Краш тест кашкай 2019: Официальные результаты оценки уровня безопасности Nissan Qashqai 2014

Содержание

Официальные результаты оценки уровня безопасности Nissan Qashqai 2014

Название системы AEB System Name
Тип Forward Collision Warning with Auto-Brake
В эксплуатации с 5 км/ч
Дополнительная информация Default On
Результаты |
Только автоматическое торможение
водитель реагирует на предупреждение
Скорость движения 5-80 км/ч 5-80 км/ч
сближение с неподвижным автомобилем См. «Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City» Столкновение предотвращается в диапазоне до 40 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 70 км/ч.
сближение с медленно движущимся автомобилем
Столкновение предотвращается в диапазоне до 45 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 70 км/ч.
Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 0 км/ч.
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Смягчение последствий Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Смягчение последствий
Смягчение последствий
Следование за автомобилем на большом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Смягчение последствий Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Смягчение последствий Предотвращение

Краш-тест Nissan Qashqai II

15 мая 2014 года на российский рынок вышло второе поколение кроссовера Nissan Qashqai. Чуть ранее новинка подверглась тестированию по стандартам EuroNCAP, по итогам которого заработала наивысшие пять звезд за безопасность. Но за звездами скрываются более понятные цифры и расшифровки, с которыми мы вас и познакомим.

В общем и целом безопасность нового Nissan Qashqai оценена примерно на одном уровне с основными конкурентами, но есть некоторые особенности, на которые стоит обратить внимание.

Так защита водителя и переднего пассажира в Qashqai организована немного лучше, чем например в Mitsubishi ASX или Subaru XV. Различие заключается в защите грудной клетки и области ног, которая у Qashqai оценена довольно высоко. Причем, высокий балл сохраняется как для случаев лобового столкновения, так и для боковых ударов, но при последних слегка снижается безопасности области грудной клетки в случае столкновения со столбом.
Наихудшие показатели, балансирующие на грани допустимого, Qashqai продемонстрировал в плане защиты шеи водителя и переднего пассажира при сильных ударах сзади – со своей задачей весьма посредственно справляются подголовники, что может привести к хлыстовым травмам шеи.

Высокий балл Qashqai заработал и за защиту детей, причем обеспечение безопасности 18-месячного ребенка было оценено немного выше, чем обеспечение безопасности 3-летнего пассажира. Высокой оценки удостоились и имеющиеся крепления для детских кресел на задних боковых и переднем пассажирском сидениях. Устанавливать детское кресло по центру заднего ряда сидений специалисты EuroNCAP не рекомендуют.

В плане обеспечения безопасности пешеходов новый Nissan Qashqai, что называется, вскочил на подножку уходящего поезда, лишь немного превысив нижнюю критическую планку, гарантирующую получение звезды, так что советуем заранее притормаживать перед пешеходными переходами.

А вот в плане обеспечения электронными системами безопасности Nissan Qashqai 2014 м.г. стал одним из лидеров в своем сегменте, заработав довольно высокий балл.

Резюмируя вышесказанное, приведем конкретные цифры результатов краш-теста: за безопасность взрослых пассажиров Nissan Qashqai заработал 34 балла (88%), за безопасность детей – 41 балл (83%), за безопасность пешеходов – 25 баллов (69%) и за обеспечение электроникой – 10 баллов (79%).

Отзывы

Тест-драйв Кашкая J11: безопасность, техника, управляемость, видео

Автор nissanpetr1nissan На чтение 5 мин Опубликовано

Новая модификация Nissan Qashqai J11 была представлена в 2017 году на европейском рынке. Новая модель поступила в продажу на территории Российской федерации только в 2019 году. Она претерпела серьезные визуальные изменения, которые поспособствовали увеличению привлекательности кузова. Обновленный Ниссан Кашкай комплектовался восемнадцати дюймовыми колесами. При первоначальной посадке в автомобиль создается впечатление, что модель не имеет ничего общего с Nissan Qashqai J10. Рассмотрим так ли это, а также проведем тест-драйв Ниссан Кашкай, рассмотри безопасность автомобиля.

Nissan Qashqai J11 рестайлинг

Немного о технике Кашкая

Nissan Qashqai J11 выпускался при помощи абсолютно новой платформы Common Modular Family. Существенные отличия от предыдущей только в новых электронных вспомогательных системах. В остальном она является усовершенствованной основой прошлого кузова. В японских кроссоверах Кашкай второго поколения добавлены следующие функции:

  • мониторинг слепых зон;
  • контроль усталости водителя;
  • предотвращение от фронтальных столкновений;
  • автоматическая парковка;
  • контроль рядности движения;
  • распознавание знаков дорожного движения.
Nissan Qashqai J11 рестайлинг

Для обеспечения функционирования автоматической парковки смонтирована круговая система обзора. Ее работоспособность обеспечивается четырьмя камерами, а также парктрониками. На новом Нисссан Кашкай предусмотрена установка светодиодных фар. Они в автоматизированном режиме регулируют уровень потока света.

Nissan Qashqai J11 после рестайлинга

Габариты кузова нового Кашкая получили новые значения. Была увеличена длина и ширина, соответственно на 47 и 26 мм, а вот высота уменьшилась на 15 мм в сравнении с Nissan Qashqai J10. Размер колёсной базы увеличился на шестнадцать миллиметров.

Nissan Qashqai J11 салон до обновления (сверху) и после (снизу)

При проведении тест-драйва нового Nissan Qashqai можно сделать вывод, что для разработки автомобиля была осуществлена углубленная модернизация предыдущей версии. Для изготовления кузова использовались высокопрочные сорта стали. Это привело к снижению общей массы, без уменьшения показателей жёсткости металла. В итоге, новая модель Кашкай стала весить на девяносто килограммов меньше.

Ниссан Кашкай J11 оснащен полузависимой задней балкой, амортизаторами с двумя поршнями от Infiniti Q50 с зависимыми амплитудными характеристиками. Автомобиль может комплектоваться одним из двух бензиновых моторов с турбиной: 1.2 с мощностью 115 л.с. и 1.6 (150 лошадиных сил). Также для Европы доступны две версии дизельных силовых агрегатов:

  • 1.5 мощностью в 110 л.с.;
  • 1.6 со ста тридцатью лошадиными силами.
Nissan Qashqai MR20DD 2.0 бензин

Силовые агрегаты могут компоноваться шестью ступенчатой механической коробкой передач или вариатором Xtronic модифицированной версии. Она способна использовать режим торможения двигателем и имитировать смену ступеней, в количестве семи штук. Для поддержания высокого давления масла в системе, японские конструкторы разработали новый маслонасос. В качестве прототипа трансмиссии использовался вариатор Multitronic от компании Audi..

Qashqai J11 мотором R9M

Тест Ниссан Кашкай J11

Тест-драйв нового Ниссан Кашкай сразу обозначил конкретные улучшения в сравнение с первой модификацией японского кроссовера. Повысилось качество старта машины с места, который сопровождается плавным набором скорости. При этом приёмистость силовых агрегатов Ниссан Кашкай находится на низком уровне. Даже при утопленной педали акселератора, стрелка спидометра не спешит менять своего положения.

Nissan Qashqai J11 до и после обновления

Лучший результат среди силовых агрегатов, после проведения тест-драйва, показал дизельный мотор со ста тридцатью лошадиными силами. Отмечается стабильная тяга на различных оборотах двигателя. Правда сочетание с вариатором Xtronic приводит к сдерживанию динамичности дизельного аппарата.

Доработано рулевое управление, что позволило во время теста фиксировать четкий ноль руля. Благодаря этому стало просто определить положение колес. Предусмотрена функция регулирования положения рулевого колеса в двух плоскостях. Руль представляет собой многофункциональное устройство. На нем расположено множество управляющих кнопок, которые оснащены подсветкой.

Nissan Qashqai J11 второй ряд до и после обновления

На Nissan Qashqai J11 используется модифицированная подвеска по технологии Infiniti.. Она отличается жесткой отдачей от неровностей на дорогах. При этом отмечается устойчивость кузова к кренам при совершении поворотов. Машина быстро реагирует на подаваемые команды от электронного блока управления.

Конструкторы уделили внимание шумоизоляции автомобиля. В результате специальные материалы для погашения шума использовались на днище машины, в дверных коробках и отдельно на силовом агрегате. Вспененным материалом заполнены полости в крыльях и полу багажного пространства. Это привело к положительному эффекту, тест-драйв подтвердил это на практике.

Тест-драйв Ниссан Кашкай 2014 года практически идентичен по показателям движения Nissan Qashqai J11 2019 года. При этом необходимо отметить повышение комфортабельности при управлении автомобилем.

Безопасность

Проверка уровня безопасности нового Nissan Qashqai производилась компанией Euro NCAP. Итоговым результатом краш-теста стало присвоение модели пяти звёзд:

  • 88% для взрослых пассажиров;
  • 83% для пассажиров детского возраста;
  • 69% для пешеходов.

В результате тест-драйва, новый Ниссан Кашкай получил 79% за наличие автоматизированных систем помощи в управлении автомобилем. Свой вклад в указанный показатель внесли следующие функции:

  • датчик не пристегнутого ремня безопасности;
  • курсовая устойчивость;
  • распознавания знаков;
  • автоматизированного торможения;
  • контроль рядности движения.

Система активной безопасности представлена всеми базовыми функциями, в том числе использованием шести подушек безопасности.

Главный недостаток в безопасности Кашкай проявляется при сильном ударе кузова с задней стороны. В этом случае водитель и передний пассажир подвергаются хлыстовым травмам.

Видео

Если вы хотите поделиться с нами фото, видео и информацией о происходящем на дорогах или ДТП — пишите нам в телеграм, вайбер или отметьте в сторис инстаграм-аккаунт @tutbylive.

Переводчик – словарь и онлайн перевод на английский, русский, немецкий, французский, украинский и другие языки. | Как перевести «безопасность ниссан кашкай

Пользователи также искали:

nissan qashqai, настройки, краш тест, nissan qashqai 2019 crash test, nissan qashqai обзор, nissan qashqai j11, nissan qashqai euro ncap, рестайлинг, настройки ниссан кашкай, краш тест ниссан кашкай 2017, ниссан кашкай рестайлинг, официальные результаты оценки уровня, безопасности nissan, безопасность, безопасности, безопасность nissan qashqai, ниссан кашкай, безопасности nissan qashqai, безопасность ниссан кашкай, qashqai, кашкая, nissan, безопасность ниссан qashqai, безопасностью, ниссан, кашкай, безопасностью nissan qashqai, краш тест ниссан кашкай 2017, настройки ниссан кашкай, nissan qashqai 2019 crash test,

Новый Nissan Qashqai 2019 — комплектации, цены, характеристики

Отличия новой модели Nissan Qashqai

  • Форма и размеры оптики значительно изменились в лучшую сторону, по мнению экспертов.
  • Обновления коснулись радиаторной решетки, которая была дополнена хромированной вставкой.
  • Бампер также прошел путь изменений, а на корме появилась накладка из стали, которая защищает кросс от ударов камней.
  • Руль стал более приплюснутым, что облегчило посадку водителя.
  • Мультимедиа с интеграцией Android Auto и Google Car Play сделала поездку еще более комфортной и насыщенной.
  • Чтобы пассажирам заднего ряда было более свободно, производитель уменьшил спинки сиденья водителя и переднего пассажира, а также сделал тоннель более компактным.
  • Водитель получил обновленное сиденье с опорой в поясничном отделе и электроприводом.
  • В интерьер добавились воздуховоды, а также несколько систем нового поколения, которые устанавливаются даже в базовой комплектации.

Техническая часть изменений не претерпела, но то, что доведено практически до совершенства, не нуждается в корректировках и дополнениях.

Nissan Qashqai 2019 — Экстерьер

Внешность компактного кроссовера от автобренда Ниссан все также продолжает завоевывать поклонников. Стильный, динамичный, невероятно крутой — главные характеристики экстерьера.

  • Чтобы улучшить освещение, производитель добавил больше светодиодов в головных фарах — теперь их 9. Фары стали более узкими, за счет чего автомобиль приобрел более агрессивный внешний вид.
  • Решетка радиатора украшается стильной вставкой с хромированным блеском, которая стала дополнением к брендовому логотипу.
  • Обновленная форма бампера с узкими противотуманками и воздухозаборниками в нижней части придает кроссоверу особенную элегантность.
  • На крыше авто появились рейлинги, а задняя дверца защищается от дождя, снега и пыли стильным спойлером.

Бренд расширил цветовую палитру и предлагает новый Nissan Qashqai в следующих вариантах цвета — белый, черный, красный, голубой, серебро, серый, перламутр, синий.

Nissan Qashqai 2019 — Интерьер

Производитель учел мнение и отзывы автовладельцев, которые жаловались на качество внутренней отделки и недостаточное пространство внутри кроссовера. Эти недостатки были ликвидированы в новой рестайлинговой модели — передние сиденья «похудели», увеличив пространство для ног задних пассажиров, а пластик для отделки стал более качественным и прочным.

И хотя объем салона не увеличился, находиться здесь стало намного комфортнее. И даже третий пассажир на заднем сиденье будет чувствовать себя свободно и уютно. Теперь даже многочасовые поездки будут проходить в комфортной обстановке.

  • Центральный подлокотник стал объемнее и вместительнее, теперь сюда можно спрятать еще больше мелочей.
  • Мультимедийная система на приборной панели добавляет уюта обстановке, а шумоизолирующие материалы делают салон более тихим и комфортным.
  • Багажник не изменился — его объем остался 430 литров, а если убрать задние кресла — он увеличится до 1585 литров.
  • Чтобы улучшить звукоизоляцию, были использованы инновационные материалы с отличным звукопоглощением.

Nissan Qashqai 2019 — Безопасность

Японский автопроизводитель широко известен своим отношением к безопасности автотранспорта. После провального теста 10 лет назад, разработчики Ниссан исправили свои ошибки и довели уровень безопасности кроссовера до возможного максимума.

Следующее краш-тестирование Euro NCAP модель Nissan Qashqai сдала на 5! Сегодня машина считается одной из самых безопасных в мире.

В новую модель кроссовера интегрированы следующие устройства безопасности:

  • Airbag для сидящих спереди;
  • Подушки безопасности сбоку;
  • Торможение по системе ABS;
  • Контроль водителя;
  • Динамическая стабилизация;
  • Блокировка дверей;
  • Помощь при парковке;
  • Мониторинг «слепых» зон;
  • Обзор 360 градусов;
  • Распознавание объектов в движении;
  • Устройство для гаджетов «Свободные руки».

Большая часть этих функций добавлена в минимальную комплектацию, что делает базовую модель Ниссан Кашкай не только комфортной, но и безопасной.

Nissan Qashqai 2019 — Трансмиссия

  • Qashqai оснащен шестиступенчатой КПП и бесступенчатым вариатором.
  • Новая регулировка подвески.
  • Рулевая колонка подверглась модернизации.
  • Добавлен аккумулятор увеличенной мощности.
  • Емкость омывателя увеличилась.
  • Ход стал более легким и плавным за счет улучшенного управления.

На рынке России представлены полноприводные и модели с передним приводом, с независимыми подвесками на пружинах и дисковыми усовершенствованными тормозами.

Nissan Qashqai 2019 — Комплектации и их стоимость

Японцы предлагают 6 комплектаций:

  • ХЕ с двигателем 1.2 2WD MT6. Стоимость стартует от 1.2 млн ₽. В базовой модели присутствует пассивный cruise control, система кондиционирования, подогрев кресел, аудиосистема, система «свободные руки».
  • SE. Цена начинается от 1.45 млн ₽. Разница с предыдущей комплектацией незначительная. Добавились датчики дождя и легкосплавные диски.
  • SE+. Минимальная цена данной комплектации 1.46 млн ₽. В модель интегрированы система навигации и камера заднего вида.
  • QE с агрегатом 2.0 2WD CVT. Нижний порог цены 1.69 млн ₽. Плюсы комплектации — ксеноновые фары, помощь при парковке, круиз-контроль, подогрев руля.
  • LE. Обойдется на 200 тысяч дороже предыдущего варианта. Среди плюсов выделяются адаптивные фары, кнопочный запуск, салон в коже.
  • LE+. Цены начинаются с 1.9 млн ₽. Дополнения — мониторинг мертвых зон и помощь при парковке, панорамная стеклянная крыша.

Подводим итог

Новый Nissan Qashqai — выбор молодого поколения, которое ценит в автомобилях динамику, комфортность, высокий стиль. Отличные технические характеристики и бескомпромиссное отношение к безопасности пассажиров сделали эту модель также популярной среди покупателей старшего возраста.

Это отличное решение для семей с детьми — поездки на природу или в деревню будут комфортными и безопасными на столько на сколько это возможно. Увеличенное пространство на задних сиденьях позволяет с удобством разместить всех членов семьи.

Автолюбителям не советуют эксплуатировать Nissan Qashqai в качестве внедорожника и испытывать его на прочность в условиях российской глубинки. Но в черте города и на асфальте этому кроссоверу сложно найти достойного конкурента по комфортности и динамике.

Nissan Qashqai 2019 — цены и наличие у официальных дилеров

Краш тест ниссан кашкай, iihs рейтинг

>Рейтинг безопасности автомобилей 2017 года

38 самых безопасных автомобилей в 2017 году по версии IIHS: Полный список

Хотите узнать, какие автомобили являются самыми безопасными на дороге в 2017 году? Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) дает вам такую возможность.

Смотрите также: Рейтинг безопасности автомобилей 2015 года

Смотрите также: Рейтинг безопасности автомобилей 2016 года

Напомним, что ежегодно эта неправительственная организация из США проводит проверки всех доступных на рынке Северной Америки новых автомобилей и при помощи краш-тестов определяет, какие модели являются самыми безопасными среди них. Отличительной особенностью тестирования в этом году стали новые, более строгие регламенты проведения краш-тестов. Посмотрим, какие результаты получились в итоге.

В прошлом году в IIHS были добавлены новые критерии оценки работы передней оптики автомобиля. Однако результаты исследований по фарам были обнародованы только в этом году.

В результате испытаний IIHS составила первый в мире официальный рейтинг надежности и качества передних фар. Тесты реально показывают насколько тот или иной автомобиль качественно освещает дорогу в ночное время, что напрямую влияет на безопасность на дороге. Кроме того, результаты исследования показывают не только качество освещения дороги для водителя, но и показывают, насколько ближний свет фар «слепит» водителей встречных автомобилей.

В 2017 году 38 моделей заработали рейтинг Top Safety Pick +, также, 44 модели удостоились немного менее высокой награды- Top Safety Pick. В рядах топовых по безопасности моделей стало меньше участников достойных высшего рейтинга от IIHS, однако Страховой институт ожидал еще меньших результатов, в связи с действительно высоким цензом на прохождение в Топ.

Итоговый рейтинг безопасности 2017 года

Без лишних слов, представляем список транспортных средств, которые получили высшую награду Pick 2017 IIHS Top Safety +:

МИНИАВТОМОБИЛИ

Chevrolet Volt

Hyundai Elantra (только седаны построенные после 2016 года)

Mazda 3 (седан | хэтчбек)

Toyota Corolla

Toyota Prius (построенные после 2016 года)

СРЕДНЕРАЗМЕРНЫЕ АВТОМОБИЛИ

Honda Accord, седан

Mazda 6

Nissan Altima

Nissan Maxima

Subaru Legacy

Subaru Outback

Toyota Camry

Toyota Prius v

Volkswagen Jetta

СРЕДНЕРАЗМЕРНЫЕ ЛЮКСОВЫЕ АВТОМОБИЛИ

Audi A4

Lexus ES 350

Volvo S60

Volvo V60

БОЛЬШИЕ ПРЕМИАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ

Genesis G80

Genesis G90

Lexus RC

НЕБОЛЬШИЕ ВНЕДОРОЖНИКИ

Mazda CX-3

Mitsubishi Outlander

Nissan Rogue

Subaru Forester (построенные после 2016 года)

Toyota RAV4

СРЕДНЕРАЗМЕРНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ

Honda Pilot

Hyundai Santa Fe (построенные после марта 2016 года)

ЛЮКСОВЫЕ СРЕДНЕРАЗМЕРНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ

Acura MDX

Acura RDX

Audi Q5

Buick Envision

Lexus NX

Lexus RX

Mercedes-Benz GLE-Class

Volvo XC60

МИНИВЭН

Chrysler Pacifica (произведенные после 2016 года)

БОЛЬШОЙ ПИКАП

Honda Ridgeline

Toyota (включая Lexus) получила девять наград TPS+, за ней идет Honda (Acura) с пятью победителями.

IIHS отмечает, что лишь семь моделей заработали высшие оценки в новых тестах фар — а именно Chevy Volt, Honda Ridgeline, Hyundai Elantra и Santa Fe, Subaru Legacy, Toyota Prius V и Volvo XC60.

Три японских производителя также обновили фары на некоторых моделях, после провала в тестировании в прошлом году. В результате некоторые показатели работы передних фар значительно улучшились. К примеру, Subaru Forester, в результате проведенных изменений поднял рейтинг с «Низшего» до «Приемлемого», Mitsubishi Outlander от «Ниже среднего» до «Приемлемого», за ними последовала и Toyota Prius показав Приемлемый результат.

Для того, чтобы получить награду Top Safety Pick+, транспортные средства должны получить хорошие оценки в пяти тестах на ударопрочность, «Продвинутый» или Высший рейтинг для фронтальной системы предотвращения аварии и «Хороший» или «Приемлемый» рейтинги в тестированиях фар.

Те модели, у которых нет систем предотвращения аварии или высших оценок за работу их фар могут рассчитывать на «простой» рейтинг Top Safety Pick, победителями которого в этом году стали:

МИНИАВТОМОБИЛИ

Mini Cooper Hardtop купе

Toyota Yaris iA

НЕБОЛЬШИЕ АВТОМОБИЛИ

Acura ILX

Honda Civic купе

Honda Civic седан

Lexus CT 200h

Nissan Sentra

Subaru Crosstrek

Subaru WRX

Volkswagen Golf седан

Volkswagen Golf Alltrack

Volkswagen Golf Sportwagen

Volkswagen GTI седан

СРЕДНЕРАЗМЕРНЫЕ АВТОМОБИЛИ

Chevrolet Malibu

Chrysler 200

Ford Fusion

Honda Accord купе

Hyundai Sonata

Kia Optima

Volkswagen Passat

РОСКОШНЫЕ СРЕДНЕРАЗМЕРНЫЕ АВТОМОБИЛИ

Audi A3

BMW 2 series

Lincoln MKZ

Mercedes-Benz C-Class седан

БОЛЬШИЕ АВТОМОБИЛИ

Toyota Avalon

БОЛЬШИЕ ПРЕСТИЖНЫЕ АВТОМОБИЛИ

Acura RLX

Audi A6

Infiniti Q70

Volvo S90

НЕБОЛЬШИЕ ВНЕДОРОЖНИКИ

BMW X1

Fiat 500X

В США назвали самые безопасные автомобили года

Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) назвал самые безопасные машины 2015 модельного года, представленные на автомобильном рынке США. По сравнению с предыдущим рейтингом, количество машин, удостоившихся званий Top Safety Pick и Top Safety Pick+, увеличилось на 32 штуки – до 71 модели.

В этом году организация вновь ужесточила требования к претендентам на наивысшую награду – Top Safety Pick+. Чтобы попасть в число победителей, автомобилю необходимо не только показать хороший результат в стандартном наборе краш-тестов и обладать системами предупреждения фронтальных столкновений, как это было в прошлом году.

Теперь оборудование машины должно предусматривать функцию автоматического торможения (вплоть до полной остановки) или замедления на скоростях до 12 и 25 миль в час (19,3 и 40,2 километра в час соответственно). Звания Top Safety Pick+ удостоились 33 модели – на 11 больше, чем годом ранее. При этом ужесточившиеся правила лишили этого титула 15 моделей, которые присутствовали в предыдущем рейтинге.

Самые безопасные модели в категории «Top Safety Pick+»

Читайте также:

  • Краш тест 200 км ч

    Проведенное испытание на скорости 200 км/ч наглядно показывает, сможет ли водитель пережить такую ​​аварию —…

  • Лада Гранта краш тест

    hoboksv › Блог › Краш-тест ГРАНТЫ со скорости 15 км/ч Февраль был, к сожалению, урожайным…

  • Ниссан террано тест

    Тест-драйв Nissan Terrano, Qashqai и X-Trail на Байкале: «горожане» на льду и на проселке Компания…

  • Краш тест приора

    АвтоВАЗ решил показать своим поклонникам краш-тест Лада Приора. В салоне автомобиля, кроме водителя с пассажиром…

Nissan Rogue

2019 года

Малое перекрытие спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2014-20 гг.

Протестированный автомобиль: 2014 Nissan Rogue S 4-дверный 4wd

Nissan Rogue был переработан для 2014 модельного года. Обновленный Rogue не имеет рейтингов с предыдущим дизайном, созданным с 2008 модельного года и переименованным в Rogue Select в 2014-15 годах, после чего он был снят с производства.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / ступня

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя

Идентификатор теста CEN1407
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя опора петли макс. (См) 10
Подставка для ног (см) 3
Левый носок (см) 2
Педаль тормоза (см) 3
Стояночный тормоз (см) 15
Средняя боковая панель коромысла (см) 2
Верхнее пассажирское отделение
Рулевая колонка 3
Макс.колонна верхней петли (см) 9
Верхняя панель (см) 8
Нижняя панель приборов (см) 9

Меры по обеспечению травм водителя

Идентификатор теста CEN1407
Головка
HIC-15 185
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Напряжение (кН) 1.3
Удлинитель изгибающего момента (Нм) 6
Максимальный Nij 0,29
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 27
Бедренная кость (кН)
Левый 1,9
Правый 0.2
Смещение колена (мм)
Левый 2
Правый 0
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.46
Правый 0,37
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 1,3
Правый 0,6
Ускорение стопы (g)
Левый 28
Правый 26

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя

Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира

Рейтинг относится к моделям 2018-20, выпущенным после апреля 2018 года

Протестированный автомобиль: 2019 Nissan Rogue SL 4-дверный 4wd

Nissan Rogue был переработан для 2014 модельного года.Обновленный Rogue не имеет рейтингов с предыдущим дизайном, созданным с 2008 модельного года и переименованным в Rogue Select в 2014-15 годах, после чего он был снят с производства.

Начиная с моделей Rogue 2018 года выпуска, выпущенных после апреля 2018 года, стойки петель пассажирской двери и пороги были усилены для улучшения защиты пассажиров при небольших авариях с перекрытием со стороны пассажира. (Информация о том, когда был произведен конкретный автомобиль, находится на сертификационной этикетке, обычно прикрепляемой к автомобилю на двери водителя или на соседней средней стойке.)

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травм пассажиров
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / ступня

Пассажирские удерживающие устройства и кинематика манекена
Голова манекена коснулась правой стороны передней подушки безопасности, но начала двигаться в зазор между фронтальной и боковой шторками безопасности, оставляя голову уязвимой для контакта с передней конструкцией.Надутая боковая шторка безопасности имеет достаточное переднее покрытие, чтобы защитить голову от контакта с боковой конструкцией и посторонними предметами.

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / ступня

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира

Идентификатор теста CEP1905
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя опора петли макс. (См) 17
Подставка для ног (см) 11
Поднос правый (см) 9
Центральный носок (см) 7
Средняя боковая панель коромысла (см) 2
Верхнее пассажирское отделение
Центральная панель (см) 9
Макс.колонна верхней петли (см) 13
Верхняя панель (см) 12
Правая нижняя панель (см) 12

Меры по обеспечению травм пассажиров

Идентификатор теста CEP1905
Головка
HIC-15 105
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Напряжение (кН) 1.0
Удлинитель изгибающего момента (Нм) 8
Максимальный Nij 0,18
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 18
Бедренная кость (кН)
Левый 1,8
Правый 4.5
Смещение колена (мм)
Левый 3
Правый 9
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 2
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.34
Правый 0,43
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 1,2
Правый 1,4
Ускорение стопы (g)
Левый 26
Правый 24

Меры по обеспечению травм водителя

Идентификатор теста CEP1905
Головка
HIC-15 90
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Напряжение (кН) 1.1
Удлинитель изгибающего момента (Нм) 17
Максимальный Nij 0,23
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 33
Бедренная кость (кН)
Левый 0,1
Правый 0.1
Смещение колена (мм)
Левый 0
Правый 0
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.54
Правый 0,16
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 0,2
Правый 0,1
Ускорение стопы (g)
Левый 64
Правый 33

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира

Умеренное перекрытие спереди

Рейтинг относится к моделям 2014-20 гг.

Протестированный автомобиль: 2014 Nissan Rogue S 4-дверный 4wd

Nissan Rogue был переработан для 2014 модельного года.Были проведены два лобовых испытания Rogue с умеренным перекрытием, одно — Институтом, а второе — Nissan в рамках проверки лобового краш-теста. Рейтинги основаны на обоих тестах.

Обновленный Rogue не имеет никаких рейтингов с предыдущим дизайном, созданным с 2008 модельного года и переименованным в Rogue Select в 2014-15 годах, после чего он был снят с производства.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Нога / ступня левая

Нога / ступня правая

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя

Меры по травмам водителя

Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта

Сторона

Рейтинг относится к моделям 2014-20 гг.

Протестированный автомобиль: 2014 Nissan Rogue SV 4-дверный 4wd со стандартными передними и задними головными подушками безопасности и стандартными подушками безопасности для туловища, установленными на передних сиденьях

Nissan Rogue был переработан для 2014 модельного года.Боковые рейтинги присваиваются институтом на основе теста, проведенного Nissan в рамках проверки бокового краш-теста.

Обновленный Rogue не имеет никаких рейтингов с предыдущим дизайном, созданным с 2008 модельного года и переименованным в Rogue Select в 2014-15 годах, после чего он был снят с производства.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травматизма водителя
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы водителя

Меры по предотвращению травм заднего пассажира
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы заднего пассажира

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя

Меры по травмам водителя

Меры по обеспечению травм пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2014-20 гг.

Протестированный автомобиль: 2014 Nissan Rogue S 4-дверный 4wd

Общая оценка

Снаряженная масса 3530 фунтов
Пиковая сила 17 189 фунтов
Отношение прочности к массе 4.87

Как проводится испытание на прочность кровли

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Ручное тканевое сиденье

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья / подголовника

Технические размеры для этого теста

Как проводится проверка подголовника и сиденья

Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт

Сведения о системе
  • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
Общая оценка

Относится к моделям 2019-20

  • Эта система отвечает требованиям предупреждения о лобовом столкновении.
  • В тесте IIHS на 12 миль в час скорость удара снизилась на 11 миль в час.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.

Как оценивается предотвращение лобового столкновения

Предотвращение фронтального столкновения: пешеход-пешеход

Уровень (и) отделки салона
Сведения о системе
  • Автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
Общая оценка

Относится к моделям 2019-20

Переход детский
  • В тесте IIHS на 12 миль в час скорость удара снизилась на 10 миль в час.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара была снижена на 18 миль в час.
Переход взрослый
  • В тесте IIHS на 12 миль в час скорость удара снизилась на 10 миль в час.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара была снижена на 24 мили в час.
Параллельный взрослый
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS со скоростью 37 миль в час этот автомобиль почти избежал столкновения.Предупреждение было сделано за 1,7 секунды до удара.

Как оценивается предотвращение лобового столкновения

Фары

Оценки даны для 3 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.

Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света тип Светодиодный проектор
Фара дальнего света тип Светодиодный проектор
Кривая-адаптивная? Нет
Ассистент дальнего света? Есть
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой и хорошей на резкой правой и обеих левой кривых.

Низкий свет создавал некоторые блики.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на плавных правой и постепенной левой кривых и хорошей на резких правой и резких левой кривых.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой, на обоих левых поворотах и ​​на обоих правых поворотах.

Технические размеры для этого теста

Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света тип Галогенный отражатель
Фара дальнего света тип Галогенный отражатель
Кривая-адаптивная? Нет
Ассистент дальнего света? Есть
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футов

Ближний свет
На прямой видимость с обеих сторон дороги была недостаточной.На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — хорошей. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и всех 4 поворотах.

Технические размеры для этого теста

Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света тип Галогенный отражатель
Фара дальнего света тип Галогенный отражатель
Кривая-адаптивная? Нет
Ассистент дальнего света? Нет
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовНизкие лучиОптимальное освещение ближним светом Высокие лучиОптимальное освещение дальним светом

Ближний свет
На прямой видимость с обеих сторон дороги была недостаточной.На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — хорошей. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

Технические размеры для этого теста

Как оцениваются фары

Крепление для детских сидений

Относится к моделям 2019-20

Общая оценка
Отделка автомобиля SL
Тип седла кожзам

Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).

Имеет 1 дополнительное место для сидения только с страховочным якорем.

Общая оценка
Отделка автомобиля SL
Тип седла кожзам
123
G Хорошо
А приемлемо
млн Маргинальный номер
пол Плохо
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются.

второй символ привязки

Тросовый якорь

нижний символ привязки

Анкеры нижние

общий нижний индекс символа

Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей)
Нет доступного оборудования

Детали по сиденьям

1
Тросовый якорь
Легко найти местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
Для крепления не требуется слишком много усилий
легко маневрировать вокруг якорей
2
Тросовый якорь
труднодоступное место
другое оборудование можно спутать с якорем
Анкеры нижние
нет в наличии
3
Тросовый якорь
Легко найти местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
Для крепления не требуется слишком много усилий
легко маневрировать вокруг якорей

Технические размеры для этого теста

Анкер нижний A
Открытый доступ с рейтингом Нет
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 15
Клиренс (градусы) 80
Анкер нижний B
Открытый доступ с рейтингом Нет
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 18
Клиренс (градусы) 78
Тросовый анкер
Расположение Средняя спинка сиденья
Непонятное оборудование присутствует Есть
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Есть
Анкер нижний A
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья
Анкер нижний B
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья
Тросовый анкер
Расположение Крыша
Непонятное оборудование присутствует Есть
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Нет
Анкер нижний A
Открытый доступ с рейтингом Нет
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 18
Клиренс (градусы) 78
Анкер нижний B
Открытый доступ с рейтингом Нет
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 14
Клиренс (градусы) 85
Тросовый анкер
Расположение Средняя спинка сиденья
Непонятное оборудование присутствует Есть
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Есть

Как оцениваются крепления детских сидений

Nissan Qashqai представлен с наивысшим рейтингом безопасности

Большой импульс для японского производителя автомобилей Nissan принес QASHQAI, получивший наивысший рейтинг безопасности Европейской программой оценки новых автомобилей (Euro NCAP).Фактически, QASHQAI считается самым безопасным транспортным средством, протестированным в рамках этой программы, поскольку компактный внедорожник получил наивысшую оценку, когда-либо полученную в рамках новой программы.

Из 37 максимальных баллов, которые организация по краш-тестированию присваивает протестированным автомобилям, QASHQAI получил 36,83 балла. Наивысшая оценка была дана автомобилю после того, как он показал хорошие результаты в боковых и передних краш-тестах, а также за напоминания о ремнях безопасности.

Популярный кроссовер был недавно выпущен компанией Nissan в начале этого года.QASHQAI в настоящее время доступен только на японском, европейском и китайском рынках. В Японии QASHQAI продается под названием Nissan Dualis, а в Китае — под названием CCUV.

Помимо хороших оценок защиты взрослых пассажиров, Nissan QASHQAI также получил четыре из пяти звездочек за защиту детей. В настоящее время ни одно маленькое транспортное средство никогда не получало пятизвездочного рейтинга защиты детей, даже автомобили Volvo. Функции безопасности, предлагаемые Nissan с QASHQAI, дополняются его безопасной конструкцией и высокоэффективными тормозами, которые можно модернизировать для повышения тормозной способности.

Брайан Кэролин так сказал о кроссовере: «QASHQAI — это компактный кроссовер с динамичным дизайном, который предлагает лучшие атрибуты традиционного семейного хэтчбека с возможностями и практичностью полноприводного автомобиля. Сегодня я рад сообщить, что QASHQAI — это компактный кроссовер. также один из самых безопасных транспортных средств на дороге ».

Помимо обеспечения адекватной защиты пассажиров, будь то дети или взрослые, QASHQAI также получил хорошие оценки с точки зрения защиты пешеходов. Он получил две звезды из четырех максимальных.В настоящее время ни один автомобиль не получил четырехзвездочного рейтинга защиты пешеходов. Nissan QASHQAI отстает всего на 0,38 балла от трехзвездочного рейтинга. Хотя QASHQAI, возможно, не получил трех или четырех звездных оценок от организации краш-тестов, можно ожидать, что Nissan будет разрабатывать способы сделать свои автомобили более удобными для пешеходов.

Ожидается, что высокий рейтинг безопасности QASHQAI увеличит спрос на этот автомобиль. В настоящее время спрос на автомобили Nissan высок, количество заказов составляет почти 60 000 единиц.Представленные только в начале этого года, 23 551 единица QASHQAI уже продана до апреля. Данные о продажах за май еще не объявлены.

Вот самые безопасные маленькие внедорожники в 2019 году

Ищете небольшой внедорожник, который также безопасен? Мы вас здесь прикрыли. Ниже приведен список самых безопасных небольших внедорожников, основанный на рейтингах краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения и Страхового института дорожной безопасности.

Краткое изложение критериев для двух агентств: NHTSA проводит для транспортных средств краш-тесты спереди, сбоку и на опрокидывание, которые в совокупности дают общую оценку от одного до пяти.Между тем, IIHS предлагает две награды за безопасность. Чтобы получить награду Top Safety Pick, автомобили должны получить оценку «хорошо» в различных краш-тестах, включая уникальное испытание передней части автомобиля с малым перекрытием со стороны водителя, которое имитирует то, что происходит, когда передний левый угол автомобиля врезается в дерево или столб. на скорости 40 миль в час. Транспортные средства должны получить оценку не менее «Приемлемо» в тесте на переднее с небольшим перекрытием со стороны пассажира, который является таким же тестом в правом углу автомобиля. Они также должны иметь оценку «Продвинутый» или «Превосходный» по технологии предотвращения столкновения спереди и «Приемлемый» или лучший рейтинг фар.Чтобы получить высшую награду IIHS, Top Safety Pick +, автомобили должны иметь оценку «Хорошо» с небольшим перекрытием передних фар со стороны пассажира и оценку фар «Хорошо».

Все участники этого списка получили как четырех- или пятизвездочную общую оценку от NHTSA, так и оценку Top Safety Pick или Top Safety Pick + от IIHS. (Некоторые автомобили, отмеченные звездочками ниже, были исключены из списка, потому что они еще не были оценены NHTSA.) Все перечисленные модели являются автомобилями для массового рынка с 2019 модельного года.Помня об этих примечаниях, читайте дальше, чтобы узнать о самых безопасных небольших внедорожниках, представленных в настоящее время на рынке.

2019 Honda HR-V

Посмотреть все 11 фото

NHTSA Общий рейтинг: 5 звезд
IIHS: Top Safety Pick

Наряду с просторным салоном и надежной управляемостью, малолитражный HR-V обладает преимуществами от хороших оценок безопасности. Обновленные для 2019 года модели EX и выше оснащены пакетом безопасности, который включает в себя автоматическое экстренное торможение, смягчение последствий выезда с дороги, адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения.Модель получила оценку «Приемлемо» от IIHS

2019 Hyundai Kona

Посмотреть все 11 фото

NHTSA Общий рейтинг: 5 звезд
IIHS: Top Safety Pick +

Хотя внутри немного тесновато, Kona выигрывает от твердой, но стабильной езды, маневренности и энергичной трансмиссии. Это безопасный и практичный автомобиль для начинающего покупателя или для тех, кому не нужно много внутреннего пространства.

2019 Hyundai Tucson

Посмотреть все 11 фото

NHTSA Общий рейтинг: 5 звезд
IIHS: Top Safety Pick

Tucson — своего рода настенный цветок в своем сегменте, но у него сильный список стандартных функций, включая 7.0-дюймовый сенсорный экран, интеграция с Android Auto и Apple CarPlay, автоматическое экстренное торможение и помощь при удержании полосы движения. Он также имеет простой в использовании интерфейс информационно-развлекательной системы. Модель получает оценку фар IIHS «Приемлемо».

2019 Lexus UX

Посмотреть все 11 фото

NHTSA Общий рейтинг: 5 звезд
IIHS: Top Safety Pick

UX выделяется из общей массы своим смелым стилем. Этот крохотный кроссовер больше похож на хэтчбек, что еще более необычно благодаря увеличенной фирменной решетке радиатора Lexus.Внутри вы найдете изысканные материалы, но на заднем сиденье не так много места. Этому симпатичному автомобилю не присвоено обозначение Top Safety Pick + из-за его «приемлемого» рейтинга фар.

2019 Mazda CX-3

Посмотреть все 11 фото

NHTSA Общий рейтинг: 5 звезд
IIHS: Top Safety Pick

Mazda улучшила свой малолитражный кроссовер на 2019 год. , модернизированное рулевое управление, переработанные сиденья и немного больше мощности, CX-3, наконец, вступил в свои права.Он получил оценку «Приемлемо» в категории фар IIHS.

2019 Mazda CX-5

Посмотреть все 11 фото

NHTSA Общий рейтинг: 5 звезд
IIHS: Лучший выбор безопасности свой класс. Это резчик каньонов в форме внедорожника, и нам нравится неожиданное ворчание его двигателя. Этот внедорожник занял второе место в нашем недавнем сравнительном тесте компактных внедорожников.

2019 Mitsubishi Outlander

Посмотреть все 11 фото

NHTSA Общий рейтинг: 5 звезд (AWD), 4 звезды (FWD)
IIHS: Top Safety Pick

Этот небольшой семиместный внедорожник становится хорошим оценки безопасности, хотя нам бы хотелось, чтобы варианты с четырьмя и шестицилиндровыми двигателями были более мощными.Outlander получил оценку «приемлемо» от IIHS.

2019 Nissan Kicks

Посмотреть все 11 фото

NHTSA Общий рейтинг: 4 звезды
IIHS: Top Safety Pick

Этот малолитражный кроссовер — все о цене. Начиная с 19 685 долларов, Kicks предлагает качественный интерьер с большим количеством места на задних сиденьях и в грузовом отсеке. Он не претендовал на высшую награду IIHS из-за «Приемлемых» оценок в тесте передней части с малым перекрытием со стороны пассажира и в категории фар.NHTSA присвоило ему четыре звезды в категориях переднего столкновения и опрокидывания, что вместе с пятизвездочным рейтингом бокового столкновения внесло свой вклад в общий четырехзвездочный рейтинг.

2019 Subaru Crosstrek

Посмотреть все 11 фото

NHTSA Общий рейтинг: 5 звезд
IIHS: Top Safety Pick +

Это один из наших любимых малолитражных кроссоверов. Он не только отличается надежной ездой и проходимостью по бездорожью, но также предлагает много места для людей и оборудования, а также простую в использовании информационно-развлекательную систему.Мы высоко оценили доступную функцию помощи водителю EyeSight с адаптивным круиз-контролем и системой помощи при удержании полосы движения за то, что она является одной из самых полезных систем такого рода на рынке.

2019 Subaru Forester

Посмотреть все 11 фото

NHTSA Общий рейтинг: 5 звезд
IIHS: Top Safety Pick +

С вместительным грузовым отсеком, просторным задним сиденьем и широко открывающимися дверями. Forester отлично использует пространство. Хотя это не самая мощная модель в сегменте компактных кроссоверов, она отличается бесшумной ездой по асфальту и хорошей проходимостью, а также отличной обзорностью.Forester 2019 оснащен стандартными технологиями безопасности EyeSight.

* 2019 BMW X2 (Top Safety Pick, NHTSA: без рейтинга)

* 2019 Honda CR-V (Top Safety Pick, NHTSA: в целом без рейтинга, 4 звезды в тесте на опрокидывание)

* 2019 Volvo XC40 (Top Safety Pick +, NHTSA: без рейтинга)

Примечание: IIHS классифицирует Crosstrek и Kicks как малолитражные автомобили. Чтобы определить классификацию транспортного средства, IIHS принимает во внимание его партнеров по платформе и является ли транспортное средство на базе седана; как автопроизводитель классифицирует автомобиль по идентификационному номеру транспортного средства; и классификация его конкурентов на рынке.

Nissan Qashqai Результат краш-теста

Модель Модель Модель Модель Модель Модель Модель Модель Модель Модель Модель Модель Модель Модель Модель
Модель Год Тип кузова Тип топлива Трансмиссия Мощность

Результат краш-теста

Nissan Qashqai 2020 Внедорожник Бензиновый Руководство140 лс *****
Nissan Qashqai 2019 Внедорожник Бензиновый Руководство140 лс *****
Nissan Qashqai 2018 Внедорожник Бензиновый Руководство140 лс *****
Nissan Qashqai 2017 Внедорожник Бензиновый Руководство 163 л.с. *****
Nissan Qashqai 2017 Внедорожник Бензиновый Руководство115 л.с. *****
Nissan Qashqai 2016 Внедорожник Бензиновый Руководство115 л.с. *****
Nissan Qashqai 2015 Внедорожник Дизель Руководство110 лс *****
Nissan Qashqai 2014 Внедорожник Бензиновый Руководство115 л.с. *****
Nissan Qashqai 2013 Внедорожник Бензиновый Руководство 117 л.с. *****
Nissan Qashqai 2012 Внедорожник Бензиновый Автомат 117 л.с. *****
Nissan Qashqai 2010 Внедорожник Бензиновый Руководство115 л.с. *****
Nissan Qashqai 2009 Внедорожник Бензиновый Руководство115 л.с. *****
Nissan Qashqai 2008 Внедорожник Бензиновый Руководство140 лс *****
Nissan Qashqai 2008 Внедорожник Бензиновый Руководство115 л.с. *****
Nissan Qashqai 2007 Внедорожник Бензиновый Руководство115 л.с. *****

Модель Nissan Qashqai выпускалась компанией Nissan с 2007 по 2020 год.Всего было выпущено 15 версий.

Тип кузова — внедорожник. Тип топлива двигателя — Бензин, Дизель с КПП, Автомат, мощностью 140 л.с., 163 л.с., 115 л.с., 110 л.с., 117 л.с.

Результат краш-теста *****. Максимальная скорость составляет 193 км / ч, 200 км / ч, 185 км / ч, 182 км / ч, 181 км / ч, 174 км / ч, 178 км / ч, 175 км / ч, 192 км / ч.

человек, которые смотрели результаты краш-теста Nissan Qashqai, также просматривали

Как проверить рейтинг безопасности вашего автомобиля

Будьте осторожны.

IIHS

Несмотря на то, что при покупке нового автомобиля легко зациклиться на новых технологиях или модном дизайне, покупатели всегда обращают внимание на безопасность. Наклейки на окна нового автомобиля делают все возможное, чтобы выложить информацию, но, к счастью, есть простой способ проверить и увидеть рейтинг безопасности вашего автомобиля.

Вот как узнать рейтинг безопасности вашего автомобиля и что произойдет, если федеральное правительство не проверило конкретный автомобиль.

1. Имейте свой год, марку и модель.

Возможно, вы знаете его наизусть, или вам нужно найти эту информацию. В руководстве по эксплуатации, прилагаемом к вашему автомобилю, вы найдете всю необходимую информацию, чтобы указать год, марку и модель. Нет инструкции по эксплуатации? Эту информацию также могут предоставить наклейка на окне, документы представительства или страховая карточка.

НАБДД

2.Проверьте базу данных NHTSA.

Национальная администрация безопасности дорожного движения — это агентство, ответственное за оценку новых автомобилей и присвоение им 5-звездочной шкалы. Зайдите на nhtsa.gov/ratings, и на сайте вам будет предложено ввести год, марку и модель. Оттуда на той же странице будут заполнены результаты, в которых будет указан звездный рейтинг автомобиля.

НАБДД

3. Выберите свой автомобиль

Увидев автомобиль в базе данных NHTSA, щелкните ссылку, которая появляется в разделе «Транспортные средства».»Откроется целая страница, посвященная конкретной модели, с более подробной информацией о том, как она работала в тестах на лобовое, боковое и опрокидывание. На странице также объясняется, что происходит во время теста и что означают звездочки. чтобы дать вам лучшее представление о том, что претерпел автомобиль, чтобы получить свой рейтинг. Вы также увидите все соответствующие отзывы об автомобиле и жалобы владельца.

Подробнее: Лучшая видеорегистратор, которую вы можете купить в 2020 году

IIHS

4.Проверьте базу данных IIHS.

Рейтинги безопасности покрывает не только федеральное правительство, но и независимые тесты проводит страховой институт дорожной безопасности, финансируемый страховой отраслью. Иногда NHTSA не тестирует конкретную модель на рынке, что может сделать IIHS вашим единственным вариантом.

Перейдите на сайт iihs.org, где вам снова понадобится информация о вашем году, марке и модели. Выберите свой автомобиль, и вы попадете на страницу обзора, очень похожую на NHTSA.

Тем не менее, IIHS проводит больше краш-тестов и тестов других частей транспортного средства, таких как оборудование активной безопасности и фары.Все эти факторы будут определять, присуждает ли IIHS награду Top Safety Pick или даже лучшую награду Top Safety Pick Plus.

Больше путеводителей по Roadshow:

Nissan Qashqai Надежность, безопасность и Euro NCAP

Новый Nissan Qashqai показал высокие результаты в нашем обзоре Driver Power за 2018 год, заняв 22-е место из 75 автомобилей. С хорошими оценками внешнего вида и качества сборки, а также приличными оценками за информационно-развлекательную систему, практичность и эксплуатационные расходы, владельцы Qashqai выглядели счастливыми.

В опросе Driver Power 2019 года Qashqai опустился на 49-е место из 100 — владельцы высоко оценили экономию топлива, внутреннее пространство и удобство для детей. Qashqai получил средний балл за надежность: 23,4% владельцев сообщили о проблемах с их автомобилями. Однако это не помешало Qashqai стать четвертым самым продаваемым автомобилем года в 2018 году.

Очевидное снижение удовлетворенности клиентов было более заметным в нашем опросе 2020 года, когда Qashqai занял 56-е место из 75 перечисленных автомобилей. .Это могло быть связано с появлением на рынке новых конкурентов, а не с какими-либо оптовыми проблемами с самим Qashqai. Фактически, Nissan занял прочное 11-е место из 30 производителей в рейтинге лучших брендов.

Эксперты по безопасности Euro NCAP присвоили Qashqai полные пять звезд, при этом автомобиль получил хорошие оценки в категориях взрослых и детей.

Компания Nissan улучшила ситуацию с помощью технологии Safety Shield, которая широко используется в новом Qashqai. Он включает в себя такие умные функции, как предотвращение лобового столкновения (автономное торможение), предупреждение о выезде с полосы движения, обнаружение сонливости, предупреждение о слепых зонах и распознавание дорожных знаков.Есть даже камеры, которые помогут вам припарковаться и обнаружить движущиеся объекты позади машины при движении задним ходом — Qashqai тоже припаркуется.

В 2017 году Nissan добавил в комплект безопасности Qashqai предупреждение о движении сзади, которое предупреждает вас, если позади вас есть движение, когда вы выезжаете задним ходом. Автономная тормозная система также была модернизирована с добавлением функции обнаружения пешеходов.

Гарантия

На все автомобили Nissans предоставляется трехлетняя гарантия / 60 000 миль, что является средним показателем для этого класса.Если вам нужно больше защиты, стоит помнить, что на Hyundai ix35 предоставляется пятилетняя гарантия, а на Kia Sportage — семилетняя гарантия.

Обслуживание

Nissan предлагает обслуживание по фиксированной цене, которое начинается примерно от 150 фунтов стерлингов для моделей с бензиновым двигателем и около 160 фунтов стерлингов для автомобилей с дизельным двигателем. Интервалы обслуживания Qashqai составляют каждые 12 500 миль для бензиновых моделей и каждые 18 000 миль для дизелей. Обзор внедорожника

: Nissan Qashqai

2019 года

ОБЗОР

Маленький и простой, неплохой маленький кроссовер с ограниченным бюджетом

PROS

Простота вождения, все новейшие технологии безопасности

МИНУСЫ

Расход топлива был странно высоким, несмотря на недостаточную мощность и медлительность

ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕНЕГ

Довольно хорошо, если не загружать

ЧТО ИЗМЕНИТЬ?

Сделать ProPilot Assist доступным на триме SV

Надеюсь, вы простите меня за то, что я подумал, что с таким странным именем, как Qashqai и известный Rogue в выставочном зале, среднекомпактный кроссовер Nissan не поджег бы канадские чарты продаж, но эй, никто не бьет на 100%.Вместо этого Nissan продал почти 10 000 Qashqai за первое полугодие своего существования, а затем почти 20 000 за первый полный год на рынке в прошлом году и готов сделать это снова в этом году. И это произошло не за счет Rogue, который, возможно, потерял пару тысяч, но он все равно стареет, так что это должно было произойти. И не только это, но и меньшие по размеру Kicks неплохо зарекомендовали себя, заменив уродливое лицо Juke в выставочных залах и значительно превзойдя его объемы в чартах продаж.

Как бы то ни было, именно успех Qashqai побудил меня взять телефон и заказать его.Я был впечатлен Rogue с тех пор, как это поколение подарило ему сносные манеры вождения, превосходную практичность и эффективность, поэтому я хотел лично убедиться, был ли Qashqai добросовестным Rogue Junior, умело выполняющим семейные обязанности, обеспечивая при этом экономичность и легкость поездок. . Что ж, я рад сообщить, что он преуспел с точки зрения практичности, но разочаровал с точки зрения эффективности.

  • 2019 Nissan Qashqai SL AWD Platinum

    Джонатан Яркони

  • 2019 Nissan Qashqai SL AWD Platinum

    Джонатан Яркони

  • 2019 Nissan Qashqai SL 9000 Qashqai SL 9000

    AWD Platinum

    Джонатан Яркони

  • 2019 Nissan Qashqai SL AWD Platinum

    Джонатан Яркони

  • 2019 Nissan Qashqai SL AWD Platinum

    Джонатан Яркони

    5
  • 2019 Nissan Qashqai SL AWD Platinum

    Джонатан Яркони

  • 2019 Nissan Qashqai SL AWD Platinum

    Джонатан Яркони

  • 2019 Nissan Qashqai SL AWD Platinum

    Джонатан

    , его самая большая эффективность — Джонатан

    жалоба, Я начну с этого.При весе более 1500 килограммов он не особенно легкий для такой маленькой машины, и у него скудные 141 лошадиная сила и 147 фунт-футов. крутящего момента. Вдобавок ко всему, вариатор и дроссельная заслонка не помогают при трогании с места, чувствуя себя медленным и ленивым, что, по вашему мнению, вызывало более тяжелые и тяжелые нажатия на дроссель, доводя этот бедный маленький 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель до безумного нытья и стона. без особого улучшения ускорения. Хотя он, возможно, не дал превосходного ускорения, агрессивный дроссель определенно вернул много топлива, закончив мою неделю на колоссальных 12.5 литров на 100 км. Теперь, в его защиту, это было в более холодную погоду, и я обычно езжу агрессивно, но на сопоставимых транспортных средствах, таких как Subaru Crosstrek или Hyundai Tucson, у меня легко была эффективность ниже 10 л / 100 км, что я и делал. можно ожидать от Qashqai, учитывая, что он оценивается в 9,1 л / 100 км по городу, 7,6 по шоссе и 8,4 вместе взятыми Natural Resources Canada. 12,5 — это то, что я обычно вижу на внедорожниках среднего размера, таких как Mazda CX-9 или Kia Sorento. Тем не менее, как всегда, привычки вождения являются королем, и вы можете найти свой расход топлива более разумным, если научитесь жить с его отсутствием темпа в ежедневных поездках на работу.

    Если вы можете принять это одно большое препятствие, остальное должно быть вам по душе. Это совершенно приемлемый для повседневного использования водитель, вариатор обеспечивает плавность вождения, полный привод входит в стандартную комплектацию нашей комплектации SV, чтобы вы могли пережить зиму, и хорошо подобранная подвеска, которая обеспечивает впечатляющий комфорт, несмотря на 19-дюймовые диски и приличную управляемость для небольшой кроссовер. Это такой тихий, забывчивый драйв, который позволяет вам наслаждаться музыкой или подкастами по дороге в офис. Отделка салона SV также обеспечивает спокойствие во время поездки благодаря целому ряду средств обеспечения безопасности водителя, а система Nissan ProPilot обеспечивает более активный подход к виртуальному пузырю безопасности вокруг вашего автомобиля.Даже без интеллектуального круиз-контроля, настроенного на соответствие скорости, с пакетом ProPilot на Qashqai будет только намек на торможение или отключение дроссельной заслонки при вторжении в личное пространство другого автомобиля — фанатам управления это, вероятно, не понравится, но мечтатели оценят это рано. вмешательство, поэтому это не внезапный тревожный сигнал, ревущий звуковой сигнал и торможение при блокировке, просто чтобы избежать попадания в чей-то задний бампер.

    Его размер — самый маленький из всех компактных кроссоверов, он меньше даже Mazda CX-5 и Hyundai Tucson, но больше, чем у большинства субкомпактных кроссоверов, таких как Honda HR-V, Chevy Trax и Nissan Kicks.Его ближайшими конкурентами будут Jeep Compass и Subaru Crosstrek, и хотя на заднем сиденье немного мало места, оно достаточно просторно для детей, и в него легко садиться и выходить. Хотя грузовое пространство невелико, стандартный органайзер для груза Divide-n-Hide максимально использует пространство, позволяя использовать нижний пол в стандартной пятиместной конфигурации объемом 648 литров или ровный грузовой пол со сложенными задними сиденьями, разделенными на 60/40. 1,730 L. Вдобавок к этому, две панели служат как грузовые стенки, чтобы хранить различные предметы отдельно или как прикрытие для скрытого хранения, если вы обнаружите, что стандартного грузового покрытия недостаточно для защиты вещей от посторонних глаз.Это не потрясающе, но это маленькая вещь, которая становится очень полезной в жизни семейного автомобиля и очень ценится занятыми людьми, которые любят содержать свои багажники в порядке.

    Спереди больше того же удобства, с обычными подстаканниками, дверными карманами с держателями для бутылок и вместительным подлокотником, а также парой дополнительных лотков на центральной консоли для мобильных телефонов или безделушек и легко доступным USB-порт впереди переключателя передач и еще один в шкафу. Сиденья такие же просторные, но удобные, но, несмотря на то, что интерьер хорошо спланирован, материалы и отделка одни из самых бедных в сегменте, пластик плохой и дребезжащий, а ручки и кнопки настолько дешевы, насколько это допустимо.В то время как обзорность сзади ограничена из-за толстых стоек, 360-градусный монитор кругового обзора (доступный только в комплектации SL) означает, что его так же легко припарковать, как и все остальное, и в любом случае базовая камера заднего вида является стандартным оборудованием.

    • 2019 Nissan Qashqai SL AWD Platinum

      Джонатан Яркони

    • 2019 Nissan Qashqai SL AWD Platinum

      Джонатан Яркони

    • 2019 Nissan Qashqai SL 9000 Qashqai SL 9000

      AWD Platinum

      Джонатан Яркони

    • 2019 Nissan Qashqai SL AWD Platinum

      Джонатан Яркони

    • 2019 Nissan Qashqai SL AWD Platinum

      Джонатан Яркони

      5
    • 2019 Nissan Qashqai SL AWD Platinum органайзер для груза

      Джонатан Яркони

    • 2019 Nissan Qashqai SL AWD Platinum

      Джонатан Яркони

    • 2019 Nissan Qashqai

      9000 Yarkony 912 925 925 Nissan Platinum Qashqai SL AWD Platinum Apple Carplay

      Джонатан Яркони

    • 2019 Nissan Qashqai SL AWD Platinum

      Джонатан Яркони

    • 2019 Nissan Qashqai SL AWD Platinum

      Qashqai SL AWD

      Джонатан5 SL 9000 Nissan

      Джонатан Яркони

    Канадцы могут наслаждаться тем фактом, что Apple CarPlay / Android Auto входит в стандартную комплектацию моделей Qashqai 2019 года, хотя она еще не была добавлена ​​в список функций Rogue Sport (США) в Штатах ни по какой цене.Родная информационно-развлекательная система немного медлительна и выглядит устаревшей, поэтому она не дотягивает до таких лидеров, как Hyundai / Kia или FCA Uconnect, но по-прежнему предлагает множество хороших функций, таких как стандартный 7-дюймовый сенсорный экран, подключение по Bluetooth, навигация и т. Д. и домашний экран с некоторыми удобными ярлыками.

    Nissan в этом году боролся с трудностями по всем направлениям: общие продажи упали на 6,6%, и практически каждая модель упала с продаж (или, в некоторых случаях, была расчленена) по сравнению с прошлым годом на полпути, но Qashqai и Kicks ярки места в корпоративной бухгалтерской книге.Kicks доказали свои достоинства в сравнении ранее в этом году, и теперь Qashqai показывает, что широкий портфель внедорожников NIssan был разумной игрой на этом рынке.

    Как и в случае с его размером, его цены находятся между Kicks и Rogue, начиная с 20 198 долларов США плюс 1950 долларов США за базовую модель с передним приводом, но по этой цене вы, возможно, захотите долго и внимательно посмотреть на лучше оснащенную. Удары SV или SR. Как отметил уважаемый Брайан Харпер в сравнении Kicks, причина, по которой стоит перейти на Qashqai, — это полноприводная трансмиссия, стоимость которой начинается с 25 498 долларов за S, подскакивает до 28 298 долларов за SV, а затем 31 398 долларов за топовую SL. , где вы найдете некоторые из лучших функций, такие как ProPilot Assist, Around View Monitor и кожаные сиденья.Вдобавок к цене тикера SL наш тестировщик добавил пакет Platinum для еще одной пары штук и премиальную краску, добавив еще 300 долларов, в результате чего тестовая сумма составила 35 548 долларов с учетом этого пункта назначения на 1950 долларов. Звучит как довольно внушительный ценник, но он подрывает более крупные компакты, которые продвигаются прямо в сороковые годы, и сочетается с подростками, такими как Kona, Crosstrek и Compass.

    В конце концов, Nissan Qashqai предлагает приятные ощущения от вождения с низким уровнем стресса (если вы не хотите быстро ускоряться), новейшие технологии, отличную практичность при небольшом размере и конкурентоспособную стоимость по сравнению с автомобилями такого размера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *