Мерседес г класса: Купить Mercedes-Benz G-Класс по цене от 700 000 рублей

Содержание

Новый Mercedes-Benz EQG, или Каким будет электрический G-класс — Авторевю

Минувшим летом Daimler обнародовал программу электрификации модельного ряда, и этой участи не избежит даже традиционный Гелендваген. Разработка батарейной версии G-класса началась сразу после дебюта модели нового поколения в 2018 году, но процесс еще не завершен. И все же для выставки IAA в Мюнхене подготовлен концепт Mercedes-Benz EQG, который максимально приближен к будущей серийной машине.

Подробностей пока немного, но базовая концепция понятна. «Электрогелик» сохранит рамную конструкцию и даже шасси с независимой передней подвеской и неразрезным задним мостом. Но рама здесь новая (между лонжеронами установлена тяговая батарея), да и сама подвеска спроектирована заново, потому что EQG будет иметь четыре электромотора (по одному на каждое колесо) с индивидуальным управлением!

В теории это позволит вывести внедорожные качества G-класса на новый уровень, ведь программными алгоритмами можно и сымитировать блокировки всех трех дифференциалов, и реализовать подачу тяги только на те колеса, где она нужна в данный момент.

Обещан даже некий внедорожный режим с имитацией обычной понижающей передачи. На сухом покрытии электрический G-класс должен без проблем взять 100-процентный подъем.

Увы, по технике на этом пока все. Зато концепт предлагает нам оценить, как будет выглядеть будущий серийный автомобиль. В целом это тот же G-класс, но с некоторыми элементами дизайна от легковых EQ-моделей. Например, вместо решетки радиатора здесь заглушка со светящейся имитацией.

Также изменена форма бамперов, установлены колеса диаметром 22 дюйма, а вместо кофра с запаской на корме висит прямоугольный запираемый бокс, в котором можно хранить, например, зарядный кабель. Отдельно проработана подсветка: диодные ленты встроены в боковые молдинги, корпуса зеркал и багажник на крыше.

Пока Daimler не объявил срок дебюта серийной модели. Судя по всему, доводка машины затягивается, то есть полностью готовый Mercedes-Benz EQG увидит свет только через год-другой.

Mercedes-Benz представил в Детройте новое поколение G-Class

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2022

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2022

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Официальные результаты оценки уровня безопасности Mercedes-Benz G-Class 2019

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

2022 Mercedes-Benz G550 4MATIC Полные характеристики, характеристики и цена

Линия АМГ

3 470 долл. США

Стиль кузова AMG, включающий вставки в переднем и заднем фартуках из глянцевого хрома, расширяющиеся колесные арки, тормозные суппорты с надписью MB, внешнюю защитную полосу с алюминиевым покрытием, напольные коврики AMG, красные ремни безопасности, многофункциональное спортивное рулевое колесо из кожи наппа , Колеса: 20-дюймовые многоспицевые легкосплавные диски AMG, Шины: 275/50R20 All Season, Спортивный выхлоп AMG

Эксклюзивный пакет интерьера Plus

12 200 долларов США

хромированные вентиляционные отверстия и подлокотники, центральная консоль, дверные панели, наколенники и внутренняя часть двери багажного отделения с отделкой из кожи Nappa с ромбовидной строчкой, черные велюровые коврики с кожаной окантовкой, контрастная строчка в тон, в зависимости от цвета обивки, черная обивка потолка DINAMICA, Пакет комфорта сидений, мультиконтурные передние сиденья Drive-Dynamic с массажем, функция быстрого обогрева передних сидений, передние сиденья с вентиляцией, передняя панель из кожи наппа, расширенный набор декоративных швов

Эксклюзивный пакет отделки салона

5000 долларов

хромированные вентиляционные отверстия и внутренняя часть двери багажного отделения с отделкой из кожи Nappa, обшивка потолка черного цвета DINAMICA, кожаная приборная панель, расширенный набор декоративных швов

Пакет отделки салона G manufaktur Plus

13 050 долларов США

Ручка для переднего пассажира с логотипом G manufaktur, серебристыми хромированными вентиляционными отверстиями и подлокотниками, центральной консолью, дверными панелями, наколенниками и внутренней частью задней двери, отделанной кожей Nappa с ромбовидной строчкой, черной обивкой потолка DINAMICA, пакетом комфорта для сидений, системой Drive-Dynamic Multicontour Передние сиденья с массажем, функцией быстрого обогрева передних сидений, передними сиденьями с вентиляцией, приборной панелью из кожи Nappa, расширенным набором декоративных швов

Пакет отделки салона G manufaktur

8 100 долларов США

Ручка для переднего пассажира со значком G manufaktur, подлокотники, центральная консоль, дверные панели, наколенники и внутренняя часть двери багажного отделения с отделкой из кожи Nappa, черные велюровые коврики с кожаной окантовкой, контрастная строчка в тон, в зависимости от цвета обивки, черная обшивка потолка DINAMICA , Кожаная приборная панель, расширенная прострочка, пакет комфорта сидений, многоконтурные передние сиденья Drive-Dynamic с массажем, функция быстрого обогрева передних сидений, вентилируемые передние сиденья

Ночной пакет magno

затемненные указатели поворота, задние фонари и фары, Колесные арки и бамперы в цвете Black Magno, MB Star в черном цвете, Колеса: 20-дюймовые многоспицевые AMG с черными вставками, Шины: 275/50R20 All Season, Защита щеток в цвете Night Black magno, Крышка запасного колеса цвета Night Black magno, наружные зеркала заднего вида цвета Obsidian Black, боковые полосы глянцевого черного цвета, внешние надписи черного цвета, внешняя защитная полоса цвета Pinstripe Look, *СЛЕДУЮЩАЯ ЦЕНА*

Ночной пакет Плюс

3750 долларов США

затемненные указатели поворота, задние фонари и фары, MB Star в черном цвете, колеса: 20-дюймовые многоспицевые AMG с черными вставками, шины: 275/50R20 All Season, защита щеток в черном цвете, крыша в цвете Obsidian Black, крышка запасного колеса в цвете Obsidian Черный, внешние надписи черного цвета, внешняя защитная полоса в тонкую полоску, колесные арки и бамперы черного цвета

Ночной пакет

$900

затемненные указатели поворота, задние фонари, фары и элементы отделки бампера, окрашенные в черный обсидиан, Колеса: 20-дюймовые многоспицевые диски AMG с черными вставками, Шины: 275/50R20 All Season, Защита щеток черного цвета, Внешняя защитная полоса в тонкую полоску Смотри, чехол запасного колеса цвета Obsidian Black

Пакет комфортных сидений

Drive-Dynamic Мультиконтурные передние сиденья с массажем, функцией быстрого обогрева передних сидений, передними сиденьями с вентиляцией *СЛЕДУЮЩАЯ ЦЕНА*

Посмотреть больше пакетов

Мерседес G-Класс Обзор 2022 | машина вау

Mercedes G-класса — один из самых узнаваемых автомобилей на дорогах и вне их, и эта последняя модель роскошнее, чем когда-либо, но лучше управлять другими большими внедорожниками

Купите новый или подержанный Mercedes G-Class по цене, которая вам понравится.

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 108 815 фунтов стерлингов — 181 715 фунтов стерлингов
  • Создайте свой идеальный автомобиль или выберите из наших рекомендаций, исходя из ваших потребностей
  • Дилеры приходят к вам со своими лучшими предложениями
  • Сравните предложения и покупайте с уверенностью

Купите или возьмите в аренду Mercedes G-Class по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 108 815 фунтов стерлингов — 181 715 фунтов стерлингов

цена автомобиля от

Наличные от
108 815 фунтов стерлингов

Ежемесячно с
1469 фунтов стерлингов*

Позаимствованно из
129 998 фунтов стерлингов

Купите или возьмите в аренду Mercedes G-Class по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 108 815 фунтов стерлингов — 181 715 фунтов стерлингов

цена автомобиля от

Наличные от
108 815 фунтов стерлингов

Ежемесячно с
1469 фунтов стерлингов*

Позаимствованно из
129 998 фунтов стерлингов

вау-рейтинг

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Сказочный интерьер
  • Почти неудержимый на бездорожье
  • Модели G 63 быстры как суперкары

Что не так хорошо

  • Очень дорого
  • Альтернативы лучше водить
  • Жаждущие бензиновые двигатели V8

Mercedes G-класса хорошая машина?

Mercedes G-Class — внедорожник с высокой посадкой, роскошным салоном и рядом мощных бензиновых и дизельных двигателей. Он может показаться немного старомодным, но это один из самых совершенных полноприводных автомобилей в продаже и серьезная альтернатива таким автомобилям, как Range Rover Sport и Porsche Cayenne.

Однако загляните внутрь, и вы не догадаетесь, что это автомобиль, предназначенный для лазания по горам и форсирования рек. Он поставляется с роскошной кабиной, которая до отказа заполнена шикарной кожей, матовым алюминием и футуристической информационно-развлекательной системой с двумя экранами, позаимствованной у S-класса.

Говоря об информационно-развлекательной системе, новая система G-Класса более интуитивно понятна в использовании, чем когда-либо, и оснащена спутниковой навигацией, зеркалированием смартфона для телефонов Apple и Android и цифровым дисплеем водителя с высоким разрешением вместо обычных аналоговых циферблатов.Топовые модели G 63 даже получили характерные для AMG дисплеи и множество спортивных накладок из углеродного волокна на приборной панели и дверях.

Какую бы модель вы ни выбрали, у G-Класса очень просторный пятиместный салон. Сам Большой Дружелюбный Гигант поместился бы на передних сиденьях с запасом места, а места для головы и ног сзади более чем достаточно для очень высоких взрослых, чтобы удобно устроиться. Ботинок также без проблем проглотит все, что вам может понадобиться для длительного отдыха в кемпинге.

Новый G-класс далек от устаревшей модели, которую он заменяет.Он такой же впечатляющий на вид, еще более роскошный внутри и — в комплектации G 63 — быстрее, чем некоторые суперкары!

Если вы решите уехать на своем G-классе с проторенной дороги, вам не придется беспокоиться о том, что вы застрянете — это один из лучших внедорожников. Все модели, от дизельного начального уровня до высокопроизводительного G 63, оснащены тремя блокируемыми дифференциалами, которые помогают предотвратить пробуксовку отдельных колес на скользких и неровных поверхностях. Вы также получаете специальные режимы вождения, которые помогут вам двигаться по всему, от песчаного пляжа до скалистого горного перевала.

Однако не думайте, что ездить по дороге будет неудобно. Конечно, его огромный кузов может затруднить маневрирование на узких городских улицах, но его подвеска хорошо сглаживает неровности по городу — если, конечно, вы избегаете опциональных 22-дюймовых легкосплавных дисков.

Он также довольно тихий на скоростях автомагистрали и оснащен множеством высокотехнологичных систем помощи, которые отсутствовали в старой модели, чтобы сделать вашу жизнь проще и безопаснее. Вы получаете адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения и даже систему самостоятельной парковки, которая автоматически направляет вас в залив и параллельные пространства — удобно в такой большой машине.

Все эти технологические прорывы помогают сделать последний G-класс одним из лучших больших роскошных внедорожников в продаже, но они не могут скрыть тот факт, что он также является одним из самых дорогих. Это не значит, что вы не можете получить скидку на один из них. Ознакомьтесь с нашими последними предложениями Mercedes G-класса.

Посмотрите, как выглядит G63 в нашем видео:

Насколько это практично?

Огромный кузов Mercedes G-Class означает, что внутри у него огромное количество места, но его высокий дорожный просвет означает, что пожилым и менее мобильным пассажирам будет трудно забраться в салон

«G» в G-классе может означать «гигантский».Это абсолютно колоссально внутри.

Габаритные размеры

Багажник (сиденья вверх)

667 литров

Багажник (сиденья опущены)

1 246 — 1 941 л

Пассажирское пространство

Mercedes G-Class напоминает внедорожник, разработанный специально для высоких водителей. На передних сиденьях достаточно места для головы и ног, и вы получаете множество регулировок сидений, которые помогут вам найти идеальное положение за рулем.

Вещи одинаково просторны и на задних сиденьях. Панорамная стеклянная крыша не урезает доступное пространство над головой, а большие квадратные окна Mercedes означают, что он совсем не вызывает клаустрофобии, как некоторые другие столь же внушительные внедорожники.

Центральное сиденье немного жестче и уже, чем два крайних, но, по крайней мере, у каждого есть место, куда поставить ноги благодаря почти плоскому заднему полу G-класса. Его очень широкая кабина означает, что в плече достаточно места, если вам нужно одновременно перевозить трех взрослых сзади.

Вы получаете два набора креплений Isofix, чтобы можно было установить пару детских кресел; удобно, если вы регулярно перевозите гораздо более молодых пассажиров. Задние двери Mercedes G-Class открываются хорошо и широко, а их квадратные проемы оставляют достаточно места для подъема громоздкого детского кресла. Сиденье также легко повернуть в нужное положение.

К сожалению, из-за увеличенного дорожного просвета Mercedes G-Class некоторым пассажирам может быть немного сложно подняться на борт, особенно если они старше или имеют ограниченную подвижность. Довольно старомодные дверные замки требуют, чтобы вы очень сильно потянули за двери, прежде чем они также надежно защелкнутся на месте.

Каково это водить?

Mercedes G-класса впечатляюще тихий и очень приятный в управлении, пока вы не отправитесь в город, где из-за его огромных размеров парковка становится настоящей головной болью

Вам не придется беспокоиться о том, что вас выпустят при боковом повороте в G-классе. Его грубой передней части достаточно, чтобы напугать кого угодно, кроме военного конвоя, и открыть брешь в движении.

Производительность и экономичность

Вы можете получить Mercedes G-Class либо с шестицилиндровым 3,0-литровым дизельным двигателем в версии G350d, либо с 4,0-литровым бензиновым двигателем V8 с двойным турбонаддувом в моделях G63 с тюнингом AMG.

Первый производит 286 л.с., чего достаточно, чтобы разогнать этого левиафана внедорожника до 100 км/ч всего за 7,4 секунды. Он впечатляюще гладкий и вполне подходящий для дизельного двигателя — он издает чуть больше отдаленного грохота, когда вы резко ускоряетесь, и едва шепчет на скорости 70 миль в час.

Слегка нажимайте на педаль акселератора, и вы, вероятно, увидите, что он возвращается примерно на 25 миль на галлон. Вряд ли это впечатляет, и где-то далеко от заявленной цифры Mercedes на 30 миль на галлон.

Бензиновый двигатель V8 с двойным турбонаддувом — это совсем другое дело. Он лает, как Гончие Аида, когда вы нажимаете кнопку запуска, и на холостом ходу из четырех боковых выхлопных труб издается продолжительное удовлетворительное бульканье. Он производит колоссальные 585 л.с. и разгоняет G63 до 100 км/ч всего за 4,5 секунды. Это быстрее, чем многие спортивные автомобили и все, кроме самых горячих хот-хэтчей.

Обратной стороной этого бешеного поворота скорости является жажда. Mercedes утверждает, что он вернет 21,4 мили на галлон, но вам придется ехать с терпением профессионального шофера, чтобы справиться с чем-то близким к этой цифре. Но кого это волнует, когда производительность и шум настолько великолепны?

Вождение

Возвышаясь над транспортным потоком, как стильный дорожный кран, вы получаете отличный обзор других автомобилей и большинства внедорожников. Большие окна Mercedes G-Class также обеспечивают почти непревзойденную видимость, и вы получаете набор гигантских наружных зеркал, чтобы помочь заметить другие автомобили, осмеливающиеся проникнуть в вашу слепую зону.

К сожалению, ничто из этого не компенсирует гигантские размеры G-класса, особенно в городе. Конечно, рулевое управление красивое и легкое, и кажется бесконечно более точным, чем архаичная установка старого автомобиля, ориентированная на бездорожье, но при сжатии этого огромного внедорожника по узким улицам и на тесных парковочных местах пульс каждый раз будет учащаться.

К счастью, в дальних поездках по автомагистралям происходит прямо противоположное, потому что Mercedes G-класса очень удобен в поездке. Вы не услышите слишком много ветра или шума шин, несмотря на его огромные размеры и обрывистую форму, а подвеска делает хорошая работа, сглаживание всех выбоин, кроме самых резких.

Покажите ему извилистую проселочную дорогу, и Mercedes G-Class наклонится немного больше, чем Range Rover или Porsche Cayenne. Тем не менее, он никогда не кажется особенно громоздким, особенно в комплектации AMG G63. Эти топовые модели оснащены более спортивной подвеской и модернизированными тормозами, благодаря которым они кажутся легче и маневреннее, чем можно было бы предположить из-за их размеров. Эти модификации работают до некоторой степени, но если вам нужна прямая маневренность в вашем внедорожнике, вам будет намного лучше с Porsche Cayenne.

Каждый Mercedes G-Class в стандартной комплектации оснащается девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он плавно переключается и легко справляется с интенсивным движением, но в дизельных моделях G350d может быть немного нетерпеливым, даже в самых спортивных режимах вождения. При этом он отлично работает в G63.

Если вы чувствуете себя особенно смелым, вы можете свернуть с проторенной дорожки и пройти по очень сложным усыпанным камнями тропам, не беспокоясь о том, что застрянете. В отличие от большинства внедорожников, Mercedes G-Class оснащен тремя блокируемыми дифференциалами, которые помогают максимально увеличить сцепление на скользких и неровных поверхностях.

Как там внутри?

Интерьер Mercedes G-класса отличается обилием шикарных материалов и набором футуристических функций, но опциональная отделка из углеродного волокна выглядит немного нелепо…

Следующий Читать полный обзор интерьера

Mercedes-Benz G-Class 2021 года — это роскошь и экстремальные внедорожные качества. Это поколение было совершенно новым в 2019 году, но любой, кто только что вернулся из 30-летнего пребывания в отдаленном тибетском монастыре, все равно признал бы его G-классом.На самом деле, G-класс — один из немногих автомобилей, способных добраться до отдаленного тибетского монастыря, и он намного удобнее (и веселее), чем як.

Mercedes-Benz G-класса 2021 года
Мерседес Бенц

G-Класс 2021 по-прежнему производится в том же австрийском городе, где родился первый G-Wagen — автомобиль, который на протяжении четырех десятилетий впечатлял мир своими внедорожными способностями и долговечностью.И по-прежнему требуется 100 часов, чтобы вручную собрать шасси с кузовом на раме, независимую переднюю подвеску, передний, центральный и задний блокируемые дифференциалы, а также шикарный салон. Ассортимент состоит из G 550 и ориентированного на производительность AMG G 63.

Ирония заключается в том, что G-Класс скорее можно увидеть перед отелем Four Seasons, чем использовать его круглогодичные возможности. Но хорошо знать, что такой роскошный автомобиль, как G-класс, может противостоять силам природы с помощью собственной инженерной силы, если это необходимо.

Цена Mercedes-Benz G-класса 2021 года

Рекомендованная производителем розничная цена Mercedes-Benz G 550 2021 года составляет 131 600 долларов США. Плата за пункт назначения в размере 1050 долларов увеличивает эту сумму до 132 650 долларов. Великолепно мощный Mercedes-AMG G 63 2021 года стоит от 157 750 долларов. Возьмите эту версию и выберите такие опции, как победитель лотереи, и вам будет легко заработать 175 000 долларов. Даже хорошо укомплектованный G 550 может стоить 150 тысяч долларов.

Для сравнения: Range Rover стоит около 93 500 долларов, а Lexus LX 570 — около 86 600 долларов.

Читать : Оникс, сумерки, полночь — называйте как хотите, черный — это новый черный цвет в автомобилях G-Класс. Однако такие чрезмерные первоначальные затраты имеют свои преимущества в будущем. Востребованность G-класса (и, следовательно, его стоимость при перепродаже) сильна и устойчива. Только у Lexus LX 570 дела обстоят лучше.

Какая модель мне подходит?
2021 Mercedes-Benz G 550

Постоянный полный привод с понижающей передачей
416-сильный V8
19-дюймовые легкосплавные диски
Трехзонный автоматический климат-контроль
Кожаная обивка
сиденья с памятью настроек
Задние сиденья с подогревом
Dual 12. 3-дюймовые экраны
64-цветная подсветка салона
Burmester 15-динамиков/590-ваттная система объемного звучания
Apple ААПЛ, -1,54% Интеграция смартфона CarPlay/Android Auto

2021 Mercedes-AMG G 63

577-сильный двигатель V8
Адаптивная подвеска AMG
Режимы вождения AMG
Боковые выхлопные трубы
Беспроводная зарядка

3 Benz G-Class

С G-классом 2021 года ездить по шоссе легко.9-ступенчатая автоматическая коробка передач хорошо работает в любых ситуациях и никогда не чувствует, что охотится за нужной передачей. В нормальных условиях он обеспечивает плавные, почти незаметные переключения передач. Немного надавите на педаль газа, и эти переключения станут более очевидными, быстрыми и четкими.

Выписка: Так Lotus положит конец бензиновой эре

Рулевое управление с регулируемым усилителем легко и без усилий при поиске свободного места на парковке, но на высоких скоростях становится тверже. Здесь нет дрейфа или нечеткости, которые иногда возникают в больших автомобилях с кузовом на раме. В поворотах высокий кузов имеет тенденцию к крену больше, чем, скажем, Audi Q7 или Land Rover Range Rover, но хорошо настроенная подвеска сводит его к минимуму.

Большие боковые окна и большое плоское ветровое стекло обеспечивают отличный обзор снаружи, но эта конструкция идеально подходит для шумного ветра. Это может быть хорошей идеей купить мощный G 63, так как его великолепные звуки выхлопа будут гораздо более захватывающими. У G 63 также есть адаптивная подвеска с большим диапазоном комфорта и спортивности, чем у G 550, как правило, с жесткой ездой.

Вам может понравиться: Мы сравниваем Genesis G90 2021 года с Mercedes-Benz S-класса 2021 года. -плюс фунтов снаряженной массы. G 63 заявляет о своих характеристиках производительности, сократив время своего коллеги на 1,1 секунды.

На бездорожье G-Класс остается одним из самых мощных внедорожников в мире, легко конкурируя с Range Rover и Lexus LX 570. Даже G 63 легко справляется с техническими подъемами, о которых никогда не подумали бы водители легковых кроссоверов.

Комфорт салона

Уровень роскоши намного выше в этом последнем G-Класс, который изобилует высококачественной кожей и привлекательным деревянным шпоном. Двойные 12,3-дюймовые экраны (один для информации водителя, другой для информационно-развлекательных и других функций) занимают большую часть приборной панели, но Mercedes-Benz сохранил поручень переднего пассажира, что приятно.

Круглые вентиляционные отверстия в форме турбины являются характерной чертой автомобилей Mercedes-Benz. А аналоговые часы добавляют традиционную атмосферу.

G-класс 2021 года на 2,8 дюйма длиннее, чем предыдущее поколение, и все из-за удлиненной колесной базы. Тем не менее, пространство для ног сзади увеличивается почти на 6 дюймов, а спереди — на 1,5 дюйма. Также на 4,8 дюйма больше места в плечах. А заднее многоместное сиденье раскладывается и складывается в пропорции 60/40.

Также в MarketWatch: Почему покупка квартиры для вашего ребенка из колледжа может быть разумным финансовым ходом

Внешний вид

Как всегда квадратный и прямой, G-Класс 2021 года сохраняет военный вид и никогда не сможет быть таким ошибочно принимается за любое другое транспортное средство.Знакомый вид G-Wagen старой школы был успешно адаптирован к новому поколению. И хотя он крупнее своего предшественника, на самом деле он таковым не выглядит.

Большие площади остекления, плоские поверхности, открытые дверные петли и внешнее запасное колесо подчеркивают прагматизм, который является абсолютной сущностью G-Класса. Тем не менее, это создает свою собственную привлекательность.

Mercedes-Benz заявляет, что его набор косметических опций для экстерьера и интерьера G Manufaktur, наряду с другими пакетами внешнего вида, составляет более миллиона возможных комбинаций.Таким образом, каждый G-класс может быть уникальным.

Любимые функции

Три блокируемых дифференциала
Возможность контролировать распределение мощности на каждое колесо имеет решающее значение при движении по бездорожью, поэтому G-Класс 2021 года имеет три блокируемых дифференциала. Три кнопки на приборной панели начинают процесс, который должен следовать сначала по центру, затем сзади и, наконец, спереди.

Динамический выбор режимов движения
Система динамического выбора рельефа местности имеет настройки для работы в самых сложных условиях бездорожья.Выберите «Скользкий», «Индивидуальный», «Комфорт», «Спорт» или «Спорт +», и система отрегулирует дроссельную заслонку, рулевое управление и контроль устойчивости для максимального сцепления.

Стандартные функции

Если двухтурбинного V8, 9-ступенчатой ​​автоматической коробки передач и системы постоянного полного привода (4WD) с тремя блокируемыми дифференциалами недостаточно, Mercedes-Benz G 550 2021 года также имеет светодиодное внешнее освещение, 19-дюймовые легкосплавные диски, трехзонный автоматический климат-контроль, Apple CarPlay/Android Auto, люк на крыше, систему 360-градусных камер, разноцветное освещение кабины, подогрев сидений и превосходную систему объемного звучания Burmester.

Стандартные вспомогательные средства для водителя включают систему помощи при торможении, активную помощь в удержании полосы движения и динамический выбор с пятью режимами вождения (Slippery, Individual, Comfort, Sport и Sport+).

Не пропустите: Последний риск болезни Альцгеймера? Кофе

Заводские опции

Первым вариантом, который следует рассмотреть в 2021 G 550, будут массажные многоконтурные передние сиденья с активной поддержкой, вентиляцией и функцией быстрого нагрева. Для большего комфорта рассмотрите также регулируемую подвеску.Также доступны развлекательная система для задних пассажиров, 20-дюймовые легкосплавные диски и рулевое колесо с подогревом.

Покупатели могут даже загрузить свой новый G-Класс с пакетом внешнего вида AMG Line, затемненным пакетом Night или одним из многочисленных вариантов G Manufaktur. G 63 имеет право на 22-дюймовые легкосплавные диски, а водительский пакет AMG увеличивает максимальную скорость до 149 миль в час.

Двигатель и трансмиссия

Под алюминиевым капотом Mercedes-Benz G 550 2021 года находится 4-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом.0-литровый V8, развивающий существенные 416 лошадиных сил и 450 фунт-фут крутящего момента.

Двигатель ручной сборки 2021 G 63 (традиция AMG) также представляет собой 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом. Он генерирует мощные 577 лошадиных сил и 627 фунт-фут крутящего момента.

В обоих случаях турбонагнетатели устанавливаются между цилиндрами, а не снаружи. Он обеспечивает разделение горячих и холодных компонентов, оптимизирует эффективность и сводит турбозадержку к минимуму.

Вам также может понравиться: Лучшие 2-рядные и 3-рядные роскошные внедорожники среднего размера в 2021 году

9-ступенчатая автоматическая коробка передач приводит в движение все четыре колеса.Естественно, трансмиссия G 63 была настроена так, чтобы выдерживать дополнительную мощность и обеспечивать еще более спортивные переключения передач. Оба двигателя требуют бензина премиум-класса.

Эти данные Агентства по охране окружающей среды относятся к 2020 году, но мы не ожидаем никаких изменений в 2021 году.

4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом (G 550)

4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом (G 63)
577 л.с. при 6000 об/мин / экономия топлива на шоссе: 13/16 миль на галлон

Эта история изначально вышла на KBB.ком .

Первый взгляд на внедорожник будущего

  • Компания Mercedes-Benz предложила взглянуть на грядущий электрический G-Wagen в воскресенье.
  • На нем был представлен концепт EQG, серийная версия будущего внедорожника.
  • Concept EQG оснащен четырьмя электродвигателями и задним отсеком для зарядных кабелей.
LoadingЧто-то загружается.

Внедорожник G-класса Mercedes-Benz, в просторечии известный как G-Wagen, имеет много достоинств. Он просторный, мощный и, начиная с 133 000 долларов, является неоспоримым символом статуса.

Обратной стороной кирпичной формы и гигантских размеров G-Wagen является то, что он потребляет топливо как ничто другое, расходуя на галлоне 17 миль ужасные 17 миль.В то время как владельцы G-Wagen, без сомнения, могут позволить себе сжигать столько бензина, наша бедная атмосфера, конечно, не может.

Итак, в рамках масштабного перехода на электромобили Mercedes строит более экологичный G-Wagen. Он называется EQG, и он будет запущен в производство примерно в 2024 году. В воскресенье Mercedes представил на Мюнхенском автосалоне готовую к производству концептуальную версию внедорожника, которая дает нам четкое представление о том, что она приготовила для EQG.

Концепция Mercedes-Benz EQG. Мерседес Бенц

На первый взгляд, Concept EQG во многом напоминает дизайн последнего G550 с бензиновым двигателем. Он имеет такой же квадратный профиль с закругленными краями. Спереди находится пара круглых фар, знаковая особенность G-Wagen с момента дебюта модели в 1970-х годах.

Концепция Mercedes-Benz EQG.Мерседес Бенц

Но есть и заметные изменения в формуле G-Класса. Концепт EQG получил закрытую глянцевую черную решетку радиатора, фирменный элемент дизайна линейки электромобилей Mercedes-Benz EQ. Поскольку двигатель не охлаждается под капотом, электромобилям не нужен воздух, проходящий через их решетки. Mercedes также отказался от характерной для G-Wagen запасной части, установленной сзади, вместо этого выбрав квадратный отсек, который, по их словам, можно использовать для хранения зарядных кабелей.

Чтобы понять, что это футуристическая электрическая концепция, Mercedes разместил светодиодные фонари повсюду: на багажнике на крыше, на дверях внедорожника, на заднем багажном отделении и на зеркалах.

Концепция Mercedes-Benz EQG.Мерседес Бенц

Теперь о том, что под капотом — образно, конечно.

G-Класс всегда был известен своими внедорожными качествами, и Mercedes не хочет терять ни одно из этих качеств, переходя на электротягу. Concept EQG приводится в движение четырьмя электродвигателями — по одному на каждое колесо. Эти двигатели работают индивидуально, что должно обеспечить отличную производительность на пересеченной местности.

Концепция Mercedes-Benz EQG. Мерседес Бенц

Concept EQG оснащен двухступенчатой ​​коробкой передач для переключения на более низкую передачу при движении по бездорожью, сообщает Mercedes.Он поставляется с такой же настройкой подвески, как и у стандартного G-класса, но модифицированной для размещения аккумулятора и двигателей.

К 2030 году Mercedes планирует продавать исключительно электрические модели. В воскресенье немецкий автопроизводитель также представил два новых электрических седана и электрический внедорожник, которые скоро поступят в продажу.

Взгляд на сравнение уровня отделки салона Mercedes-Benz G-Class 2021 года

Взгляд на сравнение уровня отделки салона Mercedes-Benz G-Class 2021 года

Эксперт по продуктам | Опубликовано в Mercedes-Benz G-Class во вторник, 12 октября 2021 г., в 12:14.

Внедорожник Mercedes-Benz G-Class G 550 2021 года против внедорожника Mercedes-Benz G-Class G AMG G 63 2021 года 

Обновленный в 2019 году Mercedes-Benz G-Class 2021 года представляет собой ДНК внедорожника в линейке Mercedes-Benz.У него надежный внешний вид, просторный салон и расширенные функции безопасности. В Star Motor Cars Mercedes-Benz G-Class 2021 года доступен в двух вариантах: G 550 SUV и G AMG G 63 SUV. Заинтересованы в новой модели Mercedes-Benz G-класса, но не уверены в ее комплектациях и ценах? Это руководство по сравнению уровней отделки салона Mercedes-Benz G-Class 2021 года поможет вам расставить приоритеты в отношении отделки, которая подходит именно вам.

Разница между внедорожником Mercedes-Benz G-Class G 550 2021 года и внедорожником Mercedes-Benz G-Class G AMG G 63 2021 года

Внедорожник Mercedes-Benz G-класса G 550 2021 года
против
2021 Mercedes-Benz G-Class G AMG G 63 Внедорожник
131 750 долл. США Начальная рекомендованная производителем розничная цена 156 450 долларов США
4-литровый битурбированный двигатель V8 Двигатель AMG 4-литровый V8 битурбо
17/19/18 миль на галлон Экономия топлива (город/трасса/комбинированный режим) 19.17.18 MPG
416 л.с. при 5250–5500 об/мин Мощность 577 л.с. при 6000 об/мин
450 фунтов-фт. при 2000–4750 об/мин Крутящий момент 627 фунт-фут. при 2500–3500 об/мин
5 Пассажирский 5
38,1-68,6 куб. футов/тд> Грузоподъемность 38,1-68,6 куб. футов
5,6 с Ускорение, 0-60 миль в час 4,5 с
12,3-дюймовый центральный дисплей высокого разрешения Информационно-развлекательная система 12.3-дюймовый центральный дисплей высокого разрешения
19-дюймовый 8-спицевый (8,5×19) Колеса 20-дюймовые 10-спицевые диски AMG® (9,5×20)
Кожаная обивка Обивка Кожаная обивка наппа

Похожие материалы: Насколько большой стандартный дисплей в G-Wagon?

Некоторые стандартные функции включают

  • Система ECO Start/Stop
  • Прямой впрыск и многоискровое зажигание
  • CAMTRONIC с управлением цилиндрами
  • Динамические опоры двигателя
  • Технология стенок цилиндров NANOSLIDE
  • 9006
  • Постоянный полный привод с блокируемые дифференциалы
  • Исключительные внедорожные качества
  • Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и задняя жесткая ось
  • Тягово-сцепное устройство

Больше контента для вас: Обзор внедорожных возможностей внедорожника Mercedes-Benz 2021

Тест-драйв нового Mercedes-Benz G-Класса в Star Motor Cars сегодня!

Хотите познакомиться с внешними и внутренними особенностями Mercedes-Benz G-Класса 2021 года? Отправляйтесь в Star Motor Cars и запланируйте тест-драйв! Для получения дополнительной информации о новых и подержанных моделях Mercedes-Benz обращайтесь в наш отдел продаж по телефону 713-868-6800.

Еще от Star Motor Cars

Эта запись была размещена во вторник, 12 октября 2021 г., в 12:14 и зарегистрирована как Mercedes-Benz G-Class. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через ленту RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

2021 Mercedes-Benz G-класса AMG

2021 Mercedes-Benz G-класса AMG G63 4.0L V8 Biturbo AMG Speedshift TCT 9G-Tronic

Запрещены продажи в НАФТА и «Запретные территории»

Цена может меняться, пожалуйста, свяжитесь с торговым представителем CAS во время покупки!

Дополнительные сборы за обработку в порту в размере 195 долларов США

Это устройство поставляется с COC

.

Чтобы еще больше персонализировать свой автомобиль, посетите местный веб-сайт Mercedes-Benz, настройте автомобиль в соответствии с вашими предпочтениями и отправьте нам конфигурацию. Ваш отдел продаж CAS Auto создаст эквивалентную конфигурацию для немецкого рынка и предоставит вам индивидуальные цены.

Технические характеристики:

Цвет кузова: Различный (по выбору заказчика)

Интерьер: Различный (по выбору заказчика) Комбинация приборов AMG, Блокировка дифференциала 100%, Электронная противобуксовочная система 4ETS, Понижающая передача, Пакет освещения салона, Функция запуска KEYLESS-GO, Высокоэффективные светодиодные фары, Электрически регулируемая рулевая колонка, Функция памяти для сидений и подголовников спереди, Off- дорожное стекло, Техническая защита нижней части кузова из черного графита с порошковым покрытием, КРУИЗ-КОНТРОЛЬ, Сенсорная панель с контроллером, Тепло- и шумоизоляционное многослойное безопасное стекло, Автоматический кондиционер THERMOTRONIC, Крепление для детского сиденья «i-Size», Подвеска AMG RIDE CONTROL, Active Lane Keeping Assist, Электронная программа стабилизации (ESP®), Тормозные суппорты AMG, окрашенные в красный цвет спереди и сзади, AMG SPEEDSHIFT TCT 9G, Широкоэкранная кабина, Активный тормозной ассистент , Ассистент дорожных знаков, Система PRE-SAFE®, ATTENTION ASSIST, Топливный бак увеличенного объема, Пакет из нержавеющей стали, Внешняя защитная полоса с декоративной вставкой черного цвета, Крышка запасного колеса из нержавеющей стали, Боковые подножки, Контроль давления в шинах, Боковые сумки в задняя крышка багажного отделения EASY-PACK.

 

 


Mercedes-Benz представляет концепт электрического G-Wagen будущего

Mercedes-Benz представил электрическую концептуальную версию своего квадратного роскошного внедорожника G-Wagen, усеянную светящимися акцентами и оснащенную колесами в стиле лунохода.

Официально известный как Concept EQG, Mercedes-Benz подробно рассказал об электрическом внедорожнике, демонстрируя его на выставке IAA Mobility 2021 в Мюнхене.Он не привел оценки дальности полета, не упомянул размер батареи или выходную мощность электродвигателей. Однако это будет полноприводный автомобиль с пониженной и высокой передачей. Кроме того, эти колеса имеют размер 22 дюйма.

Вместо этого, концепт EQG прямо сейчас ближе к дизайнерскому эксперименту — первой попытке Mercedes-Benz изменить новое поколение G-класса, которое он впервые представил на автосалоне в Детройте в 2018 году, и на что можно поглазеть, пока приходит производственная версия.

Тем не менее, это поразительная первая попытка.EQG покрыт такой же двухцветной краской, которую Mercedes-Benz использовал на первых выпусках своего электрического седана EQS. Решетка с подсветкой, с которой компания играла на некоторых других концептах и ​​серийных автомобилях, наконец, не выглядит такой уж неуместной.

[ Ред. примечание: наслаждайтесь этим удивительным видео об EQG в «эпической космической опере 70-х» от Mercedes-Benz, «где электромобиль доставит вас в мир за гранью воображения»… с участием «инопланетян»]

Всякий раз, когда появится серийный EQG, он присоединится к постоянно переполненному полю электромобилей, способных преодолевать пересеченную местность.General Motors возродила бренд Hummer и выпускает две его полностью электрические версии: внедорожник и пикап. Стартап по производству электромобилей Rivian собирается выпустить свой первый пикап, а внедорожник появится в конце этого года. Ford даже дразнил, что полностью электрическая версия его недавно возрожденного внедорожника Bronco в конечном итоге отправится в путь.

G-Wagen всегда был таким же статусным автомобилем, как и средством передвижения по бездорожью, поэтому ожидайте, что серийный EQG будет оснащен всеми теми же функциями, которые внедряет Mercedes-Benz. его новейшие и самые дорогие автомобили, такие как седан EQS.И если Mercedes-Benz может дать EQG такой же диапазон и производительность, что и его седаны EQS и EQE на новой платформе электромобиля компании, электрический G-Wagen может стать чем-то, на что стоит обратить внимание.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *