Хаммер новый: от военного вездехода до электрического пикапа — Лаборатория — Motor

Содержание

GM представил возрожденный внедорожник Hummer EV

Американская компания General Motors представила новый электрический внедорожник, для которого спустя 10 лет возродили название Hummer. На данный момент автомобиль уже доступен для заказа в США. Цены на машину стартуют от 79995 долларов. Желающим приобрести топовую версию новинки придется заплатить 110595 долларов, пишет портал Autonews.ru.

Внешне внедорожник мало чем отличается от пикапа Hummer EV, премьера которого состоялась в конце прошлого года. Новинка получила закрытую заднюю часть кузова, однако третий ряда сидений вместо грузовой платформы устанавливать не стали. При желании внедорожник можно превратить в кабриолет, сняв панели крыши.

Hummer EV оснащается агрессивными бамперами, прямоугольными колесными арками и вертикальным лобовым стеклом. Кроме этого, электрокар укомплектован тонкими светодиодными фарами, буксировочными проушинами и необычной радиаторной решеткой с шестью секциями в духе оригинальных Hummer второго и третьего поколения (h3 и h4). Также машину можно оборудовать стальной защитой днища и внедорожными покрышками диаметром 35-дюймов. В салоне новинки установили цифровую приборную панель, рулевое колесо с тремя спицами и 13,4- сенсорный дисплей мультимедийной системы.

GMC Hummer построен на новой платформе Ultium (изначально так называли только тяговую батарею, которая была разработана совместно с компанией LG Chem). У «Хаммера» имеются специальные внедорожные камеры UltraVision, которые устанавливаются под днищем автомобиля. Устройства анализируют рельеф и проецирует его изображение на дисплей, что помогает водителю справляться с бездорожьем.

Также электромобиль получил адаптивную пневмоподвеску. У одноименного пикапа новинка позаимствовала «режим краба» – эта функция позволит машине двигаться по диагонали. Для этого все четыре колеса внедорожника теперь могут поворачиваться в одну сторону. Также GMC Hummer оснастили фирменной системой полуавтоматического управления Super Cruise. Электроника может полностью контролировать рулевое управление, акселератор и тормозную систему во время езды по шоссе.

Изначально внедорожник поступит в продажу только в версии Edition One. Такой «Хаммер» оснащается тремя электромоторами (один спереди и два сзади). Суммарная мощность установки – 830 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает у машины 3,5 секунды. Запас хода у новинки составляет 483 км.

А какие модели можно ждать на российском рынке в 2021 году? Подскажет «Календарь новинок».

Фото: GMC

японцы восхищены новым российским внедорожником

Российский брутальный тяжелый пятиместный вездеход, который пока носит имя «Стрела», восхитил жителей Страны восходящего солнца.

Читатели портала Yahoo News Japan высоко оценили прототип нового российского гражданского внедорожника.

Автомобиль, созданный на базе военного бронеавтомобиля «Стрела», весит 2 700 килограмм и оснащен 2,8-литровым турбодизелем мощностью 149 лошадиных cил от американской Cummins ISF.

Такие двигатели ставятся на грузовики. Например, на газовский «Валдай NEXT» . Коробка – пятиступенчатая механика. При этом разогнаться «Стрела» может только до 120 км\час, что неудивительно при таком весе и габаритах.

Читатели портала оставили массу восторженных комментариев: «Классный!!! Лично для меня, это — идеальный дизайн. Но надо было устанавливать экономичный дизельный двигатель объемом не менее трех литров», — пишет пользователь.

«Выглядит очень брутально! Красивая машина!» — добавил другой комментатор.

«Автомобиль очень красивый, но, похоже, что в ширину он не менее 2,5 метра», — отметил читатель газеты.

«Увидев фотографию, я подумал, что это Hummer», — высказался юзер.

Однако нашлись и те, кто сомневается в достижениях российского автопрома.

Один из комментаторов предположил, что из-за своей большой массы и скромного объема двигателя автомобиль сможет ехать только по асфальту, а не по бездорожью.

«Стоимость, скорее всего, также будет впечатляющей», — прокомментировал другой читатель.

Между тем, пока это только концепт, в серию он еще не вышел. Неизвестно ни предприятие, где будут собирать внедорожник, ни дата его выхода.

Предположительно, серийная версия будет отличаться от концепта.

Новый Hummer на 1000 лошадиных сил: что известно о возрожденной легенде

Мощность более 1000 лошадиных сил, резвость суперкара, режимы «танка» и «краба» – каким получится электрический пикап Hummer.

В последние годы многих крупных автопроизводителей преодолевает ностальгия, что заставляет их давать новую жизнь своим знаменитым моделям, которые в свое время успели получить статус культовых машин. Так, BMW воскресила “восьмерку”, Toyota вернула в строй легендарную Supra, а совсем недавно Ford представил современную версию знаменитого Bronco.

Читайте также: Электрический Hummer показал режим Краб на видео

Видимо, следующим громким возвращением станет премьера нового внедорожника от General Motors, который американцы выпустят под всем известным названием Hummer. Именно под таким именем концерн с 1992 по 2010 год производил автомобили, которые ведут свою родословную от знаменитого армейского вездехода HMMWV. Мы собрали все самое интересное о новом “Хаммере”, который сохранит грубость и харизму предшественников, а также получит невероятную силу и современные системы.

Как он будет выглядеть?

Впервые General Motors официально объявил о выпуске нового внедорожника в начале 2020 года, когда компания опубликовала первый тизер автомобиля. На изображении была показана широкая радиаторная решетка с шестью секциями в духе оригинальных Hummer второго и третьего поколения (h3 и h4), большие буквы с названием автомобиля и марки GMC, а также тонкие светодиодные фары. В конце июля американцы выпустили ролик с изображением контуров модели, по которым стало ясно, что модель будет доступна как в виде пикапа, так и с кузовом классического внедорожника.

Ряд элементов и идей новинка унаследует от концепт-кара Hummer HX, который был разработан молодыми дизайнерами GM и представлен в 2008 году в рамках Детройтского автосалона.

В частности, от экспериментального автомобиля ему достанутся съемная крыша и двери, что позволит без проблем трансформировать закрытый внедорожник в открытый прогулочный вездеход.

1000-сильная установка и динамика суперкара

В основу GMC Hummer ляжет платформа BT1 – специально модифицированная версия модульной архитектуры GMT T1XX, которая лежит в основе Chevrolet Tahoe нового поколения. Внедорожник укомплектуют тремя электромоторами суммарной мощностью 1 014 л.с., что в три раза больше отдачи 5,3-литровой «восьмерки» топовой версии Hummer h4. Крутящий момент на колесах с учетом передаточного числа редуктора достигнет невероятных 15 500 ньютон-метров.

Внедорожник сможет разгоняться с места до “сотни” менее чем за три секунды: суперкары с классическими двигателями, которые наделены подобной динамикой, можно буквально пересчитать по пальцам одной руки. При этом обещанный запас хода без подзарядки составит около 650 километров. Впрочем, не исключено, что пока в GM назвали характеристики топовой версии модели, а затем предложат с моторами и батареями различной отдачи и емкости.

Адреналиновый режим и функция “краба”

Последний тизер GMC Hummer дал понять, что у модели будет минимум два необычных режима: Adrenaline Mode и Crab Mode. Судя по всему, первый будет представлять некий аналог системы Tesla Ludicrous Mode, который переводит силовую установку и аккумуляторы в пиковую производительность для достижения максимально возможной динамики. Что касается функции Crab, то она позволит медленно, но уверенно передвигаться по диагонали. Кроме того, отдельно управляемые колеса позволят выполнять “танковый разворот”: машина сможет поворачиваться на месте на 360 градусов, не продвигаясь при этом ни вперед, ни назад.

Плюс ко всему у “Хаммера” будет специальная внедорожная камера вроде системы Land Rover ClearSight Ground View, которую еще называют “прозрачным капотом”. С помощью специальных датчиков она формирует рельеф под днищем автомобиля и проецирует его на дисплей, помогающий водителю справляться с бездорожьем. Наконец, GMC Hummer станет одной из более чем 20 моделей General Motors с фирменной системой полуавтоматического управления Super Cruise.

Электроника сможет полностью контролировать рулевое управление, акселератор и тормозную систему во время езды по магистрали.

Также интересно: Новый тизер электрического GMC Hummer принес первое разочарование

Сроки появления, конкуренты и цены

GMC Hummer стал одной из тех новинок, на сроки дебюта которой повлияла пандемия кононавируса COVID-19. Автомобиль должен был дебютировать весной, однако теперь его перенесли на осень 2020 года. Пикап будут выпускать в штате Мичиган на предприятии Detroit-Hamtramck, в переоборудование которого GM инвестирует 2,2 млрд долларов. по предварительным данным, GMC Hummer поступит в продажу в виде пикапа не раньше конца следующего года, а чуть позже появится и внедорожник.

Вероятно, сверхмощный и инновационный электромобиль от “единственного в мире премиального пикап-бренда” будет стоить не менее 70 тыс. долларов, а цена топовых модификаций и вовсе перевалит за 100 тысяч. Основными конкурентами новинки станут автомобили американской фирмы Rivian, финансируемой концерном Ford, а также серийный Tesla Cybertruck, который тоже появится в 2021 году.

Обзоры моделей автомобилей Hummer (Хаммер)

HUMMER — американская компания, являющаяся частью концерна General Motors, специализируется на выпуске могучих супервездеходов повышенной вместимости. Выпускается Hummer на заводе UAW компании AM General в городе Мишаваке, штат Индиана.

История Hummer началась из-за потребности американских военных в специальном автомобиле. В результате, американская компания AM General летом 1979 года начала работы по созданию автомобиля повышенной вместимости. Программа получила обозначение HMMWV M998 (High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle Model 998), что переводится как «Высокомобильное многоцелевое колесное транспортное средство модель 998» и произносится американцами как «Хамм-ви». От этого сокращения и родилось название Hummer (Хаммер). Вездеход отличался легкостью управления, феноменальной проходимостью и мог нести различные виды вооружения. Он стал основным автомобилем армии США. Недавно компании AM General и концерн General Motors подписали соглашение, согласно которому GM получил право сбыта и распространение гражданского варианта внедорожника Hummer, а AM General сохранила право на продажу военных модификаций вездехода. Начинается новый этап в жизни легендарного внедорожника.

Через 11 месяцев General Motors Corporation представил первый образец военного автомобиля под маркой — M998, который пошел в серию в 1981 году и сегодня знаком всем под названием Н1. Результаты испытаний поразили военных — новый вездеход превосходил абсолютно все требования и стандарты армии США. Поэтому уже в марте 1983 года AM General получила заказ на поставку для армии первой партии внедорожников HMMWV M998. Широкую известность Hummer приобрел после успешного завершения операции «Буря в пустыне». Кадры войны в Персидском заливе обошли все телевизоры мира. В них неизменно присутствовали грозные армейские вездеходы Hummer, которые шутя преодолевали крутые склоны барханов и шли по песку, как по асфальту, оставляя далеко позади суперсовременные танки M1A Abrams. После такой рекламы компания AM General стала получать заказы на Hummer от частных лиц. Их было так много, что компания в инициативном порядке разработала и выпустила в продажу гражданский вариант этого внедорожника. С 1992 года начались его продажи всем желающим. Но довольно высокая цена, даже по американским меркам, сделала его элитарным автомобилем: в зависимости от комплектации его стоимость составляет для рынка США от 70 000 до 85 000 долларов, а годовой объем продаж составляет 2 000 штук, что сопоставимо с продажами Ferrari.

Одним из самых первых владельцев Hummer стал не кто иной, как Арнольд Шварценеггер, за ним в ряды членов клуба Hummer вступили такие знаменитости, как Сильвестр Сталлоне, Стивен Спилберг, Джордж Лукас и даже известный теннисист Андре Агасси. Огромной популярностью пользуется Hummer и в странах Ближнего Востока, Арабских Эмиратах и, как ни странно, у нас в стране. В Россию Hummer поставляется московским дилером GM только на условиях полной предоплаты.

Выпускаемая с 1992 года гражданская модификация знаменитого внедорожника ежегодно подвергается небольшим изменениям, что помогает компании сохранить спрос на устойчивом уровне. Последний модельный ряд компании AM General включает четыре варианта кузова: двухместный пикап с большим грузовым отсеком (Open Top), четырехместный пикап с мягким верхом (4-doors Open Top), четырехместный пикап с жестким верхом (4-doors Hard Top) и универсал с полностью закрытым алюминиевым кузовом (Wagon). Максимальная скорость достигает 105 км/час, а разгон 0-100 км/час занимает 19,5 секунды. В качестве силовой установки используется V-образный восьмицилиндровый дизельный двигатель объемом 6,5 литра мощностью 170 л.с. Он имеет фантастический ресурс в 1 миллион км (!), что вместе с нержавеющим кузовом делает Hummer практически вечным, по заказу возможна установка тубодизеля мощностью 195 л.с. Компания дает гарантию на 36 месяцев или 36 тысяч миль.

Недавно Hummer получил антипробуксовочную систему TorqTrack (TT4), разработанную специально для полного привода. При помощи электронных датчиков TT4 следит за тем, чтобы ни одно колесо не проскальзывало. Как только одно из колес начинает пробуксовывать, TT4 притормаживает его при помощи рабочей тормозной системы, что позволяет передавать больший крутящий момент на колеса с лучшим сцеплением. Как заявил один из директоров компании AM General Билл Томсон: «если раньше успешное вождение по бездорожью наполовину зависело от автомобиля, наполовину от водителя, то на Hummer с системой ТТ4 водитель сможет положиться на автомобиль на все 90%».

На автомобильной выставке в Детройте в 2000 году был показан прообраз нового Hummer под названием Hummer h3. Он разрабатывался совместными усилиями конструкторов GM и AM General, а его ходовая часть унифицированная с Chevrolet Tahoe. «Перед вами не переделка первой модели», — заявил один из авторов проекта Н2 Клэй Дин, инженер корпорации GM. — «Это принципиально новый Hummer, занимающий другую нишу, нежели первая модель». Hummer h3 намного роскошнее и комфортнее Н1. Оформление интерьера модели Н2 унифицировано с салонами других шикарных внедорожником концерна GM. На серийные образцы 2003 года будет устанавливаться система ночного видения Night Vision.

General Motors собирается резко увеличить объемы продаж автомобилей знаменитой марки Hummer. Основной удар будет делать на модель h3, однако и первого Hummer никто не собирается в ближайшее время снимать с производства. Спрос на Hummer h2 небольшой, но довольно стабильный. Кроме того, возможно появление модели Н3, которая будет представлять из себя «паркетный» внедорожник.

Совершенно новая модель, получившая имя Hummer h4 станет самым компактным и самым доступным автомобилем марки Hummer и появится в продаже в будущем году как автомобиль 2005 модельного года.

Внедорожник Hummer h4 построен на той же платформе, что и пикапы Chevrolet S10 и GMC Sonoma. Однако кузов у новинки и отделка салона — собственные, разработанные специально для этой модели. Здесь стоит отметить, что дизайн Hummer h4 выполнен в том же стиле, что и более крупный h3 и получил аналогичную массивную решетку радиатора с мощным бампером, расширенные колесные арки с пластиковыми накладками и мощный капот, под которым спокойно умещается восьмицилиндровый двигатель. Кстати, в целом внешность h4 отдаленно напоминает Jeep Grand Cherokee, с которым ему, собственно, и придется конкурировать.

По официальной информации, для Hummer h4 подготовлено сразу три мотора. Это базовые 220- и 260-сильные двигатели, а также могучий V8, мощностью в 300 лошадиных сил, который будет устанавливаться на самые дорогие версии новинки. Отметим также, что самый доступный Hummer будет стоить порядка 30 000 долларов. Версия с шестицилиндровым мотором будет примерно на пять тысяч долларов дороже. О цене топ-версии с мотором V8 пока не сообщается. Для сравнения, самый доступный Hummer h3 стоит в США 49 000 долларов, а Hummer h2 — более 100 000 долларов.

Интернет сайт: www.hummer.com

Представительство в России: generalmotors.ru

Байден в ходе визита в Детройт прокатился на новом электропикапе Hummer

Новый серийный Hummer EV концерн представил еще в конце прошлого года. Модель оснащена режимом Crabwalk — поворотом всех колес под любым углом для более удобной парковки. Найдет ли автомобиль своего покупателя?

Фото: Jonathan Ernst/Reuters

Новый электрический Hummer протестировал президент США Джо Байден. Политик прокатился на электропикапе на открытии автозавода General Motors в Детройте.

Во время тест-драйва Байден был за рулем, заложил пару виражей, пару раз резко разогнался и даже попробовал новую разработку — режим Crabwalk — дословно «походка краба».

Смысл уникальной для пикапа функции в том, что все четыре колеса поворачиваются под одним углом — так легче сдвинуть автомобиль на пересеченной местности либо совершить параллельную парковку.

Новый серийный Hummer EV концерн представил в конце прошлого года. У него появилась электрическая силовая установка, мощность топовой версии — более тысячи лошадиных сил. Аккумулятор позволит проезжать без подзарядки 550 километров. Впрочем, ведущий телеграм-канала «Авто-телеграм» Дмитрий Баринов увидел в модели существенные минусы:

Дмитрий Баринов ведущий телеграм-канала «Авто-телеграм» HummerHummer

Кроме уникальной функции CrabWalk новый Hummer может похвастаться адаптивной пневмоподвеской — она позволяет увеличить дорожный просвет пикапа на 15 сантиметров.

При оценке нового Hummer напрашивается сравнение с Cybertrack Илона Маска. Модели сопоставимы по размерам и характеристикам — но слишком различаются в концепции. Новый Hummer — дань уважения ностальгирующим американцам, а Cybertrack выполнен в чересчур футуристичном стиле, говорит автоэксперт Артем Бобцов:

— Платформа большого, тяжелого внедорожника для электрификации подходит наилучшим образом, потому что батареи тяжелые, а у Hummer можно их расположить достаточно низко и достаточно много, и это не сильно скажется на его характеристиках. Поэтому в целом машина получилась неплохая, плюс в Америке традиционно очень любят пикапы: например, топ-3 пикапов на американском рынке по продажам, в год их продается больше, чем весь российский авторынок, вместе взятый. GM здесь может сорвать куш.

— Эта функция Crabwalk принципиально новая?

— Никто до сих пор серийно на автомобилях ее не использовал и на электромобилях тоже. Функция очень удобная, потому что машина громоздкая, большая, длинная — больше пяти метров в длину, но с этой функцией можно будет очень удобно парковаться. Я думаю, что конкуренты начнут ее в ближайшее время если не копировать, то пытаться разрабатывать тоже что-то аналогичное.

— Насколько уместно сравнение с Cybertrack Илона Маска?

— Машины играют в одной нише. Но у Tesla всегда очень много концепт-каров, которые она собирается вот-вот выпустить, но все никак не выпустит, но, по всей видимости, это будут прямые конкуренты, по габаритам, массе, характеристикам и цене они очень близки. Конечно, у Маска есть некий бонус — рыночная фора в виде поклонников Tesla, армии людей, которая оставила больше 50 тысяч предзаказов на Cybertrack, но GM в этой технологической гонке сумел сейчас вырваться немного вперед в плане подготовки к производству.

Еще одна заметная фишка нового Hummer — специальные внедорожные камеры UltraVision — всего их 18 штук, они крепятся под днищем пикапа. Анализируют рельеф, сканируют поверхность и проецируют изображение на дисплей в салоне.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

General Motors анонсирует новый электрический пикап Hummer во время Супербоула, в рекламе снимется баскетболист Леброн Джеймс

Слухи о желании американского автопроизводителя General Motors возродить легендарный бренд Hummer, сделав его полностью электрическим, ходят уже несколько лет. Издание The Wall Street Journal уверяет, что положительное решение уже принято и о новом электромобиле объявят официально уже через три недели — 2 февраля 2020 года) во время рекламной паузы в рамках Супербоула.

По данным инсайдеров, в тизерном ролике электромобиля снялся популярный американский баскетболист Леброн Джеймс (LeBron James). С учетом того, что стоимость 30-секундного рекламного слота во время Супербоула может доходить до $5 млн, проект является достаточно важным для автопроизводителя. Официальные представители General Motors отказались комментировать данные слухи, однако подобный ответ является стандартным для крупных компаний.

Если быть точным, то General Motors не собирается воскрешать бренд Hummer — электромобиль получит обозначение «Hummer by GMC», то есть будет выпущен в рамках бренда GMC с именем собственным Hummer.

Ожидается, что электрический Hummer будет доступен в формате пикапа (то есть будет конкурировать с Tesla Cybertruck, Rivian R1T и Ford F-150) и поступит в продажу в 2022 году. General Motors уже вложила $3 млрд в новую линию по производству электромобилей в Детройте, где будет собирать электрические пикапы GMC и Hummer, а также $2,3 млрд — в совместное с LG Chem производство батарей для электромобилей в Огайо.

Уже к 2023 году GM обещал представить не менее двадцати новых электрических моделей.

Напомним, что первый Hummer h2 был гражданской версией военного внедорожника Humvee, его выпустили на рынок в 1992 году. Затем на рынок вышли Hummer h3 (с 2002 по 2010 год) и Hummer h4 (с 2005 по 2010 год), производство линейки закрыли в 2010 году. Несмотря на то, что эти внедорожники не выпускают почти 10 лет, их все еще можно встретить на дорогах, более того, энтузиасты даже переделывают их в электромобили, как например произошло с электрическим Hummer h2 для Арнольда Шварценеггера от австрийской компании Kreisel.

Источник: Motor1

Hummer зарядится электричеством – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ

Концерн General Motors собирается перезапустить производство внедорожника Hummer, но в новом формате. Автомобиль станет электрическим, сообщает агентство Reuters, ссылаясь на источники. Первая машина может появиться на рынке в 2021 году. Ожидается, что ее цена будет начинаться от $90 тыс. Заинтересует ли электрический внедорожник покупателей? Об этом — Юлия Грицай.

Бренда Hummer не стало десять лет назад. Слишком дорогой и слишком не экологичный: автомобиль, который изначально был сконструирован для военных, на улицах города тратил до 20 л топлива на 100 км. Невыгодным он стал и для General Motors, и в 2010-м модель сняли с конвейера. Но теперь Hummer может триумфально вернуться на рынок, причем уже в новом формате — как электрокар. Электрический внедорожник сразу найдет своего покупателя, говорит генеральный директор агентства маркетинговых и социологических исследований Vector Market Research Дмитрий Чумаков: «Для производителей автомобилей колоссальными инвестициями является именно выход в сегмент электромобилей. Адаптация технологии под новую продукцию не столь дорогостоящая относительно принципиального выхода в этот сегмент. Для General Motors это возможность сократить период окупаемости инвестиций в новую технологию. А для поклонников бренда это возможность приобрести автомобили в полюбившемся форм-факторе с новой, знакомой технологией».

Действительно, Hummer на электрической тяге — не первый для General Motors опыт работы с электрокарами. Концерн уже выпускает электрический Chevrolet Bolt и лишь в этом году закрыл производство гибрида Chevrolet Volt. Впрочем, обе эти машины оказались для GM убыточными проектами. Тем не менее, о выпуске электрокаров сейчас задумываются все автопроизводители, отмечает главный редактор журнала «Автопанорама» Андрей Безверхов. Электрические кроссоверы уже представили публике Mercedes-Benz и Audi, а Tesla обещает вскоре показать и электровнедорожник. «Появились достаточно мощные батареи, которые обеспечивают большой запас хода в несколько сотен километров. Естественно, на внедорожниках этот запас будет гораздо меньше, потому что мощность будет тратиться на преодоление препятствий. Собственно, внедорожники — это крупные машины с меньшей обтекаемостью, чем легковые, более тяжелые по своей массе. За счет этого, конечно, они будут “съедать” больше электричества»,— пояснил Безверхов.

Почему электромобили не ждут в России

Смотреть

Производить новый Hummer General Motors собирается в Детройте, переоборудовав для этого полузаброшенный завод. Как выяснили местные журналисты, корпорация вложит в него в общей сложности около $3 млрд и создаст более 2 тыс. новых рабочих мест. На пике экономического успеха, в середине 50-х, в Детройте жили почти 2 млн человек. Теперь же его население уменьшилось почти в три раза, а из крупнейшего автопромышленного центра он превратился в быстро пустеющий город-банкрот с самым высоким в США уровнем преступности. В долгосрочной перспективе инвестиции General Motors могут немного исправить ситуацию, считает директор Фонда изучения США имени Франклина Рузвельта Юрий Рогулев: «Соединенные Штаты импортируют огромное количество автомобилей. Они просто свой рынок отдали. Конечно, одним заводом и двумя тысячами рабочих мест дело не сдвинется, но важна тенденция: все пытаются переносить производства потихоньку в Соединенные Штаты. Но там проблема возникает, многие комплектующие все равно приходится импортировать. От Детройта осталась, может быть, одна треть.

Хотя в центре города по-прежнему есть выставочный комплекс, где проводят автосалоны, в том числе международные. Штаб-квартиры там остались, но производство, конечно, уже не то».

На старой версии Hummer ездили, например, актер Арнольд Шварценеггер и баскетболист Деннис Родман. В первую очередь внедорожник от General Motors — показатель статуса и состояния. Останется ли таким же новый электрокар, будет известно уже через два года.

Тем временем в США уже месяц продолжается забастовка работников General Motors. Более 30 заводов закрыты, а протестующие требуют от компании гарантий сохранения рабочих мест и, соответственно, увеличения количества выпущенных в стране автомобилей. По оценкам JP Morgan Chase, каждый день забастовки концерн теряет от 50 до $100 млн.

2022 GMC Hummer EV Prougup Pro Provup и минусы Обзор: дикий, дикая поездка

Pro Pros

  • ошеломляющая мощность
  • тщательно развлекает
  • четырехколесные рулевое управление

минус
  • Некоторые грубые края
  • Ограниченные возможности буксировки и грузоподъемности
  • Абсурдный вес и размер

Немногие серийные автомобили когда-либо имели такое массовое присутствие, такую ​​большую драму. Трудно уйти от вождения в пикапе GMC Hummer EV 2022 года без улыбки и задумчивого качая головой — или, может быть, все ваше тело трясется после поездки на американских горках со скоростью 60 миль в час или выше в режиме Watts to Freedom (WTF).Блеск немного тускнеет по мере того, как первое впечатление притупляется, но от начала до конца новый GMC Hummer незабываем — это стало кристально ясным на нашем конкурсе «Грузовик года 2022».

Причуда начинается с темы лунохода, которая является одновременно и метакомментарием (ускоренная разработка GMC этого чудовищного электромобиля — довольно удачная попытка), и источником вдохновения для дизайнеров. Новый Hummer выглядит толстым, с прозрачными панелями крыши и центральной перекладиной, которые снимаются для обзора неба под открытым небом, а габаритные огни придают капоту армейского образца прохладное и жуткое свечение ночью.Кроме того, есть удивительно интересный режим CrabWalk и последняя версия жуткой системы помощи водителю Super Cruise. Иногда трудно поверить, что это серийный грузовик, а не безумный научный эксперимент, который какие-то инженеры-мошенники придумали в свободное время.

Посмотреть все 106 фотографий

Но, в отличие от этих инженеров, покупателям этих огромных электромобилей — в частности, полностью загруженной модели Edition 1, которая является единственным предложением Hummer для модели 2022 года, — придется с ними смириться. Они могут никогда не устать от того внимания, которое грузовик привлекает к себе со стороны любого, кто находится в пределах видимости, но они могут устать от обильного шума ветра, дешевых материалов салона на виду и преувеличенных движений тела. По крайней мере, рулевое управление четырьмя колесами обеспечивает исключительные преимущества с точки зрения радиуса поворота и общей маневренности; это особенность, которую наши судьи повсеместно высоко оценили.

Любой, кто хочет использовать Hummer как грузовик, может быть сбит с толку максимальной грузоподъемностью в 1300 фунтов и максимальным тяговым усилием в 7500 фунтов.В конце концов, кажется неуместным, что грузовик такого размера, массы и цены может быть просто пикапом среднего размера, но, безусловно, гигантский вес Hummer — 8 976 фунтов на наших весах — ставит его в высший эшелон тяжеловесных грузовиков. Говоря о буксировке, Hummer нуждается в режиме буксировки, который делает подвеску более жесткой, чтобы контролировать движения кузова, которые были так же выражены с прикрепленным прицепом и приводили к некоторым отрывочным моментам.

Несмотря на свою колоссальную массу, Хаммер глуповат, тупо быстр.Его тяга никогда не устареет, но Hummer , так что быстрый и такой большой, что легко потерять счет того, сколько дороги вам осталось проехать, когда пришло время замедлиться. Сцепление его шин с низким сопротивлением качению или укус его тормозов не соответствуют его способности деформироваться вперед. Мы не можем не думать о том, как быстро режим WTF может привести этот 4,5-тонный кирпич в неприятную ситуацию. С другой стороны, это гарантированно вызовет дурацкую улыбку на лице любого — то есть любого, кто не находится на пути стремительного, поздно тормозящего Хаммера.

Просмотреть все 106 фотографий

Из-за своей развлекательной ценности, своего присутствия и того, насколько успешно он переносит историческую дерзость бренда Hummer в 21-й век, когда мы мчимся к более электрифицированному национальному флоту, Hummer не мог не войти в нашу жизнь. Финалист конкурса «Грузовик года». Все судьи сошлись во мнении, что Hummer является выдающимся достижением GM, особенно с учетом сроков разработки. Но ценность (или ее отсутствие), которую он представлял, в сочетании с отсутствием возможностей, несмотря на его размер и мощность, работала против Hummer, когда он пытался заполучить нашу желанную награду.Это отличный опыт, но отличный ли это грузовик?

СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ/ШАССИ 2022 GMC Hummer EV Edition 1 Технические характеристики
СХЕМА ПРИВОДА 1 передний и 2 задних двигателя, полный привод
ТИП ДВИГАТЕЛЯ Электрический на постоянных магнитах
ОБЪЕМ –
КОЭФФИЦИЕНТ СЖАТИЯ –
ПИТАНИЕ (СЕТЬ SAE) 1000 л.с.
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (СЕТЬ SAE) 1200 фунто-футов
КРАСНАЯ ЛИНИЯ –
ВЕС НА МОЩНОСТЬ 9. 0 фунтов/л.с.
ТРАНСМИССИЯ 1-ступенчатая автоматическая
ОСЬ/КОНЕЧНАЯ ПЕРЕДАЧА/НИЗКОЕ ОТНОШЕНИЕ 10,49:1 спереди/13,26:1 сзади
ПОДВЕСКА ПЕРЕДНЯЯ; ЗАДНЯЯ Рычаги, пневматические рессоры, регулируемые амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости; рычаги, пневматические рессоры, регулируемые амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости
РУЛЕВОЕ СООТНОШЕНИЕ 18,1:1 (спереди)
ПОВОРАЧИВАЕТ ЗАМОК ЗА ЗАМОК 3,5
ТОРМОЗА, F; Р 14.0-вентилируемый диск; 14,0-дюймовый вентилируемый диск
КОЛЕСА Литой алюминий 9,0 x 18 дюймов
ШИНЫ 305/70R18 126/123R Goodyear Wrangler Территория MT (M+S)
РАЗМЕРЫ
КОЛЕСНАЯ БАЗА 135,6 в
ГУСЕНИЦА, П/П 73,3/73,3 в
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 216,8 x 86,7 x 76,2–82,0 дюйма
ДОРОЖНЫЙ ПРОСТРАНСТВО 10. 1-15,9 в
УГОЛ ВХОДА/ОТЪЕЗДА 41,5-49,7/31,6-38,4 град
ПОВОРОТНЫЙ КРУГ 37,1 фута
СНАРУЖЕННАЯ МАССА (РАССТОЯНИЕ F/R) 8976 фунтов (50/50%)
ВМЕСТИ СИДЕНИЙ 5
ПЕРЕДН./П. 42,5/38,6 дюйма
МЕСТО ДЛЯ НОГ, П/П 45,6/38,9 дюйма
ПЛЕЧЕВАЯ, П/П 63.9/64,0 в
КОРОБКА ПОДЪЕМНИКА Д x Ш x В 60,1 x 61,0 x 21,7 дюйма
ГРУЗОВОЙ КОРОБ ОБЪЕМ 36,6 куб. футов
ШИРИНА КОЛЕСНЫХ КОРОБОК 50,1 в
ГРУЗОВАЯ ВЫСОТА 37,1 в
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 1300 фунтов
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 7500 фунтов
ДАННЫЕ ИСПЫТАНИЙ
РАЗГОН ДО МИЛЬ/Ч
0-30 1. 3 сек
0-40 1,8
0-50 2,3
0-60 3,0
0-70 3,9
0-80 5.1
0-90 6,5
0-100 8.1
ПЕРЕХОД, 45-65 миль в час 1,4
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ 11,7 с при скорости 105,4 миль/ч
ТОРМОЖЕНИЕ, 60-0 МИЛЬ/Ч 137 футов
РЕЗУЛЬТАТЫ СМЕНЫ ДВОЙНОЙ ПОЛОСЫ 3.5 с при скорости 49,4 миль/ч
ТЕСТ НА РАЗРУШЕНИЕ 3,1 с на высоте 208,1 фута***
ВЕРХНЯЯ ПЕРЕДАЧА ОБОРОТЫ ПРИ 60 МИЛЬ/Ч 6300 об/мин (спереди), 7950 об/мин (сзади)
ИНФОРМАЦИЯ О ПОТРЕБИТЕЛЕ
БАЗОВАЯ ЦЕНА 110 295 долларов
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ 112 595 долларов США
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 4: Двойная передняя сторона, передняя сторона
ОСНОВНАЯ ГАРАНТИЯ 3 года/36 000 миль
ГАРАНТИЯ НА СИЛОВОЙ ПРИВОД 3 года/36 000 миль, 8 лет/100 000 миль (аккумулятор)
ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ 3 года/36 000 миль
ОБЪЕМ ТОПЛИВА 205 кВтч (используется 200 кВтч)
EPA CITY/HWY/COMB ECON 51/43/47 миль на галлон-экв. (принцип пр-во)
РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО Электричество 240 вольт, электричество 480 вольт
В ПРОДАЖЕ Сейчас
* 35–55 миль в час, ускорение на уклоне 4% с прицепом весом 1500 фунтов
** 35–55 миль в час, ускорение на уклоне 4 % с прицепом весом 3000 фунтов
*** 35–55 миль в час, ускорение на уклоне 5 % с прицепом весом 5000 фунтов
Показать все

А вот и электрический пикап GM Hummer

Первый пикап GMC Hummer EV 2022 года с идентификационным номером, оканчивающимся на 001, сошел с конвейера в Детройте 1 декабря.17. «Сейчас начнутся поставки клиентам», General Motors ГМ, -3,78% говорит.

Электромобиль, названный в честь пожирателя бензина

Электромобиль Hummer кажется странным флагманом электромобилей, но в ближайшие несколько лет он возглавит парад новых электромобилей от GM. Он носит то же имя, что и линейка знаменитых огромных тяжелых бензиновых внедорожников, которые GM закрыла более десяти лет назад.

Но на этот раз Hummer — экологически чистый внедорожник, продаваемый под маркой GMC.Он отличается проворным управлением четырьмя колесами и «режимом извлечения», который позволяет его адаптивной пневматической подвеске увеличивать дорожный просвет на 8 дюймов одним нажатием кнопки.

См. : 11 лучших особенностей электромобиля Hummer

Загруженные модели первого выпуска

Первые построенные автомобили Hummer — это ограниченная серия 1. Он использует три электродвигателя общей мощностью 1000 лошадиных сил. GMC заявляет, что его запас хода составляет 329 миль, но вы не найдете это число на веб-сайте EPA.Поскольку Hummer классифицируется как тяжелый грузовик с полной массой 10 400 фунтов, он не соответствует требованиям испытаний EPA.

Также на MarketWatch: Этот налоговый маневр является одной из основных причин, по которым некоторые инвесторы в недвижимость разбогатели за эти годы

Edition 1 стоит 108 700 долларов США (плюс 1 595 долларов США за пункт назначения) и оснащен системой вождения GM Super Cruise без помощи рук. , большие 35-дюймовые вездеходные шины, аудиосистема Bose с 14 динамиками и 13.4-дюймовый центральный сенсорный экран. GMC быстро распродала модель Edition 1.

Другие последующие версии

Компания GMC начала принимать заказы на другие модели по цене от 80 000 до 100 000 долларов. GMC хранит некоторые подробности об этих моделях рядом со своим жилетом. Прессе даже не известны данные о мощности и запасе хода нескольких будущих моделей, в которых используется два двигателя, а не три.

Hummer EV сначала появляется как пикап. За ним последует версия внедорожника.

Запуск новой платформы

Это первые автомобили, построенные на новой архитектуре, которую GM называет Ultium. Он использует шасси, которое можно увеличивать или уменьшать для производства автомобилей разных размеров. Аккумулятор находится под полом автомобиля. Электродвигатели крепятся непосредственно к осям.

Читать далее: Hummer против Ford Lightning: сравнение двух новых электрических грузовиков

GM объявила о планах продажи к 2035 году преимущественно электрических моделей. Многие из этих автомобилей будут использовать платформу Ultium. Следующим в списке стоит предстоящий роскошный внедорожник Cadillac Lyriq. За ними последуют электрические версии Chevrolet Silverado и GMC Sierra.

Эта статья изначально размещалась на KBB.com.  

GM начинает поставлять покупателям электрические пикапы Hummer

GM официально начала отправлять свои пикапы Hummer EV Edition 1 с завода на подъездные пути клиентов, говорится в пресс-релизе на сайте компании.Модель Hummer EV Edition 1, построенная на платформе Ultium, имеет высокую цену в 110 295 долларов США, мощность до 1000 лошадиных сил, крутящий момент 11 500 фунт-футов и предполагаемый запас хода 329 миль.

Особенности, уникальные для автомобиля, включают «CrabWalk», режим, который позволяет грузовику двигаться по диагонали на низких скоростях, поворачивая задние и передние колеса под одним и тем же углом. Другая функция увеличивает высоту подвески грузовика на шесть дюймов, потенциально позволяя грузовику преодолевать большие камни или воду при движении по бездорожью — в мелком шрифте GM сообщает, что эта функция не будет доступна в моделях 2022 Edition 1, но она будет доступен через бесплатное обновление программного обеспечения и станет стандартным для всех моделей, выпущенных в 2023 году и позже.

Фото Джеффри Согера для General Motors

Hummer EV Edition 1 также имеет настройку производительности, которая позволяет вам использовать полную мощность электрической силовой установки, которая, по утверждению GM, может разогнать автомобиль с нуля до 60 примерно за три секунды. Он также поставляется с Super Cruise, что дает вам возможность вождения без помощи рук и позволяет автоматически менять полосу движения на совместимых дорогах. Super Cruise был временно прекращен на Cadillac Escalade 2022 года из-за нехватки чипов, но, похоже, это не касается Edition 1.

Модель Hummer EV Edition 1 уже распродана, но для предзаказа все еще доступны другие комплектации. Hummer EV 3X поступит в продажу осенью следующего года по цене 99 995 долларов. Он будет поставляться с расчетным запасом хода более 300 миль и тремя двигателями мощностью 830 л.с. и крутящим моментом до 11 500 фунт-футов.

Между тем, 625-сильный Hummer EV 2X будет стоить 89 995 долларов, будет поставляться с двумя двигателями и поступит в продажу весной 2023 года. Он проедет около 300 миль без подзарядки и будет развивать крутящий момент в 7 400 фунт-футов.Наконец, самый дешевый из них — Hummer EV 2 — также имеет два двигателя и выдает те же 625 л.с. и 7400 фунт-фут крутящего момента. GM планирует выпустить его по цене 79 995 долларов весной 2024 года с запасом хода более 250 миль при полной зарядке. Вы можете просмотреть полный список комплектаций на сайте GM.

В конце прошлого года компания впервые представила электрический пикап Hummer. Первый в своем роде был продан с аукциона за 2,5 миллиона долларов во время аукциона в марте, и все вырученные средства пошли в фонд Tunnel to Towers Foundation, благотворительную организацию, которая помогает раненым ветеранам.GM также объявила, что начала поставки BrightDrop EV600 в FedEx, коммерческое средство доставки, также построенное на платформе Ultium.

Электрифицирующий электромобиль GMC Hummer – TechCrunch

GMC Hummer EV стоимостью 110 000 долларов — это дикая смесь, которая может не отставать от лучшего внедорожника, обладает комфортом роскошного седана и скоростью спортивного автомобиля. И у него есть кузов грузовика. GM называет его супергрузовиком, и я не могу не согласиться.

После вождения электромобиля Hummer на испытательном полигоне General Motor сразу стало очевидным несколько вещей.Во-первых, большим электромобилем Hummer приятно управлять благодаря большой мощности и превосходному управлению всеми четырьмя колесами. Во-вторых, информационно-развлекательная система и приборная панель водителя красивы, но чрезвычайно загружены, а иногда и медленны. Наконец, Hummer EV — яркий пример того, как платформа General Motors Ultium может привести к автомобилям с нетрадиционными возможностями и функциями.

Представители GM предъявляли строгие требования, прежде чем разрешить мне водить машину: GM хотела рассказать только о том, как ездит и управляется электромобиль Hummer, и компания не была готова отвечать на вопросы, касающиеся конкретных характеристик автомобиля, его возможностей и доступности. Камеры были запрещены; Служба безопасности GM зафиксировала мой телефон. Я провел за рулем электромобиля Hummer всего 30 минут, и все это происходило на удаленном испытательном полигоне General Motors в Милфорде, штат Мичиган.

Важно отметить, что я ездил на предсерийном автомобиле. Предположительно, все необходимое было на месте, но кое-чего не хватало, например текстуры на некоторых материалах интерьера и добавления некоторых шумопоглощающих материалов.

Я проехал на электромобиле Hummer по куче камней, промчался по грунтовым дорогам и разогнался до 95 миль в час на скоростном испытательном треке General Motors.Я многому научился. Hummer EV — это компетентный вездеход, способный делать что угодно, способный преодолевать боулдеринг, заезжать на узкие парковочные места и с комфортом перевозить пятерых взрослых и их багаж. Время разгона с 0 до 60 составляет 3,0 секунды, и благодаря рулевому управлению четырьмя колесами он движется намного меньше, чем кажется.

Электромобиль GMC Hummer, суббота, 25 сентября 2021 г. , на полигоне General Motors Milford в Милфорде, штат Мичиган. Кредиты изображений: Стив Фехт для GMC.

Рулевое управление всеми колесами для победы

Электромобиль Hummer играет забавную штуку.Большой, широкий автомобиль неуклюже мчится по дороге, но делает это быстрым и мимолетным образом. Электродвигатели и рулевое управление четырьмя колесами делают его более легким, чем пикап, и более отзывчивым, чем большой кроссовер. В результате Hummer EV едет как крепкий и широкий спортивный автомобиль, а не как пикап.

«Хаммеры» прошлых лет казались прочными грузовиками, доминирующими и всемогущими. Hummer EV по-прежнему кажется неудержимым, но теперь он чувствует себя так же комфортно на шоссе, как и на глухих тропах.Покупатели не отказываются от комфорта в пользу возможностей электромобиля Hummer. Прошлые модели Hummer (а также нынешние модели Jeep и 4Runner) пожертвовали ходовыми качествами в пользу внедорожных возможностей; Казалось бы, с электромобилем Hummer ничего не потеряно. Просто нажмите кнопку, и он будет взбираться на валуны. Нажмите другую кнопку, и он сможет обогнать большинство спортивных автомобилей.

Вот формула: три электродвигателя + рулевое управление четырьмя колесами. Это не секретная формула сама по себе; Тесла оснащает свой Cybertruck такой же комбинацией.

Я не могу недооценить влияние четырехколесного рулевого управления Hummer EV. Задние колеса могут поворачиваться на 10 градусов, что входит в стандартную комплектацию всех моделей. В своем наиболее экстремальном варианте использования, называемом CrabWalk, рулевое управление четырьмя колесами заставляет автомобиль двигаться как по льду, скользя влево и вправо, что больше похоже на вилочный погрузчик с задним приводом, чем на пикап с пятью пассажирами.

Управление задними колесами дебютировало в 1980-х годах и в то время практически не применялось за пределами спортивных автомобилей. Он попытался вернуться в начале 2000-х, и General Motors даже предлагала его на полутонных грузовиках Suburban и Silverado с 2002 по 2005 год. Сегодня он доступен на нескольких седанах, причем некоторые модели обеспечивают 2-3 градуса поворота, а ультра-роскошные модели предлагают до 10 градусов. Эти системы являются дорогостоящим вариантом, который выбирают немногие покупатели, но они входят в стандартную комплектацию Hummer EV. Эта система имеет решающее значение для функционирования и привлекательности электромобиля Hummer.

Рулевое управление четырьмя колесами Hummer также позволяет ему двигаться намного меньше, чем автомобили аналогичного размера. Он быстрее поворачивает, легче дает задний ход и делает управление пикапа больше похожим на семейный седан, чем на большой внедорожник.Автомобиль имеет 37-футовый радиус поворота, который ближе к компактному Chevy Sonic, чем к полноразмерному пикапу Chevy Silverado.

У меня было всего несколько минут, чтобы протестировать эту систему. Рулевое управление четырьмя колесами не требует обучения, и мне не пришлось корректировать свою технику вождения, чтобы компенсировать более крутой поворот. Это просто работало и казалось естественным. Интересно, почувствуют ли разницу пассажиры на заднем сидении.

По умолчанию управление четырьмя колесами активно, хотя его можно отключить.Мне сказали, что это даже улучшает буксировку, так как, когда Hummer EV движется на скорости по шоссе, колеса на двух осях двигаются синхронно, устраняя раскачивание прицепа (я хотел бы проверить это утверждение).

Эта функция управления четырьмя колесами позволяет Hummer двигаться по диагонали. CrabWalk требует, чтобы водитель остановил автомобиль и щелкнул несколько кнопок меню для активации. После включения передняя и задняя оси движутся в тандеме и позволяют грузовику скользить неожиданным образом. Поверните руль влево, и автомобиль скользит по диагонали влево.Передняя часть не поворачивает налево; весь автомобиль дрейфует влево. Эта система предназначена не для использования на скорости, а скорее для парковки, приземления и впечатления зрителей. Я никогда не чувствовал ничего подобного.

Посмотрите это видео с круиза Woodward Dream Cruise 2021 года в Детройте, где сотрудники GM стремились продемонстрировать свои способности.

Вт на свободу = режим WTF

Электромобиль Hummer стремительно набирает обороты — если вы этого хотите. Режим запуска, называемый Watts to Freedom (режим WTF), впечатляет, позволяя водителям разогнаться до 60 миль в час за 3 секунды.Это быстро быстро. В нормальных условиях и в стандартных режимах движения Hummer EV по-прежнему едет, но не прижимает водителей к сиденьям, как в режиме WTF.

Разогнаться до такой скорости невероятно на любом транспортном средстве; делать это в пикапе с пятью пассажирами еще более запоминающимся. Полноприводный пикап легко находит достаточно тяги, чтобы рвануть вперед с силой ракеты. Это похоже на ощущение запуска, которое можно найти в других электромобилях, таких как Tesla Model X.

В обычных режимах движения крутящий момент электромобиля Hummer находится на коротком поводке. Он более ручной, но все же достаточно быстрый, чтобы обогнать любого на светофоре. Ускорение контролируется и измеряется, и я ценю тонкость настройки.

Широкая посадка Hummer EV обеспечивает устойчивую езду. Я мчался на Hummer EV по проселочным дорогам испытательного полигона, ловя внедорожник на гравии. Пикап держался крепко и чувствовал себя ровно даже во время самых агрессивных поворотов. На испытательном треке с уклоном Hummer EV показал себя таким же прочным и крепким, как любой другой автомобиль.Аккумуляторы, установленные на днище грузовика, переносят силу тяжести на пол; Hummer никогда не был таким тяжелым, как его бензиновые предки.

На скоростной петле «Хаммер» разогнался до 90 миль в час без всяких усилий. Автомобиль не чувствовал себя перегруженным или перегруженным. Нажмите на педаль акселератора, и он наберет скорость в мгновение ока. Hummer EV путешествует с лучшими, плывя по дороге на массивных 35-дюймовых шинах Wrangler — и я также не припомню неприятного шума шин.

Электромобиль Hummer не бесшумный.Нажмите на акселератор, и вы услышите две вещи: вой трех электродвигателей и искусственный звук оборотов, который звучит как более мощный электрический шум. В режиме движения по бездорожью искусственный тон становится громче, чтобы заглушить повышенный дорожный шум. В конце концов, я нашел его безобидным. Звук не тяжелый и всегда на заднем плане. Инженер General Motors объяснил, что компания чувствует потребности водителя и неосознанно ожидает звуковой обратной связи.

Я взял Hummer EV в боулдеринге и проехал более двух десятков больших камней.Оно проехало? Конечно. Это было изящно? Не совсем. Hummer EV скользил по камням, и мне было трудно удерживать сцепление. Чтобы было ясно, для этой поездки GM сбросила кучу камней размером с пляжный мяч в поле, что позволило нам один раз проехать 10-футовый участок. Мне неудобно делать выводы о внедорожных возможностях Hummer EV из этого опыта.

Промышленный пользовательский интерфейс

Мне не дали возможности покопаться в информационно-развлекательной системе. Из своего небольшого опыта я обнаружил пару вещей.Во-первых, система прекрасна благодаря графическому движку Unreal от Epic. Hummer EV — первый электромобиль, использующий именно эту сборку движка Unreal, обычно зарезервированную для видеоигр. Система выглядит прекрасно, но в моем тестовом автомобиле она работала с задержками. Постоянно требовалось несколько секунд, чтобы ответить на ввод. Неважно, выбрал ли я опцию на экране или использовал аппаратный контроллер (например, диск выбора местности).

Более того, несмотря на приятный внешний вид, дизайн информационно-развлекательной системы слишком сложен, занят и стилизован под индустриальный стиль.Инженеры GM, очевидно, пытались продемонстрировать графические возможности экрана и реализовали интерфейс, в котором используются значки и меню с чрезмерным стилем. Кажется, что каждый графический элемент создан для того, чтобы выглядеть красиво, а не быть простым в использовании.

General Motors стремилась продемонстрировать возможности камер Hummer EV. Их 18 разбросаны по всему автомобилю, в том числе несколько установлены под грузовиком, чтобы помочь водителю при движении по пересеченной местности или парковке у Trader Joe’s.Эти камеры работают так, как рекламируется, и некоторые из них имеют встроенные очистители для удаления мусора.

Я рад сообщить, что GM сохранила физические кнопки для климат-контроля, а не спрятала их в меню сенсорного экрана. Другие производители электромобилей, такие как Tesla и Rivian, перешли на датчики температуры с сенсорным экраном, элементы управления подогревом сидений и даже направление вентиляции. В Hummer EV для таких элементов управления есть ряд тумблерных переключателей.

Водитель занимает командное положение. С места водителя обзор отличный.Передние пассажиры имеют много места с большим пространством для головы и ног. На задних сидениях меньше места для ног, но места все равно много благодаря широкому кузову. Подумайте о полноразмерном внедорожнике — просторнее спереди, теснее сзади.

Новый электрический силовой агрегат

General Motors раскрыла несколько подробностей о трансмиссии Hummer EV. Первая версия Hummer EV поставляется с аккумуляторной системой из 24 модулей, встроенной в цельную раму автомобиля. Это первое использование General Motors своей платформы Ultium, которую автомобильная компания представила в марте 2020 года.

Трехмоторная компоновка имеет несколько преимуществ. Электродвигатели позволяют GM оборудовать Hummer электронными дифференциалами на обеих осях, что удобно в условиях низкой тяги. На задних колесах электронный замок позволяет пикапу контролировать тягу на всех четырех углах с векторизацией крутящего момента; два двигателя физически не связаны, но оснащены программным обеспечением, которое фактически блокирует их вместе. Это позволяет колесам запускаться или останавливаться за миллисекунды.

Я спросил, похожи ли аккумуляторные батареи на те, что использовались в Chevy Bolt, который дважды отзывали из-за батареи.Представитель GM ответил, что GM работает с LG над элементами, но GM производит блоки для электромобилей Hummer на своем заводе в Детройте, штат Мичиган, Браунстаун, и батареи имеют новый химический состав элементов по сравнению с теми, которые используются в Bolt. В конце концов, GM будет производить батареи Ultium на предприятии, построенном совместно с LG в Лордстауне, штат Огайо.

Остаются вопросы

В электромобиле Hummer полно функций, которые мне не удалось протестировать или испытать. Он оснащен последней версией режима самостоятельного вождения от GM, SuperCruise, в котором теперь предусмотрена смена полосы движения на шоссе.Пикап также оснащен автоматическим спуском шин, предположительно способен преодолевать 26 дюймов воды вброд и заряжаться на 100 миль пути за 10 минут. К сожалению, мне не удалось снять панели крыши или увидеть, как они хранятся в так называемом багажнике. Я также хотел бы немного покопаться в информационно-развлекательной системе — она выглядит захватывающей, но сложной.

General Motors хранила молчание по некоторым аспектам электромобиля Hummer, и во время этого теста компания рассказала немного больше. Точные цены и наличие неизвестны.Официальный рейтинг диапазона EPA не объявлен. Возможности буксировки и буксировки также пока неизвестны.

Человек, который регулярно буксирует большой прицеп, не чувствует, что Hummer EV создан для буксировки или буксировки. Мощность есть, но цельная рама и пневматическая подвеска говорят о более низком уровне буксировки, чем у Chevy Silverado 1500 или Ford F-150. Я ожидаю, что Hummer EV будет ближе к полноразмерному внедорожнику (6000-8000 фунтов), чем к полутонному пикапу (8000-12000 фунтов). Это означает, что Hummer EV может буксировать прицеп с квадроциклами, небольшую лодку или грузовой прицеп, если я прав.С таким рейтингом он не сможет тянуть большинство туристических прицепов, кроме небольших сверхлегких вариантов. И как буксировка груза повлияет на запас хода батареи? Это тоже неизвестно.

Электрическая революция

Вот сцена. General Motors нервничает. О выпуске электромобиля Hummer было объявлено в октябре 2020 года, и он должен был появиться у дилеров осенью 2021 года. Теперь, в октябре 2021 года, глобальный кризис цепочки поставок затронул производителей автомобилей, и компании неожиданно пришлось сосредоточиться на отзыве аккумуляторов для других своих электромобилей. Шеви Болт.Инсайдеры говорят мне, что General Motors нервничает из-за доверия потребителей после того, как отправил владельцам Chevy Bolt два отзыва аккумуляторов.

Звездой шоу Hummer EV стала платформа GM Ultium. Когда GM объявила о своем плане электромобилей в 2020 году, компания заявила, что позволила автопроизводителю производить автомобили с 19 различными конфигурациями аккумуляторов и приводов, включая конфигурации с задним, передним и полным приводом. Он также предусматривает батареи на 400 и 800 вольт, а это означает, что эта конструкция дает крупнейшему автопроизводителю Америки множество вариантов. Hummer EV — это постоянное доказательство концепции возможностей платформы Ultium. Если он может сделать Hummer сверхбыстрым и сверхманевренным, что он может предложить родстеру, кроссоверу или семейному автомобилю с семью пассажирами?

Hummer EV становится показным, привлекающим внимание суперэлектрическим автомобилем General Motors. Последний Hummer возмутителен и чрезмерн, как и всегда. Уже через несколько минут становится ясно, что General Motors создала что-то особенное в электрическом пикапе.Он большой, тяжелый и электрический, и у него есть все: от безумной скорости до серьезного бездорожья и значительной грузоподъемности. В Hummer EV есть все.

Абсолютно новый электромобиль Hummer (цены, информация, характеристики)

Новый Hummer EV SUT и внедорожник. Эволюция прекрасного.

Гражданский Hummer, появившийся в начале 90-х, был точной копией исходной военной машины, за исключением глянцевой окраски и кондиционера. H2 стал непримиримым заявлением для всех, кто хочет продемонстрировать богатство, индивидуальность и даже патриотизм. H2 весил более 10 000 фунтов, расход менее 10 миль на галлон и занимал почти два парковочных места. И все же, хотя бензин был дешев, эти чрезвычайно непрактичные автомобили для загородной жизни стали невероятно популярными. Непрактичность была частью веселья.

Но потом мир изменился.

Цены на бензин взлетели до небес. Люди начали задумываться об их влиянии на климат. От продуктов, которые они ели, до привычек утилизации и транспортных средств, которыми они управляли. И вдруг маленькое стало новым крутым. Испытанный в боях Hummer, казалось, столкнулся с единственной битвой, которую он когда-либо собирался проиграть.

ПОЧТИ.

1000 л.с. без вредных выбросов «OORAH» приходит к вам

американцы ни разу не легли в бою, и Хаммер тоже. В настоящей форме тотального доминирования Hummer вернулся с неповрежденным боевым духом, вырвавшись из окопов, готовый показать остальному миру, что нас ждет в будущем. Абсолютно новый Hummer EV бросит вызов конкурентам благодаря возможностям и функциям, которые теперь повышают живучесть и экологичность. Мы знаем, что вы пришли в Griffin Buick GMC в поисках информации об этом строго засекреченном проекте.Так что, хотите ли вы первыми развернуть электромобиль Hummer в своем районе или выставить на продажу один из наших новых автомобилей GMC, мы будем рады рассказать вам о предстоящей миссии.

Открыт прием заказов на Hummer EV, а список резервирования 1st Edition уже ЗАПОЛНЕН. К счастью, Griffin Buick GMC обеспечил много мест для других захватывающих комплектаций Hummer EV. Это означает, что после того, как вы узнаете о них немного больше, окно возможности зарезервировать свое будет открыто в течение ограниченного времени.

Отправляйтесь прямо в учебный лагерь и зарезервируйте свой Hummer EV здесь!

У вас есть четыре уровня отделки салона и два варианта кузова: SUT и SUV. Hummer EV SUT — это пикап с кабиной, а Hummer EV SUV будет большегрузным автомобилем и местом для сидения. Пришло время переклички — Hummer EV — звук выключен!!!

  • Hummer EV2 сообщает о своей работе с: приводом Twin EV с номинальным запасом хода более 250 миль, мощностью 625 л. , Крыша Infiniti, Откидное заднее стекло, Задняя дверь Multi-Pro, Режим адреналина, Возможность быстрой зарядки 400 В постоянного тока.От 79 995 долларов США.
  • Hummer EV2x сообщает о работе с: двойным приводом EV с номинальным запасом хода более 300 миль, мощностью 625 л.с., крутящим моментом 7400 фунт/фут, всеми функциями EV2, а также системой рулевого управления 4 колесами, CrabWalk, адаптивной пневматической подвеской, доступным режимом извлечения, адаптивным контролем плавности хода, и возможность быстрой зарядки 800 В постоянного тока. От 89 995,00 долларов США.
  • Hummer EV3X готов к работе с: тройным приводом EV с номинальным запасом хода более 300 миль, мощностью 800 л.От 99 995,00 долларов США.
  • Hummer EV Edition 1 готов к работе с: приводом Triple VE с номинальным запасом хода более 350 миль, мощностью 1000 л. с зарядкой 100 миль / 10 минут при 350 кВт, крышей Infiniti с модульными прозрачными панелями Sky, эксклюзивным значком в салоне и белым экстерьером 1-го издания. От 112 595,00 долларов США.

Первая редакция уже отправлена, но сейчас самое время собрать оставшихся новобранцев для спецопераций.Мы знаем, что у вас все еще есть вопросы, поэтому мы расскажем вам о последних разведданных, которыми нам разрешено делиться.

Сколько будет стоить Hummer EV?

По цене, конкурентоспособной по сравнению с автомобилями, которые на самом деле не представляют особой конкуренции, вы можете рассчитывать на то, что ваш Hummer EV обойдется примерно в 79 995 долларов США. Конечно, комплектация, опции и пакеты повлияют на цену, но учитывая, что вам больше никогда не придется платить за бензин или замену масла, кто рассчитывает? Нужно больше стимулов? Получите внутреннее финансирование рядом с Шарлоттой и выполните эту миссию.

Что такое Hummer EV?

Hummer EV — первый в мире супергрузовик на электротяге с непревзойденными возможностями. На самом деле, Hummer EV имеет совершенно сложную аккумуляторную платформу, которая является частью концепции бренда GMC, заключающейся в том, чтобы аккумуляторы работали на протяжении 1 миллиона миль. Так что же представляет собой новый Hummer EV? Все, что когда-либо было, но готово принести вам технологии завтрашнего дня уже сегодня. Так что же такое Hummer EV? Будущее всего удивительного в грузовике, доступном для бронирования уже сейчас.

Когда выйдет электромобиль Hummer?

Официально выпущенный 20.10.20, во время первой игры мировой серии, список заказов Hummer EV 1st Edition теперь заполнен. Доступны три невероятные комплектации модели, и заказы в Griffin Buick GMC заполняются быстро. Не стесняйтесь. Если кто-то окажется в поле вашего зрения, примите решительные меры.

Griffin Buick GMC — ваш центр управления и контроля Hummer в Северной Каролине

Время от времени появляется транспортное средство, которое захватывает воображение каждого.Наш основатель, Брюс Гриффин-старший, снисходительно улыбается выпуску электромобиля Hummer, потому что он верил в то, что будет работать для достижения лучшего будущего с помощью автомобилей, которые он продал, и отношений, которые он установил. Когда вы бронируете свой Hummer EV у нас, вы становитесь частью семейной традиции прозрачности, преданности делу и обслуживания. Свяжитесь с вашим специалистом по подбору Hummer EV сегодня и убедитесь, что вы готовы к переезду. Барабан бьет громко и отчетливо. Вы собираетесь стать частью следующей революции здесь, в Америке, где мы провозглашаем нашу независимость от устаревшей энергии и ресурсов, которые вредят нам и вредят планете.Hummer EV уже здесь. Вернемся к этой борьбе.

Новый электрический Hummer будет весить столько же, сколько четыре Miatas

Итак, мы знали, что новый Hummer будет огромным. Так и должно было быть, чтобы соответствовать имени Hummer. Но мы не ожидали, что это будет , этот огромный: новый отчет оценивает снаряженную массу топового GMC Hummer EV в целых 9046 фунтов.

Это номер, о котором сообщил сайт GM Trucks для энтузиастов, и который был доведен до нашего сведения Autoblog, а Road & Track подтвердил его с представителем GMC. Если быть точным, то это сногсшибательное число, кажется, относится только к загруженному до отказа Edition 1. В этом есть смысл, своего рода: Edition 1 основан на версии огромного пикапа нового Hummer (внедорожник также будет доступен стиль кузова), и он оснащен самой мощной из доступных опций трансмиссии с тремя электродвигателями мощностью 1000 л.с. и аккумулятором на 200 кВтч. Потому что требуется много электронов, чтобы заставить установку весом более 9000 фунтов разогнаться до 100 км/ч за 3 секунды, что, по словам GMC, Edition 1 будет делать.

Для тех, кому интересно, новый пикап Hummer на самом деле намного больше, чем оригинальный Hummer h2, первый Hummer гражданского назначения, вызвавший почти всеобщее презрение как автолюбителей, так и защитников окружающей среды.Как указывает Autoblog, Hummer h2 Alpha 2006 года весил 8113 фунтов и имел длину 185 дюймов. Новый пикап EV Hummer на 31,8 дюйма длиннее старой версии (предстоящий внедорожник Hummer EV будет на 20 дюймов короче пикапа и будет развивать «всего» 830 л. с.).

Для сравнения: совершенно новая Mazda MX-5 Miata Club весит 2345 фунтов (2345 фунтов). Если вы поместите 334 фунта вещей в новый пикап GMC Hummer EV (скажем, два взрослых человека плюс несколько мобильных телефонов и напитков), вы получите автомобиль, который весит столько же, сколько четыре Miata, поставленные друг на друга. .Чтобы продвинуться еще дальше, кит-кар Caterham 7, такой как Road & Track , собранный в прошлом году, весит 1202 фунта. Новый EV Hummer весит столько же, сколько 7,53 Caterhams в куче. Черт.

Есть еще одна проблема: новому Hummer весом 4,5 тонны будет запрещено по закону пересекать ряд мостов в США, в том числе Бруклинский мост с интенсивным движением в Нью-Йорке. Думаю, вам придется планировать свои поездки на Hummer заранее, и не только из-за проблем с зарядкой.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Цена, дата выпуска, режим «WTF» для колоссального нового электрического внедорожника

Hummer вернулся. GMC представила электрический пикап Hummer в прошлом году, но семейство электромобилей становится еще больше (если это возможно для Hummer).

В телевизионном ролике во время «Финала четырех» в субботу компания GMC представила версию внедорожника нового электрического Hummer. Построенный на той же платформе для бездорожья, что и пикап Hummer, внедорожник GMC Hummer EV 2024 года представляет собой хорошо оборудованный (и пропорциональный) роскошный грузовик, который может стать новым электрическим супергрузовиком.

Новые характеристики Hummer EV 2024 года

Производство внедорожника Hummer EV 2024 года начнется в начале 2023 года (по крайней мере, по данным GMC), его стартовая цена составит 79 995 долларов США, а за полную комплектацию — 110 595 долларов США. запустите версию «Edition 1» с пакетом Extreme Off-Road.

Топовая версия будет иметь систему полного привода с тремя двигателями мощностью до 830 лошадиных сил и 11 500 фунт-фут крутящего момента. Здесь стоит отметить, что все это предварительных числа , и GMC заявляет, что спецификации «основаны на компьютерном анализе и моделировании с использованием виртуальных инженерных инструментов». Это означает, что GM, вероятно, еще не построила эту штуку, но это то, что планируется для автомобиля, до дебюта которого еще два года.

Тем не менее, с учетом того, что GMC так далеко перечисляет цены и доступность — что очень необычно для традиционного автопроизводителя, но почти необходимо для начинающего производителя электромобилей — кажется, что GMC вполне уверен в этих спецификациях.

Расчетное время разгона 0-60 составляет 3,5 секунды. GMC

Hummer EV, режим «WTF»

Как внедорожник GMC Hummer EV, так и пикап имеют функцию «Watts to Freedom» или режим WTF, который представляет собой режим вождения, который настраивает грузовик на быстрый пробег 0-60 вокруг 3,5 секунды по данным GMC. Такого рода дерзкий брендинг функций — это то, чего мы ожидали от Tesla с ее «нелепым режимом», и разумно подозревать, что GM взяла страницу из сборника пьес Tesla.

Можно только предположить, что GMC хотел WTF Mode и придумал Watts to Freedom в качестве бэкронима .Это также напоминает нам о режиме G.O.A.T «Goes Over Any Type Terrain» в Ford Bronco, и мы рады, что автопроизводители старой школы с юмором относятся к этим вещам.

Кроме того, свободу добавит запас хода в 280 миль на стартовой модели Edition 1 и на 250 или 300 миль на других моделях в зависимости от того, какую версию вы выберете.

Управление задними колесами позволяет внедорожнику Hummer EV двигаться по диагонали. GMC

Hummer EV в режиме «крабовой прогулки»

И Hummer EV SUV, и пикап будут оснащены системой управления четырьмя колесами.Это функция, которая была во многих автомобилях в прошлом, как правило, в спортивных и роскошных автомобилях, которые ищут преимущество при повороте. Здесь это определенно будет правдой, но GMC делает еще один шаг вперед.

На низких скоростях внедорожник GMC Hummer EV сможет переходить в режим Crab Walk и двигаться боком, чтобы избежать препятствий на бездорожье или, как показано в рекламе, для маневрирования в ужасных ситуациях парковки в узких городских каньонах.

Управление четырьмя колесами помогает перемещаться в ограниченном пространстве. GMC

Рулевое управление всеми четырьмя колесами поможет и в обычном вождении. Hummer, естественно, является очень большим грузовиком, и возможность поворачивать задние колеса может существенно изменить радиус поворота. GMC заявляет, что радиус поворота внедорожника Hummer EV составит «всего» 35,4 фута. Для сравнения, Chevy Tahoe 2021 года поворачивает по кругу диаметром 39,7 фута с прикрепленными 20- или 22-дюймовыми колесами.

Внедорожник Hummer EV имеет малый радиус поворота 35,4 фута. GMC

Hummer EV Super Cruise

Внедорожник Hummer EV будет оснащен системой помощи при вождении GM Super Cruise, которая позволяет без помощи рук проехать 200 000 миль по шоссе, где эта функция доступна. Он даже включает функцию автоматической смены полосы движения, где он может использовать сигнал поворота и безопасно менять полосу движения на шоссе.

Extract Mode поднимает подвеску дополнительно на шесть дюймов. GMC

Hummer EV Extract Mode

Внедорожник Hummer EV обладает теми же внедорожными характеристиками, что и пикап. Одним из них является режим извлечения (GMC действительно делает все возможное с умными названиями для вещей), который может поднять подвеску еще на шесть дюймов, чтобы помочь преодолевать сложные препятствия на бездорожье.

Пневмоподвеска, которая приводит его в действие, также может автоматически снижать клиренс автомобиля, чтобы облегчить посадку и выезд, а также улучшить аэродинамику для экономии топлива на шоссе.

Цены и доступность Hummer EV

GMC заявляет, что производство внедорожника Hummer EV Edition 1 начнется в начале 2023 года по цене от 105 595 долларов США, а дополнительный пакет Extreme Off-Road Package будет доступен еще за 5000 долларов США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *