Киа оптима рестайлинг 2018 тест драйв – Тест-драйв обновленной Kia Optima 2018

Содержание

Kia Optima 2018 — изменения и цены — журнал За рулем

Пока все ждали новый Kia Ceed, на российском рынке начались продажи рестайлингового седана Kia Optima. Ему было уже два с половиной года — пора обновляться.

Kia Optima

Kia Optima

Самую мощную версию GT нетрудно узнать по решетке ­радиатора.

Самую мощную версию GT нетрудно узнать по решетке ­радиатора.

Изменения коснулись, главным образом, внешности и наполнения комплектаций, потому как техника покупателей Оптимы и так устраивала. «Спортивным» модификациям GT Line и GT положена решетка радиатора с ячеистой структурой, остальным — «гриль» со множеством вогнутых вертикальных ребер.

Подретушировали передний бампер, по бокам которого разместили клыки противотуманок. Сзади — фонари c другим рисунком, а бампер теперь с псевдодиффузором, который прежде был прерогативой спортверсий, а ныне вошел в базовое оснащение.

Ксенона у Оптимы больше не будет, вся оптика полностью светодиодная. Исключение составляют лишь базовые версии Classic и Comfort — им положены обычные галогенки. Наконец, покупателям предложат колеса на 16, 17 и 18 дюймов трех новых дизайнов.

Железо прежнее. Двухлитровый мотор развивает 150 л.с., атмосферник объемом 2,4 литра — 188 л.с., а отдача 2-литрового турбомотора — 245 л.с. Всем прописан исключительно 6-скоростной автомат, лишь версию с базовым двигателем можно приобрести с 6-ступенчатой механикой.

Благодаря измененному дизайну бамперов седан стал выглядеть агрессивнее. Это должно понравиться молодым покупателям.

Благодаря измененному дизайну бамперов седан стал выглядеть агрессивнее. Это должно понравиться молодым покупателям.

Материалы по теме

Тем, кому пришелся по душе дизайн мощной (и дорогой) версии GT, предлагают комплектацию Premium. Это 150‑сильный седан с обвесом и 18‑дюймовыми колесами от спортивной версии, адаптивным головным светом и панорамной крышей.

Нужно быть фанатом Оптимы, чтобы выловить изменения в панели приборов и дизайне руля, а также хромированную окантовку кнопки пуска двигателя. Но в темное время суток каждый заметит контурную подсветку интерьера. Светодиоды разместили на передней панели и под подлокотниками дверей. Можно выбрать один из шести цветов подсветки. Изображение стало четче благодаря более высокому разрешению экрана.

Салон может быть отделан темно-коричневой кожей, а машинам с шильдиками GT и GT Line положена комбинированная отделка из красной и черной кожи.

Салон может быть отделан темно-коричневой кожей, а машинам с шильдиками GT и GT Line положена комбинированная отделка из красной и черной кожи.

Наконец, у системы выбора режимов движения Drive Mode Select появился четвертый, «интеллектуальный» режим — Smart. Он меняет настройки электроники в зависимости от того, как водитель ведет машину. Если медленно, то переключит в Eco или Comfort, а ес

www.zr.ru

Тест драйв Kia Optima 2018

Kia Optima. Цена: от 1 219 000 р. В продаже: с августа 2018 г.

Старт на Ленинградском шоссе и проезд по городу в условиях плотного трафика не оставили поводов для комментариев. Зато выезд на платную трассу М11 незамедлительно сгенерировал поток ярких эмоций. Разгон за считанные секунды до сотни сопровождается басовитым урчанием двухлитрового турбированного мотора, разбавленным шуршанием 18‑дюймовых шин. В движении 6‑ступенчатый автомат плавно жонглирует передачами, педалью газа легко дозировать тягу, а подвеска четко сглаживает стыки дорожного полотна. Руководствуясь советом коллег по экипажу, пробую режим Smart: новшество позволяет без дополнительных действий со стороны водителя менять алгоритм переключения передач, адаптируя автомобиль к текущему стилю вождения — экономичному, комфортному или спортивному.

Мы имеем дело с версией Premium — одним из семи вариантов комплектации обновленного седана бизнес-класса Kia Optima, продажи которого стартовали в России в августе. В ходе текущего апгрейда в Optima четвертого поколения были внесены лишь лаконичные штрихи, позволившие модели остаться собой, но стать еще более современной. Внешне поменялись решетка радиатора (теперь предлагается в двух вариантах) и бамперы (задний можно заказать в сочетании с диффузором и накладными патрубками труб глушителя). Кроме этого, в приборах головного освещения все ксеноновые лампы заменили светодиодными. Иную конструкцию получили и противотуманные фары. Узкие горизонтальные секции из трех светодиодов, именуемые в народе «три алмаза», выделяют машину на дороге и служат одним из характерных признаков, позволяющих безошибочно отличить «Оптиму» 2018 модельного года.

Профиль бизнес-седана тоже не лишен полета дизайнерской мысли. Достаточно посмотреть на свежий рисунок колесных дисков из легкого сплава и продольные декоративные «жабры» на передних крыльях, напоминающие о спортивном характере машины. В целом она смотрится аккуратно и без вызова консервативно настроенным потребителям. «Дизайн — один из главных факторов нашего успеха», — говорят маркетологи Kia Motors Rus.

Под стать внешности и эргономика салона. Впрочем, принципиальных новшеств в компоновку дизайнеры вносить не стали, ограничившись штрихами, сделавшими интерьер более современным. Основные изменения в буквальном смысле слова перед глазами водителя. Приборы в новом хромированном обрамлении легко читаются, панели и органы управления приятны на ощупь. У мультифункционального рулевого колеса изменилась форма кнопок управления аудиосистемой и круиз-контролем. И это изменение явно в лучшую сторону.

Принципиальных новшеств в компоновку дизайнеры вносить не стали, ограничившись штрихами, сделавшими интерьер более современным.

После заката становится заметным еще одно обновление в салоне — контурная подсветка интерьера, протекающая по передней панели и подлокотникам передних дверей. В меню бортового компьютера можно выбрать один из шести цветов. Оттенок подсветки может меняться под стать выбранному с помощью Drive Mode режиму движения. Например, для интеллектуального режима Smart предустановлен мягкий синий цвет фоновой подсветки. Широкие диапазоны настроек водительского кресла и простор на заднем диване делают модель универсальной: владелец может и сам с комфортом разместиться за рулем, подойдет «Оптима» и для езды с наемным водителем.

Кнопка запуска/остановки двигателя получила хромированное обрамление. Электрический стояночный тормоз дополнен функцией Autohold.

Сегмент бизнес-класса диктует оборудование, которое должно быть в автомобиле. Обновленному седану Optima есть чем похвастаться в этом плане. Автомобиль оснащен информационно-развлекательной системой с сенсорным 8‑дюймовым ЖК-дисплеем (возможна комплектация 7‑дюймовым) и доступом в информационные сети. Кроме сведений о дорожной ситуации и камерах фиксации дорожных нарушений, ему доступен поиск достопримечательностей, получение справки о погоде и другая полезная в дороге информация. В обновленной Optima появилась возможность принудительной активации камеры заднего вида даже во время движения вперед. Таким образом, водитель получает дополнительный ракурс заднего обзора, а виртуальная разметка позволяет контролировать, не находится ли следующий позади автомобиль слишком близко. Система кругового обзора AVM функционирует в более высоком разрешении — до 1 Мп. AVM существенно упрощает парковочные маневры на малых скоростях, формируя на дисплее несколько комбинаций изображения зон, интересующих водителя, в том числе и виртуальный «вид сверху». Еще одна новая технология, которой теперь оснащается Optima, — система беспроводной зарядки для смартфона. Площадка расположена в нижней части центральной консоли. Она может работать со всеми устройствами, поддерживающими протокол WPC (Qi).

Приборы в новом хромированном обрамлении легко читаются. Беспроводная зарядка для смартфона приобретает все большую актуальность.

Многие конкуренты делают объемы продаж на одной, обычно базовой, комплектации. Корейский автопроизводитель предлагает обновленный бизнес-седан в пяти уровнях и семи вариантах оснащения, которые можно дополнить, заказав, например, «теплые опции» или сделав мощность более спортивной с пакетом GT Line.

На топовых комплектациях предусмотрены панорамная крыша и люк с электроприводом.

В моторной гамме три бензиновых мотора. Базовый 2‑литровый Nu 2.0 CVVL (155 л. с.) можно приобрести с 6‑ступенчатой «механикой» или автоматом. Цены начинаются с 2 219 900 р. Причем даже в самой доступной комплектации автомобиль будет иметь 16‑дюймовые колеса с легкосплавными дисками, подогрев передних сидений, системы курсовой устойчивости и контроля давления в шинах, ассистент старта на подъеме НАС.

Для наиболее востребованного в России мотора Theta 2,4 л GDI (188 л. с.) и уже упомянутого двухлитрового турбированного Theta T-GDI (245 л. с.) доступен только автомат. Optima хорошо подготовлена для российских условий. Этот автомобиль предлагает комфорт в городских пробках и вполне уверенно мчит по областным дорогам среднего качества. Отметим удачные настройки подвески и рулевого управления, острота которого меняется в зависимости от выбранного режима трансмиссии. К слову, версия GT Line обновленной Kia Optima оснащается системой усилителя рулевого механизма с размещением электродвигателя на рейке (R-MDPS). Такое решение обеспечивает максимально точные реакции на действия водителя и максимально «прозрачную» обратную связь. Все это нужно, чтобы улучшить управляемость спортивной версии.

Интеллек­туальная система открывания багажника при помощи датчика приближения доступна начиная с комплектации Luxe.

В пользу Optima говорит и еще одно весомое конкурентное преимущество — пятилетняя гарантия. Как и все модели российской линейки Kia, обновленный седан производится на заводе «Автотор» в Калининграде.

Технические характеристики Kia Optima

Габариты4855x1860x1485 мм
База2805 мм
Снаряженная масса1655 кг
Полная масса2120 кг
Клиренс155 мм
Объем багажника510 л
Объем топливного бака70 л
Двигательбензиновый, 4-цилиндровый, рядный, 19983, 245/6000 л.с./мин-1, 350/1400–4000 Нм/мин-1
Трансмиссияавтоматическая, 6-ступенчатая, привод передний
Размер шин235/45R18
Динамика240 км/ч; 7,4 с до 100 км/ч
Расход топлива12,5/6,3/8,5 л на 100 км (город/трасса/смешанный)
КонкурентыFord Mondeo, Hyundai Sonata, Toyota Camry
  • Спортивный стиль, свежий дизайн, высокая оснащенность, исчерпывающий выбор силовых агрегатов.
  • Недостаточное количество активных систем помощи водителю.

Вердикт

Сдержанная и в то же время эффектная внешность, исчерпывающее внутреннее наполнение позволяют машине добиться успеха в том сегменте, который традиционно принадлежал другим брендам. Частая актуализация параметров модели создает предпосылки к ее долгосрочному успеху.

5koleso.ru

Тест-драйв новой КИА Оптима рестайлинг 2018?

KIA Optima, историю которых можно проверить — https://goo.gl/xvBofn
Подробнее об Автотеке — https://goo.gl/iG2Sph

Kia Optima. Машина является лидером продаж среди частников. Те кто говорят, что Toyota Camry лидер не в курсе реальной расстановки сил в сегменте. Камри лидирует по общему числу продаж только благодаря закупкам организаций. Но корпоративные машины — это отдельный сегмент, бремя их обслуживания и ремонта лежит не на конкретном человеке, а следовательно не совсем правильно утверждать, что Камри — это выбор потребителя. А вот Оптима — это реальный выбор частников.

Собственно, машина оптимальная по соотношению цена-качество. Продажи очень даже радуют. Чего хочет Киа от новой Оптима? Зачем корейцы обновили свой седан Д+ класса? Давайте разбираться. Пересаживаться с 4-го поколение Киа Оптима владельцы повально не будут, но у этого обновления все таки есть вполне четкая цель. Она закодирована в слогане новой модели. Летайте бизнес классом. Тойота ведь позволяет себе называть Камри бизнес классом.

У нас на тесте Kia Optima GT-line c мотором 2.4 на 188 л.с. Что сделали с машиной и может ли она подвинуть Камри на парковках организаций? Внешне как и полагается в рестайлинге изменения самые простые в производстве. Из интересного — галоген только в барабан эдишен, а в комплектациях посерьезнее светодиодная головная оптика, в остальном бамперы, огоньки и так далее. С 10 метров понять, что это новая модель не выйдет. У GT-line красные суппорты. Спереди. Ну и дифузор под задним бампером. Это было и у предыдущих Киа Оптима GT и GT-line версий.

Внутри изменения тоже не особенно бросаются в глаза. Я даже больше скажу их надо искать. Руль новый. Кнопка старт/стоп с обрамлением. Экран с другой разрешающей способностью. Новое меню бортового компьютера. Внутри новая Kia Optima воспринимается абсолютно так же как предыдущая. Нормальный интерьер.

Второй ряд сидений по прежнему просторный. Багажник не тронут. Силовую начинку в рестайлинге не меняли. Те-же моторы объемами 2 л. и 2.4 л. литра плюс топовая версия GT с 2-х литровым двигателем с турбомотором. Те-же коробки 6-ти ступенчатые МКПП или 6-ти диапазонная АКПП.

В ходе дорожных испытаний мы как обычно проверили Kia Optima 2018 по максимуму. Динамические характеристики машины. Разгон до 100 км/ч Kia Optima с двигателем 2.4. Испытаем тормозную систему. Изучим насколько хорошо управляется Kia Optima и как обычно проведем замеры уровня комфорта для пассажиров при движении по разным дорожным покрытиям. Не ускользнет и уровень шумоизоляции Киа Оптима. В общем, как полагается, проведем полный и подробный тест-драйв, как в штатных так и в немного экстремальных режимах движения.

Уровень оснащенности опциями нового Kia Optima 2018 богат. Спецификацию авто вы найдете, перейдя по вот этой ссылке — https://carsguru.net/catalog/kia/optima/ там же вы найдете информацию о возможностях оснащения и там же будут комплектации и цены Kia Optima 2018. А еще на сайте carsguru.net вы найдете объявления о продаже новых и подержанных автомобилей КИА.

Сравнивать с основными конкурентами будет трудно, но в этом видео мы постараемся задеть основных. Это будут Toyota Camry, Ford Mondeo, Mazda 6, Volkswagen Passat, Hyundai Sonata, Skoda Superb, Subaru Legacy.

Остались вопросы относительно Kia Optima? Смело задавайте их в комментариях.

Заходите на наш сайт, на нем вы найдете лучшие цены на автомобили — http://carsguru.net/

Не забываем подписываться на наши группы в соцсетях:
Вконтакте https://vk.com/carsguruclub,
Facebook https://www.facebook.com/carsguru.ru/,
Одноклассники https://ok.ru/group/52922229129359,
Instagram https://www.instagram.com/carsguru/
Яндекс.Дзен https://zen.yandex.ru/media/carsguru.net

autotube.video

Kia Optima 2017-2018 — тест-драйв новой Оптима GT, а также 2.0 и 2.4 литра

Владимиру Соловьеву из издания За рулем посчастливилось одним из первых протестировать седан KIA Optima 2.0 (150 л.с.). Ознакомиться с его оценкой ездовых качеств автомобиля можно ниже.

Мне удалось поездить на новой Оптиме по окрестностям Франкфурта. Знаете, что зацепило больше всего? Тишина в салоне! Причем это одинаково справедливо и для двухлитровой бензиновой версии, и для 1,7‑литровой дизельной.

Optima с полуслова понимает водителя и незамедлительно реагирует на повороты руля, не медлит при резкой подаче газа. Она стабильна в поворотах и на скоростной прямой. Мальчишеской шустрости нет, но точность выполнения команд радует.

А еще Optima предупредительна и готова подстраховать водителя. Среди массы электронных помощников есть даже автоматический переключатель с дальнего света на ближний и система распознавания знаков ограничения скорости.

Мне же очень понравился ассистент удержания полосы движения: если водитель отвлекся, машина подрулит и останется в своей полосе не только на прямой, но и в повороте. Сам не знаю, как решился бросить «штурвал» перед виражом, но Optima не спасовала и завершила маневр самостоятельно.


В 2016 году портал Motor.ru провел длительный тест-драйв седана KIA Optima 4 поколения, в ходе которого журналист Ефим Репин испытал на российских дорогах автомобиль в комплектации GT-Line с 2,4-литровым бензиновым мотором мощностью 188 л.с. Проехав на машине более 900 км, мужчина рассказал о своих впечатлениях.

Помню, при первом знакомстве с «Оптимой» на безлимитных немецких автобанах машина с этим же двигателем не впечатлила. Но сейчас, при исключительно городской эксплуатации, все гораздо лучше. Конечно, вяловатый разгон никуда не делся, но при ежедневных поездках по загруженным улицам у меня ни разу не возникло повода поворчать на недостаток динамики или плохую работу коробки.

Трансмиссия при первой же необходимости охотно сбрасывает передачи «вниз» и ничем не раздражает. Правда, нормально тянуть мотор начинает только после четырех тысяч оборотов в минуту, и если вы хотите активно гонять, то стрелку тахометра придется держать строго за этой отметкой. Хотя я уже не представляю, где в Москве можно отжигать без опасений нарваться на очередную камеру.

Управляется «Оптима» приятно: легко и живо, но это ни разу не драйверс-кар. Если ехать в рамках правил дорожного движения, то у седана все хорошо — он просто делает то, что должен делать, и к нему не возникает претензий. Не мешают даже излишняя легковесность руля и пустота в нуле, которые напрягали поначалу. А в пологих дугах на руле появляется небольшое усилие, но, боюсь, это максимум того, на что «Оптима» способна в борьбе за «водительское удовольствие».

Стоит чуть ускориться, как рулю хочется добавить обратной связи — и не просто «по вкусу», а щедро насыпать горстью. Было бы здесь больше «интерактивности», и я был бы покорен. Но сейчас вождение «Оптимы» больше похоже на общение с деловым партнером, чем на задушевную беседу с другом. А хочется душевности!

При этом двигатель может потреблять 92-й бензин, и это огромный плюс к стоимости владения (не самой высокой, к слову). А при расходе примерно в одиннадцать литров на «сотню» (мой лучший результат 10,8 литра), вы точно не будете нарезать круги вокруг бензоколонки.

На тесте у издания RG.ru оказался седан KIA Optima GT-Line 2.0 GDI. Оценить корейскую четырехдверку вызвался Виктор Смеюха, и ниже можно прочитать его мнение о машине.

Что точно должен уметь бизнес-седан с таким внешним видом — так это быстро разгоняться. А вот с этим у Optima есть определенные проблемы. Зацепиться с кем-то на светофоре наверно можно, но разгон до «сотни» за 9 секунд — это не то, что ты ожидаешь от машины с двигателем, который выдает 188 л.с.

Как и у многих других, у Optima есть возможность выбрать режим движения. Кнопка Drive Mode находится на центральном тоннеле и существенных изменений в движение седана не вносит. Ну разве что в «спорте» чуть-чуть бодрее, да в салоне шумнее.

В остальном же на дороге едет так, как и положено бизнес-седану. Рулится приятно, подвеска отлично отрабатывает все неровности. Мелкие ямы и стыки, лежачие полицейские не станут большой проблемой. Передвигаться на Optima каждый день вам точно не надоест.

У некоторых журналистов были претензии к шестиступенчатому «автомату», но мне так не показалось. И в городе, и на трассе коробка работает четко, переключает передачи тогда, когда это и нужно.

Журналист Михаил Баландин, работающий в издании Колеса.ру прокатился на «горячем» седане Киа Оптима ГТ 2.0 245 hp AT из Москвы в Санкт-Петербург. Насколько понравилась ему поездка на таком седане ?

Первое, к чему прикасаешься в машине, это к креслу. И оно в Оптиме радует: диапазон регулировок позволяет сесть максимально удобно, а память на два положения даёт возможность без особых хлопот ездить двум водителям. К самому креслу претензий тоже нет, достаточно жёсткое, но с хорошей боковой поддержкой, длинной подушкой и – что нам особенно важно – надписью GT.

Система контроля слепых зон на Оптиме почти необходимость: мне давно не приходилось сталкиваться с такими ущербными зеркалами. Может, кто-то умный сможет мне объяснить, зачем их делают такой формы, со срезанным верхним углом? Я ещё как-то могу смириться с отсутствием нижнего угла, но когда в жертву дизайну приносят весьма полезную площадь зеркала, мне становится грустно. При движении задним ходом зеркала могут автоматически наклоняться вниз. Но они настолько узкие, что эта возможность делает водителя полностью слепым.

Двигатель запускаем кнопкой. Запускаем – и ничего не слышим: шумоизоляция очень хорошая, и, забегая вперёд, скажу, что на ходу в машине тоже очень тихо. Так, а какой же двигатель мы только что запустили?

К сожалению, наши дороги очень далеки от идеала. Но к счастью, у Оптимы потрясающая подвеска. Тут не стали экономить на задней многорычажке (как, например, на новой Hyundai Elantra с её балкой), и это здорово. Машина не только не виляет задом по поводу и без, но и не обращает внимания на колейность. Да, это как раз тот «гран туризмо», на котором хочется путешествовать.

Этому же способствует расход бензина: 70-литрового бака как раз хватило, чтобы забрать машину в Москве и доехать до центра Петербурга (это около 730 километров). А вот в городе… В городе я бы не стал доверять показаниям бортового компьютера. Этот цифровой партизан даже под пытками не показывал мне больше 10,5 литров на сто километров. По факту расход был не меньше 15 литров, а может, даже чуть больше.


roadres.com

Видео Киа Оптима 2017-2018 — обзор и видео тест-драйв новой Kia Optima 4

Видео тест новой Киа Оптима 2019 года на канале CarsGuru

Видео тест-драйв KIA Optima 2018 в новом кузове от Игоря Бурцева


Видео обзор новой Киа Оптима 2019 на канале Clickoncar

Видео тест седана Киа Оптима GT на канале Дмитрия Машкова

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Ford Mondeo, Geely Emgrand GT, Honda Accord, Hyundai Sonata, KIA Optima, Lifan Murman, Mazda 6, Skoda Superb, Subaru Legacy, Toyota Camry, Volkswagen Passat

roadres.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *