Коробка вариатор: Вариатор: особенности и специфика устройства

Содержание

У каких моделей машин коробка вариатор — Чем отличается коробка автомат от вариатора?

При покупке автомобиля мы обращаем внимание на цену, цвет, расход топлива и многие другие качества… Немаловажной критерием также является и тип коробки переключения передач. С механической и автоматической коробкой переключения передач знакомы почти все, так что с выбором между ними проблем не возникает, но если приходится выбирать между вариатором и автоматом, то многие водители испытывают трудности.

Для каких машин предпочтителен вариатор, а для каких автомат?

Постараемся разобраться с этим вопросом. Вариатор и коробка автомат, прежде всего, отличаются своей конструкцией. Если автоматическая коробка состоит из гидротрансформатора, выступающего в роли сцепления, и редуктора, который служит для переключения передач, то вариатор, всего на всего, представляет собой 2 шкива, на которые натянут ремень.

Отличия в действии

Во время действия вариатора не происходит никаких переключений, так как набор скорости осуществляется за счет перемещения шкивов.

Следовательно, ресурс силового агрегата, соединенного с вариатором, намного больше.

Из-за различий между работой вариатора и автоматической коробки передач при движении на машинах с разными типами КПП довольно сильно ощущается разница в работе двигателя.

Можно ли по ощущениям определить тип КПП?

Процесс переключения передач в АКПП возможен только при условии набора определенного числа оборотов, которое устанавливается производителем и колеблется в пределах 2 — 4 тыс. оборотов/мин. Обычно после переключения коробкой автомат происходит небольшой толчок, к счастью, современные производители почти устранили этот недостаток. На автомобилях спортивного типа переключение передач осуществляется при гораздо большем числе оборотов.

Отличие вариатора от автомата в том, что при езде на машине с вариатором человек, сидящий за рулем, не чувствует никаких толчков. Такие автомобили плавно набирают ход, поэтому отлично подходят для путешественников и городских жителей.
Можно сказать, что он имеет неограниченное количество передач, в чем и заключается главное отличие от автомата.

Недостатки автоматической коробки передач

Во-первых, для работы АКПП требуется гораздо больший объем масла, в сравнении с вариатором, да и менять его приходится довольно часто. Во- вторых, срок службы автомата меньше, чем срок службы вариатора, а значит, неизбежны дополнительные расходы.

В-третьих, автомобиль с автоматической коробкой передач потребляет намного больше горючего, так как при ее использовании двигатель раскручивается до большого числа оборотов. А если посмотреть сегодняшние цены на бензин, то это окажется существенным недостатком. Также стоит отметить, что автоматическая коробка передач не имеет такой динамики, как вариатор.

И надо сказать, что для АКПП, в случае поломки, потребуется более дорогостоящий ремонт, нежели для механической коробки передач или вариатора. Не забывайте, что при низких температурах масло густеет, и передвигаться на транспортном средстве не желательно.

Так что, если вы отдаете предпочтение КПП, попробуйте присмотреться к вариатору, как к наиболее выгодному варианту.

Недостатки вариаторов

Как и автомат, вариатор тоже не идеален. Дело в том, что он не рекомендуется для машин с довольно мощным двигателем. Вариатор подходит преимущественно для езды по городу и небольшому бездорожью. Ремонтом вариатора занимаются только специализированные мастерские, и стоить это будет недешево.

Вариатор также, как и автомат чувствителен к выбору масла, для каждой модели устройства производится свое масло, которое отнюдь недешевое. Также стоит отметить, что ремень вариатора не вечен, и через 100 — 150тыс. километров потребует замены. Ставят на свои автомобили вариаторы такие компании, как Audi, или Nissan.

Если вам необходимо преодолевать серьезные препятствия, то лучше выбрать автоматическую коробку передач.

При сравнении надежности хороши оба варианта, если их правильно эксплуатировать. Таким образом, не стоит недооценивать вариатор, его плавность хода, надежность и тишину, которые оценят многие автолюбители. Впрочем, автоматическая коробка передач изучена намного лучше, и для ее ремонта найдутся специалисты практически в любом городе, чего не сказать о вариаторе.

Можно рассудить так, если вы собираетесь покупать новый автомобиль из салона с гарантией, то вполне можно приобрести автомобиль с вариатором, так как в случае чего вам не придется разоряться на его ремонте, ибо на новый автомобиль всегда дается гарантия. Но если вам предстоит выбирать свое транспортное средство из числа поддержанных автомобилей, то предпочтительней всего будет автоматическая коробка передач, ведь ее ремонт обойдется вам намного дешевле.

Выводы и итоги

Таким образом, хороши оба варианта. И выбирать между ними надо, исходя из того, в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль. Всего хорошего!

Читайте также

Поделиться ссылкой:

Преимущества и недостатки трансмиссии вариатор

Сегодня многие автомобили оснащаются вариаторами, которые постепенно начинают вытеснять автоматические коробки передач. Поговорим поподробнее о том, какие преимущества и недостатки у вариаторов и стоит ли приобретать машину, оснащённую такой трансмиссией.


Особенности конструкции

Вариаторы представляют собой, по сути, модернизированные коробки передач, у которых имеется два подвижных вала, с натянутым между ними ремнем, позволяющим без разрыва мощности увеличивать или уменьшать передаточное соотношение с коленвала. Подобная конструкция позволяет исключить толчки и рывки при разгоне и торможении автомобиля.

Несмотря на кажущуюся сложность такая бесступенчатая коробка вариатор по своей конструкции не сложнее стандартных АКПП. Она полностью управляется автоматикой, имеет несколько подвижных валов и приводов, которые отвечают за передачу мощности. Такие вариаторы универсальны в использовании, с одинаковым успехом они могут устанавливаться на мощные кроссоверы или внедорожники, так и на городские малыши.

Все вариаторные трансмиссии классифицируют на три основных типа:

1.       Гидравлические.

 

2.      Тороидальные.

 

3.      Клиноременные.

Последние в силу простоты конструкции, надежности и эффективности получили наибольшее распространение на рынке. Они позволяют лучше реализовать мощность двигателя, при этом одновременно существенно уменьшается расход топлива.


Если изначально конструкция вариатора состояла из двух подвижных валов и прочно натянутого между ними ремня, то в последующем появились модернизированные варианты с планетарной передачей, что расширило рабочий диапазон приблизительно на 20%.  При этом такие трансмиссии отличаются компактными габаритами, что позволяет устанавливать их даже в небольшом по размеру подкапотном пространстве городских малолитражек.

В прошлом из-за сложности использования автоматические коробки передач на мощных автомобилях устанавливались на автомобилях крайне редко. Такие трансмиссии попросту не выдерживали огромную мощность спорткаров и многолитровых дизельных двигателей, которые часто устанавливались на крупных внедорожниках. Использование вариатора позволило решить данные проблемы, такая коробка передач с легкостью справляется с тягой в 1000 ньютон метров и более.

Преимущества и недостатки

Основным преимуществом вариаторов является плавное изменение крутящего момента, что достигается за счёт изменения длины контактирующей поверхности ремня с окружностью вала. Первоначально в вариаторах использовались резиновые ремни, что позволяло несколько сократить расходы на производство коробки передач. Однако в последующем такая конструкция не отличалась прочностью и требовала частого ремонта и обслуживания. Сегодня же применяются металлические ремни, которые практически не требуют какого-либо обслуживания и замены.

К преимуществам трансмиссий этого типа можно отнести возможность экономии топлива, по сравнению с использованием классических автоматических коробок передач. Это достигается за счёт отсутствия разрыва мощности и оптимального использования силового агрегата.  Такие коробки передач обеспечивают безразрывное увеличение мощности, соответственно достигается комфорт в движении без рывков и толчков, что характерно для работы АКПП, в особенности в спортивном режиме.

Для любителей динамики и драйва классические вариаторы, которые управляются автоматикой, получили специальную функцию симуляции действий АКПП, когда скорости могут повышаться и понижаться с заметными толчками и рывками при переключении. Также доступен виртуальный режим кикдауна, при котором обеспечивается максимально возможная скорость ускорения автомобиля.

Современные вариаторы отличаются компактными габаритами, могут быть с легкостью установлены вместе с двигателями, которые монтируются поперечно и продольно в подкапотном пространстве. Такая коробка передач позволяет лучше передавать мощность двигателя. Благодаря своей универсальной конструкции она применяется как с двигателями внутреннего сгорания, так и на гибридных автомобилях, где применять классическую механику или автоматические коробки передач бывает затруднительно.


И всё же, как и у любой технологии, у вариаторов имеются свои определенные недостатки. В первую очередь это обязательное требование по квалифицированному обслуживанию трансмиссии. Отдать такой автомобиль в ремонт или в сервис в гаражную мастерскую или к мастерам, которые имеют отдаленное представление о конструкции таких автомобилей, это значит в последующем столкнуться с необходимостью дорогостоящего и сложного ремонта техники.

Замена масла в таких коробках передач осуществляется каждые 50 тысяч километров пробега, причём требуется использовать дорогую синтетику для трансмиссий, а всю работу проводить исключительно в фирменных сервисах.

Несмотря на надежность таких коробок передач, они всё же могут выходить из строя, требуя дорогостоящего ремонта. Часто начинает глючить автоматика, в итоге появляются заметные задержки с повышением мощности, трансмиссия может держать автомобиль на постоянных оборотах, что существенно ухудшает динамику машины, требуя незамедлительного ремонта.

Часто такие вариаторы устанавливаются на японских среднеразмерных кроссоверах и легковых автомобилях, оснащенных двойным сцеплением. Это достаточно сложная конструкция, которая плохо переносит активную манеру езды, требуя бережного обращения. Ремонт такого двойного сцепления и вариатора может обойтись автовладельцу в крупную сумму, сопоставимую с покупкой новой АКПП.


Подведем итоги

Коробки передач вариаторы — это универсальные в использовании трансмиссии, которые за счёт уникальной конструкции позволяют поднимать мощность автомобиля, не размыкая привод обеспечивая комфорт на борту и экономя топливо. Однако такие коробки передач имеют определенные недостатки, в первую очередь это сложности с обслуживанием и ремонтом. Также необходимо учитывать определенные особенности эксплуатации таких автомобилей, которые плохо переносят резкое ускорение и активную манеру езды.

30.12.2018

Механическая, автоматическая КПП и вариатор: плюсы и минусы

Деление трансмиссий на механические и автоматические уже не такое однозначное — последние успели обзавестись сразу тремя разновидностями. Поэтому мы расскажем подробнее о плюсах и минусах каждого типа коробок передач.  

Механическая трансмиссия

Этот вариант предусматривает ручной переключение передач. Двигая рычаг в салоне, вы приводите в движение специальные муфты. Последние соединяют между собой шестерни первичного и вторичного вала. Разница в размерах шестерён позволяет регулировать величину крутящего момента, который передаётся колёсам. Выбирая нужное передаточное число, вы можете плавно трогаться с места, уверенно разгоняться и снижать нагрузку на двигатель при равномерном движении. 

Основные преимущества механической коробки передач (МКПП) — простота конструкции и возможность контролировать процесс переключения на 100%. Отсюда следуют все плюсы такого типа трансмиссии:

  1. Надёжность. Большинство МКПП сравнимы с двигателем автомобиля по сроку службы. 

  2. Меньшие расходы на обслуживание. Периодичность замены масла — до 100–150 тысяч километров пробега. Некоторые модели вовсе обходятся без этой процедуры. 

  3. Сниженный расход топлива.

    Простая конструкция снижает механические потери в трансмиссии и повышает коэффициент полезного действия. 

  4. Лучшая динамика при сравнимых характеристиках двигателя — по причине, описанной в предыдущем пункте. 

  5. Прогнозируемое поведение автомобиля — вы сами отвечаете за переключение, и потому можете выбрать оптимальную передачу перед обгоном, при экстренном торможении или при выполнении другого манёвра. 

  6. Механическая коробка передач повышает проходимость машины. Она позволяет использовать такие приёмы, как раскачка и пробуксовка до очистки твёрдой поверхности. 

  7. Стоимость автомобилей с МКПП на 5–10% ниже, чем у конкурентов с автоматическими трансмиссиями любого типа. 

Главный минус «механики» — это необходимость ручного переключения передач. Даже опытные водители отвлекаются при этом на доли секунды, не говоря уже о новичках.

А при долгом движении в городских пробках постоянное движение рычага попросту утомляет. 

Автоматическая трансмиссия 

Ещё лет 20 назад так называли только один тип коробок передач. Сейчас это целая группа, в которую входит по меньшей мере три вида механизмов. У всех автоматических коробок передач есть общий плюс — это комфорт передвижения. Процесс переключения возложен на бортовую электронику, тогда как вы можете следить за дорогой и получать максимум удовольствия от вождения. Другие преимущества и недостатки автоматических коробок передач мы рассмотрим более внимательно. 

Гидромеханический «автомат»

Этот тип трансмиссии часто называют классической или планетарной коробкой передач. Последнее — от используемого механизма. Планетарная передача позволяет изменять крутящий момент, фиксируя определённые шестерни друг относительно друга. Результат будет зависеть от того, какая часть механизма подключена к вторичному валу. 

Обязательный элемент автоматической коробки передач (АКПП), определяющий большинство плюсов и минусов — гидротрансформатор. Мотор автомобиля крутит насосное колесо, которое приводит в движение масло, а через него — турбинное колесо. Для повышения коэффициента полезного действия могут использоваться ещё два элемента — реакторное колесо и фрикционное сцепление. Первое повышает скорость циркуляции жидкости, а второе жёстко блокирует механизм, снижая потери при равномерном движении. 

Теория кажется сложной, но современным водителям не обязательно разбираться во всех нюансах работы узла. Куда важнее плюсы автоматической коробки передач:

  1. Удобство — переключение происходит без участия водителя. Хотя в некоторых автомобилях с АКПП это можно делать вручную. Для этого трансмиссию нужно перевести в режим Manual или Sport. 

  2. Надёжность по сравнению с другими видами автоматических коробок передач. «Гидромеханика» спокойно выдерживает до 200–250 тысяч километров пробега. 

  3. Выносливость — большинство автоматических трансмиссий устойчиво к пробуксовкам и резким разгонам.  

  4. Меньший риск перегрузить двигатель и другие узлы. Даже в коробках передач с ручным переключением есть защитный механизм, который допускает автоматическую смену ступени в экстренной ситуации. 

  5. Простота освоения — управляться с двумя педалями легче, чем с тремя. С другой стороны, если вы учитесь на «автомате», то для управления машиной с МКПП придётся сдавать дополнительный экзамен. 

Конечно, у автоматической коробки передач есть свои минусы. Главный — более дорогое обслуживание, которое выражается в частой замене масла и высоких ценах запчастей. Кроме того, АКПП ограничивают динамику машины за счёт сложной конструкции. Некоторые водители жалуются и на отсутствие полного контроля — механизм может переключить передачу в неподходящий момент. Хотя для них созданы адаптивные «автоматы», которые приспосабливаются к определённому стилю езды. 

Вариатор

Достаточно простая трансмиссия. Крутящий момент в ней передаётся пластинчатым ремнём, скользящим по двум коническим шкивам. Такой механизм позволяет плавно регулировать усилие, которое передаётся колёсам. Передаточное число меняется при смещении ремня на миллиметры — это можно делать на ходу, не разрывая поток мощности. Иногда вместо ремня используется цепь. Плюс таких вариаторов в надёжности, а минус — в высокой цене коробки передач. 

Подобно классическому «автомату», вариатор не может обойтись без гидротрансформатора. Он поглощает избыточную нагрузку на старте и позволяет останавливаться с работающим двигателем. При равномерном движении узел также блокируется, повышая коэффициент полезного действия.

Плюсы вариатора в качестве автомобильной коробки передач:

  1. Плавность движения в городских пробках — крутящий момент регулируется плавно, переключения передач и потери мощности нет. 

  2. Вариатор снижает нагрузку на двигатель. Он всегда выбирает оптимальные обороты и поддерживает их при незначительном изменении скорости.  

  3. Доступная цена по сравнению с гидромеханическим «автоматом» — ненамного больше, чем у машин с МКПП. 

Главный минус вариатора по сравнению с другими коробками передач — чувствительность к перегреву. Езда по бездорожью и резкие рывки на старте сильно снижают ресурс трансмиссии. Зимой узел нужно долго прогревать — сначала на стоянке, а потом при движении с минимальной скоростью. По стоимости ремонта и обслуживания вариатор сравним с классической АКПП. Многим водителям также не нравится шум мотора, работающего на постоянных оборотах. Но они могут выбрать вариаторы с «виртуальными передачами», ступенчато изменяющие крутящий момент. 

Роботизированная трансмиссия

Фактически, в основу этого гибрида положена механическая коробка передач. Но сцеплением и перемещением фрикционных муфт занимаются электронные приводы. Роботизированная коробка передач объединяет плюсы «механики» и «автомата»:

  1. Быстрее ускорение, выше максимальная скорость.  

  2. Меньше расход топлива по сравнению с АКПП и вариатором. 

  3. Можно выбирать автоматическое или ручное переключение. 

  4. Есть защита от перегрузки двигателя и других узлов. 

  5. Нет педали сцепления, обучение намного проще. 

К сожалению, у «робота» есть минусы по сравнению с другими коробками передач — внедрение электроники не решило всех проблем. По стоимости обслуживания он сравним с гидромеханическими АКПП или обходится дороже. Многие агрегаты чувствительны к резким ускорениям и долгой езде на высоких оборотах. В бюджетных машинах часто встречаются роботизированные коробки передач с одним сцеплением, у которых есть дополнительный минус. Они работают грубо и медленно, из-за чего автомобиль дёргается в момент переключения. Более дорогие модели с двумя сцеплениями лишены этого недостатка. 

Заключение

Какую коробку передач выбрать?

  1. Механическая трансмиссия снизит стоимость автомобиля и обойдётся дешевле. А ещё она улучшит динамику машины. 

  2. Гидромеханический «автомат» порадует сроком службы и выносливостью, хотя увеличит цену автомобиля и расходы на его обслуживание. 

  3. Вариатор обеспечит плавное передвижение в городе и снизит нагрузку на двигатель, но потребует аккуратного обращения. 

  4. Роботизированная трансмиссия сочетает удобство автоматической и экономичность механической. Но у неё самые высокие расходы на ремонт и обслуживание.

Коробка вариатор (CVT) — что это такое, устройство, принцип работы, плюсы и минусы

В последние годы все больше автомобилей комплектуется вариаторными КПП. Эти агрегаты являются более дешевой альтернативой традиционных коробок передач гидромеханического типа (автоматических).

Что такое вариатор

Может показаться удивительным, но история появления вариаторов насчитывает уже порядка 150 лет. Они были популярны в механизмах приводов швейных машин и использовались в промышленном оборудовании еще в ХIX веке. В дальнейшем вариаторы стали устанавливаться на мототехнику, а вот, что касается автомобильного транспорта, то здесь вариаторные коробки передач долгое время не приживались ввиду их невысокого ресурса, а также сложности управления при передаче значительного крутящего момента. Во второй половине ХХ века внедрением вариатора определенное время занимались специалисты компаний DAF и Volvo, однако решить проблему малого ресурса долгое время не удавалось. И только лишь после того, как усовершенствованием данного типа КПП вплотную занялись инженеры нескольких японских автопроизводителей, вариатор стал набирать популярность и массово устанавливаться на серийных автомобилях.

С технической точки зрения вариаторная коробка передач представляет собой трансмиссию бесступенчатого типа. Другое ее название – CVT (от англ. Continuously Variable Transmission). Благодаря особой конструкции и использованию внешнего управления переключение передач в вариаторе осуществляется плавно, с бесступенчатым изменением передаточного числа. Выбор оптимального передаточного соотношения происходит автоматически, посредством сопоставления внешней нагрузки с оборотами силового агрегата. Принцип функционирования вариатора позволяет задействовать мощность мотора машины с максимальной эффективностью.

Основные виды вариаторов и принцип их работы

Сегодня каждый автопроизводитель располагает собственными наработками в области инженерии трансмиссий, в том числе, вариаторов. Тем не менее, все существующие на сегодняшний день коробки передач CVT принято разделять на два типа: клиноременный и тороидальный.

Клиноременный вариатор состоит из двух шкивов и ремня с трапецеидальным сечением. Каждый из шкивов представляет собой два конических диска, благодаря которым появляется возможность менять диаметр и передаточное число исходя из скорости вращения мотора. Ряд производителей нередко вместо традиционного ремня применяют цепь, а некоторые компании изготавливают ремень из особых металлических пластин. Впрочем, на принцип работы вариатора с точки зрения способа передачи тяги эти особенности влияния не оказывают.

За работу дисков каждого шкива отвечает электронная система, состоящая из датчиков с сервоприводами и центрального блока управления. Общий принцип работы системы следующий. Обладая клиновидной формой, ремень вступает в контакт с каждым из шкивов только лишь боковыми поверхностями. Изнашиваясь со временем, ремень словно «впивается» в шкив, сохраняя тем самым необходимый уровень сцепления. Вращение коленчатого вала передается ведущему шкиву. Его конструкция такова, что в случае увеличения оборотов двигателя «щеки» дисков постепенно сжимаются, тем самым выталкивая ремень от центра к ободу. Одновременно с этим, «щеки» дисков ведомого шкива разжимаются, что утапливает ремень к центру. Таким образом, происходит изменение радиусов вращения, а, значит, и передаточных отношений в бесступенчатом режиме. По сути, при такой схеме можно получить сколь угодно много передаточных чисел, а не только какие-то фиксированные значения. С ростом оборотов мотора происходит постепенное сжимание ведущего шкива с одновременным разжиманием ведомого, что гарантирует сохранение натяжения ремня. Если водитель сбрасывает обороты мотора, отпуская педаль «газа», внутри вариатора происходит противоположный процесс.

Несколько иной принцип работы у коробки-вариатора тороидального типа. Она располагает парой колес со сферической рабочей поверхностью. Между этими колесами зажимается ролик. Как и шкивы ременного вариатора, колеса тороидального CVT разделяют на ведущее и ведомое. Передаточное число меняется в данном случае посредством силы трения, которая возникает между поверхностями колес и ролика.

Когда ролик меняет свое положение относительно поперечной плоскости, происходит изменение передаточного числа в ту или иную сторону. При горизонтальном положении ролика ведомое колесо будет вращаться со скоростью, равной скорости вращения ведущего колеса. Но стоит ролику повернуться, происходит немедленное изменение скорости вращения ведомого колеса относительно ведущего. Поскольку в пятне контакта ролика и поверхности колеса возникает довольно серьезное усилие, разработчики вариатора предусмотрели использование специальных устройств, способствующих преодолению притяжения ролика к поверхности колеса. К примеру, тороидальная система Extroid, применяемая на многих моделях автомобилей Nissan, оснащается специальным устройством, работающим под управлением электроники. Благодаря такому устройству прецизионный гидромеханизм меняет расположение узла с роликами на микроскопическую величину в вертикальной плоскости. Сдвиг, производимый относительно оси колес, провоцирует самостоятельный поворот ролика.

Плюсы и минусы коробки-вариатора

Ввиду нескольких очевидных преимуществ вариатора многие специалисты считают этот тип коробок передач более перспективным и удобным по сравнению с традиционными агрегатами гидромеханического типа. Однако окончательный ответ на вопрос, что лучше: вариатор или автомат, дать вряд ли получится. Это сравнение будет уместно только в случае сопоставления конкретных моделей трансмиссий определенных производителей. Тем не менее, какие-то общие моменты выделить можно.

Преимущества вариаторной коробки передач (CVT):

  • автомобиль, оборудованный коробкой-вариатором гораздо плавнее в движении. Даже неопытный водитель будет чувствовать себя за рулем более уверенно, поскольку вариатор исключает рывки и дергания автомобиля. При разгоне машины, оборудованной данным типом трансмиссии, звук ее мотора напоминает ускорение электромобиля или работу электростеклоподъемников, а рост скорости сопровождается лишь небольшим повышением шума;
  • благодаря конструктивныи особенностям вариатора оснащенный им автомобиль будет ощутимо резвее машины с аналогичным по мощности двигателем, но оборудованной традиционной коробкой-автоматом. Дело в том, что ступенчатый алгоритм переключения передач, даже в автоматическом режиме, потребует больше времени для смены передач;
  • машина с вариатором не сможет скатиться под уклон и не заглохнет неожиданно на перекрестке. В любом случае автомобиль с вариатором начнет движение в соответствующем направлении;
  • плавное увеличение скорости и постепенное торможение положительно сказываются на показателе топливной экономичности и экологичности силового агрегата;
  • электронная система, управляющая работой вариатора, обеспечивает щадящий режим работы двигателя, что в свою очередь благоприятно значительно уменьшает интенсивность износа основных деталей мотора.

Однако, невзирая на неоспоримые преимущества, в ближайшее время вариаторные коробки передач вряд ли смогут полностью вытеснить гидромеханические «автоматы» ввиду наличия следующих недостатков:

  • несмотря на надежность конструкции современных вариаторов, эти коробки по-прежнему не могут устанавливаться на машинах, оснащаемых моторами с максимальной мощностью более 200 лошадиных сил. Таким образом, большинству современных внедорожников и больших седанов данный вид трансмиссии «противопоказан». Это объясняется наличием у вариатора «слабых мест», каковыми являются ремень в клиноременном агрегате и ролик с колесами в тороидальных механизмах;
  • трансмиссионная жидкость, заливаемая в коробку-вариатор, гораздо дороже аналогичного продукта, используемого для автоматических коробок передач. Кроме того, жидкость, предназначенную для определенной модели автомобиля, нельзя заменить аналогом;
  • применение большого количества датчиков делает автомобиль чувствительным к внезапным перебоям в бортовой электронике. Исчезновение контакта или выход из строя какого-либо элемента нередко заканчиваются аварийной остановкой машины;
  • неразвитость сети сервисного обслуживания коробок-вариаторов обусловила высокую стоимость их ремонта. Отсутствие квалифицированных кадров, а также дороговизна и редкость запчастей являются явным сдерживающим фактором.

Взвешивая все плюсы и минусы вариатора, стоит отметить, что данный тип трансмиссии является на сегодня самым передовым. Сравнительная простота конструкции, плавность хода автомобиля и лучшая динамика разгона при невысоком топливном расходе делают коробку передач CVT очень перспективным агрегатом. В то же время ряд конструктивных особенностей вкупе с ограниченным сроком службы отдельных узлов не позволяют вариатору стать безоговорочным лидером.

Как работает вариатор – видео:

Что такое вариатор CVT, вариаторная коробка передач

Есть поговорка – “старого пса не научишь новым трюкам”. Но про вариаторную трансмиссию (Continuously Variable Transmission, CVT), изобретённую Леонардо да Винчи еще 500 лет назад, и постепенно вытесняющую автоматическую коробку передач так сказать нельзя.

Первый патент на вариатор был оформлен в 1886 году, но с тех пор технология значительно продвинулась вперед. Сегодня несколько крупнейших автопроизводителей (таких как General Motors, Audi, Honda, Nissan, Toyota и др.) проектирует свои автомобили на основе вариаторной трансмиссии.

В отличие от традиционных автоматических трансмиссий, в вариаторе нет коробки передач с заданным количеством ступеней. Самый известный тип вариатора работает на основе ворота, позволяющего без использования жестко заданных передач установить любой коэффициент передачи крутящего момента.

Если вас смущает слово “передача”, которую продолжают использовать при описании CVT трансмиссий, то напомним, что в широком смысле “передача” – это отношение скорости колёсного вала к скорости двигателя. И хотя в вариаторе отсутствуют ступени, термин “передача” продолжают использовать из удобства.

Вариатор CVT на основе ворота (Pulley-based CVT)

Вариатор CVT на основе ворота

По сравнению с обычной трансмиссией, в которой используется достаточно сложное сочетание шестерней, тормозов, захватов и управляющих устройств, вариатор – образец простоты.

В большинстве вариаторных трансмиссий есть три компонента

  • Входной “движущий” ворот с изменяемым диаметром
  • Выходной “движимый” ворот с изменяемым диаметром
  • Металлический или резиновый ремень

Кроме того, в CVT используется множество микропроцессоров и сенсоров, но эти три элемента ключевые.

Устройство вариатора

Ворот с изменяемым диаметром – сердце вариатора. Такой ворот состоит из двух 20 градусных конусов, направленный остриями друг к другу. В желобе между конусов протянут ремень. Обычно используются V-образные ремни, если они изготовлены из резины.

Когда конусы расположены дальше друг от друга и ремень находится в нижней части желоба, радиус петли уменьшается. Когда конусы расположены ближе друг к другу, ремень располагается выше, и, следовательно, радиус увеличивается. В вариаторах для изменения расстояния между половинками ворота используют гидравлический пресс, центробежную силу или пружины.

Вороты с изменяемым диаметром используются парами. Один ворот, называемый “движущим” (drive pulley или driving pulley), подсоединён к коленчатому валу двигателя. Так же иногда используют слово “входной” т.к. через него в трансмиссию поступает энергия от двигателя. Второй ворот, называемый “движимым” (driven pulley), передает крутящий момент колесному валу. Поэтому, его можно назвать “выходным” воротом.

Что бы сохранить натяжение ремня, когда один ворот увеличивает радиус, второй одновременно его уменьшает. Изменяя радиус воротов относительно друг друга, можно получить бесконечное количество ступеней. Например, когда радиус “движущего” ворота уменьшен, а “движимого” увеличен, то скорость вращения снижается и мы получаем пониженную передачу. Если радиус увеличен на “входном” вороте, а на втором снижен, то скорость вращения увеличивается и получается повышенная передача.

Простота и отсутствие ступеней делают CVT трансмиссию идеальной для многих видов техники, а не только автомобилей. Например, уже долгое время вариаторы используется в промышленных прессах, тракторах и скутерах. Во всех этих случаях в вариаторе использовались ремни из плотной резины, которые могли скользить и растягиваться, снижая эффективность.

Ремень вариатора

Использование новых материалов позволяет сделать вариаторы еще более надежными и эффективными. Одним из важнейших моментов стало использование металлических ремней для соединения воротов. Эти ремни состоят из нескольких тонких стальных полос (обычно 9 или 12), скрепленных металлическими зажимами. Металлические ремни не скользят и отличаются высокой прочностью, позволяя использовать вариаторы с двигателями высокой мощности. Кроме этого трансмиссия с такими ремнями работает тише.

Источник: Авто Релиз.ру.

Комплект усиленного вариатора коробки передач для Piaggio Ciao Bravo SI, Cif

Ищете запчасти для Vespa?
Пожалуйста, введите данные вашего Vespa
Найдите подходящую вам запчасть

типо Vespa classicoVespa modernoSi/Ciao/BravoAPE

цилиндр Vespa 50Vespa 80-90Vespa 125Vespa 150Vespa 160-180Vespa 200Vespa 250Vespa 300SiCiaoBravoBoxerApe 50Ape 125Ape 150Ape 175Ape 190Ape 220Ape 420Ape 422Ape 45 9000

модель APE 50APE 50 евро 28 TL TL Elestartape 50 / Cross Europaape CalessiNo 420 / Cross — Max Diesel 420ape автомобиль P2 220APE автомобиль P3 220ape FL 50ape FL2 50APE FL3 50 EUROPAAPE MAX 9 QUINTALI 420ape Mix 2T 501 MP 501 220ape MP 601 Classic 420ape MP P601 2201 MP P601V 220ape MPM 190APE MPR 190ape P01 175APE P350 175APE P401 175APE P350 175APE P401 175APE P350 P505APE P401 175APE P050 P5054222220APE POKER BENZINA 422222220APE POBLE 4222222222220ape Poker TM 220ape TM Diesel LCS 420ape TM P 50APE TM P602 220APE TM P702 220ape TM P703 220ape TM P702 220ape TM P703 220APE P703 Дизель 420ape TM P703V Diesel 420igure TM P703V-FL2 ​​220Mixture Масло и измерительное CUPSVESPASPA 100 PK XL V9x2TVESPA 125VESPA 125 COSA 2 VNR2TVESPA 125 COSA VNR1TVESPA 125 ET4VESPA 125 ET4 ET4 RESTERVESPA 125 ETS VMS1TVESPA 125 GranturismoveSpa 125 GT L (евро 3) ZAPM31100 4T LCVVESPA 125 GT L ZAPM31101 4T LCVespa 125 GT R VNL2TVespa 125 GT VNL1TVespa 125 GT VNL2TVespa 125 GT ZAPM31100 4T LCVespa 125 GtsVespa 125 GTS i. е. / Touring 4V HPE ZAPMA3700VESPA 125 GTS IE 4V Iget TouringvaSpa 125 GTS IE Super / Super Sport Zapma3700Vespa 125 GTS IE 4V Iget / Touring Zapma3100Vespa 125 GTS IE 4V Iget Zapma3200zapma3200 4T LP `17VESPA 125 GTS IE Super / Super Sport / Supertech 4V Iget Zapma3700Vespa GTS Super IEZAPM45300 / ZAPM45301 4T LCVESPA 125 GTS Super Sport ZAPM45300 4T LCVVESPA 125 GTS ZAPM31300 4T LCVVESPA 125 GTV ZAPM31301 4T LCVVESPA 125 HOFFMANN A / B / CVESPA 125 LX 4T EU 3 TourtsvaSpa 125 LX IE ZAPM68100 4T ACVESPA 125 LX I.е. 3V ZAPM68100 4T ACVespa 125 LX ZAPM44100 4T ACVespa 125 LX ZAPM44300 4T ACVespa 125 LXV т.е. ZAPM68102 4T ACVespa 125 LXV ле 4tVespa 125 LXV ZAPM44301 4T ACVespa 125 Н (Флорида) VMX7TVespa 125 Nuova VMA1T Vespa 125 ПК Automatica VVM2TVespa 125 PK S Elestart VMX5TVespa 125 ПК S VMX1TVESPA 125 PK S VMX5TVESPA 125 PK XL ELESTART VMX6TVESPA 125 PK XL VMX6TVESPA 125 PK XL2 VMX6TVESPA 125 Primavera ET3 VMX6TVESPA 125 Primavera ET3 VMB1TVESPA 125 Primavera IE 3V ZAPM811 ‘2013VESPA 125 Primavera IE 3V IGET RP8M82500 4T AC `16VESPA 125 Primavera I. е. 3V Iget Zapma1100 4T AC `16VESPA 125 Primavera IE 3V Sondermodell 70 Jahre ZAPM81000 4T AC ’16VESPA 125 Primavera IE 3V Sondermodell 70 Jahre ZAPM81101 4T AC’ 16VESPA 125 Primavera IE 3V Sondermodell 70 Jahre Zapma1100 4T AC ’16VESPA 125 Primavera IE 3V ZAPM811 4T ACVESPA 125 Primavera VMA2TVESPA 125 Primavera ZAPMA1100 4T AC ’16 -18’VESPA 125 PX 2011 ZAPM74100VESPA 125 px 30 annivespa 125 px cat zapm50100 ’07vespa 125 px e Arcobaleno VNX2TVESPA 125 PX E Arcobaleno Elestart VNX2TVESPA 125 PX EURO 2VESPA 125 PX FRENO A Discovespa 125 PX VNX1T Millenium ’98>’05Vespa 125 SVespa 125 S i.е. ZAPM68101 4T ACVespa 125 S ie3V ZAPM68301 4T ACVespa 125 S ZAPM68102 4T ACVespa 125 S4T leVespa 125 S4T-3v leVespa 125 Спринт т.е. 3V ZAPM813Vespa 125 Спринт т.е. 3V Iget ZAPMA13 / RP8M825 2016Vespa 125 Спринт т.е. 3V ZAPM813 4T ACVespa 125 Супер VNC1TVespa 125 TS VNL3TVespa 125 U VU1TVespa 125 V1T-V15TVespa 125 V30T-V33TVespa 125 VM1TVespa 125 VM2TVespa 125 VN1TVespa 125 VN2TVespa 125 VNA1TVespa 125 VNA2TVespa 125 VNB1TVespa 125 VNB2TVespa 125 VNB3TVespa 125 VNB4TVespa 125 VNB5TVespa 125 VNB6TVespa 150Vespa 150 946 я. E 3V ZAPM802 / ZAPM808VESPA 150 COSA 2 VLR2TVESPA 150 COSA VLR1TVESPA 150 ET4 ALT ZAPM04 ET4 AC ’96-’99VESPA 150 ET4 Leader ZAPM19VESPA 150 ET4 ZAPM19 4T AC `00VESPA 150 GL VGL1TVESPA 150 GL VLA1TVESPA 150 GL VGLB1TVESPA 150 GL VLA1TVESPA 150 GS VS1TVESPA 150 Г.С. VS2TVespa 150 Г.С. VS3TVespa 150 Г.С. VS4TVespa 150 Г.С. VS5TVespa 150 GTS т.е. 3v RP8M45410 4T LCVespa 150 GTS т.е. 4V Iget / Touring ZAPMA3200Vespa 150 LVVespa 150 LX ZAPM44200 4T ACVespa 150 LX т.е. 3V ZAPM68400 4T ACVespa 150 лк TouringVespa 150 LX ZAPM44400 4T ACVespa 150 LXV ZAPM 4T ACVespa 150 Primavera i.E 3V ‘2014VESPA 150 Primavera IE 3V 4T ACVESPA 150 Primavera IE 3V IGET EURO4 ZAPMA1200 / RP8M822 4T C `16-VESPA 150 Primavera IE 3V IGET RP8M822 4T AC`16VESPA 150 PX 2011 ZAPM74200VESPA 150 PX FRENO DiscovaSpa 150 PX VLX1T Millenium’ 98VESPA 150 S 4tVespa 150 S 4t leVespa 150 S ZAPM44402 4T ACVespa 150 Спринт т.е. 3 В 4T ACVespa 150 Sprint т.е. 3v Iget RP8M82211 2016Vespa 150 Спринт Veloce VLB1TVespa 150 Спринт VLB1TVespa 150 Супер VBC1TVespa 150 VB1TVespa 150 VBA1TVespa 150 VBB1TVespa 150 VBB2TVespa 150 VL1TVespa 150 VL2TVespa 150 VL3TVespa 160Vespa 160 GS VSB1TVespa 180Vespa 180 Rally VSD1TVespa 180 SS VSC1TVespa 200Vespa 200 Cosa VSR1TVespa 200 GranturismoVespa 200 GT 60° i. е. ZAPM45102 4T LCVVESPA 200 GT L ZAPM31200 4T LCVVESPA 200 GT ZAPM31200 4T LCVESPA 200 GTVVESPA 200 PE VSEX1T Millenium ’98VESPA 200 Rally VSE1TVESPA 200-250 GRSVESPA 200-250 GT 60VESPA 250VESPA 250 GTS IE ZAPM45100VESPA 250 GTS IE ABS ZAPM45101 4T LCVESPA 250 GTS IE ZAPM45100 4T LCVESPA 250 GTV IE ZAPM45102 4T LCVESPA 250 GTV ZAPM45102VESPA 300 GTS IE / Touring 4V HPE ZAPMA36VESPA 300 GTS IE SUPER SPORT ZAPMA3300VESPA 300 GTS IE Super / Super Sports M4A36MVESPA 300 GTS IE Zapma3300Vespa 300 GTS IE.е. / Touring ZAPM45200VESPA 300 GTS IE ZAPM45200 4T LCVESPA 300 GTS IE ZAPM45200 / ZAPM45202 4T LCVESPA 300 GTS Super IE ZAPM45200 / ZAPM45202 4T LCVESPA 300 GTS Super IE ZAPM45200 4T LCVESPA 300 GTS SUPER SPORT IE ZAPM45200VESPA 300 GTS SUPER SPORTE IE ZAPM45200 4T LCVESPA 300 GTV Т.е. SEI Giorni 4V Hpevespa 300 GTV IE ZAPM45201VESPA 300 GTV IE M45 4T LCVESPA 300 GTV SEI Giorni Zapma3302 ’17VESPA 50VESPA 50 LX ZAPC38300 4T ACVESPA 50 ELESTART V5A3TVESPA 50 ELESTART V5B2TVESPA 50 ELESTART V5B4TVESPA 50 ET2VESPA 50 ET2 CAT EURO 2 ZAPC38100 2T AC `00VESPA 50 ET2 ZAPC12000 2T ACVESPA 50 ET4VESPA 50 L V5A1TVESPA 50 LX ZAPC38101 2T ACVESPA 50 LX 2TVESPA 50 LX 2T TouringVesespa 50 LX 4T-4V Tourtsvesespa 50 LX 4V ZAPC38700 4T ACVESPA 50 LX V ZAPC38102 2T ACVESPA 50 LXV ZAPC38102 2T AC `06 -09VESPA 50 N (FL) V5X5TVespa 50 N Plurimatic V5P1TVespa 50 N Plurimatic V5P2TVespa 50 N V5A1TVespa 50 ПК Automatica V5P2TVespa 50 ПК HP V5N2TVespa 50 ПК S Elestart V5X2TVespa 50 ПК S V5X2TVespa 50 pk v5x1tvespa 50 pk xl elestart v5x3tvespa 50 pk xl v5x3tvespa 50 pk xl2 / elestart v5x3tvespa 50 pk xls v5s2tvespa 50 phenziata (HP) v5n1tvespa 50 postenziata (hp) v5n1tvespa 50 primavera / touring 4v zapc53100vespa 50 primavera 3v euro4 zapca0100 4T AC `17-’18VESPA 50 Primavera 3V Travel EURO4 ZAPCA0100 4T AC `17-14S18VESPA 50 Primavera 4V ZAPC531 4T ACVESPA 50 Primavera Zapc532 2T ACVESPA 50 Primavera Zapca0102 4T AC ’18VESPA 50 R V5A1TVESPA 50 Возрождение V5R1TVESPA 50 Rush V5X4TVESPA 50 S 2TVESPA 50 S 2V ZAPC38901 4T ACVESPA 50 S 4T-4VVESPA 50 S 4V ZAPC38600 4T ACVESPA 50 S V5SA1TVESPA 50 S ZAPC38103 2T ACVESPA 50 Специальный V5A2TVESPA 50 Специальный V5B1TVESPA 50 Специальный V5B3TVESPA 50 Sprint 3V EURO4 ZAPCA0101 4T AC `17VESPA 50 Sprint 4 V ZAPC53101 4T ACVESPA 50 SPRINT 4V ZAPC53101 4T ACVESPA 50 SPRINT SPORT SPORT ZAPC53201 4T ACVespa 50 Sprint ZAPC53201 2T ACVespa 50 Sprinter V5SS2TVespa 50 SS V5SS1TVespa 80Vespa 90Vespa 90 Racer V9SS2TVespa 90 SS V9SS1TVespa 90 V9A1TVespa 98 V. 98VESPA P 125 x VNX1TVESPA P 150 x VLX1TVESPA P 150 x VLX1TVESPA P 200 E VSX1TVESPA P 80 V8A1TVESPA PK 125 S AUTOMATA VAM1TVESPA PK 80 S AUTOMATEA VA81TVESPA PK 80 S V8XSTVESPA VA81TVESPA PK 80 S V8XSTVESPA PRAMAVERA ELETTRICA ’18VESPA PX 125 E VNX2TVESPA PX 125 T5 ELESTART VNX5TVESPA PX 125 T5 VNXSTVESPA PX 150 E Arcobaleno Elestart VLX1TVespa PX 150 E Arcobaleno VLX1TVespa PX 150 E VLX1TVespa PX 200 E Arcobaleno Elestart VSX1TVespa PX 200 E Arcobaleno VSX1TVespa PX 200 E VSX1TVespa PX 80 E V8X1T

Вставной воздушный фильтр вариатора Polini, блок CDI, карбюратор PC20

2290
n00b Ракстер

Сообщений: 1


Сообщение от 2290 на

10 мая 2019 г. 5:10:42 GMT -5 Я только что купил Ruck 2012 года с пробегом 1400 миль.Едет отлично, но едет ровно со скоростью 35 миль в час, а я вешу 180. Я хочу сделать несколько модификаций, чтобы увеличить скорость до 45 миль в час, если это возможно, но я не хочу делать модификации более одного раза. Это должен быть один и сделанный проект для меня. Основные дороги, по которым я езжу, имеют скорость 45–55 миль в час, поэтому разогнаться до 45 было бы неплохо, но я был бы вполне счастлив просто разогнаться до 40. около 180. Какие веса я должен использовать. Один человек сказал, что гири Daytona 6 г.Еще сказали купить разные наборы роликовых грузов — 5,5г 6,5г 7,0г. Мне действительно нужно покупать разные веса роликов или я могу сделать обоснованное предположение? А где купить вариатор Polini? Должен ли я использовать смазку Malossi, и если да, то на весах или корпусе?

Один человек порекомендовал вставной воздушный фильтр, а другой — большой фильтр K&N. Это одно и то же? И где я могу купить большой K&N Filter, если да? Нужно ли настраивать форсунки с новым воздушным фильтром?

Жидкое синтетическое масло также рекомендовалось, но не указано.Какую тонкую синтетику выбрать? 0w30 или 5w30? Я живу в Мичигане, где может быть очень холодно.

Рекомендуется использовать CDI Box. Какую марку я хочу использовать. Имеет ли значение выбор CDI Box? Один рекомендовал Posh CDI и Coil? И все ли коробки CDI поставляются с катушками или это отдельно? Обязательна ли замена катушек? Где купить CDI Box и катушку?

Если я решу перейти на PC20 Carb или Mikuni в соответствии с рекомендациями одного из них, нужно ли мне перенастраивать форсунки? Можно ли легко заменить карбюратор PC20 или Mikuni? Мне нужно, чтобы это было просто, так как я не полностью склонен к механике.

Что это за «контрапружина» и как ее «настроить»?

Кроме того, какие лучше всего использовать свечу зажигания и ремень?

 

копает
n00b Ракстер

Сообщений: 16


Сообщение от diggs на

45 легко достижим с некоторыми базовыми модами, вариатор Polini великолепен — я бы посоветовал купить комплект и использовать ролики 5,6 г, которые идут в комплекте, и настраивать оттуда. Я покупаю дешевые ролики в Китае по цене около 5 долларов за комплект, и, как только они освоятся, я перехожу на бренд приличного качества или перехожу на слайдеры. Я еще не видел никаких преимуществ какой-либо смазки в вариаторе.

Я слышал, что падение K&N влияет на дифференциал, просто погуглите «Honda Ruckus 2012 Air Filter K&N», и я уверен, что вы что-нибудь найдете.Вам ВОЗМОЖНО нужно будет сбрасывать струи, высота играет большую роль в этом — но если K&N течет намного больше — да.

Не могу помочь вам с маслом, извините, там, где я живу, оно редко опускается ниже 70.

Коробка CDI на самом деле только даст вам дополнительные обороты, поэтому, если вы не нажмете ограничитель оборотов, то это пустая трата денег. Используйте гугл.

Если вы можете достичь всего вышеперечисленного, вы должны быть в состоянии управлять обменом углеводов. Что касается отказа от него, то более чем вероятно.

Пружины Contra находятся в колоколе сцепления — сделайте все вышеперечисленное, даже не думая о них.

Ремень NGK Plug and Gates для меня, но другие нашли другие хорошие бренды.

Удачи.

Механический вариатор модели STEM от Ugears

Соберите его и узнайте, как работает вариатор.

  • В комплекте с моделью идет QR-код к учебному пособию о механизме, принципе его работы, основных характеристиках, формулах. А также интересные задания.
  • Погрузитесь в дополненную реальность и посмотрите, как работает вариатор. Взаимодействуйте с моделью через специальное AR-приложение от Ugears
  • .

Узнайте о вариаторе и узнайте, как он работает

Вариатор — это устройство, которое передает и регулирует крутящий момент двигателя путем изменения передаточного числа шестерен. Передаточное число может изменяться автоматически, вручную или по заданной программе. Термин, который больше знаком большинству водителей и автолюбителей, — бесступенчатая трансмиссия или вариатор.С помощью деревянного пазла Вариатор своими руками из коллекции STEM lab вы сможете изучить и постигнуть одну из самых важных частей автомобиля, не испачкав руки в машинном масле!

Кто и когда изобрел вариатор

Корни современных автомобильных вариаторов восходят к 1879 году, когда американский предприниматель и пионер автомобильной промышленности Милтон Отелло Ривз изобрел устройство для использования на лесопильном заводе, которое он тогда назвал вариаторной коробкой передач. Позже он начал устанавливать эту трансмиссию на свои автомобили.Вариатор Reeves также использовался несколькими другими производителями.

Использовать

Вариатор применяется в механизмах, в которых необходимо плавно изменять непрерывный диапазон передаточных чисел: автомобили, мотороллеры, снегоходы, квадроциклы, конвейеры, металлорежущие станки и т.п. различных типов оборудования, попробуйте приложение AR, которое поставляется с моделью Ugears STEM.

3D-пазл Дизайн вариатора и принцип его работы

Механический пазл Variator из коллекции лаборатории Ugears STEM представляет собой полностью функциональную деревянную копию вариатора с фрикционным конусом с ременным приводом.Конусный вариатор изменяет передаточное отношение, перемещая колесо или ремень вверх и вниз по оси конического ролика. В модели комплекта вариатора Ugears ремень, приводимый в действие вручную через редуктор, передает вращение на ведомые конусные шкивы. Используйте вилку трансмиссии для переключения передач и наблюдайте, как скорость ведомого конусного шкива падает или увеличивается, в то время как скорость ведущего конусного шкива остается неизменной. Благодаря открытой конструкции модели вы сможете видеть весь процесс.

Механизм вариатора состоит из:

  • Ключ
  • Ведущий конусный шкив
  • Ведомый конусный шкив
  • Переходник
  • Ремень
  • Педаль
  • Кузов
  • Вилка коробки передач

Головоломки Ugears STEM разработаны для разных возрастных групп с особым упором на обучающий компонент. Сборка модели будет интересной и не займет много времени.

Комплекты лабораторных моделей STEM

поставляются со всем необходимым в коробке.

Как и в случае с остальными наборами деревянных моделей Ugears, сборка лабораторных моделей STEM — увлекательное и всеобъемлющее занятие: все, что вам нужно для сборки, изучения и открытия, поставляется в коробке. Там вы найдете:

  • Высококачественные деревянные доски с предварительно вырезанными деталями и другими стандартными принадлежностями. Сборка не требует клея или дополнительных инструментов.Детали выходят из досок при легком нажатии.
  • Пошаговая иллюстрированная инструкция по сборке.
  • Практические лабораторные задания с использованием вашей модели.
  • QR-код для загрузки карманного учебного пособия о вашей модели, ее механизме, принципе работы, основных характеристиках, физико-механических формулах и занимательных практических заданиях.
  • QR-код для загрузки AR-приложения. Увлекательная инновация от Ugears — новое стремление узнавать больше нового!

КОМПЛЕКТ ВАРИАТОРА для GY6-50 QMB139 49-90cc квадроциклов и скутеров Вал = 14 мм

Эта передняя муфта вариатора предназначена для большинства двигателей GY6-50 (49-70cc) для квадроциклов и скутеров.
E-Ton (Eton)# 811653 Direct Fit
E-Ton (Eton)# 813267 Direct Fit
Tomos Nitro 50 # 2211A-BE2-A001 Keeway # 20003114000Z

Общие области применения включают:
Alta 50cc Alta-49 (Jonway) ( Вин: TCB)
Alta Motors MACH9 (Linhai) (Вин: ATE)
Baja Retro 50
Baja Sun City 50
BMS Federal 50
BMS Tuscan 50
Coolster 50 F1
Coolster 50 F2
Coolster 50 F3
0 E-Ton 50 Sport (ESport) (Vin: TCA)
E-Ton Rover 90, UK1-90R (Vin: 9UA)
E-Ton Rover GT UK2 (Vin: 9UB)
E-Ton Viper 70, RX4-70, 2007+ ( Вин: 7KA)
E-Ton Viper 70, RXL-70, Silver Series 2007+ (Vin: 7KC)
E-Ton Viper 70M, RX4-70M, 2007+ (Vin: 7KB)
E-Ton Viper 90, RXL -9009 Silver Series 2009+ (Vin: 9KC)
E-Ton Viper 90, RXL-90R09, Silver Series 2009+ (Vin: 9KD)
E-Ton Viper 90R, RX4-90R, 2007+ (Vin: 9KA)
Оригинальный 50 BUDDY
Оригинальный 50 ROUGHHOUSE
Hyosung 50 PRIMA SF50
Hyosung 50 RALLY SF50R
Hyosung 50 SENSE SD50
Hyosung 50 SUPER CAB SB50
Ice Bear Bandit (PMZ50-10)
Ice Bear BULLSEYE PST50-14
Ice Bear ELF PST50-16
Ice Bear Fury (PMZ50-14)
Ice Bear MADDOG 9 PMZ500-1 PMZ500-1
Ice Bear MINI CRUZZER PST50-9
Ice Bear MOJO PST50-8 50
Ice Bear PLUTO PST50-5
Ice Bear PMZ50-20
Ice Bear PMZ50-6
Ice Bear PMZ50-6F
Ice Bear Q6 Ice PST50-787
Ice Bear PMZ50-20 Bear Rocket (PMZ50-4(Yongfu))
Ice Bear Rocket (PMZ50-4J)
Ice Bear Shadow (PMZ50-1)
Jonway Gator 50 YY50QT-10 (4-тактный)
Jonway Gator 50 YY50QT-29
Jonway Gator 50 YY50QT-3
Jonway Gator 50 YY50QT-5 (4-тактный)
Jonway Gator 50 куб. см Gator 50-E2 (YY50QT-21) (4-тактный)
Jonway Gator 50 куб.
Lance Cabo 50
Lance Cali Classic 50
Lance Havana Classic 50
Lance PCH 50
Lance Soho 50
Peace Sports 50 Fit 50
Peace Sports 50 Renegade 50
Peace Sp 50 Smarty 50
Мир Спорт 50 TPGS-801-50
Мир Спорт 50 TPGS-802
Мир Спорт 50 TPGS-803
Мир Спорт 50 TPGS-804-50 FUTURE
Мир Спорт 50 TPGS-805
Мир Спорт 50 TPGS- 809 BLX
Peace Sports 50 TPGS-810
Peace Sports 50 TPGS-811
Peace Sports 50 TPGS-812
Peace Sports 50 TPGS-824 Ruckus
Peace Sports 50 TPGS-827
Peace Sports 50 TPGS-829
TP Peace Sports -830
Мир спорт 50 TPGS-831 ​​
Спорт мира 50 TPGS-840
Спортивный мир Nightsky 50
Qingqi 50 QM50QT-10A
QINGQI 50 QM50QT-10E
Qingqi 50 QM50QT-2 Fizz 4-Hit
Qingqi 50 QM50QT-2G Leopard 4-HIT
QINGQI 50 QM50QT-2M 4-HIT
QINGQI 50 QM50QT-6D KOALA 4-HIT
QINGQI 50 QM50QT-6F 4-HIT
RedStreak ECO 50
Redstreak ECO II 50
Redstreak Glide 50
Redstreak M80 50
Redstreak Metro Duo 50
RedStreak Metro Retro 50
RedStreak Sport R 50
Redstreak Xtreme 50
Roketa Bahama 150 MC-07 ​​
Roketa Bahama 50 MC-07 ​​50
Roketa Maui 50 MC-08
Roketa SiCiy 50 MC-08 50
Schwinn Campus 50 (4 удара)
Schwinn Calligiate 50
Schwinn Выпускник 50
Schwinn Hope 50
Schwinn Laguna 50
Schwinn Sport 50
Schwinn Valo 50
Shwinn 50 9
Sunl 50 SL50QT-2
Sunl 50 SL50QT-6
Sunl 50 Urban 50
Tank 50 Urban Classic 50
Tank 50 Urban Econo 50
Танк 50 Urban Sporty 50
Taotao BWS 50
Taotao Cruiser 50
Taotao Cruiser 50
Taotao Cy50d 50
Taotao Evo 50
Taotao Evo 50
Taotao Same 50
Taotao GT5-50
Taotao Magic CY50A-T3
Taotao Milano CY50 D
Taotao Новая скорость 50
Taotao Racer 50
Taotao Retro 50
Taotao Retro 50
Taotao Roman 50
Taotao Roman 50
скорость Taotao 50
скорость Taotao M50-1A
скорость Taotao M50-1A
TaoTao THUNDER 50
TaoTao Venus 50
TaoTao VETAS CY50-B
TaoTao VIP Future Champion CY50-A
TaoTao ZUMMER 50
TNG 50 MILANO 50 (4-тактный) )
Vento Phantera GT5 (4-тактный)
Vento Phantom Gt5 (4-тактный)
Vento Phantom LI (4-тактный)
Vento Phantom r4i (4-тактный)
Vento Phantom R5 (4-тактный)
Vento Triton LI (4-тактный)
Vento Zip LI (4 Stroke)
Xtreme XM-50
Yamaha Raptor 90 2009-2013

Как работает коробка-вариатор?

Коробка-вариатор заменена на автомат и стандартную механику. Его часто путают с типтроником, однако это разные вещи. Что это за коробка?

Вариатор — механическая трансмиссия, способная плавно и без рывков изменять передаточное число в определенном интервале управления. В этом случае он меняется автоматически или вручную.

Вариатор применяется в тех устройствах, которые требуют изменения бесступенчатого передаточного числа. Это могут быть мотоциклы, автомобили, снегоходы, мотороллеры, мешалки, металлорежущие станки, конвейеры и т.д.В стационарных устройствах обычно используется регулируемый электропривод.

Самый простой вид вариатора

Возьмите два цилиндра (например, два простых карандаша) и поставьте их на небольшом расстоянии друг от друга. Стяните их резинкой и начните скручивать одну из них. Вы можете заметить, что другой карандаш начинает вращаться с той же скоростью. А вот если цилиндры разного диаметра, то картина будет совсем другая. Один будет вращаться медленнее, а другой быстрее.По такому принципу устроена коробка-вариатор. Только вот диаметр этих «цилиндров» постоянно меняется.

Ремень в вариатор

Конечно, резиновый или тканевый ремень не прослужил бы пару сотен километров в такой коробке. Ремни в вариаторах имеют очень сложную конструкцию. Обычно используется набор металлических лент – с покрытием или просто набор трапециевидных пластин, края которых соприкасаются со шкивами. Также в качестве ремня в вариаторе может выступать и пластинчатая широкая цепь из стали, соприкасающаяся краями с конусами.Именно такая цепь установлена ​​на некоторых автомобилях Audi.

Для смазки используется специальная жидкость, изменяющая свое фазовое состояние при достаточно сильном давлении (возникает в месте контакта ремня со шкивом). По этой причине цепь передает значительное усилие без проскальзывания.

Как коробка-вариатор изменит число, скорость передачи зависит от управляющей программы. Если при разгоне на обычном автомобиле мы крутим двигатель на каждой скорости, а потом переходим на следующую, то при разгоне автомобиля с вариатором мотор работает с той же скоростью. Передаточное число меняется плавно.

Многие теперь знают, как работает автоматическая коробка. А вот езда на машине с вариатором немного другая. Во-первых, это создает необычное ощущение. При разгоне двигатель автомобиля выходит на высокие обороты и держится на них заданные обороты, воя как пылесос. Но при этом скорость разгона увеличивается, так как время не тратится на переключение ступеней. Это преимущество, которым обладает коробка-вариатор.

Коробка-вариатор: отзывы

Плюсы: малый вес, работа на максималках без рывков, экономия топлива, большой ресурс при правильном обслуживании, комфорт (так как нет передач), нет потери в динамике, возможна быстрая езда.

Минусы: дорогой ремонт и обслуживание, малый ресурс при неправильном обслуживании или при его отсутствии, причем этот ресурс меньше, чем у автоматических коробок.

р>>

Импорт данных и цена VE04C03310001 Вариаторов Ve04c03310001 Variator Gear

6 июль 15 2016

6 15 641

6 17 540

6 11 046 Мая 14 2013

6 апр 30 20139

6 2

6
Дата HS код HS Code Описание Происхождение Страна Порт разряда Unit Количество Значение (INR) за единицу (INR)
ноябрь 07 2016 84389090 94389090 (Запчасти для мороженого оборудования) -Variator Gear Motor Mi50, 00601400755 Po MD / PUR / ICP-ENGG / 24C / 2016-17 Italy Banglore Air Cargo NOS 1 51 5999 51 599
ноябрь 02 2016 85015190 ДВИГАТЕЛЬ С РЕДУКТОРОМ (ВАРИАТОР СКОРОСТИ)ПОЗ. 5 РИС. 1.6 JWB X0 75B 190F + MNRV090-30 (S P для керамической плитки M / C & Phinive Использование) China Delhi Air Cargo Набор 1 40 245 40,245
84834000 двигатель с КОРОБКА (вариатор) (С.П. для керамической плитки M / C) Китай Дели Air Cargo НАБОР 1 42375 42375
март 23 2015 84834000 65B14609 ВАРИАТОР ACP И КОРОБКА ПЕРЕДАЧ VH 002/A32 MOTOVARIO СДЕЛАТЬ ВХОДНОЕ ОТВЕРСТИЕ 11MM (S.P.FOR CERAMIC TILES M/C) Италия Delhi Air Cargo шт. февраль 16 2015 84834000 бар вариатора коробки передач (S. P. для обработки стекла M / C) China PCS PCS 35 344 387
апр 28 2014 84834000 VE04C03310001 VE04C03310001 Вариатор (коробка передач) V1 F D19 P80 B3 Italy Chennai Sea PCS 12 187 697
апр 04 2014 84749000 БЕССТУПЕНЧАТЫЙ ВАРИАТОР (БЕЗ РЕДУКТОРА И ДВИГАТЕЛЯ) JWB-X0.37B-190F N2-190-950 T2-11-5.4 (S.P для керамической плитки M / C) China Delhi Air Cargo NOS 3 52,620
Ян 13 2014 84834000 Бесступенчатый вариатор без коробки передач JXB-X0. 37B-190F N2-190-950 T2-11-5.4 (SP для керамис плитки M / C) China Delhi Air Cargo NOS 4 4 4 77 809 19 452
октябрь 18 2013 84834000 БЕССТУПЕНЧАТЫЙ ВАРИАТОР MB75-C 7.5кВт с опорой и выходным фланцем (коробка передач) China Bombay Air Cargo шт. Мая 14 2013 84834000 VE02BZ2010004 Вариатор VE02BZ2010004 (коробка передач) V 0,5 u P D14 Italy Chennai Sea NOS 3 33,139
Мая 14 2013 84834000 VE08C04410001 VE08C04410001 Вариатор (коробка передач) V 2 F D24 P90 Italy Chennai Sea NOS 10 141,115 14,111
Мая 14 2013 84834000 VE02C02210021 ВАРИАТОР (КПП) V 0. 5 F D14 P71 Италия Ченнайское море NOS 15 170 611 11 374
84834000 VE02C0331000A Вариатор VE02C0331000a (коробка передач) V 0,5 F D19 P80 Italy Chennai Sea NOS NOS 5 51 757 10 351
84834000 VE08C04410001 VE08C04410001 Вариатор (коробка передач) V 2 F D24 P90 Italy Chennai Sea NOS 7 98 547 14 078
апр 30 2013 84834000 VE04C03310001 VE04C03310001 Вариатор (коробка передач) V 1 F D19 P80 Italy Chennai Sea NOS 10 109 081 10 908
апр 30 2013 84834000 VE08CD04410001 Вариатор (коробка передач) V 2 F D24 P90 Italy Chennai Sea NOS 10 140 781 14 078
апр 30 2013 84834000 VE08CD04410001 Вариатор (коробка передач) V 2 F D24 P90 Italy Chennai Sea NOS 4 56,312 14 078
апр 30 2013 84834000 VE08CD02210001 ВАРИАТОР (КПП) V 0. 5 F D14 P71 Италия Ченнайское море NOS 10 81 931 8 193
март 26 2013 84834000 Re02C02210001 коробка передач VE02C02210001 (вариатор) V 0,5 F D14 P71 Chennai Sea NOS 16 466 8 233

WPA050 червячная передача коробка скорость редуктора скорости вариатор маленький червячный редуктор по цене продажи один из лучших поставщиков импортеров оптовых дистрибьюторов в Далласе, штат Техас, США

Обзор

Характеристики Swift

Применимые отрасли:

Производственное предприятие Ремонт машин Магазины Продукты питания и напитки Производственное предприятие Фермы Червячный редуктор

Место происхождения: Чжэцзян, США
Название бренда:

ОЕМ

Механизм передачи:

Червь

Выходной крутящий момент:

31-39НМ

Входная скорость:

1400об/мин

Выходная скорость:

19-1867об/мин

Цвет:

серебристый синий черный и так далее

соотношение скоростей:

510152030405060

Габаритные размеры:

4050607080100120135147155175200150

масло:

01301702206153236373846659

Минимальный заказ:

1шт

знать:

050 все соотношения стоят точно так же

Упаковка и доставка

Порт
Шанхай
Прямое время
:
Количество (контейнеры) один – 50 >50
Расчетное время (дни) 7 По договоренности

Настройка онлайн

Описание решения

Червячный редуктор WPA050, механический вариатор, линейная трансмиссия, легкая коробка передач, скромная косозубая коробка передач

 

 

 

 

 

 

Сертификаты

   

 

 

Торговые витрины

          

    

 

Упаковка и транспортировка

Особенности упаковки: стандартная коробка/поддон/обычная деревянная упаковка

Особенности доставки: 15-30 рабочих дней после оплаты

 

Данные компании

 

продукт другой серии

Прецизионный планетарный редуктор Редуктор скорости коробки передач Robot RV
Изготовленный на заказ нестандартный редуктор Вариатор коллекции UDL
PYZ Collection Редуктор со спиральным зубчатым валом Коллекция 8000 Циклоидный редуктор
Конический редуктор серии SLT Червячный домкрат SLSWL Collection
Планетарный редуктор серии SLP Большой редуктор SLH/SLB Collection
Червячный редуктор NMRV Sequence Спирально-гипоидный редуктор серии BKM
Спиральный редуктор серии SLRC Редуктор SLSMR Sequence с креплением на валу
Редуктор на валу серии SLXG Циклоидный переходник X/B Sequence
Спиральный переходник серии SLR/SLF/SLK/SLS  

Сопутствующие товары

 

 

Связаться с

 

        

 

 

 

 

SunField LLC Сельскохозяйственная техника находится в DFW, TX, а производственные мощности находятся в Китае. Мы поставляем высококачественные запасные части для комбайнов, хлопкоуборочных машин, тракторов и другой сельскохозяйственной продукции, а также всю цепочку поставок. Мы производим с предметными опорами на полу. Поговорите с нами! SunField LLC DFW Area, TX Электронная почта: [email protected] Часы работы компании: с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 по центральному поясному времени Суббота с 8:00 до 12:00 по центральному поясному времени Назначенный региональный агент: Нью-Йорк Нью-Йорк Лос-Анджелес Калифорния Чикаго Иллинойс Хьюстон Техас Феникс Аризона Филадельфия Пенсильвания Сан-Антонио, Техас, Сан-Диего, Калифорния, Даллас, Техас, Сан-Хосе, Калифорния, Остин, Техас, Джексонвилл, Флорида, Форт-Валью, Техас, Колумбус, Огайо, Шарлотта, Северная Каролина, Сан-Франциско, Калифорния, Индианаполис, Индиана, Сиэтл, Вашингтон, Денвер, Колорадо, Вашингтон, округ Колумбия, Бостон, Массачусетс, Эль-Пасо, Техас, Нэшвилл, Теннесси, Детройт, Мичиган, Оклахома-Сити, Оклахома, Портленд, Орегон. Лас-Вегас Невада Мемфис Теннесси Луисвилл Кентукки Балтимор Мэриленд Милуоки Висконсин Альбукерке Нью-Мексико Тусон Аризона Фресно Калифорния Меса Аризона Сакраменто Калифорния Атланта Джорджия Канзас Метрополис Миссури Колорадо-Спрингс Колорадо Омаха Небраска Роли Северная Каролина Майами Флорида Лонг-Бич Калифорния Вирджиния-Бич[m ] Вирджиния Окленд Калифорния Миннеаполис Миннесота Талса Оклахома Тампа Флорида Арлингтон Техас Новый Орлеан[n] Луизиана Уичито Канзас Бейкерсфилд Калифорния Кливленд Огайо Аврора Колорадо Анахайм Калифорния Гонолулу Гавайи Санта-Ана Калифорния Риверсайд Калифорния Корпус-Кристи Техас Лексингтон Кентукки Хендерсон Невада Стоктон Калифорния Сент-Пол Миннесота Цинциннати Огайо-Стрит .Луи Миссури Питтсбург Пенсильвания Гринсборо Северная Каролина Линкольн Небраска Анкоридж Аляска Плано Техас Орландо Флорида Ирвин Калифорния Ньюарк Нью-Джерси Дарем Северная Каролина Чула Виста Калифорния Толедо Огайо Форт-Уэйн Индиана Санкт-Петербург Флорида Ларедо Техас Джерси-Сити Нью-Джерси Чендлер Аризона Мэдисон Висконсин Лаббок Техас Скоттсдейл Аризона Рино Невада Буффало Нью-Йорк Гилберт [q] Аризона Глендейл Аризона Северный Лас-Вегас Невада Уинстон-Салем Северная Каролина Чесапик Вирджиния Норфолк Вирджиния Фремонт Калифорния Гарленд Техас Ирвинг Техас Хайалиа Флорида Ричмонд Вирджиния Бойсе [r] Айдахо Спокан Вашингтон Батон-Руж Луизиана Такома Вашингтон Сан-Бернардино Калифорния Модесто Калифорния Фонтана Калифорния Де-Мойн Айова Долина Морено Калифорния Санта-Кларита Калифорния Фейетвилл Северная Каролина Бирмингем Алабама Окснард Калифорния Рочестер Нью-Йорк Порт-СтритЛюси Флорида Гранд-Рапидс Мичиган Хантсвилл Алабама Солт-Лейк-Сити Юта Фриско Техас Йонкерс Нью-Йорк Амарилло Техас Глендейл Калифорния Хантингтон-Сишор Калифорния МакКинни Техас Монтгомери Алабама Огаста [т] Га Аврора Иллинойс Акрон Огайо Литл-Рок Арканзас Темпе Аризона Колумбус Га Оверленд Парк Канзас Гранд-Прери Техас Таллахасси Флорида Кейп-Корал Флорида Мобильный Алабама Ноксвилл Теннесси Шривпорт Луизиана Вустер Массачусетс Онтарио Калифорния Ванкувер Вашингтон Су-Фолс Южная Дакота Чаттануга Теннесси Браунсвилл Техас Форт-Лодердейл Флорида Провиденс Род-Айленд Ньюпорт Информация Вирджиния Ранчо Кукамонга Калифорния Санта-Роза Калифорния Пеория Аризона Оушенсайд Калифорния Элк-Гроув Калифорния Салем Орегон Пембрук Пайнс Флорида Юджин Орегон Backyard Grove Калифорния Кэри [v] Северная Каролина Форт-Коллинз Колорадо Корона Калифорния Спрингфилд Миссури Джексон Миссисипи Александрия [m] Вирджиния Хейворд Калифорния Кларксвилл Теннесси Лейквуд Цвет адо Ланкастер Калифорния Салинас Калифорния Палмдейл Калифорния Голливуд Флорида Спрингфилд Массачусетс Мейкон Коннектикут Торранс Калифорния Макаллен Техас Сиракузы Нью-Йорк Сюрприз Аризона Дентон Техас Розвилл Калифорния Торнтон Колорадо Мирамар Флорида Пасадена Калифорния Мескит Техас Олат Канзас Дейтон Огайо Кэрроллтон Техас Вако Техас Оранж Калифорния Фуллертон Калифорния Чарльстон Южная Каролина Уэст-Вэлли-Таун Юта Висалия Калифорния Хэмптон [м] Вирджиния Гейнсвилл Флорида Уоррен Мичиган Корал-Спрингс Флорида Сидар-Рапидс Айова Раунд-Рок Техас Стерлинг-Хайтс Мичиган Кент Вашингтон Колумбия Южная Каролина Санта-Клара Калифорния Нью-Хейвен Коннектикут Стэмфорд Коннектикут Хармони Калифорния Эл Изабет Нью-Джерси Афины Джорджия Таузенд-Оукс Калифорния Лафайет Луизиана Сими-Вэлли Калифорния Топика Канзас Норман Оклахома Фарго Северная Дакота Уилмингтон Северная Каролина Абилин Техас Одесса Техас Колумбия Миссури Перлэнд Техас Викторвилль Калифорния Хартфорд Коннектикут Вальехо Калифорния Аллентаун Пенсильвания Беркли Калифорния Ричардсон Техас Арвада Колорадо Анн-Арбор Мичиган Рочестер Миннесота Кембридж Массачусетс Шугар Ленд Техас Лансинг Мичиган Эвансвилл Университет Индианы Станция Техас Фэрфилд Калифорния Клируотер Флорида Бомонт Техас Индепенденс Миссури Прово Юта Вест Джордан Юта Мурриета Калифорния Палм Бэй Флорида Эль Монте Калифорния Карлсбад Калифорния Север Чарльстон Южная Каролина Темекула Калифорния Кловис Калифорния Спрингфилд Иллинойс Меридиан Айдахо Вестминстер Колорадо Коста Меса Калифорния Существенная точка Северная Каролина Манчестер Нью-Гэмпшир Пуэбло Колорадо Лейкленд Флорида Помпано Бич Фронт Флорида Уэст-Палм Бич Фронт Флорида Муравей ioch Калифорния Эверетт Вашингтон Дауни Калифорния Лоуэлл Массачусетс Сентенниал Колорадо Элгин Иллинойс Ричмонд Калифорния Пеория Иллинойс Брокен Эрроу Оклахома Майами Гарденс Флорида Биллингс Монтана Долина Джурупа Калифорния Сэнди Спрингс Га Грешам Орегон Льюисвилл Техас Хиллсборо Орегон Вентура[ab] Калифорния Грили Колорадо Инглвуд Калифорния Уотербери Коннектикут Лига Сити Техас Санта-Мария, Калифорния, Тайлер, Техас, Дэви, Флорида, Лейквуд, Нью-Джерси, Дейли-Сити, Калифорния, Боулдер, Колорадо, Аллен, Техас, Вест-Ковина, Калифорния, Спаркс, Невада, Уичита-Фолс, Техас, Грин-Бей, Висконсин, Сан-Матео, Калифорния, Норуолк, Калифорния, Риальто, Калифорния, Лас-Крусес, Нью-Мексико, Чико, Калифорния, Эль-Кахон, Калифорния, Бербанк, Калифорния, Юг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *