Кроссоверы ауди: Audi представила новый кроссовер Q4 e-tron и его купеобразную версию :: Autonews

Содержание

Audi представила новый кроссовер Q4 e-tron и его купеобразную версию :: Autonews

Компания Audi рассекретила электрический кроссовер Q4 e-tron. Автомобиль встал на конвейер предприятия в Цвиккау, где его производят на одной линии с Volkswagen ID.4. Одновременно немцы представили и купеобразную версию кроссовера под названием Q4 e-tron Sportback.

Машина построена на платформе MEB, которую создал Volkswagen для новых электрических автомобилей подконтрольных концерну брендов. Новинка стала самым маленьким электрокаром в модельной линейке Audi. Его длина составляет 4588 миллиметров. Таким разом, по размерам Q4 e-tron расположился между моделями Q3 и Q5, которые предлагаются с двигателями внутреннего сгорания.

Электрокар оснащается «закрытой» решеткой радиатора, светодиодной оптикой и колесными дисками диаметром от 19 до 21 дюйма. Объем багажного отделения — 520 (у купеобразного Sportback этот показатель равен 535 литров). Машина получила переднюю подвеску типа McPherson и многорычажку сзади.

В салоне машины устанавливается виртуальная приборная панель и большой экран мультимедийной системы. У информационно-развлекательного комплекса имеется функция распознавания голосовых команд, а также доступ к цифровому радио.

Также Audi Q4 e-tron получил проекционный дисплей с виртуальным охватом порядка 70 дюймов и дополненной реальностью. Так, на лобовое стекло автомобиля в режиме реального времени будут выводиться подсказки навигатора в виде графических указателей.

Базовый кроссовер оснащается 170-сильным электромотором. Запас хода у такой модели 341 км (+8 км у версии Sportback). Разгон до сотни занимает у Q4 e-tron 9 секунд. Максимальная скорость — 160 км в час. Также машину можно приобрести с электродвигателем мощностью 204 лошадиные силы. На одном заряде такой кроссовер может проехать 520 километров. До сотни машина может разогнаться за 8,5 секунды.

Топовый Q4 e-tron получил сразу два электромотора и систему полного привода. Совокупная мощность установки — 299 лошадиных сил. Разогнаться до 100 км/ч автомобиль может за 6,2 секунды. Максимальная скорость — 180 км в час. Запас хода у электрокара составляет 488 км (497 км у модификации Sportback).

Для машина предлагается функция быстрой зарядки. Пополнить запас аккумулятора, которого хватит на 130 км пути, можно всего за 10 минут.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

У кроссоверов Audi появился новый король (и он приедет в Россию)

Управляющий директор Audi Sport Оливер Хоффманн назвал RS Q8 «большим кросс-купе с генами полноценного серьезного спорткара», и при детальном рассмотрении поневоле придется прийти к выводу, что он совершенно прав. В Ингольштадте сделали более спортивной, пожалуй, каждую черту характера кроссовера.

Самая серьезная – двигатель. Не слишком предаваясь сомнениям, в Audi позаимствовали для RS Q8 мотор у нашумевшего универсала RS6 Avant: это 4-литровый наддувный V8, который развивает 600 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Ассистируют ему 48-вольтовый стартер-генератор с ременным приводом, обеспечивающий рекуперацию энергии и работу системы «старт-стоп», а также восьмиступенчатый автомат и полный привод со спортдифференциалом на задней оси. В итоге кросс-купе тратит на ускорение до 100 км/ч всего 3,8 секунды, а третью «сотню» разменяет за 13,7 секунд. Стандартное значение максимальной скорости – 250 км/ч, но опционально ограничитель можно сдвинуть до 305 км/ч.

В подвеске быстрейшего кроссовера Audi применены пневматические упругие элементы, адаптивные амортизаторы и активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Ходовая способна менять дорожный просвет в диапазоне 90 мм и умеет работать в нескольких режимах: от комфортного до спортивного, причем в Audi уверяют, что постарались сделать их характеристики максимально отличающимися друг от друга. А система Audi drive select теперь предусматривает возможность выбора из восьми предустановленных настроек ездовой электроники: как и на RS6 Avant, у кросс-купе также есть два особых индивидуальных режима RS1 и RS2 с возможностью выбора регулятором на руле.

Кроме того, RS Q8 снабдили специальной выпускной системой с регулируемыми клапанами, а опционально доступен и спортивный выхлоп с особо проникновенным звучанием. Что касается тормозных механизмов, то за колесами на 22 дюйма (или на 23 – за доплату) прячутся 420-миллиметровые композитные диски с 10-поршневыми суппортами на передней оси и 370-миллиметровые на задней. Опциональные керамические тормоза будут еще больше – до 440 мм.

Опознать могучее кросс-купе будет очень просто по соответствующему аэродинамическому обвесу, в интерьере же RS Q8 тоже появились кое-какие специфические детали. В их числе, к примеру, спортивные сиденья с кожей, алькантарой и функцией массажа, усеченное снизу рулевое колесо, особая отделка, RS-режимы работы приборной панели и мультимедийной системы. При этом задний диван сохранил возможность продольной регулировки, а в багажник поместится до 1 755 л поклажи.

В шоу-румах европейских дилеров Audi RS Q8 обоснуется в первом квартале следующего года по цене от 127 000 евро. Будут продавать суровое кросс-купе и в нашей стране, но конкретные сроки старта пока не определены: в российском офисе марки предлагают ориентироваться на второй-третий кварталы 2020-го.

Audi E-Tron вошел ТОП-5 лучших электрических кроссоверов

Audi e-Tron S
Фото Audi

Андрей Квитка, 04 июля 2021, 13:53

Электрокары постепенно покоряют автомобильный рынок, и популярный сегмент SUV не остается в стороне. Электрические кроссоверы приобретают все большую популярность, в связи с чем эксперты составили ТОП-5 полностью электрических представителей класса кроссоверов. Об этом пишет 110km.ru со ссылкой на портал Hotcars.

Audi E-Tron

Audi Q4 e-tron Sportback. Фото Audi

В отличие от многих конкурентов, E-Tron не стремится особо выделяться среди своих собратьев с ДВС. Тем не менее, в движение кроссовер приводится электромотором мощностью в 410 л.с., который питается от батареи емкостью в 95 кВт/час. Ускорение до «сотни» занимает 5.7 секунды.

Tesla Model Y

Tesla Model S. Фото Tesla

Данная модель стала одним из первых серийных электро-кроссоверов на рынке. В самой «топовой» комплектации P75D авто оснащено батареей на 75 кВт/ч и электромоторами мощностью в 450 лошадиных сил. Благодаря этому на разгон до 100 км/час уходит менее 4 секунд.

Mercedes-Benz EQC

Mercedes-Benz EQC. Фото Mercedes-Benz

Еще один немецкий кроссовер на электрической тяге. Отличается хорошей управляемостью и стильным внешним видом. Мощность электромоторов составляет 410 лошадиных сил. С такой энерговооруженностью на разгон до 100 км/час EQC требуется чуть более 5 секунд. Батарея имеет емкость в 80 кВт/ч.

Volkswagen ID.4

Volkswagen ID.4. Фото Volkswagen

Достаточно недорогой и практичный кроссовер компактного размера, на который Volkswagen возлагает большие надежды. Мощность электромоторов у данной модели не очень высока и составляет 205 лошадиных сил. Этого хватает для вполне уверенной динамики на уровне 8.6 сек в разгоне до «сотни». Батарея имеет емкость в 77 кВт/час.

Jaguar I-Pace

Jaguar I-Pace. Фото Jaguar

Этот британский электро-кроссовер претендует на звание самого стильного представителя своего сегмента. Кроме эффектной внешности, авто обладает и внушительными характеристиками. Так, электромоторы на 400 л.с. позволяют авто разгоняться до 100 км/час за 4.8 секунды. Питаются они от батареи емкостью в 90 кВт/час.

Отметим, что в России полностью электрические авто пока не пользуются широким спросом, поэтому не все вышеуказанные модели представлены на нашем рынке.

Кроссоверы и внедорожники Audi » Кроссоверы и внедорожники

DKW, Horch, Wanderer, Audi… Четыре немецких автомобильных завода с длинной историей, четыре разные истории, объединение в 1909 году, четыре кольца, символизирующие единство этих компаний. Наверняка всем сразу стало понятно, про какую автомобильную марку будет идти речь. Сегодня мы рассмотрим наиболее ярких представителей «бездорожного» мира родом из Ингольштадта – внедорожники Audi. Что и говорить – данная марка существует уже достаточное количество времени и заслужила признание миллионов поклонников и ценителей во всем мире. Для полноты и качества обзора мы возьмем не только самых массивных представителей марки. Заслуживают внимания и такие автомобили, как кроссовер Audi Q3, A6 Allroad и т.д.

Прежде всего, рассмотрим наиболее «легкие» модели от Ауди – кроссоверы, которые представляют собой сочетание достоинств настоящего автомобиля для бездорожья и преимуществ легкого седана, который уверенно чувствует себя в каменных джунглях города.

Audi Q5


В ноябре 2008 года инженеры и дизайнеры из Ингольштадта показали миру новый кроссовер Audi Q5. Автомобиль выпускался как конкурент таким популярным моделям, как Mercedes GLK и BMW X3. И, стоит заметить, автомобиль действительно получился на редкость удачным, как в техническом плане, так и в плане внешнего вида и интерьера.

Что сразу бросается в глаза при взгляде на Audi Q5? Чего не хватает у главных соперников этого кроссовера? Автомобиль отличается наличием стильного и динамичного образа. В нем присутствуют такие яркие решения, как фирменная решетка радиатора, светодиодная оптика, которая создает эффект «мерцающих глаз», стремительный силуэт в сочетании с элегантностью и утонченностью. Корпус Audi отличается большим количеством динамических линий, которые только подчеркивают купеобразную форму крыши и капота. В общем, кроссоверы Q5 отличаются своим внешним видом.

При осмотре интерьера Ауди Q5 в глаза сразу бросается эргономичность – она, конечно же, на высоте. Удобные кресла с механической регулировкой хорошо фиксируют пассажиров и имеют огромное количество различных регулировок. Как и любой внедорожник премиум-класса, салоне Q5 отличается присутствием только качественных материалов – кожи, ценных пород дерева, хрома, алькантары. Имеется удобная центральная панель управления с дисплеем для бортовой системы управления.

Кроссоверы Q5 отличаются поразительными техническими характеристиками. Несмотря на то, что автомобиль является кроссовером, подвеска позволяет уверенно чувствовать себя даже в условиях бездорожья. Широкий диапазон двигателей Audi Q5 с высоким крутящим моментом и турбонагнетателями позволяет достигать хороших динамических показателей.

Audi Q3

После успеха на автомобильном рынке, который сопутствовал Audi Q5, ингольштадцы решили пополнить линейку кросоверов ещё одной моделью – компактным кроссовером Q3. Это самый маленький внедорожник от компании Ауди. Но это отнюдь не значит, что у него нет динамики или повышенной проходимости. Компания снова отличилась на рынке, выпустив в середине 2011 года поистине уникальную модель.

Audi Q3 является обладателем самого динамичного дизайна в своем классе. Кроссоверы обладают ярким доминирующим элементом внешности, который притягивает внимание окружающих – большой решеткой радиатора, которая имеет скошенные углы. Отличительной чертой, которую имеет этот мини-внедорожник, является качественная и неповторимая оптика, которая присуща только модельному ряду Audi.

Салон автомобиля отличается высоким уровнем комфорта и качеством материалов. Конечно, Audi Q3 не обладает таким просторным салоном, как внедорожник Q7, однако по удобству ничуть ему не проигрывает. В отделке используется приятная на ощупь пластмасса и дорогая, высококачественная кожа.

Технические характеристики у Ауди Q3 такие же высокие, как и у своих собратьев. Стоит заметить, что автомобиль является одним из самых быстрых в своем классе. Отдельно хотелось бы обратить внимание на безопасность авто. В данном случае можно смело заявлять, что Audi Q3 – это настоящий внедорожник, а не просто кроссовер. Каркас кузова сделан из высокопрочного листового железа и стальных деталей горячей формовки, которые отличаются невероятной прочностью. Все это в целом обеспечивает надежность и безопасность в любых условиях и в любой местности. Что и говорить – самый маленький внедорожник у компании Audi получился на славу.

Audi Q7

Вот мы и подошли к самому крупному представителю данной марки – модели Audi Q7. Именно этот автомобиль является ярким представителем внедорожников автомобильного концерна Ауди. Если сказать несколькими словами, то этот внедорожник представляет собой сочетание универсальности, спортивного характера и роскоши автомобиля представительского класса.

Передний и задний обвес, которые имеют спортивные изгибы и мощные задние ребра со стойками, которые наклонены под большим углом, создают запоминающийся силуэт. Оптику Audi Q7 можно назвать непримечательной, но установленные внутри светодиоды добавляют своеобразной неповторимости, поэтому она выглядит очень лаконично и при этом эффектно. Передний бампер продолжается мощными оштамповками по периметру корпуса и мощными колесными арками.

Несмотря на то, что внедорожник Q7 обладает достаточно крупными габаритами, он может мчаться со скоростью, которая доступна только спортивным автомобилям. Потрясающие динамические характеристики Ауди Q7 доступны благодаря высокому уровню технологического исполнения всех комплектующих, начиная от двигателя и заканчивая подвеской.

Audi A6 allroad

Этот автомобиль – своеобразный гибрид, который включает в себя как седан, так и кроссовер. A6 allroad – далеко не самая популярна модель Audi на отечественном рынке, большим «уважением» у нас пользуются модели Q5 и Q7. Оно и не удивительно – если человек хочет внедорожник или компактный кроссовер, то зачем себе выбирать авто, которое больше похоже на универсал? Стоит А6 allroad значительно дороже Q5, поэтому при выборе уже можно обратить внимание на внедорожники Q7. Тем не менее, в узком кругу ценителей автомобиль остается почитаемым и заслуживающим внимания.

У Audi A6 allroad есть одна сильная сторона – это интерьер. Качество его настолько высокое, а исполнение настолько утонченное и вместе с тем небрежно грубоватое, что оставляет далеко позади «пещерный» салон Ауди Q7. Что тогда можно говорить про Q5?

Качество и комфорт езды на этом гибриде «седан + кроссовер» заставляет забыть про дорогу в принципе. Почему? Её просто не чувствуется. Машина намного комфортнее во время движения, чем те же самые кроссоверы Q3 и Q5.

Единственный недостаток Ауди A6 allroad – это его высокая цена. Хотя, она себя полностью оправдывает, учитывая высокие динамические характеристики, просто нереальное качество исполнения интерьера, удобство и Allroad-возможности, которыми не обладают даже некоторые маститые внедорожники.

Audi A4 allroad

Еще одна «внедорожная» модель Ауди – это A4 allroad. После официальной презентации весной 2009 года было множество вопросов касательно этой модели: зачем она нужна? А для того, чтобы сократить яму модельного ряда между внедорожниками и седанами. Но не перегнула ли палу компания Audi? Не станут ли авто создавать лишнюю конкуренцию? Как оказалось в дальнейшем, автомобиль не только удачно «вписался» во внедорожный сегмент, но и стал одним из его лидеров.

Силовые характеристики кроссоверы A4 allroad оставили себе такими же, как и у седанов, однако начинка и «внешность» подверглись значительным изменениям. Автомобиль получил дополнительную защиту кузова для передвижения по бездорожью, добавлены новые системы динамической стабилизации. Этот маленький внедорожник значительно выше рядового универсала, что позволяет ему комфортно перемещаться даже по среднему бездорожью (конечно, в болотах он не проедет, но кому надо ездить по болотам на Audi A4 allroad?).

В автомобилях премиум-класса не принято экономить на интерьере. И в этом плане Ауди A4 allroad придерживается этой политики. Как к качеству, так и к эргономике интерьера нет никаких претензий – все на высшем уровне. И это ничуть не удивляет, ведь от дизайнеров из Ингольштадта другого можно было и не ожидать.

Без сомнений, мини-внедорожник A4 allroad очень хорош собой. Однако остается главный вопрос: для кого он? Для тех, кому не хватило денег на Audi Q5? Нет. В Германии последний стоит даже дешевле, чем А4. Это автомобиль для тех, кому изрядно надоели неповоротливые внедорожники и семейные универсалы, а компактные кроссоверы не подходят из-за довольно низких показателей (чаще всего).

Автор: Alex

Сравнение Volvo XC60 и Audi Q5: какое б/у авто лучше

Volvo XC60 и Audi Q5 являются одними из самых популярных кроссоверов в своем классе.

Паркетники относятся к премиальному сегменту, отличаются стильным внешним видом, который остается актуальным на сегодняшний день, богатым оснащением и превосходными ездовыми характеристиками.

Они зарекомендовали себя как надежные автомобили для города и легкого бездорожья.

Элегантный внешний вид

Audi Q5 – уменьшенная версия старшей модели Audi Q7. Немецкий кроссовер имеет оптимальные пропорции, агрессивную внешность, массивную хромированную решетку радиатора, обтекаемые бамперы и диодную полоску под фарами.

Экстерьер шведского кроссовера выделяется изгибом задних стоек с интегрированными фонарями. Автомобиль привлекает внимание окружающих и запоминается благодаря обтекаемым формам. Сбалансированные пропорции делают его элегантным и изысканным.

Лаконичный интерьер

Салон Volvo XC60 отделан высококачественными материалами и выполнен в минималистичном стиле. Комбинация дерева и кожи придает интерьеру солидности.

Рулевое колесо кроссоверов отделано износостойкой кожей и имеет кнопки для управления мультимедийной системой и другим оборудованием. Климат-контроль двухзонного типа обеспечивает в салоне оптимальную температуру в любое время года.

Внутреннее пространство Audi Q5 продуманное и эргономичное. Для отделки интерьера использованы мягкий пластик, износостойкая тактильно приятная ткань и натуральная кожа. На передней панели имеются красивые алюминиевые вставки.

Подборка автомобилей Audi Q5

У внедорожников хороший обзор дорожной обстановки за счет небольших передних стоек и высокой посадкой. Боковые зеркала большого размера упрощают контроль над дорожной ситуацией. На приборной панели информация легко считается в любое время суток.

На цветном дисплее между спидометром и тахометром отображается информация об остатке топлива в баке, температуре на улице, пройденное расстояние, средний расход топлива и прочее. Обе панели приборов выглядят современно, актуально и информативно.

Водительское место у кроссоверов продумано: у сидений удобный профиль и множество электронных регулировок, чтобы максимально подстроить его под себя, кресло в меру жесткое, оно эффективно поддерживает поясницу.

Автомобили оснащаются премиальной аудиосистемой, которая звучит громко, чисто и объемно.

У Вольво опционально предлагаются мониторы в задние подголовники.

Вместительность

Сравнение Volvo XC60 и Audi Q5 позволяет определить, какой из кроссоверов более вместительный.

Шведский внедорожник построен на платформе C1 Plus. Немец спроектирован на модульной платформе MLP. В результате удалось сдвинуть вперед переднюю ось, а силовой агрегат и трансмиссию – назад поближе к центру масс. Благодаря такому решению удалось существенно улучшить развесовку авто.

По ширине плеч пассажиров между автомобилями практически паритет. В Вольво для пассажиров предусматривается немного больше места для головы и ног.

Объем багажного отделения у кроссоверов практически одинаковый (Ауди – 460/1 480 л и Вольво – 495/1 455 л). Примерно равная высота задней части авто обеспечивает удобную погрузку/выгрузку вещей. А при сложенных задних сидениях можно перевозить длинномеры. Угол открытия пятой двери достаточно велик.

Технические характеристики

Благодаря современным силовым агрегатам и автоматической трансмиссии обеспечивается отличная динамика. При сравнении автомобилей немецкий кроссовер оказался немного быстрее (разгон до первой сотни происходит за 7.1 сек. против 10.9 сек у Вольво). Но в условиях спокойной городской езды эта разница практически не будет заметка.

Подборка автомобилей Volvo XC60

Шведский паркетник оснащается шестидиапазонным автоматом, который отличается неприхотливостью в эксплуатации и хорошей разгонной динамикой. При переключении передач не происходит задержек и не слышно посторонних звуков. Дизельный мотор D4 демонстрирует стабильную мощность на любых оборотах.

Audi оснащается восьмиступенчатым tiptronic, который демонстрирует надежность работы и является долговечным. Имеется модификация немецкого внедорожника с гибридным двигателем.

При езде по асфальтированной дороге кроссоверы ведут себя как седаны. На большой скорости отсутствуют раскачки кузова. За счет низкого расположения центра тяжести обеспечиваются хорошие динамические показатели для паркетников этого класса. Также отсутствуют крены в поворотах. Автомобили сразу реагируют на любые повороты рулевого колеса.

Тормоз отличается высокой эффективностью и без задержек замедляет или полностью останавливает транспортное средство.

Расход топлива напрямую зависит от установленного двигателя, сезонности и стиля езды. Более экономичными силовыми агрегатами являются дизельные моторы. XC60 потребляет топлива в мешанном цикле на 100 км – 6.8 л. Гибридный Q5 – 6.9 л на 100 км пробега.

Уровень комфорта

Кроссоверы оснащаются подвесками, которые адаптированы для эксплуатации в условиях нашей страны. В немецком внедорожнике подвеска жестче, чем у шведа. Volvo XC60 можно назвать «более мягким» автомобилем, но на проселочных дорогах в нем сильнее ощущаются неровности дороги.

XC60 обладает настройкой шасси (предусматривается 3 режима: Comfort, Sport, Advance). Правильно настроив подвеску, удастся минимизировать крены кузова и обеспечить высокий уровень комфорта.

У обоих внедорожников отличная управляемость. Пневматическая подвеска обеспечивает мягкость, комфорт и эффективное сглаживание пологих волн и различных неровностей дорожного покрытия.

Проходимость

Кроссоверы оснащаются полным приводом. В Ауди Ку 5 установлен электромеханический дифференциал Torsen самоблокирующего типа. Вольво XC60 оснащается муфтой Haldex, которая во время пробуксовки меняет соотношение между осями. Клиренс у Вольво 230 мм, у Ауди 200 мм.

Автомобили практически везде проезжают в условиях бездорожья и легко заезжают на бордюры, не достают днищем дорожное покрытие. Диагональных вывешиваний автомобили не боятся. Имитация блокировок работает стабильно и без сбоев.

Volvo XC60 и Audi Q5 обладают общими достоинствами:

  • стильный и элегантный внешний вид;
  • просторный салон с качественной отделкой и с безупречной эргономикой;
  • отличная динамика;
  • богатое оснащение;
  • плавность хода;
  • хорошая проходимость в условиях бездорожья за счет систем полного привода.

Что лучше: Ауди Q5 или Вольво XC60? Решать только вам. Оба кроссовера по праву считаются одними из лучших в своем сегменте. Автомобили пользуются спросом на вторичном рынке, идеально подходят для езды по городу и уверенно себя ведут в условиях бездорожья.

Выгодная покупка поддержанных автомобилей в автосалоне FAVORIT MOTORS

Салоны FAVORIT MOTORS являются официальным дилером Volvo и Audi. У нас вы можете по доступной цене купить б/у Volvo XC60 или Audi Q5.

Перед тем, как автомобиль поступает в продажу, он тщательно проверяется нашими специалистами. Вся информация заносится в соответствующую диагностическую карту, которую мы показываем покупателю перед бронированием авто.

Опыт позволяет нашим менеджерам подробно рассказать про машины и ответить на ваши вопросы.

Запишитесь на осмотр и тест-драйв! Позвоните нам по телефонам на сайте или заполните форму обратной связи.



Кроссоверы Audi Q3 и Audi RS Q3, цена, характеристики

В феврале текущего года на российском рынке появится обновленный компактный кроссовер Ауди Q3 и его более мощный брат Audi RS Q3. Оба автомобиля после фейслифтинга получили более мощные моторы. Цена на Ауди Q3 будет стартовать с отметки в 29 600 евро, а за Audi RS Q3 придется выложить как минимум 56 600 евро (причем это цены для внутреннего германского рынка). По сравнению с дорестайлинговой версией цена Ауди Q3 выросла на 700 евро, а на Ауди RS Q3 на 2 тысячи евро.

Если посмотреть на фото Audi Q3 и Audi RS Q3, то изменения в дизайне экстерьера хоть и минимальны, но заметны, к тому же они здорово освежили внешность. У кроссоверов переживших рестайлинг больше всего изменилась передняя часть, это видно и на фото Audi Q3 и Audi RS Q3. В базе Ауди Ку 3 получил ксеноновые фары и светодиодные дневные ходовые огни, получить полностью светодиодную начинку можно только в качестве опции. Задняя часть автомобилей получила новые бампера и фонари с галогеновыми лампами (светодиодную начинку можно получить только за доплату).

После обновления бамперов изменились и внешние габариты кроссоверов: длина Ауди Ку 3 составляет 438,8 см, ширина 183,1 см и 201.9 см с учетом боковых зеркал, высота 159 см и 160,8 с учетом антенны-плавника, длина колесной базы составляет 260,3 см, клиренс 17 см. колея передних и задних колес 157,1 и 157,5. Длина Audi RS Q3 составляет 441,1 см, ширина 184,1 см и 201,9 см с боковыми зеркалами, высота 158 см, длина колесной базы 260,3 см. клиренс 17 см. 

Появились и новые цвета для окраски кузова: Utopia Blue metallic, Cuvee Silver metallic и Hainan Blue metallic, а для легкосплавных дисков размером от R16 до R20 добавилось 7 новых рисунков.

Что касается интерьера, то рестайлинг его не затронул, все осталось, как и прежде, если не брать в расчет мелких декоративных элементов. Но от этого хуже не стало, пассажиров по-прежнему ждут уют, комфорт, прекрасная эргономика, высокий уровень сборки и высококачественные отделочные материалы. Вместительность багажного отделения у компактного кроссовера составляет 460 литров, а при необходимости его можно увеличить до 1365 литров.

Технические характеристики Audi Q3 и Audi RS Q3 после рестайлинга были изменены, пожалуй, именно это и послужило главной причиной для обновления. Были внесены изменения в подвеску кроссовера, после чего езда стала более комфортной, повысилась эффективность электромотора, усиливающего рулевое управление, так же повысилась и максимальная отдача двигателей, а потребление топлива наоборот уменьшилось.

После обновления Ауди Q3 2015-2016 модельного года будет доступен с 3 бензиновыми моторами TFSI и 3 дизелями TDI, которые работают в паре с 6 МКПП или 6-7 ступенчатыми коробками S Tronic. Кроссовер оборудован системой полного привода, но при желании можно заказать и переднеприводный вариант.

Теперь вкратце о технических характеристиках бензиновых моторов для Audi Q3. Это 150-сильный TFSI COD с рабочим объемом 1,4 литра и пиком крутящего момента 250 Нм, работающий в паре с 6 МКПП или 6 S Tronic. Динамика разгона в зависимости от установленной коробки 9,2-8,9 сек., а максимальная скорость 204 км в час. В среднем данный двигатель потребляет 5,5-5,8 литров. Такая экономия топлива достигается при отключении 1-го а то и 2-х цилиндров при низких нагрузках.

Второй двухлитровый мотор имеет два варианта мощности с максимальной отдачей 180 лошадиных сил и пиком крутящего момента в 320 Нм и 220 лошадиных сил с пиком крутящего момента в 350 Нм. Средний расход топлива составляет 6,5-6,9 литра.

Технические характеристики дизельных двигателей. Двухлитровый дизель TDI так же имеет два варианта мощности: 150 лошадиных сил с пиком крутящего момента 340 Нм и 184 лошадиные силы с пиком крутящего момента 380 Нм. Среднее потребление топлива 4,9-5,1 литра.

Самый мощный бензиновый двигатель достался Audi RS Q3. Это 5-ти цилиндровый 2,5-литровый TFSI с максимальной отдачей 340 лошадок и пиком крутящего момента и 450 Нм. Идет данный двигатель в паре с семиступенчатой коробкой S Tronic и полным приводом. Кроссовер с таким оснащением разгоняется до первой сотни за 4,8 сек., а максимальная скорость 250 км в час. Среднее потребление бензина благодаря системе старт-стоп всего 8,4 литра.


Кроссоверы Audi Q7 будут собирать в Калининграде | Обзор прессы

Кроссоверы Audi Q7 будут собирать в Калининграде

Два дня назад портал Drom.ru опубликовал информацию о скором начале сборки автомобилей Audi Q7 на калининградском заводе «Автотор». Теперь этому появилось официальное подтверждение: в базе Росстандарта 26 декабря опубликовано дополненное Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) для Q7, где местом производства указано акционерное общество «Автотор-менеджмент», то есть одна из многочисленных дочек «Автотора».

Новая производственная площадка вписана в существующий сертификат, оформленный еще в 2016 году, где основным значится калужский завод Volkswagen: там собирали еще кроссоверы первого поколения, а с 2017 года начали делать и нынешнюю модель в наиболее востребованных фиксированных комплектациях. Калужские Audi Q7 имеют VIN, начинающийся с символов XW8 или XWS (в зависимости от года выпуска), а калининградские машины будут иметь код XUU.

Интересно, что в ОТТС на Audi Q7 российской сборки вписаны только два двигателя: бензиновый 3.0 TFSI (333 л.с.) и турбодизель 3.0 TDI (249 л.с.). А параллельно действует сертификат на машины «родного» словацкого производства, в котором также указана бензиновая турбочетверка 2.0 TFSI (252 л.с.), то есть кроссоверы с этим двигателем могут быть исключительно импортными. В этот же документ вписана и родственная модель Audi Q8.

Предполагается, что выпуск «семерок» в Калининграде начнется не позднее весны 2019 года. Как и в Калуге, машины будут выпускать крупноузловым методом SKD, то есть локализация окажется почти нулевой. Смена производственной площадки потребовалась для оптимизации процессов: завод Volkswagen заточен, в первую очередь, на производство полного цикла, а от «отверточной» сборки здесь постепенно избавлялись. Раньше из SKD-комплектов в Калуге также собирали кроссоверы Volkswagen Touareg, микроавтобусы Volkswagen T6 и несколько моделей Audi (A6, A7, A8, Q5), но нынешний Q7 стал последним.


В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на сайте журнала «Авторевю» 27 декабря 2018 года.

Автор: Игорь Владимирский

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

2022 Audi Q3 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *