Когда выйдет новый тойота прадо: Тойота Прадо 2021 СКОРО НОВЫЙ КУЗОВ! Фото, комплектации и цены

Содержание

Тойота Прадо 2021 СКОРО НОВЫЙ КУЗОВ! Фото, комплектации и цены

Японский автомобильный концерн Toyota в ближайшее время должен анонсировать на 2021 год выпуск сразу 19 новых или обновленных моделей. Среди них любимая многими Тойота Ленд Крузер Прадо 2021.

Транспортное средство получит новый кузов, а вот техническая начинка по большей части останутся старыми. Впрочем, потенциальных покупателей внедорожника это не расстраивает, ведь Toyota Prado 2021 официально признана самым надежным автомобилем, поставляемым в Россию.

На странице последние новости о новом кузове Тойота Прадо 2021, фото, технические характеристики, комплектации и цены, дата выхода в России и видео тест-драйв.

Комплектации и цены


Представлены официальные актуальные комплектации и цены на: 13.12.2020

Последние новости о новой модели

Фото нового кузова

Заявления о выпуске нового кроссовера японцы уже сделали. В специализированных журналах то и дело появляется информация о Toyota Land Cruiser «Прадо».

Внешний облик Тойота Прадо 2021 не сильно будет отличаться от того, что мы привыкли видеть. Автомобиль изменит форму остекления, колесные арки станут более квадратными, а в целом машина приобретет агрессивный вид.

Салон нового поколения внедорожника
У новинки будет массивная решетка, снабженная тремя горизонтальными ламелями и вставка в стиле «жалюзи» во всю ширину бампера. Задняя часть авто сохранит свой квадратный стиль, но дизайнеры постарались ее визуально облегчить.

Размеры у Тойоты Прадо 2021 будут внушительные:

  • длина 4 840 мм;
  • ширина 1 885 мм;
  • высота от 1 845 до 1 890 мм.

Все эти данные уже подтверждены официально. В интернете представлены даже не шпионские фото, а настоящие фото внедорожника. По последней информации, Toyota собирается поменять вектор направления новых Прадо, чуть уменьшить его габариты, сделать его автомобилем чем-то между внедорожником и кроссовером.

Экстерьер

Новый кузов Тойота Прадо 2021 модельного года получит оригинальные накладки для заднего и переднего бамперов, а задние фонари будут выполнены в необычном дизайне и снабжены прозрачными корпусами.


Разгонять мглу на ночных дорогах призвана светодиодная передняя и задняя оптика.

Салон


Ожидается, что салон Toyota Prado 2021 будет выполнен в коже. Из этого материала сделают не только обивку для сидений, но также используют его и для оформления прочих элементов салона. О том, будут ли доступны версии с более бюджетными материалами, пока не сообщается.

Также покупателям будут доступны:

  • система мультимедиа с девятью мощными динамиками для объемного звучания;
  • предпусковой подогреватель двигателя и салона, которым можно управлять через смартфон;
  • усовершенствованные системы активной и пассивной безопасности;
  • динамическая система стабилизации;
  • принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала.

Получается, что японцы решили основательно позаботиться о безопасности автомобилистов. А если учесть наличие центрального замка с двойной блокировкой, дополнительные противоугонные системы и сигнализации с датчиками внутреннего объема и угла наклона, машина станет не только неугоняемой.

Ее нельзя будет даже увезти на эвакуаторе, ведь о первых попытках сразу же будет извещен владелец.

Техническая начинка

Тойота Прадо 2021 обзаведется бензиновыми и дизельными турбомоторами V6. Среди них мощный битурбированный V6 с объемом в 4 литра. Его мощность будет равна 249 «лошадям». А так же бензин 2.7л, 163 л.с. в минимальных комплектациях, дизель 2.8л 200 л.с.

Ожидается и выход гибридной версии. В ней будет установлен не только двигатель V6, но и еще один, электрический, рассчитанный на 180 лошадиных сил. Расход топлива при этом не превысит 10 литров на 100 км.

Это существенно лучше, чем у существующих ныне Toyota Land Cruiser 200 с двигателем V8 на 4,6 литра и 309 л.с. или Lexus LX570 с мотором в 5,7 литра и 367 л.с. Но о потере V8 переживать явно не стоит, поскольку «шестерки» более экономичны и отзывчивы к командам водителя.

Оба варианта будут работать в паре вариатором.

Когда выйдет в России Toyota Prado?

Если на японских дорогах авто появится ближе к 2021 году. Уже объявлены цены, которые будут установлены в автосалонах России при выходе новинки. Так что российским потребителям ждать придется недолго.

Технические характеристики

К началу июня 2020 года просочилась новая информация, внедорожник будет построен на платформе TNGA, он лишится старой стальной рамы. Новая платформа подразумевает увеличенную жесткость кузова. Новинка 2021 года обзаведется вариатором на ряду с полным приводом.

Видео тест-драйв


Фото


Фото нового кузова

Тойота Прадо 2021 года фото в новом кузове, когда выйдет в России?

Просмотров: 32 072

Тойота Прадо 2020 УЖЕ В РОССИИ! Комплектации и цены, фото новой модели

На странице все подробности о Тойоте Прадо 2020 модельного года в новом кузове, комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв. новой модели.

Комплектации и цены

Представлены официальные актуальные цены на: 13.12.2020

Модификации и опции для России

Новая Тойота Прадо 2020 года продается в традиционных 6 комплектаций:

  • Prado Classic. В комплектацию входят штатные ПТФ и ДХО, подогрев зеркал, 7 подушек безопасности, датчик ABS, система анти-пробуксовки и курсовой устойчивости. Поставляется как с «механикой», так и с автоматической коробкой передач. Двигатель 2,7 выдаёт до 163 лошадей.

 

  • Prado Standart. В опции «Стандарта» входят сенсорный дисплей с диагональю 8”, климат-контроль на 3 отдельные зоны, парктроник, круиз-контроль, руль с управлением мультимедиа и кожаным чехлом. Мотор такой же, как и в модификации “Классик”.

 

  • Prado Comfort. В «Комфорт», помимо опций из «Стандарта», включены датчики контроля давления в колёсах, предпусковой обогреватель салона, система бесключевого доступа и помощи при старте под уклон. Двигатель 2,75 будет выдавать до 177 л.с.

 

  • Prado Elegance. В этой комплектации покупателя ждут датчики автоматического включения стеклоочистителя, парковочный радар, электрообогрев лобового стекла. Но самая примечательная опция – это дисплей бортового компьютера с диагональю 4,2”. Объём двигателя увеличен до 4 и способен выдавать до 250 лошадей.

 

  • Prado Prestige. Салон отличается от предыдущих модификаций только кожаной отделкой. Основные различия кроются в технической части – 4-литровый мотор с 250 л.с., полный привод, автоматика, полностью динамичная подвеска.

 

  • Prado Luxe Safety. В максимальной комплектации Тойота Прадо 2020 модельного года наибольшим изменениям подвергается бортовой компьютер. Он научится распознавать дорожную разметку и знаки, предупреждать о риске лобового столкновения и следить за бодростью водителя. Эта комплектация предполагает наличие адаптивного круиз-контроля, премиальной акустики и третьего ряда сидений. Двигатель такой же, как у Prestige и Elegance.

Обзор Toyota Prado

В 2019 году Toyota провели мировую премьеру обновлённого Land Cruiser Prado. Серия J150 выпускается с 2009 года, но до 2019 успела пережить лишь одну модернизацию в 2013 году. Новую версию внедорожника уже можно заказать и в России.

Экстерьер


Вторая модернизация заметно изменила внешний вид Тойота Прадо 2020. Форма оптики стала менее обтекаемой, вертикальные вставки в решётке радиатора увеличились, как и нижние воздухозаборники. На капоте наметился рельеф, придающий Prado сходство с LC 200.

Новый Prado 2020 вырос в длину до 4 840 мм – это на 60 мм больше, чем у предшественника. Клиренс остался неизменным – 215 мм. Трёхдверную версию Toyota решили продавать не на всех рынках. Будет ли она официально представлена в России – пока неизвестно.

Салон

Интерьер J150 теперь практически идентичен Land Cruiser 200.

Общая архитектура передней панели Тойоты Прадо 2020 осталась почти неизменной по сравнению с рестайлингом 2013 года, но многие детали были переработаны. Японцы поправили кнопки управления аудио и видео на руле. Климат-контроль теперь управляется исключительно кнопками.

Блок управления внедорожными функциями тоже изменился. Теперь для управления трансмиссией водителю предлагается использовать большую шайбу. Исчезли и плавающие переключатели.

АКП почти полностью позаимствована у Land Cruiser 200. Она отделана кожаными и алюминиевыми вставками.

На панели Прадо 2020 появился увеличенный цветной дисплей с диагональю 4,2”, а спидометр и тахограф стали не такими глубоко посаженными, как ранее. Центральная консоль потеряла 2,4 см в высоте.
Несмотря на внешние изменения приборной панели, медиасистема осталась прежней – на новом Prado сохранилась Toyota Touch 2.

Сидения внешне не изменились, зато опции дополнили системой вентиляции передних сидений и модернизировали подогрев.

Техническая начинка

Второе обновление не принесло Тойоты Прадо 2020 особых технических изменений.

Подвеска, рулевое управление, двигатель – всё это осталось прежним. В базовой комплектации есть версии и с автоматической коробкой передач, и с пятиступенчатой «механикой». В более продвинутых комплектациях осталась только автоматическая “шестиступка”.

Система Multi-terrain Select теперь стала автоматической. Правда, она входит только в дорогие комплектации: Luxe Safety, Prestige и Elegance. Ещё одна новая опция – круговой обзор с «прозрачным капотом», позаимствованный у LC 200 и позволяющий следить за слепыми зонами.

Передняя камера Тойоты Прадо 2020 снимает дорогу на 3 метра вперёд, а затем, когда автомобиль оказывается в этой точке, транслирует записанную картинку на экран, автоматически дорисовывая контуры Prado и положение колёс.

Технические характеристики

Видео тест-драйв



Фото


Тойота Прадо 2020 новый кузов комплектации и цены фото

Просмотров: 20 747

комплектации, цены, фото нового кузова

Новый Prado серии J150 после второго ресталинга стал больше похож на старшего брата – Land Cruiser 200. Особенно передней светотехникой и радиаторной решеткой. Ушли в прошлое «стекающие» к центру низа радиаторной решетки фары. Задние фонари стали более аккуратными с претензией на изящество и обрели светодиоды в стоп-сигналах.

Капот получил больше продольных граней, став брутальнее и весомее. Мне одному видится намек на кровоотводящий желоб холодного оружия на нем?!

Боковины изменились совсем незначительно: где-то грани чуть острее, но в целом это прежний узнаваемый и почитаемый многими силуэт.

Интерьер переработан более основательно. Несмотря на то, что общая архитектура передней панели осталось прежней, меньше стало отделки под дерево и больше пластика «под алюминий». Главным же украшением стали рукоятки регулировки режимов трансмиссии внизу центральной консоли в стиле регуляторов аудио класса Hi-End. Притягивают взгляд! Комбинация приборов получила цветной дисплей диагональю 4,2 дюйма. Обновились руль и пульт климат-контроля. Последний теперь «на кнопках». Блок управления внедорожными функциями тоже преобразился: вместо качающихся переключателей солидная вращающаяся шайба. Обновленная медиасистема Toyota Touch 2 — с восьмидюймовым дисплеем и расширенным функционалом. Правда графика, скажем, не самая передавая. Но если это не так сильно влияет на ощущение качества, то вопросы по тормозам, похоже, остались. После нескольких торможений со скоростей более 130 км/ч их эффективность резко падает! Странно, ведь у Toyota не только богатый спортивный опыт, но и более тяжелые джипы-пикапы есть?! Уже которое обновление слабостью тормозов «болеют» и младший, и старший «крузаки».

Тем не менее, не за умение «тормозить» любят Land Cruiser Prado. А за представительность форм, надежность, «всеядность» наших дорог вкупе с комфортом, приличное оснащение, просторный салон, а теперь еще и за пристойную для рамной машины управляемость! Да, после обновления новый Land Cruiser Prado поехал. По крайней мере, меньше стали крены, больше чувства руля. И все это теперь не в ущерб плавности. По сравнению с ним «двухсотка» теперь ощущается более валким и неповоротливым. А управляемость Prado вплотную приблизилась к Mitsubishi Pajero. Но его рама интегрирована в кузов, а задний подвеска – независимая. Несмотря на это «всенародной» любовью пользовался и, уверен, еще долго будет пользоваться он, ласково именуемый, «прадиком». Это всероссийская модель настоящего внедорожника от западных границ до Чукотки. С поправкой, что за Уралом больше его, Land Cruiser Prado, праворульных собратьев! А в этом, 2018, году Land Cruiser Prado снова стал обладателем российской автомобильной премии «Внедорожник года – 2018». Эта ежегодная профессиональная премия проводится журналом «Клуб 4х4».

Тише, дорогой. Тест-драйв нового Toyota Land Cruiser Prado :: Autonews

Давайте сразу договоримся, что это никакой не рестайлинг. Целенаправленные доработки пожилого «прадика» японцы бросили, а все апдейты, о которых здесь пойдет речь, сделаны скорее из экономии. Их, апдейтов, по сути два: двигатель и мультимедийная система. И оба установлены в машину только потому, что появились на других моделях Toyota — просто нет смысла параллельно производить старые и новые версии, если можно сосредоточиться только на самых свежих. В то же время улучшены именно те вещи, которые «натирали» владельцам сильнее всего. Так сказать, win-win.

Причем доработанный мотор сулит не просто выигрыш, а настоящий джекпот. Четырехцилиндровый турбодизель 1GD-FTV объемом 2,8 литра теперь такой же, как у свежих Hilux и Fortuner: с более мощной турбиной, увеличенным интеркулером и возросшим давлением в топливной рампе. Это значит, что мощность выросла со 177 лошадиных сил до 200, а крутящий момент — с 450 до 500 Нм. Разница вроде не гигантская, но паспортный разгон теперь заявлен на уровне 9,9 секунды до сотни — а было 12,7. Почти три секунды, фантастика!

Увы, именно она. При прямом сравнении выясняется, что новый Prado выигрывает у старого максимум полторы секунды: лучшие результаты замеров составили 11,7 секунды против 13,5. То есть дорестайлинговая машина проигрывает «паспорту» приемлемые восемь десятых, а вот обновленная — почти две. Это много. И вы можете недоуменно хмыкнуть: мол, какой смысл считать эти крохи в контексте громадного рамного внедорожника? Тогда давайте так: заметная разница проявляется только после 100 километров в час, что само по себе здорово и очень поможет при обгонах. А вот в городе Prado едет почти так же, как и ехал.

Почти — потому что делает он это тише и цивилизованнее. У двигателя появился балансирный вал, который заметно снизил шумы и вибрации: на холостом ходу старая версия дрожит и тарахтит, как трактор, а новая… Нет, тоже тарахтит, но совсем не так громко и грубо. Да и при разгоне «в пол» доработанный мотор делает все легче и спокойнее — чувствуется, что тягать двухтонную тушу Prado для него теперь не испытание, а рутина. Иными словами, если оставить за скобками сказки про супер-разгон, все произошло именно так, как и хотели клиенты: быстрее, тише, нежнее.

Ну, и делать супер-событие из замены мультимедийной системы я бы тоже не стал. Вместо старого комплекса, на который даже представители Toyota не жалели хлестких выражений, теперь устанавливается актуальная система от Camry и RAV4 — с девятидюймовым дисплеем и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Да, разрешение здесь получше, логика постройнее, но интерфейс все еще сер и невзрачен, а задержки при переключении пунктов меню по-прежнему могут занимать пару секунд. В общем, это примерно как замена выпуклого кинескопного телевизора на плоский, но тоже кинескопный. В 2020 году.

когда выйдет в России, фото и цены

Конец XX века ознаменовался выходом на конвейер большого внедорожника от Тойота – Лэнд Круйзер Прадо. С того момента было выпущено 4 поколения модели, последнее из которых берёт начало в 2009 году и в народе именуется, как «150». Четвёртое поколение успело претерпеть рестайлинг в 2013 и 2017 году. После этих изменений поклонники Прадо вошли в режим ожидания пятого поколения.

Слухи о модели 2019 года

Ещё в 2018 году ходило множество слухов о новом поколении Прадо. В сети всплывали различные фотографии и утечки.

В инстаграме известного охотника за эксклюзивами — @hamad1two3 – публиковалось несколько фото с предполагаемым новым дизайном автомобиля. Вот только компания Toyota опровергла все сливы и назвала фото — обычным рендером, не имеющим ничего общего с реальным положением дел.

Получается, что в 2019 году внедорожник продолжит выпускаться в привычном 150-м кузове, который не менялся с момента последнего рестайлинга.

По информации японских инсайдеров, Прадо всё-таки получит обновление и новый, 180-й кузов, но уже в 2020 году, причём совместно с Лэнд Круйзер 200. Официального подтверждения этой информации нет, но причин не доверять ей весьма мало. К тому моменту пройдёт 11 лет с момента выхода 150-го Prado, а модель определённо нуждается в редизайне и адаптации под современные модные тенденции автомобильного мира.

Экстерьер модели

Сравнивая внешний облик Прадо до рестайлинга и после, хочется отметить увеличенный на 5 мм клиренс и высоту автомобиля, которая теперь составляет 1890 мм.

Высокий клиренс позволяет Prado легко преодолевать довольно сложное бездорожье, не зависая на камнях.

Передний бампер приобрёл более агрессивные очертания, значительно изменилась и решётка радиатора, уменьшившаяся по высоте.

Стильная решетка с пятью вертикальными ламелями.

  • Длина автомобиля составляет 4 840 мм,
  • ширина – 1 855 мм.

Форма передней оптики стала более угловатой и органично вписалась в дизайн, размер фар уменьшился, используются светодиоды. Капот практически не поменялся, площадь лобового стекла стала немного меньше, но этот фактор не оказал отрицательного влияния на обзор. Изменился вид передних противотуманных фар, угол наклона которых теперь стремится вверх, а не вниз, за счёт чего облик автомобиля становится ещё агрессивнее.

Передняя фара.

Повторитель в зеркале.

Задний фонарь.

цена и комплектации обновленного внедорожника

Компания Toyota презентовала обновленную версию популярного внедорожника Land Cruiser Prado с постоянным полным приводом. Модернизированный автомобиль имеет множество систем, гарантирующих превосходную проходимость даже в самых тяжелых условиях. Также он приобрел новую систему мультимедиа и опции, упрощающие эксплуатацию машины в зимнее время года. 

Содержание статьи:

Ниже более детально рассмотрим данный автомобиль.

Внешний вид

Тойота Ленд Крузер Прадо 2020 модельного года сохранил привычный брутальный экстерьер и по-прежнему является воплощением мощи и элегантности.

С первого взгляда понимаешь, что перед тобой высокотехнологичный дорогой кроссовер, который способен преодолеть любые дорожные препятствия:

  • Лицевую часть занимает объемная радиаторная решетка с хромированной окантовкой, которая обзавелась ячеистой структурой вместо привычных вертикальных полос. Спортивности и агрессии облику добавляет массивный бампер, слегка заходящий под кузов. По бокам оборудованы эффектные светодиодные оптические элементы;
  • Респектабельно и красиво внедорожник смотрится и в профиль. Здесь привлекают внимание крупные окна прямоугольной формы, обрамленные линией из хрома и разделенные дверными глянцевыми стойками. На дверях виднеется немного волнообразного рельефа. Присутствуют выпуклые арки колес, заполненные большими колесами;
  • Корма в Тойота изменилась несущественно. По-прежнему имеется багажная дверь с козырьком сверху, выпирающим наружу, а также габаритные фонари и обвес, на котором находится немного декоративных и вспомогательных компонентов. Выхлопной патрубок спрятан под кузовом.

Технологии

Toyota Land Cruiser Prado оснащен следующими полезными системами:

  • Информационно-развлекательным комплексом с информативным интерфейсом, интуитивно понятным управлением и функцией распознавания голосовых команд. Вместе с ним водитель и пассажиры в дороге точно не заскучают;
  • Новейшей стереосистемой, которая гарантирует объемное звучание. С ее помощью любимые композиции зазвучат по-новому;
  • Зимним пакетом, особенно полезным для России. Включает в себя обогрев лобового стекла, зеркал заднего вида, фронтальных сидений и рулевого колеса;
  • Климатической установкой, поддерживающей самостоятельно заданную температуру в салоне, обеспечивая тем самым идеальный микроклимат;
  • Функцией бесключевого доступа, позволяющей открыть машину и завести силовой агрегат без ключа;
  • Мониторингом мертвых участков на дороге – находит попутные машины в слепых зонах и сразу же оповещает об этом водителя.

Кузов

Рестайлинговый Прадо получил рамный несущий кузов SUV, который по сравнению с прошлой версией 2020 станет короче на 10 мм, шире на 25 и выше на 5 мм.

Это интересно: Что означает маркировка фар (место расположение и расшифровка)

Габариты внедорожника:

Длина, мм

Ширина, ммВысота, ммКолесная база, мм
483018801850

2800

Интерьер

Внедорожник Land Cruiser Prado может похвастать вместительным и функциональным салоном, который содержит разнообразные полезные ассистенты и системы, упрощающие управление автомобилем.

Высококачественные отделочные материалы вкупе с эффектной фоновой подсветкой формируют внутри машины уютную и роскошную атмосферу.

Оборудован многофункциональный руль с вставками из дерева, обтянутый кожей.

Комплектация и цены

Обновленная модель Land Cruiser Prado уже доступна для заказа на отечественном рынке. Она предлагается в семи конфигурациях (в скобках обозначена цена в рублях):

  • Классик (2 656 000). Предусматривает наличие семнадцатидюймовых штампованных дисков на колесах, светодиодной задней оптики, зеркал с подогревом, электронного контроля устойчивости, кондиционера, гидравлического усилителя руля и иных функций;
  • Стандарт (2 889 000-2 935 000). Модификация дополнена задними парковочными датчиками, противотуманными огнями с LED-наполнением, 3-х зонной климатической установкой, обогревом передних сидений;
  • Комфорт (3 563 000). Имеет камеру заднего вида, круиз-контроль, мониторинг давления в шинах, ассистента при подъеме в гору, 4,2-дюймовый цветной экран на приборной панели;
  • Элеганс (3 867 000 -3 887 000). Включает в себя блокировку заднего дифференциала, подогрев лобового стекла, дождевой датчик, салонное зеркало с автоматическим затемнением;
  • Элеганс Плюс (3 976 000-3 996 000). Покупатель получит салон, отделанный вставками под дерево, а также с кожаной обивкой кресел и дверных панелей. Присутствует подсветка в зоне ног водителя и пассажиров;
  • Престиж (4 130 000-4 151 000). Модификация обладает фронтальными сиденьями с вентиляцией, мониторингом мертвых участков на дороге, восемнадцатидюймовыми колесными дисками;
  • Black Onyx (4 696 000 — 4 787 000). Имеется функция автоматического переключения дальнего освещение на ближний свет, люк с электрическим приводом, память кресла для водителя и навигация на русском языке.

Конкуренты

К числу основных оппонентов нового Land Cruiser Prado на рынке относят следующие модели:

Технические особенности

В моторную гамму входят бензиновые атмосферные двигатели, объемом 2,7 и 4 литра и мощностью в 163 и 249 лошадиных сил соответственно. Кроме того, доступен 2,8-литровый турбодизель, развивающий до 200 лошадей.

Все моторы отличаются длительным эксплуатационным ресурсом, невысоким потреблением топлива и экологической чистотой. При своевременном обслуживании они способны прослужить больше 350 тысяч км пробега.

Вместе с двигателями работает шестискоростная гидромеханическая коробка передач, которая шустро переключает скорости и не подводит в простых ситуациях.

Автомобиль обладает полноприводной системой Full-Time 4WD, функционирующей беспрерывно. Крутящий момент распределяется в пользу оси, которая имеет наиболее эффективное сцепление с дорогой. Это дает возможность комфортно передвигаться по любой разновидности покрытия, вне зависимости от его качества.

Машина снабжена пневматической подвеской, которая без труда сглаживает неровности и дает возможность ездить по бездорожью. Интегрированный электрический усилитель рулевого колеса гарантирует мгновенную отдачу на действия водителя.

Во время движения Прадо не уклоняется в сторону и легко преодолевает броды свыше 450 миллиметров благодаря дорожному просвету в 215 миллиметров.

Фото Toyota Land Cruiser Prado:

Toyota Prado модернизирована

— carsales.com.au

Больше мощности, большей безопасности и усовершенствованных технологий, а также значительного повышения цен на самый продаваемый в Австралии большой внедорожник

Тойота Прадо, самый продаваемый в Австралии большой внедорожник за 10 из последних 12 лет, был модернизирован благодаря множеству новых функций, включая улучшенную информационно-развлекательную систему с Apple CarPlay, улучшенные системы безопасности и более мощный двигатель.

Нет никаких изменений во внешнем дизайне Toyota LandCruiser Prado 2020 года, который поступит в автосалоны с 1 октября, но цены выросли в диапазоне от 2000 до почти 3000 долларов в зависимости от варианта.

Prado — последняя модель Toyota, цены на которую значительно выросли после аналогичных шагов с обновленными HiLux, Fortuner и новым Yaris, но лидер австралийского рынка, похоже, уверен, что австралийские покупатели будут платить больше за его продукцию.

Конкуренты Toyota Prado включают Ford Everest, Nissan Pathfinder и Mazda CX-9.

Версии Prado с ручным управлением больше не доступны, а модели GX начального уровня теперь открывают диапазон с 59 840 долларов плюс дорожные расходы, в то время как GXL теперь стоит 66 540 долларов, что представляет собой рост на 2850 долларов.

Toyota Prado VX теперь стоит 76380 долларов (рост на 2754 доллара), а топовая модель Kakadu стоит 87 030 долларов — на 2084 доллара больше.

Все модели имеют трехрядную семиместную компоновку, за исключением GX, который является пятиместным автомобилем.

Как сообщалось ранее, основным механическим изменением для нового Prado является модернизированный 2,8-литровый турбодизель, который унаследован от Toyota HiLux и Fortuner 2020 года.

Несмотря на сильно модифицированный четырехцилиндровый двигатель, увеличивающий мощность на 20 кВт и крутящий момент на 50 Нм (всего 150 кВт при 3400 об / мин и 500 Нм при 1600–2800 об / мин), тяговое усилие остается неизменным и составляет 3000 кг.

Toyota установила новый турбокомпрессор, модифицированный блок цилиндров и головку, переработанный выпускной коллектор и новые поршни. Расход топлива немного снизился с 8,0 л / 100 км до 7,9 л / 100 км.

Однако проблемы с сажевым фильтром (DPF), которые преследовали 2,8-литровый турбодизель в Prado, HiLux и Fortuner (что привело к коллективному иску против Toyota), по-видимому, не были решены.

Как и его предшественник, Toyota Prado сохраняет конфигурацию с двумя топливными баками с внушительной емкостью 150 литров благодаря 87-литровому основному баку и 63-литровому дополнительному резервуару.

Как и прежде, Toyota Prado японского производства оснащена штатной системой полного привода с двухдиапазонной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Улучшенные системы безопасности для Prado

Стандартные функции безопасности для всех моделей были обновлены за счет автономного экстренного торможения, теперь способного обнаруживать автомобили и пешеходов днем ​​и ночью, а также велосипедистов в течение дня.

Система оповещения о выезде с полосы движения была модернизирована и теперь включает активную помощь в удержании полосы движения, но, в отличие от более продвинутых систем, связанных с электроусилителем руля, Prado нажимает на тормоза с одной стороны автомобиля, чтобы попытаться удержать его в пределах своей полосы движения.

Toyota добавила новую систему распознавания дорожных знаков, которая сканирует знаки ограничения скорости и отображает их на приборной панели и может игнорировать настройки круиз-контроля. Как и в предыдущей модели, доступны адаптивный круиз-контроль и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Модернизация оборудования

Внутри обновленная Toyota Prado оснащена более крупной информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном диагональю 9,0 дюйма, которая теперь предлагает Android Auto и Apple CarPlay при подключении через USB.

Toyota заявляет, что система распознавания голоса Prado была улучшена, а приложение myToyota также позволяет нескольким сторонним приложениям работать с сенсорным экраном, включая спутниковую навигацию Waze, AccuWeather и Stitcher.

Пятиместный вариант Prado GX начального уровня оснащен дворниками с автоматическим распознаванием дождя, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, спутниковой навигацией, камерой заднего вида, кондиционером и системой входа / запуска без ключа.

Сиденья третьего ряда на GX стоят 2550 долларов.

Все модели, кроме GX, можно заказать с полноразмерным запасным колесом, установленным под автомобилем, вместо задней двери багажника, но при этом удаляется дополнительный топливный бак.

Модели Toyota Prado GXL стандартно поставляются с семью сиденьями, трехзонным климат-контролем, светодиодными фарами, противотуманными фарами и дневными ходовыми огнями, задним парктроником, рейлингами на крыше и подножками.

Улучшенный Prado VX получает передние сиденья с кожаной отделкой, подогревом и охлаждением, а также сиденья второго ряда с подогревом — все это можно добавить к GLX через дополнительный пакет (3470 долларов).

Модели

VX также получают более крупные 18-дюймовые легкосплавные диски, автоматические фары, цифровое радио, премиальный звук JBL с 14 динамиками, а также панорамные мониторы и мониторы для пересечения местности, монитор слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.

На вершине дерева находится Toyota Prado Kakadu, которая оснащена подрулевыми переключателями в дополнение к модернизированной системе сенсорного экрана с функцией зеркалирования телефонов Apple и Android.

Carryover Характеристики Kakadu включают в себя усовершенствованные внедорожные системы для работы в условиях бездорожья одним касанием с контролем проскальзывания, ковровые коврики, люк на крыше, адаптивную подвеску с автоматическим выравниванием задней пневматической подвески, а также развлекательные экраны для задних сидений.

Половина линейки Toyota Prado с четырьмя вариантами продолжает облагаться налогом на роскошные автомобили (LCT), который с 1 июля этого года взимает 33 цента за каждый доллар сверх 68 740 долларов.

Почему мы должны платить LCT?

Несмотря на рост цен, ожидается, что Toyota Prado продолжит свое господство в качестве короля больших внедорожников в Австралии благодаря своей репутации надежного производителя и его стоимости при перепродаже.

«С повышенной производительностью, улучшенной безопасностью и улучшенными возможностями подключения австралийцы смогут исследовать эту страну с еще большим комфортом, зная, что они будут в безопасности и развлечены на каждом этапе путешествия», — сказал глава отдела продаж и маркетинга Toyota Australia. , Шон Хэнли.

«По мере снятия ограничений на COVID-19 все больше людей будут изучать свой собственный задний двор в качестве предпочтительного места назначения, при этом в повестке дня стоит особо отметить отпуск, а изменения, которые мы внесли в Prado, придают ему еще больше возможностей и привлекательности», — сказал он. .

Теперь с новым дополнением Espresso Brown доступно 10 цветов кузова, и на все автомобили распространяется пятилетняя гарантия с неограниченным пробегом. Toyota предлагает программу обслуживания с ограниченными ценами на первые три года.

Toyota Prado следующего поколения, основанная на новой лестничной платформе TNGA, должна появиться ближе к середине десятилетия и помимо других функций будет оснащена новым гибридным двигателем.

Сколько стоит Toyota Prado 2020 года?
GX — 59 840 долларов (+ 2850 долларов)
GXL — 66 540 долларов (+ 2850 долларов)
VX — 76380 долларов (+ 2754 долларов)
Kakadu — 87 030 долларов (+ 2084 долларов)
* Цены указаны без учета дорожных расходов

Опции Toyota Prado 2020:
Сиденье третьего ряда (GX): 2550 долларов США
Интерьер премиум-класса (GXL) 3470 долларов США
Дополнительная окраска (все классы): 600 долларов США
Плоская задняя дверь (GXL и выше): без дополнительных затрат

Toyota Land Cruiser Prado 3.0D VX-L (2018) Краткий обзор

  • Купить автомобиль
    • Поиск новых автомобилей
    • Подержанные автомобили
    • Коммерческие автомобили
    • Руководство покупателя нового автомобиля
    • Новые авто технические характеристики и тест-драйвы
    • Сравнить новые автомобили
    • Автомобильные оповещения
  • Автомобильные скидки
  • Продам Автомобиль
  • Новости и обзоры
    • Motoring News
    • Обзоры автомобилей
    • Видео
    • Запуск автомобилей
    • Мнение
    • Отчеты
    • Образ жизни
    • Консультации для потребителей
    • Автомобили.co.za Consumer Awards
    Porsche Cayman GT4 (2020) Обзор Обзоры автомобилей Обзор международного запуска Volkswagen Golf R (2021) Запуск автомобилей
  • Услуги и инструменты
    • Автострахование
    • Автокредитование
    • Автомобильный финансовый калькулятор
  • Автосалоны
    • Поиск автосалона
    • Группы двигателей
    • Дилерская реклама
  • Автомобили Награды
  • Дом
  • Новости и обзоры
  • Автомобильные новости
  • Тойота Ленд Крузер Прадо 3.0D VX-L (2018) Краткий обзор
Ханнес Остхейзен

Toyota Land Cruiser Prado 2020 Прайс-лист (DP и ежемесячно) и промо Филиппины

Toyota Land Cruiser Prado ЗА и МИНУСЫ

Плюсы

  • Потрясающий дизайн
  • Современные удобные и полезные функции
  • Отличные функции безопасности
  • Мощный двигатель
  • Просторный салон
  • Надежная подвеска

Минусы

  • Высокая стоимость владения
  • Проблемы с парковкой из-за большого размера
  • Малый пробег

Обзор

Для большинства пользователей Toyota — это марка автомобилей, олицетворяющая комфорт и надежность.На протяжении многих лет японский автопроизводитель не только выпускал продукты, которые неизменно повторяют эти отличительные черты, но также снова и снова демонстрирует производительность, которая компенсирует ожидания потребителей.

Тем не менее, в те годы Toyota не так уж много дарила с точки зрения предложения самых роскошных автомобилей в своей линейке. Ну, только тогда, когда был выпущен Toyota Land Cruiser Prado, только тогда такая пустота стала историей.

В Toyota Land Cruiser Prado компания Toyota умело соединила роскошь со сложным, но знакомым стилем — феномен, невиданный ранее.

Toyota начала производство отличительного новичка в 1984 году. Первоначально нацеленный на замену существующего LJ71G или Land Cruiser Wagon, в Land Cruiser Prado были упущены некоторые важные особенности. И как бы то ни было, автомобиль был спроектирован с большей стороны. Следовательно, автопроизводитель добавил Prado в качестве более удобной альтернативы серии. К тому времени новичок получил постоянную популярность.

Охватывая четыре поколения новаторских, нынешний обновленный Toyota Land Cruiser Prado был выпущен в 2009 году, теперь с пяти- или трехдверным вариантом.С другой стороны, его 4WD теперь оснащен более продвинутыми предложениями, чем когда-либо прежде. То же самое можно сказать и о переключателе выбора местности, который существенно изменил представление о вождении. Между тем, шесть разных камер также были установлены в шести разных положениях.

В настоящее время Toyota Land Cruiser Prado использует бензиновый двигатель объемом 2693 куб. Для своей пятиступенчатой ​​автоматической коробки передач бренд изменил передаточное число, а также другие компоненты, чтобы сделать их еще более экономичными.

Характеристики

Что касается стиля, Toyota позаботилась о том, чтобы язык дизайна LC Prado также дополнял мощность автомобиля. Но без ущерба для его стиля, класса и комфорта, его новая эстетика теперь стала более определенной благодаря массивной 5-полосной хромированной решетке, сделанным на заказ светодиодным фарам и светодиодным противотуманным фарам прямо на нижнем бампере, новому спойлеру на крыше и крыше. рельсы, и, наконец, топовые колеса R18.

Интерьер Toyota Land Cruiser Prado выдержан в том же духе.Теперь он гладкий, стильный и максимально удобный. Дизайн, по сути, обеспечивает доступ ко всему, что нужно потребителю при управлении LC Prado. Он имеет просторную трехрядную кабину, в которой могут разместиться семь пассажиров, и обширное настраиваемое грузовое пространство — все благодаря складывающимся задним сиденьям.

Toyota Land Cruiser Prado теперь оснащается двигателями, работающими на бензине или дизельном топливе. Независимо от того, выбрали ли вы 2,8-литровый дизельный двигатель мощностью 204 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой ​​автоматической системой или 4-ступенчатую автоматическую коробку передач.0-литровый бензиновый двигатель мощностью 275 л.с. в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, LC Prado по-прежнему гарантированно будет работать так, как должен, и не только.

Производительность

Все варианты Prado приводятся в движение 2,8-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом, который расходует в среднем 8 л / 100 км. При этом все участники могут генерировать 130 кВт мощности и 450 Нм крутящего момента. Его двигатель может похвастаться линейной подачей мощности, которая также профессионально усовершенствована для дизеля. С другой стороны, кабина достаточно изолирована от шума выхлопа или впуска при ускорении.

Двигатель Toyota Land Cruiser Prado хорошо сочетается с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая также быстро переключается на пониженную при обгоне. Теперь, когда двигатель перемещает много металла, его общая энергия не так возросла, как можно было бы представить.

Тем не менее, Prado не так уж плох с точки зрения ходовых качеств. По городу автомобиль считается одним из самых комфортных, изысканных и предельно тихих. Prado известен тем, что достаточно эффективно маскирует конструкцию кузова на раме, чтобы он чувствовал себя за рулем современного внедорожника, а не сельскохозяйственного полноприводного автомобиля.

Подвеска Toyota Land Cruiser славится своей естественной мягкостью. Как бы то ни было, он податлив на неровных поверхностях, поглощая неровности скорости, как будто их там изначально нет. В кустах автомобиль настолько же неудержим, насколько хорош в отношении тяги и шарнирного сочленения колес.

Учитывая все обстоятельства, систему полного привода Prado очень легко перемещать с помощью поворотного регулятора на центральной консоли. За это также отвечает вторичная ручка, которая настраивает его электронику для различных условий, таких как взаимодействие с камнями, песком или грязью.

Внешний вид

Если есть что-то определенное во внешнем виде Toyota Land Cruiser Prada, так это то, что его габаритные размеры и внешний вид должны с легкостью и уверенностью поднять эго их пользователей. По отдельности, особенно

, автомобиль источает массивный внешний вид, что делает его громоздким и мускулистым. Однако при более внимательном рассмотрении пользователи обнаружат, что новичок немного апеллирует к старым вещам. Это очевидно, если поставить его рядом с другими европейскими внедорожниками.

Одной из отличительных черт экстерьера Prado является широкая хромированная решетка радиатора с вертикальными планками посередине, что придает автомобилю слишком привычный вид. Видно, что верхняя часть решетки автомобиля простирается к внешним краям над фарами; последняя получает проекторы и дневные светодиоды.

Также присутствуют квадратные колесные арки Prado, которые делают его боковой профиль блочным. Еще одна особенность, которая впечатляет Prado, — это то, насколько он груб, благодаря его большим 18-дюймовым легкосплавным дискам, боковым подножкам и высокому дорожному просвету.

Изюминкой задней части Prado является его сдержанная привлекательность, которая стала возможной благодаря его простым, но понятным вертикальным задним фонарям, защитным пластинам и большому корпусу для номерного знака.

Интерьер

Toyota по-прежнему делает ставку на типичный старый внешний вид Prado в своих внутренних стремлениях. Но, несмотря на то, что с самого начала он казался немного устаревшим, интерьеры Toyota Cruiser Prado по-прежнему преобладают благодаря умелому использованию кожи, искусственного дерева и высококачественного пластика, выполненного в двухцветной черной и бежевой тематике. Toyota очень способна. доставки.

Эволюция Toyota Land Cruiser Prado

.bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, body.page-layout-1-col .boxed.site-header.header-style-6 .content-wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs- блок закрепления, body.page-layout-1-col .boxed.site-header.header-style-8 .content-wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, body.page-layout- 1-col.boxed .main-wrap, .page-layout-2-col-right .container, .page-layout-2-col-right .content-wrap, body.page-layout-2-col-right. в коробке .main-wrap, .page-layout-2-col-left.контейнер, .page-layout-2-col-left .content-wrap, body.page-layout-2-col-left.boxed .main-wrap, .page-layout-1-col .bs-vc-content> .vc_row, .page-layout-1-col .bs-vc-content> .vc_vc_row, .page-layout-1-col .bs-vc-content .vc_row [data-vc-full-width = true]>. bs-vc-wrapper, .footer-instagram.boxed, .site-footer.boxed, .page-layout-1-col .bs-vc-content> .vc_row.vc_row-has-fill .upb-background-text. vc_row {max-width: 1180px} @media (min-width: 768px) {. layout-2-col .content-column {width: 67%}} @ media (min-width: 768px) {. layout-2- col.sidebar-column {width: 33%}} @ media (min-width: 768px) {. layout-2-col.layout-2-col-2 .content-column {left: 33%}} @ media (min- width: 768px) {. rtl .layout-2-col.layout-2-col-2 .content-column {left: inherit; right: 33%}} @ media (min-width: 768px) {. layout-2 -col.layout-2-col-2 .sidebar-column {right: 67%}} @ media (min-width: 768px) {. rtl .layout-2-col.layout-2-col-2 .sidebar- столбец {справа: наследование; слева: 67%}} @ media (max-width: 1270 пикселей) {. page-layout-1-col .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-2-col-right. bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-2-col-left.bs-sks .bs-sksitem {display: none! important}}. page-layout-3-col-0 .container, .page-layout-3-col-0 .content-wrap, body.page-layout-3 -col-0.boxed .main-wrap, .page-layout-3-col-1 .container, .page-layout-3-col-1 .content-wrap, body.page-layout-3-col-1 .boxed .main-wrap, .page-layout-3-col-2 .container, .page-layout-3-col-2 .content-wrap, body.page-layout-3-col-2.boxed .main -wrap, .page-layout-3-col-3 .container, .page-layout-3-col-3 .content-wrap, body.page-layout-3-col-3.boxed .main-wrap ,. макет страницы-3-col-4.контейнер, .page-layout-3-col-4 .content-wrap, body.page-layout-3-col-4.boxed .main-wrap, .page-layout-3-col-5 .container, .page -layout-3-col-5 .content-wrap, body.page-layout-3-col-5.boxed .main-wrap, .page-layout-3-col-6 .container, .page-layout-3 -col-6 .content-wrap, body.page-layout-3-col-6.boxed .main-wrap, body.boxed.page-layout-3-col .site-header.header-style-5 .content -wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, body.boxed.page-layout-3-col .site-header.header-style-6 .content-wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, body.boxed.page-layout-3-col .site-header.header-style-8 .content-wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, .layout-3 -col-0 .bs-vc-content> .vc_row, .layout-3-col-0 .bs-vc-content> .vc_vc_row, .layout-3-col-0 .bs-vc-content .vc_row [данные -vc-full-width = true]>. bs-vc-wrapper, .layout-3-col-0 .bs-vc-content> .vc_row.vc_row-has-fill .upb-background-text.vc_row {max -width: 1300px} @media (min-width: 1000px) {. layout-3-col .content-column {width: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col .sidebar -column-primary {width: 25%}} @ media (min-width: 1000 пикселей) {.layout-3-col .sidebar-column-secondary {width: 17%}} @ media (max-width: 1000px) и (min-width: 768px) {. layout-3-col .content-column {width: 67 %}} @ media (max-width: 1000px) и (min-width: 768px) {. layout-3-col .sidebar-column-primary {width: 33%}} @ media (max-width: 768px) и (min-width: 500px) {. layout-3-col .sidebar-column-primary {width: 54%}} @ media (max-width: 1390px) {. page-layout-3-col-0 .bs- sks .bs-sksitem, .page-layout-3-col-1 .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-3-col-2 .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-3 -col-3 .bs-sks.bs-sksitem, .page-layout-3-col-4 .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-3-col-5 .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-3-col -6 .bs-sks .bs-sksitem {display: none! Important}} @ media (min-width: 1000px) {. Layout-3-col-2 .sidebar-column-primary {left: 17%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-2 .sidebar-column-primary {left: inherit; right: 17%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3 -col-2 .sidebar-column-secondary {right: 25%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-2 .sidebar-column-secondary {right: наследовать; left: 25%}} @ media (min-width: 1000 пикселей) {.layout-3-col-3 .content-column {left: 25%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-3 .content-column {left: inherit; right: 25 %}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-3 .sidebar-column-primary {right: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3 -col-3 .sidebar-column-primary {right: inherit; left: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-4 .content-column {left: 17%}} @media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-4 .content-column {left: inherit; right: 17%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3- col-4 .sidebar-column-primary {left: 17%}} @ media (min-width: 1000px) {.rtl .layout-3-col-4 .sidebar-column-primary {left: inherit; right: 17%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-4 .sidebar-column-secondary {right: 83%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-4 .sidebar-column-secondary {right: inherit; left: 83%}} @ media (min-width : 1000px) {. Layout-3-col-5 .content-column {left: 42%}} @ media (min-width: 1000px) {. Rtl .layout-3-col-5 .content-column {left: наследовать; right: 42%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-5 .sidebar-column-primary {right: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl.layout-3-col-5 .sidebar-column-primary {right: inherit; left: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-5 .sidebar-column-secondary {right : 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. Rtl .layout-3-col-5 .sidebar-column-secondary {right: inherit; left: 58%}} @ media (min-width: 1000px ) {. layout-3-col-6 .content-column {left: 42%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-6 .content-column {left: inherit; right: 42%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-6 .sidebar-column-primary {right: 41%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl. макет-3-col-6.sidebar-column-primary {right: inherit; left: 41%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-6 .sidebar-column-secondary {right: 83%}} @ media ( min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-6 .sidebar-column-secondary {right: inherit; left: 83%}} @ media (max-width: 1000px) и (min-width: 768px ) {. layout-3-col-3 .content-column, .layout-3-col-5 .content-column, .layout-3-col-6 .content-column {left: 33%}} @ media ( max-width: 1000px) и (min-width: 768px) {. rtl .layout-3-col-3 .content-column, .rtl .layout-3-col-5 .content-column, .rtl .layout- 3-кол-6.content-column {left: inherit; right: 33%}} @ media (max-width: 1000px) и (min-width: 768px) {. layout-3-col-3 .sidebar-column-primary, .layout- 3-col-5 .sidebar-column-primary, .layout-3-col-6 .sidebar-column-primary {right: 67%}} @ media (max-width: 1000px) и (min-width: 768px) {.rtl .layout-3-col-3 .sidebar-column-primary, .rtl .layout-3-col-5 .sidebar-column-primary, .rtl .layout-3-col-6 .sidebar-column- первичный {right: наследовать; left: 67%}}. col-xs-1, .col-sm-1, .col-md-1, .col-lg-1, .col-xs-2, .col- sm-2, .col-md-2, .col-lg-2, .col-xs-3,.col-sm-3, .col-md-3, .col-lg-3, .col-xs-4, .col-sm-4, .col-md-4, .col-lg-4, .col -xs-5, .col-sm-5, .col-md-5, .col-lg-5, .col-xs-6, .col-sm-6, .col-md-6, .col- LG-6, .col-XS-7, .col-sm-7, .col-md-7, .col-lg-7, .col-XS-8, .col-sm-8, .col-md -8, .col-lg-8, .col-xs-9, .col-sm-9, .col-md-9, .col-lg-9, .col-xs-10, .col-sm- 10, .col-md-10, .col-lg-10, .col-xs-11, .col-sm-11, .col-md-11, .col-lg-11, .col-xs-12 , .col-sm-12, .col-md-12, .col-lg-12, .vc_row, .vc_column_container> .vc_column-inner, .container, .vc_column_container.vc_column_container {padding-left: 24px; padding-right: 24px}.vc_row.wpb_row, .row, .bs-vc-content .vc_row.vc_row-no-padding [data-vc-stretch-content = «true»] {margin-left: -24px; margin-right: -24px}. vc_row.vc_inner {margin-left: -24px! important; margin-right: -24px! important} .widget, .entry-content .better-studio-shortcode, .better-studio-shortcode, .bs-shortcode, .bs -listing, .bsac, .content-column> div: last-child, .slider-style-18-container, .slider-style-16-container, .slider-style-8-container, .slider-style-2 -контейнер, .slider-style-4-container, .bsp-wrapper, .single-container,.content-column> div: last-child, .vc_row .vc_column-inner .wpb_content_element, .wc-account-content-wrap, .order-customer-detail, .order-detail-wrap {margin-bottom: 48px} .archive -title {margin-bottom: 32px} .layout-1-col, .layout-2-col, .layout-3-col {margin-top: 35px} .layout-1-col.layout-bc-before ,. layout-2-col.layout-bc-before, .layout-3-col.layout-bc-before {margin-top: 24px} .bs-vc-content> .vc_row.vc_row-fluid.vc_row-has-fill : первый ребенок, .bs-листинг.bs-листинг-продукты .bs-слайдер-элементы управления, .bs-листинг.bs-листинг-продукты.bs-pagination {margin-top: -35px! important} .vc_col-has-fill> .bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill + .vc_row-full-width + .vc_row> .bs-vc-wrapper>. липкая оболочка> .bs-vc-column> .bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill + .vc_row-full-width + .vc_row> .bs-vc-wrapper> .bs-vc-column> .bs- vc-wrapper, .vc_row-has-fill + .vc_row> .bs-vc-wrapper> .bs-vc-column> .bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill + .vc_row> .bs-vc-wrapper> .wrapper-sticky> .bs-vc-column> .bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill + .vc_row> .wpb_column> .bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill> .bs-vc- обертка>.vc_column_container> .bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill> .wpb_column> .bs-vc-wrapper {padding-top: 40px! important} .vc_row-has-fill .wpb_wrapper> .bsp-wrapper: last- дочерний, .vc_col-has-fill .wpb_wrapper> .bsp-wrapper: last-child, .vc_row-has-fill .wpb_wrapper> .bs -isting: last-child, .vc_col-has-fill .wpb_wrapper> .bs- листинг: last-child, .main-section, # bbpress-forum # bbp-search-form, .vc_row-has-fill .wpb_wrapper> .bsac: last-child, .vc_col-has-fill .wpb_wrapper> .bsac: last-child, .vc_row-has-fill .wpb_wrapper> .bs-shortcode: last-child ,.vc_col-has-fill .wpb_wrapper> .bs-shortcode: last-child, .vc_row-has-fill .wpb_wrapper> .better-studio-shortcode: last-child, .vc_col-has-fill .wpb_wrapper> .better-studio -shortcode: last-child {margin-bottom: 40]]>

Обзор семейного автомобиля Toyota LandCruiser Prado VX 2018 года

Вердикт по BabyDrive

Toyota Prado — это большой семиместный автомобиль, на котором я не ездил с конца 2017 года, когда мы использовали его для создания нашего первого видео о BabyDrive, которое было катастрофой и так и не попало на сайт !! Так что я очень хотел попасть туда снова и на этот раз сделать видео-обзор BabyDrive, который действительно попал на сайт !!

LandCruiser Prado был именно таким, каким я его помнил, действительно большим и с некоторыми фантастическими функциями BabyDrive, такими как зеркало для разговоров, так что вы можете следить за задними пассажирами, не отворачиваясь от дороги.

А центральная консоль — это огромный Эски! Я нашел эту фантастическую функцию для того, чтобы закуски и напитки оставались холодными в жаркие дни, когда вы на улице.

В целом, я обнаружил, что Prado тоже во многих отношениях непрактичен: сиденья третьего ряда довольно сложно поднимать и опускать, они очень тяжелые, а механизм очень жесткий, особенно на высоте 162 см. Мне было трудно до них добраться.

Я был разочарован такой большой машиной, что было только три верхних ремня и две точки ISOFix, все во втором ряду, поэтому я не мог установить детские кресла в третьем ряду! Это всегда такой позор для больших семей, которым нужно разместить четыре или пять детских кресел, и что многие из этих огромных семиместных сидений не вмещаются.

Установить три детских кресла во втором ряду тоже было непросто! Я снова был удивлен для такой большой машины, что я ожидал, что три сиденья легко поместятся, но я не мог разместить в ней три больших детских кресла, обращенных вперед. Только два, обращенные вперед, и капсула, обращенная назад. Это было намного проще с двумя детскими сиденьями.

Точки ISOFix довольно спрятаны под большим клапаном на липучке, который проходит по ширине каждого основания сиденья, и я всегда беспокоюсь, что на липучке будут собираться детские крошки и детрит, и со временем они будут выглядеть действительно неряшливо.

Точки крепления ISOFix спрятаны за клапанами обивки сиденья и закреплены на липучке, которая для меня является самым слабым звеном во всей машине! Я думаю, что со временем липучка будет собирать пыль, пух и пищу, а также легко зацепиться за одежду и испортить ее.

Хранение в задней части Prado было хорошим при использовании только пяти мест. Он вмещал 17 сумок для покупок или любую коляску, в которой было достаточно много покупок.

При использовании всех семи сидений пространство для багажника было довольно непрактичным, и в нем было только место для трех сумок с покупками.Коляски не подходят, даже компактные!

Пол багажника был красивым и плоским, с резиновым ковриком, который можно было бы легко промыть из шланга, а при использовании только пяти сидений он подходит для экстренной смены подгузников.

Багажник Прадо откидывается / открывается наружу с одной стороны, как дверь сарая. На рассматриваемой мной модели VX верхнюю стеклянную панель можно было открыть самостоятельно, так как запасное колесо хранится под автомобилем, тогда как на других моделях запасное колесо установлено на дверце багажника, и стеклянная панель не открывается.У моделей с запаской сзади топливный бак увеличен.

Я обнаружил, что отсутствие колеса на VX сделало дверь намного легче и легче открывалась, и мне понравилась открывающаяся стеклянная панель, потому что если вы припаркуетесь задним ходом в ограниченном пространстве, вы все равно сможете получить доступ к багажнику.

Меня беспокоит большая распашная дверь, открывающаяся сбоку, потому что она удерживается на месте рукой, которая находится на высоте малыша и имеет распорку, которая фиксирует ее на месте, имеет очень простую операцию поворота, поэтому на любом наклонном участке такой большой дверь может немного повредить любознательному ребенку!

Медиаэкран очень молочный, поэтому, когда вы используете камеру заднего вида, на самом деле его довольно сложно увидеть должным образом.

Медиа-система не имеет Apple CarPlay или Android Auto и кажется устаревшей в использовании.

Приборная панель и центральная консоль представляют собой разбросанные кнопки, которые меня действительно сбивают с толку. Кажется, будто новая кнопка добавляется каждый раз, когда устанавливается новая технология, а не предназначена для использования с самого начала.

Prado действительно немного качается и кренится при движении по пригородным и городским дорогам, и кажется, что он будет больше чувствовать себя на волнистых трассах глубинки, чем на пригородных улицах.

Центральная консоль Esky — это фантастическая функция для хранения, однако хранение в остальной части Prado не так хорошо продумано, закрытое отверстие под экраном мультимедиа было бы хорошо для хранения вашего телефона, но оно имеет скользкую поверхность, а мой телефон просто скользнул туда, все время издавая царапающий звук.

В третьем ряду есть подстаканник, достаточно большой, чтобы вместить мою большую многоразовую бутылку с водой. В машине такого размера просто безумие, что ни один из передних дверных карманов недостаточно велик.

Глубина BabyDrive

Итак… Насколько велик багажник Toyota Prado?

При использовании всего пяти сидений я смог уместить в багажник 17 сумок.

Загрузочное пространство и его функциональность действительно важны. Мне нравится иметь большое багажное пространство и маленькие боковые ямы или области, на которые я могу разделить вещи. То, что я не хочу перемещать во время вождения, например, сумку для обеда Тулси или ее мокрое плавательное снаряжение, можно отделить в небольшом колодце, чтобы он не пролился или не раздавился остальными вещами в загрузки.

Крючки для крепления сумок для покупок тоже мои любимые. Мне нравится, что сумку с более хрупкими вещами, например, яйцами, можно закрепить, чтобы они не двигались в пути.

Я измеряю багажное отделение в сумках для заморозки, детских колясках и собаках. Не потому, что я думаю, что все, что есть в жизни мамы, — это покупка продуктов, коляски и собаки. (Хотя иногда может показаться, что это так !!) Но поскольку это визуально измеримые предметы, с которыми мы все можем ассоциироваться.Для меня объем багажника автомобильной компании в литрах — это не то количество, которое я могу легко представить, и 400 литров в одной машине могут отличаться по удобству использования от другой из-за конфигурации или формы пространства.

Детская коляска Mountain Buggy Duet с шестью сумками для покупок.

Тандемная коляска Britax Flexx с пятью сумками для покупок.

Одноместная коляска Mountain Buggy Urban Jungle с 8 сумками для покупок рядом с ней.

Компактная коляска Mountain Buggy Nano с 12 сумками для покупок.

Или вы могли бы поместить туда большую собаку!

Пол багажника красивый и плоский с большим резиновым ковриком, который можно легко снять и обмыть. Это также хорошее место для экстренной смены подгузников.

При использовании всех семи сидений багажное отделение действительно крошечное и вмещает только три сумки для покупок.

Toyota Land Cruiser Prado Цена в Индии 2020

  • Уведомления
  • Расположение
  • английский
    • हिन्दी
    • தமிழ்
    • বাংলা
  • Авторизоваться / регистр
  • Новые автомобили
    • Дом
    • Найди машины
    • Сравнить автомобили
    • Предстоящие автомобили
    • Последние автомобили
    • Автокредиты
    • Рекомендовать автомобиль
    • Общая стоимость владения
    • Доступные автомобили
    • Найти дилеров
    • Машины ниже 3 лакх
    • Автомобили ниже 4 лакх
    • Хэтчбек Автомобили
    • Седан
    • Внедорожники
    • Махиндра Тар
    • Марути Сузуки Альто 800
    • Киа Сонет
    • Nissan Magnite
    • Марути Сузуки Эртига
    • Hyundai Creta против Kia Seltos
    • Maruti Suzuki Baleno против Toyota Glanza
    • Hyundai Venue против Tata Nexon
    • Tata Harrier против MG Hector
    • Maruti Suzuki Baleno против Hyundai Elite i20
  • Подержанные автомобили
    • Дом
    • Поиск подержанных автомобилей
    • Продай свой автомобиль
    • Оцените свой автомобиль
    • Требуемые объявления
    • Подержанные автомобили менее 1 лакха
    • Подержанные автомобили менее 2 лакх
    • Подержанные автомобили от 2 до 5 лакх
    • Подержанные автомобили от 5 до 8 лакхов
    • Подержанные автомобили от 8 до 10 лакх
    • Подержанные автомобили Хэтчбек
    • Подержанные автомобили Седан
    • Подержанные автомобили Внедорожник
    • Подержанные автомобили Бензин
    • Подержанные автомобили Дизель
    • Подержанные автомобили Maruti Suzuki
    • Подержанные автомобили Mahindra
    • Подержанные автомобили Hyundai
    • Подержанные автомобили Honda
    • Подержанные автомобили Toyota
    • Подержанные автомобили в Нью-Дели
    • Подержанные автомобили в Мумбаи
    • Подержанные автомобили в Бангалоре
    • Подержанные автомобили в Хайдарабаде
    • Подержанные автомобили в Ченнаи
  • Новые велосипеды
    • Дом
    • Найди велосипеды
    • Сравнить Велосипеды
    • Предстоящие велосипеды
    • Последние мотоциклы
    • Велосипедные займы
    • Доступные велосипеды
    • Найти дилеров
    • Популярные велосипеды
    • Отзывы пользователей
    • Пригородные велосипеды
    • Скутеры
    • Круизные велосипеды
    • Велосипеды для бездорожья
    • Спортивные велосипеды
    • Hero Splendor Plus
    • Bajaj Pulsar 150
    • Роял Энфилд Классик 350
    • Hero HF Deluxe i3s
    • Honda Activa 5G
    • Honda Activa 6G против Honda Activa 5G
    • Husqvarna Vitpilen 250 против Husqvarna Svartpilen 250
    • Ямаха FZ S V3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *