комплектации и цены от официального дилера
Колёсная база
2450
Размер колёс
205/75/R15 205/70/R15 215/65/R16
Ширина задней колеи
1456
Ширина передней колеи
1466
Объем багажника мин/макс, л
320/650
58
Полная масса, кг
1860
Снаряженная масса, кг
1410
Количество передач
5
Коробка передач
механика
Тип привода
полный
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
барабанные
Передние тормоза
дисковые
Тип задней подвески
зависимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
140
Марка топлива
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
19
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
14. 1/8.8/10.8
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
82 × 80
Количество цилиндров
4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
80 / 59 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
127 при 4000
Объем двигателя, см³
1690
Расположение двигателя
переднее, продольное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
9. 3
Тип двигателя
Тип наддува
нет
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Chevrolet NIVA цвета «Камуфляж» в Иркутске
Автомобиль из ограниченной партии Chevrolet NIVA комплексного цвета «Камуфляж» (LE) в наличии в Иркутске.
Модельный ряд официального дилера Chevrolet NIVA в Иркутске — компания «Арлан-Сибирь» — пополнился лимитированной версией нового внедорожника Chevrolet Niva LE (Limited Edition).
В целом, комплектация Шевроле Нивы LE имеет всего четыре цвета — «Млечный путь», «Аустер», «Кварц» и «Сочи». В основе палитры Chevrolet NIVA «Камуфляж» — цвет «Аустер», сочетающийся с цветами «Тундра» и «Дикая слива» (все эмали используются в серийном производстве автомобилей).
Новый Chevrolet Niva Limited Edition выпускается на базе комплектации LC. Chevrolet Niva LE остался с 1,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 80 лошадиных сил в паре с механической коробкой передач. В оснащение автомобиля входят:
- штатные рейлинги на крыше от комплектации «люкс»;
- кронштейн для крепления лебедки спереди;
- защита бампера;
- шноркель;
- фаркоп;
- наружная антенна;
- защита двигателя и редуктора переднего моста
Кроме того, внедорожник оснащен 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками Kamelot Black черного цвета, “обутыми” во внедорожные покрышки Continental Conti Cross Contact AT размерностью 215/65R16.
Превосходные качества внедорошников Шевроле Нива обеспечили ей статус настоящей легенды российского автопрома и уважение многочисленных поклонников в странах СНГ.
Шеви Нива — внедорожник без компромиссов, оснащенный системой полного привода, имеющий увеличенный дорожный просвет, а блокировка межосевого дифференциала, большие ходы подвесок и понижающая передача в совокупности обеспечивают Шевроле Ниве превосходную проходимость. К тому же, если добавить такие достоинства как комфорт, просторный салон, простоту в управлении, безопасность и соединить все это с новшиствами лимитированной комплектации (Chevrolet Niva Limited Edition), то мы получим просто идеальный автомобиль, пригодный на все случаи жизни.
Уточнить стоимость нового автомбиля вы можете по телефону 8 (3952) 730-740 или
Технические характеристики Chevrolet Niva
Описание автомобиля Chevrolet Niva
Серийное производство автомобиля Chevrolet Niva было налажено в 2002 году. При создании этого внедорожника автопроизводитель стремился получить современное транспортное средство повышенной проходимости, которое сможет купить практически любой желающий. Решить поставленные задачи удалось в полной мере. Niva обладает современным, обращающим на себя внимание внешним видом, способна продемонстрировать отличные ходовые качества на пересеченной местности, располагает комфортабельным, вместительным салоном и при всех указанных достоинствах на машину установлен адекватный, доступный ценник.
Дизайн кузова
Niva имеет габаритные размеры кузова 4048х1770х1652 миллиметров, высота дорожного просвета составляет 200, колесная база 2450 миллиметров. В средней части капота присутствует рельефная выштамповка, переходящая в выступающую вперед радиаторную решетку, сформированную из горизонтально сориентированных планок с фирменным логотипом. Передняя светотехника имеет овальную, обтекаемую форму, бампер изготавливается из пластика. Носовая часть машины может оборудоваться внедорожным обвесом из крашенных или покрытых хромом труб «кенгурятника».
Дизайн салона
Интерьер Нивы оформляется тканью или натуральной кожей темного оттенка, салон рассчитан на размещение пяти человек. Задний диван может смещаться в продольном направлении, спинка складывается. За счет этого пространство багажного отсека расширяется до 650 литров. Передние кресла регулируются в четырех направлениях, в топовой комплектации обеспечиваются подогревом. Обод рулевого колеса поддерживается тремя широкими спицами. Панель приборов и консоль закрыты общим козырьком овальной формы. Компоновка циферблатов на панели приборов выполнена по стандартной схеме. Консоль используется для размещения сервисных клавиш, дефлекторов, регуляторов вентиляции, печки, панели автомагнитолы. Рядом с селектором трансмиссии установлена «шайба» переключения режимов езды.
Комплектация, двигатели
Chevrolet Niva была специально адаптирована для отечественных условий эксплуатации. Поэтому автомобиль комплектуется аккумулятором повышенной емкости, гидроусилителем руля, вакуумными тормозами, мощной отопительной системой с распределением теплого воздуха не только поверх голов, но и под ноги пассажиров. В базовой комплектации передние места защищены подушками безопасности, в салоне устанавливается штатная автомагнитола, кондиционер. За дополнительную плату интерьер оформляется кожей, на крыше устанавливается люк с электрическим приводом. Внедорожник оснащается 80 или 125-сильными бензиновыми моторами.
Новая Нива Шевроле 2019 года: цена и комплектация — — Новости
В мощном и величественном облике новая Нива Шевроле 2019 года выглядит как бронированный автомобиль. Четырехцилиндровый 16-клапанный мотор, объемом 1,8 л, огромные 18-дюймовые колеса, массивные бампера, ABS, усиленная радиаторная решетка, — на этот автомобиль можно положиться.
Доступная стоимость новинки сохранена, но повысился уровень надежности и безопасности автомобиля, улучшились динамические характеристики. Стоит отметить, новая Нива Шевроле таки «затмила» предыдущие версии. Она стала красивее, мощнее и намного комфортнее.
Интерьер и экстерьер
Дизайн авто впечатляет: создавая экстерьер, дизайнеры потрудились над приданием Ниве Шевроле 2019 года форму шикарного классического внедорожника. При взгляде на авто, сразу бросаются в глаза:
- 6-угольная радиаторная решетка на пять горизонтальных вставок;
- рельефный капот;
- ступенчатый передний бампер с нишами для «противотуманок»;
- высоко установленные головные фары: эффектно смотрятся зауженные «глаза» под металлической защитой;
- пластиковый обвес;
- большие внешние зеркала;
- глубокие линии выштамповок на боковинах авто.
Отличается брутальностью и оформление интерьера Нивы Шевроле 2019 модельного года: производитель полностью переработал переднюю панель, обновил приборную панель и украсил автомобиль более дорогой отделкой.
Приезжайте в автосалон «Техно-Сервис К», чтобы убедиться в том, насколько комфортной и привлекательной стала новая модель:
- рулевое колесо на три спицы с набором кнопок;
- приборная панель: в базовой комплектации присутствуют механические приборы, а в топовой — цветной дисплей;
- центральная консоль с боковыми дефлекторами: здесь «расположилась» аудиосистема, в максимальной «начинке» это место занимает мультимедиасистема с 5-дюймовым дисплеем;
- осуществление климат-контроля, управление системами безопасности и подогревом сидений проводится на панели управления, расположенной сразу под центральной панелью.
- передний тоннель оснащен элементами управления трансмиссией, включением/отключением функции блокировки и настройками шасси;
- сидения произведены в спортивном стиле, идут с боковой поддержкой и регулируемым подголовником.
Продуманный дизайн Шевроле Нива 2019, по привлекательной цене, вызывает ощущение комфорта. Салонная отделка оригинальна, были задействованы: пластик, кожзам, тканевые материалы и ковролин. Удобства придает и тот факт, что производитель улучшил шумоизоляцию, а за счет удлиненной базы салон получился намного просторнее.
Важная особенность — все эти положительные изменения практически не отразились на цене новой Нивы Шевроле 2019 года. Покупка данного автомобиля не ударит по карману, особенно при использовании автокредита, системы трейд-ин или приобретении авто в лизинг.
Технические характеристики
У новинки замечательные динамические показатели. До «сотни» авто разгоняется за 10, 3 сек. Расход топлива варьируется от 8, 7 до 13, 2 л на 100 км. В первоначальной версии новой Нивы Шевроле 2019 года по доступной цене установлен 122-сильный двигатель пятиступенчатой МКПП. В будущем возможен выпуск версии с мотором, мощностью 135 л. с., агрегатированным роботизированной КП.
Устойчивость и маневренность новой Нивы Шевроле, цена которой вполне доступна, — на высоте. Сугробы, грязь и заносы ей нипочем. Полноприводная трансмиссия сохранена. Проходимостью машина во многом обязана также:
- раздаточной коробке с пониженным рядом;
- межосевому блокируемому дифференциалу;
- продуманным геометрическим параметрам кузова;
- внедорожным шинам.
«Начинка» автомобиля удовлетворит запросы многих ее сторонников. Узнать точные цену и комплектацию новой Нива Шевроле 2019 года можете прямо сейчас, позвонив нам. У этой машины есть все необходимое оборудование: электронные стеклоподъемники, подогрев сидений и зеркал, усилитель рулевого управления, навигационная система и многое другое.
Продажа Chevrolet Niva
Начальная цена новой Нивы Шевроле 2019 году в базовой комплектации: вас приятно удивит. Топовые максимально укомплектованные версии будут дороже.
В автосалоне «Техно-Сервис К» вы сможете приобрести Ниву Шевроле модельного 2019 года по цене самой выгодной в регионе. Роскошный авто второго поколения будет хорошим приобретением, учитывая его дешевизну и отменные технические характеристики.
Отзыв Chevrolet Niva (212300-55) 1.7 4WD (Шевроле Нива (2123)) 2013 г.
Вопрос приобретения Нивы стоял давно, хотелось рабочую лошадку, которую не жалко лишний раз хорошенько загрузить, съездить на рыбалку или за грибами, да и просто съехать с асфальта и покататься по бездорожью. Имею второй автомобиль Опель астру H седан. Но за последний год стало мне очень жалко Опеля, так как что мне только не приводилось на нем перевозить — и кирпичи, и цемент, различные строй материалы, технику. Узкий багажник не всегда радовал, возможностью перевезения габаритного груза. Сначала думал обычную ниву только пятидверку, взять подержанную. Но не нашел не одного хорошего варианта. Большинство машин были убитые. Да и авто не из тех что покупают в моем регионе на 2-3 года. Поэтому в продаже свежую ниву практически невозможно найти. Сосед по гаражу, опытный нивовод дал совет брать только с нуля. Задумался взять новую пятидверку. Но как то пришла в голову мысль, почему бы не доплатить сотню и взять Шевика, все таки и внешний вид свежее, и салон удобнее. Ну и решил к Новому году сделать себе подарок. К цвету особо не придирался, комплектацию принципиально выбрал LC (база + кондер). Автомобиль оказался в наличии цвет дикая вишня — визуально черный. Смотрится хорошо, внешний вид нравится. цена 470 т.р. в подарок зимняя резина, от допов отказался. Сначала думал коврики в салоне взять, но они такого отвратительного качества, что сразу же отказался от этой затеи.
Оформили машину быстро, сказалась предновогодняя суета, менеджеры были на удивление вежливы, хотя я терпеть не могу этот автосалон (опыт по Опелю), сделали скидку 30% на ОСАГО, резина, ну и новогодний набор в виде российского шампанского, шоколадки, календарика в праздничном пакете) — мелочь, а приятно, сразу же переобули в зимнюю резину, а летнюю аккуратно упаковали. Предложили сначала перед тем как сесть за руль пройти тест драйв на тестдрайвовской, чтобы привыкнуть к машине и понять принцип действия КПП, я правда отказался, забрал ключи сел за руль и поехал. Ну и начинается самое интересное))))) я заметил у многих людей кто пишет отзыв о новой Шниве впечатления схожи. Первая проблема это 2 передача с трудом, а то и не с первого раза включалась, а порой ее выбивало. Первым делом заехал на заправку, решил принципиально лить только 92 бензин. Заправил полный бак и поехал в магазин за ковриками. Коврики взял полиуретановые и в салон и в багажник, на Опеле точно такие же уже 3 года не знаю проблем. Сам прикол в том что они пристегиваются к полу и не смещаются. По стоимости в 2 раза дешевле отвратительных резиновых из салона у которых даже бортов нет. Затем поехал домой — путь 20 км по трассе. Разгоняется конечно же не как Феррари)), но я на это и не рассчитывал, а если честно даже после пугающих отзывов о дохлом движке, даже наоборот понял что не все так плохо. Все-таки машина едет, даже разгоняется, ну и обогнать можно на ней. Шум в салоне есть, скорее гул ровный, как в самолете. Но панель на удивление не скрипит. Имея опыт владения ВАЗ 21099 — кто владел поймут.
При переключении на 3 передачу пальцем ударился о рычажок рециркуляции отопителя))) после этого переключался осторожнее.
Сиденья для меня неудобные, затекает поясница. Печка сильно жарит, теплее опелевской, теплее ситроена С4, чуть лучше чем у ланоса, про 21099 молчу (есть с чем сравнить). Больше 2 режима включаю редко, разве если хочу быстрее нагреть салон. Печка начинает дуть теплым спустя пару минут после завода авто. Бензин стал убывать на глазах, я конечно огорчился, но как оказалось ненадолго. По прогнозу погоды надвигались морозы, поэтому первое, что я сделал — это купил масло. В двигатель взял Маннол экстрим синтетику 5w-40 (недорогое самодостаточное масло), отец раньше лил его в классики (сколько их было уже не помню), брал всегда их с нуля и продавал при 160 пробега без намека на кап ремонт. Я его лил и в Ланос и в 21099 проблем не знал. В трансмиссию и мосты хотел залить тоже маннол трансмиссионное, но его не оказалось в магазине, взял zic75 w90 синтетику. И поехал менять масло. В коробке, раздатке и заднем мосту масло было залито ниже уровня. С завода везде минералка. Хоть и производитель рекомендует не менять масло с завода до 1 ТО 3000км. В общем меня мало что насторожило из того, что рекомендует производитель авто, а с гарантии слез намеренно уже на 2 день с момента покупки авто. Попутно установил магнитолу, бошевскую внутрисалонную антенну на лобовое стекло и колонки на 13. Аудиоподготовка у LC — это только еврофишка для магнитолы и проводка к передним динамикам, сзади провода тянул сам. Экономия на мелочах сказывается на удобстве. Во-первых, это жлобская аудиоподготовка без антенны и задней проводки, отсутствие плафона освещения сзади и в бардачке. Панель контрольных ламп – я думал она есть, а это оказалось заглушка. Проводка к ПТФ тоже отсутствует, нет подголовников сзади. Думаю дальше больше замечу. С музыкой ездить стало комфортней))) на гул уже не так обращаешь внимания. А вот благодаря смене масла, упал расход бензина причем существенно. Скорее всего из-за слишком густой минералки залитой с завода.
На праздники решил поставить в гараж. Погодка правда выдалась 31 декабря. Снегопад при относительно теплой погоде, и тут проявились внедорожные качества Шнивы, это просто кайф ехать там где хочешь, наблюдая как другие буксуют. У меня во дворе плохо чистят снег как и во всем городе. Чистят в основном главные улицы, а во дворах черти че творится, буксуют все и переднеприводные и задне) и кроссоверы, сам регулярно застревал в своем дворе на предыдущих авто. А теперь других вытаскиваю))) Во время праздников держал машину в гараже, как раз морозы долбанули до -38. Периодически ездил по делам, но на ночь всегда в отапливаемом гараже. В морозы печка прекрасно себя показала. Как то я решил в -20 оставить авто во дворе. И с утра не смог завестись. Пришлось прикуривать. Знакомый таксист посоветовал зарядить хорошенько аккумулятор и проверить уровень электролита, что я собственно и сделал. Заметил еще особенность, если заглох, на бездорожье например, сразу не заведется, я обычно выключаю все – печку, музыку, вытаскиваю ключ, снова вставляю и только тогда нормально заводится. Читал не у одного меня так. Вторая передача разработалась включается теперь легко, но теперь задняя с трудом и не с первого раза( думаю притрется. Так же блокировку дифференциала не с первого раза удается включить.
Проходимость выше всех похвал. В городе у нас почти всю зиму гололед, особо ничем не посыпают, даже песком, хотя песка кругом море). Поэтому все стараются ездить не спеша, аккуратно. Если газонуть со светофора — будешь тупо шлифовать на месте и терять шипы)) а на Шниве всегда можно уверенно тронутся) все таки контакт всех 4 колес) поэтому даже прикольно дергать уверенно со светофора крутые тачки)))) Они правда пытаются догнать и обогнать, но я стараюсь не участвовать в этих дурацких гонках))) Если так подумать, то если двигатель мощнее воткнуть, ну разгонятся будет быстрее, а устойчивость на дороге, или резко затормозить – все таки мягкая подвеска, может опрокинутся. Если сделать подвеску жестче, тогда уже теряются внедорожные качества. Поэтому автомобиль сбалансирован и для езды по дороге и по бездорожью. Едет не спеша — но везде)) Кто-то пишет, что и до 150 разгонял, но как то скептически отношусь к этому. А надо-ли автомобиль, который не набрал не одной звезды на краш тесте разгонять свыше 100? Нива не для гонок, нива не для сопляков. Мое отношение к машине – такая должна быть в каждой семье, в которой глава семейства хороший хозяин. Не обязательно быть основной машиной, а как рабочая лошадка. При наличии головы машина способна на многое, а самое главное возможность подарить свободу передвижения, там где нет дороги.
Новая chevrolet niva — все комплектации (l, lc, le, glc, gl, le+), модификации с опциями и ценами. | Ремонт авто
Рубрика: NivaОпубликовано 15.03.2019 · Комментарии: Комментарии к записи Новая chevrolet niva — все комплектации (l, lc, le, glc, gl, le+), модификации с опциями и ценами. отключены · На чтение: 6 мин
Шевроле Нива. Как увеличить мощность на малых оборотах двигателя
com/embed/e1S0NZz-jtY» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Независимо от сложности дорог и климатических условий, автомобиль проявляет себя с лучшей стороны.
Максимально отдаваемая мощность мотора не превышает 80 л.с., пиковый Вазовский двигатель Шевроле Нива не отличается…
Максимальная комплектация внедорожника будет оснащена набором кнопок на боковых спицах. Перечисленные характеристики Шевроле Нива делают автомобиль удобным почти для любых целей.
Объем такого агрегата 1,8 литра, мощность — лошадок, а максимальный крутящий момент Нм. Подробный тест-драйв Шевроле Нива шевроле максимальная Chevrolet Niva Сегодня каждый житель России знаком с Chevrolet Niva, которая за период своего существования успела стать настоящим народным авто. Таким образом, купить Шевроле Ниву возрастом лет в хорошем состоянии вполне реально.
Во всех случаях автомобиль показал себя с отличной стороны. Ему не страшны низкие и высокие темпепатуры и другие экстремальные условия.
Важным достоинством новой Нивы является качественная подвеска, которая без тряски и лишних неудобств способна преодолевать различные препятствия. Гидроусилитель руля работает хорошо, обеспечивая быструю реакцию на руль. Тормоза также не вызывают нареканий, отлично срабатывая как на прямых участках, так и на склонах.
На более высокой скорости нужно быть внимательнее.
К сожалению, есть в Шевроле Ниве и некоторые проблемы по части управляемости и комфорта. Двигатели автомобиля не отличаются высокой мощностью, из-за чего езда по пересечённой местности становится сложнее.
Интерьер нового Шевроле Нива 2018
Трогаться в горку на Ниве достаточно сложно. При таких обстоятельствах двигатель начинает реветь и медленно разгонять автомобиль. Ещё одной проблемой является коробка передач, управлять которой достаточно сложно до тех пор, пока она полностью не прогреется.
Однако со временем к этому можно привыкнуть. Если рассматривать управление и комфорт новой Шевроле Нивы в целом, то и здесь можно поставить положительную оценку.
По этой части автомобиль хоть и не идеален, но не имеет существенных недостатков. В течение нескольких недель необходимо привыкнуть к особенностям авто, и никаких проблем в управлении возникать не будет.
Тестируем Ниву на бездорожье Тесты и испытания на бездорожье также сумели раскрыть сильные стороны Шевроле Нивы. Несмотря на маломощный двигатель, Нива с лёгкостью проходит сложные участки: Важное преимущество Шевроле Нивы заключается в том, что она способна с лёгкостью держать высокую скорость даже на сложном бездорожье. К слову, во время езды по бездорожью Нива справлялась со сложными участками без использования блокировки центрального дифференциала.
Новая Нива Шевроле года будет прекрасным решением для ценителей активного отдыха. Независимо от сложности дорог и климатических условий, автомобиль проявляет себя с лучшей стороны.
Технические характеристики Chevrolet Niva Неплохая динамика и комфорт автомобиля достигаются за счёт следующих технических характеристик: Перечисленные характеристики Шевроле Нива делают автомобиль удобным почти для любых целей. Сегодня цена новой Шевроле Нива составляет тыс.
Нива полностью оправдывает свою цену и обеспечивает своих владельцев всем необходимым: Единственные характеристики, которые нуждаются в дальнейшем улучшении — разгон до сотни и расход топлива. Однако действующие показатели не критичны.
Цены и комплектации в году В настоящий момент вы можете приобрести автомобиль Шевроле Ниву в 6-ти комплектациях: L — минимальная комплектация с минимальным набором функций и удобств цена — от тыс. LC — в автомобили этой комплектации добавлен кондиционер и охлаждение вещевого ящика цена — от тыс. GL — имеются зеркала с электроприводом и подогревом, колпак запасного колеса, центральный замок, АБС, преднатяжители ремней, подушки безопасности и ряд других удобств цена — от тыс.
LE — к базовому набору опций добавляются легкосплавные колеса на 16″, функция All-Terrain, шноркель для преодоления водных препятствий, заглушка на антенну, дополнительная защита двигателя, КПП и других узлов, тягово-сцепное устройство и т. Комплектация LE — идеальное решение для любителей активного отдыха, поскольку она нацелена на использование за пределами города. Рулевое колесо вовсе не напоминает первое поколение, видно, что оно взято с последних моделей компании.
По стандарту руль нового Шевроле Нива рассчитано на три спицы, две боковые и одна центральная снизу. Максимальная комплектация внедорожника будет оснащена набором кнопок на боковых спицах.
Несмотря на современный стиль и дизайн, зажигание предпочли оставить на основе ключа. Вслед за обновленным водительским местом, обновили и дверные панели внедорожника.
Полностью новые ручки, удобное расположение кнопок и стильный дизайн, который только пошел на пользу внедорожнику Шевроле Нива Салон новинки, как и внешний вид, выполнен в брутальном стиле. Задние и передние сиденья выполнены в спортивном стиле, с хорошей боковой поддержкой и регулируемыми подголовниками. За счет нового дизайна, сиденья хорошо фиксируют пассажира, и придает максимальную уверенность и комфорт.
Отделка салона Шевроле Нива второго поколения более оригинальная, к тому же инженеры существенно улучшили шумоизоляцию. Для обшивки интерьера дизайнеры использовали качественную ткань или кожу с выделенной прострочкой. В отличии от первой генерации, вторая обзавелась алюминиевыми или пластиковыми вставками под дерево по периметру интерьера.
Разгон и максимальная скорость Шнивы
Изменилось и место возле рычага коробки передач. Помимо современного стиля, дизайнеры расположили кнопки управления системами безопасности и полным приводом, ручник оставили по-прежнему механическим. За счет удлинения базы Шевроле Нива , в салоне стало просторней. Если кому-то не понравится высокая посадка в Ниве Шевроле, то другого восхитит прекрасный обзор, открывающийся благодаря ей.
Так же и с использованным в отделке приборной панели жестким пластиком: В целом же, оформление салона довольно эргономично и удачно.
Необходимые узлы управления размещены под рукой у водителя, кресла снабжены подголовниками и поддержкой с боков. Материал обшивки салона крепится на высоте, поэтому не испачкается при преодолении брода.
Шум работы двигателя и трансмиссии, доносящийся до пассажиров, не так уж назойлив, как в других автомобилях российского производства.
Поэтому в целом автомобиль Нива Шевроле можно считать очень удачным, особенно для бюджетного российского внедорожника. Технические данные автомобиля Нива Шевроле Судя по данным о развиваемой скорости, динами для этого автомобиля — отнюдь не самое важное.
Который устанавливается на Ниву Шевроле, является тольяттинская четверка с рабочим объемом 1.
Двигатель Шевроле Нива 1.7 ВАЗ-2123
А с учетом снаряженного веса автомобиля, который составляет примерно полторы тонны, этот силовой агрегат еще и горючее потребляет в избытке. После рестайлинга в году положение несколько изменилось в лучшую сторону: По этой причине в Ниве все по-настоящему: Совсем не нужно требовать динамики скоростного автомобиля от Нивы Шевроле, хотя можно сказать, что мощность мотора могла бы быть и еще получше.
Но с учетом даже такой мощности и исключительно механической коробки переключения передач, Нива Шевроле прекрасно преодолевает все встречающиеся на пути препятствия, перед которыми останавливаются даже самые современные кроссоверы, забитые под завязку электроникой и другими наворотами.
Габаритные размеры и другие цифровые данные Нивы Шевроле:
Описание автомобиля Нива Шевроле — Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)
Описание базовой модификации L.Автомобили семейства Chevrolet Niva представляют собой дальнейшее развитие концепции отечественных комфортабельных внедорожников, начало которой положил автомобиль ВАЗ-2121 «Нива». От предшественника они отличаются современным дизайном, повышенной комфортабельностью и более совершенной конструкцией. |
ВАЗ-2123 (Chevrolet Niva) и его модификации – легковые автомобили повышенной проходимости с несущим кузовом типа универсал, выпускаемые предприятием СП «GM-AVTOVAZ».![]() |
Двигатель расположен впереди продольно. Трансмиссия выполнена по схеме постоянного полного привода с блокировкой межосевого дифференциала и демультипликатором. Передняя подвеска независимая рычажно-пружинная, задняя – зависимая пружинная. Передний тормозной механизм дисковые, задних – барабанные, на модификации LX и GLX устанавливают антиблокировочную систему (ABS). Рулевое управление с гидроусилителем фирмы ZF оснащено устройством регулировки положения рулевой колонки. |
Двигатель ВАЗ-2123 с распределенным впрыском топлива, устанавливаемый на модификации L и GLS, разработан на базе двигателя ВАЗ-21213 и соответствует нормам токсичности Евро II. Изменения затронули газораспределительный механизм: для снижения шума применена однорядная цепь и гидронатяжитель цепи. С этой же целью установлены гидравлические опоры клапанов. Часть двигателей выпускают в комплектации, обеспечивающей нормы токсичности Евро III.![]() |
По сути двигатель ВАЗ-2123 представляет собой двигатель ВАЗ-21214, адаптированный к моторному отсеку Chevrolet Niva. Он отличается формой впускного тракта и расположением передних опор подвески силового агрегата. Положение опор изменено таким образом, что центр тяжести двигателя находится на линии опор, в отличие от двигателей ВАЗ-21413 и ВАЗ-21414, которые установлены на опорах консольно.![]() |
На модификации LX и GLX устанавливают более мощный двигатель Opel FAM 1 Z18XE ECOTEC, обеспечивающий нормы токсичности Евро IV. Автомобили с этим двигателем комплектуются пятиступенчатой коробкой передач Aisin (Япония), объединенной в моноблок с раздаточной коробкой. |
Автомобили Chevrolet Niva 2005 модельного года выпускаются в следующих комплектациях. |
Модификация L – имеет регулируемую рулевую колонку, тканевую обивку салона, иммобилизатор, центральный замок, противотуманные фары в бампере, воздушный фильтр салона, Стеклоподъёмники электрические, обогреваемые наружные зеркала с электроприводом, корректор света фар, радиоподготовку и резиновый коврик в нише радиоприемника, а также декоративный колпак на диск запасного колеса. |
Модификация GLS – улучшенная версия модификации L. Она имеет велюровую обивку салона, подогрев передних сидений, тонированные стекла, радиоподготовку с антенной и двумя динамиками, литые пятилучевые диски колес и запираемый жесткий чехол запасного колеса.![]() |
Модификация LX – оборудована подушкой безопасности водителя и ABS фирмы Bosch. Кроме того, у этой версии несколько изменена кинематика пружинно-рычажной подвески, в которой применены более жесткие пружины и Амортизационные стойки, а общая высота посадки кузова уменьшена, что вкупе с применением более низкопрофильных 16-дюймовых колес улучшило управляемость на высоких скоростях. В трансмиссии для снижения высокочастотных вибраций применены облегченные карданные валы фирмы GKN с шарнирами равных угловых скоростей вместо карданных шарниров. Усилены тормоза: передние тормозные механизмы с вентилируемыми дисками, диаметр вакуумного усилителя увеличен до 10 дюймов. |
Модификация GLX – представляет собой топ-версию, предназначенную в основном для поставки в страны дальнего зарубежья. Она, помимо перечисленного для модификации LX, дополнительно оборудована подушкой безопасности переднего пассажира, кондиционером Delphi и сиденьями Opel.![]() |
В дальнейшем СП «GM-AVTOVAZ» предполагает устанавливать на автомобили семейства Chevrolet Niva дизельный силовой агрегат PSA (на экспорт) и дизель рабочим объемом 1,8 л барнаульского завода (для внутреннего рынка). Кроме того, в перспективе намечено производство коммерческих версий с кузовами пикап и фургон. |
С 1 августа 2011 года ЗАО «Джи Эм — АВТОВАЗ» начал выпуск автомобилей Chevrolet NIVA, оснащённых АБС и системой фронтальных подушек безопасности водителя и переднего пассажира, включающую в себя подушку водителя, подушку переднего пассажира, ремни безопасности с ограничением нагрузки и преднатяжителем, модернизированные передние сидения. Изменение действительно только для комплектаций GLS, GLC.
Вопрос:
Когда на заводе будет устанавливаться пакет «Антипыль», и как узнать, есть ли на новом автомобиле данный пакет?
Ответ:
Пакет «Антипыль» устанавливается на все комплектации Chevrolet NIVA, начиная с 02. 09.2014г. и включает в себя комплекс изделий, установленных в кузовные и интерьерные панели, которые препятствуют проникновению извне пыли в салон. Чтобы узнать, снабжен ли автомобиль пакетом «Антипыль», нужно обратить внимание на 6 последних цифр в VIN номере. Если они по порядку выше, чем 532818, значит автомобиль укомплектован данным пакетом.
Видео
АНАЛИЗ — внедорожники и пикапы Chevrolet будущего | Анализ автомобильной отрасли
Концепция FNR-X (Find New Roads Crossover) может предвещать будущего конкурента Toyota C-HR. Моторы теперь не утихают в легких грузовиках подразделения Chevrolet. Кроссоверы и внедорожники Одной из самых старых моделей, которые до сих пор продает General Motors, является Chevy Niva . Объявление GM в марте 2015 года о простое двух российских заводов и выводе большинства своих моделей Chevrolet с российского рынка не повлияло на выпуск нынешней Нивы, которая представляет собой внедорожник с прочной лестничной рамой. Производство осуществляется как на заводе АвтоВАЗа в Тольятти, так и на заводе Asia Auto в Усть-Каменогорске в Казахстане. Следующая Нива задерживалась несколько раз. Мировая премьера прототипа, скорее всего, состоится на Московском автосалоне в сентябре. Анонс был представлен на Московском автосалоне 2014 года в виде концепта NIVA. Автомобиль разрабатывался General Motors, а не АвтоВАЗом, хотя он будет производиться вместе с различными Ladas в Тольятти. Производство, вероятно, продлится не менее десяти лет. В то время как «Нива» предназначена только для стран СНГ и некоторых европейских стран, модель Trax аналогичного размера ( Trax Chuangku в Китае и Tracker на некоторых рынках) гораздо больше похожа на мировой внедорожник.Он тесно связан с Opel & Vauxhall Mokka X и Buick Encore. Он был построен вместе с этими автомобилями на заводе GM в Корее с декабря 2012 года. Производство версии Trax под маркой Holden происходит на том же заводе в Бупхён. GM также производит Trax на заводе в Мексике. Транспортные средства экспортируются оттуда в Бразилию с октября 2013 года — модель для бразильского рынка оснащена 1,8-литровым двигателем с гибким топливом и продается как Chevrolet Tracker. Мировой дебют Chevrolet Trax состоялся на Парижской выставке в сентябре 2012 года.Стиль автомобиля частично основан на концепции Trax, представленной на автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2007 года. Trax продается в Канаде и Мексике с 2012 г. Совместное предприятие SAIC GM в Китае начало строительство локализованного Trax Chuangku в марте 2014 года.Мировая премьера этой модели состоялась на автосалоне в Пекине в следующем месяце, и сразу после этого она поступила в продажу. Премьера обновленной модели состоялась на автосалоне в Гуанчжоу в ноябре 2016 года. G2UC, , заменяющий Trax / Tracker / Chuangku , должен использовать архитектуру GM G2XX. Он должен быть выпущен во всем мире в 2019 году. Концепция FND-X (см. Изображение), вероятно, была предварительным просмотром стиля. Модель Equinox на размер меньше Trax. Модель последнего поколения была представлена СМИ в сентябре 2016 года. Этот внедорожник сегмента Compact / C ранее продавался в основном на рынках Северной Америки, но в своем последнем поколении он также стал моделью для Китая. Equinox производится совместным предприятием SAIC GM на новой линии на заводе этих фирм в Ухане с марта. Публичный дебют автомобиля состоялся на автосалоне в Шанхае. GM Canada объявила на автосалоне в Торонто в феврале 2015 года, что завод CAMI в Онтарио снова будет производить следующую модель.Он на пять дюймов (13 см) короче, чтобы освободить место в линейке Chevrolet для нового и дополнительного внедорожника над ним и под Traverse. Equinox 2018 также на 180 кг легче и на дюйм ниже, чем предыдущая модель. Длина 4652 мм, ширина 1843 мм и высота 166 мм. Gone — это четырех- и шестицилиндровые двигатели большой мощности предыдущего Equinox, а на их месте три четырехцилиндровых двигателя с турбонаддувом. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач GM Hydra-Matic 9T50 также является новой для модели 2. GM начала поставки Chevrolet Equinox 2018 дилерам в Северной Америке в марте, а через три месяца были добавлены 2,0-литровый турбодизель и 1,6-литровый турбодизель. В 2021 году должен произойти косметический ремонт, а в 2025 году — замена Equinox. Еще один компактный Chevrolet — гораздо более старая модель Captiva , производство которой сейчас находится на последних месяцах производства. Этот внедорожник дебютировал на Женевском автосалоне в феврале 2006 года, а четыре месяца спустя его продажи с левым рулем были в Европе. Хотя Opel / Vauxhall Antara был практически идентичен, оба автомобиля в течение нескольких лет продавались в Европе. Saturn Vue также был тесно связан с Captiva — производство этой модели было прекращено в 2009 году. GM, однако, все еще производит этот автомобиль в Мексике и для Мексики, но теперь он имеет обозначение Captiva Sport (есть экспорт в Бразилию и США). , с третьего квартала 2011 года по сентябрь 2014 года в США).На рынке США Captiva Sport был доступен только для заказа автопарка. СборкаCaptiva компанией Azia Avto на своем заводе в Усть-Каменогорске, Восточный Казахстан, началась в июне 2007 года. Эта модель также была первым продуктом для завода GM в Шушарах в России, строительство которого началось в ноябре 2008 года. малая сборка Captiva в Санкт-Петербурге в сентябре 2006 года. Сборка в Калининграде на АвтоТОР началась в феврале 2012 года. GM China начала продавать Captiva в 2011 году (импортирована из GM Korea).В декабре 2011 года последовала сборка на заводе Shanghai GM в Шэньяне. Производство в Китае прекратилось в конце 2016 года. Премьера обновленной Captiva состоялась на Женевском автосалоне в марте 2013 года. Еще одна реконструкция поступила в продажу в Южной Корее в декабре 2015 года, вскоре после этого последовала аналогичная версия Holden. Прямой замены Captiva нет. Будущий внедорожник Blazer будет иметь размеры выше Equinox и ниже лестничной рамы TrailBlazer. Этот дополнительный автомобиль будет фактически короткобазным Chevy Traverse и соперником Ford Edge.Название Blazer датируется 1969 годом, и GM не помешало бы возродить его, учитывая, насколько хорошо оно известно. Производство может осуществляться на одном из двух заводов Ramos Arizpe в Мексике или в Лансинге / Дельта Тауншип в Мичигане или в Спринг-Хилле, Теннесси. Blazer должен быть выпущен в Северной Америке в 2019 модельном году и должен использовать переднюю и полноприводную архитектуру C2xx. Traverse — большой кроссовер, продаваемый в основном в Северной Америке. Сиденья рассчитаны на восемь человек, а стандартным двигателем для всех вариантов, за исключением RS, является 3,6-литровый атмосферный V6, соединенный с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Для RS есть 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который имеет больший крутящий момент, чем V6. Предлагаются как переднеприводные, так и полноприводные варианты Traverse. Жизненный цикл должен составлять девять лет с двумя реконструкциями: один во втором квартале 2021 года, а второй — в конце 2023 года. В сегменте D / E у Chevrolet есть семиместный автомобиль TrailBlazer . Этот рамный внедорожник впервые был представлен на автосалоне в Дубае в предсерийной форме в ноябре 2011 года. После запуска в июне 2012 года в Таиланде TrailBlazer был представлен в других странах Азиатско-Тихоокеанского региона, а также на рынках Ближнего Востока.Автомобиль был представлен на Московском автосалоне в августе 2012 года. Существует версия с правым рулем для Южной Африки и Индии, а также еще одна для Австралии (ранее Holden Colorado 7, а с октября 2016 года — Holden Trailblazer). Trailblazer был запущен с 2,8-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем Duramax. В Бразилии также есть 3,6-литровый бензиновый V6. GM do Brasil начала производство TrailBlazer с ноября 2012 года. Тем временем GM Россия начала крупноузловую сборку модели на своем заводе в Санкт-Петербурге в апреле 2013 года.Однако в середине 2015 года этот завод простаивал. Следующей новостью должен стать фейслифтинг в течение 2018 года. K2UC — это код модели Tahoe , полноразмерного внедорожника. Текущая модель, новая для Северной Америки 2015 модельного года, была представлена на мероприятии для СМИ в сентябре 2013 года и была запущена в производство на Arlington Truck в последнем квартале того же года. Продажи на рынках Северной Америки начались с первого квартала 2014 года. Tahoe, наряду с версией с длинной колесной базой — Chevrolet Suburban — был первым автомобилем в своем сегменте, который предлагал центральную подушку безопасности переднего сиденья (версии с ковшеобразным сиденьем). Это было разработано для обеспечения дополнительной защиты водителей и передних пассажиров при столкновении с дальним боковым ударом, когда пострадавший пассажир находится на противоположной стороне транспортного средства, не пострадавшей от удара. Стандартным двигателем является 5,3-литровый двигатель EcoTec3 V8 (L83) от General Motors. GM добавила спортивный вариант RST (Rally Sport Truck) для модели 2018 года. RST имеет уникальные 22-дюймовые колеса, выхлопную систему Borla, увеличенные тормозные диски Duralife и тормозные колодки Brembo, а также перенастроенную подвеску Magnetic Ride Control. 6,2-литровый двигатель V8 GM L86 в паре с десятиступенчатой автоматической коробкой передач 10L80 не является обязательным. Следующий Tahoe Более крупный Suburban , как и Tahoe, имеет рамную конструкцию. Как и его младший брат, текущая модель поступила в производство в конце 2013 года для Северной Америки 2015 модельного года. Suburban фактически представляет собой Tahoe с длинной колесной базой. GMC Yukon является двойником Tahoe, а Yukon XL — двойником Suburban. Стандартным двигателем является 5,3-литровый двигатель EcoTec3 V8 (L83) от General Motors. Он работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач Hydra-Matic 6L80 с функцией управления TapShift, режимом буксировки / транспортировки и автоматическим торможением на уклоне. В 2016 модельном году были лишь незначительные обновления. То же самое применимо и к 2017 модельному году. Вариант RST является новым для модели 2018 года. Фейслифтинг запланирован на 2019 модельный год. Следующий Suburban будет использовать архитектуру GM T1XX и должен начать поступать на конвейер Arlington Truck в последнем квартале 2021 года. Пикапы Самый маленький пикап подразделения Chevrolet выпускается с конца 2010 года. S4203, второе поколение Montana , был представлен СМИ в Бразилии в сентябре 2010 года.Продажи стартовали в начале 2011 года. Там он конкурирует с Fiat Strada и Volkswagen Saveiro. Вариант фургона, Combo, был добавлен на бразильский рынок в декабре 2012 года. Пикап с правым рулем для Южной Африки, другой страны, где была произведена модель первого поколения, последовал за ним в декабре 2011 года. В то время как старой моделью была Chevrolet Corsa Utility в Южной Африке, нынешним автомобилем является Chevrolet Utility. В Бразилии модель Montana оснащена 1.4-литровый двигатель FlexFuel. Вариант (построенный в Бразилии) для Мексики, Tornado , был анонсирован GM Mexico в феврале 2011 года. Montana / Tornado был вторым автомобилем в проекте GM Viva. Первым был Chevrolet Agile, небольшой пятидверный хэтчбек, построенный в Аргентине. Ожидается, что модель следующего поколения , которая будет выпущена в Бразилии в 2019 году, будет основана на архитектуре GM-SAIC, анонсированной в июле 2015 года. Над Монтаной / Торнадо и под Сильверадо находится Colorado / S10 .Производство этого пикапа с рамным кузовом началось на заводе GM в Районге в Таиланде в октябре 2011 года и на заводе в Бразилии в феврале 2012 года. Автомобиль продается не только в Азии, Европе и Бразилии, но и экспортируется из Таиланда в Австралия как Holden с начала 2012 года. Это было также раскрыто российской автомобильной публике на Московском автосалоне в августе 2012 года. По данным GM, нынешняя форма Colorado, которая продается примерно на 60 рынках, была разработана в Бразилии. На этом рынке и в Мексике модель продается как Chevrolet S10.В мае 2016 года модель из Бразилии претерпела реконструкцию среднего возраста. Производствов США осуществляется на заводе в Вентцвилле, который уже производил полноразмерные фургоны GM, Chevrolet Express и GMC Savana (см. Ниже). Модельдля Северной Америки была представлена на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2013 года. Модель Colorado 2015 года была представлена как с кабиной для экипажа, так и с удлиненной кабиной, с рабочим грузовиком, LT и доступными для бездорожья комплектациями Z71. Удлиненная кабина оснащена шестифутовой кроватью; кабины экипажа поставляются с пяти- или шестифутовой кроватью. дизельных версий Colorado, построенного в США, и его близнеца, будущего GMC Canyon, были добавлены к модели 2016 года в Северной Америке. Между тем в августе 2016 года было объявлено о выпуске Мексики модели S10 2016 года. По крайней мере, в Таиланде Colorado доступен в 26 различных комбинациях силовых агрегатов и стилей кузова. К ним относятся варианты с одной кабиной, удлиненной кабиной и кабиной для экипажа, варианты с широким и узким кузовом, а также с низкой или высокой стойкой. На выбор предлагаются четырехцилиндровые дизельные двигатели Duramax объемом 2,5 и 2,8 литра. Isuzu D-Max, анонсированный через несколько дней после появления нового Colorado, тесно связан с Chevrolet, как и GMC Canyon. Chevrolet TrailBlazer, тем временем, является вариантом внедорожника нынешнего Colorado. Мировая премьера внедорожного варианта Colorado ZR2 состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2016 года. Модель Colorado / S10 следующего поколения выйдет в продажу либо в 2020, либо в 2021 году. Silverado — самая продаваемая модель Chevrolet как в Северной Америке, так и во всем мире.В декабре 2012 года General Motors представила СМИ нынешнее поколение этого большого пикапа и его близнеца, GMC Sierra 2014 года. Публичный дебют состоялся месяц спустя на автосалоне в Детройте. Название модели — Cheyenne в Мексике. GM начала производство кабины для экипажа Silverado 2014 года (и GMC Sierra) в мае 2013 года: на долю предыдущих моделей приходилось более 60% ее объема грузовых автомобилей. Позже в 2013 году были построены кабины других стилей. Технические изменения по сравнению с грузовиками предыдущей формы включали алюминиевый капот, более прочную сталь в кузове, новую раму и рулевое управление с электроусилителем. Есть три двигателя, каждый из которых имеет марку EcoTec3. Базовый агрегат — 4,3-литровый двигатель V6 мощностью 285 л.с. Есть также 5,3-литровый двигатель V8 мощностью 355 л.с. и 6,2-литровый двигатель V8 мощностью 376 л.с., входящий в семейство малых блоков GM пятого поколения. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач была перенесена, но восьмиступенчатая была новой для грузовиков 2015 модельного года с 6,2-литровым V8. Он также входил в стандартную комплектацию 6,2-литровых версий GMC Sierra 2015MY и GMC Yukon Denali / Yukon XL Denali. Восьмиступенчатая модель Hydra-Matic 8L90, разработанная GM, примерно такого же размера и веса, как шестиступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 6L80, сообщает General Motors. Высококлассный уровень отделки салона для Silverado стал доступен с октября 2013 года: High Country. Это естественный соперник Ford F-150 King Ranch. Silverado High Country отличается бамперами цвета кузова; хромирование решетки радиатора, боковых молдингов кузова, зеркал и ручек дверей; 20-дюймовые легкосплавные диски с зеркальной отделкой и всесезонные шины 275/55 R20. Колесные базы следующие: Стандартная кабина с корпусом 6 футов 6 дюймов: 119 дюймов / 3023 мм Обычная кабина с корпусом 8 футов: 133 дюйма / 3378 мм Двойная кабина с корпусом 6 футов 6 дюймов: 143.Кабина экипажа 5 дюймов / 3645 мм с кузовом 5 футов 8 дюймов: кабина экипажа 143,5 дюйма / 3645 мм с кузовом 6 футов 6 дюймов: 153 дюйма / 3 886 мм Первые Chevrolet Silverados 2014 года и GMC Sierras 2014 года были в автосалонах США с июля 2013 года. GM сообщает, что из-за низких продаж бывших гибридов Silverado и Sierra 1500, эти варианты не были заменены. Модель 1500 Crew Cab производится в Силао, Мексика, и во Флинте, штат Мичиган. Стандартные кабины и двойные кабины производятся в Форт-Уэйне, штат Индиана. Обновленный Silverado был анонсирован в июле 2015 года для модели 2016 года в Северной Америке.Его публичный дебют состоялся на Ярмарке штата Техас в сентябре 2015 года. В 2017 модельном году были внесены лишь незначительные изменения. General Motors, как сообщается, разрабатывает алюминиевый корпус , заменяющий Chevy Silverado и GMC Sierra. Это означает короткий жизненный цикл (пять лет) для нынешних Silverado 1500 / Sierra 1500. Считается, что Alcoa и Novelis подписали контракты с GM на поставку алюминиевых листов для следующих пикапов. Предполагается, что производство 1500 Crew Cab будет производиться в Силао, Мексика, и во Флинте, штат Мичиган.Обычная кабина и двойная кабина должны производиться в Форт-Уэйне, штат Индиана. Вполне возможно, что сборка будет производиться и в Канаде, на заводе GMCL в Ошаве. Есть предположения, что Fort Wayne отправит комплекты Silverado CKD на завод в Онтарио для окончательной сборки на линии Flex. Silverado и Sierra должны стать первыми автомобилями для T1xx, новой архитектуры. Как и предыдущие поколения этого семейства полноразмерных пикапов, Silverado 2500HD и Silverado 3500HD являются близнецами GMC Sierra 2500HD и 3500HD.Подразделение GMC имеет уникальный высококлассный Denali HD, а у Chevrolet есть его собственный аналог — Silverado High Country HD. Все они производятся рядом друг с другом на двух заводах, и обе модельные серии были представлены на Ярмарке штата Техас в сентябре 2013 года. Эти грузовики, которые поступили в продажу в Северной Америке с первого квартала 2014 года, обладают, как утверждается, лидирующими в своем сегменте характеристиками во всем модельном ряду. Это, по словам GM, включает в себя наивысшую полезную нагрузку — 7 374 фунта — и самый высокий класс буксировки с обычным тяговым усилием — 19 600 фунтов. Задние двери грузовиков с кабиной экипажа стали больше и в сочетании с измененными сиденьями создают примерно на два дюйма больше места для ног сзади и облегчают вход и выход пассажиров на заднем сиденье. Двойная кабина с открывающимися вперед задними дверями пришла на смену предыдущей удлиненной кабине. Это облегчает доступ к заднему сиденью, особенно на стесненных парковочных местах. Дополнительные новые и усовершенствованные функции для новых моделей Silverado и Sierra HD 2015 года включают: задний бампер CornerStep, подъемник EZ и нижнюю дверь багажника, стандартные верхние крепления и другие функции, которые, как утверждается, упрощают обработку грузов, стандартный StabiliTrak с системой Trailer Sway Control, интегрированный круиз управление, автоматическое торможение и торможение выхлопом для дизельных вариантов. GM предлагает эти грузовики с 6,6-литровым дизельным двигателем Duramax мощностью 397 л.с. или 6,0-литровым V8 Vortec (бензин) мощностью 360 л.с. 6,0-литровый двухтопливный V8, который может работать как на бензине, так и на сжатом природном газе, доступен в вариантах моделей Silverado 2500 и 3500 со стандартной кабиной, кабиной для экипажа и двойной кабиной. Версия мощностью 322 лошадиные силы входит в стандартную комплектацию 3500-х годов. Трансмиссия для дизельного двигателя Duramax — шестиступенчатая автоматическая Allison 1000, в то время как другие двигатели поставляются с шестиступенчатой автоматической коробкой передач Hydra-Matic 6L90 производства GM. Имеется пять колесных баз: стандартный длинный бокс с кабиной: 133,5 дюйма / 3393 мм; стандартный бокс с двойной кабиной: 144,1 дюйма / 3662 мм; Стандартный бокс с кабиной экипажа: 153,7 дюйма / 3904 мм; удлиненный бокс с двойной кабиной: 158,1 дюйма / 4017 мм; Длинный бокс с кабиной экипажа: 167,6 дюйма / 4259 мм. Премьера Silverado High Country HD 2015 года состоялась на автосалоне в Денвере в апреле 2014 года. Эти грузовики доступны в вариантах с двухместной кабиной 2500 или 3500, как в двухколесном, так и в полноприводном вариантах. В Silverado HD 2016 модельного года были внесены различные изменения, включая интегрированный круиз-контроль, торможение трансмиссией и торможение выхлопом дизельного двигателя. Замены для грузовиков Silverado HD должны быть выпущены в 2019 или 2020 году. Они почти наверняка будут использовать специальную адаптацию для тяжелых условий эксплуатации архитектуры GM T1xx. Минивэны и пассажирские микроавтобусы Самый маленький минивэн Chevrolet — Spin . Объявленный GM do Brasil в июне 2012 года, он поступил в продажу в том же месяце и на этом рынке заменил произведенные здесь же Meriva и Zafira. GM заявил во время запуска, что São Caetano do Sul будет «первоначально» строить тогда новый автомобиль.Spin во многом похож на седан Cobalt. В августе 2011 года GM объявила, что вновь откроет законсервированный завод в Индонезии. На заводе в Пондок-Унгу, в Бекаси, Западная Ява, будет собираться то, что компания называет «двигателем людей», со скоростью 40 000 автомобилей в год. Компания сообщила, что инвестирует в проект сумму, эквивалентную 150 млн долларов США. Автомобиль, который будет построен на предприятии, также будет экспортироваться на другие рынки Юго-Восточной Азии. Завод Pondok Ungu прекратил работу в 2005 году.Затем, в 2009 году, компания заявила о своих планах возобновить работу на заводе в течение 2011 года. В сообщении от августа 2011 года отмечалось, что завод будет «повторно активирован» в 2013 году. Автомобиль, который она тогда начала строить в феврале 2013 года, Spin, был конкурентом. для близнецов Daihatsu Xenia и Toyota Avanza с местного рынка. Затем в феврале 2015 года GM объявила, что закроет завод к июню 2015 года. Indonesia Spin был основан на одноименной модели, произведенной GM в Бразилии, но имел меньшую цифру 1.5-литровый двигатель вместо 1,8-литрового двигателя, установленного на бразильской модели. У него также были компоненты местного производства, в том числе некоторые детали отделки. Спин также экспортировался в Таиланд, Филиппины и Южную Африку. В 2014 году завод в Бекаси работал только на четверть своей мощности: на внутреннем рынке было продано 8 421 спинов, а на экспорт — всего 3 000. В то время как некоторые источники называют код проекта Spin G1NC, другие называют его PM7. Модель Spin Activ была представлена GM do Brasil в декабре 2014 года.У него есть запасное колесо, подвешенное на задней двери, и немного более высокий клиренс, плюс 16-дюймовые легкосплавные диски, колесная арка и накладка на пороги, широкая боковая наклейка и поперечины на крыше во всю длину. Возможная замена модели серии , вероятно, будет выпущена в Бразилии в 2021 или 2022 году. Ожидается, что она будет основана на архитектуре GM-SAIC, о которой было объявлено в июле 2015 года. В том же месяце GM India объявила, что добавит местные производство Spin с 2017 года. Затем эти планы изменились, и в июне 2016 года материнская компания заявила, что низкие продажи большинства минивэнов означают, что теперь она не будет продолжать планы по сборке Spin на месте.За этим последовало заявление General Motors в мае 2017 года о прекращении продаж автомобилей на индийском рынке к концу 2017 года. Завод в Талегаоне, как настаивает GM, останется открытым как база для экспортного производства. Orlando , более крупный минивэн, существует уже много лет, но в последнее время его неуклонно выводят из многих стран. Тем не менее, он по-прежнему доступен в Южной Корее, где всегда были созданы для всех рынков. Архитектура — это платформа GM Global Delta. Семиместный концепт Orlando, который представлял собой замену Daewoo и Chevrolet Tacuma / Rezzo, был впервые представлен на автосалоне в Париже в октябре 2008 года. Затем GM впервые продемонстрировала концепт в Северной Америке на автосалоне в Детройте в январе. 2009, одновременно объявив, что модель поступит в продажу в Северной Америке в 2011 году. Модель для Северной Америки была импортирована с завода GM Korea Gunsan. Это последовало за заявлением в апреле 2010 года GM о том, что Orlando в конце концов не будет продаваться в США.В Канаде и Мексике Orlando заменил HHR, производство которого закончилось в мае 2011 года. GM Canada начала продавать Orlando в октябре 2011 года. Автомобиль для этого рынка был оснащен стандартным 2,4-литровым двигателем. Импорт в Канаду и Мексику прекратился в 2015 году. Мировая премьера серийного производства этого минивэна / минивэна состоялась на Парижском автосалоне в сентябре 2010 года. Были представлены версии для Европы с выбором 1,8-литрового бензинового и 2,0-литрового дизельного двигателей. Дизельный двигатель производится на заводе GM Korea Gunsan по производству силовых агрегатов, расположенном рядом с заводом, на котором строится Orlando. Из-за того, что сегмент, в котором он конкурирует, резко сократился, не ожидается, что Orlando будет заменен после прекращения производства в конце этого года. Сообщается, что работа над моделью-преемником, которая разрабатывалась под кодовым названием D2NC, была остановлена. Конкурируя в сегменте больших пассажирских фургонов в Северной Америке и являясь побратимом GMC Savana, модель Express производится уже полтора десятилетия. Он поставляется с тремя или четырьмя дверями и вмещает до 15 пассажиров.Его основным конкурентом был Ford E-Series (Econoline / Club Wagon), но теперь это Transit. Базовым двигателем для Express является 4,3-литровый V6 мощностью 195 л.с., но также доступен 6,6-литровый V8. В январе 2007 года Chevrolet заменила опциональный 6,6-литровый дизельный двигатель V8 LLY Duramax на 6,6-литровый дизельный двигатель V8 Duramax LMM. Для версий Express Cargo 2500 и 3500 оба двигателя развивают мощность 250 л.с. при 3200 об / мин и 460 фунт-фут крутящего момента при 1600 об / мин. Для 2007 модельного года Chevrolet также добавила версию, работающую на E85.В 2008 году боковые подушки безопасности головной занавески стали стандартными для всех версий пассажирских фургонов (опционально для грузовых автомобилей), 6,0-литровый бензиновый двигатель V8 SFI Vortec теперь также является стандартным для версий пассажирских фургонов 2500 и 3500 (ранее 4,8 литра для модели 2007 года. 2500 года выпуска стандартной длины), а StabiliTrak стал стандартным для всех версий пассажирских фургонов. Express должен был быть заменен еще в 2009 году на GMT620, близнец следующего GMC Savana. Однако финансовые проблемы GM и возможное банкротство привели к существенным задержкам в реализации программы. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач была новой для 2010MY. Экспресс был перенесен на модели 2011, 2012 и 2013 годов. В 2014 модельном году были внесены лишь незначительные изменения, а в 2015 модельном году было снято 1500 версий. В 2016 модельном году Express претерпел лишь незначительные изменения. То же самое применимо и к 2017 модельному году. Ожидается, что модель Future Express появится не раньше CY2019, когда нынешней модели исполнится 17 лет. Он может использовать архитектуру T1xx от GM, которая все еще находится в разработке, что объясняет, почему так долго выходит на рынок.Другой сценарий может заключаться в том, что Nissan North America адаптирует свой высоко оцененный, но медленно продаваемый полноразмерный фургон NV для General Motors. В этом случае Express и почти идентичный GMC Savana будут производиться Nissan на своем заводе в Кантоне в Миссисипи. Что бы GM ни планировал сделать, следующие Express и Savana могут быть в производстве до 2030 года или дольше. Отчеты о планах будущих моделей для других производителей можно просмотреть в разделе «Сводка по стратегии OEM-продуктов» в Just-auto.com. Интеллектуальная программа будущих продуктов Дополнительные данные о сроке службы транспортных средств и планах на будущее, такие как кодовые наименования, производственные мощности и ожидаемый годовой объем выпуска, доступны в PLDB от QUBE. Это была последняя особенность в серии, посвященной текущим и будущим моделям General Motors. Следующими в центре внимания будут три основных бренда SAIC: MG, Maxus и Roewe. Lada Niva 4 x 4 2121, 2131, 2329, 2346, Bronto, Chevrolet, VAZTerénní krabice s nezničitelnou pověstí — to je Lada 4 x 4 (dříve Niva), где má в родном списке zapsán veostirobn městě Тольятти.Téměř všechny odvozeniny a mutace prvopočátkově vycházejí z původní třídveřové verze a zpravidla sdílí většinu Mechanických komponent, motory, techniku a podvozek. Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.Téměř všechny mutace Lady 4 x 4 vycházejí z třídveřové klasiky Srdcem každé originální Lady 4 x 4 je osmiventilový zážehový čtyřválec s objememone 1,7 litru 83 výkon. Vz dále nabídne stálý pohon všech čtyř kol s uzávěrkou mezinápravového diferenciálu, pětirychlostní manuální převodovku a také Mechanicky ovládanou redundavnou. Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.Lada Logo 2329 Городской českým unikátem. Проч? Čtěte dál a dozvíte se více Kabina vozu je typická svojí archaickou palubní deskou, přepínači ze Sovětského svazu a jednoduchým zpracováním. Остальные варианты sdílí s předlohou většinu prvků v interiéru a liší se jen v detailech nebo výbavou. Zmapovali jsme pro vás все доступные варианты на českém trhu a máme také základní ceny (včetně DPH) od akreditovaného dovozce pro EU. KlasiciMatkou všech terénních krabic od Lady je klasická třídveřová varianta s kódovým označením 2121.Pro auto jsou typické hliníkové nárazníky и kulaté halogenové světlomety. В dnešní diodové době jde spíše o světelné bludičky s žárovkami typu h5, které samy o sobě svítí i v dálkovém režimu dost mizerně. Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.Lada Niva 4 x 4 ve verzi s litými koly Podobně jako u starých bavoráků nebo žigulíků se kapota Nivy vyklápí směrem od řidiče a pod ní najdete kromě motoru takolo azervn. Kliky bočních dveří jsou kovové, stejně jako zámky, proto každé zavření doprovází nezapomenutelný drnčivý zvuk.Kufr je vcelku malinký, protože nabídne objem pouhých 265 litrů, nicméně po sklopení zadních sedadel vzroste na 585 litrů. Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.Lada Niva je přes 40 let pořád stejná Kabina nabídne čtyři místa k sezení, spartánský volant bez airbagu, odsazenou a věčně vibrující řadicí páku věčně vibrující řadicí páku véčně víčné é é é é é é é é de çéraçãé. Při jízdě doprovází řidiče konstantní kovové pištění od převodovky. Tento hluk je spíše evergreenem, protože k Nivě patří už desítky let.Víte, proč tomu tak je? На vině je konstrukce samotného převodového ústrojí, респективный použití ozubených kol s příčnými zuby. Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.Archaický interiér Lady 4 x 4 Lada 4 x 4 2121 в Ческу продажи, респективно в европейских версиях с COC листами допродава в нескольких версиях. Klasiku tedy mžete mít v základu, případně lepší kousek s litými koly nebo klimatizací. Немного знающих о том, как это сделать Лада Тайга. Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.Dvoumístná Lada 4 x 4 LCV Pack Jde o Ladu 4 x 4 určenou pro německý trh, která se liší dekoračními lištami, plastovým nadkolím and drobnými detaily.Вы можете купить товар с доставкой LCV Pack, если вам нужна двухсторонняя поставка, а также двойная подача на открытом воздухе с котируемыми окнами. Taková Niva je schválená v kategorii N1G (nákladní automotive s celkovou hmotností do 3,5 tuny) и выше, чем на одном месте, и звёздным в různých zemích Evropy. Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.Zavazadelník třídveřové Lady Nivy nabídne objem 265 литров
|