Концерн пежо ситроен: French car manufacturer | Groupe PSA

Содержание

Groupe PSA — Википедия

Groupe PSA (Peugeot Société Anonyme(Акционерное общество Пежо), с 1991 по 2016 — PSA Peugeot Citroën) (Euronext: UG) — французская автомобилестроительная компания, второй по величине производитель автомобилей в Европе. Штаб-квартира — в Рюэй-Мальмезон. Владелец таких брендов, как Citroën, Peugeot, Opel, Vauxhall и DS Automobiles.

История

В 1974 году компания Peugeot SA приобрела 38,2 % акций компании Citroën; в 1976 году довела эту долю (к тому времени Citroën была близка к банкротству) до 89,95 %. После этого была создана PSA Group (где PSA — сокращение от Peugeot Société Anonyme), которая в дальнейшем была переименована в PSA Peugeot Citroën, а затем — Groupe PSA.

Кооперация с BMW

Сотрудничество по бензиновым моторам с 2006 года. Сотрудничество по гибридным технологиям с 2011 года. На начало 2012 года — более чем 2,3 миллиона совместно произведённых моторов.

  • 2002 — подписано соглашение о сотрудничестве в деле разработки и производства нового семейства моторов 1,4 и 1,6 литра для машин рыночного сегмента B, C, D.
  • 2006 — начало продаж автомобилей с мотором 1.6THP первого поколения.
  • 2007 — начало продаж автомобилей с моторами 1.4VTi и 1.6VTi.
  • 2010 — начало продаж автомобилей с мотором 1.6THP второго поколения.
  • 2010 — подписано новое соглашение о сотрудничестве в деле разработки моторов 1.6 третьего поколения под экологические стандарты Euro-VI.
  • 2011 — создание нового европейского совместного предприятия, состоящего из BPC Electrification GmbH (Германия), BPC Electrification SAS (Франция), BPC Electrification BV (Нидерланды), и ориентированного на разработку и внедрение гибридных технологий.

Кооперация с FIAT

Сотрудничество в разработке и производстве минивэнов и лёгких коммерческих автомобилей с 1978 года. На начало 2012 года — более чем 7,2 миллионов совместно произведённых автомобилей.

Кооперация с Ford

Сотрудничество по дизельным моторам с 1982 года. На начало 2012 года — более 23,2 миллиона совместно произведённых моторов.

  • 1982 — начало выпуска новой модели Ford Sierra, которая оснащалась двигателем PSA XD2 (YTR и YTT, по маркировке FORD)
  • 1998 — подписано соглашение о сотрудничестве в деле разработки и производства различных дизельных моторов для легковых машин любых рыночных сегментов.
  • 2001 — начало продаж автомобилей с дизелем 1.4HDi первого поколения.
  • 2003 — начало продаж автомобилей с дизелями 1.6HDi и 2.0HDi второго поколения. Также запущен в производство первый шестицилиндровый 2.7HDi.
  • 2005 — начало продаж автомобилей с дизелем 2.2HDi первого поколения для легковых и лёгких коммерческих автомобилей.
  • 2006 — совместное производство стало мировым лидером по производству дизельных моторов.
  • 2009 — запуск в производство очередных новых поколений дизельных моторов 1.4HDi-II, 1.6HDi-III, 2.0HDi-III, 2.2HDi-II, 3.0HDi-I, под экологические стандарты Euro-V.
  • 2010 — принято решение о продолжении сотрудничества и разработку к 2013 году очередного нового поколения моторов под экологические стандарты Euro-VI.

Кооперация с Mitsubishi

Сотрудничество в разработке и производстве машин SUV и электромобилей. На начало 2012 года — более 90 тыс. совместно произведённых SUV и более 7 тысяч совместных электромобилей.

Кооперация с Renault

Сотрудничество по моторам и агрегатам трансмиссии с 1966 года. На начало 2012 года — более чем 3 миллиона совместно произведённых автоматических коробок передач.

Кооперация с Toyota

Сотрудничество в разработке и производстве машин рыночного сегмента A с 2005 года. На 2012 год — более 1,9 миллиона совместно произведённых машин.

Собственники и руководство

На 2014 год PSA Peugeot Citroën имеет двухуровневую систему управления, неизменную в своей структуре с 1972 года, и доставшуюся концерну по наследству от компании Peugeot S.A., как инициатора слияния.

Управленческий уровень отвечает за стратегический и операционный менеджмент[3]. Состав топ-менеджмента на апрель 2014 года (15 человек):

  • Топ-менеджер — Карлос Таварес.
  • Заместители по основным стратегическим направлениям, 3 человека: Грегуар Оливье (направление Азия), Фредерик Сен-Жур (бренды), Гийом Фори (исследования и развитие).
  • Управленческий комитет, 6 человек: главный секретарь, ответственные за снабжение, производство и технологические процессы, программы, человеческие ресурсы и качество, финансы.
  • Руководители направлений, 5 человек: Латинская Америка, Россия и Украина, стратегического менеджмента, внутрикорпоративных коммуникаций, внешних связей.

Инспекторский уровень отвечает за надзор и контроль. Состав инспекторского комитета на конец 2011 года (14 человек):

  • Председатель — Тьерри Пежо.
  • Вице-председатели: Жан-Филипп Пежо, Жан-Луи Сильван.
  • Члены комитета с правом голоса: 9 человек (в основном — семья Пежо).
  • Консультанты без права голоса: Ролан Пежо, Франсуа Мишлен.

Крупнейшие акционеры компании на конец 2008 года: семья Пежо — 30,30 % (45,13 % голосующих акций), казначейские акции — 3,07 % (0 %), топ-менеджмент — 2,76 % (3,80 %), свободное обращение — 60,52 % (47,59 %), прочее — 3,35 % (3,51 %)[4].

Крупнейшие акционеры компании на конец 2011 года: семья Пежо — 30,96 % (48,30 % голосующих акций), казначейские акции — 7,34 % (0 %), топ-менеджмент — 3,26 % (4,54 %), свободное обращение — 58,44 % (47,16 %)[5]. [6]

Крупнейшие акционеры компании на апрель 2014 года: семья Пежо — 14 %, Dongfeng — 14 %, французское правительство — 14 %.[источник не указан 362 дня]

Крупнейшие акционеры компании на октябрь 2017 года: Dongfeng — 30 %, французское правительство — 12 %.[

источник не указан 362 дня]

Ambox outdated serious.svg

Информация в этой статье или некоторых её разделах устарела.

Вы можете помочь проекту, обновив её и убрав после этого данный шаблон.

Деятельность

Ambox outdated serious.svg Страны, в которых расположены заводы PSA Peugeot Citroën

PSA Peugeot Citroën выпускает автомобили под марками «Пежо» и «Ситроен». C 2015 года из последнего выделили самостоятельную премиум-марку DS. Два бренда, принадлежащие компании, имеют независимые структуры продвижения на рынке и сети розничных продаж; однако разработка и производство моделей осуществляется общими подразделениями. В 2017 году компания приобрела немецкую компанию Opel (в том числе шесть сборочных заводов, пять предприятий по выпуску автокомпонентов и инжиниринговый центр в Рюссельсхайме, на которых работает около 40 тысяч человек) и её британское подразделение Vauxhall, заплатив американскому концерну General Motors 2,2 млрд евро. Как ожидается, сделка будет окончательно закрыта в четвёртом квартале 2017 года

[7][8]. Это позволит группе увеличить свою долю на европейском рынке до 17%. Кроме того, приобретение Opel позволит PSA экономить на закупках, производстве и на научно-исследовательских работах. Французский концерн рассчитывает вывести обе компании к 2020 году на безубыточный уровень[9].

Общая численность персонала — 211,7 тыс. человек.

В 2007 году общий объём продаж компании составил 3,23 млн машин (в 2006 — 3,36 млн), выручка составила 60,6 млрд евро (56,5 млрд евро), чистая прибыль — 885 млн евро (176 млн евро)[10][11].

За первые три квартала 2012 года выручка PSA Peugeot Citroen снизилась на 4,9 %, а за третий квартал на 4,2 %. Из-за больших финансовых потерь компания решила уволить 8000 человек. Однако французское правительство запретило массовые увольнения и сейчас идут переговоры по выкупу акций компании для стабилизации экономического климата[12].

Ambox outdated serious.svg
Автомобиль «Пежо-307»

PSA Peugeot Citroën в России

В 2005 году в России был продан 9251 автомобиль «Пежо» и 5996 — «Ситроен».

Весной 2006 года компания начала переговоры с Минэкономразвития России о возможном строительстве завода PSA Peugeot Citroën в Российской Федерации. В мае 2008 года было объявлено о том, что PSA Peugeot Citroen договорилась с японской компанией Mitsubishi Motors о совместном строительстве автозавода мощностью 160 тыс. автомобилей в год близ Калуги. В январе 2009 года было образовано ПСМА Рус, совместное предприятие PSA Peugeot Citroën (70 %) и Mitsubishi Motors Corporation (30 %). Завод «ПСМА Рус» открылся в Калужской области в апреле 2010 года.

Производство автомобилей методом крупноузловой сборки на заводе начато в апреле 2010 года. Планируется, что к 2012 году будет освоено производство автомобилей полного цикла, а мощность завода составит 125 тыс. автомобилей в год[13]. Ожидается, что на заводе будут собираться кроссоверы трёх марок — Mitsubishi, Peugeot и Citroën, а также автомобили гольф-класса Citroën C4 и Peugeot 308

[10]. Стоимость проекта, как ожидается, составит не менее 470 млн евро[14].

Примечания

  1. ↑ https://www.groupe-psa.com/content/uploads/2018/03/Document-de-reference-2017-Groupe-PSA.pdf — С. 142.
  2. 1 2 https://www.groupe-psa.com/en/document/2016-registration-document/
  3. ↑ «PSA Peugeot Citroën Memento 2011». Отчёт о деятельности концерна за 2011 год. Стр. 8.
  4. ↑ «PSA Peugeot Citroën Memento 2008». Отчёт о деятельности концерна за 2008 год. Стр. 7.
  5. ↑ «PSA Peugeot Citroën Memento 2011». Отчёт о деятельности концерна за 2011 год. Стр. 9.
  6. ↑ Peugeot и Citroen готовы ударить по рукам с китайцами — Автобизнес — Журнал — Quto.ru
  7. ↑ Группа PSA Peugeot Citroen приобрела немецкую марку Opel. www.allcarz.ru. Проверено 22 июня 2017.
  8. ↑ Peugeot-Citroen объявила о покупке Opel и Vauxhall - rbc.ru
  9. ↑ Концерн Peugeot-Citroen приобрел компании Opel и Vauxhall | News Today (рус.) (недоступная ссылка — история). newsworld17.ru. Проверено 22 июня 2017.
    Архивировано 8 марта 2017 года.
  10. 1 2 Глеб Столяров. Калужские партнеры Архивировано 16 июня 2008 года. // Ведомости, № 90 (2112), 20 мая 2008
  11. Ольга Морозова, Глеб Столяров. Peugeot Citroen выбирает (недоступная ссылка) // Ведомости, № 144 (1918), 6 августа 2007
  12. ↑ «Верхушка» Франции спасет компанию Peugeot от банкротства
  13. Алексей Непомнящий. Завод, ещё завод // Ведомости, 74 (2592), 26 апреля 2010
  14. Глеб Столяров, Александр Губский. Ставки растут Архивировано 14 июля 2008 года. // Ведомости, № 107 (2129), 11 июня 2008

Ссылки

Концерны PSA и FCA объединяются: подробности — Авторевю

Фото: компании-производители

Теперь уже официально: автомобильные концерны PSA (Peugeot Citroen) и FCA (Fiat Chrysler) объявили о подготовке к объединению в международную группу и огласили некоторые подробности. Новая компания с равноправным участием двух партнеров (50/50) будет образована в Нидерландах, где действует относительно либеральное налоговое законодательство. Новоиспеченный альянс возглавит нынешний президент PSA Карлос Таварес, а директор FCA Джон Элкан станет председателем правления.

Разумеется, главная цель такого сотрудничества — унификация и снижение расходов. А вдобавок это позволит упростить компаниям выход на новые рынки: концерн FCA сейчас имеет хорошие позиции в Северной и Южной Америке (благодаря маркам Jeep и Ram), а PSA — в Европе, хотя оба концерна представлены и во многих других регионах мира. Предполагается, что 80% запланированных мероприятий по взаимодействию будут реализованы за ближайшие четыре года, на это уйдет 2,8 млрд евро. Партнеры подчеркивают, что о закрытии заводов речи не идет.

Образованный альянс станет четвертым по величине автопроизводителем в мире: общий объем выпуска сейчас достигает 8,7 млн автомобилей в год, доход — 170 млрд евро, а операционная прибыль — 11 млрд евро. Меморандум о взаимопонимании будет подписан в ближайшие недели. Намерения компаний кажутся серьезными, но прежние громкие заявления вокруг концерна FCA все же оставляют сомнения: например, широко обсуждаемое ранее объединение FCA и Renault так и не состоялось.

Кстати, сотрудничество компаний, ныне входящих в концерны FCA и PSA, имеет давнюю историю. Например, еще в 1978 году Fiat и PSA основали совместное предприятие SEVEL (Societa Europea Veicoli Leggeri) для производства легких коммерческих автомобилей, которое работает до сих пор и выпускает семейство Fiat Ducato/Citroen Junper/Peugeot Boxer. А еще в том же, 1978 году концерн PSA выкупил подразделение Chrysler Europe, после чего совместная работа двух компаний продолжалась почти десять лет.

Groupe PSA в России: ставка на коммерческий и премиальный сегменты в ожидании Опеля

Сегодня Алексей Володин, управляющий директор брендов Peugeot, Citroen и DS в России, встретился с журналистами, чтобы развеять слухи и предчувствия о возможном уходе Groupe PSA из нашей страны, а также поделиться своим видением рынка и места на нём французских автомобилей.

Поводом для встречи стал негативный, по мнению Алексея Володина, информационный фон вокруг французских марок в российской прессе, и топ-менеджер попытался объяснить, что пессимистические настроения не имеют под собой достаточных оснований. Да, продажи автомобилей Peugeot и Citroen в нашей стране сейчас совсем невелики (в прошлом году в сумме реализовано 9224 автомобиля), новинки запаздывают, а СПИК для калужского завода с правительством РФ пока не заключён, но по всем направлением ведётся работа, и она уже даёт плоды.

В частности, Володину удалось всего за полгода (в российском офисе Groupe PSA он сменил Александра Мигаля в июле 2018-го) добиться того, чтобы вверенное ему региональное подразделение перестало генерировать убытки. Для этого, конечно, пришлось проредить кадры и ужать многие статьи расходов до минимума, но при этом остались средства на самую масштабную за последние годы рекламную кампанию по ТВ – Алексей Володин считает, что брендам Peugeot и Citroen не хватает в России узнаваемости.

Действительно, у Peugeot и Citroen, в сущности, не осталось в нашей стране массовых, способствующих узнаванию моделей, хотя цены на локализованные в Калуге компактные седаны Citroen C4 и Peugeot 408 вполне конкурентоспособные, а в конце прошлого года прайс-лист вопреки рыночному тренду был скорректирован в меньшую сторону. Понятно, что это уже далеко не новые машины, однако с хорошей плавностью хода и самыми просторными среди конкурентов задними местами. Казалось бы, таким автомобилям самое место в такси, и у компании были большие надежды на сегмент извоза, однако крупнейший российский оператор этой сферы услуг – Яндекс – почему-то отказался ставить Citroen C4 и Peugeot 408 в класс «Комфорт» наравне со Шкодой Октавией, а конкурировать по цене в классе «Эконом» с Kia Rio и Hyundai Solaris более крупные «французы», конечно, не могут. В итоге сегмент такси для седанов Citroen и Peugeot по прихоти Яндекса оказался закрыт, и обе модели в прошлом году потеряли в продажах: реализовано 853 шт. (-47,3%) и 575 шт. (-61,6%) соответственно. И тем не менее эти модели продолжат присутствовать на российском рынке, поскольку в своё время в их локализацию было вложено много денег – эти инвестиции надо отбивать.

Peugeot 408, равно как и соплатформенный Citroen C4, – одна из самых недооценённых моделей на российском рынке.Peugeot 408, равно как и соплатформенный Citroen C4, теряет популярность, но его производство в Калуге продолжится.

Что до новых моделей, в основном сегмента SUV, то их локализация в ближайшее время не планируется, а высокие на фоне конкурентов цены будут объясняться покупателям премиальным уровнем импортных автомобилей. Представьте себе, среди российских автомобилистов находится немало почитателей французского шика, что подтверждает успех переднеприводного компактного кроссовера Peugeot 3008: в прошлом году его продажи выросли на 32,4% и составили 1320 единиц. В этом году на наш рынок выйдет соплатформенный C5 Aircross, который должен помочь марке Citroen выйти в плюс по продажам, и среднеразмерный лифтбек Peugeot 508 – этот и в Европе позиционируется в премиум-сегменте. Кто покупает у нас такие машины? Те, кто привык ездить на Jaguar, Land Rover и Volvo, но после кризиса уже не могут их себе позволить. Французские модели, по словам Володина, предлагают тот же уровень изысканности дизайна и качества отделочных материалов, но за куда меньшие деньги. Спорное позиционирование, конечно, но оно работает!

Citroen C5 Aircross адресован любителям французской моды.Citroen C5 Aircross адресован любителям французской моды.

Вдобавок в России только предстоит полноценно запуститься премиальному бренду DS, уже отдельно от Ситроена, и первой моделью станет среднеразмерный кроссовер DS 7 Crossback, причём Алексей Володин хочет сначала запустить самую дорогую полноприводную гибридную версию E-Tense, чтобы подчеркнуть, что и французы могут делать машины в столь востребованном в РФ сегменте 4×4. Когда? Точно пока неизвестно, но, скорее всего, только в 2020 году, а вслед за флагманским кроссовером в РФ приедет очень стильный субкомпактный паркетник DS3 Crossback, дебютировавший прошлой осенью на Парижском автосалоне.

DS 3 CrossbackDS 3 Crossback рискует стать самым стильным и даже эксцентричным субкомпактным кроссовером на российском рынке.

Массовые легковушки и кроссоверы Groupe PSA в России тоже будут, но не марок Peugeot и Citroen, а Opel! Да-да, российское представительство сейчас детально прорабатывает план по возвращению к нам Опеля, и ждёт одобрения совета директоров. Спешка в этом вопросе не нужна, так как модельная линейка Opel, по сути, только начала обновляться в рамках интеграции в Groupe PSA, а машины, созданные ещё в джи-эмовскую эпоху (Astra, Insignia, Mokka, Zafira), в нашей стране продаваться не будут – таковы были условия американцев при совершении сделки по продаже Опеля французам.

До возвращения Опеля ключевым сегментом для Groupe PSA на российском рынке станут коммерческие автомобили. Локализованное в Калуге семейство Citroen Jumpy/SpaceTourer (фургон/вэн) и Peugeot Expert/Traveller в этом году должно развернуться на полную мощь: на эти машины (а также на Citroen C4 и Peugeot 408) в январе было получено одобрение Калужской Торгово-Промышленной палаты РФ, а значит открыт путь к госзакупкам – это огромная и очень прибыльная ниша, особенно с учётом того, что предложение французов в своём классе – лучшее на рынке по соотношению цена/экономичность: госкомпаниям с их нормированным отпуском горючего на каждую машину зачастую выгоднее купить именно Peugeot/Citroen, а не ГАЗ и УАЗ. Привлекательность собираемых в Калуге дизельных фургонов оценил даже Яндекс – Citroen Jumpy был выбран для грузового каршеринга сервиса Яндекс.Драйв, первые 50 машин уже бороздят дороги Москвы.

Полноприводный кросс-универсал Opel Insignia Country Tourer мы в России, к сожалению, никогда не увидим.Полноприводный кросс-универсал Opel Insignia Country Tourer мы в России, к сожалению, никогда не увидим.

Кроме того микроавтобусы и фургоны Peugeot и Citroen будут в этом году настойчиво продвигаться в регионах, в связи с чем нужно научить многих дилеров работать в сегменте коммерческих автомобилей. Реструктуризацию и расширение дилерской сети Алексей Володин считает одной из своих важнейших задач на ближайшее время, успешное решение которой позволит к концу года добиться увеличения продаж Groupe PSA в России на 70%! При этом роста рынка в целом Володин (как впрочем и многие другие эксперты) в 2019 году не ожидает, то есть маркам Peugeot и Citroen придётся совершить настоящий прорыв. Получится? Посмотрим.

Также нам только предстоит оценить перспективы и масштаб СПИКа, без которого невозможно будущее существование завода «ПСМА Рус». На днях предприятие в Калуге посетил вице-премьер Дмитрий Козак, что можно и нужно считать важным этапом в согласовании этого контракта, детали которого пока не раскрываются. Огромным подспорьем в данном случае является опыт работы Володина в Минпромторге – он знает, чем живёт и как мыслит российское чиновничество, на какие точки можно давить, а какие лучше не трогать.

Напомним, что компания Mitsubishi, которой принадлежит 30% завода, уже заключила с правительством СПИК в рамках альянса с Рено, Ниссаном и АВТОВАЗом, а Groupe PSA, стало быть, заключит свой, уже без Mitsubishi. Значит ли это, что Mitsubishi уйдёт из Калуги? По словам Алексея Володина, японские коллеги выразили желание сохранить производство на калужском заводе, и оно совпадает с желанием руководства Groupe PSA. Но если по каким-либо причинам Mitsubishi всё же уйдёт, то катастрофы не случится – французы найдут чем занять свободные мощности.

Opel Zafira Life – это слегка перелицованный Citroen SpaceTourer / Peugeot Traveller.Opel Zafira Life – это слегка перелицованный Citroen SpaceTourer / Peugeot Traveller.

Понятно, что у французской компании уже есть довольно чёткое понимание, какие модели, когда и в каком объёме они будут локализовывать в Калуге, но пока это строжайший секрет. Рискнём предположить, что главные кандидаты на российскую прописку – новые коммерческие автомобили, например «каблучки» Citroen Berlingo / Peugeot Partner и большие фургоны Citroen Jumper / Peugeot Boxer. Коммерческие Опели в нашей стране тоже, конечно, могут появиться, но немецкая марка в первую очередь ассоциируется у россиян с легковушками, и с узнаваемостью вряд ли будут проблемы даже после нескольких лет отсутствия на рынке. Вопрос в другом: смогут ли в Groupe PSA достаточно обособить Opel, чтобы его машины не считались перелицованными Пежо и Ситроенами? Если денег хватит только на бэдж-инжиниринг, как в случае с Opel Vivaro (перелицованный Citroen Jumpy / Peugeot Traveller), то будущее Опеля вряд ли будет счастливым и безоблачным. Но не будем равняться на Vivaro – коммерческая техника развивается по своим законам, там дизайн не так важен, а вот то, какой самобытной у французов получилась премиальная линейка DS, позволяет надеяться, что и Opel не затеряется в толпе.

Groupe PSA - Groupe PSA

Peugeot SA
Groupe PSA logo.svg
Ле-Осада-де-ВАБ-а-Рюэй-Мальмезон-прес-де-париж-ле-2-Octobre-2017 5969754.jpg

Головной офис в Рюэй-Мальмезон.

Groupe PSA

раньше

PSA Peugeot Citroën
Société Anonyme
Проданный в
Промышленностьавтомобильный
предок Citroën
Peugeot
Chrysler Europe
основанныйПариж, Франция
апреля 1976 ; 42 лет назад ( 1976-04 )
Штаб-квартира ,

Территория обслуживания

Во всем мире , кроме США и Канады . Вступили в США с групповыми поездками операции и начнет продажу автомобилей в Северной Америке в 2020 году.

Ключевые люди

Карлос Таварес ( генеральный директор и председатель правления)
Thierry Peugeot ( председатель из наблюдательного совета )
ТоварыАвтомобили (73,8%)
Автомобильные детали (21%)
финансирование (2,8%)
Логистика (2,2%)
Мотоциклы (0,2%)
Бренды

Объем производства

Увеличение3,78 млн (2018)
доходов Увеличение74027000000 € (2018)
Увеличение4,400 млрд € (2018)
Увеличение3295000000 € (2018)
совокупные активы Увеличение61952000000 € (2018)
Итого капитал Увеличение19594000000 € (2018)
Владельцы

Количество работников

184107 (всего 2015)
Дочерние

Список

  • Автомобильные компании Автомобильные детали финансирование Другой
    • Процесс Концепция Ingénierie
    • BMW Peugeot Citroën Электрификация
    • Peugeot Citroën Moteurs
    Международные отделы:
Веб-сайтGROUPE-ВАБ .com

Groupe PSA (известный по закону , как Peugeot SA , известный как Группа PSA на английском языке, ранее известный как PSA Peugeot Citroën с 1991 по 2016 год ) является французским многонациональным производителем автомобилей и мотоциклов продаются под Peugeot , Citroën , DS , Opel и Vauxhall брендов , Peugeot является крупнейшим брендом PSA в Европе и в мире. PSA котируются на Euronext в Париже фондовой бирже и снова составной частью CAC 40 индекса (2015 г.) , после того , были удалены в 2012 году.

Начиная с 2016 годом, PSA начал наметить стратегию , которая повлекла за собой быстрое расширение компании, как через расширение географии и приобретение других автомобильных компаний. PSA объявила о планах выхода на индийский, американский, канадский, АСЕАН и другие рынки в ближайшие годы.

Центральный офис находится в Рюэй-Мальмезон , PSA, с объемом продаж 3,78 млн единиц, был в 2018 году второй по величине в Европе автопроизводитель.

история

Peugeot покупает Ситроен

Бывший логотип С 1991 по 2016 год

В декабре 1974 года Peugeot SA приобрела 38,2% акций Citroën с. С 9 апреля 1976 года они увеличили свою долю в то время обанкротившейся компании 89.95%, таким образом , создавая группы PSA (где PSA короток для Peugeot Société Anonyme ), став PSA Peugeot Citroën. Так Citroën два новых успешных проектов на рынке в это времени ( GS и CX ) и Peugeot был обычно разумны в своих собственных средств, предприятие PSA был финансовый успех с 1976 по 1979 год.

PSA покупает Chrysler Europe, имеет серьезные финансовые проблемы

В конце 1978 года, PSA купил неисправную Chrysler Europe (который был Рутс и Simca ) от беспокойных США материнской компании за $ 1,00, а также предположение о непогашенной задолженности номинального США, что привел к убыткам для консорциума с 1980 по 1985 гг Дальнейших инвестиций был требуется , потому что PSA решил создать новую бренд для лица для несопоставимых французских и британских моделей, основанный на Talbot спортивного автомобиля в последний раз видел в 1950 - х годах. С тех пор весь ассортимент Chrysler / Simca был продан под знаком Talbot , пока производство Talbot-брендовых легковых автомобилей был заморожен в 1987 году и на коммерческих транспортных средств в 1992 году.

Все эти инвестиции вызвали серьезные финансовые проблемы для всей группы PSA; PSA потерял деньги с 1980 по 1985 год В 1987 году компания уронил марку Talbot для легковых автомобилей , когда он прекратил производство Simca развитом Horizon; Самба и Alpine / Solara был прекращен годом ранее. Что было, был Talbot Аризона стал Peugeot 309 , с бывшего завода Рутс в Ryton и Simca заводе в Пуасси время перевернул для сборки Peugeot с октября 1985 г. Производство в Ryton Пежо было значительным, поскольку сигнал в первый раз , что PSA будет строить автомобили в Великобритании (сборка автомобилей на Ryton остановился в 2006 году , и завод был закрыт). Название Talbot просуществовало чуть дольше на коммерческих транспортных средствах до 1992 года перед тем , как сукном полностью. С 1987 по 1995 год, завод Райтон также произвел Peugeot 405 седан.

Филипп Варин - в Берлине 2013

PSA в условиях кризиса (2012-2014)

С 29 февраля 2012 года PSA объявил о создании крупного альянса с General Motors (GM), в рамках которого GM стал вторым по величине акционером СРПА, после семьи Peugeot с долей 7%. Союз был призван дать $ 2 млрд в год экономии средств за счет совместного использования платформы, общие закупки и другие экономии от масштаба.

В июле 2012 года профсоюзный чиновник сказал, что PSA Peugeot Citroën будет вырезать целых 10 процентов (8000-10000) своей французской рабочей силы 100,356 работников на постоянной и временной контракт. Рабочие места вырезанные было больше, чем было объявлено ранее.

24 октября PSA сказал, что был близок к соглашению с банками-кредиторами на 11500000000 € (14900000000 $) рефинансирования и выиграл государственные гарантии на 7000000000 € в дальнейшем заимствование его Banque PSA Finance.

Генеральный директор Филипп Варин говорит, что «Ситроен и Пежо слишком близко», поэтому он планирует позиционирование модели Citroën C-строки ниже, чем Peugeot с моделями DS выше Peugeot.

На 12 декабря 2013 года , General Motors объявила о продаже своей 7% акций PSA Peugeot Citroën в многомиллиардной Padmapriya Automobile Investment Group .

В 2014 году , Dongfeng Motor Group , китайский партнер , который строит PSA автомобилей в Китае, и французское правительство каждый занимает 13% доли в СРП, в операции спасения финансовой системы , снижение доли семьи Peugeot от 25% до 14%.

Быстрое расширение (2014- настоящее время)

После Dongfeng и французское правительство каждый приобретающие доли в Groupe PSA, различные меры по снижению затрат на предприятии повернулось состояние вокруг и постепенно снижали долг социальной рекламы, в пока компания не закрутилось начало прибыли в 2015 году новый генеральный директор, Карлос Таварес , занимался и начали осуществлять различные меры по сокращению расходов и расширили модельный ряд всех трех основных брендов, наряду с созданием нового бренда, DS автомобилей .

В начале 2016 года, PSA представила дорожную карту с подробным описанием своего плана повторного входа на североамериканский рынок автомобилей впервые с 1993 года Хотя многие только ожидали , DS , чтобы войти на рынок Северной Америки, PSA объявила о том , что все ее брендов будут продаваться по всему континенту. План вновь выйти на рынок имеет три этапа, быть партнером в транспортной сети компании , а затем начать аренду и совместное использование собственных транспортных средств PSA к общественности через несколько лет после, после полного запуска, а также создание дилерской сети в 2020 году ,

Приобретение Hindustan Motors

10 февраля 2017 года, PSA объявила о покупке Hindustan Motors и посол бренда, который будет использоваться для продажи Peugeot, Citroën и транспортных средств DS в Индии , начиная с 2018. Это первый раз за двадцать лет , что PSA будет продавать автомобилей в Индии.

Приобретение Opel и Vauxhall Motors

14 февраля 2017 PSA объявил , что ведет переговоры о приобретении Opel и Vauxhall Motors от General Motors . Переговоры были в продвинутой стадии, но были неожиданностью для прессы и большой частью руководства компании Opel , поскольку они имели планы по превращению компании в электрическом автомобиле только для бренда , используя платформу Opel Ampera-е для широкого круга моделей. GM решила продолжать поставлять PSA с Ampera-е и другие технологии электрического транспортного средства.

GM сообщила о потере $ 257 миллионов от своих европейских операций США в 2016 году, шестнадцатый подряд убыточный год для GM в Европе, в результате чего его объема потерь на континенте с 2000 года до более чем $ 15 млрд долларов США. Некоторые из них выразили озабоченность по поводу того, что это крупное приобретение может сделать для нижней линии СРПА. Однако из - за этой суммы долга, вполне вероятно , что GM может дать брендам PSA, или продать Opel и Vauxhall в очень сниженной цене. Таварес ожидает синергических связей через десять лет после захвата.

Генеральный директор PSA Карлос Таварес встретился с канцлером Германии Ангелой Меркель и премьер - министр Великобритании Терезы мая на отдельных встречах , где он гастролировал некоторые Opel и Vauxhall в операции в Германии и Великобритании соответственно. Он заверил лидеров , что рабочие места будут гарантироваться и что Элсмир завод воксхолла не должен был использоваться PSA по крайней мере до 2021 года.

Таварес заявил, что он хочет Opel, чтобы сохранить свою немецкую идентичность бренда и принять его, и что он будет использовать родословную Opel, немецкой техники и Motorsport и использовать наследие компании, чтобы достигнуть рынков и клиентов, которые не могут рассмотреть французский автомобиль из-за предполагаемую надежность проблемы. Он также сообщил о том, что бренды Opel и Vauxhall будет повышен до новых высот в пределах Groupe PSA, в том числе по продаже Opel и Vauxhall под маркой автомобилей за пределами Европы, впервые за многие десятилетия. Он также признал возможность брендов Opel и Vauxhall, являющегося инструмент запуска Groupe PSA в Северной Америке впервые за много лет.

автомобили Opel и Vauxhall будет также, вероятно, будут продаваться в Южной Америке, Азии, Африке, Австралии и на Ближнем Востоке. PSA планирует продолжать использовать некоторые из существующих платформ и моделей Opel, многие из которых являются общими с GM, по крайней мере, в течение нескольких лет, пока весь модельный ряд не обновляются и будет включать только PSA платформы. ГМ обсудили возможность передачи различных патентов, технологий и платформ для PSA в обмен на принятие ответственности СРП на часть пенсий сотрудников Opel, который он кажется PSA согласился.

Заявка на Proton

17 февраля 2017 года, PSA объявила о своем предложение о приобретении PROTON Holdings , владеющей брендами Протон и Lotus, но проиграл Geely несколько месяцев спустя.

Приобретение Aixam

С 28 января 2018 года, PSA приобрела контрольный пакет 56% акций Aixam . PSA также надеется, что мажоритарный инвестор в Aixam и вскоре W двигатели

операции

Мировые расположения заводов PSA (2008)

Автомобилей марки Peugeot, Citroën и DS сохраняют отдельные области продаж и маркетинга структур, но разделяют общие технологии, разработка и монтаж активов.

Жан Мартин Фолс был генеральный директор социальной рекламы? Между 1996 и в начале 2007 года, когда он был заменен бывшим Airbus голову Christian Streiff . Штреф был уволен 29 марта 2009, в день после того, как компания опубликовала полную потерю год за 2008 год Штреф был заменен Corus Group главный исполнительный Филипп Варин. Карлос Таварес стал генеральным директором в 2015 году.

Развитие рынков

PSA активно стремятся развивать свое присутствие на рынке и продажи во многих быстро растущих развивающихся странах и регионах мира. Это привело к огромным инвестициям и партнерству в Южной Америке, Иран ( Iran Khodro ) и Китай (Dongfeng Peugeot-Citroën Automobile). Она объявила о планах инвестировать 650 млн € в сборочном заводе в Sanand , Индия . С мощностью 170000 автомобилей, завод Sanand , как ожидается, начнет функционировать к 2014 году В Казахстане , сборка Peugeot легковых автомобилей начнется в июне 2013 года с производственной мощностью 4000 единиц в год в начале и более чем 10000 единиц в ближайшее будущее. Завод PSA откроется в 2018 году в Тунисе и в 2019 году в Кенитре в Марокко.

Peugeot Citroën Automobiles SA

Производитель Peugeot , Citroën и DS Автомобили с маркой автомобилей и микроавтобусов, 100% акций которой принадлежит группе PSA и образованные из сочетания Automobiles Citroën и Peugeot Automobiles. Автомобили Ситроен, Автомобили Peugeot и DS Автомобили остаются в эксплуатации в отношении конкретных торговых операций в различных странах , но не в разработке или производстве транспортных средств.

PSA Powertrain (ранее Peugeot Citroën Moteurs)

PSA Powertrain является производителем бензиновых и дизельных двигателей для ряда компаний , включая Форд , Ягуар , Mini , Jaguar и Land Rover . Он был основан Peugeot в 1898 году в Лилле , а затем по имени Compagnie Lilloise деи MOTEURS (CLM). В 1992 году SCM-CLM , как это было тогда известно стал Peugeot Citroën Moteurs.

Компания имела партнерские отношения с Ford Motor Company с 1998 года, поставки дизельных двигателей для Ford , и его дочерних компаний, таких как Jaguar, Volvo и Land Rover.

PSA и BMW имеют соглашение о разработке 1.6 Prince двигателя . PSA также продает свои двигатели, редукторы и другие детали для небольших независимых производителей , таких как DeLaChapelle и ИЕ . Это PSA Peugeot Citroën 1,6-литровый турбо бензиновый двигатель получил Международный Двигатель Года награды в общей сложности восемь раз, с 2007 по 2014 год .

Процесс Концепция Ingénierie

Процесс зачатия Ingénierie (PCI) является франко-производитель станков для автомобильной и авиационной промышленности.

Peugeot Мотоциклы

Peugeot Мотоциклы является 51,05% принадлежит Индии Mahindra Group , а остальное Peugeot и производит выбор мопедов и скутеров. Дочерний принадлежало 50% акций совместного предприятия Китая Цзинань Qingqi Peugeot МОТОЦИКЛОВ в 2006 году , который стал дочерней компанией China South Industries Group в 2013 году.

Faurecia

Faurecia Logo.svg

PSA владеет 57,43% от автомобильного поставщика Faurecia , компаний , созданных в 1997 году слиянием Бертрана Фор и PSA принадлежащих ECIA. Он предоставляет различные компоненты для Peugeot, Citroën, DS и значительных внутренних и внешних частей для таких компаний, как Audi , BMW и Mercedes-Benz .

Gefco

Gefco недалеко от Берлина

Gefco большая международная логистическая компания, созданная Peugeot в 1949 году и назван Les G roupages E Xpress де F ranche- Co АТП. В ноябре 2012 года PSA продал долю 75% в российские железные дороги (РЖД) за € 800, но сохраняет GEFCO в качестве основного логистического провайдера.

Motaquip

Motaquip это все делает после их частей компания была основана в Великобритании по PSA Peugeot Citroën в 1981 г. В декабре 2014 Motaquip был продан за пределами компании , чтобы стать независимым от СРП как «Motaquip Limited». Головной офис в настоящее время базируется в Нанитоне, Великобритания, все части распространяются со склада в Лутоне, Великобритания.

финансовые услуги

PSA полностью владеет Banque PSA Finance , которая предоставляет финансовые услуги, и 98,67% от GIE PSA Trésorerie , которая была основана в 1990 году в качестве казенного и услуг по управлению денежными средствами подразделения.

Бывшие каперы и дочерние компании

Ряд каперов были унаследованы после приобретения Chrysler Europe в 1978 году, и некоторые из них были объединены , чтобы восстановить Тэлбот , ранее бездействующий капер.

Каперы Chrysler Europe включил британский Sunbeam (1901-1976), Хамбер (1868-1976), Зингер (1905-1970), Commer (1905-1979), Хиллман (1907-1976), Karrier (1908-1977), французский Simca (1934-1977) и испанский Баррейрос (1959-1978)

Cycles Peugeot производила велосипеды с 1882 до 2005. В 1987 году ProCycle Канады приобрела права на распространение французского производства Пежо в Северной Америке и в 1990 году, Cycles Peugeot продал североамериканские права на рынке велосипедов под названием Peugeot в ProCycle. В 2001 году ProCycle прекращено велосипедный бренд Peugeot. В Европе лицензию на производство Peugeot-брендовые велосипеды был продан в Cycleurope , компания делает велосипеды под разными названиями, при условии , что оно будет рассмотрено в 2004 году , что лицензия была отозвана позже в Европе, хотя производство велосипедов на экспорт продолжалась другой год.

Цитер SA является французской основой прокатной компании создана Citroën в 1968 году был продан Enterprise Holdings в 2011 году.

Совместные предприятия и сотрудничество

Sevel SpA

Основная статья: Sevel

Seval ( Société Européenne де VEHICULES Légers SA и Società Europea Veicoli Leggeri-Sevel SpA ) была создана в 1978 году и в равной мере принадлежит PSA Group (Peugeot Citroën DS) и Fiat . В результате этого, две фабрики были построены сборки три диапазона транспортных средств, Sevel Nord и Sevel Sud . Peugeot и аргентинские операции Fiat также были объединены под названием Sevel Argentina SA ( Sociedad Europea де Vehículos пункт Latinoamérica ), хотя Fiat вышла в 1995 году В настоящее время Sevel строит Fiat Ducato , Peugeot Boxer и Citroën Jumper.

Dongfeng Peugeot Citroën Automobile

Совместное предприятие с китайской компанией Dongfeng Motor Corporation (позже Dongfeng Motor Group ) была создана в 1992 году и производит Citroën C-Triomphe , 207, 307 и 408 модели на заводах в Ухане и Xiangyang .

Toyota Peugeot Citroën Automobile

В 2002 году совместное предприятие с Toyota Motor Corporation для разработки и производства серии городских автомобилей в новом заводе в Чехии был подписан. В результате компания называется TPCA ( Toyota Peugeot Citroën Automobile ). Она производит Citroën C1 , Peugeot 108 и Toyota Aygo .

Peugeot Citroën Mitsubishi Automotiv Rus

Калужский завод был построен на основе российского совместного предприятия между PSA Peugeot Citroën (70%) и Mitsubishi Motors (30%) , созданных в 2011 году сайт строит совместное предприятие Peugeot 4007 , Citroen C-Crosser и Mitsubishi Outlander , и Peugeot 308 и Citroën C4 .

Changan Automobile PSA

Changan PSA 50-50 совместное предприятие с китайской Чанъань Automobile Group , базирующаяся в Шэньчжэне с начальной годовой производственной мощностью 200000 автомобилей и двигателей. Он производит автомобили на Автомобили DS марки.

IKAP (Iran Khodro Автомобили Peugeot)

Основная статья: IKAP

Совместное предприятие с Iran Khodro было основано в 2016 году и производит некоторые модели Peugeot и импортирует другие модели в ЦБУ для Ирана рынка. IKAP 50-50 совместное предприятие с Iran Khodro, базирующаяся в Тегеране .

Другие интересы

В 2008 году компания исследовала возможность купить Mitsubishi Motors , но сделка не может быть заключен и была отозвана в 2010 году Одним из итогов переговоров привели к Mitsubishi Outlander и Mitsubishi I-MiEV будет продаваться , как Peugeot и Citroën в Европе ,

Бывшие совместные предприятия

  • Гуанчжоу Peugeot автомобильная компания (ГПКИ) находилась в эксплуатации с 1985 по 1997 и произвела Peugeot 504 и 505 .
  • В 2011 году PSA Peugeot Citroën и BMW договорились о создании BMW Peugeot Citroën Электрификация в качестве равноправного совместного предприятия по разработке и производству гибридных компонентов , включая батарейных, генераторов, силовой электроники и зарядных устройств и программного обеспечения для гибридных систем. Компания была ликвидирована с конца 2012 года в связи с альянсом PSA Peugeot Citroën с General Motors.

Места

Головной офис

Головной офис группы PSA находится в Рюэй-Мальмезон. Группа арендует здание с 2017 года, сразу же после его строительства. Это 16250 квадратных метров (174900 квадратных футов) и был жилье около 700 человек в 2017 году.

Объединенное Королевство

В Соединенном Королевстве , Peugeot Motor Company PLC является дочерней Соединенное Королевство дочерней компании PSA Peugeot Citroën , которая работает Peugeot UK, Citroën Великобритании и DS Автомобильные бренды. Розничная рука Peugeot Великобритании является Robins & Day , который был частью Рутс группы , прежде чем стать дочерней компанией Peugeot Motor Company PLC в 1970 году.

Другие места

PSA имеет ряд производственных и развития сайтов по всему миру. Виго , в Галиции имеет самый большой завод по социальной рекламы в мире. PSA Mangualde завод в Португалии произведено 1 млн автомобилей в 2012 году.

PSA инвестировала ₹ 4000000000 создание нового завода в Ченнаи , Индия

Группа объявила 29 ноября 2016 на инвестиционной конференции в Тунисе 2020 она будет открыта фабрика завод в стране в середине 2018 года. Завод будет иметь запланированный годовой объем производства 1200 единиц.

Groupe PSA (Paris: UG) решил создать новый североамериканский штаб-квартирой в Атланте, Фултон, штат Джорджия. Штаб-квартира будет введена в эксплуатацию в феврале 2018. Основная группа уже создана, чтобы построить стратегию и направить ее выполнение. Решение найти в Атланте пришли после годичной общенациональной поиска, чтобы найти оптимальный баланс бизнес-среды, уровня жизни и рабочей силы.

Транспортные средства

Известные транспортные средства и инновации

Гибридный Air
Peugeot 2008 HYBRID воздуха визитка выставлены на Салао Internacional сделать Automóvel 2014 Сан-Паулу, Бразилия

PSA Group (Peugeot Citroën DS) выставлен "Hybrid Air" двигатель, экспериментальный петро-гидравлический гибрид , в 2013 году на Женевском автосалоне . Двигатель является результатом секретного проекта разработки с участием около 100 людей. Основная технология не нова, она была использована в тяжелых транспортных средствах , такие как мусоровозы или автобусы , которые часто запускать и останавливать, но его применение для легковых автомобилей. Транспортное средство использует газообразный азот , сжатую энергией заготовленного от торможения или замедлений для питания гидравлического привода , который дополняет питание от его обычного бензинового двигателя. Гидравлические и электронные компоненты поставлялись Robert Bosch GmbH . Варианты изготовления были запланированы на 2015 или 2016 , чтобы продать примерно US $ 25000 или £ 17000. Пробег, по оценкам, около 3,5 л / 100 км или 80 миль на галлон для езды по городу , если он установлен в Citroën C3 .

Награды

Автомобили Peugeot, Citroën и DS завоевали множество наград за свои транспортные средства в том числе: семь раз Европейский автомобиль года премии, в 12 раз «Автомобиль года» Auto Europa награда в Италии, в 18 раз «автомобиль года» в Испания, и в пять раз «ирландский Автомобиль года» награду.

Европейский автомобиль победителей премии Год:

Смотрите также

Рекомендации

внешняя ссылка

Faurecia Logo.svgВикискладе есть медиафайлы по теме Groupe PSA .

как создавались пежо и ситроен

Пежо» (Peugeot SA), крупнейшая частная французская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых, спортивных и гоночных автомобилей, а также специальных автомобилей, мотоциклов и велосипедов, двигателей. В 1974 объединяется с Peugeot—Citroen («Пежо—Ситроен») в единый концерн. Штаб-квартира находится в Париже. Семья промышленников и инженеров Пежо, возводящая свой род к 15 веку, сохраняет свои руководящие позиции в компании и до настоящего времени. Семейная компания «Братья и сыновья Пежо» в второй половине 19 века выпускала, наряду с традиционными для нее скобяными изделиями, велосипеды и детали для экипажей. В 1889 Леон Серполле построил для компании первый паровой автомобиль, довольно удачный, участвовавший в пробеге паровых автомобилей по маршруту Париж—Лион. Но глава велосипедного предприятия Арман Пежо (Peugeot Armand), друживший с Эмилем Левассором, одним из пионеров автомобилестроения во Франции, познакомился при его помощи с Г. Даймлером и построил свой первый автомобиль с бензиновым двигателем Даймлера в 1891. Хотя модель не отличалась особой оригинальностью, успех вдохновил Армана на создание в следующем году целой серии, состоящей из 10 разнотипных машин. Одна из машин участвовала в велосипедном пробеге Париж—Брест—Париж в этом же году и привлекла к себе всеобщее внимание. Это доказало начинающему автомобилестроителю, что важной составляющей коммерческого успеха могут стать автомобильные гонки. В 1892 Пежо получает интереснейший заказ — для алжирского бея изготовляет изящный автомобиль с 4-х-цилиндровым двигателем и кузовом из литого серебра (эта уникальная модель является украшением музея фирмы). Машина Пежо участвовала в первых в мире автомобильных гонках — «великом пробеге» Париж—Руан 22 июля 1894 года, придя вторым после парового поезда «Де ДионБутон». В 1895 году фирма продает 72 автомобиля, а в 1899 — уже 300. Основание автомобильной фирмы, называвшейся «Общество автомобилей Пежо» относится к 1896. «Пежо» в начале 20 века в русле веяний того времени стремится создать дешевый автомобиль, максимально простой, надежный и приспособленный к городским условиям. Для этих целей в компанию приглашается выдающийся инженер и дизайнер Э. Бугатти. Таким прообразом «народного автомобиля» стала созданная им Bebe Peugeot («Малышка Пежо»). Но не было забыто и другое направление в деятельности компании — гоночные и рекордные автомобили. Модель Peugeot Goux 1913 года развивает скорость 187 км, абсолютный рекорд тех лет. Компания первой во Франции внедряет в эти годы конвейерную сборку, приобретая права на этот метод у инженера Э. Тейлора. После смерти в 1915 А. Пежо дело его продолжено другими членами семьи. Ориентация на массовые недорогие автомобили «Пежо» продолжается в первые годы после 1-й мировой войны, когда на рынок выходит экономичная «Квадрилетта» (Peugeot Quadrilette). Для покупателей с более высокими запросами и более толстым кошельком производились мощные седаны. Постепенно в состав компании вливаются такие оставившие немалый след в автомобилестроительной истории фирмы, как «Белланжер» (Bellanger) и великая в прошлом «Де Дион—Бутон» (De Dion—Bouton; 1927). Даже в годы «Великой депрессии» компании удалось сохранить свои позиции на рынке благодаря производству усовершенствованных небольших автомобилей, доступных широкому кругу покупателей. Седан Peugeot 402 был попыткой сохранить рынок машин среднего класса. Во время Второй мировой войны предприятия «Пежо» перешли под контроль «Фольксвагена». После войны политика фирмы, делающей упор на малолитражные автомобили, удачно вписалась в общие тенденции Европы. Но в 60-е годы, согласно требованиям рынка «Пежо» создает в содружестве с великим кузовным дизайнером Пининфариной новые модели для более требовательного и состоятельного покупателя. В 1966 году «Пежо» подписывает соглашение с «Рено» об объединении технических ресурсов; к этому соглашению присоединяется и шведский концерн «Вольво». В 1974 «Пежо» объединяется с «Ситроеном» в единый концерн (в объятия «Пежо» вместе с «Ситроеном» попадает и подразделение «ПанарЛевассор» ныне мировой лидер в производстве бронированных автомобилей), а в 1978 в состав «Пежо» входит «Крайслер Европа», который становится основой отделения Talbot («Толбот» выпускающего легковые и грузовые автомобили. Сохраняет компания и лидирующее положение на европейском рынке велосипедов и мотоциклов. Несмотря на свой маленький рост, в свое время Peugeot 205 стал большой удачей для фирмы. Карьера этого оригинального автомобиля продолжалась с 1983 по 1995 год, а ее успех даже нашел отражение во французском рекламном слогане - "священный номер" (имеется в виду индекс модели). Впервые Peugeot 605 был представлен публике во Франкфурте в 1989 году и с тех пор неоднократно подвергался модернизации. В 1998 году автомобиль предлагается в новом наиболее полном исполнении Signature. Наиболее комфортабельный и солидный седан среднего класса в программе Peugeot - модель 605 теперь заменена на Peugeot 607. Модификация двигателей, кузова и интерьера - 1993, 1995. В августе 1991 был представлен Peugeot 106, компактный автомобиль с поперечным расположением двигателя и передним приводом. С августа 1992 выпускается пятидверная модификация с дизельным двигателем объемом 1,4 л. В апреле 1996 появилось новое поколение модели. В 1993 году последовала модернизация Peugeot 405 - типичного представителя среднего класса. в январе 1993 впервые представлен Peugeot 306, компактный автомобиль нижнего среднего класса. Осенью 1993 выпущен кабриолет. В 1997 в Женеве показана модель с обновленным дизайном и кузовом универсал. В Женеве в марте1994 вышел Peugeot 806, минивэн совместного производства Peugeot/Citroen и Fiat/Lancia с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Автомобиль имеет две модификации — SR и ST. С начала 1996 автомобиль оборудуется дизельным двигателем с турбонаддувом, с лета 1999 — дизелем 2,0 HDi. Преемник модели 405 Peugeot 406, автомобиль среднего класса, впервые был представлен летом 1995. Седан класса D вполне можно назвать успехом фирмы. Особенно покупательский интерес к этой модели увеличился после рестайлинга весной 1999 г. С осени 1996 выпускается модификация с кузовом универсал. Осенью 1996 появилась модель Peugeot 406 Coupe, разработанная фирмой Pininfarina. В 1996 вышел Peugeot Partner - универсал с поперечным расположением двигателя. Конструктивно идентичен Citroen Berlingo. Автомобиль имеет различные модификации — двухместный грузовой фургон; пятиместный грузопассажирский фургон Combi, пятиместный комфортабельный грузопассажирский фургон CombiSpace. Впервые Peugeot 206 был представлен летом 1998. Этот автомобиль можно назвать самым большим успехом Peugeot со времен легендарной модели 205. Если не сказать больше: модель 206 стала наиболее быстро продаваемой за всю историю фирмы. На Парижском автосалоне 2000 г. дебютировал долгожданный кабриолет, получивший имя 206 СС (Coupe Cabriolet). В сентябре 1999 во Франкфурте представлен Peugeot 607, автомобиль верхнего среднего класса с поперечным расположением двигателя и передним приводом. В 2000 году представлено несколько смелых концепт-каров. Модель Promethee — хэтчбек гольф-класса. "Пежо-307" был представлен публике на автосалоне в Женеве в марте 2001 года. Предприятия «Пежо» существуют во всех концах света. Компания, сохраняя в гамме своей продукции принесшие ей некогда успех малолитражки, выпускает и такие модели, как Peugeot 406, Xantia («Ксантия»), Citroen Berlingo и др. 

Citroën.com, международный сайт Citroën

NEW-C4 - 100% 100LECTRIC И НОВЫЙ C4: ПРЕДСТАВЛЕН СЕДАН НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ!

COVID-19: НАШИ УСЛУГИ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ОСТАВЛЯЮТСЯ ОПЕРАЦИОННЫМИ И ОНЛАЙН, И ПО ТЕЛЕФОНУ

НОВЫЙ CITRON C3: ОТКРЫТИЕ ЗАКАЗОВ ВО ФРАНЦИИ

AMI, 100% ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МОБИЛЬНОСТЬ ДОСТУПНА ДЛЯ ВСЕХ

НОВЫЙ CITRON C3: БОЛЬШЕ ЛИЧНОСТИ И КОМФОРТА!

Котенок.ПИК, ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КРУИЗ САХАРЫ!

РЕТРОМОБИЛЬ 2020: 50-ЛЕТИЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ GS И ПЕРВЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПЕРЕСЕЧЕНИЕ САХАРЫ

CITRON ЗАВЕРШАЕТ СВОЕ столетие выпуском новой версии своего фирменного фильма, СМОТРЕТЬ В ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ БУДУЩЕЕ!

Внедорожник C3 AIRCROSS ВЫПУСКАЕТ НОВУЮ СПЕЦИАЛЬНОЕ ИЗДАНИЕ СЕРИИ C

,

Certificat de Conformité Européen-Peugeot, Citroen, DS-COC

Бьенвеню на официальном официальном сайте
документов, соответствующих автомобилям марок
PEUGEOT, CITRON ET DS AUTOMOBILES.

SI VOUS SOUHAITEZ

EXPORTER
UN VÉHICULE D'OCCASION
D'un платит européen по сравнению с un autre pays européen

ИМПОРТЕР
UN VÉHICULE D'OCCASION
En France, en Belgique ou au Luxembourg
(actuellement immatriculé à l'étranger)

EXPORTER
UN VÉHICULE D'OCCASION
Depuis la France, la Belgique ou le Luxembourg
(actuellement immatriculé en France, en Belgique ou au Luxemebourg)

COMMANDER
UN DUPLICATA DE CERTIFICAT DE CONFORMITÉ
d'un pays européen vers un autre pays européen

VOUS POUVEZ

VOUS PROCURER UN CERTIFICAT DE CONFORMITÉ (COC)
AUPRÈS DU CONSTRUCTEUR DE VOTRE VÉHICULE

При преобразовании или несоответствии данного автомобиля, le constructeur vous fournira une attestation d'identification partielle ou une уведомление описательное qui vous permettra de le présenter aux autorités locales d'homologation (DREAL pour la France, le contrôle method pour la Belgique et le Luxembourg).

POUR EFFECTUER VOTRE DEMANDE

Duplicata de Certificat
de Conformité Européen (C.O.C)
or Attestation d’identification partielle / Notice descriptive

220 € КТС

,

Citroën.com, международный сайт Citroën

NOUVELLE Ë-C4 - 100% LECTRIC ET NOUVELLE C4: LA BERLINE CITROËN NOUVELLE GÉNÉRATION SE DÉVOILE!

COVID-19: УСЛУГИ NOS RESTENT OPERATIONNEL EN LIGNE OU PAR TÉLÉPHONE

POUR SES 50 ANS, CITROËN GS S’INSTALLE AUX BAINS DANS UNE LIVRÉE QUI CÉLÈBRE TOUT L’ESPRIT DES ANNÉES 70 ET 80 AVEC L ’ÉLÉGANCE D’AUJOURD’HUI!

NOUVELLE CITRON C3: ВНЕШНИЙ ВЕРСИЙ В ФРАНЦИИ

AMI, LA MOBILITÉ 100% ÉLECTRIQUE ДОСТУПНО À TOUS

NOUVELLE CITROËN C3: TOUJOURS PLUS DE PERSONNALITÉ ET DE CONFORT!

Котенок.POPÉE, LA TRAVERSÉE ÉLECTRIQUE DU SAHARA!

RÉTROMOBILE 2020: LES 50 ANS DE GS ET LA PREMIÈRE TRAVERSÉE AUTOMOBILE DU SAHARA

СЕРВИС APR APS-VENTE: CITROËN INNOVE

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о