Концепт Citroen Ami One предложил мобильность напрокат — ДРАЙВ
Название, очевидно, отсылает к исторической модели Citroen Ami 6. По размерам Ami One даже меньше, чем старый Smart Fortwo. Длина — 2500 мм, ширина — 1500, высота — 1500. Диаметр разворота — восемь метров. Можно парковаться перпендикулярно тротуару.
В Женеве пятого марта будет представлен Citroen Ami One Concept — городской двухместный электрокар, который можно арендовать на срок от пяти минут до пяти лет. Чтобы управлять им в Европе, водительские права не нужны. Необходимо лишь дожить до 16 лет (во Франции до 14), поскольку Ami One относится к лёгким квадрициклам. Он не просто соответствует требованиям к данной категории, а изначально заточен под них.
Снаряжённая масса без учёта батареи не должна превышать 425 кг? Тут ровно 425. Скорость ограничена на отметке 45 км/ч? Всё точно так. Стало быть, и лимит по мощности в четыре киловатта (5,4 л.с.) тоже строго соблюдается. Запас хода — 100 км. Полная зарядка на станции занимает два часа, а дома от розетки выйдет дольше.
Электрокар симметричен: бамперы и крылья спереди/сзади идентичны, то есть взаимозаменяемы. Двери тоже одинаковые, но водительская открывается против хода, а пассажирская — традиционно. Вместо жёсткой крыши — сдвижной тент. Ездит машинка на специально спроектированных 18-дюймовых колёсах. Все детали простые и прочные, качество — «бесподобное».
Чтобы зафрахтовать Ami One и жить с ним, нужно приложение с голосовым управлением на смартфоне. Замки электрокара разблокируются при считывании QR-кода с двери. Рулевая колонка с оборудованием на ней называется Drive-Pod. Назначение пространства с логотипом внутри штурвала не объяснено (кажется, просто заглушка), хотя две тамошние кнопки понятны: вызов меню и голосового помощника.
Поворотная шайба справа от руля запускает мотор и меняет режимы (драйв, реверс, нейтраль), над шайбой боком установлена аварийка. Слева от баранки — качающаяся клавиша поворотников. Чёрная коробка с пятидюймовым экраном над колонкой «поглощает» смартфон, интегрируя его в медиацентр и подзаряжая без проводов. На крышке коробки сидит стёклышко проекционного дисплея.
Водительское кресло сдвигается вперёд-назад. Пассажирское прикручено намертво. За откидными спинками — условный багажник, до которого можно добраться только изнутри. Там же лежит Safety Box со светоотражающим жилетом и знаком аварийной остановки. Дверные панели служат подлокотниками, в них есть холщовые карманы. Перед пассажиром предусмотрена ниша для брендированной сумки.
Затейливая оптика напоминает концепт CXPerience. Дверные ручки в виде петель из ПВХ передают привет Кактусу. Не забыты защитные накладки Airbump (серые с синей окантовкой на носу и корме). Во время движения электрокар генерирует искусственный звук, как то предписывают правила, введённые в Европе с первого января: звучит музыка, сочетающая в себе мужские и женские голоса, «далёкие от цифрового клише».
Разработчики видят Ami One как альтернативу общественному транспорту, а также велосипедам, самокатам и скутерам. Очевидно, Citroen собирается развернуть целую сеть с такими машинками, завязав их на уже действующие сервисы Free2Move и Rent&Smile, а также шоурумы La Maison Citroen. Напоследок заметим, что в России для управления подобными квадрициклами требуется водительское удостоверение категории «В1».
Citroën по-новому изобрел автомобиль
Ситроен представил концепт электромобиля будущего, отметив таким образом 100 лет своей истории.AMI ONE CONCEPT похож на машину главного героя из фильмов про далекое будущее, но на этом его особенности не кончаются. Ситроен планирует заменить привычную нам форму владения машиной на более удобный формат. Автомобильчик можно будет найти на улицах как каршеринг, взять его в краткосрочную аренду на 5 дней или заключить договор на 5 месяцев. Предусмотрен вариант с долгосрочным лизингом на 5 лет при этом техническое обслуживание и оплата парковки включены в сумму ежемесячного платежа.
Автомобиль может разгоняться до 45 км/ч, а заряда батареи хватает на 100 км. Уровень выбросов СО2 — нулевой. Под полом концепта находится ионно-литиевая батарея. Полная зарядка занимает всего два часа.
На примере AMI ONE CONCEPT автомобиль становится удобным как приложение в телефоне: по одному нажатию доступна информация о заряде батареи, пробках на дорогах, свободных парковках. Сам Citroën называет будущий электромобиль «транспортным средством, на 100% подключенным к цифровой среде». Дверные замки можно разблокировать и закрыть с помощью QR-кода на ручках дверей. Диалог водителя с автомобилем начинается с подключения телефона к система электрокара. Анимированное изображение передается на отражающую панель — аналогично тому, как работает проекция на ветровое стекло. Интерфейс управления машиной интуитивно понятен и управляется буквально двумя кнопками на руле: для голосовых команд и выпадающего меню. На панели приборов расположен 5-дюймовый дисплей с информацией для водителя. AMI ONE CONCEPT –первый автомобиль, удобный как привычные нам гаджеты. Вкупе с инновационной системой владения таким автомобилем Citroën выводит на новый уровень сам принцип пользования машиной, в котором удобство на первом месте.
AMI ONE CONCEPT представляет новую эру городского транспорта, безопасную для экологии и такую же удобную как привычный телефон в кармане.
#LibertyElectriCityMobility
CITROËN 19_19 CONCEPT | Мультимедиа Citroën Россия
Вслед за концептуальным электромобилем Ami One Concept, мировая премьера которого состоялась в феврале 2019 года, компания Citroёn представляет ультракомфортный электрический автомобиль для путешествий Citroёn 19_19 Concept. Вместе с Ami One Concept Citroёn 19_19 Concept расширяет границы мобильности современного человека как в городе, так и за его пределами.
Citroёn 19_19 Concept – концептуальный автомобиль, который меняет традиционный подход к автомобилестроению. Это технологически совершенный, с идеально выверенными пропорциями автомобиль, капсульный дизайн которого был вдохновлен миром авиации.
- Citroёn 19_19 Concept – это ультракомфортная мобильность завтрашнего дня.
- Дизайн: интерьер автомобиля спроектирован как «просторная гостиная» в доме, где каждый пассажир чувствует себя максимально комфортно.
- Технологии: электрический концепт Citroёn 19_19 Concept с запасом хода 800 километров оснащен передовой системой автономного пилотирования, а также системой взаимодействия с каждым пассажиром. Кроме того, автомобиль оснащается передовой подвеской Progressive Hydraulic Cushions® с активным управлением, которая дарит ощущение настоящего полета.
- Мировая премьера Citroёn 19_19 Concept состоится 16 мая 2019 года на выставке VivaTech в Париже.
К 100-летнему юбилею Citroёn был просто не мог не подготовить нечто сногсшибательное, настоящий «инопланетный корабль» в мире автомобилей. Citroёn 19_19 Concept – настоящий манифест, который полностью меняет правила игры в области обеспечения мобильности. Обладая идеальными пропорциям и дизайном, позаимствованным из авиационной отрасли, 19_19 Concept невозможно спутать ни с одним другим автомобилем.
Благодаря новейшей управляемой подвеске Progressive Hydraulic Cushions® и детально проработанному интерьеру, который больше напоминает просторную гостиную в доме, 19_19 Concept обеспечивает водителю и пассажирам непревзойденный уровень комфорта во время движения. Кроме того, Citroёn 19_19 Concept может удивить продвинутой системой автономного управления и системой быстрого реагирования на запросы каждого из пассажиров электрокара.
Citroёn 19_19 Concept — доказательство того, что электромобили совместимы с дальними поездками. Об этом свидетельствует запас хода на одной зарядке – до 800 километров! При этом батарея заряжается как от торможения, так и от зарядных станций. Помимо этого, при движении 19_19 Concept не отвлекает водителя и пассажиров вибрацией и шумами, свойственными обычным автомобилям с двигателями внутреннего сгорания.
Citroёn 19_19 Concept представляет новой подход к автомобильным путешествиям, в процессе которых водитель и пассажиры находятся в максимально комфортной обстановке, наслаждаясь спокойствием.
19_19 Concept – автомобиль для путешествий завтрашнего дня. Электрический концепт воплощает новый подход Citroёn к свободе передвижения и совмещает вашу мобильность с отдыхом.
- ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ДИЗАЙН
Разработчики 19_19 Concept вдохновлялись миром авиации, в котором аэродинамика и внимание к деталям являются первостепенными. Внешний вид концептуального автомобиля выделяется совершенно оригинальным стилем кузова – мощным и притягивающим взгляды, причем этот сверхвыразительный дизайн можно интерпретировать по-разному. 19_19 Concept – это полностью прозрачная кабина, огромные колеса, подвеска и электроприводы, которые не скрыты кузовными панелями от внешнего мира.
- Экстраординарный дизайн кузова
- Прозрачная капсула
КУЗОВ – АЭРОДИНОМИЧЕСКАЯ ПРОЗРАЧНАЯ КАПСУЛА
Необычный дизайн кузова 19_19 Concept напоминает фюзеляж самолета. Прозрачная капсула с четырьмя раздельными посадочными местами визуально отделена от ходовой части автомобиля, создавая впечатление полета над дорогой. Благодаря впечатляющей колесной базе в 3100 мм, в автомобиле удалось разместить батарею увеличенного объема. Электроконцепт оснащен инновационной управляемой подвеской Progressive Hydraulic Cushions®, которая превращает автомобиль в «ковер-самолет», парящий над поверхностью земли.
Мультимедийный экран на передней двери приветствует водителя
Изогнутая кабина 19_19 Concept характеризуется оригинальными пропорциями, которые обеспечивают дополнительное пространство для локтей и плеч водителя и пассажиров. Благодаря такому решению внутри автомобиля создается комфортная обстановка, как в просторной гостиной. Невероятно широкий кузов, выполненный по авиационным мотивам, только усиливает ощущение пространства и аэродинамики, как у самолета. В переднюю дверь встроен внешний мультимедийный экран, при помощи которого концепт взаимодействует с водителем, как только он подходит к автомобилю. Например, распознав пилота, 19_19 Concept разблокирует переднюю дверь, о чем и сообщит водителю на цветном экране.
Прозрачность и цветовое зонирование
Благодаря специальному тонирующему покрытию прозрачного кузова, задние пассажиры 19_19 Concept сохраняют приватность и остаются скрыты от окружающего мира. Водителя и переднего пассажира снаружи видно только по пояс, как в обыкновенном автомобиле. Тем не менее, из прозрачного капсульного кузова для водителя и пассажиров доступен уникальный обзор во все стороны – специальное покрытие не мешает обзору изнутри.
Кузов автомобиля визуально разделен двумя контрастными цветами: черным и тёмно — синим цветом «Rosalie Blue», последний — дань уважения к болиду Petite Rosalie, который блистал на гоночных треках в 1930-х годах 20 века.
- Высокие и узкие шины, производства GOODYEAR
КОЛЕСА РЕВОЛЮЦИОННОГО ДИЗАЙНА.
Для Citroёn 19_19 Concept компанией Goodyear были разработаны уникальные 30-дюймовые шины диаметром 930 мм размерностью 255/30 R 30 революционного дизайна. Перед компанией Goodyear была поставлена задача создать колеса, где диск и шина представляют собой одно целое, усиливая футуристическое восприятие Citroёn 19_19 Concept. Благодаря такому дизайну колеса, создается полное ощущение, что ходовая часть концепта физически отделена от кузова автомобиля – капсула интерьера буквально парит над землей.
АКУСТИЧЕСКИЙ КОМФОРТ
Новые шины диаметром 930мм, произведенные компанией Goodyear, вместе с отделенными от кузова крыльями, не только создают визуальный эффект разрыва между ходовой частью автомобиля и интерьером, но и способствуют высокому акустическому комфорту в салоне.
ФИКСИРВОАННАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЧАСТЬ КОЛЕСА С ЛОГОТИПОМ CITROЁN
Гипнотической особенностью дизайна новых колес является неподвижная центральная часть с логотипом Citroёn Origin, который при движении всегда находится в одном положении. Это еще один элемент, отсылающий к истории марки Citroёn времен автомобиля Citroёn Rosalie.
- АЭРОДИНАМИКА И ТЕХНИЧЕСКИЕ ДЕТАЛИ
Значительная часть работы над новым концептуальным автомобилем касалась аэродинамики. Именно стремление к созданию оптимальной аэродинамики, как у легендарных моделей DS, CX and XM, сформировало общий «инопланетный» стиль 19_19 Concept. Разработчикам автомобиля с высоко расположенной над дорогой кабиной необходимо было добиться одновременно максимальной прижимной силы и минимального сопротивления воздуху.
- ТЕХНОЛОГИЧНАЯ И ФУТУРИСТИЧЕСКАЯ ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ АВТОМОБИЛЯ
ПРОЗРАЧНОСТЬ И ТЕХНОЛОГИИ
Citroёn 19_19 Concept отличается прозрачным двойным капотом, который служит важным аэродинамическим элементом, направляя набегающий воздушный поток на лобовое стекло. Автомобиль оснащен полностью светодиодной оптикой LED, переходящей в светящийся шеврон Citroёn в центре капота. Прозрачный капот в сочетании с полностью прозрачным кузовом делает обзорность из кабины по-настоящему уникальной. Водитель и пассажир могут видеть даже дорогу под ногами.
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ НА ВИДУ
Citroёn 19_19 Concept меняет традиционное представление о дизайне автомобиля. Благодаря прозрачным кузовным деталям и интерьеру, все технические элементы автомобиля, такие как подвеска, рулевое управление, различные датчики, включая датчики интеллектуальной системы автономного вождения, теперь не скрыты капотом, крыльями и бамперами. Смелый дизайн Citroёn 19_19 Concept придает автомобилю яркую индивидуальность.
- СИММЕТРИЯ В ДИЗАЙНЕ
ФИРМЕННЫЙ ЭЛЕМЕНТ ДИЗАЙНА
Отличительной особенностью задней части автомобиля является вогнутое во внутрь стекло, как и в других моделях Citroёn: Ami 6, CX, С5 и С6. В остальном задняя часть автомобиля повторяет переднюю – широкие задние LED фонари с шевроном Citroёn и аэродинамический спойлер.
ЛАЗЕРНЫЕ ДАТЧИКИ НА КРЫШЕ
На крыше электрического концепта Citroёn 19_19 Concept в районе задних пассажиров установлены 2 лидара – это еще одна отсылка к авиации. Специальные сканеры на крыше распознают окружающее пространство вокруг автомобиля, значительно повышая активную безопасность транспортного средства.
- РАЗВИТИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
Чем ближе рассматриваешь автомобиль, тем больше открывается деталей. Все скрытые на других машинах детали здесь специально ничем не закрыты, позволяя водителю их пристально изучать. Прозрачный кузов автомобиля дает возможность рассмотреть всю техническую начинку концепта, включая составляющие системы автономного пилотирования.
Ходовая часть автомобиля спроектирована, как скейтборд, и все ее технические компоненты, такие, как электробатарея, электродвигатель, а также различные датчики и аэродинамические элементы ничем не закрыты.
Французское происхождение концепта подчеркивают три линии в нижней части автомобиля, цвета которых соответствуют цветам французского флага.
«С новым Citroёn 19_19 Concept мы попробовали переписать правила автомобильного дизайна, вдохновляясь авиационной тематикой. В результате, у нас получился необычный автомобиль, представляющий собой прозрачную аэродинамическую капсулу, которая буквально парит над дорогой», — рассказывает Пьер Леклерк, шеф-дизайнер компании Citroёn.
- НОВЫЙ УРОВЕНЬ КОМФОРТА
Концептуальный автомобиль Citroёn 19_19 Concept выводит понятие комфорта на качественно новый уровень. Салон электромобиля спроектирован, как домашняя гостиная, где водитель и пассажиры, окруженные спокойствием и тишиной, чувствуют себя, как дома.
Что представляет собой гостиная мечты? Это набор уникальной дизайнерской мебели и других оригинальных предметов интерьера, которые формируют стиль и домашний уют. Интерьер Citroёn 19_19 Concept может быть персонализирован под конкретные требования пассажиров.
Одной из главных особенностей Citroёn 19_19 Concept является отличная обзорность, создаваемая благодаря высокой «внедорожной» посадке водителя и пассажиров. Находясь в кабине футуристического автомобиля, создается полное впечатление полета над дорогой. Благодаря широким боковым дверям, посадка и высадка из автомобиля получается очень удобной.
Дизайн интерьера 19_19 Concept – лаконичный, геометрически выверенный стиль, где нет ничего лишнего. Основой градиентной цветовой схемы интерьера 19_19 Concept являются красный, синий и фиолетовый. Отделка интерьера – тканевая.
- ПЕРСОНАЛЬНАЯ ЗОНА КОМФОРТА ДЛЯ КАЖДОГО ПАССАЖИРА
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ЗОНА КОМФОРТА ДЛЯ КАЖДОГО ПАССАЖИРА
Каждое пассажирское место в салоне 19_19 Concept спроектировано таким образом, чтобы обеспечить максимальный уровень индивидуального комфорта. Путешествуя вместе, пассажиры могут сами выбирать, объединять свои места в единое пространство или оставаться каждый в своей зоне комфорта. Каждый пассажир может выбрать, чем заняться в путешествии – смотреть фильмы, читать журналы или слушать музыку. Можно даже заказать еду!
ВОДИТЕЛЬСКОЕ КРЕСЛО: КОМФОРТ И ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ
Для водителя 19_19 Concept созданы максимально комфортные условия для вождения – это ультракомфортное кресло, широкий и мягкий подголовник, интуитивно понятный интерфейс органов управления автомобилем, проецирование всей необходимой информации на head-up дисплей, который находится на уровне глаз водителя.
ПЕРЕДНЕЕ КРЕСЛО БИЗНЕС-КЛАССА
Сиденье переднего пассажира предоставляет высокий уровень комфорта, как в бизнес-классе самого современного самолета. Во время длительной поездки, пассажир может наслаждаться путешествием, полностью вытянув ноги и занимаясь любимыми делами. Удобное тканевое кресло оснащается развитой поясничной поддержкой, а также широким подголовником, что превращает место переднего пассажира в комфортабельный шезлонг, на котором можно вытянуться в полный рост.
ЗАДНИЙ ДИВАН УНИКАЛЬНОГО ДИЗАЙНА
Два задних кресла образуют единый комфортный диван, как на скоростной яхте Riva boat. Здесь пассажиры чувствуют себя уединенно – как в уютном домашнем уголке. Благодаря специальному микроперфорированному покрытию кузова, которое выполняет роль тонировки, пассажиры заднего дивана не видны снаружи, зато они видят все, что происходит за пределами автомобиля. Для пассажиров доступны яркие лампы для чтения, которые визуально объединены с лидарами, установленными на крыше автомобиля. Таким образом, демонстрируется технологическое содержание автомобиля.
- КАПСУЛЬНЫЙ ИНТЕРЬЕР, КОТОРЫЙ РАСШЯРЕТ ГРАНИЦЫ АВТОМОБИЛЬНОГО ДИЗАЙНА.
Интерьер концептуального автомобиля был спроектирован, как гостиная на колесах, где каждый традиционный элемент салона был переработан ради создания абсолютного комфорта при путешествиях на дальние расстояния.
ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ: ИНФОРМАТИВНАЯ И РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ
Полностью мультимедийная панель Citroёn 19_19 Concept выполнена в духе минимализма. Этот большой безрамочный экран может превращаться в центр развлечения для всех пассажиров автомобиля, трансформируясь в домашний кинотеатр.
РУЛЕВОЕ КОЛЕСО КАК САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ДИЗАЙНЕРСКИЙ ЭЛЕМЕНТ
В отличие от некоторых прототипов беспилотных транспортных средств, Citroёn 19_19 Concept сохраняет традиционное рулевое колесо. Однако, если водитель хочет доверить управление автомобилем искусственному разуму, руль и педали могут сместиться от пилота, тем самым предоставив водителю больше свободного пространства, необходимого для полноценного отдыха во время движения.
Материал рулевого колеса необычный – это минеральная смола, которая внешне похожа на мрамор. Фирменная отличительная особенность руля в Citroёn 19_19 Concept, как и в некоторых других автомобилях Citroёn, это неподвижная ступица, которая здесь оснащена цветным мультимедийным экраном.
СИСТЕМА ГОЛОСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Citroёn Citroёn 19_19 оснащен передовой системой распознания речи, которая разработана известной компанией SoundHound Inc. Эта технология, способная «понимать» 40 различных языков, может быть применена и в будущих моделях Citroёn.
АВТОНОМНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Citroёn 19_19 Concept – это автомобиль будущего, который способен двигаться самостоятельно как по трассе, так и в крупном мегаполисе. Однако в любой момент водитель может взять управление «кораблем» на себя, чтобы в полной мере насладиться поездкой.
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗГРАНИЧНОЙ МОБИЛЬНОСТИ.
Citroёn 19_19 Concept – полностью электрический автомобиль с батареей объемом 100 кВт·ч. Концепт оснащен двумя электромоторами суммарной мощностью 340 кВт, которые развивают крутящий момент 800 Нм. Полноприводный автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5 секунда, а максимальная скорость составляет 200 км/ч. Запас хода без подзарядки в соответствии с новой Всемирной Процедурой Испытаний Легковых Автомобилей (WLTP) составляет 800 километров.
Citroёn 19_19 Concept оснащен технологией быстрой зарядки – за 20 минут можно пополнить запас батареи, необходимой для преодоления 600 км пути. Кроме того, батарея автомобиля может заряжаться индукционным способом прямо во время движения, если позволяет дорожная инфраструктура.
ГАБАРИТЫ
- Длина: 4,655 mm
- Ширина: 2,240 mm
- Высота: 1,600 mm
- Колесная база: 3,100 mm
- Диаметр колес: 913 mm
- Типоразмер шин: 255/30 R30
ИЗОБРАЖЕНИЯ И ВИДЕО ДОСТУПНЫ ПО ССЫЛКЕ:
http://www.Citroёncommunication-echange.com/
Имя: 19_19_CONCEPT
Пароль: ORIGINS_1919
YouTube:
EN: https://www.youtube.com/playlist?list=PL01krCBQBLwLBdRRPSIMhL4Sw2i9b1YQY
FR: https://www.youtube.com/playlist?list=PLL-i7w3LAKoA3XYwXDZKrK0xIbcCwaxzU
Контакты для прессы:
Лилия Мокроусова, Руководитель по связям с общественностью Groupe PSA
e-mail: [email protected]
Николай Назайкинский, Пресс-служба Groupe PSA
e-mail: [email protected]
1980 Citroën Karin: забытые концепт-кары
Название: Citroën Karin
Дебют: Парижский автосалон, 1980 год
Спецификация: 4-цилиндровый двигатель, передний привод, гидропрневматическая подвеска как у моделей DS
Почему мы вспомнили о нём сегодня:
В восьмидесятых годах инженеры и дизайнеры Citroen разработали и построили несколько действительно интересных концепт-каров, и Karin является ярким примером того, что может получиться если креативной команде предоставить полную свободу в творческом процессе создания прототипа.
Предложенный тогдашним шеф-дизайнером марки Citroen Тревором Фьоре и похожий по форме на пирамиду кузов концепт-кара Karin даже сейчас, спустя почти 40 лет, вызывает неподдельный интерес у всех, кто его видит. А ещё у него одна из самых маленьких крыш, когда либо имевшихся у автомобилей. Её размер не превышает размера листа бумаги формата А3.
Открыв двери с помощью механизма «крыло бабочки», вы получите доступ к футуристическому интерьеру, в котором могут с комфортом разместиться три человека. Сиденье водителя расположено по центру, а по бокам от него и чуть сзади находится еще пара пассажирских. То есть как в McLaren F1, появившемся более десяти лет спустя.
В настоящее время автопроизводители стремятся интегрировать как можно большую часть элементов управления автомобилем в информационно-развлекательную систему, Citroën в 1980-х годах отдавал предпочтение обычным кнопкам. Передняя панель Karin буквально была усыпана ими для быстрого доступа к различным функциям. А на дверных панелях кнопок было ещё больше, плюс встроенные дисплеи вместо боковых зеркал, что для того времени было чем-то невероятным.
Само собой разумеется, что эта пирамида на колесах была всего лишь шоу-каром, поскольку Citroën не собирался запускать такой автомобиль в производство. На самом деле, компания построила Karin только потому, что в 1980 году на горизонте маячил Парижский автосалон, и в ближайшем будущем не предвидилось новых серийных моделей.
Мы убеждены, что Citroën Karin с его чудаковатым трапециевидным кузовом и авангардным интерьером, безусловно, является концептом, достойным вашего внимания.
Citroen Ami One Concept: и концепт, и концепция
Представленный в Женеве крохотный – длиной всего 2,5 метра – электромобильчик на стенде «Ситроена» мог бы восприниматься как технический курьез.
5 колесо
Кубической формы городские машинки рисовали и пять, и двадцать пять лет назад. Но дело в том, что «Ами Ван» – это не совсем и автомобиль. Это целая детализированная философия, или, если хотите, концепция. Которая исходит из того, что машинку можно использовать очень по-разному. Или взять в каршеринг, начиная с минут. Или в краткосрочную аренду, на 5 дней. Или в аренду долгосрочную, на 5 лет. Причем в любое время можно изменить свое решение, достаточно сменить настройки пользования в специально разработанном приложении для смартфона. А поскольку управление приложением голосовое, то изменения доступны даже на ходу. И плюс множество сервисных функций – от дистанционной проверки уровня заряда батареи до бронирования места на зарядной станции или парковке.
Частного владения электромобильчиком не предусмотрено, да и нужно ли оно? Фирма-оператор сможет оперативно заменять изношенные экземпляры, а пользователь этого почти не заметит. Таким образом, мы видим яркий пример, как сетевые технологии могут кардинально изменить лицо автомобилизма.
Хочу получать самые интересные статьи
Citroen отдал дань уважения прошлому новым концептом 19_19
В 2019 году марка Citroen отмечает 100-летие с момента своего основания. В феврале был представлен концепт-кар Ami One, представляющий машину для каршеринга будущего. В июле ретро-модели Citroen выйдут на старт исторического пробега, а в мае же фирма вновь отправилась в будущее с новым прототипом Citroen 19_19 Concept.
В то время, как Ami One создавался для городского трафика, новый 19_19 Concept позиционируется транспортом для дальних поездок — по мнению Citroen, автомобили могут выглядеть так уже к 2029 году.
66 Фотографии
Новый Citroen 19_19 Concept представляет собой полноценный беспилотный электромобиль. Два электромотора питаются от батареи на 100 кВтч, которая обеспечивает запас хода до 800 километров. Зарядка предусмотрена беспроводная, а система быстрого пополнения энергии даёт возможность получить 600 километров пробега за 20 минут. С места до 100 км/ч электромобиль разгонятся за 5 секунд, а максимальная скорость составляет до 200 км/ч.
По своей длине (4,65 метра) новый 19_19, с которым мы познакомились в Париже перед дебютом концепт-кара на шоу VivaTech, соответствует серийному кроссоверу C5 Aircross, но при этом прототип намного шире — 2,1 метра.
‘Беспилотник с колёсной базой в 3,1 метра установлен на 30-дюймовые диски, которые обособлены от кабины, выполненной в виде капсулы. С помощью таких решений Citroen удалось реализовать задуманную концепцию «ковра-самолёта».
Диски обуты в специально разработанные Goodyear для концепт-кара покрышки. Шины, как заявлено, отличаются пониженным уровнем шума и уменьшенной вероятностью аквапланирования.
Салон сделан из необычного материала, который выглядит непрозрачным снаружи, но при этом часть кузовных панелей вполне прозрачна изнутри. В некоторые элементы встроены экраны, позволяющие отображать различную информацию — например, приветствие «Bienvenue Motor1».
Интерьер выполнен из особых материалов, среди которых и трёхмерная ткань, и смола, напоминающая мрамор. Три сиденья в салоне отличаются цветом отделки и каждое, включая место водителя в режиме автопилота, можно разложить для отдыха.
Искусственный интеллект олицетворяет цилиндр в центре передней панели. Его внешний вид меняется, когда машина выполняет ваши команды, а также отображает информацию, которую ассистент получает во время работы с владельцем автомобиля.
Новый Citroen Concept 19 19, фото, видео Ситроен 1919 концепт, характеристики
Автор: Андрей СеменовМай 14, 2019 Нет комментариев
Чтобы отпраздновать столетнюю историю смелости и творчества на службе свободы передвижения, Citroën был обязан представить впечатляющую модель автомобиля будущего, настоящий НЛО автомобильного мира. Концепция 1919 — это сокрушительный манифест Ситроена, который переписывает книгу правил и иллюстрирует новое видение мобильности, которое преднамеренно создано нестандартно и футуристично, без видимых ограничений. Обладая исключительными пропорциями для автомобильного мира и вдохновлённый миром авиационным, концепт 1919 трудно будет не заметить благодаря его чистым и обтекаемым формам и непревзойдённым технологическим деталям.
Citroen 19 19 Concept (2019)
Поднимая комфорт на новый уровень с салоном, представляющим из себя настоящую гостиную на колёсах, 19_19 Concept раздвигает границы программы Citroën Advanced Comfort. Кабина подвешена на новой подвесной системе Progressive Hydraulic Cushions в сочетании с интеллектуальным активным управлением и имеет уникальную компоновку, основанную на парадигме самой комфортной мебели. Индивидуальные сиденья выражают совершенного новое видение комфорта. 1919 Concept также является инновационным и футуристическим благодаря своей технологии автопилотирования, позволяющей водителю полностью делегировать управление автомобилем искусственному интеллекту. Автомобиль оснащён личным виртуальным помощником, встроенным в приборную панель, который берет на себя управление транспортным средством во время автопилотирования и взаимодействует с пассажирами через систему прогнозирования, которая предвосхищает потребности каждого седока.
Citroën 19_19 Concept не имеет выбросов углекислого газа, и предлагает повышенный комфорт в автомобиле благодаря отсутствию шума и вибрации. Этот концепт доказывает, что электроприводы абсолютно совместимы с дальними поездками, причём дальность до 800 километров не проблема. Тем более, что машина способна подзаряжаться от любого толчка, торможения, замедления и так далее. Система рекуперации здесь также управляется искусственным интеллектом. Ситроен 1919 станет отличным выбором для дальних путешествий с максимальным комфортом.
Футуристичный дизайн
Дизайнеры Citroen Concept 1919 работали с оглядкой на авиацию, в которой аэродинамика и внимание к деталям имеют первостепенное значение. С первого взгляда машина выделяется своим совершенно оригинальным стилем кузова. Язык дизайна является новым и сверхвыразительным, он переписывает традиционные коды электромобилей. Внешний дизайн 19_19 Concept можно разбить на несколько слоёв:
- полностью застеклённая подвесная кабина;
- негабаритные колеса;
- подрамник, демонстрирующий электропривод и подвеску.
Экстерьер
Инновационный дизайн кузова Ситроен 1919 напоминает фюзеляж самолёта или прозрачный пузырь вертолёта. Капсула поднимается над четырьмя колёсами «Super Tall and Narrow», обещая комфорт потрясающего полёта езды на ковре-самолёте, машина, кажется, летит над дорогой. Новинка может похвастаться мощной дорожной стойкой с четырьмя колёсами, расположенными по углам кузова. Также машина впечатляет своей длинной 3,10-метровой колёсной базой, в которой достаточно места для батареи увеличенного размера. Кажется, что кабина плавает в магнитном поле над четырьмя колёсами. Концепт-кар оснащён инновационной подвеской с прогрессивными гидравлическими подушками и умной активной системой управления. Citroën всегда стремился сделать свои автомобили волшебными коврами-самолётами.
Интерьер
Интерьер Citroen 19 19 Concept (2019)
Изогнутая кабина может похвастаться оригинальными пропорциями, расширяющимися в области локтей и плеч, делающие размещение пассажиров в наилучших возможных условиях. Внутреннее убранство салона включает в себя чёрную панель, которая вписывается в переднюю дверь, и служит удобным интерфейсом для водителя, приближающегося к машине. Автомобиль действует как настоящий личный помощник, распознавая водителя, приветствуя его и взаимодействуя с ним через чёрную панель, отображающую анимированные графические сообщения, например, иллюстрирующие запирание и отпирание дверей.
Синяя микроперфорированная отделка обеспечивает конфиденциальность пассажиров, которые могут видеть, что творится вокруг машины, тогда как их не видят. Отделка в первом и втором рядах различны, но подчёркнуты двумя ярко выраженными акцентами: черным спереди и синим сзади. Из салона пассажиры смогут наблюдать, как дорога пролетает под их ногами. Шины и обода колёс визуально составляют единое целое. Резина простирается по ободам, создавая идеально интегрированное и уникальное единое целое, повышая акустический комфорт. Крылья создают впечатление, что колеса независимы от корпуса.
Каждое посадочное место было разработано, чтобы обеспечить уникальный и индивидуальный опыт взаимодействия с авто, при этом каждый пассажир выбирает свой собственный опыт путешествия. Дальнее путешествие больше не является бременем, теперь это время для удовольствия. Пассажиры находятся в своём автомобиле как дома и ценят то, что проводят там время, наслаждаясь спокойным моментом благополучия и комфорта. Будь то семья, друзья, коллеги, пассажиры путешествуют вместе с возможностью оставаться в каждый своём «пузыре» или в общении. Время, когда водитель занимал почётное место в салоне, прошло. Все пассажиры теперь имеют специальное сиденье, которое отвечает желаниям всех пассажиров, которые могут сами настраивать себе комфорт.
Салон разработан как настоящая гостиная на колёсах. Каждый традиционный автомобильный компонент был переработан в духе абсолютного комфорта при путешествии. Приборная панель чистая и максимально упрощённая. Застеклённая область без рамки под приборной панелью может быть преобразована в экран для развлечения пассажиров. Гладкая и плоская, она обращена к пассажирам и устанавливает преемственность между экстерьером и интерьером.
На ультрачистой приборной панели отображается вся информация о вождении не на цифровом экране или комбинации приборов перед водителем, а на лобовом стекле, как это сделано на военных истребителях. Дисплей помогает водителю дополненной реальностью, предоставляя наиболее актуальную информацию. Например, он проецирует навигационные данные непосредственно на дорогу, показывает улицы с односторонним движением и любые опасности, которые следует избегать.
Загрузка…Похожие материалы:
Концепт-кар Citroën 19_19 отправляет пассажиров в путешествие по «ковру-самолету»
Citroën видит будущее междугородних путешествий — это полностью электрическая и автономная «гостиная на колесах», которая основана на авиационном дизайне.
Концепт 19_19 знаменует 100-летие французского автомобильного бренда и разработан как дальний спутник сверхкомпактного городского автомобиля Ami One, представленного ранее в этом году.
Созданный в соответствии с авиационным дизайном, обтекаемый кузов автомобиля 19_19 напоминает фюзеляж самолета и прозрачный «пузырь» вертолета.
Полностью застекленная подвесная кабина поддерживается подвеской Citroen Progressive Hydraulic Cushion, благодаря которой кузов выглядит так, как будто он «парит» над четырьмя огромными колесами.
Эта система позволяет колесам перемещаться относительно кабины, устраняя ощущение неровностей, создавая ощущение «поездки на ковре-самолете».
Разработанные в сотрудничестве с Goodyear, увеличенные 30-дюймовые колеса имеют пористую текстуру, которая поглощает удары и снижает шум, как «натуральная губка».
В каждую шину встроены интеллектуальные датчики, которые сообщают автомобилю о дорожных условиях при движении в автономном режиме.
Концепт 19_19 способен развивать скорость до 100 километров в час за пять секунд, а максимальная скорость составляет 200 километров в час.
Полностью электрическая трансмиссия с запасом хода до 800 километров также усиливает ощущение пребывания в «пузыре», сводя к минимуму шум и уменьшая углеродный след автомобиля. Технология быстрой зарядки также позволяет автомобилю проехать 600 километров всего за 20 минут зарядки.
Концептуальный автомобиль 19_19, созданный для обеспечения «сверхкомфорта» и помощи пассажирам в побеге из города, имеет «коконоподобную» кабину, которая является продолжением дома водителя, описываемого как «гостиная на колесах».
Чтобы повторить интерьер гостиной, каждое из сидений в салоне предлагает различную позу, имитируя форму дивана, пуфиков и кресел, в соответствии с желаниями пассажира.
Сиденье переднего пассажира, например, имитирует шезлонг, предлагая комфорт кресла бизнес-класса в дальнемагистральном рейсе с его наклонной стойкой и плюшевой текстурой.
Концепт 19_19 также оснащен персональным помощником с искусственным интеллектом, встроенным в приборную панель, который управляет автомобилем в автономном режиме и без подсказки взаимодействует с пассажирами через систему прогнозирования, которая предугадывает потребности каждого пассажира.
Черная панель сбоку автомобиля служит пользовательским интерфейсом для других людей и автомобилей, приближающихся к автомобилю.
Модель 19_19 может обнаружить свой драйвер и использовать эту панель, чтобы приветствовать его, отображая анимированные графические сообщения.
Два лазерных датчика обнаружения света и дальности (LiDAR), расположенные в задней части крыши, используются для обнаружения окружающей среды автомобиля, специально разработанные так, чтобы выделяться, чтобы напоминать сдвоенное хвостовое оперение.
Citroën создает сверхкомпактный концепт-кар для водителей без лицензии
«Создавая 19_19 Concept, мы стремились переписать свод правил автомобильной промышленности, добавив в него ударопрочный автомобиль, обладающий прочной и мощной конструкцией, вдохновленной миром авиации», — сказал руководитель отдела дизайна Citroën Пьер Леклерк.
«В качестве аэродинамического и технологического пузыря комфорта, парящего над дорогой, 19_19 Concept демонстрирует такие детали, как световые элементы нового поколения, аэродинамические элементы и колеса, разработанные Goodyear», — добавил он.
Яркий электрический синий цвет автомобиля основан на наследии Citröen, выбранном как дань уважения оригинальной модели бренда Petite Rosalie — легкому гоночному автомобилю 1930-х годов.
Концепт-кар 19_19 дебютирует на выставке VivaTech в Париже 16 мая этого года.
Citröen представил свой концепт Ami One на Женевском автосалоне 2019 года в марте, где посетители могли протестировать автомобиль, призванный стать альтернативой как общим велосипедам, так и автомобилям.
Среди других проектов, представленных на ежегодном автосалоне, был уникальный суперкар Bugatti, сделанный из углеродного волокна, который был продан анонимному энтузиасту за 11 миллионов евро.
Концепт Citroen Karin был пирамидой на колесах 80-х
Были концептуальные автомобили с острыми краями и были модные концепт-кары, но немногие из них были столь же бескомпромиссны в своей приверженности двух измерениям, как Citroen Karin.Представленный на автосалоне в Париже в 1980 году, Karin был разработан дизайнером Citroen Тревором Фиоре и отличался новой компоновкой сидений 1 + 2. Предназначенный исключительно в качестве дизайнерского упражнения, Karin расширил несколько недавних концепций, которые также сошли с ума от трапециевидных форм — особенно Aston Martin Bulldog — с углами, почти достаточно острыми, чтобы дать зрителям порезать бумагу.
Сегодня Карин кажется опорой из фильма, посвященного жестоким повседневным жизням болванов, или испытательным стендом на базе автомобиля для уклонения от радара геометрии F-117.Но вдохновение для этого концепт-кара возникло интересным образом: Citroen направлялся на Парижский автосалон 1980 года без производства или концепции, которые можно было бы показать публике, — ситуация, которая флиртовала с плохой прессой и отпугиванием акционеров. Фиоре, который недавно пришел в Citroen и который в конечном итоге занял место давнего дизайнера Citroen Роберта Опрона, возглавил усилия по созданию небольшого купе пирамидальной формы с двигателем, расположенным далеко впереди, и относительно компактным и застекленным. теплица, которая привела к менее лихому заднему стеклу.
Karin представлял собой образец стиля, который отдаленно предвосхитил ряд клиновидных Citroen более поздних лет, в первую очередь XM.Citroen
В интерьере преобладала трубчатая рулевая колонка, выступающая далеко от приборной панели, с фирменным рулевым колесом Citroen, на котором также находились настоящие телефонные кнопки. Все органы управления располагались вокруг ступицы рулевой колонки или на небольших подставках в положениях трех и девяти часов, дизайн напоминал концепт Maserati Boomerang.
Когда дело дошло до деталей экстерьера, в новостях того времени пытались связать фары с дизайном Citroen SM, хотя, если смотреть сегодняшними глазами, они по существу продиктованы формой капота, в то время как задняя панель и задние фонари, вероятно, будут напоминают большинству сегодняшних зрителей Lotus Esprit.
Karin представлял собой образец стиля, который отдаленно предвосхитил ряд клиновидных Citroen более поздних лет, в первую очередь XM.Citroen
Излишне говорить, что Karin не сразу превратился в серийный автомобиль, хотя Citroen, возможно, оглядывался на Karin при разработке седана XM несколько лет спустя. В 1981 году автопроизводитель также создал интерпретацию этого дизайна для MPV, получившую название Citroen Xenia, что на самом деле имело гораздо больше смысла с производственной точки зрения. Немного увеличенный, он напоминает нам о том, что станет Renault Espace.
Была ли эта пирамида вершиной клиновидной конструкции? Aston Martin Bulldog, написанный дизайнером Lagonda Уильямом Таунсом (опять же с использованием только линейки), дебютировавший годом ранее с аналогичной клиновидной формой, был на пути к тому, чтобы фактически пойти в ограниченное производство, прежде чем Aston Martin пересмотрел свое решение.Karin можно было охарактеризовать как немного опоздавшую на вечеринку, начатую такими автомобилями, как Lancia Stratos Zero, Lamborghini Bravo и Jaguar Ascot, хотя Бертоне еще некоторое время после этого любил клиновидные формы с плоскими поверхностями.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
концептуальных автомобилей Citroën, предвосхищающих будущее
Это был 1980 год, и Citroën был представлен на Парижском автосалоне без важных новостей. Главной достопримечательностью его стенда — и, в конечном итоге, автосалона — была презентация необычного автомобиля, без признаков того, что он будет продан в разумные сроки. Так родился первый концептуальный автомобиль марки: Karin .
Модель Karin с ее трапециевидной формой и эстетикой пирамиды на колесах дала беспрецедентное представление о том, какими должны быть автомобили в ближайшие десятилетия. Работа британского дизайнера Trevor Frost , представила кабину не менее инновационную, с тремя сиденьями.
Citroën Karin.Человек за рулем располагался в центре и мог управлять всеми функциями автомобиля с рулевого колеса. Его наследие можно угадать в различных автомобилях Citroën 1980-х и 1990-х годов, таких как BX , AX или XM .
Но это был не первый случай, когда проектные группы Citroën размышляли о будущем автомобиля и воплощали его в прототипе, даже если они не были показаны публике в салонах.
Уже в 50-х и 60-х годах новые идеи были воплощены в автомобилях, таких как C-10 , который своей формой капли дождя, вдохновленной авиацией, предсказал многие характеристики минивэнов. Компактный, экономичный и аэродинамический, его функция заключалась в том, чтобы быть объектом внутреннего изучения, а не представлять широкой публике.
Citroën C-10.В 1969 году группа из 267 человек, которые проезжали на своей машине более 30 000 километров в год, имела возможность испытать прототип в реальных условиях. Примерно M-35 предвосхитил будущее Citroën среднего класса и имел роторный двигатель Ванкеля, который хотел удовлетворить требованиям профессионалов в области транспорта.
В течение последних 30 лет Citroën всегда обращался к концептуальным автомобилям, чтобы донести свои идеи о новых типах транспортных средств и новых способах их использования или поделиться такими аспектами своей философии, как современность, комфорт и разумное использование технологий.
В 1988 году модель Active 1 оснащалась гидравлической подвеской с системой противоскольжения, которая позже использовалась как в Citroën XM, так и в Xantia .
Citroën C-Metisse.Аэродинамика также является ключевым аспектом таких концептов, как C-Metisse , который в 2006 году сделал ставку на смелый стиль и предлагал характеристики, достойные спортивного автомобиля с умеренным расходом топлива, благодаря малому весу и эффективному двигателю.
Линия, которая последовала в виртуальном мире за GTbyCitroën , с мощной и надежной конструкцией, разработанной для оптимизации производительности и стабильности в видеоигре Gran Turismo 5.
В 2010 году Citroën представил концепт-кар Revolt y Survolt , чтобы разрушить стереотипы о скучной электрической мобильности, сделав ставку на электромобили и подключаемые гибриды с привлекательным дизайном и высокой производительностью
Citroën CXperience.В этой линейке CXperience Concept (2016) добавил к максимальной скорости, мощности и удовольствию от вождения философию программы Citroën Advanced Comfort , сочетая смелый силуэт и передовые технологии, яркую атмосферу и сенсорную изоляцию от люди, путешествующие на борту, которые стремятся к максимальному благополучию.
Аналогичным образом, с помощью концептуальных автомобилей бренд Gala обратился к таким аспектам, как досуг, длительные поездки и свобода. Такие автомобили, как C-Buggy , представленный на автосалоне в Мадриде в 2008 году, Tubik , вдохновленный фургоном Type H 1948 года и предназначенный для комфортного проезда километров, или Cactus M 2015 года, экспонент дух активного отдыха, который стремится к бегству, свободе и благополучию, — вот некоторые примеры, которые достигают своего максимального выражения в SpaceTourer Rip Curl Concept , компактном, прочном и практичном автодоме.
Citroën 19-19.Уже в 2000 году компания Osmosis предвидела такие тенденции, как совместное использование автомобиля или возможность резервирования автомобиля для определенного маршрута через мобильный телефон, в дополнение к включению сенсорных экранов, системы камеры заднего вида, экрана с информацией о дорожном движении и гибридизации. только с электрическим режимом.
В настоящее время Friend One Concept , зародыш последнего запуска бренда, предлагает новую альтернативу городской мобильности, делая ставку на общий автомобиль, автономное вождение и возможность подключения.Для дальних поездок и поездок на работу 19_19 Concept предлагает новый подход к автономности, комфорту и производительности.
БОЛЬШЕ КОНЦЕПЦИИ CITRO -N
Citroën Tubik.Citroën Space Tourer Rip Curl.Citroën Revolte.Citroën C-Cactus.Citroën C-Buggy ..Citrpën Cactus M.Citroën Aircross.Нет, это не Cybertruck — это концепт Citroen Karin
.Вау, это серийная версия Tesla Cybertruck? Выглядит отлично.
Собственно, нет. Это духовный дедушка Tesla, концепт Citroen 1980 года.Когда дело доходит до домашних автосалонов, возникает реальное давление: вы хотите поразить толпу жителей страны и показать миру, что ваша родная страна лучше всех, когда дело касается автомобильного дизайна. На автосалоне в Париже или Франкфурте вы можете хорошо представить, что есть много конкурентов, чтобы провести самый большой шоу-стоппер, но Citroen определенно остановился, представив концепт Karin на выставке в Париже 40 лет назад.
У Citroen, должно быть, была какая-то потрясающая дизайнерская стратегия …
ФОТО TopGear.com
Читать ниже ↓
Читать ниже ↓
Рекомендованные видео
Все было с точностью до наоборот. Karin не был смелым видением будущего — скорее, Citroen явно нечего было показать в том году, поэтому кого-то отправили в конструкторский отдел, чтобы спросить, не будут ли они ужасно быстро что-то придумать. Он даже не должен был быть управляемым. Дизайнеры автомобиля не столько срезали углы, сколько изгибы канавы, создавая трапециевидное чудовище, пугающее маленьких детей.Влияние компании ограничивалось передними и задними фарами, которые вы могли видеть на Citroen SM, и скрытыми задними колесами, которые некоторое время были товарным знаком компании.
Какой красиво извращенный ум пришел в голову с концепцией Карин?
ФОТО TopGear.com
Читать ниже ↓
Мы не можем говорить о его душевном состоянии, но автомобиль был разработан Тревором Фиоре , дизайнером британского происхождения, который родился Тревором Фростом, но взял фамилию своей итальянской матери во время работы в миланской студии Fissore в 60-е, предположительно, чтобы звучать более экзотично.В течение своей карьеры он работал над рядом скромных проектов для таких компаний, как TVR и Jaguar, и в конечном итоге присоединился к Citroen в 1980 году, производя концепт-кары Karin и Xenia. Он покинул Citroen в 1990 году, и больше о нем никогда не слышали.
Это самая маленькая крыша на свете?
ФОТО TopGear.com
Читать ниже ↓
Вполне могло быть. Судя по всему, он был размером с лист бумаги формата А3, и даже панель крыши Peel P50 больше этого размера.Конечно, эта крошечная корона достигается за счет акров стекла. С огромными окнами, закрывающими машину, Karin, возможно, лучше подходила для выращивания помидоров.
Что происходит внутри?
ФОТО TopGear.com
Читать ниже ↓
Ну, а что не происходит внутри? В салоне три сиденья , водитель посередине и слегка смещенные пассажиры по бокам. Вагс в то время предположил, что французы построили его для жены с одной стороны и хозяйки с другой.
Уменьшенная панель приборов достигается за счет рулевого колеса, положительно вздымающегося кнопками. На Karin есть кнопки для всего — кнопки для функций, которые еще не были изобретены. Четвертый слева может действительно останавливать время.
Есть что-нибудь, что может повредить машине?
ФОТО TopGear.com
Читать ниже ↓
Фиоре не ограничился простым украшением рулевой колонки кнопками — их было больше, спрятанных в дверных картах, которые можно было вытащить, чтобы открыть маленькие экраны.Предположительно, их разместили в стороне, чтобы пассажирам не было скучно в дальних поездках.
Что под капотом?
ФОТО TopGear.com
Читать ниже ↓
Это интересный вопрос — мы даже не уверены, что кто-то знает. Настоящий вопрос в том, имеет ли это значение. Карин, вероятно, основан на запахе сыра и галльской амбивалентности. Три бескорыстных пожатия плечами и кусок старого Бри доставят вам как минимум 250 км. На самом деле, оригинальные материалы Citroen утверждают, что где-то там есть четырехцилиндровый двигатель, но они также говорят, что Karin — это купе, так кому кому верить?
Почему Citroen Karin не пошел в производство?
ФОТО TopGear.com
Читать ниже ↓
Действительно, почему. Во многих смыслах это пародия на то, что все другие автопроизводители не сразу прекратили производство своих производных автомобилей и потребовали, чтобы все автомобили в мире были заменены на Karin. К сожалению, похоже, что Citroen не стремился к чему-то, кроме дешевых острых ощущений — даже беглый взгляд говорит вам, что компания не очень серьезно относилась к запуску каких-либо Karin в производство. Что на самом деле очень досадно — автомобильный мир мог бы обойтись еще несколькими пирамидами.
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта статья впервые появилась на сайте TopGear.com . Внесены незначительные правки.
См. Также
Читать далее
Оставить комментарий
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Авторские права © 2009-2021 www.topcarrating.com — Суперкары — Рейтинг лучших автомобилей |
Концептом Citroën Ami One может управлять любой человек старше 16 лет
- Французский автопроизводитель Citroën, который на протяжении всей своей истории отличался футуристическим дизайном и безумными концепциями, представит эту «концепцию городской мобильности» в Женеве в марте.
- Концепт Ami One — это электрический двухместный автомобиль, призванный воплотить часть духа классического 2CV автопроизводителя.
- Он крошечный — почти на восемь дюймов короче, чем Smart Fortwo — и имеет собственный голосовой помощник в стиле Siri, что делает его полезным для совместного использования в городских условиях.
Названный концептом Ami One, это крошечный электрический городской автомобиль, который, по словам Citroën, пробуждает дух культового 2CV, и им может управлять любой человек в возрасте от 16 лет.
На самом деле Ситроен придумал не новую идею.В некоторых странах Европы — Франция была одним из пионеров — существует класс автомобилей, называемых квадрициклами, которыми могут управлять 16-летние (или 14 во Франции), не имеющие полных водительских прав. Чтобы получить разрешение на вождение, требуется крайне мало обучения — несколько часов в классе, несколько часов в дороге и экзамен, — но от этого можно отказаться, если вы родились до 1988 года. Такие автомобили, как существующие Renault Twizy имеют ограниченную максимальную скорость всего 28 миль в час, и на них нельзя ездить по основным дорогам или шоссе.
Citroën
Когда мы говорим, что Ami One крошечный, мы имеем в виду это. Его длина составляет всего 98,4 дюйма, что на 7,7 дюйма меньше, чем у Smart Fortwo. Внешний вид Ami One такой же дурацкий, как и следовало ожидать от Citroën, с кузовом в форме куба, откидной крышей из парусины, двухцветной оранжево-черной отделкой с тонированными стеклами и множеством футуристических деталей. . Двери, крылья, бамперы, наружные зеркала заднего вида, боковые пороги, передние и задние фонари и многое другое — все это идентичные компоненты для экономии денег и упрощения.Это означает, что двери навешиваются с противоположных сторон и открываются с помощью QR-кода на ручках.
Citroën
Citroën заявляет, что бело-голубой интерьер Ami One — это «современное видение» дизайна и инженерной философии бренда Advanced Comfort, с большим количеством света, проникающим в салон, бесшумной ездой и супер удобными сиденьями. Были использованы материалы, включая ПВХ и холст, и весь дизайн прост, но интригует.Расположение сидений асимметрично: сиденье водителя расположено впереди пассажира, чтобы у обоих пассажиров было достаточно места для головы и ног. Сиденье водителя также расположено на рельсах, а пассажирское сиденье — фиксированное. Перед пассажиром есть место для сумок, а багаж можно разместить за сиденьями (правда, заднего люка нет). При размещении на приборной панели смартфон превращается в основной дисплей, проецируясь на панель в поле зрения водителя, как проекционный дисплей, отображая информационно-развлекательные и навигационные функции.Ami One также использует голосового помощника, похожего на Siri.
Citroën
Ami One был разработан с расчетом на совместное использование поездок. Минимальное время для использования Ami One составляет всего пять минут, с возможностью регулировки до пяти часов. Его также можно было бы зарезервировать для краткосрочной аренды на срок до пяти дней, а также была бы доступна пятимесячная аренда без обязательств. Наконец, Ami One можно будет купить по пятилетнему плану аренды, который будет включать техническое обслуживание и парковку.
Хотя Citroën утверждает, что Ami One — это всего лишь концепция, она больше основана на реальности, чем кажется на первый взгляд. Мы не ожидаем, что такие автомобили, как Ami One, когда-либо дойдут до Соединенных Штатов, особенно от французского бренда, но некоторые детали дизайна и технические решения — это то, что мы можем увидеть в будущих серийных автомобилях Citroen. И вообще, кто не любит дурацкий французский концепт-кар?
Citroën
Улыбнись, ты в камеру! Защитите свою поездку с помощью одной из этих популярных видеорегистраторов
Cobra Drive HD
амазонка.ком
Waylens Secure360
amazon.com
Видеорегистратор Garmin 65
amazon.com
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Концепт-кар Citroën 19_19 — это (возможное) будущее
Наконец, мир автомобилей может прийти к Citroën. На это ушло всего 100 лет, но эта неизменная приверженность комфорту и стилю, прежде всего, призвана занять центральное место. По общему признанию, это не первое, что приходит вам в голову, когда сталкиваешься с концептом Citroën 19_19 или его не менее интересным собратом Ami One, но Инь и Ян в мобильности середины 21 века присутствуют и верны.
Маленький создан для города, больший — специально для того, чтобы убежать из него. Они вместе определяют неизбежную полностью электрическую транспортную экосистему с поддержкой ИИ, в которой идея получения настоящего удовольствия от вождения является своего рода архаичным понятием, которое может подпитывать — если это так слово — новую субкультуру преступников (звучит хорошо для меня). Но они заменяют его акцентом на архитектуру, материалы и технологии, пронизанные достаточной ностальгией, чтобы поддерживать повествование, предлагая при этом будущее, более обнадеживающее, чем то, которое постулировали Дж. Г. Баллард или Чарли Брукер.Другими словами, вы действительно можете его захотеть.
Citroën 19_19 Concept EV — это четырехколесный автономный персональный помощник с искусственным интеллектом (возможного) будущего
Citroën — производитель автомобилей специального назначения. SM семидесятых объединили оборудование Maserati с космической эрой. Его брат GS был настолько левым, насколько когда-либо был семейный транспорт, тогда или сейчас. CX GTI восьмидесятых, одобренный Грейс Джонс, выглядит более модным, чем дальше от этого десятилетия. Были некоторые привлекательные маленькие уличные бойцы горячих хэтчбеков.Совсем недавно Citroën доминировал в чемпионате мира по ралли, звездный пилот команды , пилот , Себастьян Леб, талант столь обширного импровизационного мастерства, что он мог соперничать с любым в мире автоспорта, включая Сенну, Шумахера и Гамильтона.
Но никто никогда не покупал Ситроен ради удовольствия. Это были автомобили для профессоров, юристов, вольнодумцев и чудаков, и именно Citroën создал, пожалуй, самый интеллектуальный автомобиль из всех — DS. Возможно, он был разработан итальянцем, несколько недооцененным Фламинио Бертони, но в своем безжалостном модернизме середины века он мог быть только французским.«Я думаю, что автомобили сегодня почти точный эквивалент великих готических соборов: я имею в виду высшее творение эпохи, с энтузиазмом задуманное неизвестными художниками и использованное в образе, если не в использовании всем населением, которое принимает их как чисто «магический объект», — писал французский философ Ролан Барт в 1957 году (Бертрана Рассела не тронул бы так же Моррис Оксфорд.)
Эти две новые столетние концепции охватывают все это, одна явно более яркая, чем другая.«Чтобы отпраздновать 100-летие смелости и творчества на службе свободы передвижения, компания Citroën была обязана представить эффектный объект, настоящий НЛО в автомобильном секторе», — гласит официальная фраза, менее креативно обедненная пиар-игра, чем обычный. Концепт-кары, такие как 19_19, обычно ограничиваются искажающей реальностью пузыря автосалонов, но этот бегун, и я собираюсь его вести.
Та же концепция, другая среда: Citroën Ami One — компактный городской собрат 19_19
Citroën заявляет о большем эстетическом родстве с миром авиации и дизайна интерьера, чем автомобили, и это трудно оспорить.В экстерьере отсутствуют все нормы: кабина полностью остеклена, ее капсулоподобная форма серого оттенка навешивается на шасси, а не интегрируется в него (как у вертолета Bell 47), компоненты подвески видны и вся вся сумасшедшая вещь перевозится на гигантских 30-дюймовых колесах, обутых в шины Goodyear, пропитанные умными датчиками, позволяющими прогнозировать дорожное покрытие впереди.
Мотив шеврона Citroën продуман повсюду, заднее стекло вогнутое, а установленный на крыше лидар, управляющий автономным режимом автомобиля, напоминает самолет со сдвоенным хвостовым оперением.В нем есть что-то безумно футуристическое и все же пахнущее другой французской маркой: Voisin, вдохновленным авиацией 20-х годов. Или, возможно, Жюля Верна. Даже он не мог предвидеть дальность действия в 500 миль, обеспечиваемую двумя электродвигателями и батареями на 100 кВтч, пополняемыми на ходу с помощью индукционной зарядки (на самом деле этого еще никто не изобрел, но, эй, это концепция).
Каким бы вдохновляющим ни был внешний вид , основное внимание 19_19 уделяется внутренней части. Подумайте об этом: если вы на самом деле не за рулем, качество вашего окружения становится гораздо более важным.С этой целью Citroën продвигает идею под названием «ультра-комфорт», являющуюся примером одного из постоянных USP бренда на выходе из эпохи, когда премиальные немецкие конкуренты были одержимы «спортивностью». Жан-Артур Мадлен-Адвенье, руководитель отдела дизайна интерьера компании, согласен с тем, что звезды сходятся, и говорит, что все в этом автомобиле может так же гармонично вписаться в квартиру в восьмом округе Парижа. Вместо сиденья пассажир получает шезлонг, а задний отсек черпает вдохновение из солнечной палубы скоростного катера Riva.
«Каждая позиция в этом автомобиле связана с собственным опытом. Здесь нет традиционной панели инструментов; мы хотели максимально увеличить пространство. Освободившись от всех переключателей, мы ожидаем новых впечатлений. Мы пришли к новой идее, которую мы называем «водителем», в которой водитель становится пассажиром ».
Сиденья Ami One расположены асимметрично, чтобы обеспечить больше места и облегчить перемещение
Он также настаивает на том, что правильные материалы помогут смягчить приземление на ИИ и смягчить подозрение, которое многие все еще испытывают по отношению к идее передачи управления машине.19_19 оснащен «личным помощником» в передней части кабины, который поднимается, как перископ, в положение, когда автомобиль движется автономно, и реагирует на новое программное обеспечение для распознавания голоса, разработанное стартапом из Кремниевой долины SoundHound. Inc (тот, который может расшифровать слегка искаженную манеру речи большинства из нас).
«Не только вы чувствуете беспокойство, — продолжает Мадлен-Адвенье. «Нам нужно сделать ИИ дружественным и надежным, и мы можем сделать это с помощью формы, материалов, взаимодействия и тканей.Все это углубит ваше отношение к автомобилю. Мы используем технические материалы, которые сочетаются с чем-то удобным и теплым ».
Рулевое колесо, односпицевое, как у всех лучших автомобилей Citroën, выполнено из минеральной смолы, напоминающей мрамор. Интерьер также зонирован, поэтому каждый обитатель может жить в своем собственном персональном звуковом пузыре или получать сообщения от личного помощника.