Киа опирус 2019 – KIA Rio 2018/2019

Киа Просид 2019 тест драйв фото характеристики

Киа Просид привлекает внимание автолюбителей. Отличительное свойство модели – у нее нет прямых конкурентов.

На нее засматриваются на дороге, новинка даже получила награду за свою неординарную внешность. А как авто ведет себя на дороге поможет узнать тест драйв KIA Proceed.

Отличительные свойства Киа Просид

Автомобиль привлекает своими внешними качествами, в первую очередь интересным исполнением кузова.

КомплектацииОбъем двигателя, лМощность двигателя, л.с.Марка двигателя
1.4 T-GDI DCT GT Line1,4140G4LD
1.6 T-GDI DCT GT1,6200

В настоящее время, когда наблюдается повышенный интерес к кроссоверам, такое исполнение смотрится оригинально и креативно. Автомобиль не останется незамеченным на дороге в потоке машин.

Новинка пришла на смену трехдверному хэтчбеку, и это вполне логично. Автомобили в трехдверном исполнении не очень удобны в использовании.

В сравнение со своими собратьями, KIA Proceed – самый длинный и приземистый автомобиль с заниженным клиренсом. Его силуэт смотрится стремительно, интересно, стильно, красиво и без излишней вычурности. Кузов носит название «шутинг брэйк». В оригинале это было двухдверное исполнение, но в новой версии получило перерождение.

Еще одно интересное решение новинки – округленная корма, как у Порш Панамера. Стоит отметить, что Киа не первый производитель, который подражает немецкому бренду.


Пятидверка открывает больше удобства и комфорта

Внутреннее пространство

Внутри авто не менее интересно. Интерес вызывает оформление кормы. Возникают вполне ожидаемые вопросы: какой багажник, удобно ли с высоким ростом внутри и как оформлен задний ряд? Новинка имеет вместительный багажник, а дверь открывается достаточно высоко. В авто реализовано удобное водительское сиденье, передние места, а вот для задних пассажиров пространства несколько меньше.

В новинке небольшая покатая крыша багажника, небольших размеров проем, но высокий порог. По размерам он только слегка уступает универсалу и составляет 594 л. Внутри багажного отделения есть планка-органайзер, с ее помощью можно разделить багажное отделение и зафиксировать багаж.

Клиренс

КомплектацииКлиренс, мм
1.4 T-GDI DCT GT Line150
1.6 T-GDI DCT GT150

Внутреннее пространство имеет простую, но качественную отделку. Задний диван складывается по частям, образуя ровный пол в горизонтальном положении. С перевозкой багажа проблем не должно возникнуть. К недостаткам стоит отнести высокий порог и проем скромных размеров.

Садиться на заднее сиденье не очень удобно, так как дверной проем несколько заужен, однако в целом находиться сзади удобно. Пространства не сильно много, но вполне достаточно для удобства. Что касается опций комфорта, они стандартные – дефлекторы, карманы в дверках, прогрев сидений, панорамная крыша.

За рулем

Автомобиль представляется с различными вариантами моторов. Среди них бензиновые и дизельные силовые установки. Каждый из моторов может компоноваться как механической, так и автоматической коробкой передач.

Мотор в 1,4 л выдает до 140 л. с. Это не новая силовая установка, она знакома по предыдущим версиям производителя. Модель с таким мотором и коробкой преселектив 7DCT двигается хорошо, мощности достаточно даже в динамичном потоке, но похвастаться сильной динамикой не может.

МодификацияРасход топлива, л/100 кмИспользуемое топливо
1.4 л, 140 л.с., бензин, робот, передний привод6,1Бензин АИ-95
1.6 л, 200 л.с., бензин, робот, передний привод7,0Бензин АИ-95

Авто хорошо преодолевает подъемы, спуски – справляется, не отставая от других. В такой модификации отсутствует лихой задор. В новинке реализована кнопка Спорт, которая несколько изменяет настройки и делает авто более чувствительным.

За рулем находиться достаточно комфортно. Универсальная модель отличается жесткой подвеской, но она достаточно удобна в вождении и дарит приятные эмоции. Автомобиль смотрится стильно и привлекательно. Стремительный силуэт привлекает взгляды, да и цвета кузова броские и насыщенные.

В автомобиле с мотором в 1,6 л и мощностью 204 л. с. более бодрая динамика. Находиться за рулем такого авто поинтереснее. Машина едет уверенно, мощно, ровно, наблюдается хорошая тяга во всем диапазоне оборотов. За счет турбины в ней присутствуют нотки спортивности.

В модели хорошо настроена подвеска. В авто нейтральная поворачиваемость, она хорошо проходит виражи, не преподнося никаких сюрпризов. Модель уверенно держит траекторию, сильно не кренится. На обычных дорогах чувствуется низкий клиренс – его размеры всего лишь 135 мм. Рулевое радует легкостью и точностью, авто ведет себя вполне послушно и без сюрпризов.

Что касается дизельной версии, то она оставляет смешанные впечатления после вождения. Для города ее возможностей вполне достаточно, но на трассе чувствуется, что сил недостаточно. Однако такое решение в комплексе с роботом отличается небольшим расходом топлива – всего лишь около шести литров. Именно то, что так любят в Европе.

КомплектацииТип трансмиссии
1.4 T-GDI DCT GT LineРобот
1.6 T-GDI DCT GTРобот

Подводя итоги

Говорить о том, насколько точно попади в цель маркетологи, сложно и пока рано. Время покажет. Скорее всего, данная версия авто – имиджевая модель. Однако производитель не собирается на ней останавливаться и в ближайшем будущем обещает представить новые версии авто Киа.

Фото Киа Просид 2019

Видео Тест драйв нового Киа просид 2019

Поделиться ссылкой:

kia-cars2.ru

комплектации и цены в России

Мультифункциональное рулевое колесо++
Передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом++
Bluetooth для подключения мобильного телефона++
Ключ с дистанционным управлением центральным замком++
Электрический стояночный тормоз (EPB)++
Система выбора режима движения (Drive Mode Select)++
Круиз-контроль++
Подрулевые «лепестки» переключения передач++
Раздельный климат-контроль++
Камера заднего вида++
Датчик дождя++
Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой++
Задние датчики парковки++
Передние датчики парковки+
Интеллектуальная система открывания багажника c электроприводом+
Беспроводная зарядка мобильного телефона+
Мультимедиа 7″ с радио, MP3, RDS, Apple Carplay и Android Auto, AUX&USB + 6 динамиков+
Навигационная система с 8» дисплеем, поддержкой пробок, Android Auto и Apple Car Play+
Аудиосистема JBL c внешним усилителем, сабвуфером и 7 динамиками+
Приборная панель Supervision c дисплеем TFT 3.5»+
Приборная панель Supervision c цветным дисплеем TFT 4.2»+
Стальное запасное колесо временного использования+
Комплект для ремонта шин (TMK)+
Система 2-ого поколения удержания в полосе (LFA) +
Интеллектуальный круиз-контроль, помощник движения в пробке (SCC)+
Ассистент управления дальним светом (HBA)+
Интеллектуальная система автоматической парковки (SPAS)+
Система распознавания дорожных знаков (SLIF)+
Автоматическая система экстренного торможения (FCA)+
Система распознавания усталости водителя (DAW)+

kiaportal.ru

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Автомобильный концерн Киа параллельно с глобальными моделями выпускает однотипные аналоги для внутреннего рынка. В частности, близнецом популярного в США бюджетника Киа Форте является обновленная версия переднеприводного седана – Киа К3 2019.

Несмотря на бюджетный статус, новая модель демонстрирует сочетание практичности и функциональности с ярким кузовным дизайном и существенно улучшенными эксплуатационными характеристиками.

Киа К3 2019

Производитель обещает, что реализованный в полном объеме рестайлинг на повышении стоимости новинки модельного ряда существенно не скажется.

Внешний вид

Киа К3 2019

В новой редакции седан, с удлиненным передком, аэродинамическим контуром крыши и увеличенными воздухозаборниками эффективно демонстрирует главные особенности спортивно-молодежного стиля.

Более того, уже при поверхностном обзоре в оформлении кузова четко просматриваются агрессивные элементы. Значительная часть обновлений кузовного дизайна сконцентрирована на фронтальной стороне передка.

  • Массивный наклонный к дороге капот располагает небольшим количеством вынесенного на боковины продольного рельефа. Визитной карточкой фирменного модельного ряда является конфигурация заключенной в хромированный периметр радиаторной облицовки. Внимание также привлекает футуристический дизайн головной ксеноновой оптики.
  • Большую часть широкого обвеса занимает крупноячеистая решетка с заборником системы вентиляции подкапотного объема и парным комплектом противотуманных плафонов.

Горизонтальные блоки ходовых огней установлены в верхней части боковых диффузоров вентиляции дисковых тормозов. Завершает конструкцию обвеса ребристый рельеф защитной пластиковой накладки.

Киа К3 2019

На фото в профиль обновленный Киа К3 2019 узнаваем:

  • по фастбековской конфигурации крыши;
  • контрастному сочетанию хромированной рамки и черных стоек бокового остекления;
  • стильным треугольникам оснащенных поворотниками зеркал;
  • расположенных на дверях и объемных колёсных нишах элементах волнового корпоративного рельефа.

Дополняет оформление боковин кузова современный дизайн колёсных дисков.

Киа К3 2019

В компоновке тыльной стороны кузова молодежный стиль обозначил себя небольшим форматом заднего окна, приподнятой компактной крышкой багажника, соединяющей массивные блоки задних фонарей полосой светодиодной подсветки.

Компоновка широкого бампера включает в себя щелевые плафоны противотуманной подсветки и характерные для спортивных автомобилей хромированные прямоугольники выхлопов. Завершает конструкцию дополненный декоративной накладкой компактный обвес со встроенным воздушным диффузором.

По количеству кузовного декора Киа К3 2019 уступает американизированной версии Киа Церато, тем не менее новинка даже по стандартам более дорогих и престижных одноклассников смотрится весьма положительно.

Киа К3 2019 Киа К3 2019

Салон

Салон Киа К3 2019

По мнению посетителей автомобильной выставки Детройт-2018, в новом поколении Киа К3 образца 2019 года вышел на более высокий показатель дорожного комфорта. В активе штатной оснастки – расширенный функционал электроники и комплектующих комфортообразующих опций.

Оформление салона привлекает особое внимание эргономичной компоновкой оборудования, в частности, информативностью приборного щитка и богатой оснасткой слегка развернутого к креслу водителя торпедо. В его состав входит:

  • одновременно выполняющий медийно-развлекательные и командные функции среднеформатный планшет;
  • блок горизонтальных дефлекторов внутрисалонной вентиляции;
  • техническая панель с аналоговыми кнопками настройки бортовых систем.

В комплектации относительно небольшого тоннеля присутствует селектор трансмиссии, рычаг ручника, пара подстаканников и удобный в дальних поездках подлокотник.

Салон Киа К3 2019

При обновлении салона дизайнеры акцентировали внимание на расширении отделочно-декоративного ассортимента и повышении комфорта посадочных мест.

Салон Киа К3 2019

Базовая модель получит несколько видов тканевых интерьеров, а топовая комплектация обещает кожаный салон и расширенный сервис передних кресел с электрифицированными регулировками положений и встроенными системами подогрева.

В перечне бортового оборудования:

  • удобный мультируль;
  • двухзонный климат-контроля и навигация;
  • кнопка стоп-старт и видеомониторинг дорожной обстановки;
  • расширенный перечень электронных помощников.

В обновленной версии седана повышена эффективность систем активной и пассивной безопасности.

Технические характеристики

Багажник Киа К3 2019

Адаптированный к конструкционным свойствам универсальной платформы Hyundai-Kia J4 platform новый кузов с габаритами 4640x1800x1440 мм приобрел 18-процентный запас прочности и стойкости к разнообразным эксплуатационным нагрузкам, а также вместительный 428-литровый багажный отсек.

Двигатель Киа К3 2019

В активе переднеприводного шасси: независимая стоечно-торсионная подвеска, улучшенные за счет удлиненного до 2700 мм межосевого расстояния ходовые характеристики, наличие стабилизаторов поперечной устойчивости и полного комплекта дисковых тормозов.

  • Полученный в наследство от предшественника бензиновый двигатель с выходом 147 л.с./179 Нм доработан в плане экономичности и снижения шумности.
  • Тягово-скоростные параметры реализует шестискоростная МКПП или вариатор, с достоверной имитацией работы автоматической трансмиссии.

Независимый тест-драйв подтвердил, что в таком тандеме расход ГСМ уменьшился до 6,7 литра, что на 0,7 литра меньше, чем у предшественника.

Комплектации и цены

На внутреннем рынке новый Киа К3 2019 модельного года в базовом исполнении будет доступен по стоимости от 15 000 долларов. С учетом дополнительных опций цена топовой версии начинается от 21 тысячи.

Старт продаж в России

На отечественном рынке спрос на бюджетные корейские седаны Киа удовлетворяется поставками модели Киа Церато. Дата выхода в России серии К3 пока под вопросом.

kiaportal.ru

Какой двигатель стоит на Киа Рио 2019 года

После анонса обновленного Киа Рио интерес к его двигателю сильно возрос. Каждый водитель, вспоминая предыдущие модели, знает, что силовой агрегат не обладал лучшими показателями на рынке.

Теперь мотор значительно улучшился по некоторым характеристикам. Рассмотрим Kia Rio сразу в нескольких направлениях: объем двигателя, его ресурс, используемые масла.

Два вида двигателя на Kia Rio

Многие уже опробовали оба силовых агрегата на Киа Рио:

  • 1.4 на 100 л. с.;
  • 1.6 на 123 л. с.

Четыре цилиндра расположенных в ряд – ничего нового. Пока доступны только бензиновые двигатели, где рекомендуется заливать 92 и выше. Мощность двигателей этому плану соответствует: 123 л. с. и 100 л. с.

Двигатель Киа Рио
1.6 на 123 л. с

Южнокорейскому производителю лучше всего удается экономить наш бензин. Наслышаны, наверное, все о выгоде покупки Кио Рио. Тесты на дороге постоянно сходятся с официальными расходами.

Двигатель Киа Рио
1.4 на 100 л. с

По трассе смело рассчитывайте на 4 л/100 км. Самый большой расход в городском режиме: до 9л/100 км. Смешно говорить о расходах при балансе в районе 10 л/100 км.

Преимущества двигателей:

  • их экономичность позволяет в среднем затрачивать на 100 км не более 6-ти литров;
  • мощность сбалансирована с коробкой передач, поэтому удается выжимать необходимые «лошадки» для обгона;
  • серьезные проблемы практически не выявляются до момента выхода гарантии или превышения показателей ресурса двигателя.

Недостатки от двигателей на Kia Rio:

  • под капотом практически не остается места для выполнения комфортных ремонтных работ, что вынуждает постоянно разбирать мотор;
  • при ремонтах нельзя заменить одну конкретную деталь: многие элементы объединены в один узел;
  • ГБЦ из алюминия с вытекающими отсюда проблемами: им страшен перегрев.

Ресурс двигателя на Kia Rio

Официально ресурс двигателя на Киа Рио составляет 200 тыс. км. Производитель с уверенностью делает ставку на данную цифру, а нам приходится верить на слово. По предварительным отзывам оба мотора пока не замечены в серьезных поломках.

Водители с уверенностью преодолевают сотни километров через всю страну. С учетом дорогого ремонта надежность тут краеугольный камень хваленой экономичности, ведь если двигатель обломается, то ваша выгода от низкой стоимости автомобиля и его небольшого расхода быстро развеется по ветру.

Масла и рекомендации

Примерный рейтинг масел на данный момент выглядит так:

  • полусинтетическое: LIQUI MOLY Optimal Synth, SHELL Helix HX7, Mannol Extreme;
  • синтетическое: SHELL Helix Ultra ECT, LIQUI MOLY Synthoil High Tech, MOBIL 1 ESP Formula.

Полусинтетическим предпочитаем 5W-40 4 л, а синтетическим – 5W-30 4 л. Несмотря на большое количество аналогов, которыми можно заменить рекомендованное производителем масло, лучше придерживать все же экспертного мнения.

Простые рекомендации по продлению «жизни» мотору

  • вождение на Киа Рио должно всегда оставаться спокойным без динамических поездок;
  • несмотря на возможность заливать 92 рекомендуется пользоваться услугами только проверенных временем заправок, где бензин отличается качеством на постоянной основе;
  • масло меняем согласно предписанным производителем регламентом.

Выводы, и какой лучше из двигателей

Трудно говорить о преимуществах одного из двигателей. Каждый из них создан под своего водителя. Выбирать однозначно приходится между скоростью и экономичностью.

Если покупаете Киа Рио с 123 л. с, то готовьтесь к быстрому расходу ресурса двигателя. Однако на 100 л. с. вовсе не почувствуете под собой современный корейский автомобиль.

Поделиться ссылкой:

kia-cars2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *