Лексус 600: Lexus LS600hL ( 600hl) — , , , : 30

Содержание

Докапываемся до сути Lexus LS 600h L — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Внедорожник Lexus LX 600 явится шестицилиндровым — ДРАЙВ

Модель LX пребывает в третьем поколении и давным-давно просится на полную замену, ведь представлена она была в апреле 2007 года и за минувшее время успела трижды пережить обновление.

Следующий внедорожник Lexus LX в бензиновом варианте получит индекс LX 600 вместо нынешнего 570. Во всяком случае, на это намекают заявки на торговую марку, поданные в США и ряде других стран. Наверняка с ростом индекса автомобиль прибавит сил, но вот на V8 с турбонаддувом или приводным компрессором вряд ли стоит рассчитывать. О сохранении атмосферной восьмёрки тем более не может быть речи.

По неофициальным данным, следующий LX, как и его собрат Toyota Land Cruiser, будет располагать исключительно моторами V6. Зато несколькими: дизель V6, бензиновый V6 с турбонаддувом и бензиновый V6 с гибридным приводом. С дизельным V6 пока ясности никакой — у Тойоты сейчас нет такого мотора. А вот относительно бензиновых версий прогнозы чуть более определённые. Базовым агрегатом может оказаться твинтурбошестёрка 3.4 V35A-FTS (421 л.с., 600 Н•м), как на седане LS 500, совмещённая с десятиступенчатым «автоматом».

У нынешнего «эль-икса» ассортимент моторов различается от региона к региону, а ещё зависит от года выпуска. Все — V8. Это бензиновые 4.7 2UZ-FE (274 л.с., 410 Н•м), 4.6 1UR-FE (317 л.с., 460 Н•м), 5.7 3UR-FE (367 л.с., 530 Н•м или 376 л.с., 534 Н•м или 388 л.с., 546 Н•м), 3UR-FE с компрессором (456 л.с., 706 Н•м), а также дизель 4.5 1VD-FTV (272 л.с., 650 Н•м).

Гибридная система Multi Stage Hybrid с 359 комбинированными силами, как на бензоэлектрических седанах LS 500h и Crown, а также купе LC 500h, — просто напрашивается. Там, правда, работает атмосферник 3.5 8GR-FXS. А по некоторым данным, японцы могут построить похожую систему на основе наддувного V35A-FTS. Наверняка какие-то подробности всплывут в ближайшие месяцы. Премьера «эль-икса», как и Тойоты Land Cruiser J300, состоится в лучшем случае под конец 2020-го, а более вероятно — где-то в 2021-м. И да, несмотря на очевидный даунсайзинг моторов, собратья сохранят рамную конструкцию. Если это кого-то утешит.

Lexus LS 600h — тест-обзор

Toyota, которой принадлежит марка Lexus, продолжает последовательную стратегию внедрения гибридных бензин-электрических двигателей. Результат многолетнего опыта в области гибридных технологий – модифицированный Lexus LS 600h.

Идеальное взаимодействие между бензиновым V8 и электродвигателем лучше всего ощутимо в городе, где Lexus LS чаще использует электропривод, позволяя существенно сэкономить топливо. В смешанном цикле 445-сильный 2,3-тонный Lexus потребляет 9,6 л на 100 км. Спортивный режим не превращает большой полноприводной седан в гоночный автомобиль, но ускорение до 100 км/ч занимает всего 6,6 секунд.

Пневматическая подвеска легко переваривает дорожные стыки. Лишь сплошная череда неровностей заставляет содрогнуться кузов. На скоростных участках автострады далеко за 200 км/ч благородный японец не беспокоит своих пассажиров ни шаткими движениями кузова, ни громким звуком двигателя или шин.

Не обошлось без небольших недостатков: Лексус показал чрезмерно умеренную эффективность торможения и сложное управление мультимедиа, несмотря на использование новой операционной системы.

Технические характеристики Lexus LS 600 h.

Двигатель: V8, 4 клапана на цилиндр, рабочий объем – 4969 куб. см, общая мощность 445 л.с., мощность бензинового двигателя – 394 л.с. (520 Нм), мощность электродвигателя – 224 л.с. (300 Нм).

Шасси: постоянный полный привод, передняя – на двойных поперечных рычагах, задняя – многорычажная. Подвеска полностью пневматическая, с адаптивными амортизаторами и активным рулевым стабилизатором.

Размеры и вес: длина — 5090 мм, ширина – 1875 мм, высота – 1480 мм, колесная база – 2970 мм. Вместимость багажника – 420 л. Снаряженная масса – 2353 кг.

Динамические характеристики и расход: разгон до 100 км/ч – 6,6 с, максимальная скорость – 250 км/ч, расход топлива – 9,6 л/100 км

 

Lexus LS 600h. Электрошок

Флагманский седан LS стал третьей моделью Lexus с бензоэлектрическим «сердцем»

Максим Федоров

Lexus LS 600h. Цена: от $173 700. В продаже: декабрь 2007 года.

Операция прошла успешно: «пациент» бодр и полон сил. Скорость, с которой японцы наращивают объемы выпуска гибридных моделей, впечатляет. Всего пару лет назад в модельном ряду Lexus не было ни одного гибрида, теперь же на автомобили с системой Lexus Hybrid Drive приходится треть продаж марки. И это еще не предел! В скором времени гибридными версиями обзаведутся и другие модели премиум-подразделения Toyota. Покупатели Lexus готовы переплачивать за новые технологии, и дело тут не только в экологичности и экономичности таких машин.

Конечно, «зеленый» фактор может сыграть свою роль в Западной Европе или США, но в России бензоэлектрические Lexus покупают совсем по иной причине: здесь на первое место ставится отменная динамика таких машин. Когда заводишь Lexus LS 600h, испытываешь шок. Но шок не от того, что что-то происходит, а совсем наоборот. При нажатии кнопки Power не происходит ничего! Этой кнопкой вы просто включаете подсветку приборов и цветной «телевизор» на передней панели. Если при этом селектор КП перевести в положение D и убрать ногу с тормоза, то автомобиль плавно и абсолютно бесшумно покатится вперед, а стрелка тахометра будет покоиться у основания шкалы! Но стоит нажать на педаль газа, как в действие включается бензиновый мотор, мгновенно запущенный мощным стартером. Момент включения (как, впрочем, и выключения) ДВС совершенно не чувствуется: его можно контролировать только по тахометру или монитору Lexus Hybrid Drive, отображающему работу системы в реальном времени.

Пятилитровый мотор гибрида сделан на базе «восьмерки» Lexus LS 460, рабочий объем которой был увеличен на 0,4 литра путем установки более длинноходных поршней. Особенностью этого агрегата является система электрической регулировки фаз газораспределения VVT-iE, которая работает в более широком диапазоне оборотов и температур, чем гидравлические система VVT-i. Компактный гибридный привод по размерам не больше обычной автоматической КП: в одном блоке здесь находятся генератор, планетарная передача, «смешивающая» крутящий момент ДВС с крутящим моментом электромотора, сам электромотор, вариатор и дифференциал Torsen, распределяющий момент между осями. На словах, вроде бы, все просто, но когда видишь все эти «потроха» живьем, понимаешь, что это настоящий космос! Инженеры Toyota Motor Corporation оснастили Lexus LS самой совершенной гибридной системой в мире, и это не просто красивые слова.

Впрочем, владелец Lexus LS 600h вряд ли когда-нибудь узнает, какое совершенство технологий сосредоточено под капотом его машины. Скорее всего, не узнают этого и сервисмены, поскольку срок службы гибридной системы равен сроку службы самого автомобиля. Зато тот, кто сидит за рулем «шестьсот эйч», всегда будет знать, что под правой педалью у него находится мощнейший источник энергии, способный в любой момент сообщить автомобилю желаемое ускорение: от 0 до 100 км/ч за 6,3 секунды или с 80 до 120 км/ч за 4,3. Суммарный крутящий момент гибридной установки — 820 Нм, причем 300 из них доступны еще до того, как заработает бензиновый мотор. Такой агрегат сделал бы честь любому спорткару, благо и голос у него поставлен неплохо, однако за рулем Lexus LS о спорте придется забыть: этот автомобиль ускоряется, как реактивный лайнер, но и управляется примерно так же неторопливо.

Гибрдный LS — очень быстрый и очень безопасный автомобиль: системы ABS, BA, EBD, TRC, VSC и VDIM помогут в непредвиденных ситуациях, ну, а если не помогут, есть восемь эйрбэгов. А еще он очень комфортабельный. Хотя таковым лимузину положено быть по статусу, Lexus способен удивить даже искушенных пользователей премиальных моделей. Мы не говорим про восхитительный звук системы Mark Levinson, потолочный монитор для задних седоков, или систему климат-контроля, подающую воздух из самых неожиданных мест и следящую за положением солнца. Главная «фишка» этого автомобиля в том, что он умеет делать настоящий японский массаж шиатсу! Правда, функция массажа доступна только на 4‑местной версии с увеличенной колесной базой и только для пассажира «оттоманки» — раскладывающегося правого заднего сиденья.

На российском рынке новинка Lexus будет предлагаться только в длиннобазной версии, в то время как в Европе можно будет купить и короткобазный вариант. Выбор комплектаций для нашей страны невелик, их всего две: 5‑местная и 4‑местная (с сиденьем Ottoman и большой консолью между креслами задних пассажиров, в которую встроен складной столик). В перечне штатных опций гибрида есть все, что полагается иметь автомобилю такого класса, включая и частично русифицированную навигационную систему (ввод данных — на английском языке, голосовая информация — на русском). Для гибрида также будет предлагаться эксклюзивный цвет Black Opal.

 

Вождение
Несмотря на сумасшедшую динамику, автомобиль не располагает к активному драйву.

 

Салон
Отделка — безупречная, материалы — высшего сорта. Однако уровня немецких конкурентов лимузин Lexus еще не достиг.

Комфорт
Помимо просторного заднего ряда и превосходной «музыки», отметим очень низкий уровень шума в салоне, а также массажное кресло Ottoman.

Безопасность
Лимузин оснащен всеми мыслимыми электронными системами активной и пассивной безопасности.

Цена
Адекватная, учитывая уникальность модели и ее богатое базовое оснащение.

 

 

 

Технические характеристики Lexus LS 600h
Габариты, мм5150x1875x1480
Двигательгибридный (бенз. V8, 4969 см3, и электромотор), суммарной мощностью 440 л. с.
ТрансмиссияВариатор
Динамика 0-100 км/ч, c6,3 до 100 км/ч
Максимальная скорость, км/ч250
КонкурентыAudi A8 L 6.0, BMW 760Li, Mercedes-Benz S500 LWB

 

Не для нас

Гибридный Lexus LS может оснащаться «парковочным помощником» — системой Parking Assist. Чтобы припарковаться при помощи этой системы, нужно медленно проехать вдоль места стоянки, сканируя пространство на наличие подходящего «окна». Когда система сообщит, что такое место найдено, на мониторе камеры заднего вида появится прямоугольник (наша машина), который нужно наложить на изображение зоны парковки. Дальше можно отпустить руль: система сама повернет его на необходимый угол и заправит машину в «карман», водителю же останется только нажимать на газ и тормоз. Правда, в нашей стране «парковочный помощник» недоступен, так как интегрирован в Pre-Crash System. Эта система, призванная предотвращать возможность столкновения с впереди идущей машиной, оснащена радаром, который работает на запрещенных частотах, используемых российскими военными. По этой же причине официальные дилеры не продают у нас модели с радарным круиз-контролем, хотя такие машины можно найти на плошадках «серых» дилеров.

Достоинства и недостатки
+ Отменная динамика, экономичность, низкий уровень шума в салоне.
— Отсутствие некоторых опций у версии для российского рынка.

Наше мнение

Создатели Lexus LS 600h продемонст­рировали высший пилотаж инжиниринга систем гибридного привода. Не­ординарные характеристики, наличие полного привода (его нет у Lexus LS 460), а также отсутствие ана­логичных моделей у конкурентов — за­­лог успеш­ного будущего гиб­рид­ного лимузина премиум-подразделения Toyota.

Хочу получать самые интересные статьи

Lexus гибридный, шестисотый, тест-драйв LS 600h L — тест-драйв, обзор Lexus LS с фото

Отныне актуально иметь идеалы, выглядеть просто, но дорого, жить скромно, но со вкусом, ценить качество и комфорт, презирать понты и осуждать сверхпотребление, любить, а не просто заниматься сексом, больше читать и меньше тусоваться. Если же тусоваться, то со своими. Приватность, закрытость, самодостаточность — ключевые слова наступающей эпохи. Слегка повзрослевшие новые русские деньги хотят выглядеть как старые. В эпоху доступных кредитов всякий может купить «Бентли». Но кто хочет выглядеть как «всякий»? Индикатором подлинного успеха становится не потребление, а самовыражение и количество свободного времени, которое вы способны потратить лично на себя.
Николай Усков, главный редактор журнала GQ

Век двадцатый кончился,  «шальные девяностые» ушли навсегда. Вместе с почившими свое криминальными элементами сменились ценности. Lexus LS 600h L – новейший русский «шестисотый» и самый современный седан класса премиум. Авто Mail.Ru тестирует длиннобазный Lexus LS с литерой «h», первый представительский автомобиль-гибрид.

Проектируя новый флагман, инженеры Toyota стремились сделать ни много, ни мало, идеальный автомобиль. Но идеальный автомобиль должен передвигаться в идеальном мире, с идеальными дорогами, адекватными соседями по потоку, с идеальным водителем, наконец! К сожалению, машины пока не научили передвигаться по закрытым дорогам, как в фантастическом фильме Minority Report, где Том Круз ездил на концепт-каре Lexus. В нашей реальности — ранняя весна, которая обнажает дорожные дефекты, пробуждает «подснежников» и возбуждает стритрейсеров. Способен ли LS 600 улучшить эту реальность?

Откровенно говоря, если уж изменять реальность, то делать это надо на задних креслах. Тестировать LS с длинной базой нужно именно в качестве пассажира. Идеальное место в идеальном автомобиле одно и находится на заднем ряду справа. Только вначале нужно отодвинуть переднее кресло, нажав на кнопку. По прошествии секунд пятнадцати переднее кресло упирается в торпедо и преклоняет подголовник. От коленей до него теперь добрых полметра, с помощью электропривода можно выдвинуть подставку для ног и бросить: «Трогай».

Осмотримся вокруг. Пластика немного, некоторые элементы интерьера украшены шпоном. Всюду светлая кожа отличной выделки. Очень мягкая и приятная на ощупь. У кресла, помимо встроенного массажа, есть вентиляция. Летом пригодится. Если хочется подремать, спинку можно наклонить на приличный угол, превратив место в подобие шезлонга. В подлокотнике спрятан холодильник и небольшой столик. Жаль, удобно пристроить на нем ноутбук не выйдет. Отдельно стоит отметить мультимедийную систему Mark Levinson. Тут полноценный DVD-кинотеатр с 19 динамиками и ЖК-монитор на потолке. Если в мониторе блики от солнца, или в транспортном потоке «бликуете» Вы, от внешнего мира можно отгородиться шторками с электроприводом.

Теперь пересядем вперед, ведь даже президентам иногда хочется сесть за руль. Хотя постойте, мы еще не осмотрели наш «идеальный автомобиль».

Внешнее отличие LS 600-го от LS 460-го в фарах. Под колпаками появилось шесть светодиодных источников. Несмотря на внушительные размеры, кузов нового LS не выглядит тяжеловесным или чересчур солидным. Претерпев несколько эволюций, флагман приобрел самобытность, но все равно не впечатляет дизайном. Спору нет, массивная фальшрадиаторная решетка запоминаема. Покраска кузова – целое таинство, которое завершается ручной полировкой. Видно, что над обводами дизайнеры работали с душой. …Но теперь Lexus больше всего стал похож на новую Camry.

Заглянем в багажник, открывать и закрывать который нужно кнопкой. Для нескольких чемоданов предназначено чуть более 300 литров объема. Маловато.

Пора за руль. Идеальный водитель в идеальном автомобиле тоже заслужил комфорт. Есть и подогрев руля, и регулировки во множестве направлений. Все моторизовано. Нужно отрегулировать ремень по высоте? – Пожалуйста! Закрывать за пассажиром дверь можно деликатно. Достаточно придавить на один щелчок и автоматический доводчик закроет дверь сам.

Главный интерьерный прокол — часы, они словно говорят: «Привет, вот мы и встретились снова. Помнишь свою первую иномарку? Тойоту с правым рулем? Так вот, не забывай, от сумы не зарекаются».

Наружные зеркала узковаты, а их расположение непривычно. Обзор через салонное принесен в ущерб внутреннему пространству. Благо, ориентироваться при парковке помогает цветная видеокамера. Но снова вспомним про наши неидеальные дороги. Через десяток километров глазок камеры покрывается грязью, приходится выходить и протирать. Может для нее тоже стоило придумать сервопривод?

При доставке босса из точки А в точку Б, на помощь приходит встроенная навигация. Она хоть и разговаривает по-русски, но не воспринимает кириллицу. Ввести некоторые названия оказывается проблематично. Вообще, шофера Lexus LS становится немного жаль. Как правило, им становится матерый водила, объездивший не один десяток «членовозов». В LS ему придется пройти небольшой курс оператора ЭВМ.

Современные авто давно обходятся без привычного ключа, машина включается кнопкой. У Лексуса не просто кнопка «start», вместо нее «power», запускающая электромотор, развивающий тягу в 300 Нм. Разгон или маневрирование на небольшой скорости выполняется совершенно бесшумно, за счет запаса в никельметаллгидридных аккумуляторах. При трогании с места, несведущему может показаться, что автомобиль просто покатился под уклон на нейтрали, так тихо все происходит. При интенсивном разгоне просыпается бензиновый мотор, о чем символизирует тахометр и схема на центральном дисплее. Мониторчик на торпедо сенсорный и при желании на него можно вывести информацию об оставшемся заряде или наглядную демонстрацию «подзарядки» аккумуляторов электромотора. Их зарядка реализуется  во время торможения, за счет преобразования кинетической энергии в электрическую. Если на холостом ходу аккумуляторы выработали потенциал, автоматически включится бензиновый мотор, при этом кузов немного вздрагивает.

Мощность бензинового V8 — 394 л.с. Именно такое количество «лошадей» было у легендарного шестисотого «стосорокета». Чем не намек? Но двигатель Лексуса совершенней. Помимо  электронной регулировки подъема клапанов в нем применена двойная система впрыска – непосредственный впрыск, который более эффективен при небольших оборотах и распределенный.

При светофорном старте LS 600 разгоняется напористо, с небольшим рыком. Тормоза адекватны, несмотря на шиповку, замедление эффективное, хоть и задемпфировано ради комфорта. Единственное но: старательный помощник Brake Assist. При резком, но неглубоком ударе по педали, например в пробке, он подстраховывает, заставляя клевать головой. Рулевое управление, как и следовало ожидать от «идеального автомобиля», с переменным передаточным числом. От 2,5 оборотов руля на парковке, до 3,6 на шоссе. Продвинутая система курсовой устойчивости может даже принимать управление на себя, доворачивая колеса на несколько градусов.

Несмотря на активную подвеску, сохраняющую положение кузова в виражах, водителю лучше не увлекаться маневрированием на скорости. В комфортном режиме подвески пассажиров может укачать. Хорошая шумоизоляция и виброзащита скрадывает скорость. А как задемпфировать поперечные и продольные ускорения содержимого желудка пассажиров, еще не придумали даже в Лексус.

Электронные системы, перечисленные выше — далеко не полный список устанавливаемого оборудования. Например, в Штатах LS можно дополнить электронным помощником, автоматически паркующим авто. Или дополнительными радарами, которые позволяют в случае потенциального столкновения автоматически замедляться. У нас министерство обороны пока не разрешает использовать требуемые радиочастоты.

Так достоин ли Lexus LS 600h L называться не только самым современным автомобилем, но и самым совершенным? С точки зрения инженерии, безусловно. Однако есть достаточное количество но. И главным «но», для большинства будет цена. Протестированный автомобиль стоит почти 200 тысяч долларов. Много? На самом деле, по сравнению с конкурентами это недорого!  Недаром по статистике продаж представительских седанов, в России, Lexus LS держится бодрячком. Равно как и гибридные GS 450h и RX 400h. Toyota ассоциируется с качеством и надежностью, это немалого стоит.

А тем, кому не нужен гибрид, но нужен Лексус LS? Для них есть предложение в виде LS460. Он существенно дешевле, но это уже не шестисотый.

Тест драйв Lexus LS — Гибридный ангел (LS600h 5.0)

“Lexus LS600h” – автомобиль или робот?

Он слишком умен для меня. И холоден при общении, словно робот из научно-фантастического фильма. Желания водителя для него – не закон. Скорее повод, чтобы показать человеку, насколько тот глуп и примитивен в отличие от него – насыщенного передовыми гибридными технологиями представительского седана “Lexus LS600h”. На первый взгляд он ничем не отличается от любого другого автомобиля. Но элегантный кузов здесь служит лишь прикрытием для совершенного разума. Конечно, существуют и другие гибридные автомобили, но “LS600h” выделяется даже на их фоне – к примеру, мощью совмещенной бензоэлектрической установки, которая способна поспорить с показателями наиболее сильных и престижных седанов представительского класса… Словом, более интересного автомобиля я еще не встречал. С другой стороны, чувствую себя подопытным экземпляром, засунутым внутрь этой умной машины, которая отслеживает мои действия и сама решает, когда надо включить или выключить мотор, когда тормозить или подставить под затылок водителя подголовник. Странное ощущение – жить под четким контролем электронного интеллекта.

Самодостаточный

В России предложат исключительно длиннобазную версию гибридного “LS600h”. Зато для нее можно заказать раздельные задние кресла, причем правое будет способно раскладываться в полулежачее место.

Внешне передняя панель гибридной модели почти ничем не отличается от обычного “LS460”. Зато отделана она заметно богаче – обшивка торпедо натуральной кожей входит в стандартное оснащение.

ИТАК, с виду это самый обычный “Lexus”. Точно такой же, как и дебютировавший в прошлом году представительский “LS460”, который впервые за всю историю больших японских люкс-седанов не выглядит воплощением консерватизма, причем консерватизма немецкого.

Японский “шестисотый”, как и его классический бензиновый коллега, по-лексусовски безумно комфортабелен и настолько же отстранен в отношении к человеку – даже если не брать во внимание наличие необычной гибридной установки. Удовольствие от вождения в этой машине получить затруднительно. Ровно столько же кайфа, думаю, может доставить предельно загерметизированная капсула космического аппарата. Плавный, надежный, готовый моментально пресечь любые поползновения водителя нарушить церемониально-спокойный стиль движения – в этом вся философия “Lexus”. Для достижения данной благой цели используются все возможные способы давления: начиная с грубого срабатывания традиционной системы стабилизации и вплоть до активного круиз-контроля, который в паре с инфракрасными камерами отслеживает возможность столкновения с другими автомобилями, препятствиями и людьми. Больше того, сам водитель находится под неусыпным контролем расположенной на руле камеры: если, не дай бог, он отвлечется от дороги в тот момент, когда возможна аварийная ситуация, – его быстро приведут в чувство предупреждающими сигналами или короткими автоматическими торможениями. В общем, это такой автомобиль, который самостоятельно контролирует большинство аспектов движения, при необходимости сам тормозит или доворачивает колеса в случае возможного заноса. Сами понимаете, в подобных условиях заикаться об активной езде совершенно бессмысленно.

Но по классическим меркам представительского класса он едет просто отлично. Безапелляционно отделяя свой внутренний мир от внешних раздражителей образцовой шумоизоляцией и мягко отфильтровывая дорожные неровности пневматической подвеской. В последней предусмотрены помимо стандартного еще два режима езды – более спортивный и более комфортабельный. Но оба они вносят определенный диссонанс в образ машины. В одном случае езда выходит слишком жесткой, в другом – укачивающе-мягкой. Автомобиль сразу дает понять: любое вмешательство в его раз и навсегда настроенную программу вряд ли принесет удовольствие.

Вы можете вмешиваться в настройки машины, меняя режим работы гибридной установки и сопротивление амортизаторов.

Встроенный массаж с отдельным пультом – непременный атрибут сиденья-оттоманки.

Наиболее благоприятное впечатление производит созерцание всего этого совершенства с одного из двух задних кресел. Причем лучше всего выбрать правое. Это даже не кресло, а целый агрегат для обеспечения релаксации. Оно может раскладываться в полулежачее место, в нем есть встроенный массажер, который имеет несколько режимов работы, включая традиционный японский массаж шикасу. Причем это отнюдь не легкая разминка спины, а мощные, почти ударные толчки. Проверено: попеременно накачивающиеся в основании спинки пневмоподушки мнут тело так усердно, что впору задуматься – не прячется ли под обшивкой настоящая массажистка?

Но это единственный признак прямого взаимного контакта с автомобилем. Во всем остальном он, замкнувшись в своих электронных мозгах, ведет собственную, не совсем понятную водителю жизнь. Даже его вполне классический интерьер с массой разнообразных клавиш (их здесь наберется на порядок больше, чем в немецких машинах), погонными метрами натурального дерева и кожей с ручной прострочкой не привносит теплоты в ваши отношения. Хотя дерева и кожи в гибриде даже больше, чем в обычном бензиновом “LS460”. Для него не пожалели шкур молодых бычков на обшивку всего массива передней панели, равно как и дерева для обрамления рычага коробки передач и потолочных ручек. Но все это немножко “не то”. Слишком искусственно что ли. Точно так же электронный синтезатор, будучи хоть полностью деревянным, никогда не даст естественного звучания обычного фортепьяно. А в “LS600h” любое обращение к классическим мотивам мгновенно прерывается вылезающими то тут, то там надписями со словом “Hybrid”.

Замкнувшись в своих электронных мозгах, “Lexus” ведет собственную, не совсем понятную водителю жизнь.

Демонстратор идей

КАК я ни пытался отстраниться от бензоэлектрического наваждения, как ни старался внушить себе, что этот “Lexus” – такой же обычный автомобиль, как и все прочие машины, несущиеся с нами параллельным курсом, – ничего путного из этого не вышло. Но ведь те автомобили не давят на бедного человека потоком информации о собственном текущем состоянии, как это въедливо и подробно делает “Lexus”.

Приборная доска имеет вполне классический вид. За исключением маленькой шкалы слева, отражающей характер езды. А на цветной дисплей может выводиться упрощенная схема распределения энергопотоков.

Эта кнопка на руле заведует автоматическим “ручником”. Он способен самостоятельно затормаживать колеса при каждой остановке.

Кстати, гибридная разновидность отличается не только надписями “Hybrid” на молдингах задних дверей и синим (вместо обычного черного) фоном фирменной эмблемы. У нее, к примеру, совсем иные фары – но не по форме, а по содержанию. “Lexus LS600h” стал первым в мире автомобилем, оснащенным светодиодными излучателями ближнего света. Их по три в каждой фаре, и именно они сразу говорят о необычной природе машины. Которая создавалась скорее не как автомобиль, а как передвижная лаборатория, демонстрирующая последние достижения японской науки.

Представление начинается с того момента, когда ты аккуратно укладываешь кейс в багажник. Грузовой отсек уменьшился по сравнению с обычным “LS460” примерно на треть – остальное пространство позади задних сидений занял блок никель-металлических батарей. Владельцу гибридной машины лишняя поклажа ни к чему. Он должен быть горд уже тем, что обладает таким автомобилем. Который застрял на полпути от четырехколесной телеги к искусственному спутнику. Причем здесь какие-то чемоданы? Житейские мелочи вроде заметного уменьшения багажника принесены в жертву благородной задаче экономии горючего и сохранения жизни на Земле.

Кнопка запуска силовой установки на “LS600h” существует лишь для того, чтобы автомобиль понял твою просьбу тронуться в путь. На ней нет привычной надписи “Start Engine”. Ведь она не всегда запускает сам бензиновый двигатель. Поэтому вместо “старта” появилось обтекаемое слово “Power”. То есть кнопка просто активирует тот или иной источник энергии, который будет вращать четыре ведущих колеса в данный момент. Сейчас на улице тепло, предварительного прогрева традиционного двигателя внутреннего сгорания мотора не требуется, поэтому, как и полагается автомобилю с бензоэлектрической установкой, мы трогаемся с места в абсолютной тишине. Поначалу кажется – машина словно сама по себе покатилась с выключенным двигателем под горку. Но нет никакого наклона – ровный, как взлетная полоса, паркинг берлинского аэропорта “Тегель”. Картинку, демонстрирующую ручейки энергетических потоков в автомобиле, можно вывести на большой центральный дисплей с функцией “touch screen”, а ее упрощенный дубликат – на экранчик бортового компьютера, расположенный на приборной доске. И, судя по всему, мы сейчас двигаемся исключительно на электротяге. Но так продолжается недолго: заметно нервный, типично столичный автомобильный поток, который вырывается с уводящей от аэропорта дороги на близлежащие улицы, заставляет прибавить газ – и в тот же миг на смену электромотору приходит связанный с ним через планетарную передачу бензиновый двигатель. Я это констатирую лишь по изменившемуся направлению потока энергии на дисплее и встрепенувшейся стрелке тахометра. Процесс запуска бензинового двигателя, как и последующая его остановка перед красным сигналом светофора, абсолютно неощутимы. Ни по звуку, ни по вибрациям. Их просто нет. Есть только картинка, демонстрирующая, что бензиновый мотор отключился, а электромотор при торможении заряжает аккумуляторы.

Клавиши включения чисто электрического режима движения и деактивации механизма поворота фар.

Традиционный V8 заметно переработали перед тем, как внедрить под капот гибридной машины. К примеру, оснащенные электроприводом фазовращатели теперь перед каждым новым пуском занимают позицию, соответствующую минимально возможной степени сжатия. Поэтому сам момент пробуждения бензиновой “восьмерки” практически неощутим. Заодно, максимально снизив все возможные шумы и вибрации, конструкторы слегка увеличили объем двигателя – с 4,6 до 5 л. Но на прибавке мощности это сказалось мало – стало 396 л.с. взамен 380. В основном увеличение литража призвано компенсировать небольшой упадок тяги при работе мотора на малых оборотах.

Впрочем, при резком разгоне у бензинового V8 всегда есть подручный – электромотор, развивающий солидные 224 л.с. Хотя напрямую суммировать их показатели нельзя – работая параллельно, в наиболее благоприятном для обоих режиме, они в сумме выдают 445 л.с. Остальную часть мощности забирает генератор, питающий батареи, которые и служат источником тока для электродвигателя. Честно говоря, подобная максимальная отдача выглядит явно слабовато для оправдания значка “600” на крышке багажника. Ведь он напрямую указывает на главных конкурентов. Якобы это те же самые 6 л объема, но полученные не напрямую, а комбинацией различных источников энергии. Однако “Mercedes-Benz S600” выдает 517 сил мощности, да и разгон до 100 км/ч у него почти на 2 с быстрее. В общем, японцы слегка перебрали с оптимизмом, и противопоставлять эти машины друг другу – некорректно. В принципе “Lexus” должен очаровывать не максимальными показателями, а совершенно другим – бесконечным восторгом от внедренных в него технологий. А “Mercedes” – хоть и прекрасный, но все же вполне обычный автомобиль.

На кнопке запуска нет привычной надписи “Start Engine” – ведь она совсем не обязана запускать бензиновый двигатель.

За или против?

У ГИБРИДНОГО “Lexus” нет даже традиционной цепочки: двигатель – коробка передач – ведущие колеса. Ступенчатая трансмиссия отсутствует как никому не нужный анахронизм. На одной оси с двигателем стоит генератор, питающий аккумуляторы. Через планетарную передачу к нему подсоединен тяговый электромотор. Далее идет двухступенчатый редуктор, позволяющий расширить тяговые возможности автомобиля. Он переходит на верхний, экономичный ряд при скорости 85 км/ч, а обратно – при замедлении примерно до 50 км/ч. А уже за ним стоит дифференциал “Torsen”, распределяющий крутящий момент между передними и задними ведущими колесами. Причем постоянный полный привод здесь не только обеспечивает лучшую устойчивость на мокрой дороге. Четыре ведущих колеса – это ведь и вдвое большее количество энергии, возвращаемой в аккумуляторы в процессе рекуперативного торможения.

В каждой фаре спрятано по три “пушки” светодиодных источников ближнего света.

Вот так центральный дисплей показывает внутреннюю жизнь автомобиля.

Но в салоне всех этих сложностей практически не видно. Если выключить дисплеи, показывающие научно-популярное “кино” о перемещении энергетических потоков в гибридной установке, то перед глазами останутся обычный тахометр и спидометр. Да еще небольшой прибор, отражающий твой стиль езды – с наибольшей отдачей, экономичный или заряжающий батареи. На туннеле пола стоит селектор, как у обычной автоматической коробки передач. Больше того, здесь предусмотрена возможность самостоятельно выбирать темп движения, используя одну из восьми передач “ручного” режима. Но каким образом? Ведь традиционной трансмиссии здесь нет?!

Все очень просто и в то же время сложно. Выбирая одну из так называемых “передач”, чтобы улучшить разгон или притормозить двигателем, ты даешь команду электронике на ограничение либо расширение оборотов бензинового и электрического моторов до определенного предела. Поэтому нет практически никаких толчков и задержек в процессе смены передач. Ведь на самом деле их не существует. Напор двигателя увеличивается или уменьшается, скорость растет или падает, но этим только и можно охарактеризовать работу гибридной трансмиссии “Lexus”. Все происходит удивительно, неестественно плавно, словно в недрах автомобиля каждую миллисекунду не происходит масса вычислительных и командных процессов.

Справедливости ради скажу – все-таки большую часть времени “Lexus” движется, используя силу бензинового мотора. Попытка перейти на чисто электрический режим движения (он активируется отдельный кнопкой) успеха не принесла. Для этого автомобиль должен катиться невесомо, как ангел, по исключительно ровной поверхности со скоростью не более 45 км/ч. Безо всяких попыток активного разгона. В реальной жизни, с нервными соседями по потоку, неожиданными остановками, резкими троганиями это практически невозможно.

С другой стороны, накатав не одну сотню километров как по безлимитным немецким автобанам, так и по улицам Берлина и его пригородов, я обнаружил, что средний расход топлива вполне укладывается в 11 л на 100 км. При заявленном идеальном потреблении в комбинированном цикле 9,3 л. На том же самом S-классе я бы потратил бензина как минимум раза в полтора больше.

Так значит, гибридные технологии стоят затраченных денег? Смотря для кого. Здесь стоит сделать поправку на менталитет потребителя. В Западной Европе, где нет предубеждения к применению дизельных моторов даже на дорогих представительских машинах, гибрид явно проиграет борьбу за покупателя. Дизель привычнее, расходует горючее еще скромнее и при этом заметно дешевле. Российский автолюбитель, напротив, скорее выберет гибридный автомобиль – просто потому, что ему привычнее заправлять машину бензином. Но пресловутая экономия в этом случае вряд ли играет большую роль. Не будем лукавить, для нашего покупателя “LS600h” уменьшение затрат на горючее по сравнению с обычной машиной – далеко не главное. В отличие от самого автомобиля, который напичкан суперсовременными технологиями. В этом отношении бензоэлектрический гибрид стоит на одном уровне с ноутбуком, домашним кинотеатром, мобильным телефоном: чем дороже и сложнее – тем лучше и моднее. И “Lexus LS600h” отлично вписывается в этот ряд.

Краткая техническая характеристика “Lexus LS600h L”
Габаритные размеры515х187,5х148 см
Снаряженная масса2.320-2.430 кг
ДвигательV8, 5 л + электромотор
Мощность394 л.с. при 6.400 об/мин + 224 л.с.
Крутящий момент520 Нм при 4.000 об/мин + 300 Нм
Коробка передачгибридная трансмиссия
Тип приводаполный постоянный
Максимальная скорость250 км/ч
Разгон 0-100 км/ч6,3 с
Средний расход топлива9,3 л/100 км
Запас топлива84 л
Автор
Дмитрий ФЕДОРОВ
Издание
Клаксон №19 2007 год
Фото
фото автора

lexus ls 600h и цена за

Procurando lexus ls 600h !!! Esse é o lugar certo! Você já sabe que não importa o que esteja procurando, vai encontrar no AliExpress. Temos milhares de ótimos produtos em todas as categoryposíveis. Quer marcas famosas, roupas baratas ou compras no atacado? Garantimos que voiceê vai encontrar o que procura. Aqui você encontra desde lojas oficiais até vendedores independentes.Aproveite a comfort, segurança e diferentes opções de pagamento, tudo com frete rápido e seguro, independente de quanto voiceê gastar.

Todos os dias vêê encontra novas ofertas exclusivas, descontos e вероятности deconomizar ainda mais com cupons. Não perca tempo! lexus ls 600h está prestes a se tornar um dos produtos mais procurados. Представьте себе, что вам нужно сделать, чтобы узнать, что делать, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль оставался на AliExpress.Com os menores preços online e taxas de frete baixas, voiceêconomiza muito mais.

Если вы хотите узнать больше о lexus ls 600h e est pensando em escolher um produto similar, o AliExpress é um ótimo lugar para compare preços e vendedores. Ajudaremos voiceê a decidir se vale a pena pagar mais por uma marca famosa ou se o produto mais barato também é bom. Além disso, se quiser se dar um presente e comprar a opção mais cara, o AliExpress semper garante que vê pague o melhor preço, включая quando isso envolve sugerir que vêê espere um pouco mais por uma promoção.

Или AliExpress тема orgulho em garantir que vê esteja semper bem informado для fazer suas escolhas ao comprar de uma das centenas de lojas e vendedores da nossa plataforma. Todos os vendedores são avaliados por seu atendimento, preços e qualidade por consumidores de verdade. Além das avaliações, você também pode compare preços, ofertas de frete e descontos entre diferentes vendedores para o mesmo produto através dos comentários de consumidores contando suas Experências e, assim, pode comprar com confiança.Parece bom demais para ser verdade? Você não Precisar acreditar na gente, só Precisa escutar nossos milhões de consumidores satisfeitos!

Novo нет AliExpress? Temos uma dica especial para voê. Antes de clicar em «Comprar agorra», dê uma olhada nos cupons e Economize ainda mais! Você encontra cupons de lojas, do AliExpress e ainda pode ganhar cupons todos os dias com jogos no nosso App.Além de tudo isso, como a maioria dos nossos vendedores oferece frete grátis, воке подде тер а certeza de estar comprando lexus ls 600h com um dos melhores preços da internet.

Aqui, voiceê semper encontrará o melhor da tecnologia, moda e marcas. Отсутствие AliExpress, квалификация, preço e atendimento são prioridade. Comece agora mesmo a melhor Experência de compras da sua vida !!!

Обзор: Lexus LS 600h (2006-2012)

августа 2006 г.

Показан новый LS600h.Полноприводный роскошный гибридный седан мощностью 443 л.с., сочетающий 5,0-литровый V8 с двумя мощными электродвигателями и 2-ступенчатой ​​трансмиссией E-CVT.

5030 мм (16 ’6 дюймов) или 5150 мм (16’ 11 дюймов) в длину, 1875 мм в ширину и 1474 мм в высоту.

Продажи в Европе с 2007 года. Первый в мире полностью гибридный силовой агрегат V8 с новым легким двигателем объемом 5,0 л, электродвигателями высокой мощности и новой аккумуляторной батареей большой емкости. Максимальная мощность более 443 л.с. соответствует характеристикам обычных безнаддувных бензиновых двигателей V12.Постоянный полный привод и планетарный вариатор с электронным управлением. Расход топлива в смешанном цикле более 30,4 миль на галлон и выбросы CO2 219 г / км превосходят всех бензиновых и дизельных конкурентов. Лучшие в своем классе функции активной, пассивной и превентивной безопасности, включая расширенную безопасность перед столкновением, расширенное обнаружение препятствий, систему экстренного рулевого управления и системы мониторинга водителя. Длинная колесная база. Дополнительная длина модели 5150 мм предназначена исключительно для дополнительного пространства в задней части салона. Роскошные инновации LS 600h L включают «Relaxation Pack» с откидывающимися задними сиденьями, одно с подставкой для ног, массажем спинки, подушками безопасности на задних сиденьях и термочувствительным климат-контролем.

Октябрь 2007 г.

Продается в Великобритании по цене от 60 000 до 85 000 фунтов стерлингов. Имеет официальный расход топлива в смешанном цикле 30,4 миль на галлон и выбросы CO2 219 г / км.
Цены:

LS 600h 81400 фунтов стерлингов
LS 600h L 83 645 фунтов стерлингов
LS 600h L с пакетом релаксации задних сидений 88000 фунтов стерлингов

ЕДИНСТВЕННЫЙ LIMO, КОТОРЫЙ РАЗВИГАЕТСЯ 0-60 ЗА 6 СЕКУНД, 155 миль в час, ЕЩЕ БОЛЕЕ 30 миль на галлон и всего 219 г / км CO2.

Для существующих владельцев на 12-2-2008. Перегрузка. Не облагается налогом до октября 2010 года. Для новых владельцев перегрузка облагается налогом в размере 8 фунтов стерлингов в день с 27-10-2010.

Сентябрь 2009

С 2010 г.в. — единственный Lexus LS, продаваемый в Великобритании. Полностью переработанный, включая обновления внешнего и внутреннего дизайна, измененную конфигурацию сидений, значительно обновленное оборудование и улучшенную динамику движения.Единственный в мире полностью гибридный автомобиль в сегменте роскошных седанов премиум-класса, Lexus LS 600h будет мгновенно идентифицирован как высокопроизводительный флагман модельного ряда LS благодаря индивидуализированному внешнему и внутреннему дизайну, улучшенной упаковке и многочисленным усовершенствованиям Lexus Hybrid. Система привода.

Сентябрь 2009

Улучшения для 2010 модельного года: пересмотрены полногибридные модели LS 600h и LS 600h L с длинной колесной базой.Система гибридного привода Lexus теперь соответствует стандартам выбросов Евро V. Более компактный гибридный аккумулятор. Новый режим движения ECO с регулируемой дроссельной заслонкой и кондиционированием воздуха. Новые гибридные эксклюзивные элементы внешнего стиля и новые цвета кузова. Пакет для отдыха на задних сиденьях представлен в пятиместной конфигурации. Новая навигационная система HDD Lexus. Автоматическая система дальнего света фар. Доступен для заказа в Великобритании с середины сентября 2009 г., поставки клиентам — с начала 2010 г.

марта 2010 г.

Более подробная информация о передовых технологиях и повышенном комфорте для пассажиров в 2010 году, что укрепит его позицию в качестве одного из самых сложных и роскошных автомобилей на рынке.Обновленный модельный ряд теперь сосредоточен на пятиместной модели LS 600h L с длинной колесной базой, оснащенной пакетом релаксации задних сидений

.

Lexus сделал пакет для релаксации задних сидений LS 600h L доступным в качестве опции для пяти и четырехместных моделей. Он предоставляет ряд функций, которые обеспечивают поистине первоклассную среду для путешествий.

Комплект включает левое заднее сиденье (на моделях с правым рулем) регулируемой оттоманкой для ног и бедер, а также регулируемой функцией массажа, которая может воспроизводить техники от шиацу до акупрессуры.Сиденье оснащено подушкой безопасности, а для лучшего обзора подголовник переднего пассажира можно сложить с помощью электропривода. Все задние сиденья имеют электрическую регулировку наклона.

Особенности включают более сложную систему климат-контроля, которая контролирует температуру тела пассажиров для более эффективного управления микроклиматом в салоне. Для версии с четырьмя сиденьями фиксированная центральная консоль снабжена встроенным холодильным ящиком, хранилищем DVD и CD, а также выдвигающимся регулируемым поддоном с деревянной инкрустацией.

Если указано четыре места, развлекательная система на заднем сиденье оснащена установленным на крыше девятидюймовым ЖК-монитором VGA; в пятиместном варианте экран устанавливается на центральной консоли.

Усовершенствованная система фар дополнительно усовершенствована за счет включения автоматического включения дальнего света. Датчик в зеркале заднего вида определяет встречный транспорт, уличные фонари и автомобили впереди и автоматически включает и выключает дальний свет фар в зависимости от условий.

Lexus LS стал первым автомобилем в мире, оснащенным светодиодной технологией для фар ближнего света.Он обеспечивает исключительную мощность освещения по всей ширине дороги, не ослепляя встречный транспорт. Эти устройства потребляют меньше энергии, чем обычные лампы, и загораются почти мгновенно. Их дизайн с прозрачным синим кольцом вокруг каждой из трех линз проектора придает LS 600h безошибочный вид налобного фонаря.

Эффективность фар дополнительно повышается за счет интеллектуальной адаптивной системы переднего освещения (AFS), которая поворачивает блоки фар в соответствии со скоростью автомобиля и углом поворота, чтобы улучшить освещение на поворотах на перекрестках и при поворотах на парковочные места.

Эффективность торможения LS 600h с электронным управлением улучшена на 12,5%. Передние вентилируемые дисковые тормоза диаметром 380 мм оснащены шестипоршневыми суппортами, диски и колодки которых были разработаны совместно с Brembo. Благодаря подушечкам с высоким коэффициентом шума, снижающим ненормальный шум и вибрацию, новые тормоза обеспечивают отличные ощущения и высокую тормозную способность без выцветания.

Как и другие модели Lexus, LS 600h 2010 года оснащен жестким диском (HDD) емкостью 40 ГБ для поддержки спутниковой навигации.Жесткий диск также предоставляет 10 ГБ памяти для встроенной звуковой библиотеки цифровых файлов.

LS 600h 2010 года можно отличить по новой решетке радиатора и дизайну переднего и заднего бампера. Также были добавлены фирменные светодиодные габаритные огни и лампы указателей поворота, встроенные в наружные зеркала заднего вида. Цветовая гамма кузова была пересмотрена, в том числе появился новый оттенок Crystal Sapphire.

LS 600h 2010 года получил новую приборную панель с ЖК-дисплеем и улучшенные подголовники в форме бабочки.Все версии автомобиля теперь имеют пакет обновлений для задних сидений, который включает четыре зоны климат-контроля

, многофункциональный задний центральный подлокотник со сквозным люком в багажник, задние боковые подушки безопасности, электрические солнцезащитные козырьки на задних дверях, электрически регулируемые задние сиденья с памятью настроек, поясничный массаж и интегрированный кондиционер, а также диффузоры кондиционера на крыше.

МОДЕЛЬ

ОТР ЦЕНА

ПОЛОСА ВЭД

СТРАХОВАЯ ГРУППА

LS 600h

£ 90 660

К

50E

LS 600h L

£ 87 440

К

50E

LS 600h L Пакет для релаксации задних сидений (4 или 5 мест)

£ 96 645

К

50E

2017 Lexus LS 600h Fiyat ve Özellikleri

Bildiğiniz makam araçlarını onlarda bulunan konfor ve lüks anlayışını unutun artık Lexus LS 600h var.Бир кез Lexus LS 600h konforuna alıştıktan sonra başka bir araca binmek bile zor gelecek.

1989 senesinde otomobil camiasında devrim yapan ilk Lexus LS 400’ü tasarlamak ve geliştirmek için 60 tasarımcı ve 1.400 mühendis çalıştı. En son dizayn edilen LS modeli ise gerçekten günümüz araçları arasında farklı bir konuma sahip hale geldi. Toplamda 3.000 noktada geliştirme yapılarak, etkilyici 12,3 inç büyüklüğünde multimedya ekranı ve segmentine öncü klima sistemi tasarlandı. Сын derece keyifli sürüşe sahip F SPORT donanımı ile bu araç, şimdiye kadar Lexus’un tasarladığı en gelişmiş otomobil oldu.

Lexus LS, yolculuk esnasında müthiş sessiz bir sürüş konforu sağlar. Yüksek teknoloji lazer ve birleştirme yöntemleri kullanılmış бу Sayede araç şasisi çok daha sağlamlaştırıldı. Lexus LS 600h’ı aerodinamik bakımdan mükemmel hale getirmek ve rüzgar sesini en az düzeye indirmek için alt gövde tasarımı düzleştirilmiştir. Gövde üzerinde yeralan ufak rüzgar yönlendirme kanatçıkları hem işlevsel hemde görsel olarak etkileyici niteliktedir. Yoldan gelecek gürültüyü de en аза indirmek için özel tasarımlı jantların yanısıra yüksek teknoloji ürünü lastikler kullanıldı.Bütün bunlara ek şekilde de daha konforlu ve rahat bir sürüş için süspansiyon sertliğini ayarlayan COMFORT sürüş modu dayine sürücünün parmakları altına.

Lexus LS 600h Teknik Özellikleri

Максимум Гуч 445 л.с.
Якыт типи Benzinli / Elektrik hibrit
Silindir sayısı 8 силиндир, В
Supap mekanizması Двойной VVT-i
Sıkıştırma oranı 11.8: 1
Двигатель hacmi (cc) 4969
Максимум güç (кВт — devir / dakika) 290 @ 6400
Силиндир / Супап V8 / 32
ap x длина (мм x мм) 94,0 x 89,5
Максимум güç (DIN hp @ dev / dak) 394 @ 6400
Максимальный торк (Нм @ dev / dak) 520 @ 4000
Maksimum hız (км / с) 250
Хызланма [0-100 км / с] (sn) 6,1
Sürtünme katsayısı 0.27
Yakıt tüketimi birleşik (л / 100 км) 8,6
ehir dışı Yakıt Tüketimi (л / 100 км) 7,5
ehir içi Yatkıt Tüketimi (л / 100 км) 10,5

Lexus LS 600h Fiyat Listesi

Lexus LS Hybrid Fiyat Listesi Якыт Vites Fiyat
Лексус LS 600h L Гибрид Отоматик 307.775 € + 12,593 TL
Lexus LS 600h L (2 + 2) Гибрид Отоматик 327.740 € + 12.593 TL

Lexus, Lexus LS Fiyat Listesi ve Özeliklerde değişiklik yapma hakkını saklı tutar.

Lexus LS 600h Fiyat Listesi Mayıs 2017’de Обновление edilmiştir.

2017 Lexus Tüm ara.çlar Fiyat Listesine Ulaşmak İçin Lütfen Tıklayınız

Lexus LS: Bng giá xe LS 01/2021

Bn đang tìm kiếm thông xe ô to Lexus LS tại trang web Bonbanh.com — Trang web mua bán ô to cũ và mới uy tín nhất tại Việt Nam từ năm 2006.
Tại Bonbanh.com thông tin giá cả và các mẫu xe mới luôn được cập nhật thnác uy. Bạn có thể dễ dàng tìm kiếm cho mình chiếc xe Lexus LS cũ ã qua sử dụng hay 1 chiếc xe mới chính hãng ưng ý nhất với giá cả tốt nhất trng. Nếu bạn có chiếc xe Lexus LS cũ đã qua sử dụng và cần bán xe thì Bonbanh.com luôn là sự lựa chọn tốt nhất để bạn có thể rao bán (miễn cóha dha chi) , t hiệu quả tức thì.

Bng giá xe Lexus LS tháng 01/2021

Lexus là thương hiệu xe hạng sang n từ Nhật Bn rất thành công ở Việt Nam, cách ây 30 năm chicng LS460 đã thay thế vị trí đó. Là một mẫu xe hướng đến đối tượng là các doanh nhân thành đạt, Lexus LS500h 2020 có sự đột phá rất lớn khi ứng dụng cấu trúc xe sang toàn cầu thànhi Class BMW 7 серии сено Audi A8.

Bonbanh.com xin trân trân trọng gửi tới quý khách hàng bảng giá chi tiết mẫu xe này như sau:

Phiên b 900n Giá niêm yn Giá niêm yt (trinám yt)7000 долларов Giá lăn bánh tại TP.HCM
Lexus LS 500 7.280.000.000 8.175.980.000 8.030.380.000

Lexus LS 500h (9000 L анилин)

7.960.000.000 8.937.580.000 8.778.380.000

Lexus LS 500h

(kính Kiriko)

8.860.000.000 9.945.580.0002 9.768.380 Lexus LS 500h SE 7.830.000.000 8.791.980.000 8.635.380.000

Giá xe Lexus LS500h 2020 trên đã bao gồm các khoản phí sau:

bp 904 Hà Nội là 12%, trong khi các tỉnh khác là 10%
  • Phí đăng kiểm là 340.000 đồng áp Навоз ТРЕН Тоан Кок
  • PHI Bảo Hiem TNDS BAT buộc Danh чо х 4 — 5 CHO là 480,700 đồng
  • PHI đường bộ 12 tháng áp Навоз чо Khach повесьте cá Nhan 1.560.000 đồng
  • * Chua бао Gm phí dịch vụ ăng ký, ăng kiểm dao động tùy thuộc các đại lý Lexus

    Bng giá xe Lexus LS500h cũ trên bonbanh.com

      • модель Lexus LS4 xe 900:
        • модель Lexus LS500
          • модель Lexus LS500 900 Цена Lexus LS500h 2018 c 900: t 6800 triệu đồng
          • Giá xe Lexus LS500h 2017 cũ: t 6700 triệu đồng
          • Giá xe Lexus LS500h 2016 cũ: t 4600 triệu 9042 Giáng
          • 2015 cũ: từ 3980 triệu đồng

          Thông số kỹ thuật xe Lexus LS500h 2020

          S2275ng
          Thông số kỹ thuật Lexus LS 500h 2020
          Толщина кюха DxRxC (мм) 5235 x 1900 x 1450
          Chiều dài cơ sở (мм) 3125
          Khối lượng không tải (кг)
          8GR-FXS 3.5L
          Công suất cực đại (mã lực) 295
          Mô-men xoắn cực đại (Нм) 350
          Hộp số Multip HV17 — 10 Lốp xe 245 / 45R20

          Ремешок от Lexus LS500h 2020

          Это то, что Lexus LS500h 2020

          u xe Lexus LS500h , в комплекте с автомобилем nhiệt hình con suốt cỡ lớn và ở chỉnh gia là logo của thương hiệu Lexus màu xanh chứng tỏ một iều chiếc xe được tích hợp hệ thống hibrid.Ôi mắt của LS500h là cụm èn pha có 3 dải đèn ban ngày hình chữ L rất bắt mắt, èn pha tích hợp hệ thống chiếu sáng t ng thích ứng thng thn cường độ chiếu và hạ luồng sáng xuống thấp hơn để giữ an toàn cho xe phía trước.

          u xe Lexus Ls500h 2020

          Bởi Lexus LS500h 2020 hướng tới khách hàng là doanh nhân thanh đạt nên phần thân xe rất mềm mi mang đến s , tự động điều chỉnh khi lùi, tích hợp chức năng chống chói, sấy gương nhớ vị trí và èn báo rẽ giúp chiếc xe cực kỳ an toàn.Với bộ la zăng có kích thước 20 дюймов cũng tạo cho chiếc xe một sự khỏe khoắn mạnh mẽ.

          Thân xe Lexus Ls500h 2020


          Phần đuôi xe với thiết kế không quá cầu kỳ với điểm nhấn đáng chú ý nhất đó chính là cụm đèn tãn h đẹp mắt.

          Lexus Ls500h 2020

          Thiết kế nội thất Lexus LS500h 2020

          Không gian nội thất trên chiếc LS500h tràn ngập những giá tr truyền thống cau ch hình ảnh trên chiếc đàn koto vào khu vực taplo của Lexus LS500h 2020 .Ở trên những chiếc xe phương tây thì nút chuyển chế độ lái sẽ nằm dưới phần taplo gần khu vực cần số nhưng với Lexus thì họ ã a lên phía trên vị trên vị trên vị tr. tất cả các chi tiết gỗ trên LS500h được các nghệ nhân takumi chế tác thủ công với độ tinh xảo đạt thượng thừa. Khác v ci các mẫu xe đến từ châu âu hiện nay theo xu hướng s dụng công nghệ cảm ứng, Lexus vẫn trung thành với yếu tố truyền thống bng các thn hn v. Ls500h được trang bị ghế lái và ghế phụ phía trước với 3 chế độ nhớ ghế.tất cả phần da nội thất đều sử dụng vật liệu da semi-Aniline cao cấp. Màn hình trên Ls500h có kích thước 12,3inch không cảm ng với giao diện hoàn toàn bằng ting Việt, bản đồ cũng dùng ting Việt nên cực kỳ thuận tin.

          Nội thất xe Lexus Ls500h 2020


          Theo thông tin từ nhà sản xuất thì dàn âm thanh của Ls500h 2020 г. hp hệ thống QLA tái tạo âm thanh trung thực sống động nhất cho mọi bản nhạc.

          Đối với Nhung chiếc седан повесьте спели Динь Cao Thi Хоанг Хэнх Khach Фия Сау mới là THU Cần Пхай được Trau truốt Т.И. mı, ТРЕН Lexus Ls500h có Джен 6 O Cua Kinh điều NaY khiến Ань Санг Tran NGAP Хоанг Хэнх Khach Tam Quan САТ vô cùng rộng, chất liệu da và gỗ hòa quyện với nhau theo một chất rất Nhật, với hình con suốt được khắc bằng tia laser trên các chi tiết bằngucô lại cảm giác cực kỳ mát mẻ thoải mái cho người ngồi trên xe.như hàng ghế trước thì hàng ghế sau cũng được tích hợp thông gió, sưởi ghế và masage, tuy nhiên hơi áng tiếc khi LS500h không được trang bị tủ lạngh xe mang lại. Hệ thống rèm của được iều khiển hoàn toàn bằng điện bao gồm rèm sau và rèm 2 bên.

          H thống an toàn trên Lexus LS500h 2020

          • 12 túi khí, lốp run-flat,
          • Chống bó cứng phanh ABS,
          • Hỗ trợ lực phanh BA,
          • lcn phốn
          • lcn ph định thân xe,
          • Kiểm soát lực bám đường,
          • Quản lý động lực học hợp nhất.
          • Hỗ trợ khởi hành ngang dốc,
          • Cảnh báo điểm mù,
          • Cảnh báo phương tiện cắt ngang khi lùi,
          • Cảnh báính ngang dc,
          • Cảnh bánh trợ đỗ xe camera 360,
          • Móc ghế trẻ em ISOFIX.

          ng cơ xe Lexus LS500h

          Lexus LS 500h 2020 trang bị khối động cơ Hybrid xăng điện 8GR-FXS 3.5L sn sinh công suất tối a 295 múc ti ở vòng tua 5100 vòng / phút.

          Mua xe Lexus LS500h mới chính hãng ở âu?

          Quý khách có thể dễ dàng tìm mua một chiếc NX300 hoàn toàn mới khi liên hệ n các i lý Lexus trên toàn quốc tại Bonbanh.com

          Lexus

          Lexus

          Lexus

          Lexus

          Lexus

          Lexus tại thành phố Hồ Chí Minh

          Lexus Hồ Chí Minh

          Trên đây Bonbanh đã gửi tới quý khách hàng bảng giá cũng như thông tin v thiết lexus LS500 2020 года.Hy vọng qua bài viết này quý khách hàng có thể lựa chọn cho mình một chiếc xe hng sang ng ý cho mình và gia ình.

          LEXUS — 仕 様 ・ 価 格 | LS

          LS500h «ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ» 2WD (передняя) 16 870 000 (15,336 364)
          «версия L» 14 930 000 (13 572 727)
          «F SPORT» 13 510 000 (12 281 818)
          «Пакет I» 12,190,000 円 (11,081,818)
          «ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ» полный привод 17,280,000 (15,709,091 円)
          «версия L» 15340 000 (13 945 455)
          «F SPORT» 13,920,000 円 (12,654,545)
          «Пакет I» 12,600,000 円 (11,454,545)
          LS500 «ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ» 2WD (передняя) 15390 000 (13 990 909)
          «версия L» 13,450,000 円 (12,227,273)
          «F SPORT» 12,340,000 (11,218,182)
          «Пакет I» 10,730,000 (9,754,545)
          «ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ» полный привод 15 800 000 (14 363 636 円)
          «версия L» 13 860 000 円 (12 600 000 円)
          «F SPORT» 12,440,000 円 (11,309,091)
          «Пакет I» 11,140,000 (10,127,273 円)

          Harga OTR Lexus LS 600hL, Обзор дан Speks Bulan Januari 2021

          Di Indonesia, Lexus tidak lagi menjual Lexus LS 600hL.Мобил Ини Джуга Судах Тидак Лаги Дипродукси.

          Temukan dafter harga дан промо Lexus LS di sini

          Харга Лексус LS
          Performa
          Месин 4969 куб.см
          Tenaga 389 л.с.
          Kenyamanan
          Усилитель руля Я
          Кеселаматан
          Кантонг Удара Пенгемуди Я
          Антиблокировочная тормозная система Я
          Капаситас
          Дорожный просвет 135 мм

          Более подробная информация о Lexus LS 600hL — Petrol

          .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *