта и другие организации.»Мы неоднократно заявляли, что для стимулирования роста продаж электромобильного транспорта необходимо делать преференции для потенциальных покупателей. Это не только выезд на полосу общественного транспорта, но также возможность ездить по платным дорогам по сниженным тарифам, бесплатная парковка, налоговые послабления и другие инициативы. В идеале это должно касаться не только электромобилей, но и любого другого зеленого транспорта», — сообщил собеседник агентства.»Предполагается, что выезд на выделенную полосу разрешат электромобилям уже в 2020 году. Полный список всех законодательных изменений мы озвучим 11 октября на международном форуме «Автонет», — добавил он.Существенного влияния на городской трафик за счет этой инициативы оказано не будет: пока количество электромобилей в пропорции с обычными машинами не составит два-три процента. Сейчас это число варьируется в десятых долях процента. В день по некоторым общественным полосам будет проезжать менее одного электромобиля, в месяц — в среднем не более трех-четырех машин.

https://radiosputnik.ria.ru/20190809/1557352661.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155876/12/1558761207_59:0:2788:2047_1920x0_80_0_0_d40546418fd6085a22a09a61c25e9cb2.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, технологии, авто, глонасс (система навигации), россия

МОСКВА, 17 сен — РИА Новости. Владельцы электромобилей могут начать ездить в России по выделенной полосе с 2020 года, соответствующая законодательная инициатива обсуждается в рабочей группе Национальной технологической инициативы (НТИ) «Автонет», сообщили РИА Новости в пресс-службе «Автонета».

Эксперты посчитали, что в среднем владелец автомобиля с двигателем внутреннего сгорания тратит около 45-60 минут на дорогу из дома на работу. Водители электромашин смогут преодолевать это расстояние на 25-30 процентов быстрее за счет выезда на полосу для общественного транспорта, отметил собеседник агентства. Сторонниками данных законодательных изменений выступают НП «Глонасс», фонд «Сколково», Ассоциация развития электромобильного транспорта и другие организации.

«Мы неоднократно заявляли, что для стимулирования роста продаж электромобильного транспорта необходимо делать преференции для потенциальных покупателей. Это не только выезд на полосу общественного транспорта, но также возможность ездить по платным дорогам по сниженным тарифам, бесплатная парковка, налоговые послабления и другие инициативы. В идеале это должно касаться не только электромобилей, но и любого другого зеленого транспорта», — сообщил собеседник агентства.

«Предполагается, что выезд на выделенную полосу разрешат электромобилям уже в 2020 году. Полный список всех законодательных изменений мы озвучим 11 октября на международном форуме «Автонет», — добавил он.

9 августа 2019, 16:07АвторыНе только для армии: «Калашников» разработал электромобиль-таксиРоссийский концерн представил конкурента Tesla

Существенного влияния на городской трафик за счет этой инициативы оказано не будет: пока количество электромобилей в пропорции с обычными машинами не составит два-три процента. Сейчас это число варьируется в десятых долях процента. В день по некоторым общественным полосам будет проезжать менее одного электромобиля, в месяц — в среднем не более трех-четырех машин.

Столичные власти не разрешат мотоциклистам ездить по выделенным полосам

Власти Москвы окончательно отказали мотоциклистам в праве ездить по выделенным полосам для общественного транспорта. Такое решение было принято по итогам эксперимента. В мотосообществе с такой позицией не согласны, отмечая, что велосипедистам и водителям мопедов ездить по таким полосам можно.

Вице-мэр Москвы и глава профильного столичного департамента Максим Ликсутов в среду объявил о решении городских властей запретить мотоциклистам ездить по выделенным полосам для общественного транспорта.

«Мы проводили эксперимент, связанный с желанием некоторых мотосообществ ездить по выделенной полосе для городского транспорта. Эксперимент показал, что допуск мотоциклистов на выделенную полосу для городского транспорта нецелесообразен, так как автобусы и такси, перестраиваясь, выезжая из карманов на остановках, создают проблемы для движения», — заявил Ликсутов в среду в эфире телеканала «Москва 24».

Впрочем, сам эксперимент проходил еще в 2013 году. Тогда в один из майских дней на участке длиной 1,4 километра на проспекте Андропова с 10.00 до 12.00 25 байкеров ездили по выделенной полосе туда-обратно.

За движением внимательно наблюдали столичные власти, ГИБДД, эксперты. Об отрицательных итогах эксперимента городскими властями было заявлено в мае 2014 года.

Вновь идея о допуске мотоциклистов на выделенные полосы возникла в начале апреля в Мосгордуме. Как сообщал председатель комиссии столичного парламента по физической культуре, спорту и молодежной политике Кирилл Щитов, 4 апреля в рамках «круглого стала» с участием экспертов, байкерского сообщества и автошкол обсуждался и вопрос изменения ПДД в части разрешения мототехнике ездить по полосам для автобусов.

Примечательно, что согласно изменениям в ПДД, вступившим в силу в 2015 году, по выделенным полосам разрешили ездить велосипедистам. Кроме того, там же имеют право ездить и водители мопедов, объем двигателя которых не превышает 50 кубических сантиметров.

Представители мотосообщества считают ситуацию с запретом для байкеров и с разрешением для велосипедистов и скутеристов нелогичной.

«Велосипедисты и обладатели мопедов менее маневренны, они двигаются по выделенным полосам медленнее потока, что намного опаснее. А мотоциклисты, как раз наоборот, могут двигаться и со скоростью автобусов, и со скоростью такси. На мой взгляд, тот эксперимент на проспекте Андропова прошел вполне успешно.

Наличие мотоциклов на полосе «отпугивало» от выезда на нее обычных водителей, которые не обладают никакими льготами. Поэтому после того заезда мы слышали только положительные отзывы. Жаль, что в итоге позиция изменилась»,

— заявил «Газете.Ru» Павел Сосков, представитель сообщества MotoCitizen, которое и инициировало тот эксперимент.

Также стоит отметить, что с недавних пор вопрос езды по выделенным полосам в Москве был решен и для таксистов из Подмосковья. Ранее они жаловались, что за проезд по выделенке им стали приходить штрафы, хотя ранее этот вопрос был урегулирован между транспортными ведомствами двух регионов. В итоге проблема была устранена.

«Да, сейчас все в порядке. Никаких жалоб на эту тему к нам не поступает, и сами таксисты ездят, не боятся, — рассказали «Газете.Ru» в Ассоциации таксистов Московской области. — Главное, чтобы на машине был фонарь, цветографическая схема и она была в специальном реестре».

Максим Ликсутов в среду сообщил, что открытие мотосезона в Москве официально состоится 6 мая в форме мотопарада. Ранее об этом городские власти попросили представители мотосообществ. Не исключено, что в мероприятии примет участие и сам вице-мэр, известный своей любовью к мотоциклам. Согласно официальной декларации, опубликованной в прошлом году, в его собственности находится четыре различных мотоцикла и один трайк (трицикл).

Можно ли ездить по автобусным полосам в выходные или в темное время суток в Казахстане

Иллюстративное фото: astana.gov.kz

Автобусные полосы – это специальные зоны для передвижения общественного транспорта. Однако у водителей могут возникать вопросы по поводу использования этих полос вне графика работы автобусов и троллейбусов. Как на данный момент регулируется этот вопрос, читайте в материале Нурфин.

Специальные полосы для передвижения общественного транспорта были внедрены в нескольких городах Казахстана:

  • Алматы – спецполосы стали внедряться в 2013-2015 годах, общая длина достигает около 152 километров,
  • Нур-Султан – пилотный проект был запущен 26 июля 2015 года, длина – 51 километр,
  • Уральск – 15 километров спецполос внедрено с 2019 года,
  • Туркестан – 9 километров с 2020 года.

Согласно правилам дорожного движения, автомобилистам запрещено передвигаться по полосам для общественного транспорта.

Читайте также

Автобусную полосу временно отменили на одной из улиц в Нур-Султане

Однако недавно в Казахстане рассматривали возможность допуска водителей авто к автобусным полосам. А результаты обсуждения законопроекта пока не известны большинству.

Поэтому данный вопрос остается непонятным для автовладельцев.

Иллюстративное фото: Freepik

Можно ли ездить по автобусным полосам

Напомним, что с 17 по 31 мая 2021 года в Казахстане проводилось онлайн-обсуждение проекта об изменениях в правила дорожного движения.

Этот документ появился после поручения президента правительству и акимам городов Алматы и Нур-Султан. Он просил решить вопрос о возможности внедрения специального графика использования автобусных автовладельцами.

Данный законопроект предполагал, что автовладельцам разрешат ездить по автобусным полосам в выходные дни, а также в будни за исключением времени наибольшей транспортной нагрузки (утром в 07:30-9:30 и вечером в 17:00-20:00).

Читайте также

Автобусы Нур-Султана прекратят работу на один день

Однако на данный момент этот проект еще не принят. Поэтому автовладельцам не стоит забывать о штрафах за нарушение правил использования специальных выделенных полос.

Иллюстративное фото: NUR.KZ/Юлия Абрамова

Актуальные штрафы за езду по автобусным полосам

Согласно 601 статье административного кодекса, за несоблюдение дорожной разметки или дорожных знаков влечет наказание в размере 3 МРП. В 2021 году это 8 751 тенге.

Повторное нарушение в течение года после штрафа обойдется уже в 10 МРП или 29 170 тенге

.

При этом повторным нарушением будет являться не только ситуация с автобусными полосами, но и любые другие нарушения разметки и дорожных знаков.

То есть на данный момент проект об использовании автобусных полос в Казахстане не принят.

Читайте также

Перекресток в Алматы перекроют на одну ночь

Поэтому ездить по спецполосам нельзя как в выходные и праздничные дни, так и в темное время суток в будни.

Напомним, что с 1 июля 2021 года в Казахстане в 5 раз был увеличен размер штрафа за переоборудованный и неэкологичный выхлоп автомобиля.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/nurfin/personal/1922199-mozhno-li-ezdit-po-avtobusnym-polosam-v-vyhodnye-ili-v-temnoe-vremya-sutok-v-kazahstane/

Bus Rapid Transit — Правила для автобусных переулков

Автобусные полосы — это полосы движения, которые ограничены для автобусов в определенные часы дня. Вдоль всех полос для движения автобусов установлены знаки с особыми правилами; полосы имеют маркировку «Только для автобусов» и / или окрашены в красный цвет. Автобусные полосы предохраняют автобусы от застревания в пробке, делая поездки для пассажиров быстрыми и надежными и улучшая общий транспортный поток в коридоре.

Нажмите здесь, чтобы загрузить брошюру «Автобусные полосы в Нью-Йорке» (pdf)

Есть два типа полос для автобусов.

  • Бордюрная полоса для автобусов — это полоса для движения автобусов у тротуара. Парковка и остановка у обочины запрещены в часы работы автобусной полосы.
  • Раздвижная полоса для автобусов — это полоса движения для автобусов, находящаяся на расстоянии одной полосы от тротуара. Это делает возможной парковку или остановку у обочины. Двойная парковка или остановка любого вида запрещены на встречной полосе для автобусов.

Несанкционированные транспортные средства могут заезжать на полосу для автобусов только для того, чтобы повернуть направо на следующей городской улице, выехать на обочину или подъездную дорожку в пределах 200 футов или быстро высадить или подобрать пассажиров.

Выполнение правых поворотов

Если не указано иное, транспортным средствам разрешается выезжать на полосу для автобусов, чтобы сделать поворот направо на следующую городскую улицу или на любой выезд на бордюр в пределах 200 футов от точки въезда. Чтобы повернуть направо с автобусной полосы, безопасно выезжайте на автобусную полосу к концу квартала, с которого вы поворачиваете.

Со смещенной полосой для автобусов есть некоторые места, где перед перекрестком есть обочинная полоса с правым поворотом. Водители должны пересекать полосу движения для автобусов и использовать полосу обочины для поворота, чтобы они не блокировали автобус.

Парковка, стоячая и коммерческая загрузка

Если вы активно паркуетесь, вы можете пересечь полосу движения для автобусов, чтобы попасть на парковочное место. Пожалуйста, не блокируйте автобусы, ожидая в переулке, пока кто-то покинет парковочное место — вы можете получить билет!

Если возможно, организуйте встречу или высадку там, где нет автобусной полосы — например, на другой стороне улицы или на перекрестке. Тем не менее, вы можете остановиться на обочине автобусной полосы на время, необходимое пассажиру, стоящему у обочины, чтобы войти, или пассажиру, чтобы выйти из транспортного средства и выйти на тротуар.

Вы не можете забирать или доставлять товары на автобусной полосе в часы, когда она действует. На многих обочинах тротуаров есть полуденные часы, когда парковка и доставка разрешены, а на многих улицах с автобусными полосами место доставки находится на противоположном тротуаре или на перекрестке. Вы можете использовать эти часы и места для доставки или запланировать доставку до или после того, как автобусные полосы вступят в силу.

Если вы едете, паркуетесь или стоите на полосе для автобусов в рабочее время, вам грозит штраф в размере от 50 до 250 долларов.

Камеры для автобуса

Штат Нью-Йорк разрешил городу Нью-Йорку размещать камеры вдоль автобусных полос, чтобы ловить нарушителей в отдельных коридорах. Знаки вывешиваются вдоль коридоров, где используются камеры для движения автобусов, чтобы предупредить водителей о том, чтобы они не заходили в автобусные полосы, за исключением разрешенных поворотов направо и посадки или высадки пассажиров. Если вы получили сообщение о нарушении камеры на полосе движения автобуса, вы можете просмотреть видеозапись, использованную для постановки нарушения.

Полиция

Департамент полиции Нью-Йорка регулярно патрулирует автобусные полосы и выдает нарушителям как нарушение движения, так и нарушение правил парковки.Работники службы общественного транспорта г. Нью-Йорка также могут использовать полосы для движения автобусов.

Правила движения по полосам: что нужно знать

Многие водители сбивают с толку автобусные полосы, но эти простые шаги помогут избежать штрафа.

Автобусные полосы стали неотъемлемой частью городов по всей стране.

Для автомобилистов это означает больше возможностей для путаницы и потенциальных штрафов, потому что не на всех автобусных полосах действуют одинаковые правила.

Наше исследование показывает, что почти половина (44%) всех водителей случайно оказались на полосе для автобусов.*

И эта неразбериха может привести к штрафу. Итак, чтобы помочь вам избежать штрафов, мы расскажем, когда можно, а когда нельзя ехать по полосе для автобусов.

Что говорит закон об автобусных полосах

Правило 141 правил дорожного движения гласит:

«Автобусные полосы обозначены дорожной разметкой и знаками, указывающими, каким (если таковые имеются) другим транспортным средствам разрешено использовать полосу для автобусов.

«Если не указано иное, вы не должны ездить по полосе для автобусов во время ее работы.Вы можете выйти на автобусную полосу для остановки, погрузки или разгрузки, где это не запрещено ».

Какие автомобили могут использовать автобусные полосы?

Это может варьироваться и часто зависит от района, в котором вы находитесь, поэтому обязательно проверьте, прежде чем выезжать на автобусную полосу. Обычно их разрешается использовать на следующих транспортных средствах:

  • Автобусы не менее 10 мест.
  • Лицензированные такси.
  • Лицензированные автомобили для частного найма.
  • Мотоциклы (без коляски).
  • Мопеды.
  • Скутеры.
  • Трехколесные велосипеды (немоторизованные, моторизованные до 450 кг, без коляски).
  • Велосипеды.

Как я узнаю, что это автобусная полоса?

Автобусные полосы обозначены сплошной или пунктирной белой линией со знаком, показывающим конкретный тип автобусной полосы.

Пунктирные белые линии показывают начало и конец полос, между ними проходит сплошная белая линия. Эти знаки нельзя пересекать во время движения автобусной полосы.

У некоторых автобусных полос есть расписание, которое вы найдете на указателях рядом с полосой движения.

Многие полосы для движения автобусов работают круглосуточно, а это значит, что неавторизованные транспортные средства вообще не могут по ним проехать.

Если вы заметили знак о том, что ограничения не действуют в определенное время, и вы четко знаете правила, то можете ехать по полосе для автобусов. Если вы пропустили знак или не уверены, запомните следующие ключевые моменты:

  • Автобусные полосы обозначены сплошной белой линией.Вы не должны пересекать это, если вам это не разрешено.
  • Если движение по обычной полосе занято, это не означает, что вам разрешено использовать полосу для автобусов.
  • Некоторые водители считают, что проезд неавторизованному транспортному средству составляет 20 метров. Это неправда.

Могу ли я проехать по полосе для автобусов?

Да, если на полосе для автобусов указано время, когда ее могут использовать другие транспортные средства.

Важно помнить, что если знак автобусной полосы не указывает, что бывают случаи, когда вы можете его использовать, вы не можете.

Чтобы еще больше запутать ситуацию, в некоторых местах некоторые полосы для автобусов работают круглосуточно, в то время как другие позволяют использовать их в определенное время. Вот почему вы всегда должны проверять знаки.

Если автобусная полоса не позволяет другим транспортным средствам, есть только особые особые обстоятельства, когда вы можете проехать по ней:

  • Если на дороге есть завал или препятствие.
  • Если приближается машина скорой помощи.
  • Чтобы избежать аварии.
  • Для посадки или высадки пассажира.

Если вы выезжаете на автобусную полосу по одной из этих причин, не забудьте покинуть ее, как только это станет безопасно.

Какие штрафы за использование автобусной полосы?

Если вы неправильно воспользуетесь автобусной полосой, вам может быть выдано извещение о штрафных санкциях (PCN), что является штрафом.

Размер штрафа варьируется в Великобритании. Обычно штрафы самые высокие в Лондоне и могут превышать 100 фунтов стерлингов.Однако вы обычно получаете скидку 50%, если платите в течение определенного количества дней.

Это гражданское дело, а не уголовное преступление, поэтому оно вряд ли повлияет на ваши водительские права и, следовательно, не повлияет на вашу страховку автомобиля.

Но это означает, что неправильное движение по полосе для автобусов может обойтись вам так же излишне дорого, как проехать мимо камеры контроля скорости или незаконно припарковаться.

Что такое автобусные ворота?

Это участок дороги, сокращающий путь для автобусов.Это сокращает время в пути для пассажиров, так как сокращает трафик.

Иногда другие автомобили могут использовать автобусные ворота, которые обычно указаны на знаке.

Но, как и в случае с полосой для автобусов, вы не должны использовать ее, если вам специально не сказали, что это возможно, иначе вы можете получить PCN.

Как оспорить штраф на автобусной полосе?

Из тех, кто ехал по полосе для автобусов, более одного из четырех (28%) человек сказали, что они были поражены PCN.

Чтобы оспорить PCN, посетите веб-сайт выдавшего его местного органа власти или следуйте инструкциям на самом PCN. Если вы решите оспорить штраф, его стоимость будет заморожена до разрешения дела.

Но если вы подождете 28 дней, чтобы подать апелляцию своему PCN, ваша апелляция не будет рассмотрена. Вам придется заплатить полную сумму без скидки за досрочное погашение.

Что произойдет, если я проигнорирую PCN?

Не прячьте голову в песок.Ваш штраф никуда не денется, если вы его проигнорируете.

Если вы не заплатите, местный орган власти может перечислить его в качестве долга в окружном суде. За это с вас будет взиматься административный сбор.

Если вы по-прежнему не оплачиваете PCN и связанные с этим расходы, окружной суд может дать указание судебным приставам изъять имущество из вашего дома для покрытия неуплаченной суммы.

* Данные взяты из комплексного исследования, проведенного OnePoll от имени Confused.com. Это был национальный репрезентативный опрос 2000 водителей из Великобритании.Исследование проводилось с 12 по 14 октября 2020 года.

Законы об автобусных переулках Нью-Йорка | Приложение WinIt

В 2019 году жители Нью-Йорка купили более 500 миллионов автобусных билетов. Это в среднем почти два миллиона каждый день. Поскольку так много людей ежедневно пользуются городской автобусной системой, местное правительство решило, что необходимо принять несколько законов, и отрегулировало выделение определенных полос специально для автобусов. Выйди на автобусную полосу!

Что такое автобусный переулок?

Автобусная полоса — это полоса, предназначенная для движения автобусов и никого другого.Единственными транспортными средствами, кроме автобусов, которым разрешено передвигаться по полосе для автобусов, являются машины скорой помощи. Эти полосы обозначены знаками и другой разметкой, чтобы отличать их от обычных полос, почти всегда на асфальте написано «ТОЛЬКО ДЛЯ АВТОБУСОВ».

Законодательство об автобусных переулках Нью-Йорка

Нью-Йорк находится под юрисдикцией штата Нью-Йорк, а это означает, что дороги в городе регулируются законами штата Нью-Йорк о транспортных средствах и дорожном движении (VTL). Раздел 412 (m) VTL касается автобусных полос и устанавливает правила, касающиеся того, когда вы можете двигаться по полосам для автобусов.

«Когда устанавливаются знаки, извещающие об ограничении движения по полосе для автобусов, никто не должен управлять транспортным средством, кроме автобуса, в пределах обозначенной полосы движения в течение ограниченного времени» (VTL §412 (m)).

Хотя это может показаться жесткой и быстрой политикой запрета автомобилей, это не так. Закон включает пять заметных исключений:

  1. Когда вы делаете следующий безопасный поворот направо.
  2. Когда вы подъезжаете к обочине.
  3. Когда вы высаживаете или забираете пассажиров.
  4. Когда что-то блокирует другие полосы движения.
  5. Когда приказано проехать по полосе от полицейского или другого представителя власти.

Независимо от того, какое из пяти вышеуказанных исключений относится к вам, вы не можете проехать на автобусе, не являющемся автобусом, по полосе для автобусов более 200 футов. В некоторых местах вы увидите знаки, говорящие об обратном. В таких случаях прочитайте знаки и придерживайтесь этих указаний.

Исключение из каждого из этих правил существует для автомобилей экстренных служб. Транспортным средствам экстренных служб разрешается передвигаться по автобусным полосам на любое расстояние и по любой причине, если они делают это при активном выполнении своих законных обязанностей.

Штрафы за вождение по автобусной полосе

Штрафы за движение по полосе для автобусов могут быть высокими. Штрафы, доплаты, страховые надбавки, баллы и другие сборы — это лишь некоторые из возможных последствий получения билета на автобусную полосу в Нью-Йорке.

Штраф за билеты на автобусную остановку в Нью-Йорке может достигать 150 долларов. Этот штраф дополняет любые сборы, доплаты и / или другие штрафы, которые могут наложить суды. Такие дополнительные сборы составляют 88 долларов.Это увеличивает стоимость билета на автобус до 238 долларов. Эти 88 долларов взимаются после осуждения, что может создать впечатление, будто оно взято из ниоткуда.

Говоря о судимости, забронируйте один из этих билетов, и вам также придется столкнуться с двумя пунктами на ваших водительских правах. Они будут активны до 18 месяцев и будут видны страховщикам до четырех лет.

Наберите достаточное количество баллов в своей лицензии, и в конечном итоге вас могут заставить заплатить сбор за оценку ответственности водителя (DRA).Сбор DRA применяется к любому водителю, который одновременно получает шесть или более баллов на своих правах. Сюда входят только активные баллы, которые представляют собой баллы, заработанные за последние 18 месяцев.

В шести точках гонорар DRA стоит 300 долларов, разделенных на три года. Каждая последующая точка стоит дополнительно 75 долларов в течение трех лет.

Если и этого было недостаточно, возможно, вы столкнетесь с повышенными страховыми взносами на автомобиль в результате вашей новой судимости за нарушение правил дорожного движения. Эти повышенные страховые взносы длятся до четырех лет.

Сложите все это вместе, и вы получите билет, который может стоить более 1000 долларов.

Типы билетов на автобусные переулки Нью-Йорка

Есть несколько способов получить билет на автобусную остановку в Нью-Йорке. Три наиболее распространенных метода получения билета — это движение по полосе для автобусов, парковка на полосе для автобусов и парковка на автобусной остановке. Все эти три нарушения кажутся похожими, но не все они имеют одинаковые наказания.

Нарушение движения за незаконное вождение по автобусной полосе

Билет на проезд по полосе для автобусов — это штрафной билет.В частности, это штраф за нарушение правил дорожного движения. Нарушения движения — это нарушения, которые происходят, когда ваш автомобиль находится в движении или иным образом активно эксплуатируется. Нарушения при перемещении обычно имеют более суровые наказания, чем нарушения при неподвижном движении, такие как штрафы за парковку.

Это то, что люди имеют в виду, когда говорят: «Билет на автобусный переулок». Билеты для движения по полосе для автобусов — это билеты, за которые могут начисляться баллы и увеличиваться страховка. Это самые серьезные из трех видов автобусных билетов в Нью-Йорке.

Нарушение правил парковки за незаконную парковку на автобусной полосе

Подводя итог сказанному выше, неподвижные нарушения менее серьезны, чем подвижные нарушения. Самый распространенный вид нарушений, связанных с неподвижностью, — это штраф за парковку. По состоянию на июнь 2021 года, по данным правительства, было зарегистрировано более 65 миллионов открытых парковок и билетов на камеры, и это число только растет.

Нарушение правил парковки за незаконную парковку на автобусной остановке

При парковке или на остановке вы получите одинаковый вид парковочного талона.Эти билеты стоят столько же, сколько и за парковку или остановку на полосе для автобусов, но имеют немного другое описание нарушения. Кроме того, между парковкой на автобусной остановке и парковкой на автобусной полосе очень мало различий.

NYC: статистика билетов на автобусный переулок

Ежегодно Нью-Йорк взимает сотни миллионов долларов штрафов только за парковку.

Частично причина этого в том, что большинство людей не продают свои билеты. Не попадайтесь в ловушку оплаты штрафов за парковку только для того, чтобы «покончить с этим.«Часто парковочные талоны могут быть признаны недействительными в суде.

Опытные глаза подготовленных юристов-дорожных юристов точно знают, что искать, и могут обнаружить важную информацию, которая определяет разницу между обвинительным приговором и увольнением. Примеры включают неверную информацию в билете, плохо видимые вывески, опасные обстоятельства и многое другое.

Если у вас есть билет на автобусную полосу, не платите, пока не проконсультируетесь с экспертом по дорожному праву. Загрузите приложение WinIt сегодня, поговорите с бесчисленными юристами по вашему выбору и начните свой путь к победе.

Сколько билетов на автобусную остановку выдается каждый год?

Примечание. Все следующие данные относятся к июню 2021 года.

В настоящее время в системе зафиксировано более 1,2 миллиона нарушений камер слежения за полосами движения. Это билеты на камеру, которые отличаются от штрафов за нарушение правил дорожного движения, которые, помимо прочего, означают, что они не добавят баллов к вашей лицензии. Однако то, что может добавить очков к вашей лицензии, — это примерно 5000 билетов с 2019 года за ненадлежащее использование автобусной полосы в Нью-Йорке.

Парковочные талоны за незаконную парковку или остановку на полосе для автобусов не так распространены, как, например, билеты на камеры школьной зоны, но все же составляют более 178000 из открытых в настоящее время парковочных талонов

Парковочные талоны за незаконную парковку или остановку на автобусной остановке гораздо, намного более распространены, чем их аналоги на автобусных полосах. Из открытых в настоящее время случаев парковки и продажи билетов на камеры более 1,5 миллиона относятся к этому нарушению.

Влияют ли билеты на автобусный переулок на страхование?

Да, билеты на автобусную полосу могут повлиять на ваши расходы на страхование автомобиля, но только для версий билетов на автобусную полосу.Штрафы за парковку на автобусных полосах и остановках не могут повлиять на вашу страховку, так как они не являются штрафами за нарушение правил дорожного движения. Скорее это парковочные талоны. Парковочные талоны, билеты на камеру и нарушения неподвижности обычно не увеличивают ваши страховые взносы. Есть несколько исключений.

Не так много данных о том, насколько нарушение движения автобусной полосы приводит к увеличению расходов на страхование, но есть много данных о подобных нарушениях. Например, если вас признают виновным в вождении неправильной полосы (что обычно означает встречное движение), вы можете ожидать, что ваша страховка увеличится на 22.5%, по данным Zebra.

Когда автомобили могут ездить по автобусной полосе?

Есть пять исключений, когда транспортное средство, не являющееся экстренной службой, может проехать по полосе для автобусов. Транспортным средствам экстренных служб всегда разрешается проезжать по полосам для автобусов, когда они активно выполняют свои законные обязанности. Если вы не ведете пожарную машину по направлению к бушующему аду, вам лучше придерживаться полос, не предназначенных для автобусов.

Вот пять исключений, когда вы можете ездить на автобусе, не являющемся автобусом:

  1. Когда вы делаете следующий безопасный поворот направо.
  2. Когда вы подъезжаете к обочине.
  3. Когда вы высаживаете или забираете пассажиров.
  4. Когда что-то блокирует другие полосы движения.
  5. Когда приказано проехать по полосе от полицейского или другого представителя власти.

Часто задаваемые вопросы об автобусных полосах в Нью-Йорке

Ну вот и все! Это вся информация, которую вам нужно знать, но, возможно, это еще не вся информация, которую вы, , хотите, чтобы знал. Если это так, ознакомьтесь с этими часто задаваемыми вопросами и посмотрите, не задавал ли кто-нибудь ваш вопрос в разделе комментариев ниже.

Если вы получили билет на автобусную полосу, парковку или билет на камеру и вам нужна юридическая помощь, не ждите. Действуйте прямо сейчас и загрузите приложение WinIt, чтобы начать работу с опытным юристом по дорожному движению, который поможет вам бороться с вашим билетом. Подайте в суд и выиграйте его вместе с WinIt!

Как долго мне нужно оспаривать билет на автобусный переулок?

В Нью-Йорке у вас есть 30 дней с даты выдачи билета, чтобы запросить слушание. Часто дата явки уже указана в нижнем левом разделе билета.Изучите поля «дата» и «время», чтобы узнать, когда будут дата и время вашего слушания.

Но то, что в билете указана дата слушания, не означает, что оно было успешно назначено. Чтобы перестраховаться, рекомендуется связаться с судом и убедиться, что дата слушания по вашему билету назначена, записана и готова к работе.

Могу ли я когда-нибудь припарковаться на автобусной полосе?

В упомянутом выше законе вы заметите, что в тексте говорится: «в ограниченные часы.«Это относится к часам работы автобусов. Пока эти автобусы активны, парковаться на их полосе запрещено. Однако в нерабочие часы парковаться на полосе для автобусов разрешено.

Могу ли я оставить или забрать товары на автобусной полосе Нью-Йорка?

Нет. Выносить или забирать товары на автобусной полосе в определенные часы — незаконно. При этом иногда бывают небольшие промежутки времени, когда разрешается высадка и получение товаров. Сложность состоит в том, что не на всех автобусных полосах установлены одинаковые часы, поэтому сложно определить, когда вам это разрешено.

Если вам нужно высадить или забрать товары возле автобусной полосы, подумайте о том, чтобы пойти на переулок или напротив тротуара. Вы также можете запланировать доставку на время, когда автобусные полосы больше не ограничены.

Когда можно ехать по полосе для автобусов?

Один из 10 водителей не выезжает на полосу для автобусов, чтобы пропустить пожарную машину, машину скорой помощи или полицейскую машину — даже если бы сирены были включены и мигали синие огни, как показал недавний опрос AA Populus.

В Лондоне эта цифра еще выше: каждый шестой (17%) говорит, что не рискнет выйти на автобусную полосу.

Многие города Великобритании штрафуют водителей на 60 фунтов за выезд на автобусную полосу; при оплате в течение 14 дней сумма уменьшается до 30 фунтов стерлингов. И местные власти по всей стране сгребают их с этих штрафов.

Кто обналичивает?

Перекресток в Ламбете на юге Лондона принес более 6 миллионов фунтов стерлингов, утверждает АА.

В Кардиффе последние отчеты совета за 2014/15 год показывают, что они заработали 2 фунта стерлингов.8 м от автобусной полосы и штрафов желтого ящика.

The Telegraph недавно сообщила, что с апреля 2012 года по сентябрь 2015 года с помощью семи камер на автобусных полосах и одной мобильной парковочной камеры в Ковентри было получено 3,7 млн ​​фунтов стерлингов.

В Шотландии, согласно данным, опубликованным для Sunday Mail, водители выставки в Глазго больше всего пострадали от штрафов на сумму более 7 миллионов фунтов стерлингов. Штрафы в Эдинбурге превысили 1,5 миллиона фунтов стерлингов, а в Абердине — около 10 миллионов фунтов стерлингов.

АА призывает начать официальное расследование, когда штрафы с одной автобусной полосы превышают 10 000 фунтов стерлингов.

Эдмунд Кинг, президент АА, сказал: «Хотя мы поддерживаем использование автобусных полос в нужных местах, функционирующих в нужное время, мы категорически против« ловушек »на плохо спроектированных или плохо обозначенных перекрестках для автобусных полос.

«Если тысячи водителей покупают билеты на одном и том же перекрестке, значит, что-то не так, и этот перекресток или автобусную полосу следует проверить.

«Мы опасаемся, что слишком много местных властей на дорогах стали зависимыми от прибыльных доходов от этих крысоловов.«

Правила полосы движения для автобусов

Для автомобилистов применяется правило 141 Правил дорожного движения: «Если не указано иное, вы не должны ездить по полосе для автобусов во время ее движения. Вы можете выйти на автобусную полосу для остановки, погрузки или разгрузки, где это не запрещено ».

Но для велосипедистов все иначе. Правило 66 гласит: «Большинство полос для автобусов могут использоваться велосипедистами, как указано на знаках».

Итак, когда может ли вы ехать по полосе для автобуса?

Некоторые города пытались внести ясность в соблюдение правил в отношении автобусных полос, например городской совет Ноттингема, который дает следующие рекомендации о том, когда можно выезжать на автобусную полосу во время его работы:

  • По указанию сотрудника полиции в форме
  • Чтобы избежать столкновения или мусора на дороге
  • Для высадки или приема пассажира
  • По независящим от водителя обстоятельствам
  • Для въезда или выезда с проезжей части к придорожному участку.

Во всех случаях ожидается, что остановка на полосе для автобусов будет как можно более короткой.

Общие сведения о транзитных полосах — транспорт

Узнайте больше о новом автобусном сообщении WMATA Metroway на metrowayva.com

В апреле 2016 года Арлингтон открыл выделенные полосы для автобусов в Кристал-Сити и Потомак-Ярд. Полосы обеспечивают более быстрые и надежные поездки для водителей автобусов по коридору Маршрута 1. Арлингтон планирует продлить эти автобусные полосы до Пентагон-Сити.

В январе 2016 года Совет графства утвердил постановление, устанавливающее правила использования и соблюдения новых полос движения только для автобусов.Подробности ниже.

Автобусный переулок в час пик (см. Карту справа)

Где это?

  • Crystal Drive — На северной обочине между 26-й и 15-й улицами
  • Саут-Кларк / Белл-стрит — в южном переулке между 15-й и 26-й улицами

Кто может им пользоваться?

Будние дни с с 6 до 9 часов и с 15:30 до 19:00.

  • Разрешены только автобусы
  • Другие транспортные средства могут въезжать только для поворота направо на следующем повороте или подъездной дорожке

Будни с 9 а.м. до 15:30 и 19:00 до 6 утра и весь день по выходным

  • Любой транспорт — автомобиль, мотоцикл, грузовик или автобус — может использовать полосу
  • .

Световые указатели над полосой движения и указатели вдоль улицы укажут, когда действует ограничение движения автобусов.

Эксклюзивные полосы для автобусов (см. Карту справа)

Где это?

Рядом с South Glebe Road, Route 1 и Crystal Drive до 26-й улицы. Эти недавно построенные полосы отделены от общего движения бордюром.

Кто может ими пользоваться?

  • Только авторизованные автобусы, такие как Metroway, и автомобили скорой помощи
  • Запрещение автомобилей, мотоциклов или грузовиков в любое время

Указатели на перекрестках отметят эти ограничения. Примеры приведены ниже.

Образец вывески

Выберите изображение, чтобы увидеть полноразмерную версию.

Часто задаваемые вопросы

  • Как определить полосу движения для автобусов — какая на ней маркировка?
    • Автобусная полоса в час пик в Хрустальном городе обозначена ромбовидными символами на тротуаре, а также знаками вдоль улицы и на надземных опорах.
    • Эксклюзивная проезжая часть только для автобусов на Потомакском дворе обозначена ромбовидными символами на тротуаре, надписью «Только автобус» на тротуаре и знаками «Не входить» на всех перекрестках.
  • Каким транзитным транспортным средствам разрешено пользоваться автобусными полосами?
    • Автобусные полосы будут использоваться службами WMATA Metroway, Metrobuses и Arlington’s ART.
  • Могут ли машины экстренной помощи пользоваться полосами для автобусов?
    • Да, автомобили скорой помощи, пожарные машины и т. Д.- разрешено использовать автобусные полосы в любое время.
  • Буду ли я оштрафован за движение по полосе, предназначенной только для автобусов?
    • Совет графства установил штраф в размере 200 долларов США, в соответствии с законодательством штата, для нарушителей движения по полосам движения только для автобусов. Этот штраф не применяется к водителям, которые используют полосу движения только для автобусов в час пик, чтобы повернуть направо на углу или на проезжую часть.
    • После того, как 17 апреля открылись полосы движения только для автобусов, соблюдение правил началось с 30-дневного переходного периода, в течение которого полиция округа Арлингтон будет выносить предупреждения, а штрафы налагаться не будут.
  • Как водитель, как водитель, повернуть направо по полосе, предназначенной только для автобусов в час пик?
    • Пунктирная маркировка полосы движения указывает, где вы можете выехать на полосу перед поворотом или проезжей частью. Не забудьте подать сигнал и безопасно войти, когда вы приближаетесь к своей очереди. Уступите встречным автобусам перед выездом на полосу движения.
  • Если я выезжаю с проезжей части рядом с полосой для автобусов, могу ли я использовать полосу для автобуса, чтобы попасть в общий транспортный поток?
    • Да. Водители могут выехать с проезжей части на полосу для автобусов, а затем безопасно выехать на полосу общего движения.
  • Могу ли я использовать полосу для автобусов в качестве полосы для обгона?
    • Водители не могут использовать полосу для движения автобусов в качестве полосы для обгона в то время (в будние дни с 6 до 9 часов утра и с 15:30 до 19 часов), когда действует ограничение движения автобусов. В течение этих периодов времени часа пик другие транспортные средства могут выезжать на полосу для автобусов только для того, чтобы повернуть направо на следующем углу или подъездной дорожке.
  • Могут ли велосипедисты пользоваться полосами для автобусов?
    • Велосипедистам разрешается передвигаться по полосе для автобусов, где на тротуаре отмечены стрелы и указатель «Велосипеды в порядке.”
    • Велосипедистам запрещается пользоваться автобусной полосой, на которой имеется выделенная велосипедная дорожка. Велосипедная полоса примыкает к автобусной полосе на южной улице Кларк между 20-й и 26-й улицами и на северной улице Кристал-драйв между 23-й и 15-й улицами.
    • Велосипедистам также не разрешается находиться на эксклюзивных полосах для автобусов в Потомакском дворе, которые предназначены для движения автобусов 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Вместо этого гонщики должны использовать боковую дорожку рядом с полосами движения только для автобусов или велосипедные дорожки на Потомак-авеню.
  • Могут ли водители, подбирающие отстойников, пользоваться полосами для автобусов?
    • Нет. Слаггеры — это карпулеры, которые ловят поездки с водителями, которые хотят добавить пассажиров, чтобы соответствовать требованиям HOV на I-66, I-95 и I-395, но автобазам не разрешается использовать полосы для автобусов.
    • В Кристал-Сити линия слизняков находится на 1200 Кристалл Драйв, за пределами автобусных полос, поэтому ограничения движения по полосам только для автобусов не должны влиять на слаггеры.
  • Могут ли такси или автомобили Uber / Lyft использовать автобусные полосы?
    • Эти компании подлежат тем же правилам и штрафам, что и другие водители.В часы пик такси и автомобили Uber / Lyft могут выезжать на автобусную полосу только для того, чтобы повернуть направо на следующем повороте или подъездной дорожке.
  • Как были определены часы для автобусной полосы в час пик?
    • Округ определил количество часов для полосы движения только для автобусов в час пик, проанализировав объемы движения и частоту движения автобусов.
    • В течение 2015 года сотрудники округа беседовали с жителями Кристал-Сити и бизнес-сообществом о предлагаемых ограничениях и о том, как будет регулироваться общее движение, включая движение поворотов.В ответ на отзывы сообщества персонал сократил количество часов ограничения полосы движения в час пик с 10 часов в будний день до 6,5 часов в будний день.

Когда можно проехать по автобусной полосе?

Что произойдет, если вы по ошибке выедете на автобусную полосу?

Если вы обнаружите, что едете по полосе для автобуса, и вас поймала камера или полицейский, вам грозит штраф. Это произойдет только в том случае, если вы едете по «местной» полосе для автобусов, так что имейте это в виду.

Какое наказание за вождение по автобусной полосе?

Если вам не повезло использовать полосу для автобусов, даже не осознавая этого, вы можете быть уязвлены из-за нарушения Закона 1984 года о регулировании дорожного движения. вы платите в течение 14 дней с момента наложения штрафа, сбор обычно уменьшается вдвое.


Проверяют ли камеры на автобусной полосе скорость?

Да, они проверяют превышение скорости и автомобилистов, которые едут по полосам, предназначенным только для автобусов.Камеры на автобусных полосах более незаметны, чем обычные камеры контроля скорости, и обычно похожи на камеры видеонаблюдения.

Почему такси разрешено использовать автобусные полосы?

В большинстве городов по всей Великобритании такси не могут использовать автобусные полосы, однако в некоторых крупных городах, таких как Лондон, где движение сумасшедшее, они позволяют обычным вагонам использовать автобусные полосы в качестве средства освобождения транспортного потока. .


Может ли полиция / аварийные службы проехать по полосам для автобусов?

Да, если нужно.Они могут быть вынуждены использовать автобусные полосы, чтобы эффективно выполнять свою работу и как можно быстрее преодолевать пробки.


Можете ли вы обжаловать штраф?

Да, вы можете подать апелляцию на штраф, и водители могут подать апелляцию по разным причинам:

Неправильный знак / дорожная разметка

Хотя это редкость, дорожная разметка может вводить в заблуждение или может быть выставлен неправильный знак, что в конечном итоге вынуждает водителя использовать полосу для автобусов. Вы можете подать апелляцию, если есть законная причина, почему вы были вынуждены использовать автобусную полосу.

Уведомление о штрафных санкциях неверно

Это действительно случается … иногда вы можете обнаружить, что совет взимает с вас завышенную плату, что означает, что вы можете подать апелляцию.

Украденный автомобиль

Для тех из вас, у кого раньше угоняли машину, вы, возможно, получили штраф за то, что вы лично не делали сами, что вас немного смутило. Если лицо, укравшее вашу машину, наложило штраф, вы можете подать апелляцию.


связанные страницы

Лизинг личного автомобиля
Из чего сделаны дороги?
Что такое умный знак камеры контроля скорости на автомагистрали
, но нет камеры?

полос для автобусов: кто и когда может ими пользоваться?

Когда нельзя ехать по полосе для автобусов?

На всех полосах движения для автобусов есть синие знаки, обозначающие время их движения, которое может значительно отличаться от дороги к дороге.Под временем эксплуатации мы подразумеваем периоды, в течение которых по полосам могут двигаться только автобусы.

На знаке обычно указывается период времени и дни недели, когда должны соблюдаться ограничения для не автобусов.

Иногда они показывают два набора времени (например, пн-пт с 7:30 до 9:30, с 15:30 до 18:30).

Если на знаке не указано время, полоса работает круглосуточно и не может быть использована посторонними транспортными средствами.

Когда можно использовать автобусную полосу?

Если вы едете в нерабочие часы автобусной полосы, вы можете использовать ее, если это безопасно.

Это поможет уменьшить заторы на дорогах, освободив еще одну полосу для других транспортных средств.

Имейте в виду, что отказ от автобусной полосы, когда это безопасно во время экзамена по вождению, может привести к снижению цены.

Синий знак автобусной полосы также покажет, каким другим участникам дорожного движения разрешено ее использовать…

Кто может пользоваться автобусной полосой?

Все зависит от рассматриваемой полосы. Хотя некоторые из них полностью зарезервированы для автобусов (в которых должно быть не менее 10 сидячих мест, включая водителя), отдельные знаки будут указывать, какие другие участники дорожного движения могут на них ездить.

Если отображается слово «местный», то полоса может использоваться только местными автобусами.

Следующим транспортным средствам может быть разрешено использовать автобусные полосы в указанное время, если они указаны на знаке:

  • Лицензированное лондонское такси (вагоны Hackney)
  • Мотоциклы (без боковых автомобилей)
  • Мопеды
  • Скутеры
  • Трехколесные велосипеды (немоторизованный, моторизованный до 450 кг, не с бортовыми автомобилями)
  • Велосипеды

Что произойдет, если вы перейдете на полосу для автобуса?

В некоторых случаях вам может потребоваться перейти сплошную белую линию на полосу движения для автобусов.Вам следует выезжать на полосу только тогда, когда у вас нет другого выбора, кроме как переехать.

Эти случаи могут включать; чтобы избежать препятствия на дороге, съехать с траектории движения машины экстренной помощи или избежать аварии.

Если вы все-таки выезжаете на полосу для автобусов, вы должны обязательно покинуть ее, как только это будет безопасно.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Вас могут оштрафовать за то, что вы уклонились от проезда машины скорой помощи, вот как этого избежать

Каковы штрафы за проезд по полосам для автобусов?

Автобусные полосы вводятся с использованием приказов о регулировании дорожного движения на основании полномочий, выданных в соответствии с Законом о регулировании дорожного движения 1984 года, и предусматривают штрафы за неправильное использование.

Автобусные полосы все чаще контролируются камерами видеонаблюдения для записи любого несанкционированного вождения или парковки транспортных средств в рабочей зоне.

Записи также проверяются, чтобы определить, могли ли линии быть пересечены при смягчающих обстоятельствах (например, чтобы освободить место для экстренных служб).

Если вас поймают на автобусной полосе в рабочее время, вам может потребоваться уплата штрафа.

Регистрационному владельцу транспортного средства будет отправлено PCN, содержащее подробную информацию о правонарушении, информацию о транспортном средстве и фотографические доказательства.

Сумма к оплате варьируется в зависимости от страны — она ​​намного выше в столице и ее зоне платы за перегрузку.

Штрафы за движение по полосам для автобусов составляют:

Большой Лондон
Полный штраф При оплате в течение 14 дней
Внутри Большого Лондона £ 160 £ 80
£ 65 £ 30

Могу ли я подать апелляцию на нарушение полосы движения?

Если вы считаете, что были неправомерно наказаны, вы можете обжаловать уведомление по следующим основаниям:

  • нарушение не произошло
  • сумма штрафа превышает соответствующую сумму
  • Уведомление о фиксированном наказании уже было выдано
  • вы не являетесь зарегистрированным владельцем / нанимателем
  • транспортное средство сдавалось в аренду тому, кто подписал заявление об ответственности
  • он хранился у автотранспортного предприятия
  • транспортное средство использовалось без согласия

Имейте в виду, что неуплата уведомления PCN может привести к тому, что местные органы власти примут меры против вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *