Новый кроссовер Toyota RAV4 появится в России совсем скоро — Авторевю
Сотрудникам московского офиса Тойоты не откажешь в чувстве юмора: свежее фирменное пресс-коммюнике вышло под заголовком: «Toyota прекращает выпуск кроссовера RAV4 в России»! Очередная утрата? Вовсе нет: речь идет о паркетнике четвертого поколения, который 1 октября сего года уступит место на конвейере питерского завода долгожданному новому Рафику.
Это означает, что технологическая предсерийная сборка машин на платформе TNGA K с октября сменится на полноценное производство. А в салонах дилеров новые кроссоверы появятся спустя несколько недель. Кроме того, можно рассчитывать, что машины четвертого поколения до полной очистки складов будут предлагаться со скидками.
Хотя новый RAV4, конечно же, интереснее и внешне, и технически. Переход на новую платформу позволил снизить центр тяжести, увеличить жесткость кузова и дорожный просвет. При схожих габаритах колесная база стала на 30 мм больше (2690 мм), ширина салона в задней части выросла на 40 мм, увеличились пространство для ног и угол открывания дверей, а в торце центрального тоннеля появились дефлекторы вентиляции.
В России новый Рафик будет продаваться с двумя новыми же моторами семейства Dynamic Force. Это четырехцилиндровые атмосферники 2.0 (150 л.с.) и 2.5 (200 л.с.) с комбинированным впрыском и фазовращателями на выпуске. Первый из них сочетается с хитрым вариатором с фиксированными механическими первой и задней передачами. В паре с более мощным мотором работает восьмиступенчатый «автомат» с силовым диапазоном 7,8.
Кроме того, у нового RAV4 еще и две системы полного привода. Базовая комплектация Комфорт предложит прежнюю трансмиссию Dynamic Torque Control AWD с муфтой подключения задней оси. Другие же машины оснащаются системой Dynamic Torque Vectoring AWD: задние колеса имеют индивидуальные многодисковые муфты, благодаря чему реализовано управление вектором тяги, а вдобавок на обоих концах карданного вала установлены простенькие кулачковые муфты, которые полностью отключают его, например, при движении по шоссе.
Также у нового кроссовера появилась электронная система Multi-Terrain Select, изменяющая настройки противобуксовочной электроники в зависимости от выбранного типа покрытия под колесами: новый Рафик имеет три предустановки — Normal (обычная дорога), Mud and Sand (грязь и песок) и Rock and Dirt (камни и грунт).
В базовом оснащении кроссовера обещаны светодиодные фары. А топ-версии будут иметь комплекс Toyota Safety Sense 2.0, включающий адаптивный круиз-контроль и системы автоторможения с функцией распознавания пешеходов (в том числе в темное время суток), распознавания дорожных знаков, удержания машины в полосе плюс автомат переключения дальнего света.
Впрочем, это лишь краткий анонс функционала нового паркетника. Полной информацией о комплектациях и ценах компания обещает поделиться 1 октября, в день полного перехода питерского завода на производство нового RAV4.
Toyota RAV4 2019 — Новые авто 2020-2021
Спортивные и роскошные автомобили могут доминировать на автомобильных каналах YouTube, но реальность заключается в том, что Toyota RAV4 является истинной движущей силой отрасли. Это самый продаваемый небольшой внедорожник на рынке, а также самый продаваемый пассажирский автомобиль за исключением полноразмерных пикапов в настоящее время. Немногие автомобили отражают чувства американской общественности, покупающей автомобили, подобно Toyota RAV4, и именно поэтому переработанная Toyota RAV4 2019 — это очень интересно.
Toyota знает лучше других, что не следует ничего выдумывать там, где на руках имеется формула победы. Поэтому RAV4 2019 продолжает миссию своего предшественника и сохраняет его габаритные размеры. В этот раз Toyota сосредоточилась на том, чтобы дать RAV4 улучшенную топливную экономичность, больше стандартных функций, более приятный интерьер и стиль, который выделяет автомобиль в потоке машин.
Размеры и дизайн
Находясь между внедорожниками CH-R и Highlander в линейке Toyota, RAV4 остается пятиместным внедорожником с четырехцилиндровым двигателем. Он основан на версии модульной платформы автопроизводителя, известной как Toyota New Global Architecture (TNGA), которая лежит в основе текущих Camry, Avalon и Lexus ES. В качестве бонуса новый RAV4 сбрасывает примерно до 45 килограммов в зависимости от уровня комплектации.
Снаружи новый RAV4 выглядит как более мощный, более крупный автомобиль, чем его предшественник. Но это не так: RAV4 2019, по сути, имеет ту же длину и высоту, что и раньше, и стал лишь немного шире — всего на 1,5 см. Иллюзия полноты подкрепляется увеличенными колёсной базой (на 3 см), шириной колеи и дорожным просветом. Последний вырос на значительные 6 см и теперь составляет 22 см. Это примерно так же высоко, как и у ближайших конкурентов.
В дизайне новинки Toyota вернулась к тому, что в первую очередь привлекает потребителей, покупающих внедорожники: образ крепкого и надежного автомобиля, готового к любым испытаниям. Новые линии и изгибы RAV4 создают сильные визуальные связи с тяжелым грузовиком Tacoma от Toyota и внедорожниками 4Runner. RAV4 Adventure получает уникальную переднюю панель, которая подчеркивает эту семейную связь.
Повышенная эффективность
Все негибридные Toyota RAV4 2019 оснащены 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем нового поколения без турбонаддува, соединенным с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Этот силовой агрегат принят практически нетронутым от текущей Camry, даже выдавая те же 203 лошадиные силы и 250 Нм крутящего момента. Новая комбинация двигателя и трансмиссии представляет собой выигрыш в 27 л.с., 16 Нм и две передачи по сравнению со старым RAV4. Примечательно, что, несмотря на коэффициент сжатия 13:1, новый двигатель по-прежнему требует только 92 октанового топлива.
Преимуществом этой технической детали является эффективность. Расход топлива (EPA) для всех RAV4 составляет 8,1 л на 100 км при комбинированном вождении (за исключением модификации Adventure, у которой 8,7 л). Сочетание городских и шоссейных литров на 100 км, которое лежит в основе комбинированного расхода, слегка варьируется в зависимости от комплектации и наличия (или отсутствия) полного привода. Благодаря этому новому расходу топлива RAV4 соответствует лучшей в своем классе топливной экономичности.
Большинство RAV4 имеют обычный полный привод. Комплектации Adventure и Limited получают новую систему AWD, более сложную. Она может активно управлять разделением крутящего момента по задней оси, чтобы улучшить тяговое усилие в ситуациях, возникающих как на дороге, так и за её пределами. Эта система является первой среди компактных внедорожников и имеет возможности расширения. Между тем, гибрид RAV4 продолжает управлять задними колесами с помощью электродвигателя.
На дороге
Toyota упростила комплектации RAV4. Бензиновые версии предлагаются в LE, XLE, XLE Premium, Adventure и Limited. Гибриды доступны в LE, XLE, XSE и Limited.
Мы провели большую часть времени с комплектацией XLE Premium с AWD, которая, как ожидается, будет обеспечивать львиную долю продаж RAV4. При обычном вождении ускорение RAV4 ощущается естественным и линейным, хотя более сильные нажатия на педаль акселератора не приводят к значительному увеличению тяги. Коробка передач максимально сглажена, плавно и быстро переключается, чтобы помочь замаскировать скудный крутящий момент двигателя на низких оборотах. Аналогична логика работы коробки передач на подъемах, по которой максимально долго удерживается пониженная передача.
Быстрое и четкое рулевое управление, а также контроль за раскачкой кузова позволяют новому RAV4 входить в поворот более охотно, чем раньше. Рулевое усилие требуется в целом небольшое, что отлично на низких скоростях. Но уверенность водителя на более высоких скоростях от этого становится чуть меньше. Хотя мы по-прежнему предпочитаем спортивную динамику Mazda CX-5, рефлексы RAV4 действительно стали лучше, чем раньше.
Новый салон кажется более просторным, отчасти потому, что передний обзор увеличился. Отделочные материалы хорошо выглядят и стали приятнее на ощупь, а эстетичный дизайн приборной панели — это вишенка на торте по сравнению со сравнительно скучной предыдущей RAV4. Пространства достаточно — взрослые выше 180 см будут иметь запас по высоте, даже на заднем сидении. Дорожный шум заметнее в салоне, чем ожидалось, но окончательное решение мы озвучим, когда обкатаем новый RAV4 на более знакомых дорогах.
Гибрид RAV4
Гибрид RAV4 получает уникальную версию нового двигателя плюс переработанную бесступенчатую трансмиссию (CVT). В дополнение к тому, что он еще более экономичный, он ещё и более мощный — максимальная мощность возрастает до 219 л.с. по сравнению с 194 л.с. в предыдущем гибриде.
Хотя это всего на 16 лошадиных сил больше, чем у бензинового RAV4, гибрид имеет значительно большую тягу в повседневных ситуациях. Он лучше на низких оборотах и ускоряется быстрее, несмотря на то, что весит примерно на 113 кг больше, чем бензиновая модель. Дополнительный вес гибрида проявляется на крутых подъемах, которые становятся более затяжными, чем у обычной модели, но не чрезмерно. И, конечно, стоит отметить педаль тормоза, которая более синтетическая, чем у обычного RAV4.
Тем не менее его комбинированный расход топлива в 6 литров на 100 км ужасно привлекателен, особенно если учесть, что гибридные модели стоят всего на 800 долларов больше, чем соответствующий AWD-оборудованный обычный RAV4. По этой причине Toyota ожидает, что продажи гибридов составят четверть всех продаж RAV4 — более чем в два раза превысят популярность текущего гибрида — и мы не видим никаких оснований сомневаться в этом.
Больше стандартных функций
RAV4 2019 получает расширенный список стандартного оборудования. Все модели имеют пересмотренный набор функций помощи водителю, который теперь включает в себя полноскоростной адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков, функцию сохранения полосы движения и улучшенное распознавание пешеходов. 7-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay (пока еще нет Android Auto) и Amazon Alexa входит в стандартное оборудование. Модели AWD поставляются с Multi-Terrain Select (система выбора режима движения в зависимости от типа местности), которая адаптирует несколько аспектов трансмиссии и шасси к различным дорожным условиям.
Эти и другие дополнительные функции привели к более высоким стартовым ценам, но в целом покупатели получают больше за меньшее. Базовые цены колеблются от 26 545 долларов США для базовой комплектации LE с передним приводом и превышают 36 745 долларов за гибрид RAV4. Полный привод на бензиновых моделях стоит $1,400 и, несомненно, будет популярным вариантом, учитывая его минимальное влияние на экономию топлива.
RAV4 2019 дойдет до дилеров в середине декабря, а гибрид выйдет в марте 2019 года. Исходя из нашего первоначального опыта, мы ожидаем, что он продолжит своё доминирование на рынке. Конкуренцию ему попробуют составить: Mazda CX-5 2019, Honda CR-V и Hyundai Santa Fe 2019. RAV4 2019 не пытается быть спортивным или самым роскошным в своем классе, но он, несомненно, более привлекательный во всех отношениях, чем его чрезвычайно популярный предшественник.
2019 Toyota RAV4: на гребне волны
На мировом автомобильном рынке на сегодняшний день, пожалуй, нет более важной модели, чем Toyota RAV4. Её первое поколение, представленное на Женевском автосалоне в 1994 году, по сути, стало основоположником нового современного и невероятно популярного по сей день сегмента паркетных внедорожников, которых мы чаще называем кроссоверами. В этом довольно симпатичном универсальном автомобиле с приличным дорожным просветом и вертикальной посадкой практически как у настоящих внедорожников можно поехать и на рыбалку, и на свадьбу.
Спустя почти четверть века после дебюта первого RAV4 заложенные в его основу идеи можно обнаружить в каждом современном кроссовере. Кроме того, эти машины уже давно стали главными локомотивами продаж для большинства автопроизводителей, включая «Тойоту». В прошлом году RAV4 был абсолютным бестселлером марки в США, сместив с пьедестала седан Camry. Да и в текущем году этот кроссовер также должен сохранить свои позиции.
Однако, чтобы оставаться на гребне волны успеха, требуются постоянные улучшения и инновации. Благодаря им основательно переработанный и модернизированный RAV4 2019 модельного года стал ещё более конкурентным продуктом, готовым поднять планку для всего сегмента кроссоверов, не растеряв при этом своих качеств, за которые его ценят клиенты.
270 Фотографии
Если предыдущий RAV4 был Кларком Кентом (тайным борцом с преступностью из «Тайн Смолвиля»), то кроссовер нового поколения – это уже самый настоящий Супермен. В его основу легла Toyota New Global Architecture, известная как TNGA (та же модульная платформа, на которой построены такие модели Toyota, как Camry и Avalon). Благодаря ей жёсткость кузова на кручение увеличилась у кроссовера на 57% по сравнению с предшественником, что в сочетании с более комфортными настройками подвески улучшило ходовые качества пятого поколения RAV4 до уровня моделей премиум-класса.
На асфальте новый RAV4 оказался более живым, азартным и динамичным. С небольшими кренами кузова, тугой педалью тормоза, а также чувствительной «баранкой», наливающейся тяжестью в поворотах, кроссовер пятого поколения способен дарить настоящее удовольствие от вождения на извилистых горных серпантинах. В то время, как ему по-прежнему не хватает спортивной чуткости и точности рулевого управления Mazda CX-5, новичок от «Тойоты» рулится лучше, чем Honda CR-V и езда на нём с огоньком теперь – не проблема.
RAV4 перестал быть бесчувственным бревном в руках азартного водителя.
Под капотом нового паркетника скрывается 2,5-литровая атмосферная «четвёрка», сердито завывающая, когда обороты вращения коленвала переваливают за 4000. Этот двигатель, выдающий максимальные 206 сил при 6600 об/мин и 250 Нм крутящего момента при 5000 об/мин, охотно раскручивается, забрасывая стрелку тахометра в красную зону. Однако, если вы предпочитаете поездки с комфортом и в том числе акустическим, без лишних аэродинамических шумов извне и гула колёс по асфальту, то с педалью акселератора стоит быть поаккуратнее.
Несмотря на некую спортивную хрипотцу в голосе, эта бензиновая «четвёрка» — довольно покладистый двигатель. Он достаточно мощный, чтобы разгонять кроссовер до 96,6 км/ч (60 миль/ч) чуть больше, чем за 8 с. И в то же время этот атмосферник вполне экономичен, поскольку потребляет в среднем 8,7 л/100 км по городу, 6,9 л/100 км на трассе и 8,1 л/100 км в смешанном цикле. Полноприводная версия нового RAV4 выпивает (по паспорту) 9 л/100 км в городе, 7,1 л/100 км на трассе и 8,1 л/100 км в среднем. Коробка передач – безальтернативный 8-ступенчатый автомат. Но в этом нет ничего плохого, потому что он прекрасно выполняет возложенные на него задачи, умело и плавно щёлкая ступень за ступенью.
Гибридная бензоэлектрическая силовая установка также присутствует в арсенале нового RAV4. В её состав входит 2,5-литровая «четвёрка», работающая по циклу Аткинсона, и три электромотора. Этот силовой агрегат выдаёт в совокупности 222 силы, которых гибриду хватает, чтобы разгоняться до 96,6 км/ч (60 миль/ч) за 7,8 с и потреблять в среднем примерно 6 л/100 км. Гибридный кроссовер по умолчанию полноприводный, а работу бесступенчатого вариатора в нём имитирует электродвигатель, работающий в тандеме с ДВС через планетарную передачу.
В то время как в базовой версии LE, а также средних комплектациях XLE и XLE Premium используется традиционная схема полного привода с муфтой для подключения задней оси, топовые исполнения получат более продвинутую систему, способную перераспределять до 50% крутящего момента между передней и задней осями, а также между задними колёсами.
Эта система с управляемым вектором тяги здорово показала себя на асфальте. Помимо плавного увеличения передаваемого крутящего момента на отдельно взятое заднее колесо, она также может полностью прекращать подачу тяги на заднюю ось при определённых условиях. В этом случае весь крутящий момент идёт на передние колёса и за счёт снижения потерь в трансмиссии увеличивается топливная экономичность.
Продвинутая система полного привода перераспределяет крутящий момент не только между осями, но и между задними колёсами.
Вдали от хороших дорог и гладких покрытий полный привод помогает RAV4 уверенно преодолевать такие препятствия, как покрытые грязью склоны, а также приличные кочки и ямы. А ещё система помощи при спуске (доступна для полноприводных модификаций кроссовера и более внедорожной версии Adventure) позволяет уверенно двигаться под уклон.
Конечно RAV4 Adventure не заменит таких внедорожников, как Jeep Wrangler. Однако, дорожный просвет почти 219 мм (чуть больше, чем у версий LE и XLE) и возможность буксировки прицепа массой до 1588 кг (на 907 кг больше, чем у остальных модификаций) делают его, пожалуй, самым привлекательным кроссовером для любителей активного отдыха на природе с лодкой на буксире или прицепом для кемпинга.
Помимо дополнительных способностей и умений более внедорожная версия Adventure также отличается и внешне. Начиная с формы переднего бампера и радиаторной решётки в стиле пикапа Tacoma, продолжая увеличенными защитными накладками колёсных арок, 19-дюймовыми колёсами, рейлингами и заканчивая контрастной белой крышей в духе модели FJ Cruiser, к тому же делающей автомобиль более стильным и оригинальным. Но независимо от исполнения все до единого варианты нового RAV4 пятого поколения выглядят солидно и агрессивно с широким и длинным капотом, почти вертикальной кормой в сочетании с заострёнными угловатыми элементами, линиями и гранями. И хотя новый брутальный стиль кроссовера, а также изменившиеся пропорции кузова вряд ли сделают «пятый» RAV4 самым красивым представителем своего сегмента. Зато он совершенно точно будет самым ярким, эффектным и запоминающимся среди себе подобных.
За строгим внешним видом нового RAV4 скрывается очень даже дружелюбный и приятный интерьер. В переднюю панель со сложной многоуровневой как слоёный пирог архитектурой лаконично вписаны крупные шайбы, мелкие клавиши и экран настройки климатической установки. Сенсорный дисплей мультимедийной системы (с диагональю от 7 до 8 дюймов в зависимости от комплектации), водрузили над центральной консолью на манер торчащего из неё планшета. Во всех без исключения комплектациях мультимедиа будет совместима с Apple CarPlay (тогда как Android Auto остаётся не доступным).
Притом, что колёсная база кроссовера пятого поколения была растянута на 3 см по сравнению с предшественником, новый RAV4 не стал просторнее и вместительнее. Тем не менее, на передних сиденьях здесь очень удобно. Объём багажника новинки за спинкой заднего дивана составляет 1065 л, что на 218 л превышает вместимость грузового отсека Chevrolet Equinox и всего на 45 л уступает CR-V.
Дополнительные 30 мм, увеличившие расстояние между осями RAV4 до 2690 мм, позволили обеспечить больше комфорта задним седокам, расположившемся на диване со складывающейся в соотношении 40:60 спинкой. По сравнению с моделью прошлого поколения пассажирам на галёрке стало чуть просторнее на уровне плеч (+2,5 см) и в ногах (+1,5 см). Появившиеся сзади воздуховоды системы вентиляции и пара USB-портов для зарядки гаджетов будут присутствовать во всех комплектациях кроссовера кроме базовой LE.
Растянутая до 2690 мм колёсная база RAV4 позволила обеспечить больше комфорта задним седокам.
Независимо от комплектации, все RAV4 оснащены одинаковым пакетом активных систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0. Среди них: система предупреждения фронтального столкновения с автоматическим торможением, автоматическое переключение дальнего света, функция слежения за рядностью, ассистент удержания в полосе движения и адаптивный круиз-контроль. Система контроля за слепыми зонами у кроссовера стандартно есть в комплектациях XLE, XLE Premium, Adventure и Limited.
Дебютант подорожал по сравнению с предшественником, хотя и не сильно. Цены на RAV4 пятого поколения стартуют в США с $25 500, что на $860 превышает начальную цену на пока ещё продаваемую модель. Это, кстати, не намного больше, чем просят за ближайших конкурентов — Chevrolet Equinox от $23 800 и Honda CR-V от $24 350. Хотя оба соперника не могут похвастать таким обширным списком систем безопасности, какой включён в стандартное оснащение «Тойоты». За полноприводную версию нового RAV4 нужно доплатить $1400 за исключением внедорожного исполнения Adventure стоимостью $32 900 (полноприводный по умолчанию).
Новый RAV4 – очень сильный конкурент в переполненном сегменте компактных кроссоверов. Несмотря на ограниченный выбор не самых выдающихся двигателей, яркая внешность, прочный более жёсткий кузов и длинный перечень стандартного оборудования, несомненно, помогут пятому поколению этого популярного паркетника Toyota сохранить за собой лидирующие позиции как в модельной линейке, так и на автомобильном рынке в целом. Осталось только дождаться старта продаж: в декабре текущего года (в США) бензиновой версии и в марте 2019-го — RAV4 Hybrid от $27 700.
Новый кроссовер Toyota RAV 4 2019 модельного года доберется до России летом
Москва, 20.01.2021, 19:25:21, редакция ПРОНЕДРА.РУ, автор Яна Олегина.
В рамках автомобильного салона в Париже производителем Toyota из Японии представлен новый кроссовер RAV 4 2019 модельного ряда. Автомобиль предлагается как с бензиновым, так и с дизельным, электрическим двигателем.
На европейском и российском авторынках новинку начнут продавать не ранее середины 2019 года. По какой цене летом можно будет купить этот кроссовер, в настоящий момент времени неизвестно.
Toyota RAV 4 для россиян станет доступным в середине 2019 года
Toyota является одной из самых старых марок Японии в ряду кроссоверов. Оригинальную модель презентовали двадцать пять лет назад, и за эти годы спрос на кроссовер существенно увеличился. Теперь же в Париже представили Toyota RAV 4 2019 года, вызвавший неподдельный восторг.
В базовой комплектации новый автомобиль появится в автомобильных салонах в конце этого года. Гибрид с дизельно-электрическим двигателем анонсируют в I квартале следующего года, а примерно летом новинка появится уже на рынке России. В настоящий момент времени неизвестно, какими будут цены на модель. Предположительно, минимальная стоимость составит порядка 24 000 долларов, гибридного варианта — 27 000 долларов.
Новый Toyota RAV 4 получил элегантный экстерьер
Для японского производителя в приоритете эстетика. В экстерьере он предпочитает использовать высококачественный хром. В новой модели улучшили аэродинамические способности, обновили архитектуру подвески — это компактный автомобиль, но с расширенной колесной базой.
Капот Toyota RAV 4 было решено сделать угловатым, придать «носу» чеканный вид. Если смотреть на автомобиль в профиль, то можно отметить его неповторимую изящность, заостренную плечевую линию, угловатые изгибы.
Боковые зеркала немного опустили, чтобы спереди улучшить видимость. Стекло заднего вида стало больше, следовательно, улучшился обзор.
Покупатель может обзавестись спортивным вариантом XSE Hybrid. На выбор предлагается четыре варианта цвета: Blizzard Pearl, Silver Sky Metallic, Magnetic Grey Metallic и Blueprint.
Toyota RAV 4 2019 года получил обновленный интерьер
Интерьер Toyota RAV 4 2019 года не менее эстетичный, чем экстерьер. В салоне есть различные технические детали, приборную панель сделали больше. Перед подлокотником для максимального удобства было решено разместить держатели чашек. В открытом лотке перед КПП можно хранить различные вещи.
В целом салон нового кроссовера стал просторнее. Пассажиры заднего ряда могут свободно вытянуть ноги, а задние сидения оборудованы системой обогрева.
В Toyota RAV 4 установлена мультимедиа Entune 3.0. Среди важных и нужных опций — Wi-Fi Connect, Amazon Alexa, Apple CarPlay. На 7-дюймовом дисплее отлично видна информация, хорошо работает навигационная система.
Производитель много внимания уделяет безопасности. Так, имеется Safety Sense с системой предотвращения аварии, обнаружения пешеходов, дорожных знаков. Набор функций включает также систему автоматического экстренного торможения, круиз-контроль с трассировкой дорожного полотна.
Для рынка Европы Toyota RAV 4 2019 года поступит с атмосферным бензиновым на 2.0 литра мотором и гибридным двигателем — бензиновым на 2.5 литра + электромеханическим вариаторов. В России появится вариант с бензиновым 2.0-литровым двигателем, работающим с вариатором, и 2.5-литровым двигателем, работающим с автоматической КПП.
Несколько фактов о новой Тойота Рав 4 2019
Toyota RAV4 является одной из первых шильдиков японского бренда, особенно в сегменте кроссоверов. В четверть века с момента дебюта оригинального RAV4 спрос на кроссоверы существенно вырос, а продажи компактной Toyota выросли вместе с ним, в конечном итоге став продавцом номер один японского бренда в США.
Тем не менее, RAV4 в последний раз получил редизайн в 2013 году, поэтому, чтобы сохранить его свежим, Toyota просто вытащила листы на новом пятом поколении на международном автосалоне в Нью-Йорке 2019 года, в результате чего обновленный внешний стиль, переработанный интерьер, а также новейшие технологии безопасности и новая архитектура интерьера.
Дизайн новой Тойоты Рав 4 2019 http://camry-drive.ru/toyota-rav4-2019/ дополняет решение Toyota о переключении платформы внедорожника и использовании новой архитектуры TNGA.
Мало того, что он приравнивается к колесной базе, которая на 1,2 дюйма длиннее, чем предыдущая модель, но растянутая платформа должна помочь улучшить возможности управления дорогим кроссовером.
Более короткие свесы спереди и сзади также должны помочь улучшить его внедорожные возможности. Можно с уверенностью сказать, что Toyota преуспела в следующем поколении RAV4 2019 Adventure.
К сожалению, то же самое нельзя сказать о RAV 4 Xse Hybrid, который также только что дебютировал в Нью-Йорке. Чтобы быть ясным, мне нравится тот факт, что гибрид XSE получает уникальную глянцевую металлическую черную облицовку.
Лимитированное уравновешивание такой же версии даже получает, что акценты крома идет с двухцветными цветовыми схемами которые имеющиеся через весь ряд RAV4. Все приятные дополнения в моей книге.
Но есть что-то в передней части этой версии, которая кажется немного страннной. Вообще есть много вещей, которые любопытны, в том числе решение автопроизводителя дать ему меньшую и совершенно другую переднюю решетку, которая выглядит более злой и более угрожающей решеткой, на самом деле не так уж и плохо. Это когда вы объединяете его размер с формой бампера и воздухозаборников, что он начинает выглядеть как сердитый бульдог с кривыми зубами.
Это может не иметь значения, если Toyota RAV 4 2019 продолжает продаваться как горячее какао в холодную зимнюю. Это самая продаваемая модель Toyota в прошлом году, до 400 000 проданных единиц, окантовка Camry всего на 20 000 единиц. Модель следующего поколения должна привлечь много людей, особенно Приключенческую версию, которая выглядит как правильный преемник уходящей модели.
По словам сайта http://camry-drive.ru/toyota-rav4-2019/ новый кузов Тойота Рав 4 2019 поступит в продажу в Россию в начале следующего года.
технические характеристики, фото, дата выхода в России
В 2018 году на Нью-Йоркском автосалоне представили обновленную версию Тойота RAV4 2019 модельного года. Популярный внедорожник изменился как внешне, так и технически, обещая вновь завоевать рынок. Новшества появились в дизайне, в моторном отсеке, а также в перечне систем безопасности. Toyota RAV4 теперь не будет иметь дизельных версий, а вместо этого к модификациям добавился гибрид.
Что нового в Тойота RAV4 2019 модельного года
Предшественник Тойота RAV4, по оценкам владельцев и автомобильных экспертов, имел размытый дизайн. Новое поколение внедорожника решило эту проблему, и теперь он стал броским и монолитным. Китайский автопроизводитель, создавая новый RAV4, не забыл оснастить его всевозможным на сегодняшний день новшествами и системами.
Преимуществом обновленного внедорожника стала Toyota Safety Sense 2.0, получившая систему предупреждения столкновения с автомобилем, риска наезда на пешехода с функцией автоматического торможения, предупреждения о выезде с полосы, а также системы считывания дорожных знаков, автоматического переключения дальнего света на ближний.
У кроссовера Toyota RAV4 есть три модификации: XSE Hybrid (спортивная), Limited (роскошная) и Adventure (классическая). Внедорожник оснастили интеллектуальной полноприводной системой AWD, которая благодаря механизмам перераспределения предоставила автомобилю лучшую управляемость.
Технические характеристики Тойота RAV4 2019 модельного года
У нового RAV4 нет дизельных версий, а также механической коробки передач и двигателя с турбонаддувом. Обновленный внедорожник оснащается более эффективным и мощным двигателем 2,5-литровым 4-цилиндровым силовым агрегатом. Пока что неизвестна точная мощность мотора, но ожидаемо она будет выше 180 «лошадей». Силовой агрегат новой Toyota RAV4 будет работать в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Автомобилистам в следующем году предложат гибридную версию кроссовера Toyota RAV4. Ожидается, что мощность силовой установки и топливная эффективность будут выше и лучше, чем у предшественника. Toyota к концу 2018 года намерена полностью отказаться от выпуска дизельных автомобилей. Так, новый Toyota RAV4 будет только бензиновым и гибридным.
Интерьер Тойота RAV4 2019 модельного года
Салон нового Тойота RAV4 стал более просторным и комфортным. Панель приборов отличается эргономичностью и технологичностью. Над центральной консолью стоит сенсорный экран информационно-развлекательной системы.
Климат-контролем, аудиосистемой и режимами езды необходимо управлять при помощи физических кнопок. Это гораздо удобнее делать, если находишься в пути. Toyota RAV4 получил информационно-развлекательной систему Entune 3.0 со способностью соединения со смартфонами и возможностью подключения к сервису Amazon Alexa, Apple CarPlay и точкой доступа WiFi.
В обшивке и отделке использованы более качественные, чем у предшественника, материалы. Поэтому будущие владельцы смогут ощутить сочетание функциональности и роскоши.
Понравилась статья, поделитесь с друзьями :
2019 Toyota RAV4 Дата выпуска и новый дизайн
Дата выпуска и новый дизайн Toyota RAV4 2019
На прошлой неделе на Международном автосалоне в Нью-Йорке компания Toyota представила совершенно новую Toyota RAV4 2019 года, которая отличается обновленным внешним видом, а также новыми технологиями и улучшенными характеристиками. Присоединяйтесь к нам, чтобы познакомиться с новым дизайном RAV4 2019 года, а также узнать, когда он будет выпущен.
Подробнее о новых моделях Toyota: что нового в Toyota Avalon 2019 года?
Когда будет доступен RAV4 2019 года?
Ожидается, что Toyota RAV4 2019 года поступит в автосалоны, в том числе прямо здесь, в Toyota Vacaville, начиная с зимы в конце 2018 года.Газовые модели RAV4, то есть. Гибридные варианты выйдут в начале 2019 года. Это отличная новость! Это означает, что нам не придется ждать еще год, прежде чем поближе познакомиться с Toyota RAV4 2019 года. Вы можете сесть за руль нового RAV4 всего за 7 месяцев.