Шкода октавия спорт цена: Купить Skoda Octavia RS по цене от 420 000 рублей

Содержание

Skoda Octavia RS: цена Шкода Октавия РС, технические характеристики Шкода Октавия РС, фото, отзывы, видео

Одноклассники Skoda Octavia RS по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Skoda Octavia RS

Skoda Octavia RS, 2012 г

Прошло 9 месяцев с покупки Skoda Octavia RS. На сегодняшний день пробег составляет 18200 км. Бензин лью исключительно 95 евро, в 98 не верю, да и ценник высок. Расход вполне адекватный: трасса — 6,7-8 (в зависимости от скорости), город — 10-14, опять же в зависимости от степени нажатия на педаль. Двигатель прикатался, при вдавливании педали в пол получаешь море позитива. Сейчас конечно привык уже, хочется большего, 250-270 «лошадей» хватило б, наверное (сразу оговариваю, по городу не летаю, езжу аккуратно). Были мысли о чипе BSR, но пока на гарантии, рисковать не хочу из-за DSG, хотя много знакомых «РСочников» уже сделали чип-тюнинг, ездил на их машинах — понравилось очень, разница со стоком чувствительна.

Масло турбина все же «кушает», на 15 тыс. пробега мотор «слизнул» литровую доливку. ДСГ нравится, особенно режим S, разгоняет Skoda Octavia RS очень весело. В целом, переключает очень грамотно, ни один гидроавтомат рядом не стоял. Пару раз побаловался «лаунчем» — веселая штука, но коробку жалко. Летом в сильную жару случались проблемы с ДСГ в пробке (подергивала с 1 на 2-ю), но когда жара спала, все нормализовалось. Ездил на встречи с друзьями на пустую ровную трассу посмотреть, на что Skoda Octavia RS способна. До 250 разгонял, дальше не стал рисковать, хотя запас был ещё. Подвеска нормальная, но зимой при сильных морозах, бывает, скрипит что-то спереди на холодную при проезде «полицаев». Ещё на морозе бывает какое-то дребезжание справа снизу. Оказалось, что это у всех так — шланг топливный замерзает и бьётся об днище, «лечится» у дилеров промазыванием герметиком. Купил на всякий случай в зиму 16-е колеса, мало ли нужно будет куда-то выехать. Впечатления от 16-х очень приятные, ехать стала в разы мягче, но и управляемость уже не та стала.
К лету задумал продать штатные 17-е, взять 18-е и поставить пружины пониже, чтоб в повороты Skoda Octavia RS входила как «по рельсам», на штатных не очень всё же.

   Достоинства: динамика. Управляемость. Работа КПП. Багажник. Стоимость каско. Стоимость обслуживания. Внешний вид. VAG.

   Недостатки: цена. Скрипит пластик в морозы.

  Владимир, Москва


Skoda Octavia RS, 2014 г

Вот и пролетели первые 3000 км. Наступило это достаточно быстро. За это время хочу поделиться с вами своими эмоциями и впечатлениями от эксплуатации Skoda Octavia RS. Многие спрашивают про подвеску, расход, динамику, удобство и прочие мелочи. Пожалуй, начну с комфорта: машина очень комфортная, реально большой салон, при моем росте 190 см я сижу удобно, места много, за мной может сесть человек моей же комплекции и будет чувствовать себя прекрасно. Порадовало огромное количество полочек, крючков, сеточек. Рай для поездок по магазинам. Что касается поведения на дороге: повороты Skoda Octavia RS пишет как по рельсам, курсовая устойчивость хорошая с намеченной траектории не сбивается, порывов бокового ветра практически не боится, XDS+ работает шикарно и срабатывает вовремя.

Динамика разгона радует каждый день, машина реально быстрая, очень многие машины остаются далеко позади, я успел погоняться со многими мощными авто и результаты меня порадовали очень сильно. Вот те, кого я помню. Проигравшие более 1-2 корпусов: Mercedes C300 4 matic, Mercedes E350 4 matic, Cadilac CTS 3.6 AWD, Skoda Octavia RS A5 stock, Ford Focus ST 3 Stock, VW GTI 6. Про расход топлива хочу сказать так, что он прямо зависит от того, как нажимать на газ. При спокойной езде по городу это примерно 11-13 литров 98-го. Если часто нажимать в пол, то он моментально прыгает до 22 литров и это не шутка, как многие посчитают. Это реально. По трассе на круизе со скоростью 120 км/ч расход очень приятный 6.5 литров. Так что вот. Реально меня расстроило только одно — это бак 50 литров. Это мало. Реально мало. Спасибо вам за внимание.

   Достоинства: повороты как по рельсам. Динамика. Эргономика. Комфорт.

   Недостатки: бак 50 литров – мало.

  Евгений, Санкт-Петербург


Skoda Octavia RS, 2014 г

Привет всем, хотел бы рассказать о не больших наблюдениях за нашу первую 1000 км с Skoda Octavia RS. Машиной очень доволен, пока не могу сказать, насколько, поскольку, полный потенциал раскрыть не могу, т.к. обкатка, но педаль уже придавливал, и остался под очень большим впечатлением. Первая 1000 проехали на двух полных баках и еще чуть-чуть, средний расход составил 11.2 литра, чему очень удивлен, и несказанно рад. Прекрасное управление, отзывчивое и четкое. Конечно, есть минус — не хватает полного привода. Но есть безумная динамика, очень доволен. Если откровенно, скажу, что не понравилась шумоизоляция, так что ближе к лету будет полная тишина в Skoda Octavia RS. Из минусов пока больше нечего сказать. Сегодня выпал первый снег, посмотрим, как Skoda Octavia RS поведет себя зимой.

   Достоинства: динамика. Управляемость. Средний расход.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Андрей, Москва

 

2018 Skoda Octavia RS 245

1

К Шкодам у меня двоякое отношение.

Как и к Вольво. С одной стороны — вроде равнодушен к ним. Как минимум, восторга, как Мерседес или БМВ, они не вызывают. Но с другой стороны, стильные машины. Шкода отошла от своего дизайна 2000-х, причем в правильном направлении.

2

Просто шикарно, как фанат Шкоды вам заявляю.

моя прелесть)

3

«фанат Шкоды» — примерно как «японский хоккеист»: вроде бы в природе существует, но его никто не видел.

4

Да почему же. Есть свой шарм ввиду более дешевой альтернативы Ауди, которую можно бюджетно раздуть сил так до 400 даже на 1,8 моторе. Только брать нужно на полном приводе, до сотки будет пулять секунды за 4. Другое дело, что все это мероприятие довольно быстро отрыгнет, но это уже совсем другая история.

5

Твинки, я смотрю, со временем ты машины стал оценивать по канонам комнатного стритрейсинга — докуда её можно раздуть, насколько это сложно и сколько она после этого проживёт. А вопросом, нахуахуа это вообще делать, как-то не задаёшься. 🙂 По машине — выглядит офигенно, как и большинство современных Шкод. Вот что они под крылом Фольксвагена умеют делать великолепно, так это дизайн. Очень яркий автомобиль с отчётливым налётом спортивности, хотя и семейный седан всего лишь. Только топовой версии всё ж пошёл бы полный привод, тут я с предыдущим оратором согласен: раз уж позиционируют эту модель как спортивную, негоже на дешманском FWD её держать. Это хот-хэтчам позволительно, у них классовый признак такой, а седану передний привод нужен как собаке пятая нога.

6

А вот и не угадал. Чисто со стороны наблюдаю. Но другие-то этим занимаются и им реально в кайф, когда Шкода на 1.8 натягивает какие-нибудь М-ки заднеприводные на 500+ сил и так далее. Потому что стейдж 3 на 1.8 ген 3 мотор делается за 100к деревянных. И учитывая то, сколько таких «шкодистов» развелось, то там уже своя субкультура судя по всему. Вот и я пишу, что фанат Шкоды явление отнюдь не редкое.

Skoda Octavia RS 2017-2018 — комплектации и цены, опции Шкода Октавия РС А7 рестайлинг

Цена, руб 2 298 000 2 337 000
Экстерьер
Наружные зеркала в цвет кузова + +
Теплозащитное остекление + +
Спортивная подвеска + +
Светодиодные головные фары с омывателем + +
Светодиодные ходовые огни Day Light + +
Светодиодные задние фонари + +
Светодиодные противотуманные фары + +
Двойная выхлопная труба в стиле RS + +
Рамки бокового остекления черного цвета + +
Хромированная отделка решетки радиатора + +
Литые диски Dorado 7. 5J x 17, шины 225/45 R17 + +
Интерьер/Комфорт
Спортивный многофункциональный 3-спицевый руль с кожаной отделкой + +
Спортивные передние сиденья + +
Комбинированная обивка сидений (ткань/алькантара) + +
Декоративные накладки на пороги передних дверей + +
Декоративные вставки в салоне + +
Декоративные накладки на педали + +
Центральная консоль (ниша с крышкой, ниша для телефона) + +
Передний подлокотник Jumbo Box + +
Розетка 12 В в багажнике + +
Очечник + +
2 лампы для чтения спереди и сзади + +
Макияжные зеркала спереди + +
Подсветка пространства для ног спереди и сзади + +
Атмосферная светодиодная подсветка салона (10 цветов) + +
Ручная регулировка высоты передних сидений + +
Поясничные опоры в спинках передних сидений, с механической регулировкой + +
Вещевое отделение в багажнике + +
Механизм складывания спинки заднего сиденья из багажного отделения + +
Круиз-контроль + +
Многофункциональный дисплей Maxi Dot + +
2-зонный климат-контроль Climatronic + +
Охлаждаемый перчаточный ящик + +
Наружные электрозеркала с обогревом и электроскладыванием + +
Внутрисалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением + +
Передние электростеклоподъемники + +
Задние электростеклоподъемники + +
Розетка 230В и 2 USB для задних пассажиров + +
Подогрев передних сидений + +
Обогрев форсунок омывателя лобового стекла + +
Задние датчики парковки + +
Датчик дождя и света + +
Система Start/Stop с возможностью отключения + +
Запасное колесо (докатка), комплект инструментов и домкрат + +
Активная безопасность
Антиблокировочная система тормозов (ABS) + +
Электронная система курсовой устойчивости (ESC), блокировка дифференциала (XDS) + +
Ассистент подъема в гору +
Датчик износа тормозных колодок + +
Система ЭРА-ГЛОНАСС + +
Пассивная безопасность
Фронтальные подушки безопасности, для пассажира — с отключением + +
Боковые подушки безопасности спереди + +
Шторки безопасности + +
Крепление для детского кресла Isofix + +
Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя и всех пассажиров + +
2 подголовника сзади + +
Информационно-развлекательные системы
Радио Bolero — экран 8», MP3, USB, Aux-In, SD-слот, Apple Chip + +
Система SmartLink+ + +
Bluetooth + +
Беспроводное зарядное устройство + +
Голосовое управление + +
8 динамиков + +
Охранные системы
Центральный замок с дистанционным управлением + +
Сигнализация с функцией контроля салона, автономная сирена, защита от буксировки + +

комплектации и цены Skoda Octavia RS 2020-2021 у официального дилера в Москве

2. 0 / 230 л.c.
6DSG / FWD

2.0 / 230 л.c.
6МТ / FWD

Кузов

Тип

5-местный, 5-дверный, 2-секционный

5-местный, 5-дверный, 2-секционный

Коэффициент аэродинамического сопротивления

0.294–0.304 CW

0.294–0.304 CW

Масса

Полная разрешённая масса

Полезная нагрузка, включая водителя и дополнительное оборудование

Снаряжённая масса в стандартной комплектации с водителем массой 75 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами

Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами — 12%

Шасси

Шины

225/45 R17; 225/40 R18

225/45 R17; 225/40 R18

Диски

7,5J×17’’; 7,5J×18’’

7,5J×17’’; 7,5J×18’’

Задние тормоза

Дисковые

Дисковые

Задняя подвеска

Многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости

Многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости

Передние тормоза

Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом

Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом

Передняя подвеска

Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости

Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости

Рулевое управление

Реечное с электромеханическим усилителем

Реечное с электромеханическим усилителем

Тип тормозной системы

Гидравлическая, с двумя диагональными контурами, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate

Гидравлическая, с двумя диагональными контурами, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate

Двигатель

Рабочий объем

Тип двигателя

Бензиновый с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива под высоким давлением

Бензиновый с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива под высоким давлением

Макс. мощность

169 кВт (230 л.с.) при 4700-6200 об/мин

169 кВт (230 л.с.) при 4700-6200 об/мин

Число цилиндров

Макс. крутящий момент

350 Н•м при 1500-4600 об/мин

350 Н•м при 1500-4600 об/мин

Трансмиссия

Тип

Передний привод

Передний привод

Коробка передач

Автоматическая 6-ступенчатая DSG с отключаемой системой Start-Stop

Механическая 6-ступенчатая с отключаемой системой Start-Stop

Содержание СО2

Город

Трасса

Смешанный

Размеры салона

Высота до потолка спереди/сзади

983/980 мм

983/980 мм

Ширина передней/задней части салона

1454/1449 мм

1454/1449 мм

Расход топлива

Город

Трасса

Смешанный

Объём топливного бака

Ходовые качества

Максимальная скорость

249 км/час

250 км/час

Время разгона от 0 до 100 км/ч

Габаритные размеры

Длина

Высота

Ширина

Колёсная база

Дорожный просвет

Колея передних/задних колёс

1535/1544 мм

1535/1544 мм

Объём багажного отделения

C запасным колесом, с поднятыми/сложенными спинками заднего сиденья

Руководство по ценам:

Цена нового товара (EGC): Указанная цена является ориентировочной, основана только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, дилерская доставка, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца фактического автомобиля однозначную цену.

** Прайс-лист для частных лиц: Представляет собой сумму, которую вы можете ожидать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, потому что дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Ценовой диапазон: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым транспортное средство может быть доступно для продажи (с использованием как цены нового товара (EGC), так и ценового справочника частных цен, если они доступны).

* Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена выезда.

# Популярные автомобили и их рейтинг на основе редакционных обзоров carsales. Информация в разделе исследования продаж автомобилей основана на внутренних данных о продажах автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети по продажам автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе исследований по продажам автомобилей. Несмотря на то, что carsales приложил все усилия для предоставления правильной информации, он не гарантирует и не может делать никаких заявлений относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд.В полной мере, разрешенной законом, carsales не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб, связанные с использованием или доверием к любой информации, предоставленной через службу Carsales Research.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовила данные и оценки на основе информации, полученной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля.Несмотря на то, что при подготовке данных и оценок принимаются все меры предосторожности, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную ей информацию, и вам не следует полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки автомобиля и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (за исключением любой ответственности, которая не может быть исключена на законных основаниях), связанную с использованием или доверием к этой оценке и данным.

Skoda Octavia [2017-2021] Цена, фото, характеристики, отзывы, пробег, видео

Skoda Octavia vRS Первый обзор

Появление Skoda Octavia vRS знаменует возвращение более спортивной версии седана D-сегмента в Индию после долгого перерыва. Хорошей новостью является то, что на этот раз этот производительный седан похож на европейскую версию, за исключением нескольких изменений, ориентированных на Индию. Таким образом, автомобиль основан на Octavia 2017 года на платформе MQB.Но вместо обычного 1,8-литрового бензинового двигателя TSI vRS получает мощность от 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом. Помимо двигателя, есть некоторые косметические изменения, изменения в рулевом управлении, плавности хода и подвеске с более широкой задней колеей.

Предыдущие два поколения Octavia были доступны в комплектации RS в Индии и впечатлили нас своими характеристиками. Мы пропустили этот вариант в третьем поколении, но теперь он здесь с обновленной версией. Будет ли он продолжать впечатлять и на этот раз? Мы узнаем.

Габаритные размеры этого седана остались такими же, как и у стандартной Octavia, за исключением того, что он стал немного длиннее из-за изменения бамперов. Однако обновленная настройка подвески означает, что RS сидит ниже по отношению к земле (на 15 мм).

Передняя панель со светодиодными фарами, поворотными противотуманными фарами и дневными ходовыми огнями (ДХО) от Octavia 2017 года, но с новым передним бампером, который добавляет агрессии. Даже если в автомобиле отсутствуют 18-дюймовые легкосплавные диски международных стандартов, он становится больше и красивее на 17-дюймовых.

Спойлер на задней двери и двойные трапециевидные стальные выхлопные патрубки еще больше подчеркивают внешний вид автомобиля. Есть также броские варианты окраски кузова, которые добавляют визуальной драмы.

В отличие от типичного бежевого салона, vRS выполнен в полностью черном цвете, который выглядит элегантно и за ним проще ухаживать. Вы не пропустите ни одной функции, поскольку оборудование в этом автомобиле имеет тот же уровень комплектации, что и обычная Octavia TSI высшего класса. Так что никаких компромиссов в многофункциональной кабине или безопасности и удобстве.

Некоторые из этих функций включают новую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, девять подушек безопасности, ESP и систему помощи при парковке для парковки без помощи рук. По сути, теперь есть дополнения, повышающие спортивный коэффициент. Это включает в себя рулевое колесо RS с плоским дном и подрулевыми переключателями за рулем.

Кроме того, теперь есть передние спортивные сиденья, в которых вы будете чувствовать себя как в коконе. Эти сиденья обиты черной кожей Alcantara с контрастной красной строчкой, чтобы вы чувствовали себя особенными.В остальном неизменными остаются хорошее внутреннее пространство, использование материалов отличного качества и огромное багажное отделение.

Нажмите на педаль газа, и машина рванет вперед так быстро, что вызовет улыбку на вашем лице. Реакция дроссельной заслонки также заметна. В отличие от 177 л.с. в стандартной Octavia, 227 л.с. здесь выдаются быстро из-за свободно вращающегося двигателя, но все же очень линейно. Вдавите ногу в педаль акселератора, и повышенный крутящий момент до 350 Нм (250 Нм в обычном режиме), доступный при 1500 об/мин, действительно объясняет некоторую пробуксовку колес при выключенной системе ESC. Тем не менее, есть минимальный крутящий момент. Кроме того, этот мотор не очень громкий, но на самом деле имеет приятную скрипучую ноту с мягким рывком при переключении передач на высоких оборотах. Снаружи это звучит лучше, чем акустически усиленная мелодия в хорошо изолированном салоне. С включенной системой управления запуском мы разгонялись до 100 км/ч за 6,8 секунды, и это впечатляет для автомобиля весом 1418 кг. Кроме того, двигатель никогда не выдыхается. Высокие трехзначные крейсерские скорости были достигнуты, когда стрелка тахометра колебалась на отметке 2500 об/мин.

Мощный двигатель дополняет быстрая шестиступенчатая коробка передач DSG. Он очень хорошо управляет откликом дроссельной заслонки, обеспечивая отсутствие рывков. Эта плавная трансмиссия рано переключается на более высокую передачу в обычном режиме движения, позволяя вам удерживать обороты до 6000 об/мин в спортивном режиме, прежде чем она переключится на более высокую передачу. Так что независимо от того, едете ли вы с шофером или вам нравится сидеть за рулем, даже когда вы мчитесь мимо других автомобилей, автомобиль никогда не будет чувствовать себя застрявшим. Таким образом, вы можете наслаждаться лучшим из обоих миров.Неудивительно, что я никогда не чувствовал нужды в руководстве. Тем не менее, есть подрулевые лепестки, позволяющие лучше контролировать переключение передач при обгоне.


Устойчивость на прямой была фантастической в ​​Octavia, а в vRS она стала еще лучше. Подвеска осталась прежней, но стала чуть жестче. Это все еще выше, чем у европейской спецификации RS, чтобы адаптироваться к индийским дорожным условиям. Таким образом, vRS быстро проходит повороты с очень меньшим креном кузова и даже преодолевает скоростные тормоза, не царапая. И это несмотря на заниженный дорожный просвет.Кроме того, рулевое управление очень хорошо отзывалось при движении автомобиля в указанном направлении при быстрых поворотах.

Хотя разница между стандартным автомобилем и этим не очень заметна, руль от упора до упора требует меньшего количества поворотов в vRS. Улучшенная устойчивость и маневренность в сочетании с плавным ходом делают вождение vRS абсолютным удовольствием, будь то на высоких или низких скоростях. Дисковые тормоза большего диаметра обеспечивают достаточное сцепление, хорошее ощущение и обратную связь на педали.Обладают способностью уверенно останавливать машину, несмотря на возросшую мощность. Единственное, что меня беспокоит, так это визг шин Hankook при быстрых поворотах. Может быть потому, что они выглядели потрепанными. Тем не менее, они по-прежнему обеспечивали хорошее сцепление с мокрым асфальтом.

Марка Шкода
Модель Октавия
Топливо Бензин
Вариант ВРС
Объем двигателя 2.0 литров
Макс. Мощность (л.с. при об/мин) 227 л.с. при 5500 об/мин
Макс. крутящий момент (Нм@об/мин) 350 Нм при 1250 об/мин
Шестерни Шесть
Длина мм 4689
Ширина мм 1814
Высота мм 1496
Колесная база мм 2679
Объем топлива (в литрах) 50
Размер шин 225/45 Р17

 

Особенности  
8 подушек безопасности Да
Круиз-контроль Да
Шестиступенчатая коробка передач Да
Спортивные сиденья с обивкой из кожи алькантара Да
Яркие 17-дюймовые легкосплавные диски Да
Камера заднего вида с наведением Да

 

Марка Шкода Хендай
Модель Октавия Элантра
Вариант ВРС 2. 0 SX (О) НА
Топливо Бензин Бензин
Объем двигателя 2,0 л 2,0 л
Макс. Мощность (л.с. при об/мин) 227 л.с. при 5500 об/мин 150 л.с. при 6200 об/мин
Макс. крутящий момент (Нм@об/мин) 350 Нм при 1250 об/мин 192 Нм при 4000 об/мин
Шестерни Шесть Шесть
Длина мм 4689 4570
Ширина мм 1814 1800
Высота мм 1496 1465
Колесная база мм 2679 2700
Объем топлива (в литрах) 50 50
Размер шин 225/45 Р17 205/60 Р16

 

Skoda Octavia vRS — единственный седан с ярко-синими характеристиками в ценовой категории менее 30 лакхов с мощностью более 200 л. с.! У него нет конкурентов по той же цене или мощности.На самом деле, vRS настолько впечатлил меня, что я бы порекомендовал его всем, кто хочет купить 1.8TSI. Приблизительно за дополнительные 4-4,3 лакха вы получаете еще более мощный автомобиль, который лучше управляется, выглядит лучше и по-прежнему является практичным и доступным седаном с высокими характеристиками.


Фотографии Капила Ангане

Skoda Octavia Estate против Toyota Corolla Touring Sports

Внедорожники, возможно, съели продажи универсалов, но если вам нужен практичный семейный автомобиль, то эта традиционная большая коробка на колесах остается блестящим решением.Вот почему Skoda все еще работает над формулой и подарила нам новую Octavia Estate.

Это основательная переработка того, что было до него, немного больше места, более качественные материалы и технологии, а также обновленный внешний вид.

Его предшественник был великолепен, но продвижение этого нового автомобиля как более престижного с дополнительными технологиями также сделало его более дорогим, так что он все еще лидер? Чтобы выяснить это, мы сравнили его с одним из самых универсальных, хорошо оборудованных и продвинутых семейных автомобилей-универсалов на рынке — гибридом Toyota Corolla Touring Sports.

Мы знаем, насколько сильна эта модель и какое возвращение к форме для Toyota представляет новая Corolla, предлагающая комфорт, более совершенные технологии, много практичности и высокую эффективность в сочетании с достойными характеристиками и даже удивительно захватывающим опытом вождения. Таким образом, новая Skoda должна будет предоставить все эти функции в изобилии. Узнаем, как оно поживает.

Skoda Octavia Estate

2 Модель: Модель: Skoda Octavia Estate 2.0 TDI 150 DSG SE L First Edition Цена: £ 29 5515 Двигатель: 2.0-литровый 4CYL TURBO, 148BHP 0-62mph: 8,8 секунды Тестовая экономика: 49.2mpg / 10.8mpl CO2: 141G / км Ежегодная дорога налог: 150 фунтов стерлингов

Как и многие новые автомобили, с двигателем 2. 0 TDI 150 DSG и коробкой передач, а также в топовой комплектации SE L First Edition, Skoda Octavia Estate стала дороже, чем когда-либо, по цене 29 515 фунтов стерлингов. . Но предлагает ли он по-прежнему традиционную ценность Skoda наряду с дополнительной роскошью?

Дизайн и разработка

Octavia Estate по-прежнему базируется на платформе MQB, используемой многими брендами VW Group, что означает знакомую компоновку передней подвески со стойками МакФерсон и задней торсионной балкой.В то время как кузов остался прежним, новая Octavia стала более изысканной, поэтому больше внимания уделялось шумоизоляции и установке двигателей для снижения шума и вибрации.

Наш тестовый автомобиль был оснащен обновленным двигателем 2.0 TDI EVO, который развивает те же 148 л.с. и 340 Нм крутящего момента, что и раньше; этого было достаточно, и не было необходимости продвигать это дальше.

Произошли незначительные изменения в дизайне, поэтому Octavia теперь выглядит немного умнее, с более четкими линиями, обновленной решеткой радиатора, новыми фарами и новой надписью на багажнике «S K O D A». Все это делает основную модель более престижной.

Тем не менее, большое улучшение на этом фронте произошло внутри. Кабина была тщательно переработана, при этом большое внимание уделялось бортовым технологиям. Новая Octavia кажется более цифровой. С этой целью в этом высокотехнологичном SE L First Edition есть множество комплектов, включая адаптивный круиз, климат-контроль и хороший уровень технологий безопасности. Новая 10-дюймовая информационно-развлекательная система Skoda оснащена системой подключения, а также спутниковой навигацией, круговыми датчиками парковки, подогревом сидений, цифровой приборной панелью и практичностью марки Simply Clever.

Все Octavia оснащены новым селектором передач с электронным управлением, который позволит в будущем использовать более автономные технологии. Вернувшись в настоящее, салон автомобиля кажется более качественным, чем раньше. Плюшевые материалы легко сочетаются с материалами нового VW Golf.

Вождение

Хотя неудивительно, что Octavia похожа на привод своей предшественницы, есть заметные улучшения, в том числе усовершенствование. Очевидно, что звукоизоляция лучше, а двигатель явно лучше изолирован и тише.Дизельный грохот очевиден — особенно при сильном разгоне до 100 км/ч, что занимает 8,8 секунды, — но в этом новом автомобиле он звучит не так резко. Двигатель не без недостатков и все еще иногда гудит, когда вы его выдвигаете, но Corolla тоже не лишена недостатков. Держите 2.0 TDI в его диапазоне мощности, где работает турбо, и утонченность лучше.

Много гибкости, а семиступенчатая коробка передач DSG хорошо удерживает обороты в нужном диапазоне, а переключения передач в движении достаточно плавные.Но те же проблемы с управляемостью на низких скоростях, которые всегда были у коробки, все еще присутствуют — в основном это рывки при трогании с места и маневрировании и немного вялость, чтобы реагировать на короткие резкие толчки газа, когда они вам нужны. Королла в этом плане лучше, но в других чувствуется напряжённость, а Октавия более спокойная.

Отдых в Skoda распространяется и на поездку. Он кажется более мягким и податливым, чем его предшественник. Его контроль над кузовом и то, как он реагирует на неровности, не так хороши, как у Toyota, но уступчивость Skoda означает, что он поглощает большую часть того, что могут выбросить британские дороги.Иногда колеса агрессивно отскакивают, и езда на опциональных 18-дюймовых колесах нашего автомобиля кажется немного дерганой, но в большинстве случаев Октавия движется по поверхности с приятной мягкостью.

Рулевое управление легкое, и, несмотря на его точность, управление им не привлекает. Но с другой стороны, это семейный автомобиль, в котором основное внимание уделяется комфорту, поэтому Skoda явно продвинула настройку Octavia дальше по этому пути и преуспела в том, чтобы сделать ее более удобной и удобной.

Практичность

Вместительный багажник объемом 640 литров делает Octavia самым практичным автомобилем в своем классе.Это намного больше, чем 598-литровый грузовой отсек Corolla, который все еще приличный.

Задняя часть салона тоже огромна, с большим пространством для ног и большим пространством над головой, чем в Toyota. Corolla Touring Sports далеко не убогая, но у Skoda есть преимущество, а с новоприобретенным престижным воздухом салона это еще более приятное место.

Разумеется, фирменные штрихи Simply Clever присутствуют, в том числе удобный зонт в двери водителя. Каждая дверная полка может вместить 1.5-литровая бутылка воды, а в багажнике есть рычаги для складывания задних сидений. Центральный отсек «большого ящика» между передними сиденьями дает огромное количество места для безделушек.

По всему автомобилю также есть пять портов USB-C для зарядки ваших гаджетов, в том числе один порт у зеркала заднего вида для питания видеорегистратора — умный дизайн и продуманный дизайн, которые характеризуют Octavia.

Право собственности

Предыдущая Octavia получила полный пятизвездочный рейтинг Euro NCAP, и с неизмененным кузовом этот автомобиль унаследовал этот балл.Но этому помог более активный комплект безопасности. Автономное торможение, обнаружение слепых зон, адаптивный круиз и всесторонние датчики парковки с системой помощи при маневрировании Skoda (самостоятельная парковка) — все это функции.

Если вам нужны матричные светодиодные фары, они стоят дорого — 1575 фунтов стерлингов. На данный момент это единственный комплект безопасности, который вы можете добавить. Со временем ожидайте большего от «обычных» моделей.

Эксплуатационные расходы

Две машины показали почти одинаковую эффективность за время, проведенное с ними на тестах. Skoda вернула 49.2 мили на галлон, в то время как Toyota записала 48,8 миль на галлон; эта небольшая разница, скорее всего, связана с трафиком или стилем вождения, поэтому обе модели должны быть чрезвычайно доступными в эксплуатации.

Однако, несмотря на немного более низкую эффективность в наших руках, поскольку Toyota — это бензиновый автомобиль, который дешевле купить, чем дизельное топливо на заправках, его годовой расход на топливо будет на 43 фунта стерлингов меньше в год (из расчета 12 000 миль), чем у Toyota. Skoda, всего 1196 фунтов стерлингов.

Заметки тестировщиков

«Основная структура Octavia — кузов в белом цвете — не изменилась. Причина, по которой объем багажника больше, чем у его предшественника, заключается в том, что теперь Skoda измеряет его по другому методу».

Toyota Corolla Touring Sports

Модель: Toyota Corolla Touring Sports 1.8 VVT-I Hybrid Trek Price: £ 29,225 Двигатель: 1,8-литровый 4Cyl + E- двигатель, 120 л.с. 0-62 миль в час: 11,1 секунды Экономичный тест: 48.8mpg / 10.7mpl CO2: 113G / км Ежегодный дорожный налог: Ежегодный налог на дорожный налог: £ 140 £ 140146

Принимаясь в Октавию не подвиг, но потому что новый автомобиль сейчас больше премии а также дороже, есть ли новый король ценности на рынке семейной недвижимости? Мы сравниваем Skoda с универсалом Toyota Corolla Touring Sports, чтобы выяснить это.

Дизайн и проектирование

Когда Toyota вернула заводскую табличку Corolla, это стало настоящим возвращением к прежней форме для предложений семейных автомобилей японского бренда.Платформа Toyota New Global Architecture, на которой основан автомобиль, принесла много преимуществ, таких как более сложная схема задней подвески на двойных поперечных рычагах по сравнению со Skoda, а гибридная трансмиссия также является высокотехнологичной.

Здесь нет дизельного варианта. Гибрид — это то, что нужно, если вам нужна эффективность, и с 1,8-литровым бензиновым двигателем без турбонаддува, соединенным с электродвигателем, есть большой потенциал эффективности и достаточная производительность.

Вместе оба мотора развивают в общей сложности 120 л.с., но, хотя это немного меньше, чем у Skoda, помогает мгновенный слабый удар электроусилителя, как и автоматическая коробка передач CVT, через которую Toyota приводит свои передние колеса.

Это связано с тем, что коробка передач удерживает обороты двигателя в оптимальной точке для максимального ускорения, когда вам это нужно; иногда это вызывает одну или две проблемы с уточнением, но повышает производительность. Это улучшение и для старых вариаторов, потому что большую часть времени он ведет себя как обычный автомат.

Это другой инженерный подход, который работает так же хорошо, как и трансмиссия Skoda. Тем не менее, качество салона не такое сильное, как у Октавии. Материалы кажутся износостойкими, но они не такие мягкие и приятные, как в обновленном интерьере Skoda.

Комплектация Trek отличается обшивкой кузова и увеличенным на 20 мм дорожным просветом. Однако забудьте о том, что это в любом случае универсал, ориентированный на бездорожье. Пока только двухколесный. Вместо этого этот дополнительный клиренс означает немного больший ход подвески и, следовательно, такое же внимание к комфорту и удобству использования, как и у Skoda; и по цене 29 225 фунтов стерлингов Toyota является естественным конкурентом.

За эти деньги вы получаете комплектацию уровня SE L First Edition Octavia, включая спутниковую навигацию, возможность подключения смартфона, управление без ключа, климат-контроль и адаптивный круиз-контроль, подогрев передних и задних сидений, датчики парковки и камеру заднего вида.

Вождение

Тойота так же расслаблена в движении, как и Шкода. На самом деле, Corolla едет даже лучше, чем Octavia, и вы действительно можете почувствовать преимущества этой задней подвески по сравнению с выбоинами и более резкими ударами. У Corolla по-прежнему отличный контроль над кузовом, но то, как она более мягко скругляет края неровностей, приветствуется и способствует плавному продвижению по дорогам любого типа.

Настройка шасси делает его удивительно удобным в управлении. Он чувствует себя лучше, чем Octavia, с более тяжелым рулевым управлением, которое так же точно, чтобы максимально использовать предлагаемый хороший уровень сцепления.

Силовой агрегат Toyota в основном поддерживает этот уровень расслабления — если вы не требуете от него слишком многого. Используйте полный газ, и вы не сможете максимально использовать преимущества эффективности, но вы разгонитесь с 0 до 62 миль в час за 11,1 секунды. Он не кажется таким резким, как крутящий дизель в Skoda, но ускорение на средних скоростях хорошее благодаря электродвигателю, который заменяет безнаддувный агрегат. Он сам по себе развивает крутящий момент 163 Нм, поэтому, если вы уговариваете Corolla двигаться с более спокойной скоростью и максимально использовать гибридную систему, он чувствует себя как дома.

Тогда вариатор тоже работает лучше, потому что при резком разгоне держит достаточно высокие обороты двигателя для максимальной мощности, но тоже шумит.

Литий-ионный аккумулятор Toyota не очень большой, поэтому у него не так много электрического потенциала. Это было бы улучшением, но в остальном Corolla Touring Sports представляет собой впечатляющий динамический пакет с надежной трансмиссией.

Практичность

Тем не менее, семейные универсалы — это пространство, и Toyota не может полностью соответствовать уровню багажника Skoda: 598 и 1606 литров с поднятыми и опущенными сиденьями соответственно (против 640 и 1700 литров). .

По любым другим параметрам это делает Touring Sports по-прежнему невероятно практичным, но он проигрывает Skoda в больших, широких точках, и в то же время у него нет такого внимания к деталям, как у Octavia, когда речь идет о факторах, которые делают с машиной легко жить. В то время как в Corolla много места для хранения вещей, чешский универсал идет еще дальше, с такими функциями, как держатели для смартфона и планшета в спинках сидений.

Счетчики Toyota со стандартной камерой заднего вида (которая является частью пакета за 595 фунтов стерлингов для Skoda), поверх датчиков парковки и задней двери с электроприводом.

Собственность

Toyota известна своей надежностью и заняла шестое место в нашем опросе удовлетворенности Driver Power 2020; это хороший результат и отстал от Шкоды всего на одно место.

В комплектации Trek (доступной только в кузове универсал) Corolla превосходит Skoda по комплекту безопасности, поскольку в стандартной комплектации оснащается пакетом безопасности Toyota Safety Sense 2. Это включает в себя предупреждение о столкновении, AEB, адаптивный круиз, автоматический дальний свет, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения для пятизвездочного рейтинга безопасности Euro NCAP.

Эксплуатационные расходы

Гибридная мощность выгодна Тойоте, потому что Corolla Touring Sports имеет 25-процентную ставку неденежной помощи, что означает налоговые счета компании на автомобиль в размере 1994 фунтов стерлингов в год для более высокооплачиваемых. Однако, несмотря на то, что это дизель и попадание в 31-процентную скобку, Skoda будет стоить тому же пользователю всего на 72 фунта стерлингов в год больше.

О растущей популярности гибридных двигателей свидетельствует высокая остаточная стоимость Toyota. Наши эксперты прогнозируют, что он продержится до 48.4 процента от его первоначальной цены (14 145 фунтов стерлингов), в то время как Skoda с высокими характеристиками оценивается в 41,3 процента (12 175 фунтов стерлингов).

Заметки испытателей

«Toyota называет Corolla «самозаряжающимся» гибридом, поэтому вы не подключаете его к сети. Двигатель интеллектуально заряжает аккумулятор на ходу, а электродвигатель работает в обратном направлении при торможении. восстановить энергию».

Вердикт

Первое место: Skoda Octavia Estate

Octavia по-прежнему лучшая в своем деле.Он дороже, хотя дополнительное качество и технологии оправдывают это, но он не потерял своей практичности, с массивным багажником и большим пассажирским пространством, чем когда-либо. Он удобный и изысканный, а эксплуатационные расходы почти на уровне Toyota. Он не так сладко едет, но это более удобный, более продуманный и более совершенный универсал.

Второе место: Toyota Corolla Touring Sports

Когда дело доходит до комфорта, управляемости и эксплуатационных расходов, Toyota превосходит Skoda с минимальным отрывом.Но хотя комплекта немного больше, качество не такое высокое. Это будет эффективная и дешевая машина, но это менее практичная машина (что имеет двойное значение для семейного универсала), а информационно-развлекательная система действительно подводит то, что в остальном является чрезвычайно компетентным пакетом.

Также рассмотрим …

Новый Ford Focus

    • Модель: Ford Focus Estate 2.0 EcoBlue 150 Auto Titanium X
    • Цена: £ 28 450
    • Двигатель: 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 148 л.с. 575-литровый багажник означает, что его можно использовать, а технологии и экономичность хороши.

      Использовал Estate Mercedes E-Class Estate

            Модель: Mercedes E 220D недвижимость AMG Line
          • Цена: £ 29,495
          • Двигатель: 2,0-литровый 4 КИЛ, 192 л.с.

          для похожих денег на На рынке подержанных автомобилей вы можете купить E 220d Estate в отличной комплектации AMG Line с пробегом всего 4500 миль.С большей мощностью будет дороже работать, но 640-литровый багажник огромен.

          рисунков

          г. £9 0 Производитель Power.
          Skoda Octavia Estate 2. 0 TDI 150 DSG SE l первое издание Toyota Corolla Touring Sports 1.8 VVT-I-Ibrid Trek
          на дороге Цена / Total As Tested £ 29 515 / £ 31,440 £ 29,225 / £ 29,225
          Остаточная стоимость (после 3 лет / 36 000) £ 12 175 / 41,3% £ 15 080 / 48,4%
          Амортизация
          £ 17 340 £ 14 145
          Годовой налоговый ответственность СТД / Высшая ставка £ 1,813 / £ 3,626 £ 1,450 / £ 29003 £ 1 40061 Годовая стоимость топлива (12K / 20 тысяч миль) £ 1,240 / £ 2,066 £ 1 196 / £ 1 994
          Страховая группа / Цитата / VED 19 / £ 448 / £ 150 14 / £ 432 / £ 140
          Стоимость 1-го / 2 и 3961 £ 396 (2 Услуги) 190 фунтов стерлингов/340 фунтов стерлингов/190 фунтов стерлингов
          Длина/колесная база SE 4,689 / 2,686mm 4,670 / 2,700 мм
          Высота / ширина 1 468 / 1,829 мм 1,455 мм 1 40066
          Engine
          Engine 4CIL LINE / 1 968CC 4CYL / 1,798CC + E-Motor
          Пик Power / Revs 148/3000 BHP / RPM 120/5200 BHP / RPM
          пиковый крутящий момент / Revs 340 / 1,700 нм / об / мин 142 / 3600 ^ NM / RPM
          Трансмиссия 7-скоростная DSG / FWD CVT AUTO / FWD
          Емкость топливного бака / Запасное колесо 45 Liters / £ 180 43 Liters / Комплект для ремонта
          Загрузочная емкость (сиденья вверх / вниз) 640/1700 литров 598 / 1,606 литров
          KERB Weight / Payload / Towing вес 1 487/503 / 1,600 кг 1 300/535/750 кг
          Поворотный круг 10. 4 м 11,4 м
          Базовая гарантия (мили)/восстановление 3 года (60 000)/3 года 5 лет (100 000)/депозит
          5/10 6/2
          NCAP: взрослый/ребенок/пед./ассист/звезды
          0–62 миль/ч/максимальная скорость 8,8 с/137 миль/ч 11,1 с/112 миль/ч
          Auto Express эконом.(MPG / MPL) / Range 49.2 / 10.8 / 487 мили 48,8 / 10.7 / 462 мили
          WLTP комбинированные
          52.3-60.1MPG 55,4-62.8MPG
          WLTP комбинированные 11,5 -13.2mpl 12.2-13.8mpl
          Фактический / заявленный CO2 / налоговый кронштейн 154 / 141G / км / 31% 134 / 113G / км / 25%
          подушки безопасности / ISOFIX / датчики для парковки /камера. Семь/да/г/£595* Семь/да/да/да
          Автоматическая коробка/удержание полосы движения/слепая зона/AEB Да/нет/да/да Да/да/да /да
          Клим. /круиз-контроль/кожа/сиденья с подогревом Да/адаптивный/260£/г Да/адаптивный/нет/F&R
          Краска Met/светодиоды/без ключа/задняя дверь с электроприводом 595£/1575£*/y Да/да/да/да Да/да/да/да
          Да/да/да/да
          /CarPlay/Android Auto Нет/да/да Нет/да/да

          Skoda Octavia 2021: новый седан и универсал поступят в продажу в апреле по цене от 30 390 долларов США

          Обновленная Octavia от Skoda должна приземлиться в Австралии в апреле по цене с высокой ценой , что сделает седан и универсал сложной задачей, чтобы пройти мимо по цене.


          Хедлайнером линейки Skoda Octavia 2021 является универсал RS , хотя обновленная базовая модель 110TSI представляет собой более совершенный вариант, чем когда-либо.

          Снаружи Octavia выросла с более угловатыми деталями, которые придают чванство , которого не было в старой машине.

          Нам нравится более агрессивный дизайн новой Octavia.

          Салон новой Октавии тоже прошел долгий путь, с обалденным плоскодонным рулем, 10.25-дюймовый цифровой дисплей водителя и аккуратный дизайн, дополняющий экстерьер.

          Для тех, кому нужно в раз больше места, чем в Golf , но не хочется тратить намного больше денег, Octavia — достойный вариант. Горячая версия RS — фаворит автомобильных журналистов, а в форме универсала она убедительно напоминает Audi S4 Avant.

          В Австралии Octavia приобретает новые классы, начиная с модели Ambition , которая заменяет старую Octavia. Ambition стоит от 30 390 долларов за седан или 31 690 долларов за пятидверный универсал.

          Обновленная линейка Octavia стартует с Ambition в Австралии.

          Это действительно означает увеличение цены на 1000 долларов , но обновленный автомобиль предлагает больше технологий и лучший внешний вид, чтобы компенсировать это.

          Для этих затрат Skoda включает в себя множество комплектов, таких как 10-дюймовый сенсорный экран с беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto , дверь багажного отделения с электроприводом, запуск без ключа, светодиодные передние и задние фонари с последовательными индикаторами и 18-дюймовые легкосплавные диски. .

          Небольшое дополнение к этому набору — Style , который заменяет Octavia Sport , теперь от $34 890 . Стиль основан на спецификации с антрацитовыми 18-дюймовыми легкосплавными дисками , навигацией, комфортным доступом и матричными светодиодными фарами .

          Новый интерьер выглядит фантастически при стандартном окружающем освещении.

          Комплект безопасности включает адаптивный круиз-контроль , задние датчики парковки и AEB с обнаружением пешеходов и велосипедистов в стандартной комплектации.

          Skoda предлагает два пакета опций для Octavia Style. Технический пакет добавляет 3200 долларов к базовой цене, но включает радио DAB, звуковую систему с двенадцатью динамиками, проекционный дисплей и, как ни странно, адаптивных амортизаторов .

          Предлагается роскошный пакет стоимостью 5 800 долларов США, в который входят кожаные передние сиденья с электрической регулировкой с функцией памяти и добавлена ​​задняя панель климат-контроля.

          Обновленный модельный ряд Octavia оснащен спортивными колесами с плоским дном.

          Покупателям нужно будет получить роскошный пакет для своей Octavia, чтобы иметь мониторинг слепых зон , адаптивный круиз с остановкой и движением, предупреждение о перекрестном движении сзади и системы помощи при движении по полосе. Skoda объединит роскошный и технологический пакет за $ 7800 .

          Как Ambition , так и Style используют трансмиссию Volkswagen group 110TSI в сочетании с восьмиступенчатой ​​​​коробкой передач с гидротрансформатором , которая используется в T-Roc 110TSI Style, недавно выпущенном в Австралии.

          Двигатель 110TSI предлагает 110 кВт мощности и 250 Нм крутящего момента от турбированного 1,4-литрового четырехцилиндрового двигателя с заявленным расходом топлива 5,7 л/100 км .

          Те, кто хочет немного больше мощности, захотят Octavia RS, которая немного похожа на Audi S4 по сниженной цене.

          Тем, кто предпочитает более быстрый семейный транспорт, следует обратить внимание на Octavia RS , которая оснащена двухлитровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью мощностью 180 кВт и мощностью мощностью 370 Нм .Он соединен с коробкой передач с двойным сцеплением , которая передает мощность на передние колеса.

          Комплектация hi-po RS также получает более агрессивный дизайн кузова, 19-дюймовые легкосплавные диски с красными тормозными суппортами и снижение дорожного просвета на 15 мм — это выглядит подло.

          Внутри RS находится набор спортивных сидений с кожаной и тканевой обивкой, цифровая приборная панель RS и перенастроенное адаптивное рулевое управление по цене $47 790 для седана.

          Skoda будет предлагать каждую Octavia в кузове седан или универсал.

          Адаптивные амортизаторы, проекционный дисплей, аудиосистема премиум-класса, подогрев задних сидений, электрически регулируемые передние сиденья с памятью и функцией массажа для водителя и автоматической парковки можно приобрести за 6 500 долларов США с премиальным пакетом RS.

          Обновленный модельный ряд Skoda Octavia приземлится в Австралии в апреле года.

          Skoda Octavia 2021: цены в Австралии

          Указанные цены являются национальными расходами на проезд.

          • Skoda Octavia 110TSI Ambition Sedan — $ 3090
          • Skoda Octavia 110TSI Ambition Ambition — $ 31,690
          • Skoda Octavia 110TSI Стиль седан — $ 34,890
          • Skoda Octavia 110TSi Стиль седан — $ 36 190
          • Tech Package (только стиль) — $ 3,200
          • роскошный пакет (только стиль) — 5 800 долл. США
          • Пакет Tech + Luxury (только стиль) — 7 800 долл. США
          • Седан Skoda Octavia RS — 47 790 долл. США
          • Skoda Octavia RS универсал — 49 090 долл. США
          • Пакет RS Premium — 6 500 долл. США 9058 9058 9058 9058 9058 9058 9058 9058 9058 9058

            Обнародованы цены и характеристики новой Skoda Octavia 2017

            Обновленные Skoda Octavia 2017 хэтчбек и Skoda Octavia Estate теперь доступны для заказа по цене от 17 055 до 30 085 фунтов стерлингов, с небольшой разницей в цене по сравнению с предшественником.

            Как это обычно бывает при фейслифтинге среднего возраста, есть некоторые незначительные различия в стиле на носу и хвосте, а также обновленные автомобильные технологии, обеспечивающие лучшую интеграцию со смартфоном и Интернетом. Новые функции помощи при вождении также должны сделать первоклассные версии более комфортными и безопасными для вождения.

            Покупатели могут выбирать из шести двигателей и комплектаций S, SE, SE Technology, SE L и Laurin & Klement для стандартных хэтчбеков и универсалов, которые уже доступны для заказа. Также есть модификации для высокопроизводительной Octavia vRS и прочной полноприводной Octavia Scout.

            Новая Skoda Octavia поступила в продажу – читайте наш обзор здесь.

            Новая комплектация Skoda Octavia 2017 года

            Даже комплектация Octavia S получает легкосплавные диски, светодиодные задние фонари, кондиционер и совместимость со смартфоном с Android Auto и Apple CarPlay в стандартной комплектации, а также систему безопасности, которая включает тормоза после столкновение. Все Octavia теперь также имеют электронную блокировку дифференциала XDS для улучшения прохождения поворотов.

            Переход на комплектацию SE с такими функциями, как круиз-контроль, задние датчики парковки и система оповещения об усталости водителя, а также двухзонный климат-контроль, передние противотуманные фары и возможность изменять режимы движения, влияющие на рулевое управление, реакцию двигателя и эффективность кондиционера.

            Если вам нужна спутниковая навигация, вы найдете систему Skoda Amundsen в комплектации SE Technology, которая также оснащена адаптивным круиз-контролем и может обеспечить беспроводной доступ в Интернет для нескольких устройств, таких как смартфоны и планшеты.

            Отделка салона SE L еще более престижная, с обивкой из кожи и алькантары, защитным стеклом, цветным экраном между приборами и даже зонтиком под пассажирским сиденьем. Безопасность также повышается благодаря автономному экстренному торможению и светодиодным фарам с автоматическим ближним светом.

            Топовая комплектация Laurin & Klement добавляет 9,2-дюймовую спутниковую навигацию Columbus, переднее водительское сиденье с электроприводом и функцией памяти, бесключевой доступ, систему помощи при движении по полосе и стереосистему Canton.

            Если вы живете вдали от проторенных дорог, Skoda Octavia Scout Estate предлагает увеличенный дорожный просвет, защиту днища и полный привод. Внутри кожа и алькантара, навигационная система Amundsen, светодиодные фары, подогрев передних сидений и технология удержания полосы движения.

            Линейка двигателей остается прежней: проверенные бензиновые и дизельные модели. Как всегда, у Octavia нет недостатка в конкурентах, включая Volkswagen Golf, SEAT Leon, Ford Focus, Vauxhall Astra, Peugeot 308 и радикально отличающуюся Honda Civic.

            Дизайн

            Хотя в стиле Octavia нет серьезных изменений, самые большие изменения произошли в передней части. Фары теперь представляют собой более угловатые двухкомпонентные элементы, а не более солидные цельные блоки на уходящем автомобиле. Передняя решетка стала шире и глубже, и теперь она разделена посередине цельным куском черной отделки. Передний бампер также претерпел изменения, добавив больше горизонтальных линий, подчеркивающих ширину автомобиля. Вы также можете указать светодиодное освещение спереди.

            Новая Skoda Octavia vRS 2017

            Skoda неуклонно укрепляет репутацию своего бренда vRS, и новая Octavia vRS, похоже, продолжит эту тенденцию. 2017 vRS Octavia по-прежнему предлагается с бензиновым или дизельным двигателем, а обновленный 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом теперь развивает мощность 227 л.с., что на 10 л.с. больше, чем у стандартной версии старой модели. Мощность дизельного vRS не изменилась, хотя он доступен с полным приводом в качестве опции, в то время как есть также более мощная бензиновая модель vRS 245 мощностью 242 л. 6 секунд, а Estate за 6,7 секунды.

            Skoda продолжает предлагать Octavia vRS в кузове хэтчбек или универсал. Обе модели в стандартной комплектации получают полностью светодиодные фары и спортивные сиденья, а также обновленные бамперы с «сотовой» отделкой. Другие особенности оборудования включают окружающее освещение, алюминиевые педали, дополнительные сиденья с замшевой тканью из алькантары и светодиодные фонари для заднего номерного знака — небольшая деталь, но она должна выглядеть довольно хорошо ночью.

            Интерьер

            Внутри предлагаются обширные обновления оборудования и технологий.Информационно-развлекательные экраны с сенсорным экраном стали более отзывчивыми, чем раньше, а топовая 9,2-дюймовая система Columbus доступна с точкой доступа Wi-Fi. Эту систему можно заказать с SIM-картой для обеспечения высокоскоростного интернет-соединения сразу для нескольких устройств. Вы также можете указать версию настраиваемого цифрового приборного экрана Audi Virtual Cockpit, который может отображать такие вещи, как инструкции спутниковой навигации и ваши медиа, а также скорость и обороты двигателя.

            Также для обновленной Octavia доступна услуга Skoda Care Connect, которая дебютировала на внедорожнике Skoda Kodiaq.Это позволяет вам проверить некоторые функции автомобиля и найти его на парковке, а также автоматически свяжется со службами экстренной помощи после столкновения, в результате которого сработали подушки безопасности.

            Обновленная Octavia также доступна с системой подключения SmartLink, которая включает в себя Android Auto, Apple CarPlay и подключение к мобильному телефону MirrorLink. Они позволяют вам управлять некоторыми функциями вашего телефона с сенсорного экрана автомобиля, в то время как «телефонная будка» Skoda, которая заряжает ваш телефон по беспроводной сети, а также усиливает его сигнал через автомобильную антенну, также доступна.

            Новые возможности Skoda «Simply Clever» включают настраиваемый ключ, который позволяет нескольким пользователям иметь свои собственные настройки для автомобиля (например, любимые радиостанции и предпочтительные положения сидений), рулевое колесо с подогревом и складные столики на задней части передней части. места. Между тем, универсал получает съемный светодиодный фонарик в багажнике.

            Системы помощи при вождении

            Вы также можете указать множество систем помощи при вождении для Octavia 2017, включая Trailer Assist, которая направит ваш автомобиль и прицеп в нужное место.Также есть автономное экстренное торможение, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, которое сообщит вам о приближающемся транспорте, когда вы задним ходом выезжаете с парковочного места. Доступна и камера заднего вида.

            Двигатели

            Доступны два бензиновых и два дизельных двигателя. Бензиновые двигатели представляют собой 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 114 и 148 л.с. соответственно. Наиболее продаваемыми дизелями являются четырехцилиндровые двигатели объемом 1,6 и 2,0 литра, которые также производят 114 и 148 л.с. соответственно.Большая часть модельного ряда в стандартной комплектации поставляется с пяти- или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, также доступны шести- и семиступенчатая автоматическая коробка передач DSG с двойным сцеплением.

            Цена и дата поступления в продажу

            Цены на новый хэтчбек Skoda Octavia начинаются от 17 055 фунтов стерлингов, а цена Octavia S на дороге составляет 1 200 фунтов стерлингов за универсалы, стоимость которых начинается от 18 255 фунтов стерлингов.

            Вам нужно перейти на комплектацию SE, если вы хотите 1,4-литровый бензиновый двигатель TSI или 2,0-литровый дизельный двигатель TDI, и на SE L, если вы хотите совместить 2.0-литровый TDI с автоматической коробкой передач. Заказать книги, открытые в январе 2017 года.

            2017 Skoda Octavia Цены

            CO2 CO2 VED на дороге Price Bik 16/17 Значение P11D Люк 1.0 TSI 115PS 110 B 9 000 19% £ 17,000. 00 1.0 TSI 115PS ДСГ 108 В £ 18,305.00 18% £ 18,250.00 1.6 TDI 115PS 106 В £ 19,145.00 21% £ 19,090.00 1.6 TDI 115PS ДСГ 103 В £ 20,395.00 20% £ 20,340.00 Универсал 1.0 TSI 115PS 110 В £ 18,255.00 19% £ 18,200.00 1.0 TSI 115PS ДСГ 108 В £ 19,505.00 18% £ 19,450.00 1.6 TDI 115PS 106 Б £ 20,345.00 21% £ 20,290.00 1,6 TDI 115PS ДСГ 103 Б £ 21,595.00 20% £ 21540. 00 SE CO2 ЖНВЛС На цене дороги БиК 16/17 P11D Значение люк 1.0 TSI 115PS 110 B £ 18 360.00 19% £ 18,305.00 1.0 TSI 115PS ДСГ 108 В £ 19,610.00 18% £ 19,555.00 1.4 TSI 150PS 121 D £ 19,370.00 21% £ 19,315.00 1.4 TSI 150PS ДСГ 114 С £ 20,620.00 19% £ 20,565.00 1.6 TDI 115PS 106 В 20 450 фунтов стерлингов. 00 21% £ 20,395.00 1,6 TDI 115PS ДСГ 103 Б £ 21,700.00 20% £ 21,645.00 2.0TDI 150PS 113 С £ 21 170,00 22% £ 21 115.00 £ Estate 1.0 TSI 115PS 110 В £ 19,560.00 19% £ 19,505.00 1.0 TSI 115PS ДСГ 108 В £ 20,810.00 18% £ 20,755.00 1.4 TSI 150PS 124 D £ 20,570.00 21% £ 20,515.00 1.4 TSI 150PS ДСГ 117 С £ 21,820.00 20% £ двадцать одна тысяча семьсот шестьдесят пять. 00 1.6 TDI 115PS 106 В £ 21,650.00 21% £ 21,595.00 1.6 TDI 115PS ДСГ 103 В £ 22,900.00 20% £ 22,845.00 2.0TDI 150PS 113 С £ 22,370.00 22% £ 22,315.00 SE технологии CO2 VED VED Bik 16/17 люк 1.6 TDI 115PS 106 В £ 20,450.00 21% £ 20,395.00 1.6 TDI 115PS ДСГ 103 В £ 21,700. 00 20% £ 21,645.00 2.0TDI 150PS 113 С £ 21,170.00 22% £ 21,115.00 недвижимости 1.6 TDI 115PS 106 В £ 21,650.00 21% £ 21,595.00 1.6 TDI 115PS ДСГ 103 В £ 22,900.00 20% £ 22,845.00 2.0TDI 150PS 113 С £ 22,370.00 22% £ 22,315.00 SE L CO2 VED Bik 16/17 P11D Value люк 1. 4 TSI 150PS 121 D £ 21,405.00 21% £ 21,350.00 1.4 TSI 150PS ДСГ 114 С £ 22,655.00 19% £ 22,600.00 1.6 TDI 115PS 109 Б £ 22,485.00 21% £ 22,430.00 1,6 TDI 115PS ДСГ 105 Б £ 23,735.00 21% £ 23680.00 2.0TDI 150PS 113 С £ 23,205.00 22% £ 23,150.00 2.0TDI 150PS ДСГ 118 С £ 24,455.00 23% £ 24 400,00 1,4 TSI 150PS 124 D £ 22 605.00 21% £ 22,550. 00 1.4 TSI 150PS ДСГ 117 С £ 23,855.00 20% £ 23,800.00 1.6 TDI 115PS 109 В £ 23,685.00 21% £ 23,630.00 1,6 TDI 115PS ДСГ 105 Б £ 24,935.00 21% £ 24,880.00 2.0TDI 150PS 113 С 24 405 фунтов стерлингов.00 22% £ 24,350.00 2.0TDI 150PS ДСГ 119 С £ 25,655.00 23% £ 25,600.00 2.0TDI 150PS 4×4 124 D £ 25,855.00 24% £ 25,800.00 Laurin & Klement СО2 ЖНВЛС На дороге цена BiK 16/17 Значение P11D Hatch 0TDI 150PS 114 С £ 27,435. 00 22% £ 27,380.00 2.0TDI 150PS ДСГ 119 С £ 28,685.00 23% £ 28,630.00 2,0ti 150ps 2,0ti 150ps 114 C £ 28630.00 22% £ 28 575.00 2.0TDI 150PS ДСГ 120 С £ 29,880.00 24% £ 29,825.00 2.0TDI 150PS 4×4 126 D £ 30,085.00 25% £ 30,025.00 разведчика СО2 ЖНВЛС на цене дороги BiK 16/17 Значение P11D Универсал 2. 0TDI 150PS 4×4 130 D £ 26,525.00 26% £ 26,470.00 2.0TDI 184PS 4×4 DSG 133 Е £ 29,450.00 26% £ 29,265.00 90 066 АРС CO2 ЖНВЛС на цене дороги БИК 16/17 Значение P11D Люк 2.0 TSI 230PS 149 F £ 25,130.00 26% £ 24,930.00 2.0 TSI 230PS ДСГ 149 F £ 26,520.00 26% £ 26,320.00 2.0 TDI 184PS 119 С £ 25,160.00 23% £ 25,105. 00 2,0 TDI 184PS ДСГ 129 D £ 26,550.00 25% £ 26495.00 2.0 TDI 184PS DSG 4×4 134 Е £ 28,130.00 26% £ 27,945.00 недвижимости 2.0 TSI 230PS 149 149 F £ 26 330.00 £ 26 330.00 26% £ 26 130.00 2.0 TSI 230PS DSG 149 F £ 27 720.00 26% £ 27,520.00 2.0 TDI 184PS 119 С £ 26,360.00 23% £ 26,305.00 2.0 TDI 184PS ДСГ 129 D £ 27,750.00 25% £ 27,695.00 2,0 TDI 184PS DSG 4×4 134 E £ 29,330. 00 26% £ 29,145.00

            Skoda новая Octavia, похоже, толкать чешски бренд когда-либо выше

            Все бытующие мудрецы гласили, что новая Октавия Шкоды будет дороже.Тот факт, что он станет больше, роскошнее, напичканный высокотехнологичными опциями, несомненно, неизбежно подтолкнет его к более дорогому направлению. Особенно теперь, когда у Skoda есть более компактный пятидверный хэтчбек Scala, стоящий в ассортименте, для более крупной Octavia имело бы смысл установить некоторую ценовую дистанцию ​​между двумя автомобилями.

            Но это не так. Новая Octavia, только что прибывшая в Ирландию на этой неделе, будет стоить от 23 950 евро за базовую комплектацию.0-литровая бензиновая модель TSI в комплектации Active. Напротив, базовая Scala с более или менее таким же двигателем обойдется вам в 22 990 евро (согласно текущему онлайн-прайс-листу Skoda). Разрыв становится еще более нелепым, когда вы смотрите на ежемесячные выплаты по одному из финансовых планов Skoda. Scala обойдется вам в 229 евро в месяц. Новая Октавия; 239 евро.

            Цитируя сенатора Ллойда Бентсена, мы служили на Octavia, мы знали Octavia.Октавия была нашим другом. И Скала, ты не Октавия.

            Новая Octavia снова базируется на той же платформе Volkswagen MQB, что и VW Golf, Seat Leon и Audi A3. Опять же, новая Octavia практичнее. В то время как Golf и Leon могут предложить вам 380-литровый багажник, Octavia может предложить вам 600-литровое багажное отделение. И это только в версии седан фастбэк. Еще более вместительный универсал (Combi, на языке Skoda) теперь имеет 640 литров.Если вы покупаете внедорожник, практически любой внедорожник, потому что считаете его практичным семейным автомобилем, у нас для вас есть новости…

            Впереди модельный ряд Octavia начинается с 1,0-литрового бензинового трехцилиндрового двигателя TSI с турбонаддувом мощностью 110 л. с. и выбросами CO2 122 г/км. Средний расход топлива заявлен на уровне 5,4 литра на 100 км. Существует также мягкая гибридная версия того же двигателя, которая использует небольшую электрическую помощь, чтобы сократить эти цифры до 120 г / км и 5.3 литра на 100 км, так что вы можете сэкономить до 70 евро на годовом налоге на транспортные средства (хотя вам придется доплатить за автоматическую коробку передач DSG, так что будьте осторожны).

            Есть, конечно, и дизельные варианты. Фактически, Skoda утверждает, что, хотя предпочтения ее клиентов к дизельному топливу немного снизились, около 58% из них все еще выбирают модели с черным насосом, что является своего рода вызовом духу времени.

            Skoda, тем не менее, утверждает, что ее дизельные двигатели, которые, по ее словам, теперь настолько чисты, насколько это возможно, благодаря системе с двойным дозированием AdBlue, хотя, возможно, следует воспринимать такие утверждения как не обязательно доказанные, — все еще могут быть актуальны. , не в последнюю очередь потому, что они имеют более низкие выбросы CO2 в то время, когда выбросы углерода должны или должны быть у всех на уме.

            Имейте в виду, что они не намного меньше углерода — 115-сильные и 150-сильные версии 2.0-литровый дизельный двигатель TDI, с которым изначально поставляется Octavia, имеет номинальные выбросы CO2 119 г/км и, в зависимости от спецификации, имеет немалую надбавку к цене в 3000 евро по сравнению с 1.0 TSI.

            Рэймонд Ледди, глава отдела маркетинга Skoda Ireland, объяснил The Irish Times продолжающуюся приверженность дизельным двигателям: «Мы прогнозируем, что в следующем году 54% наших продаж Octavia будут дизельными. В 2017 году этот показатель составлял 61 процент, поэтому потребители определенно становятся более осведомленными.

            «Основываясь на опыте и разговорах с клиентами Skoda, многие из них по-прежнему доверяют надежности и качеству наших дизельных двигателей и предпочитают стиль вождения и крутящий момент, присущие дизельным двигателям. Существует также отклонение город-страна. Например, 50% клиентов в Дублине выбрали дизельную Octavia в 2020 году. В Ко-Майо этот показатель составил 70%. Независимо от того, будет ли Octavia бензиновой, дизельной, с мягким гибридом или подключаемым гибридом, мы предоставим покупателю техническую информацию и данные, чтобы помочь ему принять решение.Выбор в конце дня будет за ними».

            Кстати, базовая цена модели Active тоже немного выросла, на 1 925 евро, но Skoda заявляет, что это перевешивает тот факт, что новая модель поставляется с дополнительным стандартным комплектом стоимостью около 3 200 евро, включая большой восьмидюймовый сенсорный экран, светодиодные фонари, 16-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, вход без ключа и помощь в поддержании полосы движения.

            Излишне говорить, что новая Octavia также может быть оснащена всевозможными высококачественными опциями, включая полностью цифровую приборную панель, проекционный дисплей, встроенный цифровой голосовой помощник (называемый Laura), парковку с высоты птичьего полета. помощь, система обнаружения перед столкновением, экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов и активный круиз-контроль.

            В скором времени будет также пара подключаемых гибридных моделей — одна мощностью 200 л.с. и полноценная спортивная версия с эмблемой RS мощностью 245 л.с.

            Octavia — король Skoda в ирландском контексте. В прошлом году, когда бренд ускорился до четвертого места в чартах продаж, 65 процентов всех продаж Skoda в этой стране имели значок Octavia на багажнике, и это было в последний год.С новым, несколько более патрицианским стилем, большим количеством технологий и чуть завышенной ценой не ожидайте, что это сильно изменится.

            Skoda Octavia Facelift Цена в Индии | Skoda Octavia Facelift Отзывы, фото и видео

            Skoda Octavia была единственной моделью, которая сделала чешский автопроизводитель известным на индийском рынке. Он существует уже более десяти лет, и в этом году компания готова сделать ему еще один косметический ремонт, хотя и с различными изменениями во внешних особенностях, а также в внутренних отделах.Заказы на модель начались неофициально в дилерских центрах Skoda, и с предоплатой в размере 51 000 индийских рупий вы можете заказать ее для себя, чтобы стать первыми обладателями Octavia 2017 года. 2017 Шкода Октавия Рестайлинг Экстерьер С точки зрения экстерьера обновленная Octavia будет намного более элегантной и престижной, чем предыдущая модель. Скорее всего, он будет оснащен четырьмя светодиодными фарами с функцией автоматического включения. Передний и задний бамперы были немного изменены, а более смелая передняя решетка похожа на Kodiaq и Superb.Боковой профиль обновленной Octavia выглядит аналогично существующей модели, но мы ожидаем, что она будет оснащена более крупными 17-дюймовыми легкосплавными дисками вместо 16-дюймовых в настоящее время. Дизайн задних фонарей также остался прежним: С-образный дизайн, типичный для седанов Skoda. 2017 Skoda Octavia рестайлинг Интерьеры Skoda Octavia 2017 года претерпит серьезные изменения в отделе интерьера, которые включают в себя добавление нового информационно-развлекательного блока с 9,2-дюймовым сенсорным экраном с системой Columbus и емкостными сенсорными кнопками.Он будет доступен с подключением Android Auto и Apple CarPlay, точкой доступа WLAN и даже модулем SIM-карты с подключением LTE. Skoda Octavia 2017 также будет иметь дополнительное место для хранения вещей, опцию обогрева рулевого колеса, складные столики для задних пассажиров и центральный подлокотник с отделением для чашек, что сделает ее одним из самых роскошных автомобилей в своем классе. 2017 Skoda Octavia Facelift Двигатель и технические характеристики Что касается двигателей, то не будет никаких изменений или новых представлений, и они по-прежнему будут доступны на выбор 1.4-литровый и 1,8-литровый бензиновый, а также 2,0-литровый дизельный агрегат. Варианты трансмиссии, доступные на Octavia, включают 6-ступенчатую механическую, 6-ступенчатую автоматическую и 7-ступенчатую автоматическую коробки передач.
            Двигатель Максимальная мощность Пиковый крутящий момент
            1,4 л бензин TSI 148 л.с. 250 Н·м
            1,8 л бензин TSI 177 л.с. 250 Н·м
            2.0 литров ТДИ 141 л.с. 320 Н·м
            2017 Skoda Octavia Facelift Функции безопасности Автомобили Skoda всегда славились надежностью и безопасностью, а на этот раз оборудования будет еще больше. Средние варианты будут поставляться с шестью подушками безопасности вместо четырех, в то время как топовый вариант модели, вероятно, будет доступен с колоссальными 8 подушками безопасности. ABS с EBD, противобуксовочная система, функция удержания на склоне, система экстренного торможения по-прежнему будут доступны, в то время как задняя парковочная камера, задний датчик парковки и система помощи при парковке также будут доступны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *