Кроссовер рено каптур: Renault KAPTUR (Рено Каптюр) | Renault Россия

Содержание

Renault Kaptur 2021 🚗 комплектации, цены, новые Рено Каптур в наличии

Любая деталь дизайна подчеркивает всю исключительность кроссовера Renault KAPTUR. Благодаря своей уникальности он становится объектом внимания все большего количества людей.

Идеальные формы и линии

Оптимальные формы этого кроссовера выгодно выделяют его на фоне других аналогичных моделей. Ровно треть всей поверхности кузова сделана из стекла – крыша, лобовое и боковые стекла, что не только отражается на великолепии дизайна и интерьера Renault KAPTUR, но и обеспечивает его водителю максимальную обзорность.

Динамичный образ

KAPTUR – принципиально новое стилистическое решение от создателей Renault. Линии кузова всецело отвечают образу и амбициям современных автолюбителей, сочетаясь при этом с превосходными эксплуатационными качествами: высокий клиренс в 204 мм, большие углы преодоления препятствий, что позволяет любому водителю уверенно ощущать себя за рулем этого автомобиля.

Прогрессивная оптика

Одной из ярких отличительных особенностей экстерьера Renault KAPTUR является современная оптика со светодиодными противотуманными фарами, опцией дополнительной подсветки поворотных огней, характерными формами дневного ходового света. Задние фонари также оснащены светодиодными элементами со свойственным этому автомобилю 3D-эффектом.

Приборная панель

Прогрессивная приборная панель представлена в виде 4 удобных для восприятия модулей: цифровой спидометр и тахометр, индикатор уровня топлива, дисплей бортового компьютера. Имеющийся индикатор переключения скоростей поможет с выбором оптимального пользования пониженными и повышенными передачами.

Эргономичные сиденья

Комфортные сиденья с боковой поддержкой – это первое, что следует выделить в салоне Renault KAPTUR. В некоторых версиях этого кроссовера водительское кресло оснащено раскладываемым подлокотником. Широкий диапазон регулировок дает возможность удобно устроиться за рулем автомобиля водителю любой комплекции.

Варианты исполнения

Renault KAPTUR предлагается в 4 вариациях обивки сидений и салона. Среди них два варианта с тканевой обшивкой, где присутствуют серебристые или черные 3D-вставки. Еще два исполнения – кожаный салон, а также персонализированная обшивка с яркими оранжевыми вставками, где в качестве дополнения автомобиль комплектуется ковриками с оранжевым светоотражающим обрамлением и оформлением в том же цвете элементов центральной консоли.

Персонализация Atelier Renault

В качестве целевой аудитории, на которую ориентирован кроссовер KAPTUR, фигурируют современные люди, живущие в динамичном ритме, отдающие предпочтение ярким решениям и ценящие комфорт. В связи с этим, параллельно с выпуском кроссовера с полным приводом, Renault создали специальную программу персонализации под названием Atelier Renault.

Персонализация интерьера

Сделать интерьер более ярким позволяет использование оранжевой обивки для сидений. В этом пакете также предусмотрено оформление консоли в этом же цвете и ковриков со светоотражающим обрамлением. Такая «изюминка» внутри авто в сочетании с его прогрессивным экстерьером делает KAPTUR по-настоящему особенным в толпе остальных машин.

Персонализация экстерьера

Чтобы еще в большей степени выделить свой Renault KAPTUR, производитель предлагает ряд фирменных опций в виде графических наклеек, уникальных боковых молдингов, накладок на дверь багажника и радиаторную решетку. А акцентирующим штрихом станут оранжевые 17-дюймовые диски, дополняющие образ кроссовера, который покорит не одно сердце восторженных прохожих и наблюдателей.

Двухцветная окраска

Двухцветный кузов – фирменный стиль Renault KAPTUR. Кузов, крыша, оболочка внешних зеркал – все эти элементы могут отличаться друг от друга и быть окрашены в цвет слоновой кости или черный металлик. Всего производителем предлагается 19 вариаций окраски для оформления кузова и крыши этого автомобиля.

Рено Каптур 2-го поколения в наличии

Особенности нового Renault Kaptur 2

2020 год приносит множество новинок в автопроизводстве, среди которых вторая, обновленная, версия французского кроссовера Каптур. Конструкторы Рено акцентировали внимание на дизайне автомобиля, обновили подвеску, моторы и другие элементы ходовой части.

Салон модели стал просторнее, каталог доступных цветов пестрит разнообразием, а интерьер можно оформить в нескольких цветовых схемах, в числе которых есть эксклюзивный оранжевый оттенок. Кроссовер также получил обновленный дизайн приборной панели, центральной части салона и мультимедийного комплекса.

Узнайте все изменения, которые произошли с французским кроссовером в автосалоне официального дилера ГК «Автомир». В нашем центре вы сможете получить подробный обзор обновлений, познакомиться с интерьером и экстерьером модели, а также принять участие в тест-драйве.

Экстерьер Рено Каптюр

Дизайнеры компании Рено придерживаются концепции «автомобиля будущего», которая выражается в необычных формах привычных деталей: фар, дверей, стоп-сигналов, крыши, бамперов.

Обновленный Каптюр можно приобрести с одним из 90 вариантов цветовых схем кузова: монотонную, двухцветную, с контрастной крышей, — каждый автолюбитель сможет подобрать сочетание по вкусу.

Автомобиль обновил не только цвета, но и внешность. Кузов стал более мускулистым, с выпуклостями на дверях, крыльях. Появилось множество ярких деталей: контрастные боковые зеркала с повторителями поворота, рейлинги, стильный узор оптики.

Головные фары были переработаны: их увеличили, сделали более острыми. Между большой и рифленой решеткой радиатора и воздухозаборником переднего бампера устанавливается номерной знак, который визуально разделяет эти части. Слева и справа от решетки расположились втянутые отверстия с дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами. В целом, модель выглядит более взросло и увереннее, чем прежде.

Интерьер Рено Каптур 2

Салон обновленного Kaptur предлагает множество универсальных решений для каждого водителя. Например, приборная панель может быть виртуальной или электронной, с большим дисплеем и поменьше. Это зависит от комплектации, которую покупатель выбрал. Если в оснащение входит штатный навигатор, модель будет оснащена увеличенным дисплеем, чтобы водителю было удобно отслеживать маршрут и получать информацию о скорости, количестве оборотов, уровне топлива.

Версия с роботизированной коробкой передач предлагает разделенную центральную панель. В ней пространство делится на несколько зон: верхняя часть с экраном мультимедийного комплекса, клавишами управления климат-контролем и другими настройками; и нижняя часть, в которой около ручки селектора находится большой лоток для предметов. Версии с механической коробкой лишены такого лотка в пользу удобства переключения передач.

Сиденья пассажиров заднего ряда можно сдвигать к переднему, в пользу увеличения багажного пространства. Также все сиденья салона оснащаются подогревом, а передние — расширенной регулировкой с электроприводом. Расстояние между рядами увеличилось, что позволяет задним пассажирам более удобно рассесться в креслах.

Мультимедийный комплекс все также можно синхронизировать с телефоном владельца с помощью специального программного обеспечения Apple CarPlay и Android Auto.

Технические характеристики Рено Каптур

Для обновленного Kaptur доступна линейка прогрессивных силовых агрегатов с мощностью от 114 до 143 лошадиных сил. Среди них: мотор 1.6 и 2.0.

Среди доступных коробок передач есть пятиступенчатая механика, автоматическая коробка и 7-ступенчатая роботизированная. Все варианты отличаются мягким и плавным переключением, которое выполняется в движении незаметно.

Где купить новый Рено Каптур 2

Чтобы купить обновленную версию знаменитого французского кроссовера, посетите автосалон ГК «Автомир». Мы осуществляем продажу автомобиля в Москве и занимаемся его сервисным обслуживанием. С нашими специальными финансовыми программами вы сможете стать обладателем модели по выгодной цене.

Рено Каптур (Renault Kaptur aka Captur) >> Цена Рено Каптур, как его не назови, выгоднее здесь! | Аксель-Ренорд

Ключевое оборудование

Кроссоверы Renault Kaptur были созданы французским автопроизводителем специально для использования в российских условиях. Данные автомобили являются современными, вместительными и надёжными, имеют грамотно продуманную конструкцию, увеличенные габариты и спортивный внешний облик.

В первую очередь у кроссоверов Рено Каптюр бросаются в глаза уникальные элементы персонализации в виде стикеров на крыше и капоте. Авто имеет отдельные кузовные элементы яркой расцветки и двухцветный окрас кузова (на выбор предлагается 19 оттенков). Взгляд сразу притягивается к 17-дюймовым колёсным дискам, дневным ходовым огням и задней оптике из светодиодов, а также стильным противотуманным фарам с секцией поворотного света.

«Паркетники» обладают практичностью и хорошей проходимостью за счёт интеллектуального полного привода. В качестве платформы в кроссоверах использована архитектура B0 GlobalAccess. Спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади – скручивающаяся балка со связанными рычагами (передний привод) или независимая многорычажная подвеска (полный привод).

Ходовая часть была оптимизирована специально под езду по российским дорогам. Для этого французские инженеры перенастроили пружины с амортизаторами, изменили места крепления подрамников. Благодаря этому удалось улучшить внедорожные характеристики. Углы въезда и съезда у кроссоверов относительно небольшие (20 и 29 градусов), а клиренс составляет 205 мм, что вполне неплохо для наших дорог.

Чтобы адаптировать Рено Каптюр к российским условиям, французский автопроизводитель установил 2- и 3-контурные уплотнители дверей, увеличил объём бачка омывателя до 5.2 литра, усовершенствовал 4-ступенчатую коробку-автомат и увеличил габариты– теперь длина кроссовера составляет 4333 мм, ширина – 1813 мм, а высота – 1613 мм при колёсной базе 2673 мм. Багажник имеет увеличенный объём 1200 литров (если сложить спинки задних сидений).

Для зимней езды имеется подогрев передних сидений, стёкол и зеркал.

Новые кроссоверы Renault Kaptur обладают более современными технологическими и дизайнерскими решениями:

  • бескаркасными стеклоочистителями;
  • удобными дверными ручками;
  • усовершенствованной приборной панелью с необычным дизайном и изящными скошенными «колодцами» с индикацией топлива и тахометром;
  • фирменной мультимедиа-системой;
  • обновлённым блоком управления зеркалами;
  • небольшими вещевыми нишами в дверях и под центральной консолью и увеличенным «бардачком» на 7.5 литров;
  • рулевым колесом с функцией регулировки угла наклона;
  • мягкими, регулируемыми по высоте подголовниками заднего ряда;
  • однозонной системой климат-контроля (топовое исполнение Style) или кондиционером.

Для безопасности кроссоверы Рено Каптюр оснащены фронтальными подушками безопасности (боковые предусмотрены в топовой комплектации), системой стабилизации и другими стандартными опциями.

Если говорить о моторной гамме, то базовая комплектация Renault Kaptur (только передний привод) оснащена 1.6-литровым движком на 116 л.с., который работает в паре с 5-ступенчатой механикой или вариатором CVT. Полноприводные кроссоверы работают на 2-литровом 143-сильном агрегате с 6-скоростной МКПП или 4-ступенчатым «автоматом» DP8.

Все, что вы хотите знать о Renault KAPTUR

Скачайте информацию в PDF

недостатки, реальные плюсы и минусы Renault Kaptur компактный кроссовер авто на сайте Autospot.ru

Renault Kaptur 2 MT

Отзыв немного гневный. Верующим в творения французского автопрома читать категорически запрещено. «Шикарная машина». Хотелось бы начать рассказ с этих слов в кавычках. Кроме внешнего вида и функции г@вномеса — с…

Renault Kaptur — Шикарный глиномес https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/3265/ Отзыв немного гневный. Верующим в творения французского автопрома читать категорически запрещено. «Шикарная машина». Хотелось бы начать рассказ с этих слов в кавычках. Кроме внешнего вида и функции г@вномеса — с…

Роман Алексеевич

Renault

Kaptur 2021 Renault Kaptur 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/

5.0 0.1 2.7

Renault Kaptur

Яркий и стильный рено каптур привлек мое внимание на улицах города сразу. Я ездил на логане и менять его не собирался, если бы не ДТП. Восстанавливать машину после удара было бессмысленно, а компенсацию (не моя…

Renault Kaptur — Эффектная машина при разумной цене https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/2837/ Яркий и стильный рено каптур привлек мое внимание на улицах города сразу. Я ездил на логане и менять его не собирался, если бы не ДТП. Восстанавливать машину после удара было бессмысленно, а компенсацию (не моя…

Григорий Колесников

Renault

Kaptur 2021 Renault Kaptur 2021 2016 – н.в., I https://autospot. ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Renault Kaptur

Экстрим во всем, кроме безопасности – Renault Kaptur Extreme Самое главное, что я хочу сказать моя комплектация существенно отличается от базовой, и я хочу со всеми поделиться, – чем именно. Отличия есть, как вн…

Renault Kaptur — Экстрим во всем, кроме безопасности – Renault Kaptur Extreme https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/2831/ Экстрим во всем, кроме безопасности – Renault Kaptur Extreme Самое главное, что я хочу сказать моя комплектация существенно отличается от базовой, и я хочу со всеми поделиться, – чем именно. Отличия есть, как вн…

Денис Горбунов

Renault

Kaptur 2021 Renault Kaptur 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Renault Kaptur

Всем доброе время суток Может кому-то поможет информация об этой машине, а кто-то выберет свою но другую!)) Купил эту машинку в конце 2016 года (25 декабря 2016г), в Рольфе (только большие компании в конце года. ..

Renault Kaptur — Машина цена-качество https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/2489/ Всем доброе время суток Может кому-то поможет информация об этой машине, а кто-то выберет свою но другую!)) Купил эту машинку в конце 2016 года (25 декабря 2016г), в Рольфе (только большие компании в конце года…

Василий Смирнов

Renault

Kaptur 2021 Renault Kaptur 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Renault Kaptur: комфорт в городе, уверенность на бездорожье

Елена Королева

19 февраля 2020 г.

Renault Kaptur

Хороша по сравнению с конкурентами определенно ценой ! Дешевле в такой комплектации и такими параметрами нет, конкуренты же разительно дороже . Но тут же и минусы : 4-х ступенчатый автомат-гидротрансформатор : н…

Renault Kaptur — Двоякое впечатление https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/2488/ Хороша по сравнению с конкурентами определенно ценой ! Дешевле в такой комплектации и такими параметрами нет, конкуренты же разительно дороже . Но тут же и минусы : 4-х ступенчатый автомат-гидротрансформатор : н…

Олег Порядин

Renault

Kaptur 2021 Renault Kaptur 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/

5.0 0.1 3.3

Renault Kaptur

Мало места в машине ,нет удобного подстаканника !!!! Автомат 4 х ступенчатый просто напрягает ,хотя бы 5 тую добавили было бы нормально и экономично!…

Renault Kaptur — комфорт!!! https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/2483/ Мало места в машине ,нет удобного подстаканника !!!! Автомат 4 х ступенчатый просто напрягает ,хотя бы 5 тую добавили было бы нормально и экономично!. ..

Максим Княгинин

Renault

Kaptur 2021 Renault Kaptur 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/

5.0 0.1 3.7

Renault Kaptur 1.6 CVT Style

Каптур мне понравился с первого взгляда- ладные формы, неплохой салон, в общем и целом я сразу подумал о покупке себе такого автомобиля. Все произошло довольно быстро- был рядом с салоном Рено, зашел, получил пр. ..

Renault Kaptur — Очень быстро купил этот Рено https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/679/ Каптур мне понравился с первого взгляда- ладные формы, неплохой салон, в общем и целом я сразу подумал о покупке себе такого автомобиля. Все произошло довольно быстро- был рядом с салоном Рено, зашел, получил пр…

Эдик

Renault

Kaptur 2021 Renault Kaptur 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/

5.0 0.1 4

Renault Kaptur 1. 6 CVT Style

На самом деле, я очень хотела Рав4, но к сожалению, финансы были очень уж ограничены. Поэтому взяла Каптюра, с объемом двигателя – 1,6, 114 л.с. Комплектация – Лайф. В общем, покупка и всякие нужности обошлись п…

Renault Kaptur — Неубиваемая подвеска — вот что порадует владельца данного авто https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/677/ На самом деле, я очень хотела Рав4, но к сожалению, финансы были очень уж ограничены. Поэтому взяла Каптюра, с объемом двигателя – 1,6, 114 л.с. Комплектация – Лайф. В общем, покупка и всякие нужности обошлись п…

Novoselov

Renault

Kaptur 2021 Renault Kaptur 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

Renault Kaptur 1.6 MT Life

Свое получение диплома я решила отметить покупкой Каптюра в салоне. Решила, че уж тут мелочиться. Гулять так гулять. Брала его около 6 месяцев назад. Очень довольна внешним видом. Мне кажется он выглядит по исти…

Renault Kaptur — В качестве первой машины просто идеальна https://autospot. ru/brands/renault/kaptur/suv/review/676/ Свое получение диплома я решила отметить покупкой Каптюра в салоне. Решила, че уж тут мелочиться. Гулять так гулять. Брала его около 6 месяцев назад. Очень довольна внешним видом. Мне кажется он выглядит по исти…

Slava

Renault

Kaptur 2021 Renault Kaptur 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/

5.0 0.1 3.5

Renault Kaptur 2 MT Style

Renault Kaptur – надежный внедорожник, который я приобрел взамен Мазды. Автомобиль мне понравился не сразу: у него нетривиальный дизайн, что сначала меня смутило, а потом очень и очень понравилось. Ну и, конечно…

Renault Kaptur — Простая в управлении машина, но в целом достойный выбор https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/674/ Renault Kaptur – надежный внедорожник, который я приобрел взамен Мазды. Автомобиль мне понравился не сразу: у него нетривиальный дизайн, что сначала меня смутило, а потом очень и очень понравилось. Ну и, конечно…

Антон_г.

Renault

Kaptur 2021 Renault Kaptur 2021 2016 – н.в., I https://autospot. ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/

5.0 0.1 4

Renault Kaptur 2 MT Drive

Выбирал машину себе, денег было немного, хотелось, как и всем сейчас, кроссовер. Смотрел либо Дастер, либо Каптур. В итоге решил, что Каптур более городской, а я из города редко выезжаю. Заказал себе двухцветную…

Renault Kaptur — Основное преимущество — недорогое обслуживание https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/678/ Выбирал машину себе, денег было немного, хотелось, как и всем сейчас, кроссовер. Смотрел либо Дастер, либо Каптур. В итоге решил, что Каптур более городской, а я из города редко выезжаю. Заказал себе двухцветную…

Алексей Филиппов

Renault

Kaptur 2021 Renault Kaptur 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/

5.0 0.1 4

Renault Kaptur 2 AT Drive

В прошлом году приобрел новенький внедорожник Renault Kaptur модификации 1.6 CVT (114 л.с) в Ростове. До этого была Шкода. Машина хорошая, но мне хотелось именно кросовер. За год накатал больше 20 тысяч километр…

Renault Kaptur — Неплохая машина, но эргономика явно не доработана https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/675/ В прошлом году приобрел новенький внедорожник Renault Kaptur модификации 1.6 CVT (114 л.с) в Ростове. До этого была Шкода. Машина хорошая, но мне хотелось именно кросовер. За год накатал больше 20 тысяч километр…

Андрей Бурцев

Renault

Kaptur 2021 Renault Kaptur 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/

5. 0 0.1 3.7

Представлен кроссовер Renault Captur второго поколения — Авторевю

Российский Kaptur в строю лишь три года, и замена ему подоспеет не скоро. А вот его европейский собрат Renault Captur на конвейере уже шесть лет и готов уступить место новой модели. Рассекреченный во Франции кроссовер второго поколения создан на модульной платформе CMF-B, которая архитектурно повторяет прежнюю «тележку» (спереди стойки McPherson, сзади полузависимая подвеска, только передний привод), но на 85% состоит из новых компонентов.

В случае с родственным хэтчбеком Renault Clio дизайнеры при смене поколения сохранили пропорции и общую форму кузова, однако новый кроссовер сильнее дистанцировался от предшественника. У него новая форма бокового остекления, более мускулистый передок со светодиодными фарами (они есть уже в базовой комплектации), а еще это первая модель Renault с С-образными «скрепками» задних фонарей: вскоре они распространятся по всей гамме.

Captur заметно подрос. Длина увеличилась с 4122 до 4228 мм, ширина — с 1778 до 1797 мм, но высота осталась неизменной (1566 мм). Колесная база тоже растянута с 2606 до 2639 мм. Впрочем, российский Kaptur по-прежнему чуть крупнее. Поскольку 80% проданных в Европе Каптюров имеют двухцветную окраску, разработчики расширили возможности персонализации: теперь для паркетника доступны 90 комбинаций цвета кузова, окраски крыши и декоративных пакетов.

Интерьер имеет 18 вариантов расцветки. Он полностью новый, а главной фишкой стала двухуровневая центральная консоль: на верхнем этаже расположен селектор роботизированной коробки передач, а под ним — большой лоток для мелких вещей. Правда, машины с «механикой» такой причудливой конструкции лишены.

Центральная консоль повернута к водителю, можно выбрать из двух размеров экрана медиасистемы (7 или 9,3 дюйма), а также из двух вариантов приборного дисплея (7 или 10,2 дюйма). Машинам с навигатором крупный экран приборов положен по умолчанию, чтобы разместить на нем карту с подсказками. По салону разбросаны тайники и лотки общей емкостью 27 литров.

Подушки передних сидений стали длиннее на 15 мм, а максимальное расстояние между рядами увеличено на 17 мм. При этом задний ряд можно двигать в продольном направлении на 160 мм, отдавая приоритет пассажирам или багажу. Максимальный объем багажника вырос на 81 л и теперь достигает 536 литров.

Набор опций стал богаче: есть обогрев руля, камеры кругового обзора, аудиосистема Bose и многое другое. Будет и простенький автопилот второго уровня, то есть адаптивный круиз-контроль с системой удержания в полосе, хотя убрать руки с руля можно не более чем на 13 секунд. А на вершине гаммы, как и у других европейских моделей Renault, находится комплектация Initiale Paris с обивкой сидений настоящей кожей, с 18-дюймовыми колесами и хромированным декором.

Базовый Captur имеет новый трехцилиндровый турбомотор 1.0 TCe (100 л.с.) с пятиступенчатой механической коробкой передач. У этого двигателя будет и газовая версия. Ступенькой выше — турбочетверка 1.3 TCe в версиях мощностью 130 или 155 л.с., а еще есть турбодизель 1.5 Blue dCi (95 или 115 л.с.). Коробки передач для них шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «робот» EDC с двумя сцеплениями.

В 2020 году гамму пополнит подзаряжаемый гибрид — это будет первая серийная модель Renault с силовой установкой E-Tech. Она состоит из атмосферного двигателя 1.6 и двух электромоторов, но отдача пока не названа. Зато объявлено, что тяговой батареи емкостью 9,8 кВт∙ч хватит на 45 км пробега. В чисто электрическом режиме Captur сможет разогнаться до 135 км/ч.

Но даже без модной гибридной версии уходящий Captur первого поколения стал бестселлером в своем классе: с 2013 года реализовано 1,2 млн машин. А результат прошлого года — 215 тысяч автомобилей: среди кроссоверов впереди лишь более крупные Qashqai (233 тысячи) и Tiguan (225 тысяч). С новой моделью Renault рассчитывает на успех не только в Европе, но и в Китае: местное СП Dongfeng Renault также готовится к производству нового евро-Каптюра. Выход на рынок состоится осенью.

Что с этого нам? Пока ничего. Но не исключено, что стиль нового кроссовера будет использован во время рестайлинга российского кроссовера Renault Kaptur.

Новый Renault KAPTUR 2020 по выгодной цене. Фото и тех. характеристики Каптур у официального дилера в Томске

Купите новый Renault KAPTUR у официального дилера АТОМ АВТО в Томске

Ощутите полную свободу самовыражения! Новый Рено KAPTUR — городский кроссовер, который приковывает внимание, выделяет, впечатляет и вдохновляет!.Самобытный яркий автомобиль восхищает динамикой, манёвренностью и прекрсной управляемостью. Каждая минута поездки в любое время года и погоду приносит наслаждение.

Приглашаем оценить достоинства модели Каптюр 2020 года и купить автомобиль с максимальной выгодой в Томске у нас в АТОМ АВТО.

Новый фирменный стиль

Обновленная версия KAPTUR имеет броскую и необычную внешность: экстерьер кроссовера выполнен в новой фирменной стилистике Renault. Первой фиксирует внимание решетка радиатора. Хромированный кант снизу подчёркивает её оригинальную форму. Черные и серебристые глянцевые зубья переплетаются и в эстетически привлекательный ячеистый рисунок. Он обрамляет крупную эмблему Рено.

Выразительная светодиодная оптика делает KAPTUR заметным в любое время суток. Яркие световые линии подчёркивают выразительно дерзкий взгляд заостренных фар. В рисунке колёсных дисков тоже есть ломаные линии. Как и все элементы экстрерьера, они отлично сочетаются и создают впечатляющий, самобытный образ.

Гостеприимный как никогда

Впервые сев за руль нового Renault KAPTUR, вы удивитесь эргономичности и комфортности салона. Интуитивно понятно скомпонованные кнопки управления и приборы помогают следить за дорогой во время езды. Новый городской кроссовер обладает разнообразными продуманными опциями, в том числе автоматизированным включением/выключением фар, системой кругового обзора, функциональным подлокотником со встроенным подстаканником, дополнительными портами USB для пассажиров обоих рядов, и многим другим. Каждую секунду вы будете чувствовать заботу и внимание, проявляющееся в каждой детали автомобиля.

Поддержка водителя в любой ситуации

Системы нового Рено Каптюр спроектированы для максимально безопасных поездок. И опытный, и начинающий водитель будет уверен в автомобиле. Судите сами: система кругового обзора и парковочный помощник сделают поиск места для авто на заполненной стоянке лёгким. При помощи системы освещения поворотов и контроля слепых зон заметно повышается безопасность маневрирования и перестроения между рядами. А эффективность тормозной системы при неожиданной остановки обеспечит усиленная система экстренного торможения. В случае же столкновения энергию удара поглотят точно спроектированные зоны деформации кузова. Это позволит сделать риск травм минимальным, защищая здоровье и жизнь водителя и пассажиров.

Технические характеристики

Новый Renault KAPTUR 2020 года можно приобрести с двумя вариантами бензиновых моторов: 1,6-литровым мощностью 114 л. с. и турбированным двигателем TCe со 150 л.с. Трансмиссия существует в версиях пятиступенчатой механики и роботизированной CVT X-Tronic. Предпочтя автомат, вы получите динамику и манёвренность даже на бездорожье, низкий расход бензина и плавный набор скорости.

Интеллектуальный полный привод, которым комплектуется ряд версий нового KAPTUR, даёт возможность оптимально настраивать подвеску и двигатель. Автомобиль идеально подстраивается под ситуацию, переключаясь в один из трёх режимов: это может быть городская поездка, неровное покрытие или преодоление бездорожья.

Оставьте заявку или посетите автосалон АТОМ АВТО — официального дилера Renault в Томске, чтобы купить новый Каптюр 2020 с максимальной выгодой!

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2673

Размер колёс

215/65/R16 215/60/R17

Ширина задней колеи

1570

Ширина передней колеи

1564

Объем багажника мин/макс, л

387/1200

Объём топливного бака, л

52

Полная масса, кг

1738

1768

1859

1874

Снаряженная масса, кг

1262

1290

1390

1405

Количество передач

5

6

4

Коробка передач

механика

вариатор

механика

автомат

Тип привода

передний

передний

полный

полный

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

барабанные

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

полунезависимая, пружинная

полунезависимая, пружинная

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

171

166

185

180

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

12. 5

12.9

10.5

11.2

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

9.3/6.3/7.4

8.6/6/6.9

10.1/6.7/8

11.7/7.3/8.9

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

78 × 83. 6

78 × 83.6

82.7 × 93

82.7 × 93

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

114 / 84 при 5500

114 / 84 при 5500

143 / 105 при 5750

143 / 105 при 5750

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

156 при 4000

156 при 4000

195 при 4000

195 при 4000

Объем двигателя, см³

1598

1598

1998

1998

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

10. 7

10.7

11.1

11.1

Тип двигателя

Тип наддува

нет

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Обзор Renault Captur

: улучшенный кроссовер

впечатляет

► Обзор Renault Captur второго поколения
► Доступны бензин и дизельные двигатели
► Плагин появится позже

На первый взгляд новый Renault Captur очень похож на своего предшественника. Но, как и в случае с новым Clio, есть огромные улучшения, скрытые под незначительными настройками стиля.

Автомобиль предыдущего поколения был очень длинным, но он освежил, вдохнув свежий воздух в диапазон Captur, превратив его из бегуна в середине таблицы в претендента на место в плей-офф Лиги чемпионов.

Несмотря на то, что предполагает этот мягкий вид, Captur полностью новый. Он установлен на новейшей платформе Renault CMF-B (совместно с Clio), а интерьер более шикарный и роскошный, плюс есть новый набор двигателей. Есть даже гибридная модель с подключаемым модулем.

Конкуренция большая…

Безусловно больше, чем его предшественник. Когда в 2013 году появился первый Captur, он в значительной степени конкурировал только с Nissan Juke. Теперь есть Volkswagen T-Cross, Mazda CX-3, Peugeot 2008, Hyundai Kona, Skoda Kamiq — и это лишь некоторые из них.

Renault надеется выделиться несколькими способами. Стиль очевиден — он может не сильно отличаться от старого автомобиля, но для компактных внедорожников он выглядит по-настоящему. Он намного более сплоченный, чем некоторые из его конкурентов, с яркими световыми подписями (светодиодные в стандартной комплектации, поэтому даже базовые модели выглядят элегантно) и стильными легкосплавными дисками.

Большинство моделей имеют двухцветную крышу и со вкусом выполненные хромированные детали, а автомобиль в целом выглядит более мускулистым и подтянутым, чем был раньше.Конечно, менее спорно, чем такие, как Hyundai Kona или Nissan Juke — и осмелюсь сказать, в Captur есть нечто большее, чем привкус премиум-класса (что бы это ни было).

Внутри гораздо лучше

Именно здесь были внесены некоторые из наиболее значительных изменений благодаря пожертвованию новейшей приборной панели Clio.

Из старой машины ушли ужасный пластик и водительская позиция, когда вы сидите поверх всего. Теперь вы получаете подходящее положение для вождения на очень удобных сиденьях (которые очень похожи на те, которые вы найдете в Volvo), полосах мягких материалов на приборной панели, где вы фактически наклоняетесь и толкаетесь, а также набор цифровых дисплеев, которые делают он выглядит достаточно современным.

Цифровые циферблаты четкие и настраиваются с различными темами в зависимости от режима вождения, в котором вы находитесь, в то время как самая большая мультимедийная система с сенсорным экраном диагональю 9,3 дюйма обладает множеством функций — это огромное улучшение по сравнению со старой системой и очень проста в использовании, если временами немного тормозит при перелистывании между экранами.

Автомобили с более низкими характеристиками, однако, получают более низкую черту. 7,0-дюймовый информационно-развлекательный экран все еще в порядке, что удивительно — он не уступает большинству конкурентов и по-прежнему имеет Apple CarPlay и Android Auto, позволяющие обойти его интерфейс.У них также есть традиционные циферблаты, которые нам до сих пор подходят.

Здесь тоже есть место

Было бы немного назад, если бы не было больше места, а Captur хорошо подходит для небольших семей. Такой приподнятый клиренс удобен для легкого доступа, задняя скамья сдвигается вперед и назад в зависимости от того, хотите ли вы больше места для ног или более крупный багажник, и есть пол багажника двойной высоты.

Если сдвинуть сиденья вперед, можно получить до 536 литров пространства.Это впечатляет, если учесть, что багажник Skoda Kamiq имеет размер 400 литров, но это означает, что сзади нет места для ног. Однако даже с полностью откинутыми назад сиденьями это больше места — 422 литра.

Что под капотом?

Выбор бензиновых и дизельных двигателей, а также подключаемый гибрид. Все начинается с 1,0-литрового TCe 100, который имеет всего 99 л.с. и 118 фунт-фут. В то время как 13,3 секунды до 62 миль в час — это определенно медленно, если вы дадите этому двигателю хорошую загрузку, он на удивление послушен.Жители большинства городов будут более чем довольны предлагаемой мощностью, и она не превосходит случайных прогулок по автомагистралям.

Но он испорчен пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, поэтому мы выбрали 1.3 TCe 130. 128 л.с. и гораздо более мощные 177 фунт-футов приходят от четырех цилиндров, а не трех — так что он и более плавный, и более мощный, хотя и немного более гудящий на скорости. Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной, но вы можете выбрать семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением под маркой EDC.

Также есть TCe 155, который кажется немного ненужным в такой машине, плюс настройка только для EDC означает, что вам придется мириться с довольно неприятной комбинацией, а не с гораздо большей производительностью.

Эти варианты с бензиновым двигателем точно отражают Peugeot 2008 с точки зрения мощности — мы подозреваем, что это не случайность. Однако агрегаты Pug более приятны в управлении, поскольку они основаны на том же блестящем 1,2-литровом трехцилиндровом двигателе PureTech. Он также получает шестиступенчатую механическую коробку передач прямо от базового варианта, а автоматическая коробка передач намного превосходит восьмиступенчатый преобразователь крутящего момента.

Что касается дизельного двигателя, то вы получаете 1,5-литровый двигатель мощностью 94 или 113 л.с., последний из которых может поставляться с ручной или автоматической коробкой передач. Конечно, здесь главное — экономия.

Ассортимент Captur расширился и теперь включает подключаемый гибридный вариант, в котором используется новый 1,6-литровый бензиновый двигатель в сочетании с электродвигателем. Ключевыми цифрами здесь являются общая мощность 160 л.с. и дальность действия только от аккумулятора 28 миль. По сути, это более крупная версия Clio E-Tech без дополнительных модулей.

Как гибридная технология F1 увеличивает расход топлива нового Renault Clio

Как ездит?

Очень хорошо.Это очень зрелый кроссовер с новой системой электрического рулевого управления, которая кажется более естественной и плавной, очень хорошим контролем над телом и впечатляющей ездой на 17-дюймовых легкосплавных дисках. Положение при вождении также способствует этому ощущению, с высоко установленным рычагом переключения передач и регулируемым положением вождения, чтобы помочь вам на самом деле почувствовать, что вы сидите в машине, а не на ней.

Доработка тоже хороша, потому что двигатели начинают звучать только тогда, когда вы действительно их разгоняете, но кто делает это в маленьком кроссовере?

Что еще более важно, в Captur был добавлен ряд технологий помощи водителю, наиболее важной из которых является Highway & Traffic Jam Companion.Это в основном использует адаптивный круиз с функцией остановки и движения, а также различные вспомогательные средства удержания полосы движения, чтобы удерживать вас на месте. Он работает хорошо, и как только вы узнаете, где все кнопки для управления им, им легко пользоваться.

Вердикт

Конечно, компактные кроссоверы редко зажигают мир, и это не исключение. Однако, если вы работаете на рынке, Captur — один из самых лучших вариантов.

Чтобы в полной мере ощутить изменения в новой модели, вам понадобится один из самых дорогих уровней отделки салона.Однако это не проблема, потому что этот автомобиль имеет замечательную ценность — его дешево купить сразу и абсолютно выгодно при стандартном финансировании 0%. Что касается автомобиля за ваши деньги, Captur превосходит всех конкурентов.

Менее чем за 22 тысячи фунтов вы получите S Edition с высокими техническими характеристиками и нашим предпочтительным двигателем TCe 130 — намного дешевле, чем эквивалентная Mazda CX-3 или Peugeot 2008 с таким же оборудованием. А если вы справитесь с TCe 100, вы сэкономите еще больше денег.

Все новые технологии на борту работают очень хорошо, а интерьер — это огромный шаг вперед по сравнению с предыдущей моделью — он стал одним из лучших кроссоверов, которые вы можете купить, в 2008 году.

Если вам нужен небольшой внедорожник, Captur должен быть в самом верху вашего списка.

Обзор Renault Captur

| Auto Express

Renault не разочаровался в последнем Captur — производительность прекрасна, эксплуатационные расходы приемлемы, а уровень стандартного оборудования высок, поэтому Captur выглядит отличным выбором. Покупатели этого класса требуют стиля, гибкости и соотношения цены и качества, и новая модель была полностью переработана, чтобы выделиться среди все более конкурентной толпы конкурентов.

Он может не обладать динамичным приводом Ford Puma или необычным дизайном Peugeot 2008, но немногие модели этого класса подходят для клиентов во многих ключевых областях. Итак, если вам нужен универсальный универсал, то Renault Captur определенно должен быть в верхней части вашего списка покупок.

О Renault Captur

Еще в 2013 году рынок небольших внедорожников только начинал формироваться. Более крупный Nissan Qashqai имел подтвержденный успех в продажах, и автопроизводители осознали, насколько водители оценили стиль кроссовера: приподнятое положение водителя в сочетании с компактными размерами пятидверного хэтчбека.Nissan быстро вышел на рынок ниже своего Qashqai, выпустив супермини Juke, хотя Peugeot 2008, MINI Countryman и Ford EcoSport также боролись за новых клиентов.

Renault ухватилась за возможность и применила формулу кроссовера к основе своего бестселлера хэтчбека Clio, чтобы создать оригинальный Captur. Это не был ни спортивный хэтчбек, ни обыденный семейный фургон, напротив, стильный Captur предлагал высокое положение водителя, как у обычного внедорожника, увеличенное пространство для семьи, хороший уровень стандартного оборудования и низкие эксплуатационные расходы.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Но, несмотря на фейслифтинг в 2017 году, Captur начал выглядеть немного долго в зубах, особенно если сравнивать с технически насыщенным Peugeot 2008, динамичным Ford Puma и тройкой качественных конкурентов Volkswagen Group в лице Skoda Kamiq, SEAT Arona и VW T-Cross. Как будто этого было недостаточно, чтобы бороться, есть также спортивный CX-3 Mazda и левый Fiat 500 X.

Renault правильно понимает основы, гарантируя, что последняя версия Captur останется хорошей ценой, при этом цены начинаются от чуть более 18 000 фунтов стерлингов и поднимаются примерно до 30 000 фунтов стерлингов за подключаемую гибридную версию высшего класса. Он построен на той же платформе CMF-B, что и последний Clio, что может быть только хорошо — привносит дополнительное качество в управление Captur и комфортную езду для всех на борту.

Новый пятидверный Captur на 110 мм длиннее, на 19 мм шире и на 17 мм выше, чем модель, которую он заменяет, добавляя столь необходимое внутреннее пространство для всей семьи, в то время как более широкая решетка радиатора и светодиодные фонари спереди и сзади помогают ему резать более внушительную фигуру на дороге.Клиенты, которые хотят действительно выделиться из толпы, получают хороший сервис — на выбор предлагается десять цветов кузова и четыре цвета крыши, а также пакеты индивидуальной настройки, которые предлагают дополнительные стилистические акценты.

Renault продолжает нацеливать Captur строго на городскую жизнь. Полноприводных версий нет, и выбор двигателей состоит из трех бензиновых агрегатов, двух дизелей и подключаемого гибрида. Базовый бензиновый 1,0-литровый TCe 100 выдает 99 л.с., за ним следуют 1,3-литровые TCe 130 и TCe 155, развивающие 128 и 153 л.с. соответственно.Дизельные варианты состоят из 1,5-литрового двигателя с двумя выходами мощности — Blue dCi 95 мощностью 94 л. с. и Blue dCi 115 мощностью 113 л.с. Renault также представила в модельном ряду более экологичный подключаемый гибрид. Captur E-Tech использует 1,6-литровый бензиновый двигатель в сочетании с двумя электродвигателями с общей мощностью 158 л.с.

TCe 100 начального уровня в стандартной комплектации поставляется с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, а TCe 130 — с шестиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Более мощный TCe 155 доступен только с автоматической коробкой.Оба дизельных двигателя соединены с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с возможностью установки семиступенчатой ​​автоматической коробки передач для версии Blue dCi 115.

Компания Renault упростила модельный ряд Captur, чтобы покупателям было легче понять, как идет цена от моделей начального уровня к моделям высшего класса. Доступны четыре уровня оснащения: Play, затем Iconic, S Edition и BOSE Launch Edition. Стандартное оборудование для всей линейки превосходное, с полностью светодиодными передними и задними фарами, автоматически складывающимися боковыми зеркалами с электроприводом и задним защитным стеклом, а также 7-дюймовым сенсорным экраном с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth и радио DAB.

Класс небольших внедорожников нацелен на растущую семью, ищущую стиль, пространство и множество средств безопасности. Renault отметила все три пункта, но особенно последний, поскольку все модели оснащены множеством оборудования, предназначенного для защиты водителя, пассажиров и пешеходов во время движения. Обзор внедорожника

Renault Captur | Carbuyer

У Renault Captur второго поколения большая работа, потому что, наряду с Nissan Juke, оригинал популяризировал класс кроссоверов.Просторные задние сиденья Captur и большой багажник также помогли ему покорить семьи; В результате Renault продала 1,5 миллиона экземпляров.

Чтобы заменить его, Renault немного увеличила Captur внутри и снаружи, модернизировала его дизайн и улучшила управляемость и сидение. На самом деле, есть заметные улучшения во всех аспектах, так что Captur остается одним из лучших. , и самое разумное, небольшие внедорожники покупать. Существует даже подключаемая гибридная версия E-Tech, которая понравится водителям бизнеса и тем, кто хочет сократить свой углеродный след.

Покупателям понравился внешний вид первого автомобиля, поэтому сходство последнего Captur неудивительно. Он по-прежнему изогнутый, но при этом немного более точен, а светодиодные фонари теперь входят в стандартную комплектацию с C-образным дизайном, похожим на Renault Megane. Двухцветное лакокрасочное покрытие остается визитной карточкой: 90 возможных комбинаций помогут вашему автомобилю выделиться.

Качество материалов внутри подскочило: мягкие материалы заменили большинство твердых пластмасс и искусственной кожи в версиях Edition S.Аналоговые циферблаты приборов можно заменить четким 10-дюймовым дисплеем, в то время как портретный 9,3-дюймовый информационно-развлекательный экран гладкий и оснащен Apple CarPlay и Android Auto в стандартной комплектации. Некоторые другие удивительные функции включают адаптивный круиз-контроль и набор вспомогательных средств для водителя, которые могут управлять автомобилем и ускорять его в пробке.

Внутри достаточно места, как для пассажиров, так и для багажа, и вы можете настроить баланс между последними благодаря выдвижной задней скамейке. Он может перемещаться на 160 мм вперед и назад, чтобы регулировать объем багажного отделения от 536 до 422 литров, даже если места для ног почти не существует, если он полностью сдвинут вперед.

Как и Clio, основа Captur немного больше и жестче, чем раньше, что улучшает внутреннюю отделку и повышает комфорт езды. Подвеска довольно мягкая, поэтому вождение Captur более расслабляющее, чем у кроссоверов с более жесткой подвеской, таких как SEAT Arona, даже если при поворотах автомобиль наклоняется немного сильнее.

Предлагаются два бензиновых двигателя и два дизеля, а также подключаемый гибридный двигатель Captur E-Tech, который присоединился к ассортименту в середине 2020 года. Модель 1.0-литровый бензин будет популярен и будет поставляться с механической коробкой передач, в то время как 1,3-литровый 128-сильный двигатель может поставляться с ручной или автоматической коробкой передач. Версия 1,3-литрового двигателя мощностью 138 л.с. с автоматической коробкой передач была представлена ​​в 2021 году и является самым быстрым Captur в линейке, разгоняясь до 100 км / ч за 9,2 секунды. Старый бензиновый двигатель мощностью 153 л.с. был снят с производства. 1,5-литровый дизельный двигатель dCi мощностью 95 л.с., вероятно, понравится водителям автомагистралей благодаря его показателю топливной эффективности 58,9 миль на галлон, что примерно на 10 миль на галлон выше, чем у бензиновых.E-Tech имеет электрический запас хода около 30 миль, что помогает ему достичь официального рейтинга выбросов CO2 всего 34-36 г / км. Это поможет привлечь внимание к бизнес-драйверам, но при цене чуть более 30 000 фунтов стерлингов это дорогое удовольствие.

По мере того, как начали поступать модели второго поколения, класс кроссоверов стал еще более конкурентоспособным, а покупатели избалованы выбором. Некоторые из них имеют больше внутреннего пространства, а другие, такие как Ford Puma, более резкие в управлении, но Renault Captur устанавливает высокие стандарты во многих областях, включая соотношение цены и качества.

Новый Renault Captur: в Великобритании объявлены цены и характеристики кроссовера

2020 года

Компания Renault раскрыла данные о ценах и спецификациях для нового поколения Captur для Великобритании в преддверии открытия заказов в конце этого месяца.

Кроссовер на базе Clio, впервые представленный публике на сентябрьском автосалоне во Франкфурте, стоит от 17 595 фунтов стерлингов. Это дает вам модель со спецификацией Play с базовым 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем TCe 100, который выдает 99 л.с. и 118 фунт-фут крутящего момента.

Стандартное оборудование для модели начального уровня включает полностью светодиодные фары, климат-контроль, круиз-контроль, семидюймовый сенсорный экран с интеграцией DAB, Android Auto и Apple CarPlay, а также вход без ключа.Также включен комплект безопасности, такой как предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения и активное экстренное торможение.

Переход к TCe 130, который использует 1,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, добавляет 2800 фунтов стерлингов — хотя в спецификации Play он предназначен только для автоматической установки, что объясняет большой скачок цен. Другие двигатели включают дизельные двигатели dCi 95 и dCi 115 (от 19 395 фунтов стерлингов и 21 695 фунтов стерлингов соответственно), а также бензиновый двигатель TCe 155 (от 22 895 фунтов стерлингов).

При запуске будут предложены только три класса спецификации, включая Iconic (от 19 095 фунтов стерлингов) и S Edition (от 20 595 фунтов стерлингов), завершающие диапазон.

Французский производитель утверждает, что в прошлом году продал больше уходящего Captur, чем когда он впервые был запущен в 2013 году. Чтобы продолжить этот успех, новый конкурент Seat Arona применяет эволюционный подход к внешнему дизайну, который Renault описывает как «более современный, более совершенный. мускулистый и выразительный, с большим количеством элементов дизайна внедорожника ».

Новый кроссовер значительно больше своего предшественника: длина увеличена на 100 мм, колесная база увеличена на 33 мм, а ширина увеличена на 19 мм.Результатом являются заявленные лучшие в классе места на задних сиденьях, чему способствует выдвижная скамья, которую можно регулировать до 16 см, и 536-литровый багажник, который на 81 литр больше, чем у предыдущей модели.

Mk2 Captur построен на той же платформе CMF-B, которая впервые использовалась для последней модели Clio. Говорят, что он весит «примерно столько же», что и старый автомобиль, несмотря на его увеличенные размеры и уровень оснащения, благодаря таким деталям, как алюминиевый капот и пластиковая задняя дверь.

Интерьер нового автомобиля, как и Clio, претерпел более существенный ремонт, чем внешний вид.Renault утверждает, что предлагает «новое измерение качества и комфорта, соперничающее с моделями из вышестоящего класса» с широким использованием высококачественных материалов и недавно разработанных сидений. Также есть новая плавающая центральная консоль, которая освобождает дополнительную память и место для беспроводной зарядки телефона.

Информационно-развлекательная система — это большое обновление с дополнительным 9,3-дюймовым центральным экраном — больше, чем в более крупном Kadjar — в сочетании со стандартными настраиваемыми 7-дюймовыми цифровыми приборами (10-дюймовый дисплей доступен для более высоких классов).Также предлагается более широкий набор стандартных комплектов безопасности. Renault также уделяет большое внимание индивидуализации: всего доступно 90 цветовых комбинаций кузова и 18 конфигураций интерьера.

Renault Captur E-Tech Hybrid обзор

(Pocket-lint) — Renault Captur был одним из первых настоящих кроссоверов, украсивших дороги. Конечно, он последовал за Nissan Juke, создавшим этот сегмент, но Captur добился успеха.

Это самый продаваемый внедорожник Renault в Европе и самая продаваемая модель Renault в Великобритании. Это неудивительно, ведь в нем сочетаются высокие ходовые качества и практичное пространство — по разумной цене.

Так говорит ли Captur второго поколения аналогичную историю, когда он смешивает гибридную технологию в одном корпусе?

Обновленный дизайн

Новый Renault Captur отражает идентичность предыдущей модели, но с немного большей резкостью — с более четкими линиями и немного более динамичной скульптурой. Это действительно самое большое изменение с гораздо большей четкостью во всех уровнях отделки салона.

Pocket-lint

По сути, он выглядит так же — в отличие от радикального обновления Nissan Juke (пока мы говорим о внедорожниках сегмента B) — с этими боковыми сегментами, придающими некоторую форму этому автомобилю в профиль, вместе с массивные колесные арки добавляют некоторую защиту от городских царапин.

Captur — это городской внедорожник в душе. Что ж, на самом деле это вовсе не внедорожник, без каких-либо реальных целей быть спортивным или очень практичным, оставаясь переднеприводным, накачанным люком, без реальных амбиций чего-либо более авантюрного, чем парковка на тротуаре.Тем не менее, он достигает этого умного сочетания компактного пространства — особенно на передних сиденьях — и мы думаем, что он тоже хорошо выглядит.

Он выглядит и ощущается просторным, но при этом не слишком большим. Здесь есть задняя скамейка, на которой могут разместиться более крупные дети, возможно, меньший по размеру посередине, и довольно большой багажник (379 литров) с поднимающимся полом, что позволяет легко разместить прилагаемые кабели для зарядки этой вилки. -в гибриде.

Интерьер также получил качественный лифт, отражающий дизайн, который мы видели в Zoe и Clio, и он намного современнее, чем предыдущая версия, сочетая мягкое прикосновение и более твердый пластик.Да, это не вершина роскоши, но это практичный семейный автомобиль.

Что важно, так это то, что он удобен — и в то же время функционален благодаря большому центральному дисплею — с приятной на ощупь отделкой. И хотя модели премиум-класса будут использовать кожу в этих местах, Captur сохраняет ее для рулевого колеса и селектора привода в качестве ключевых точек соприкосновения, где это действительно важно.

Интересная гибридная установка

Но в новый Captur входит много технологий, особенно в этой модели E-Tech.Подключаемый гибрид более интересен (есть также версия без подключаемого модуля, но она не так привлекательна), поскольку Renault говорит о технологиях, которые пришли из Формулы 1 в этом автомобиле.

Есть 1,6-литровый бензиновый двигатель без турбонаддува, соединенный с автоматической коробкой передач, с парой электродвигателей и аккумулятором на 9,8 кВтч. По данным Renault, аккумулятор рассчитан примерно на 30 миль чистого электрического движения — опять же, типичный для сектора подключаемых гибридов и дающий преимущество езды без вредных выбросов, если вы потратите время на его зарядку.

Pocket-lint

Когда вы садитесь в машину, технические характеристики безмуфтовой коробки передач и сдвоенных двигателей вас не будут беспокоить, потому что вы можете просто управлять ею, как и любой другой автоматической коробкой передач.

Преимущество некоторого электрического диапазона, что означает, что вы можете двигаться по инерции практически в тишине, с тем преимуществом, что вы всегда трогаетесь в электрическом режиме. Это низкий электрический диапазон — но это нормально для подключаемых гибридов — но что более интересно в Captur, так это то, что это один из небольших внедорожников с такой настройкой — Niro PHEV является заметным конкурентом или Mini Countryman Cooper. SE альтернатива.

На самом деле, чтобы электрическая плита была пригодна для использования, вам потребуется довольно много времени для настройки. Вам действительно нужно иметь возможность заряжать дома, чтобы вы могли совершать эти местные поездки только в режиме электромобиля, иначе он скоро истощится и вряд ли будет перезаряжаться какими-либо реальными мерами одной только регенерации. Вы можете настроить двигатель на подзарядку аккумулятора, но на самом деле смысл этих машин не в этом.

Зарядка от розетки рассчитана только на 3,6 кВт, поэтому гараж с обычной розеткой, вероятно, будет достаточным для многих — кабели для бытовой розетки и типа 2 для общественных зарядных устройств включены.В то время как регенерация вернет заряд в аккумулятор, когда вы отключите питание, это способствует езде по городу с остановкой и началом движения. Когда вы выезжаете на автомагистраль, батарея разряжается — если вы не прикажете автомобилю вообще не использовать батарею — и тогда вы просто несете дополнительный вес, с небольшими экологическими преимуществами для более длительных поездок.

Pocket-lint

В режиме EV Captur достаточно резвый и может разгоняться до разрешенных предельных скоростей на дороге (не то чтобы у вас был большой запас хода), но в городе он очарователен своими способностями.

Он остается комфортным, избегая жесткой подвески, которую некоторые производители добавляют для повышения спортивной репутации. Он лучше подходит для разбитых дорог и лежачих полицейских, лучше в городских условиях, чем на извилистых проселочных дорогах, хотя рулевое управление также достаточно хорошее.

Captur может немного не реагировать, когда вы подъезжаете к кольцевой развязке и смотрите, чтобы ускориться. Кажется, что он делает паузу и думает, прежде чем передать мощность, и это самый заметный недостаток, когда вы в пути: изменение темпа иногда может быть немного вялым.Это тоже не очень быстро, чтобы разогнаться до 100 км / ч за 10 секунд, но это вряд ли будет проблемой для этого типа автомобилей.

Очаровательная внутренняя технология

Благодаря повышению качества интерьера в целом, внутренняя технология также демонстрирует респектабельные характеристики. Система по сути такая же, как и в Zoe of Clio, с красивым 9,3-дюймовым дисплеем в центре приборной панели и цифровым дисплеем для водителя. Модели с более низкими характеристиками имеют 7-дюймовый дисплей, но если вы смотрите на гибрид, единственный вариант — это более высокий уровень отделки салона с этим большим дисплеем.

Единственный элемент управления, который вам, возможно, придется искать, — это физический регулятор громкости, который находится на рычаге на рулевой колонке, вместе с другими элементами управления мультимедиа, которые вам действительно нужно научиться контролировать на ощупь, поскольку это не лучшее место для смотреть, когда вы едете.

Большой дисплей придает заседанию современный вид, а техническая оснащенность достаточно удобна, с хорошей навигацией и большим количеством информации, когда вы за рулем. Нам нравится решение Renault, но Android Auto и Apple CarPlay также поддерживаются в стандартной комплектации, поэтому вместо этого вы можете подключить свой телефон для доступа к приложениям на телефоне.

Система предоставит вам такие вещи, как причудливые графики потребления, показывающие баланс топлива и электроэнергии, которые вы использовали, но это немного сбивает с толку. Тем не менее, он хорошо оборудован, с единственными дополнительными функциями, которые вы можете рассмотреть, это парковка без помощи рук или адаптивный круиз-контроль.

Что такое Pocket-lint daily и как получить его бесплатно? Стюарт Майлз ·

Цифровой дисплей драйвера не так настраиваемый, как некоторые, но он достаточно аккуратный, центральный выбор позволяет переключаться между основными функциями, чтобы получить нужную информацию.

Вердикт

Обновленный Renault Captur имеет много преимуществ в этой гибридной версии E-Tech. Эта модель с подключаемым модулем дает вам полезный запас хода в 30 миль — при условии, что вы ее заряжаете, — а это означает, что короткие поездки могут быть выполнены без выбросов.

Это один из немногих подключаемых гибридных компактных внедорожников на рынке, а это означает, что он сохраняет некоторую привлекательность из-за своей редкости — хотя есть значительный скачок в цене по сравнению с бензиновыми и дизельными моделями аналогичного уровня отделки салона.

В целом плавность хода, комфорт, практичность и продуманный редизайн Captur соответствуют всем требованиям. Для тех, у кого есть возможность регулярно заряжать, чтобы воспользоваться преимуществами этого плагина, это отличный автомобиль.

Альтернативы, которые следует рассмотреть

Pocket-lint

Kia e-Niro

Чрезвычайно популярная альтернатива благодаря хорошему соотношению цены и качества и высокому уровню технологий, с возможностью выбора подключаемых или чисто электрических моделей.

Pocket-lint

Mini Countryman Cooper S E

Более крупная модель

Mini — это наиболее близкая к компактному внедорожнику модель, предлагающая веселую езду, которой славится Mini, но в которой в конечном итоге отсутствует внутреннее пространство Captur.

Написано Крисом Холлом. Редакция Майка Лоу.

Обзор

Renault Captur | heycar

Никогда еще рынок небольших кроссоверов не выглядел столь конкурентным.Популярный Nissan Juke недавно был заменен, а Skoda Kamiq предлагает исключительное соотношение цены и качества. Peugeot 2008 — более модный вариант, в то время как Ford Puma невероятно увлекателен в управлении и поставляется с комплектом для стропил.

Сейчас, безусловно, больше выбора, чем когда оригинальный Renault Captur поступил в продажу в 2013 году. Итак, чтобы бороться с лидерами класса, Renault сделал Captur больше, с большим внутренним пространством и более широким диапазоном двигателей, включая заглушку. -в гибриде.

В то время как у некоторых соперников Captur довольно серые кабины, отважный маленький Renault наводнен мягкими на ощупь материалами и продуманными функциями. Все модели поставляются с мультимедийной системой с Apple CarPlay и Android Auto, а дополнительные цветные пакеты добавляют веселья, которого вы не найдете в SEAT Arona. Действительно, Captur в стандартной комплектации хорошо оборудован, даже самые базовые модели оснащены светодиодными фарами, электрическими стеклоподъемниками (спереди и сзади) и кондиционером.

Взрослые в передней части Renault Captur получают достаточно места, чему способствует относительно широкий кузов, который также означает хорошее пространство для плеч.Сзади дела обстоят не так хорошо, хотя выдвижная задняя скамья — полезная функция. Когда он находится в крайнем переднем положении, у него очень много места для загрузки и легкий доступ.

Captur легок в управлении, благодаря относительно высокому обзору сидений, обеспечивающему хороший обзор дороги впереди. Видимость сзади невелика, но датчики заднего хода (стандартные для большинства моделей) помогают, в то время как камера заднего вида доступна в комплектациях с высокими техническими характеристиками.

Большинство автомобилей оснащено очень хорошим двигателем TCe 130, который представляет собой бензиновый агрегат с турбонаддувом, сочетающий приличную производительность с впечатляющей экономией топлива.Но есть также более доступный TCe 100, PHEV (под маркой E-Tech) и не один, а два дизеля (dCi 95 и 115).

Легкое рулевое управление, которое отлично подходит для поездок по городу, — это провал Captur на открытой дороге, в то время как мягкая подвеска означает, что он скачет по ухабистой дороге. Тем не менее, он достаточно цивилизован на автомагистрали, если вы избегаете TCe 100, который поставляется только с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Хотя Renault Captur недостаточно силен, чтобы претендовать на звание лучшего в своем классе, это компетентный универсал, предлагающий очень хорошее соотношение цены и качества. Несмотря на то, что они относительно новые, есть несколько действительно хороших предложений на почти новые модели, когда дилеры урезают тысячи фунтов по сравнению с розничной ценой. Это делает предложение очень заманчивым.

Если вы ищете старую версию, вам нужен наш обзор Renault Captur (2013-2019).

Renault дразнит новый кроссовер, вероятно Captur Coupe

Компания Renault опубликовала первый тизер новой модели кроссовера, которую она планирует представить во время предстоящего осенью Московского автосалона.На данный момент французская компания не желает раскрывать много деталей, но вот то, что мы знаем на данный момент.

Во-первых, если вы не знакомы с российским рынком, вы, вероятно, будете удивлены, узнав, что у Renault есть специальный кроссовер, созданный для местных потребителей, с названием Kaptur. Он основан на Euro-spec Captur, но немного больше и оснащен системой полного привода с тремя выбираемыми режимами — 2WD, 4WD Lock и Auto. В зависимости от комплектации он предлагает автоматический климат-контроль, круиз-контроль, датчик дворников и фар, а также Media Nav 2.2 информационно-развлекательная система.

Возвращаясь к анонсированному новому кроссоверу, Renault говорит, что это все еще шоу-кар, но в конечном итоге он станет серийной моделью, которая будет доступна во всем мире, причем первым рынком, который получит ее, станет Россия. Более того, он также будет изготавливаться на московском заводе бренда, где также собирают упомянутый выше Kaptur.

Из того, что нам разрешено видеть в этом первом тизерном эскизе, новый кроссовер будет иметь более заметную лицевую панель, чем Kaptur, с измененным бампером и новой решеткой радиатора.По этому единственному изображению действительно трудно сказать больше, но мы предполагаем, что Renault может вывести на рынок кроссовер в стиле купе, что-то вроде BMW X4, но в более доступной и стандартной комплектации.

16 Фото

Познакомьтесь с Renault Kaptur:

По данным Ассоциации европейского бизнеса, Kaptur был 12 самой продаваемой моделью в России в мае этого года с 2829 поставками по сравнению с 2669 поставками за тот же месяц в 2017 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *