Совместный краш-тест седанов Nissan Tsuru и Versa показал прогресс безопасности
Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) провел по заказу организаций Latin NCAP и Global NCAP интереснейший эксперимент: совместный краш-тест новенькой малолитражки Nissan Versa и ее аналога четвертьвековой давности — седана Nissan Tsuru. Последний представляет собой чуть освеженный седан Nissan Sentra третьего поколения образца 1990 года (в Японии и дальневосточных регионах России эта модель известна под именем Sunny). Tsuru до сих пор выпускается на заводе Nissan в Мексике, так что корректность эксперимента соблюдена — оба испытуемых седана были абсолютно новыми, только с завода.
Nissan Tsuru
Nissan Tsuru
Сегодня Nissan Tsuru — один из самых дешевых автомобилей на мексиканском рынке (от 142600 песо или $7500), но в его арсенале нет ни подушек безопасности, ни АБС.
И все же краш-тест с современной машиной того же класса выглядит интереснее и нагляднее, чем с условным препятствием в виде алюминиевых сот. В ходе лабораторного эксперимента обе машины двигались со скоростью 64 км/ч и столкнулись с половинным перекрытием. Кажется, видео говорит само за себя.
Но удивительное дело: буквально за неделю до того, как институт IIHS обнародовал запись и результаты краш-теста, компания Nissan объявила о скором прекращении производства модели Tsuru. Последние машины сойдут с конвейера мексиканского завода в мае 2017 года. Во многом это связано с введением в Мексике новых норм безопасности NOM-194, которые, среди прочего, требуют наличие у новых автомобилей как минимум одной подушки безопасности. Правда, эти нормы вступят в силу только в 2020 году, а Tsuru уйдет в отставку уже через полгода: усилия организаций IIHS, Latin NCAP и Global NCAP на этот раз не пропали даром!
После ухода модели Tsuru самым доступным Ниссаном в Мексике станет хэтчбек March (он же Micra) по цене от 8600 долларов, а среди седанов — хорошо известная нам Tiida прошлого поколения (от 9100 долларов) и та самая Versa (от 9400 долларов), которая участвовала в двойном краш-тесте.
две модели лишились звезд за безопасность — Авторевю
Южноамериканский комитет Latin NCAP провел повторные краш-тесты двух Ниссанов — хэтчбека March (он же Micra) и седана Versa. И если год назад две машины бразильского производства заработали по четыре звезды за безопасность передних седоков, то теперь точно такие же малолитражки мексиканской сборки удостоились лишь трех звезд из пяти. Почему?
Эксперты Latin NCAP объясняют снижение оценок тем, что у мексиканских автомобилей кузов оказался менее прочным, а ремни и подушки безопасности отработали хуже, чем у аналогов бразильского производства. Действительно, на видеороликах даже невооруженным глазом видно, что, например, у хэтчбека Nissan March в прошлогоднем тесте лобовое стекло осталось практически не тронутым, а на этот раз покрылось паутиной трещин. Повышенные нагрузки от ремней уменьшили оценки за защиту грудной клетки водителя и пассажира, а вдобавок на рейтинг двух машин негативно повлияла деформация пола в районе ног водителя. В итоге Nissan March заработал восемь баллов вместо 12,32 год назад, а седан Nissan Versa — 8,64 вместо 12,03 балла.
Nissan March, краш-тест 2015 года:
Nissan March, краш-тест 2016 года:
youtube.com/embed/OsW8pZmQSiM» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Зачем вообще было проводить повторные краш-тесты, причем сразу двух автомобилей? В правилах многих независимых испытателей, включая Latin NCAP, прописана возможность проведения повторных ударов в том случае, если у экспертов появилась необходимость подтверждения результатов. Например, комитет Euro NCAP почти десять лет назад проводил повторные испытания минивэна Chrysler Grand Voyager, разбив версии с левым и правым расположением руля. Неясно, что именно сподвигло латинских испытателей второй раз провести краш-тесты двух Ниссанов, но полученные результаты они передали компании-производителю с просьбой подтянуть конструкцию хотя бы до прошлогодних параметров. Причем разница вполне могла быть обусловлена отличиями в технологии производства на разных заводах.
Nissan Versa, краш-тест 2015 года:
Nissan Versa, краш-тест 2016 года:
youtube.com/embed/Y9P3XNZ8Pm8″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>Однако повышенное внимание организации Latin NCAP к компании Nissan настораживает. Еще в 2013 году был проведен краш-тест древнего седана Nissan Tsuru, минувшей осенью эту же модель разбили совместно с четырехдверкой Nissan Versa, в итоге заставив японцев снять устаревшую модель с производства. После этого скандально низким результатом закончились испытания кроссовера Nissan Murano, а теперь опростоволосились еще две модели. Неужели война?
Название системы | Forward Emergency Braking | |||
Тип | Forward Collision Warning with Auto-Brake | |||
В эксплуатации с | ||||
Дополнительная информация | Default On | |||
Результаты | | ||||
Только автоматическое торможение | водитель реагирует на предупреждение | |||
Скорость движения | 5-200 км/ч | 5-200 км/ч | ||
сближение с неподвижным автомобилем | См. «Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City» | Столкновение предотвращается в диапазоне до 35 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 70 км/ч. | ||
сближение с медленно движущимся автомобилем | Столкновение предотвращается в диапазоне до 40 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 70 км/ч. | Столкновение предотвращается в диапазоне до 70 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 80 км/ч. | ||
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии | ||||
автомобиль плавно тормозит передними колесами | Смягчение последствий | Предотвращение | ||
автомобиль резко тормозит передними колесами | Смягчение последствий | Смягчение последствий | ||
Следование за автомобилем на большом расстоянии | ||||
автомобиль плавно тормозит передними колесами | Смягчение последствий | Предотвращение | ||
автомобиль резко тормозит передними колесами | Смягчение последствий | Предотвращение |
Бразильским машинам не светят звезды
Многие автомобили солидных марок, продающиеся на рынках развивающихся стран, существенно не соответствуют принятым сейчас стандартам безопасности. Независимое исследование латиноамериканского подразделения Latin NCAP (New Car Assessment Programme) показало, что многие самые популярные автомобили, производимые в Бразилии, на смогут защитить своих пассажиров при столкновении. Для этого им не хватает подушек безопасности, или их кузова плохо сконструированы, передает Financial Times.
Для своих тестов Latin NCAP выбрало самые массовые модели бразильского рынка производства Volkswagen, Fiat, Chevrolet (General Motors), Ford и Peugeot. Большинство машин, подвергшихся стандартному краш-тесту на лобовой удар с перекрытием на скорости 64 км/ч, защитило передних пассажиров только на 1 звезду. Китайский седан Geely CK получил нулевую оценку. Этот автомобиль, продававшийся в России под именем Geely Otaka, был разбит в 2007 г. в краш-тесте журнала «Авторевю» и показал аналогично плохой результат.
«Одна звезда означает мертвого водителя», поясняет генеральный секретарь Global NCAP Дэвид Уорд (David Ward). Независимую организацию Global NCAP, проводящую краш-тесты новых автомобилей во всем мире, поддерживают FIA и американский институт автодорожной безопасности IIHS. В нее входит EuroNCAP, тестирующая на безопасность автомобилей европейского рынка.
Автопарк Бразилии быстро растет. В прошлом году страна стала четвертым мировым автомобильным рынком, обогнав Германию. По данным министерства здравоохранения страны, она занимает пятое место в мире по числу смертей на дорогах после Индии, Китая, США и России. Число погибших в автомобильных авариях стабильно растет с 2002 г., когда в стране начался экономический подъем. В 2010 г. на дорогах погибло 40 610 при населении 192,4 млн человек.
Уровень машин, которые сейчас продаются в Латинской Америке, на 20 лет отстают от «пятизвездных» стандартов безопасности, принятых сейчас в Европе и Северной Америке, считают в Latin NCAP.
Организация вначале провела краш-тесты базовых модификаций самых продаваемых автомобилей без подушек безопасности. Позже были разбиты те же машины, но оснащенные эйрбегами. Они показали себя лучше, защитив людей на 2–4 звезды. Например, бразильский бестселлер Volkswagen Gol, предыдущее поколение которого несколько лет поставлялось в Россию под названием Pointer, получил за краш-тест только одну звезду в комплектации без подушек безопасности, и уже 3 — с двумя передними. Большинство машин в базовой комплектации показали плохую защиту для детских сидений сзади.
Во второй серии краш-тестов участвовали самые массовые автомобили бразильского рынка. Chevrolet Celta, в некоторых странах продается как Suzuki Fun — недорогой хэтчбек на базе Opel Corsa B, снятого с производства в Европе в 2002 году. Chevrolet Corsa Classic – второе поколение того же Opel Corsa B, который выпускается в Бразилии с 2002 года. Chevrolet Cruze – глобальный седан GM, продающийся по всему миру, в том числе в России. Fiat Novo Uno – модель для бразильского рынка, разработанная на базе Fiat Panda предыдущего поколения. Ford Focus Hatchback – второе поколение популярного в России автомобиля. Ford KA (Fly Viral) – бразильский вариант субкомпакта, выпускающийся с 2007 года и не имеющий ничего общего кроме названия с европейской моделью. Nissan March — название Nissan Micra для среднеазиатского и южно-африканского рынков. Nissan Tiida Hatchback, пятидверный вариант машины, хорошо известной на российском рынке.
Дэвид Уорд считает, что автомобили с системами безопасности – подушками и ABS — стоят на рынках развивающихся стран значительно дороже, чем комплектации без них. Поэтому потребители выбирают дешевые комплектации.
Правительства латиноамериканских стран только ухудшили ситуацию со смертями на дорогах, отказавшись следовать стандартам безопасности ЕЭК ООН. Бразильские власти собираются ввести эти требования в 2014 г. «Ситуация в Бразилии хорошо показывает, что отсутствие регулирования не дает стимула производителям работать лучше, когда они прекрасно знают, что могут сделать лучше», — говорит генсек Global NCAP.
FT сообщает, что Ford и GM отказались комментировать результаты тестов. Fiat, бразильская ассоциация продавцов Fenabrave были недоступны для комментариев. В Volkswagen ответили, что всегда уделяли большое внимание безопасности автомобилей, и первыми построили исследовательский центр в стране. Разницу результатов тестов с подушками и без них в компании назвали вполне предсказуемыми. В ассоциации производителей Anfavea считают, что производители выполнили европейские и американские нормы по краш-тестам. Также там добавили, что компании, имеющие производства в Бразилии, полностью соблюдают регулирующее эту деятельность законодательство.
В Россию из протестированных Latin NCAP автомобилей попадают бразильские Nissan Tiida, который уже в базовой комплектации оснащены 4 подушками безопасности и ABS. Производители не уточняют происхождение подающиеся в России Chevrolet Cruze и Peugeot 207, но и они в базе оборудованы 4 подушками безопасности, а Ford Focus третьего поколения имеет пятизвездочный рейтинг Euro NCAP. При этом все официально импортируемые автомобили должны соответствовать правилам ЕЭК ООН.
Испытания на устойчивость к боковому краш-тесту Nissan Versa hatchback (2007- 2010)
Подробности краш-теста Nissan Versa hatchback (2007- 2010)
Результаты также применимы для 2007-10 Nissan Versa sedan
Голова и шея |
Хорошо | Хорошо |
Голова и шея |
|
Грудь | Приемлемо | Хорошо | Грудь | |
Таз, живот, ноги | Приемлемо | Хорошо |
Таз, живот, ноги |
|
Защита головы | Хорошо | Хорошо |
Защита головы |
|
Нарушение кузова автомобиля
|
Приемлемо | Приемлемо |
Нарушение кузова автомобиля
|
youtube.com/embed/1HwQllcKSuw?rel=1&wmode=transparent» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ:
РАЗМЕРЫ | |
Тип кузова | Седан |
Длина | 4295 мм |
Ширина | 1694 мм |
Высота | 1534 мм |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем двигателя | 1769 см3 |
Мощность | 122 л. с. |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Топливо | АИ-95 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Кол-во передач (мех коробка) | 5 |
Кол-во передач (автомат коробка) | 4 |
Привод | Передний |
РАЗНОЕ | |
Снаряженная масса автомобиля | 1235 кг |
При проведении теста с автомобилем сталкивается 1500 килограммовая тележка на скорости в 50 км/ч. На переднем крае тележки закреплены алюминиевые соты, которые при ударе имитируют капот автомобиля.
Для минимизации негативных последствий удара сбоку, двери усиливаются брусьями жесткости, стойки и пороги изготовляют из высокопрочных сталей. Немаловажную роль играют боковые подушки безопасности, для избежания контакта человека с жесткими частями внутренней обивки салона автомобиля и внешними объектами. Также в задачу подушек безопасности входит наиболее равномерное распределение силы удара на тело человека.
Расшифровка результатов краш-тестов:
Обратно
Большой тест драйв Ниссан тиида 2014 видео
Большой тест-драйв (видеоверсия): Nissan Tiida
Nissan Tiida.Тест-драйв.Anton Avtoman.
Nissan Tiida 2015 Тест-Драйв. Игорь Бурцев
Наши тесты — Nissan Tiida
Nissan Tiida 2015 тест-драйв
Большой тест-драйв (радиоверсия): Nissan Tiida
Секонд-тест а/м Nissan Tiida
Тест-драйв нового Nissan Tiida 2015
CityVision. Городской тест-драйв Nissan Tiida (2010)
Nissan Note 2013 1. 6AT
Также смотрите:
- Большой тест драйв со стиллавиным 2015 Киа рио
- Смотреть видео тест драйв крайслер пацифика
- Хендай элантра видео обзор 2014
- Краш тест чери тиго фл 2013 видео
- Краш тест cls
- Аварии в назарово видео
- Видео Камаз 21 века
- Митсубиси ахс тест драйв видео
- Renault talisman видео
- Фольксваген пассат б3 дизель 1 9 отзывы видео
- ДТП на фурах видео 2014
- Тест драйв ваз 2120 надежда есть
- Как заменить колесо на Камазе видео
- Волга двигатель крайслер максимальная скорость видео
- Смотреть видео тест драйвы 2014 2015
Говорим С, подразумеваем D — Nissan Tiida
Компания Nissan продолжает смешивать разные классы автомобилей, запутывая при этом покупателей. То делом рук японских подмастерье становится Nissan Note, который приписывают к B-классу, хотя он способен заслонить собой мини-вэн, а то и Nissan Qashqai, который вовсе представляет из себя целый букет различных типов и классов. И вот на тесте перед нами очередной Nissan – Tiida. Производителями он позиционируется как автомобиль С-класса и заменить ему суждено модель Almera. И дело не только в том, что меняется название. Вместе с новым именем появляется и новое в понимании японцев видение С-класса.
Построен Nissan Tiida на платформе Nissan Note. При этом они здорово отличаются друг от друга по внешнему виду. Несмотря на то что платформа автомобиля позаимствована у соседа по цеху классом ниже, сказать, что Tiida занимает место в С-классе с натяжкой – нельзя. Наоборот, Nissan Tiida выглядит этаким «раздобревшим» С-классом.
С внешнего вида и начнем. Пускай ахать и охать при его виде вряд ли кто-то будет, но с такими угловатыми и порой резкими линиями оригинальности и выразительности ему не занимать. В облике Nissan Tiida просматриваются уже известные нам черты, присущие последним автомобилям корпорации Nissan. Особенно это касается передних фонарей и решетки радиатора. Выглядит Tiida очень современно. Даже спустя два года после начала своей карьеры. Да, да. Это на наших улицах он только начал появляться, а в Японии и США его покупают, начиная с 2005 года. Только там, за океанами, он носит другое имя – Versa. Если о дизайне Tiida можно поспорить, то вопросов о размере салона быть не может. Японцы, видимо, решили – размер имеет значение!
Первым делом, хочется как можно быстрее усесться на задний ряд и почувствовать каково же там будет пассажирам. А здесь… как в английском «кэбе». Попасть в машину довольно просто. Дверной проем широкий, открывается дверь на большой, почти прямой угол. Колесная арка при этом не задевается, а значит и вещи в плохую погоду будут чище. Ну а расположиться во втором ряду удобно не то что высокому человеку: для теста, ради интереса, можно было бы привлечь человека с ростом, занесенным в Книгу рекордов Гиннесса. Вот ему, наверное, было бы немного тесновато. Над головой места так же вдоволь и с избытком, как и перед коленями. Руку можно облокотить на удобный подлокотник, который может выполнять роль не только опоры, но и служить подстаканником. Спинки дивана регулируются по углу наклона, так что настроить кресло можно чуть ли не под положение полулежа, учитывая, что ноги можно протянуть (в хорошем смысле этого слова). А если бы еще вплотную пододвинуть впереди сидящих к торпедо, то и вовсе можно ногу на ногу забросить. Такая свобода у пассажира может быть только в автомобилях класса D и то не во всех. Обычно пассажиры спешат занять место рядом с водителем, здесь в этом нет необходимости. А вот ширина автомобиля уже так не удивляет, втроем, надо признать, будет тесновато.
Человека, который не поместится за рулем, также еще поискать надо. Кресла широкие, комфортные, чувствуешь себя почти как дома, перед телевизором. Присуща и боковая поддержка, но из-за широкого кресла она не так уверенно удерживает водителя в поворотах. Так и хочется сказать, вот если бы еще поясничную регулировку. Но это уже другой класс и соответственно цена. Руль регулируется только по высоте, опять же таки, хотелось бы и по вылету, но это тоже придирки.
Ограничений на рабочем месте водителя по обзорности нет. Переднее стекло имеет большую площадь остекления, размера заднего стекла также достаточно, чтобы парковаться задним ходом визуально, а не «на звук». Ручки управления всеми приборами расположены классически, на привычных для себя местах. Это и хорошо, и плохо. Хорошо, потому что все удобно и не требует привыкания, плохо, что никаких тебе оригинальных решений. Но надо ли придумывать велосипед? Материалы отделки в основном из мягкого пластика. В зависимости от комплектации он может быть декорирован вставками «под дерево» и кожаной оплеткой руля. Вот только со скептицизмом воспринимается светлый салон. Хоть он и намекает на автомобиль высокого класса. Остается надеяться, что ткани кресла и вставок стерпят химчистку. И, конечно же, во время эксплуатации придется учитывать это и быть ккуратным.
На первый взгляд чемоданов в багажном отделении поместится не много. Оставленный инженерами объем для перевозимого с собой груза 274 л. Ни много ни мало. Обычные показатели как для такого класса автомобиля. Однако легким движением руки, причем действительно легким, из багажника, а не из салона, при помощи всего одной ручки, задний ряд вместе с диваном и спинкой переезжает вперед. В максимально придвинутом положении к передним сиденьям объем багажника уже составляет 463 л. Места в таком случае, как и в случае со сложенным креслом, для задних пассажиров не будет. И все же, самая главная разница продольного перемещения заднего ряда, в отличие от складывания спинок заднего кресла, это то, что увеличить багажник можно ровно на столько, сколько необходимо в данный момент. Плюс все происходит за считанные секунды. Кроме того, валяющимся в салоне грузом не нарушается эстетический вид.
Каждый может вспомнить, когда в багажнике не хватало всего каких-то пару сантиметров, для того чтобы можно было уложить крупный чемодан. И тогда начинались фантазии на тему: «…как посадить в машину четыре человека и при этом засунуть саквояж». В нашем случае несколько отобранных у пассажиров сантиметров их совершенно не стеснят, более того, они скорее всего даже и не заметят потери доли комфорта. Кстати, колесо прячется в багажнике совершенно полноценное.
Итак. В путь. Несмотря на все свое спокойствие и отсутствие хотя бы намеков на спортивные черты, автомобиль не то что охотно стартует, он срывается с места. И вовсе не потому, что застоялся. Поперечно расположенный 4-цилиндровый мотор, которым укомплектован наш тестовый автомобиль, имеет рабочий объем 1,8 л. На каждый цилиндр, приходится по четыре клапана, благодаря чему развивается мощность 126 л. с. Не бойтесь, что все эти лошади будут опустошать карман. Расход топлива на тесте, в городском режиме, автомобиля с автоматической коробкой передач, колебался в пределах 9-10 литров на 100 км. Вот это по-семейному. Автомобиль укомплектовывается еще двигателем, объем которого на 0,2 л меньше, при этом на 16 л. с. снижается и его мощность. Хотя этого тоже вполне достаточно, чтобы не чувствовать себя ущемленным как в городском потоке, так и на трассе.
Привод осуществляется на переднюю ось. Автоматическая 4-ступенчатая коробка передач тестируемого Tiida не «тормозит» как в начале движения, так и в последствии при переключении передач. Переход с передачи на передачу происходит довольно незаметно, без рывков. Несмотря на неожиданно бодрый автомобиль, посторонние шумы напряженного двигателя остались где-то под капотом. Подвеска автомобиля неспортивная, но и нерасхлябанная. Упругими элементами выступают пружины: спереди схема МcPherson, а сзади – полузависимая балка. Досталась такая французская схема «японцу» вследствие тесного сотрудничества Renault и Nissan…
Полные версии статей опубликованы в журнале «Тест-Драйв» № 09′ 2007
Nissan отозвал седан Tiida без подушек безопасности после краш-тестов Latin NCAP
По последним результатам краш-тестов Latin NCAP компания Nissan отозвала базовую версию седана Tiida, произведенного в Мексике. Этот вариант, который в настоящее время предлагается без подушек безопасности, получил ноль звезд в системе защиты пассажиров для взрослых и две звезды в категории «Защита пассажиров для детей».
Однако, как следствие теста Latin NCAP, Nissan обязалась прекратить продажу версии Tiida без подушек безопасности и будет оснащать ее подушками безопасности и преднатяжителями.Latin NCAP приветствовал решение автопроизводителя, которое станет позитивным шагом вперед для модели, которая входит в десятку самых продаваемых автомобилей в Мексике и является бестселлером в регионе. В 2011 году Latin NCAP протестировал хэтчбек Tiida с одной и двумя подушками безопасности, которые получили соответственно три и четыре звезды.
Мария Фернанда Родригес, президент Latin NCAP, сказала: «Решение Nissan оснастить все Tiidas подушками безопасности и преднатяжителями ремня безопасности важно, поскольку оно значительно повысит уровень защиты пассажиров.”
Латинская программа оценки новых автомобилей (Latin NCAP) была запущена в 2010 году с целью разработки региональной системы независимой оценки аварийной безопасности и безопасности в Латинской Америке и Карибском бассейне. Latin NCAP воспроизводит аналогичные программы тестирования потребителей, разработанные за последние тридцать лет в Северной Америке, Европе, Азии и Австралии и доказавшие свою эффективность в повышении безопасности автомобилей. С 2010 года Latin NCAP опубликовал результаты более пятидесяти автомобилей в шести этапах испытаний.
/ новости-международный / nissan-отводит-подушки-безопасности-tiida-седан-следующие-латинские-ncap-краш-тесты-8209 Nissan отозвал седан Tiida без подушек безопасности после краш-тестов Latin NCAP Nissan Tiida, краш-тест, GNCAP https://www.autocarpro.in/Utils/ImageResizer.ashx?n=http://img.haymarketsac.in/autocarpro//IMG/080/10080/tiida-crash-test-highres.jpg
2009 Nissan Versa
Рейтинг относится к моделям 2007-10, выпущенным после ноября 2006 г.
Протестированный автомобиль: 2007 Nissan Versa 1.8 SL 4-дверный хэтчбек со стандартными передними и задними головными подушками безопасности и стандартными подушками безопасности для торса на передних сиденьях
Nissan Versa был представлен в 2007 модельном году сначала как хэтчбек, а затем как седан. Начиная с моделей хэтчбека 2007 года выпуска, произведенных после ноября 2006 года, в боковые части туловища и боковые шторки безопасности были внесены изменения для улучшения защиты пассажиров при боковых столкновениях (примечание: информация о том, когда был произведен конкретный автомобиль, указана на сертификационной этикетке, обычно прикрепляемой к автомобилю. на двери водителя или рядом с ней).
Исследуемый хэтчбек изготовлен после доработок. Все седаны Versa 2007-10 имеют доработанные боковые подушки безопасности.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | А |
Меры по обеспечению травм водителя | |
Голова / шея | г |
Торс | А |
Таз / нога | А |
Защита головы водителя | г |
Меры по предотвращению травм заднего пассажира | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы заднего пассажира | г |
youtube.com/embed/1HwQllcKSuw?autoplay=0&showinfo=0&rel=0″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>
Вид на автомобиль и шлагбаум сразу после краш-теста.
Вид автомобиля после аварии со снятыми дверями, виден боковые подушки безопасности и повреждение пассажирского отсека.
Размытая консистентная краска показывает, где голова манекена водителя была защищена от ударов твердыми конструкциями боковой шторной подушкой безопасности.
Размытая смазка показывает, где голова заднего пассажира была защищена боковой подушкой безопасности.
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Идентификатор теста | CES0642 | |
---|---|---|
От средней стойки до продольной средней линии сиденья водителя (см) | -6,5 | |
Отрицательные числа указывают на величину, на которую сжатие остановилось за пределами средней линии сиденья. |
Меры по травмам водителя
Идентификатор теста | CES0642 |
---|---|
Головка HIC-15 | 445 |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 1,1 |
Степень сжатия (кН) | 0.1 |
Плечо | |
Боковое отклонение (мм) | 29 |
Боковое усилие (кН) | 1,7 |
Торс | |
Максимальный прогиб (мм) | 39 |
Средний прогиб (мм) | 35 |
Максимальная скорость прогиба (м / с) | 3.37 |
Критерий максимальной вязкости (м / с) | 0,64 |
Таз | |
Подв. Сила (кН) | 2,5 |
Усилие на вертлужной впадине (кН) | 3,5 |
Суммарное усилие (кН) | 5,8 |
Бедренная кость левой | |
Усилие L-M (кН) | 0. 6 |
L-M момент (Нм) | 147 |
Момент упора (Нм) | 54 |
Меры по обеспечению травм пассажиров
Идентификатор теста | CES0642 |
---|---|
Головка HIC-15 | 194 |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 1.2 |
Степень сжатия (кН) | 0,1 |
Плечо | |
Боковое отклонение (мм) | 25 |
Боковое усилие (кН) | 1,6 |
Торс | |
Максимальный прогиб (мм) | 32 |
Средний прогиб (мм) | 20 |
Максимальная скорость прогиба (м / с) | 2.30 |
Критерий максимальной вязкости (м / с) | 0,38 |
Таз | |
Подв. Сила (кН) | 0,5 |
Усилие на вертлужной впадине (кН) | 1,9 |
Суммарное усилие (кН) | 2,1 |
Бедренная кость левой | |
Усилие L-M (кН) | 0.7 |
L-M момент (Нм) | 78 |
Момент упора (Нм) | 42 |
LatinNCAP: cuatro estrellas para los Nissan Tiida y Renault Duster
LatinNCAP , организуйте проверку подлинности автоматических операций в Латинской Америке, выполните следующие действия.En esta ocasión, los vehículos evalados fueron el Nissan Tiida Sedán y la Renault Duster .
Después de que el Tiida Sedán с подушками безопасности, установленными на воздушной подушке и защитой от взрослых, имеет вариант с фронтальной подушкой безопасности. Consiguió cuatro estrellas пара взрослых и душ пара niños. El Tiida Sedán в продаже с 2007 года в Аргентине, pero fue discontinuado el año pasado.
Дифференциация Nissan находится в начале пути LatinNCAP, пробуя Renault Duster .El Organismo Compró una unidad en la región, que es el país donde la SUV del Rombo, который продается с оборудованием для обеспечения безопасности в регионе: sólo un airbag front, para el проводник.
La calificación fue de cuatro estrellas en protección de vultos y dos para niños. En la Argentina, todas las Duster se venden con doble airbag front front.
Autoblog presenció en vivo en Alemania el crash test de la Duster. La unidad sufrió una deformación estructural que impidió abrir la puerta del проводник.Hubo que liberarla con una amoladora. Autoblog соответствует этой теме Алехандро Фурас , технический директор GlobalNCAP .
La nota, las fotos, los videos y todo el backstage del choque de la Duster, se pueden ver en esta nota.
***
ВИДЕО: LatinNCAP — Краш-тест Renault Duster (1 подушка безопасности)
youtube.com/embed/Qlv90xgue_0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
***
ВИДЕО: LatinNCAP — Краш-тест Nissan Tiida Sedán (2 подушки безопасности)
***
ВИДЕО: Презентация результатов LatinNCAP от Алехандро Фураса
***
Comunicado de prensa de LatinNCAP
Nissan Tiida Sedan mejora su versión básica mientras que Renault Duster logra muy ajustadamente cuatro estrellas en seguridad de ocupante vulto
Las últimas pruebas de choque del Programa de Evaluación de Vehículos Nuevos para América Latina y el Caribe, Latin NCAP, muestran avances en seguridad automotive para la región.Латинский NCAP Continúa Impulsando la mejora de los niveles de protección de los ocupantes vultos y niños, los cuales en muchos países todavía están por debajo de los estándares minimos de seguridad de las Naciones Unidas. Ультимативные результаты показывают лучшие результаты для седана Nissan Tiida, показывающие, что они дают результат, чтобы защитить себя от добавленной стоимости и результат, полученный в результате изменения внешнего вида Renault.
El Nissan Tiida Sedan, Fabricado y Adquirido en México, alcanzó holgadamente las cuatro estrellas en protección de ocupante vulto y dos estrellas en protección de ocupante infantil. Эластичная конструкция автомобиля и подушки безопасности с подушками безопасности, защита от повреждений, защита от повреждений и лобовое столкновение. El Tiida Sedán, que solía ofrecerse en América Latina en su versión básica de seguridad sin airbags, se ha actualizado include dos airbags y dos pretensores.Оборудован Nissan Tiida Sedan с подушками безопасности и pretensores en los vehículos fabricados desde hoy es Conccuencia del Resultado obtenido por la version of sin airbags publicado de este año por Latin NCAP. Esta acción muestra el efecto de las pruebas de Latin NCAP junto con la reacción pro-activa de Nissan con el fin de mejorar la seguridad de los vehículos en la región.
Базовая версия Renault Duster, изготовленная и адкивидо в Колумбии, имеет актуальную соламенную подушку безопасности с проводником и логическим элементом, обеспечивающим защиту от воздействия на окружающую среду и действующую инфузионную защиту.Este modelo ofrece una protección marginal a las zonas pectorales de los dos pasajeros vultos. El acompañante podría haber impactado su cabeza con el tablero ya que esta versión no cuenta con airbag para acompañante. Руководство транспортного средства индикации, которое существует в версии модельного оборудования с анклавами ISOFIX для инфантильных систем. Sin embargo la unidad probada por Latin NCAP no contaba con estos anclajes. Эта модель коммерческой установки в Dacia en Europa ofrece doble protección front y lateral, anclajes ISOFIX y Control Electrónico de Estabilidad de serie en la versión más básica de equipamiento de seguridad.Hasta el momento Renault no ha tomado la decisión de quitar la versión probada por Latin NCAP del mercado y ofrecer a los consumidores una versión mejor equipada en seguridad como versión estándar.
Мария Фернанда Родригес, Президент Директора Латинской Америки NCAP и Президенте Фонда Гонсало Родригес Дихо: «Doy la bienvenida la iniciativa de los fabricantes que hacen esfuerzos por alcanzar buenas calificaciones los ocamientes meupientes version of queues meuprese a los consumidores.Al mismo tiempo me decepciona saber que estos fabricantes destinan únicamente los esfuerzos a los ocupantes vultos relegando totalmente la seguridad infantil. Me preocupa saber que se conformen con resultados de dos estrellas y me pregunto si dejarían que sus hijos viajen en estos vehículos que no ofrecen buena protección ante un choque. En otras regiones del mundo a los fabricantes les interesa la seguridad infantil y veo que en América Latina y el Caribe es un tema que no es prioritario para ellos.Espero que esta triste realidad se revierta rápidamente ».
Алехандро Фурас, генеральный секретарь латинского NCAP: Включено оборудование для обеспечения безопасности двойных подушек безопасности и предусмотрены меры безопасности для обеспечения безопасности на стороне Nissan es alentador. Эмбарго, это моя обманка в моделях с Дастером, которые продают оборудование для обеспечения безопасности в Латинской Америке, что является модным моделем в Европе. Desaortunadamente la protección del ocupante infantil es todavía muy baja en la región.Latin NCAP aumentará sus Requisitos de pruebas en 2016 para ayudar a elevar la seguridad infantil y para que sea una prioridad para los fabricantes. Latin NCAP континуум alentando a los gobiernos de la región a exigir nuevas mejoras de seguridad en todos los mercados de América Latina y el Caribe en la antesala de la «Segunda Conferencia de Alto Nivel Mundial sebre Seguridad queuderars», результат en Brasilia en noviembre. Latin NCAP укрепляется в соответствии с принципами реализации Global NCAP для демократизации сегуридад-де-лос-вегикулос, следуя за потребителями Латинской Америки и карибским тенганом, который принимает неверные решения, которые проходят в Северной Америке за 9000 лет.
Latin NCAP обеспечивает удовлетворение в заявлении о вручении новых результатов и в новостях. Además de recibir apoyo de Global NCAP, Fundación FIA, International Consumers Research & Testing (ICRT), Banco Interamericano de Desarrollo (BID) y del Fondo Coreano para la Reducción de la Pobreza, este año Latin NCAP también cuenta con el apoytiva de la In Mundial de Seguridad Vial Bloomberg Philanthropies.
Acerca de Latin NCAP
El Programa de Evaluación de Autos Nuevos para América y el Caribe (Latin NCAP) fue lanzado en 2010 para Desarrollar un sistema Regional Independiente de pruebas de choque de vehículos y de calificación de la región de la seguridad en 2010.Латинские программы реплик NCAP де pruebas de consumidores, похожие на desarrollados en los últimos treinta años в Америке-дель-Норте, Европа, Азия и Австралия, которые должны демонстрировать свои силы в mejora de la seguridad de los vehículos. Desde 2010 Latin NCAP публикует результаты мас де medio centenar de vehículos en seis fases de prueba.
Latin NCAP — это членство в глобальном NCAP и членство в Decenio de Acción de las Naciones Unidas для Seguridad Vial на 2011-2020 годы, особенно в соответствии с указаниями на транспортном средстве Plan Mundial.
Дополнительная информация на www.latinncap.com
Nissan Tiida Sedan улучшил свою базовую версию, в то время как Renault Duster сузился до четырех звезд по безопасности взрослых пассажиров
Последние результаты краш-тестов Программы оценки новых автомобилей для Латинской Америки и Карибского бассейна, Latin NCAP, продолжают свидетельствовать о прогрессе в области безопасности автомобилей в Латинская Америка. Latin NCAP продолжает выступать за повышение уровня защиты взрослых и детей, находящихся в помещении, которые во многих странах все еще ниже минимальных стандартов безопасности ООН.The… Продолжение
Последние результаты краш-тестов Программы оценки новых автомобилей для Латинской Америки и Карибского бассейна, Latin NCAP, продолжают свидетельствовать о прогрессе в области безопасности автомобилей в Латинской Америке. Latin NCAP продолжает выступать за повышение уровня защиты взрослых и детей, находящихся в помещении, которые во многих странах все еще ниже минимальных стандартов безопасности ООН. Последние результаты показывают обнадеживающее улучшение до четырех звезд в области защиты взрослых пассажиров у Nissan Tiida Sedan и четырех звезд в системе защиты взрослых пассажиров у Renault Duster.
Nissan Tiida Sedan, произведенный и приобретенный в Мексике, получил четыре звезды по защите пассажиров взрослых и две звезды по защите пассажиров с детьми. Конструкция автомобиля прочная, а теперь две стандартные подушки безопасности и преднатяжители надежно защищают взрослых пассажиров при лобовом столкновении. Седан Tiida, который раньше предлагал базовую версию безопасности без подушек безопасности, был обновлен до двойных подушек безопасности и двух преднатяжителей в качестве стандартной версии. Реакция Nissan на оснащение всех седанов Tiida двойными подушками безопасности и двойными преднатяжителями в новых автомобилях, производимых с сегодняшнего дня, является следствием результатов Latin NCAP о версии без подушек безопасности, опубликованной ранее в этом году.Это действие демонстрирует эффект тестов Latin NCAP вместе с активной реакцией Nissan, направленной на повышение безопасности транспортных средств в регионе.
Базовая версия Renault Duster, производимая и закупаемая в Колумбии, в настоящее время предлагается только с подушкой безопасности для водителя и едва достигла четырех звезд за защиту пассажиров для взрослых и двух звезд за защиту пассажиров для детей. Эта модель обеспечивала минимальную защиту груди обоих взрослых пассажиров. Пассажир мог удариться головой о приборную панель, поскольку в этой версии нет подушки безопасности пассажира.В руководстве по эксплуатации транспортного средства утверждается, что его версия оснащена креплениями ISOFIX для детских удерживающих систем, однако в блоке, испытанном Latin NCAP, этих креплений не было. Эта модель, продаваемая в Европе как Dacia, предлагает двойную защиту переднего и бокового пассажира, ISOFIX и электронную систему стабилизации (ESC) в стандартной комплектации самой базовой версии безопасности. Renault пока не решила убрать с рынка версию, протестированную Latin NCAP, и предложить потребителям версию с улучшенной безопасностью в качестве стандартной версии.
Мария Фернанда Родригес, президент Latin NCAP, сказала: «Я приветствую инициативу производителей по приложению усилий для достижения хороших результатов для взрослых пассажиров и улучшения стандартных версий безопасности автомобилей, которые они предлагают потребителям. Но в то же время я очень разочарован, узнав, что эти производители прилагают все усилия, предназначенные только для взрослых пассажиров, полностью отодвигая на второй план безопасность детей. Вызывает беспокойство то, что они удовлетворены результатами с двумя звездами, и я спрашиваю себя, разрешают ли они своим детям путешествовать на этих транспортных средствах, зная, что они не обеспечивают хорошей защиты во время аварии.Они действительно заботятся о безопасности детей в других регионах, и кажется, что в Латинской Америке и Карибском бассейне это не является приоритетной проблемой. Я надеюсь, что эту печальную реальность быстро обратят вспять ».
Алехандро Фурас, генеральный секретарь Latin NCAP, сказал: «Включение Nissan в Tilda таких функций безопасности, как двойные подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности, обнадеживает. Однако очень разочаровывает то, что такие модели, как Duster, продаются с меньшим количеством базового оборудования безопасности в Латинской Америке, чем модели, продаваемые в Европе.К сожалению, уровень защиты пассажиров-детей в регионе все еще очень низок. Latin NCAP повысит свои требования к тестированию в 2016 году, чтобы помочь производителям поставить безопасность детей на более высокий уровень. Latin NCAP продолжает призывать местные органы власти требовать дальнейшего повышения безопасности на всех рынках Латинской Америки в преддверии «2-й Глобальной конференции высокого уровня по безопасности дорожного движения: время для результатов», которая состоится в Бразилиа в ноябре этого года. Мы решительно поддерживаем призыв Global NCAP к демократизации автомобильной безопасности для всех, обеспечивая потребителям в Латинской Америке такой же высокий уровень безопасности, как и в Северной Америке и Европе ».
Latin NCAP рада сообщить, что в этом году в ноябре и декабре будут опубликованы дополнительные результаты. В дополнение к нашим существующим сторонникам Глобальная программа оценки новых автомобилей (Global NCAP), Международные исследования и тестирование потребителей (ICRT), Фонд FIA и Межамериканский банк развития (IDB). В 2015 году Latin NCAP также оказывает помощь Глобальная инициатива Bloomberg Philanthropies по безопасности дорожного движения.
Раздражающая правда | Национальный
Хотя в жизни в ОАЭ есть много плюсов, мало кто скажет, что уровень вождения является одним из них.Учитывая, что скорость относительно обычна, а дисциплина на полосах движения зачастую низка, возможно, неудивительно, что в 2007 году на дорогах страны было убито 1056 человек. Сам по себе эта статистика достаточно плохая, но по сравнению с цифрами для некоторых в других странах это становится явно тревожным.
Например, в Великобритании насчитывается более чем в десять раз больше людей, чем в ОАЭ, однако в 2007 году на дорогах погибло 2943 человека, что всего в 2,8 раза больше. Это означает, что для автомобилистов в Эмиратах безопасность транспортных средств должна быть ключевой задачей. Результаты краш-тестов — очевидное место для начала, и Институт страхования дорожной безопасности (IIHS), американская организация, финансируемая страховщиками транспортных средств, и Европейская программа оценки новых автомобилей публикуют результаты в Интернете.
Краш-тесты обычно оценивают влияние лобовых и боковых ударов, оценивая нагрузку на различные части тела манекенов для краш-тестов. Инженеры смотрят на степень проникновения в салон и определяют вероятность травм.Усложняющий фактор заключается в том, что в большинстве испытаний на лобовое столкновение автомобиль сталкивается с деформируемым препятствием, что воспроизводит эффект удара с автомобилем аналогичного размера.
Хотя это дает полезную информацию, это далеко не вся картина — то, как автомобиль встает, зависит от характеристик транспортного средства или другой конструкции, с которой он сталкивается. «Результаты краш-тестов обычно говорят вам только о том, как автомобиль будет вести себя при столкновении с аналогичным автомобилем того же веса», — говорит Расс Рейдер, представитель IIHS.«Обычно они не говорят вам, как это транспортное средство будет вести себя, если столкнется с чем-то большим и тяжелым. Всегда действуют законы физики. Согласно законам, люди в меньших и легких транспортных средствах всегда оказываются в невыгодном положении при авариях».
Автомобили большего размера, как правило, тяжелее, но также имеют больше «места для давки», чем автомобили меньшего размера. Это пространство разрушения имеет тенденцию рассеивать энергию удара и удерживать ее подальше от пассажиров транспортного средства. Влияние размера и веса четко прослеживается в тестах IIHS между автомобилями.Одна из недавно сделанных работ касалась двух популярных в ОАЭ автомобилей: Toyota Yaris, малолитражки, и Toyota Camry, седана среднего размера.
В краш-тесте со скоростью 40 миль в час с деформируемым барьером место водителя в Yaris было хорошо защищено, и автомобиль получил оценку «хорошо», лучшую из четырех категорий IIHS, опережая приемлемые, предельные и плохие. Однако, когда Yaris 2009 года столкнулся со скоростью 40 миль в час с Camry 2009 года, IIHS обнаружил, что было «частое вторжение в пассажирский отсек» меньшего автомобиля.Автомобиль получил плохую оценку, в то время как более крупная Camry была признана приемлемой.
Похожая картина наблюдалась, когда IIHS рассматривал Honda Fit 2009 года, которая продается здесь как Honda Jazz, и Honda Accord 2009 года. В то время как Fit получил хорошую оценку в краш-тесте на 40 миль в час против барьера, когда он был протестирован против Accord, он получил плохую оценку, в то время как Accord был признан хорошим. В результате этой модели Euro NCAP, который оценивает транспортные средства по пятизвездочной шкале, утверждает, что транспортные средства должны весить не более 150 кг для сравнения.
Полноприводные автомобили популярны в ОАЭ, и многие люди считают, что они безопаснее седанов. Помимо преимущества в размере и весе, внедорожники обладают преимуществом того, что г-н Рейдер описывает как «коэффициент совместимости», что означает, что их амортизирующие конструкции имеют тенденцию быть выше. «Автопроизводители работают над этой проблемой, — говорит г-н Рейдер. Преимущества внедорожников в авариях таковы, что IIHS обычно не проводит их испытания, заявляя: «Они начинают с более высокого уровня защиты пассажиров при наиболее распространенных видах фронтальных, габаритных и задних столкновений.«
Однако более высокий центр тяжести полноприводных автомобилей — обратная сторона. «Преимущества, которые они дают при столкновениях с другими транспортными средствами, могут быть нивелированы более высокой вероятностью попадания в аварию при опрокидывании», — говорит г-н Рейдер. Это важно, потому что в интервью The National в 2008 году доктор Аднан Аббас, директор отдела по борьбе со смертельным исходом в Медицинском городке шейха Халифа в Абу-Даби, сказал, что «в основном причиной смерти в ОАЭ являются опрокидывание».
Некоторые внедорожники, а также многие седаны оснащены электронным контролем устойчивости, чтобы уменьшить вероятность опрокидывания, и IIHS и Euro NCAP рекомендуют людям выбирать такие автомобили.Однако эти системы не действуют в случае столкновения, поскольку законы физики отменяют даже возможности электронных программ. Учитывая, что один тип транспортного средства может быть более безопасным в одном виде аварии, но более рискованным в другом, покупателям автомобилей может быть сложно решить, что выбрать. Но г-н Рейдер твердо уверен в том, что чем больше, тем безопаснее.
«У людей есть всевозможные критерии выбора транспортных средств, но если безопасность является вашим главным приоритетом, вам следует держаться подальше от самых маленьких транспортных средств», — сказал г-н Рейдер.«Это должен быть автомобиль, прошедший краш-тесты и не менее тяжелый, чем типичный седан среднего размера», — сказал он. По словам г-на Рейдера, такие автомобили размером с Camry, Accord или Mitsubishi Galant, если они имеют хороший рейтинг краш-тестов, обладают преимуществами устойчивости к столкновениям при достаточном весе, но при этом не испытывают такой жажды, как некоторые внедорожники. Он считает, что разумный вес, к которому нужно стремиться, составляет около 3200 фунтов или 1451 кг.
«Преимущества размера и веса начинают выравниваться и уменьшаться, когда вы садитесь в самые большие автомобили», — говорит он.Но водители не должны автоматически приравнивать вес к безопасности, говорит Корделия Уилсон из Euro NCAP. Это было наглядно продемонстрировано британской телевизионной программой Fifth Gear, в которой были проведены испытания на лобовое столкновение со смещением между универсалом Volvo 940, производство которого было прекращено в 1998 году, и Renault Modus, выпущенным в 2004 году.
Modus, который не распространен на дорогах ОАЭ, немного короче и выше, чем Nissan Tiida, и получил полные пять звезд за защиту взрослых пассажиров от Euro NCAP.Renault оказался намного лучше, чем более старый, но гораздо более крупный Volvo, поскольку рулевое колесо и пространство для ног в последнем значительно отодвинулись назад. «Многие старые автомобили не имеют таких же усовершенствований по безопасности, — говорит г-жа Уилсон.
«Они не будут такими безопасными, как маленькая машина, построенная с учетом требований безопасности», — говорит она. Кроме того, коммерческие автомобили иногда не имеют тех же функций безопасности, что и седаны, поэтому, даже если они больше, они не могут быть безопаснее. «Эти автомобили подпадают под более низкие нормы безопасности в Европе», — говорит г-жа Уилсон.«Особое внимание [в законодательстве] уделяется потребительским и легковым автомобилям». В частности, г-жа Уилсон говорит, что некоторые популярные в ОАЭ пикапы показали худшие результаты в краш-тестах, чем автомобили того же размера или даже меньше. Например, пикап Nissan Navara 2008 года получил три звезды за защиту взрослых пассажиров, а Nissan Pathfinder 2006 года, его двоюродный брат, перевозящий пассажиров, получил четыре звезды.
Имея выбор, г-жа Уилсон говорит, что она предпочла бы сидеть в супермини меньшего размера с хорошими результатами краш-тестов, чем в некоторых более крупных коммерческих автомобилях с неутешительными результатами.«Мы протестировали несколько супермини, которые показали очень, очень хорошие результаты тестов на хлыстовую травму», — сказала она. @ Электронная почта: [email protected]
Nissan Tiida Sedan улучшил свою базовую версию, а Renault Duster получил только четыре звезды — Global NCAP
Базовая версия Renault Duster, производимая и покупаемая в Колумбии, в настоящее время предлагается только с подушкой безопасности для водителя и едва достигшей четырех звезд в защите взрослых пассажиров. и две звезды за защиту пассажиров.Эта модель обеспечивала минимальную защиту груди обоих взрослых пассажиров. Пассажир мог удариться головой о приборную панель, поскольку в этой версии нет подушки безопасности пассажира. В руководстве по эксплуатации транспортного средства утверждается, что его версия оснащена креплениями ISOFIX для детских удерживающих систем, однако в блоке, испытанном Latin NCAP, этих креплений не было. Эта модель, продаваемая в Европе как Dacia, предлагает двойную защиту переднего и бокового пассажира, ISOFIX и электронную систему стабилизации (ESC) в стандартной комплектации самой базовой версии безопасности.Renault пока не решила убрать с рынка версию, протестированную Latin NCAP, и предложить потребителям версию с улучшенной безопасностью в качестве стандартной версии.
Мария Фернанда Родригес, президент Latin NCAP, сказала: «Я приветствую инициативу производителей по приложению усилий для достижения хороших результатов для взрослых пассажиров и улучшения стандартных версий безопасности автомобилей, которые они предлагают потребителям. Но в то же время я очень разочарован, узнав, что эти производители прилагают все усилия, предназначенные только для взрослых пассажиров, полностью отодвигая на второй план безопасность детей.Вызывает беспокойство то, что они удовлетворены результатами с двумя звездами, и я спрашиваю себя, разрешают ли они своим детям путешествовать на этих транспортных средствах, зная, что они не обеспечивают хорошей защиты во время аварии. Они действительно заботятся о безопасности детей в других регионах, и кажется, что в Латинской Америке и Карибском бассейне это не является приоритетной проблемой. Я надеюсь, что эту печальную реальность быстро обратят вспять ».
Алехандро Фурас, генеральный секретарь Latin NCAP, сказал: «Включение Nissan в Tilda таких функций безопасности, как двойные подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности, обнадеживает.Однако очень разочаровывает то, что такие модели, как Duster, продаются с меньшим количеством базового оборудования безопасности в Латинской Америке, чем модели, продаваемые в Европе. К сожалению, уровень защиты пассажиров-детей в регионе все еще очень низок. Latin NCAP повысит свои требования к тестированию в 2016 году, чтобы помочь производителям поставить безопасность детей на более высокий уровень. Latin NCAP продолжает призывать местные органы власти требовать дальнейшего повышения безопасности на всех рынках Латинской Америки в преддверии «2-й Глобальной конференции высокого уровня по безопасности дорожного движения: время для результатов», которая состоится в Бразилиа в ноябре этого года.Мы решительно поддерживаем призыв Global NCAP к демократизации автомобильной безопасности для всех, гарантируя, что потребители в Латинской Америке будут иметь такой же высокий уровень безопасности, как и в Северной Америке и Европе »
Nissan fue identifyida con el Premio Crash Test al Auto Más Seguro de la década
Nissan fue reconocida con el Premio Crash Test por contar, en su destacada gama de vehículos, con el auto más seguro de la última década. La distinción fue entregada por el CESVI (Centro de Experimentación y Seguridad Vial) на марке с 10º Aniversario premiando así al Nissan Tiida , предлагая цену выше, чем seguridad entre todos los autos evaladtimos en los os.Nissan Estuvo Entre Las Marcas Más Destacadas Obteniendo 7 premios con productos que sobresalieron por ofrecer un alto nivel de seguridad en cada una de sus versiones.
Nissan es reconocida globalmente por su tradición en el desarrollo de tecnologías y sistemas enfocados en la seguridad del wire y los pasajeros. La evolución tecnológica ha adquirido una gran velocidad en los últimos años y Nissan Continúa en la vanguardia y enfocada en llevar a cada uno de sus mercados lo mejor de su experience en este tema.Actualmente los vehículos que se fabrican están inspirados por la filosofía Nissan Safety Shield®, un Concepto integration que guía la ingeniería y desarrollo de cada vehículo en torno a la seguridad de los ocupantes del mismo.
“ La seguridad de nuestros clientes es una prioridad para toda la compañía. Estamos muy agradecidos por esta distinción ya que consideramos que es un reconocimiento al constante trabajo que venimos realizando en Favor de inclusive las últimas Innovaciones en términos de seguridad en cada uno de nuestros vehículos, генеральный директор120, Аргентина, генеральный директор .
El Nissan Tiida является главным действующим лицом по результатам краш-тестов по результатам краш-тестов: получены по сегментам на 2007, 2011 и 2012 гг. Asimismo, en 2008 se quedó con el galardón al Auto de Oro (el de mejor Relación Precio — Seguridad de todos los segmentos). Вы можете найти новую компанию с X-Trail в категории SUV (2008 г.) и Teana в категории Grande (2009 г.). En esta oportunidad, Nissan recibe la distinción «10 лет», recibe la distinción «10 años», реконосить на Tiida por ser el que mejor relación Precio — seguridad obtuvo en la history de este premio.
La elección de los ganadores se basa en el ndice de Seguridad del CESVI y en su « relación con el Precio de la version base del modelo «.