Skoda fabia расход топлива на 100 км: расход топлива на 100 км (1.2, 1.4, 1.6, автомат, механика)

расход топлива на 100 км (1.2, 1.4, 1.6, автомат, механика)

Шкода Фабия – чешский автомобиль, представитель малого класса, является разработкой компании Шкода Авто.

Название модели образовано из иностранного слова «fabulous», которое переводится как «поразительный», «изумительным». Стоит отметить, что автомобиль полностью соответствует данным эпитетам.
Фото: Шкода Фабия

Skoda Fabia, за все годы существования получила много наград, среди которых: лучший автомобиль 2000-го года по версии британских изданий, лучший спортивный автомобиль 2011 года в категории «Эксперт» и лучший компактный автомобиль 2007 года.

1 поколение

Впервые модель была представлена в 1999 году на автосалоне во Франкфурте. В основе конструкции автомобиля лежит модульная платформа VG A04, которая уже успела прекрасно себя зарекомендовать на Фольксваген Поло и Сеат Ибица.

В 2004 году и 2006 году состоялось два небольших рестайлинга, в следствии которых дизайн автомобиля стал современнее, а силовые агрегаты более мощными.

За все годы производства, было собрано почти 2 миллиона экземпляров Шкода Фабия первого поколения.

В качестве силовых агрегатов разработчики предложили одиннадцать бензиновых моторов (наиболее популярные – 1.2 и 1.4-литровый) и шесть дизельных – три с объёмом 1.4 л и столько же 1.9-литровых.

2 поколение

В марте 2007 года, на Женевском автомобильном салоне, был презентован Шкода Фабия второго поколения.

В 2010 году состоялся первый крупный рестайлинг модели второго поколения, в следствии которого линейка силовых агрегатов увеличилась, а сами моторы стали несколько мощнее и современнее. В первую очередь хочется отметить два новых 1.6-литровых двигателя, один из которых бензиновый атмосферник, а второй – турбодизель.

3 поколение

С 2014 года началась сборка Шкода Фабия третьего поколения, которую презентовали на мероприятии в Париже. Автомобиль стал более габаритным и вместительным. Что касается силовых агрегатов, то разработчики предложили четыре бензиновых и три дизельных мотора.

Многих автолюбителей интересует показатель расхода топлива на 100 км Шкода Фабия. В следующем пункте мы как раз и обсудим нормы расхода автомобиля.

Расход

Еще перед началом производства Шкода Фабия третьего поколения, эксперты и аналитики в один голос прогнозировали большой расход топлива новых агрегатов, но, как выяснилось позже, это, по большей мере, касается бензиновых моторов. Например, 1.4 литровый двигатель на механике расходует в среднем 7 литров горючего. В свою очередь, также бензиновый, но уже 1.6-литроый агрегат с коробкой-автомат, потребляет целых 9 литров горючего в смешанном цикле.

Расход дизеля объёмом 1.6 л приятно удивил – в среднем 4.3 литров на сотню.

Однако, ситуацию с большим расходом бензиновых моторов можно исправить, если прислушаться к следующим советам:

  1. Вовремя проводить техобслуживание автомобиля и заправлять исключительно качественным топливом, которое указанно в паспорте.
  2. Устанавливать шины и колёсные диски с оптимальным диаметром и шириной, иначе, за счет увеличения внешнего сопротивления, двигатель будет расходовать дополнительное топливо для его преодоления.
  3. Кузов автомобиля должен соответствовать всем нормам аэродинамики. Любые дополнительные элементы могут заметно ухудшить обтекаемость, что негативно сказывается на нормах расхода.
  4. По возможности отключать все электроприборы и оборудование, которое питается от общего генератора.

Отзывы

Даниил Шереметьев: «Уже на протяжении двух месяцев катаюсь на Шкода Фабия 1.2. Конечно, двигатель немного слабоват, и хотелось бы иметь больше «лошадок» под капотом, но расход топлива приятно удивляет. У меня получается 7 литров на сотню с активным кондиционером».

Дмитрий Носов: «Три года назад приобрёл Фабия 1.2 и за весь срок эксплуатации автомобиль меня ни разу не подвел. Действительно отличный экономичный автомобиль, с расходом по трассе 4.5 литров».

Андрей Цап: «Никак не мог определиться с выбором модели, и друзья посоветовали Шкода Фабия 1. 4. Честно, не думал, что автомобиль такого уровня может быть настолько экономным. У меня получается 4 литра дизеля на сотню».

Валерий Яковлев: «Мой Шкода Фабия 1.4 потребляет 5 литров в условиях города, а в смешанном режиме получается примерно 3.5 литров дизтоплива».

Георгий Чанов: «Недавно мне перегнали из Европы Фабия с мотором 1.6 л. Действительно, автомобиль впечатляет своей динамикой и комфортом. Единственное, к чему есть претензии, это расход топлива, который в смешанном цикле составляет 7.5 литров на сотню. Честно говоря это многовато».

Денис Линер: «В 2015 году заменил старенькую Фабию на модель третьего поколения с мотором 1.6 и коробкой-автомат. Ни разу не пожалел об этом решении, но скучаю по прежнему показателю расхода, ведь в новой версии средний показатель превышает 7 литров».

расход топлива на 100 км (1.4, 1.6, 1.8, 2.0)

Шкода Октавия – семейный автомобиль класса «Компактный», разработанный чешским инженерами компании Шкода Авто. Чтобы в дальнейшем не возникало путаницы, сразу стоит отметить, что название Skoda Octavia было позаимствовано у модели, которая выпускалась еще в 60-ых годах прошлого века.
Фото: Шкода Октавия

1 поколение

Официальная презентация Шкода Октавия первого поколения состоялась в 1996 году. В основе конструкции автомобиля лежала модульная платформа А4, или, как её еще называют, PQ34.

После крупного рестайлинга в 2000 году, в следствии которого внешний вид автомобиля стал современным. Улучшились также и технические характеристики. Тогда же модель и переименовали в Октавия Тур.

Что касается силовых агрегатов, то полноприводная модификация Октавия оборудовалась бензомотором объёмом 1.8 л и мощностью 150 лошадиных сил, а также двумя 1.9-литровыми дизелями, которые продуцировали 90 и 100 лошадок соответственно. Все они работали на «механике».

Наиболее мощным считался 1.8-литровый турбодвигатель, который выдавал 180 лошадиных сил.

2 поколение

Шкода Октавия второй генерации впервые был представлен публике в 2004 году. Автомобиль получил новую линейку силовых агрегатов, и модернизированную модульную платформу А5.

Наибольшим спросом пользовались 1.4-литровый бензиновый мотор и 1.6-литровый двигатель, потребляющий тот же вид топлива.

3 поколение

Третье поколение Октавия появилось в начале 2013 году. В основе его конструкции лежала модульная платформа А7, благодаря которой, автомобиль стал более габаритным, и, соответственно, более вместительным.

Линейка двигателей включает в себя 4 агрегата:

  • 1.2-литровый бензиновый мотор с мощностью 106 лошадиных сил. Работает в дуэте с коробкой-автомат;
  • 1.4-литровый бензиновый двигатель, который способен максимально продуцировать 141 лошадиную силу;
  • 1.8-литровый бензиновый мотор с мощностью 180 «лошадок»;
  • 2.0-литровый турбодизель, который выдаёт 145 лошадиных сил.

Реальный расход топлива

Многих автолюбителей интересуют нормы расхода топлива Шкода Октавия. Далее мы более подробно обсудим этот вопрос, на примере модели третьего поколения.

Расход топлива на 100 км базового 1.2-литрового мотора составляет 4.9 л в смешанном режиме.

У двигателя с объёмом 1.4 л данный показатель составляет 5 литров.

Средний расход 1.8-литрового двигателя равен 6.4 л на 100 километров.

Двухлитровый двигатель в смешанном цикле расходует 5.1 л.

Как уменьшить расход Шкода Октавия?

Несмотря на то, что показатели расхода топлива не очень большие, многие автолюбители все равно стремятся их уменьшить. Как это сделать? Существует несколько простых рекомендаций, которые помогут в этом.

Во-первых, нужно стремиться к максимальной обтекаемости кузова. Изначально, конструкторы создают идеальные аэродинамические условия, благодаря которым расход топлива устанавливается на оптимальной отметке. Но, различные рейлинги и дизайнерские спойлеры создают дополнительное сопротивление, и мотор расходует больше горючего, чтобы преодолеть его.

Во-вторых, необходим качественный и своевременный уход за автомобилем, который включает себя замену масла, чистку фильтров, диагностику оборудования.

Стоит уделить внимание и шинам, размеры которых должны соответствовать указанным в паспорте автомобиля.

Отзывы

Андрей Миронов: «Являюсь счастливым обладателем Шкода Октавия 1.4 АКПП уже на протяжении двух лет. В автомобиле меня всё устраивает. Очень радует расход топлива – 9 литров в среднем. Неплохой результат для такого автомобиля».

Михаил Кузнецов: «Вот уже на протяжении нескольких лет катаюсь на Октавия 1.8 АКПП. Если говорить о расходе топлива, то меня всё устраивает. Как для автомобиля, с массой 1 400 кг, 10 литров в смешанном режиме это отличный показатель».

Николай Кузнецов: «Прежде чем покупать автомобиль, долго думал на котором из двигателей остановиться. В итоге выбрал двухлитровый дизельный агрегат с АКПП, и ни разу не пожалел. Расход топлива по городу – 6 литров».

Дмитрий Крикун: «Недавно купил себе Шкода Октавия 1.6 МКПП. Сразу был вынужден преодолеть на ней 500 км, и автомобиль показал себя отлично. Чисто на трассе расход составил 7 литров, а это значит, что в смешном режиме получается примерно 9-10 литров».

Алексей Яценко: «Мой автомобиль расходует не более чем 8 литров горючего на трассе. Это более чем приемлемо. Кстати, у меня Шкода Октавия 1.8 МКПП».

Дмитрий Нос: «Родители жены подарили на день рождения Шкода Октавия 1.8 МКПП. В связи с тем, что проживаю в Москве, очень часто приходится преодолевать пробки. С учётом этого, считаю расход вполне нормальным – 9 литров на сотню».

Юрий Лунин: «Моя Октавия 1.8 потребляет 13 литров по городу, и 9 литров на трассе. Многовато, поэтому задумываюсь о смене автомобиля».

расход топлива на 100 км (1.2, 1.4, 1.6)(механика, автомат)

Шкода Рапид – популярный чешский автомобиль субкомпактного класса, является разработкой компании Шкода Авто.

Дебютная презентация состоялась в 2011 году на мероприятии во Франкфурте. Лишь спустя год, в Париже была представлена европейская версия Skoda Rapid.
Фото: Шкода Рапид

Стоит отметить, что в иерархии модельного ряда Шкода, Рапид находится между Фабия и Октавия.

Многих автолюбителей интересуют нормы расхода Рапид. В следующих пунктах мы максимально подробно обсудим этот вопрос.

Расход

В качестве силовых агрегатов разработчики предлагают следующие варианты:

  1. Трёхцилиндровый бензиновый атмосферник на 1.2 литра, продуцирующий 76 «лошадок». Используется «механика». Расход топлива на 100 км – 6.1 литров в среднем.
  2. Четырёхцилиндровый бензиновый турбомотор, который может похвастаться таким же объёмом, как и предыдущий, но он более мощный – 86 «лошадок». Средний расход – 5.1 литров.
  3. Четырёхцилиндровый бензомотор, объёмом 1.2 литра. Способен выдавать 105 «лошадок». При езде в смешанном режиме, расход не превышает 5.5 литров.
  4. 1. 4-литровый бензиновый агрегат, способен выдавать 122 л.с. В качестве трансмиссии используется коробка-автомат. Средний показатель расхода — 5.8 литров.
  5. 1.6-литроый бензиновый атмосферник, продуцирующий 90 л с. Средний расход топлива составляет 5.8 литров.
  6. Турбодизельный силовой агрегат с объёмом 1.6 л, продуцирующий 90 лошадиных сил. Показатель расхода топлива установился на отметке 4.3 литров в смешанном цикле.
  7. 1.6-литровый бензиновый поперечный мотор. Он может похвастаться мощностью 110 «лошадок» и средним расходом – 5.8 литров.
  8. Четырёхцилиндровый турбодизель, с объёмом 1.6 литров и мощностью 105 лошадиных сил. Расход топлива в смешанном режиме составляет 5.5 литров.

Конечно, многие могут отметить слишком большой расход топлива, но, к счастью, существуют способы значительно уменьшить данный показатель. В следующем пункте мы как раз об этом и поговорим.

Как снизить расход?

Известно множество методов уменьшить расход топлива автомобиля. Но, наиболее эффективными являются следующие:

  • обеспечивать максимальную обтекаемость кузова – изначально, каждый автомобиль обладает наиболее оптимальными обтекаемыми качествами, но, различные «примочки» их ухудшают. За счёт увеличения показателя сопротивляемости, двигатель требует больше ресурсов для его преодоления;
  • установка шин и дисков, указанных в паспорте автомобиля – многие автомобилисты заменяют заводские колёса на более модные, и, сами того не зная, увеличивают расход топлива. Как это происходит? На первый взгляд более современные и улучшенные колёса могут нарушать общую концепцию аэродинамики. Как и в предыдущем случае, двигателю необходимы ресурсы для преодоления излишней сопротивляемости;
  • отключения всех электроприборов – как известно, электрооборудование автомобиля работает от общего генератора, который, в свою очередь, питается от двигателя. То есть, чем больше всего включено, тем больше расход топлива. Поэтому, эксперты рекомендуют пользоваться кондиционером, круиз контролем и другими элементами только в случае необходимости;
  • качественный уход за автомобилем – сюда можно отнести: своевременную замену масла, чистку фильтров, общую диагностику. Если не уделять должного внимания этим моментам, со временем расход топлива заметно увеличиться.

Отзывы

Андрей Кравченко: «Являюсь счастливым обладателем Шкода Рапид 1.2 2012 года выпуска. Всё устраивает в автомобиле, особенно показатели расхода: на трассе – 6 литров, в городе – 9 литров».

Сергей Шулига: «Уже на протяжении четырёх лет катаюсь на Шкода Рапид 1.4. Готов развеять все мифы о большом расходе топлива этого автомобиля, ведь лично у меня средний показатель не превышает 5 литров».

Дмитрий Селюк: «Долгое время не мог определиться с выбором автомобиля. В итоге приобрёл Рапид 1.2. Что могу сказать? Как по мне, автомобиль идеальный. Особенно радует расход топлива. Даже на трассе он не превышает 8 литров».

Виктор Берёза: «Мне на день рождения подарили Шкода Рапид 1. 6. Поначалу был не в восторге от автомобиля, но, со временем действительно его полюбил. Никак не могу нарадоваться показателям расхода – 6 литров в смешанном режиме».

Леонид Кучук: «Являюсь ярым поклонником европейских автомобилей. Поэтому, когда насобирал нужную сумму, без колебаний решил купить Шкода Рапид 1.6. В первую очередь меня подкупил низкий расход топлива – в среднем 6-7 литров на сотню. Считаю это превосходным показателем».

Шкода Фабия. Расход топлива

Эта статья — мой опыт по определению расхода SKODA Fabia Ambiente Combi, модель 2009 года, автомобиль изготовлен в Чехии для рынка Испании.

1000 километров на одной заправке на дизельной Шкода Фабия, что это — миф или реальность?

Характеристики автомобиля:

  • Двигатель турбодизель, модель BNV 1422 куб.см., трехцилиндровый, мощностью 80 л.с.,  крутящий момент достигает 195/2200 нм.
  • Пятиступенчатая механическая коробка передач. Бак 45 литров дизельного топлива.
    Расход топлива на 100 км по паспортным данным: в городских условиях – 5,7 литров, на шоссе – 4,0 литра, в смешанном цикле – 4,6 литра.
  • Установлены летние 15 дюймовые шины китайского производителя Triangle TR918, ассиметричный рисунок, размерностью 185/65, следовательно колесо тяжелее штатного примерно на полкило, а клиренс выше в среднем на 20 мм. Диски литые REPLICA REPLAY SK24 (по этому поводу есть отдельный отчет по установке нештатных колес на Фабию).
  • Бортовой компьютер MAXI-DOT, в моем случае блок управления настройками основных узлов с выводом информации на жидкокристаллический дисплей и управляемый с кнопок на рулевом переключателе. В частности он указывает средний расход, километраж, оставшийся до окончания топлива, моментальный расход топлива.
  • Установлен кондиционер.
  • Загрузка автомобиля  около 500 килограммов (водитель, два пассажира, багаж).

О моей машине

Немного отступлю от темы. Выбирал я, свой пятый дизельный автомобиль осознано, тем более для меня это была вторая Фабия. В России практически не продают дизельных авто, концерн VAG в своей линейке выпускает их совсем немного. Дизель меня несколько не пугал, в нашей зоне центральной России, где достаточно низкие температуры, все беды от некачественного топлива, поэтому автомобиль вовремя следует подготовить на зимний период (использовать антигель, отстоять) или пользоваться только надежными заправками.

На производителя горючки, особенно в периферии, к сожалению, надеяться нельзя, приходилось вскрывать баки на дизельных автомобилях, где на дне оказывались куски льда, а оставленное для образца в 1.5-литровой бутылке ДТ превращалось в студень, которое хоть режь (количество парафинов просто зашкаливало). Для того чтобы запустить, в этом случае, автомобиль приходилось греть его в гараже пушками более суток.

Кстати, на Фабии за эту зиму я вставал только один раз, да и то потом завелся, все дело было в летней солярке, которую не «дожег» с теплого периода. Думаю, в тот момент ТНВД было трудно закачать «кисель» в трубопроводы и через сетку премного стакана в баке.

В дальнейшем используя более качественное топливо, синтетическое масло SHELL HELIX ULTRA ECT 5W30,  моя Фабка заводилась с первого раза, с резким своеобразным ударом при пуске, а мороз при этом достигал 31 градуса.

Так вот, хотелось приобрести Volkswagen Polo  или SKODA Fabia, но, увы, в салонах были только бензиновые варианты. Так и пришлось по случаю купить авто из Европы, где ценят экономичность дизеля и погодные условия, качество топлива позволяют их эксплуатацию без последствий. Интересующиеся, кстати, могут почитать мой отчет о покупке авто в Беларуси с последующей растаможкой в России.

Турбированные двигателя мощностью 56-80 л.с., устанавливаемые на Шкоды зарекомендовали себя неплохо, были случаи неисправностей уже в России, но кто знает сколько у данного авто составлял реальный пробег…

Копаясь в таможенных документах испанской границы, которые мне достались со всем пакетом от старого хозяина,  я с помощью переводчика в сети Интернет обнаружил пробег, зарегистрированный на таможенном посту, он составлял 190 тысяч километров. А вот с Польши моя машинка, как и другая масса пригоняемых авто  пришла с пробегом 75 тысяч… В любом случае техническое состояние и внешний вид 5 годовалого автомобиля был на оценку 5.

Определяем расход Шкоды Фабии

Авто заправил «под горло», ушло почти 50 литров дизельного топлива ТНК. Движение начал по городу – 25 километров, затем трасса – 165, опять город – 10, всего проехал порядка 200 километров. Трасса «Ртищево-Саратов», довольно изношенная бетонка. Средняя скорость получилась 80 километров в час, авто разгонял максимум до 100 километров. В остальном тоже постарался, на тормоза без надобности не жал, на газ резко не давил, прекрасный накат автомобиля – использовал. Кондиционер работал половину пробега, хватило и того.

Показатели километража на MAXI-DOT от начала заправки – 730 километров, изменились соответственно до 930 километров. Как видно в видео обзоре за 200 километров индикация топлива – не изменилась! Можно сетовать на неисправность датчика топлива, нет, конечно, он не настолько точен, но задачу свою выполняет вполне сносно. В дальнейшем топливо «падало» очень медленно. 

На фото вверху — указатель топлива.

На фото видно, что нижняя индикация топлива в 3 деления составляет около 7 литров, выше парных делений 7, то есть всего получаем (3+2*7) 17 делений, делим 45 литров бака, то есть ориентировочно – 2,65 литра 1 деление.

Установлено, что  указатель топлива на Фабии имеет цену деления порядка 2.5 литра, причем верхние деления на практике показывают расход от 2 литров, а нижние от 3 литров.  По факту линейной зависимости от расхода нет, то есть топливо уменьшается на первой «половине» бака медленнее, на «второй» гораздо быстрее. Здесь с моим мнением согласятся многие владельцы Фабий.

Когда загорается индикатор заправки можно смело заливать не менее 35 литров.
Проверено на практике – остатка топлива при горящем индикаторе хватает в среднем на 120 км.

На полностью заправленном баке в 45 литров я проехал почти 900 километров, получается со средним расходом 5 литров. Тест проходил летом, шоссе 400 километров, 500 километров городские условия (пробки, короткие дистанции, работа кондиционера и т.д.). Установка нештатных более габаритных и тяжелых коле не повлияла на расход. Как видно результат очень даже приличный. Энергоемкое дизельное топливо и удачная конструкция турбодизеля внесли свою лепту в плане экономии.

Неоднократные поездки дают мне уверенность, что при желании, используя оптимальный стиль езды, 1000 километров на одной заправке для этого авто не предел.

Миф становится реальностью, это миф о SKODA Fabia – самом экономичном автомобиле, способном на трассе проехать до 1200 километров.

Замечу «фабка» отнюдь не «Ока» или «Матиз», а полноценный легковой транспорт со средним кузовом и высокой посадкой пассажиров. Отдельное слово по установленному кондиционеру. Здесь респект VAG, поставлен простой агрегат, который, практически, не влияет на мощность автомобиля. И, конечно, прекрасный дизельный двигатель, его турбина позволяет легко справляться с тяговой задачей и вспомогательными механизмами.

80-лошадный, он способен разогнать авто до 165 километров в час, а на «низах» прилично стартует в потоке других машин.

В заключение скажу, что дизельная Фабия имеет неказистый вид, а для меня эталоном экстерьера давно стала Ауди А4 первого выпуска, но Фабия очень прилично управляется. По экономичности ей нет равных, недостатки в размерах и шумоизоляции компенсируются высокой посадкой водителя, прекрасной работой кондиционера. Масса положительных качеств продолжается, расходники также не дороги по цене, кузов долговечен, подвеска энергоемка, багажник вместительный (в данном случае универсал),  в целом техническое устройство меня Шкоды больше радует простотой, в отличие от решений японцев.

Так что параллель такая, как в фильме «Мужики», одних мужики любят, а на вторых женятся, вот и здесь выбираешь с умом – привлекательную, надежную, экономичную «подругу»…    

Коммисар, фото автора

Отзывы

Обзоры и тесты

Skoda Fabia Mk1 — проблемы и неисправности

Шкода Фабия вышла на рынок в 1999 году, а ее производство продолжалось до 2009 года. В целом было собрано более 600 000 экземпляров. Помимо классического пятидверного хэтчбека, предлагались пятидверный универсал и четырехдверный седан. Так же существовала коммерческая версия Praktik, созданная на базе универсала.

Автопроизводитель подошел к проекту очень серьезно. Результат – качественный и надежный автомобиль. Fabia помогла значительно повысить репутацию чешскому бренду. Оценить хорошее качество модели мы можем и сегодня.

За плечами многих Skoda Fabia сотни тысяч километров, но автомобиль все еще не сдается. Однако, надо постараться, чтобы найти достойный экземпляр. При осмотре ищите следы коррозии. Кузов имеет довольно хорошую защиту от коррозии. Признаки ржавчины вероятнее всего последствия некачественного ремонта после ДТП. Однако есть одно «больное» место – стык переднего крыла и порога.

Интерьер, хоть и строгий, но сравнительно добротный. Даже тканевая обивка сидений устойчива к износу. Пластик жесткий, но довольно прочный. Качество сборки хорошее, сверчки в салоне появляются нечасто.

С возрастом заметные потертости приобретает рукоятка рычага переключения передач и руль в местах хвата. Зачастую оказываются сломанными решетки вентиляционных отверстий. Внимательно осмотрите пол возле задних сидений. Дело в том, что в старых Шкода Фабия нередко начинает протекать задняя дверь. Как следствие, в некоторых автомобилях даже начинает плесневеть ковровое покрытие.

Проверьте функционирование аудиосистемы, кондиционера и электропривода боковых окон. Электроника Skoda Fabia, как правило, отказывает лишь в исключительных случаях.

Проблем может доставить перегнивший кабель в моторном отсеке. Он должен быть надежно закреплен, а не лежать на продольной балке, где скапливается вода.

Во время тест-драйва необходимо проверить работу коробки передач. Рычаг переключения должен перемещаться легко и плавно, а скорости включаться без усилий. Если что-то не так, то, скорей всего, изношено сцепление. Пусть это расходник, как и тормоза, но нужны ли Вам лишние инвестиции уже в первые дни владения автомобилем. Лучше перейти к рассмотрению другого экземпляра.

В движении можно определить и состояние шасси Шкода Фабия. Как правило, быстрей всего изнашиваются стойки и втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Причем аналоги служат дольше оригиналов, способных продержаться лишь пару десятков тысяч километров. Если вы покупаете автомобиль без ABS, то учитывайте чуть более позднее эффективное схватывание тормозов.

Skoda Fabia для своего времени и класса показала неплохой результат по итогам краш-тестов EuroNCAP (четыре звезды). Однако многие автомобили оснащены лишь одной подушкой безопасности водителя и не имеют даже ABS и ESP. Рестайлинговые версии (после 2004 года) в основном укомплектованы лучше: две передние и боковые подушки безопасности.

От Шкода Фабия не стоит ждать захватывающего поведения, даже от спортивной версии RS с турбодизелем 1.9 TDI PD. Тем не менее, автомобиль едет хорошо, стабильно, рулевое управление достаточно информативное и точное. Положение за рулем удобное, а в сочетании с хорошей эргономикой вождение доставляет удовольствие. Особенно приятно, когда под капотом находится хороший мотор.

Каких двигателей стоит избегать?

Очень часто встречаются Skoda Fabia с трехцилиндровым бензиновым двигателем 1.2 НТР, который требует осторожности. Значительная часть автомобилей с таким двигателем имеет очень большой пробег, а мотор в прямом смысле «заезжен». В перегруженном агрегате прогорают клапана, рвется цепь ГРМ, перегревается масло, и выходит из строя катализатор.

1.9 TDI PD достаточно сильный, выносливый и без врожденных механических дефектов. Но найти на рынке такой мотор в хорошем состоянии и без чип-тюнинга очень сложно. Поэтому достаточно велик риск попасть на дорогой ремонт. Вдобавок силовой агрегат работает очень шумно и ощутимо вибрирует.

2.0 MPI на бумаге имеет заманчивые характеристики, но на самом деле ленив, раскручивается неохотно и много потребляет не только топлива, но и масла.

Трехцилиндровый турбодизель 1.4 TDI демонстрирует надежность только в руках заботливого владельца. Но зачастую мотору приходиться работать с большими нагрузками, в тяжелых условиях. Сцепление коробки, функционирующей в паре с данным агрегатом, изнашивается очень быстро.

1.0 MPI версии Skoda Fabia Junior очень слаб и подходит больше для коротких поездок. Кроме того Junior бедно оборудован и не пользуется спросом. Несмотря на то, что технически двигатель прост, на вечные подвиги он не способен.

Какие двигатели выбрать?

Хорошим вариантом станет простой 4-цилиндровый двигатель 1.4 MPI OHV. Несмотря на то, что мотор не восхищает ни динамикой, ни расходом топлива, он очень надежен — на него всегда можно положиться. Двигатель очень прост в ремонте, с ним справится любой гаражный механик-любитель. Шкода Фабия с таким мотором – настоящая рабочая лошадка, которая готова ездить без устали. Но есть и слабые места: термостат, лямбда-зонд и прокладка головки блока.

16-клапанный 1,4-литровый агрегат имеет несколько версий. Наилучшая – последняя мощностью 80 л.с. и крутящим моментом 132 Нм. Это очень надежный двигатель, который не страдает повышенным расходом масла, как более ранняя 101-сильная модификация. Несмотря на меньшую мощность, 80-сильный мотор справляется с автомобилем более решительно. Минус один – данный агрегат устанавливался только в универсал и седан. Если для вас важна динамика, низкий расход топлива и высокий уровень надежности, то рассмотрите покупку универсала или седана с 80-сильным двигателем. Еще более слабая версия мотора мощностью 75 л.с. тоже хороший выбор. Однако, он склонен к повышенному расходу масла, хотя его аппетиты меньше, чем у 101-сильного собрата.

Атмосферный дизель 1.9 SDI не поражает динамикой. Зато «загнать» его практически невозможно. Кроме того, он имеет приятную линейную тягу, и если не обращать внимания на заметный шум, то вполне можно порадоваться расходу топлива — 4,5 л солярки на 100 км. Однако, будьте осторожны с любительской «форсировкой» мотора. Надежность способен гарантировать только нетронутый серийный агрегат.

Заключение

Состояние Skoda Fabia первого поколения во многом зависит от возраста и ухода. Если автомобиль своевременно обслуживался, то он способен прослужить еще много лет. Крепкий кузов практически не поддается коррозии.

 

2018 Skoda Fabia III Combi (facelift 2018) 1.0 TSI (95 Hp)

Skoda Fabia III Combi (facelift 2018) 1.0 TSI (95 Hp) 2018, 2019, 2020, 2021 Технические характеристики

Общая информация
Марка Skoda
Модель Fabia
Поколение Fabia III Combi (facelift 2018)
Модификация (Двигатель) 1.0 TSI (95 Hp)
Начало производства 2018 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Универсал (универсал)
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 5. 4 л / 100 км 43,56 миль на галлон
52,31 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 4.1 л / 100 км 57.37 US mpg
68.9 UK mpg
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 4.6 л / 100 км 51,13 миль на галлон США
61,41 миль на галлон в Великобритании
CO 2 выбросы 105 г / км
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 10.8 с
Ускорение 0 — 62 миль / ч 10,8 с
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 10,3 с
Максимальная скорость185 км / ч 114,95 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 6
Отношение массы к мощности 11,2 кг / л.с.
Технические характеристики двигателя
Мощность 95 л. с.
Мощность за литр 95.1 л.с. / л
Крутящий момент 160 Нм @ 1800-3500 об. / Мин. 118,01 фунт-фут @ 1800-3500 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя DKLD
Объем двигателя 999 см 3 60,96 куб. дюймы
Количество цилиндров 3
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 74.5 мм 2,93 дюйма
Ход поршня 76,4 мм 3,01 дюйма
Степень сжатия 10,3
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Прямой впрыск
Турбина Турбокомпрессор
Объем моторного масла 4 л 4.23 кварты США | 3,52 UK qt
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1066 кг 2350. 13 фунтов.
Макс. вес 1596 кг 3518,58 фунтов.
Макс нагрузка 530 кг 1168,45 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 530 л 18,72 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 1395 л 49,26 куб. фут
Емкость топливного бака 45 л 11.89 галлонов США | 9,9 британского галлона
Макс. нагрузка на крышу 75 кг 165,35 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1000 кг 2204,62 фунта.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 570 кг 1256,63 фунтов.
Разрешенная загрузка фаркопа 50 кг 110,23 фунтов.
Размеры
Длина 4262 мм 167.8 дюймов
Ширина 1732 мм 68,19 дюйма
Высота 1467 мм 57,76 дюйма
Колесная база 2470 мм 97,24 дюйма
Колея передняя 1463 мм 57,6 дюйма
Задняя (задняя) колея 1457 мм 57,36 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10. 4 мес. 34,12 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система )
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля Электроуправление

Skoda Fabia Combi 1.2 TSI (110 л.с.) 2015-2018 MPG, WLTP, Расход топлива

Язык английский
  • Deutsch
  • Français
  • Italiano
  • Español
  • Português
  • ПРОТИВ
  • Сравнение автомобилей
  • Все делает
  • Блог
  • Экономичные автомобили
  • Высокое потребление
  • Автомобили с низким уровнем выбросов
  • Лучшее ускорение
  • Гибридные автомобили
  • Электромобили
  • Калькулятор стоимости топлива
    org/Breadcrumb»>
  1. Главная страница
  2. Шкода
  3. Fabia
  4. Fabia 3 Combi (2015-2018)
  5. 1.2 TSI
  6. Fabia Combi 1.2 TSI

ДЕЛАЕТ


Альфа Ромео Астон Мартин Audi Бентли BMW Bugatti Кадиллак Шевроле Chrysler Citroen Dacia Daewoo Daihatsu Dodge DS Автомобили Феррари Fiat Ford Honda Hummer Hyundai Инфинити Isuzu Ягуар Джип Kia Koenigsegg Лада Ламборджини Lancia Ленд Ровер Лексус Лотос Maserati Mazda Макларен Мерседес Мини Митсубиси Nissan Опель Pagani Peugeot Порше Renault

Skoda Fabia Kombi 1.2 TSI (2010)

Информация о городском расходе топлива Skoda Fabia Kombi 1.2 TSI (2010). Данные о других моделях автомобилей Skoda с таким же или подобным расходом топлива в городе. Значения в таблице показывают, сколько литров топлива (бензин / дизель) потребляет конкретный автомобиль Skoda при проезде 100 километров в городских условиях со скоростью от 0 до 50 километров в час.

9000 Skoda 9007 900 Октавия 1.9 TDI (2003) 9000 Skoda7 900,02

9000 Skoda 1 Fabia 925000 Skoda Octavia Combi 1.9 TDI 4×4 (2003)
Skoda Fabia 1.4 TDI-PD (2005)

5,89 л

Skoda Fabia Combi 1.4 TDI-PD (2005)

5,89 л

Skoda Fabia Sedan 1,4 TDI-PD (2005)

5,89 л

Skoda Citigo (2012)

5,89

Skoda Rapid 1.2 TSI Greenline (2012)

5,89 л

Skoda Favorit Forman 135 Ecotronic LE (1992)

6,01 л

905 Fabia 1.4 TDI DPF (2007)

6,01 л

Skoda Fabia 1,4 TDI PD (2007)

6,01 л

Skoda Fabia Combi 1,4 TDI DPF (2007)

6,01 л

Skoda Fabia Combi 1.4 TDI PD (2007)

6,01 л

Skoda Roomster 1.4 TDI (2006)

6,12 л

905 Румстер 1.9 TDI (2006)

6,12 л

Skoda Octavia 1,9 TDI-PD (2004)

6,34 л

Skoda Fabia 1,9 SDi (2006)

6,34 л

Skoda Fabia Combi 1.9 SDi (2006)

6,34 л

Skoda Fabia Sedan 1.9 SDi (2006)

6,34 л

ia .9 TDI-PD (2006)

6,35 л

Skoda Fabia Combi 1.9 TDI-PD (2006)

6,35 л

Skoda Fabia Sedan 1.9 TDI-PD (2006 )

6,35 л

Skoda Fabia 1,9 TDI PD (2007)

6,35 л

Skoda Fabia Combi 1,9 TDI PD (2007)

6,3512

Skoda Fabia 1.9 TDI PD DPF (2007)

6,46 л

Skoda Fabia Combi 1,9 TDI PD DPF (2007)

6,46 л

Skoda Rapid 1.2 TSI (2012)

6,46 л

Skoda Rapid 1,6 TDI (2012)

6,46 л

Skoda Rapid 1,6 TDI DSG (2012)

6,46 л

6,57 л

Skoda Octavia Combi 1,9 TDI (2003)

6,57 л

Skoda Octavia Combi 1,9 TDI-PD (2004) 905 6,57 л

Skoda Fabia Kombi 1.2 TSI (2010)

6,57 л

Skoda Fabia 1.2 TSI (2010)

6,57 л

905 2.0 TDI (2010)

6,57 л

Skoda Fabia Kombi 1.2 TSI (2010)

6,79 л

Skoda Octavia 2.0 TDI-PD (2004)

л

Skoda Octavia Combi 2.0 TDI-PD (2004)

6,90 л

Skoda Fabia RS (2006)

6,90 л

Skoda 2.0 TDI 4WD (2010)

6,90 л

Skoda Octavia 1.9 SDI (2003)

7,02 л

Skoda Octavia Combi 1.9 SDI (2003)
Skoda Octavia 1,2 TSI (2010)

7,02 л

Skoda Octavia Combi 1,2 TSI DSG (2010)

7,02 л

905 905 .2 TSI DSG (2010)

7,02 л

Skoda Superb 1,9 TDI-PD (2006)

7,13 л

Skoda Octavia 1,2 TSI DSG (2010)

7,13 л

Skoda Octavia Combi 1.2 TSI (2010)

7,13 л

Skoda Fabia Kombi 1.2 TSI DSG (2010)

7,24 л

7,25 л

Skoda Superb 1,9 TDI (2008)

7,25 л

Skoda Fabia Kombi 1,2 16v (2010)

7,2

Skoda Fabia 1.2 16v (2010)

7,25 л

Skoda Superb 2.0 TDI (2008)

7,47 л

Skoda 12 (2010)

7,47 л

Skoda Fabia 1.2 (2010)

7,47 л

Skoda Octavia Combi RS 2.0 TDI (2011)

7,47 л

900
Skoda Octavia RS 2.0 TDI (2011)

7,47 л

Skoda Fabia 1.2 12v (2006)

7,58 л

Skoda Fabia.2 12v (2006)

7,58 л

Skoda Yeti 1,4 TSI (2010)

7,58 л

Skoda Yeti 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *