Концепт bmw: Ошибка 404 | BMW

Содержание

Баварский стиль: концепт-кары BMW — BBC News Русская служба

Автор фото, Getty

Подпись к фото,

В Top Gear считают, что M1 Hommage — далеко не самый крутой прототип, созданный Баварским моторостроительным заводом

За свою почти столетнюю историю компания BMW пережила немало знаковых событий. Но среди всех них можно выделить одно, самое главное: спасение от банкротства при помощи лупоглазой малолитражки.

Дело в том, что хотя BMW весьма успешно производила авиационные моторы во время Первой и Второй мировых войн и выпустила ряд легендарных автомобилей (к примеру, восхитительный BMW 507), к концу 1950-х годов фирма была близка к финансовому краху, и ее едва не продали.

Если бы не успех скромной небольшой BMW 700 (и ее предшественницы Isetta), то нам бы, возможно, пришлось жить в мире, где не было бы позднейших BMW M5, M3 и даже трехлитровой CSL. Это был бы грустный, мрачный мир, считают редакторы Top Gear.

Так что всем автоэнтузиастам стоит снять шляпу перед маленькой заднеприводной BMW с располагавшимся сзади двигателем: она проложила компании дорогу к процветанию и финансовой независимости, дав ей возможность расти, развиваться и экспериментировать.

Автор фото, BMW Group

Подпись к фото,

BMW 328 Hommage (2011 год): алюминий, кожа, мощь и ностальгия в одном флаконе

В каком-то смысле это косвенно привело и к появлению шедевров дизайнерской мысли, представленных в этой статье.

Мы предлагаем вашему вниманию подборку концепт-каров BMW — нас на нее вдохновил представленный публике в начале этого года концепт 3.0 CSL Hommage. Он, конечно, хорош, но это далеко не самый безумный и крутой прототип Баварского моторостроительного завода.

Посмотрите, какие были еще.

Spicup, дизайн ателье Bertone

Автор фото, Bonhams

Этот концепт был показан в 1969 году на Женевском автосалоне, а создан он ныне обанкротившимся итальянским дизайнерским ателье Bertone.

Машина была построена на основе модели 2000 CS, и одной из ее отличительных черт были стальные панели крыши, убирающиеся в дугу безопасности.

Спереди Spicup был очень похож на Alfa Romeo Montreal и на Lamborghini Espada (тоже работы дизайнера Марчелло Гандини), а под его капотом была установлена 2,5-литровая рядная шестерка BMW.

Концепт-кар, показанный в Женеве, недавно был выставлен на продажу с аукциона. (Фото: Bonhams)

E25 Turbo (1972 год)

Автор фото, BMW Group

Выглядит знакомо? Ничего удивительного: это предшественник замечательной BMW M1, построенный к летним Олимпийским играм 1972 года в Мюнхене в качестве платформы для обкатки новых технологий — в том числе сложной радарной системы, предупреждавшей о бордюрах и других препятствиях.

Узнаваемый дизайнерский стиль Поля Брака позднее воплотился в BMW M1, 8 серии и даже в модели Z1 (пресловутый родстер с убирающимися вниз дверями).

Концепт Nazca (1991 год)

Автор фото, BMW Group

А это — совсем другое дело. Концепт-кар BMW Nazca M12 был дебютной работой 26-летнего Фабрицио Джуджаро, который вдохновлялся болидами Формулы-1 и гоночными автомобилями Группы C. Неплохой источник вдохновения, что уж тут сказать.

Несущий каркас и кузов машины были сделаны из углеродного волокна, и в проекте были широко применены легкие сплавы, что позволило снизить массу прототипа до 1100 килограммов.

Капот и багажник Nazca были объединены в один элемент; автомобиль имел охватывающее кабину лобовое стекло и обзорность в 360 градусов.

А еще в нем был 300-сильный пятилитровый мотор V12, взятый из модели 850i, размещенный между осями и агрегатированный с пятиступенчатой ручной коробкой передач.

Заднеприводный автомобиль имел двери в форме «крыла чайки», что сразу дает ему массу дополнительных плюсов в карму.

Концепт Z18 (1995 год)

Автор фото, BMW Group

Это мелкое недоразумение — первый родстер-внедорожник BMW. Стоит заметить, что он же пока и последний.

Пожалуй, тому есть весомые коммерческие причины, хотя сам он, конечно, отличный.

Автомобиль имел V-образный восьмицилиндровый двигатель, полный привод, пластиковые кузовные панели, навешанные на стальной каркас, а его интерьер можно было переконфигурировать по желанию.

BMW, пожалуйста, пусти его в серию! Еще не поздно.

Z9 Gran Turismo (1999 год)

Автор фото, BMW Group

С этого прототипа началось возвращение BMW 6 серии в современный модельный ряд компании. Нарисовал этот автомобиль Крис Бэнгл, а показали его в 1999 году.

Внутри он был оснащен ранней версией ныне привычной системы управления электроникой iDrive, а еще глубже в его внутренностях скрывался четырехлитровый дизель, позднее перекочевавший в модель 740d.

Кузов, само собой, был выполнен из привычных углеволоконных панелей на алюминиевом каркасе, но имел одну важную отличительную черту: двери «крыло чайки».

Тот факт, что BMW в итоге решила не делать шестую серию с такими дверями, не поддается объяснению.

Концепт X Coupe (2001 год)

Автор фото, BMW Group

X Coupe поразил публику на Детройтском автосалоне 2001 года, и остается поразительным и по сей день.

Так в BMW интерпретируют словосочетание «раздвигать границы возможного». Что ж, границы и впрямь послушно раздвигаются.

X Coupe — это сумасшедшее полноприводное купе на базе паркетного внедорожника X5, с рядным шестицилиндровым двигателем в три литра объемом и с целиком откидывающейся задней частью кузова.

Полностью ли эта машина была оторвана от реальной жизни? В общем-то нет: в каком-то смысле это прародитель модели X6, равно как и многих других внедорожников-купе.

Так что с этим инопланетным агрегатом BMW опять оказалась первой.

Концепт-купе Mille Miglia (2006 год)

Автор фото, BMW Group

Концепт-купе Mille Miglia — это иллюстрация к тому, как себе представляли будущее люди из 1950-х годов. Будущее выглядело недурно.

Общая форма машины — явная отсылка к классической модели 328.

Под углеволоконными панелями его кузова скрывалось шасси Z4 M Coupe. А это означает зажигательный 3,2-литровый рядный двигатель о шести цилиндрах с еще более зажигательными 340 лошадиными силами внутри.

Такой же мотор, кстати, стоял в BMW M3 версии E46.

Концепт CS (2007 год)

Автор фото, BMW Group

Размером эта машина была с 7 серию, и она нас серьезно расстроила. Почему?

Да потому что BMW сначала заговорила было о постановке ее на конвейер, но в конце 2008 года чертов кризис все испортил, и конвейера не случилось.

CS, тем не менее, вещь! Быстрые, плавные линии, «двигатель, подходящий динамичному характеру», низкий акулий профиль. Здорово.

Концепт GINA (2008 год)

Автор фото, BMW Group

Сначала разберемся с информацией попроще: этот концепт-кар построен на базе родстера Z8. На этом информация попроще заканчивается.

Кузов этого автомобиля — это гибкий материал, натянутый на проволочный каркас, укрепленный углеволокном.

По замыслу, водитель должен иметь возможность менять форму машины прямо в движении.

В то время дизайнер Крис Бэнгл считал, что за этим будущее: позволить клиентам самостоятельно создавать автомобили, соответствующие их потребностям.

Но если посмотреть на парковку перед любым супермаркетом, то становится ясно, что пророк из Бэнгла был так себе.

Мы в Top Gear думаем, что все дело уперлось в потенциальную угрозу от вооруженных ножницами хулиганов.

Концепт M1 Hommage (2008 год)

Автор фото, BMW Group

BMW любит свою историю — да и как ее не любить, если в ней были такие машины, как M1?

Этот яркий агрегат был впервые замечен на выставке исторических автомобилей Concorso d’Eleganza в 2008 году — в честь 30-летия выхода в свет BMW M1, первого и единственного настоящего суперкара германской фирмы.

У концепта схожий с его предком внешний вид: низкий, широкий и наглый профиль прямиком из 1970-х годов, несколько осовремененный за счет характерного дизайнерского языка Криса Бэнгла.

О двигателе ничего не сообщалось, это была чисто визуальная работа. Но только представьте себе 12 цилиндров под этим капотом…

Vision Efficient Dynamics (2009 год)

Автор фото, BMW Group

VED появился в 2009 году и мгновенно стал одним из самых обсуждаемых концепт-каров последних лет, в частности, потому, что он весь состоял из разных слоев. Ну и техническая начинка была интересной, конечно.

Гибридный турбомотор как бы намекал на то, что по динамическим характеристикам машина может быть сравнима с моделью M3, но при этом выбрасывать меньше 100 граммов углекислого газа на километр пробега.

Все равно как питаться одними тортиками и не толстеть. Мало того, этот концепт-таки достиг конвейера в виде модели i8.

Vision Connected Drive (2011 год)

Автор фото, BMW Group

Так BMW видит себе будущее, в котором автомобиль органично становится продолжением мозга водителя, причем без болезненной лоботомии.

Это концепт, показанный в 2011 году, воплощает видение мира, в котором автомобили объединены в одну сеть.

Он способен проецировать на лобовое стекло трехмерные изображения; имеет «эмоциональный браузер», подгружающий информацию о местности, где он едет; и даже оснащен многоцветными оптоволоконными элементами в кузовных панелях. Чума.

Концепт BMW 328 Hommage (2011 год)

Автор фото, BMW Group

Это сразу — да. Да еще какое «да»! Трудно даже решить, с чего начинать.

Концепт 328 Hommage — это посвящение классическому BMW 328 из 1930-х годов. А это был один из лучших гоночных автомобилей в истории фирмы.

Кузов сделан из армированного углеволокном пластика, а под капотом — трехлитровая рядная шестерка. Алюминий, кожа, мощь и ностальгия в одном флаконе. Дайте две.

Концепт Zagato Coupe (2012 год)

Автор фото, BMW Group

Еще один дебютант Concorso d’Eleganza. Этот красавец, основанный на модели Z4, появился в 2012 году в попытке возродить интерес к построенным вручную гоночным автомобилям прошлого.

Весь кузов сделан руками, как уникальные купе BMW 328 конца 1930-х годов. Идея носит название Vmax concept — что в целом, наверное, означает «быстрый аппарат».

Решетка радиатора узнаваемо БМВшная, крыша имеет форму двойного колпака, а задняя часть выполнена в рубленой форме «хвоста Камма» (этот дизайн, разработанный швейцарцем Вунибальдом Каммом, улучшает обтекаемость).

Кузов целиком отформован в одной форме.

Vision Gran Turismo (2013 год)

Автор фото, BMW Group

Это, строго говоря, не то чтобы концепт, а виртуальный автомобиль, разработанный для компьютерной игры Gran Turismo 6. Больше мы о нем практически ничего не знаем.

Концепт 3.0 CSL Hommage (2015 год)

Автор фото, BMW Group

Самая первая BMW CSL регулярно всплывает в списках лучших творений баварского концерна, и это вполне объяснимо: она не зря носит прозвище «Бэтмобиль».

Этот концепт-кар, показанный на Concorso d’Eleganza 2015 года — желтый привет замечательному гоночному автомобилю 1970-х годов, и это Вещь.

Кузов сделан из укрепленного углеволокном пластика. В дизайне читаются характерные нотки оригинальной CSL, и в то же время это полностью современный убойный аппарат. Что доктор прописал.

Вот наш список и подошел к концу. Можно также упомянуть (погуглите, если есть желание) концепты BMW Hurricane 1964 года, BMW 528/502 и M8, которая в единственном экземпляре живет в штаб-квартире компании…

Эта статья подготовлена BBC Autos на основе материала, изначально опубликованного на сайте TopGear.

com

немцы выпустили большой кроссовер с 750-сильным мотором :: Autonews

BMW представила новый концепт-кар под названием XM, который должен дать представление о будущем флагманском кроссовере баварской марки. Новинка станет самым роскошным и мощным автомобилем в линейке немецкого автопроизводителя.

Разработкой автомобиля занимались специалисты спортивного М-подразделения компании из Мюнхена, которое в нынешнем году отмечает 50-летней юбилей. XM стал вторым в истории автомобилем BMW после спорткара M1 1978 года, созданным самостоятельными усилиями работников М-дивизиона.

Прототип оснастили новой силовой установкой, состоящей из бензинового двигателя и электрического мотора, которые в сумме развивают 750 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента. Большой кроссовер способен ускоряться с места до 100 км/ч менее чем за четыре секунды.

Остальные технические подробности пока держат в секрете, однако можно предположить, что в качестве основного силового агрегата используют 625-сильный бензиновый V8 объемом 4,4 литра от спортивного седана BMW M5 CS. Дополнительную тягу и экономию горючего обеспечивает электромотор, питающийся от блока аккумуляторов. Исключительно на электрической тяге автомобиль сможет проезжать от 50 до 80 километров.

Отличительными чертами внешности концепту-кара стала узкая диодная оптика, 23-дюймовые 14-спицевые колеса, а также огромные подсвечиваемые «ноздри» радиаторной решетки, которые с недавнего времени стали визитной карточкой спортивных M-моделей BMW.

В салоне — необычный потолок с трехмерным узором, отделка дорогой кожей коричневого цвета и задний диван с мягким покрытием. Спереди установлены спортивные сиденья с усиленной боковой поддержкой, а также рулевое колесо со скошенными верхним и нижним сегментами и красными вставками.

Немцы отметили, что BMW XM — уже близкий к серии прототип. Модель встанет на конвейер американского завода в Спартанберге (Южная Каролина) в 2022 году. Автомобиль составит конкуренцию люксовым спортивным кроссоверам вроде Aston Martin DBX, Lamborghini Urus и Porsche Cayenne Turbo GT. Предполагается, что цены на кроссовер будут начинаться от $160 тыс.

Топ 10 самых странных и крутых концептов BMW

Давай­те посмот­рим на самые кру­тые, стран­ные, забав­ные и, в конеч­ном сче­те, луч­шие кон­цеп­ту­аль­ные моде­ли авто­мо­би­лей BMW.

BMW — авто­мо­биль­ная ком­па­ния, кото­рая за все вре­мя сво­е­го суще­ство­ва­ния посто­ян­но меня­ет рам­ки поня­тия совре­мен­но­го авто­мо­би­ля, что­бы в резуль­та­те пре­взой­ти все суще­ству­ю­щие на тот момент дости­же­ния авто­мо­биль­ной инду­стрии. Неко­то­рым не очень нра­вит­ся, что в резуль­та­те тако­го раз­ви­тия, BMW ухо­дит от тех прин­ци­пов, за кото­рые ее любит огром­ное коли­че­ство авто­вла­дель­цев по все­му миру. Нель­зя ска­зать, что это прав­да, очень мно­гие так же любят BMW имен­но за инно­ва­ции. В модель­ном ряду BMW пред­став­ле­ны супер-совре­мен­ные седа­ны, извест­ные по все­му миру и люби­мые огром­ным коли­че­ством авто­вла­дель­цев и одно­вре­мен­но с ними — спор­тив­ные авто­мо­би­ли M5.

BMW все­гда была ком­па­ни­ей, пол­ной меч­та­те­лей, мож­но ска­зать даже, безум­ных уче­ных, людей, кото­рые созда­ют исклю­чи­тель­но для того, что­бы созда­вать. Они любят делать такие вещи, кото­рые не делал никто и нико­гда рань­ше. И нача­лом тако­го про­цес­са явля­ет­ся фаза кон­цеп­ту­аль­но­го авто­мо­би­ля.

Кон­цеп­ты — луч­ший спо­соб пока­зать тех­но­ло­гии и дизай­нер­ские при­е­мы, кото­рые будут исполь­зо­вать­ся в буду­щих серий­ных авто­мо­би­лях. Ско­рее все­го, кон­цеп­ты нико­гда не пой­дут в мас­со­вое про­из­вод­ство, но зна­ния и опыт, извле­чен­ные из них, оста­нут­ся в буду­щих моде­лях авто­мо­би­лей. Для это­го они и созда­ют­ся, что­бы изу­чать и испы­ты­вать на них новые идеи, кото­рые могут быть исполь­зо­ва­ны потом в про­из­вод­стве. Изред­ка полу­ча­ет­ся так, что кон­цеп­ту­аль­ные авто­мо­би­ли идут в про­из­вод­ство с неболь­ши­ми изме­не­ни­я­ми, но когда такое про­ис­хо­дит, мы полу­ча­ем нечто совер­шен­но осо­бен­ное, напри­мер BMW i8.

Давай­те посмот­рим на кон­цепт-кары BMW.

10 место: 1972 E25 Turbo

 

Вот при­мер кон­цеп­та, в кото­ром маши­на кар­ди­наль­но изме­ни­лась. BMW E25 Turbo была постро­е­на для Олим­пий­ских игр 1972 года, про­хо­див­ших в Мюн­хене, и была тесто­вой пло­щад­кой для тех­но­ло­гий в 70-х годах, и была даже осна­ще­на радар­ной систе­мой, пре­ду­пре­жда­ю­щей води­те­ля о раз­лич­ных пре­пят­стви­ях на доро­ге. Такие нов­ше­ства в 70-х годах выгля­де­ли доста­точ­но забав­но, но при­ни­ма­лись с неко­то­рым недо­ве­ри­ем. Дизайн-кон­цеп­ция E25 Turbo ста­ла пред­ше­ствен­ни­ком дизай­на авто­мо­би­ля BWM M1 и в даль­шей­нем 8-й серии BMW.

9 место: 2011 328 Hommage Concept

 

BMW 328 Hommage была постро­е­на как отсыл­ка к 328-й моде­ли BMW 1930-х годов, двух­мест­ный род­стер с 6-цилид­ро­вым ряд­ным мото­ром, постро­ен­ный из ком­по­зит­ных мате­ри­а­лов и алю­ми­ния. Учи­ты­вая клас­си­че­ский дизайн и отлич­ное соот­но­ше­ние мощ­но­сти и мас­сы, 328 Hommage явля­ет­ся неве­ро­ят­ной маши­ной для води­те­ля. Веро­ят­но, мно­гие согла­сят­ся с тем, что это опре­де­лен­но один из луч­ших кон­цеп­тов BMW за все вре­мя.

8  место: 1995 Z18 Concept

 

Кон­цепт Z18, пол­но­при­вод­ной вер­сии Z3, счи­та­ет­ся одним из самых стран­ных кон­цеп­тов BMW. Кузов авто­мо­би­ля был выпол­нен из пла­сти­ка, в маши­ну был уста­нов­лен мотор V8, а внут­рен­ний инте­рьер был пол­но­стью изме­ня­е­мым. Было бы очень стран­но, если бы этот авто­мо­биль пошел в про­из­вод­ство, но, несо­мнен­но, у него бы нашлись свои поку­па­те­ли.

7 место: 1969 Spicup

 

Нель­зя ска­зать, что BMW со сво­и­ми кон­цеп­та­ми мог бы сорев­но­вать­ся с Lamborghini. BMW Spicup был постро­ен на осно­ве BMW 2000 CS и был спро­ек­ти­ро­ван Мар­сел­ло Ган­ди­ни, дизай­не­ром Lamborghini Miura и Countach. В авто­мо­би­ле был уста­нов­лен 2.5-литровый 6-цилин­дро­вый ряд­ный дви­га­тель и в нем исполь­зо­ва­лись две сталь­ные рас­клад­ные пане­ли кры­ши. Очень стран­ный авто­мо­биль.

6 место: 1991 Nazca Concept

 

Дизайн авто­мо­би­ля BMW Nazca был раз­ра­бо­тан извест­ным ита­льян­ским дизай­не­ром Фаб­ри­цио Джуд­жа­ро под впе­чат­ле­ни­ем от авто­мо­би­лей Фор­му­лы 1. Кузов и плат­фор­ма были сде­ла­ны из угле­род­но­го волок­на, в авто­мо­биль был уста­нов­лен 5-лит­ро­вый мотор V12, раз­ви­ва­ю­щий мощ­ность 300 лс. Воз­мож­но, 300 лс сей­час зву­чит как не очень боль­шая мощ­ность, но, учи­ты­вая неболь­шой вес кузо­ва, это­го было доста­точ­но. В авто­мо­би­ле так же были две­ри «кры­ло чай­ки» и кру­го­вой обзор.

5 место: X Concept Coupe

 

Дан­ный кон­цепт являл­ся вто­рой попыт­кой BMW создать стран­ное вне­до­рож­ное купе. BMW X Concept Coupe был постро­ен на плат­фор­ме BMW X5, в него был уста­нов­лен 3-лит­ро­вый дизель­ный дви­га­тель. Дей­стви­тель­но стран­ной дета­лью это­го авто­мо­би­ля был зад­ний люк. Мож­но было под­нять всю зад­нюю часть авто­мо­би­ля, как люк, открыв доступ ко все­му внут­рен­не­му про­стран­ству авто­мо­би­ля. Очень стран­но, воз­мож­но дизай­не­ры BMW не осо­бо дума­ли, когда про­ек­ти­ро­ва­ли этот авто­мо­биль.

4 место: M1 Hommage Concept

 

Являсь отсыл­кой к ори­ги­наль­ной BMW M1, Hommage Concept содер­жал в себе так же немно­го BMW i8. BMW M1 Hommage дебю­ти­ро­вал в 2008 году на выстав­ке Concorso d’Eleganza в 30-ю годов­щи­ну ори­ги­наль­ной M1. Неве­ро­ят­ный дизайн авто­мо­би­ля, выгля­дя­ще­го как маши­на буду­ще­го, при­вел к тому, что эта маши­на ста­ла меч­той каж­до­го люби­те­ля BMW.

 3 место: BMW Concept Coupe Mille Miglia

 

BMW Mille Miglia Concept, назван­ная в честь зна­ме­ни­той ита­льян­ской гон­ки, отда­ет дань ува­же­ния 1950-м годам и сти­лю машин, участ­во­вав­ших в одно­имен­ной гон­ке. Кра­си­вый кузов, сде­лан­ный из кар­бо­на, бази­ро­вал­ся на плат­фор­ме BMW Z4 Coupe и исполь­зо­вал такой же 3.2-литровый L6 дви­га­тель, исполь­зо­ван­ный в BMW E46 M3, выда­вав­ший 340 лс.

2 место: GINA Concept

 

BMW GINA Concept, бази­ро­вав­ша­я­ся на плат­фор­ме Z8 Roadster — самая необыч­ная маши­на из всех. Опти­ми­стич­ный дизай­нер Крис Бэн­гл решил создать буду­щее авто­мо­биль­но­го дизай­на. Для это­го, он создал кузов пол­но­стью из угле­род­но­го волок­на, уси­лен­но­го ске­ле­том из метал­ли­че­ских стерж­ней, созда­ю­щих тек­сту­ру кузо­ва, похо­жую на кожу. Иде­ей кузо­ва было то, что фор­му может изме­нить каж­дый по сво­е­му вку­су.

1 место: 2009 BMW Vision Efficient Dynamics

 

Будучи впер­вые пред­став­лен­ным, кон­цепт BMW Vision Efficient Dynamics ока­зал­ся рево­лю­ци­он­ным. Еще более рево­лю­ци­он­ным ока­за­лось то, что он про­сто пошел в серию, став BMW i8. Он ока­зал­ся одним из самых близ­ких к про­из­вод­ству кон­цеп­тов в исто­рии авто­мо­биль­ной про­мыш­лен­но­сти. Исхо­дя из это­го, факт того, что BMW про­сто взя­ла и сде­ла­ла то, о чем меч­тал каж­дый авто­про­из­во­ди­тель, ста­вит этот авто­мо­биль на 1-е место в рей­тин­ге кон­цеп­ту­аль­ных авто­мо­би­лей BMW.

 

Источ­ник: BMW Blog

Новый BMW Concept XM — самый мощный автомобиль бренда M в истории

BMW M представил пока еще только вторую автономную модель, и это… это. Это новый BMW Concept XM, и когда он появится в серийном производстве в 2022 году, он станет самым мощным автомобилем BMW M из когда-либо построенных. Что-то, что выглядит примерно так, поступит в продажу в 2022 году.

Первой собственной моделью BMW M была, конечно же, M1 1978 года, этот изящный средне-моторный образец превосходного суперкара. Но мы живем не в 1978 году, и люди больше не выстраиваются в очереди, чтобы купить изящные среднемоторные суперкары. BMW M создает только то, чего желают добрые и рациональные люди планеты Земля.

И они жаждут мощности. Когда он поступит в продажу в конце следующего года, BMW XM получит внушительную гибридную трансмиссию. Этот концептуальный автомобиль сочетает в себе V8 и «высокопроизводительный» электродвигатель, развивающий 740 л.с. и ошеломляющие 1000 Нм крутящего момента. (Хотя, возможно, это не так ошеломляет, если учесть, сколько у него мощности).

Нам обещают не только «динамику, маневренность и точность», но и запас хода до 80 км только на электричестве. Первый электрифицированный автомобиль BMW M, очевидно, укажет путь «в будущее марки». Вы знаете еще одну вещь, которая указывает путь в будущее BMW? Передняя часть концепта XM, версия которого появится на роскошном BMW в следующем году.

BMW называет это «прогрессивной» передней частью, хотя у вас может быть свое определение для этого. Фары были разделены на два отдельных модуля, в то время как «большие штуки по центру» имеют собственное обрамление — глянцевую черную поверхность — и логотип XM, расположенный внутри.

Двигаемся дальше. Линия кузова поднимается и поднимается, создавая почти купеобразный профиль. BMW удалось внедрить элементы классического M1 сзади: пара выгравированных лазером логотипов в верхней части заднего стекла. Между прочим, эти расширяющиеся арки скрывают 23-дюймовые диски.

Между водителем и передним пассажиром есть четкое визуальное разделение, увенчанное изогнутым дисплеем BMW, проходящим через приборную панель, а под ним расположены три элемента управления, сделанные из карбона и плетеной медной нити. Действительно, «коричневая кожа в винтажном стиле» сочетается с большим количеством деталей из меди и карбона, создавая то, что BMW называет «своеобразной интерпретацией M дизайна салона, ориентированного на водителя».

В задней части есть диван, а не пара кресел, которые стали так привычны в этих левиафанах, с бархатной обивкой и ромбовидной прострочкой, в то время как скрытая подсветка отображает три классических цвета BMW M.

«BMW Concept XM представляет собой полное переосмысление сегмента высокопроизводительных автомобилей», — сказал руководитель BMW M Франк ван Меель. «Он подчеркивает способность BMW M GmbH нарушать установленные соглашения и раздвигать границы, чтобы предложить поклонникам этой марки незабываемые впечатления от вождения.

«Серийный автомобиль — первая собственная модель BMW M со времен легендарного BMW M1 — также показывает, как мы приближаемся к поэтапной электрификации нашей марки», — добавил он.

смелый концепт BMW XM рассказывает о будущем дизайн-коде компании — Wylsacom

Смелости BMW не занимать. Если недавно на дорогах показался уродец BMW iX, то теперь компания показала XM. Это тоже кроссовер, вот только не электрический, а гибридный. Да и сделала его совсем другая BMW… Та, которая M.

Дизайн

Этот автомобиль воспринимают двояко: либо самый страшный автомобиль, либо очень стильный и надо брать. Я вот не думаю, что его нужно брать, но стиль в этом автомобиле определённо есть:

Как бы вы ни относились к BMW или конкретно к этому концепту, одно можно сказать точно: очень смело.

Автомобиль разрабатывало подразделение М. Это его второе детище. Первым была легендарная BMW M1, которую выпускали с 1978 по 1981 год:

Серийная версия поступит на конвейер в конце следующего года — к пятидесятилетию основания подразделения М.

Колёса 23 дюйма. Источник: BMW Group

Внимательные читатели увидят отсылку к той самой М1 — два горба по бокам крыши, где размещены логотипы BMW:

«Ноздри» стали ещё более свирепыми. Если у М1 это были «зубы суслика», то тут они стали значительно больше:

У кузова много резких грубых изломов, которые делают автомобиль очень футуристичным. В этом есть и заслуга салона. Спереди всё роскошно, но относительно спокойно:

А сзади творится какая-то безумная вакханалия:

Если вы попытаетесь запомнить заднюю часть салона, то вряд ли у вас что-то получится:

Пока непонятно. Посмотрите лучше на другие элементы салона:

Железо

Автомобиль будут выпускать только в М-версии. Мало того, это гибрид. «Сердцем» автомобиля стала бензиновая битурбовосьмёрка объёмом 4,4 литра. Суммарная отдача вместе с комплексом M Hybrid составляет 750 л. с. и 1000 Н·м.

Хотите передвигаться только на электричестве? Без проблем — пробег 80 км по какому-то незаявленному циклу.

Больше о концепте ничего не рассказали.

Цена и доступность

Удивительно, но цен пока нет! Известно, что серийная версия XM будет представлена через год. Тогда же автомобиль и встанет на конвейер.

Концепт BMW i Vision Circular воспел экономику замкнутого цикла — ДРАЙВ

Однообъёмник пропагандирует стратегию Secondary First («вторичное первично»), поэтому в основу его конструкции легли алюминий и сталь, полученные путём переработки отходов.

Авторы отказались от краски, кожи и хрома в пользу «сырья на биологической основе». Число деталей сведено к минимуму.

Группа BMW надеется достичь климатической нейтральности, чтобы стать самым устойчивым (экологически ответственным) автопроизводителем в мире. Ключом к успеху баварцам видится «циркулярная» экономика замкнутого цикла, которая означает переход на возобновляемые ресурсы и источники энергии. Сейчас доля переработанных и повторно используемых материалов составляет у BMW около 30%, а нужно увеличить её хотя бы до 50%. Концепт BMW i Vision Circular поднимает планку сразу до 100%.

Вместо окраски — анодирование. Основные части соединены быстроразъёмными креплениями, и для демонтажа хватит лишь одного инструмента. Весь декор — графика в виде полос. Бамперы изготовлены из переработанного пластика. Логотип выгравирован лазером. Шины сделаны из культивируемого натурального каучука с частицами переработанной резины.

Интерфейс принял форму «парящей V-образной скульптуры», напечатанной на 3D-принтере, как и мультируль. Кристаллический корпус окаймлён натуральным деревом. Основным дисплеем считается проекция понизу лобового стекла. Сиденья, подражающие домашней мебели, выполнены из вторичных алюминия и пластика, которые легко отделить друг от друга благодаря застёжкам Joyful Fusion.

Босс Оливер Ципзе заявил, что шоу-кар «иллюстрирует всеобъемлющий и скрупулёзный подход к устойчивой мобильности», «символизирует стремление стать новаторской силой в развитии экономики замкнутого цикла». Концепт длиной около 4000 мм должен превратиться в серийный компакт «к 2040 году». Тем временем BMW будет продвигать «циркулярный дизайн», который зиждется на четырёх принципах — Re:think (переосмысление мобильности), Re:duce (сокращение вредных выбросов), Re:use (повторное использование), Re:cycle (вторичная переработка). До 12 сентября прототип экспонируется на выставке IAA Mobility в Мюнхене.

BMW Concept 4 стал очередным кошмаром фанатов марки — Российская газета

Большую часть своих премьер BMW провела до старта франкфуртского автосалона, оставив на десерт Concept 4 — «воплощение эстетической сущности марки». Так считают в компании, но можно с уверенностью говорить, что огромная решётка радиатора, высмеянная не раз, вряд ли понравится фанатам BMW.

В компании говорят, что решётка в виде двух почек всегда была отличительной особенностью дизайна автомобилей BMW. «BMW Concept 4 представляет собой стильную интерпретацию этой культовой особенности, — говорит Домагой Дюкек, глава BMW Design. — Она позволяет по-новому взглянуть на выразительную переднюю часть модели четвёртой серии». В качестве оправдания приводят в пример культовые BMW 328 и BMW 3.0 CSi, говоря о том, что новинка демонстрирует преемственность и традиционный подход при создании автомобиля.

По сути, решётка является единственным элементом, о котором хочется поговорить, потому что никаких официальных данных по силовому агрегату нет. Поэтому ещё несколько слов о дизайне — он этого заслуживает. При внимательном рассмотрении концепта поражаешься тому, насколько он прекрасен в своих деталях: лазерные фары — настоящее произведение искусства, которое решили не прятать за стеклом, аналогичным образом выполнены задние фонари, в корпусах зеркал заднего вида с торца можно заметить логотип марки, можно акцентировать внимание и на сложном рисунке решётки радиатора.

В профиль BMW Concept 4 смотрится по-спортивному стремительно благодаря длинному капоту, крутому наклону линии крыши, коротким свесам и колёсам на 21-дюймовых дисках. Однако ощущение целостности и органичности при переходе к рассмотрению задней части может пропасть из-за монструозного диффузора, который делает концепт похожим на кастомный рейс-кар из детского симулятора гонок.

Напомним, на автосалоне во Франкфурте BMW также презентует концепт BMW Vision M Next, самый чёрный автомобиль на планете и третье поколение кроссовера X6.

Фото: Пресс-служба BMW.

PressClub Global · Ссылка или страница недействительна

Вам нужна помощь? Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки с 9 до 17 по центральноевропейскому времени по адресу [email protected]

PressClub Global · Ссылка или страница недействительна

Извините, ссылка больше недействительна или страница не найдена.

Возможно, этот URL-адрес ссылки неверен или устарел, или содержимое могло быть удалено.
Если вам нужна помощь, обратитесь в нашу службу поддержки.

Перейти на главную страницу

My.PressClub Войти

 

BMW Group Streaming

ЛАС-ВЕГАС CES 2022.

Здесь вы можете посмотреть нашу веб-трансляцию с пресс-конференцией и новостями об инновациях.

Открыть стриминговую страницу

Информация о выбросах CO2.

Следующее относится к показателям потребления для транспортных средств с новым типовым одобрением, начиная с сентября 2017 г.: Данные о расходе топлива, выбросах CO2 и потреблении энергии получены в соответствии с установленной процедурой измерения (Правила ЕС №715/2007), в редакции и с поправками. Цифры относятся к базовой версии автомобиля в Германии. Полоса пропускания учитывает различия в выборе размеров колес и шин и элементов дополнительного оборудования и может быть изменена конфигурацией.

Данные, полученные на основе новой «Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей» (WLTP), в целях сопоставимости преобразуются обратно в «Новый европейский ездовой цикл» (NEDC). Значения, отличные от указанных здесь, могут использоваться для целей налогообложения и других сборов, связанных с транспортным средством, связанных с выбросами CO2.

Дополнительную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и текущем потреблении новых легковых автомобилей», доступном здесь: https://www. dat.de/co2/.

Новый концепт-кар BMW iX Flow может менять цвет

Люди смотрят на прототип BMW iX Flow на стенде BMW во время технической выставки CES, среда, январь.5 сентября 2022 года в Лас-Вегасе. iX Flow — это система, которая заменяет обычную автомобильную краску на технологию электронных чернил, которая позволяет автомобилю менять цвет и дизайн.

Джо Баглевич | AP

BMW не хочет, чтобы будущие покупатели беспокоились о том, какого цвета будет их следующая машина или какие фильмы идут в кинотеатре.

Немецкий автопроизводитель представил на технологической конференции CES на этой неделе новый концептуальный автомобиль под названием iX Flow с «электронными чернилами», которые могут менять цвета. Он также продемонстрировал новый автомобильный 31-дюймовый «театральный экран BMW» с Amazon Fire TV, который, как ожидается, будет использоваться в будущих серийных автомобилях.

Изменение цвета жидкости стало возможным благодаря специально разработанной обертке корпуса, аналогичной материалу, используемому в электронной книге Amazon Kindle E-Reader, который адаптирован к контурам полностью электрического автомобиля. По словам BMW, при стимуляции электрическими сигналами электрофоретическая технология выводит на поверхность различные цветовые пигменты, заставляя кожу тела приобретать желаемый цвет.

BMW iX Flow с E Ink

BMW

Стелла Кларк, руководитель проекта BMW iX Flow с E Ink, сказала, что изменение цвета «немного безумно», но также может предложить «некоторые полезные варианты использования.«Она сказала, что это предлагает большее самовыражение, может отображать сообщения, такие как статус зарядки, и мигать, если вы не можете найти его на переполненной парковке.

«Мы видим много разумных вариантов использования», — сказала она брифинг для СМИ,. на этот раз, но может быть «дорога для» в будущем

Автопроизводители обычно используют концептуальные автомобили для оценки интереса клиентов или демонстрации потенциальных технологий или будущего направления транспортного средства или бренда.

BMW iX Flow с электронными чернилами может менять цвета только по шкале белого, серого и черного, но официальные лица заявили, что технология теоретически может предлагать и другие цвета.

«BMW Theatre Screen» — это 31-дюймовый панорамный дисплей формата 32:9 с функциями Smart TV и разрешением до 8K.

BMW

«Театральный экран BMW» гораздо ближе к производству, заявили представители BMW. Он включает в себя 31-дюймовый панорамный дисплей формата 32:9 с функциями Smart TV и разрешением до 8K.Экран опускается с обшивки потолка автомобиля и отображается в заднем ряду.

«Мы разрабатываем захватывающий цифровой опыт для чистого удовольствия от вождения. В режиме «Театр» задняя часть салона превращается в личный кинотеатр», — заявил Фрэнк Вебер, член правления BMW AG. «Благодаря 31-дюймовому дисплею, возможности подключения 5G, разрешению 8K, объемному звуку и индивидуальной программе потоковой передачи создается беспрецедентный опыт, устанавливающий новые стандарты автомобильных развлечений.

A Мощный, поляризованный, предназначенный для производства PHEV

В 1978 году BMW представила свою первую модель M: M1. Это был также первый автомобиль баварского производителя со средним расположением двигателя, оснащенный 3,5-литровым рядным шестицилиндровым двигателем. с надежными (для того времени) 274 лошадиными силами (201 киловатт) и 243 фунт-футами (329 ньютон-метров) крутящего момента.Более 40 лет спустя BMW дебютирует только со своей второй автономной моделью M: Concept XM.

Хотя Concept XM и M1 технически являются братьями и сестрами, эти два автомобиля не могут быть более разными.XM — это мощный гибридный кроссовер с двигателем V8, мощностью 750 л.с. (551 кВт) и крутящим моментом 737 фунт-футов (1000 Нм). Более того, эта дикая концепция представляет собой предварительный просмотр серийной версии, дебют которой должен состояться в 2022 году, вероятно, в 2023 модельном году.

XM теоретически может проехать до 30 миль (48 километров) на одном аккумуляторе с помощью недавно разработанной системы привода M Hybrid. BMW не упоминает такие особенности, как объем двигателя, емкость аккумулятора или скорость по прямой, но вы можете себе представить, что он разгоняется до 60 менее чем за четыре секунды.

По стилю Concept XM не похож ни на один из виденных нами BMW, что подчеркивается двумя огромными элементами решетки радиатора на передней части. На сегодняшний день это одни из самых больших решеток радиатора BMW, независимо от того, концептуальны они или нет. Крупные рамки решетки радиатора имеют подсвечиваемую окантовку, которая придает автомобилю уникальность ночью, а тонкие светодиодные фары разделены на два отдельных модуля, расположенных по обеим сторонам.

Массивные 14-спицевые 23-дюймовые колеса украшают каждый угол – опять же, самые большие на всех BMW – а треугольные сдвоенные выхлопные трубы выравнивают задний бампер.Сверхтонкие светодиодные задние фонари простираются от края крышки багажника до задних крыльев, а заднее стекло имеет уникальный клиновидный дизайн, в каждом углу которого выгравированы два круга BMW — тонкая отсылка к Пара значков M1 на контрфорсах.

Внутри XM столь же противоречив, как и снаружи, но, на наш взгляд, красивее. Кокпит, ориентированный на водителя, сочетает в себе винтажную коричневую кожу с акцентами из меди и углеродного волокна, создавая совершенно потрясающее место для сидения. А последняя версия iDrive 8 украшает приборную панель массивным изогнутым интерфейсом, выглядящим как никогда хорошо.

Второй ряд создает атмосферу гостиной для двух задних пассажиров благодаря многоместному бархатному сиденью цвета морской волны с ромбовидной строчкой. Правильно, бархат. Кроме того, обшивка потолка имеет уникальную трехмерную призматическую структуру, которая полностью освещена, создавая внутреннее световое шоу в сочетании с окружающими светодиодами, которые светятся всеми тремя цветами BMW M.

BMW Concept XM пока является лишь концептом, но мы увидим серийную версию в следующем году. Цены, конечно, недоступны, но мы сомневаемся, что XM будет дешевым — не ждите многого от чека на 150 000 долларов.

BMW Concept XM — первый высокопроизводительный электрифицированный автомобиль M

НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ M

 

Спустя почти 50 лет после того, как M — высокопроизводительный суббренд BMW — вышел на сцену, BMW Concept XM представляет собой первый автономный автомобиль M со времен легендарного M1 в 1972 году. концепт-кар смотрит вперед на свою самую мощную модель, когда-либо запущенную в серийное производство, питаемую электродвигателем . Дебюты продолжаются, поскольку модель демонстрирует новый язык дизайна , посвященный новым стремлениям к выразительной роскоши.

 

BMW, как и наши клиенты, всегда хотели снова иметь автономный автомобиль M, вслед за M1 в 1972 году. М.это совершенно новый и уникальный, от его дизайна до технологии и сегмента класса , », — начинает Франциск ван Мил, генеральный директор BMW M, в интервью designboom перед премьерой концепт-кара на . Арт Базель Майами 2021 .


все изображения предоставлены BMW Group. автономный автомобиль M намекает на то, как электрификация будет способствовать знаменитому удовольствию от вождения бренда в ближайшем будущем, поскольку производительность в стиле M обеспечивается почти бесшумно.его экстерьер и интерьер выразительны и роскошны, что демонстрирует и отражает экстравагантный характер заказчика. производство начнется в конце 2022 года.

 

Компания BMW M была создана, чтобы сочетать спортивность с роскошью, и это по-прежнему наша миссия сегодня. , — продолжает объяснять Франциск, — . Будущее BMW M состоит из трех ключевых частей. Первая направлена ​​на то, чтобы ответить на вопрос, как мы можем достичь высокопроизводительных характеристик M за счет электрификации.Concept XM предлагает это как гибрид, добавляя 80 км запаса хода на электротяге. вторая тема направлена ​​на то, чтобы понять возможности автоспорта теперь, когда он полностью интегрирован в суббренд. выразительная роскошь – то, как мы можем отразить индивидуальность наших клиентов через дизайн – это последний пункт.

 

 

Будущий язык дизайна BMW с выразительной роскошью

 

выразительная роскошь сразу бросается в глаза в передней части дизайна.как мгновенно узнаваемые черты BMW, тонкие подписи фар расположены по обе стороны от решетки радиатора, которая подчеркнута почти восьмиугольным контуром света. черный пояс, позаимствованный у М1 1972 года, обхватывает талию. подписи задних фонарей проходят по бокам и охватывают почти всю ширину модели. типичные черты M сохраняются, поскольку специальные логотипы выгравированы лазером на заднем стекле под двумя наклонными балками.

 

люди могут увидеть его высокие эксплуатационные характеристики по дизайну: стойка, вертикальные передние стойки , которые создают прочную кабину, два реактивных двигателя капот , большие колеса и его длинная колесная база, », — добавляет генеральный директор BMW M.

 

 

Внутри дизайн интерьера отчетливо разделен на две каюты, каждая из которых по-своему выразительно роскошна. Передняя часть создает ориентированную на водителя кабину, пышную высококачественными материалами, такими как кожа, медь и углеродное волокно. мощная геометрия формирует архитектуру, от поверхностей до приборной панели, центральной консоли, отделки дверей и многого другого. тонкие украшения, такие как трехцветная отделка, визуально намекают на эксклюзивность М-дизайна.сзади находится салон M — личное и отражающее индивидуальность пространство для пассажиров. освещенный балдахин из волнистых призм покрывает глубокую, мягкую и обитую бархатом скамью. Результатом является очень выразительная, характерная, но комфортная среда для пассажиров.

CES: BMW построила концептуальный автомобиль, меняющий цвет

Этот сайт может получать партнерские комиссионные за ссылки на этой странице. Условия эксплуатации. (Фото: BMW) CES, одна из крупнейших и наиболее ожидаемых глобальных технологических конференций, открылась в 2022 году рядом достижений, связанных с транспортными средствами.Среди них был автомобиль BMW, меняющий цвет, чья внешняя окраска может быть изменена по желанию.

BMW представила автомобильное приложение этой технологии на iX, совершенно новом электрическом внедорожнике автопроизводителя. «Краска» автомобиля, называемая E Ink, на самом деле представляет собой поверхностное покрытие, содержащее миллионы микрокапсул, каждая из которых имеет диаметр, эквивалентный одному человеческому волосу. Микрокапсулы содержат отрицательно заряженные белые пигменты и положительно заряженные черные пигменты, которые могут собираться на поверхности покрытия в зависимости от выбранного электрического поля.(Вероятнее всего, вы сталкивались с эффектом изменения цвета E Ink на более простых устройствах для чтения электронных книг, таких как Kindle Paperwhite).

BMW подготовила чернила E Ink для «iX Flow», вырезав из материала лазером трехмерный изогнутый экран, который затем использовался для обертывания внедорожника. «Автомобиль одевает вас, он выражает вас — не только изнутри, но и снаружи — поэтому мы попытались создать технологию и адаптировать ее к автомобилю, которая позволяет вам это делать», — сказал Кристоф Гроте, старший вице-президент электроники в BMW Group, за круглым столом.

(Фото: BMW)

Возможности E Ink в настоящее время ограничивают цветовую палитру iX Flow черным, белым и серым цветом. Но даже эти три варианта несут значительный потенциал. Любой, кто когда-либо не мог найти затененное место для парковки, знает, что белые поверхности отражают гораздо больше солнечного света, чем черные поверхности, которые вместо этого поглощают этот свет и, следовательно, тепло. В середине лета белая «краска» может помочь терморегуляции салона автомобиля лучше, чем ее более темная альтернатива; зимой черная поверхность может помочь сохранить тепло в салоне.Это приносит пользу как комфорту пассажиров, так и усилиям по сохранению электрического заряда автомобиля.

Для заинтересованных, E Ink сама по себе энергоэффективна. Микрокапсулы покрытия потребляют энергию только в процессе изменения цвета и не требуют энергии для поддержания выбранного цвета (в отличие от пикселей, если мы все еще используем аналогию с электронными книгами). BMW не коснулась долговечности E Ink в отношении автомобильных аксессуаров; те, кто посещал CES (или настраивался из дома), задавались вопросом, могут ли E Ink выдержать автомойки и ненастную погоду.

Теперь, когда вы взволнованы тем, что у вас есть автомобиль, меняющий цвет, нажмите на тормоза: BMW назвала iX Flow «передовым исследовательским и дизайнерским проектом», что является сложным способом сказать, что пока это всего лишь прототип. Но эй, каждый массовый гаджет должен с чего-то начинаться, верно?

Прочитано:

750-сильный гибридный внедорожник предвещает самый мощный автомобиль М в истории

BMW готовится отпраздновать 50-летие среднемоторного спортивного автомобиля M1, но сделает это кроссовером-внедорожником.

В понедельник на выставке Art Basel 2021 в Майами-Бич был представлен концепт BMW XM с подключаемым гибридным силовым агрегатом и привлекательным дизайном. Это предварительный просмотр серийного XM, запланированного на конец 2022 года, который, по словам BMW, станет единственной автономной моделью M, построенной после знаменитого M1. BMW быстро указывает, что XM должен стать самым мощным автомобилем M, который пойдет в серийное производство.

Созданный для того, чтобы служить флагманом подразделения BMW M, на данный момент Concept XM оснащен двигателем V-8 с двойным турбонаддувом (вероятно, рабочим объемом 4,5 литра).4 литра, но BMW не вдавался в подробности) в паре с электродвигателем общей мощностью 750 л.с. и 737 фунт-фут крутящего момента. Представитель BMW M сообщил Motor Authority , что аккумуляторная батарея, питающая электродвигатель, имеет мощность «более 20 кВтч», что должно обеспечить запас хода до 30 миль только на электричестве по циклу Агентства по охране окружающей среды США, хотя официально это не было оценили еще.

Внешний вид Concept XM не встретил шестиугольной формы или жестких линий, которые ему не нравились.Прищурьтесь очень сильно, и есть немного, хотя и не так много, M1, переосмысленных для современных кроссоверов-внедорожников.

Массивные, почти восьмиугольные решетки радиатора доминируют над передней частью и подчеркнуты светодиодной подсветкой. Дневные ходовые огни обрамляют решетку на линии капота, отдельно от фар, спрятанных в нижней части бампера за тонированными стеклами. За этим тонированным стеклом в центре нижнего бампера скрывается углубление номерного знака, хотя представители BMW признали MA , что этот элемент, вероятно, юридически невозможен для производства, так как номерной знак не может быть скрыт за тонированным стеклом.Тонкие внедорожные светодиодные фонари расположены на затемненных передних стойках, хотя представители BMW не комментируют, будут ли эти установленные на крыше фонари иметь производственный статус.

Концепт BMW XM

Задняя часть представляет собой самую сильную связь с M1 с наклонной крышей, выступающей с обеих сторон, и круглым вырезом, заметно выгравированным в верхних углах стекла задней двери. Тонкие светодиодные задние фонари простираются от ворот до расклешенных задних крыльев, как гоночная трасса. Когда он не горит, элемент освещения черный и становится красным только при включении света. Четырехканальная выхлопная система M была модифицирована для новой эры благодаря вертикальному расположению с обеих сторон. Примечательно, что выхлопные патрубки не финишеры, а настоящие выхлопные патрубки, которые кажутся металлическими. По словам представителя BMW M, это новое расположение освободило место для нижнего диффузора.

Колесные арки набиты 23-дюймовыми легкосплавными дисками. Представитель BMW сообщил MA , что Concept XM использует общую платформу с X5, X6 и X7. BMW не предоставила подробных спецификаций концепции, но лично и стоя рядом с ней, XM кажется размером между X5 и X7, несмотря на то, что у него всего два ряда.Эта дополнительная ширина и длина приносят огромные дивиденды пассажирам задних сидений.

BMW Concept XM

BMW Concept XM

BMW Concept XM

BMW Concept XM

Внутри приборной панели сочетаются современный и будущий дизайн и технологии BMW. Стена экранов находится на приборной панели, казалось бы, взятой из корзины запчастей электрического кроссовера iX. Нынешний селектор передач BMW и некоторые аппаратные кнопки системы климат-контроля сохранены. В то время как кабина Concept XM рассчитана на четырех человек, атмосфера спереди и сзади сильно отличается.Спереди спортивные сиденья и приборная панель обтянуты мягкой эластичной коричневой кожей, а заднее сиденье и пол покрыты бархатом с ромбовидной прострочкой и ковровым покрытием с длинным ворсом, что создает ощущение гостиной. Потолок крыши имеет трехмерную призматическую конструкцию со светодиодной подсветкой для общего освещения салона. Спортивный бизнес спереди и лаунж-вечеринка 70-х сзади.

Серийный XM будет производиться вместе с X5, X6, X7 и другими кроссоверами на заводе BMW в Спартанбурге в Южной Каролине.

Концепт BMW XM мощностью 750 л.с. представляет флагманский внедорожник с безумной производительностью

  • Концепт BMW XM представляет собой предварительный просмотр нового внедорожника, который станет второй отдельной моделью M (после M1 конца 1970-х годов).
  • Концепт XM приводится в движение подключаемым гибридным силовым агрегатом с двигателем BMW V-8 с двойным турбонаддувом и развивает мощность 750 лошадиных сил и 737 фунт-фут крутящего момента, что делает его самым мощным серийным автомобилем M.
  • Он будет построен в Спартанбурге, Южная Каролина, и мы узнаем больше подробностей и спецификаций к тому времени, когда он дебютирует в серийной форме в следующем году.

    Маркус Сайринг, глава отдела дизайна BMW M, говорит, что компания хотела чего-то неожиданного, чтобы отпраздновать 50-летие фирмы, и вот оно: концепт XM, подключаемый гибридный внедорожник мощностью 750 л. на оригинальном автомобиле M, M1 конца 1970-х годов.

    BMW заявляет, что сделала этот концепт внедорожником, чтобы вписаться в растущий сегмент высокопроизводительных автомобилей, таких как Lamborghini Urus и предстоящий Ferrari Purosangue. В конце концов, каждый третий автомобиль М, продаваемый в США, — это внедорожник. Более ранние шпионские фотографии и товарные знаки предполагали, что BMW работает над купеобразным внедорожником X8 и X8 M, чтобы занять место в линейке над трехрядным внедорожником X7, но, похоже, XM занял свое место. По словам Сайринга, новый внедорожник будет продаваться только как высокопроизводительная модель M, и эта концепция, которую вы видите здесь, составляет от 80 до 90 процентов того, чем будет серийная версия, когда она появится в конце следующего года.

    «Хороший дизайн начинается с хороших пропорций», — говорит он. Дизайн XM будет включать в себя элементы внедорожников BMW, M Power, его класса люкс и электрификации.Его тонкие дневные ходовые огни и горизонтальные решетки радиатора придают агрессивный вид при приближении к другим автомобилям на дороге. Он «большой для присутствия», — говорит он о культовых решетках для почек. Две эмблемы BMW на заднем стекле напоминают M1. XM имеет ту же 122,2-дюймовую колесную базу, что и внедорожник X7, и ездит на комплекте 23-дюймовых колес. Даже двухцветная бронзово-серая цветовая гамма могла быть серийным вариантом.

    Подключаемый гибридный силовой агрегат XM использует двигатель BMW 4 с двойным турбонаддувом.4-литровый двигатель V-8 в паре с электродвигателем развивает мощность 750 лошадиных сил и 737 фунт-фут крутящего момента, что делает его самым мощным серийным автомобилем M за всю историю BMW, опережая 627-сильный M5 CS. XM также превосходит Lamborghini Urus (641 л.с.), Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid (670 л.с.) и Dodge Durango SRT Hellcat (710 л.с.). Сайринг говорит, что эту трансмиссию можно будет использовать и в других моделях M, таких как M5. BMW надеется, что запас хода на электротяге составит около 30 миль.

    Сайринг хотел, чтобы водитель и пассажиры XM чувствовали себя рок-звездами, говорит он, с кабиной в качестве передней сцены с изогнутым экраном дисплея и задним сиденьем за кулисами (третьего ряда нет, как в X7). центральные элементы управления и вентиляционные отверстия скошены в группу из трех элементов, как логотип M. По словам Сайринга, эта винтажная коричневая кожа, скорее всего, будет производиться в сочетании с элементами из углеродного волокна. «Это так сильно», — говорит он. «Мы должны это сделать». Задние сиденья, однако, покрыты стеганым бархатным материалом глубокого цвета морской волны, хотя это вряд ли будет производиться, но текстурированная обшивка потолка будет, и она освещена окружающим освещением.

    Производство XM начнется в конце следующего года на заводе BMW в Спартанбурге, Южная Каролина, а цена, как ожидается, превысит 100 000 долларов. Вернитесь сюда для получения более подробной информации и спецификаций, когда будет представлена ​​серийная версия, вероятно, в следующем году.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *