Королла габариты: Габариты Тойота Королла по типу кузова и году выпуска

Содержание

Габариты Тойота Королла по типу кузова и году выпуска

Главная … Технические характеристики

Дата: 23.12.2014

Для большинства автотранспортных средств: легковых и грузовых автомобилей, автобусов — габаритные размеры являются одной из наиболее важных характеристик. За многие годы у представителей ряда Тойота Королла изменялись не только экстерьер, тип кузова, техническая комплектация, но и основные габариты: длина, ширина и высота.

Изменения размеров связаны в первую очередь с используемым типом кузова, особенностями подвески и типом привода (полным или передним).

Габаритные размеры современных представителей Тойота Королла

Современные Короллы (выпущенные с 2000 года) имеют существенные отличия по основным габаритам:

  • Toyota Corolla E-120 — пятиместный, с типом кузова седан, выпускаемый серийно с 2000 года, имеет такие параметры: длину — 4364, ширину — 1694 и высоту — 1469мм.
    Величина дорожного просвета при этом составляет 16,0 сантиметров.
  • Пятидверный и пятиместный универсал Toyota Corolla Fielder, выпускаемый с 2001 года, имеет длину 4409, ширину 1694 и высоту 1521мм. Обновленная в 2008 году модификация, известная под названием Fielder CVT, имеет более длинный кузов — 4420, но она гораздо ниже: 1480 миллиметров у переднеприводных комплектаций и 1491 — у полноприводных. Уменьшился также дорожный просвет этих машин: с 16,0 до 15,5 сантиметров. Очередной перевыпуск Филдера способствовал появлению еще более коротких (4360) и низких (1470мм при переднем приводе) машин.
  • Полноприводный седан повышенной проходимости Luxel, выпускаемый с 2002 года, имеет такие длину, ширину и высоту: 4390, 1694 и 1480мм соответственно. Клиренс этого авто — 17,0 сантиметров.
  • Также выпускаемый с 2002 года, переднеприводный четырехдверный седан Toyota Corolla G 1.5 в длину достигает 4390, в ширину — 1694мм, а его высота составляет 1469 миллиметров.
  • В 2003 году в серийное производство поступил переднеприводной пятидверный хэчбек Sportivo, рассчитанный на пять посадочных мест. Его габаритные параметры: 4176 миллиметров в длину, 1694 — в ширину и 1469 — в высоту. Следующий хэчбек модельной линейки Verso, выпускаемый с 2004 года, был значительно длиннее — 4370, шире — 1770 и выше — 1620мм.
  • В 2006 году в серийное производство был запущен еще один представитель этого семейства — Королла D-4 D 125. Этот пятиместный четырехдверный седан с передним приводом имеет такие габариты: длину 4540, ширину 1760 и высоту 1470 миллиметров.
  • Также в 2006 году был выпущен еще один седан 1.4 VVT-I, с такими же габаритами.
  • Еще одним седаном, поставленным на производство в том же 2006 году, стала Тойота Королла XRS — четырехдверное пятиместное авто, которое было длиннее — 4529, значительно уже — 1699 и выше — 1475 миллиметров. Величина дорожного просвета его составила 14,5 см. В 2009 году вышла рестайлинговая модель этой машины. Габариты ее, конечно же, изменились: она стала длиннее — 4538, шире — 1761 и выше — 1467мм. При этом также изменился и клиренс — он незначительно уменьшился и составил 13,5 сантиметров.
  • Toyota Corolla Altis — это 1.6-литровый седан, имеющий четыре двери и пять посадочных мест, начало производства которого пришлось на 2007 год. Габариты этого авто следующие: длина 4540, ширина 1761 и высота 1465 миллиметров; дорожный просвет его составил 15,5 сантиметров.
  • Также в 2007 году была выпущена Rumion 1.5G — переднеприводный автомобиль с типом кузова хэчбек и пятью посадочными местами. Параметры Румиона составили 4210,0 миллиметров в длину, 1761,0 в ширину и 1630,0 в высоту. Его клиренс — 13,5 см. В том же 2007 году была выпущена и полноприводная версия, которая была немного выше и с большим дорожным просветом — 1641 и 14,0 соответственно.
  • Тойота Королла S — переднеприводный пятимесный седан, имеющий четыре двери, выпускается с 2010 года. Кузов этой модели имел такие размеры: длина 4553, ширина 1764 и высота 1467мм. Дорожный просвет этого автомобиля составил 14,7 см.
  • В 2012 году была выпущена переднеприводная пятидверная Королла Hatch CVT с типом кузова хэчбек, рассчитанная на пять посадочных мест. Эта машина была значительно короче — 4274, немного уже — 1761 и ниже —1461мм.
  • В 2013 году в серийное производство поступила Королла 11 поколения. Габариты этого просторного автомобиля изменились, он стал длиннее и шире: 4639,0 и 1776,0 миллиметров соответственно. При этом у автомобиля достаточно низкая посадка — 1455мм (при величине клиренса — 15,0 сантиметров).

Как видно из приведенных данных, модельный ряд Королл включает в себя модели, отличающиеся по форме кузова, количеству дверей и посадочных мест. Все это в первую очередь сказалось на большом разнообразии габаритных размеров представителей этого модельного ряда.

Нужно также отметить, что все транспортные средства Тойота Королла, поставляемые в нашу страну, немного выше, так как имеют приподнятую подвеску, улучшающую эксплуатацию авто на российских дорогах.

Другие статьи

Длина кузова Тойота Королла: динамика изменений

Дата: 08. 01.2015

Размеры кузова Короллы не оставались постоянными в течение многих лет производства. По мере модернизационных изменений модель становился роскошнее, просторнее, устойчивее при дорожных колебаниях.

С этим связаны и увеличения размеров их кузова. Также не в малой степени размер автомобиля определяет его престиж и внешнюю солидность.

Существуют и другие аргументы, под влиянием которых изменялись габариты кузова. Например, при проблемах с парковкой в современных перегруженных транспортом городах гораздо проще подыскать место для стоянки малолитражной машины.

Не совсем верное мнение, что размеры машин с годами становилась всё больше и больше. При внимательном анализе иногда можно заметить и обратные тенденции. Очень часто при модернизации моторного отсека, трансмиссии и подвески принималось решение сократить размеры автомобиля.

Рассмотрим различные модели семейства Toyota Corolla и проанализируем – когда, как и почему увеличивался их размер.

Toyota Corolla Хэтчбек

Corolla Хэтчбек самых старых моделей, начиная с 1986 года, имела длину 4140 мм.

Фото 1. Хэтчбек 1990 г.

И вот как раз в 1992 году, когда начался выпуск новой модели, Королла стала чуть короче – 3720 мм.

Фото 2. Хэтчбек 1990 г.

И только в 1997 году производитель перешёл на выпуск Хэтчбеков большей длины – 4100 мм.

Фото 3. Хэтчбек 1997 г.

И только в 2000 году кузов модели Хэтчбек приблизился к рекордному размеру в своём классе – он стал равен 4120 мм. Окончательно рекорд восьмидесятых лет был побит в 2002 году, когда длина Короллы Хэтчбек стала равна 4180 мм

Toyota Corolla Универсал

Несколько по-другому складывался основной размер марки Королла Универсал. Начиная с восьмидесятых годов прошлого века, длина этой модели лишь увеличивалась. Началась с 4114 в 1983 году, чуть подросла в 1987 году до 3165 мм.

Фото 4. Универсал 2002 год выпуска

Фото 5. Универсал 1992 г.

А вот уже в 1992 году она достигла 4267 мм.

Через пять лет, в 1997 году, модернизированная Королла Универсал с аналогичным параметром уже 4320 мм.

Новый рекорд по размеру Универсала был поставлен в юбилейном 2000 году. Длина машины стала равна 4340 мм

Фото 6. Универсал 2000 года выпуска

Рекорд этот продержался недолго – 2 года. Уже в 2002 году была выпущена новая модель Универсала с расстоянием между дальними кромками бамперов 4385 мм

Фото 7. Универсал 2002 года выпуска

Corolla Седан

Также по возрастающей с годами увеличивались размеры модели Королла Седан.

Фото 8. Седан 1983 года выпуска

Со старушки восьмидесятых годов выпуска с кузовом 3962 мм автомобиль постепенно удлинялся, достигая новых продольных размеров в мм:

  • 1992 год – 4267;
  • 1997 год – 4295;
  • 2002 год – 4385;

Фото 9. Седан 2002 года выпуска

На изображении показана последняя модель Тойоты Королла Седан.

Toyota Corolla Купе

Лишь не менялся размер Короллы Купе.

Он составляет до сих пор 4140 мм.

Фото 10. Купе 1986 год

Toyota Corolla Verso

Corolla Verso изменялась по длине лишь один раз, в 2004 году. Машина стала на целых 17 см больше, увеличившись от 4240 до 4410мм.

Фото 11. Verso 2008 год выпуска

Обзор размеров автомобилей этой группы не остановит время. Уже в этом, 2015 году, концерн не раз обрадует автолюбителей новыми параметрами, новыми характеристиками и дизайном любимых марок.

Другие статьи

Технические характеристики Toyota Corolla 2019-2020

  • Продать авто
  • Запись на сервис
  • Подарки и акции
  • Трейд-ин
  • Отзывы
  • Блог
  • Дилеры
  • Календарь новинок
  • Москва
  • Открыть главное меню
  • Назад
    1. org/BreadcrumbList»>
    2. Главная
    3. Каталог новых авто

      Audi

      BMW

      Chery

      CheryExeed

      Chevrolet

      Citroen

      Datsun

      Ford

      GAC Motor

      Geely

      Genesis

      Great Wall

      Haval

      Honda

      Hyundai

      Infiniti

      Jaguar

      Jeep

      KIA

      Lada

      Land Rover

      Lexus

      Mazda

      Mercedes-Benz

      MINI

      Mitsubishi

      Nissan

      Peugeot

как машина увеличилась за время производства

Общеизвестна тенденция увеличения автомобилей с выходом новых поколений. Она актуальна для подавляющего большинства моделей. С размерами растут масса и производительность двигателей. В данном случае в качестве примера для прослеживания этих закономерностей используются габариты «Тойота Королла» – самого популярного автомобиля на мировом рынке.

Особенности

Corolla – наиболее распространенная модель одного из самых популярных производителей. Являясь крупнейшей автомобилестроительной публичной компанией, в последние годы Toyota соперничает за первое место на мировом рынке лишь с Volkswagen. Что касается Corolla, эта модель производится с 1966 г. И уже спустя 8 лет она официально стала самой продаваемой в мире. А в 2013 г. было выпущено более 40 млн машин. За время производства сменилось 11 поколений. До 1991 г. машина относилась к субкомпактному классу B, а с 7 поколения перешла в компактный класс C.

Далее для всех генераций приведены габариты «Тойота Королла», описание основных технических данных. Модель имела обширный перечень кузовов, особенно в предыдущих поколениях. Они были представлены 2- и 4-дверными седанами, 2-дверными купе и хардтопом, 3- и 5-дверными универсалами, хэтчбеками и минивэнами. Однако с 10 генерации кузовную гамму сократили до 2 вариантов (4-дверный седан и 5-дверный универсал), а для текущего поколения оставили лишь первый вариант. Поэтому для дальнейшего рассмотрения взят кузов 4-дверного седана, встречающийся во всех поколениях и наиболее популярный на рынке.

E10

Первое поколение Corolla начали производить в 1966 г. Ее размеры составляют 3,855 м в длину, 1,485 м в ширину и 1,379 м в высоту. Колесная база равна 2,286 м. Машину оснащали двигателями мощностью от 60 до 78 л. с. Снаряженная масса – 0,7-0,8 т. Производство закончили в 1970 г.

E20

В 1970 г. появилось новое поколение. Габариты «Тойота Королла» возросли немного более чем до 3,95 м в длину, 1,506 м в ширину и около 1,35 м в высоту. Колесная база увеличилась до 2,335 м. Мощность двигателей составляет от 55 до 115 л. с. Снаряженная масса осталась примерно на том же уровне. Выпуск большинства версий закончили в 1974 г.

E30, E40, E50, E60

На новой машине 1974 г. произвели разделение на обычные и спортивные версии: Corolla – E30, Sprinter – E40. После рестайлинга 1976 г. индексы заменили на E50 и E60 соответственно. Габариты «Тойота Королла» увеличили до 3,995 м в длину, 1,57 м в ширину и 1,375 м в высоту. Колесная база возросла до 2,37 м. Мощность двигателей составляет 55-124 л. с. Снаряженная масса – около 0,9 т. Выпуск машины закончили в 1979 г., хотя E30 и E50 производили до 1981 г.

E70

Четвертое поколение автомобиля появилось в 1979 г. Длина возросла до 4,05 м, ширина – до 1,61 м, высота – до 1,385 м, колесная база – до 2,4 м. Масса равна около 0,9 т. Мощность двигателей – от 60 до 115 л. с. Производство большинства версий завершили в 1984 г.

E80

Следующая Corolla была представлена в 1983 г. Длина ее составляет 4,224 м, ширина – 1,635 м, высота – 1,346 м. Колесная база равна 2,43 м. Машину оснащали двигателями мощностью от 58 до 130 л. с. Снаряженная масса – примерно 0,9 т. Производство закончили в 1987 г.

E90

В том же году прежнее поколение сменила новая «Тойота Королла». Размеры возросли до 4,326 м в длину, 1,656 м в ширину, 1,326 м в высоту (1,331 м после рестайлинга, 1,346 м с полным приводом). Колесная база – 2,431 м. Мощность двигателей составляет 64-165 л. с. Снаряженная масса превысила тонну для некоторых модификаций. Производство завершили в 1991 г. (в 2006 г. в ЮАР).

E100

Новая машина появилась в 1991 г. Длина ее равна 4,27 м (4,275 м после рестайлинга), ширина – 1,684 м, высота – 1,359 м. Колесная база – 2,464 м. Мощность двигателей составляет 72-168 л. с. Снаряженная масса равна примерно 1 -1,1 т. Выпуск закончили в 1998 г. (в 1999 г. в Австралии).

E110

В 1995 г. начали производство следующей генерации. Габариты «Тойота Королла» в этот раз возросли до 4,315 м в длину, 1,69 м в ширину, 1,38 м в высоту. Колесная база осталась прежней. Диапазон мощностей моторов почти не изменился (69-165 л. с.). Снаряженная масса составляет примерно от 1 до 1,2 т. Выпуск завершили в 2002 г.

E120, E130

Новое поколение появилось в 2000 г. Длина возросла до 4,39 м (4,529 м после рестайлинга (E130)), ширина – до 1,695 м (1,705 м после рестайлинга), высота – до 1,46-1,48 м (в зависимости от комплектации и года). Колесная база равна 2,6 м. Также увеличилась мощность двигателей (89-189 л. с.). Снаряженная масса осталась приблизительно в прежних пределах. Производство окончили в 2006-2007 гг. (в Китае в 2017 г.).

E140, E150

Очередное поколение представили в 2006 г. Длина изначально оставалась той же (4,54 м для внешних рынков), но после рестайлингов (E150) возросла до 4,72 м (4,554 м для экспортной версии). Ширина – 1,695 м (1,76 м для внешних рынков). Высота равна 1,465 м. Колесная база не изменилась. Мощность двигателей возросла до 110-300 л. с. Снаряженная масса увеличилась примерно до 1,3-1,4 т. Производство свернули в 2012 г. (2013 г. на внешних рынках).

E160, E170, E180

Последнее на данный момент поколение представили в 2012 г. (E170 после рестайлинга), в 2013 г. – экспортную версию (E180 после рестайлинга, E170 для США). Длина сократилась до 4,36 м (4,4 м после рестайлинга). Прочие габариты «Тойота Королла» не изменились. Машина для внешних рынков крупнее. Ее длина, в сравнении с прошлым поколением, наоборот, увеличилась до 4,62-4,65 м, ширина – до 1,775 м, высота – до 1,455-1,46 м, колесная база – до 2,7 м. Мощность моторов – 74-140 л. с. (99 до 145 л. с. для экспортной версии). Снаряженная масса снизилась до 1,05-1,2 т (1,25-1,3 т).

Выводы

За время производства автомобиль существенно вырос в размерах, настолько, что перешел в следующий класс. Чтобы понять, насколько он увеличился, достаточно посмотреть, какие габариты «Тойота Королла» первого и текущего поколений. Итак, автомобиль вырос почти на 0,8 м в длину, почти на 0,3 м в ширину, на 0,06 м в высоту и более чем на 0,4 м по колесной базе. Масса увеличилась примерно на 0,5-0,6 т. Такую разницу определяют оснащение, конструкция кузова, а не только габариты «Тойота Королла». Фото демонстрируют различия между поколениями модели.

Размеры

2021 Toyota Corolla — iSeeCars.com

Размеры

Найдите Toyota Corolla 2021 года с внутренними, внешними и грузовыми размерами для доступных отделок и стилей. Выберите желаемую обрезку / стиль из раскрывающегося списка, чтобы увидеть соответствующие размеры.

LL CVT (Natl) LE LE CVT (Natl) SE SE CVT (Natl) SE SE Manual (Natl) Nightshade Nightshade CVT (Natl) Гибрид LE Hybrid LE CVT (Natl) XLE XLE CVT (Natl) APEX SE APEX SE CVT (Natl ) APEX SE APEX SE Руководство (Natl) XSE XSE CVT (Natl) APEX XSE APEX XSE CVT (Natl)

L L CVT (Natl)

Размеры грузового отсека
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) 106.3
Общая длина (дюймы) 182,3
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 70,1
Высота, общая (дюймы) 56,5
Ширина гусеницы спереди (дюймы) 60,3
Ширина задней колеи (дюймы) 61
Мин. Клиренс (дюймы) 5.1
Внутренние размеры
Пассажировместимость (футы) 88,6
Передняя высота помещения (дюймы) 38,3
Место для передних ног (дюйм) 42
Переднее плечо (дюймы) 54
Передняя бедра (дюйм) 53. 9
Вторая головная комната (дюйм) 37,1
Комната второй ноги (дюйм) 34,8
Вторая плечевая комната (дюйм) 51,7
Вторая модная комната (дюйм) 51,3
Пассажировместимость 5

LE LE CVT (Natl)

Размеры грузового отсека
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) 106.3
Общая длина (дюймы) 182,3
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 70,1
Высота, общая (дюймы) 56,5
Ширина гусеницы спереди (дюймы) 60,3
Ширина задней колеи (дюймы) 61
Мин. Клиренс (дюймы) 5.1
Внутренние размеры
Пассажировместимость 5
Пассажировместимость (футы) 88,6
Передняя высота помещения (дюймы) 38
Передняя высота помещения (дюймы) 38. 3
Место для передних ног (дюйм) 42
Переднее плечо (дюймы) 54
Передняя бедра (дюйм) 53,9
Вторая головная комната (дюйм) 37,1
Комната второй ноги (дюйм) 34.8
Вторая плечевая комната (дюйм) 51,7
Вторая модная комната (дюйм) 51,3

SE SE CVT (Natl)

Размеры грузового отсека
Внешние размеры
Мин. Клиренс (дюймы) 5.1
Колесная база (дюйм) 106,3
Общая длина (дюймы) 182,3
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 70,1
Высота, общая (дюймы) 56,5
Ширина гусеницы спереди (дюймы) 60.3
Ширина задней колеи (дюймы) 61
Внутренние размеры
Пассажировместимость 5
Пассажировместимость (футы) 88,6
Передняя высота помещения (дюймы) 38
Передняя высота помещения (дюймы) 38. 3
Место для передних ног (дюйм) 42
Переднее плечо (дюймы) 54
Передняя бедра (дюйм) 53,9
Вторая головная комната (дюйм) 37,1
Комната второй ноги (дюйм) 34.8
Вторая плечевая комната (дюйм) 51,7
Вторая модная комната (дюйм) 51,3

SE Руководство пользователя (нац.)

Размеры грузового отсека
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) 106. 3
Общая длина (дюймы) 182,3
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 70,1
Высота, общая (дюймы) 56,5
Ширина гусеницы спереди (дюймы) 60,3
Ширина задней колеи (дюймы) 61
Мин. Клиренс (дюймы) 5.1
Внутренние размеры
Пассажировместимость 5
Пассажировместимость (футы) 88,6
Передняя высота помещения (дюймы) 38
Место для передних ног (дюйм) 42
Переднее плечо (дюймы) 54
Передняя бедра (дюйм) 53. 9
Вторая головная комната (дюйм) 37,1
Комната второй ноги (дюйм) 34,8
Вторая плечевая комната (дюйм) 51,7
Вторая модная комната (дюйм) 51,3

Nightshade Nightshade CVT (Natl)

Размеры грузового отсека
Внешние размеры
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 70.1
Высота, общая (дюймы) 56,5
Ширина гусеницы спереди (дюймы) 60,3
Ширина задней колеи (дюймы) 61
Мин. Клиренс (дюймы) 5,1
Колесная база (дюйм) 106.3
Общая длина (дюймы) 182,3
Внутренние размеры
Пассажировместимость 5
Пассажировместимость (футы) 88,6
Передняя высота помещения (дюймы) 38.3
Место для передних ног (дюйм) 42
Переднее плечо (дюймы) 54
Передняя бедра (дюйм) 53,9
Вторая головная комната (дюйм) 37,1
Комната второй ноги (дюйм) 34. 8
Вторая плечевая комната (дюйм) 51,7
Вторая модная комната (дюйм) 51,3

Гибридный LE Hybrid LE CVT (Natl)

Размеры грузового отсека
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) 106.3
Общая длина (дюймы) 182,3
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 70,1
Высота, общая (дюймы) 56,5
Ширина гусеницы спереди (дюймы) 60,3
Ширина задней колеи (дюймы) 60. 4
Мин. Клиренс (дюймы) 5,1
Внутренние размеры
Пассажировместимость 5
Пассажировместимость (футы) 88,6
Передняя высота помещения (дюймы) 38.3
Переднее плечо (дюймы) 54,8
Передняя бедра (дюйм) 53
Вторая головная комната (дюйм) 37,1
Вторая плечевая комната (дюйм) 54,8
Вторая модная комната (дюйм) 43. 9

XLE XLE CVT (Natl)

Размеры грузового отсека
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) 106,3
Общая длина (дюймы) 182,3
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 70.1
Высота, общая (дюймы) 56,5
Ширина гусеницы спереди (дюймы) 60,3
Ширина задней колеи (дюймы) 61
Мин. Клиренс (дюймы) 5,1
Внутренние размеры
Пассажировместимость 5
Пассажировместимость (футы) 88. 6
Передняя высота помещения (дюймы) 38
Место для передних ног (дюйм) 42
Переднее плечо (дюймы) 54
Передняя бедра (дюйм) 53.9

Тойота Королла 2016 | Технические характеристики — Характеристики автомобиля

Автоматический регулятор уровня звука (ASL)

Разъем дополнительного аудиовхода

Беспроводная технология Bluetooth

да

Подсветка с затемнением

Косметическое зеркало со стороны водителя

Стеклоочистители с прерывистым режимом работы

Дезодорирующий воздушный фильтр от пыли и пыльцы

Косметическое зеркало переднего пассажира

Электрические стеклоподъемники с функцией опускания одним касанием водителя

Зеркало заднего вида день / ночь

Управление аудиосистемой на рулевом колесе

Регулировка рулевого колеса

Наклонное и телескопическое рулевое колесо

Начало страницы

Toyota Corolla, поколения: 1983-87 — Toyota UK

Через два месяца после того, как Toyota Corolla достигла рубежа производства в десять миллионов единиц, на японский рынок была представлена ​​новая модель пятого поколения. Его запуск в мае 1983 года ознаменовал собой кульминацию трех ключевых тем развития: продемонстрировать технические инновации, начать переход на передний привод и предоставить пространство и стиль, которые понравились молодому поколению. Это стало наиболее масштабным изменением модели в истории Corolla.

Corolla пятого поколения была революционной в плане внедрения компьютерных технологий в формирование экстерьера, конструкцию силовых агрегатов и общий контроль над диапазоном двигателя и коробки передач.

Список функций и новых технологий, найденных в новой Corolla, был обширным. Примеры включали гладкий аэродинамический кузов с изящным силуэтом, выбор трансмиссии (передний привод для оптимизации внутреннего пространства и комфорта или задний привод для повышения удовольствия от вождения и более спортивного ощущения), высокопроизводительные двигатели, доработанные. подвески и плавные трансмиссии. Неудивительно, что автомобиль нового поколения стал самым продаваемым автомобилем в Японии и завоевал завидную репутацию за рубежом, укрепив свои позиции в качестве бестселлера в мире.

1983-87 Corolla: ведущий спереди

Без сомнения, в результате феноменального успеха предыдущей модели Фумио Агецума сохранил свою должность главного инженера-разработчика новой Corolla пятого поколения. Невероятно, но Агецума изложил свое смелое видение автомобиля следующего поколения в марте 1979 года, в том же месяце, когда в продажу поступила определяющая класс Corolla четвертого поколения.

В конце семидесятых на развивающемся автомобильном рынке стало открываться, что передний привод может стать основным форматом.К тому времени Toyota уже выпустила свой первый переднеприводный легковой автомобиль в форме Tercel 1978 года, но предложение Агецумы о преобразовании мирового бестселлера Toyota в этот формат не сразу было воспринято. Поэтому к этой идее отнеслись с особой осторожностью, чтобы не расстроить преданных фанатов Corolla.

Тем не менее энтузиазм Агецумы в отношении инженерного прогресса, не говоря уже о его пропаганде, что передний привод более стабилен на высоких скоростях и обеспечивает большую внутреннюю гибкость, вскоре победил совет директоров Toyota. Поэтому в первом квартале 1980 года был одобрен план перехода на передний привод, что открыло двери для технологических прорывов, включенных почти во все области развития автомобилей.

Королла 1983-87 гг .: стоимость и технические характеристики

Переход с заднего привода на передний был непростой процедурой. При этом возникли серьезные препятствия, первая из которых была технической проблемой. Передний привод требует сложного механизма для передачи тягового усилия на дорожное покрытие при одновременном управлении передними колесами.

Из-за этого Агецума опасался долговечности и работоспособности этой установки после многих миль использования на неровных дорогах — типа дорог, встречающихся на некоторых экспортных рынках, которые Corolla предыдущего поколения проигнорировала. Фактически, примерно в это время европейский производитель испытал катастрофические результаты, когда его новый переднеприводный автомобиль ехал по дорогам низкого качества. Эта проблема должна быть решена до запуска транспортного средства.

Вторым препятствием была цена.Предварительные расчеты показали, что оптовый перевод завода Corolla с производства переднего двигателя, заднеприводных автомобилей (FR) на передний двигатель, переднеприводные автомобили (FF) с прогнозируемой скоростью 727 000 единиц в год будет слишком дорогостоящим. Таким образом было найдено решение, в котором использовались как новые инженерные технологии, так и как можно больше существующего оборудования.

Вместо того, чтобы принимать переднеприводную компоновку для каждой новой модели, было решено, что Corolla будет производиться как на совершенно новой платформе FF, так и на перенесенной платформе FR: FF для более комфортных моделей и FR для ориентированных на производительность варианты.Это удовлетворило как противников переднего привода, так и тех, кто осознал явный рыночный спрос на этот формат, но, что важно, он также снизил прогнозируемые расходы на оборудование почти вдвое.

1983-87 Corolla: свежий и молодой

Пятое поколение было первой Corolla, использовавшей автоматизированное проектирование в процессе разработки и быстрой подготовки трехмерных изображений из глиняных моделей — задачи, на выполнение которой обычно у трех опытных дизайнеров уходил бы целый месяц.

Суть концепции заключалась в создании технически инновационного автомобиля с оригинальным, молодым стилем, который мог бы проследить многие из его дизайнерских реплик с Corolla первого поколения. Хотя пожилые покупатели в Японии чувствовали, что стиль нового автомобиля чрезмерно ориентирован на молодежный рынок, остальное общество не разделяло этого. Его свежий внешний вид положительно повлиял на внутренний автомобильный рынок и снова вывел Corolla на позицию самого продаваемого автомобиля в мире.

Однако стиль

был лишь одной из целей, связанных с телом. Исследования в области защиты от столкновений быстро расширялись, и из 600 прототипов автомобилей Toyota, произведенных во время разработки Corolla пятого поколения, примерно 100 из них были предназначены для испытаний на столкновение.

Анализ этих испытаний привел к разработке революционной конструкции кузова. Позволяя частям тела сминаться контролируемым образом в случае столкновения, эта разрушаемая конструкция эффективно поглощает и распределяет ударную нагрузку.Точно так же ударопрочные бамперы нового автомобиля были сделаны из пластика, а не из металла или полиуретана, и были интегрированы с кузовом.

Пять различных типов кузова были доступны с момента запуска: четырехдверный седан, трехдверный хэтчбек, пятидверный лифтбэк, а также двух- и трехдверные купе. Трансмиссия FF была ограничена моделями хэтчбека, лифтбека и седана, в то время как FR была зарезервирована исключительно для купе.

Что касается экстерьера, то большой наклонный нос новой Corolla с оригинальными фарами и закругленной клиновидной формой был разработан, чтобы подчеркнуть красоту поверхности, в то время как пропорции были тщательно выверены с учетом присущих трансмиссии FF преимуществ упаковки.Седан выдержан в чистом стиле «седан» со знакомыми пропорциями с двумя коробками, в то время как пятидверная модель сконцентрирована на аэродинамических характеристиках, нацеленных на более молодой стиль и повышенную функциональность. Модели купе, с другой стороны, были основаны на седане, добавляя задний люк произвольной формы, кульминацией которого является задняя кромка, сжатая в форме спойлера.

В отношении этого стиля в целом Агецума заявил: «Я думаю, что их плавно изогнутые силуэты создадут новую тенденцию в мировом автомобильном дизайне.”

1983-87 Corolla: общие двигатели, разная ориентация

Его определяющий тренд характер проявился и в других местах. Toyota начала полномасштабное использование компьютеров при разработке двигателей с 1980 года, в первую очередь для расчета эффективных форм и сложных значений жесткости. Результатом этого стало то, что новая Corolla показала множество первых в мире механизмов в диапазоне двигателей, и команда разместила более 500 патентных заявок в течение всего процесса разработки.

С момента запуска линейка бензиновых двигателей для моделей FF включала 1,3-литровый двигатель 2A-LU и 1,5-литровый 3A-LU, а также недавно разработанный 1,6-литровый двигатель 4A-ELU с электронным впрыском топлива. Интересно, что новое буквенное обозначение «L» в кодировке двигателя обозначало поперечную ориентацию силовой установки, изначально предназначенной для продольной установки.

Несмотря на то, что двигатели 2A и 3A являются производными от агрегатов серии A, используемых в Corolla предыдущего поколения, они были значительно переработаны для улучшения экономии топлива и мощности за счет принятия новых функций.Среди них установка вихревого регулирующего клапана, коллекторного преобразователя и встроенного узла зажигания была первой в мире, разработанной для оптимизации эффективности сгорания на низких и средних скоростях. Это сыграло важную роль в достижении 2A достойных 74 л.с. при 6000 об / мин и крутящего момента 79 фунт / фут при 3600 об / мин, в то время как более крупный 3A выдавал 83 л.с. при 5600 об / мин и 87 фунт / фут при 3600 об / мин.

Новый 4A-ELU был производным от легкого и экономичного двигателя 3A, рабочий объем увеличен с 1,5 до 1.6-литровый. Он также выиграл от электронного впрыска топлива и недавно разработанной компьютерной системы управления Toyota (TCCS) для электронного измерения времени искры зажигания. Этот мощный двигатель развивал максимальную мощность 100 л.с. при 5600 об / мин и максимальный крутящий момент 101 фунт / фут.

Позже в истории модели, в мае 1985 года, 2A-LU был заменен более современным многоклапанным 1,3-литровым 2E-LU. В нем также использовался вихревой регулирующий клапан, но добавлены впускные и выпускные порты перекрестного типа, схема с тремя клапанами на цилиндр и регулируемый карбюратор Вентури для увеличения мощности — отсюда и улучшенные показатели 81 л.с. и 80 фунт / фут.Кроме того, была включена система частичной обедненной смеси с компьютерным управлением для стабилизации сгорания в условиях обедненной смеси воздух / топливо, что способствует превосходной экономии топлива.

Между тем, единственная Corolla с альтернативным двигателем для некоторых рынков была представлена ​​1,8-литровым дизельным двигателем 1C-L мощностью 65 л.с. и 83 фунт / фут, перенесенным с предыдущего поколения.

Королла 1983-87 гг .: последняя из заднеприводных

Модели купе с задним приводом подчеркивают спортивные ходовые качества за счет использования одного из двух вариантов. Двигатели объемом 5 или 1,6 л, оба установлены продольно. Эта последняя вариация, часто известная как Hachi-Roku (или «восемь-шесть» на японском языке) из-за кода шасси «AE86», была последней Corolla с трансмиссией FR. Ее многочисленные успехи в гонках и ралли, не говоря уже о ее лидирующей роли в популяризации дрифтинга, означает, что эта модель стала одним из самых любимых и культовых автомобилей в современной истории Toyota.

Аналогичен двигателю 3A, установленному на моделях FF, второе поколение 1.5-литровый 3A-U был разработан как агрегат начального уровня. Он выиграл от улучшений в топливной экономичности и общей производительности, отчасти из-за установки выпускного коллектора с двумя ветвями.

Однако настоящая высокопроизводительная версия была более серьезным производным от 3A — новым 1,6-литровым 4A-GE Lightweight Advanced Super Response Engine (LASRE). Первоначально разработанный как единый верхний кулачок для замены знаменитого 2T-GEU, за 18 месяцев разработки двигатель был преобразован в формат с двумя верхними распредвалами с 16-клапанной головкой, чтобы повысить его выходную мощность на высоких оборотах, а также увеличить потребление и сгорание и уровни эффективности выхлопных газов. Наряду с дизайном DOHC, 4A-GE включает новые технологии, включая алюминиевую головку блока цилиндров, кованый коленчатый вал, систему переменной индукции Toyota и более высокую степень сжатия. В результате двигатель развивал максимальную мощность 130 л.с. при 6600 об / мин и максимальный крутящий момент 110 фунт / фут при 5200 об / мин.

В октябре 1984 года этот двигатель стал доступен в формате 4A-GEL и предлагался в некоторых моделях седанов и хэтчбеков FF.

1983-87 Corolla: МКПП или автомат для народа

Так же, как линейка двигателей Corolla пятого поколения была либо новой, либо значительно обновлялась, то же самое можно сказать и о четырех- или пятиступенчатой ​​механической трансмиссии автомобиля.Например, в моделях FF общая длина была сокращена для размещения поперечной трансмиссии.

Какими бы хорошими ни были механические коробки передач, автоматическая трансмиссия была предпочтительным вариантом в Японии и на многих экспортных рынках, что нашло отражение в огромном разнообразии опций с автоматическим переключением передач. Трехступенчатая автоматическая коробка передач изначально устанавливалась на 1,3- и 1,5-литровые модели FF с пониженной мощностью, а трехступенчатая автоматическая коробка передач с блокирующей муфтой была доступна на дизельных Corollas. Более эффективная четырехступенчатая автоматическая коробка передач с муфтой блокировки и повышающей передачей заменила трехступенчатую коробку передач в феврале 1984 года.

Модели

Coupe с двигателем 3A-U были доступны с опциональной четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач с блокирующей муфтой с момента запуска — редкая особенность среди 1,5-литровых автомобилей и оказавшая большое влияние в классе. По большей части, однако, модели купе были лучше всего со стандартной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, но позже в жизни автомобиля 4A-GE стал доступен с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач ETC-S, первой в своем роде. класс. Бортовой компьютер трансмиссии с электронным управлением помогал ей реагировать на различные дорожные условия, такие как трогание с места на скользкой дороге и движение по извилистой дороге. Эта высокотехнологичная новая трансмиссия фактически была доступна с момента запуска в моделях FF с двигателем 4A-EL.

1983-87 Corolla: КПД

При создании интерьера разработчики использовали подход «чистого листа», чтобы обеспечить достаточно места для пяти взрослых. В этом рыночном секторе улучшения внутреннего пространства обычно ограничивались шагом в миллиметры, поэтому мучительные попытки Toyota получить несколько сантиметров дополнительного пространства в большинстве направлений были сочтены революционными.

Пространство было максимально увеличено с помощью ряда методов, таких как перемещение рулевого колеса вперед, опускание пола и установка более вертикального угла для заднего окна. Увеличенные габариты также внесли значительный вклад в комфорт салона. Пространство для головы и ног было увеличено по сравнению с Corolla предыдущего поколения, а полностью наклоняемые передние сиденья теперь имеют расширенный диапазон скольжения и более точную регулировку угла наклона для обеспечения оптимальной позы при вождении. Раздельные складывающиеся задние сиденья были доступны для увеличения универсальности седанов, в то время как модели купе отличались уникальными сиденьями лаунж-типа, которые выглядели так, как будто они были интегрированы в окружающие боковые панели.

Были предприняты усилия по повышению уровня оснащения. Центральный замок дверей сделал посадку и высадку более удобной. Электропитание было также применено к передним окнам, наружным зеркалам и люку в крыше. Стеклоочистители с прерывистым режимом работы уменьшили усилия водителя, а комфорт в салоне повысился за счет большей доступности кондиционера.

Королла 1983-87: новая трансмиссия, новая подвеска

В результате перехода на трансмиссию FF все настройки подвески для моделей седанов были новой конструкции.Для передней подвески была разработана стойка Макферсон с L-образным нижним рычагом, а для задней части — двухрычажная стойка с двумя нижними рычагами.

Настройка подвески на моделях купе была другой, использовалась та же проверенная компоновка, впервые примененная в Corolla третьего поколения — четырехзвенная катушка с поперечной штангой. Тем не менее, регулировка подвески и поперечное расположение рулевой тяги были пересмотрены, чтобы улучшить устойчивость и комфорт езды.

Все модели Corolla пятого поколения использовали реечное рулевое управление, большая часть которого была доступна с усилителем рулевого управления.Тем не менее, многих покупателей по-прежнему не устраивала идея вспомогательного рулевого управления, поэтому компания Toyota дала возможность клиентам удалить эту функцию из любой модели.

1983-87 Corolla: доп. Оборудование

* Светится сигнальный зуммер для предотвращения случайного разряда аккумулятора
* Функция автоматического вождения без акселератора для маневров на малой скорости
* Инновационный цифровой тахометр в виде шкалы для улучшения видимости
* Встроенные брызговики для уменьшения загрязнения и царапин
* Электрически- зеркала заднего вида с дистанционным управлением

Подробнее:
История Corolla первого поколения
История Corolla второго поколения
История Corolla третьего поколения
История Corolla четвертого поколения
История Corolla шестого поколения
История Corolla седьмого поколения
История Corolla восьмого поколения
История Corolla девятого поколения

2019 toyota corolla размеры китаб — kitaplar

2019 toyota corolla размеры китаб — kitaplar — размеры toyota corolla 2019 ile ilgili kitaplar.
Bilmeden yaplan hata yanllktr, bilerek yaplan hata ise ihanettir. Б. БРЕХТ [Пайла]

Bölümler
Эдебият Дефтери
• Kurallar
• Yardım
• İletişim
Дьер
• Edebiyat TV
• Kütüphane
• Burçlar
• Bebek isimleri
Dier
• Rya Tabirleri
• simler
Edebiyatdefteri. com, 2020. Bu sayfada yer alan bilgilerin her hakk, aksi ayrca belirtilmedii srece Edebiyatdefteri.com’a aittir. Sitemizde yer alan iir ve yazlarn telif haklar air ve yazarlarn kendilerine veya yeya verdikleri kiilere aittir. Sitemiz привет бир ekilde kr amac gtmemektedir ve sitemizde yer alan tm materyaller yalnzca bilgilendirme ve eitim amacyla sunulmaktadr.

Sitemizde yer alan iirler, ykler ve diğer eserlerin telif hakları yazarların kendilerine veya butki verdikleri kişilere aittir. Eserlerin izin alınmadan kopyalanması ve kullanılması 5846 sayılı Fikir ve Sanat Eserleri Yasası na göre suçtur.Ayrca sitemiz Telif Haklar kanuna gre korunmaktadr. Herhangi бир zelliinin ksmende olsa kullanlmas ya da kopyalanmas sutur. Эдебият — iirler — Китап

2020 toyota corolla размеры китаб — китаплар

2020 toyota corolla размеры китаб — китаплар — 2020 toyota corolla размеры иле илгили китаплар.
Bilmeden yaplan hata yanllktr, bilerek yaplan hata ise ihanettir. Б. БРЕХТ [Пайла]

Bölümler
Эдебият Дефтери
• Kurallar
• Yardım
• İletişim
Дьер
• Edebiyat TV
• Kütüphane
• Burçlar
• Bebek isimleri
Dier
• Rya Tabirleri
• simler
Edebiyatdefteri. com, 2020. Bu sayfada yer alan bilgilerin her hakk, aksi ayrca belirtilmedii srece Edebiyatdefteri.com’a aittir. Sitemizde yer alan iir ve yazlarn telif haklar air ve yazarlarn kendilerine veya yeya verdikleri kiilere aittir. Sitemiz привет бир ekilde kr amac gtmemektedir ve sitemizde yer alan tm materyaller yalnzca bilgilendirme ve eitim amacyla sunulmaktadr.

Sitemizde yer alan iirler, ykler ve diğer eserlerin telif hakları yazarların kendilerine veya butki verdikleri kişilere aittir. Eserlerin izin alınmadan kopyalanması ve kullanılması 5846 sayılı Fikir ve Sanat Eserleri Yasası na göre suçtur.Ayrca sitemiz Telif Haklar kanuna gre korunmaktadr. Herhangi бир zelliinin ksmende olsa kullanlmas ya da kopyalanmas sutur. Эдебият — iirler — Китап

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *