Крайслер интрепид отзывы: Отзывы владельцев об автомобилях Dodge Intrepid (Додж Интерпид) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Dodge Intrepid (Додж Интерпид) на Авто.ру

Плюсы

49 плюсов

11 Багажник

9 Динамика

8 Стоимость обслуживания

6 Управляемость

5 Вместительность салона

Минусы

6 минусов

3 Обзорность

3 Мультимедиа

Все плюсы и минусы

Intrepid - авто с душой.

Dodge Intrepid 2.7 AT (203 л.с.)

Итак, друзья. Решил написать отзыв о машине. Это мой первый, так что, не судите тапёра – играет как может. В далеком 2010-м жизнь сложилась так, что машины подо мной не было, а необходимость в колеса

Муки выбора интрепида

Dodge Intrepid 3.2 AT (228 л.с.)

Ну вот прошло и больше полугода как я обзавёлся своей американской мечтой. так как сам ещё молодой да и права всего два года я успел повладеть лишь тазом 2107 1 год и 2115 тоже год. с обоими машинами

Неделю на крейсере

Dodge Intrepid 3.3 AT (163 л.с.)

Доброго времени суток дамы и господа, товарищи - как больше нравится! Наконец наступило лето - время удивительных возможностей и неожиданных сюрпризов! Так и мне, улыбнувшееся фортуна, подарила на нед

3 года с Интрепидом - доволен всем!

Dodge Intrepid 2.

7 AT (203 л.с.)

5 лет назад увидел эту машину и влюбился с первого взгляда - мимо меня величественно проплыл космический корабль на колесах - так необычно и неземно выглядели на фоне безликой общей массы его плавные

лучшее авто при выборе до 900тыс:)))

Dodge Intrepid 2.7 AT (203 л.с.)

Владелец американского авто может вечно смотреть на три вещи: как исчезает бензин, как горит "check" и как течёт какая-нибудь жижа. Обо всем по-порядку. Авто-фетишизмом не страдал никогда, поэтому

Два года с Доджем

Dodge Intrepid 2.7 AT (203 л.с.)

Думаю что этот отзыв будет интересен тем у кого Интрепида ещё нет , у кого есть , они и так про всё это знают . Итак после Фольц-Пассатов , Ауди А6 , Мерса Е и Бмв 5 середины 90ых решил попроб

120000км

Dodge Intrepid 2.7 AT (203 л.с.)

Всем привет, купил свой додик в феврале 2006г. в автосалоне usauto без пробега по РФ. Искал машину с мотором не меньше 2.5 и обязательно V6, большой салон автомат.

Нашёл!!! Выбирал из соната 2.7, макс

Dodge Intrepid II 2.7 L

Dodge Intrepid 2.7 AT (203 л.с.)

Владею этой шикарной коляской почти 2 года. Проехал прим. 20000 миль. Это единственный автомобиль который мне ещё не надоел. За это время убедился в безопасности (были аварии) и надежности - всё что м

Чудная машина

Dodge Intrepid 3.5 AT (218 л.с.)

Доброе время суток! Хотел немного поделиться своим мнением по эксплуатации доджа интрепида... Итак: Купил я ее в феврале месяце, сразу что понравилось, заводится вроде без проблем, но только

Живучий и верный друг

Dodge Intrepid 3.5 AT (218 л.с.)

Продал, а ощущение, будто предал. Эта машина со мной с 2012 г. Я ее восстановил после руко...дых мастеров. И она перестала ломаться, подводить и т.п. Основная проблема этих машин не в них, а в мастера

Всё о Dodge Intrepid

Рейтинг модели — 4.5 / 5

Chrysler Intrepid: цена Крайслер Интрепид, технические характеристики Крайслер Интрепид, фото, отзывы, видео

Одноклассники Chrysler Intrepid по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

..

Отзывы владельцев Chrysler Intrepid

Chrysler Intrepid, 1998 г

До Chrysler Intrepid были только европейские автомобили. Что могу сказать по поводу данного автомобиля: большой, комфортный, мягкая подвеска, идеален для города и для дальних путешествий. Не подведет и на пересеченной местности, в меру конечно. Расход топлива от 8 до 11 литров по трассе, от 14 до 20 в городе. На автомобиле не хочется «лихачить», срываться со светофоров с «тапкой в пол». Машина располагает к неспешному и умиротворенному передвижению. Заставляет включать поворотники, уступать дорогу пешеходам, не хамить другим участникам движения. Достаточно дешевые запчасти, простая конструкция, практически вечный двигатель, исключительная надежность. Но устаревшая конструкция, морально устаревший внешний вид, никакой дальний и ближний свет, непрестижность, несоответствие социальному статусу сводят все достоинства «на нет». Так что крепко подумайте, прежде чем покупать.

Достоинства Chrysler Intrepid: очень большой автомобиль, достаточно экономичный расход топлива, прост в обслуживании, дешевые запчасти, неожиданно хорошая проходимость,

   Недостатки: устаревший внешний вид, плохой ближний и дальний свет.

  Николай, Москва


Chrysler Intrepid, 1998 г

Буду краток, так как в отличие от большинства авторов, отношусь к машинам утилитарно и через пару дней езды на хорошей машине никаких восторженных эмоций не испытываю. Хочу сразу сказать, что я не приверженец экстремальной езды — со скоростью 300км/ч не ездил, по воде в машине не плавал и на прочность об бетонную стену ее не испытывал. Chrysler Intrepid - машина нормальная: ездит быстро и долго. Объем двигателя 2.7 (мощность 200л.с.) считаю оптимальным, так как больший объем неоправданно увеличивает расход бензина, и при этом динамика машины повышается незначительно. Основная причина, по которой я купил эту модель — дизайн и большой размер, ну и цена конечно, в сравнении с машинами аналогичного класса. Chrysler Intrepid мне просто нравится. Европейские «мыльницы» может и хорошие, но солидному человеку нужна солидная машина. Красивая вещь не может быть плохой. По поводу технических деталей — не буду строить из себя эксперта и «разводить» по поводу легкой управляемости мягкости/жесткости подвески и классного драйва, но не надо забывать, что Chrysler Intrepid это «Daimler Chrysler» и этим многое сказано. Кроме замены масла, фильтров и тормозных колодок ничего с машиной не делал (даже кондиционер не вытек). Заключение — кому надоели европейские авто, но хочется солидности, я настоятельно рекомендую эту машину, не пожалеете.

   Достоинства: комфортная ходовая, мощный двигатель, надежность.

   Недостатки: мелкие.

  Григорий, Ярославль


Chrysler Intrepid, 2000 г

Купил по случаю Chrysler Intrepid в 2007 году в комплектации ES. Авто понравилось своим спортивным видом, довольно современным оснащением: есть климат-контроль, трекшн-контроль (блокировка дифференциала) достался от 300м, люк, спойлер, звук Infiniti. Все штатно. АКПП с ручным режимом и главное - двигатель 3,2 л 228 л.с. По мощности он совсем не уступает 3.5-литровым. Машина просто самолет. Делает даже BMW X5, лично пробовал, но только на ручном режиме. Chrysler Intrepid очень надежный - я проездил на нем 40 т. км, брал на 195 т.км. Проблем никаких, кроме колодок масла и т.п. "Крайслером" очень доволен, да и жене очень нравится. Проездив 2,5 года я просто незнаю, какую замену найти этой машине. Пожалуй, единственный минус - это аккумулятор, который расположен спереди внизу под правой фарой, а в остальном - это скорость и комфорт за минимальные деньги. P.S. А вот версии с двигателем 2.7 л и более простой комплектации весьма посредственные. Это вроде та же машина, но совсем другой у нее характер.

   Достоинства: комфорт, внешний вид.

   Недостатки: расположение аккумулятора.

  Дмитрий, Санкт-Петербург


Chrysler Intrepid, 2000 г

Мне очень нравится комфорт и дизайн Chrysler Intrepid. Настоящий такой «американец». 203 лошади V6 2.7 под капотом. Куплена машина была в 2011 году, как временная «лошадка». На моё удивление, эта машина просто поразила своими ходовыми качествами, плавностью хода на наших дорогах, комфортной подвеской, сбалансированным поведением и управляемостью. Хоть двигатель на Chrysler Intrepid установлен 2,7 л, машина едет очень бодро и расходует довольно немного топлива, приятно были удивлены. Скажу только, что машина просто огромная внутри и снаружи. Удобная, но низкая. По запчастям ничего не меняли, да и вообще нечего не делали. Очень мягкая и комфортная. Управляемость автомобиля бизнес-класса, на волнах не раскачивается, днищем не цепляет (как многие говорят).

   Достоинства: бизнес-класс. Комфорт. Вместительность. Мощный мотор.

   Недостатки: клиренс.

  Станислав, Орша

 

Отзыв Dodge Intrepid 3.2 V6 24V (Додж Интрепид) 1999 г.

Хочу поделиться с теми, кто хочет приобрести машину и находится перед выбором, какую взять.

Додж Интрепид 2  1999г.в. я купил в 2007 году. Оговорюсь, что стараюсь менять машину каждые 2-3 года, но здесь получилась неувязочка, машина так понравилась, что расставаться пока желания нет.

Прежде всего поражает форма: зализанный болид, настолько завершенный, что тюнинговать не имеет смысла (лучшее - это враг хорошему), только испортишь. Двигатель 3.2 литра достаточно мощный, чтобы чувствовать себя уверенно в любой ситуации.

О двигателе отдельная песня (машину с таким ДВС искал 6 мес). Двигатели 3.2 (надежные) ставились на машины с комплектацией ES (максимальной), это кожаный салон, климат-контроль (создающий комфортную температуру в салоне), музыка с CD, радио, кассеты, люк, противотуманки и множество дополнительных приятных опций. Существуют ещё двигатели 2.7 (200л/с), проблема которых заключается в тонких маслоподводящих каналах, при ненадлежащем обслуживании (несвоевременная замена масла, перегрев, масло меньше нормы, ненадлежащего качества) эти каналы коксуются, что приводит к масляному голоданию и поломке двигателя (информация получена у дилера перед покупкой). Таких двигателей большинство ввезено в Россию (таможенный налог), и, как правило, устанавливались они на машинах комплектации SE (стандарт), хотя с 2004 года внесено изменение в конструкцию, эту проблему решили). Двигатели 3.5 л/с сильно кусаются по налогам - 252 л/с, на 2л/с превышают разумный порог, и при исчисление транспортного налога стоит задумываться о целесообразности приобретения, хотя движок отличный.

Ходовая часть настолько простая, что ломаться в принципе нечему, недаром платформа LH, применяется на целом ряде автомобилей Крайслер и Додж аналогичного класса: 300М, Конкорд, LHX (автомобили эксплуатируются  в Канадской полиции и спецслужбах). Передний привод обеспечивает великолепное сохранение энергии, передаваемое двигателем на ведущие колеса, нет карданов, промежуточных факторов отбора мощности, если не считать таковым автоматическую коробку. Сама коробка адаптивная, с функцией AVTOSTIK (самообучающаяся к манере вождения владельца и дополнительной возможностью псевдо-ручного переключения передач). Почему псевдо? Автоматика и мозги не дадут перекрутить коробку и угробить начинку, всегда подскажет, что надо переключаться или сама перекинет передачу.

Большой и просторный салон, удобные сиденья обеспечивают комфортное состояние как водителя, так и пассажиров, а климатическая установка температурный режим внутри. Приборы информативные, но не загружают дополнительной ненужной информацией и к ним быстро привыкаешь, мягкое зеленоватое освещение приборной доски и дополнительных приборов (магнитола, климат, кнопки) глаза не напрягают, но все отлично читается. Кстати, имеется функция, существенно экономящая деньги, - самодиагностика. Поворачиваешь ключ в определенной последовательности, и машина начинает самодиагностироваться, при наличии кодов неисправности отображает их на электронной панели (берешь учебник и расшифровываешь коды), минуя такую процедуру как поездку на СТО, оплату денег за диагностику и получение той же самой информации.

Ну а теперь о главном, которое интересует всех автовладельцев.

Бензин 92 (рекомендован производителем). Расход:

  • На трассе - 8-9л (скорость от 90-170).
  • Смешанный режим (трасса-город) - 12-14л.
  • Городской режим - 13-15л.
  • Долгое стояние в пробках с кондиционером - 15-17л.

За все время эксплуатации заменил:

  • ГРМ с роликами (16000р).
  • Лобовое стекло, по собственному желанию (4500р с работой).
  • Рулевую рейку, не требовалось (13000 + 3000 замена).
  • Радиатор охлаждения ДВС (4500р), менял сам.
  • Ну и естественно расходники (масло в ДВС, АКПП, тормозная жидкость в системе, колодки).
  • С ходовой проблем не возникало, только стойки переднего стабилизатора (1500р).

Единственное, что работа тормозной системы отличается от европейских - более плавная (но быстро привыкаешь). Американский свет тоже оставляет желать лучшего. Ксенон здорово меняет освещенность дороги, и надо полировать фары (600р) в любом СТО. Сейчас появились в продаже линзованные фары, можно поэкспериментировать. Приличные габариты машины - 5.2м, для парковки лучше установить парктроники (здорово облегчает жизнь). А в целом, в этом ценовом диапазоне одна из самых привлекательных машин: надежная, удобная, стильная, мощная. Аналоги (Ауди А8, Мерс. S класс) несравненно дороже в цене и обслуге (проверенно на собственном опыте).

Отзыв владельца о Dodge Intrepid (Додж интрепид ) 2001 г., 2.7 л., автор Виталий

Настоящий американский танкер, который не возможно не заметить на дорогах города (хорошо это или плохо не знаю) Сев за руль этого автомобиля впервые, понимаешь, что такое высший класс. Надежность, комфорт, динамика двухсотсильного мотора, внушительные размеры снаружи (5.2м) и гигантские в салоне, огромнейший багажник (521л), куда спокойно умещаются все 4 колеса или 2 трупа) - все это Додж Интрепид. Так же радует цена на расходники и запчасти, из личного опыта - тормозные передние колодки - 600р., термостат - 600р., насос ГУР с разборки - 500р., ремень генератора и ГУРа - 700р., радиатор новый - 3500р.

Ко всему у них не плохая начинка. Например в моем есть 2 подушки, АБС, круиз- контроль, парк- троник, кондер, электропривод водительского сиденья, все 4 электро стекло подъемника, электро зеркала с подогревом.

  • .. Все бы не чего если бы не противнейший двигатель 2.7 V6, очень капризный. Достаточно посмотреть сколько таких машин в России продается с двигателем нуждающимся в кап. ремонте. Чтоб не быть голословным я зашел на один российский крупный сайт о продаже автомобилей отсортировал вторые интрепиды и все просмотрел. Получилось что из 61 объявления по всей России 14 машин требуют кап. ремонта двигателя, а это почти четвертая часть!
Что касается меня, проездил на машине почти год за это время особо не ломалась. Но в середине этого лета задумался за рулем и налетел на искусственную неровность или лежачего полицейского кому как больше нравиться. Поскольку защиты двигателя нет я свернул масляный фильтр но не оторвал совсем (он не удачно расположен как будто просится за что нибудь зацепиться). Тут же загорелась лампочка (масленка) я решил дотянуть до дома, потому что оставалось проехать какой то километр. Не доехал - заглох. На следующей день притащил её в сервис там все поправили, поменяли фильтр и залили масло, начали заводить даже не проворачивает т.е. двигатель заклинил.

Годом ранее у меня был крайслер себринг с двигателем 2.4 рядная четверка и с ним была похожая ситуация, доехал, отремонтировал, залил масло и поехал дальше. К сожалению интрепидов с такими двигателями не бывает.

Вывод сам для себя я сделал что с интрепидами я больше не дружу) Сейчас предстоит кап. ремонт двигателя (тут еще одна проблема хороших мотористов в провинции нет и не было) а потом продажа. Возьму себе лучше стратуса 2.4 пусть не так богато зато очень надежно. А интрепиды оставим американцам больно они нежные.

Технические характеристики Chrysler Intrepid

Описание автомобиля Chrysler Intrepid

Седан Chrysler Intrepid считался лучшим автомобилем бизнес-класса американского производства. Его серийное производство было начато в 1998 году, машина выпускалась до 2004 года. Среди достоинств рассматриваемой модели стоит отметить легкость управления, высокий уровень безопасности при эксплуатации, отлично оснащенный салон. Седан комплектуется мощными двигателями, которые позволяют продемонстрировать отличную динамику езды.

Дизайн кузова

Intrepid обладает габаритными размерами 5174х1897х1422 миллиметров, база составляет 2870, клиренс – 160 миллиметров. По внешнему виду кузова сразу становится понятно, что седан способен развивать высокую скорость, имеет отличные аэродинамические характеристики. В передней части выделяются крупные блоки фар расположенные в верхней части крыльев. На бампере установлено четыре секции воздухозаборников, большие противотуманные фары овальной вольны. Крыша машины плавно спускается к корме и из-за этого заднее стекло имеет большую площадь застекления. Крышка багажного отсека заканчивается компактным спойлером, большие блоки габаритных огней соединены светоотражающей планкой проходящей по спойлеру. Седан комплектуется 17-дюймовыми дисками VR.

Дизайн салона, двигатели

В салоне Chrysler Intrepid присутствует четыре полноценных посадочных места, но в случае необходимости на заднем диване смогут поместиться три пассажира. Интерьер машины отделывается темной кожей, между передними креслами имеется бокс-подлокотник. Пластиковый обод руля зафиксирован четырьмя спицами, на приборной доске скомпоновано четыре циферблата с белым полем и черными рисками. Справа от доски приборов размещаются три дефлектора обдува, ниже установлена консоль с сервисными клавишами, панелью автомагнитолы. Консоль гармонично переходит в центральный тоннель, где размещается селектор трансмиссии. На подлокотниках дверей скомпонованы кнопки регулировки сервоприводов зеркал и стеклоподъемников.

Chrysler Intrepid комплектуется бензиновыми 203, 228, 237 и 247-сильными моторами. Топовый агрегат обеспечивает ускорение до сотни 1640 килограммовому автомобилю за семь секунд. Расход горючего составляет всего одиннадцать литров.  

Крайслер Интрепид: характеристики и отзывы

Одним из лучших американских автомобилей бизнес-класса считается "Крайслер Интрепид", занимавший лидирующие позиции среди аналогов во времена своего производства. Автомобиль отличался не только оригинальным экстерьером, но и просторным салоном с возможность выбора отделки и набором дополнительных опций.

Сборка седана бизнес-класса "Крайслер Интрепид" осуществлялась с 1992 по 2003 года в Америке. На родине он продавался под наименованием Chrysler Intrepid Dodge, однако на рынках других стран он встречается под названием Chrysler Intrepid.

Комплектации

Покупателям предлагалось три комплектации "Крайслер Интрепид": SE, STX и ES. SE комплектуется двумя подушками безопасности, гидроусилителем руля и кондиционером, версия STX - противотуманными фарами, литыми колесными дисками и двигателем большей мощности, модификация ES - бортовым компьютером, системой климат-контроля и кожаной обивкой салона. Надежность и динамичность автомобиля подтверждаются канадской полицией, которая использует Chrysler Intrepid как служебные машины. Производство модели было прекращено в 2004 году.

Технические характеристики

Сборка второго поколения стартовала в 1998 году. На то время покупателям предлагалось три комплектации: SE с 2,7-литровым мотором, версия STX "Крайслера Интрепид" с 3,2-литраым либо 3,5-литровым мотором и ES климат-контролем, кожаной отделкой салона и бортовым компьютером. Подвеска мягкая, характерная для американских автомобилей.

Линейка двигателей представлена шестицилиндровыми 24-клапанными силовыми агрегатами бензинового типа: алюминиевым 2,7-литровым и 204-сильным мотором, 3,2-литровым вариантом мощностью 229 лошадиных сил и вариант с чугунным блоком мощностью 236 лошадиных сил и объемом 3,5 литра. Версия R/T оснащалась двигателем повышенной мощности - 248 лошадиных сил. В паре со всеми силовыми агрегатами идет автоматическая четырехступенчатая трансмиссия.

Динамика разгона 2,7-литрового двигателя неплохая и составляет 10,6 секунды, предельная развиваемая скорость - 201 км/час. В городском цикле потребление топлива - 12,7 литра, по загородным трассам - 8,3 литра.

Остальные два мотора отличаются лучшей динамичностью: разгон до первой сотни занимает 8,6-9,7 секунды, расход топлива - 13,2 литра в городе и 9,2 литра по трассе, максимальная скорость - 211-216 км/час. Гидромеханическая автоматическая трансмиссия не оснащена функцией ручного переключения передач и реагирует на педаль акселератора с опозданием. Выпускавшаяся с 2000 по 2003 год модификация R/T оснащалась функцией AutoStick и автоматической трансмиссией.

Тест-драйв Chrysler Intrepid

Владельцы "Крайслер Интрепид" в отзывах отмечают, что автомобиль предназначен для равномерной и неспешной езды: гонять на нем не хочется. Модель обладает простой конструкцией, надежным двигателем с большим рабочим ресурсом и доступными запчастями.

Отмечаются, впрочем, и определенные недостатки: устаревшие дизайн кузова и конструкция, слабые ближний и дальний свет. Многие автомобилисты среди минусов отмечают непрестижный внешний вид. "Крайслер Интрепид" - неприхотливый, надежный автомобиль, предназначенный для неспешной, размеренной езды и способный удовлетворить запросы непритязательного автолюбителя.

Какие проблемы случаются с двигателем Chrysler 3.5 V6?

 27.11.2018

3,5-литровый атмосферный V6, созданный инженерами Chrysler, дебютировал еще в 1993-м году. Он стал ответом американских инженеров на появление продвинутых, эффективных и мощных бензиновых V6 от японских автопроизводителей. Есть сведения, что в качестве эталона американцы выбрали 3,2-литровый V6 от Acura / Honda, поразивший их своими характеристиками.

 

Действительно, в начале 1990-х автомобили Chrysler, Dodge, Plymouth, Eagle не располагали современным двигателем. Они могли лишь рассчитывать на 3,3-литровый атмосферник с единственным «нижним» распредвалом в развале блока. Собственно, именно этот двигатель и был взят за основу. Правда, при создании 3,5-литрового мотора без значительных изменений был оставлен лишь масляный поддон. Инженеры Chrysler приложили все усилия для того, чтобы их двигатель был надежным, эффективным и мощным.

 

Выбрать и купить контрактный двигатель Крайслер вы можете в нашем каталоге б/у силовых агрегатов.

 

Видеоразборку двигателя Chrysler V6 3.5 вы можете посмотреть на нашем YouTube-канале

 

 

До 1999 года двигатель Chrysler V6 3.5 выпускался с чугунным блоком. Затем блок начали отливать из алюминиевого сплава с помещенными в цилиндры чугунными гильзами. В головки блока помещено по одному распредвалу, которые через верхние рокеры открывают пары впускных и выпускных клапанов (по 4 клапана на цилиндр). В приводе клапанов предусмотрены гидрокомпенсаторы. Верхние своды камер сгорания, образуемые головками блока, имеют куполообразную форму. Благодаря этому инженерам удалось поместить ГБЦ клапана увеличенного диаметра: 35-мм впускные и 29-мм выпускные. Компрессия составляет 10:1 (10,4:1 у первоначального варианта, до 1999 года).

 

В приводе ГРМ используется зубчатый ремень, подлежащий замене каждые 170 000 км. Ход поршней в двигателе Chrysler 3.5 V6 составляет 81 мм, а диаметр цилиндров – 96 мм. Коленвал изготовлен из стали и закален.

 

 

Впускной коллектор переменной длины, с длинными и короткими впускными каналами и заслонками для переключения между ними.

 

Американский атмосферный V6 по данным на начало 2000-х годов. Он развивает до 253 л.с. и 339 Нм момента, при этом спокойно работает на 92-м бензине.

 

Привод ГРМ

В приводе ГРМ используется зубчатый ремень, подлежащий замене каждые 170 000 км. Ход поршней в двигателе Chrysler 3.5 V6 составляет 81 мм, а диаметр цилиндров – 96 мм.

 

Версии двигателя Chrysler 3.5 V6

Где применялся

Код двигателя

Мощность

Годы выпуска

Chrysler LHS

EGE

214 л.с.

1993-1997

Chrysler Pacifica

EGN

253 л.с.

2003-2006

Chrysler Sebring

EGF

253 л. с.

2007-2010

Chrysler 300С

EEG

249-253 л.с.

2004-2012

Chrysler 300М

EGG, EGK

252 л.с.

1998-2004

Dodge Intrepid

EGG, EGJ

254 л.с.

1998-2004

Dodge Journey

EGF

235 л.с.

2008-…

Dodge Avenger

EGF

253 л. с.

2008-2012

Plymouth Prowler

EGE, EGG

214, 257 л.с.

1997-2002

 

Надежность двигателя Chrysler 3.5 V6

Американский двигатель действительно надежен. Он не преподнесет таких сюрпризов как проворачивание вкладышей, образование задиров на стенках цилиндров и других дорогостоящих проблем. Главное, лить в него хорошее масло и не затягивать с заменами.

 

Электрика и датчики

Хлопоты, неприятности и долгие поездки по сервисам может вызвать электрика этого двигателя. Check engine обычно загорается из-за неисправности свечей зажигания или катушек, при этом коды неисправностей указывают на пропуски зажигания. Если дело не в свечах и катушках, а поиски неисправности затягиваются, стоит посмотреть верхние лямбда-зонды. Обычно именно их выход из строя является причиной появления ошибок по двигателю, неровного холостого хода, подергивания при разгоне и «подтупливания» мотора. Но это далеко не единственные причины пропуска зажигания на двигателе Chrysler V6 3.5.

 

 

Течи антифриза

На Двигателе Chrysler 3.5 V6 нередко случаются утечки антифриза. Слабые места – трубка отопителя в развале блока, прокладка помпы и корпус термостата.

 

 

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка может загрязняться и тоже выдавать ошибку. Если сажа во впуске мешает ей нормально закрываться, то двигатель будет держать высокие холостые обороты – более 1000 об/мин. Все из-за того, что блок управления будет компенсировать избыток всасываемого воздуха увеличением доз впрыскиваемого бензина. В этом случае заслонку нужно снять и почистить.

 

Выбрать и купить дроссельную заслонку для Chrysler V6 3.5 вы можете на нашем сайте.

 

 

Топливные форсунки

Топливные форсунки установлены во впускном коллекторе через уплотнительные резиновые колечки. Когда они дубеют, бензин начинает просачиваться наружу. На работу двигателя это не влияет, однако в салоне может чувствоваться запах бензина.

 

Стуки двигателя Крайслер V6

Также двигатель Chrysler 3,5 V6 может издавать непонятные стуки при работе на холодную. Обычно причиной стука является один или несколько протертых гидрокомпенсаторов. Их стук может проходить при прогреве двигателя.

 

Может постукивать и привод заслонок, изменяющих геометрию впускного коллектора. Из-за сажи и маслянистого налета заслонки подклинивают. Их можно очистить, а можно просто удалить. При нарушении хода заслонок на двигателе Chrysler фиксируется ошибка p1004, которая четко указывает на неисправность.

 

В очень редких случаях стук на двигателе Chrysler 3,5 V6 может издавать гидронатяжитель ремня ГРМ.

 

EGR двигателя Chrysler 3.5 V6

На двигателе Chrysler 3,5 V6 присутствует система EGR с электронноуправляемым (соленоидным) клапаном. При заедании клапана EGR в открытом или приоткрытом положении возникает ошибка P0406, увеличивается расход топлива, возникают рывки при разгоне. А на холостом ходу двигатель работает неровно и может заглохнуть. Клапан EGR можно снять, отмочить в очистителе или растворителе и поставить на место.

 

 

Клапан системы вентиляции картерных газов

В периодической замене раз в 50 000 км нуждается клапан вентиляции картерных газов, расположенный справа на блоке двигателя. Если он загрязняется, то давление газов начинает выдавливать масло через сальники, прокладки и даже в воздушный фильтр.

 

 

Неплотное закрытие выпускных клапанов

У двигателя  Chrysler 3,5 V6 есть одна врожденная проблема, пути решения которой предложили сам производитель. Суть в том, что на тарелках выпускных клапанов скапливается сажа в таком количестве, что клапаны перестают плотно прилегать к седлам. При этом опять-таки возникают ошибки по пропускам зажигания P300 – P306 (они также указывают на неисправность свечей), двигатель начинает троить либо сильно теряет в мощности – еще бы, ведь компрессия падает!

 

Вообще в такой ситуации немного виноваты и сами владельцы автомобилей. Сажа скапливается тогда, когда, во-первых, водители не дают этим моторам нормально прогреваться до рабочей температуры, и, во-вторых, уж слишком берегут их от езды на высоких оборотах. Дело в том, что прокручивание клапанов вокруг оси на двигателе Chrysler 3,5 V6 происходит тогда, когда его разгоняют до 5000 об/мин. И не удивляйтесь: на всех двигателях клапана прокручиваются, это необходимо для очистки от сажи седел и фасок на тарелках.

 

 

Так вот, для решения этой проблемы инженеры Chrysler выпустили технический бюллетень, согласно которому дилерам и СТО нужно повернуть выпускные клапана на 90 градусов и залить в топливо очищающую присадку. А заодно поведать владельцу о том, что нужно совершать достаточно длительные поездки для того, чтобы мотор прогревался. И не стесняться выкручивать двигатель до отсечки.

 

Также согласно этому бюллетеню, сервисменам необходимо менять сухари на модернизированные, которые позволяют клапанам прокручиваться при меньшей скорости работы двигателя. Считается, что на двигателе Chrysler 3,5 V6, произведенных с 2008 года, выпускные клапана уже нормально самоочищаются.

 

 

Купить двигатель для Крайслер, Додж 3.5 V6 вы можете в компании «АвтоСтронг-М».

Chrysler Intrepid Test Drive Обзор

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAM GeneralAMCAcuraAlfa RomeoAllardAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBMCBMWBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyDAFDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDeLoreanDeSotoDelahayeDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFIATFacel VegaFargoFerrariFiskerFordFranklinFreightlinerGMCGardnerGenesisGeoGinettaGrahamHSVHillmanHoldenHondaHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLaDarwiLaSalleLadaLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMEVMGMINIMaseratiMaxwellMa ybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMREORamblerReliantRenaultRileyRivianRolls-RoyceRoverSRTSSCSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodaSpykerSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTVRTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerUltimaVPGValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvosmart Выберите модель (все модели) 200300 AspenCrossfirePacificaPacifica HybridPT CruiserSebringГород и деревняVoyager300MAirflowAlpine Aspen HybridCenturaCirrusConcordeConquestCordobaCP8Crossfire SRT-6DaytonaDynastyE-ClassFifth AvenueImperialLaserOverSport 9 Выберите год

1994 Dodge Intrepid Обзор

Впервые представленный с большим успехом в 1993 году, дальновидный седан Dodge Intrepid вступает в свой второй год без каких-либо внешних изменений.

Объем продаж седана среднего размера превзошел ожидания компании; однако некоторые отметили значительную вместительность для пассажиров и оценили его как полноразмерный. Из-за этого нечеткого различия Intrepid конкурирует с рядом отечественных и импортных седанов, включая Ford Taurus и Crown Victoria, Chevrolet Lumina и Caprice и Honda Accord.

Наш тестовый автомобиль был стандартной базовой моделью, оснащенной 3,3-литровым двигателем V6 с верхним расположением клапанов, который выдает 161 л.с. при 5300 об / мин, по сравнению с 153 л.с. в прошлом году.Intrepid также доступен в высококлассной модели ES, которая включает в себя некоторые опции базовой модели в качестве стандартного оборудования. Это обычная отраслевая практика, которая позволяет производителю предлагать лидера цен и хорошо оборудованную версию в одной и той же модельной линейке.

Для обеих моделей предлагается 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 214 л.с. при 5800 об / мин. Также доступен 3,3-литровый двигатель с гибким топливом, который порадует фермеров и Агентство по охране окружающей среды, потому что он разработан для работы на более чистом топливе, содержащем до 85 процентов метанола, который производится из зерна.

Рекомендуемая производителем розничная цена нашего автомобиля составляла 19 429 долларов, включая стоимость дополнительного пакета с электронным контролем скорости, стерео AM / FM с кассетным плеером, электрическими стеклоподъемниками и дверными замками, а также дисковыми тормозами всех четырех колес. Стандартные функции включают двойные подушки безопасности и реечное рулевое управление с усилителем. Радиальные шины со стальным ремнем также входят в стандартную комплектацию. Они установлены на 15-дюймовых колесах с кожухами, которые мы посчитали странно выглядящими и расходящимися с остальной частью автомобиля.

Walkaround

Самая яркая и впечатляющая черта внешнего дизайна - это кабина с выдвинутой вперед кабиной.Сверху вниз лобовое стекло выходит не менее чем на 40 дюймов, встречаясь с капотом примерно посередине над арками передних колес. Фары и задние фонари янтарного цвета расположены в продолговатом проеме в форме полумесяца, который повторяет форму самого автомобиля. Все это стильно и приятно для глаз.

Боковая часть кузова разделена 2-дюймовым защитным молдингом, отделанным в тон кузова, который в данном случае был привлекательным изумрудно-зеленым. Аэродинамические черные боковые зеркала заднего вида с подогревом активируются при включении обогревателя заднего стекла.Ручки дверей утоплены и соответствуют цвету автомобиля. Черный пластик покрывает сталь вокруг боковых окон. Он также покрывает опорные стойки крыши. Заднее окно дополняет лобовое стекло и плавно наклоняется к крышке палубы, которая скрывает 16,7 кубических футов полезного пространства для переноски.

Задние фонари охватывают заднюю часть автомобиля и охватывают его двумя 1-дюймовыми полосами по углам. Центр полосы заднего фонаря украшен стилизованным логотипом «Intrepid». Резервное освещение также расположено по центру.

В целом стилисты Chrysler продумали внешний вид этого автомобиля до мельчайших деталей.

Элементы интерьера

Нам было приятно отметить особенно большие двери, которые упростили вход и выход. Intrepid может с комфортом перевозить до шести пассажиров, в зависимости от конфигурации сиденья. Доступно дополнительное встроенное детское сиденье. Наша тестовая модель включала в себя сиденье водителя с электроприводом с восемью направлениями, которое было наиболее удобным. Передние ковшеобразные сиденья разделены переключателем передач, вместительным ящиком для хранения кассет или компакт-дисков и удобным держателем для монет.

Панель приборов была легко доступна через двухспицевое рулевое колесо, на котором находились кнопки регулировки скорости. На панельном дисплее с аналоговыми датчиками скорости, тахометра, топлива и температуры отображаются черные цифры на белом фоне, которые меняются местами с ночным освещением. Инструментарий Dash был легко просматриваемым и несложным. В двери со стороны водителя есть органы управления электрическим стеклоподъемником, дверным замком и боковыми зеркалами. Органы управления стеклоподъемником со стороны водителя имеют блокировку, которая имеет приоритет над управлением со стороны пассажира.Например, это может помешать ребенку открыть окно. Все органы управления легкодоступны и понятны, и все они хорошо подсвечены для ночного вождения. Кроме того, выключатель зажигания окружен световым кольцом.

Другие бонусы: аккуратно оформленные выдвижные подстаканники; двойные солнцезащитные козырьки со стороны водителя, закрывающие боковое и лобовое стекло; и стандартные трехточечные ремни безопасности, которые позволяют регулировать высоту.

Для обслуживания заднего сиденья в задней части центральной консоли расположены два регулируемых отверстия для вентиляции и обогрева.Удобные держатели для плечиков и встраиваемые лампы для чтения над задними боковыми окнами.

Главное впечатление от интерьера заключалось в том, что в нем было много лишнего места. В конце концов, это заявленная идея конструкции с выдвинутой вперед кабиной. Смещение колес к углам автомобиля дает больше места на заднем сиденье, давая пассажирам ощущение, что они находятся в гораздо большей машине. Еще один результат конструкции с выдвинутой вперед кабиной - улучшенная обзорность; мы чувствовали себя так, словно нас окружали мили стекла.

Впечатления от вождения

Прошлогодний 3,3-литровый двигатель, хотя его и хвалили, вызвал некоторую критику за то, что он нерешительно справлялся с такими задачами, как подъем по крутым холмам. Увеличение мощности в этом году может преодолеть эту критику. Мы обнаружили, что наша тестовая модель быстро ускоряется и плавно движется по крейсерскому маршруту, что говорит о том, что Intrepid удачно сбалансировал мощность и экономичность. Переключение передач было действительно плавным, благодаря недавно усовершенствованной четырехступенчатой ​​автоматической коробке передач с электронным управлением.Требование дополнительного ускорения между 60 и 70 милями в час не требовало переключения на пониженную передачу.

Реечное рулевое управление с усилителем входит в стандартную комплектацию базовой модели; опционально - новый чувствительный к скорости регулируемый усилитель рулевого управления. Это обеспечивает максимальную помощь при парковке, по крайней мере, на высокой скорости, возвращая водителю так называемое ощущение дороги. Эта последняя система является стандартной для ES.

Нас впечатлила плавность хода, отчасти благодаря независимой подвеске всех четырех колес, а также длинной колесной базе и 62-дюймовой гусенице.Мы проезжали различные дорожные неровности, трещины и рябь на асфальте, но подвеска безмятежно подавляла эти потенциальные погремушки. Chrysler увеличил демпфирование в колесных арках в ответ на прошлую критику по поводу дорожного шума.

В комплект опций для нашей тестовой модели входили дисковые тормоза на четыре колеса, которые заслужили наше доверие. Также доступна антиблокировочная тормозная система.

Сводка

LH модели Chrysler - Dodge Intrepid, Eagle Vision и Chrysler Concorde - были представлены в прошлом году и придали корпорации новый импульс жизнеспособности.Ожидается, что Intrepid 1994 года будет поддерживать эту тенденцию, конкурируя за широкий круг покупателей на рынках среднеразмерных и полноразмерных седанов. Владельцы седанов наиболее лояльны в отрасли к стилю кузова, и более 70 процентов продолжают покупать седаны.

Хотя внешний вид Intrepid не изменился, увеличение мощности двигателя и изменение конструкции трансмиссии приветствуются. Качество езды в нашей тестовой модели было превосходным. Когда вы ходите по магазинам, вам определенно стоит присмотреться к этой машине.

Dodge Intrepid Problems ❤️ Сколько миль продержится Dodge Intrepid?

Если покупка подержанного автомобиля привела вас к покупке Dodge Intrepid, то у нас есть необходимая информация. От владельцев Intrepid, озвучивающих свои проблемы, до пробега, который может дать вам Dodge Intrepid, - мы предоставим вам всю необходимую информацию, чтобы принять осознанное решение! Забудьте об исследованиях, потому что мы сделали это за вас! Позвольте нам ответить на вопросы, ответы на которые вам нужны, БЫСТРО!

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Додж Интрепид хороший автомобиль?

Это будет зависеть от того, кого вы спросите.Согласно RepairPal.com , Dodge Intrepid получает средний рейтинг «… 4 из 5 звезд».

История Dodge Intrepid

Dodge Intrepid производился Dodge (Chrysler) с 1993 по 2004 год. Как автомобиль, связанный с Chrysler 300M, Chrysler LHS, New Yorker Eagle Vision и Chrysler Concorde, автомобиль был переднеприводным, четырехколесным. дверь седан. В то время как Intrepid продавался в Канаде как Chrysler Intrepid. Intrepid заменил Dodge Monaco в США - когда-то это был самый большой автомобиль Dodge.Со временем Intrepid продолжал развиваться в ногу со временем. Dodge Intrepid 2003 года был хорошо оснащенным седаном, в котором с комфортом разместились пять пассажиров. Он также предлагал такие предметы роскоши, как вход без ключа и автоматическое выключение фар. Intrepid 2004 года рассматривался как небольшой шаг вперед, поскольку предлагал владельцам выбор между двумя двигателями V6, а также дополнительное внутреннее пространство по сравнению со Stratus. Что касается качества, то есть хорошие и плохие истории, которые владельцы рассказывают о Dodge Intrepid.Некоторые свидетельства включают:

Номер владельца - 2004 Intrepid

2004 Dodge Intrepid 4 door SE Заплачено 2250 долларов первоначальному владельцу (на 200 долларов больше, чем дилер Honda позволил ему продать) 160 тысяч миль на момент покупки 5 лет назад. Текущий км 212к Ремонт: 550 долларов на 175к за ступицу переднего колеса, тормозные колодки и ротор. CD-плеер больше не работает и круиз-контроль привередлив, но кондиционер, электрические стеклоподъемники и т. д.… все работает. Комфортная в управлении, прочная, безопасная и надежная для зимней езды с хорошим отопителем.Отличная вторая машина с 550 долларами на ремонт за 5 лет и 52 000 миль езды, я очень доволен ».

Номер владельца 2- 2004 Intrepid

«Все всегда сбивают автомобили и грузовики Dodge. Я полный и верный покупатель, водитель и фанат Dodge Mopar! У меня никогда не было серьезных проблем ни с чем, что у меня было! Кроме проблем с краской! Но я забочусь о своих автомобилях! При необходимости обслуживайте их! За 50 лет у меня было много таких. А теперь у меня 2000 Intrepid с пробегом 247000 миль, и единственное, что я заменил, это аккумулятор, амортизаторы и дворники! И резина, и тормоза! Отличная машина! Я люблю это! И у него есть 2.7 в нем. Но было сделано в Канаде. Купил новым. О, и я зарядил кондиционер. У меня также есть 97 Dodge RAM четыре на четыре с 360 в нем. Купил три года назад. [Единственное] что я сделал с ним, это тормоза, радиатор и шины! Честно говоря, никогда не было проблем с трансмиссией ни с одним продуктом Dodge! Вы должны обслуживать их, когда это необходимо!

Номер владельца три- 2004 Intrepid

«… У меня было слишком много проблем с этим автомобилем [Dodge Intrepid 2004 года]. Приобрел 1 1/2 года назад с пробегом 81 000. За это время мне пришлось заменить аккумулятор, тормоза, отсек охлаждающей жидкости (который, как мне сказали, был изношен, из-за чего охлаждающая жидкость разлилась по всему двигателю), и в настоящее время водяной насос сломался на 106 000 миль. Мой механик говорит, что это будет стоить 700 долларов из-за того, где в машине хранится водяной насос. Это одна из худших машин, которые я видел. Теперь я знаю, почему Dodge больше не производит эту модель ».

Сколько миль продержится Dodge Intrepid?

В зависимости от технического обслуживания, а также содержания, некоторые владельцы Intrepid продержали свои автомобили на пробеге более 100 000 миль.Также было документально подтверждено, что Intrepid продержится более 200 000 миль.

Узнайте, что говорят некоторые владельцы Intrepid!

Бесстрашный владелец номер один

«У меня Dodge Intrepid 2000, и я проезжаю 200 миль каждую неделю. Средняя скорость составляет 65 миль в час, а мой текущий пробег - 133 257 ».

Бесстрашный владелец номер два

« У меня было 140K на моем 2000 [Intrepid] , когда он был продан.У моего спецвыпуска 152К.

Бесстрашный владелец номер три

Y Вы можете проехать на нем столько миль, сколько захотите. , он прослужит вечно, если вы замените детали, которые изнашиваются и ломаются по ходу движения. Самая большая часть будет в том, если вы будете правильно за ним ухаживать. Регулярная замена масла, соблюдение графика обслуживания и профилактическое обслуживание, борьба с ржавчиной и ремонт…
Ваш пробег будет отличаться с учетом упомянутых переменных. Мой 2.7 ездил вечно, и его использовали как гоночную машину, водили так, как будто я ее украл.Никогда не работал с WP / TC, но что заставило меня выдернуть его на 252000, так это то, что реле давления масла выпустило все масло без каких-либо признаков или предупреждений. Мотор все еще работает, но она будет очень, очень легко стучать по нижнему краю, когда вы запускаете его при рабочих температурах (выкрученный шатунный подшипник (и)). Поменял его на 3,5-литровый, и я больше не буду оглядываться назад ».

Лучшие проблемы Dodge Intrepid

Известно, что Dodge Intrepid, несмотря на его долговечность у некоторых владельцев, имеет некоторые проблемы.Ниже мы рассмотрим основные проблемы с Intrepid.

Отзыв об утечке топлива

Хотя многие владельцы Intrepid сообщали о запахе бензина в машине, был один владелец, у которого были проблемы с запуском приобретенного Intrepid. «[Я испытал] длинное время запуска [с] при попытке завести машину в холодном состоянии или после получаса сидения. Пока все [механики] сделали, это заменили свечи зажигания и датчик кулачка. Но читаю, что это может быть треснувшая топливная рампа. После шести недель этой проблемы машина все еще не заводится должным образом.Додж до сих пор чтит отзыв? » Другой владелец испытал утечку топлива в топливной рампе со стороны пассажира. Еще один владелец испытал утечку газа: « Утечка газа из днища автомобиля во время прокачки газа. Когда газ находится в баллоне, утечка не происходит ».

Неисправный датчик положения кулачка, который может привести к проблемам с двигателем

Еще одна хорошо задокументированная проблема - неисправные датчики положения кулачка, которые могут способствовать проблемам с двигателем. Один владелец написал на REpairpal.com: «… машина не заводится при подключенном датчике. [Итак,] что я могу сделать? Я заменил датчик кулачка ». В то время как другой владелец сослался на проблемы с запуском двигателя, еще один владелец Intrepid привел проблемы с Intrepid, которые у него были, глохнув: «… прерывистые резкие запуски, прерывистое глохновение при длительной остановке на светофоре или знаке остановки, круиз не будет работать с перерывами. , вялые на разгоне, тоже брызгают. [I] заменил датчик кривошипа и датчик распредвала на запчасти стороннего производителя согласно показаниям на контрольной лампе двигателя.[Это] временно решило проблемы. Все признаки [проблем] вернулись. [The] check engine снова считывает датчик положения распределительного вала. [Затем], я снова поменял датчик распредвала на запасные части [запчасти] 8 месяцев спустя те же симптомы, [вещи] постепенно ухудшались [и] требовалось до 6 кривошипов ключа для запуска, и он работал плохо !! ! Прочтите контрольную лампу двигателя, которая также стала прерывистой! Только что сказал случайный пропуск зажигания!
Рискнул все, что я прочитал в Интернете, и купил у дилера датчик распредвала, установил и пока все [теперь] работает правильно.[У меня] нет света двигателя [и] круиз работает, все в порядке ».

Уровень шума до передней подвески

One Dodge Intrepid 2002 года, владелец процитировал следующее: «[Я] заменил стойки на сборочный комплект, и автомобиль все еще издает такой шум, как падение днища [каждый раз, когда я] ударяюсь о небольшую неровность. [Мне] сказали, что это были стержни шин [но это не так] ». В то время как один владелец Intrepid 2001 года упомянул проблему с постоянным грохотом передней подвески, другой владелец Intrepid также добавил: «У меня ничего не работает».

Двигатель не запускается

Более десятка владельцев Intrepid указали на проблемы с запуском двигателя. Один владелец написал: « Двигатель останавливается во время движения . [Автомобиль] Не заводится 20 минут. [I] Заменил датчик коленвала на [и заплатил] 136,20 $. [Труд] [был] $ 419,78. [А] датчик? 70,50 долларов. [Налог] составлял 43,86 доллара. [Я трачу] всего 670,34 доллара. [Три недели спустя у меня возникла] та же проблема [ы]. Завтра вернусь в автосалон.

Перегрев двигателя

Другая проблема Intrepid, на которую ссылаются владельцы, - это перегрев двигателя.Один владелец заявил: «… моя машина перегревается [и мне даже] в августе поставили водяной насос. [Несмотря на это исправление] по-прежнему перегревается. [Я] просто проехал не больше мили [и машина] перегрелась так сильно, что перелом сломался, и [мне] сказали, что может понадобиться датчик вентилятора. Надеюсь, эту проблему можно решить ».

Сколько стоит Dodge Intrepid 2003 года выпуска?

Отчеты показывают, что Dodge Intrepid 2003 года выпуска стоит от 459 до 2100 долларов. Мы обнаружили несколько общих проблем с Intrepid 2003 года, о которых стоит упомянуть.Узнайте, что владельцы сказали об их автомобилях Intrepid 2003 года выпуска.

2003 Додж Интрепид 2,7 л

«Купил машину подержанный, проехал менее 100 миль, рулевое управление с гидроусилителем вышло из строя, проехал 300 миль, трансмиссия начала нерегулярно переключаться, проехал всего 700 миль, и двигатель взорвался. 2003 Dodge Intrepid с двигателем 2.7 . Я никогда не куплю другой продукт Chrysler. Трудно поверить, что они могли продавать такое барахло. давай, Крайслер, почини эту хрень ».

2003 Интрепид ES 2.7 л V6

«Еду домой , когда моя машина начала перегреваться . (никогда раньше не случалось…) остановился, и «клапан отрыжки» в верхней части коллектора протекал, а масло на масляном щупе не показывалось. Меняли масло неукоснительно, как часы, каждые 3 км миль. Машину отбуксировали домой, и теперь она сидит у меня на подъездной дорожке. Подумываю установить новый клапан отрыжки, долить масло и посмотреть, запустится ли она вообще. Слышал обо всех проблемах с масляным шламом в двигателе 2.7 Chrysler… »

2003 Интрепид SST 3.5L

«Нам очень понравилась эта машина, но когда мы купили ее в 2007 году. [Затем] , мы заметили, что индикатор двигателя был на . В гараже его починили еще до того, как мы его купили. У нас тогда не было проблем до июня 2009 года, когда он начал перегреваться. Мы потратили 1200.00 на устранение этой проблемы, но в феврале 2010 года мы ехали домой из дома моей мамы, и машина начала глохнуть, и мы заметили дым, идущий из-под капота. Затем мы остановились и сразу заметили, как клюшку заметили, как будто что-то закипело, а также увидели, что датчик стремительно растет (в красном). Он не двигался, пока мы не остановились.но мы дали ему остыть и изо всех сил пытались вернуть его домой, останавливаясь каждые милю или около того, чтобы остыть. Когда мы вернулись домой, я обнаружил, что стержень проткнул мотор, и из него всюду хлынул антифриз. Не соблазняйтесь его красотой. [У этой машины] настоящие проблемы с двигателем! »

Что пришло на смену Dodge Intrepid?

Автомобили Intrepid были заменены новыми заднеприводными автомобилями LX. Эти замены включали Dodge Charger 2006 года и Dodge Magnum 2005 года.Последний Intrepid сошел с конвейера 30 августа 2003 года.

Хотите избавиться от этого старого Бесстрашного? Продайте его покупателю Cash Cars!

Если этот Бесстрашный вызывает у вас гнев из-за того, что ремонт длится недолго, то пора продать его Покупателю Cash Cars! Мы закупаем все марки и модели по справедливой рыночной стоимости. Все, что вам нужно сделать, это Нажмите здесь , чтобы получить БЕСПЛАТНОЕ онлайн-предложение! Как только вы это сделаете, вы можете позвонить нам, чтобы мы смогли получить от нас гарантированное денежное предложение.И когда вы утвердите предложение, мы планируем приехать к вам домой и в другое место, чтобы оценить ваш Intrepid, а затем заплатить вам за это на месте!

Нет названия для этого бесстрашного?

Хотите продать свой старый Intrepid, но у вас нет названия? Мы здесь, по адресу Cash Cars Buyer , покупаем автомобили без права собственности, и мы просто можем купить ваш Intrepid! В большинстве случаев отсутствие права собственности на ваш автомобиль Intrepid не является проблемой. Когда вы будете готовы продать его, просто получите свой идентификатор и регистрацию.Вы также можете нажать здесь , чтобы ввести свои спецификации для вашего автомобиля без названия!

Забудьте о традиционных способах продажи автомобиля с помощью Craigslist или других онлайн-площадок. Не переживайте из-за потенциальных покупателей, которые никогда не приходят посмотреть на машину после всей тяжелой работы, которую вы вложили в ее частную продажу. Просто продайте его покупателю наличных денег ! И смотрите, как мы снимаем стресс и разочарование, продавая этот Dodge Intrepid!

Б / у Додж Интрепид 2004 года выпуска, обзор, характеристики, фотографии, ценовое предложение

Часть триумвирата моделей с гладким, пулевидным дизайна, Dodge Intrepid 2004 года - это полноразмерный седан, известный за пассажирский салон, плавность хода и резкое управление способность.Chrysler Concorde и 300M - другие модели. которые используют аналогичную платформу с этой опорой Dodge, но Intrepid отличается своим уникальным стилем.

В середине года переименован в модель 2004 года, новый Dodge Intrepid. рано вышел для энтузиастов этого трудолюбивого седана. Распространение трех мощных двигателей по всей линии, наиболее мощный, из которых легко разгоняет Intrepid, четко поставлена ​​цель удовлетворить потребности клиентов.В Intrepid сочетает это разнообразие выбора с щедрыми встречами а также доступный ценник.

Доступные модели
Dodge Intrepid 2004 года предлагается в трех комплектациях: SE, ES и SXT. Отделка прошлогодней модели R / T снята с производства.

Элементы интерьера
Четырехдверный Dodge Intrepid 2004 года выпуска - полноразмерный седан в во всех смыслах этого слова.В нем могут разместиться до шести человек. взрослым пассажирам, при необходимости, и предоставляет владельцам 18,4 кубических футов грузового объема и складывающаяся задняя часть с разделением 60/40 сиденье для работы.

Все кнопки управления микроклиматом Intrepid находятся в пределах легкой досягаемости. достигать и размещаться четко в поле зрения. Они контролируют торговые точки спереди и сзади, а кондиционер с Доступен автоматический контроль температуры в комплекте с ES.

В то время как модель SE начального уровня заботится о самом необходимом, В комплектациях ES и SXT добавлены такие стандарты, как круиз-контроль, обтянутый кожей руль, 8-позиционное сиденье водителя с электроприводом и проигрыватель AM / FM / CD. Опции включают люк с электроприводом и кассетный проигрыватель Infiniti AM / FM с 6 дисками в тире CD-чейнджер (ES, SXT).

Внешний вид
У Dodge Intrepid отчетливый заниженный кузов, который остается гладкий и маневренный для 2004 года. Разработан для уменьшения ветра сопротивление, дизайн Intrepid дает водителю и пассажиру одинаковую возможность широкий, обширный вид на дорогу.

Производительность
Линейка с тремя двигателями с Dodge Intrepid 2004 года продолжается. следующее.Модели SE получают 2,7-литровую модель V6 с номиналы 200 лошадиных сил 190 фунт-фут крутящего момента. Следующий Двигатель, в моделях ES, представляет собой 3,5-литровый V6 мощностью 234 лошадиных силы. и 241 фунт-фут крутящего момента. Самый быстрый из них - это top-line SXT (как и должно быть). Он имеет 3,5-литровый двигатель V6. хорошо, но со спецификациями 250 лошадиных сил и 250 фунт-фут крутящий момент.

Все двигатели соединены с адаптивной 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. коробка передач. 4-колесная независимая туристическая подвеска происходит от кузенов Кубка Уинстона Intrepid, и происходит входит в стандартную комплектацию моделей ES и SXT.

Охрана и безопасность
Dodge Intrepid 2004 года выпуска имеет двойные передние подушки безопасности LATCH. система ремней для детского сиденья и регулируемая по высоте передняя часть плеча / колен ремни.Антиблокировочная система тормозов и передние боковые подушки безопасности входят в стандартную комплектацию.

2004 Dodge Intrepid - Автомобиль Основные

16 дюймов Колеса Momentum добавлены в SE CPOS (D) Package
New добавлены цвета: бутановый синий и полуночный синий

1998 Додж Интрепид | MotorWeek

Одной из самых больших историй успеха Chrysler за последние несколько лет стали большие седаны серии LH.Они взяли штурмом американский семейный автомобильный рынок, когда были представлены в 1993 году. Но после пяти лет службы они нуждались в капитальном ремонте. Что они и получили в 1998 году. Итак, несколько месяцев назад мы протестировали премиальный конец линейки LH, Chrysler Concorde, и назвали его большим улучшением по сравнению с инновационным, но иногда грубым оригиналом. Пришло время взглянуть на его более распространенного собрата, Dodge Intrepid. Найдем ли мы такое же усовершенствование на другой стороне монеты Chrysler?

Под этим мы подразумеваем спортивный стиль! Это нравится покупателям семейных седанов, которые хотят совместить немного удовольствия от вождения с повседневной транспортировкой.И Dodge Intrepid 1998 года, безусловно, выглядит соответствующе.

Как и его двоюродный брат Concorde, дизайн Intrepid во многом повторяет недавний концептуальный автомобиль. В данном случае это Dodge Intrepid ESX, который поразил толпы посетителей автосалона Детройта 96-го года.

Но производство Intrepid переносит на улицу еще больше ярких линий шоу-кара и показывает, насколько искусные инженеры Chrysler воплощают свои мечты в сталь и пластик.

«98 Intrepid» выглядит еще длиннее, ниже и шире, чем есть на самом деле.Сейчас сразу узнаваемый семейный облик Dodge более агрессивен, чем Concorde. И, на наш взгляд, общая форма немного более сбалансирована.

Эта индивидуальность переходит в интерьер. В то время как приборная панель Concorde плавная и степенная, Intrepid более лихая, с острыми углами и широкими плавными линиями. А в 1998 году двойные подушки безопасности отключены. Intrepid также получил стильные аналоговые датчики с белым циферблатом. Нам понравился их плавный ход с цифровым управлением, но мы хотели получить более полный выбор.

В отличие от Concorde, в Intrepid нет скамейки. Но его передние ковши более толстые и удобные, чем в прошлом году. Ручное управление является стандартным для этого базового автомобиля, в то время как ES получает полную мощность. Хотя оба имеют стандартную рулевую колонку с регулируемым наклоном.

Отопление и вентиляция регулируются большими поворотными переключателями. Стереосистемы, от стандартной кассеты AM / FM до полноценной лодочной системы компакт-дисков, также просты, но мы думаем, что они расположены слишком низко в широкой центральной консоли.Тема «Чем больше - тем лучше» переносится на подстаканники, которые на самом деле вмещают большие чашки, и на перчаточный ящик LH-размера.

Но реальное место на заднем сиденье. Его объем в 49,3 кубических фута превосходит многие более дорогие полноразмерные автомобили. Как и большой багажник объемом 18,4 кубических фута.

Для перемещения всего этого требуется немного лошадиных сил. Поэтому в 1998 году Chrysler предоставил своим LH два новых полностью алюминиевых двигателя V6 с двумя распредвалами и 24 клапанами. Базовые автомобили используют совершенно новый 2,7-литровый агрегат, который генерирует 200 лошадиных сил и 190 фунт-фут крутящего момента.В то время как автомобили класса ES получают более мощный 3,2-литровый двигатель, развивающий 225 лошадиных сил и 225 фунт-фут крутящего момента.

Оба передают мощность на передние колеса через 4-ступенчатую автоматическую коробку передач. Хотя коробки класса ES оснащены функцией ручного переключения Chrysler AutoStick.

С 2,7-литровым двигателем и стандартной 4-ступенчатой ​​коробкой передач наш базовый тестовый автомобиль разогнался до 60 за приличные 8,7 секунды. Четверть мили закончилась за 16,5 секунды при конечной скорости 86 миль в час. Отклик дроссельной заслонки был не таким четким, как у более крупной 3.2. Но двигатель из легкого сплава меньшего размера по-прежнему тянул 3422-фунтовый автомобиль вниз с гораздо большей властью, чем его чугунный предшественник.

Бесстрашная управляемость по-прежнему контролируется стойками MacPherson спереди и многорычажной стойкой в ​​сборе сзади. Один и тот же туристический пакет теперь используется во всех автомобилях LH и заменяет отдельные модели, использовавшиеся в прошлом году. И это проявилось на трассе. Наш базовый автомобиль с его выдающимся передним плугом не обладал более спортивными характеристиками, чем роскошный Concorde.

Нельзя сказать, что Intrepid не очень хорошо справляется с автомобилем длиной 17 футов. Он слишком близок по характеру к своему двоюродному брату Chrysler. Замена стандартных 15-дюймовых колес и туристических шин на 16-дюймовые легкосплавные диски модели ES на Goodyear Eagles немного помогает.

Но мы должны признаться, что несколько разочарованы тем, что, несмотря на свои очевидные возможности, новый Intrepid не такой индивидуальный, как его предшественник.

Эффективность торможения была одной из тех очевидных возможностей.Плавные, прямые остановки с 60 в среднем 129 футов, благодаря 4-колесным дискам и дополнительной антиблокировочной системе Intrepid.

В дороге разочарование, которое мы чувствовали на трассе, отступило. Комбинация надежной езды и маневренности Intrepid даже при полной загрузке пассажиров не уступает многим более дорогим седанам. И хотя он страдает от такого же сильного дорожного шума в задней части салона, как и наш недавний Concorde, высокий уровень доработки платформы LH был очевиден при каждом повороте руля.

Если вы хотите арендовать для себя дом Intrepid, его цена начинается с 20 235 долларов. Наш популярный тестовый автомобиль стоил скромные 21 035 долларов. Если вы предпочитаете что-то более быстрое и модное, за 23 015 долларов вы получите автомобиль класса ES.

Это не так уж много денег для настоящего полноразмерного семейного седана. Ценность, которая становится еще более очевидной, если сравнить ее со многими более дорогими импортными товарами среднего размера.

Automobile Magazine назвал это: «… много автомобилей за такие деньги.В то время как AutoWeek сказал: «Если автомобили будут держаться где-то рядом так же хорошо, как выглядят, эти новые седаны будут иметь успех среди еще более широкого круга покупателей».

Такое значение ставит цену на первое место в нашем списке хитов. Мы также были впечатлены ярким стилем нового концептуального автомобиля Intrepid, спортивным, вместительным салоном, более мощными двигателями, а также более совершенными ходовыми качествами и управляемостью.

Промахи? Что ж, назовите нас разборчивыми, но мы думаем, что прошлогодний Intrepid был более уникальным, менее корпоративным.Мы также хотели бы что-нибудь сделать с шумом на задних сиденьях. Также было бы неплохо расположить стереосистему выше на приборной панели.

Значит, замена Chrysler Concorde на Dodge Intrepid показала аналогичные улучшения 1998 года? Абсолютно! И хотя это улучшение не обошлось без своей цены, Dodge Intrepid остается одним из самых красивых, самых дорогих семейных автомобилей среди доступных и должен продолжать пользоваться большим успехом как у покупателя, так и у продавца. Орла или решка, на этот раз выигрывают все!

Чемпион по недельному пробегу: 1999 Dodge Intrepid ES

Сломанные часы всегда показывают правильные часы дважды в день.Но как насчет последнего поколения Intrepids?

Эти автомобили имеют отвратительную, грязную, отвратительную репутацию из-за проблем с двигателем, благодаря 2,7-литровому V6. Фактически, когда большинство дилеров на автомобильных аукционах видят, что последние из последних Intrepids проходят распродажу, они всегда предполагают худшее.

Прокладка выдувной головки. Ремонт 1500 $. Наверное, мертвый стоит больше, чем живой.

Кроме Кадиллаков середины и конца 90-х с двигателями Northstar, я не могу вспомнить ни одного автомобиля, произведенного за последние 20 лет, который был бы так оклеветан из-за взорванных прокладок головки блока цилиндров.

В качестве личного примера я вспоминаю модель 2002 года выпуска 2007 года, которая с первого дня принадлежала Армии Спасения. Прекрасный внешний вид. Аккуратный, ухоженный салон. Выглядело это как кража на 2200 долларов.

Это была кража. Но, в конце концов, я уверен, что когда-нибудь в будущем это нанесло смертельный удар окончательному владельцу. Очень немногие из этих двигателей когда-либо видели свет 200000 миль в конце туннеля без одной или двух сдутых прокладок головки блока цилиндров между ними.

Этот явно другой.Либо это? Его пробег составляет 263 942 мили, и он на удивление… работает.

Эти автомобили поставлялись с тремя вариантами двигателей.

Все, что угодно, но не как скала 2,7 литра.

Достаточно приличный, но все же не дотягивающий до 3,2 литра.

Наконец, у нас есть 3,5-литровый двигатель мощностью более 240 лошадиных сил. Он использовался для приведения в действие того, что может быть худшим полицейским перехватчиком 21 века в Северной Америке. Полицейский перехватчик Dodge Intrepid. Эти вещи были настолько плохи, что я смог купить отлично работающий пятилетний автомобиль с 90 тысячами миль за все 700 долларов (плюс 100 долларов США) на открытой продаже.Эти 3,5 литра были классическим примером того, что двигатель лучше, чем остальная часть автомобиля.

Полицейские управления избегали их по множеству законных причин. Проблемы с подвеской, расходы на обслуживание, ночная видимость и самое главное… тормоза!

Intrepid PI стал еще одним нелюбимым чудом одного поколения.

Никто не любил Intrepids. Всегда. За исключением, пожалуй, этого. Итак, вот вопрос. Какой двигатель?

Связанные

Дизайн, особенности, характеристики, технические характеристики...

Dodge Intrepid производился с 1993 по 2004 год. Это полноразмерный автомобиль, который был доступен с передним приводом в виде 4-дверного седана. Intrepid был связан с Chrysler LHS, Concorde, New Yorker и Eagle Vision, а также с седанами 300 M. Concorde, Vision и Intrepid обозначались как LH, что было кодовым названием, данным платформе Chrysler.

В Канаде автомобиль продавался как Chrysler Intrepid. Когда он вышел, он заменил Dodge Monaco в Соединенных Штатах и ​​Chrysler Dynasty в Канаде как самый большой автомобиль, сделанный Dodge.

История

Дизайн Intrepid восходит к 1986 году. Кевин Вердейн закончил первый дизайн экстерьера нового концептуального седана с более аэродинамическими характеристиками, который получил название Navaho. Эта конструкция не прошла стадию глиняной модели.

Примерно в то же время Chrysler купил Lamborghini, итальянского производителя спортивных автомобилей, который разорился. Внешний дизайн Навахо был переработан, чтобы стать Lamborghini Portofino.Он был представлен как концепт-кар на Франкфуртском автосалоне в 1987 году. Lamborghini Portofino считался триумфом дизайна, и это послужило толчком к решению Chrysler запустить в производство седан с внешним дизайном Portofino, который получил название кабина вперед.

Передняя кабина этой конструкции имела лобовое стекло с длинной и низкой подвеской и относительно короткими свесами. Шины были задвинуты по углам, что сделало пассажирский салон намного больше, чем у большинства современных автомобилей того времени.

Последняя версия

Самая последняя версия Intrepid производилась с 1998 по 2004 год. В то время как новая версия сохранила переднюю часть салона, она также предлагала более гладкий стиль, почти как купе. Обновление двигателя до V6 также было настоящим улучшением.

В то время как более ранние версии предлагались в двух вариантах отделки, в 2001 году была выпущена новая отделка. Более ранними версиями были базовая модель и ES. К особенностям базовой модели относились зеркала с подогревом, кондиционер, а также круиз-контроль.В ES были добавлены такие удобства, как сиденья водителя с электроприводом и вход без ключа.

R / T был добавлен в модельный ряд в 2000 году, и эта модель была ориентирована на потребителей, более ориентированных на производительность. Эта версия имела контроль тяги, а также спортивную подвеску. В 2001 году базовой комплектацией был SE, а в 2002 году SXT предлагался как комплектация среднего уровня. Те, кто приобрел SXT, были оснащены тем же двигателем, что и R / T, но характеристики производительности не были включены.

Заключение

Когда дело доходит до покупателей автомобилей, ценность - это концепция, которая побеждает всех, и при создании Dodge Intrepid компания разработала это новое и заложила краеугольный камень в этот автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *