Компания хендай: модельный ряд, цены на автомобили, где купить Хендэ

Содержание

История Hyundai Motor Company


Hyundai означает «современность»

Свою мастерскую молодой автомеханик Чон Джу Ен, прежде работавший грузчиком, разнорабочим и курьером, открыл в 1939 году. Но амбициозное название Hyundai — «современность», или «новое время» — появилось позже. В 1947-м его получило многопрофильное предприятие Чон Джу Ена, которое сначала выполняло подряды американских военных, потом строило дома, мосты и корабли, выпускало станки… Преуспевающая компания все больше интересовалась автопромом, и наконец в 1967 году была создана Hyundai Motor Company. Она открыла линию по производству автомобилей, работала в партнерстве с ведущими американскими и японскими компаниями, вела собственные разработки, строила заводы в Европе и Азии, шаг за шагом завоевывая авторитет на международном рынке и признание автолюбителей.

К 2000 году Hyundai Motor Company стала безоговорочным лидером национального рынка, в 2005-м впервые вошла в «Топ-100» мировых брендов, а в 2010-м признана пятым по величине авто- производителем в мире.


Новое мышление. Новые возможности.
Корпоративная философия Hyundai

Новое мышление — это выход за установленные традицией границы, а новые возможности — это передовые идеи и решения. Такова основа философии Hyundai. Мы стремимся сделать стильные, высококачественные, надежные и безопасные автомобили более доступными для клиентов. Мы стремимся к тому, чтобы наш бизнес развивался в гармоничной среде — экологической и социальной. И в этом смысле автомобили Hyundai — это не просто средство передвижения. Это среда, объединяющая людей. Это способ совмещения бизнес-целей и целей общественного развития. Такой подход мы распространяем на деятельность под брендом Hyundai во всех регионах присутствия.

Проводниками нашей идеологии являются локальные предприятия Hyundai. Локализация производства позволяет снижать стоимость продукции и наращивать продажи, и в то же время мы вносим вклад в развитие национальных экономик, помогаем преодолевать социальные вызовы, содействуем внедрению мировых стандартов ответственного ведения бизнеса.

Основана компания Hyundai Motor Company

1967

Дебютирует Hyundai Pony, первый корейский легковой автомобиль

1974

С конвейера сходит Hyundai Sonata, покорившая международный рынок соотношением «цена — качество»

1985

Представлен Alpha, первый 1,5-литровый двигатель Hyundai. С этого времени компания начинает выпускать на 100% корейские автомобили

1991

В Турции открывается первый иностранный завод Hyundai. Сейчас заводы Hyundai работают также в США, Индии, Китае, Чехии, России, Бразилии

1997

В России начинаются продажи Hyundai Solaris — абсолютного бестселлера российского рынка

2011

Hyundai в России
«Хендэ Мотор СНГ»

Компания образована в 2007 году для импорта и дистрибуции автомобилей Hyundai. Она гарантирует качество продукции для российских потребителей, обеспечивает соответствие клиентского сервиса высоким стандартам бренда. Лидирующие позиции Hyundai на отечественном авторынке — во многом заслуга «Хендэ Мотор СНГ». Уже к середине 2008 года продажи Hyundai в РФ выросли вдвое, и бренд прочно обосновался среди самых продаваемых в России иномарок.

5 главных ценностей Hyundai Motor Company



КЛИЕНТ

Его потребности — наш главный приоритет


ВЫЗОВ

Мы ставим перед собой все более амбициозные цели и ищем новые возможности для их достижения


СОТРУДНИЧЕСТВО

Мы не просто работаем вместе — мы стремимся к тому, чтобы наши партнеры и сотрудники четко видели вектор общих усилий и осознавали свою роль в достижении целей


ЛЮДИ

Наша корпоративная культура ориентирована на раскрытие человеческого потенциала


ГЛОБАЛЬНОСТЬ

Мы используем передовой опыт и создаем мировые стандарты

Модельный ряд компании постоянно развивается. В 2009 году Hyundai начала вывод новой линейки i на российский рынок. Линейка i – это истинно европейский дизайн, высокое качество и самые передовые технологии. Первенцем ее стал городской хетчбэк i30, который показал высокие результаты продаж уже за первый год своего присутствия на российском рынке.

В 2011 году начинается массовое производство бестселлера Hyundai Solaris. Автомобиль, удерживает звание лидера по продажам в своем сегменте, и третий год подряд получает звание «Автомобиль года».
Флагманом модельного ряда Hyundai является роскошный премиум-седан Genesis.

Hyundai Motor вносит свой вклад в решение социальных проблем как в России, так и во всех регионах присутствия. Приоритетами компании в этой области являются безопасность дорожного движения, развитие профильного образования, поддержка социально уязвимых групп, защита окружающей среды, культурные инициативы, поддержка массового и профессионального спорта.


Hyundai Motor Company — Hyundai. ee RU

Ключевые ценности Hyundai

Компания Hyundai стремится быть больше чем просто производителем автомобилей. Мы являемся пожизненным партнером наших клиентов и ориентируемся в своей деятельности на построение лучшего будущего.


КЛИЕНТ

Компания Hyundai придерживается ориентированного на клиента корпоративного подхода, и старается добиться наилучшего качества своей продукции и оптимального уровня обслуживания.


ВЫЗОВЫ

Компания Hyundai стремится использовать каждую возможность решения стоящих перед ней вызовов и делает упор на достижении реальных целей, проявляя энтузиазм и креативность.


СОТРУДНИЧЕСТВО

Постоянное взаимодействие и сотрудничество компании Hyundai с ее деловыми партнерами позволяет добиться общности интересов и воспользоваться преимуществами синергетического эффекта.


СОТРУДНИКИ

Компания Hyundai полагает, что будущее нашей организации напрямую связано со стремлениями и возможностями наших сотрудников, поэтому мы помогаем им развивать свой потенциал, внедряя корпоративную культуру, мотивирующую талантливых людей.


ГЛОБАЛИЗМ

Компания Hyundai принимает разнообразие культур и обычаев, стремится достичь совершенства в своей деятельности и стать поистине общепризнанной глобальной корпорацией.


Hyundai Motor Company была основана в 1967 г. и к сегодняшнему дню стала пятой по величине автомобилестроительной компанией в мире, имеющей более 20 дочерних и ассоциированных компаний, связанных с автомобильной промышленностью. Первой экспортной моделью Hyundai Motor Company стал легковой автомобиль Pony, выпущенный в 1976 г. На сегодняшний день объемы экспорты многократно увеличились и Hyundai продает за пределами своего внутреннего рынка свыше четырёх миллионов качественных автомобилей в год, включая легковые автомобили, внедорожники, грузовые автомобили и автобусы. В 2010 г. автомобили Hyundai продавались более чем в 180 государствах у более чем 5000 дилеров.

Рост продаж автомобилей Hyundai

(Тысяч автомобилей)20162015
20142013201220112010200920082007
Продукция корейских заводов659714   684   6411 9031 8771 7261 6141 6701 701
Продукция зарубежных заводов4 2014 2514 2784 0922 4992 1751 8821 4931 113900
Всего4 8604 9644 9614 7304 4024 0523 6083 1062 7832 601
Изменение %-2,1+ 0+ 4,8+ 7,3+ 8,6+ 12,3+ 16,3+ 11,6+ 7,0+ 4,2

О компании Hyundai Motor

Основанная в 1967 году компания Hyundai Motor придерживается принципа – стать пожизненным партнером потребителей в том, что касается автомобилей и всего с ними связанного. Компания руководит инновационной бизнес-структурой Hyundai Motor Group, способной работать с ресурсами от жидкого чугуна до готовых автомобилей. Hyundai Motor имеет восемь производственных баз и семь проектно-технических центров по всему миру. За 2014 год она во всем мире продала 4,96 миллионов автомобилей. Hyundai Motor, в которой работает около 100 000 человек, продолжает усиливать линейку своих продуктов за счет локализованных моделей и стремится укрепить свое лидерство в экологически чистой технологии, впервые в мире начав массовый выпуск автомобиля с водородным двигателем – ix35 Fuel Cell.

О Hyundai Motor Europe

Техноцентр Hyundai в Германии был основан в 2003 году. Построенный в Чешской Республике автозавод – с объёмом производства 300 000 автомобилей в год – был запущен в 2009 году.

В 2013 году компания Hyundai Motor Company инвестировала в свою деятельность в Европе свыше 500 млн. евро – при поддержке этих инвестиций Hyundai открыла испытательный центр рядом с легендарной трассой Нюрбургринг, а также центр мотоспорта в Альценау (Alzenau), расширила Европейскую штаб-квартиру компании недалеко от Франкфурта и увеличила производственную мощность завода в Турции, что повысило объём производства в Европе до 500 000 автомобилей в год.

В 2015 году в Европе было зарегистрировано в совокупности 470 130 новых автомобилей Hyundai, что на 10,9% больше, чем в предыдущем году, в результате чего доля Hyundai на автомобильном рынке достигла 3,3%. 90% проданных в Европе автомобилей Hyundai спроектированы и разработаны в Европе, и изготовлены на заводах Hyundai в Чехии и Турции.

Продукция корейских заводов

В Корее у Hyundai есть три завода с совокупной производственной мощностью 1,86 миллиона автомобилей в год. Заводы находятся в городах Ульсан, Асан и Чонджу

Завод в Ульсане является основным заводом Hyundai и крупнейшим автомобильным заводом в мире. Гигантский заводской комплекс в Ульсане занимает территорию площадью 5000 гектаров и состоит из пяти автономных производственных единиц. На заводе работает свыше 34 000 человек, которые изготавливают 6000 автомобилей в день.

В комплексе есть собственный порт, одновременно вмещающий три судна водоизмещением 42 000 тонн. Завод в Ульсане стал родоначальником всей автомобильной промышленности Кореи; в его состав входит собственное пожарное депо, больница и служба безопасности. Завод оснащен различным оборудованием (в том числе для обработки сточных вод), которое позволяет эффективно сокращать воздействие производства на экологию.

Завод в Асане, который в основном изготавливает легковые автомобили на экспорт, является самодостаточной и независимой производственной единицей. Он выпускает 300 000 полноразмерных автомобилей и автомобилей среднего класса в год.

Завод в Чонджу специализируется на производстве больших и средних автобусов, грузовых автомобилей грузоподъемности 2,5 тонны и специальных транспортных средств.

Собственный сталелитейный завод в Корее

Компания Hyundai Steel Co., входящая в концерн Hyundai Automotive Group, в январе 2010 г. открыла в южнокорейском уезде Танджине новый сталелитейный завод с производственной мощностью четыре миллиона тонн в год.
В первой половине 2011 г. компания планирует ввести в строй вторую доменную печь, которая поднимет совокупную производственную мощность завода до восьми миллионов тонн в год.

«Новый сталелитейный завод дает нашей автомобильной компании очевидное конкурентное преимущество. Благодаря этому заводу мы можем сами отвечать за производство высококачественной стали, параллельно поддерживая экономику нашего государства», – сказал Чонг Монг-Ку, исполнительный директор Hyundai Automotive Group.

Уже на начальной стадии проекта центральное место в строительстве сталелитейного завода в Танджине уделялось снижению воздействия завода на экологию. Благодаря этому на сталелитейном заводе Hyundai используются суперсовременные средства контроля за загрязнением, которые были включены в проект еще до начала строительства.

Хорошим примером экологичного подхода служит тщательно изолированный цех обработки сырья, который предотвращает попадание в окружающую среду железорудной и угольной пыли.

Продукция зарубежных заводов

США

В мае 2005 г. Hyundai открыл завод в Алабаме – свой первый завод в Северной Америке, строительство которого обошлось компании в 1,1 миллиарда долларов. Работы на заводе Hyundai Motor Manufacturing Alabama (HMMA) начались в 2006 г. с производства модели Sonata. В следующем году здесь также начался выпуск модели Santa Fe. Производственная мощность завода составляет 300 000 автомобилей в год.

В рейтинге качества продукции HMMA занял в Северной Америке 10-е место из 37 автомобильных заводов. В 2008 г. завод HMMA был назван самым производительным заводом в Северной Америке: сборка модели Santa Fe занимала здесь всего 22,6 часа. Santa Fe является самым популярной моделью внедорожника Hyundai.

Индия

Hyundai Motor India (HMI) это дочерняя фирма корпорации Hyundai, которая является ее единственным владельцем, а также второй по величине производитель автомобилей в Индии. Hyundai открыл свой второй завод в Индии в 2008 г., спустя десять лет после того, как компания начала вести операции в этой стране. В новый завод было инвестировано миллиард долларов, и он был построен с рекордной скоростью – всего за 13 месяцев. Завод удвоил объем производства Hyundai, доведя его до 600 000 автомобилей в год.
В сентябре 2009 г. Hyundai также открыл в Индии новый научно-исследовательский и опытно-конструкторский центр, основная задача которого заключается в разработке компактных автомобилей малого класса.

Китай

В феврале 2008 г., спустя всего пять лет и два месяца с начала работы Beijing Hyundai Motor Company (BHMC), совокупный выпуск продукции компании превысил рекордный рубеж в один миллион автомобилей в год. В апреле 2008 г. Hyundai открыл в Китае второй завод, который увеличил производственную мощность Hyundai в этой стране до 600 000 автомобилей в год. В 2012 г. планируется ввести в эксплуатацию третий завод в Китае. Компания Beijing Hyundai приступила к производству автомобилей в Китае в декабре 2002 г. и первой моделью завода стал легковой автомобиль Sonata. В апреле 2010 г. общее число проданных в Китае автомобилей марки Hyundai превысило два миллиона. В Китае производится шесть моделей Hyundai.

Турция

Hyundai начал подготовку к строительству завода в Турции в 1997 г. Автомобильный завод был расширен в 2006 г., а в 2008 г. он выпустил 81 590 автомобилей, 74% из которых было экспортировано

Чехия

В апреле 2007 г. Hyundai приступил к строительству завода в Ношовице (Чехия), а первый автомобиль сошел с конвейера этого завода в ноябре 2008 г. Hyundai Motor Manufacturing Czech (MHHC) является дочерней компанией корпорации Hyundai Motor Co., которая является ее единственным владельцем; производственная мощность этой компании составляет 300 000 автомобилей в год. Первой производимой в Чехии моделью стал i30 хэтчбек, к которому позднее добавился i30 универсал. На конвейерах завода в Ношовице будут собираться также субкомпактвэн ix20 и городской кроссовер Tucson. Hyundai хочет создать на базе чешского завода местный опорный пункт для всестороннего обслуживания европейских рынков – начиная с работ по проектированию и разработкам и заканчивая производством и маркетингово-торговой деятельностью.

Россия

В июне 2008 г. корпорация Hyundai Motor приступила к строительству завода в С.-Петербурге с целью создать в России собственный центр производственной и торговой деятельности. Завод, объем инвестиций в который составил 330 миллионов евро, приступил к работе в начале 2011 г. Производственная мощность завода составит 200 000 автомобилей в год. Основной акцент в модельном ряду ставится на легковые автомобили малого и среднего класса, которые пользуются наибольшей популярностью на местном рынке.

Бразилия

Седьмой завод Hyundai за пределами Кореи расположен в Бразилии, к выпуску автомобилей он приступил в 2012 году, и производственная мощность завода составляет 150 000 автомобилей в год.

Hyundai Motor Company — Hyundai Motor Company

Южнокорейский транснациональный автопроизводитель

Эта статья о дочернем предприятии Hyundai Motor Company. Информацию о группе компаний Hyundai Motor Group см. В Hyundai Motor Group .

Координаты : 35.544890 ° N 129.372108 ° E 35 ° 32′42 ″ с.ш. 129 ° 22′20 ″ в.д.  /   / 35.544890; 129,372108

Hyundai Motor Company , широко известный как Hyundai Motors ( корейский :  현대 자동차 ; Ханджа :  現代自動車 ; RR :  Hyeondae Jadongcha слушать ; корейский :  현대 ; Ханджа : 現代; RR :  Hyeondae , IPA:  [hjəːndɛ] , лит ‘Современность’ ; KRX : 005380 ) — южнокорейский транснациональный производитель автомобилей со штаб-квартирой в Сеуле . Hyundai Motor Company была основана в 1967 году и вместе со своим 32,8-процентным дочерним предприятием Kia Motors и его 100-процентной дочерней компанией класса люкс Genesis Motor и дочерней компанией по производству электромобилей Ioniq вместе составляют Hyundai Motor Group .

Hyundai управляет крупнейшим в мире интегрированным автомобильным производством в Ульсане , Южная Корея, с годовой производственной мощностью 1,6 миллиона единиц. В компании работает около 75 000 человек по всему миру. Автомобили Hyundai продаются в 193 странах через 5000 дилерских центров и салонов .

14 октября 2020 года Ыйсун Чанг вступил в должность нового председателя Hyundai Motor Group. Его отец, Чунг Монг-Ку, стал почетным председателем.

История

Крупнейший в мире завод по производству автомобилей в Ульсане , Южная Корея, производит более 1,6 миллиона автомобилей ежегодно.

Чунг Джу-Юнг основал Hyundai Engineering and Construction Company в 1947 году. Hyundai Motor Company была позже основана в 1967 году, а первая модель компании, Cortina , была выпущена в сотрудничестве с Ford Motor Company в 1968 году. Когда Hyundai захотела разработать свою собственную В феврале 1974 года они наняли Джорджа Тернбулла , бывшего управляющего директора Austin Morris в British Leyland . Он, в свою очередь, нанял еще пятерых лучших британских автомобильных инженеров. Это были Кеннет Барнетт, инженеры Джон Симпсон и Эдвард Чапмен, Джон Кростуэйт, бывший инженер BRM, и Питер Слейтер, главный инженер-разработчик. В 1975 году был выпущен первый южнокорейский автомобиль Pony , дизайн которого был разработан Джорджио Джуджаро из ItalDesign, а технология трансмиссии предоставлена ​​японской Mitsubishi Motors . В следующем году начался экспорт в Эквадор, а вскоре после этого — в страны Бенилюкса . Hyundai вышла на британский рынок в 1982 году, продав 2993 автомобиля за первый год.

В 1984 году Hyundai начала экспортировать Pony в Канаду, но не в Соединенные Штаты, поскольку Pony не проходил там стандарты выбросов. Продажи в Канаде значительно превзошли ожидания, и в какой-то момент это был самый продаваемый автомобиль на канадском рынке. В 1985 году был построен миллионный автомобиль Hyundai.

В 1986 году Hyundai начала продавать автомобили в Соединенных Штатах, а Excel был номинирован журналом Fortune «Лучшим продуктом № 10» , в основном из-за его доступности. Компания начала производить модели с собственной технологией в 1988 году, начиная с среднего размера Sonata . Весной 1990 года совокупное производство автомобилей Hyundai достигло четырехмиллионной отметки. В 1991 году компании удалось разработать свой первый собственный бензиновый двигатель, четырехцилиндровый Alpha , а также собственную коробку передач, тем самым проложив путь к технологической независимости.

В 1996 году была основана компания Hyundai Motor India Limited с производственным заводом в Ирунгаттукоттаи, недалеко от Ченнаи , Индия.

В 1998 году Hyundai начала пересматривать свой имидж, пытаясь утвердиться в качестве бренда мирового класса. В 1999 году Чунг Джу Юнг передал руководство Hyundai Motor своему сыну Чунг Монг Ку . Материнская компания Hyundai , Hyundai Motor Group , вложила значительные средства в качество, дизайн, производство и долгосрочные исследования своих автомобилей. Компания добавила 10-летнюю гарантию на автомобили, продаваемые в Соединенных Штатах, или 100 000 миль (160 000 км), и запустила агрессивную маркетинговую кампанию.

В 2004 году Hyundai заняла второе место по «начальному качеству» в обзоре / исследовании, проведенном JD Power and Associates . Сегодня Hyundai входит в сотню самых дорогих мировых брендов. С 2002 года Hyundai также является одним из мировых официальных спонсоров чемпионата мира по футболу FIFA .

В 2006 году правительство Южной Кореи начало расследование деятельности Чунг Монга Ку на посту главы Hyundai, подозревая его в коррупции . 28 апреля 2006 года Чанг был арестован и обвинен в хищении 100 миллиардов южнокорейских вон (106 миллионов долларов США). В результате заместитель председателя и генеральный директор Hyundai Ким Дон Чжин сменил его на посту главы компании. 30 сентября 2011 года Ян Сын Сок объявил о своем уходе с поста генерального директора Hyundai Motor Co. В период промежуточной замены Чун Монг Ку и Ким Экджо разделят обязанности генерального директора.

В 2014 году Hyundai приступила к реализации инициативы, направленной на улучшение динамики автомобилей, и наняла Альберта Бирманна, бывшего вице-президента по инженерным вопросам BMW M, для руководства разработкой шасси для автомобилей Hyundai; заявляя: «Компания намерена стать техническим лидером в области плавания и управляемости, производя автомобили, которые будут лидировать в своих сегментах по привлечению водителей».

Исследования и разработки

Hyundai имеет шесть центров исследований и разработок, расположенных в Южной Корее (три офиса), Германии, Японии и Индии. Кроме того, центр в Калифорнии разрабатывает дизайн для Соединенных Штатов.

Компания Hyundai создала приложение с дополненной реальностью , которое показывает пользователям, как управлять транспортными средствами и обслуживать их.

Бизнес

В 1998 году после встряски в автомобильной промышленности Южной Кореи, вызванной чрезмерно амбициозным расширением и финансовым кризисом в Азии , Hyundai приобрела большую часть конкурирующей компании Kia Motors . Hyundai владеет 33,88% акций Kia.

В 2000 году компания заключила стратегический альянс с DaimlerChrysler и разорвала партнерство с Hyundai Group . В 2001 году была образована корпорация Daimler-Hyundai Truck Corporation . Однако в 2004 году DaimlerChrysler отказался от своей доли в компании, продав 10,5% акций за 900 миллионов долларов.

Hyundai инвестировал в производственные предприятия в Северной Америке, Индии, Чехии, России, Китае и Турции, а также в центры исследований и разработок в Европе, Азии, Северной Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе . В 2004 году объем продаж Hyundai Motor Company в Южной Корее составил 57,2 миллиарда долларов, что сделало ее второй по величине корпорацией страны, или чеболем , после Samsung . Мировые продажи в 2005 году достигли 2 533 695 единиц, что на 11 процентов больше, чем в предыдущем году. В 2011 году Hyundai продала 4,05 миллиона автомобилей по всему миру, а Hyundai Motor Group была четвертым по величине автопроизводителем в мире после GM , Volkswagen и Toyota . Автомобили Hyundai продаются в 193 странах через около 5000 дилерских центров.

Совет директоров

По состоянию на 16 мая 2020 г .:

  • Чунг Ы-сун (председатель), председатель Hyundai Motors
  • Вон Хи Ли, президент и генеральный директор Hyundai Motors
  • Альберт Бирманн, президент отдела исследований и разработок
  • Эон Тэ Ха, президент по внутреннему производству
  • Сан Хюн Ким, финансовый директор Hyundai Motors
  • Ын Су Чой, председатель Высокого суда Тэджона
  • Донг Гю Ли, генеральный секретарь Комиссии по справедливой торговле (Южная Корея)
  • Бюнг Кук Ли, комиссар регионального налогового управления Сеула
  • Чи-Вон Юн, генеральный директор UBS Asia-Pacific
  • Юджин Ор, бывший партнер Capital Group Companies International
  • Санг-Сын И, председатель Корейского академического общества промышленных организаций

Акцент на дизайне

В 2006 году Hyundai нанял Томаса Бюркле в качестве главы дизайнерского центра компании в Рюссельсхайме , Германия. Бюркле ранее работал в BMW , разработав BMW 3 серии (E46) и BMW 6 серии (E63) . Текущая философия дизайна Hyundai известна как « Флюидическая скульптура» , в основе которой лежит природа.

Региональные операции

Северная Америка

Соединенные Штаты

Hyundai Motor America начала продавать автомобили в Соединенных Штатах 20 февраля 1986 года с единственной модели Hyundai Excel , которая предлагалась в различных комплектациях и стилях кузова. В том году Hyundai установила рекорд продаж автомобилей за первый год своей деятельности в Соединенных Штатах по сравнению с любыми другими марками автомобилей; общий объем продаж в 1986 году составил 168 882 экземпляра.

Первоначально хорошо принятые недостатки Excel вскоре стали очевидны; Меры по сокращению затрат привели к снижению надежности. Из-за того, что качество продукции ухудшалось, продажи Hyundai резко упали, и многие дилерские центры либо получали прибыль на ремонте, либо отказывались от продукта. В какой-то момент Hyundai стал предметом многих шуток (например, Hyundai означает «Надеюсь, вы не понимаете, что такое ездовое и недорогое») и даже вошел в десятку веселых ночных розыгрышей Дэвида Леттермана, чтобы сыграть в космосе: № 8 — Вставьте Логотип Hyundai на главной панели управления.

В ответ Hyundai начала активно инвестировать в качество, дизайн, производство и долгосрочные исследования своих автомобилей. Она добавила бесплатное обслуживание в течение первых 2 лет или 24 000 миль для всех проданных новых автомобилей, начиная с 1992 модельного года. Компания также добавила 10-летнюю гарантию на трансмиссию (известную как Hyundai Advantage) или 100 000 миль (160 000 км) на свои автомобили, продаваемые в США. К 2004 году продажи резко выросли, а репутация автомобилей Hyundai улучшилась. В 2004 году в рамках опроса / исследования, проведенного JD Power and Associates , компания Hyundai объединилась с Honda по вопросам качества бренда , из-за наличия 102 проблем на 1000 автомобилей. Это сделало Hyundai второй в отрасли после Toyota по первоначальному качеству автомобилей. Компания продолжила эту традицию, заняв третье место в рейтинге качества, проведенном JD Power в 2006 году, уступив только Porsche и Lexus . Hyundai занимает 4-е место в рейтинге самых уважаемых компаний мира в разделе автомобилей CNN после BMW (Bayerische Motoren Werke), Volkswagen и Daimler в 2011 году.

Hyundai продолжает активно инвестировать в свои американские операции по мере роста популярности автомобилей. В 1990 году Hyundai основала Центр дизайна Hyundai в Фаунтин-Вэлли, Калифорния . Центр переехал в новое здание стоимостью 30 миллионов долларов в Ирвине, Калифорния , в 2003 году и было переименовано в Центр дизайна и технического обслуживания Hyundai Kia Motors. Помимо дизайн-студии, в здании также находился Hyundai America Technical Center, Inc. (HATCI, основанный в 1986 году), дочерняя компания Hyundai, отвечающая за всю инженерную деятельность в США. Технический центр Hyundai America переехал в свою новую штаб-квартиру площадью 19 000 м 2 и стоимостью 117 миллионов долларов в Супериор-Тауншип, штат Мичиган (недалеко от Анн-Арбора ) в 2005 году. Позже в том же году HATCI объявила, что будет расширять свои технические операции. в Мичигане и наняв 600 дополнительных инженеров и других технических сотрудников в течение пяти лет. У центра также есть сотрудники в Калифорнии и Алабаме .

Hyundai учредила новое производственное предприятие Hyundai Motor Manufacturing Alabama в апреле 2002 года. Строительство нового завода в Монтгомери, штат Алабама , было завершено в 2004 году и обошлось в 1,7 миллиарда долларов. Производство началось в мае 2005 года. В 2012 году на нем работало более 3000 человек. В настоящее время завод собирает Hyundai Elantra , Hyundai Sonata и двигатель Hyundai Theta . Это вторая попытка Hyundai производить автомобили в Северной Америке с момента закрытия завода Hyundai Auto Canada Inc. в Квебеке в 1993 году.

Hyundai Америка технический центр завершил строительство своего Hyundai / Kia полигоном в Калифорнии Сити, штат Калифорния , в 2004 году 4,300 акров (17 км 2 ) объект находится в пустыне Мохаве и имеет 6,4 мили (10,3 км) овальный трек , область динамики транспортных средств, курс управления транспортными средствами внутри овальной трассы, асфальтированная дорога с холмом и несколько специальных наземных дорог. Комплекс площадью 30 000 квадратных футов (2 800 м 2 ) с офисами и закрытыми площадками для тестирования также расположен на территории. Объект был построен на сумму 50 миллионов долларов. Здесь можно увидеть вид с воздуха.

В 2003 г. Consumer Reports , основанный на жалобах на новые автомобили модели 2002 года, которые обычно используются менее одного года, поставил надежность Hyundai в соответствие с надежностью Honda ; однако компания JD Power and Associates оценивает автомобили Hyundai 2002 года ниже среднего по отрасли в соответствии с ежегодным обзором качества, в котором рассматриваются проблемы в первые 90 дней владения.

В 2006 году в рейтинге качества JD Power and Associates бренд Hyundai занял 3-е место, сразу после Porsche и Lexus, опередив давнего конкурента Toyota . Но в 2007 году рейтинг Hyundai упал до двенадцатого места. Однако в 2009 году Hyundai занял первое место в рейтинге не премиум-класса в первоначальном исследовании качества JD Power and Associates.

В награде за общее качество за стратегическое видение 2007 года Hyundai Motor возглавляет большинство сегментов автомобильного транспорта в рейтинге общего качества, который измеряет уровень владения автомобилем. Они пытаются измерить больше, чем просто количество проблем на автомобиль. Hyundai является лидером в номинации «Стратегическое видение общего качества». Впервые в истории Hyundai поднялась и разделила позицию лидера в своем сегменте по количеству моделей. три модели с наивысшим показателем общего индекса качества (TQI) в своих сегментах, включая Hyundai Azera, Entourage, Santa Fe.

В 2007 году на Международном автосалоне в Нью-Йорке Hyundai представила свой роскошный седан с задним приводом V8 под названием Concept Genesis, который в модельном ряду Hyundai будет стоять выше Azera. Этот концепт дебютировал в Америке в середине 2008 года. Genesis вернул задний привод в модельный ряд Hyundai после долгого периода производства только переднеприводных автомобилей.

В 2007 году на Международном автосалоне в Лос-Анджелесе Hyundai представила свой второй концептуальный автомобиль с задним приводом, Concept Genesis Coupe , который станет первым спортивным автомобилем Hyundai, дебют которого состоится в начале 2009 года.

В 2008 году Hyundai Santa Fe и Hyundai Elantra были удостоены награды Consumer Reports 2008 «лучший выбор». Ежегодные рейтинги журнала, основанные на дорожных испытаниях и прогнозируемых показателях безопасности и надежности, считаются очень важными для потребителей. Hyundai Elantra был Consumer Reports’ топ-рейтинг 2008 автомобиля среди 19 других компактов и небольших семейных автомобилей, выбивая Honda Civic, Toyota Corolla и Toyota Prius.

В 2008 году на Североамериканском международном автосалоне дебютировала серийная версия роскошного седана Hyundai Genesis, ориентированного на высокие характеристики, и уже летом 2008 года у дилеров будет Genesis. В 2008 году на Нью-Йоркском международном автосалоне Hyundai дебютировал с производственной версией ориентированного на производительность заднеприводного Hyundai Genesis Coupe , который должен появиться у дилеров в начале 2009 года.

6 января Hyundai сообщила, что продажи в декабре 2008 года упали до 24 037 против 46 487 в предыдущем году, а продажи за год упали на 14%, через день после того, как компания запустила «Hyundai Assurance», чтобы стимулировать продажи в сложных экономических условиях.

В 2009 году Hyundai объявила, что пятидверный вариант хэтчбека компактного седана Elantra будет носить название Elantra Touring, когда он поступит в продажу весной в качестве модели 2009 года.

В 2009 году роскошный седан Hyundai Genesis был назван автомобилем года в Северной Америке 2009 года , первым для Hyundai. Genesis был удостоен ряда всемирно признанных автомобильных наград. Он также выиграл Канадский автомобиль 2009 года в категории «Лучший новый роскошный автомобиль» стоимостью менее 50 000 долларов. Двигатель Hyundai V8 Tau в Genesis, который развивает 375 л.с. (280 кВт) на премиальном топливе и 368 л.с. (274 кВт) на обычном топливе, получил награду Ward’s 10 Best Engines 2009 года .

В 2009 году четыре модели Hyundai и две модели Kia были удостоены награды Top Safety Award от Страхового института дорожной безопасности (IIHS).

В 2009 году автомобили Hyundai / Kia были признаны « наименее дорогими в страховании ». Автомобили Hyundai / Kia были наименее дорогими в страховании и занимали «пятерку» наименее дорогих мест, сообщает Insure.com.

В 2009 году, согласно предварительному отчету Агентства по охране окружающей среды, опубликованному в ноябре 2009 года, который основан на предварительных прогнозах производства на 2009 год, предоставленных автопроизводителями Hyundai, в среднем 23,4 миль на галлон ‑US (10,1 л / 100 км; 28,1 миль на галлон ‑ имп. ), Является вторым по топливной экономичности автопроизводителем в Америке после объединенного американского парка Honda и моделей Honda и Acura со средней скоростью 23,6 миль на галлон ‑US (10,0 л / 100 км; 28,3 миль на галлон ‑ имп ).

В 2010 году исследование надежности Consumer Reports поставило Hyundai (включая Kia) на четвертое место среди автопроизводителей. Рейтинги отражают характеристики, комфорт, полезность и надежность более 280 автомобилей, недавно протестированных журналом.

В 2010 году Hyundai Equus дебютировал в Северной Америке на Североамериканском международном автосалоне .

В январе 2012 года Hyundai Elantra был назван Североамериканским автомобилем года на Североамериканском международном автосалоне , продав более 200 000 автомобилей с момента дебюта обновленной модели.

Канада
Офис Hyundai Auto Canada в Маркхэме

Hyundai Pony второго поколения был доступен для продажи в Канаде, начиная с 1984 модельного года. Канадский Pony отличался от своих европейских собратьев бамперами со скоростью 8 км / ч, фарами с закрытым светом, боковыми габаритными фонарями и немного другими приборами и отделкой салона. Прогнозы продаж на 1984 год предусматривали 5 000 Ponys, но фактические продажи были ближе к 25 000, что сделало Pony одним из самых продаваемых автомобилей в Канаде в этом году. Менее известной моделью, также продаваемой в Канаде, была Hyundai Stellar. Обе модели были доступны до 1987 года, когда им на смену пришел Excel.

В 1989 году Hyundai Auto Canada Inc. открыла завод по штамповке и сборке в Бромонте, Квебек , на котором работало 800 человек. Стоимость завода составила 387,7 миллиона долларов, при этом субсидия правительства Квебека и Канады составила 131 миллион долларов. Завод был рассчитан на производство примерно 2000 Hyundai Sonat в неделю. Впоследствии Chrysler и Hyundai рассмотрели вопрос о создании совместного предприятия, которое позволило бы Chrysler провести ребрендинг Sonata, производимой в Bromont, но позже объявили, что сделка провалилась. Завод Bromont проработал четыре года, прежде чем был закрыт — продажи Hyundai не смогли поддержать завод. С ростом продаж в 2009 году Hyundai Auto Canada Inc. в настоящее время планирует построить новый завод в Канаде и возобновить производство в Канаде. Впоследствии Hyundai продала завод, который в конечном итоге был приобретен компанией Olymbec inc, занимающейся недвижимостью в Квебеке. Hyundai — это бренд импортных автомобилей №1 в Канаде без местного завода. В 2012 году объем продаж превысил 100 000 автомобилей в год.

Мексика

Hyundai Motor México вышла на мексиканский рынок в 2014 году с Hyundai Grand i10 , Hyundai Elantra и Hyundai ix35 . Вскоре к модельному ряду присоединилась Hyundai Sonata . До появления бренда Hyundai для некоммерческих транспортных средств, легковые автомобили Hyundai, малотоннажные грузовые фургоны и пассажирские фургоны продавались компанией Chrysler de México под торговой маркой Dodge .

Панама и Доминиканская Республика

Hyundai — автомобильный бренд номер один по продажам в Панаме и Доминиканской Республике.

Южная Америка

Бразилия
Hyundai HB20 , первая модель, представленная эксклюзивно для бразильской модели. «HB» в HB20 означает Hyundai Brasil.

В течение некоторого времени Hyundai активно присутствует на бразильском рынке автомобилей класса люкс. В октябре 2012 года Hyundai представила новый небольшой двухтопливный автомобиль HB20 , разработанный специально для массового рынка Бразилии. Этот автомобиль, первый продукт нового «Projeto HB» (Hyundai Brazil), построен на новом заводе Hyundai в Бразилии, расположенном в Пирасикабе , Сан-Паулу . HB20 по размеру очень похож на Hyundai i20 , выпущенный в других частях мира в 2008 году.

Автомобили Hyundai также производятся в Бразилии на заводе, расположенном в Анаполисе , Гояс . Производство здесь началось с модели HR в 2007 году и продолжилось с Tucson в 2010 году, грузовика HD78 в 2011 году и ix35 в 2013 году.

Азия

Китай
Штучные продажи и годовой уровень продаж в Китае. С марта 2017 года продажи упали в отместку за установку THAAD .

Автомобили Hyundai, в том числе производимые дочерней компанией Hyundai, Kia Motors, хорошо продавались в Китае до 2016 года, когда продажи упали вдвое, что ознаменовало начало спада, который продолжился в 2019 году, когда компания объявила о планах сократить рабочие места в регионе.

В настоящее время Hyundai работает со своим китайским партнером Beijing Automobile Industry Holding Co. над разработкой электромобиля для продажи только в Китае. В сентябре 2011 года было объявлено, что корейская знаменитость Ли Мин Хо , популярная в Китае, будет продвигать новый Hyundai Veloster в Китае.

Hyundai и ее дочерняя компания Kia теряют долю рынка из-за чрезмерной зависимости от седанов, плохого имиджа бренда и конкуренции местных китайских автопроизводителей с внедорожниками по конкурентоспособной цене.

Пекин Hyundai

Совместное предприятие с Beijing Automotive Group , Beijing Hyundai Motor производит много автомобилей Hyundai, а также несколько моделей, эксклюзивных для китайского рынка. Эта компания продала 700 000 легковых автомобилей в 2010 году. В 2012 году было продано 855 995 автомобилей. В Пекине Hyundai имеет 3 сборочных завода, каждый мощностью 300 000 единиц в год на северо-востоке Пекина. Пекин Hyundai производит большинство такси в Пекине в 2013 году.

Гавтайское партнерство

В период с 2002 по 2010 год Hawtai Motor производила для китайского рынка версии Hyundai Matrix , Hyundai Santa Fe и Hyundai Terracan . Santa Fe был пятым по популярности внедорожником в Китае в 2010 году, и некоторые версии Hawtai могут сильно отличаться от тех, что продаются на других рынках.

Коммерческие автомобили

В октябре 2010 года Hyundai подписала соглашение с Sichuan Nanjun Automobile о создании совместного предприятия по производству коммерческих автомобилей — Sichuan Hyundai Motor Co. Ltd.

Индия
Завод Hyundai в Ирунгаттукоттаи недалеко от Ченнаи , Индия.

Hyundai Motor India Limited в настоящее время является вторым по величине экспортером автомобилей из Индии. Это делает Индию глобальной производственной базой для небольших автомобилей.

Hyundai продает несколько моделей в Индии, самыми популярными из которых являются Santro Xing , i10 , Hyundai EON и i20 . 3 сентября 2013 года Hyundai представила долгожданный автомобиль Grand i10 в бензиновом и дизельном вариантах. Другие модели включают Getz , Accent , Elantra , Verna второго поколения , Santa Fe и Sonata Transform . Hyundai имеет два производственных предприятия в Индии, расположенных в Сриперумбудуре в индийском штате Тамил Наду . Оба завода имеют общую годовую мощность 600 000 единиц. В 2007 году Hyundai открыла свой центр исследований и разработок в Хайдарабаде , в котором сейчас работает около 450 инженеров из разных частей страны. Hyundai Motor India Engineering (HMIE) оказывает техническую и инженерную поддержку в разработке автомобилей, а также поддержку CAD и CAE в главном центре исследований и разработок Hyundai в Намьянге, Корея. В середине 2014 года Hyundai представила седан Xcent, основанный на успешном Grand i10. Недавно, 11 августа 2014 года, Hyundai India Motor Limited представила Elite i20 в бензиновом и дизельном вариантах.

Марка выпущена в честь 20-летия Hyundai в Индии.

В 2007 году Hyundai открыла свой инженерный центр поддержки с командами CAD / CAE в Хайдарабаде, Индия. В 2010 году Hyundai расширила свою инженерную деятельность в Индии с помощью группы автомобильного инжиниринга. В 2011 году Hyundai начала свою проектную деятельность в Хайдарабадском центре исследований и разработок с командами по стилю, цифровому дизайну и САПР, а также командой по упаковке. Индийские инженеры активно участвуют в создании индийских автомобилей, таких как Grand i10, Elite i20, а также других автомобилей Global.

В июне 2017 года Комиссия по конкуренции Индии наложила штраф в размере 87 крор (13,6 миллиона долларов) за недобросовестную деловую практику в отношении предоставления скидок на автомобили.

Япония

Несмотря на рост продаж во всем мире, Hyundai боролась в Японии, продав всего 15 095 легковых автомобилей с 2001 по 2009 год. После объявления в ноябре 2009 года Hyundai вывела свое подразделение легковых автомобилей с японского рынка и вместо этого сосредоточилась на своем подразделении коммерческих автомобилей. Компания заявила, что они могут полностью вернуться в Японию, если рыночные условия продолжат улучшаться. В настоящее время единственный автомобиль Hyundai, доступный в Японии, — это автобус Hyundai Universe .

Как пишет газета The Chosun Ilbo , причина неудач Hyundai на авторынке заключалась в неспособности компании признать ценность малолитражек из-за наличия парковочных мест. Например, актер Пэ Ён Чжун был нанят, чтобы рекламировать Сонату среднего размера в Японии, чтобы привлечь внимание зрелых домохозяек, которые смотрят « Зимнюю сонату» . Маркетинговая кампания имела неприятные последствия, поскольку большими седанами управляют в основном мужчины среднего возраста, а домохозяйки предпочитают компактные автомобили. Кроме того, цена Sonata была слишком близка к цене ее японских конкурентов, что привело к плохим продажам.

Но Hyundai Nexo появился на министерской конференции G20 в 2019 году.

Филиппины

Hyundai вошел в страну в начале 1990-х годов, продав фургон Hyundai Grace и Hyundai Excel для филиппинского рынка.

Hyundai Asia Resources, Inc. (HARI) в настоящее время является официальным дистрибьютором легковых и коммерческих автомобилей Hyundai на Филиппинах. В августе 2001 года компания Hyundai Motor Company из Южной Кореи назначила их официальным дистрибьютором автомобилей Hyundai на Филиппинах. Он занял третье место в автомобильной промышленности Филиппин. В настоящее время существует 42 дилерских центра по всей стране. Собранные на месте модели Hyundai состоят из фургонов Hyundai h450 и Hyundai h200 , все они проходят окончательную сборку в сборочном центре Hyundai (HAC), расположенном в Санта-Роса, Лагуна .

Легкие коммерческие автомобили остаются одним из ключевых источников роста HARI, увеличившись на 50,2% с 5 119 единиц, проданных в прошлом году, до 7 690 единиц в этом году. Этот рост был приписан продажам моделей Kona, Santa Fe и h200. HARI продала в общей сложности 3163 единицы в декабре 2019 года из 3074 единиц в том же месяце 2018 года. Общий рост был поддержан увеличением продаж легковых автомобилей на 8,51 процента в прошлом месяце, в результате чего было продано в общей сложности 1645 единиц по сравнению с декабрем. Продажи за 2018 год составили 1516 единиц. Продажи легковых автомобилей Hyundai на филиппинском рынке снизились на 33 процента до 967 единиц в январе 2020 года с 1443 единиц год назад. Продажи легких коммерческих автомобилей также упали на 19,9% до 1053 единиц в январе прошлого года с 1315 единиц, проданных в том же месяце 2019 года. Это связано с извержением вулкана Таал в 2020 году и пандемией COVID-19 .

Индонезия

В ноябре 2019 года Hyundai объявила, что строит первый автомобильный завод в Юго-Восточной Азии, расположенный в Индонезии .

индюк

В сентябре 1997 года Hyundai открыла производственный завод в Турции, расположенный в Измите , провинция Коджаэли. Объект, названный Hyundai Assan Otomotiv , был построен как совместное предприятие на 50-50% между Hyundai Motor Company и Kibar Holding в Турции, объем инвестиций на первом этапе составил 180 миллионов долларов США. В настоящее время ее годовая производственная мощность составляет 125 000 единиц, и она производит Accent , H-100 , Starex , Matrix, а с 2010 года — i20 . В мае 2013 года мощность завода Hyundai Turkey Izmit увеличилась до 200 000 единиц с инвестициями в размере 470 миллионов евро. Сейчас здесь производятся i10 и i20.

Европа

Германия

Hyundai с 1994 года управляет центром исследований и разработок во Франкфурте , Германия, который отвечает за мониторинг технологических разработок в Европе, а также проектирование и разработку новых автомобилей для европейского рынка. В сентябре 2003 года компания открыла свою новую европейскую штаб-квартиру в Рюссельсхайме после инвестиций в размере 50 миллионов евро. Площадка стала новой площадкой для R&D центра и для всемирной раллийной команды компании.

Чехия

В ноябре 2008 года Hyundai открыла свой европейский завод в Ношовице , Чешская Республика, после инвестиций в размере более 1 миллиарда евро и более двух лет строительства. Завод, который в основном производит i30 , ix20 , ix35 для европейского рынка, имеет мощность 300 000 автомобилей в год. Новый завод Hyundai находится в 90 км к северу от завода Kia Motors в Жилине в Словакии.

Россия

В России производство моделей Hyundai Accent , Sonata , Elantra и Santa Fe осуществляется на заводе ТагАЗ , расположенном в Таганроге , с 2001 года в виде полной разборки комплектов . С 2006 года завод также собирает Hyundai Porter , County , Aero Town и коммерческие автомобили HD 500.

В июне 2008 года Hyundai приступила к строительству нового завода в Санкт-Петербурге с плановой годовой мощностью 100 000 автомобилей, которая в конечном итоге будет увеличена до 200 000 единиц. Он начал массовое производство в январе 2011 года с двух моделей: Hyundai Solaris и Kia Rio .

Африка

Южная Африка

В Ботсване сборка моделей Hyundai Accent, Sonata и Elantra с февраля 1993 года производилась Motor Company of Botswana на своем заводе в Габороне в виде полных комплектов для разборки. Почти все готовые автомобили были экспортированы через границу Ботсваны в Южную Африку , где расположено подавляющее большинство дилерских центров.

Египет

Автомобили Hyundai также производятся в Египте , местным производителем является Ghabbour Group , которая находится в Каире . Они имеют большой модельный ряд и предлагают спортивные модели некоторых моделей автомобилей, которые предлагаются только на рынке Египта. Раньше компания собирала такие автомобили, как Verna .

Ливия

Hyundai занимает первое место по продажам автомобилей в Ливии в 2012 году.

Океания

Австралия

Продажи Hyundai резко выросли, заняв 4-е место в Австралии в 2012 году. Производитель № 2 по продажам без местного завода.

Новая Зеландия

Это растущий рынок автомобилей Hyundai, продажи в Новой Зеландии выросли на 27% в конце 2011 года по сравнению с продажами 2010 года.

Электрические и гибридные автомобили

Hyundai Motor Company начала разрабатывать автомобили с гибким топливом (FFV) в 1988 году. Тестируемым автомобилем был 1991 MY Scoupe FFV. С марта 1992 года в Сеуле, Корея , по крайней мере до ноября 1993 года, были проведены полевые испытания нескольких FFV на расстоянии более 30 000 миль.

Первым полностью электрическим автомобилем, разработанным Hyundai, был Sonata Electric Vehicle в 1991 году. Автомобиль начинался как модель на базе седана Sonata . Позже Hyundai производила электромобили на платформах Excel, Grace, Accent, Atos и Kia Sportage.

К концу 1992 года Hyundai планировала иметь шесть электромобилей для испытаний. Компания использовала батареи от Ovonic Battery Company Inc. из Троя, штат Мичиган . Excel и Sonata были две разные модели , на которых были основаны на электрических транспортных средств. Предполагалось, что автомобили будут испытаны в США и Корее.

Новый гибридно-электрический FGV-1 был представлен на автосалоне в Сеуле в 1995 году. Автомобиль был оснащен технологией постоянного электрического привода. Hyundai FGV-1 1995 года стал результатом первых экспериментов Hyundai с гибридными силовыми установками в 1994 году.

Hyundai выпустила гибридно-электрический автомобиль второго поколения в 1999 году. Компания использует конструкцию «параллельного» типа , в которой используется либо ДВС, либо электродвигатель . FGV-2 стал вторым произведенным автомобилем. Другие — это Elantra HEV и Hyundai Accent HEV , которые были представлены в 1999 и 2000 годах соответственно.

Новая гибридная электрическая Sonata дебютировала на международном автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2008 года. В автомобиле использовались литий-полимерные батареи . Продажи Hyundai Sonata Hybrid 2011 года в США начались ближе к концу февраля 2011 года.

Hyundai начал производство гибридных электромобилей в 2009 году. Компания использует Hybrid Blue Drive , который включает литий-полимерные батареи, а не литий-ионные . Аванте был первым автомобилем , который будет производиться. Другими являются Santa Fe Hybrid , Elantra , Sonata Hybrid и Hyundai i20 , которые придут на смену Hyundai Getz .

Hyundai Elantra LPI Hybrid (или Avante на местном рынке) был запущен на внутреннем рынке Южной Кореи в июле 2009 года. Elantra LPI (с впрыском сжиженного бензина) — первый в мире гибридный электромобиль , оснащенный двигателем внутреннего сгорания, предназначенным для работы. на сжиженном углеводородном газе (СУГ) в качестве топлива. Elantra PLI — это мягкий гибрид и первый гибрид, использующий передовые литий-полимерные (Li-Poly) батареи.

Подключаемый гибрид Hyundai Blue Will дебютировал в США на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в 2010 году.

На Женевском автосалоне 2010 года Hyundai представила концептуальный автомобиль i-flow, в котором используется вариант гибридной системы BLUE-WILL. В i-flow Concept используется 1,7-литровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом и электрические батареи для достижения экономии топлива 3 литра на 100 километров (94 миль на галлон ‑ имп ; 78 миль на галлон ‑ США ). Hyundai заявляет, что серийный автомобиль на базе дизайна i-flow будет запущен в производство к 2011 году.

Hyundai BlueOn является малолитражный пятидверный хэтчбек электрический автомобиль производства Hyundai Motor Company. Прототип, электрическая версия i10 , был впервые представлен на автосалоне во Франкфурте в 2009 году. Опытный образец был представлен в Сеуле в сентябре 2010 года, когда первые из 30 экземпляров были доставлены в южнокорейские правительственные учреждения для полевых испытаний. . К концу 2012 года автопроизводитель планирует построить 2500 единиц. BlueOn оснащен литий-полимерным (Li-Poly) аккумулятором LG мощностью 16,4 кВтч и заряжается за 6 часов от розетки 220 В и за 25 минут до 80% от трехфазное электрическое питание (в розетке 380 В). Максимальная скорость составляет 130 км / ч (81 миль / ч), а 0–100 км / ч достигается за 13,1 секунды. По данным Hyundai Motor Company, общий объем инвестиций в разработку BlueOn, первого серийного электромобиля , составил около 40 миллиардов вон ( 34,3 миллиона долларов США ).

По состоянию на март 2014 года совокупные глобальные продажи составили 200 тысяч гибридов, включая гибридные модели Hyundai Motors и Kia Motors .

В 2020 году Hyundai в рамках совместного предприятия со швейцарской компанией h3 Energy приступила к серийному производству 34-тонных грузовых автомобилей с водородным двигателем. Транспортные средства способны проехать 400 километров (250 миль) с полным баком, и им требуется от 8 до 20 минут, чтобы заправиться.

Экологический отчет

23 апреля 2008 года Hyundai Motor объявила о начале пятилетнего проекта по превращению 50 км 2 неплодородных земель в пастбища к 2012 году. Hyundai делает это с помощью Корейской федерации экологического движения (KFEM). Проект, получивший название Hyundai Green Zone, расположен в 660 км к северу от Пекина. Цель проекта — положить конец повторяющимся пыльным бурям в Пекине, заблокировать опустынивание и защитить местную экосистему. В регионе будут посажены местные сорняки, способные переносить стерильные щелочные почвы. Это первый экологический проект социальной программы компании. Hyundai также недавно выпустил концепт электромобиля i10.

Hyundai Motor планирует помочь Chevron Corporation в строительстве до шести водородных заправочных станций, которые будут расположены в Калифорнии, в том числе в Калифорнийском университете в Дэвисе и Техническом центре Hyundai America в Чино. Hyundai собирается предоставить коллекцию из 32 автомобилей Tucson на топливных элементах, которые оснащены электростанциями UTC Fuel Cell.

Автоспорт

Hyundai вошел в автоспорт, участвуя в чемпионате мира по ралли в классе F2 в 1998 и 1999 годах. В сентябре 1999 года Hyundai представила Accent WRC , автомобиль для мирового ралли, основанный на Hyundai Accent . Команда Hyundai World Rally Team дебютировала на Шведском ралли 2000 года и достигла своего первого результата в первой десятке на ралли Аргентина того года , когда Алистер МакРэй и Кеннет Эрикссон финишировали седьмым и восьмым соответственно. Позже Эрикссон вывел машину на пятое место в Новой Зеландии и четвертое в Австралии . В 2001 году Hyundai представила новую эволюцию Accent WRC, которая должна была повысить надежность, но характеристики автомобиля все еще были недостаточно хороши, чтобы бросить вызов четырем большим командам ( Ford , Mitsubishi , Peugeot и Subaru ). Однако на завершающем сезон Rally GB команда добилась своего лучшего результата: Макрей занял четвертое место, а Эрикссон — шестое.

На сезон 2002 года Hyundai нанял четырехкратного чемпиона мира Юху Канккунена , а также Фредди Лойса и Армина Шварца . Пятое место Канккунена в Новой Зеландии было лучшим результатом команды, но им удалось на одно очко опередить Škoda и Mitsubishi в борьбе за четвертое место в чемпионате мира среди производителей . В сентябре 2003 года, после сезона, ограниченного бюджетными ограничениями, Hyundai объявила о выходе из WRC и планировала вернуться в 2006 году, чего не произошло.

В 2006 году, после объявления о том, что Корея должна выиграть Гран-при Формулы-1 , Hyundai планировала заняться этим видом спорта. Корейский Гран впервые был проведен в 2010 году, но Hyundai не вошла в чемпионате. Hyundai объявила, что расскажет о своих планах на будущее ралли на автосалоне в Чикаго 9 февраля 2011 года. Текущие планы ралли сосредоточены вокруг новейшего выпуска Hyundai, Veloster . В сентябре 2012 года Hyundai объявила, что они должны начать WRC с раллийной модели i20, которая будет конкурировать с такими, как Ford Fiesta , Citroen DS3 и Mini Countryman .

Hyundai i20 WRC

Hyundai i20 WRC является World Rally Car построен Hyundai для использования в 2014 году чемпионата мира по ралли . Он основан на малолитражке Hyundai i20 и был представлен на Парижском автосалоне 2012 года . Запуск i20 знаменует возвращение Hyundai к чемпионату мира по ралли после десятилетнего отсутствия. Планируется, что автомобиль впервые появится в соревнованиях на Ралли Монте-Карло 2014 года , но может участвовать в соревнованиях в сезоне 2013 года, чтобы способствовать развитию.

Автомобиль будет эксплуатироваться производственным подразделением Hyundai, Hyundai Motorsport, базирующимся во Франкфурте , Германия .

Модельный ряд

Цифры продаж

Маркетинг

Корпоративная социальная ответственность

В 2008 году Hyundai Motors учредила комитет по надзору за своей программой корпоративной социальной ответственности . Среди инициатив программы — «Глобальная молодежная волонтерская программа Happy Move».

Индийский фонд Hyundai Motors (HMIF) инвестировал более 20 миллионов рупий в различные программы корпоративной социальной ответственности в Индии. В 2011 году он начал проект по усыновлению деревень «Go Green» в Тамил Наду . Его цель заключалась в продвижении экологически чистых продуктов, увеличении лесного покрова в Тамил Наду и улучшении условий жизни и гигиены в деревнях региона. Ряд школ был принят для улучшения: ФОМС пожертвовал около 450 скамеек государственным школам и пробурил 10 скважин .

Споры

Завышенные цифры экономии топлива

После расследования в 2012 году EPA обнаружило, что 35% всех автомобилей Hyundai и Kia 2011-2013 годов имели завышенные показатели экономии топлива; на целых шесть миль на галлон. В настоящее время Hyundai и Kia начали программу компенсации для владельцев автомобилей, пострадавших в 2011–2013 гг. В 2014 году правительство США оштрафовало компанию на 350 миллионов долларов, она согласилась выплатить 395 миллионов долларов в 2013 году для урегулирования претензий владельцев транспортных средств и согласилась выплатить 41,2 миллиона долларов для покрытия «следственных расходов» 33 генеральных прокуроров штата США.

Неправильно рекламируемый двигатель и мощность

Несколько потребителей жаловались, что двигатель, поставляемый с Hyundai Veloster в Бразилию, уступает рекламируемому. Независимые тесты подтвердили, что это был не тот же двигатель, и он выдавал только 121 CV (119 л.с.) вместо рекламируемых 140 CV (138 л.с.), при этом на бразильском рынке автомобиль получил уничижительные прозвища вроде Slowster.

Маркетинговые споры

В апреле 2013 года компания Hyundai Motors UK выпустила рекламный ролик, изображающий человека, пытающегося покончить жизнь самоубийством путем отравления угарным газом в ix35, но не смог этого сделать из-за нетоксичных выбросов автомобиля. Реклама, созданная внутренним агентством Hyundai Innocean Worldwide, получила широкую критику за пропаганду самоубийства. С тех пор Hyundai удалил видео и принес официальные извинения.

Смотрите также

Рекомендации

внешние ссылки

О компании Hyundai — Официальный дистрибьютор Hyundai

Южнокорейская компания Hyundai Construction Equipment Co была основана в 1960 в городе Ульсане. Сегодня его производство вынесено далеко за пределы родной страны – в Америку, Китай, Болгарию, что делает концерн одним из мировых лидеров в производстве спецтехники. Научно-исследовательское и конструкторское подразделение Hyundai находится в Венгрии.

Личный состав работников Хюндай насчитывает свыше 25 тысяч специалистов разного профиля. На их долю приходится ни много ни мало 17% мирового тоннажа морских судов, и 30% двигателей для них, не говоря о прочей продукции.

Сегодня организационная структура Hyundai насчитывает несколько подразделений, каждое из которых занимается производством в своем направлении:

  • Green Energy – разработка решений для получения энергии из возобновляемых источников: солнца, ветра, водных течений с учетом современных экологических стандартов;
  • Construction Equipment – производство спецтехники;
  • Electro Electric Systems – изготовление и монтаж электротехнической продукции;
  • Engine & Machinery – двигатели и сопутствующее оборудование;
  • Industrial Plant & Engineering – разработка электростанций и силовых установок промышленного назначения;
  • Offshore & Engineering – гидротехническая инженерия;
  • Shipbuilding – судостроение.

Производство спецтехники

Отдельный департамент, занятый разработкой самоходных средств механизации производства, был создан руководством Hyundai в 1985 году. За несколько десятилетий научного поиска и апробаций был накоплен потрясающий опыт, позволивший компании в наше время выставить на продажу высоконадежное и производительное оборудование:

  • Колесные и гусеничные экскаваторы;
  • Погрузчики вилочные, фронтальные, экскаваторные;
  • Дорожную технику: катки, грейдеры, дорожные фрезы, разметочные машины;
  • Автокраны и гусеничные краны, демоляторы, бульдозеры и прочую тяжелую технику.

Сегодня дилерская сеть Hyundai охватывает 140 стран и состоит из 500 территориальных подразделений. В России же официальным дистрибьютором Hyundai является наша компания. Это значит, что с нами иметь дело так же надежно, как покупать спецтехнику непосредственно в Южной Корее. Сегодня мы можем предложить российскому бизнесу широкую линейку южнокорейской специальной техники – с полной гарантией, техническим обслуживанием и оригинальными (или аналогичными) комплектующими.

История создания и развития марки Hyundai. Узнайте, как был создан и развивался автомобильный бренд Хендай, и чем Хендай известен в наше время.

Hyundai Motor Company

Входит в группу Hyundai Kia Automotive Group

Штаб-квартира находится в городе Сеул, Южная Корея.

Компания основана в 1967 году Чон Чжу-Ёном. Название Hyundai переводится как «современность». Компания является крупнейшим производителем автомобилей в Южной Корее и четвертым по производству автомобилей в мире. В начале своего существования Hyundai выпускала несколько легковых и одну грузовую модель концерна Ford. В 1974 году было начато производство Hyundai Pony, дизайн которого разрабатывался в Италии, в дизайн-студии Pininfarina. Руководство страны позволило лишь четырем компаниям выпускать автомобили, одной из которых стала Hyundai. Условия: концерн должен был производить до 50 тысяч автомобилей в год с локализацией производства компонентов до 91%, что и было выполнено. В 1988 году появилась первая Sonata, в 1991-м — Coupe. В 1998 году Hyundai поглотила корейскую автомобильную компанию Kia Motors. По данным на 2006 год, состоящий из пяти предприятий завод Hyundai в корейском городе Ульсан считался крупнейшим автомобилестроительным предприятием в мире. Также производства имеются в Северной Америке, Турции, Индии, Китае, Чехии, Словакии и России.

«Хендэ Мотор СНГ» образована в 2007 году для импорта и дистрибуции автомобилей Hyundai. Она гарантирует качество продукции для российских потребителей, обеспечивает соответствие клиентского сервиса высоким стандартам бренда.

Модельный ряд компании постоянно развивается. В 2009 году Hyundai начала вывод новой линейки «i» на российский рынок.

В 2011 году стартует массовое производство бестселлера Hyundai Solaris на заводе в промышленной зоне «Каменка» (Санкт-Петербург). Автомобиль удерживает звание лидера по продажам в своем сегменте и три года подряд получает звание «Автомобиль года».

Сайт компании: http://www.hyundai.ru

Список основных заводов, где выпускают Hyundai

Где производят автомобили Hyundai?

Южнокорейская компания Hyundai известна не только автомобилями. Начав в 1947 году как небольшая семейная автомастерская, она разрослась до крупнейшего в стране конгломерата, или по-корейски чебόль. В сфере его интересов судостроение, автомобилестроение, строительство, розничная торговля, финансы, электроника. В орбите бренда находятся значительные научно-технические, производственные и финансовые ресурсы.

 

В переводе с корейского название бренда означает «современность». Один из приоритетов компании – учиться, энергично перенимать положительный международный опыт и применять его в своем деле.

Автомобилями Hyundai  занимается с 1967 года. Начав с выпуска импортных лицензионных моделей, со временем компания встала на ноги и принялась активно разрабатывать собственные автомобильные проекты. Ее первым автомобилем стал Pony, представленный в 1975 году. Он создавался при помощи авторитетного дизайн-бюро Italdesign. Коммерческий успех модели заложил прочный фундамент для дальнейшего развития.

Сегодня Hyundai – один из самых значительных игроков автомобильной индустрии. Это четвертый автопроизводитель в мире. В числе его преимуществ оптимальный баланс современного дизайна, инноваций и доступной цены. Ниша компании – выпуск городских автомобилей с большим функционалом. В ассортименте бренда представлены практически все типы автомобилей – от хэтчбеков и седанов до автобусов и крупнотоннажных грузовиков.

 

Hyundai – один из самых покупаемых брендов в России.

 

Производство Hyundai: где и что

Где расположены сборочные линии компании, и какие модели они выпускают.

 

Основной производственный кластер бренда расположен в южнокорейском Ульсане. Это самый крупный автомобильный завод в мире. Здесь строят:

Hyundai Kona/Kona EV

Hyundai Tuscon

Hyundai Accent (global)

Hyundai Elantra GT

Hyundai Veloster

Hyundai Ioniq (Hybrid, EV, Plug-In)

Hyundai Nexo

Hyundai Palisade

Genesis G70

Genesis G80

Genesis G90

 

В России Хёндэ собирают в Таганроге на заводе ТАГАЗ:

Hyunda Accent

Hyunda Sonata

Hyunda Santa Fe

легкий грузовик «Портер» (до 2010 года)

 

Позднее в Санкт-Петербурге бренд построил собственное производство, ориентированное на российский рынок. Это завод с полным производственным циклом, единственный в России среди иностранных автопроизводителей. Он может строить до 200 000 автомобилей в год:

Hyundai Solaris

Hyunda Creta

Kia Rio

 

На заводе в мексиканском Монтеррее для североамериканского рынка выпускают

Hyundai Accent

 

В самих Соединенных Штатах функционирует Hyundai Motor Manufacturing, который находится в Алабаме:

Hyundai Santa Fe

Hyundai Elantra

Hyundai Sonata

 

Кроме того, автозаводы бренда расположены в Турции, Бразилии, Чехии и Индии. Их продукция не поставляется в Россию.

Hyundai Motor Company | Автомобиль | Филиалы

Помимо поставок автомобилей, мы хотим быть надежным партнером
для наших клиентов

현대 자동차 소개
Адрес 12, Heolleung-ro, Seocho-gu, Сеул, Корея Сайт по всему миру.hyundai.com
Телефон + 82-2-3464-1114 SNS
Бизнес
Площадь
Производство и продажа автомобилей
Пожизненный партнер в автомобилях и не только
Мы стремимся превратить себя не просто в автомобильную марку
, но и как глобальную мобильную марку и партнера по жизни для наших клиентов, которая предоставляет
новый опыт вождения и мобильности.

От ведущего автопроизводителя
в Корее до мирового лидера автомобильной отрасли
С момента своего основания в 1967 году Hyundai Motor Company является лидером автомобильной промышленности Южной Кореи, выпустив первый автомобиль, изначально спроектированный в стране, и развивая собственные технологии до глобального уровня.Сейчас у нас 20 производственных площадок в восьми разных странах, включая США, Китайскую Народную Республику, Индию, Турцию, Россию, Чехию и Бразилию, производя более 5,3 миллиона автомобилей в год. Сегодня автомобили Hyundai продаются более чем в 200 стран через обширную дилерскую сеть с 24 головными офисами продаж и более 6 150 представительствами в 196 странах. Согласно Interbrand, Hyundai занял 36-е место в общем рейтинге и занял 5-е место среди автомобильных брендов с общим рейтингом 14.3 миллиарда долларов.

Повышение конкурентоспособности
на рынке мобильной связи

глобальных стабильных продавцов Hyundai Motor, таких как модели Azera, Sonata, Elantra,
Tucson и Santa Fe, а также
его региональных моделей, оптимизированных для различных рынков, таких как Китай,
Европа, Россия и т. Д., получил чрезвычайно положительные отзывы от своих клиентов. Отказываясь почивать на лаврах, быстро реагировать на стремительно меняющуюся автомобильную промышленность и стать лидером
на рынке мобильной связи будущего.

Лидер в сфере мобильности
Отрасль
Hyundai Motor обеспечила экологические технологии мирового класса при подготовке
к переходу на электрифицированные автомобили.
В 2013 году компания впервые в мире начала массовое производство электромобиля на водородных топливных элементах (FCEV) Tucson (ix35), доказав свой технологический опыт
в этой области.
В 2018 году компания запустила NEXO FCEV, электромобиль на топливных элементах, который может проехать более 580 километров без подзарядки. Hyundai Motor также доказал, что
является лидером в области автономного вождения, с его автономным электромобилем Ioniq
, достигшим 4-го уровня стандарта
Общества автомобильных инженеров (SAE) после прохождения
автономного вождения на реальной дороге условия в январе 2017 года.Hyundai
Motor будет делать все возможное для обеспечения конкурентоспособности в будущих сферах бизнеса по мобильности
посредством активных инвестиций и сотрудничества с мировыми лидерами в области информации и коммуникаций (ИКТ) и соответствующими исследовательскими институтами.

Самая любимая автомобильная компания в мире
,
превосходит все ожидания
Кроме того, руководствуясь своим брендом «Modern Premium», Hyundai Motor прилагает все усилия, чтобы предлагать ценности, превосходящие ожидания клиентов, уникальным для компании способом.Hyundai Motor продолжит поставлять автомобили самого высокого качества клиентам по всему миру,
, чтобы обеспечить максимальный комфорт при транспортировке.

Встречайте новости Hyundai Motor Group с NEWSROOM

Главная> Филиалы> Автомобиль> Hyundai Motor Company

Úвод

Переключить навигацию

  • Умеренно
  • Dostupné ihneď
    • Predvádzacie autá Skladové autá
  • Службы
    • Testovacia jazda Электромобилита Získajte cenovú ponuku Финансирование Fleetová ponuka Bluelink Dotácie pre elektromobily Магазин Hyundai Заруки Попредайные службы Zimná servisná контроль
  • Kontakt
    • Предайне сервисы Kontaktný formulár Hyundai помощь
  • Новинки
    • Tlačové správy Новостная рассылка Akciové ponuky
  • Akciové ponuky
  • Внедорожник
    • Внедорожник

    • от 16 790 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 14 590 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 23 490 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 35 890 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 21 990 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 20 390 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 30 940 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 41390 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 34 490 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель
  • Комби
    • Комби

    • от 14 890 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель
  • Седан / Лифтбэк
    • Седан / Лифтбэк

    • от 30 490 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 23 840 € КОНФИГУРАТОР

N Высокопроизводительные автомобили марки

Gnb Открыть меню
  • Модели

  • Марка

  • Автоспорт

  • опыта

  • Медиа

вакансий в Hyundai | HYUNDAI MOTOR INDIA

О нас

Хендай Мотор

В прошлом автомобили были просто средством передвижения, пока не превратились в уникальное пространство жизни, в котором разворачиваются наши жизненные опыты и эмоции.В Hyundai Motor мы стремимся выйти за рамки общепринятого мышления, не ограничиваясь автомобилем и личностью за рулем. Скорее, мы исследуем весь опыт и эмоции, которые может предложить наша машина. А поскольку автомобили хранят в памяти живые воспоминания, Hyundai Motor ценит отношение к автомобилям больше, чем сам автомобиль.

Мы стремимся стать самой любимой и пользующейся доверием автомобильной маркой

Будучи преданным спутником жизни, бренд Hyundai Motor воплощает суть Modern Premium во всех своих продуктах и ​​будет стремиться к достижению амбициозной цели — стать брендом, которому все доверяют и любят.Modern Premium отражает наше обещание предоставить уникальный опыт и ценности премиум-класса как массового бренда, а также внушить чувство гордости каждому покупателю.

Hyundai Motor India Limited (HMIL) является 100% дочерней компанией Hyundai Motor Company (HMC). HMIL — крупнейший экспортер легковых автомобилей и второй по величине производитель автомобилей в Индии. Полностью интегрированный современный завод HMIL недалеко от Ченнаи может похвастаться передовыми производственными возможностями, качеством и возможностями тестирования. HMIL является важной частью глобального экспортного центра HMC.В настоящее время он экспортирует свою продукцию примерно в 87 стран Африки, Ближнего Востока, Латинской Америки, Австралии и Азиатско-Тихоокеанского региона. HMIL был экспортером номер один в Индии в течение последних 12 лет подряд. Стремясь предоставлять клиентам передовые мировые технологии, Hyundai имеет современный научно-исследовательский центр стоимостью в несколько миллионов долларов в Хайдарабаде. Центр исследований и разработок стремится стать центром передового опыта в автомобильной инженерии.

НАЧАЛО

Все началось летом 1996 года, когда Hyundai Motor Company (HMC) учредила 100-процентную дочернюю компанию Hyundai Motor India Limited (HMIL) с первоначальными инвестициями в размере более 600 миллионов долларов США для производства автомобилей в Индии.Это было время, когда Корея и корейские продукты были неизвестны большей части Индии. Более того, Южная Корея тоже переживала затишье в своей экономике. Твердая вера и четкое видение создания современных автомобилей, Hyundai Motor Corporation продолжила реализацию своих инвестиционных планов.

Hyundai Motor India Ltd увеличила объем внутренних заимствований у банков, несмотря на то, что финансовые учреждения опасались кредитовать корейские компании, учитывая преобладавшие в то время рыночные настроения. Имея финансовые средства, HMIL быстро подготовилась к запуску «Santro», которого они достигли за рекордные 17 месяцев в 1998 году.Два года спустя, к маю 2000 года, завод в Ченнаи производил 100 000 автомобилей в год и захватил 14 процентов индийского рынка. С двумя моделями автомобилей в очереди, Santro (999 куб. См) и Accent (1499 куб. См), HMIL был на подъеме! В течение первых четырех месяцев 2000 года автомобили вместе заняли почти 25% рынка!

С тех пор Hyundai Motor India всегда была лидером продаж автомобилей в своих сегментах. В ходе поездки в 2008 году было добавлено второе производственное предприятие, что позволило увеличить его мощность до 6 000 000 единиц и возродить рынок с новой уверенностью, несмотря на такие проблемы, как рост цен на топливо, повышение процентных ставок, ужесточение конкуренции, экономический спад и т. Д.

მთავარი

  • ჩვენ შესახებ
  • მოდელები
    • სედანი
    • внедорожник
    • ЭКО
    • კომერციული
    სედანი
    • Элантра 56 700 ლარიდან
    • Соната 84 200 ლარიდან
    • Акцент 2020 41 000 ლარიდან
    Внедорожник
    • НОВЫЙ САНТА-ФЕ 102 000 ლარიდან
    • Tucson 69 000 ლარიდან
    • Палисад 160 100 ლარიდან
    ЭКО
    • Ioniq Electric 88 300 ლარიდან
    • Ионик Гибрид 67 300 ლარიდან
    • KONA Electric 115 200 ლარიდან
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *