Кроссовер maserati: Кроссовер Maserati Levante (Леванте) 2020

Содержание

Новый кроссовер Maserati Levante 2020-2021 в наличии в официальном дилере АВИЛОН

Maserati Levante

Maserati Levante – премиальный кроссовер базирующийся на шасси Ghibli и Quattroporte. Он сочетает в себе высокий уровень комфорта и безопасности, инновационное оборудование и превосходные ездовые характеристики. Maserati Levante в наличии имеет специальные генераторы звука, расположенные рядом с патрубками выхлопной системы, придающие мотору приятный рев.

Levante 2020-2021 года в наличии доступен с роскошным салоном, отделанным натуральной кожей. В центральной части располагается дисплей мультимедийной системы. Над ней располагаются фирменные аналоговые часы, обеспечивающие интерьеру особый шарм.

Выглядит авто динамично, стильно и элегантно. К особенностям экстерьера кроссовера относят узкие передние фары, силуэт стремительного купе, безрамные двери, боковые воздухозаборники и объемные задние крылья.

Итальянский кроссовер доступен с бензиновым и дизельным мотором V6 3.0 л, мощностью 275/350/430 л.с. Самый мощный двигатель способен разогнать внедорожник до первой сотни всего за 5.2 сек. Максимальная скорость составляет 264 км/ч. В виде трансмиссии задействуется восьмиступенчатый «автомат». Новый Мазерати Леванте в наличии предлагается с полным приводом Q4. Дифференциал самоблокирующего типа улучшает управляемость. Пневматическая подвеска позволяет регулировать клиренс в диапазоне 187-247 мм. Адаптивные амортизаторы обеспечивают комфорт при езде по любому типу дорожного покрытия.

Официальный дилер Maserati АВИЛОН предлагает приобрести новые автомобили на выгодных условиях с заводской гарантией. В автосалоне итальянские кроссоверы доступны с бензиновым и дизельным мотором. Опытные специалисты ответят на вопросы и помогут с выбором оснащения. Для записи на тест-драйв заполняйте электронную форму на сайте онлайн или набирайте указанный номер телефона.

Если Вы не нашли на сайте интересующую комплектацию или модель в наличии, заполните заявку и мы поможем приобрести желаемый автомобиль

Maserati Levante — обзор, цены, видео, технические характеристики Мазерати Леванте

Maserati Levante- первый серийный кроссовер премиум класса от итальянского бренда. Автомобиль дебютировал в рамках женевского автосалона в 2016 году. Внешность автомобиля несколько перекликается с концепт-каром Kubang 2011 года, но Levante смотрится явно современнее, привлекательнее и более динамично. Автомобиль сохранил фирменную решетку радиатора, очертания кузова и форму задних крыльев. Но дизайн головного освещения пересмотрели полностью, теперь у автомобиля более узкие агрессивные фары. Вместе с ними изменили форму бамперов и подретушировали дизайн колесных дисков. Также в Maserati отказались от идеи использовать базу Jeep Grand Cherokee в качестве платформы нового автомобиля.

Размеры Maserati Levante

Maserati Levante- спортивный кроссовер премиум класса среднего размера, его габариты: длина 5003 мм, ширина 1968 мм, высота 1679 мм, колесная база 3004 мм, клиренс изменяется, благодаря пневматической подвеске, в диапазоне 187-247 миллиметров. Объем багажника кроссовера составляет 580 литров.

Платформа

В основе Maserati Levante лежит шасси от других моделей компании Maserati- Ghibli и Quattroporte. Начиная с базовой комплектации кроссовер оснащен системой полного привода Q4, свойственную моделям этой марки, и самоблокирующимся дифференциалом сзади для лучшей управляемости. Также Мазерати Леванте оснащен пневматической подвеской, позволяющей менять дорожный просвет автомобиля, и адаптивными амортизаторами. Благодаря этим системам автомобиль с легкостью справляется с любыми дорожными условиями.

Салон Maserati Levante

Салон Maserati Levante является царством роскоши и комфорта, где балом правят кожа и высококачественные материалы. Общее строение интерьера позаимствовано у Ghibli: посередине центральной консоли находится большой экран мультимедийной системы, над ним расположились часы, дизайн блока управления климатической установкой и щиток приборов также были заимствованы у легкового собрата.

Двигатель и трансмиссия Maserati Levante

Maserati Levante предлагает на несколько мощных и современных силовых агрегатов. Стоит отметить что все двигатели

  • Базовым для Maserati Levante двигателем является бензиновый турбированный V6 на 3 литра, выдающий в пике 350 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. С таким мотором кроссовер наберет первую сотню за 6 секунд, а максимальная скорость составит 251 километр в час. В среднем, автомобиль, оборудованный данным мотором, будет потреблять 10,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
  • Maserati Levante имеет в запасе двигатель с большей мощностью, это тоже трехлитровый турбированный V6, но теперь он выдает 430 лошадиных сил и 580 нм крутящего момента. С таким «зверем» под капотом кроссовер выстреливает до ста километров в час за 5,2 секунды, а скоростной потолок составит 264 километра в час. Maserati Levante с таким двигателем в среднем расходует 10,9 литров бензина на сто километров пути в смешанном цикле.
  • В линейке силовых агрегатов Maserati Levante имеется и дизельный двигатель, это также турбированная V-образная шестерка на 3 литра, нов дизельном исполнении. Такой мотор развивает 275 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента. Мазерати Леванте, оборудованная данным силовым агрегатом, в среднем расходует 7,2 литра дизельного топлива на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Итог

Хоть Maserati Levante и является новым решением для производителя, он унаследовал все фамильные черты марки: бескомпромиссную роскошь, мощную линейку двигателей, инновационные технологии, систему полного привода и привлекательный дизайн.

Видео

Кроссовер Maserati Levante обзавелся гибридной версией, как у Ghibli

Итальянская марка продолжает электрификацию модельного ряда. Первым рынком для бензоэлектрической версии паркетника станет Европа.

Предшественником кроссовера Maserati был концепт Kubang, представленный в 2011 году на автосалоне во Франкфурте. Серийную модель, созданную по его мотивам, показали только весной 2016-го: дебют состоялся на Женевской автовыставке. Она получила название Levante и всё также находится в линейке итальянского бренда (скромное обновление кроссовер получил в прошлом году). Производство автомобиля налажено на заводе в Турине.

По итогам 2020 года Maserati Levante разошёлся в Европе тиражом в 2184 экземпляра, что на 33,6% меньше, чем годом ранее. Однако экологические нормы в Старом свете продолжают ужесточаться, что вынуждает автопроизводителей обращаться к электрификации. Не стал исключением и бренд Maserati (принадлежит автогиганту Stellantis). Первой моделью марки, которая получила гибридную версию, стал седан Ghibli (модификацию представили летом 2020-го). Теперь же настала очередь кроссовера Levante.

Гибридный Levante представили на открывшемся Шанхайском автосалоне. Силовую установку кроссовер позаимствовал у седана Ghibli, в её основе – бензиновый четырёхцилиндровый турбомотор объёмом 2,0 литра, этот двигатель находится под капотами Alfa Romeo Giulia и Stelvio (марка тоже принадлежит Stellantis). У мотора есть турбокомпрессор, электрический наддув eBooster и стартер-генератор (оба работают от 48-вольтовой электросети). Совокупная отдача гибридной системы составляет 330 л.с., а максимальный крутящий момент – 450 Нм.

Гибридная система работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Отметим, у бензоэлектрического седана Ghibli задний привод, а у новой версии кроссовера Levante – колёсная формула 4×4 и самоблокирующийся задний дифференциал. Литий-ионный аккумулятор расположили сзади, при этом объём багажника остался прежним – он составляет 580 литров.

В Старом свете гибридный Levante по первому времени будет выполнять роль альтернативы дизельной версии кроссовера, а позднее станет её заменой (вариант, работающий на «тяжёлом» топливе, отправят в отставку). Пока что же он в линейке присутствует: речь идёт о 3,0-литровом V6 с отдачей в 275 л.с. (600 Нм). Снаряженная масса у дизельного кроссовера составляет 2205 кг, а у гибридного – 2090 кг.

Выигрывает новая модификация и по разгону с места до «сотни»: ей на это упражнение нужно всего 6 секунд, тогда как Levante с дизелем укладывается только в 6,9 секунды. Кроме того, «подросла» также максимальная скорость: у новинки она превышает 240 км/ч, а у исполнения на тяжёлом топливе составляет 230 км/ч.

Отметим, в актуальной моторной гамме кроссовера Maserati Levante есть также бензиновые моторы V6 (430 л.с., 580 Нм) и V8 (530 л.с. и 580 л.с., в обоих случаях – 730 Нм). Топ-версия Trofeo первую «сотню» набирает за 3,9 секунды, а максимальная скорость равна 304 км/ч.

Визуально гибрид почти не отличить от «обычных» версий, у него имеются только декоративные элементы синего цвета и дополнительный вариант в палитре кузова (Azzurro Astro). В салоне изменений нет. Сейчас европейские дилеры уже начали принимать заявки на новинку, живые продажи на старосветском рынке начнутся летом текущего года.

Кроссовер Maserati будет практичнее «Альфы»

Обнародована очередная порция шпионских фото Maserati Grecale, частично уже рассекреченного самим производителем. Судя по всему, новинка окажется чуть больше родственного Alfa Romeo Stelvio.

На официальных фото новинка предстала в точно таком же камуфляже, в каком мы видим ее теперь, но тогда из-за ракурсов невозможно было рассмотреть заднюю часть машины. Теперь же мы видим Grecale и сзади, и, что еще более важно, в профиль, и он выглядит несколько более громоздким, чем Stelvio, с которым его роднят платформа Giorgio и конвейер завода «Альфы» в городе Кассино. В частности, проемы задних боковых дверей здесь и длиннее, и выше в задней части, что должно облегчить посадку на второй ряд сидений, а стекло пятой двери имеет чуть меньший наклон. Более того, задний свес, похоже, увеличен, — едва ли все это сделано для того, чтобы впихнуть в салон третий ряд сидений, но места для пассажиров и багажа явно больше, чем в Stelvio.

Открытым остается вопрос относительно колесной базы: с одной стороны, платформа Giorgio допускает масштабирование, о чем свидетельствует новый Jeep Grand Cherokee, с другой — если базу и растянули, то не намного. Ведь разработчики должны соблюсти субординацию со старшим братом Maserati Levante, на который Grecale похож и формой задних стоек, и задними фонарями, насколько позволяет судить камуфляж. Не менее солидно, чем у Levante, смотрятся и двустволки выхлопных патрубков: если это не бутафория, шпионы запечатлели автомобиль с традиционным бензиновым двигателем, а не электрическую версию, которой Maserati обещает снабжать каждую новую модель.

Если предположения относительно размеров оправдаются, ближайшим аналогом Grecale должен стать не Porsche Macan, а кроссоверы покрупнее, вроде Jaguar F-Pace и Range Rover Velar. Чтобы конкурировать с ними полноценно, нужен мощный двигатель, и таковой у Maserati есть: это свежий трехлитровый агрегат V6 по имени Nettuno, снабженный двумя турбинами и форкамерной системой зажигания. Он устанавливается на суперкар Maserati MC20, где развивает 630 л.с., но для Grecale его могут дефорсировать, хотя собственный 2,9-литровый турбомотор «Альфы» выдает немногим меньше — 510 л.с. Базовой же наверняка станет двухлитровая турбированная «четверка», скорее всего, с модным гибридным довеском, — ждем новых утечек и сливов.

Maserati Levante Trofeo и GTS: Разбегающаяся действительность

Прежде всего, они красивые.

Когда шеренга Maserati Levante – и Trofeo, и GTS – выстроилась перед Дворцом герцогов в небольшом прекрасном итальянском городке Модена… бывают ли непрекрасные итальянские городки? …да, так когда эта не шеренга даже, а кавалькада выстроилась перед прекрасным зданием, картинка стала напоминать будто бы торжественный выезд герцога.

Странное дело: вроде бы ничего общего с густо детализированной архитектурой дворца Levante ни в каком исполнении не имеют, даже напротив того, это довольно строгие в дизайнерском отношении автомобили, – тем не менее удивительная гармония создалась между сверхсовременными полированными изгибами кузовов и чуть избыточным обликом главного здания Модены.

Trofeo отправляется в полет

Обе новинки в линейке Maserati Levante приводит в движение – да еще в какое движение! – двигатель с двумя нагнетателями объемом 3,8 л производства Ferrari. Для GTS мотор настроен так, чтобы выдавать максимальную мощность 550 л. с., а для Trofeo – даже 590 л. с.

В Trofeo, кажется, он второй по мощности «внедорожник» в мире, есть особый режим вождения, он называется corsa, что по-итальянски значит «гонка» или «бег». Это плюс к четырем еще режимам, которые есть и у GTS, – обычному, Ice (под дороги с низким коэффициентом сцепления), спортивному и внедорожному. Более того, к режиму corsa добавлена система быстрого старта Launch Control.

И вот тут надо сказать, что итальянских организаторов тест-драйва посетила отличная идея: дать попробовать, как 590-сильная машина может в принципе разгоняться. Для такого рода испытания дороги общего профиля, конечно, не годятся, поэтому герцогский торжественный выезд отправился на аэродром Модены. Пассажирских рейсов он не принимает, там работает аэроклуб, стоят два самолета Piper, медлительные увальни в сравнении с Trofeo, и памятник американскому F-104 Starfighter, мировому рекордсмену по скорости и высоте подъема, заодно известному как «летающий гроб» и «самолет вдов» – за обилие аварий.

Потому что предстояло как раз испытание на скорость, в режиме corso, с системой Launch Control. Подрулевой лепесток нажат, одна нога на тормозе, другая – на акселераторе; стрелка тахометра достигает 3000 оборотов, ногу с тормоза долой – стааааарт!

Надо сказать, что внутри машины ощущения не то чтобы какие-то потрясающие; но глаза-то раскрыты, даже распахнуты, и, когда становится понятно, с какой скоростью разбегается действительность, все эти полянки, поросшие высоким сорняком, и обшарпанные ангары, и как быстро приближается конец взлетно-посадочной полосы, становится очень даже не по себе.

Появления новых вдов не хотелось, да и инструктор (приходится признаться: да, на пассажирском сиденье сидел усталый седовласый инструктор) начал весьма энергично подавать признаки жизни, – тормоз!

Потом тормозная система Trofeo покажет себя с самой лучшей стороны еще не раз, но и первое знакомство с нею оставило совершенно непередаваемое ощущение. Действительность замерла!

Со второй попытки, когда уже было понятно, насколько тормоз надежен, вышло еще веселей – инструктор даже, показалось, хотел вмешаться в управление, но все окончилось благополучно.

Сделалось как-то неприятно.

Быстро значит медленно

Итальянские серпантины и серпантинчики – превосходное развлечение для водителя, правда, никогда прежде мне не доводилось водить по ним такую мощную машину. Наибольшую прыть в предыдущих заездах, много лет назад, на горных итальянских дорожках, показывал выдающийся автомобиль – полноприводный Fiat Panda с литровым двигателем, очень похожий дизайном на советскую инвалидную коляску 50-летней давности.

Но и 550, и особенно 590 лошадиных сил, а еще тормоза, в выдающихся способностях которых уже удалось убедиться, подзуживали: езжай быстрей; вписывайся в крутые повороты с визгом; жми на газ на прямых, даже если это крутой спуск с горы!

И я, как мне казалось, делал это, даже думал, что рискую, что подвергаю опасности и уж по крайней мере беспокою пассажира – знаменитого автомобильного журналиста Леонида Голованова.

Так я думал, а потому в какой-то момент спросил, не пора ли нам поменяться, не хочет ли маэстро (ни малейшего сарказма!) тоже порулить. Пожалуй, согласился он, – и я остановился. Вид был очень, даже необыкновенно хорош: невысокие, но весьма крутые склоны, покрытые разнообразно зеленой растительностью; дали в какой-то даже вельветовой дымке, а сквозь нее там и сям глядели черепичные крыши, башня неведомой церквушки, даже коровы; серые ленточки дорог; покой и умиротворение, если в двух словах, – из тех, что вполне годятся в предсмертные впечатления.

Коллега сел за руль и как-то излишне тщательно стал настраивать под себя кресло, зеркала и сам руль. Какой, однако, дотошный, подумал я, – и тут же всякие мысли прекратились, кровь застыла в жилах, а дыханье сперло.

Оказалось, маэстро Голованову было не страшно, а скучно со мною ехать. Выяснилось, что на кривых и крутых итальянских дорожках разгоняться можно, например, до скорости 170 км/ч. Что, если на повороте не визжат, как закалываемые свиньи, покрышки, – то это неинтересно. Что разойтись со встречной машиной можно, заметив ее ровно за секунду до того. Да, и маэстро еще посмеивался, а иногда недовольно хмыкал.

Особенно увлекательным (ах, если б я носил подгузники!) вышел спуск по крутой, можно сказать асфальтированной, тропинке шириной ровно в один автомобиль среди оливковых деревьев и виноградников. По ней, надо полагать, обычно ездят трактора и какие-нибудь ржавые пикапы, а тут – несся Levante Trofeo! На спидометр я глядеть перестал, чтобы не рехнуться, но картинка в окне менялась, как мне казалось, быстрей, чем во время скоростных испытаний на аэродроме в Модене.

Очень хорошо, что за время этого спуска нам не попался никто навстречу. А когда попался, тропинка уже расширилась и стало возможным разъехаться.

От усердной работы хуже стали схватывать тормоза, это заметил маэстро Леонид; и тут же на одном из подъемов Trofeo таки сошел с правильной траектории и выехал за пределы дороги. Испытать эмоции, как в фильме «Ограбление по-итальянски», все-таки не удалось, за обочиной была не пропасть, а, наоборот, склон. Смешно сказать: мы даже нисколько не повредили автомобиль!

Вскоре после этого я был вынужден признаться сперва самому себе, а потом и выдающемуся тест-пилоту Голованову, что вылетел за пределы собственных возможностей переживать автомобильные приключения.

Мы снова поменялись. А бицепс на правой руке, которой я в ужасе своем сжимал ручку двери, потом целую неделю болел.

Мне страшновато, что скоро Trofeo и GTS (мало чем отличается по возможностям) окажутся на российском рынке. Людей, которые водят машину так, как Голованов, у нас немного, а любителей беззаветно разогнаться, показать молодецкую удаль хоть отбавляй!

Пока что главные рынки для Levante – это США и Китай, и, кстати сказать, это самая продаваемая в богатой истории Maserati модель. Не знаю, как в Китае, а в Штатах, говорят, к нарушителям скоростного режима относятся строго. В России же, сам разгонялся не раз, много возможностей прохватить с ветерком, рыча, как разъяренный бегемот.

Не стоит, наверное, и говорить, что рык бегемота, раздававшийся из выхлопной системы, и другие звуки, сопровождавшие наши упражнения на нервную устойчивость, не позволяли оценить достоинства аудиосистемы.

Но случались и спокойные участки, где быстро ехать было невозможно из сострадания к организаторам тест-драйва: штрафы в Италии за превышение скорости не то чтобы маленькие. И в такие моменты, урывками, удалось оценить качество воспроизведения. Тематически оправданным был бы итальянский рок, но нам с коллегой достался разнообразный спагетти-поп и некоторое количество классики. Претензий к звуку практически не возникло, разве что некоторая глуховатость в средних частотах; однако точно ли она относилась к воспроизводящему устройству, а не к качеству записи, сказать нельзя.

Кроссовер Maserati Levante получил гибридную версию на 330 л.с.

На автосалоне в Шанхае состоялся дебют электрифицированного кроссовера Levante.

Фото: Maserati 

Марка Maserati представила гибридную модификацию кроссовера Levante. Показанный на Шанхайском автосалоне

Levante Hybrid призван подстегнуть интерес к модели на фоне снижающегося спроса.

В линейке компании мягкий гибрид Levante Hybrid заменит дизельную 6-цилиндровую версию: электрифицированный Levante получил в свой арсенал 2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый турбомотор от Alfa Romeo, 48-вольтовый стартер-генератор и электрический нагнетатель e-Booster. Общая отдача — 330 л.с. Это дало возможность снизить выброс вредных веществ на 20% по сравнению с Levante с двигателем V6, а расход топлива сократился на 16%. Заявленное время разгона до скорости 100 км/час — 6 секунд, а максимальная скорость ограничена на отметке в 240 км/час.

Фото: Maserati 

В отличие от Ghibli новый Maserati Levante будет доступен с системой полного привода: по умолчанию крутящий момент передается на заднюю ось, но при необходимости технология перебрасывает на передние колеса до 50% момента.

Фото: Maserati 

Гибридный Maserati Levante можно отличить по синим декоративным акцентам в экстерьере и салоне: в этом оттенке выполнили детали боковых воздухозаборников, эмблему компании Maserati на задних стойках, а также тормозные суппорты. Для отделки интерьера использовалась кожа с синей строчкой.

Фото: Maserati 

В списке стандартного оснащения гибридного Maserati Levante присутствует пневмоподвеска, 8,4-дюймовый сенсорный дисплей и 7-дюймовая электронная панель приборов. Дилеры марки в Европе уже принимают заказы на гибридный вариант Levante, а в продажу модель поступит в июне нынешнего года.

Новый кроссовер Maserati официально готов к дебюту, но пока маскируется

Полноценный дебют Maserati Grecale намечен на текущий год — и судя по подогреву, который начали в Maserati, ждать премьеры осталось недолго

Впервые официальную информацию о своем люксовом кроссовере Maserati обнародовал минувшей осенью. В начале сентября появились тизеры, сопровождавшиеся информацией о том, что второй SUV в гамме итальянской марки получит имя Grecale — по названию средиземноморского северо-восточного ветра «грегаль». У этого ветра суровый нрав: он резкий, достаточно холодный как для Средиземноморья и порой переходит в настоящую бурю.

Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.

Исполнительный директор альянса Stellantis Карлос Таварес совершил пробную поездку на новом кроссовере [+–]

И вот компания распространила первые официальные фото Maserati Grecale — но пока в камуфляже. Вместе с автомобилем позирует исполнительный директор Stellantis Карлос Таварес, который вместе с председателем совета директоров альянса Джоном Элканном посетил завод Maserati в Модене. Причем Таварес даже прокатился за рулем прототипа нового кроссовера.

Невзирая на маскировку, появление официальных фото Grecale явно не случайно — в Maserati планируют показать миру новый кроссовер уже в ближайшие недели, если не дни. Поэтому и подогревают интерес к новинке…

Внешность недвусмысленно намекает, что спутать Maserati Grecale — во всяком случае, при взгляде спереди — будет просто невозможно: фирменная решетка с крупным трезубцем «читается» даже под камуфляжем.

Создан кроссовер на той же платформе Giorgio, которая легла в основу Alfa Romeo Giulia и Stelvio. Но помимо бензиновых версий (топовая из которых скорее всего будет оснащаться 2.9-литровым твин-турбовым V6, знакомым по 510-сильным версиям Alfa Romeo QV, но видимо в еще более мощном исполнении) на Maserati Grecale будут устанавливать гибридный энергоблок, а вдобавок к этим вариантам предложат чисто электрическую версию.

Выпускать Maserati Grecale будут на том же заводе FCA в Кассино, где делают указанные выше модели Alfa Romeo, но с одной поправкой: его модернизация обойдется в 800 миллионов евро. 

Ранее Фокус сообщал, что электрифицированный Maserati Levante Hybrid получил гибридную силовую установку от Ghibli Hybrid в составе 300-сильного ДВС и 48-вольтового стартер-генератора.

Также мы рассказывали о том, что Дэвид Бекхэм, бывший футболист клубов «Манчестер Юнайтед», «Реал Мадрид», «Милан» и «Пари Сен-Жермен», а ныне бизнесмен и филантроп, стал глобальным амбассадором бренда Maserati.  

2021 Maserati Levante — Maserati среди внедорожников

2021 Maserati Levante — Maserati среди внедорожников | Maserati USA

КОЛЛЕКЦИЯ LEVANTE

Levante перенесет вас на возвышенность.Найдите свой.

Леванте

Начиная с

78 290 долл. США

Полные характеристики

Леванте

Начиная с

78 290 долл. США

Полные характеристики

Леванте С

Начиная с

89 290 долл. США

Полные характеристики

Леванте С

Начиная с

89 290 долл. США

Полные характеристики

Леванте GTS

Начиная с

125 890 долл. США

Полные характеристики

Леванте GTS

Начиная с

125 890 долл. США

Полные характеристики

Леванте Трофео

Начиная с

153 090 долл. США

Полные характеристики

Леванте Трофео

Начиная с

153 090 долл. США

Полные характеристики

Леванте

ПРИКЛЮЧЕННЫЙ ДУХ

Максимальная производительность на любой местности.В дороге или бездорожье этот образец итальянского дизайна с легкостью справится с любой ситуацией.

РАЗМЕРЫ И ВЕС

Шины

Двигатель

Представление

РАЗМЕРЫ И ВЕС

Ширина (без боковых зеркал)

77.5 дюйм

Ширина (с боковыми зеркалами)

85 дюйм

Двигатель

Максимальный крутящий момент (об / мин)

1750-4750 об / мин

Леванте S

СПОРТИВНЫЙ УСПЕХ

Созданный для приключений на бездорожье, Levante S легко перемещается на каждом повороте, обладает большей мощностью и большим количеством Maserati.

РАЗМЕРЫ И ВЕС

Шины

Двигатель

Представление

РАЗМЕРЫ И ВЕС

Ширина (без боковых зеркал)

77.5 дюйм

Ширина (с боковыми зеркалами)

85 дюйм

Двигатель

Максимальный крутящий момент (об / мин)

2000-4750 об / мин

Леванте GTS

ПОДНИМАЙТЕ ОЖИДАНИЯ

РАЗМЕРЫ И ВЕС

Шины

Двигатель

Представление

РАЗМЕРЫ И ВЕС

Ширина (без боковых зеркал)

77.4 дюйм

Двигатель

Максимальный крутящий момент (об / мин)

2500-5000 об / мин

Леванте Трофео

ИСКУССТВО БЫСТРОГО

РАЗМЕРЫ И ВЕС

Шины

Двигатель

Представление

РАЗМЕРЫ И ВЕС

Ширина (без боковых зеркал)

77.4 дюйм

Двигатель

Максимальный крутящий момент (об / мин)

2500-5000 об / мин

БЕЗУПРЕЧНО ВНЕДОРОЖНИК.БЕЗОПАСНО МАСЕРАТИ

Испытайте командный внедорожник, рожденный из наших великих традиций путешествий, чтобы доставить вас куда угодно.

Внедорожник MUSCLE, GT SOUL

Мощная сила будет вести вас в разные стороны.Прокладывайте свой собственный путь за рамки рутины.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ SUV: БЕСПЕРЕБОЙНАЯ МОЩНОСТЬ

С легкостью парите по любой местности.Выбираете ли вы двигатель V6 или V8, Levante предлагает вам все, что вы ожидаете от Maserati — от резкой отзывчивости до легкой доработки на дальних дистанциях.

РЫЧАЙ РЕВ

Отметьте свои необычные впечатления ревом Levante.Ничто так не разбудит ваши чувства, как фирменная нота двигателя Maserati.

ПРЕВОСХОДНАЯ ДИНАМИКА: рабочие характеристики Maserati Levante

От шасси с очень низким центром тяжести при скольжении на максимальной скорости до почти идеального сбалансированного распределения веса и острого аэродинамического корпуса.Levante — это чудо инженерной мысли для вдохновенного вождения, куда бы вы ни отправились.

СИЛА ПРИВЛЕЧЕНИЯ

Сделайте все возможное, в любую погоду.Мощность Levante находится под вашим контролем благодаря интеллектуальной системе полного привода Q4, входящей в стандартную комплектацию всех комплектаций Levante, которая обеспечивает еще большую управляемость в любых условиях. Кроме того, подвески Skyhook постоянно адаптируются к каждому отдельному амортизатору, а активные пневматические подвески обеспечивают необходимый дорожный просвет, который подходит как для сложных условий бездорожья, так и для езды по шоссе.

ЦАРСТВО НА ЭТОМ

Расслабьтесь в роскоши контроля.Сложная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF изменяет режим переключения передач в соответствии с вашим стилем вождения благодаря своему автоматически адаптирующемуся программному обеспечению. Различные режимы вождения для уникальных впечатлений.

СТРЕМЛЯТЬСЯ НА ТОП

Поднимите свое желание испытать новые возможности.Maserati Levante — ваш смелый партнер в больших и малых жизненных путешествиях, будь то грандиозное путешествие по континентам, переезд через город или пересеченная местность.

Скульптурная красота

Элегантные линии обрамляют грандиозный дизайн, свободно говорящий на Maserati.Возьмите силу, чтобы выйти за рамки обычного.

ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С ЗАХВАТЫВАЮЩИМИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМИ ФУНКЦИЯМИ НОВОГО MASERATI LEVANTE

MASERATI CONNECT

Maserati Connect прост и удобен, чтобы дать вам возможность вывести его на новый уровень.

MIA (Интеллектуальный помощник Maserati)

Технологии для первоклассного опыта вождения. В основе новой высокопроизводительной информационно-развлекательной системы лежит мощная ОС Android Automotive и обновленная безрамочная версия 8.4-дюймовый сенсорный экран высокой четкости.

Активная система помощи при вождении

В условиях плотного движения Active Driving Assist — это система ADAS, которая поможет вам быстрее добраться до пункта назначения.

LEVANTE F TRIBUTO

Гоночная родословная

ИССЛЕДУЙТЕ НОВЫЙ ИНТЕРЬЕР И ЭКСТЕРЬЕР MASERATI LEVANTE В 360

Чтобы изучить все его отличительные особенности, просто нажмите «развернуть» для получения подробной информации.

ДВИГАТЕЛЬ V6 И ДВИГАТЕЛЬ V8

Гоночная сила из 3.Двигатели V8 объемом 8 литров и V6 объемом 3,0 литра. Все силовые агрегаты предлагают все, что вы ожидаете от Maserati: огромную мощность, легкую управляемость на дальних дистанциях, резкую отзывчивость и впечатляющую эффективность.

ПОЛНОСТЬЮ СВЕТОДИОДНЫЕ АДАПТИВНЫЕ ФАРЫ

Опциональные фары Full-LED Adaptive Matrix усиливают эффектный внешний вид Maserati, значительно улучшают видимость и снижают потребление энергии.Эти фары с 15 светодиодами, работающими на полный свет, обеспечивают большее поле зрения, чем традиционные галогенные лампы. Он ловко выполняет повороты раньше вас и мгновенно реагирует на других участников дорожного движения, чтобы не ослепить их.

РАСШИРЕННАЯ СИСТЕМА ПОМОЩИ ВОЖДЕНИЮ (ADAS)

Levante может быть оснащен широким спектром расширенных систем помощи при вождении уровня 2, что означает еще большее спокойствие в самых разных дорожных условиях.

МЯГКИЕ ЗАКРЫВАЕМЫЕ ДВЕРИ И СИСТЕМА БЕЗ КЛЮЧА

Стандартная функция Keyless Entry позволяет открывать двери или багажник с помощью ручек, не касаясь брелока.Мягкое закрытие дверей надежно и без усилий закрывает слегка приоткрытые двери.

ШАССИ И ВЕСОВОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

Легкая конструкция и интеллектуальные системы — ключ к неповторимому удовольствию от путешествий.Это демонстрируется жесткой и надежной стальной ячейкой, состоящей из множества сталей и алюминиевых сплавов. Такая конфигурация увеличивает прочность, снижает вес и сохраняет почти идеальное распределение веса 50:50.

ТОРМОЗА И СУППОРТ

Maserati Levante может быть оснащен мощными тормозами Brembo, тщательно подобранными с учетом характеристик двигателя.Диски отлиты двойным литьем, в них сочетается прочность чугуна с легкостью алюминия, что позволяет уменьшить неподрессоренную массу и, следовательно, повысить управляемость. Тормозные суппорты Maserati придают автомобилю стильный вид благодаря металлическому цвету, который светится из-за спиц колес.

ВЫХЛОПНАЯ И ЗВУК

Ничто не может сравниться с двигателем Maserati.Вам захочется слушать ее снова и снова, как если бы вы это делали со своей любимой песней. Потому что все, что вызывает отклик, движется страстью. И страсть, несомненно, стоит за этим безошибочным звуком Maserati, от которого у вас мурашки по спине.

ДАТЧИК СИЛОВОГО БАГАЖНИКА И УДАР

Освободите и закройте багажник движением ноги под задним бампером.Датчики будут определять движение вашей стопы под центральной частью заднего бампера.

ПАКЕТ NERISSIMO

«Нериссимо» в переводе с итальянского означает «чрезвычайно черный».Этот пакет является воплощением темного стильного стиля и поднимет спортивный дух вашего Maserati. Пакет Nerissimo отличается темным экстерьером, доступным в сочетании с другими выбранными цветами.

ПОДВЕСКА SKYHOOK

Levante оснащен системой Sport Skyhook.Это постоянно адаптирует амортизацию амортизатора в соответствии с ситуацией и выбранным режимом движения, отслеживая движение автомобиля и колес, настройки амортизаторов и высоту подвески. Кроме того, современная система активной пневматической подвески поднимает или опускает ваш Levante в соответствии с вашими потребностями или предпочтениями.

КОЛЕСА

Выбор колес придает автомобилю индивидуальный характер, придавая ему стиль, соответствующий его владельцу.Линейка смелых элегантных колес Maserati подчеркивает скорость, мощность и стиль автомобиля в различных измерениях. На Levante вы можете выбрать размер колес до 22 дюймов.

Q4 ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА

Сделайте все возможное — в любую погоду.Эта система разработана для обеспечения отличного качества заднего привода Maserati даже при плохом сцеплении с дорогой. В нормальных условиях система Q4 передает весь крутящий момент на задние колеса для идеально сбалансированной динамики движения Maserati и оптимального расхода топлива. Если тяга теряется из-за внезапного ускорения или плохого сцепления с дорогой на задней оси, Q4 может изменить разделение крутящего момента со 100-процентного заднего привода на 50-50 между передними и задними колесами за незаметные 150 миллисекунд. Вектор крутящего момента и механический дифференциал повышенного трения на задней оси, уникальный для этого класса автомобилей, также обеспечивают существенную поддержку, когда речь идет о динамической устойчивости движения.

ИНТЕРЬЕРЫ ВНЕДОРОЖНИКА: СИСТЕМА ПОМОЩИ НА ДОРОГЕ

Система Highway Assist System позволяет вам чувствовать себя безопаснее при движении по шоссе.С помощью радара, расположенного на передней решетке, и камеры, обращенной вперед, эта система удерживает автомобиль в центре полосы движения, поддерживая желаемую скорость и выбранное расстояние от впереди идущего автомобиля. * HAS требует, чтобы водитель всегда держал руки на рулевом колесе. Эта система предназначена для удобства водителя, а не заменяет активное участие водителя. Водитель должен быть в курсе условий дорожного движения и сохранять контроль над транспортным средством.

МИА (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОМОЩНИК МАСЕРАТИ)

Новое поколение MIA на базе Android Automotive OS® предлагает инновационный и индивидуальный пользовательский интерфейс.Безрамочный сенсорный экран высокой четкости с диагональю 8,4 дюйма и соотношением сторон 16:10 оснащен новым графическим интерфейсом.

MASERATI CONNECT

Благодаря Maserati Connect вы можете не только всегда следить за состоянием вашего автомобиля, но также получать последние карты и информацию о дорожном движении в режиме реального времени и многое другое.Кроме того, MIA (Maserati Intelligent Assistant) позволяет использовать сервисы Amazon Alexa или точку доступа WI-FI внутри автомобиля. * Amazon, Alexa и все связанные логотипы являются товарными знаками Amazon.com, Inc. или ее дочерних компаний. Определенная функциональность Alexa зависит от технологии умного дома.

Восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия ZF

Усовершенствованная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF обеспечивает повышенный комфорт, более быстрое переключение передач, меньший расход топлива и повышенную плавность хода.Доступны пять режимов движения: нормальный, спортивный, внедорожный, повышенный контроль и эффективность (I.C.E.) и, исключительно для Levante Trofeo, режим Corsa.

ДАТЧИК КАЧЕСТВА ВОЗДУХА

Levante оснащен интеллектуальным датчиком в сочетании с системой анализа сигналов, которая рассчитывает уровни внешнего загрязнения и значительно снижает попадание загрязненного воздуха и токсичных газов в салон, повышая комфорт для всех на борту.

АУДИОСИСТЕМА

Не имеющие себе равных звуковые системы обеспечат невероятное качество звука, когда вы находитесь в дороге.В результате бесчисленных часов испытаний и обширных исследований звуковые системы Harman Kardon и Bowers & Wilkins разработаны с учетом формы и характеристик каждого Maserati.

АУДИОСИСТЕМА HARMAN KARDON PREMIUM

Поездка на Maserati Levante с высокой посадкой доставляет воодушевление во многих отношениях — не в последнюю очередь, когда речь идет о бортовых аудиопотрядах.Опциональная аудиосистема Harman Kardon Premium Sound обеспечивает высочайший уровень качества звука в Maserati Levante. В его основе лежит современный 12-канальный усилитель мощностью 900 Вт, обеспечивающий богатое и детальное качество звука, независимо от источника: будь то радио, MP3-плеер, iPhone® или устройство для потоковой передачи звука. 14 мощных динамиков — четыре высокочастотных динамика, четыре низкочастотных динамика, пять среднечастотных динамиков и 20-литровый низкочастотный сабвуфер — аккуратно расположены по всей кабине, обещая возвышенный звук для всех на борту.

АУДИОСИСТЕМА BOWERS & WILKINS SURROUND SOUND

Для тех, кто ищет безупречную акустику в своем Maserati Levante, ответом является дополнительная система объемного звучания Bowers & Wilkins Surround Sound — последнее слово в совершенстве звука.Семнадцать динамиков со среднечастотными динамиками и низкочастотными динамиками, изготовленными из арамидного волокна и Rohacell®, были стратегически встроены в архитектуру внедорожника, а усилитель мощностью 1280 Вт обеспечивает захватывающий звук для всех на борту. В системе используется технология объемного звука QuantumLogic® ™, которая в цифровом виде модифицирует потоки сигналов и воссоздает исходную запись музыкального произведения, создавая ощущение концертного зала в автомобиле.

СИЛОВОЙ ЛЮК

Levante имеет стандартный люк с двойным стеклом с электроприводом, затемненным безопасным стеклом и солнцезащитным козырьком с электроприводом.Люк в крыше регулируется с электроприводом, его можно откинуть назад или полностью открыть; в последнем случае он убирается в крышу автомобиля, и передняя створка автоматически поднимается, чтобы отклонить воздушный поток.

ЧЕТЫРЕХЗОННЫЙ КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ

Для повышения комфорта пассажиров задних сидений доступен четырехзонный климат-контроль: дополнительная автоматическая двухзонная система кондиционирования, установленная в центральной консоли, позволяет регулировать температуру и распределение воздуха отдельно через отверстия для выпуска воздуха в полу и стойках.

СКЛАДЫВАНИЕ ЗАДНИХ СИДЕНИЙ

Нужно хранить сумку для лыж или сноуборда? Задние сиденья, складывающиеся по частям 60/40, обеспечивают универсальность при перевозке грузов.Когда сиденье на меньшей стороне полностью сложено, у вас будет непрерывное почти плоское расширение грузового пола для размещения крупногабаритного оборудования и предметов.

БЕЗОПАСНОСТЬ И ADAS


Каждый Maserati спроектирован и построен так, чтобы милю за милей обеспечивать мощную роскошь с мировым уровнем безопасности и душевного спокойствия.
Levante также оснащен широким спектром расширенных систем помощи при вождении 2-го уровня, включая новую систему помощи при движении в пробках, для большего душевного спокойствия, будь то эксклюзивное приключение или пробежка по городу.

АКСЕССУАРЫ MASERATI ДЛЯ LEVANTE

Оригинальные аксессуары Maserati для Levante — это идеальное сочетание эксклюзивного дизайна и исключительной функциональности.Ассортимент аксессуаров Levante включает эксклюзивные колеса и шины, решения для транспортировки и багажа, средства защиты и ухода, а также оборудование для обеспечения безопасности.

Аренда с малым пробегом для высококвалифицированных арендаторов, основанная на примере рекомендованной розничной цены в 77 185 долларов после всех применимых предложений.Общая сумма при подписании договора аренды включает первоначальный взнос, платеж за первый месяц и плату за приобретение. Предложение требует участия дилера. Налог, титул и лицензия дополнительно. Арендатор оплачивает чрезмерный износ и пробег в размере 30 долларов США за милю за каждую милю свыше 10 000 миль в год, а также плату за утилизацию в размере 495 долларов США, если автомобиль возвращается в конце срока. Возможность покупки в конце аренды по заранее оговоренной цене. Фактические условия дилера могут отличаться. Предложение через участвующих кредиторов. Розничная поставка осуществляется до 1 марта 2021 года. Финансирование под 0% годовых на 36 месяцев составляет 27 долларов США.78 в месяц на 1000 долларов США, финансируемых для высококвалифицированных покупателей через участвующих кредиторов, независимо от первоначального взноса. Не все покупатели подойдут. За подробностями обращайтесь к дилеру. Доставка осуществляется до 1 марта 2021 года.

Active Driving Assist требует, чтобы водитель всегда держал руки на рулевом колесе. Эта система предназначена для удобства водителя, а не заменяет активное участие водителя. Водитель должен быть в курсе условий дорожного движения и сохранять контроль над транспортным средством.

  • Международный

  • Африка

  • Америка

  • Азия

  • Европа

  • Ближний Восток

  • Океания

* Фактическая цена продажи может отличаться.Подготовка дилера, опции, доставка, место назначения, налоги, титул, лицензия и регистрационные сборы не включены. Обратитесь к авторизованному дилеру Maserati, чтобы убедиться в наличии этих моделей и точности информации. Все представленные цифры являются приблизительными. Выплаты рассчитываются на основе условий и других переменных, которые вы выбрали, и не являются текущими программами, доступными MNA. Это не предложение прямого финансирования или какой-либо конкретной сделки аренды или покупки.

© 2021 Maserati North America, Inc. Все права защищены. Maserati и логотип Trident являются зарегистрированными товарными знаками Maserati SpA.

Maserati North America стремится сделать свой веб-сайт доступным для людей с ограниченными возможностями. Если у вас возникнут проблемы с доступом к любому контенту на MaseratiUSA.com, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов по адресу [email protected] или 1-877-MY-MASERATI (877-696-2737), чтобы получить дополнительную помощь или сообщить о проблеме. Доступ к MaseratiUSA.com регулируется Политикой конфиденциальности и Условиями использования Maserati North America, Inc.
На некоторых изображениях могут быть показаны модели для Европы.

Система

Maserati Connect: роскошь контроля |

Система Maserati Connect: роскошь контроля | Maserati USA

включить звук

выключить звук

включить звук

выключить звук

Роскошь контроля.

Ваш Maserati связан с вами

Овладейте сутью производительности, комфорта и безопасности, чтобы превратить каждое путешествие в уникальное и захватывающее впечатление.Maserati Connect, интуитивно и внутренне связанная между приложением и автомобилем, легко увяжет ваш автомобиль с вашими привычками и потребностями, позволяя вам наслаждаться вождением в лучшем виде.
Будь то ваши умные часы, смартфон или виртуальный помощник, такой как Amazon Alexa или Google Assistant.
Ваш Maserati всегда доступен, где бы вы ни находились.

Всегда на связи

Приложение

Maserati Connect: от статистики вождения и предупреждений до возможностей дистанционного управления.
Роскошь быть всегда под полным контролем.

Удаленные службы

Ваш Maserati позаботится о себе, от диагностики до мониторинга состояния автомобиля.

Amazon Alexa

С помощью голосового сервиса Amazon Alexa вы можете воспроизводить музыку, прокладывать маршруты, совершать звонки, проверять календарь или управлять своим умным домом — прямо из машины *.

Дом для автомобиля

Удаленно взаимодействуйте с автомобилем из дома с помощью навыка Maserati Connect для действий Alexa или Google Assistant.

* Amazon, Alexa и все связанные логотипы являются товарными знаками Amazon.com, Inc. или ее аффилированных лиц. Определенная функциональность Alexa зависит от технологии умного дома.

Управляйте и наслаждайтесь

Пусть обо всем позаботится Maserati.
Вождение будет только началом увлекательного и индивидуального пути к инновациям.

Откройте для себя функции

Подключенная навигация

Цифровой попутчик в реальном времени, созданный для того, чтобы максимально использовать каждое путешествие.

Информация в реальном времени

Система будет показывать в реальном времени новости о пробках и погодных условиях, а также в реальном времени отображать информацию о ближайших парковках и заправочных станциях.

Обновления карты по воздуху

Система автоматически загружает обновления карт с помощью встроенного подключения.Таким образом, вы всегда будете иметь самую свежую информацию о дорогах.

Точка доступа Wi-Fi

Быстрое и надежное интернет-соединение, позволяющее использовать на борту до восьми мобильных устройств. Идеально подходит для потоковой передачи видео, звонков, музыки и многого другого.

Надежно и надежно

Maserati Connect гарантирует вашу безопасность.Он обеспечивает необходимую поддержку, если вы столкнулись с чрезвычайной ситуацией или аварией на дороге.

Служба экстренной и дорожной помощи

Специальная поддержка для оказания помощи в случае аварии или поломки автомобиля, когда она вам понадобится.

Локатор угнанных автомобилей

Безопасная служба в вашем распоряжении, чтобы поддержать вас в случае кражи.

Отчет о состоянии транспортного средства

Ваш Maserati постоянно контролирует свои жизненно важные системы, чтобы сообщить вам, есть ли необходимость в особом внимании.

Напоминание об обслуживании

Ваш Maserati всегда общается с вами, сообщает и подсказывает, когда ему требуется обслуживание

Войдите в мир Maserati Connect


Наличие в вашем Maserati

Ghibli

Ты не такой, как все

Леванте

Без границ

Quattroporte

Икона итальянской элегантности

MC20

Первый в своем роде

Некоторые функции и услуги могут быть недоступны или станут доступными только после выпуска автомобиля на рынок.Для некоторых функций и услуг может потребоваться подписка. Maserati оставляет за собой право изменять услуги и технические характеристики в любое время и без предварительного уведомления. Официальные дилеры Maserati будут рады предоставить дополнительную информацию и обновления по этому поводу.

Apple и логотип Apple являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc.
Google Play и логотип Google Play являются товарными знаками Google LLC.
Amazon, Alexa и все связанные логотипы являются товарными знаками Amazon.com, Inc. или ее дочерних компаний.

  • Международный

  • Африка

  • Америка

  • Азия

  • Европа

  • Ближний Восток

  • Океания

* Фактическая цена продажи может отличаться.Подготовка дилера, опции, доставка, место назначения, налоги, титул, лицензия и регистрационные сборы не включены. Обратитесь к авторизованному дилеру Maserati, чтобы убедиться в наличии этих моделей и точности информации. Все представленные цифры являются приблизительными. Выплаты рассчитываются на основе условий и других переменных, которые вы выбрали, и не являются текущими программами, доступными MNA. Это не предложение прямого финансирования или какой-либо конкретной сделки аренды или покупки.

© 2021 Maserati North America, Inc. Все права защищены. Maserati и логотип Trident являются зарегистрированными товарными знаками Maserati SpA.

Maserati North America стремится сделать свой веб-сайт доступным для людей с ограниченными возможностями. Если у вас возникнут проблемы с доступом к любому контенту на MaseratiUSA.com, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов по адресу [email protected] или 1-877-MY-MASERATI (877-696-2737), чтобы получить дополнительную помощь или сообщить о проблеме. Доступ к MaseratiUSA.com регулируется Политикой конфиденциальности и Условиями использования Maserati North America, Inc.
На некоторых изображениях могут быть показаны модели для Европы.

Свяжитесь с Maserati

Свяжитесь с Maserati | Maserati USA Мы всегда готовы вам помочь.

Если вы хотите запланировать тест-драйв или узнать больше о новом автомобиле, заполните форму, и дилер Maserati свяжется с вами.

Пожалуйста, заполните все обязательные поля.

Информация, которую мы обрабатываем
В зависимости от типа подключаемых служб и того, как вы к ним обращаетесь, мы можем собирать от вас следующую информацию.a) Регистрационные данные и доступ к подключаемым службам. Когда вы регистрируетесь для доступа к подключаемым службам, мы попросим вас ввести или подтвердить некоторые личные данные, такие как ваше имя, фамилия, адрес электронной почты, дата рождения и номер мобильного телефона, а также другую информацию, такую ​​как ответ на секретный вопрос и PIN-код, чтобы помочь нам получить подтверждение вашей личности при доступе к услугам с Автомобильного устройства или с наших веб-сайтов и из приложения. б) Данные о транспортном средстве При использовании подключаемых служб мы можем собирать информацию о вашем транспортном средстве, например данные о движении (например,грамм. местоположение, скорость и расстояние), время работы двигателя и время выключения, если кабель аккумулятора оборван, диагностика аккумулятора, движения с выключенным ключом, предполагаемое столкновение, а также диагностические данные, такие как, помимо прочего, масло и топливо уровни, давление в шинах и состояние двигателя. Такая информация относится к вам в той мере, в какой она связана с Уникальным идентификатором, таким как идентификационный номер транспортного средства или VIN.

¹ Участие дилеров может отличаться.

* Обязательные поля

Спасибо за ваш запрос.

Официальный дилер Maserati свяжется с вами в ближайшее время.

Благодарим вас за внимание!

Произошла ошибка

Наша система не смогла обработать ваш запрос.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

  • Международный

  • Африка

  • Америка

  • Азия

  • Европа

  • Ближний Восток

  • Океания

* Фактическая цена продажи может отличаться.Подготовка дилера, опции, доставка, место назначения, налоги, титул, лицензия и регистрационные сборы не включены. Обратитесь к авторизованному дилеру Maserati, чтобы убедиться в наличии этих моделей и точности информации. Все представленные цифры являются приблизительными. Выплаты рассчитываются на основе условий и других переменных, которые вы выбрали, и не являются текущими программами, доступными MNA. Это не предложение прямого финансирования или какой-либо конкретной сделки аренды или покупки.

© 2021 Maserati North America, Inc. Все права защищены. Maserati и логотип Trident являются зарегистрированными товарными знаками Maserati SpA.

Maserati North America стремится сделать свой веб-сайт доступным для людей с ограниченными возможностями. Если у вас возникнут проблемы с доступом к любому контенту на MaseratiUSA.com, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов по адресу [email protected] или 1-877-MY-MASERATI (877-696-2737), чтобы получить дополнительную помощь или сообщить о проблеме. Доступ к MaseratiUSA.com регулируется Политикой конфиденциальности и Условиями использования Maserati North America, Inc.
На некоторых изображениях могут быть показаны модели для Европы.

Maserati Levante Trofeo | Maserati USA

Maserati Levante Trofeo | Maserati USA

Самый быстрый Леванте

Интенсивность бушующего шторма под вашим контролем.Впечатляющая сила, которая поднимет ваш опыт Maserati на беспрецедентную высоту.

Пусть бушует

Гоночная сила, адаптированная для ваших необычных путешествий.Как ветер, от которого он получил свое название, Levante Trofeo способен мгновенно превратиться из мягкого штиля в бушующий шторм. Двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 580 л.с. разгоняет его до сотни всего за 3,8 секунды с невероятной максимальной скоростью 187 миль в час.

Супер внедорожник

Что-то чрезвычайно мощное всегда оставляет след.Роскошный внедорожник Levante Trofeo, рожденный страстью к гоночным трассам, создан, чтобы вызвать у вас максимум эмоций, независимо от местности.

Режим Corsa с контролем запуска

Опыт вождения Levante Trofeo в режиме «Corsa» — это максимальное удовольствие для любителей высоких скоростей: более быстрый отклик дроссельной заслонки, более быстрое переключение передач, более низкий дорожный просвет пневматической подвески и еще более интенсивный звук выхлопа.Кроме того, электронная система помощи Corsa Launch Control поможет вам быстро разогнаться с места.

V8 симфония

Инстинктивная нота двигателя Levante Trofeo — это звук, который устанавливает ваш высший авторитет.

Высококлассный внедорожник. Впечатляющая производительность.

Быстрее благодаря дизайну

Похоже, не обманывай.Ваше намерение выступить будет ясным и убедительным.

Power-tell

Элементы дизайна, характерные для Trofeo, постоянно напоминают вам, что производительность является приоритетом: от передней решетки в стиле Black Piano до темных выхлопных труб V8, от черты красного на логотипе Saetta до значка Trofeo над вентиляционными отверстиями.На центральной стойке Tricolore олицетворяет смелую итальянскую душу.

Карбон встречается с алюминием

Заявлено о вашем спортивном настроении.Чтобы еще больше повысить аэродинамическую прочность Levante Trofeo, мы объединили элементы из углеродного волокна для переднего сплиттера, боковых юбок и акцентов бампера с легкостью нового алюминиевого капота с двумя смело выполненными теплоотводами для улучшения охлаждения.

Очарование под капотом

Яркие детали Trofeo продолжаются под капотом.Крышка двигателя и головки блока цилиндров придают еще один вид этому роскошному автомобилю. Мощный двигатель V8 защищен гладким углеродным волокном, а головки цилиндров украшены красными акцентами.

Гонки, которые подходят

Шагните и ощутите его скорость в самой сложной форме.Как и в случае с любым Maserati, даже при максимальной производительности, комфорт никогда не приносится в жертву.

Грозная элегантность

Наряду с впечатляющей мощностью двигателя V8 он предлагает все удобства роскошного внедорожника.Levante Trofeo безупречно разработан для ваших самых вдохновляющих грандиозных путешествий, как по дорогам, так и по бездорожью.

Кабина пилота

Когда вы берете на себя управление Levante Trofeo, ваше стремление к высокой скорости больше не может быть безмолвным.Кабина спортивного автомобиля Levante Trofeo предлагает всю роскошь и технологии престижного седана, а достоинства автоспорта подчеркнуты подрулевыми переключателями из углеродного волокна и спортивными ножными педалями.

Мощность с комфортом

Шагните в мир высокой производительности и всегда с комфортом, которого вы заслуживаете.Спортивные сиденья Pieno Fiore из натуральной кожи с тисненым логотипом Trofeo на подголовнике сочетают экстремальный спортивный вид с ощущением изысканного удовольствия.

Страсть — выраженная

Расскажите о своей решимости и спортивном настроении.Узор из углеродного волокна украшает многие детали интерьера, заостряя их, подчеркивая элегантный и динамичный стиль итальянского спортивного внедорожника.

Коллекция Trofeo

Мощность V8, высшая элегантность.Испытайте искусство скорости в самых мощных Ghibli, Levante и Quattroporte за всю историю.1 Откройте для себя ассортимент Trofeo

Показаны европейские модели. Некоторые цвета могут быть недоступны в США.

  • Международный

  • Африка

  • Америка

  • Азия

  • Европа

  • Ближний Восток

  • Океания

* Фактическая цена продажи может отличаться.Подготовка дилера, опции, доставка, место назначения, налоги, титул, лицензия и регистрационные сборы не включены. Обратитесь к авторизованному дилеру Maserati, чтобы убедиться в наличии этих моделей и точности информации. Все представленные цифры являются приблизительными. Выплаты рассчитываются на основе условий и других переменных, которые вы выбрали, и не являются текущими программами, доступными MNA. Это не предложение прямого финансирования или какой-либо конкретной сделки аренды или покупки.

© 2021 Maserati North America, Inc. Все права защищены. Maserati и логотип Trident являются зарегистрированными товарными знаками Maserati SpA.

Maserati North America стремится сделать свой веб-сайт доступным для людей с ограниченными возможностями. Если у вас возникнут проблемы с доступом к любому контенту на MaseratiUSA.com, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов по адресу [email protected] или 1-877-MY-MASERATI (877-696-2737), чтобы получить дополнительную помощь или сообщить о проблеме. Доступ к MaseratiUSA.com регулируется Политикой конфиденциальности и Условиями использования Maserati North America, Inc.
На некоторых изображениях могут быть показаны модели для Европы.

моделей Maserati — внедорожники, спортивные автомобили и седаны

На основании тестирования производителя. Всегда водите осторожно, в соответствии с условиями. Всегда пристегивайте ремень безопасности и соблюдайте указанные ограничения скорости.

HAS требует, чтобы водитель всегда держал руки на рулевом колесе.Эта система предназначена для удобства водителя, а не заменяет активное участие водителя. Водитель должен быть в курсе условий дорожного движения и сохранять контроль над транспортным средством.

Эта система предназначена для удобства водителя, а не заменяет активное участие водителя. Водитель должен быть в курсе условий дорожного движения и сохранять контроль над транспортным средством.

Перед сменой полосы движения всегда проверяйте наличие транспортных средств.

Эта система представляет собой систему оповещения для передней части автомобиля. Это не заменяет активного участия водителя. Водитель должен помнить о дорожных условиях и быть готовым использовать тормоза, чтобы избежать столкновений.

Адаптивный круиз-контроль — это система комфорта водителя, а не замена активного участия водителя. Водитель должен помнить о дорожных условиях и быть готовым использовать тормоза, чтобы избежать столкновений.

Всегда проверяйте визуально все вокруг, прежде чем двигаться вперед или назад.

Система распознавания дорожных знаков не заменяет безопасное и внимательное вождение. Факторы, в том числе погода и состояние дорожного знака, могут повлиять на распознавание и отображение знака. Во время вождения всегда визуально проверяйте дорожные знаки.

Всегда водите осторожно, в соответствии с условиями.Всегда пристегивайте ремень безопасности и соблюдайте правила дорожного движения.

Ознакомьтесь с государственными и местными законами относительно использования систем дистанционного запуска.

Apple CarPlay®: требуется совместимый iPhone®. Обратитесь к дилеру за информацией о совместимости телефонов. Применяются тарифы на тарифный план. Пользовательский интерфейс автомобиля является продуктом Apple®. Apple CarPlay является товарным знаком Apple, Inc. iPhone является товарным знаком Apple, Inc., зарегистрированным в США и других странах. Применяются условия использования Apple и другие заявления о конфиденциальности.Android Auto ™: требуется совместимый смартфон под управлением Android ™ 5.0 Lollipop или более поздней версии и загрузка приложения из Google Play. Android, Android Auto и Google Play являются товарными знаками Google Inc.

Подписки SiriusXM на услуги аудио и передачи данных продаются SiriusXM в соответствии с вашей пробной подпиской. Если вы решите продолжить прослушивание после пробной версии, выбранный вами план подписки будет автоматически продлен после этого, и с вас будет взиматься плата в соответствии с выбранным вами способом оплаты по текущим ставкам.Взимаются сборы и налоги. Для отмены необходимо позвонить в SiriusXM по телефону 1-866-635-2349. Полные условия и дополнительную информацию см. В Соглашении с клиентом SiriusXM на сайте www.siriusxm.com. Все сборы и программы могут быть изменены. Ваше оборудование и функции для услуг SiriusXM будут различаться в зависимости от выбранного вами автомобиля и могут быть ограничены на некоторых рынках.

EPA оценило миль на галлон. Фактический пробег может отличаться.

Эта система представляет собой систему оповещения для передней части автомобиля.Это не заменяет активного участия водителя. Водитель должен помнить о пешеходах и условиях дорожного движения и быть готовым использовать тормоза, чтобы избежать столкновений.

* Фактическая цена продажи может отличаться. Подготовка дилера, опции, доставка, место назначения, налоги, титул, лицензия и регистрационные сборы не включены. Обратитесь к авторизованному дилеру Maserati, чтобы убедиться в наличии этих моделей и точности информации.Все представленные цифры являются приблизительными. Выплаты рассчитываются на основе условий и других переменных, которые вы выбрали, и не являются текущими программами, доступными MNA. Это не предложение прямого финансирования или какой-либо конкретной сделки аренды или покупки.

© 2021 Maserati North America, Inc. Все права защищены. Maserati и логотип Trident являются зарегистрированными товарными знаками Maserati SpA.

Maserati North America стремится сделать свой веб-сайт доступным для людей с ограниченными возможностями.Если у вас возникнут проблемы с доступом к любому контенту на MaseratiUSA.com, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов по адресу [email protected] или 1-877-MY-MASERATI (877-696-2737), чтобы получить дополнительную помощь или сообщить о проблеме. Доступ к MaseratiUSA.com регулируется Политикой конфиденциальности и Условиями использования Maserati North America, Inc.
На некоторых изображениях могут быть показаны модели для Европы.

2022 Maserati Levante Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *