Audi представила новый кроссовер Q4 e-tron и его купеобразную версию :: Autonews
Компания Audi рассекретила электрический кроссовер Q4 e-tron. Автомобиль встал на конвейер предприятия в Цвиккау, где его производят на одной линии с Volkswagen ID.4. Одновременно немцы представили и купеобразную версию кроссовера под названием Q4 e-tron Sportback.
Машина построена на платформе MEB, которую создал Volkswagen для новых электрических автомобилей подконтрольных концерну брендов. Новинка стала самым маленьким электрокаром в модельной линейке Audi. Его длина составляет 4588 миллиметров. Таким разом, по размерам Q4 e-tron расположился между моделями Q3 и Q5, которые предлагаются с двигателями внутреннего сгорания.
Электрокар оснащается «закрытой» решеткой радиатора, светодиодной оптикой и колесными дисками диаметром от 19 до 21 дюйма. Объем багажного отделения — 520 (у купеобразного Sportback этот показатель равен 535 литров). Машина получила переднюю подвеску типа McPherson и многорычажку сзади.
В салоне машины устанавливается виртуальная приборная панель и большой экран мультимедийной системы. У информационно-развлекательного комплекса имеется функция распознавания голосовых команд, а также доступ к цифровому радио.
Также Audi Q4 e-tron получил проекционный дисплей с виртуальным охватом порядка 70 дюймов и дополненной реальностью. Так, на лобовое стекло автомобиля в режиме реального времени будут выводиться подсказки навигатора в виде графических указателей.
Базовый кроссовер оснащается 170-сильным электромотором. Запас хода у такой модели 341 км (+8 км у версии Sportback). Разгон до сотни занимает у Q4 e-tron 9 секунд. Максимальная скорость — 160 км в час. Также машину можно приобрести с электродвигателем мощностью 204 лошадиные силы. На одном заряде такой кроссовер может проехать 520 километров. До сотни машина может разогнаться за 8,5 секунды.
Топовый Q4 e-tron получил сразу два электромотора и систему полного привода. Совокупная мощность установки — 299 лошадиных сил. Разогнаться до 100 км/ч автомобиль может за 6,2 секунды. Максимальная скорость — 180 км в час. Запас хода у электрокара составляет 488 км (497 км у модификации Sportback).
Для машина предлагается функция быстрой зарядки. Пополнить запас аккумулятора, которого хватит на 130 км пути, можно всего за 10 минут.
Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.
У кроссоверов Audi появился новый король (и он приедет в Россию)
Управляющий директор Audi Sport Оливер Хоффманн назвал RS Q8 «большим кросс-купе с генами полноценного серьезного спорткара», и при детальном рассмотрении поневоле придется прийти к выводу, что он совершенно прав. В Ингольштадте сделали более спортивной, пожалуй, каждую черту характера кроссовера.
Самая серьезная – двигатель. Не слишком предаваясь сомнениям, в Audi позаимствовали для RS Q8 мотор у нашумевшего универсала RS6 Avant: это 4-литровый наддувный V8, который развивает 600 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Ассистируют ему 48-вольтовый стартер-генератор с ременным приводом, обеспечивающий рекуперацию энергии и работу системы «старт-стоп», а также восьмиступенчатый автомат и полный привод со спортдифференциалом на задней оси. В итоге кросс-купе тратит на ускорение до 100 км/ч всего 3,8 секунды, а третью «сотню» разменяет за 13,7 секунд. Стандартное значение максимальной скорости – 250 км/ч, но опционально ограничитель можно сдвинуть до 305 км/ч.
В подвеске быстрейшего кроссовера Audi применены пневматические упругие элементы, адаптивные амортизаторы и активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Ходовая способна менять дорожный просвет в диапазоне 90 мм и умеет работать в нескольких режимах: от комфортного до спортивного, причем в Audi уверяют, что постарались сделать их характеристики максимально отличающимися друг от друга. А система Audi drive select теперь предусматривает возможность выбора из восьми предустановленных настроек ездовой электроники: как и на RS6 Avant, у кросс-купе также есть два особых индивидуальных режима RS1 и RS2 с возможностью выбора регулятором на руле.
Кроме того, RS Q8 снабдили специальной выпускной системой с регулируемыми клапанами, а опционально доступен и спортивный выхлоп с особо проникновенным звучанием. Что касается тормозных механизмов, то за колесами на 22 дюйма (или на 23 – за доплату) прячутся 420-миллиметровые композитные диски с 10-поршневыми суппортами на передней оси и 370-миллиметровые на задней. Опциональные керамические тормоза будут еще больше – до 440 мм.
Опознать могучее кросс-купе будет очень просто по соответствующему аэродинамическому обвесу, в интерьере же RS Q8 тоже появились кое-какие специфические детали. В их числе, к примеру, спортивные сиденья с кожей, алькантарой и функцией массажа, усеченное снизу рулевое колесо, особая отделка, RS-режимы работы приборной панели и мультимедийной системы. При этом задний диван сохранил возможность продольной регулировки, а в багажник поместится до 1 755 л поклажи.
В шоу-румах европейских дилеров Audi RS Q8 обоснуется в первом квартале следующего года по цене от 127 000 евро. Будут продавать суровое кросс-купе и в нашей стране, но конкретные сроки старта пока не определены: в российском офисе марки предлагают ориентироваться на второй-третий кварталы 2020-го.
Audi E-Tron вошел ТОП-5 лучших электрических кроссоверов
Audi e-Tron S
Фото Audi
Электрокары постепенно покоряют автомобильный рынок, и популярный сегмент SUV не остается в стороне. Электрические кроссоверы приобретают все большую популярность, в связи с чем эксперты составили ТОП-5 полностью электрических представителей класса кроссоверов. Об этом пишет 110km.ru со ссылкой на портал Hotcars.
Audi E-Tron
Audi Q4 e-tron Sportback. Фото AudiВ отличие от многих конкурентов, E-Tron не стремится особо выделяться среди своих собратьев с ДВС. Тем не менее, в движение кроссовер приводится электромотором мощностью в 410 л.с., который питается от батареи емкостью в 95 кВт/час. Ускорение до «сотни» занимает 5.7 секунды.
Tesla Model Y
Tesla Model S. Фото TeslaДанная модель стала одним из первых серийных электро-кроссоверов на рынке. В самой «топовой» комплектации P75D авто оснащено батареей на 75 кВт/ч и электромоторами мощностью в 450 лошадиных сил. Благодаря этому на разгон до 100 км/час уходит менее 4 секунд.
Mercedes-Benz EQC
Mercedes-Benz EQC. Фото Mercedes-BenzVolkswagen ID.4
Volkswagen ID.4. Фото VolkswagenДостаточно недорогой и практичный кроссовер компактного размера, на который Volkswagen возлагает большие надежды. Мощность электромоторов у данной модели не очень высока и составляет 205 лошадиных сил. Этого хватает для вполне уверенной динамики на уровне 8.6 сек в разгоне до «сотни». Батарея имеет емкость в 77 кВт/час.
Jaguar I-Pace
Jaguar I-Pace. Фото JaguarЭтот британский электро-кроссовер претендует на звание самого стильного представителя своего сегмента. Кроме эффектной внешности, авто обладает и внушительными характеристиками. Так, электромоторы на 400 л.с. позволяют авто разгоняться до 100 км/час за 4.8 секунды. Питаются они от батареи емкостью в 90 кВт/час.
Отметим, что в России полностью электрические авто пока не пользуются широким спросом, поэтому не все вышеуказанные модели представлены на нашем рынке.
Кроссоверы и внедорожники Audi » Кроссоверы и внедорожники
DKW, Horch, Wanderer, Audi… Четыре немецких автомобильных завода с длинной историей, четыре разные истории, объединение в 1909 году, четыре кольца, символизирующие единство этих компаний. Наверняка всем сразу стало понятно, про какую автомобильную марку будет идти речь. Сегодня мы рассмотрим наиболее ярких представителей «бездорожного» мира родом из Ингольштадта – внедорожники Audi. Что и говорить – данная марка существует уже достаточное количество времени и заслужила признание миллионов поклонников и ценителей во всем мире. Для полноты и качества обзора мы возьмем не только самых массивных представителей марки. Заслуживают внимания и такие автомобили, как кроссовер Audi Q3, A6 Allroad и т.д.
Прежде всего, рассмотрим наиболее «легкие» модели от Ауди – кроссоверы, которые представляют собой сочетание достоинств настоящего автомобиля для бездорожья и преимуществ легкого седана, который уверенно чувствует себя в каменных джунглях города.
Audi Q5
В ноябре 2008 года инженеры и дизайнеры из Ингольштадта показали миру новый кроссовер Audi Q5. Автомобиль выпускался как конкурент таким популярным моделям, как Mercedes GLK и BMW X3. И, стоит заметить, автомобиль действительно получился на редкость удачным, как в техническом плане, так и в плане внешнего вида и интерьера.
Что сразу бросается в глаза при взгляде на Audi Q5? Чего не хватает у главных соперников этого кроссовера? Автомобиль отличается наличием стильного и динамичного образа. В нем присутствуют такие яркие решения, как фирменная решетка радиатора, светодиодная оптика, которая создает эффект «мерцающих глаз», стремительный силуэт в сочетании с элегантностью и утонченностью. Корпус Audi отличается большим количеством динамических линий, которые только подчеркивают купеобразную форму крыши и капота. В общем, кроссоверы Q5 отличаются своим внешним видом.
При осмотре интерьера Ауди Q5 в глаза сразу бросается эргономичность – она, конечно же, на высоте. Удобные кресла с механической регулировкой хорошо фиксируют пассажиров и имеют огромное количество различных регулировок. Как и любой внедорожник премиум-класса, салоне Q5 отличается присутствием только качественных материалов – кожи, ценных пород дерева, хрома, алькантары. Имеется удобная центральная панель управления с дисплеем для бортовой системы управления.
Кроссоверы Q5 отличаются поразительными техническими характеристиками. Несмотря на то, что автомобиль является кроссовером, подвеска позволяет уверенно чувствовать себя даже в условиях бездорожья. Широкий диапазон двигателей Audi Q5 с высоким крутящим моментом и турбонагнетателями позволяет достигать хороших динамических показателей.
Audi Q3
После успеха на автомобильном рынке, который сопутствовал Audi Q5, ингольштадцы решили пополнить линейку кросоверов ещё одной моделью – компактным кроссовером Q3. Это самый маленький внедорожник от компании Ауди. Но это отнюдь не значит, что у него нет динамики или повышенной проходимости. Компания снова отличилась на рынке, выпустив в середине 2011 года поистине уникальную модель.
Audi Q3 является обладателем самого динамичного дизайна в своем классе. Кроссоверы обладают ярким доминирующим элементом внешности, который притягивает внимание окружающих – большой решеткой радиатора, которая имеет скошенные углы. Отличительной чертой, которую имеет этот мини-внедорожник, является качественная и неповторимая оптика, которая присуща только модельному ряду Audi.
Салон автомобиля отличается высоким уровнем комфорта и качеством материалов. Конечно, Audi Q3 не обладает таким просторным салоном, как внедорожник Q7, однако по удобству ничуть ему не проигрывает. В отделке используется приятная на ощупь пластмасса и дорогая, высококачественная кожа.
Технические характеристики у Ауди Q3 такие же высокие, как и у своих собратьев. Стоит заметить, что автомобиль является одним из самых быстрых в своем классе. Отдельно хотелось бы обратить внимание на безопасность авто. В данном случае можно смело заявлять, что Audi Q3 – это настоящий внедорожник, а не просто кроссовер. Каркас кузова сделан из высокопрочного листового железа и стальных деталей горячей формовки, которые отличаются невероятной прочностью. Все это в целом обеспечивает надежность и безопасность в любых условиях и в любой местности. Что и говорить – самый маленький внедорожник у компании Audi получился на славу.
Audi Q7
Вот мы и подошли к самому крупному представителю данной марки – модели Audi Q7. Именно этот автомобиль является ярким представителем внедорожников автомобильного концерна Ауди. Если сказать несколькими словами, то этот внедорожник представляет собой сочетание универсальности, спортивного характера и роскоши автомобиля представительского класса.
Передний и задний обвес, которые имеют спортивные изгибы и мощные задние ребра со стойками, которые наклонены под большим углом, создают запоминающийся силуэт. Оптику Audi Q7 можно назвать непримечательной, но установленные внутри светодиоды добавляют своеобразной неповторимости, поэтому она выглядит очень лаконично и при этом эффектно. Передний бампер продолжается мощными оштамповками по периметру корпуса и мощными колесными арками.
Несмотря на то, что внедорожник Q7 обладает достаточно крупными габаритами, он может мчаться со скоростью, которая доступна только спортивным автомобилям. Потрясающие динамические характеристики Ауди Q7 доступны благодаря высокому уровню технологического исполнения всех комплектующих, начиная от двигателя и заканчивая подвеской.
Audi A6 allroad
Этот автомобиль – своеобразный гибрид, который включает в себя как седан, так и кроссовер. A6 allroad – далеко не самая популярна модель Audi на отечественном рынке, большим «уважением» у нас пользуются модели Q5 и Q7. Оно и не удивительно – если человек хочет внедорожник или компактный кроссовер, то зачем себе выбирать авто, которое больше похоже на универсал? Стоит А6 allroad значительно дороже Q5, поэтому при выборе уже можно обратить внимание на внедорожники Q7. Тем не менее, в узком кругу ценителей автомобиль остается почитаемым и заслуживающим внимания.
У Audi A6 allroad есть одна сильная сторона – это интерьер. Качество его настолько высокое, а исполнение настолько утонченное и вместе с тем небрежно грубоватое, что оставляет далеко позади «пещерный» салон Ауди Q7. Что тогда можно говорить про Q5?
Качество и комфорт езды на этом гибриде «седан + кроссовер» заставляет забыть про дорогу в принципе. Почему? Её просто не чувствуется. Машина намного комфортнее во время движения, чем те же самые кроссоверы Q3 и Q5.
Единственный недостаток Ауди A6 allroad – это его высокая цена. Хотя, она себя полностью оправдывает, учитывая высокие динамические характеристики, просто нереальное качество исполнения интерьера, удобство и Allroad-возможности, которыми не обладают даже некоторые маститые внедорожники.
Audi A4 allroad
Еще одна «внедорожная» модель Ауди – это A4 allroad. После официальной презентации весной 2009 года было множество вопросов касательно этой модели: зачем она нужна? А для того, чтобы сократить яму модельного ряда между внедорожниками и седанами. Но не перегнула ли палу компания Audi? Не станут ли авто создавать лишнюю конкуренцию? Как оказалось в дальнейшем, автомобиль не только удачно «вписался» во внедорожный сегмент, но и стал одним из его лидеров.
Силовые характеристики кроссоверы A4 allroad оставили себе такими же, как и у седанов, однако начинка и «внешность» подверглись значительным изменениям. Автомобиль получил дополнительную защиту кузова для передвижения по бездорожью, добавлены новые системы динамической стабилизации. Этот маленький внедорожник значительно выше рядового универсала, что позволяет ему комфортно перемещаться даже по среднему бездорожью (конечно, в болотах он не проедет, но кому надо ездить по болотам на Audi A4 allroad?).
В автомобилях премиум-класса не принято экономить на интерьере. И в этом плане Ауди A4 allroad придерживается этой политики. Как к качеству, так и к эргономике интерьера нет никаких претензий – все на высшем уровне. И это ничуть не удивляет, ведь от дизайнеров из Ингольштадта другого можно было и не ожидать.
Без сомнений, мини-внедорожник A4 allroad очень хорош собой. Однако остается главный вопрос: для кого он? Для тех, кому не хватило денег на Audi Q5? Нет. В Германии последний стоит даже дешевле, чем А4. Это автомобиль для тех, кому изрядно надоели неповоротливые внедорожники и семейные универсалы, а компактные кроссоверы не подходят из-за довольно низких показателей (чаще всего).
Автор: Alex
Сравнение Volvo XC60 и Audi Q5: какое б/у авто лучше
Volvo XC60 и Audi Q5 являются одними из самых популярных кроссоверов в своем классе.
Паркетники относятся к премиальному сегменту, отличаются стильным внешним видом, который остается актуальным на сегодняшний день, богатым оснащением и превосходными ездовыми характеристиками.
Они зарекомендовали себя как надежные автомобили для города и легкого бездорожья.
Элегантный внешний вид
Audi Q5 – уменьшенная версия старшей модели Audi Q7. Немецкий кроссовер имеет оптимальные пропорции, агрессивную внешность, массивную хромированную решетку радиатора, обтекаемые бамперы и диодную полоску под фарами.
Экстерьер шведского кроссовера выделяется изгибом задних стоек с интегрированными фонарями. Автомобиль привлекает внимание окружающих и запоминается благодаря обтекаемым формам. Сбалансированные пропорции делают его элегантным и изысканным.
Лаконичный интерьер
Салон Volvo XC60 отделан высококачественными материалами и выполнен в минималистичном стиле. Комбинация дерева и кожи придает интерьеру солидности.
Рулевое колесо кроссоверов отделано износостойкой кожей и имеет кнопки для управления мультимедийной системой и другим оборудованием. Климат-контроль двухзонного типа обеспечивает в салоне оптимальную температуру в любое время года.
Внутреннее пространство Audi Q5 продуманное и эргономичное. Для отделки интерьера использованы мягкий пластик, износостойкая тактильно приятная ткань и натуральная кожа. На передней панели имеются красивые алюминиевые вставки.
Подборка автомобилей Audi Q5У внедорожников хороший обзор дорожной обстановки за счет небольших передних стоек и высокой посадкой. Боковые зеркала большого размера упрощают контроль над дорожной ситуацией. На приборной панели информация легко считается в любое время суток.
На цветном дисплее между спидометром и тахометром отображается информация об остатке топлива в баке, температуре на улице, пройденное расстояние, средний расход топлива и прочее. Обе панели приборов выглядят современно, актуально и информативно.
Водительское место у кроссоверов продумано: у сидений удобный профиль и множество электронных регулировок, чтобы максимально подстроить его под себя, кресло в меру жесткое, оно эффективно поддерживает поясницу.
Автомобили оснащаются премиальной аудиосистемой, которая звучит громко, чисто и объемно.
У Вольво опционально предлагаются мониторы в задние подголовники.
Вместительность
Сравнение Volvo XC60 и Audi Q5 позволяет определить, какой из кроссоверов более вместительный.
Шведский внедорожник построен на платформе C1 Plus. Немец спроектирован на модульной платформе MLP. В результате удалось сдвинуть вперед переднюю ось, а силовой агрегат и трансмиссию – назад поближе к центру масс. Благодаря такому решению удалось существенно улучшить развесовку авто.
По ширине плеч пассажиров между автомобилями практически паритет. В Вольво для пассажиров предусматривается немного больше места для головы и ног.
Объем багажного отделения у кроссоверов практически одинаковый (Ауди – 460/1 480 л и Вольво – 495/1 455 л). Примерно равная высота задней части авто обеспечивает удобную погрузку/выгрузку вещей. А при сложенных задних сидениях можно перевозить длинномеры. Угол открытия пятой двери достаточно велик.
Технические характеристики
Благодаря современным силовым агрегатам и автоматической трансмиссии обеспечивается отличная динамика. При сравнении автомобилей немецкий кроссовер оказался немного быстрее (разгон до первой сотни происходит за 7.1 сек. против 10.9 сек у Вольво). Но в условиях спокойной городской езды эта разница практически не будет заметка.
Подборка автомобилей Volvo XC60Шведский паркетник оснащается шестидиапазонным автоматом, который отличается неприхотливостью в эксплуатации и хорошей разгонной динамикой. При переключении передач не происходит задержек и не слышно посторонних звуков. Дизельный мотор D4 демонстрирует стабильную мощность на любых оборотах.
Audi оснащается восьмиступенчатым tiptronic, который демонстрирует надежность работы и является долговечным. Имеется модификация немецкого внедорожника с гибридным двигателем.
При езде по асфальтированной дороге кроссоверы ведут себя как седаны. На большой скорости отсутствуют раскачки кузова. За счет низкого расположения центра тяжести обеспечиваются хорошие динамические показатели для паркетников этого класса. Также отсутствуют крены в поворотах. Автомобили сразу реагируют на любые повороты рулевого колеса.
Тормоз отличается высокой эффективностью и без задержек замедляет или полностью останавливает транспортное средство.
Расход топлива напрямую зависит от установленного двигателя, сезонности и стиля езды. Более экономичными силовыми агрегатами являются дизельные моторы. XC60 потребляет топлива в мешанном цикле на 100 км – 6.8 л. Гибридный Q5 – 6.9 л на 100 км пробега.
Уровень комфорта
Кроссоверы оснащаются подвесками, которые адаптированы для эксплуатации в условиях нашей страны. В немецком внедорожнике подвеска жестче, чем у шведа. Volvo XC60 можно назвать «более мягким» автомобилем, но на проселочных дорогах в нем сильнее ощущаются неровности дороги.
XC60 обладает настройкой шасси (предусматривается 3 режима: Comfort, Sport, Advance). Правильно настроив подвеску, удастся минимизировать крены кузова и обеспечить высокий уровень комфорта.
У обоих внедорожников отличная управляемость. Пневматическая подвеска обеспечивает мягкость, комфорт и эффективное сглаживание пологих волн и различных неровностей дорожного покрытия.
Проходимость
Кроссоверы оснащаются полным приводом. В Ауди Ку 5 установлен электромеханический дифференциал Torsen самоблокирующего типа. Вольво XC60 оснащается муфтой Haldex, которая во время пробуксовки меняет соотношение между осями. Клиренс у Вольво 230 мм, у Ауди 200 мм.
Автомобили практически везде проезжают в условиях бездорожья и легко заезжают на бордюры, не достают днищем дорожное покрытие. Диагональных вывешиваний автомобили не боятся. Имитация блокировок работает стабильно и без сбоев.
Volvo XC60 и Audi Q5 обладают общими достоинствами:
- стильный и элегантный внешний вид;
- просторный салон с качественной отделкой и с безупречной эргономикой;
- отличная динамика;
- богатое оснащение;
- плавность хода;
- хорошая проходимость в условиях бездорожья за счет систем полного привода.
Что лучше: Ауди Q5 или Вольво XC60? Решать только вам. Оба кроссовера по праву считаются одними из лучших в своем сегменте. Автомобили пользуются спросом на вторичном рынке, идеально подходят для езды по городу и уверенно себя ведут в условиях бездорожья.
Выгодная покупка поддержанных автомобилей в автосалоне FAVORIT MOTORS
Салоны FAVORIT MOTORS являются официальным дилером Volvo и Audi. У нас вы можете по доступной цене купить б/у Volvo XC60 или Audi Q5.
Перед тем, как автомобиль поступает в продажу, он тщательно проверяется нашими специалистами. Вся информация заносится в соответствующую диагностическую карту, которую мы показываем покупателю перед бронированием авто.
Опыт позволяет нашим менеджерам подробно рассказать про машины и ответить на ваши вопросы.
Запишитесь на осмотр и тест-драйв! Позвоните нам по телефонам на сайте или заполните форму обратной связи.
Кроссоверы Audi Q3 и Audi RS Q3, цена, характеристики
В феврале текущего года на российском рынке появится обновленный компактный кроссовер Ауди Q3 и его более мощный брат Audi RS Q3. Оба автомобиля после фейслифтинга получили более мощные моторы. Цена на Ауди Q3 будет стартовать с отметки в 29 600 евро, а за Audi RS Q3 придется выложить как минимум 56 600 евро (причем это цены для внутреннего германского рынка). По сравнению с дорестайлинговой версией цена Ауди Q3 выросла на 700 евро, а на Ауди RS Q3 на 2 тысячи евро.
Если посмотреть на фото Audi Q3 и Audi RS Q3, то изменения в дизайне экстерьера хоть и минимальны, но заметны, к тому же они здорово освежили внешность. У кроссоверов переживших рестайлинг больше всего изменилась передняя часть, это видно и на фото Audi Q3 и Audi RS Q3. В базе Ауди Ку 3 получил ксеноновые фары и светодиодные дневные ходовые огни, получить полностью светодиодную начинку можно только в качестве опции. Задняя часть автомобилей получила новые бампера и фонари с галогеновыми лампами (светодиодную начинку можно получить только за доплату).
После обновления бамперов изменились и внешние габариты кроссоверов: длина Ауди Ку 3 составляет 438,8 см, ширина 183,1 см и 201.9 см с учетом боковых зеркал, высота 159 см и 160,8 с учетом антенны-плавника, длина колесной базы составляет 260,3 см, клиренс 17 см. колея передних и задних колес 157,1 и 157,5. Длина Audi RS Q3 составляет 441,1 см, ширина 184,1 см и 201,9 см с боковыми зеркалами, высота 158 см, длина колесной базы 260,3 см. клиренс 17 см.
Появились и новые цвета для окраски кузова: Utopia Blue metallic, Cuvee Silver metallic и Hainan Blue metallic, а для легкосплавных дисков размером от R16 до R20 добавилось 7 новых рисунков.
Что касается интерьера, то рестайлинг его не затронул, все осталось, как и прежде, если не брать в расчет мелких декоративных элементов. Но от этого хуже не стало, пассажиров по-прежнему ждут уют, комфорт, прекрасная эргономика, высокий уровень сборки и высококачественные отделочные материалы. Вместительность багажного отделения у компактного кроссовера составляет 460 литров, а при необходимости его можно увеличить до 1365 литров.
Технические характеристики Audi Q3 и Audi RS Q3 после рестайлинга были изменены, пожалуй, именно это и послужило главной причиной для обновления. Были внесены изменения в подвеску кроссовера, после чего езда стала более комфортной, повысилась эффективность электромотора, усиливающего рулевое управление, так же повысилась и максимальная отдача двигателей, а потребление топлива наоборот уменьшилось.
После обновления Ауди Q3 2015-2016 модельного года будет доступен с 3 бензиновыми моторами TFSI и 3 дизелями TDI, которые работают в паре с 6 МКПП или 6-7 ступенчатыми коробками S Tronic. Кроссовер оборудован системой полного привода, но при желании можно заказать и переднеприводный вариант.
Теперь вкратце о технических характеристиках бензиновых моторов для Audi Q3. Это 150-сильный TFSI COD с рабочим объемом 1,4 литра и пиком крутящего момента 250 Нм, работающий в паре с 6 МКПП или 6 S Tronic. Динамика разгона в зависимости от установленной коробки 9,2-8,9 сек., а максимальная скорость 204 км в час. В среднем данный двигатель потребляет 5,5-5,8 литров. Такая экономия топлива достигается при отключении 1-го а то и 2-х цилиндров при низких нагрузках.
Второй двухлитровый мотор имеет два варианта мощности с максимальной отдачей 180 лошадиных сил и пиком крутящего момента в 320 Нм и 220 лошадиных сил с пиком крутящего момента в 350 Нм. Средний расход топлива составляет 6,5-6,9 литра.
Технические характеристики дизельных двигателей. Двухлитровый дизель TDI так же имеет два варианта мощности: 150 лошадиных сил с пиком крутящего момента 340 Нм и 184 лошадиные силы с пиком крутящего момента 380 Нм. Среднее потребление топлива 4,9-5,1 литра.
Самый мощный бензиновый двигатель достался Audi RS Q3. Это 5-ти цилиндровый 2,5-литровый TFSI с максимальной отдачей 340 лошадок и пиком крутящего момента и 450 Нм. Идет данный двигатель в паре с семиступенчатой коробкой S Tronic и полным приводом. Кроссовер с таким оснащением разгоняется до первой сотни за 4,8 сек., а максимальная скорость 250 км в час. Среднее потребление бензина благодаря системе старт-стоп всего 8,4 литра.
Кроссоверы Audi Q7 будут собирать в Калининграде | Обзор прессы
Кроссоверы Audi Q7 будут собирать в Калининграде
Два дня назад портал Drom.ru опубликовал информацию о скором начале сборки автомобилей Audi Q7 на калининградском заводе «Автотор». Теперь этому появилось официальное подтверждение: в базе Росстандарта 26 декабря опубликовано дополненное Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) для Q7, где местом производства указано акционерное общество «Автотор-менеджмент», то есть одна из многочисленных дочек «Автотора».
Новая производственная площадка вписана в существующий сертификат, оформленный еще в 2016 году, где основным значится калужский завод Volkswagen: там собирали еще кроссоверы первого поколения, а с 2017 года начали делать и нынешнюю модель в наиболее востребованных фиксированных комплектациях. Калужские Audi Q7 имеют VIN, начинающийся с символов XW8 или XWS (в зависимости от года выпуска), а калининградские машины будут иметь код XUU.
Интересно, что в ОТТС на Audi Q7 российской сборки вписаны только два двигателя: бензиновый 3.0 TFSI (333 л.с.) и турбодизель 3.0 TDI (249 л.с.). А параллельно действует сертификат на машины «родного» словацкого производства, в котором также указана бензиновая турбочетверка 2.0 TFSI (252 л.с.), то есть кроссоверы с этим двигателем могут быть исключительно импортными. В этот же документ вписана и родственная модель Audi Q8.
Предполагается, что выпуск «семерок» в Калининграде начнется не позднее весны 2019 года. Как и в Калуге, машины будут выпускать крупноузловым методом SKD, то есть локализация окажется почти нулевой. Смена производственной площадки потребовалась для оптимизации процессов: завод Volkswagen заточен, в первую очередь, на производство полного цикла, а от «отверточной» сборки здесь постепенно избавлялись. Раньше из SKD-комплектов в Калуге также собирали кроссоверы Volkswagen Touareg, микроавтобусы Volkswagen T6 и несколько моделей Audi (A6, A7, A8, Q5), но нынешний Q7 стал последним.
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на сайте журнала «Авторевю» 27 декабря 2018 года.
Автор: Игорь Владимирский
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания2022 Audi Q3 Обзор, цены и характеристики
ОбзорВо всех отношениях похожий на своих более крупных собратьев, 2022 Q3 является самым маленьким внедорожником Audi, но он предлагает примерно те же ощущения. Он выглядит дорого снаружи, а его салон отделан многими из тех же прекрасных материалов и технологических особенностей, которые вы найдете на более дорогих кроссоверах Q5, Q7 и Q8.Пространство на задних сиденьях, конечно, не так велико, и, чтобы снизить затраты, внутри есть небольшая экономия. Чтобы компенсировать это, Q3 предлагает немного более молодую атмосферу, а его шасси обеспечивает более маневренность, чем у более крупных внедорожников Audi, что позволяет ему идти в ногу с ключевыми конкурентами, такими как BMW X1 и Mercedes-Benz GLA-класса.
Что нового в 2022 году?Самая доступная модель Q3 получит новое стандартное оборудование к 2022 году, включая систему контроля слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, датчики парковки и новую алюминиевую внутреннюю отделку.Пакет Convenience также является новым в этом году и включает в себя передние сиденья с электроприводом в восьми направлениях с памятью для водителя, складывающиеся наружные зеркала с автоматическим затемнением и встроенный механизм открывания гаражных ворот. Отделка Premium Plus оснащена новой системой камеры с обзором на 360 градусов, а отделка из коричневого дерева теперь является дополнительной для модели Premium.
Цены и какой купитьНесмотря на то, что это самая дорогая модель, комплектация Premium Plus по-прежнему является лучшей покупкой в линейке Q3. Его относительно доступная цена дает ему множество желаемых функций, включая беспроводную зарядную площадку, мониторинг слепых зон, пассивный вход с кнопкой запуска, светодиодные фары и адаптивный круиз-контроль.Мы также предлагаем вышеупомянутый технологический пакет, который открывает самые крутые технические функции, которые может предложить Audi. Мы бы также выбрали более мощную модель 45.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиQ3 оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 184 или 228 л.с. в любом случае он идет в стандартной комплектации с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом Quattro. За рулем Q3 с более мощным из двух двигателей мы отметили, что двигатель обеспечивает достаточную мощность, но наш тестовый автомобиль не был таким быстрым , как некоторые конкуренты, и мы заметили задержку между нашими правыми действие стопы и реакция двигателя (читай: турбо лаг ).Тем не менее, его трансмиссия переключалась плавно во время нормальной работы и обеспечивала более спортивные реакции при переключении в S-режим. К счастью, его подвеска сглаживала все дорожные неровности, кроме самых резких. Прямое рулевое управление с легкостью на ощупь придает Q3 ощущение маневренности. Маленький внедорожник также движется с той же грацией, что и его более крупные собратья, когда он скатывается по извилистому участку дороги.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхEPA оценивает, что Q3 заработает до 22 миль на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе.Эти цифры аналогичны таким конкурентам, как X1 и Volvo XC40 . В третьем квартале, который мы пробежали по трассе со скоростью 75 миль в час, по трассе с экономией топлива, которая является частью нашего обширного режима испытаний , мы заработали 31 милю на галлон, что соответствует реальным результатам X1, который мы тестировали. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Q3 посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузКабина Q3 отвечает всем нашим жалобам на предыдущую модель за счет значительно улучшенного положения водителя, удобного расположения элементов управления и более качественных материалов.Его выдающиеся стандартные функции включают панорамный люк на крыше, кожаную обивку, подогрев передних сидений с восьмиступенчатой регулировкой мощности и поясничную опору для водителя. Более роскошные варианты включают внутреннее освещение, полностью цифровую панель приборов и контрастную микрозамшу на приборной панели и дверях. Кабина также просторнее, чем у предыдущей модели, но на заднем сиденье по-прежнему не хватает места для ног, чтобы взрослым было комфортно на длинных дорогах. Нам удалось уместить в грузовом отсеке шесть ручных чемоданов и еще 12 сумок при сложенных задних сиденьях.Они оба меньше, чем у X1, но на одном уровне с Jaguar E-Pace .
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияAudi оснащает большинство моделей Q3 информационно-развлекательной системой MMI с 8,8-дюймовым сенсорным экраном с функциями Apple CarPlay и Android Auto. Также доступен больший 10,1-дюймовый сенсорный экран с тем же содержимым. Мы нашли интерфейс привлекательным и в основном простым в использовании из-за больших значков и тактильной обратной связи. Однако его низкое расположение на приборной панели может отвлекать.Лучшие варианты включают спутниковое радио SiriusXM, беспроводную зарядку и аудиосистему Bang & Olufsen мощностью 680 Вт с 15 динамиками.
Функции безопасности и помощи водителюQ3 предлагает широкий спектр технологий помощи водителю , таких как автоматические фары дальнего света и автоматическое экстренное торможение. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Q3 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Audi предоставляет конкурентоспособную ограниченную гарантию и гарантию на трансмиссию на каждый 2020 Q3. Однако его бесплатное обслуживание не соответствует тому, что предлагают BMW и Jaguar .
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на один год или 10000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2019 Audi Q3
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
44 990 долларов (базовая цена: 35 695 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 4-цилиндровый, 16 клапанов, железный блок и алюминиевая головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
121 куб. Дюйм, 1984 куб. См
Мощность
228 л.с. при 5000 об / мин
Крутящий момент
258 фунт-фут при 1700 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передний / задний ход): 13.Дисковые, вентилируемые, 4 дюйма / Дисковые, вентилируемые, 12,2 дюйма
Шины: Bridgestone Potenza S005, 255 / 40R-20 101Y AO
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105,5 дюйма
Длина: 176,6 дюйма
Ширина: 72,8 дюйма
Высота: 64,1 дюйма
Пассажировместимость: 94 куб.футов
Грузовой объем: 24 куб.футов
Снаряженная масса: 3915 фунтов
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль / ч: 7,4 с
От нуля до 100 миль в час: 19,3 с
От нуля до 120 миль в час: 34.0 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 8,3 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,8 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,3 с
-Миля стоя: 15,7 сек @ 91 миль / ч
Максимальная скорость (ограничение регулятора, заявление производителя): 130 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 160 футов
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,91 г
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое:
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 22/19/27 миль на галлон
СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ
Дополнительные функции и характеристики
Audi запускает свой новейший электромобиль, внедорожник Q4 e-tron 2022 года — TechCrunch
Audi представила Q4 e-tron, пятый электромобиль в своем растущем портфеле, в рамках плана немецкого автопроизводителя по выводу на рынок более 30 электромобилей и подключаемых гибридов к 2025 году.
Q4 e-tron — это электрический внедорожник Audi начального уровня, и цена отражает это. Автомобиль, который впервые был представлен как концепт на Женевском международном автосалоне 2019 года, имеет стартовую цену в 44 995 долларов, включая 1095 долларов США. Стоит отметить, что электромобиль Q4 примерно на 1000 долларов дешевле газового внедорожника Q5 2022 года.
Q4 e-tron больше похож на семейство автомобилей из трех человек. Есть Q4 50 e-tron и Q4 Sportback 50 quattro, полноприводная версия с двумя асинхронными двигателями.Оба этих автомобиля имеют расчетную дальность действия EPA в 241 милю.
Затем есть Q4 40 e-tron, который имеет задний привод и приводится в действие одним асинхронным электродвигателем. Оценки EPA для Q4 40 e-tron не были опубликованы. Вот некоторые из основных характеристик:
Кредиты изображений: Скриншот / Audi
Новый Q4, как отмечал TechCrunch ранее в этом году, наполнен технологиями в своем солидном корпусе, в частности, возможностью добавить лобовое стекло с поддержкой AR.
Q4 — это более крупный компактный внедорожник с коротким свесом и колесной базой 9,1 фута. Это делает Q4 компактным снаружи. Внутри есть салон длиной 6 футов, такое же пространство, как в большом полноразмерном внедорожнике. Модели Q4 40 e-tron и Q4 50 e-tron стандартно поставляются с 19-дюймовыми колесами, оснащенными всесезонными шинами. По словам Audi, вариант Sportback Q4 50 e-tron quattro получит более крупные стандартные 20-дюймовые колеса с всесезонными шинами.
Важно отметить, что Q4 также имеет ту же архитектуру, что и шасси модульного инструментария электропривода материнской компании VW или платформа MEB.Эта гибкая модульная система, впервые представленная VW в 2016 году, была разработана, чтобы сделать производство различных электромобилей более эффективным и рентабельным.
Кроссоверы: обзоры, цены, фото — The Car Connection
Ниже приводится список подержанных моделей кроссоверов, по которым у нас есть информация. Цена и технические характеристики могут быть доступны не для всех лет.
Эксперты TCC оценивают каждую машину по 10-балльной шкале.Узнайте больше о том, как мы оцениваем.
Рекомендуемая розничная цена 44 500 — 61 750 долларов
МИЛИ НА ГАЛЛОН 19/27
Рекомендуемая розничная цена 37 800–47 900 долл. США
МИЛИ НА ГАЛЛОН 21/28
Рекомендуемая розничная цена 41 400–80 500 долларов
MPG 17/29
Рекомендуемая розничная цена 37 400–44 600 долларов США
MPG 20/35
Рекомендуемая розничная цена 54 900–65 900 долларов
миль на галлон 18/32
Рекомендуемая розничная цена 34 700–36 000 долларов
МИЛИ НА ГАЛЛОН 19/27
Рекомендуемая производителем розничная цена 43 300–52 900 долларов США
миль на галлон 18/28
Рекомендуемая розничная цена 54 800–60 800 долларов
МИЛИ НА ГАЛЛОН 15/23
Рекомендуемая розничная цена 36 400–46 450 долларов
МИЛИ НА ГАЛЛОН 23/32
Audiпредставляет новую линейку электрических кроссоверов Q4 e-tron
Audi доказывает, что ее переход к электрификации не остановится только на одной модели.После выпуска e-tron и e-tron Sportback в прошлом году, а затем суперкара e-tron GT в этом году, следующие автомобили в списке: Q4 2022 и Q4 Sportback.
— Реклама —
Audi хочет, чтобы все знали, что Q4 — это компактный роскошный электрический внедорожник начального уровня. Другими словами, электрификация становится доступной по цене. Хотя нам еще нужно подождать еще несколько месяцев, прежде чем будет объявлена цена.
При этом появление более компактной и симпатичной версии e-tron не вызывает особого удивления.Audi уже довольно давно дразнит нас замаскированными концептуальными фотографиями Q4. А поскольку группа Volkswagen постепенно внедряет электромобили на своей новой архитектуре MEB, такие как Volkswagen ID.4, появление на рынке аналога Audi было лишь вопросом времени.
Модельный ряд Q4 e-tron, аккумулятор и трансмиссия
Но несмотря на то, что он разделяет его основу и батарею на 77 кВтч (полезную) со своим братом Volkswagen, Audi тем не менее позаботилась о том, чтобы Q4 выглядел, ощущался и ездил как Audi.В то время как рынок США получит недорогую подвальную версию с приводом на два колеса с мощностью 201 л.с., единственной доступной конфигурацией для Канады будет двухмоторная полноприводная установка с общей суммарной мощностью 295 лошадиных сил и 339 фунтов стерлингов. фут крутящего момента.
Диапазон для полноприводной модели сертифицирован EPA и составляет 250 миль (402 км), в то время как полноприводный Q4 еще не оценивался. Audi заявляет, что сможет проехать до 310 миль (500 км) в соответствии с европейским циклом оценки WLTP.Ожидайте, что это число упадет ближе к 270 милям (434 км), когда EPA попытается это сделать.
Детальный взгляд изнутри
Кабина Audi Q4 Sportback 50 e-tron Quattro. Фото: AudiВнутри салона преобладает полностью цифровая приборная панель и 10,3–11,6-дюймовые (самые большие из когда-либо установленных на автомобилях Audi) информационно-развлекательные экраны. Audi расширяет технологические рамки, наполняя линейку Q4 e-tron добавлением дополненной реальности на головной дисплей автомобиля. Система отображает дополнительную информацию о вождении, которая может пригодиться во время навигации.
Audi Q4 e-tron и Q4 e-tron Sportback 2022 года, запланированные к запуску в автосалонах к концу этого года, будут полностью углеродно-нейтральными, когда они будут доставлены их владельцам, сообщает Audi. На заводе в Цвикау в Германии было приложено много усилий, чтобы при производстве аккумуляторов для автомобилей использовались возобновляемые ресурсы.
Audi компенсирует оставшееся воздействие на окружающую среду, принимая участие в различных экологических проектах. Кроме того, 27 компонентов Q4 изготовлены из переработанных материалов.Экологически чистые материалы для салона также можно заказать в качестве опции.
Связанные2023 Audi E-Tron, как сообщается, со значительным увеличением запаса хода
Audi E-Tron и связанный с ним E-Tron Sportback, как сообщается, получат обновления в середине цикла, в результате чего их диапазон значительно увеличится.
Autocar сообщил в пятницу, что обновленные электрические кроссоверы появятся в конце 2022 года и будут иметь новые батареи, более эффективные электродвигатели и новое программное обеспечение электронного управления, которое позволит улучшить рекуперацию энергии вместе с другими улучшениями.
Первоначально E-Tron прибыл в 2019 модельном году с запасом хода всего 204 мили по данным EPA. Обновления эффективности, добавленные к 2021 году, увеличили дальность полета до 222 миль. Предстоящее обновление, как сообщается, увеличит дальность полета до более чем 373 миль в зависимости от цикла, используемого в Европе, который должен преобразоваться в нечто близкое к 300 милям при измерении EPA.
2019 Audi e-tron аккумулятор
Сообщается, что прибытие в конце 2022 года указывает на обновление, которое будет представлено для модели 2023 года здесь, в Соединенных Штатах.Audi уже анонсировала модели E-Tron 2022 и E-Tron Sportback, которые практически не изменились с 2021 года.
Audi была относительно ранней среди авторитетных автопроизводителей, чтобы запустить надежного конкурента Tesla, когда она представила кроссовер E-Tron в 2019 году. Однако, чтобы ускорить процесс созревания, Audi изменила платформу, первоначально разработанную для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, в частности, для автомобилей с высоким двигателем. версия для верховой езды на платформе MLB Evo от Volkswagen Group, используемая в Audi Q7 и Q8, а также в нескольких других кроссоверах VW Group.
Обновления должны поддерживать E-Tron в свежем виде до тех пор, пока он не будет переработан примерно в середине десятилетия на специальной платформе EV, после чего он может быть переименован в Q8 E-Tron.
2021 Audi E-Tron Sportback
Audi только на этой неделе заявила, что выпустит свой последний автомобиль, оснащенный двигателем внутреннего сгорания, уже в 2026 году. Это означает, что в ближайшие годы мы увидим множество электромобилей от бренда с четырьмя кольцами.
Также в ближайшее время должен выйти новый Q6 E-Tron на базе новой специальной платформы для электромобилей PPE от Volkswagen Group.Также вероятно, что Q6 E-Tron выйдет в 2023-м модельном году — это небольшой кроссовер, разрабатываемый вместе с электрическим Porsche Macan. Подобно среднеразмерному E-Tron и компактному Q4 E-Tron, он будет доступен в обычном и более похожем на купе облик Sportback.
A6 E-Tron должен появиться в 2023 году, а технологический флагман, который может называться A9 E-Tron, должен появиться в 2025 году. Вероятно, также будет A4 E-Tron как часть семейства A4 следующего поколения. Audi еще не подтвердила планы на один.
Audi Q52020 Обзор, фото, характеристики
Обладая изысканным дизайном интерьера, множеством функций и относительно быстрой трансмиссией, компактный внедорожник Audi Q5 с пятью пассажирами излучает марку сдержанной роскоши, которую Audi делает лучше всего.Он сочетает в себе большинство общих параметров, к которым стремятся покупатели автомобилей в наши дни, — в частности, габариты кроссовера, но также и все возможности подключения, которые определяют нашу жизнь. Это полностью модернизированный продукт после редизайна 2018 года, и почти все он делает исключительно хорошо.
Несмотря на то, что Q5 2020 года по-прежнему выглядит свежо, слегка переработанный Q5 готовится к выпуску модели 2021 года. AudiНо он также является наиболее распространенным из всех Audi в том смысле, что он объединяет все, что мы хотим, в продукт премиум-класса, но он не является чем-то особенным ни в каком отношении.Его собратья A6 и Q8 имеют это преимущество, будь то производительность или стиль, или и то, и другое. Не проблема, что Q5 не особенно интересен — если вы хотите, чтобы вы могли перейти на настроенный на производительность SQ5 — и тот факт, что это бестселлер Audi, более чем подавляет любые законные протесты в этом направлении. Это отличный автомобиль, идеально подходящий для огромной части рынка, который хочет именно этого.
Это еще и очень весело. Его управляемость четкая и отзывчивая, а полный привод легко преодолевает скользкие участки, которые могут вас удивить в начале зимы.Он также плавный и неплохо справляется с ревом шин и шумом ветра. Флагманский седан A8 не таинственная поездка, потому что он меньше и легче. Но если вы сядете в экономичный кроссовер или примерно сравнимую спецификацию и проедете несколько миль после Q5, вы сразу увидите, за что платите. Люди, как правило, забывают об этом после нескольких месяцев вождения автомобилей премиум-класса, но об этом вспоминают, когда садятся в машину напрокат или в машину друга.
Сочетание тщательно продуманных деталей и незначительных удобств в совокупности поднимает интерьер Q5 и технологические интерфейсы на несколько ступеней выше обычного. AudiТехнологии, как обычно у Audi, расположены спереди и по центру — и скрыты. Динамическая и адаптируемая виртуальная кабина создает потрясающий интерфейс для навигации, а в автомобиле скрываются дополнительные меры безопасности, ожидающие неприятностей. Главными из них являются автоматический круиз-контроль — огромное удобство и средство безопасности, — но также и менее часто используемые функции, такие как Pre Sense City, который обнаруживает пешеходов и транспортные средства, когда вы путешествуете по улицам города, и автоматически тормозит, если любой из них риск контакта.Это лишь одна из многих опасностей, о которых машина может распознавать и предупреждать вас или автоматически избегать.
Бывают случаи, когда в машине кажется, что в машине слишком много волос, например, с основным дисплеем информационно-развлекательной системы. Он проходит вертикально от верхней части приборной панели так, что это хорошо заметно. Многие автомобили сделали это с течением времени — это освобождает место на приборной панели, а также помещает дисплей ближе к уровню глаз, — но это также делает его второстепенным, что-то подключенным в последнюю минуту.(Не говоря уже о том, что вы чувствуете, что в какой-то момент ремешок спортивной сумки зацепится за него, что приведет к дорогостоящим результатам.) Немногие автомобили все еще делают это в наши дни, и можно надеяться, что следующее поколение Q5 будет смешивать дисплей с приборной панелью. .
Если стандартный четырехцилиндровый двигатель Q5 (на фото) с турбонаддувом мощностью 252 л.с. звучит не очень впечатляюще, обратите внимание на вариант SQ5 и его 354-сильный V6 с турбонаддувом. AudiЭтот компактный внедорожник не демонстрирует стремительных и мощных характеристик.Его 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и полный привод надежны и обнадеживают, но его показатели экономии топлива на 19 миль на галлон в городе и 27 миль на галлон EPA являются средними. Тем не менее, тем, кто ищет действительно высокопроизводительный внедорожник, следует перейти на SQ5 и его 3,0-литровый V6 с турбонаддувом и более низкую спортивную позицию. Подключаемый гибридный вариант Q5 с батареей на 14,1 кВтч пополнил североамериканскую линейку Audi в конце 2020 модельного года.
Еще одна незначительная жалоба касается трансмиссии с двойным сцеплением.Это фантастические инновации, оптимизированные для агрессивного вождения, но они могут сделать несколько неуклюжее переключение передач на более низких скоростях. Несмотря на то, что энтузиасты производительности любят двойное сцепление, есть причина, по которой традиционные коробки передач все еще существуют — они немного мягче и плавнее. Но не заблуждайтесь, если вы любите быструю езду, двойное сцепление порадует вас.
Место на задних сиденьях в Q5 временами может показаться тесным, но качественные материалы и мастерство более чем компенсируют это. Audi Тем не менее, в конечном счете, Q5 — это универсальный универсал премиум-класса, наполненный крутыми функциями и обладающий достаточными качествами, похожими на внедорожник, чтобы сделать его более привлекательным, чем обычный седан.
Кроссоверы привлекают внимание Audi | Автомобильные новости
A8 / S8: Хотя он был показан этим летом в Барселоне, Испания, обновленный флагманский седан A8 появится в США только во второй половине 2018 года. Когда он появится, он будет оснащен пилотом Audi Traffic Jam Pilot. , который, по заявлению бренда, станет первой в истории автономной системой вождения 3-го уровня.
Traffic Jam Pilot позволяет управлять без помощи рук на разделенных шоссе со скоростью до 37 миль в час.Однако, как сообщает Automotive News , система будет работать только в тех регионах страны, где такое автономное вождение является законным.
TT / TTS / TT RS: В июле TT RS стал финальной версией обновленного спортивного купе, который прибыл в США на платформе MQB. Нормальный цикл выпуска продукции предполагает, что обновление серии начнется в 2019 году.
R8: Модернизированный суперкар прибыл весной 2017 модельного года с парой двигателей V-10.Версия Spyder прибыла в июле, а Spyder V10 Plus должен появиться в первой половине 2018 года. Обновление не запланировано до 2021 года.
Q1 / Q2: Два самых маленьких кроссовера бренда не дойдут до США
Q3: Q3 был обновлен для 2016 модельного года и будет переработан на платформу MQB в 2019 году.
Q4 / TTQ: Audi обдумывает добавление к своему растущему портфелю кроссоверов между Q3 и Q5, которое будет построено на платформе MQB — возможно, на основе концепции TT Offroad.Но никакого решения принято не было.
Q5 / SQ5: Обновленный Q5 / SQ5 появился в дилерских центрах США в этом году и должен быть обновлен в 2021 году.
Q7: Дизайн большого кроссовера Audi был модернизирован в 2016 году. В 2020 году планируется провести модернизацию в соответствии со стандартным производственным циклом бренда.
Q8: Следующий внедорожник в более крупной линейке Audi появится в конце 2018 года в виде спортивного кроссовера с пропорциями купели и пятиместным сиденьем.Q8 также будет среди моделей с подключаемым гибридным силовым агрегатом.
Кроссовер E-tron: Кроссовер Audi EV поступит в продажу в США в 2019 году, чтобы возглавить заявку бренда на захват доли рынка электромобилей в премиальном сегменте.
По размеру аналогичный Q7, кроссовер e-tron Quattro, как ожидается, будет точно соответствовать запасу хода концепта в 310 миль и станет ответом Audi на Tesla Model X.