Кроссовер тойота: Современные городские автомобили Toyota

Электрический кроссовер Toyota bZ4X: серийная версия — Авторевю

С выходом на рынок электромобилей Toyota запоздала, но теперь готовится догонять конкурентов. Обширный план наступления в этой области компания обнародовала летом 2019-го, а минувшей весной представила первую предсерийную «электричку». Теперь этот кроссовер Toyota bZ4X почти готов к производству, и компания обнародовала подробности.

Труднопроизносимый индекс модели на самом деле поддается расшифровке. Буквосочетание bZ придумано для всего семейства электромобилей на новой платформе e-TNGA и обозначает «beyond Zero», подчеркивая нулевые выбросы углекислого газа. Четверка говорит о положении модели в иерархии, ну а «икс» — это кроссовер.

По размерам Toyota bZ4X сопоставима с нынешним кроссовером RAV4: длина — 4690 мм (плюс 90 мм), ширина — 1860 мм (+5 мм), высота по плавнику антенны — 1650 мм (минус 35 мм). Но благодаря существенно растянутой колесной базе (2850 мм вместо 2690 мм у Рафика) электромобиль имеет совсем другие пропорции, а салон с почти ровным полом на заднем ряду по простору сопоставим с Camry.

Электрическая платформа e-TNGA спроектирована по современным канонам: у нее компактные унифицированные моторные модули (со встроенными инверторами и редукторами), а расположенная под полом тяговая батарея интегрирована в силовую структуру кузова. Передняя подвеска — типа McPherson, сзади — двойные поперечные рычаги. К разработке была привлечена компания Subaru, у которой скоро появится своя разновидность этого электрического кроссовера под названием Solterra. Но главный вклад инженеров Subaru — настройка полного привода с фирменным «внедорожным» режимом X-Mode, который достался и Тойоте.

Куда более интересная особенность — рулевое управление «по проводам», которое будет предлагаться за доплату. Toyota станет вторым автопроизводителем, который начнет устанавливать такую систему на серийные машины: первым еще в 2013 году стала компания Infiniti, но повторить этот опыт до сих пор никто не решался. Рулевое управление будет иметь несколько режимов работы, ведь механизм без вала позволяет установить любое передаточное отношение, и кроссоверы с такой системой будут иметь штурвал вместо привычного руля.

В самом «остром» режиме от упора до упора он будет делать менее полуоборота — всего 150 градусов!

Поднятые над рулем виртуальные приборы нам знакомы в основном по автомобилям Peugeot, хотя у Тойоты тоже есть опыт с такой компоновкой передней панели: так сделано у микровэна Toyota Sienta для японского рынка. В салоне осталось множество аналоговых кнопок, но у медиасистемы есть развитое голосовое управление, которое также распространяется на климат-контроль и дворники. А обновление «по воздуху» работает не только для мультимедийки, но и для комплекса электронных ассистентов Toyota Safety Sense.

Базовая Toyota bZ4X имеет передний привод и один электромотор мощностью 204 л.с. Интересно, что полноприводная версия лишь немногим мощнее, ведь у нее два одинаковых двигателя (по одному на каждой оси), которые выдают по 109 л.с. Итого — 218 сил. Обе модификации имеют одинаковую литий-ионную батарею емкостью 71,4 кВт∙ч. Рабочее напряжение — 355 вольт, а максимальная мощность зарядки от терминала постоянного тока — 150 кВт: перезарядка на 80% займет полчаса.

Переднеприводный кроссовер массой 1920 кг может разогнаться до 100 км/ч за 8,4 с, полноприводный весит 2005 кг и проделывает это упражнение за 7,7 с. Дальность хода на одной зарядке пока указана приблизительно: 500 и 460 км по циклу WLTC соответственно. За доплату можно будет заказать солнечную батарею во всю площадь крыши, которая при самом благополучном раскладе может дать 1800 «бесплатных» километров пробега в год. Хотя на практике будет куда меньше. Кроме того, солнечная батарея и панорамная крыша — взаимоисключающие опции.

Выпускать кроссоверы Toyota bZ4X будут в Японии и Китае, а продавать почти по всему миру. Начало поставок намечено на середину 2022 года. Следом Toyota выпустит целый вал «электричек»: к 2025 году свет увидят пятнадцать моделей, из которых семь — семейства bZ.

Электрический кроссовер Toyota стал родоначальником семейства

На автосалоне в Шанхае концерн Toyota представил совершенно новый электрический кроссовер bZ4X, который стал первенцем марки на архитектуре e-TNGA. Машина носит статус концепта, но в 2022 году ее серийная версия поступит в продажу по всему миру.

Первые буквы в названии расшифровываются как beyond Zero, то есть «ниже нуля», подразумевая нулевые вредные выхлопы в атмосферу во время движения электромобиля. И это будет целое новое семейство наподобие Volkswagen ID или Hyundai Ioniq. То есть у «Тойоты» под суб-брендом bZ помимо кроссовера 4X до 2025 года появится еще шесть моделей. Пока мы знаем о планах на более крупный кроссовер, седан, минивэн и о компактной машине, которая создается совместно с Suzuki и Daihatsu.

Всего к 2025 году у «Тойоты» будет 15 электрических машин, включая семь семейства bZ и еще восемь не совсем понятных автомобилей. Мы предполагаем, что это будут либо компактные транспортные средства вроде C+pod, либо компромиссные модели, переделанные из бензиновых машин.

Это не считая водородных электромобилей, подзаряжаемых и обычных гибридов. Если считать все модели Toyota с тем или иным электроприводом, то таковых к 2025 году будет уже 70.

У самого bZ4X появится брат близнец под маркой Subaru, который представят позже. Автомобили будут выпускать в Японии и в Китае, где партнером, судя по всему, выступит концерн BYD.

В большому сожалению про сам автомобиль до сих пор почти ничего не известно. Не сообщаются даже габариты: производитель лишь утверждает, что в салоне просторно, как в седане сегмента D. Иными словами, как в Toyota Avensis.

Также известно, что управление автомобилем осуществляется по проводам, то есть руль и педали механически не связаны с колесами. Это можно расценить как готовность к установке автопилота.

Платформа e-TNGA предусматривает постройку электромобилей с передним, задним или полным приводом. Про bZ4X известно, что это машина с четырьмя ведущими колесами, причем система полного привода разработана совместно с Subaru. Если ориентироваться на старые иллюстрации к e-TNGA, то можно убедиться, что речь идет не более чем о классической схеме с двумя электромоторами по одному на каждую ведущую ось.

Более никакой информации о bZ4X в релизе компании не сообщается. Так что предлагаем вам оценить внешность новинки:

14 Фотографии

Новый кроссовер от Toyota получил клиренс 205мм, полный привод и мощный атмо-мотор: кросс уже едет в РФ | КитайРулит

Компактный кроссовер Toyota Corolla Cross стремительно становится глобальной моделью. Автомобиль добрался сейчас до американского рынка. Данная версия отличается расширенным списком оснащения и наличием системы полного привода, доступного за доплату. Дебют автомобиля состоялся минувшим летом в Таиланде. После этого реализация модели была запущена на территории многих стран азиатского региона. Производство автомобиля весной 2021 года началось на предприятии в Бразилии. С завода кроссовер начнет поставляться в другие страны Южной Америки.

Теперь настала очередь США. Базируется модель на седане «Тойота Королла» последнего поколения. С ним он унифицирован по многим элементам, используемым в салоне. При этом автомобили являются соплатформенниками: в их основе лежит модульная архитектура GA-C. Выглядит модель как полноценный кроссовер, а не кросс-версия хэтчбека. В длину автомобиль растянулся на 4,46 метра. Величина колесной базы – 2,64 метра.

По данным параметрам автомобиль занимает промежуточное место между кросс-купе CH-R и RAV4, отличающегося большей вместительностью. Клиренс Toyota Corolla Cross равен 205 мм. Впервые модель была показана летом прошлого года на мероприятии в Таиланде. В этой стране организована сборка кроссовера для всей Юго-Восточной Азии. Североамериканская модификация модели будет производиться на мощностях СП «Мазда-Тойота», расположенного в штате Алабама.

Мощностей завода хватает, чтобы выпускать ежегодно до 300 тысяч единиц транспортных средств. Ориентировано предприятие на производство кроссоверов. Серийное производство на заводе должно стартовать в конце 2021 года. Отметим, что кросс-версия получили оригинальные панели, которые не используется в седане. Посадка в салоне оказалась выше на 120 мм. Автомобиль опирается на 17- либо 18-дюймовые колесные диски в зависимости от версии. Что касается типа привода, то пока только в американской модификации предложили полный привод. Он будет доступен в качестве опции для всех уровней оснащения.

Модель представлена в трех комплектациях: L, LE и XLE. Объем багажника – 722/688 литра в зависимости от версии. На данном этапе кроссовер предлагается только с одним двигателем. Его мощность достигает 171 «лошадиную силу». «Атмосферник» семейства Dynamic Force функционирует с коробкой вариаторного типа Direct Shift с механической первой передачей. В последующем появится в продаже также гибрид. Относительно появления новинки на российском рынке пока информации не предоставляется.

Представлен кроссовер Toyota FT-4X

На международном автосалоне в Нью-Йорке компания Toyota представила революционный концепт-кар FT-4X Concept, название которого в буквальном смысле символизирует видение бренда будущего линейки внедорожников и кроссоверов.

Как отмечает пресс-служба Toyota, эффектная внешность FT-4X навеяна функциональными и стильными аксессуарами современного путешественника, а также X-образной стилистической концепцией, которая лежит в основе новых моделей Toyota, создаваемых в рамках архитектуры Toyota New Global Architecture (TNGA).

Дверная ручка находится в центре большой стилизованной литеры «Икс», создающей впечатление надежной защиты водителя и пассажиров. Похожее стилистическое решение реализовано и в дизайне задней части автомобиля. Третий Х-образный элемент становится очевидным при взгляде на машину сверху: мускулистые колесные арки, расставленные практически по углам кузова с 18-дюймовыми колесными дисками и шинами GoodYear, дополняют стилистическую концепцию Toyota FT-4X.

Х-образная дизайнерская тема прослеживается и в оформлении передней части. Здесь в центре внимания находится крупная эмблема Toyota. При этом геометрия чуть выпирающей передней решетки, фар головного света и бампера рождает ассоциации с легендарными внедорожниками прошлых лет, включая Land Cruiser FJ и пикапы Hilux.

Уникальная задняя дверь Toyota FT-4X, получившая имя собственное — Multi-Hatch, — открывается двумя возможными способами: горизонтально в городском режиме или вертикально во внедорожном.

Причем в первом случае дверь становится двухстворчатой, облегчая погрузку на тесных парковках. Вне черты города крышку багажника можно полностью откинуть наверх, не только гарантируя легкий доступ к поклаже, но и обеспечивая надежную защиту от дождя или снега.

Ручка багажника отличается удобным встроенным механизмом выбора режимов. Повернуть ручку можно, не снимая толстых перчаток, необходимых, например, при погрузке/выгрузке лыж или сноуборда.

Немного ниже уникальной двери Multi-Hatch расположены интегрированные в задний бампер красные буксировочные крюки. Это не только надежная точка для крепления лебедки в случае активных внедорожных приключений, но и опция, повышающая грузовой функционал Toyota FT-4X. То же самое можно сказать про усиленную и абсолютно ровную крышу с фиксирующими проушинами, которая в любой момент готова взвалить на себя дополнительный багаж. Особое удобство на стоянке обеспечивают розетки, расположенные снаружи кузова.

Показатели геометрической проходимости, включая большие углы въезда и съезда, обеспечивают Toyota FT-4X внушительные возможности на бездорожье. Расширители арок, окрашенные в черный цвет, подчеркивают стиль бескомпромиссного искателя приключений и добавляют автомобилю практичности.

Стекла Toyota FT-4X сделаны съемными и являются взаимозаменяемыми, позволяя владельцу настраивать внешний облик автомобиля вплоть до цвета и степени тонировки. Ручки задних дверей скрытно размещены ближе к самому стеклу и при этом значительно выше поясной линии автомобиля. Скульптурные нижние части дверей усиливают защиту кузова при движении на бездорожье. В корпус салонного зеркала заднего вида встроена камера GoPro HERO5 Session.

В основе идеи интерьера Toyota FT-4X большое пространство с многочисленными и удобно расположенными местами для хранения. Закрывающиеся ниши в салоне отмечены синим цветом, а незакрывающиеся — оранжевым.

Внутри задней двери расположены два отсека для хранения – один охлаждаемый, другой с функцией подогрева. Их можно использовать как место для временного хранения продуктов, а также для охлаждения или нагрева спортивных и туристических аксессуаров и принадлежностей: перчаток, одеял, пакетов со льдом.

Само пространство салона поделено на три основные зоны. «Чистая зона» (Clean Zone) — это место, зарезервированное под водителя и переднего пассажира, c тканевыми ковриками и обивкой порогов из износостойкого материала. Сразу за передними сиденьями и под задним диваном расположена Wet Zone, предназначенная для хранения мокрой одежды или обуви. Наконец, за диваном находится «Грузовая зона» (Cargo Zone).

Совершенно ровный пол багажного отделения со встроенными петлями для фиксации поклажи представляет только часть грузовых талантов Toyota FT-4X. Дополнительное пространство для хранения предусмотрено и в скрытой полости пола. Даже потолок концептуального кроссовера используется для фиксации полезных аксессуаров. Так, плафон подсветки зоны багажника на самом деле является еще и удобным съемным фонариком.

Дверные ручки спереди и сзади одновременно являются и съемными бутылками для воды, в задние подлокотники встроены USB-разъемы, а центральный подлокотник является компактным спальным мешком от The North face.

Компоненты музыкальной системы выполнены полностью съемными на тот случай, если нужно устроить дискотеку под открытым небом. Функциональная и стильная приборная панель со всей необходимой для вождения информацией дополнена креплением для смартфона, расположенным прямо над спидометром.

Экономичный и тяговитый бензиновой двигатель, полноприводная трансмиссия с понижающим рядом передач, как и продвинутая схема подвески: на стойках Мак-Ферсона спереди и со сдвоенными треугольными рычагами сзади, — обеспечивают Toyota FT-4X отличный баланс управляемости и динамики на твердом покрытии и отличные возможности на бездорожье.

2023 Электрический кроссовер Toyota BZ4X мощностью 214 л.

с.

Это небольшой кроссовер, по размеру похожий на самый продаваемый RAV4, который должен появиться в автосалонах США в середине 2022 года как модель 2023 года.

Кроссовер был анонсирован в апреле концептом BZ4X и продолжает производство под этим названием. Близнец Subaru под названием Solterra также появится в 2023 модельном году.

BZ4X, представленный на этой неделе на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2021 году, использует недавно разработанную платформу, получившую название e-TNGA. Это первая специализированная платформа для электромобилей Toyota, и вы можете ожидать ее появления в нескольких моделях Toyota (и Lexus) в ближайшие годы. Toyota заявила, что к 2025 году планирует иметь в своей линейке 15 автомобилей с нулевым уровнем выбросов, семь из которых будут принадлежать суббренду BZ.

BZ4X оснащен одной батареей емкостью 71,4 киловатт-часа, и покупатели могут выбрать переднеприводную трансмиссию мощностью 201 л. с. или полноприводную установку мощностью 214 л.с.Максимальная скорость не упоминалась, но разгон до 100 км/ч занимает 8,4 секунды с передним приводом и 7,7 секунды с полным приводом.

Toyota оценивает запас хода переднеприводной модели примерно в 250 миль. Оценка полноприводной модели не была дана, но должна быть меньше 250 миль. Возможна зарядка до 150 киловатт, что позволит зарядить 80% за 30 минут. Солнечная панель на крыше также будет доступна на некоторых рынках.

2023 Тойота BZ4X

2023 Тойота BZ4X

2023 Тойота BZ4X

Toyota заявила, что основное внимание уделяет обеспечению надежной работы на протяжении всего срока службы автомобиля.Например, запас хода BZ4X должен оставаться постоянным даже в холодные зимы, а батарея также должна сохранять около 90% своей емкости через 10 лет (исходя из скорости использования 15 000 миль в год).

Современный интерьер с минималистским стилем и большим центральным экраном информационно-развлекательной системы. Меньший экран служит в качестве приборной панели, а Toyota отказалась от традиционного кожуха панели приборов, чтобы обеспечить более четкое представление, а также придать кабине ощущение открытого и воздушного пространства.Другие особенности салона включают порты USB (A и C) и панорамную крышу.

В то время как на большинстве рынков будет использоваться традиционное рулевое колесо, на китайском рынке будет использоваться рулевое колесо в форме хомута. Благодаря технологии steer-by-wire, в которой традиционное механическое соединение между рулевым колесом и шинами заменено электрическими системами, угол поворота рулевого колеса от упора до упора устанавливается примерно на 150 градусов, что означает, что для жесткого торможения требуется только одна рука. повороты. Toyota заявила, что в будущем эта функция будет добавлена ​​к большему количеству моделей, в том числе к тем, которые будут продаваться за пределами Китая.

2023 Toyota BZ4X (китайская спецификация)

Другие полезные функции BZ4X включают облачную навигацию, которая может предоставлять информацию о таких вещах, как пробки, зарядные станции и наличие парковочных мест практически в реальном времени.

Также будут доступны беспроводные обновления вместе с цифровым ключом. Цифровой ключ позволяет владельцу использовать смартфон для разблокировки и запуска автомобиля, и этот доступ может быть дистанционно передан между смартфонами, например, для семьи или друзей.

Производство BZ4X будет осуществляться на заводах в Китае и Японии.

Чтобы узнать больше новостей об автосалоне в Лос-Анджелесе, посетите наш специальный центр.

Однажды в кроссовере Toyota

Каждый год в сегменте кроссоверов наблюдаются невероятные продажи. Этот популярный промежуточный вариант между автомобилем и внедорожником выпускается в различных размерах. От роскошного Bentley Bentayga до бюджетного кроссовера, такого как Mitsubishi Outlander, почти для каждого покупателя найдется кроссовер SUV или CUV. Однако эта обычная конструкция «автомобиль встречается с внедорожником» не всегда была нормой. Toyota RAV4 был кроссовером, который изменил все, вскоре за ним последовали Subaru Forester и Honda CR-V.

Субару Форестер | Subaru

Так как же кроссовер-внедорожник стал такой заметной фигурой в автомобильной промышленности? Людям был нужен комфорт автомобиля. Но они не хотели жертвовать размером и полезностью.

Войдите в кроссовер. Используя цельную раму с более агрессивным стилем внедорожника и более высоким дорожным просветом, кроссовер, по сути, является лучшим из обоих миров. Как внедорожник, так и автомобиль, кроссовер-внедорожник — полезная смесь. Кроссовер Toyota дебютировал в 1990-х годах, вскоре за ним последовал первый кроссовер Subaru и популярный кроссовер Honda CR-V.

2014 Субару Форестер | Subaru

Каким был первый кроссовер?

Хотя в то время было несколько внедорожников Ford меньшего размера, они все еще строились на платформе грузовика. Эти варианты внедорожников с лестничной рамой отлично подходят для семей, но нельзя обойти вниманием тот факт, что это грузовики. Toyota увидела дыру на рынке и пошла на риск, купив Toyota RAV4.

Тойота РАВ4 | Джастин Салливан / Getty Images

СВЯЗАННЫЕ: 2021 Kia Sorento против Ford Bronco Sport: грязный выбор

Согласно How Stuff Works, первый кроссовер был изобретен, чтобы заполнить нишу на рынке. Был спрос на меньший, более «легкий» внедорожник. Кроссоверы также обозначаются аббревиатурой CUV. Это расшифровывается как кроссовер .

Кроссовер Toyota RAV4

Кроссовер-внедорожник, как правило, более прочный, чем универсал или легковой автомобиль. Они часто полноприводные, или, по крайней мере, это доступная опция. Самым большим отличием от настоящего внедорожника является, очевидно, то, что внедорожник построен не на платформе грузовика, как его более утилитарный аналог. Это улучшает поведение на дороге, хотя вы немного теряете внедорожные способности.Сегодня это один из самых популярных мировых автосегментов. Но когда был представлен первый кроссовер?

Тойота РАВ4 | Toyota

СВЯЗАННЫЙ: Consumer Reports сообщает, что Kia Sportage 2020 года имеет 1 существенный недостаток

В 1994 году в Японии увидели первую Toyota RAV4. Всего два года спустя, в 1996 году, кроссовер Toyota RAV4 появился у американских дилеров. Хотя более поздние модели также предлагали 2WD, первая модель Toyota RAV4 была доступна только как автомобиль с полным приводом. На самом деле RAV4 расшифровывается как рекреационный активный автомобиль с полным приводом .

Subaru Forester и Honda CR-V

В США кроссоверы прибыли на рынок, который любил кроссоверы. Американские семьи по всей стране обменивали свои автомобили на кроссоверы. Конкуренцию кроссоверу Toyota RAV4 CUV составил кроссовер Subaru Forester. Forester 1998 года дебютировал в США в 1997 году. Согласно How Stuff Works, кроссовер Subaru Forester использовал слоган «внедорожник крепкий, автомобиль легкий».

2005 Хонда CR-V | Auto Evolution

СВЯЗАННЫЙ: Популярные альтернативы компактным внедорожникам «под радаром» из Consumer Reports

Honda CR-V также вышла на сцену в 1997 году.Honda привезла на соревнования японских кроссоверов еще одного. Всего несколько лет спустя, в 2001 году, Ford Escape также вышел на рынок в виде кроссовера. Интересно, что такие модели, как Honda CR-V, по-прежнему пользуются огромным успехом и невероятно популярны среди современных американских семей. Возможно, вы выросли, катаясь на заднем сиденье RAV4 конца 1990-х годов, и теперь вы тоже водите на нем свою семью. Популярность и успех кроссовера неоспоримы.

Гибрид Honda CR-V 2020 года | МАРК РАЛСТОН/AFP через Getty Images

Каждый год мы наблюдаем за эволюцией наших фаворитов и видим также выпуск новых экземпляров.Это сегмент, который не показывает абсолютно никаких признаков замедления. Однако когда-то на рынок вышел кроссовер Toyota, и все изменил RAV4.

Toyota Venza 2021 возвращается в виде гибридного кроссовера с расходом топлива 40 миль на галлон

 Добавлено 22 мая 2020 г. Курт Верлин  2021 Toyota Venza , Кроссовер , Тойота кроссовер , Тойота гибрид , Тойота Венза , Тойота Венза гибрид

Нет комментариев

Фото: Тойота

Тойота возвращает Venza, кроссовер в стиле универсал, чей первый этап рынок просуществовал всего единственное поколение. На этот раз Venza обещает остаться дольше благодаря действительно привлекательному стилю и усовершенствованной гибридной трансмиссии, способной доставки впечатляющих 40 миль на галлон на шоссе.

Поступление в дилерские центры этим летом новой Toyota 2021 года Venza построена на основе версии Toyota New Global Architecture K. платформа, предназначенная для обеспечения бескомпромиссной универсальности CUV, вождения как седана комфорт и достаточно места для пяти человек на двух рядах сидений.

Как и Toyota RAV4 Hybrid, Venza оснащена гибридной системой Toyota Hybrid System 2.0, который сочетает в себе 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с тремя электродвигателями и электронным полным приводом по требованию. Эта комбинация развивает в общей сложности 219 лошадиных сил системы, что в точности соответствует мощности RAV4 Hybrid, но 40 миль на галлон на шоссе превосходит популярный внедорожник на два.


Подробнее: Все о кроссоверах и внедорожниках Toyota
Фото: Toyota

Хотя Venza на шесть дюймов длиннее, грузовое пространство чуть меньше, чем у RAV4 Hybrid: 36. 3 кубических фута за вторым рядом, по сравнению с 37,6 кубических футов. Мы предполагаем, что все дополнительное пространство ушло на улучшение пассажирского пространства. Действительно, премиальный комфорт кажется главной целью Венза.

Кроссовер оснащен множеством высококачественных функций, например, панель крыши из электрохромного стекла, прозрачность которой можно изменить в любой момент. нажатие кнопки. Это то, что вы обычно видите в Mercedes-Benz, и это первый раз, когда технология находит применение в Toyota транспортное средство.Другие полезные функции включают в себя многоступенчатые сиденья с подогревом и вентиляцией, 12,3-дюймовый дисплей с емкостным сенсорным управлением, очисткой задней камеры система, а также обширные звукоизоляционные и звукопоглощающие материалы.

Понятно, что Toyota Venza 2021 года нацелена на то, чтобы предоставить более премиальные впечатления, чем, по общему признанию, аналогичный RAV4 Hybrid. В результате мы ожидаем, что он стартует с более высокой цены, чем RAV4 Hybrid с $28 350, когда он поступит в автосалоны этим летом.


Техническая помощь: Как подключить телефон к Toyota через Bluetooth

Курт Верлин родился во Франции и живет в США.Всю свою жизнь ему всегда говорили, что французский язык — язык романтики, но он влюбился в английский. Ему нравятся кошки, музыка, автомобили, 30 Rock , Формула 1 и притворяться гонщиком в симуляторах; но больше всего ему просто нравится писать обо всем этом. Смотрите другие статьи Курта.

Ford, Hyundai, Nissan, Toyota — Сравнение внедорожников

Автомобильные грузовики — любимцы рынка наших дней. Пропаганда предполагает, что если вы готовы пожертвовать небольшим количеством буксировки и внедорожных возможностей, предлагаемых пикапами Marlboro-Manly, вы можете наслаждаться таким же пространством и стилем в автомобиле, который может похвастаться топливной экономичностью и комфортом большого седана. .Их называют метросексуальными мужчинами эпохи Возрождения на автомобильной сцене. Конечно, ажиотаж часто дурацкий. Высокий, блочный стиль создает аэродинамическое сопротивление грузовика, какой бы скользкой ни была форма, а вкупе с комфортом и удобством, которого требуют покупатели, снаряженная масса кроссоверов среднего размера увеличивается до двух тонн и выше, после чего любая надежда на экономию топлива, как у легкового автомобиля, зависит от экзотического гибрида. или дизельная трансмиссия. Тем не менее, рынок покупает сообщение и толпами стекается с «настоящих» внедорожников на эти выхолощенные.В 2006 году продажи традиционных спорткаров и утилитарных автомобилей упали на 12 процентов, в то время как кроссоверы выросли на девять процентов и выиграли гонку продаж примерно на четверть миллиона единиц.

По каким меркам следует оценивать среднеразмерные кроссоверы? Очевидно, что новаторство за пределами заснеженных гравийных дорог и буксировка чего-либо большего, чем всплывающий кемпер, не входят в список. Высокая посадка с хорошей обзорностью кажется важной, равно как и наличие места и гибкости для перевозки семьи и/или громоздких предметов, в противном случае предпочтительнее будет автомобиль с более высокими динамическими характеристиками. Комфорт и эффективность (или, по крайней мере, их внешний вид) должны быть приоритетами, иначе сегодня достойный урожай модернизированных автомобилей среднего размера не томился бы на дилерских площадках в среднем 70 с лишним дней. Наконец, стиль и престиж заняли первое место в списке необходимых вещей, иначе любой рациональный покупатель выбрал бы минивэн по другим критериям.

Посмотреть все 13 фото

Правильно. Используя эти обоснования в качестве нашей дорожной карты, давайте рассмотрим сливки кроссоверов среднего размера. В центре внимания находится новый Ford Edge, который врывается на рынок с незавидными задачами: (A) заарканить людей, отказывающихся от своих арендованных Explorer, и (B) развернуть бизнес из кроссоверов «R». дверь.Это шасси на базе Mazda6 оснащено крепким 3,5-литровым двигателем V-6 с четырьмя распредвалами в сочетании с шестиступенчатой ​​коробкой передач и передним или полным приводом по требованию. Стандартный контроль устойчивости к крену обещает удержать Edge от заголовков коллективных исков, а полный набор передних, передних боковых и боковых подушек безопасности готов вмешаться, когда плохое вождение превышает возможности RSC. Топовый четырехколесный автомобиль почти со всем на нем, включая оранжевую краску «посмотри на меня», несет знамя Ford в этом конкурсе по цене 36 710 долларов.На листе спецификаций видно, что Ford тщательно сравнивал Nissan Murano при разработке Edge, и как лидер сегмента с точки зрения стиля и динамики вождения, ute на базе Altima получил приглашение поиграть, даже несмотря на то, что его замена 2008 года появится позже. в этом году. Nissan отправил загруженную модель SL с блокируемым полным приводом, кожей, люком на крыше, аудиосистемой Bose и хромированными колесами по цене 39 075 долларов.

Просмотреть все 13 фотографий

Еще одним крупным новичком является Hyundai Santa Fe, который ездит на значительно модифицированной основе Sonata, имеет гладкий стиль, который больше не выглядит так, как будто он был T-образным.Его элегантно оформленный интерьер может быть оснащен тремя рядами сидений и шестью подушками безопасности. Контроль стабильности также является стандартным. Внимательно изучите листы спецификаций еще раз, и вы увидите, что корейские инженеры копировали Toyota Highlander, производную от Camry. Объем двигателя, трансмиссия, колесная база, длина и высота этой пары находятся в пределах досягаемости, а базовая цена снижена на 3000-6000 долларов, в зависимости от уровня отделки салона. Наша модель Limited с верхним ящиком поставлялась с несколькими опциями (это единственный игрок без люка на крыше) по цене распродажи всего 28 810 долларов.Пусть запись покажет, что максимально загруженный семиместный Santa Fe с DVD-развлечениями и всеми отделками стоит 33 950 долларов, что все равно ниже средней цены трех других на 3500 долларов. И здесь снова казалось справедливым взять с собой цель Hyundai, неизменно хорошо продаваемый Highlander, который также должен быть обновлен в течение года. Как Nissan и Ford, Toyota не могла устоять перед тем, чтобы одолжить нам модель Limited V-6 с кожаной подкладкой, трехрядным сиденьем и большинством доступных опций по цене 36 663 долларов. Мы извинили Suzuki XL7 по аналогичной цене, потому что он достаточно больше, чтобы конкурировать с классом Honda Pilot.

Просмотреть все 13 фотографий

Чтобы оценить относительные достоинства этих четырех птиц одного поля, мы отправились на север, к высокогорным горнолыжным курортам Мамонт и Джун Лейк. Пятичасовая поездка дала широкие возможности оценить комфорт и обзорность. Все оказались удобными круизерами с отличными звуковыми системами, хотя динамики Nissan Bose звучали приятнее всего. Салон Hyundai допускал больше шума ветра и дороги на скоростях шоссе, хотя своеобразный свист беспокоил Murano только между 20 и 30 милями в час.Santa Fe вызвал единственную критику в отношении комфорта со стороны судьи, который счел подушку сиденья слишком короткой, а спинку неудобной формы. Однако с точки зрения видимости Santa Fe превосходит всех благодаря высокому обзору, высокой теплице и низким подоконникам. Даже самые низкие водители могут ясно видеть большую часть капота. Водители Highlander наслаждаются почти таким же превосходным видом, в то время как Murano и Edge предлагают огромные рывки, на которые можно смотреть. Даже высокие водители практически не видят капота Edge, а толстые стойки и узкое заднее стекло создают ощущение замкнутости и туннельного зрения при смене полосы движения.Самые задние стойки Мурано большие, но остальная часть теплицы более воздушная.

Просмотреть все 13 фото

Toyota выигрывает гонку за маневренность пространства, хотя Hyundai, оснащенный опциональным сиденьем третьего ряда, почти сравнялся бы с ним. Квадратный стиль прошлых лет окупается за счет наибольшей грузоподъемности за сиденьями среднего ряда с запасом в 5,5 кубических футов. И с этим сиденьем, расположенным на четыре дюйма вперед, задняя скамья Highlander была пригодна для роста этого редактора 5 футов 11 дюймов во время 30-минутной поездки на ужин.Murano на самом деле может похвастаться самым большим грузовым отсеком со всеми опущенными сиденьями, но вторым по величине в режиме с пятью пассажирами благодаря своей заднице. Это лихое заднее окно плохо врезается в грузовое пространство Edge, оставляя наименьший общий объем — на заметные 10 кубических футов меньше, чем в среднем у других — и наименьшее пространство для сидений. Кроме того, даже не предлагается грузовая шторка. В качестве утешения можно отметить, что заднее сиденье Ford самое просторное, но слегка низкая жесткая подушка и неудобное положение центрального сиденья снижают его комфорт.Наши судьи сочли троны Nissan самыми удобными, отметив мягкую, но поддерживающую набивку, комфортное горбатое сиденье и четыре регулируемых по высоте плечевых ремня. Все четыре грузовика предлагают откидывающиеся спинки задних сидений.

Посмотреть все 13 фото

Что касается стиля и роскоши, наши судьи были единодушны: Ford выглядит круче всего, от хромированной ухмылки Чеширского кота до коренастой широкоплечей позы. семейный кроссовер. Внутри внешний вид такой же крутой, но его подводят твердые пластмассы и видимые линии разделения плесени. Цвета, блеск и текстура Nissan похожи, но почти все в пределах досягаемости водителя кажется мягким, что производит гораздо лучшее впечатление. И хотя он производится уже четыре года, Murano занимает второе место по шкале крутости. Внешний вид Hyundai свежий и жизнерадостный, легкий и воздушный, особенно внутри. За исключением дрянного калиброванного шрифта и деревянной отделки, которая выглядит так, будто ее зернистость была нанесена маркером, все материалы выглядят высококлассными. Однако качество сборки, похоже, соответствует низкой цене, некоторые компоненты в центральной консоли расположены неравномерно, а зазоры вокруг подушки безопасности водителя неравномерны.Шестилетний Highlander от Toyota выглядит безвкусно снаружи и в стиле барокко внутри, но собран он безупречно.

Просмотреть все 13 фотографий

После двух дней скитаний по шоссе и ползания по задним сиденьям и грузовым отсекам во время различных фотосессий фаворитов так и не появилось. Поэтому мы надели очки наших энтузиастов и погоняли их по петле Джун-Лейк, а затем подвергли их нашим строгим объективным испытаниям, надеясь, что динамическое великолепие может привести к победе. В очередной раз возникли два лагеря.Форд и Ниссан побуждали своих водителей к еще более неадекватному поведению на извилистых дорогах и на скользких площадках, в то время как Hyundai и Тойота, казалось, всегда призывали к осторожности. Особой благодарности заслуживают инженеры Ford, которые перенастроили систему контроля устойчивости Edge после нашего декабрьского тест-драйва. Текущая настройка обеспечивает достаточное проскальзывание колес и угол сноса, чтобы порадовать энтузиаста и уберечь его от неприятностей. Няня Тойоты куда строже, продолжает без нужды жать на тормоза даже после того, как дорога и руль выпрямились.Рулевое управление Форда временами кажется искусственно тяжелым, но достаточно хорошо взаимодействует. Общее ощущение спортивное, но водитель всегда знает, что этот автомобиль весит на 300 фунтов больше, чем следующий самый коренастый Hyundai (который, кстати, кажется самым легким). Самые широкие шины с самым низким профилем в тесте окупились высокими показателями на скользящей площадке и восьмерке (0,79 г и лучшее время 28,2 секунды), но вес сыграл против Edge в быстрых переходах на дороге и в нашем слаломе. где Nissan набрал невероятные 62 балла.5 миль в час-3,7 быстрее, чем Форд. Водители Джун Лейк назвали Murano спортивным автомобилем группы.

Худшая управляемость Toyota в тестах и ​​«безжизненное рулевое управление с резиновой лентой», как проклял его один редактор, были, по крайней мере, компенсированы плавной и комфортной ездой. Шасси Hyundai было настроено более проницательно, сочетая в себе эквивалентное качество езды и гибкий контроль над неровностями с хорошей управляемостью среднего пакета — результаты слалома и восьмерки были вторыми в лучшем случае со скоростью 60,9 миль в час и 28,8 секунды. Однако некоторые сочли, что калибровка рулевого управления Hyundai нелинейна и смещена от центра.Единственные четырехколесные вентилируемые дисковые тормоза в тесте давали наилучшее ощущение педали и остановили Nissan на коротком 121 футе-13 раньше, чем следующая лучшая Toyota, и на 28 меньше дородного Edge.

Просмотреть все 13 фотографий

В гонке на четырех направлениях Toyota с короткой передачей выпрыгивает из блоков первой, а Nissan сначала неуклюже. Самое низкое передаточное число в его бесступенчатой ​​трансмиссии на 25 процентов выше, чем у других первых передач, и трансмиссия запрограммирована таким образом, что она не достигает своего пика мощности, пока не превысит 60 миль в час (7.7 секунд, первое место с Ford). После этого он отрывается от стаи, разгоняясь до 90 миль в час на 0,3–1,3 секунды раньше остальных. Звук двигателя Форда немного грубоват, а его шестиступенчатая автоматическая коробка передач разочаровывает странным расположением передач (третья и четвертая слишком близко друг к другу, четвертая и пятая слишком далеко друг от друга, что приводит к шумным и драматичным переключениям на пониженную передачу), отсутствует разумное переключение передач. алгоритм управления для предотвращения переключения на повышенную передачу при подъеме на поворот, и нет возможности вручную управлять выбором передачи.Несмотря на 27 дополнительных лошадей Santa Fe, каждая из которых тянет на 1,7 фунта меньше, чем у Highlander, Hyundai был самым медленным на трассе. Его время разгона от 0 до 60 миль в час, составляющее 8,3 секунды, отставало от Toyota на три десятых. Но звук двигателя Santa Fe звучит слаще и плавнее, чем у Highlander.

Наконец, в конце поездки мы подсчитали экономию топлива и были удивлены, обнаружив, что хот-род Nissan почти сравнялся с первоклассной Toyota, расходуя чуть более 19 миль на галлон. Санта-Фе удалось 18.3, в то время как хаски Edge расходует по-мужски 16,8 миль на галлон.

Так как же они закончили? По правде говоря, ни явного фаворита, ни безоговорочного победителя не было. Врожденный, неизбежный ура-патриотизм заставил всех нас подсознательно тянуться к стильному Edge, а его улучшенная динамика вождения подкрепляла его аргументы. Но, в конце концов, мы не могли простить его неэффективную упаковку, чрезмерный вес, сомнительную посадку и отсутствие каких-либо выдающихся функций, которые могли бы удивить и порадовать. Он занимает четвертое место. Toyota является бесспорным победителем во всех категориях Consumer Reports, но она не может обеспечить ни стиля, ни привлекательности, ни удовольствия от вождения, необходимых для оправдания ее покупки по сравнению с более просторным полноприводным минивэном Sienna с аналогичной ценой, поэтому Motor Trend присуждает ей третье место. место.Hyundai поставляет большую часть того, что Toyota продает по 80 центов за доллар, и дает убийственную гарантию. Santa Fe даже превосходит Highlander в некоторых моментах, например, в способности преодолевать мягкие дороги (с системой блокировки полного привода и скромной защитой днища). Но качество сборки, которое не совсем соответствует обещаниям тех Toyota-убийц J.D. Рейтинги мощности и показатели производительности, которые отставали от остальных, не позволили этому корейскому новичку попасть в круг победителей. Так что переоцененный, но изящно стареющий спортсмен, который все еще выполняет все правильные движения, выигрывает это состязание, хотя бы с перевесом.

Просмотреть все 13 фотоПросмотреть все 13 фото

1-е место: Nissan Murano Высотное модное заявление, которое лучше всего сохраняет широкие динамические возможности своего автомобиля-донора.

Просмотреть все 13 фотографий

2-е место: Hyundai Santa Fe Высокий универсал, бестселлер, превосходный универсал, особенно с опцией третьего ряда сидений.

Просмотреть все 13 фотографий

3-е место: Toyota Highlander Самый простой из четырех, чтобы рационализировать покупку чисто практическими соображениями, но храп, чтобы созерцать или ездить.

Просмотреть все 13 фотографий

4-е место: Ford Edge Великолепный внешний вид и почти все необходимое оборудование для выполнения работы, но немного избыточный вес и недоразвитость.

2007 Ford Edge SEL Plus AWD 2007 Hyundai Santa Fe Limited AWD 2006 Nissan Murano SE AWD 2007 Toyota Highlander 4WD V-6 Limited
СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ/ШАССИ
СХЕМА ПРИВОДА Передний двигатель, полный привод Передний двигатель, полный привод Передний двигатель, полный привод Передний двигатель, полный привод
ТИП ДВИГАТЕЛЯ 60 V-6, алюминиевый блок/головки 60 V-6, алюминиевый блок/головки 60 V-6, алюминиевый блок/головки 60 V-6, алюминиевый блок/головки
КЛАПАН DOHC, 4 клапана на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
ОБЪЕМ 213. 3 у.е./3496 куб.см 204,0 куб. дюймов/3342 см3 213,5 куб. дюймов/3498 см3 202,0 куб. дюйма/3311 см3
КОЭФФИЦИЕНТ СЖАТИЯ 10,3:1 10,4:1 10,3:1 10,8:1
ПИТАНИЕ (СЕТЬ SAE) 265 л.с. при 6250 об/мин 242 л.с. при 6000 об/мин 240 л.с. при 5800 об/мин 215 л.с. при 5800 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (СЕТЬ SAE) 250 фунто-футов при 4500 об/мин 226 фунто-футов при 4500 об/мин 244 фунто-фута при 4400 об/мин 222 фунто-фута при 4400 об/мин
ВЕС НА МОЩНОСТЬ 17.0 фунтов/л.с. 17,4 фунта/л.с. 17,0 фунтов/л.с. 19,1 фунт/л.с.
ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатая автоматическая Бесступенчатый автоматический 5-ступенчатая автоматическая
ОСЬ/КОНЕЧНОЕ СООТНОШЕНИЕ 3,16:1/ 2,34:1 3,68:1/ 2,68:1 5,17:1/ 2,27:1 3,48:1/ 2,63:1
ПОДВЕСКА ПЕРЕДНЯЯ; ЗАДНЯЯ Стойки, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажная, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости Стойки, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажная, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости Стойки, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажная, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости Стойки, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости; стойки, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
РУЛЕВОЕ ПЕРЕДАТЧИК 17. 7:1 16,5:1 18,6:1 16,0:1
ПОВОРОТЫ НА ЗАМОК 3,1 3,3 3,2 3
ТОРМОЗА, ПЕРЕДНИЙ 12,6-дюймовый вентилируемый диск; 11,9-дюймовый диск, ABS 11,7-дюймовый вентилируемый диск; Диск 11,8 дюйма, ABS 12,6-дюймовый вентилируемый диск; 12,1-дюймовый вентилируемый диск, ABS 11,6-дюймовый вентилируемый диск; Диск 11,3 дюйма, ABS
КОЛЕСА 18 х 7.5 дюймов, литой алюминий 18 x 7,0 дюймов, литой алюминий 18 x 7,5 дюймов, литой алюминий 17 x 6,5 дюймов, литой алюминий
ШИНЫ 245/60R18 104T M+S Continental CrossContact LX P235/60R18 102H M+S Bridgestone Dueler H/T 684II 235/65R18 104T М+С Goodyear Eagle LS 225/65R17 101S М+С Мишлен Энерджи ЛС4
РАЗМЕРЫ
КОЛЕСНАЯ БАЗА 111. 2 в 106,3 дюйма 111,2 в 106,9 дюйма
ГУСЕНИЦА, П/П 65,1/64,9 дюйма 63,6/63,8 дюйма 64,2/64,0 дюйма 62,0/61,2 дюйма
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 185,7 x 75,8 x 67,2 дюйма 184,1 x 74,4 x 67,9 дюйма 187,6 x 74,0 x 66,5 дюйма 184,6 x 71,9 x 68,3 дюйма
ДОРОЖНЫЙ ПРОСТРАНСТВО 8.0 в 8,1 в 7,0 в 7,3 дюйма
УГОЛ ВХОДА/ОТЪЕЗДА 16,0/24,5 25,6/22,9 28,0/26,0 29,0/22,0
ПОВОРОТНЫЙ КРУГ 38,6 футов 35,8 футов 37,4 фута 37,4 фута
СОБСТВЕННАЯ ВЕС 4511 фунтов 4208 фунтов 4077 фунтов 4101 фунт
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕСОВ, П/П 57/43% 59/41% 59/41% 55/45%
МОЩНОСТЬ 3500 фунтов 3500 фунтов 3500 фунтов 3500 фунтов
ВМЕСТИ СИДЕНИЙ 5 5 5 7
ПЕРЕДН. , П/П/П 37.8/38,7/- в 40,2/39,6/- в 39,2/39,2/- в 38,6/38,9/32,3 дюйма
МЕСТО ДЛЯ НОГ, П/П/П 40,7/39,6/- в 42,6/36,8/- в 43,4/36,1/- в 40,7/36,4/30,2 дюйма
ПЛЕЧЕВАЯ, П/П/П 58,9/58,8/- в 59,5/58,6/- в 59,6/59,1/- в 57,9/57,0/53,2 дюйма
ГРУЗОВОЙ ОБЪЕМ СЗАДИ, F/M/R 69.6/32,1/- куб футов 78,2/34,2/- куб. футов 81,6/32,6/- куб. футов 80,6/39,7/10,5 куб. футов
ДАННЫЕ ИСПЫТАНИЙ
РАЗГОН ДО МИЛЬ/Ч
0-30 2,6 с 2,7 сек 2,8 с 2,5 с
0-40 3,9 4,2 4. 1 4.1
0-50 5,6 6,3 5,8 5,9
0-60 7,7 8,3 7,7 8
0-70 10,6 11,9 10,1 11
0-80 13,8 14,8 13.3 14,4
0-90 17,6 18,6 17,3 18,1
ПРОХОЖДЕНИЕ, 45-65 миль в час 4,3 сек 4,5 сек 3,9 сек 4,4 сек
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ 16,0 с при скорости 86,0 миль/ч 16,4 с при скорости 84,4 мили в час 16,0 с при скорости 87,2 миль/ч 16.2 с при скорости 85,2 миль/ч 90 166
ТОРМОЖЕНИЕ, 60-0 МИЛЬ/Ч 149 футов 136 футов 121 фут 134 фута
600-ФУТОВЫЙ СЛАЛОМ 58,8 миль/ч в среднем 60,9 миль/ч в среднем 62,5 миль/ч в среднем 57,1 миль/ч в среднем
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,79 г в среднем 0,74 г в среднем 0,73 г в среднем 0. 68 г в среднем
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 28,2 с при 0,58 г в среднем 28,8 с при 0,55 г в среднем 28,9 с при среднем весе 0,55 г 30,6 с при 0,50 г в среднем
ВЕРХНЯЯ ПЕРЕДАЧА ОБОРОТОВ ПРИ 60 МИЛЬ/Ч 1650 об/мин 1925 об/мин 1575 об/мин 1925 об/мин
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
БАЗОВАЯ ЦЕНА 31 395 долларов США 28 695 долл. США $32 305 $34 255
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ $36 710 28 810 $ $39 075 $36 663
СТАБИЛЬНОСТЬ/КОНТРОЛЬ ТЯГИ Да/да Да/да Да/да Да/да
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ Двойная передняя часть, передняя сторона, заднее/заднее полотно Двойная передняя часть, передняя сторона, заднее/заднее полотно Двойная передняя часть, передняя сторона, заднее/заднее полотно Двойной передний, передний боковой, ж/м занавес
ОСНОВНАЯ ГАРАНТИЯ 3 года/36 000 миль 5 лет/60 000 миль 3 года/36 000 миль 3 года/36 000 миль
ГАРАНТИЯ НА СИЛОВОЙ ПРИВОД 5 лет/60 000 миль 10 лет/100 000 миль 5 лет/60 000 миль 5 лет/60 000 миль
ПРИДОРОЖНАЯ ПОМОЩЬ 5 лет/60 000 миль 5 лет/неограниченное количество миль
ОБЪЕМ ТОПЛИВА 20. 0 галлонов 19,8 галлона 21,7 галлона 19,2 галлона
MT ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА 17/24 миль на галлон 19/24 миль на галлон 19/24 миль на галлон 18/24 миль на галлон
EPA ГОРОД/HWY ECON 16,8 миль на галлон 18,3 мили на галлон 19,2 мили на галлон 19,1 миль на галлон
РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО Обычный неэтилированный Обычный неэтилированный Премиум неэтилированный Обычный неэтилированный
Показать все

Исправный кроссовер для широкой аудитории

Его название не скрывает, что такое Toyota Corolla Cross 2022 года.Новая модель — это Corolla среди кроссоверов, занявшая место среди малолитражных внедорожников, опережая CR-V, но уступая RAV4. По словам Джерри Сайнфелда, «в этом нет ничего плохого».

Toyota будет продавать Corolla Cross в трех вариантах: L, LE и XLE. В компании ожидают, что чаще всего покупатели будут выбирать LE среднего класса.

Внешний вид модели имеет усовершенствованный дизайн внедорожника Toyota, вобравший в себя нотки RAV4 и трехрядного Toyota Highlander. Глядя на это, не остается сомнений, что Corolla Cross действительно является моделью Toyota.Дизайн внешних элементов, таких как решетка радиатора, корпуса наружных зеркал заднего вида и колеса, зависит от уровня отделки салона.

Под капотом Corolla Cross 2022 года находится тот же силовой агрегат, что и в Corolla SE и XSE, 2,0-литровый четырехцилиндровый силовой агрегат, работающий в паре с бесступенчатой ​​трансмиссией. Двигатель обеспечивает те же 169 лошадиных сил и 150 фунт-фут крутящего момента, чего вполне достаточно.

Динамика вождения не слишком привлекательна и не работает против водителя.Внедорожник устойчив на улице, но в салон проникает изрядное количество дорожного и трансмиссионного шума. С бюджетной моделью это не удивительно.

В дизайне задней части Corolla Cross насквозь прослеживается ДНК Toyota. Toyota Motor Sales USA Inc.

Полный привод доступен в любой комплектации. Передний привод является стандартным.

Покупатели могут выбрать модель с 17- или 18-дюймовыми колесами. Светодиодные фары являются стандартными, но доступны светодиодные дневные ходовые огни, противотуманные фары и задние фонари.Черные рейлинги доступны на более высоких комплектациях Corolla Cross.

Пятиместный автомобиль имеет ожидаемое количество места для ног, бедер и головы для субкомпактного кроссовера. Впереди на два дюйма больше места над головой и на один дюйм больше места для ног, чем в RAV4. Второй ряд Corolla Cross имеет на пять дюймов меньше места для ног, чем RAV4, что означает, что более высокие взрослые и подростки не захотят застревать там надолго, но в крайнем случае это выполнимо.

Сбоку Corolla Cross напоминает своих братьев RAV4 и Highlander.Toyota Motor Sales USA Inc.

Его грузоподъемность при поднятом втором ряду достигает 26,5 кубических футов, что на девять кубических футов меньше, чем у RAV4. Когда сиденья сложены, максимальный объем увеличивается до 66,8 кубических футов, что всего на три кубических фута меньше, чем в RAV4. Эти цифры щедры, учитывая жалкое грузовое пространство, которое есть у некоторых из главных конкурентов автомобиля.

Размышление о назначении и особенностях Corolla даст покупателям хорошее представление о том, чего ожидать от Corolla Cross.Он не потрясающий и не инновационный. Он полностью исправен и обеспечивает именно то, что ищут покупатели.

Corolla Cross L оснащена кондиционером с ручным управлением, в то время как все остальные комплектации имеют автоматический климат-контроль. Corolla LE и XLE также стандартно поставляются с беспроводной зарядкой смартфона, передними сиденьями с подогревом, сиденьем водителя с регулировкой по 10 параметрам и сиденьями с отделкой Softex (ткань входит в стандартную комплектацию).

4,2-дюймовый информационный экран водителя входит в стандартную комплектацию Corolla Cross L и LE, а XLE получает 7.0-дюйм. 7-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, Apple CarPlay, Android Auto, Amazon Alexa и спутниковое радио входят в стандартную комплектацию, а модели более высокого класса получают 8,0-дюймовый информационно-развлекательный экран. Покупатели могут добавить к своей модели динамики JBL.

Corolla Cross XLE высшего уровня оснащена 8,0-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным экраном. Toyota Motor Sales USA Inc.

Как показали испытания Corolla Cross XLE, информационно-развлекательная система хороша, но не идеальна. Легко найти большинство функций, которые необходимы в повседневной жизни, но маленькие кнопки на рамке экрана требуют такого уровня точности при нажатии, который не идеален в дороге.

Каждая Corolla Cross поставляется с набором технологий безопасности и помощи водителю Toyota Safety Sense 2.0. Это включает в себя предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и велосипедистов, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения, автоматический дальний свет, помощь при дорожных знаках и помощь в отслеживании полосы движения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *