Крановщицы фото: Опубликованы новые страницы календаря с полуобнаженными крановщицами [+фото]

Содержание

«Фото в календаре – это лишь часть сюжета. Вы еще не видели дополненной реальности»

Откровения челнинской «крановщицы» из знаменитого календаря НЧКЗ

В конце декабря Набережночелнинский крановый завод обнародовал первые страницы эротического календаря на 2020 год. Выпуск быстро снискал репутацию самого откровенного в истории предприятия и получил добрую порцию негатива. Что до непосредственных участников проекта, то на шквал критики они реагируют спокойно, называя календарь не иначе как искусством. О съемках и героях фотосессии корреспонденту «БИЗНЕС Online» рассказала менеджер отдела сопровождения продаж Алла, попавшая на январскую страницу.

«Первоначально имелась зажатость, конечно, ведь с этими людьми еще работать в дальнейшем, поэтому стеснения и скованность наблюдались в первые полчаса, нужно было как-то раскрепоститься»

«ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОСУЖДАТЬ, ПОДУМАЙТЕ: А ВЫ ТАК СМОЖЕТЕ?»

— Алла, на январской странице календаря-2020 вы изображены в компании трех эффектных мужчин, один из них — профессиональный спортсмен. Каково сниматься в таком обществе? Наверное, сложнее, чем с подругой по цеху?

— Сначала имелась зажатость, конечно, ведь с этими людьми еще работать в дальнейшем, потому стеснения и скованность наблюдались в первые полчаса, нужно было как-то раскрепоститься, но у нас очень хорошая команда операторов, фотографов, которые настраивают на работу и с которыми очень легко. Они подсказывают, как правильно встать и как правильно ходить, делать все так, как нужно, чтобы получилось то, что вы видите сейчас. Съемки всегда проходят весело, интересно, но это такая же работа. Фото в календаре — только часть сюжета. Вы еще не видели дополненной реальности, вот там будет просто бомба. По крайней мере на первой странице.

— К слову, о бомбах. Есть версия, что среди героинь есть приглашенные модели, в частности, речь идет о девушках, которые решили максимально оголиться. Это так?

— Все девочки — представительницы НЧКЗ. Приезжайте к нам в гости, познакомимся лично.

— Последний выпуск календаря получился очень откровенным и вызвал живой отклик у публики. Естественно, не обошлось без критики. Как относитесь к комментариям, ведь многие авторы в интернете высказываются о календаре резко отрицательно?

— Абсолютно спокойно. Дохлую собаку кусать не будут. Если есть обсуждения, значит, мы живы, людям нравится. Кто-то критикует… Прежде чем осуждать, подумайте: а вы так сможете? Причем, какие бы кадры ни были в календаре, у нас все девушки достойные. Ни на одну, показав пальцем, нельзя сказать, что она ведет нехороший образ жизни. Семьи, дети — все как у всех. Календарь — это просто искусство, не каждый так сможет сделать.

«Все девочки — представительницы НЧКЗ. Приезжайте к нам в гости, познакомимся лично»

— Сколько времени занимает процесс съемок? Есть какой-то период, в которые выполняются основные съемки?

— В день может сниматься по странице календаря, но такого понятия, как основные съемки, нет. Все зависит от загруженности фотографа, участников на работе. Календарь ни в коем случае не влияет на качество деятельности завода, поэтому все подстраивается под людей, под режим работы предприятия, зависит от наличия сотрудников. Могло так быть, что в неделю сняли один сюжет, потом перерыв. Случалось такое, что фотограф уходил в отпуск — и месяц съемок не было. Но обычно они проходят в рабочее время, выделяется два-три часа, в этот момент тебя кто-то из коллег подменяет. Правда, один коллективный сюжет из-за большого количества участников мы снимали в субботу.

— А что насчет образов: макияж и прически делают профессионалы? Костюмы предоставляют?

— Макияж делают визажисты, парикмахеры в этом году не понадобились, так как в последней версии у девушек в основном были парики. Что до одежды, то некоторые снимались в своей. Тем, у кого подходящих костюмов нет, наряды предоставляют.

— Участие в съемках как-то оплачивается? Может, предоставляют дополнительный выходной?

— Для участников фотосессий есть презенты, они хорошие, но не скажу, какие именно.

«Моя профессия и должность обязывают координировать все службы для выполнения определенных целей»

«НА РАБОТЕ Я ТОЖЕ ФИФА, ВСЕГДА ХОРОШО ВЫГЛЯЖУ»

— Это ваши вторые съемки для эротического календаря: как происходит отбор, есть какие-то требования к кандидаткам?

— Имеются предварительные эскизы страниц календаря, картинки, на которых обрисованы ситуации, то, в каком виде это будет. Остальное — только по собственному желанию. Предварительно по образам расписывается, кого бы хотели на ту или иную роль, кого в этом в образе видят, а дальше уже по желанию. Если девушка не хочет, предлагают другой — и так по списку. У нас постоянное разнообразие и в картинках, и в образах. Ситуаций, когда всем сразу приглянулся один образ, не возникает.

— На январской странице календаря-2020 вы предстали в образе госпожи — кожаный костюм, плетка… Вам близка ваша героиня, почему?

— Мне данный образ близок, потому что это отклик моего характера. В работе, жизненной позиции мне свойственно во многом, так сказать, «жестить». Дома я мягкий, нежный человек, любящая мама, а вот в профессиональном плане… Я дома и я на работе — это два совершенно разных человека. Моя профессия и должность обязывают координировать все службы для выполнения определенных целей — это своевременное исполнение заказов, чтобы заказчик был доволен. Иногда приходится в переносном смысле махать плеткой, заставлять людей делать то, что, возможно, не хотят. Я никогда не была тихоней — в силу своего сильного и жесткого характера. Наверное, просто исполнила свой образ рабочий так, как я его вижу, просто немножко жестче (костюм я имею в виду).

«У меня все время туфли на шпильках, единственное, идя на производство, нужно переобуваться. На работе у меня две полочки с обувью, 7–8 пар шпилек. В моей рабочей коллекции есть красные шпильки с платформой сантиметров 7 и со стразами»

— Получается, прошлогодний образ не совсем ваш?

— Он мне тоже близок. Один из сюжетов: я стою на производстве, пилю ноготь, рядом находятся якобы мой начальник с секретарем… У меня образ рабочей фифы. На работе я тоже фифа, всегда хорошо выгляжу, постоянно не как все. У меня все время туфли на шпильках, единственное, идя на производство, нужно переобуваться. На работе у меня две полочки с обувью, 7–8 пар шпилек. В моей рабочей коллекции есть красные шпильки с платформой сантиметров 7 и со стразами. Иногда душа просит такие туфли надеть.

— Расскажите о себе. Всегда мечтали работать на НЧКЗ или были другие цели?

— Мне 34 года, у меня высшее образование, я окончила Московский государственный институт культуры и искусства. Занималась когда-то народными танцами, после окончания школы (в 17 лет) нас трудоустраивали: я работала педагогом-хореографом, обучала деток от детсадовского возраста и до 9-го класса школы, параллельно училась на заочном отделении вуза. Хотела связать свою жизнь с танцами, детками, преподаванием, но через два с половиной года поняла, что работа с детьми — это не мое. Для такой деятельности все-таки требуется призвание, а на крановом заводе я тружусь всего полтора года.

«Условия работы комфортные, зарплата очень достойная, а негативные комментарии к публикациям об эротическом календаре, возможно, конкуренты пишут»

— Где успели поработать до прихода на крановый завод?

— Я пробовала себя в разных сферах: трудилась мерчендайзером, оператором в компании «Дом.ru», продавцом-консультантом в «Билайне», танцевала гоу-гоу в клубе Bubble Gum. Первый серьезный опыт работы был на «Татэлектромаше», после ТЭМПО я уже пришла на НЧКЗ. Деятельность менеджера отдела сопровождения продаж мне близка и интересна. Она не однообразная, как, например, у бухгалтеров. Наша работа — это заключение договоров, общение со всеми представителями завода, начиная от руководства и заканчивая рядовыми сотрудниками. Мы всех координируем. Кроме того, это взаимодействие с заказчиками. Они тоже бывают разными, приходится быть психологами в общении с ними, соответственно, на предприятии мы проходим обучение дополнительное.

— Вам есть с чем сравнивать — расскажите об условиях работы на крановом заводе.

— Я довольна. Условия комфортные, зарплата очень достойная, а негативные комментарии к публикациям об эротическом календаре, возможно, конкуренты пишут. У нас нормированный рабочий день. Нам сократили обед до получаса (этого достаточно), мы уходим на полчаса раньше — в 16:30, чтобы уезжать домой без пробок.

Народная героиня. Как пожар на стройке изменил жизнь крановщицы Пастуховой | Люди | ОБЩЕСТВО

За две недели жизнь крановщицы Тамары Пастуховой, которая спасла во время пожара на ЗСД (прим. - Западный скоростной диаметр, частично построенная внутригородская платная автомагистраль в Санкт-Петербурге) трех человек, кардинально изменилась. Женщине выдали долгожданный вид на жительство, наградили медалью «За отвагу на пожаре», которую имеет не каждый профессиональный пожарный, и даже предложили вступить в ряды организации «Российский союз спасателей». Сама крановщица свой героический поступок считает обычной человеческой реакцией в сложной ситуации.

«Если бы за каждый такой инцидент мне давали награду, то у меня бы уже вся грудь была в медалях, - смеется Тамара Пастухова. – Сегодня я поступила бы в подобной ситуации так же, не задумываясь, ведь жизнь бесценна». 

Не первый опыт спасения людей

С самой юности Тамара Пастухова привыкла справляться с трудностями. В 18 лет она, молодая и хрупкая девушка, выбрала себе непростую профессию – машинист башенного крана. На этой должности Пастухова находится уже почти 47 лет и, несмотря на новые предложения о работе, менять род деятельности не собирается.

«Каждый человек должен быть профессионалом в области, которую он выбрал на всю жизнь, - уверена крановщица. – Я не представляю себя в другой профессии». Тамара Пастухова приехала в Петербург из Донбасса. С 2004 года крановщица фактически жила на две страны: на Украине не было работы, и Пастухова ездила зарабатывать на жизнь в Северную столицу. Два года назад, когда на Донбассе началась война, женщина перебралась в Петербург окончательно. Путь назад был отрезан: в ходе военных действий дом Пастуховой был полностью разрушен.

Времени для грусти у Тамары Пастуховой не было – у женщины четверо детей и восемь внуков. Крановщица признается: они – главная награда за всю ее жизнь. За два года жизни в Петербурге Пастухова несколько раз сменила место работы. По словам женщины, ей уже не раз приходилось попадать в сложные ситуации, поэтому она не понимает, почему ее поступок при пожаре на ЗСД возвели в раздел героических. Так, на предыдущем месте работы крановщица спасла двух молодых ребят от смерти под летящей на них деталью весом в целую тонну.

«Прямо на двух мальчиков лет 20-25 летела опалубка, - вспоминает Пастухова. – Я везла блок и кинула его между стеной и опалубкой, чтобы она не упала. Много было разных случаев. Если все вспоминать, можно не одну книгу написать».

По словам женщины, ей уже не раз приходилось попадать в сложные ситуации. Фото: АиФ/ Яна Хватова

 «Дети узнали о случившемся из новостей»

Один из подобных случаев и произошел 19 января, когда на строящемся участке Западного скоростного диаметра на высоте 120 метров загорелись утеплитель и деревянная обшивка опоры. Тамара Пастухова, которая находилась на смене в тот вечер, увидела, что трое рабочих оказались в огненной ловушке на строительных лесах. Вместо того, чтобы спуститься по лестнице на землю, крановщица, рискуя жизнью, решила спасти запертых в огне людей. Она направила к рабочим, которые находились вне зоны ее видимости, стрелу крана с прикрепленной к ней строительной емкостью. Рабочие разместились в ней, и Пастухова спустила их на землю, после чего сама дождалась помощи спасателей. Вспоминая тот страшный вечер, крановщица понимает, что не могла поступить иначе: если бы она хоть немного замешкалась, рабочих вместе с лесами поглотил бы огонь.

Об этой истории сразу же заговорили во всех городских и федеральных СМИ. Сама Пастухова не считает свой поступок героическим, поэтому не понимает такого ажиотаж со стороны окружающих.

«Мои дети узнали о случившемся из новостей, - рассказывает крановщица. – Они мне сразу же начали звонить – беспокоились, все ли со мной в порядке. А когда я пришла на работу на следующий день, начальство и все остальные встали и зааплодировали мне. Я сказала, чтобы они садились по местам и спокойно продолжали работать».

Сами же спасенные рабочие не устают благодарить Пастухову: по словам женщины, они поддерживают с ней связь – часто звонят и справляются, не требуется ли ей помощь.

Крановщица, спасшая трех человек, получила медаль «За отвагу на пожаре» | Фотогалерея

Крановщица, спасшая трех человек, получила медаль «За отвагу на пожаре» | Фотогалерея

Крановщица может стать спасателем

Геройский поступок крановщицы ускорил получение вида на жительство, которого Тамара Пастухова добивалась в течение двух лет. Правда, вопрос с жильем пока что остается открытым: в настоящее время у женщины нет собственной жилплощади в Петербурге, и она вынуждена снимать квартиру. В ГУ МЧС героизм крановщицы оценили по достоинству. 3 февраля в Гарнизонном клубе ведомства Тамару Пастухову наградили медалью «За отвагу на пожаре». Эта награда есть далеко не у всех профессиональных пожарных, а уж простым гражданам она вручается крайне редко: за весь прошлый год такой медали не был удостоен ни один петербуржец. На церемонию награждения Пастухова приехала сразу после ночной смены на работе. Медаль стала своеобразным подарком к скорому юбилею крановщицы: в марте ей исполнится 65 лет.

На этом перемены в жизни крановщицы не закончились. Недавно Тамара Пастухова получила от начальника петербургского управления МЧС Алексея Аникина вступить в ряды общественной организации «Российский союз спасателей».

«Тамара Петровна – наша героиня, - объяснил свое решение Аникин. – Она может передать свое умение и опыт нашей молодежи и гражданам для того, чтобы люди принимали правильные решения в сложнейших ситуациях».

Начальник ведомства отметил, что расследование инцидента возгорания продолжается. В настоящее время основной версией пожара является нарушение правил эксплуатации электрооборудования.

Медаль "За отвагу на пожаре" есть не у каждого профессионального пожарного. Фото: АиФ/ Яна Хватова

Тамара Пастухова еще не дала окончательного ответа на предложение вступить в ряды спасателей, но, скорее всего, женщина откажется: по мнению крановщицы, каждый должен выполнять свою работу. В ее случае это – управлять краном. Страшный пожар и угроза для жизни не напугали Пастухову, и сейчас она продолжает работать, как ни в чем не бывало. «Я люблю свою профессию, - заявляет крановщица. – А если бы я боялась каждого инцидента, я бы не работала!».

«Я могла поднять 30-тонную плиту одной левой»

Больше 32 тонн за раз Насте поднимать нельзя — техника безопасности не позволяет. Когда она проплывает под потолком цеха на 10-метровой высоте, большинство мужиков шеи сворачивают, есть на что посмотреть. Молодая высокая стройная девушка с легкостью цепляет бетонные плиты и, как перышки, переносит в место назначения. Настя — крановщица. Профессия эта сегодня среди представительниц слабого пола не очень популярная, но это, как говорят многие знакомые девушки, только добавляет ей шарма.

Несколько лет назад Настя поступала в университет. Мама сказала ей — не пройдешь по конкурсу, будешь работать на заводе эффективных промышленных конструкций вместе со мной. Так случилось, что не поступила и, будучи послушной дочкой, пошла, как обещала, на завод работать штукатуром. Год носила ведра, замазывала стены. Получила третий разряд.

На нашем заводе в цехах стояли краны, я постоянно смотрела наверх, и мне очень хотелось попасть туда, казалось, это будет очень круто, — рассказывает Настя. — Я долго уговаривала начальство оплатить мне учебу. В итоге добилась-таки своего. По условию контракта я шла учиться, а после должна была отработать три года на заводе, не уходя в декретный отпуск. В общем, я согласилась.

Когда Настя пришла в первый раз на курсы, подумала: «Блин, все, я попала». Оказалось, что набирают туда людей со всей Беларуси. В группе было 28 человек, из них — 3 девушки. Средний возраст мужиков — за 30, одному даже под 60 было. Все как на подбор — широкоплечие сельские здоровяки. Заходя в учебный класс впервые, она слегка паниковала.

— Но оказалось, что перепугалась я зря, — улыбается крановщица. — Мои одногруппники были порядочными, милыми людьми, которые в галантности по отношению к дамам могли поспорить со многими столичными жлобами. Мужики относились ко мне, как к Дюймовочке, пылинки сдували. Максимум, что могли позволить себе (с моего согласия, конечно) — поднять на спор одной рукой, соревнуясь в удали. Но веселее всего было, когда декан сказал выбрать старосту, мои мужики единогласно указали на меня.

Отучившись, Настя вернулась на завод и впервые поднялась на кран. Было очень страшно.

— Я не представляла, что, когда эта бандура двигается, ее жутко трясет, — смеется она, вспоминая. — Первый час, пока мы «катались» по цеху, я реально тряслась, причем вне зависимости от того, двигалась кабина крана или нет. Зато какой вид открылся передо мной — весь завод как на ладони, а ты как будто королева мира. До обеда я сидела и смотрела, как работает бригадир. Плиты у нее буквально летали, действительно казалось, что кран — это продолжение ее рук. А потом она просто встала и сказала: «Работай». И ушла.

Перед глазами Насти было всего три контроллера — один отвечал за движение крана вправо-влево, другой перемещал тележку вперед-назад, третий поднимал и опускал стропы. Кажется, все просто. Но на самом деле каждый кран особенный, он практически как живой организм, и к нему надо найти подход.

— Примерно так, думаю, автомобилисты относятся к своим машинам, — считает молодая крановщица. — На одном кране, например, пятая скорость не включается, другой десятитонную плиту на первой скорости не поднимет, надо сразу четвертую включать, в третьем тормоза на определенном участке плохо ловят…

Первая железобетонная плита, которую мне надо была перенести, была длиной 10 метров, а шириной 5. Говорят: «Поднимай», а я не понимаю, что делать надо, вся теория враз из головы вылетела. Вдохнула-выдохнула, собралась, перевезла и положила. Смотрю — за мной бригадир наблюдает. Звонит, говорит: «Молодец, продолжай в том же духе».

На этом кране Настя отработала 1,5 месяца, а после ей захотелось чего-нибудь новенького. И она перешла на участок завода, где когда-то работала штукатуром. После был третий кран, четвертый, поработала не только в цеху, но и на улице, и в жару, когда приходилось обливаться водой, чтобы хоть немного прийти в себя от духоты, и в 20-градусный мороз. В общем, опробовала все краны на заводе, кроме двух.

— Пришлось мне, хрупкой милой девушке, обучиться и традиционному языку рабочих, — смеется Настя. — Так-то я матом не ругаюсь. Но когда везешь плиту по цеху, а под нее ныряет какой-нибудь разгильдяй, удержаться трудно. Я резко торможу, плита качается, он идет как ни в чем не бывало. Выглядываю в окно и объясняю, что он не прав, трехэтажным, иные по-другому не понимают. Зато в следующий раз голову поднимает, следит, где я. Однажды работала с Bluetooth в ухе, позвонил папа, поговорили, возникла сложная ситуация внизу, на земле. Прошу папу положить трубку и пытаюсь донести до бестолкового рабочего, считающего ворон, что в его обязанности входит помощь мне, что он создает опасную ситуацию. Минут пять мы общались на «рабочем» наречии с нарушителем. А после в ухе я слышу голос папы: «Да, дочка, ты повзрослела, я не знал, что ты умеешь так материться, даже мне некоторые обороты незнакомы».

За время работы на заводе я научилась общаться и с нормальными людьми, и с ненормальными. Причем не стоит думать, что все рабочие — простачки. У нас, к примеру, в бригаде штукатуров несколько женщин были с высшим образованием — интеллигентные, приятные люди.

В то время Настя жила двумя совершенно разными жизнями. Первая, понятно, проходила на заводе.

— Меня родители долго держали в ежовых рукавицах, — вспоминает она, — даже на праздники возвращалась домой в 10 вечера — ни минутой позже. Боясь опоздать, снимала туфли на каблуках и бежала домой босиком. Но как только исполнилось 18, мама сказала — ты свободна в своих решениях, конечно, в разумных пределах. В 19 я впервые пошла в клуб. Это время как раз совпало с работой на заводе. Отработав 6 дней, вечером, после смены, надевала вечернее платье, высокие каблуки и шла «клубиться». Ко мне подкатывали всякие ухажеры, спрашивали, чем занимаешься? Я в ответ: крановщица. Гламурные мальчики выпадали в осадок. Не верили, даже специально удостоверение с собой носила. Но никакого диссонанса между вечерним образом жизни и работой я не чувствовала. Кто-то из девчонок бегает по кафе, таскает тарелки, а я таскала железобетонные плиты. Разница только в весе и, наверное, немного в ощущении собственной крутости.

Работа Насте очень нравилась. Первые полгода она часто выходила на завод по субботам, воскресеньям. Несколько раз трудилась без передышки по две недели ежедневно. Но постепенно, как говорится, запал пропал. Появилась рутина.

В последние месяцы работы на заводе мне дали возможность «порулить» одним из последних, «необъезженных» мной кранов, — рассказывает Настя. — На нем была траверса — специальное жесткое крепление, огромная металлическая бандура. Очень круто — ты берешь и везешь плиту огромного веса, причем поднимаешь ее прямо под кабину. Везешь и понимаешь — если вдруг, не дай бог, что-то срывается, плита крутанется и снесет тебя вместе с кабиной. Решила, что на этом можно ставить точку. К этому времени я начала встречаться с парнем, который до того год был просто другом.

Настя не отработала прописанные в контракте 3 года и выплатила заводу деньги, которые были потрачены на ее обучение. С недавнего времени она — старший администратор на станции шиномонтажа. Говорит, что сегодня уже, только бросив взгляд на машину, может сказать производителя покрышки и ее радиус.

— А ты не жалеешь, что последние три профессии не слишком престижны у молодых девушек? — спросил я напоследок. — Возможно, стоило в это время делать карьеру, например, в офисе секретаршей?

— Тебе не понять, — отвечает Настя. — Ты никогда не поднимал 30-тонную плиту, а я могла ее поднять одной левой.

«Крановщицы» из Набережных Челнов снялись для эротического календаря. Ридус

Сотрудницы кранового завода Набережных Челнов приняли участие в эротической фотосессии для корпоративного календаря.

Темой фотосессии стали собачки. Девушки позировали перед объективом в обнимку с домашними питомцами. На календарных снимках можно увидеть бухгалтера предприятия, секретаря, системного администратора, специалиста по персоналу и других сотрудниц компании, пишут «Челнинские известия».

Эротические календари на крановом заводе снимают с 2007 года. Обычно их дарят партнерам и клиентам, а также размещают на сайте предприятия. В прошлом году темой фотосессии было молоко. 

1

© chkz.ru

2

© chkz.ru

3

© chkz.ru

4

© chkz.ru

5

© chkz.ru

6

© chkz.ru

7

© chkz.ru

8

© chkz.ru

9

© chkz.ru

10

© chkz.ru

11

© chkz.ru

12

© chkz.ru

Крановщица из Ачинска занялась косплеем и гуляет в костюмах по городу

Меньше минуты и Елена оказывается в центре всеобщего внимания. Ещё бы — не каждый день можно пообщаться и сделать памятное фото с ангелом. Косплеем ачинка увлеклась совершенно случайно — решила занять руки на время самоизоляции. Право оценить полученный результат Елена решила предоставить не только родным, но и случайным прохожим и вышла в образе на улицу.

Страшно, думаешь, а вдруг люди не примут. Но подумала, надо рискнуть. Собралась и пошла. Есть люди, но их очень мало, кто крутит у виска. А в основном всем интересно, все фотографируются, я даже не думала, что в нашем городе столько добрых людей.

Елена Егорова, косплеер Ачинска

Самым сложным, но и, пожалуй, самым эффектным стал образ Медузы Горгоны. Этот косплей оказался самым долгим и дорогим в изготовлении. Но полученный результат сделал этот персонаж запоминающимся. Также Елена успела побыть дьяволицей и Малефисентой. Увиденное горожанам нравится.

Видела несколько раз уже. В костюме ангела, в костюме Малефисенты. Я положительно отношусь. Когда люди улыбаются, глядя на неё, это хорошо.

Ксения Чигоревская, жительница Ачинска

Это же разнообразие и для нее, и для нее, и для нас для всех. Классно. Нужно самому жизнь делать интересной, тогда всё будет интересно.

Наталья Грудцина, жительница Ачинска

Всё, что под рукой — клей для грима — это смола. Разводится со спиртом, получается клей для грима. Это такой же желатин, вода, глицерин. Перемешивается, греется в микроволновке и используется.

Елена пять лет работала крановщицей козлового крана на заводе. Сейчас всё время посвящает семье. Муж творчество супруги поддерживает. Любимым хобби женщине удается заниматься в часы, когда маленький сын спит. Поэтому на один костюм уходит в среднем две недели. Старается экономить — заказывает подходящую одежду через Интернет, использует подручные материалы.

Нестандартный подход к стандартным вещам. Чтобы создать свои образы Елена использует совершенно привычные предметы, которые есть в каждом доме. Например, сейчас она работает с фольгой, а чтобы сделать кнут для женщины-кошки, в ход пошли небольшой кусочек пластиковой трубы, провода, выключатель, а для эффектности — светодиодная лента. Правда, чтобы сделать его, Елена пришлось научиться работать с паяльником.

Возвращаться к работе на заводе женщина уже и не планирует — теперь мечтает стать аниматором, настолько влюбилась в косплей. А пока готовит свой следующий образ — Харли Куин.

Александра Арепьева

Подвиг крановщицы (подробности): gmorder — LiveJournal

? LiveJournal
  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • iOS & Android
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

Barth Crane Operator: Повышение безопасности крановщиков

У вас есть интересная история о журавле, фото или видео, которыми вы хотели бы поделиться? Пожалуйста, напишите нам, используя нашу форму обратной связи, и мы сообщим вам, как внести свой вклад в CraneOperator.com.

Том Барт посвятил свою жизнь безопасности кранов. Машинист крана, инспектор, инструктор и следователь по расследованию несчастных случаев с 38-летним опытом работы в отрасли, Том стремится помочь операторам и компаниям сделать свое рабочее место более безопасным.Имея опыт работы в области башенных кранов, гусеничных машин, автокранов, портовых кранов и т. Д., А также работая в самых суровых условиях на планете, он привносит уникальное сочетание знаний, навыков и преданности делу в области безопасности кранов.

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ НА

Расследование несчастного случая
Реконструкция аварии
Заключение эксперта
Осмотр крана
Осмотр башенного крана

ДРУГИЕ УСЛУГИ

Обучение крановщиков
Проверки безопасности
Испытания под нагрузкой

Большинство несчастных случаев можно предотвратить с помощью надлежащего обучения, осмотра и технического обслуживания.

Наша цель - обучить крановщиков, монтажников, инспекторов и представителей бизнеса снизить риски, присущие любому месту, где работают краны. Мы хотим улучшить навыки тех, кто работает с кранами и рядом с ними, обеспечить, чтобы краны были должным образом проверены и обслуживались, помогать рабочим принимать рациональные решения в опасной среде и помогать предприятиям создавать более безопасные рабочие места.

Мы постоянно расширяем возможности наших кранов. Вы найдете статьи, видеоролики по безопасности, истории сложных подъемников и решений, а также различные видеоролики и фотографии несчастных случаев, чтобы повысить осведомленность о необходимости обучения и повышения квалификации по вопросам безопасности работы с краном.

Том Барт, владелец компании Barth Crane Inspections, LLC, имеет более чем 38-летний опыт работы крановщиком, инструктором, инспектором и следователем по расследованию несчастных случаев. Он эксплуатировал краны всех типов в самых суровых условиях в мире, расследовал аварии кранов в более чем 55 громких случаях и предотвратил многочисленные потенциальные аварии с помощью своих высоко оцененных и аккредитованных инспекций по всей стране.


Крановщик | Карьера в строительстве

Стажировка
Стажировка включает как обучение в классе, так и обучение без отрыва от производства под руководством сертифицированного крановщика, называемого подмастерьем.

Как ученик, вы зарабатываете, пока учитесь, и получаете почасовую оплату, работая на сайте вакансий. Заработная плата начинается примерно с 50% почасовой ставки подмастерья и увеличивается во время вашего ученичества, пока вы не достигнете полной ставки.

Вступление в программу обучения
Требования к программам обучения машиниста крана различаются по всей Канаде. В большинстве провинций и территорий для поступления на программу машиниста крана необходимо иметь образование 10 класса или эквивалентное.

Некоторые провинции и территории предлагают программы ученичества в средней школе, которые позволяют учащимся старших классов сделать карьеру машиниста крана.

Для получения дополнительной информации посетите раздел ученичества.

Продолжительность программы
Программы обучения машиниста крана различаются по продолжительности в зависимости от оборудования, которое вы будете использовать. Программы рассчитаны на срок от одного до трех лет и включают обучение на рабочем месте, техническое обучение и выпускной экзамен на получение сертификата.Некоторые программы также предполагают завершение курса самообучения перед началом любого технического обучения.

Соответствующий опыт работы или прохождение программы машиниста крана в колледже или техническом институте может сократить время, необходимое для завершения вашего обучения.

Сертификация
Сертификация требуется в некоторых провинциях и территориях и доступна, но является добровольной в других (см. Ниже). Всегда рекомендуется пройти сертификацию, поскольку это говорит работодателям и другим работникам, что вы квалифицированный специалист, и помогает вам получить работу.

Чтобы получить сертификат крановщика, вам обычно необходимо пройти от одного до трех лет стажировки. После успешного прохождения необходимого обучения без отрыва от производства, технического обучения и экзаменов вам выдается сертификат подмастерья.

В некоторых провинциях и территориях, если у вас есть опыт работы и есть курсы по эксплуатации крана в средней школе, колледже или отрасли, вы можете иметь право на получение сертификата машиниста крана.

Как сертифицированный оператор крана , вы можете сдать межпровинциальный экзамен, чтобы получить красную печать межпровинциальных стандартов.Имея Red Seal, вы можете работать крановщиком в любой точке Канады.

Сертификация операторов самосвалов со стрелой является обязательной в Альберте и Манитобе и доступна, но добровольно в Британской Колумбии, Северо-Западных территориях и Саскачеване.

Сертификация для операторов мобильных кранов является обязательной в Альберте, Манитобе, Онтарио и Квебеке и доступна, но добровольно, во всех других провинциях и Северо-Западных территориях.

Операторам мобильных кранов может потребоваться провинциальная лицензия для управления мобильными кранами по дорогам общего пользования.

Сертификация для операторов башенных кранов является обязательной в Альберте, Манитобе и Онтарио и доступна, но добровольно в Британской Колумбии, Ньюфаундленде и Лабрадоре, а также в Саскачеване.

В дополнение к провинциальной сертификации, некоторые работодатели могут потребовать внутреннюю сертификацию.

В провинциях и территориях, где сертификация недоступна, вы можете пройти обучение в качестве ученика через вашу местную организацию труда. Ознакомьтесь с нашими ссылками по теме, чтобы узнать, с кем связаться.

Как крановщик, необходимо поддерживать свои навыки в актуальном состоянии. Современные краны часто имеют в кабине сложные компьютеры, помогающие оператору. Вы должны идти в ногу с развитием новых технологий, читая и разговаривая с другими специалистами в этой области.

Фотографии крановщика | 1000+ изображений крановщиков

celtnis, mehāniķis

Fotosearch Enhanced
RF Bezmaksas

celtnis, mehāniķis

Fotosearch Enhanced
RF Bezmaksas

celtnis, mehāniķis

Fotosearch Enhanced
RF Bezmaksas

celtnis, mehāniķis

Fotosearch Enhanced
RF Bezmaksas

sieviešu, celtnis, mehāniķis

Fotosearch Enhanced
RF Bezmaksas

celšana, darbinieks, signaling, norāda mērķi, celtnis, mehāniķis

Fotosearch Enhanced
RF Bezmaksas

celšana, darbinieks, signaling, norāda mērķi, celtnis, mehāniķis

Fotosearch Enhanced
RF Bezmaksas

celšana, рабочие, сигнализация, norāda mērķi, celtnis, mehāniķis

Fotosearch Enhanced
RF Bezmaksas

celtnis, mehāniķis

Fotosearch Enhanced
RF Bezmaksas

ķēde, ar, la, āķis

Fotosearch Enhanced
RF Bezmaksas

celtnis, джойстик

Fotosearch Enhanced
RF Bezmaksas

hd, видеокамера, dzeršana uz vietas, celtnis

Fotosearch Enhanced
RF Bezmaksas

celtnis, mehāniķis

Fotosearch Enhanced
RF Bezmaksas

celtnis, mehāniķis

Fotosearch Enhanced
RF Bezmaksas

mīnijs, celtnis, iemainīt

Fotosearch Enhanced
RF Bezmaksas

celtnis, mehāniķis

Fotosearch Enhanced
RF Bezmaksas

celtnis, mehāniķis

Fotosearch Enhanced
RF Bezmaksas

hd, видеокамера, dzeršana uz vietas, celtnis

Fotosearch Enhanced
RF Bezmaksas

celtnis, mehāniķis

Fotosearch Enhanced
RF Bezmaksas

celtnis, mehāniķis

Fotosearch Enhanced
RF Bezmaksas

celtnis, крючки, dzeršana uz vietas, darbība, nogāze

Fotosearch Enhanced
RF Bezmaksas

celtnis, mehāniķis

Fotosearch Enhanced
RF Bezmaksas

celtnis, mehāniķis

Fotosearch Enhanced
RF Bezmaksas

celtnis, mehāniķis

Fotosearch Enhanced
RF Bezmaksas

celtnis, mehāniķis

Fotosearch Enhanced
RF Bezmaksas

celšana, celtnis, mehāniķis

Fotosearch Enhanced
RF Bezmaksas

celšana, mehāniķis

Fotosearch Enhanced
RF Bezmaksas

sieviete, celtnis, mehāniķis

Fotosearch Enhanced
RF Bezmaksas

celtnis, mehāniķis

Fotosearch Enhanced
RF Bezmaksas

celtnis, mehāniķis

Fotosearch Enhanced
RF Bezmaksas

celtnis, mehāniķis

Fotosearch Enhanced
RF Bezmaksas

celtnis, mehāniķis

Fotosearch Enhanced
RF Bezmaksas

celtnis, mehāniķis

Fotosearch Enhanced
RF Bezmaksas

celtnis, mehāniķis

Fotosearch Enhanced
RF Bezmaksas

celtnis, mehāniķis

Fotosearch Enhanced
RF Bezmaksas

celtnis, mehāniķis

Fotosearch Enhanced
RF Bezmaksas

celtnis, mehāniķis

Fotosearch Enhanced
RF Bezmaksas

celtnis, mehāniķis

Fotosearch Enhanced
RF Bezmaksas

darbu uzņēmējs, darbinieks, pa, formas tērps, un, kauss, operācijas, ar, tornis, celtnis

Fotosearch Enhanced
RF Bezmaksas

automotive, tools, ar, work, isometric, ielikt

Fotosearch Enhanced
RF Bezmaksas

liels veikals, ceļamais svars, mehāniķis

Fotosearch Enhanced
RF Bezmaksas

celtnis, mehāniķis

Источник изображения
RF Bezmaksas

celtnis, mehāniķis

Fotosearch Enhanced
RF Bezmaksas

celtnis, mehāniķis

Fotosearch Enhanced
RF Bezmaksas

šķiļamais tērauds, augums, строительство.

Lushpix
РФ Безмаксас

celtnis, mehāniķis

Fotosearch Enhanced
RF Bezmaksas

portrets, dēļ, celtnis, mehāniķis, pa, faktorija

Lushpix
RF Bezmaksas

augums, noteiktais artikuls, elevating, celtnis

Fotosearch Enhanced
RF Bezmaksas

celtnis, mehāniķis, rūpnīca, uz, izpildīts, lietas, liels veikals

Fotosearch Enhanced
RF Bezmaksas

noteiktais artikuls, augsts, apgāde, mehāniķis

Fotosearch Enhanced
RF Bezmaksas

celtnis, mehāniķis, rūpnīca, uz, izpildīts, lietas, liels veikals

Fotosearch Enhanced
RF Bezmaksas

celtnis, mehāniķis, учеба, noteiktais artikuls, буфер обмена

Fotosearch Enhanced
RF Bezmaksas

femel, celtnis, mehāniķis, uz, darbība

Fotosearch Enhanced
RF Bezmaksas

подготовка, noteiktais artikuls, celtnis, dēļ, darbība

Fotosearch Enhanced
RF Bezmaksas

картон, иллюстрация ,, celtnis, mehāniķis, кабина ,, вектор, иллюстрация,

Fotosearch Enhanced
RF Bezmaksas

portrets, dēļ, sieviete, celtnis, mehāniķis

Fotosearch Enhanced
RF Bezmaksas

celtnis, mehāniķis, uz, docks

Fotosearch Enhanced
RF Bezmaksas

celtnis, mehāniķis

Fotosearch Enhanced
RF Bezmaksas

celtnis, dzinējrats

Fotosearch Enhanced
RF Bezmaksas

видеокамеры, оон, кинооператоры

Fotosearch Enhanced
RF Bezmaksas

прикрепление, noteiktais artikuls, papildu, griezums, norāda mērķi, noteiktais artikuls, celtnis, celties

Fotosearch Enhanced
RF Bezmaksas

celtnis

Fotosearch Enhanced
RF Bezmaksas

sieviešu, celtnis, mehāniķis

Fotosearch Enhanced
RF Bezmaksas

celšana, apgāde, cilvēki, celtniecība, komandējums, jūras karte

Fotosearch Enhanced
RF Bezmaksas

darbu uzņēmējs, ar, tornis, celtnis, tāls, kontrolēt, apgāde

Fotosearch Enhanced
RF Bezmaksas

dv-camcorder, dzeršana uz vietas, celtnis

Fotosearch Enhanced
RF Bezmaksas

noteiktais artikuls, celtnis, mehāniķis, подготовит, nenoteiktas artikuls, papildu, griezums, dēļ, noteiktais artikuls, celtnis

Fotosearch Enhanced
RF Bezmaksas

televīzija, kamera, dzeršana uz vietas, la, celtnis, pretēji, grūtsirdība, debess

Fotosearch Enhanced
RF Bezmaksas

augums, darbinieks, размещение, ķekars, dzeršana uz vietas, celtniecība, скелеты

Fotosearch Enhanced
RF Bezmaksas

celtnis, kontrolēt

Fotosearch Enhanced
RF Bezmaksas

mehāniķis, darbība, ar, tv-cran

Fotosearch Enhanced
RF Bezmaksas

celtnis, mehāniķis, stāvoklis

Fotosearch Enhanced
RF Bezmaksas

celtnis, ar, komandēt, dēļ, la, jib

Fotosearch Enhanced
RF Bezmaksas

augums, рабочие, размещение, ķekars, dzeršana uz vietas, celtniecība, скелеты

Fotosearch Enhanced
RF Bezmaksas

Оператор морского нефтегазового крана OSHA Бесплатное онлайн-обучение

Введение

Перемещение больших и тяжелых грузов имеет решающее значение в современной нефтегазовой отрасли.Для этих операций было разработано множество программ, включая тщательное обучение и меры предосторожности на рабочем месте. Есть следует учитывать важные вопросы безопасности как для операторов различных «подъемных» устройств, так и для рабочих, находящихся поблизости от них.

Квалификация машиниста крана и монтажника

Квалификация крановщиков и монтажников должна соответствовать стандарту API RP 2D, включая:
  • Каждый крановщик должен быть письменно уполномочен компетентным / уполномоченным представителем компании.
  • Компания должна вести список с именами уполномоченных крановщиков на всех обслуживаемых платформах.
  • Только уполномоченные и уполномоченные работники должны иметь право управлять кранами.
  • Стажеры-крановщики должны работать с кранами только под непосредственным наблюдением компетентного / квалифицированного оператора.
  • Монтажники кранов
  • должны иметь письменный сертификат, подтверждающий прохождение признанного курса по монтажу кранов, как указано в API RP 2D.

Передовой опыт эксплуатации крана

При работе кранов:

  • Всегда проверяйте, что статус каждого из следующих элементов задокументирован, и что каждый элемент находится на своем месте и соответствует требованиям в начале проверки крана:
    • Управление краном
    • Таблица грузоподъемности
    • элементы управления с правильной маркировкой
    • Индикатор рабочего угла стрелы
    • карты сигналов руки
    • рабочие концевые выключатели
    • Состояние троса
    • при визуальном осмотре
    • Состояние стропа и кабеля
    • при визуальном осмотре
    • состояние стрелы
    • крюк предохранителя
    • уровней жидкости

Передовой опыт эксплуатации крана (продолжение)

  • Выведите кран из эксплуатации, если рабочие концевые выключатели не работают.Кран не следует возвращать в эксплуатацию до тех пор, пока не будет выполнен надлежащий ремонт.
  • Никогда не оставляйте кран с подвешенным грузом без присмотра.
  • Используйте двухкомпонентные скобы с кранами при выполнении обычных операций на палубе.
  • Эксплуатируйте краны с номинальной грузоподъемностью, указанной в таблице грузоподъемности.
  • Не используйте краны для перемещения или перемещения груза, тянущего сбоку с помощью стрелы крана.
  • Используйте строки тегов для управления нагрузкой.
  • Используйте Shepherd Hooks для извлечения строк тегов.
  • Используйте «свободные руки» при работе с грузами.
  • Не становитесь под подвешенный груз.
  • Экипажи палубы должны создать путь эвакуации, чтобы избежать защемления.
  • Покрасьте блоки и шары крана в безопасный желтый или оранжевый цвет.
  • Знайте вес каждого груза, поднимаемого краном.
  • Не ездите на крановом блоке, подвешенных грузах, стреле или крюках.
  • Расположите стрелы крана так, чтобы исключить возможность вмешательства в работу вертолета.
  • Встаньте вне кабины, чтобы пилот вертолета мог вас видеть.
  • Не эксплуатируйте краны в неблагоприятных погодных условиях.
  • Сообщите рабочим о «зоне падения» груза крана.
  • Следите за тем, чтобы в зоне падения не находились работники, не связанные с лифтом.
  • Положите стрелу крана в опору стрелы для обслуживания.
  • Никогда не переключайте предохранительные концевые выключатели крана.
  • Перекачка рабочих краном только в том случае, если перегрузку контролирует сертифицированный оператор, кран оснащен устройством защиты от двух блоков и используется соответствующая рабочая корзина.

Погодные остановки для крановых работ

Погодные условия, выходящие за пределы, указанные ниже, могут привести к травмам или повреждению имущества при выполнении подъема, а операции с краном должны быть остановлены.

Крановщик и капитан лодки решают, поднимать ли подъемник.

Следуйте этим общим инструкциям по остановкам для крановых операций:

  • При остановке работы крана следует использовать разрешение на прекращение работы (SWA), если ситуация считается небезопасной для продолжения работы из-за меняющихся условий.
  • Работа крана должна быть остановлена, даже если все согласились, что они могут продолжать работу.

Работа крана должна быть остановлена ​​при условиях, указанных в следующей таблице.

Погодные и морские условия, останавливающие работу крана Операции остановлены
Моря достигают или превышают 12 футов Динамический кран
Ветер достигает или превышает 35 миль в час Крановые операции, статические и динамические
Молния в непосредственной близости Крановые операции, статические и динамические

Перевод персонала с помощью крана

При использовании устройств перегрузки персонала с помощью крана сотрудники должны соблюдать следующие минимальные рекомендации по подъему:

  • Разработайте письменную процедуру перевода рабочих на оффшорные объекты с транспортной службой.
  • Проведите обучение по переводу рабочих перед отправкой в ​​море.
  • Проведите предварительный осмотр передаточной корзины перед перемещением рабочих.
  • Убедитесь, что краны, предназначенные для подъемных работ рабочих, подходят для этой цели.
  • Операторы кранов, выполняющие подъемные работы, должны быть сертифицированы и компетентны для выполнения этой задачи.
  • Рабочие тележки нельзя использовать в погодных, ветровых или морских условиях, которые квалифицированный специалист по крану считает небезопасными.
  • Прикрепите устойчивый к зацеплению ярлык ко всем рабочим транспортным средствам.
  • Крюки крана, используемые для перемещения рабочих, должны иметь фиксирующую защелку.
  • Для подъемных рабочих используйте только утвержденные подъемники в соответствии с API RP 2D.
  • Не используйте рабочие переноски в качестве рабочей корзины или сетки для груза.
  • Разборчиво отметьте рабочих-перевозчиков с максимальным количеством пассажиров.
  • Не переносите багаж в центре рабочей сети.
  • Будьте осторожны, наклоняясь, чтобы достать сумки, особенно в бурное море.

Перевод персонала с помощью крана (продолжение)

  • Прежде чем предпринимать какие-либо попытки поднять рабочих с помощью тележки, дайте четкие инструкции всем вовлеченным лицам.
  • Не перевозите рабочих, страдающих морской болезнью или головокружением.
  • Любой человек может отказаться от передачи рабочей корзины.
  • Лица, едущие на грузовом транспортном средстве, должны носить утвержденное персональное плавучее устройство (PFD) типа I.
  • Персонал, передвигающийся на транспортном средстве для рабочих, должен стоять на внешнем ободе, равномерно распределенном и рядом с отверстием в боковой стенке сетки, лицом внутрь.Пассажиры прикрепляют предплечья к внутренней стороне сетки боковин.
  • Если крановщик видит главного сигнальщика, рабочее транспортное средство не должно перемещаться до тех пор, пока не будут введены в действие альтернативные устройства связи или сигнализации.
  • Обозначенная основная зона приземления должна быть отмечена в безопасной зоне, как определено в JSA.
  • Поднимите рабочую тележку на высоту, достаточную для устранения препятствий, и осторожно опустите ее на платформу.
  • Не поднимайте и не опускайте груженый грузовой автомобиль прямо над судном.
  • Оператор крана может отказать в подъеме любому лицу, не выполняющему инструкции оператора.
  • Опытный сопровождающий должен сопровождать лиц, которые не уверены в выполнении перевозки рабочих.
  • Травмированные, больные или неуверенные в себе люди могут ездить сидя.

Использование морского крана - неправильный путь

Инструкции

Перед тем, как начать эту викторину, мы настоятельно рекомендуем вам ознакомиться с материалом модуля.Этот тест разработан, чтобы вы могли самостоятельно проверить свое понимание содержание модуля, но фокусируется только на ключевых концепциях и идеях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *