Renault Clio RS — обзор, цены, видео, технические характеристики
Абсолютно новая Renault Clio RS предстала перед международной публикой на родном парижском автосалоне еще в 2012, однако первые продажи стартовали только годом позднее, а, в отечественных дилерских центрах, модель появилась только к 2014. По факту, новинка является полноценным четвертым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Она получила довольно серьезные изменения в техничской части, приятный интерьер и яркий дизайн. Отличить четвертую генерацию от предшественника не составит труда, у нее большие, слегка заходящие на крылья, фары головного освещения с крупными отражателями и элегантными секциями указателей поворота. Решетка радиатора выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле и визуально примыкает к светотехнике. Она представляет из себя широкую изогнутую щель с хромированным ромбовидным логотипом производителя по центру. Внизу, во всю ширину переднего бампера, растянулся незатейливый прямоугольный воздухозаборник. Он прикрыт пластиковой сеткой с мелкими ячейками и служит пристанищем для парочки гирлянд светодиодных дневных ходовых огней. Что касается кормы, то в глаза бросается небольшой спойлер на крышке багажника, стильные стоп-сигналы и большой диффузор, соседствующий с парочкой патрубков выхлопной системы.
Размеры
Рено Клио Эр-Эс- это спортивный хэтчбек субкомпактного класса. Отныне, он выпускается в более практичном пятидверном кузове. Его габаритные размеры составляют: длина 4090 мм, ширина 1732 мм, высота 1434 мм, а колесная база- 2589 мм. Клиренс у модели ожидаемо низкий- всего 120 миллиметров. Такая посадка, вкупе с широкой резиной и спортивными настройками, дарует автомобилю потрясающую устойчивость и маневренность. Несмотря на небольшие размеры, он отлично держит дорогу, даже на высоких скоростях, и отличается феноменальной управляемостью. Что касается самой подвески, то она обладает типичным строением, для подобного класса, однако, выглядит немного архично, по сравнению с конкурентами. Спереди у нее находятся независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- упругая полузависимая балка. В круг установлены стальные пружины и довольно необычными амортизаторами. Вместо привычных нам резиновых буферов сжатия, производитель установил более энергоёмкие гидравлические ограничители. Также стоит отметить, что, для любитей кольцевых гонок, существует опциональный пакет подвески Cup с более жесткими стойками, увеличенными тормозами и уменьшенным дорожным просветом.
Технические характеристики
Под капотом Renault Clio RS прописался новый, с идеологической точки зрения, агрегат. На смену двухлитровому оборотистому атмосфернику пришла 1,6-литровая рядная турбированная четверка. Она также развивает 200 лошадиных сил, но гораздо раньше- при 6000 об/мин. Что касается крутящего момента, то он ощутимо вырос- целых 240 Нм начиная с 1750 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает шестиступенчатая роботизированная коробка передач и транслирует ее на колеса передней оси. Чтобы в полной мере всю тягу, производитель установил довольно продвинутый самоблокирующийся дифференциал. В итоге, хэтчбек выстреливает до первой сотни за 6,7 секунды и максимально набирает 230 километров в час. ЧТо касается расхода топлива, то он заметно снизился, по сравнению с прошлым поколением. Хэтчбек потребляет 8,1 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 5,1 литра по трассе и 6,3 литра в смешанном цикле.
Итог
Клио RS- яркий представитель городских горячих хэтчбеков. У него яркий и запоминающийся дизайн, отлично подчеркивающий характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, спортивной эргономики и комфорта. Даже активный стиль вождения или плотный трафик в час-пик не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что душой и сердцем подобных моделей является их двигатель. Именно поэтому, под капотом хэтчбека расположился компактный и удивительно мощный агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров Рено. Renault Clio RS- компактный и динамичный автомобиль для истиных фанатов вождения.
Видео
Renault Clio Sport: цена Рено Клио Спорт, технические характеристики Рено Клио Спорт, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Renault Clio Sport
Модельный год | 2005 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3991 |
Ширина, мм | 1768 |
Высота, мм | 1484 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 288-1038 |
Страна сборки | Франция |
Модификации Renault Clio Sport
Renault Clio Sport 2.

Максимальная скорость, км/ч | 215 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
197/7000 | |
Момент, Н·м / оборотах | 215/5550 |
Расход комби, л на 100 км | 8.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Renault Clio Sport по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Renault Clio Sport
Renault Clio Sport, 2007 г
На вопрос: «какой у меня автомобиль?» я отвечаю просто – «красный, спортивный». Renault Clio Sport был моей мечтой в течении долгого времени и вот теперь он мой. Он достался мне не новым, но с разумным пробегом (12500км) и в отличном состоянии. На данный момент пробег 33000км и всё нипочём. Из плюсов Renault Clio Sport стоит отметить: достаточная мощность в 197 л.с. на 1240кг веса в сочетании с короткими передачами и спортивной подвеской. Такое сочетание позволяет на равных конкурировать с 3 литровыми «немцами». Мне удавалось разогнать автомобиль до 210 км/ч. При этом нет никакого страха за устойчивость и к тому же можно уверенно затормозить. Расход топлива стабильный в независимости от городских пробок и загородных скоростей. Летом — это 10.5, а зимой 11.4л на 100 км 98-го бензина. Собственно, питание 98-м бензином можно отнести к недостаткам. Так как, собираясь в дальнюю дорогу, нужно заранее побеспокоится о заправках с 98-м топливом. К плюсам Renault Clio Sport можно смело относить достаточный комфорт при 100% спортивности. Мой рост 198 см и у меня нет никаких противоречий.
Достоинства: драйв за рулем. Удовольствие от езды. Управляемость. Динамика.
Недостатки: требует 98-й бензин.
Виктор, Москва
Обои рабочего стола Renault Clio Sport
1024×768
1280×1024
Обои Renault Clio Sport
Renault Clio Sport / Рено Клио Спорт
На Женевском автосалоне 2006 г. впервые была показана 3-дверная спортивная версия Clio Sport с оригинальными облицовкой радиатора и бамперами.
В 2007 г. спортивное подразделение фирмы представило новую версию Clio Sport 197 F1 Team, где впервые появилась спортивная подвеска от гоночного автомобиля Clio Cup. Автомобиль окрашен в желтый «металлик» и предлагается со спортивными сиденьями Recaro. Мощность двигателя не изменилась и составляет 197 л. с.
«злой» выхлоп и необычные противотуманки — Авторевю
Вслед за базовым Clio рестайлингу подверглась и «заряженная» версия RS. Причем если обычный хэтчбек отличит от дореформенного лишь наметанный глаз, то с «эрэской» все гораздо проще: взгляните на противотуманные фары! Трехсекционные светодиодные блоки стилизованы под логотип отделения Renault Sport и вдобавок выполняют функцию бокового света в крутых поворотах.
Однако других изменений совсем мало. В переднем бампере появилась новая мелкоячеистая решетка, на центральной консоли как у базового Clio новый декор, пластик стал приятнее на ощупь, а среди опций теперь есть светодиодные фары.
Технических изменений, увы, нет. Пятидверка по-прежнему оснащается турбомотором 1.6 и шестиступенчатым преселективным «роботом». В базовой версии двигатель развивает 200 л.с., а помимо стандартного шасси предлагается более жесткая подвеска Cup. Осталась в строю и версия Trophy с форсированным до 220 л.с. мотором и еще более зажатой подвеской (дорожный просвет уменьшен на 20 мм спереди и на 10 мм сзади). Такой хэтч немногим быстрее базовой «эрэски»: разгон до 100 км/ч занимает 6,6 вместо 6,7 с, а максимальная скорость — 235 против 230 км/ч.
Единственное новшество — для Clio RS Trophy отныне можно заказать выпускную систему Akrapovic со сниженным сопротивлением и более «злым» звуком. Глушители этой словенской фирмы широко известны в мире тюнинга, а серийно устанавливаются на мотоциклы и некоторые автомобили BMW Alpina.
В Европе обновленные хэтчбеки Renault Clio RS начнут продавать уже в ближайшее время. До недавних пор «эрэска» была единственной модификацией в семействе, которая поставлялась в Россию, но первая и единственная партия (примерно 60 дорестайлинговых машин) распродана, а новые поставки не планируются.
Размеры шин и дисков для Renault clio+rs
Модель: Модель Arkana Avantime Captur Clio Clio Grandtour Clio III Clio IV Clio RS Dokker Dokker Stepway Dokker Van Duster Espace Espace Grand III Espace Grand IV Espace IV Fluence Grand Modus Grand Scenic II Grand Scenic III Kangoo Kaptur Koleos Laguna Laguna Grandtour Laguna Grandtour II Laguna Grandtour III Laguna II Laguna III Latitude Logan Logan Stepway Master Megane Megane II Megane III Megane RS Modus Sandero Sandero Stepway Scenic Scenic II Scenic III Symbol Trafic Twingo Twingo II Twingo RS Twizy Vel Satis Wind
Opel Corsa OPC vs Renault Clio Sport.

К маленьким автомобилям на наших дорогах относятся с пренебрежением. Зря! Некоторые из них могут дать фору многим крупным экземплярам. Типичным примером замаскированной мощи являются Opel Corsa OPC и Renault Clio Sport, реальные характеристики которых мы проверили на Дмитровском автополигоне
Максим Егоров
Opel Corsa OPC. Цена: от €21 290. В продаже: c лета 2008 года
Renault Clio Sport. Цена: от €22 400. В продаже: c лета 2008 года
К маленьким автомобилям на наших дорогах относятся с пренебрежением. Зря! Некоторые из них могут дать фору многим крупным экземплярам. Типичным примером замаскированной мощи являются Opel Corsa OPC и Renault Clio Sport, реальные характеристики которых мы проверили на Дмитровском автополигоне
Renault Clio Sport
Renault знаменит своими победами в раллийных чемпионатах. На спортивных болидах инженеры оттачивают свое мастерство настройки автомобилей. В последствии, это применяется на спортивных гражданских машинах. Например, таких, как Renault Clio Spot. Автомобиль укомплектован двухлитровым атмосферным двигателем модностью 197 л.с.
ЛУЧШИЕ КАЧЕСТВА: настройка подвески.
ХУДШИЕ КАЧЕСТВА: посредственная тяга на низах.
Opel Corsa OPC
Opel Corsa один из лидеров по продажам в классе B. Интерес к этим машинам обусловлен ценой и надлежащим качеством. Производитель решил порадовать своих клиентов спортивной версией OPC. Заметим, что практически каждая модель Opel имеет данную комплектацию. Под капотом Corsa теперь 192 л.с. и турбина высокого давления.
ЛУЧШИЕ КАЧЕСТВА: мощный турбированный мотор.
ХУДШИЕ КАЧЕСТВА: мягкая подвеска, крены.
Самыми практичными автомобилями для мегаполиса являются машины класса B. Они юркие, на них легко парковаться на тесных стоянках. Чаще всего на таких малышах передвигаются в одиночку, поэтому размеры багажника особо не волнуют. Плюс к этому современные эргономические технологии даруют и водителю, и пассажиру вполне достойное пространство. О таких говорят «внутри больше, чем снаружи».
Конечно, многих волнует мощность моторов. На малолитражки устанавливают экономичные и не очень динамичные двигатели. А хочется чего-то помощнее. И начинаются терзания: то ли взять класс С и потерять в маневренности, то ли терпеть унижения на светофорных стартах. Но выход есть: вам нужен маленький спортсмен.
Двумя яркими представителями такого симбиоза являются Opel Corsa OPC и Renault Clio Sport. К слову сказать, немецкий производитель почти каждую модель награждает спортивной модификацией. Renault хоть и не столь пунктуальна, но знаменита неоднократными победами в ралли, поэтому опыта французской компании тоже не занимать. У нас, увы, не продается такой автомобиль, как Renault Megan ST, хотя в Европе он пользуется небольшим, но стабильным спросом. Зато у российских покупателей есть возможность стать обладателем Clio Sport.
Не сравнить заряженные Opel и Renault мы просто не могли. Еще бы, оба автомобиля принадлежат к одному и тому же классу, двигатели различаются по объему, однако идентичны по мощности.
За счет агрессивного обвеса и огромного спойлера на крышке багажника Corsa выглядит более спортивной. Суровый характер этого автомобиля призваны подчеркнуть огромные 17‑дюймовые колеса. Clio смотрится проще, как будто не хочет лишний раз выдавать свои реальные возможности. О спортивности говорят лишь широкие накладки на пороги да сильно раздуты колесные арки. Жабры возле передних крыльев способствуют более быстрому отводу тепла от мотора и тормозов. Задний бампер совмещен с диффузором. Даже выхлопные трубы раздвоенной системы выпуска у Clio спрятаны так, что не заметишь. Чего не скажешь о Corsa. Выхлопная труба находится посредине бампера и имеет треугольную форму. Салоны машин гармонируют с экстерьером. Opel претендует на лидерство за счет спортивных «ковшов» с прогрессивной боковой поддержкой. Они плотно фиксируют тело. Диапазона настроек хватает для того, чтобы не только удобно устроиться человеку любой комплекции, но и подогнать сиденья для активного стиля вождения.
Находясь в салоне Clio, тяжело понять, что сидишь в спортивном автомобиле. Об этом можно догадаться по надписям на порогах и эмблемам на подголовниках сидений. Кресла можно признать в меру удобными, обладающими достаточными регулировками. Можно заказать и более спортивные «сидушки» Recaro. Эргономика оказалась примерно одинаковой в обоих автомобилях.
Под капотом Opel скрывается двигатель объемом 1,6 л, который выдает 192 л.с. за счет установленной турбины. В Renault на пять «лошадей» больше, но здесь установлен двухлитровый атмосферный мотор. Что касается крутящего момента, то у Corsa он на 15 Нм больше, чем у Clio (230 Нм). Их можно использовать в диапазоне от 1950 до 5850 оборотов. В Clio пик момента приходится на 5550 мин-1. Мотор Corsa за счет присутствия турбины «крутится» гораздо охотней. Clio до 4000 мин-1 раскручивается тяжело, но стоит перевалить эту отметку, как сразу начинается интенсивное ускорение. В Corsa двигатель также оживает после 4000 мин-1, но достигает он их молниеносно. Это подтверждают и цифры замеров эластичности. Разгон с 60 до 100 км/ч на четвертой передаче у Opel занимает 5,7 с,
а у Renault — 7,1 с.
Самой интересной информаций для многих является разгон до 100 км/ч. Но ни один из подопытных не смог достичь заявленных производителями цифр. Corsa разогнался до сотни за 7,9 с (7,2 — данные Opel), Clio — за 7,7 с (6,9 — данные Renault). Простим это лукавство, ведь разгон не настолько важен, как, например, управляемость. Между прочим, шасси наших автомобилей настроены по-разному. Opel Corsa обладает энергоемкой подвеской, которая, впрочем, склонна к кренам и раскачке. Инженеры сделали акцент на комфорт. На Renault Clio подвеску тоже признаем энергоемкой, но отличающейся большей упругостью. Она точно отрабатывает рельеф дороги, как можно четче соблюдая траекторию движения. Это подтверждено замерами. Скорость прохождения слалома в незагруженном состоянии у Corsa достигает 63,5 км/ч, у Clio — 66 км/ч. Короткая переставка покорилась Opel на скорости 70 км/ч на входе и 52 км/ч на выходе. Для Renault это упражнение прошло на скорости 74 км/ч на входе и 51 км/ч на выходе. Скорость на длинной переставке для Corsa составила 130,3 км/ч, для Clio — 133,3 км/ч. Кажется, столь незначительная разница в 2‑3 км/ч не играет большой роли. Но это не так. Разница в один километр приводит к развитию заноса, погасить который весьма сложно. Кроме того, Corsa требует постоянной корректировки траектории. В Clio это частично побеждено одинаковым размером передней и задней колеи. Из этого можно сделать вывод, что Clio намного точней следует заданной траектории. Спасает «немца» более информативный руль (2,4 оборота от упора до упора).
У Clio руль чересчур легок, да и крутить его надо интенсивнее (2,8 оборота).
Победителем в номинации «Торможение» стал «француз». В остановке с 100 км/ч он выигрывает у Opel Corsa OPC один метр. А с 170 км/ч разница в торможении составляет все 17 м (107 м против 124 м). Оба автомобиля уложились в нормы, но разница налицо. Видимо, здесь играют роль не только тормоза, но и правильно подобранные штатные шины.
Наш вердикт
Оба автомобиля отлично подойдут для повседневной эксплуатации в крупном мегаполисе с вечными пробками и отсутствием парковок. Запас их мощности позволит выигрывать светофорные старты, а также получать максимум удовольствия от активной езды по загородным трассам с массой поворотов или на любительских спринтах. Осталось только определиться, взять Opel Corsa OPC с яркой внешностью спортсмена, но более мягкой и комфортной подвеской, или Renault Clio Sport с неброской внешностью, но отличным шасси.
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
История модели, фотогалерея и список модификаций
Renault Clio RS:
Renault Clio RS – «заряженная» версия на базе второго поколения компактного французского хетчбэка, который впервые был представлен в 1998 году.
Автомобиль отличался от стандартных модификаций мощным 2,0-литровым двигателем, расширенными колесными арками, новыми бамперами. В салоне появился трех-спицевый спортивный руль, сиденья Рекаро, накладки с литерами RS и яркие аксессуары.
Двигатель объемом 2,0 л с 16 клапанами и системой изменения фаз газораспределения выдает 170 лошадиных сил с ним агрегируется пятиступенчатая механическая КПП. В 2001 году Renault Clio RS претерпел небольшие изменения, получив доработанную систему выхлопа, что позволило поднять мощность до 180 лошадиных сил и «механику» на шесть передач.
В конце 2005 года выходит следующее поколение Renault Clio RS в котором инженерами автоконцерна были собраны многие разработки ранее применяемые лишь в автоспорте. Так 2,0 л двигатель благодаря модернизации выдавал 197 л.с., спереди и сзади появились диффузоры для улучшение прижимной силы и охлаждения тормозных механизмов. Несмотря на увеличившийся вес, у Renault Clio RS лучшая удельная мощность, 161,3 «силы» на тонну, что делает горячий хетчбэк еще быстрее, всего 6,9 с до 100 км/час и 227 км/час максимальная скорость.
Последнее поколение Renault Clio RS появившееся в 2012 году, это «сплав» самых современных технологий. Помимо механической КПП, для автомобиля предлагается электронно-управляемая коробка с двумя сцеплениями. Двигатель несмотря на уменьшившийся объем до 1,6 литра, выдает 200 «сил» и 240 Нм крутящего момента. При этом впервые Renault Clio RS предлагается в качестве пятидверного автомобиля весом 1204 кг, что делает его очень быстрым. Если вам мало 200 л.с. то компания Renault в прошлом году представила 220-сильную версию 1.6T 220 Renaultsport Trophy стоимостью чуть более 21 тысячи фунтов, в богатом списке опций которой нет только кожаных сидений.
10 вещей, которые нужно знать перед покупкой Renault Sport Clio 172/182
RS Clio 172 и 182 15-20 лет назад установили золотой стандарт доступного удовольствия от горячего хэтчбека, но если вам это нужно, есть некоторые вещи, о которых нужно помнить
После того, как команда YouTube Car Throttle закончила соревнование с дешевыми автомобилями Renault Clio 182, маленький французский боец остался в семье CT. Член социальной команды Эдвин теперь является счастливым обладателем автомобиля, но если вы хотите пойти по его стопам, есть некоторые вещи, которые вам нужно знать, прежде чем решиться на один из них.
Самым ранним экземплярам сейчас 20 лет, и все они были произведены в период, когда Renault не особо славился привередливым качеством сборки. Они также стали достаточно дешевыми, чтобы попасть в чужие руки.
Имея это в виду, вот наше руководство покупателя из 10 пунктов. Игнорируйте эту информацию на свой страх и риск…
Существует множество версий
Помимо двух основных версий этого автомобиля 172 и 182, существует огромное количество производных.
Все началось с 172 Phase I, единственной модели Mk2 RS до фейслифтинга. Обновление среднего уровня в моделях Clio в 2001 году принесло нам 172 Phase 2 с новым внешним видом, немного улучшенным интерьером и климат-контролем. Годом позже был выпущен 172 Phase 2 Cup с более широкой гусеницей, 16-дюймовыми колесами Speedline Turini, новым сплиттером и большим задним спойлером. Они могли быть только в цвете Mondial Blue или Iceberg Silver и не поставлялись с ABS.
В 2004 году 182 пришли на замену 172-м.2,0-литровый двигатель F4R был сохранен, но с новой выхлопной системой и впускным коллектором, увеличившими мощность со 170 до 180 л. С. 182s также имеют круиз-контроль, климат-контроль и контроль тяги.
Модель 182 Cup была запущена одновременно, с такой же расширенной колеей и колесами Turini, как и у модели 172 Cup. На этот раз у вас есть ABS, а также дополнительные сиденья Recaro Trendline.Выбор цвета состоял только из Inferno Orange и Racing Blue.
Самый совершенный Mk2 RS — 182 Trophy. Они поставляются со всем тем же оборудованием, что и автомобили 182 Cup, но с Recaros, установленными в стандартной комплектации, а стандартные амортизаторы заменены на более роскошные от Sachs. В Великобританию прибыло всего 500 бутылок, и все они были обработаны красным перцем.
Проверить наличие изменений камбельта
Как и почти каждый подержанный высокопроизводительный автомобиль, история обслуживания является ключевым моментом для 172 и 182.Двигатель силен до тех пор, пока производятся регулярные замены масла, рекомендуемые каждый год или 12 000 миль — в зависимости от того, что наступит раньше. Есть два других важных элемента в истории, на которые вам нужно обратить внимание — камбелт и шкив дефазатора.
Последний является частью системы изменения фаз газораспределения Renault, и если автомобиль шумно работает на холостом ходу в тепле, возможно, он уже уезжает. Интервал для cambelt составляет 72000 миль или каждые пять лет, и стоит менять дефазатор и водяной насос одновременно.
Вы хотите получить все это за 600-800 фунтов стерлингов у специалиста. Эта сумма упадет до 300 фунтов стерлингов, если вы захотите сделать это самостоятельно, но имейте в виду: это непростая работа из-за тесного моторного отсека.
Интерьер шаткий
Да, это настолько хорошо, насколько возможно.
Экстерьеры различных ранних горячих Clios состарились довольно хорошо. Но каюты? О, Боже. Они выглядят устаревшими, кажутся дешевыми и, да, они гремят. Положение сиденья в стандартной комплектации довольно плохое, поэтому многие выбирают стулья для вторичного рынка или снимают проставки со штатных сидений, чтобы немного опустить их.
Выбор 172 или 182 означает принятие всех этих внутренних недостатков. Если что-то из этого мешает, возможно, рассмотрите R53 Mini Cooper S с его аккуратными элементами ретро и гигантским спидометром с комедийным достоинством.
Форсунки, как известно, изнашиваются
Топливные форсунки, используемые на этих автомобилях, являются слабым местом, но есть простой способ узнать, требуется ли замена. Достаньте мультиметр и проверьте сопротивление после того, как автомобиль простоял день или два — в идеале оно должно составлять 14,1 Ом. Если он ниже 13, подумайте о замене. Полный комплект оригинальных форсунок Magneti Marelli обойдется вам примерно в 130 фунтов стерлингов.
Остерегайтесь повреждений домкрата
Внимательно осмотрите точки поддомкрачивания порога на предмет повреждений.Если предыдущий владелец был неосторожен при поддомкрачивании автомобиля, он мог раздавить дренажные каналы, что приведет к скоплению воды внутри задних крыльев и возникновению ржавчины.
Жесткое сцепление нормальное
Не беспокойтесь о тяжелой педали сцепления во время тест-драйва — они все так делают, сэр .Однако сцепление саморегулируется, поэтому применяются обычные правила: высокая точка укуса означает, что вам скоро понадобится новое. Ожидаемый срок службы сцепления является разумным в зависимости от того, как управляют автомобилем — одно должно продержаться более 60 000 миль. Вам потребуется около 700 фунтов стерлингов, чтобы заменить его у специалиста.
Коробки передач слабые
В то время как двигатель достаточно мощный (при условии соблюдения графика обслуживания), этого нельзя сказать о коробке передач.Если третья передача немного хрустит, это может указывать на то, что синхронизатор выходит из строя.
На этом этапе лучше всего перестроить. Это будет стоить около 300-500 фунтов стерлингов, как и стоимость бывшей в употреблении коробки передач, но все же лучший вариант. Подержанная коробка передач, вероятно, вызовет те же проблемы в дальнейшем.
Есть несколько стоящих обновлений
Выхлопная труба 182 из мягкой стали с центральным выходом подвержена гниению, и ее дорого заменить на аналогичные, что делает популярными конструкции из нержавеющей стали.Возможно, вы захотите одновременно обновить воздушный фильтр, если нечего делать из-за шума — поскольку это двигатель без наддува, добиться легкого прироста мощности будет непросто.
КонверсииTurbo существуют, но они непомерно дороги и, возможно, портят характер автомобиля. Если вам нужна мощность, используйте Clio с турбонаддувом в качестве стандартного старшего брата, Megane 225, в качестве отправной точки.
Даже самым последним 182-м уже более 15 лет, так что вы можете подумать о новых компонентах подвески, выбирая модернизированные детали, пока вы это делаете.При покупке нового комплекта амортизаторов помните о технических характеристиках вашего Clio — если у него шасси Cup, расстояние между болтами подвески составляет 60 мм, а не 54 мм.
Но сначала шины
Как мы все чаще говорим в наши дни, никакое обновление не предлагает больше окупаемости, чем хороший комплект шин.В любом случае вам придется изменить их в какой-то момент, и это стоит того, чтобы выбрать лучший набор, который вы можете. При переходе от менее блестящей шины к премиальному варианту разница в боковом сцеплении, сцеплении с дорогой и обратной связи рулевого управления будет заметна, причем с небольшими затратами.
Поскольку у Clio 16-дюймовые колеса, вы, к сожалению, упускаете Michelin Pilot Sport 4 и Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5. Тем не менее, Continental Premium Contact 6 опускается до 16, и это был бы наш выбор.Если вы ищете что-то такого размера от Goodyear или Michelin, это должна быть Eagle F1 Asymmetric 2 или PS3. Хорошие ботинки, но не такие новые и не такие впечатляющие, как Contis.
Предостережение: это относится к 182, размер шин для которой составляет 205/45/16. Для 172 рекомендуются 195/45. Купите ботинки такого размера, и все вышеперечисленные опции исчезнут вместе со многими приличными шинами среднего класса. По этой причине многие владельцы 172 увеличивают размер до 205. Однако это может привести к небольшому натиранию арки.
Для хорошей покупки понадобится не менее 2500 фунтов стерлингов и немного терпения.
Renault продал около 13 000 экземпляров 172 и 182 вместе взятых, но время было тяжелым для этих автомобилей.По мере того, как горячий хэтчбек опустился на самый дешевый рынок, многие из них были оставлены без внимания и / или разбиты (а во многих случаях разбиты) безжалостно. Что характерно, цифры на How Many Left говорят о том, что на 172 кубка нужно СРОЧИТЬ больше, чем разрешено для использования на дорогах.
Уцелевший бассейн горячих 172 и 182 иссякает, и времена, когда можно было получить дешевый, но полезный образец, давно прошли. Возможно, вам повезет с отметкой в 2 тысячи фунтов стерлингов, но 2500 фунтов стерлингов — более реалистичная отправная точка. Автомобили с пакетом Cup имеют приличную премию, в то время как экземпляры 182 Trophy могут стоить от 6000 до 10000 фунтов стерлингов в зависимости от пробега и состояния.
ОбзорRenault Clio RS | Auto Express
Renault Clio RS — это горячий хэтчбек, созданный на основе конкурента французской фирмы Ford Fiesta. Он впервые появился в 2013 году, отказавшись от атмосферного 2,0-литрового двигателя старого автомобиля и механической коробки передач с приятным переключением в пользу 1.6 турбо и автоматическая коробка передач с двойным сцеплением DCT. Было бы справедливо предположить, что пуристы были недовольны; Удовлетворяя требованиям по выбросам, Renault в значительной степени ослабил шипящий характер Clio и дух удовольствия от вождения.
Как и стандартный Renault Clio, каждый автомобиль имеет пять дверей и относительно практичный салон. С 197 л.с. стандартный автомобиль не уступает автомобилям конкурентов, таким как Peugeot 208 GTi и Ford Fiesta ST. Он разгоняется до 100 км / ч за 6,7 секунды и разгоняется до 143 миль / ч. Также есть версия Trophy 220, которая добавляет дополнительные 20 л.с., 18-дюймовые легкосплавные диски и заниженную подвеску, что сокращает время разгона автомобиля до 100 км / ч на одну десятую секунды.
Обновления, внесенные в конце 2016 года, отразили умеренный фейслифтинг стандартного автомобиля, с измененными фарами, новыми бамперами и специальными четырехсветными ДХО с клетчатым флагом. Однако те, кто надеялся на вариант с ручным управлением, остались разочарованы — поскольку Clio RS остается только с автоматической коробкой передач.
Renault имеет репутацию производителя ярких, искрометных горячих хэтчбеков, которыми приятно управлять, поэтому его нынешний Clio RS представляет собой отход от знакомого рецепта, когда он появился на рынке в 2013 году.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Это потому, что Renaultsport сосредоточился на выбросах, уменьшив объем двигателя Clio и добавив турбо, а также выбрал автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.Последний Clio RS пережил тяжелый старт, фактически проиграв Ford Fiesta ST и Peugeot 208 GTi в своем дебютном обзоре.
У обоих соперников было преимущество, поскольку они были дешевле и увлекательнее ездить. Но изящный хот-хэтч Renault, с его высокотехнологичной коробкой передач с двойным сцеплением и двигателем с турбонаддувом, новый Renault Clio RS представляет собой более взрослую комплектацию, чем его хардкорный предшественник. Плюс просторный салон и пятидверная компоновка делают его практичным повседневным предложением. Он также может похвастаться потрясающим внешним видом и столь же стильным интерьером.
Каждый Renault Clio RS оснащается автоматической коробкой передач с двойным сцеплением — здесь нет механической коробки передач.
Renault Clio RS делит 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом с Nissan Juke Nismo RS. С 197 л.с. стандартная модель чувствует себя желанной и неотложной на низком уровне, но отдача мощности Clio кажется задушенной выше в диапазоне оборотов. Не помогают свистящий звук выхлопа или вялость коробки передач.
Потяните рычаг вверх, и Clio сделает паузу перед включением следующей передачи — в режиме гонки она быстрее, но время переключения все еще не такое быстрое.Длинный бросок на действие ракетки означает, что вы никогда не будете вполне уверены, зарегистрирован ли ваш запрос на другое соотношение.
Несмотря на это, RS разгоняется до 100 км / ч за 6,9 секунды благодаря системе управления запуском Renault, которая регулирует обороты двигателя, чтобы вы могли максимально сбежать. Вне линии это взрывоопасно, но анодный двигатель проигрывает, когда дело доходит до ускорения на включенной передаче.
В отличие от меньшего Clios, RS позволяет полностью отключить контроль устойчивости, чтобы изучить возможности настроенного шасси на трассе.Также есть модель Trophy с более низкими пружинами, большими колесами и дополнительными 20 л.с. В результате получается достаточное сцепление с дорогой, на которое можно опираться в быстрых поворотах, хотя, если вы преодолеете предел, Clio не будет таким прогрессивным и коммуникативным, как, скажем, Ford Fiesta ST. Clio Trophy получит ту же коробку с двойным сцеплением DCT.
Вместо этого Renault лучше реагирует на аккуратный и аккуратный стиль вождения, предпочитая, чтобы вы точно размещали автомобиль с хорошо взвешенным рулевым управлением. Это впечатляющая машина, но она не может сравниться с Fiesta ST по хладнокровию на трассе или дороге.Ходовая часть обеспечивает хороший баланс между управляемостью и комфортом для спортивного хэтчбека, но большие выбоины действительно вызывают удары и грохот по конструкции автомобиля.
Двигатели
В Clio RS есть только один вариант двигателя, хотя покупатели могут выбирать из двух выходных мощностей. 1,6-литровый турбоагрегат соединен с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Руководства нет.
Стандартный автомобиль развивает 197 л.с. и 260 Нм крутящего момента, в то время как Clio Trophy увеличивает эти показатели до 217 л.с. и 280 Нм соответственно.Выбор более дорогого автомобиля Trophy сокращает время разгона до 100 км / ч на десятую долю секунды.
Коробка с автоматической коробкой передач не так экономична, как может показаться Renault, но Clio RS — это недорогой служебный автомобиль.
По нашему опыту, Clio не самый экономичный горячий хэтчбек. В смешанных условиях вождения наш тестовый автомобиль RS выдал 27.0 миль на галлон — это немного меньше заявленных 47.9 миль на галлон, которые публикует Renault. Несмотря на использование якобы менее экономичной механической коробки передач, Peugeot рассчитывает, что его 208 GTi будет иметь 52.3 миль на галлон.
Тем не менее, выбросы 133 г / км означают, что Clio является относительно недорогим служебным автомобилем — попадает в 25-процентный налоговый диапазон «Benefit in Kind» (BiK).
Страховые группы
Renaultsport Clio «начального уровня» относится к страховой группе 27, а модель Trophy — к группе 28. Это выгодно отличается от конкурентов, таких как Peugeot 208 GTi, который находится в группе 33.
Амортизация
Несмотря на жалобы на коробку передач Clio RS с двойным сцеплением, каждая версия, по прогнозам, сохранит не менее 46 процентов своей стоимости через три года и 60 000 миль.Из-за более низкой прейскурантной цены стандартная версия потеряет меньше денег, но на самом деле в ней не так много. Это намного лучше, чем у его ближайшего конкурента Peugeot 208 GTi, который, как ожидается, сохранит около 31% своей стоимости.
Пятидверный кузов не очень спортивный, но небольшие отличия помогают Clio RS выделиться среди своих собратьев
Renaultsport Clio нельзя спутать с одним из его младших собратьев. Повсюду присутствуют элементы дизайна, ориентированные на производительность, от зияющих двойных выхлопных труб и заднего диффузора до характерной передней части с серебристым передним лезвием в стиле F1, характерным для RS.Есть выпуклые колесные арки, плюс вы можете указать дополнительные 18-дюймовые глянцевые черные сплавы (17 дюймов входят в стандартную комплектацию) и металлическую краску Liquid Yellow за 1300 фунтов стерлингов.
Со всех сторон Renault каждый дюйм выглядит агрессивным хот-хэтчем, со спойлером на багажнике, глубоким передним бампером и значком RS, превращающим пышный обычный Clio в нечто гораздо более хардкорное. Версия Trophy еще более агрессивна, с большими колесами и заниженной подвеской.
Однако в салоне Renault не столь смелая компания внесла изменения в стиль.RS получил пару более удобных спортивных сидений, серые циферблаты RS и несколько красных вспышек на рычаге переключения передач, дверях и вентиляционных отверстиях. Однако, кроме этого, большая часть салона перенесена из остальной линейки Clio. Но в этом нет ничего плохого, поскольку, за исключением некоторых бюджетных пластмасс, интерьер Clio функциональный и загружен оборудованием.
Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система
Все управление осуществляется с центрального планшета с семидюймовым сенсорным экраном, спутниковая навигация, Bluetooth, круиз-контроль и подключение по USB входят в стандартную комплектацию.Большие значки и четкая графика означают, что информационно-развлекательная система интуитивно понятна.
Можно выбрать монитор Renaultsport, который отображает данные о производительности в реальном времени на цветном экране. Вы можете загружать свои самые быстрые круги с любимых гоночных трасс и просматривать различные параметры двигателя и коробки передач. Это немного уловка, но она нацелена на более молодую аудиторию, которую Renault пытается привлечь своим самым ярким Clio.
Только пятидверный, но наклонная линия крыши означает, что пространство на задних сиденьях ограничено.Тем не менее, багажник хорошего размера.
Сделать пятидверку похожей на спортивный трехдверный хэтчбек — это хитрый трюк. Дизайнеры Renault Clio аккуратно скрыли ручки задних дверей с поднимающейся линией пояса, сохраняя лихой профиль, но добавляя практичности.
Это означает, что доступ к задней части легок, а ширина RS сзади означает, что внутри достаточно места. Багажник тоже хорошего размера. При объеме 300 литров это глубокая, удобная, квадратная форма, а сиденья легко складываются, поэтому грузовой отсек можно легко увеличить до максимальных 1146 литров.В сложенном виде задние сиденья тоже почти плоские.
Однако есть недостатки, и место для хранения является одним из них. Он довольно ограничен — например, перчаточный ящик крошечный, поскольку праворульный Clios должен вмещать блок предохранителей.
Размер
При длине чуть более 4 м и ширине 1,73 м Clio RS немного длиннее, но немного уже, чем Peugeot 208 GTi. Тем не менее, как и любой автомобиль этого типа, его легко передвигать по городу и легко припарковать благодаря его компактным сверхминиатюрным размерам.
Пространство для ног, место для головы и место для пассажира
Он доступен только в пятидверном исполнении, что автоматически делает Clio RS более практичным автомобилем, чем Peugeot 208 GTi. Однако низкая линия крыши, небольшие боковые окна и высоко расположенные задние сиденья обеспечивают ощущение тесноты в спине.
Boot
Несмотря на свой возраст, Clio RS по-прежнему остается одним из самых практичных и быстрых небольших автомобилей в продаже. С 300-литровым багажником он предлагает на 15 литров больше, чем Peugeot 208 GTi, а при складывании сидений он еще больше — 1146 литров против 1076 литров Pug.
В нашем последнем обзоре удовлетворенности владельцев Driver Power показатели надежности Renault невысокие.
Французские производители традиционно критиковались за низкую надежность и хрупкое качество сборки, но за последние годы Renault значительно улучшилась в этих областях.
Однако в нашем обзоре Driver Power 2017 года Renault смогла занять лишь разочаровывающее 22-е место из 27 производителей в общем рейтинге. Clio также занял 70-е место из 75 в списке новых автомобилей с особенно низкими показателями надежности, плавности хода и управляемости, а также двигателя и коробки передач.
Clio четвертого поколения от Renault может похвастаться множеством комплектов безопасности, включая шесть подушек безопасности и систему контроля давления в шинах, которые помогли ему получить максимальную пятизвездочную оценку в краш-тестах Euro NCAP. Однако он недоступен с какими-либо автономными средствами безопасности при торможении.
Гарантия
Renault предлагает на каждый Clio RS четырехлетнюю гарантию на 100000 миль, предоставляемую в рамках программы ухода марки «4+». В комплект также входит аварийная крышка.
Кроме того, фирма предлагает услуги по фиксированной цене.Например, cambelt стоит от 549 фунтов стерлингов, а передние тормозные колодки — от 129 фунтов стерлингов.
Обслуживание
Самое замечательное в обладании хот-хэтчем заключается в том, что довольно часто они не требуют большего обслуживания, чем стандартная бензиновая или дизельная версия. Clio RS будет нуждаться в обслуживании ежегодно или каждые 12500 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.
Новый Renault Clio Sport | Shelbourne Motors Renault NI
Версия Trophy, уникальная в своем сегменте, может быть оснащена эксклюзивной выхлопной системой, вдохновленной Clio R.Концепт-кар S.16, разработанный в тандеме со специалистом отрасли Акраповичем, наделяет двигатель мгновенно узнаваемым звуком и обеспечивает быстрое ускорение. Патрис Ратти прокомментировал: «Мы работаем с известными поставщиками, занимающимися автоспортом, такими как Akrapovič, чтобы укрепить связь между трассой и дорогой».
Силовая установка мощностью 200 л.с. доступна с шасси Sport и Cup, в то время как блок мощностью 220 л.с. может быть выбран для вариантов Trophy. Версия Trophy мощностью 220 л.с. способна превзойти все другие спортивные автомобили в своем классе, заняв всего 6 баллов.6 секунд на разгон от 0 до 62 миль в час, 14,5 секунд на преодоление 400 метров с места и достижение максимальной скорости 146 миль в час.
Модель Clio R.S. также вводит новшества с беспрецедентным пакетом оборудования для сегмента, включая Launch Control, R.S. Система привода, которая позволяет выбрать один из трех режимов движения (нормальный, спортивный и гоночный), R.S. Применение монитора и гидравлические отбойники сжатия, разработанные Renault Sport для ралли.
Р.С. ВИДЕНИЕ: первая в мире технология дополнительного многогранного светодиодного освещения
Передняя часть нового CLIO R.S. визуально шире за счет своеобразного переднего бампера, а завершает автомобиль многогранная светодиодная подсветка в виде клетчатого флага под названием R.S. Vision для неповторимого внешнего вида и выдающихся световых характеристик. Эта эксклюзивная технология, впервые примененная в концептуальном автомобиле Clio R.S.16, координирует работу противотуманных фар, габаритных огней, габаритных огней, ближнего и дальнего света для улучшения видимости в ночное время.
Новый Clio R.S. также предлагает новые 18-дюймовые колеса и специальные пороги.В задней части есть спойлер, функциональный диффузор и двойные выхлопные трубы, а задние фонари несут в себе C-образную световую подпись. Логотип Renault Sport (R.S.) появляется под значком Renault на передней части автомобиля, на колесах и сзади.
GT Line look pack, особый стиль
С пакетом внешнего вида GT Line новый Clio приобретает спортивный вид с мощными функциями, которые сразу же выделяют его. Новый Clio с пакетом внешнего вида GT Line оснащен воздухозаборниками из темного металла в переднем бампере и боковыми порогами (как у Clio R.S.), уникального дизайна 16- или 17-дюймовых колес, а также эксклюзивной выхлопной системы с хромированной выхлопной трубой и панелью заднего бампера Dark Metal.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ?
Новые Clio и New Clio R.S. доступны для заказа в Великобритании с сентября, поставки клиентам — с осени. Чтобы узнать больше о новой линейке Clio Sport, позвоните нам по телефону 028 3855 0418 или отправьте форму запроса выше, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Renault Sport Clio: история французского героя хот-хэтчбека с 172 по 220 год
Renault Clio имеет наследие горячих хэтчбеков, с которым могут сравниться немногие супермини, и, как следствие, существует множество вариантов под маркой Clio для покупателей, ищущих доступный и быстрый хэтчбек.Здесь мы оглядываемся назад на эпоху Renault Sport Clio, начиная с Mk2 Clio в облике 172 и заканчивая Clio RS 220 с турбонаддувом, основанным на автомобиле Mk4.
Renault Sport Clio 172 фазы 1 был выпущен весной 2000 года и имел 170-сильный 16-клапанный двигатель 1998 куб. См в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Это был мгновенный хит. С сделанными на заказ бамперами, более широкими передними крыльями и набором легкосплавных дисков OZ Racing 15in, он выглядел как часть, в то время как под кожей находился спортивный пакет управления с усиленными пружинами и амортизаторами и переработанной рулевой рейкой.
> Renault Clio Williams — обзор, история, цены и характеристики
Renault Sport за эти годы обслужил множество специальных выпусков Clios, и первым, также появившимся в 2000 году, был Exclusive. В Великобританию прибыло всего 172 автомобиля, все в цвете Scarab Green с серой кожей и 15-дюймовыми сплавами BBS.
Phase 2 172 дебютировал в июне 2001 года, и хотя двигатель остался без изменений, эта обновленная модель получила 16-дюймовые легкосплавные диски, дополнительную жесткость шасси, ксеноновые фары и климат-контроль вместо кондиционера.
Укороченная модель 172 Cup прибыла в августе 2002 года. Без ксенонов, кондиционеров и АБС вес был уменьшен на 99 кг. У него была более широкая колея, более низкая и даже более жесткая подвеска, дополнительная передняя губа и увеличенный задний спойлер. Двигатель остался без изменений, но заявленное время разгона до 100 км / ч снизилось с 7,2 до 6,9 секунды. 172 Cup выпускался в цветах Mondial Blue или Iceberg Silver, и он был на 2100 фунтов дешевле, чем стандартный 172.
> Обзор Renault Sport Clio 220 Trophy
В 2004 году Renault Sport стал на один лучше с 182, давая двигатель на дополнительные 10 л.с. и сокращение времени 0-62 миль в час стандартного автомобиля до 7.1 сек. Его характеристики включали ксеноновые фары, полу-кожаные сиденья, климат-контроль и двойную выхлопную систему, а также было два дополнительных пакета Cup — пакет спойлера и пакет шасси. В первом были внесены внешние дополнения к 172 Cup, а во втором — снижение дорожного просвета на 3 мм, более жесткие пружины и амортизаторы, а также колеса антрацитового цвета.
Специальная модель 182 Cup была выпущена в сентябре 2004 года, и в ней использовались оба пакета Cup без ксенонов. АБС и кондиционер были сохранены, поэтому чашка была ненамного легче стандартной 182-й.Как и 172 Cup, модель 182 выпускалась только в двух цветах, на этот раз Racing Blue или Inferno Orange. Он был на 1000 фунтов дешевле, чем базовый 182.
Лебединая песня 182 была выпущена в июле 2005 года на Clio Trophy. Пятьсот экземпляров были изготовлены для Великобритании, плюс 50 для Швейцарии, все в красном перце. У него были сиденья Recaro, ручной кондиционер, подвеска Sachs, 16-дюймовые колеса Speedline Turini, передний сплиттер и более крупный задний спойлер.
> Renault Sport Clio V6 — обзор, история, цены и характеристики
Clio третьего поколения появился в 2005 году, а в середине 2006 года дебютировала версия Renault Sport 197.Он следовал успешной формуле подкачанного кузова, шасси с модификацией RS и форсированного двигателя, мощность которого теперь составляет 194 л.с. Вес был увеличен на 200 кг по сравнению с оригинальным 172, но шестиступенчатая коробка передач с близко расположенными передаточными числами позволила разгоняться от 0 до 100 км / ч за 6,9 секунды, а суппорты Brembo с четырьмя поршнями обеспечивали правильную остановку. Через год после запуска дебютировала версия F1 Team R27, выпущенная ограниченным тиражом 500 экземпляров для Великобритании. На R27 появилось шасси Cup, которое было на 7 мм ниже и отличалось более жесткими пружинами и амортизаторами, а также 17-дюймовыми колесами антрацитового цвета, сиденьями Recaro и рядом наклеек и логотипов F1.
Позже, в 2007 году, 197 Cup прибыла с тем же шасси, что и R27, но без ксенонов и с ручным кондиционером. Цвета были ограничены (Racing Blue, Nimbus Grey и Glacier White), и, как и предыдущие Кубки, он был дешевле — на 1000 фунтов стерлингов — чем стандартный 197.
Чтобы совпасть с обновлением среднего возраста Clio, 197 был обновлен в 2009 году с измененной формой. бамперы, новые фары, легкосплавные диски с пятью спицами и дополнительные 3 л.В отличие от предыдущих моделей Cup, можно было выбрать большинство цветов RS Clio.
> 2018 Renault Sport Megane RS — технические характеристики и последние подробности
Модель 200 породила три специальных выпуска: Gordini, Silverstone GP и Raider. Gordini прибыл в 2010 году и был 200-м модным с дополнениями Gordini — в основном с полосками и значками. Silverstone GP был ограничен всего 50 автомобилями, все они были металлического серебра с множеством дополнений, таких как шасси Cup. Всего 28 Raider приехали в Великобританию, и у них были 18-дюймовые легкосплавные диски, шасси Cup, кожаные Recaros и множество сделанных на заказ отделок.
В 2013 году компания Renault Sport обратила внимание на Clio четвертого поколения и двигатель с турбонаддувом, закрывая книгу над безнаддувным горячим Clio. От механической коробки передач тоже отказались в пользу автоматической коробки передач с двойным сцеплением, как часть попытки Renault расширить привлекательность нового 200. С 197 л.с. и 192 фунт-фут крутящего момента разгон до 100 км / ч был разогнан за 6,7 секунды, а разгон до 143 миль в час. максимальная скорость была возможна.
Два года спустя был представлен 220 Trophy, обладающий большей мощностью и крутящим моментом благодаря увеличенному турбо-двигателю и переработанной выхлопной системе, а прискорбная трансмиссия с двойным сцеплением была переработана, чтобы обеспечить на 50 процентов более быстрое переключение передач.В другом месте чашечное шасси представляло собой более низкую и жесткую подвеску, чтобы максимально использовать более быструю рулевую рейку и установку шин Michelin Pilot Super Sport.
Renault Sport Timeline
Новый рендер Renault Clio RS — самый популярный хэтчбек, который мы ждем
Увидев на прошлой неделе официальные изображения совершенно нового Clio, неудивительно, что кто-то с лицензией Photoshop решил представить себе следующий горячий хэтчбек Renault. Теперь, в пятой версии, супермини на самом деле не сильно отличается от модели, которую он заменяет, но он получил несколько хороших обновлений, вдохновленных Megane, придающих малолитражному хэтчбеку более спортивный вид.
Renault любезно предоставил изображения нового R.S. Вариант Line, который приходит на смену старой модели GT Line и является самой спортивной моделью за пределами полноценной модели RS. Обновление R.S. Line (синий автомобиль на фото в конце) , чтобы стать полноценным RS, не так уж и сложно представить в виртуальном мире, тем более что мы ожидаем, что Clio RS будет разделять большую часть стиля со своим старшим братом. , Megane RS.
Кстати говоря, Megane RS может предоставить свою 1-ю турбину.8-литровый бензиновый двигатель также используется в других моделях Renault и Alpine A110. Это был бы способ наверстать упущенное, учитывая, что Clio R.S. 16 так и не поступил в производство, в то время как R.S. 18 был просто специальным выпуском с некоторыми визуальными изменениями, при этом сохранив 1,6-литровый двигатель стандартного Clio RS.
Само собой разумеется, что меньший из двух хот-хэтчбеков не будет соответствовать мощности своего старшего брата, поскольку инженеры Renault Sport ожидали отрегулировать четырехцилиндровый двигатель примерно до 225 л.с.Мы уже можем представить Clio RS Trophy с дополнительной мощностью, зная, что 1,8-литровый агрегат способен дать гораздо больше. В Megane RS Trophy он выдает 296 л.с., но маловероятно, что какая-либо производная от Clio сможет сравниться с этим.
Принимая во внимание, что Clio V еще даже не дебютировал на автосалоне, пройдет некоторое время, прежде чем мы увидим RS. Обычные версии супермини будут представлены в металле в следующем месяце на Женевском автосалоне в 2019 году, а затем поступят в продажу в конце этого года.
Визуализация: Kleber Silva / Behance
2009 Renault Clio RS Renault Sport — Обзор — Автомобиль и водитель
Renault устрашающе хорош в превращении способных, но, откровенно говоря, утомительных маленьких хэтчбеков в спортивные автомобили в стиле «волка в овечьей шкуре». Не позволяйте симпатичному внешнему виду этой машины вводить вас в заблуждение. Во время недавнего пребывания за рулем нового Renault Clio Renault Sport мы обнаружили, что этот маленький педераст серьезно кусается.
MORGAN SEGAL
Многие хот-хэтчи отлично справляются с перегрузкой ваших чувств на каждом повороте, но они также имеют тенденцию толкать ваши почки каждой колеей на асфальте. При движении в нормальном темпе Clio RS не сильно отличается от стандартной модели. Правда, его подвеска более тугая, а рулевое управление становится более чувствительным, особенно при увеличении скорости. Но первые впечатления были от более спокойного, более зрелого хот-хэтча.Как мы выяснили, первое впечатление тоже может оказаться неверным. Как только мы остановились в пробке и ринулись к первой вершине, свободной от надоедливых пешеходов и камер контроля скорости, RS засверкал.
Улучшения деталей
По сравнению с обычным Clio, Renault установил более длинные поворотные оси, чтобы расширить переднюю и заднюю гусеницы шасси RS «Sport» на 1,9 и 2,0 дюйма соответственно, а колесную базу — на 0,4 дюйма до 101,8. В подвеске передней стойки используется множество легких алюминиевых деталей для снижения веса.Задняя подвеска представляет собой довольно нетехнологичную торсионную балку. Крен кузова сдерживается более толстым 0,8-дюймовым стабилизатором поперечной устойчивости спереди и установкой 1,2-дюймового блока сзади, что увеличивает жесткость на заявленные 25 процентов. Даже шины Continental ContiSportContact 3 автомобиля 215-й серии имеют на пять процентов меньше сопротивления качению по сравнению с резиной, установленной на Clio RS предыдущего поколения. 17-дюймовые диски из алюминиевого сплава также на 2,2 фунта легче, чем у более старой модели.
Пресс-материалы для RS говорят о том, что автомобиль «нечувствителен к крутящему моменту». Нам нравится подшучивать над этим захватывающим дух маркетинговым хвастовством, но, как бы мы ни старались — будь то пробегать машину по городскому потоку или разрушать французскую автостраду, — передние колеса никогда не чувствовали себя перегруженными.
Тонкая спортивная формула
Если есть что-то, что французы умеют делать хорошо (помимо очевидного, например, вино, десерты и техники поцелуев), так это придать горячему хэтчбеку столько же спорта и комфорта.RS демонстрирует это с относительно податливой ездой, которая также садится на корточки, когда вы хотите сыграть в дорожного воина. Подвеска тугая, но никогда не наказывающая, и вы постоянно чувствуете, что контролируете происходящее на каждом углу. Однако при сидении иногда создается впечатление, что вы сидите слишком высоко.
Мы потратили время на французскую комплектацию Luxe, которая является более терпимой, повседневной версией. Модель Cup легче на 80 фунтов — меньше внутреннего оборудования и более легкие колеса, рамы сидений и трансмиссия — больше нацелена на заядлых энтузиастов, с более резким рулевым управлением, более жестким шасси и более низкой жесткой подвеской.Нам понравилось дополнительное роскошное оборудование модели Luxe, в том числе высоко оцененная навигационная система, но она имеет свою цену: примерно на 5000 долларов США больше, чем у более простой модели Cup начального уровня.
Какую бы модель вы ни выбрали, единственный предлагаемый двигатель — это безнаддувный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 198 л.с. при 7100 об / мин. Вся эта мощность рядом с красной линией может быть равна большому удовольствию от вождения или просто больной руке от необходимости неустанно работать с шестиступенчатой механической коробкой передач, чтобы поддерживать двигатель в своем диапазоне мощности.К счастью, с крутящим моментом 159 фунт-фут при 5400 об / мин вам не нужно лихорадочно переключаться, как гонщику ралли, чтобы выжать из машины максимум удовольствия. Крутящий момент увеличился на 20 процентов по сравнению с предыдущим RS, благодаря новой головке блока цилиндров, бесступенчатой регулировке фаз впускных клапанов и измененной схеме двигателя. Передаточные числа первой, второй и третьей передач были сокращены для более быстрого ускорения: по оценкам Renault RS разгоняется от 0 до 62 миль в час за 6,9 секунды и достигает максимальной скорости 140 миль в час.
Ищу деталь
С точки зрения внешнего вида, обе отделки имеют одинаковые вытяжные вентиляторы на крыльях, задний диффузор, вдохновленный Формулой 1, и новый передний сплиттер.Дополнения придают Clio RS солидную позицию, по сравнению с которой многие из продаваемых здесь в Штатах спортивных компактных автомобилей выглядят довольно неубедительно. К сожалению, все версии имеют один и тот же унылый интерьер, который просто не соответствует остальной части автомобиля. Жесткий пластик изобилует, а дешево выглядящая центральная консоль, кажется, уже давно нуждается в переделке. По крайней мере, алюминиевые накладки на педали, спортивные сиденья Renault, рулевое колесо из перфорированной кожи и желтый тахометр — с визуальными и звуковыми индикаторами переключения передач в стиле Формулы-1 — добавляют немного удовольствия в унылый салон.
Но видение Renault RS было довольно узким: большая часть евро на разработку тратилась на доработку шасси и настройку двигателя, а не на мягкие на ощупь пластмассы. Фокус Clio RS впечатлит редукторы, а его управляемость может посрамить больше, чем несколько спортивных автомобилей. Однако это не тот автомобиль, который произведет впечатление на вашего начальника или вызовет у вас уважение со стороны фанатов автомобилей. Может, поэтому нам это так нравится.
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 3 двери хэтчбек
БАЗОВАЯ ЦЕНА (ФРАНЦИЯ): $ 32 500
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, рядный- 4, алюминиевый блок и головка, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 122 куб. Дюймов, 1998 куб. 6-ступенчатая МКПП
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 101.8 дюймов
Длина: 169,6 дюйма
Ширина: 75,3 дюйма Высота: 58,4 дюйма
Снаряженная масса (MFR’S EST): 2734 фунта
PERFORMANCE (MFR’S EST) 62 миль / ч: 6,9 с
Максимальная скорость: 140 миль / ч
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (MFR’S EST):
Европейский смешанный цикл: 29 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Рено Спорт КлиоV-6
Зачем автопроизводителю брать дешевый хэтчбек, снимать заднее сиденье и ставить двигатель на его место? Ответ: Двигатель был слишком большим, чтобы поместиться под капотом, и слишком мощным, чтобы приводить в движение передние колеса. Но это не объясняет смысла Renault Sport Clio V-6, удивительно безумного автомобиля.
Предыдущий хэтчбек Renault со средним расположением двигателя, R5 (Le Car в U.S.) Турбо 1980-х годов имел более четко определенный патогенез. Он был создан, чтобы преодолеть лазейку в правилах международного автоспорта: обычный кузов, маскирующий специально построенный гоночный автомобиль. Концептуально похожий Shogun, Ford Festiva, оснащенный двигателем Taurus SHO V-6 той же эпохи, был просто чокнутым.
Clio — это современный эквивалент R5 — одного из самых популярных малолитражек в Европе. Clio V-6 не является специальным омологацией, хотя первоначальная идея заключалась в создании гоночной серии из одного производителя, в которой автомобили были бы сложными для вождения, но все же узнаваемо Renaults.Гоночная серия Clio V-6 Trophy проводится в течение двух сезонов, поддерживая Гран-при и другие крупные соревнования, и маленькие дергающиеся машины вызвали массу острых ощущений и волнений.
Renault Sport, гоночное подразделение французского автопроизводителя, хочет стать эквивалентом подразделения BMW M или Mercedes AMG, выпуская ряд действительно спортивных дорожных автомобилей, чтобы поддержать возвращение компании в Формулу-1. Гонщик Clio V-6 мог бы стать хорошей отправной точкой.
Итак, вот Renault, который думает, что это Ferrari. Это Clio, который вырывается из своей одежды, с распухшим телом, закрывающим большие широкие колеса, с огромными воздуховодами спереди и по бокам, и низким приземистым внешним видом, который превращает неуклюже округленный Clio в агрессивный, дорожный. — обнимающее спортивное купе.Потому что это то, что есть: двухместное купе. Когда вы залезли под выдвинутые панели, чтобы найти дверную ручку, и перелезли через широкий подоконник, чтобы попасть внутрь, сцена становится знакомой.Панель, рулевое колесо, сиденья и отделка такие же, как у самого мощного переднеприводного Clio, 2,0-литрового 172, также произведенного Renault Sport. Но посмотрите через плечо, и вы как будто несете массивный школьный сундук. Здесь хранится 3,0-литровый двигатель V-6 мощностью 223 л.с. Это версия разработанного Lotus V-6, используемого в более крупном Renault Laguna.
Увидеть двигатель — все равно что разворачивать подарок. Поднимите крышку багажника, и там есть пластиковая крышка с парой винтов с накатанной головкой.Снимите крышку, и есть вторая, и когда она снимается, все еще видна только часть силового агрегата, но хотя бы доступ к щупу и маслозаливной горловине. Демонтаж двигателя требуется не только при плановом техническом обслуживании.
Clio V-6 никогда не позволяет забыть, где находится двигатель. Он дает себя услышать и почувствовать, как только вы повернете ключ зажигания. Это прекрасный шум, поднимающийся с крещендо выше 4000 об / мин, где он начинает работать с максимальной эффективностью.И даже после первого крутого поворота на шоссе вы понимаете, что это не обычный хот-хэтч. Вместо того, чтобы ощущать сцепление передних колес с дорогой, возникает ощущение веса и мощности, что способствует более резкой реакции. Поначалу это может расстраивать, но после того, как водитель привыкнет, это будет полезно.Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
.