Бренд Jaguar — Ягуар в России
Стратегия компании базируется на трех ключевых направлениях: «Отличные продукты», «Отличный сервис», «Отличный персонал».
В направлении «Отличные Продукты» компания сосредоточит усилия на развитии модельного ряда, его расширении и обновлении. Jaguar Land Rover вкладывает в разработку и создание новых моделей более 2 млрд фунтов стерлингов ежегодно. Планы компании предполагают ежегодное пополнение линейки как Jaguar, так и Land Rover 2–3 модернизированными и совершенно новыми моделями.
«Отличный Сервис» подразумевает развитие дилерской сети, увеличение мощностей дилерских центров и качественное развитие партнеров компании. В ближайшей перспективе сеть расширится до 55 дилеров, а к 2016 году в России будут работать 80 дилерских центров компании. С 1 апреля 2011 года заключается единый дилерский договор на бренды Jaguar и Land Rover, по которому действуют единые стандарты и система бонусов. С целью совершенствования работы дилерских центров компания Jaguar Land Rover организует ежегодные консультации российских специалистов с инженерами-разработчиками из Великобритании.
Совершенствование предоставляемых услуг, заслуживающий доверия сервис, квалифицированный персонал и высокотехнологичное оборудование являются важнейшими составляющими в работе легендарных британских марок. Для оперативного разрешения всех клиентских вопросов и проблем действует форма обратной связи на официальном сайте Jaguar www.jaguar.ru и Land Rover www.landrover.ru, а также по телефонам горячих линий Jaguar: 8 800 200 80 82, и Land Rover: 8 800 200 80 81. Таким образом, компания остается на связи со своим клиентом 24 часа в сутки, оказывая поддержку и помощь в минимальные сроки.
Особенное внимание уделяется поддержанию высокого уровня удовлетворенности текущих клиентов и формированию лояльности к Jaguar и Land Rover. Именно поэтому в феврале 2012 года был запущена программа лояльности для владельцев автомобилей марки Land Rover — Priority Club. Аналогичная программа лояльности для клиентов Jaguar — Jaguar Club — года была запущена в ноябре 2010 года. Среди основных привилегий — бесплатные сезонные сервисные акции, выделенный номер для записи в сервис, возможность хранения колес у своего дилера в случае их покупки в данном дилерском центре, специальное предложение на покупку следующего автомобиля Jaguar или Land Rover, «Программа помощи на дорогах», курс водительского мастерства Jaguar или Land Rover Experience для двоих, подменный автомобиль на время планового технического осмотра, подписка на журнал марок, приглашения на многочисленные яркие события, а также участие в мероприятиях, специально организованных для владельцев автомобилей Jaguar и Land Rover.
Основа направления «Отличный Персонал» — это квалифицированный, мотивированный персонал, как в дилерской сети, так и в компании Jaguar Land Rover. В 2012 году начала работу «Новая учебная академия Jaguar Land Rover Россия», расположенная в бизнес-центре SkyPoint на Международном шоссе, где также находится представительство компании. Ежегодно обучение в академии, которая располагает четырьмя классами для технических тренингов и двумя классами для нетехнических тренингов, проходит около 2000 специалистов. В программе академии представлены технические тренинги, тренинги по продажам и постпродажному обслуживанию. Слушатели курсов академии могут воспользоваться интегрированной электронной системой Excellence. Каждый зарегистрированный пользователь имеет свой персональный код и страницу, которая отражает его текущий статус пройденных этапов обучения, уровень профессиональной подготовки, а также информацию о других рекомендуемых тренингах и доступных материалах. Для специалистов дилерских центров доступна опция web-тренингов.
JAGUAR Официальный дилер в СПб
Салон «Автобиография Центр» это официальный дилер британской автомобильной марки Ягуар в Санкт-Петербурге. На нашем официальном сайте представлен весь модельный ряд 2021 года: элегантные седаны, кроссоверы и полностью электрифицированные автомобили Jaguar. На территории ДЦ расположены собственные СТО, где обслуживаются только наши клиенты.
Как официальный дилер Jaguar в СПб, мы предлагаем клиентам полный спектр услуг от продажи автомобилей в наличии и под заказ, до обслуживания по высочайшим стандартам качества.
Стратегия компании ООО «Ягуар Ленд Ровер» в России базируется на трех ключевых направлениях: «Отличные продукты», «Отличный сервис», «Отличный персонал».
У нас Вы можете использовать все преимущества официального дилера:
- Получить квалифицированную помощь в выборе. Если Вы хотите купить новый Jaguar, то наши сотрудники подберут автомобиль, который полностью соответствует Вашим требованиям по цене и качеству, помогут разобраться в особенностях комплектаций.
- Получить содействие в регистрации нового автомобиля, оформлении КАСКО или ОСАГО. Также для Вас доступна возможность резервирования и покупки автомобиля онлайн. Помощь с оформлением покупки автомобиля в рассрочку, кредит, лизинг.
- Пройти очередное ТО, сервисное обслуживание. Также у нас можно осуществить ремонт, в том числе по гарантии, приобрести оригинальные запасные части. Наши клиенты всегда могут рассчитывать на самый лучший и качественный сервис.
- Пройти тест-драйв понравившегося автомобиля. Прежде, чем купить Jaguar в нашем дилерском центре, Вы имеете возможность на практике посмотреть и оценить все параметры выбранной модели.
- Получить поддержку по программе «Помощь на дорогах»
Сотрудники салона «Автобиография Центр» всегда рады помочь Вам!
Контакты
СТОИМОСТЬ АВТОМОБИЛЕЙ
Вы сможете ознакомиться со стоимостью на новые автомобили, обратившись к нашим консультантам по телефону или через онлайн форму на сайте. Конкретная цена зависит от модели и комплектации.
Специальные предложения официального дилера — это возможность для будущих владельцев приобрести новый Jaguar на выгодных условиях!
Jaguar в россии — официальный дилер Jaguar Автодом
Стратегия компании базируется на трех ключевых направлениях: «Отличные продукты», «Отличный сервис», «Отличный персонал».
В направлении «Отличные Продукты» компания сосредоточит усилия на развитии модельного ряда, его расширении и обновлении. Jaguar Land Rover вкладывает в разработку и создание новых моделей более 2 млрд фунтов стерлингов ежегодно. Планы компании предполагают ежегодное пополнение линейки как Jaguar, так и Land Rover 2–3 модернизированными и совершенно новыми моделями.
«Отличный Сервис» подразумевает развитие дилерской сети, увеличение мощностей дилерских центров и качественное развитие партнеров компании. В ближайшей перспективе сеть расширится до 55 дилеров, а к 2016 году в России будут работать 80 дилерских центров компании. С 1 апреля 2011 года заключается единый дилерский договор на бренды Jaguar и Land Rover, по которому действуют единые стандарты и система бонусов. С целью совершенствования работы дилерских центров компания Jaguar Land Rover организует ежегодные консультации российских специалистов с инженерами-разработчиками из Великобритании. Тесное взаимодействие с дилерской сетью помогает британским производителям совершенствовать автомобили премиум-сегмента и развивать услуги и предложения для своих клиентов.
Совершенствование предоставляемых услуг, заслуживающий доверия сервис, квалифицированный персонал и высокотехнологичное оборудование являются важнейшими составляющими в работе легендарных британских марок. Для оперативного разрешения всех клиентских вопросов и проблем действует форма обратной связи на официальном сайте Jaguar www.jaguar.ru и Land Rover www.landrover.ru, а также по телефонам горячих линий Jaguar: 8 800 200 80 82, и Land Rover: 8 800 200 80 81. Таким образом, компания остается на связи со своим клиентом 24 часа в сутки, оказывая поддержку и помощь в минимальные сроки.
Особенное внимание уделяется поддержанию высокого уровня удовлетворенности текущих клиентов и формированию лояльности к Jaguar и Land Rover. Именно поэтому в феврале 2012 года был запущена программа лояльности для владельцев автомобилей марки Land Rover — Priority Club. Аналогичная программа лояльности для клиентов Jaguar — Jaguar Club — года была запущена в ноябре 2010 года. Среди основных привилегий — бесплатные сезонные сервисные акции, выделенный номер для записи в сервис, возможность хранения колес у своего дилера в случае их покупки в данном дилерском центре, специальное предложение на покупку следующего автомобиля Jaguar или Land Rover, «Программа помощи на дорогах», курс водительского мастерства Jaguar или Land Rover Experience для двоих, подменный автомобиль на время планового технического осмотра, подписка на журнал марок, приглашения на многочисленные яркие события, а также участие в мероприятиях, специально организованных для владельцев автомобилей Jaguar и Land Rover.
Основа направления «Отличный Персонал» — это квалифицированный, мотивированный персонал, как в дилерской сети, так и в компании Jaguar Land Rover. В 2012 году начала работу «Новая учебная академия Jaguar Land Rover Россия», расположенная в бизнес-центре SkyPoint на Международном шоссе, где также находится представительство компании. Ежегодно обучение в академии, которая располагает четырьмя классами для технических тренингов и двумя классами для нетехнических тренингов, проходит около 2000 специалистов. В программе академии представлены технические тренинги, тренинги по продажам и постпродажному обслуживанию. Слушатели курсов академии могут воспользоваться интегрированной электронной системой Excellence. Каждый зарегистрированный пользователь имеет свой персональный код и страницу, которая отражает его текущий статус пройденных этапов обучения, уровень профессиональной подготовки, а также информацию о других рекомендуемых тренингах и доступных материалах. Для специалистов дилерских центров доступна опция web-тренингов.
Jaguar Land Rover Россия
О критериях выбора платформы
Jaguar Land Rover всегда следовал высоким стандартам обслуживания клиентов, и когда встал вопрос о выборе платформы контактного центра для российского представительства, в поле зрения заказчика попали, прежде всего, зрелые промышленные решения западного производства. Единственным российским продуктом, сопоставимым с иностранными разработками в функциональном и технологическом отношении, оказалась платформа Naumen Contact Center. После сравнения стоимости предлагаемых продуктов выбор был сделан в пользу Naumen Contact Center.
Наши клиенты очень ценят свое время. Чтобы обеспечить для них гарантированно высокий уровень сервиса, мы искали современное высокотехнологичное решение. Когда мы сравнили возможности ведущих платформ автоматизации контактных центров, мы поняли, что при прочих равных, Naumen Contact Center выгодно отличается от зарубежных аналогов по цене, хотя решение уже получило признание на мировом рынке. Кроме того, мы провели тесты и убедились, что платформа прекрасно адаптирована к работе в виртуальной среде
Екатерина Зарубина
руководитель отдела по работе с клиентами, Jaguar Land Rover
О проекте
Важной задачей проекта была реализация механизма автоматического контроля уровня сервиса (SL). В случае превышения установленного времени ожидания либо потери вызова, производится автоматическая отправка письма супервизорам с указанием очереди, на которую поступил этот вызов. Такая схема позволяет оперативно разобраться с причиной отклонения, и при необходимости совершить обратный звонок на тот номер, вызов с которого был сброшен.
Технология интеллектуальной маршрутизации обеспечивает автоматическую балансировку нагрузки на контактный центр. Порядка 75% входящих вызовов обслуживается с помощью сервиса IVR (интерактивное голосовое меню). Остальная часть звонков равномерно распределяется между сотрудниками контакт-центра, с учетом их занятости и навыков. Активное использование IVR позволило сократить себестоимость обработки контакта, одновременно повысив доступность контакт-центра для клиентов. Системой также предусмотрена возможность осуществления обратной связи через оператора контакт-центра, который перезванивает на следующий рабочий день заинтересованному клиенту, позвонившему на IVR в нерабочее время сотрудников.
Отображение всей необходимой информации в едином рабочем окне оператора, готовые сценарии диалогов, автоматическое открытие карточки клиента и другие полезные инструменты и возможности, предлагаемые Naumen Contact Center, – существенно облегчают работу специалистов контактного центра, позволяя им качественно обслужить каждый вызов. Наряду с обслуживанием голосовых вызовов коммуникационная платформа обеспечивает также прием и обработку обращений по альтернативным каналам связи (e-mail, чат, SMS).
Вся информация по звонкам сохраняется в системе. Менеджеры имеют доступ к статистике в режиме реального времени, при необходимости можно оперативно получить хронологический отчет за любой период, в том числе, детализированный отчет по входящим/исходящим вызовам в разрезе операторов. Анализ этих отчетов позволяет руководству оценить степень загруженности и эффективность работы персонала, контролировать дисциплину и соблюдение требований к качеству обслуживания клиентов.
Результаты проекта
Развертывание системы было выполнено силами специалистов NAUMEN в строгом соответствии с требованиями заказчика. Для бесперебойной работы контакт-центра основные серверы, участвующие в обработке вызовов, продублированы резервными. Такая архитектура системы обеспечивает отказоустойчивость на уровне 99,99%.
Благодаря внедрению Naumen Contact Center контактный центр Jaguar Land Rover Россия успешно справляется с высокой нагрузкой. Обслуживание обращений клиентов ведется по двум номерам: один из них предназначен для обработки обращений, связанных с покупкой и эксплуатацией автомобилей, другой – для взаимодействия со складом автозапчастей.
В рамках запуска Jaguar E-PACE в России компания Jaguar Land Rover представляет проект «Jaguar E-PACE.
Переверни игру»В рамках запуска Jaguar E-PACE в России компания Jaguar Land Rover совместно со школой кино и телевидения «Индустрия» представляет проект «Jaguar E-PACE. Переверни игру» – серию увлекательных короткометражных роликов c Jaguar E-PACE в главной роли и неожиданной развязкой.
«Jaguar E-PACE. Переверни игру» – совместный проект Jaguar и школы кино и телевидения «Индустрия», которая основана режиссером Федором Бондарчуком и продюсерами компании «Водород» Михаилом Врубелем и Александром Андрющенко, при поддержке Национальной Медиа Группы. Миссию школы создатели видят в формировании нового поколения профессионалов для российской киноиндустрии.
Практически сразу после открытия школы кино и телевидения стартовал уникальный творческий проект – студентам «Индустрии» было предложено придумать оригинальные сценарии для короткометражных фильмов, посвященных новому Jaguar E-PACE с открытым финалом. В результате конкурса было выбрано пять творческих команд, которые сняли серию короткометражек при поддержке Jaguar.
К работе над совместным проектом «Jaguar E-PACE. Переверни игру» были привлечены ведущие специалисты. Например, постановкой хореографии в первой короткометражке занимался лауреат премии «Золотая маска» хореограф Владимир Варнава, а музыку написали молодые и талантливые композиторы Никола Мельников и Максим Сорокин, известные неоклассики современности. Ведущим оператором-куратором проекта стал Михаил Хасая, участвовавший в съемках таких картин, как «Притяжение», «Холодный фронт» и «Блокбастер».
Федор Бондарчук, режиссер, продюсер, основатель компании Art Pictures, сооснователь школы кино и телевидения «Индустрия»: «Безусловно, абсолютно каждый из студентов мечтает попробовать свои силы в большом амбициозном проекте. Благодаря партнерству школы и Jaguar буквально в первые месяцы обучения у наших молодых кинематографистов появился уникальный шанс – стать авторами роликов для этого легендарного бренда. Переживали ли мы? Конечно! Проекты такого высокого уровня – огромная ответственность, ведь это лишь первый опыт съемок у наших студентов. Открыты ли мы к новым предложениям и свежим идеям – однозначно да!».
Михаил Врубель, продюсер кинокомпании «Водород», сооснователь школы кино и телевидения «Индустрия», куратор проекта E-PACE: «У наших студентов был шанс попробовать свои силы в невероятном творческом проекте. Это была их первая работа и мне особенно приятно видеть, насколько ответственно они подошли к поставленной задаче, нашли нестандартные решения и смогли реализовать свои идеи на высоком профессиональном уровне. Спасибо Jaguar за оказанное доверие и смелость!».
Короткометражные фильмы будут опубликованы на официальном YouTube-канале Jaguar и в аккаунтах в социальных сетях. В съемках проекта приняли участие актриса Лукерья Ильяшенко, актеры Максим Виторган, Леонид Барац, Гоша Куценко и Максим Матвеев, а также рэпер L’One. Каждый фильм обрывается на самом интересном месте, оставляя зрителей перед открытым финалом. Развязку предстоит выбрать самим пользователям сети: в комментариях под видео они могут оставить свой вариант развития событий. Лучшая предложенная идея ляжет в основу сценария, по которому будет отснят конец ролика. Новая версия короткометражки уже с финалом будет вновь выложена на канал бренда. Авторы лучших идей получат специальный приз – сертификат на мастер-класс в школе кино и телевидения «Индустрия». Также их имя будет указано в титрах роликов.
Елена Кравец, директор по маркетингу и продукту Jaguar Land Rover Россия: «Мы очень гордимся своим новым компактным кроссовером. Современный стильный облик и передовые технологии делают его одной из самых перспективных моделей нашего времени. Jaguar E-PACE станет незаменимым компаньоном для целеустремленных молодых и творческих людей, которые неустанно ищут новых впечатлений и не привыкли останавливаться на достигнутом. А отдельным плюсом для них станут широкие мультимедийные возможности, воплощенные в нашей передовой системе Incontrol Touch Pro. Поэтому E-PACE как никто другой сможет по-настоящему перевернуть игру! Именно этот автомобиль способен вдохновить творческих молодых людей на поиск нового, нестандартного и интересного».
Jaguar E-PACE – компактный спортивный кроссовер, который сочетает в себе стиль и динамику спорткара с практичностью полного привода и высокотехнологичными мультимедийными возможностями. На российском рынке автомобиль будет представлен с пятью двигателями Ingenium: от тихого и отзывчивого дизельного мотора мощностью 150 л.с. до спортивного бензинового двигателя мощностью 300 л.с., разгоняющего автомобиль до 100 км/час за 6,4 секунды. В России будут представлены автомобили только с полным приводом и автоматической коробкой передач, а в сочетании с легкой архитектурой подвески и технологиями Active Driveline и Torque Vectoring обеспечиваются превосходная управляемость и уверенность на любом покрытии.
Новый Jaguar E-PACE создан, чтобы пробуждать чувства и вызывать яркие эмоции. Благодаря стильному дизайну автомобиль впечатляет своим решительным внешним видом. Он подчеркнет уверенную жизненную позицию будущих клиентов, которые не живут по шаблонам, нарушают привычные устои и расширяют границы. Первый спортивный компактный кроссовер бренда уже завоевал несколько международных наград, в том числе стал «Кроссовером года» по версии TopGear. А высокие оценки от экспертов Euro NCAP делают модель не только самым ожидаемым, но и самым безопасным автомобилем на рынке.
Премьера Jaguar E-PACE в России запланирована на март 2018 года.
Первый короткометражный ролик доступен по ссылке:
Jaguar Land Rover объявил о переходе на производство электромобилей — Экономика и бизнес
ЛОНДОН, 15 февраля. /ТАСС/. Британский автопроизводитель Jaguar Land Rover в ближайшие годы перейдет на выпуск электромобилей. Как говорится в заявлении, сделанном компанией в понедельник, Jaguar должен стать маркой исключительно электрических автомобилей класса люкс к 2025 году, а 60% продаваемых машин марки Land Rover будут оснащены электрическими силовыми агрегатами к 2030 году.
В компании обещают, что в ближайшие пять лет появятся шесть электрических моделей внедорожников Land Rover, а первая из них будет представлена в 2024 году. К 2030 году уже все модели Land Rover будут доступны в двух вариантах — с бензиновыми и электродвигателями, а все модели Jaguar будут исключительно электрическими. К 2026 году планируется также отказ от моделей с дизельными двигателями. Компания намерена сосредоточиться на разработке и внедрении водородных топливных элементов и свести к нулю выбросы двуокиси углерода к 2039 году.
Jaguar Land Rover c 2008 года принадлежит крупнейшей автомобилестроительной компании Индии Tata Motors. После объявления о том, что британский автопроизводитель присоединяется к новой стратегии Tata Group, получившей название Reimagine, стоимость акций Tata Motors в ходе торгов на Бомбейской фондовой бирже выросла на 3%. Как подчеркнул в понедельник генеральный директор Jaguar Land Rover Тьерри Боллоре, тесное сотрудничество с головной компаний значительно облегчит воплощение в жизнь новой концепции развития двух автомарок.
«Объявляя о стратегии Reimagine, Jaguar Land Rover вступает на путь ускоренного развития, соответствующего видению будущего и приоритетам Tata Group в сфере экологичности. Совместными усилиями мы поможем Jaguar полностью реализовать потенциал марки, укрепим неустаревающую притягательную силу Land Rover и вместе станем символом бизнеса, который по-настоящему ответственно относится к своим клиентам, обществу и планете», — говорится в заявлении Боллоре, который ранее возглавлял Renault.
В ноябре прошлого года о намерении полностью перейти на производство электромобилей заявил также британский автопроизводитель Bentley Motors, с 1998 года являющийся частью немецкого автоконцерна Volkswagen. В ближайшие шесть лет Bentley полностью перейдет на производство гибридных автомобилей, а с 2030 года будет выпускать исключительно электромобили. К 2030 году компания также намерена свести к нулю выбросы CO2 и отказаться от использования пластика на своем производстве.
ЦЕНТР JAGUAR LAND ROVER EXPERIENCE ВОЗОБНОВЛЯЕТ СВОЮ РАБОТУ
Компания Jaguar Land Rover Россия объявляет о возобновлении работы бренд-центра Jaguar Land Rover Experience после временного закрытия из-за ограничительных мер, вызванных распространением коронавируса. Бренд-центр будет принимать гостей с соблюдением строжайших мер безопасности и санитарно-гигиенических требований.
Центр Jaguar Land Rover Experience, открывшийся в 2015 году, является одним из самых масштабных проектов компании не только в России, но и во всем мире. Уникальная площадка, располагающая полигоном с 2-километровым кольцевым треком, большой асфальтовой площадкой для маневрирования, а также более чем 3 гектарами внедорожных трасс с практически всеми видами препятствий, позволяет посетителям усовершенствовать навыки вождения под руководством опытных инструкторов центра за рулем автомобилей Jaguar и Land Rover.
Посетители центра Jaguar Land Rover Experience могут пройти спортивный тренинг продолжительностью 1,5 или 3 часа, а также двух- и трехдневные тренинги общей длительностью 6 или 9 часов. От приемов восстановления контроля над автомобилем в сложных дорожных ситуациях до управляемых заносов – участники курсов приобретают и оттачивают навыки, которые позволяют увереннее чувствовать себя за рулем.
В целях безопасности и защиты здоровья всех посетителей в центре Jaguar Land Rover Experience действует специальный график поведения тренингов, согласно которому на территории центра могут находиться не более 10 гостей, что позволяет соблюдать правила социального дистанцирования и сводить контакты к минимуму. В этих же целях во время занятий инструктор будет находиться вне автомобиля, передавая инструкции по рации. Кроме того, будет проводиться полная санитарная обработка всех автомобилей перед каждой новой поездкой и регулярная дезинфекция всех помещений и зон пребывания посетителей.
Несмотря на то, что первое время после возобновления работы центра детская площадка будет закрыта, юные гости смогут провести время с интересом и пользой, выбрав специальную программу безопасности дорожного движения Jaguar Land Rover First. Программа рассчитана на детей возрастом от 10 до 17 лет и знакомит юных автолюбителей со спецификой дорожного движения, взаимодействия пешеходов и транспортных средств, а также позволяет получить представление о правильном поведении на дороге и ответственном вождении.
Центр Jaguar Land Rover Experience расположен на 22 километре от МКАД по Новорижскому шоссе, на территории коттеджного поселка Агаларов Эстейт.
Получить подробную информацию о центре Jaguar Land Rover Experience и записаться на курс можно на официальных сайтах https://www.landrover.ru/experience/index.html и https://www.jaguar.ru/jaguar-experience/index.html .
Jaguar Land Rover интерпретирует 2019 как украшение русского дерева
Будущее автомобилей не определено, но взгляд в прошлое может дать вам представление о том, что нас ждет впереди. Было время, когда на дорогах правили мускулистые автомобили, а затем из-за печально известного глобального нефтяного кризиса они перешли на компактные автомобили с меньшими двигателями. Теперь внедорожники и кроссоверы берут верх, управляя или даже вынуждая производителей создавать своих собственных соперников, чтобы они могли получить здоровый кусок пирога продаж.Рынок также начал обращать внимание на электромобили, что было вызвано несколькими причинами, включая строгий контроль выбросов, скандалы и очевидную практичность автомобилей с нулевым уровнем выбросов.
Каким бы очевидным это ни казалось, автомобильный рынок — это колесо, которое продолжает вращаться, и появление новой тенденции — лишь вопрос времени. Однако Jaguar и Land Rover видят незаменимость автомобилей в ближайшем будущем.
29 Фото
На ежегодном мероприятии «Новогодние елки в резине на Красной площади» в Москве, Россия, британский производитель автомобилей представляет свою интерпретацию Нового года.Судя по всему, новогодние елки — вещь в России, в отличие от более популярных новогодних елок. Это главный символ наступающего года и считается праздником. При этом известные бренды приглашаются представить свою интерпретацию через дизайн.
КонцепцияJaguar Land Rover — «Город, в котором мы живем». Наряду с обычными елочными украшениями, дизайн населяют игрушечные домики, старинные фасады кондитерских и обувных магазинов, старые прилавки пекарни и витрины игрушечных магазинов, а также крошечные кафе и небольшие гостиницы.Напротив, современный модельный ряд марки, такой как Jaguar F-Type Coupe и Land Rover Range Rover, припаркован перед строением, что отражает идею незаменимости автомобилей в повседневной жизни в любое время года. Объединив настоящее и прошлое, Jaguar Land Rover демонстрирует важность автомобилей в нашей жизни — в прошлом, настоящем и в будущем.
Если вы хотите увидеть новогоднюю елку Jaguar Land Rover, выставка в универмаге Gum продлится до 20 января 2019 года.
Источник : Jaguar Land Rover
Jaguar — последний, кто сделал большое заявление в России
Волатильность российской экономики и рубля, похоже, сохранится и в 2015 году, и его стоимость по отношению к доллару упала более чем вдвое. в 2014 году. Частично виноваты цены на нефть, и даже с учетом недавнего повышения процентных ставок валюта все еще упала более чем на 10% по отношению к доллару США в понедельник.
Падение цен на нефть, экономические санкции и отток капитала заставляют Россию еще глубже погрузиться в прогнозируемую рецессию 2015 года.Крупные автопроизводители внимательно следят за этой ситуацией, и теперь кажется, что все больше крупных объявлений только ухудшают ситуацию. Компания Jaguar последней прекратила продажи всех своих автомобилей в России. General Motors и Volkswagen уже остановились, и теперь мы должны гадать, кто следующий.
Когда впервые начались финансовые проблемы, российские потребители поспешили инвестировать в дорогостоящие товары, такие как автомобили, в попытке вложить свои деньги во что-то ценное. Однако теперь, когда условия ухудшились, рост продаж прекратился, что привело к значительному падению продаж автомобилей.Это может быть только ожидание и посмотреть, как это будет развиваться, но есть ли необходимость в создании и импорте в страну большего количества автомобилей, которые только сидят и теряют деньги компании.
Jaguar Land Rover (JLR) заявил: «Мы объявляем о временной приостановке продаж автомобилей Jaguar и Land Rover во всей официальной дилерской сети в России. Приостановление будет продлено до 19 декабря 2014 года в связи со сложившейся экономической ситуацией ». Хотя в большинстве случаев остановки продаж и приостановки были лишь на короткое время, ищите условия, которые еще больше упадут, прежде чем они станут лучше.Это может привести к тому, что некоторые производители автомобилей продлят приостановку импорта или продаж до тех пор, пока не произойдет поворот в экономике. Эти производители автомобилей не могут позволить себе терять деньги от любых продаж, которые они делают, и слишком сложно предсказать размер прибыли, даже если они скорректируют свои цены.
BMW также может потерять значительную сумму денег, если этот спад в российской экономике быстро не улучшится. Прошлым летом компания попыталась проявить инициативу, переместив часть своих запасов на другие более прибыльные рынки.Эффект снежного кома может заставить другие производители автомобилей, такие как Porsche и Toyota, прекратить продажи или повысить цены, чтобы приспособиться к падающим рыночным условиям.
РОССИЯ: Официальное открытие нового Jaguar Land Rover Inchcape, Москва — Investors & Media
Декабрь 2013 — Inchcape открыла новый потрясающий торговый центр Jaguar Land Rover, удобно расположенный в самом центре Москвы. Официальное открытие выставки вел управляющий директор Inchcape в России Пол Моррис, к которому присоединился Франк Виттеманн, генеральный директор Jaguar Land Rover в России.На пресс-конференции перед церемонией открытия Пол изложил дифференцирующую стратегию Inchcape «Клиент 1», направленную на создание превосходного качества обслуживания клиентов в России при партнерстве с лучшими брендами автомобилей премиум-класса и класса люкс.
Новый торговый центр Inchcape Jaguar Land Rover расположен в центре Москвы и включает два демонстрационных зала площадью 1500 м2, в которых можно продемонстрировать весь спектр моделей Jaguar и Land Rover. Инновационный центр также имеет 60 парковочных мест для клиентов и способен обслуживать до 90 автомобилей в сутки.Бутик в центре предлагает широкий выбор аксессуаров и оборудования для Jaguar и Land Rover.
На новом сайте Inchcape Jaguar Land Rover действует инновационная программа лояльности в рамках обширного предложения по обслуживанию клиентов. Клуб Inchcape Privilege Club предоставляет клиентам ряд весьма желаемых преимуществ, в том числе бесплатный автомобиль Jaguar Land Rover в рамках долгосрочного ремонта автомобилей и уникальную схему получения новых автомобилей, при которой клиенты смогут оставить свой автомобиль. для обслуживания в ряде точек Москвы.
Inchcape Russia представляет ведущие мировые автомобильные бренды и обеспечивает послепродажную поддержку во всех районах Москвы и Санкт-Петербурга через 16 торговых центров. Компания продолжает играть ведущую роль на российском рынке розничной торговли, и открытие этого революционного нового центра в партнерстве с давним партнером бренда Jaguar Land Rover позволит и дальше укреплять ее присутствие на этом важном рынке. Inchcape Jaguar Land Rover обеспечивает реальное конкурентное преимущество, поскольку предлагает очень удобное место продажи и послепродажного обслуживания клиентам, работающим в центре города.
«Газпром нефть» и Jaguar Land Rover Russia объявляют о партнерстве — ПАО «Газпром нефть»
«Газпром нефть» и Jaguar Land Rover Россия заключили партнерское соглашение, которое будет действовать в течение 2015 и 2016 годов. Первый этап этого сотрудничества предусматривает поставку «Газпром нефтью» премиального G-Drive и дизельного топлива для использования в тест-драйвах нового бренда Jaguar Land Rover. Центр впечатлений, который откроется в Московской области в сентябре 2015 года. Также планируется совместное участие в теле- и мотоспортивных шоу, а также сотрудничество по проекту Land Rover «Открытая Россия», рекламные акции в сети АЗС «Газпром нефть». , и другие маркетинговые кампании.
Региональный директор по продажам «Газпром нефти» Александр Крылов прокомментировал: «В качестве партнера и официального поставщика топлива« Газпром нефть »продемонстрирует поклонникам Jaguar и Land Rover преимущества и преимущества топлива G-Drive нового поколения, идеально подходящего для высокопроизводительных автомобилей такого типа. . Наши бренды разделяют общую направленность на устойчивое развитие, надежность и высочайшие стандарты качества продукции и обслуживания. Те потребители, которые выбирают автомобили калибра Jaguar и Land Rover, а также высококачественный бензин G-Drive, оценят и поймут союз между двумя наиболее значительными игроками на топливном и автомобильном рынках.”
Генеральный директор Jaguar Land Rover Франк Виттеманн добавил: «Российский рынок является одним из самых значимых в мире для Jaguar Land Rover, и сотрудничество с солидными и надежными местными партнерами является нашим ключом к успешному развитию в долгосрочной перспективе. На протяжении многих лет мы делали все возможное, чтобы адаптировать наш бизнес к российским условиям, и смогли интегрировать компанию Jaguar Land Rover с российскими реалиями. Надеюсь, что вместе с «Газпром нефтью» Jaguar Land Rover выйдет на новый уровень интеграции в российский рынок и станет еще ближе к российским покупателям.Мы рады этому партнерству и полностью уверены в его успехе ».
Примечания для редакторовСеть АЗС «Газпром нефть» насчитывает около 1400 АЗС по всей России и СНГ. Широкий географический охват сети в сочетании с очень выгодным расположением Омского, Московского и Ярославского нефтеперерабатывающих заводов по-прежнему обеспечивает «Газпром нефть» лидирующие позиции на оптовом и розничном рынках Западной Сибири и Центральной России.
Топливо G-Drive нового поколения реализуется на всей сети АЗС «Газпром нефть». Основное преимущество этих топлив премиум-класса, содержащих активный комплекс присадок, — увеличенная мощность двигателя (до 12 процентов), лучшее ускорение (до 1,8 секунды) и профессиональная защита топливных систем двигателя.
Чему мы можем научиться у российских детей, сбежавших из детского сада в поисках «Ягуара»
Это было лето туннелей.Сначала, в начале июня, хладнокровные осужденные Дэвид Пот и Ричард Мэтт выкопали из исправительного учреждения строгого режима Клинтона в Адирондаке. Затем, в июле, мексиканский наркобарон Хоакин «Эль Чапо» Гусман сбежал из супер-макс Алмолоя через подземный переход длиной в милю. На мотоцикле.
Теперь из России пришло известие, что пара пятилетних детей в Магнитогорске провела несколько дней, зарывшись под забором своего детского сада, чтобы сбежать от игр и отправиться в поход длиной в милю к более зеленым пастбищам местного представительства Jaguar, где они планировали купить спортивную машину.Хотя, как и у многих россиян в наши дни, денег не хватало. Фактически, они сказали милой даме, которая перехватила их в пути, что у них совсем нет денег.
Эта история вызывает три отклика. Во-первых, я аплодирую хорошему вкусу хищников. Как постоянный специалист по автомобилям Vanity Fair , я не проявлял ничего, кроме привязанности к современным Jaguar, особенно к их спортивному F-Type. Во-вторых, я трепещу перед напористой игрой этих детей в торг. Столкнувшись с елейным продавцом автомобилей, я обычно прогибаюсь, чтобы положить конец пыткам.Дебютный гамбит этих детей был «бесплатным».
Но как бывший воспитатель дошкольного образования и директор дошкольного учреждения Нью-Йорка я нахожу их побег ужасающим и пугающим. В сфере подрыва родительского доверия к своему педагогическому авторитету, потеря ребенка находится где-то между кормлением фунтового пирога вегану и использованием «научного времени» для демонстрации правильного метода инъекции героина.
За десять лет в классе — два раза в день прогулки по явно городским игровым площадкам Ист-Виллидж 1990-х годов, а также множество поездок на общественном автобусе и метро в такие отдаленные места, как Эмпайр-стейт-билдинг и Нью-Йорк. Аквариум на Кони-Айленде — я никогда не терял ни одного ребенка.
Можно отдать должное превосходному чугунному ограждению Нью-Йорка, которое с 1835 года окружает парк Томпкинс-сквер, наше любимое игровое пространство. Но в остальном я готов отдать должное. Ключ в понимании того, что дети похожи на метан: реактивные, свободно плавающие, их трудно улавливать и хранить. Держите их в замкнутом пространстве, и они обычно расширяются, чтобы занимать максимально возможное пространство. Но откупоривайте крышку, и они хотят плыть по течению. Дайте искру, и они погаснут.
Чтобы бороться с этой внутренней неустойчивостью, я использовал различные тактики.Я нанял старших или более ответственных детей, чтобы они подружились с младшими рисками полета. Я отказался от бесполезных костылей, таких как поводки, которые только поощряют отказ от поводка. Я держал детей интересными и внимательными с помощью глупых песен о том, как держаться за руки, добираться до места назначения и переходить улицу («Через улицу. Ла-ла-ла-ла-ла»).
И я был бдителен. У маленьких детей нет замены продвинутой ситуационной осведомленности. У меня был ежедневный список посещаемости, который я всегда держал при себе, и я отслеживал прибытие и отъезд с пылкостью нашей вечеринки по случаю Оскара П.R. team. Я проводил выборочную визуальную проверку каждые несколько минут. И я сделал школу таким восхитительным и веселым местом, что никто не хотел сбегать. (Рядом не было автосалона Jaguar.)
Но в основном мне повезло, что я открыл школу в Нью-Йорке. Здесь, в отличие от многих других мест, дети постоянно испытывают освобождение от свободы: вне дома, вне машины, в мире. Их страсть к путешествиям была реализована, загнана в загон и опосредована, им не нужно думать об этом до такой степени, что они сбежали.
В качестве доказательства, когда была опубликована моя книга для родителей, я провел встречу в своей школе для моих бывших дошкольников. И хотя многим детям в то время было всего 10 или 11 лет, большинство из них пришли в школу самостоятельно, без своих взрослых опекунов. Это резко контрастирует с современными исследованиями, которые демонстрируют, что родители, как правило, жестко привязаны к своим детям, причем целая треть подростков никогда не выходила из дома в одиночестве.
В нашем районе Ист-Виллидж определенно была своя доля «риска»: агрессивные игроки в быстрые шахматы, горькие старые панки и даже случайные наркоманы.Тем не менее, мои бывшие ученики справились с этим спокойно и легко. Они ходили по его кварталам с детства, знакомясь со своими соседями и местными кладовщиками: мясником, пекарем, мастером фетиш-бондажа. Они умели путешествовать группами. Они знали, что нужно переходить улицу, когда заметили человека, разглагольствующего над своим рогаликом.
Связано: Есть ли у R.I.E. Родительская работа?
11 лучших телевизионных отцов машин, когда-либо
Уолтер Уайт, Во все тяжкие : 2004 Pontiac Aztek
Неровный Aztek Уолтера Уайта выжил благодаря удивительному количеству неудачных сделок с наркотиками и Джесси-Пинкмана. Повреждения, связанные с темпераментом — по сути, пять сезонов — доказывают, что грубая, не гламурная внешность может выдержать гораздо больше, чем кажется.Это похоже на кого-то, кого мы знаем. . .
Зимнее путешествие Jaguar I-Pace из Санкт-Петербурга в Москву
Как живёт I-Pace суровой русской зимой? Давайте протестируем это, чтобы узнать.
Чтобы проверить, насколько современные электромобили способны увести вас в суровую реальность русской зимы из мегаполисов, мы поехали из Санкт-Петербурга в Москву на новом Jaguar I-Pace.
Каково это — ездить в дальние поездки на этом электромобиле по России? Испытайте радость и печаль во время путешествия между двумя столицами на новом Jaguar I-Pace.
* * Примечание редактора: этот тест-драйв проходит через наших коллег-писцов с Motor1.com Russia. Она переведена прямо с русского, и мы постарались сохранить оригинальный характер статьи и ее формулировки.
Совсем недавно наш коллега из итальянского издания Motor1.com Фабио Джемелли в рамках регулярной рубрики «Реальный расход топлива» протестировал первый серийный электромобиль Jaguar на дорогах между Римом и Форли.
В условиях субтропического средиземноморского климата верхней части Апеннинского полуострова кроссовер I-Pace показал запас хода с полностью заряженной батареей, близкий к заявленному производителем (480 км по паспорту). Тогда выяснилось, что наибольшее энергопотребление этого внедорожника достигается в режиме движения по шоссе. В этом случае расстояние поездки минимальное — всего 300 км. Неужели, покупая новый Jaguar I-Pace, мы лишаем себя возможности путешествовать на собственном автомобиле?
В Италии с ее сотнями зарядных станций по всей стране и очень маленькой высотой багажника 1170 км (с севера на юг) и шириной 230 км (с запада на восток в средней части) — определенно нет.Но как насчет России, где электрический кроссовер официально продается с прошлого года?
Ведь у нас десятки (а не сотни) зарядов, кроме крупных городов протяженность страны с севера на юг около 4000 км, а с запада на восток около 10 000 км. Да еще и бегает между мегаполисами. А еще зима с ее лютыми морозами … Мы решили выяснить реальные возможности Jaguar I-Pace в России, отправившись в путешествие между двумя столицами в самое неблагоприятное для электромобилей время.Нам предстояло проехать почти 700 км от Санкт-Петербурга до Москвы в окружении заснеженных лесов и полей при минусовых температурах.
О чем мы говорим?
По своему стилю, подобному любому другому Jaguar, полностью электрический I-Pace больше похож на большой хэтчбек, чем на кроссовер. Автомобиль с обычной пружинной независимой подвеской (по умолчанию в версиях S, SE и HSE) имеет дорожный просвет 165 мм, тогда как у топовой версии First Edition с пневмоподвеской (для остальных опционально) он варьируется в диапазон 90 мм от 114 мм до 204 мм (стандартная высота 154 мм).По габаритам I-Pace сравним с F-Pace, но при меньшей длине кузова на 5 см у электромобиля колесная база на 12 см больше — 3 м. Правда, в салоне новинки действительно много свободного места чувствуется только на передних сиденьях. Пространства для коленей, пространства по ширине и над головой у F-Pace все же больше.
А вот багажник электромобиля вмещает от 656 литров (до 1453 литров) против не менее 508 литров (до 1598 литров) у F-Pace. Салон I-Pace, как и его внешний вид, оформлен в духе самых современных «Ягуаров».Версия First Edition, которую мы тестировали, может похвастаться опциональными спортивными сиденьями Perfomance и белой кожаной отделкой. Начинка их жесткая, но в дальней поездке дискомфорта не доставляет. Но объятия боковой поддержки на передних сиденьях могли быть не такими сильными.
Как ездит?
Говоря о том, как I-Pace находится в движении, первое, что я хочу сделать, это развеять миф о бесшумности электромобилей. Как и в моделях премиум-брендов с их современными бензиновыми и дизельными двигателями, часто едва слышными для водителя и пассажиров, в салоне нашего Ягуара царит относительная тишина, разбавленная звуками работающей аудиосистемы, с легким гулом электрические компоненты.По крайней мере, при движении со скоростью до 60-80 км / ч. При дальнейшем разгоне грохот шин, а также аэродинамический свист доводят шум в салоне до уровня автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. При желании в запутанном меню бортовой системы можно активировать «озвучку», как в обычном автомобиле, через динамики в салоне. Но это надоедает уже через 15 минут, вызывая желание вернуться в «почти тишину» электромобиля.
Самое сильное впечатление, которое производит I-Pace на ходу, — это потрясающее ускорение и динамика, невольно заставляющие задуматься о пересмотре законов физики в свете прихода в нашу жизнь мощных электромобилей.Оснащенный двумя электродвигателями (на передней и задней оси) общей мощностью 400 сил (696 Нм крутящего момента), электромобиль Jaguar разгоняется с места до 100 км / ч всего за 4,8 с. С момента нажатия педали «газа» и вплоть до пересечения заданной границы автомобиль мгновенно, без промедления получает невероятный упрекающий импульс, который не затухает с увеличением скорости. То же самое и на старте, и при разгоне с 80 км / ч, со 160 км / ч.Таким образом, I-Pace легко разгоняется до 200 км / ч. Помня об этом и о необходимости разумно расходовать энергию, в дальнем путешествии все время приходится сдерживать себя, чтобы не нажимать на педаль сильнее.
В остальном I-Pace не только выглядит, но и ощущается как обычная, но очень мощная и быстрая машина. Кстати, управляется он тоже как типичный Jaguar, отдаленно напоминающий F-Pace. Благодаря почти идеальному распределению веса по осям, близким к 50/50 (один электродвигатель весом почти 80 кг на каждую ось и тяговой аккумулятор на 650 кг между ними) и низкому центру тяжести, электрический внедорожник отлично управляет и сохраняет управляемость. дорога отличная несмотря на большую массу (2133 кг против 1861 кг у F-Pace).Крены кузова минимальны, нарастающее усилие в спортивном режиме на остром и чувствительном руле приятно и понятно. Пневмоподвеска не сглаживает все неровности дороги, но придает автомобилю комфортную походку, изображая при этом шасси спорткара.
А как насчет эффективности?
В отличие от предыдущих групп журналистов, которые также прошли 700-километровый маршрут, мы ехали из Санкт-Петербурга в Москву с ночевкой посреди дороги под Валдаем.Это не позволило побить рекорд коллег — чуть меньше 13 часов в пути. Но в остальном мы испытали те же ощущения, эмоции, как и возможности i-pace, как с небольшим минусом днем (от -3 ° C до -5 ° C), так и с небольшим морозом ночью (от -6 ° C). ° С до -8 С). Оба дня в начале пути со 100% заряженным аккумулятором I-Pace запас хода составлял 289 км.
Во время промежуточных остановок на быстрой 50-киловаттной зарядной станции Shell, которых четыре между Санкт-Петербургом.Сейчас Петербург и Москва (расстояние между ними 140-170 км), за 1,5 часа мы дважды пополнили заряд батареи на 80%. Этого хватит примерно на 240 км. Если раньше в России такие станции работали бесплатно, то теперь их зарядка стоит 9 рублей за 1 кВт • ч. Таким образом, израсходовав около 2,5 полных зарядов аккумулятора (225 кВт • ч) за всю поездку, мы потратили на электроэнергию всего 2025 рублей. То есть дорога обошлась нам в 1,5 раза дешевле, чем потребовалось бы на топливо для какого-нибудь кроссовера с ДВС, который «пил» в среднем 10 л / 100 км.
Однако стоит отметить, что запас хода любого электромобиля, например Jaguar I-Pace, зависит от большого количества факторов. Среди них: температура за бортом, влажность воздуха, нагрузка на машину, стиль вождения и т. Д. Несмотря на то, что наш электрокроссовер легко составит конкуренцию любому проезжающему спорткару, самым экономичным и разумным для него на трассе все же остается темп передвижения. с постоянной скоростью 90-110 км / ч без резких разгонов. Придерживаясь этой скорости, мы без происшествий преодолели весь маршрут.
Разве что в первый день при подъезде к месту ночевки по окончании дальнего перехода без дозаправки протяженностью 240 км, израсходовав аккумулятор почти «на ноль», пришлось немного понервничать за судьбу нашей поездки. Однако, как нас заверили представители Jaguar, полностью разрядить аккумулятор I-Pace невозможно. У него всегда есть до 20% энергии, необходимой машине для поддержания нормального времени автономной работы и недоступной для водителя. Снижая заряд аккумулятора, используемый для движения, до 10%, электромобиль предупреждает водителя о подъезде к зарядной станции.
А на крайний случай переходит в режим «спасения», выключающий мультимедиа и обогрев салона ради дополнительных километров пути до ближайшей зарядки. Конечно, до нас это не дошло. Но за несколько километров до ночевки система климат-контроля отключила подачу тепла, что вкупе с начавшимся к ночи похолоданием ощущалось по снижению температуры воздуха в салоне и запотеванию задних и боковых окон. , а вместе с ними и панорамная крыша.Меры, предпринятые электроникой, хватило, чтобы все наладилось. Мы приехали.
Цены
В отличие от «Теслы», при покупке которой вы доплачиваете за мощность и увеличенный запас хода, все версии I-Pace оснащены одним и тем же силовым агрегатом (400 л.с.) и идентичной тяговой батареей (90 кВт • ч). . То есть дальность поездки и динамика «Ягуара» не зависят от его цены. Разница только в материалах отделки, а также в оборудовании.Кстати, Jaguar адаптировал для нас свой электромобиль: обогрев руля, передних сидений, лобового стекла и форсунок омывателя в российской спецификации входят в перечень стандартного оборудования модели, и ГЛОНАСС.
Поэтому даже в базовой версии S от 6 246 000 рублей новый I-Pace оборудован очень хорошо. У него 20-дюймовые колеса, светодиодные фары, мультимедийная система Meridian с 10-дюймовым сенсорным экраном и обивка из искусственной кожи Luxtec. В версиях SE и HSE за 6 711 000 рублей и 7 210 000 рублей соответственно отделка выполнена из кожи Grained и Windsor, а также добавлены следующие элементы: задняя дверь с электроприводом, другие фары (в HSE — матричные фары), адаптивный круиз-контроль и камеры кругового обзора. .В нашем I-Pace First Edition за 7 580 000 рублей также есть панорамная крыша, пневмоподвеска и 4-х зонный климат-контроль, опционально для остальных комплектаций.
А как же конкуренты? В России у I-Pace их пока нет. По крайней мере официально. Ведь Tesla Model X у нас продают только «серые» дилеры. Поэтому до тех пор, пока у Tesla не будет сеть авторизованных сервисных центров в нашей стране, которые решают вопросы гарантийного и другого ремонта на месте без отправки машины в Финляндию, переплата в размере 3.5-5 миллионов рублей за Model X вряд ли будет разумным и целесообразным. Даже несмотря на все «фишки» Tesla, а также заявленные дополнительные почти 100 км запаса хода и большей мощности.
Русская реальность
Несмотря на сложности и особенности российской действительности, электромобили медленно, но верно все же входят в нашу жизнь. Сегодня в нашей стране зарегистрировано около 4000 электромобилей, а количество зарядных станций для них — около пятидесяти в каждой из двух российских столиц.Да и на трассе сейчас встречаются и те, и другие. Мы меньше опасаемся передовых технологий и все больше обращаем внимание на электромобильность. Пусть даже делают это не из солидарности с «зелеными».
И в этом нам помогают такие машины, как I-Pace. Внешне и внешне похожий на обычный Jaguar, этот кроссовер отлично подходит для езды. Даже с запасом хода в 289 км, сокращенным из-за отрицательных температур, I-Pace может увести вас достаточно далеко. Нужно только правильно проехать к станциям быстрой зарядки.
Положение о частном владении большими кошками: сравнительный анализ
I. Введение
В этом отчете рассматриваются различные правовые подходы, используемые 21 страной * и Европейским Союзом в отношении регулирования частного владения большими кошками. Все опрошенные страны являются членами Конвенции о международной торговле дикой фауной и флорой, находящейся под угрозой исчезновения (СИТЕС). Среди них Китай, Индия, Малайзия, Россия, Таиланд и Вьетнам — страны ареала тигра, где тигры все еще существуют в дикой природе.Было обнаружено, что Китай, Индия и Россия объявили диких тигров государственной собственностью.
Обследования отдельных стран описывают законодательные положения, касающиеся содержания больших кошек в неволе, требования к лицензиям и разрешениям на разведение. Во многих исследованиях также обсуждаются процедуры аккредитации зоопарков, в которых содержатся такие животные, торговля дикими животными и штрафы за нарушения.
В начало
II. Частное владение большими кошками
Из двадцати одной обследованной страны в двенадцати было установлено законодательство на национальном уровне, конкретно запрещающее или ограничивающее частное владение большими кошками, путем регулирования определенных видов больших кошек; семья или подсемейство, к которому принадлежат большие кошки; хищники; или редкие или находящиеся под угрозой исчезновения виды с перечислением видов больших кошек, обитающих в стране.В большинстве случаев запрет или ограничение на содержание больших кошек в неволе исходит из законов каждой страны об охране дикой природы или защите животных. Было обнаружено, что положения Англии и Дании содержатся в едином законодательном акте, регулирующем опасные животные.
- В Австрии больших кошек нельзя содержать нигде, кроме специальных зоопарков. Это ограничение распространяется на всех представителей подсемейства Pantherinae , а также на гепардов и небольших диких кошек, за исключением местных диких кошек ( felis sylverstris ) и рысей.Эти зоопарки, скорее всего, будут принадлежать на муниципальном уровне, что вряд ли может претендовать на частную собственность.
- В Бразилии закон требует, чтобы хранители экзотической фауны, относящейся к семейству panthera felidae , в которое входят львы, тигры и ягуары, регистрировались в Бразильском институте окружающей среды и природных возобновляемых ресурсов и выполняли определенные требования.
- В Китае четыре вида больших кошек занесены в высшую категорию дикой природы, охраняемой государством: тигры, львы, дымчатые леопарды и снежные барсы.Чтобы содержать этих животных в неволе или разводить их, требуются лицензии государственного органа управления дикой природой.
- В Дании никакие виды животных, которые могут представлять опасность или которые особенно трудно содержать в условиях, благоприятствующих их благополучию, включая все виды хищников (за некоторыми исключениями, не включая больших кошек), не могут содержаться частными лицами. человек.
- В Греции запрещено владение дикими животными, в том числе дикими кошками, без разрешения.Закон запрещает содержать и содержать диких животных в Греции в качестве личных или домашних животных.
- В Англии разрешено владение опасными дикими животными, но владелец должен получить лицензию на каждое содержащееся животное. Все кошки, в том числе рысь, каракал, гепард, ягуар, леопард, лев, рысь, оцелот, пума, сервал и тигр, подпадают под действие ограничений владения. Исключение составляют дикая кошка, манула, маленькая пятнистая кошка, кошка Джеффруа, кодкод, гнедая кошка, песочная кошка, черноногая кошка, пятнистая кошка и домашняя кошка.
- В Индии частное владение исчезающими кошками, включая гепардов, дымчатых леопардов, рыболовных кошек, золотых кошек, индийских львов, леопардов, пантер, мраморных кошек, снежных барсов и тигров, запрещено, если у человека нет свидетельства о праве собственности на дикое животное, которым он владел на момент вступления в силу закона об охране дикой природы, принятого в 1972 году.
- В Японии большие кошки, включая тигров, занесены в список опасных животных, которые могут причинить вред жизни, телу или имуществу людей в соответствии с законом о защите животных.Те, кто заботится о них, должны сначала получить разрешение от губернатора префектуры.
- В Малайзии тигры и другие виды крупных кошек внесены в список «полностью охраняемых» диких животных в соответствии с законом. Для содержания таких животных, в том числе в зоопарках или в целях разведения, требуются специальные разрешения.
- В России содержание в неволе видов, внесенных в список редких или находящихся под угрозой исчезновения, и их выпуск обратно в дикую природу требует разрешения федеральных властей, отвечающих за охрану окружающей среды.Все подвиды крупных кошек, обитающие в России, включены в утвержденный правительством список животных и растений, признанных редкими или находящимися под угрозой исчезновения.
- В Южной Африке три животных семейства кошачьих, а именно гепард, лев и леопард, классифицируются национальным законом о биоразнообразии как «уязвимые виды». В результате их владение в частных домах ограничено и требуются разрешения.
- В Таиланде частным лицам запрещено владеть охраняемым животным миром, в том числе большими кошками, такими как тигры, за исключением случаев, когда такое животное принадлежало лицу до того, как в 1992 году вступил в силу действующий закон об охране дикой природы.
Стол:
Национальные законы и постановления стран, запрещающие / ограничивающие частное владение большими кошками
Страна | Законодательство / постановление | Принят / Принят | |
1 | Австрия | Положение о содержании диких животных | 2004 |
2 | Бразилия | Административный закон ( Portaria ) No.108 | 1994 |
3 | Китай | Закон об охране дикой природы | 1989 |
4 | Дания | Постановление о содержании отдельными лицами определенных животных | 2002 |
5 | Англия | Закон об опасных диких животных | 1976 |
6 | Греция | Совместное решение министров финансов, экономики и сельского хозяйства и продовольствия о торговле видами дикой фауны и местной флоры | 2006 |
7 | Индия | Закон о защите дикой природы | 1972 |
8 | Япония | Закон о благосостоянии и содержании животных | 1973 |
9 | Малайзия | Закон об охране дикой природы | 2010 |
10 | Россия | Федеральный закон «О животном мире» | 1995 |
11 | Южная Африка | Национальное управление окружающей средой: Закон о биоразнообразии | 2004 |
12 | Таиланд | Закон о сохранении и защите дикой природы | 1992 |
Источник: На основе информации, предоставленной в отдельных страновых обследованиях, включенных в этот отчет.
Мексика опубликовала инструкции по содержанию больших кошек в неволе. Частное владение большими кошками разрешено, но владельцы должны зарегистрироваться в природоохранных органах Мексики и подчиняться правилам, применимым к содержанию больших кошек в неволе.
В Канаде провинции и территории несут основную ответственность за защиту благополучия животных, в том числе экзотических диких животных. Владение экзотической дикой природой в качестве домашнего животного в частном доме ограничено во всех провинциях, кроме Онтарио.
В следующих странах, где не было найдено правил, конкретно касающихся больших кошек, содержание больших кошек в неволе может подлежать определенным ограничениям, обычно применимым к содержанию диких или опасных животных:
- Согласно законодательству Коста-Рики, все животные, находящиеся во владении зоопарков, племенных ферм, спасательных центров, государственных или частных учреждений или в частных руках, должны быть зарегистрированы. Содержание диких животных в неволе запрещено, за исключением случаев, когда они происходят из заповедника, созданного по закону для воспроизводства в целях сохранения, реинтродукции или торговли.
- Израильский закон требует, чтобы владелец или лицо, которое контролирует животных или ухаживает за ними, должны информировать городского ветеринара местных властей о типах животных и месте их содержания в неволе.
- Нормативные акты Норвегии в отношении экзотических животных запрещают содержание чужеродных (экзотических) млекопитающих в неволе в качестве домашнего скота, домашних животных или иным образом, хотя может быть предоставлено освобождение от этого запрета для выставок животных в зоопарках при соблюдении определенных требований.
- Испания приняла закон о потенциально опасных животных в 1999 году в ответ на рост числа нападений животных в 1990-х годах. Чтобы иметь любое животное, которое считается потенциально опасным по закону, необходимо получить административную лицензию в муниципалитете, в юрисдикции которого находится место жительства заявителя. Однако в законе нет каких-либо конкретных положений о больших кошках.
- Закон о защите животных Турции гласит, что лица, которые владеют животным или ухаживают за ним, несут ответственность за укрытие животного и удовлетворение его потребностей, а также за «заботу о своем здоровье и принятие всех необходимых мер предосторожности в отношении здоровья». и безопасность людей, животных и окружающей среды.”
Карта: частное владение большими кошками и дикими животными
Источник: Карта создана стажером Юридической библиотеки Конгресса Эндрю Уолцем.
В начало
III. Лицензионные требования
Везде, где требуются лицензии или другие формы разрешений на частное владение большими кошками, владельцы должны соответствовать требованиям, установленным законом.Общественная безопасность особо подчеркивается в законе Англии, где требуются следующие выводы: (1) право собственности на животное не противоречит общественной безопасности; (2) заявитель является подходящим лицом для получения лицензии; (3) помещение, в котором содержится животное, надежно и соответствует количеству содержащихся в нем животных; и (4) приняты меры для защиты животного в случае пожара или других чрезвычайных ситуаций и что животное будет должным образом обучено. Японское законодательство также требует, чтобы конструкция объекта была достаточно прочной, чтобы предотвратить побег животного, с особыми требованиями в этом отношении в зависимости от животного.
Австрийский закон предписывает подробные спецификации условий жизни больших кошек в зоопарках, которые касаются размера жилых помещений, температуры, доступа к внешнему пространству, ландшафтного дизайна и т. Д. Для большинства больших кошек внешнее пространство для самца и самки или для самки с молодым животным должно быть 500 квадратных метров с дополнительными 10% пространства, необходимыми для каждого дополнительного взрослого животного. Тиграм и ягуарам бассейны для купания обязательны. Требования Китая, напротив, кажутся общими: определенные помещения, необходимое оборудование, достаточные средства, персонал и технологии, а также обеспеченные источники питания.
Срок действия лицензий варьируется в зависимости от страны, в которой проводился опрос. В Англии лицензии выдаются на ежегодной основе и истекают 31 декабря того года, в котором они были выданы, в то время как в Южной Африке разрешение на владение большой кошкой в частном доме может быть выдано на срок до пятидесяти лет.
В начало
IV. Разведение больших кошек
Разведение крупных кошек в частном владении возможно в некоторых из исследованных стран, включая Китай, Малайзию, Южную Африку, Россию и Вьетнам, при наличии лицензий или других разрешений.
Были исследованы три страны, обвиняемые в содержании тигровых ферм, где разводят тигров для использования людьми: Китай, Таиланд и Вьетнам. В Китае и Вьетнаме законно содержать и разводить тигров в учреждениях, лицензированных или разрешенных государством. По состоянию на 2010 год в Китае содержалось около шести тысяч тигров примерно в двухстах объектах, получивших от правительства лицензию на приручение и разведение тигров. Во Вьетнаме, по состоянию на 2012 год, было зарегистрировано одиннадцать тигровых ферм, включая общественные объекты и зоопарки.Постановление устанавливает условия для хозяйств, занимающихся разведением и разведением животных, в том числе тигров. Закон об охране дикой природы Таиланда позволяет правительству заниматься разведением охраняемых диких животных в образовательных или академических исследовательских целях или для работы зоопарка.
* Опрошенные страны: Австрия, Бразилия, Канада, Китай, Коста-Рика, Дания, Греция, Индия, Израиль, Япония, Ливан, Малайзия, Мексика, Норвегия, Российская Федерация, Южная Африка, Испания, Таиланд, Турция, Великобритания и Вьетнам.
.