Кроссоверы фольксваген модельный ряд цены: Volkswagen объявил цены на новый кроссовер Taos

Содержание

Volkswagen представил новый компактный кроссовер :: Autonews

Компания Volkswagen полностью рассекретила новый компактный кроссовер Taos, который расположился в линейке немецкого бренда перед моделью Tiguan. Автомобиль разрабатывался специально для Северной Америки, но компания уже анонсировала, что привезет новинку и в Россию. Производство Volkswagen Taos наладят на заводе в Мексике. Цены на машину будут названы позднее.

Новый компактный кроссовер построен на платформе MQB с многорычажной подвеской. Длина Taos составляет 4465 миллиметров. Таким образом кроссовер превосходит по размерам хэтчбек Golf, но заметно уступает Tiguan.

Дизайн новинки напоминает паркетник Tharu, который в будущем будет продаваться на российском рынке. Автомобиль получил угловатые колесные арки, широкую решетку радиатора, светодиодную оптику, а также 17, 18 или 19 дюймовые колесные диски на выбор. Опционально автомобиль можно оборудовать панорамной крышей.

В салоне VW Taos устанавливается цифровая приборная панель, беспроводная зарядка для смартфона, а также мультимедийная система MIB3 с большим тачскрином. Старшие версии оснащаются аудиосистемой BeatsAudio с 8 динамиками. Объем багажного отделения составляет 796 литров. При сложенных задних сиденьях этот показатель вырастает до 1877 литров. Среди систем безопасности: система мониторинга слепых зон, функция удержания в полосе движения и адаптивный круиз-контроль.

Новинка комплектуется 1,5-литровым бензиновым мотором TSI. Мощность агрегата составляет 160 л.с. и 249 Нм крутящего момента. Кроссовер будет доступен как с передним, так и с полным приводом. В первом случае предусмотрена восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, а автомобиль с четырьмя ведущими колесами получит семидиапазонную роботизированную трансмиссию с двумя сцеплениями.

Что касается перспектив появления этой модели на нашем рынке, то в Volkswagen рассказали, что более компактный кроссовер, чем бестселлер Tiguan, «впишется в актуальный модельный ряд бренда в России». При этом под каким названием будет продаваться машина в РФ, и где будет осуществляться ее сборка, в компании сообщать не стали.

Модельный ряд Фольксваген 2021 – цены на новые модели Volkswagen

Дилерский центр VW «Рейн Моторс» предлагает протестировать и купить новые автомобили по рекомендованным производителем ценам на модельный ряд «Фольксваген» 2020 года. В каталоге представлены легковые авто доступных на российском рынке версий с возможностью создания персональных конфигураций и установки пакетов дополнительного оборудования. Надежные машины легендарной немецкой марки можно приобрести по программам лизинга, кредитования, Trade-in.

Актуальные модели Volkswagen: цены и комплектации у официального дилера

Автопроизводитель выпускает несколько типов популярных автомобилей.
  • Седаны – компактные, среднеразмерные, классические модели Polo, Jetta, Passat, позиционируемые как семейные или корпоративные авто для города, путешествий, выездов на пикник. Комплектуются экономными и динамичными бензиновыми двигателями мощностью 90–190 л.с. Поставляются в версиях Origin, Respect, Status, Business, Exclusive, которые отличает новый уровень технологий, комфорта, безопасности.
  • Кроссоверы Tiguan – передне — или полноприводные машины с бензиновым мотором либо дизелем мощностью 125–240 л.с., одинаково уверенные на городских улицах, трассе, бездорожье. Новый «Тигуан» оснащается исключительно бензиновым турбонаддувным агрегатом. Доступен в комплектациях Respect, Status, Exclusive, а также спортивной версии R-line.
  • Внедорожники Touareg – классические всепогодные вездеходы, которые не останавливает подобно настоящим кочевникам отсутствие дорог. Оснащаются 249-сильным бензиновым или дизельным двигателем с турбонаддувом, пневмоподвеской с регулировкой жесткости и клиренса, премиальной навигационной системой, светодиодными матричными фарами.
Чтобы приобрести в Йошкар-Оле авто модельного ряда «Фольксваген» у официального дилера, приезжайте в автосалон, звоните, оставляйте заявку на сайте.

Модельный ряд «Фольксваген» 2018

Официальный дилер Volkswagen в Абакане «Медведь Абакан» предлагает выгодные условия на покупку автомобилей модельного ряда «Фольксваген» 2018. Здесь можно приобрести седаны Polo, Jetta и Passat. Также в наличии кроссоверы Tiguan, Teramont и Touareg. Модель Passat доступна в кузове универсал: Alltrack и Variant.

На сайте «Медведь Абакан» вы можете подобрать подходящую комплектацию с помощью конфигуратора и узнать, сколько будет стоить автомобиль. Также здесь представлен кредитный калькулятор. На сайте вы можете записаться на тест-драйв понравившегося автомобиля. Чтобы узнать, где находится «Фольксваген» в Абакане, перейдите в раздел «Контакты».

Polo

Volkswagen Polo — один из самых популярных автомобилей в России. Среди его преимуществ — экономичность, доступная стоимость, простое обслуживание и высокое качество. Максимальная мощность седана составляет 125 л. с. Для него доступны все необходимые современные функции, такие как круиз-контроль, климат-контроль, парковочные датчики и многое другое.

Jetta

Jetta — элегантный седан, который уверенно занял свое место в модельном ряду «Фольксваген» между Polo и Passat. Он отличается солидным и элегантным дизайном. При этом в экстерьере четко прослеживаются спортивные черты. Максимальная мощность автомобиля составляет 150 л. с.

Passat

Passat — флагманская модель среди седанов. В дизайне экстерьера использованы лучшие современные решения, такие как светодиодная оптика. Роскошный салон седана отделан лучшими материалами. Максимальная мощность седана составляет 180 л. с. Для автомобиля также доступен дизельный мотор мощностью 150 л. с.

Tiguan

Модельный ряд кроссоверов «Фольксваген» открывает Tiguan. Новая версия этого автомобиля имеет очень яркий и запоминающийся дизайн. Для кроссовера доступны бензиновые двигатели с турбонаддувом. Максимальная мощность составляет 220 л. с. Также есть дизельный двигатель мощностью 150 л. с.

Teramont

Teramont — это новый кроссовер Volkswagen, который отличается высокой проходимостью и выраженным внедорожным характером. В дизайне использованы элементы классических внедорожников: штампованные черты кузова, защита нижней части, широкие колесные арки. Максимальная мощность автомобиля — 280 л. с. Подробные комплектации модельного ряда «Фольксваген» — на сайте «Медведь Абакан».

Touareg

Touareg — знаменитый немецкий внедорожник с современным дизайном и передовыми технологиями. Он оснащен самыми инновационными решениями, разработанными немецкими инженерами. Максимальная мощность автомобиля составляет 249 л. с.

Комплектации Touareg в модельном ряду «Фольксваген»: V6, R-Line, Executive, Wolfsburg Edition. Подберите подходящий автомобиль с помощью конфигуратора и узнайте его стоимость. Узнайте подробные комплектации модельного ряда «Фольксваген» на сайте «Медведь Абакан».

Где находится «Фольксваген»

Где находится официальный дилер «Фольксваген» в Абакане? Адрес дилерского центра «Медведь Абакан»: кв. Молодежный, 2в. Телефон для консультаций +7 (390) 221-75-22.

внедорожников Volkswagen.

【Модели 2021 и 2022 годов из линейки внедорожников Volkswagen】

Благодаря более современным дополнениям и значительным ежегодным улучшениям существующей линейки внедорожников Volkswagen представляет собой действительно привлекательный и привлекательный выбор круизеров с высокой посадкой. Известные своей космополитической эстетикой внешнего вида и вместительными, хорошо оборудованными каютами, эти автомобили представляют собой совершенные малолитражки в пригороде и на пересеченной местности. Безмятежные, но изысканные ходовые качества и обширные спецификации делают эти великолепные универсалы.

Volkswagen SUV Модельный ряд

  • Tiguan: Этот компактный кроссовер Volkswagen является самым простым и доступным предложением марки. Кроссовер нравится людям красивым, но сдержанным дизайном, красиво продуманным и вместительным салоном, полезным багажником. В стандартной комплектации он вмещает пять пассажиров, но может быть сконфигурирован как 3-рядный 7-местный автомобиль, что, однако, значительно уменьшит габариты грузового пространства. Некоторые недостатки включают тусклый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом и недостаточный расход топлива.Тем не менее, это идеальный городской малолитражный автомобиль для начинающей американской семьи.
  • Atlas: самый большой из всех моделей внедорожников Volkswagen, этот круизер в стандартной комплектации оснащен просторными первым, вторым и третьим рядами сидений, что позволяет разместить до семи пассажиров. Это лучший вариант для тех, кто любит длительные поездки или тех, у кого есть большие семьи, поскольку он предлагает множество инклюзивных удобств и удобств, отличную информационно-развлекательную систему и непревзойденный уровень безопасности. Хотя и четырехцилиндровый, и V6 довольно вялые, внедорожник VW 2020 года может перевозить до 2000 фунтов с первым и до 5000 фунтов со вторым.Это также делает его самым практичным внедорожником VW в линейке, учитывая его обширное грузовое пространство.
  • Atlas Cross Sport: с более спортивным стилем, заниженной линией крыши и либо 235-сильным четырехцилиндровым двигателем, либо 276-сильным двигателем V6 с турбонаддувом у руля, этот новый внедорожник VW привносит некоторые приятные характеристики в гамму автомобилей. Он также обеспечивает изысканное качество езды, а его салон также просторен и красиво оформлен. К сожалению, он не настолько увлекателен и не способен управлять автомобилем, как указывают его значки и агрессивный стиль.Оба мотора тоже очень хотят пить. Однако в модельном ряду можно выбрать восемь моделей, которые обеспечивают разнообразие и удобство настройки практически для всех.
  • ID.4: дебютировав в 2021 году, этот ультрасовременный круизер является одним из первых полностью электрических транспортных средств автопроизводителя, предложенных для рынка США. Сообщается, что с его электродвигателем мощностью 201 л.с. и аккумуляторной батареей на 82 кВтч он сможет проехать до 250 миль без подзарядки. Внутри он такой же просторный, как и другие кроссоверы Volkswagen, и пронизан передовыми технологиями.Автомобильная компания утверждает, что он будет во многом похож на нашумевший Golf GTI, будет упакован как Tiguan и будет нести цель легендарного Beetle.
  • Taos: Самый новый из кроссоверов VW, Taos оснащен бодрым 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 158 л. с. и крутящим моментом 184 фунт-фут. Однако обычная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и передний привод или семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и полный привод 4Motion не намекают ни на какой реальный уровень захватывающей динамики или мастерства.Тем не менее, он выделяется своим уникальным сочетанием достаточно приятных характеристик и бескомпромиссной пригодности для жизни.

Новые модели внедорожников Volkswagen и цены

Автомобиль Модель
Модель Мощность Двигатель Базовая цена
Volkswagen Атлас 235 л.с. 2.0L Turbo Inline-4, газ 31 545 долларов США
Volkswagen ID.4201 лс Электрический $ 39 995
Volkswagen Taos 158 л.с. 1,5 л Turbo Inline-4, газ $ 22 995
Фольксваген Тигуан 184 л. с. 2.0L Turbo Inline-4, газ $ 25 995
Volkswagen Touareg280 лс 3,6 л V6 газ $ 49 495
Volkswagen Atlas Cross Sport 235 л.с. 2.0L Turbo Inline-4 Газ 30 855 долларов США
Volkswagen ID.4 GTX 302 л.с. Электрический (уточняется)
Volkswagen Touareg Гибрид 380 лс 3.0L V6 Hybrid с наддувом $ 66 995

На что следует обратить внимание перед покупкой внедорожников VW

Перед покупкой нового или подержанного внедорожника VW просмотрите обзоры в разделе инструментов для покупок CarBuzz, чтобы определить, какой внедорожник Volkswagen будет для вас лучшим.Для каждого автомобиля, выставленного на продажу в США, написан обзор с исчерпывающей информацией, фотографиями и всем остальным, что может понадобиться вам для принятия правильного решения о покупке. Вот лишь некоторые из общих преимуществ и недостатков, присущих грузовым автомобилям немецкого автопроизводителя:

Плюсы

  • Соответствующая и улучшенная динамика движения
  • Множество стандартных и дополнительных спецификаций
  • Есть широкий выбор отделок и конфигураций
  • Все хорошо сложены, актуальны, эргономичны и вместительны
  • Практичные размеры багажника для отдыха и повседневного использования

Минусы

  • Обычные ходовые качества и управляемость
  • Среди внедорожников VW нет 8-местных типов
  • Нет Варианты с двигателем V8, гибридным двигателем или полным приводом
  • Средняя оценка экономии топлива
  • Неконкурентные предложения по гарантии

Часто задаваемые вопросы

Все ли модели внедорожников VW Atlas доступны с люком на крыше?

Да, планки нижнего уровня, возможно, должны иметь определенный пакет опций, чтобы получить панорамный люк на крыше, но планки верхнего уровня, обычно начиная с SEL, в стандартной комплектации поставляются с одним.

Какая трансмиссия требуется для буксировки Tiguan?

Варианты FWD и AWD предлагают приличную тягово-сцепную способность, полностью зависящую от выбранного двигателя.

Какова стартовая цена нового внедорожника Volkswagen Taos?

Спустя год после презентации в 2020 году внедорожник Volkswagen Taos до сих пор не получил подтвержденную цену.

Volkswagen Jetta 2021 года Цены, обзоры, отделка и фото

Volkswagen Jetta 2021 года доступен в семи комплектациях: S, R-Line, SE, SEL, GLI S, SEL Premium и GLI Autobahn.

Наш рекомендуемый выбор зависит от приоритетов покупателя. Если это лучшая цена для доступного небольшого седана европейского бренда, SE — разумный выбор. Мы объясним почему.

S

От 19 990 долларов США (включая 995 долларов США), это самая простая Jetta с базовым 1,4-литровым турбомотором, тканевой обивкой, передними сиденьями с ручным управлением, кондиционером с ручным управлением, 16-дюймовыми колесами, малыми 6,5. -дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto, а также базовая стереосистема AM / FM с четырьмя динамиками.Все расширенные функции помощи водителю Jetta либо платные, либо недоступны на модели S. Он предлагает на выбор шестиступенчатую механическую или восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

R-Line

По цене 23 790 долларов, R-Line — это спортивный автомобиль с ограниченным бюджетом. Он предлагает более спортивный внешний вид с более крупными 17-дюймовыми легкосплавными дисками, электронным дифференциалом повышенного трения, затемненной внешней отделкой, противотуманными фарами, панорамным люком на крыше, кожаным рулевым колесом, улучшенными покрытиями сидений и подогревом передних сидений.Он также оснащен технологиями безопасности, включая предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади. И он доступен с шестиступенчатой ​​механической или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

SE

SE (23 890 долларов США) — это шаг вперед по сравнению с базовой комплектацией S, оснащенный базовым набором функций комфорта, информационно-развлекательной системы и безопасности, которые покупатели хотят видеть в повседневном пригородном седане. Он теряет более крупные 17-дюймовые колеса, дифференциал повышенного трения, противотуманные фары и затемненную отделку R-Line, но получает сиденье водителя с электроприводом и стандартную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

Если доступность по-прежнему является целью, но комфорт, полный список функций помощи водителю и новейшие информационно-развлекательные системы находятся в вашем списке желаний, SEL — это наш выбор.

SEL

SEL (26 740 долларов США) — это наименее дорогая комплектация Jetta, которая включает в себя такие обновления, как более крупный 8-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, HD Radio, SiriusXM, система BeatsAudio с восемью динамиками премиум-класса, беспроводная связь. зарядка, внутреннее освещение, адаптивный круиз-контроль, ассистент удержания полосы движения и автоматический дальний свет фар.Он также включает настраиваемый водителем дисплей виртуальной кабины VW, 17-дюймовые колеса и рулевое колесо с подогревом, а также передние и задние сиденья с подогревом. В стандартную комплектацию входит восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

GLI S

GLI S (27340 долларов) имеет выгодные характеристики с более мощным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 228 лошадиных сил, независимой задней подвеской, рулевым управлением с переменным передаточным числом, дифференциалом повышенного трения, большими тормозами и 18-дюймовым двигателем. литые диски. Также включены регулируемые вручную тканевые сиденья, меньшего размера 6.5-дюймовый информационно-развлекательный экран, проводные Apple CarPlay и Android Auto, предупреждение о лобовом столкновении, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Он доступен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и подрулевыми переключателями. Летние шины не обязательны.

SEL Premium

SEL Premium (29 040 долл. США) полностью оборудован, но сохраняет меньший 1,4-литровый двигатель мощностью 147 л.с. и задний мост с балкой. Он добавляет кожаные сиденья, большой 8-дюймовый информационно-развлекательный экран с навигацией, противотуманные фары и сиденье водителя с электроприводом с настройками памяти и регулируемой поясничной опорой.В стандартную комплектацию входит восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

GLI Autobahn

Jetta GLI Autobahn по цене 31 740 долларов сочетает в себе характеристики GLI S с роскошью, информационно-развлекательными и вспомогательными функциями SEL Premium. Также добавлены адаптивные амортизаторы подвески.

Volkswagen представляет электрический внедорожник ID 4 с запасом хода 250 миль и ценой в 40 000 долларов

В среду Volkswagen официально представил ID 4, первый электромобиль, построенный на базе серийно выпускаемой модульной платформы электромобиля MEB, который будет продаваться в США. ID 4 также станет первым доступным кроссовером VW, который достигнет Америки, с рекомендованной розничной ценой чуть менее 40 000 долларов.

ID 4 — один из многих способов, которыми VW пришлось искупить вину Dieselgate, массовый скандал с мошенничеством с выбросами, обнародованный пять лет назад. В дополнение к почти 35 миллиардам долларов в виде сборов и штрафов, VW пообещал потратить еще миллиарды на совершенно новую линейку электромобилей в надежде спасти свою испорченную репутацию. Автопроизводитель заявил, что к 2020 году продаст 150 000 электрических и гибридных автомобилей (поторопитесь, время идет!), А к 2025 году — более миллиона электромобилей с аккумуляторной батареей.

ID 4, который был известен как ID Crozz, когда он был еще в концептуальной форме, является вторым автомобилем в линейке электромобилей VW ID, которые будут продаваться в США, Китае и Европе. Первый автомобиль ID 3 продается только в Европе. Как автомобиль мирового масштаба, ID 4, возможно, является самым важным автомобилем, выпущенным VW за последние годы.

И его бы здесь не было, если бы не Dieselgate, — признает генеральный директор VW North America Скотт Кио.

«Я думаю, что мы, вероятно, получили [ID 4] на несколько лет раньше» из-за Dieselgate, — сказал Кио в интервью The Verge .«Чтобы добиться такого глобального успеха … это определенно произошло раньше».

ID 4 оценивается как массовый автомобиль для массового рынка — автомобиль для «миллионов, а не для миллионеров», — говорится в рекламе VW. Цена с наклейкой в ​​40 000 долларов немного дороже, чем средняя цена нового автомобиля, купленного в США, составляющая около 36 000 долларов. Но если учесть налоговую льготу федерального правительства в размере 7500 долларов, цена ID 4 упадет до 32 500 долларов.И когда ID 4 начнет сходить с конвейера в Чаттануге, штат Теннесси, в 2022 году, компания заявляет, что планирует предложить локализованную цену «около 35 000 долларов» (или 27 500 долларов с учетом федеральной налоговой льготы).

С ID 4 VW будет напрямую конкурировать с Tesla, чей компактный внедорожник Model Y был выпущен только в прошлом году и продается по цене более 52000 долларов. Но VW заявляет, что на самом деле нацелен на сегмент рынка, в котором в настоящее время доминируют автомобили с бензиновым двигателем, а именно на рынок компактных внедорожников, в который входят такие тяжелые автомобили, как Honda CR-V, Toyota RAV4 и Nissan Rogue.«На этом рынке нет электромобилей», — сказал Кио.

«Я думаю, что мы, вероятно, получили [ID 4] на несколько лет раньше» из-за Dieselgate, — сказал Кио.

Сегодня в продаже есть множество доступных электромобилей, в том числе Tesla Model 3, Nissan Leaf, Chevy Bolt и собственный электронный гольф VW. Но ни один из этих автомобилей не является внедорожником, самым популярным типом транспортных средств в США. VW заявляет, что ID 4 имеет больший потенциал для ускорения массового внедрения электромобилей в США, чем любой электромобиль, выпущенный на сегодняшний день — хотя, если это не сработает, автопроизводитель, вероятно, будет удовлетворен простой продажей нескольких из них.

В настоящее время электромобили составляют около 3 процентов от общего объема продаж автомобилей в США, хотя ожидается, что это число будет расти по мере снижения цен.

Конечно, VW — не единственный автопроизводитель, у которого возникла идея выпустить доступный компактный электрический внедорожник. Ford, GM, Nissan и многие другие также планируют в следующем году поставить свои собственные небольшие внедорожники с батарейным питанием. Но VW считает, что сможет поставить свои автомобили на подъездные пути до того, как эта ожидаемая волна ударит по рынку, включая Ford Mustang Mach-E, Nissan Ariya, Volvo XC40 Recharge и две новые версии Chevy Bolt.Онлайн-бронирование начинается сегодня, первые поставки клиентам ожидаются в первом квартале 2021 года.

Версия ID 4, которая будет доступна при запуске, будет иметь аккумуляторную батарею на 82 кВтч, расположенную в нижней части кузова для создания низкого центра тяжести, и электродвигатель, расположенный в задней части, как и у оригинального Beetle.

VW считает, что сможет сначала поставить свои автомобили на подъездные пути до того, как эта ожидаемая волна электромобилей выйдет на рынок

Первоначально аккумуляторный блок ID 4, который состоит из 288 карманных ячеек в 12 модулях, будет производиться южнокорейской компанией LG Chem.Но как только производство ID 4 переместится в Чаттанугу, батареи будут поставлять SK Innovation, еще одна южнокорейская компания, которая недавно открыла завод стоимостью 2 миллиарда долларов рядом с заводом VW.

Двигатель имеет 201 л.с. и может развивать крутящий момент 228 фунт-фут, что не должно удивлять любого, кто знаком с электромоторами. По оценкам VW, первая версия ID 4 будет иметь дальность действия 250 миль в соответствии со стандартом Агентства по охране окружающей среды США. (Автомобиль еще не прошел испытания EPA.Полноприводный вариант мощностью 302 лошадиных силы появится позже в 2021 году.

VW предлагает три года бесплатной зарядки своей дочерней компанией по зарядке электромобилей Electrify America. ID 4 поддерживает быструю зарядку как переменным, так и постоянным током. Бортовое зарядное устройство мощностью 11 кВт заряжается со скоростью 33 мили примерно за час, а полностью заряжается примерно за семь с половиной часов в домашнем или общественном зарядном устройстве уровня 2. На станции быстрой зарядки постоянного тока с зарядкой 125 кВт ID 4 может заряжаться от 5 до 80 процентов примерно за 38 минут, что не так уж и плохо.

Внешний вид ID 4 ничем не примечателен, но все же ему удается вызвать очень холодную, сдержанную реакцию. Когда в начале года появились просочившиеся фотографии ID 4, Motor Trend назвал его «ванильным», но не в плохом смысле. Конечный продукт сохраняет безобидный внешний вид, что должно помочь привлечь как можно больше покупателей. Люди, которые хотят Tesla, купят Tesla; остальным наверняка устроит ID 4.

Передняя часть автомобиля призвана вызывать счастливое улыбающееся лицо, а не выпуклые, устрашающие передние части, характерные для больших внедорожников и пикапов. «Сейчас большая тенденция звучит так:« Как я могу сделать так, чтобы все выглядело зловещим и злым, когда оно выходит », — сказал Кио. «И поэтому мы хотим вернуться к временам Жука и фургона: с красивым широким смайликом. Давай поговорим о радости, а не о гневе ».

Возвращение «назад в дни Жука и фургона» — это больше, чем просто мусор; это маркетинговая стратегия. Начиная с Dieselgate, VW более открыто обращался к двум важным демографическим группам: ностальгирующим бэби-бумерам, которые хотят пережить Вудсток, и одержимым ретро миллениалам, которые пристрастились к технологиям.Вы можете увидеть это в ID Buzz, электрическом микроавтобусе автопроизводителя, который призван напомнить о славных днях Volkswagen, посвященных знакам мира, брюкам-клеш и цветочной силе. И вы также можете увидеть это в ID 4.

Внутри он такого же размера, как и другой компактный внедорожник VW, Tiguan, хотя в целом занимает меньше места. Здесь достаточно места для ног, но освещение — это то, что действительно выделяет интерьер.

Функция ID Light

VW (да, у освещения тоже есть торговая марка) включает в себя световую полосу, которая проходит чуть ниже лобового стекла, а другая — по центру приборной панели.Также есть световые акценты в органах управления дверьми и выступ внешней ручки двери, который светит на землю.

Это напомнило мне KITT из «Knight Rider»

Но ID Light — это не просто набор красивых цветов; это «интуитивно понятная система освещения» с разными цветами и звуковыми подсказками, которые сигнализируют водителю, когда, например, активна система привода транспортного средства и что автомобиль был разблокирован или заперт. Когда я недавно увидел автомобиль на превью в СМИ в Бруклине, под лобовым стеклом взад и вперед катился красный свет, что напомнило мне KITT из Knight Rider .

Есть два экрана: 5,3-дюймовый дисплей, установленный на рулевой колонке, и 10-дюймовый дисплей на центральной консоли. Вы можете выровнять дисплей до 12 дюймов с помощью пакета Statement за дополнительные 4500 долларов. Но было приятно увидеть пару экранов, которые не доминируют в интерьере. Многие автопроизводители стремятся максимизировать дисплеи (я смотрю на вас, Cadillac) как в газовых, так и в электрических моделях, поэтому решение VW преуменьшить значение экранов почти освежает.

Информационно-развлекательной системой можно управлять как с помощью жестов — проводя рукой перед экраном, так и голосом, используя подсказку «Hello ID.«У меня не было возможности протестировать ни одну из функций, но VW утверждает, что это поможет уменьшить отвлечение внимания водителя.

Есть и другие высокотехнологичные функции, которые появляются при подписке на тарифный план VW для беспроводной связи, в том числе беспроводная зарядка телефона и беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. А усовершенствованная система помощи водителю VW, IQ Drive, будет входить в стандартную комплектацию ID 4. IQ Drive включает в себя автоматическое экстренное торможение, обнаружение слепых зон, адаптивный круиз-контроль, помощь при удержании полосы движения и другие функции, которые дополняют системы ADAS большинства автопроизводителей.

VW сомневается в том, что внедрение ID 4 будет более плавным, чем ID 3, которое было омрачено программными сбоями, задерживающими поставки клиентам. Это был синяк для проекта и одна из причин, по которой генеральный директор VW Герберт Дисс был лишен должности в бренде в июне. (Дисс по-прежнему возглавляет более крупную группу Volkswagen.) Сообщается, что Дисс был снят с должности генерального директора из-за проблем с запуском нового Golf и других ошибок, таких как расистская реклама, выпущенная ранее в этом году.

ID 3 и 4 — это только первые предложения VW в области электрификации стоимостью 66 миллиардов долларов. Предстоящие автомобили будут основаны на концептуальных версиях большого внедорожника (ID Roomzz), багги (ID Buggy) и обновленной версии своего культового микроавтобуса (ID Buzz), для которой VW также пообещал вариант доставки. Все они построены на платформе модульного электромобиля MEB от Volkswagen.

Семейство автомобилей ID не станет первым начинанием VW в области аккумуляторных трансмиссий. Дочерняя компания VW Porsche недавно представила свой первый полностью электрический спортивный автомобиль Taycan. E-Tron, первый внедорожник с аккумуляторным электрическим приводом от Audi, принадлежащей Volkswagen Group, дебютировал в 2018 году. Вместе эти автомобили представляют собой вершину пика в усилиях VW по доминированию на развивающемся рынке электромобилей.

Они также имеют решающее значение в оказании помощи VW перевернуть страницу о Dieselgate, в которой VW был обвинен в установке незаконного программного обеспечения на 11 миллионов дизельных автомобилей, которое помогло бы им пройти государственные тесты на выбросы, проводимые в лаборатории, а затем позволить автомобилям производить более высокие выбросы. вне лаборатории.Компания думала, что обман может сойти с рук, но ее поймали. Спустя десятки миллиардов долларов в виде штрафов и выплат у VW появилась уникальная возможность начать вносить реальные возмещения ущерба.

«Компании не так часто получают второй шанс», — сказал Кио. «Ты действительно хочешь надрать задницу, ты не просто хочешь выжить второй шанс».

2021 Обзор VW ID.4 | Цена, ассортимент, внутреннее пространство, фото

Поскольку сажа все еще остается на руках после скандала с Dieselgate, Volkswagen изо всех сил пытается смыть ее, полностью приняв полностью электрическое будущее.В то время как его хэтчбек ID.3 был первым, кто начал производство на других рынках, здесь, в США, модель, возглавляющая движение, — это новый Volkswagen ID.4 2021 года, компактный кроссовер. В некотором смысле, он играет осторожно: он разумного размера и формы, с достаточной мощностью и дальностью действия. Компактные кроссоверы пользуются огромной популярностью, и ID.4 во многом оправдывает то, что от них ожидается. В то же время это по-прежнему электромобиль, а это означает, что ID.4 выигрывает от внутренней упаковки и динамики движения, присущих автомобилям с батарейным питанием.Это также означает, что VW дал ему гиперсовременный дизайн интерьера, которого, по-видимому, ожидают люди, что в теории нормально, но есть также некоторые действительно головокружительные элементы управления.

VW ID.4 в настоящее время предлагается с одной конфигурацией трансмиссии: задний двигатель мощностью 201 л.с., приводящий в движение задние колеса и питаемый от аккумуляторной батареи мощностью 82 кВтч, рассчитанной на запас хода в 250 миль. Версия с полным приводом с двумя двигателями и мощностью 295 лошадиных сил появится позже в 2021 году. С точки зрения размера, ID.4 типичен для компактного кроссовера, хотя по грузоподъемности он значительно уступает Honda CR-V, Toyota RAV4 и собственному Tiguan VW. , его заднее сиденье гигантское.В конце концов, цена ID.4 может стать одним из главных аргументов в пользу его продаж. Начиная с 41 190 долларов США за RWD и 44 870 долларов за версию AWD Pro, он имеет право на получение федерального налогового кредита не менее 7 500 долларов США, который значительно снижает покупную цену или ежемесячный арендный платеж. Если учесть, что электричество будет стоить меньше 87 октанового числа и что VW даже предлагает три года бесплатной зарядки на станциях Electrify America, его стоимость по сравнению с внедорожниками, работающими только на бензине, только возрастает. Независимо от того, рассматриваете ли вы компактный кроссовер или электромобиль, ID.4 обязательно должны быть в вашем списке.

Что нового в 2021 году?

ID.4 — это совершенно новая модель 2021 года. Его округлый, похожий на капли стиль отличается от прямых краев и прямоугольных форм, характерных для остальной линейки VW. Самыми футуристическими аспектами внешнего вида ID.4 являются светодиодные фары и вид без решетки радиатора. В остальном этот кроссовер сливается с морем кроссоверов, которые заполняют парковки Америки.

Какие ID.4 салон и техника в салоне нравятся?

Интерьер и технологии в автомобиле ID.4 — самые передовые аспекты всего автомобиля — как к лучшему, так и к худшему. Стиль футуристический, с емкостными сенсорными переключателями, нехваткой физических регуляторов и кнопок и (в 1-м издании) большим количеством глянцево-белого пластика, который заменен более традиционным глянцевым черным цветом на других планках. За рулем находится небольшая цифровая приборная панель, которая крепится к рулевой колонке, а не на приборной панели. Справа от него вырастает ручка трапециевидной формы, которая является переключателем передач; поверните в одну сторону для движения, а в другую — для обратного. Нажмите кнопку в конце для парковки. Как и в других электромобилях, здесь нет кнопки запуска или остановки.

К сожалению, стремясь придать интерьеру футуристический вид, Volkswagen усложнил задачу для тех из нас, кто все еще привык к тому, как все будет работать в 2021 году. Это не первый автомобиль с емкостным сенсорным управлением, и он также не является первым автомобилем. первый, чтобы сделать их терпимыми.Кнопки и ручки лучше. Даже ранее простые операции, такие как управление электрическими стеклоподъемниками или регулировка боковых зеркал, имеют новый уровень сложности. Обычный водитель наверняка изучит причуды ID.4, но на самом деле никакой пользы от этой ерунды нет.

Кроме того, есть центральный сенсорный экран, доступный в 10- или 12-дюймовых размерах с примерно таким же пользовательским интерфейсом. Графика гладкая и красочная, выглядит так же футуристично, как и ожидалось от электромобиля, и соответствует общей атмосфере интерьера. Также нет недостатка в функциях, включая Apple CarPlay и Android Auto. Мы обнаружили, что сложные вещи работают достаточно хорошо. Что-нибудь простое, как смена радиостанции? Удачи. Предварительные настройки радио, будь то наземный спутник или спутник Sirius (на фото внизу слева), запутаны для выбора и программирования и, по-видимому, не могут отображаться одновременно с радиоинформацией (большое дело для спутника). Мы постоянно ездим на новых автомобилях с различными радиоинтерфейсами, и это, пожалуй, самое разочаровывающее, с чем мы сталкивались за многие годы, как с точки зрения обучения, так и с точки зрения последующего использования.В то время как многие и, возможно, большинство водителей в наши дни каким-то образом воспроизводят музыку на своих телефонах, радио по-прежнему существует, и нет оправдания этой чепухе .

Насколько велик ID.4?

Если вы посмотрите на спецификации, вы увидите, что VW ID.4 находится прямо посередине группы компактных кроссоверов. Однако его электрическая архитектура делает его бабушкой Смит в корзине гала. Да, он не такой длинный, как, например, Honda CR-V или Toyota RAV4, но его колесная база значительно длиннее.Лучше всего это видно на поистине гигантском заднем сиденье. Мы смогли установить огромное детское кресло Britax Boulevard, обращенное назад, как за пассажирское, так и за водительское сиденье для водителя ростом 6 футов 3 дюйма. Это означает, что вы можете разместить на заднем сиденье два повернутых назад автокресла, что является редкостью, но при этом дает большое пространство для ног для больших детей и взрослых. Черт возьми, давай, возьми с собой несколько баскетболистов.

Но их вещи не будут так хорошо размещены. Здесь спецификации указывают на сегмент компактных кроссоверов.30,3 кубических фута багажного отделения за задними сиденьями и 64,2 кубических фута со сложенными спинками задних сидений действительно значительно меньше на бумаге и при личной встрече, чем то, что вы найдете в Honda CR-V (39,2 / 75,8) и Toyota RAV. -4 (37,6 / 69,8). Это примерно похоже на то, что вы найдете в более мелких моделях, таких как Mazda CX-5.

Каков диапазон и рабочие характеристики ID.4?

ID.4 предлагает на выбор заднеприводные или полноприводные модели. Поскольку последнее достигается добавлением второго двигателя к передней оси, это означает, что каждая трансмиссия имеет разную выходную мощность.Оба имеют одинаковый аккумулятор на 82 киловатт-часа. В отличие от некоторых конкурентов, нет возможности перейти на аккумуляторную батарею большего размера с большей дальностью действия.

Заднеприводный ID.4 имеет 201 л.с. и 229 фунт-фут крутящего момента. Ожидайте 0-60 раз в середине 8-секундного диапазона, что немного медленно для компактного кроссовера. По оценкам EPA, запас хода составляет 260 миль для базового Pro и 250 миль для Pro S. Вероятно, это связано с разницей в шинах. При реальных испытаниях Pro S мы увидели, что дальность полета значительно превышает 250 миль, оцененные Агентством по охране окружающей среды.

Двигатель ID.4 AWD имеет мощность 295 лошадиных сил. На момент написания этой статьи VW не опубликовал общий крутящий момент. Время разгона от 0 до 100 сокращается до 5,7 секунды, что невероятно быстро для компактного кроссовера. Какая разница со вторым мотором. В то же время запас хода не так уж велик, поскольку AWD Pro проедет 249 миль, а AWD Pro S — 240 миль.

Одним из преимуществ ID.4 является то, что покупатели получают три года бесплатной зарядки в сети зарядных устройств для электромобилей Electrify America (принадлежащей Volkswagen, которая была частью его наказания за мошенничество VW с выбросами дизельного топлива).Зарядка займет около 7,5 часов с зарядным устройством уровня 2, в то время как VW утверждает, что сверхмощное общественное зарядное устройство на 125 кВт может зарядить аккумуляторную батарею с 5% до 80% всего за 40 минут.

Какой ID.4 нравится водить?

Производительность

Volkswagen с ID.4 была скорее компактными внедорожниками, чем потрясающими высокопроизводительными электромобилями. Вы по-прежнему получаете мгновенную, плавную и совершенно бесшумную подачу мощности электромобиля, что делает его гораздо более мощным при вождении по городу, чем Honda CR-V в этом мире.Но если вы выедете на шоссе, то обнаружите, что ограничения его мощности приводят к максимальному ускорению, которое лучше всего описать как «достаточное». Вы знаете, как и большинство других компактных внедорожников.

Что касается плавности хода и управляемости, то ID.4 явно вырос из европейской ветви семейного древа Volkswagen, породившей Golf, а не из американской модели с более крупными и мягкими автомобилями, такими как Passat и Tiguan. Езда более жесткая и управляемая, а рулевое управление более быстрое и связное в своих ответах (хотя все еще ужасно онемевшее).В сочетании со сверхнизким центром тяжести и заднеприводной архитектурой все это превращается в удивительно увлекательный кроссовер. Нам на самом деле понравилось катать его вокруг горы больше, чем Mustang Mach-E, и результат был для нас столь же удивительным.

Тем не менее, поездка позволяет почувствовать больше ударов от плохого покрытия, поэтому некоторые могут пожаловаться на европейское ощущение ID.4. Также довольно много дорожного шума, и, несмотря на то, что педаль тормоза кажется естественной, мы бы хотели, чтобы нам не приходилось так часто ее использовать.ID.4 не поддерживает режим интенсивного рекуперативного торможения, который позволяет так называемое вождение с одной педалью. У него есть режим «B», который приводит к торможению при открытии дроссельной заслонки, но его величина сопоставима с «низкими» режимами других электромобилей.

Какие еще обзоры Volkswagen ID.4 я могу прочитать?

Сравнительный тест Volkswagen ID.4 2021 года и Ford Mustang Mach-E 2021 года

Мы сопоставили два дальнемагистральных заднеприводных электромобиля. Результаты оказались неожиданными, с некоторыми выводами, противоположными тем, которых мы ожидали.Например, мы получили больше удовольствия от вождения Volkswagen, но у Ford был более приятный интерьер.

Volkswagen ID.4 Тест багажа

Официально номера грузоподъемности ID.4 указаны в 30,3 кубических фута с поднятым задним сиденьем и 64,2 кубических фута при опускании. Чтобы представить это в контексте, мы загружаем наш стандартный ассортимент багажа, чтобы увидеть, как грузовое пространство ID.4 сравнивается с другими компактными внедорожниками.

Сколько стоит Volkswagen ID 2021 года.4 цена и какие функции доступны?

ID.4 предлагается в комплектациях Pro и Pro S, оба из которых предлагают задние или двухмоторные полноприводные трансмиссии. Pro стоит 41 190 долларов (включая сбор за пункт назначения 1195 долларов), а Pro S — 45 690 долларов. Версии с двумя двигателями AWD добавляют к этим ценам 3680 долларов, что очень много для полноприводной системы, но помните, что вы также получаете гораздо больше мощности. Это не только всепогодный апгрейд, но и повышение производительности. Цены также указаны без учета федеральной налоговой скидки в размере 7500 долларов, которая все еще действует для Volkswagen (в то время как срок ее действия истек для Tesla и GM).

Базовый Pro включает 19-дюймовые колеса, двухзонный автоматический климат-контроль, сиденья с электроприводом в шести направлениях, тканевую обивку, подогрев передних сидений и рулевого колеса, цифровую комбинацию приборов, 10-дюймовый сенсорный экран, беспроводную зарядку устройств, четыре USB-порта. порты, Wi-Fi в автомобиле, Apple CarPlay, Android Auto и естественное голосовое управление.

Pro S добавляет сенсорный экран большего размера, сиденья из кожзаменителя, сиденья с электроприводом в восьми направлениях с памятью и массажем поясницы, центральный подлокотник и проходной подлокотник на задних сиденьях, регулируемый по высоте задний грузовой пол, дверь багажного отделения с электроприводом без помощи рук, панорамная стеклянная крыша, адаптивные фары, складывающиеся зеркала с электроприводом с памятью и освещением лужи, а также светящийся логотип решетки радиатора VW.Доступен только один вариант: пакет Gradient Package может быть добавлен к Pro S и включает в себя 20-дюймовые колеса, серебристые акценты на задних стойках, серебристые рейлинги и черную крышу за 1500 долларов.

В отличие от некоторых электромобилей, ID.4 доступен во всех 50 штатах.

Что такое рейтинги безопасности VW ID.4 и функции помощи водителю?

Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) и Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) еще не опубликовали рейтинги безопасности для Volkswagen ID 2021 года.4.

Модель имеет полный набор стандартных функций активной безопасности. К ним относятся предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и автоматическим экстренным торможением, адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения, помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, распознавание дорожных знаков и датчики парковки.

Видео по теме:

Volkswagen ID.4 — лучший доступный электрический кроссовер?

Volkswagen ID.4 2021 года не является «убийцей Tesla», но, учитывая федеральную налоговую льготу, он оценивается в соответствии с умеренно оснащенным Tiguan, что сильно отличается от Model Y, которая сейчас стоит 51 990 долларов.

Примечание: эта статья была переиздана из The Current Review. Вы можете проверить их аккаунт в Instagram, @thecurrentreview.

Практически каждый дилерский центр Volkswagen предлагает этот электрический внедорожник, включая Volkswagen Concord, представительство которого любезно предоставило эту модель для обзора. Volkswagen Concord расположен к северо-востоку от Шарлотты, Северная Каролина, и имеет отличный инвентарь, очень любезный персонал и несколько моделей ID.4 Pro начального уровня, выставленных на продажу. Модель обзора была первой редакцией, но поскольку все ID.4-е диски такие же; в этом обзоре рассматривается только ID.4 Pro, который, возможно, является лучшей комплектацией по цене.

Увы, если бы вы захотели Первое издание, вам пришлось бы столкнуться с трудностями, пытаясь найти его, так как они в значительной степени уже распроданы. Возможно, вы могли бы найти подержанный отставший автомобиль, но хорошо то, что дилеры получают много моделей Pro и Pro S. Самым очевидным недостатком этих моделей является то, что у них не будет нахальных педалей «люфта» и «паузы»; какой позор.Менее обидно цена в 39 995 долларов, что значительно снижает конкуренцию. Единственная конкуренция, которую он не подрывает, — это Bolt EUV, но называть это кроссовером — все равно, что рассматривать себя в качестве «инвестора» в LinkedIn после первой загрузки Robinhood. ID.4 почти на фут длиннее и имеет гораздо больше стандартных функций, таких как подогрев передних сидений и быстрая скорость приема заряда 125 кВт.

Цена:

Для кроссовера стоимостью 39 995 долларов США ID.4 Pro поставляется на удивление оснащенным. Некоторые из стандартных функций включают беспроводную зарядку, рулевое колесо с подогревом, адаптивный круиз-контроль и различные другие функции безопасности. В отличие от Model Y (на данный момент), ID.4 за 39 995 долларов будет сопровождать федеральный налоговый кредит на 7 500 долларов, который может эффективно снизить цену до 32 495 долларов в следующем налоговом сезоне. Однако, чтобы получить полную скидку, вам придется заплатить более 7 500 долларов США в виде федеральных налогов. Итак, если правительство взимает с вас 3000 долларов в виде федеральных налогов, вы сможете использовать только 40% вашего кредита, и они не будут перенесены на следующий год.

Дизайн:

Для кроссовера ID.4 — это привлекательный кроссовер с современным дизайном. Некоторые считают, что дизайн Model Y весьма поляризует, а ID.4 возвращается к нормальному состоянию. Всего за день езды ко мне подошли пять человек, задавая вопросы, что меня удивило. Я никогда не думал, что кроссовер стоимостью менее 40 000 долларов с логотипом VW привлечет столько внимания, но вот он оказался в центре внимания. Некоторые из его наиболее отличительных особенностей, которые, как я полагаю, привлекают внимание прохожих, — это ненавязчивые наружные ручки дверей и светодиодная задняя световая полоса, дающая идентификационный номер.4 современный вид. ID.4 — это элегантный кроссовер, но еще одна особенность, которая выделялась, — это 8,2 дюйма дорожного просвета. Для справки, у Mach-e 5,7, а у Model Y — 6,6, так что это увеличение довольно значительное.

Интерьер в ID.4 тоже довольно интересный. Самое крутое в интерьере — это то, что почти все предметы сделаны на заказ только для серии ID. Итак, кнопки, переключатели, приборная панель и рулевое колесо уникальны и имеют современный оттенок.10-дюймовый экран, представленный в Pro, визуально привлекателен, но расположение и меню иногда могут быть немного неудобными. За несколько часов я привык к элементам управления и в основном использовал элементы управления на рулевом колесе, а не центральный экран. Чтобы облегчить путаницу, вы можете сказать ID.4 делать все, что вы хотите, например: «Мне холодно», и он включит обогреватель. Распознавание голоса на самом деле довольно точное, и есть светодиодная световая полоса, которая загорается на передней панели при использовании этого режима, что приятно.

Производительность:

В отличие от Mach-e и Model Y, ID.4 не так быстр. Как и Chevrolet Bolt, ID.4 развивает около 200 лошадиных сил, но весит 4559 фунтов, что похоже на Bolt, перевозящий двугорбого верблюда. Дуэт «Болт» и «верблюд» может быть более универсальным, особенно в жаркую погоду, но следует знать, что дополнительный вес ID.4 ухудшает его ускорение. ID.4 поставляется с задним приводом в стандартной комплектации, и это здорово, потому что вы не услышите никакого крутящего момента или агрессивного щебетания шин, от которого страдают линейки Niro Electric, Kona EV и Bolt.Однако из-за своего веса время от нуля до шестидесяти находится в диапазоне от средних до верхних 7 секунд, что достаточно для кроссовера, но с Mach-e и Model Y на 2-3 секунды быстрее, это просто что-то думать о. Более того, даже в «спортивном режиме» ускоритель все равно будет отображаться так, чтобы ускорение было более плавным, чем внезапное, что для одних является положительным моментом, а для других — отрицательным. Позже в этом году выйдет модель AWD, которая сократит время разгона примерно на шесть секунд, и это будет намного быстрее.

Отличительной особенностью ID.4 является его управляемость, что очень хорошо для внедорожника такой цены и веса. ID.4 исключительно хорошо проходит повороты, а плавное ускорение на электричестве — дополнительный бонус. Что касается углов, у ID.4 также неожиданно малый радиус поворота; это даже лучше, чем BMW i3 Sport, который является лидером отрасли по поворотным кругам. Его радиус поворота позволяет легко разворачиваться практически в любом месте и легко перемещаться на перегруженных парковках.

Диапазон:

ID.4 Pro с питанием от блока мощностью 82 кВт / ч имеет дальность действия по рейтингу EPA в 260 миль, что ставит его на территорию Model 3 Standard Plus. Базовый Mach-e может проезжать 230 км, а Bolt EUV 247. Для повседневной езды 260 миль более чем достаточно, как и любого нового электромобиля, выставленного на продажу. Как только вы преодолеете отметку в 200 миль на электромобиле, вы просто не будете думать о запасе хода при повседневном вождении, и даже если вы совершите короткую поездку, ID.4 предоставит вам три бесплатных года зарядки на Electrify. Сеть быстрой зарядки Америки.Еще один бонус — максимальная скорость зарядки 125 кВт, которая позволяет автомобилю заряжать около 200 миль менее чем за 40 минут. Тем не менее, примерно 40 минут — это больше, чем время зарядки Tesla, поэтому, если вы планируете регулярно брать свой электромобиль в дорожные поездки, Tesla будет лучшим вариантом, но ID.4 все еще возможен.

Однако нужно знать, что вы редко будете заряжать общедоступные зарядные устройства. Если вы заряжаете дома от розетки 220 В, ID.4 будет полностью заряжен всего за несколько часов после обычного дня вождения.Итак, допустим, вы проехали 50 миль и вернулись домой в 15:00, и к 17:00 ID.4 будет полностью заряжен до этой отметки в 260 миль.

Вердикт:

Итак, стоит ли покупать ID.4? Если вы ищете кроссовер с удовольствием от вождения и не хотите платить деньги Tesla, ID.4 вполне может удовлетворить это желание. Благодаря большому количеству места для хранения вещей, большому пространству для ног и головы новый электрический Volkswagen зарекомендовал себя как способный кроссовер. В целом ID.4 — очень солидный вариант, и своим красиво оформленным, хорошо продуманным экстерьером и интерьером он, несомненно, произведет впечатление.

2021 Volkswagen ID.4 AWD First Drive Review: кроссовер с уверенностью будущее снято через объектив прошлого. Броском в своем отсутствии были бензоколонки, которые были обычным явлением за пределами небольших магазинов.

Расположенный в небольшом сообществе меннонитов, он имел вместо этого поручень с привязанной к нему лошадью, которая сама была запряжена в простую повозку.Контрастной телеге с одной лошадью был разноцветный ряд электрических кроссоверов Volkswagen ID.4 AWD — новой двухмоторной полноприводной версии кроссовера SUV. Пожалуй, ни один из них не был более привлекательным, чем конкретный образец отделки Pro S в насыщенном оттенке, получившем название Kings Red Metallic.

Расположенный перед кукурузным полем на вершине холма, он отражал лучи полуденного солнца и, возможно, даже будущее автомобилей. Если это звучит как преувеличение, читайте дальше.

Быстрая статистика 2021 Volkswagen ID.4 Pro S AWD
Двигатель: Двойной постоянный магнит, синхронный
Мощность: 295 лошадиных сил / 339 фунт-футов
0-60 миль в час: 5,4 секунды
Диапазон: 240 миль
Цена после тестирования: 49370 долларов

Supply Challenge

Заднеприводная версия Volkswagen ID.4 находится в дилерских центрах с тех пор, как листва Теннесси стала зеленой в прошлом весна.Теперь, когда те же самые листья готовятся превратить все оттенки желтого и малинового, модель AWD просачивается в страну в попытке погасить растущий список бронирования с более чем 10 000 прикрепленными именами. Это может оказаться проблемой.

По мере того, как становится известно об этом автомобиле с батарейным питанием, похоже, что желание добавить его в семейный автопарк будет усиливаться из уст в уста. ID.4 по форме и размеру похож на самый популярный автомобильный сегмент — вспомните Honda CR-V или Nissan Rogue — и обладает достаточным количеством намеков на характер, чтобы выделиться среди конкурентов.К счастью, это не странный электрический автомобиль, который резко избивают уродливой палкой в ​​попытке привлечь внимание к его экологическим качествам.

сэкономить более 3400 долларов в среднем по рекомендованной цене * на новом Volkswagen Tiguan

Volkswagen расширяет свое производство в Чаттануге за счет 565 000 квадратных футов свежих площадей, предназначенных для производства ID.4, и дополнительных 223 000 квадратных футов для производства аккумуляторных блоков, в Чтобы удовлетворить этот растущий спрос — у автомобиля уже очень короткий 12-дневный срок доставки от дилера до подъезда.Опытные автомобили уже собираются вместе в новых роботизированных зданиях, но массовое производство начнется всерьез не раньше второй половины 2022 года. А пока завод VW в Цвикау, Германия, делает все возможное, чтобы справиться с поставками. .

Для заднеприводного автомобиля VW ID.4 подойдет. Это удобно и по конкурентоспособной цене. Быстрый в движении по городу, он имеет удивительно маленький радиус поворота, который понравится водителям и всем (33,5 фута).Модель с полным приводом поднимает ставку ускорения. Он добавляет впереди дополнительный двигатель мощностью 107 лошадиных сил и 119 фунт-фут крутящего момента, который объединяет 201 л.с. и 228 фунт-фут от двигателя на задней оси.

Эффект трансформирующий; внезапно у вас появляется уверенность, которую можно взять с собой куда угодно, и безудержная застежка-молния, которую так жаждут американцы. Мы говорим с 0 до 60 за быстрые 5,4 секунды вместо посредственных 8,5 секунды на RWD. Конечно, вы теряете от 10 до 11 миль дальности действия и этот магический радиус поворота (сейчас 36.4 фута) с дополнительным двигателем, но это компромисс, с которым большинство может легко смириться.

Другие различия между RWD и AWD кажутся небольшими, но приветствуются. Модель с полным приводом на 0,6 дюйма выше и имеет немного большие тормоза и стабилизаторы поперечной устойчивости. На других рынках только спортивная модель GTX, которую мы не получим в США, получит эти дополнения.

Как и версия RWD, AWD ID.4 доступен в США в двух комплектациях: Pro и Pro S («S» означает «Statement»). По рейтингу EPA запас хода на одной зарядке для Pro составляет 249 миль.Pro S, который добавляет, среди прочего, стеклянную крышу с электрически убирающейся шторой и передние сиденья с обивкой из кожзаменителя, 12-позиционную регулировку мощности (включая четырехстороннюю поясничную опору и систему массажа) и функцию памяти. уже многофункциональный базовый автомобиль, по словам VW, хорош для 240 миль.

Судя по тому, как индикатор энергии пополз вниз во время нашей 140-мильной возни, мы бы сказали, что эти цифры должны быть очень достижимыми при повседневной вождении. Если вы едете со скоростью 70 миль в час по шоссе между штатами, ожидайте меньшего — возможно, 230 миль в засушливых летних условиях.

Эффект второго двигателя трансформирует; внезапно у вас появляется уверенность, которую можно взять с собой куда угодно, и безудержная застежка-молния, которую так жаждут американцы.

Это не такой уж большой поводок, как, скажем, Tesla Model Y, которая может похвастаться несколько оптимистичным запасом хода в 326 миль по EPA, но VW намного доступнее. Цены на Tesla меняются относительно часто, но на момент написания этой статьи его компактный кроссовер стоит от 53 990 долларов. Volkswagen ID.4 Pro начинается с 43 675 долларов, а Pro S — с 48 175 долларов.Вдобавок к этому Volkswagen имеет право на получение федерального подоходного налога в размере 7500 долларов. Итак, если у вас достаточно большой налоговый счет, вы можете фактически заплатить всего 36 175 долларов. И, конечно же, могут быть доступны льготы и на государственном уровне.

Впереди зарядки

Как и версия RWD, ID.4 AWD поставляется со встроенным 11,0-киловаттным зарядным устройством переменного тока, способным заполнить 82-киловаттный аккумулятор (77 кВт-ч полезного использования) за 7,5 часов от полного заряда до полного. Именно так большинство владельцев будут добавлять энергию в свои аккумуляторы, используя зарядное устройство уровня 2, установленное у них дома.

Для уличных парковщиков или во время поездок по дорогам быстрая зарядка постоянным током становится обычным делом. Это также прекрасная возможность воспользоваться трехлетней бесплатной зарядкой в ​​сети Electrify America, которая поставляется вместе с автомобилем. Подключенный к устройству, способному удовлетворить его пиковую номинальную мощность 125 кВт, ID.4 может заряжаться от нуля до 100 процентов за 65 минут, согласно испытаниям, проведенным InsideEVs .

Тем не менее, лучший показатель для оплаты за поездку — от пяти до восьмидесяти процентов.В случае с этим электрическим кроссовером этого можно достичь за 38 минут. Volkswagen также напоминает, что если вам просто нужно увеличить запас хода, чтобы добраться до дома, вы можете добавить около 60 миль за десять минут.

За рулем

В реальном опыте владения электромобилем вся эта возня с запасом хода и зарядкой действительно уходит. Важно то, как машина будет ездить. Это удобно? Это удобно? Это действительно приятно? В случае с полноприводным приводом ID.4 мы бы ответили да, да и да.

Наш штурман сел за руль на первом этапе нашего приключения, поэтому мы больше сосредоточились на аспектах комфорта, когда начали прогулку. Как мы упоминали выше, сиденья широко регулируются, поэтому найти удобное положение легко. Кресла из кожзаменителя достаточно приятны на ощупь и имеют столько боковой поддержки, сколько вам нужно в автомобиле такого типа. К тому времени, когда мы вернулись через несколько часов, они все еще чувствовали себя прекрасно.

В поворотах ходовая часть допускает лишь незначительный, не драматический крен кузова.

В нашем кратком опыте работы с одномоторным двигателем ID.4 1st Edition, который стандартно поставлялся с 20-дюймовыми колесами, ранее в этом году, мы обнаружили, что настройка подвески не подвергалась доработке. Неровности дороги были легко ощутимы, а лежачие полицейские дергались. Не очень приятное напоминание об этом опыте появилось накануне вечером, когда ID.4 1st Edition, на котором я доставил меня из аэропорта Чаттануги в наш отель, не смог справиться с неровными дорогами и лежачими полицейскими.

Этот автомобиль, Pro S, без пакета Gradient за 1500 долларов, который добавляет 20-дюймовые колеса и некоторые контрастные цветовые акценты к экстерьеру, вместо этого сидел на стандартных 19-дюймовых колесах.Трудно судить, было ли это единственной причиной того, что казалось значительным улучшением, или же часть дополнительного веса AWD также сыграла роль. В любом случае разница была настолько заметной, что мы призывали покупателей попробовать оба размера колес, если это возможно, прежде чем выкладывать дополнительные деньги.

После периода наслаждения пейзажем во время поездки из очаровательного городка Чаттануга, наконец, настала наша очередь сесть за руль. На невысоком росте 6 футов и двух дюймов у нас было много места.Кожаное рулевое колесо очень удобно лежит в руке. Зеркала отрегулировали, мы погрузились в него, чтобы почувствовать вкус того, что находится на кране.

Ускорение не такое уж резкое. Это было немного мягко на линии, но оно просто продолжает лить метафорический пар, пока вы держите нажатой педаль акселератора. Легко взбираясь по извилистым, пропитанным зеленью горным дорогам, 339 фунт-фут крутящего момента почти вслух смеются над вызовом.

В поворотах ходовая часть допускает лишь небольшой, не драматический крен кузова, поскольку автомобиль преодолевает повороты лучше, чем он, казалось бы, имел право.Конечно, аккумуляторная батарея в полу удерживает центр тяжести на низком уровне, но система электронной блокировки дифференциала (XDS) Volkswagen, адаптированная из его переднеприводного Golf GTI, похоже, творит чудеса.

Кроме этого джинна, здесь происходит кое-что еще. Между передней и задней осями нет механической связи, такой как межосевой дифференциал. В режиме «Комфорт» передний асинхронный двигатель активируется только тогда, когда автомобиль считает это необходимым — VW утверждает, что это происходит гораздо быстрее, чем при использовании механической навески, и что водитель может никогда не заметить, что она работает.В спортивном режиме этот передний двигатель всегда активен, чтобы обеспечить максимальное ускорение.

Комфорт, компетентность и уверенность автомобиля делают его не хуже, чем что-либо в своем классе.

Не путайте ID.4 со спортивным автомобилем. Даже при усиленном рулевом управлении в спортивном режиме стойка остается относительно расслабленной. Если вам случится попасть в поворот немного жарким, няни программного обеспечения электронного контроля устойчивости (ESC) вмешаются, чтобы уладить ситуацию, почти незаметно.Почти.

Whoa Boy

После того, как мы без усилий потащили нас на одну гору в Аппалачах, мы начали спуск с носовой части полноприводного Volkswagen ID. 4 указал вниз. Тяга силы тяжести была в полной мере, поскольку электрический кроссовер постоянно набирал больше оборотов, чем хотелось, и мы начали нажимать на тормоза, чтобы сбросить скорость перед серией поворотов и поворотов.

Понимая, что в этой ситуации может потребоваться более регенеративное торможение, мы повернули вперед новый рычаг переключения передач с «собачьим ухом», чтобы включить режим «B».Внезапно к машине вернулось чувство контроля. Словно натягивая поводья резвой лошади, он сразу же удивительным образом вернулся к деловому повседневному образу жизни. Наша правая нога перестала дергаться в сторону педали тормоза, и беспокойство о том, что на поворотах будет слишком жарко, рассеялось.

В этом автомобиле есть что нравится.

Обдумывая наш опыт вождения Volkswagen ID.4 AWD, мы остановились на аллитерационной тройке, чтобы объединить наши мысли.Комфорт, компетентность и уверенность автомобиля делают его таким же хорошим или лучше, чем что-либо в своем классе, и, вероятно, это должна была быть версия, с которой автопроизводитель запустил. Это не идеально — привет, навигационное программное обеспечение — но обновления программного обеспечения по беспроводной сети должны устранить большинство его недостатков.

В этом автомобиле есть что нравится. У него множество функций и возможностей, которые мы даже не затронули в этом обзоре AWD (в основном они были упомянуты в нашем первом приводе идентификатора заднего привода).4), но в основном это практичный самосвал, созданный для современного мира, и ездить на нем доставляет абсолютное удовольствие.

Volkswagen ID 2021 года. 4 ставит галочки во всех полях, кроме одного — TechCrunch

Volkswagen, когда-то увлекавшийся электромобилями, теперь делает ставку на эти технологии. А новый Volkswagen ID.4 — полностью электрический кроссовер с пятью пассажирами и стартовой ценой в 33 995 долларов (без учета федеральных или государственных стимулов) — это первая глобальная попытка сделать электромобили массовым продуктом и часть его более широкой цели — стать углеродом. нейтрально к 2050 году.

Результат: VW ID.4 предлагает сбалансированное сочетание технологий, комфорта и дизайна по более доступной цене и стремится захватить часть рынка, оставшегося вакантным из-за отсутствия доступной Tesla Model Y. VW ID.4 предлагает надежная технология, но не настолько необычная, что средний покупатель кроссовера не станет возражать… за одним исключением. Отсутствие плавной зарядки делает поиск и последующее подключение к зарядной станции стороннего производителя неудобным и даже сложным занятием.

Как сказал во время нашего интервью Марк Гиллис, старший менеджер по продукции VW, «Мы хотим быть компанией, которая производит электромобили для миллионов, а не только для миллионеров.”

Хотя это может быть правдой, есть несколько незначительных проблем, таких как несколько медленная информационно-развлекательная система, которая должна улучшиться с появлением обновлений в ближайшее время, и ранее упомянутый недостаток плавной зарядки. Если Volkswagen сможет решить эти проблемы, VW ID.4 сможет прочно укусить быстрорастущий рынок кроссоверов. Но устремятся ли массы к полностью электрическому будущему, которое обеспечит ощущения от вождения, близкие к бензиновым, и станет «автомобилем для миллионов»?

Кредит изображения: Volkswagen

Volkswagen ID 2021 года.Кроссовер 4 может быть первым глобальным специализированным полностью электрическим автомобилем от бренда VW, но это не первый доступный для потребителей электромобиль от VW Group в целом. Еще в 2013 году компания выпустила Volkswagen e-Golf, выпускаемый только для Калифорнии (производство которого прекращено в прошлом году), а бренд Porsche, производящий люксовые характеристики, начал продажи своего полностью электрического Taycan в 2019 году.

Когда он был запущен, e-Golf представлял собой скорее второстепенный случай для компании. Он был специально нацелен на рынок Калифорнии, где стимулы для электромобилей и зарядной инфраструктуры, а также экологические нормы являются более жесткими.ID.4, напротив, представляет собой один из «самых важных дебютов Volkswagen со времен Beetle», и он будет доступен по всей стране.

Технология, которая выделяется

Кредит изображения: Volkswagen

Вместо того, чтобы пытаться вставить колышек в форме бензина в отверстие электрической формы, Volkswagen, похоже, взял страницу из книги Tesla в своем подходе к компоновке приборной панели и ощущению кабины в ID.4.

Внутренний дизайн ID.4 напоминает проблеск беспилотного будущего, поскольку вы можете представить себе день, когда рулевую колонку и даже информационно-развлекательную систему можно было бы просто удалить.Даже центральная консоль, укомплектованная модульными подстаканниками, отсеками и зарядной площадкой NFC, в конечном итоге может быть модифицирована, чтобы освободить больше места для пассажиров, сделав интерьер ID.4. почувствуйте себя даже более открытым и воздушным, чем это уже есть.

ID.4 запускается с тремя комплектациями: Pro, Pro S и 1st Edition. Pro поставляется с 10-дюймовым сенсорным экраном. Комплектации Pro S и 1st Edition оснащены 12-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным экраном, установленным в центре приборной панели.

Кредиты изображений: Эбигейл Бассет

Когда вы приближаетесь к центральному экрану, значки реагируют благодаря камере в салоне, которая отслеживает движение руки к системе.Внутри ID.4 очень мало сенсорных кнопок, а те, которые существуют, больше похожи на тактильные кнопки медицинского уровня, используемые для управления всем, от климата и звука до открытия и закрытия шторы на дополнительном панорамном фиксированном стекле. крыша и даже режимы движения и функции помощи водителю. К ним нужно немного привыкнуть, но, как только они привыкнут, они, как правило, работают как кнопки-ползунки, позволяя регулировать громкость или температуру с помощью небольших изменений давления и небольших ползунков слева направо.

Здравствуйте, I.D.

Вместо кнопок Volkswagen решил использовать голосовое управление без помощи рук в новом ID.4, но в то время, когда мы работали с автомобилем, казалось, что система все еще находится в стадии бета-тестирования.

И водитель, и пассажир используют сенсорный экран или определенные голосовые команды для доступа ко многим общим функциям и информационно-развлекательной системе ID. Скажите «Привет, И.Д.» а световая полоса вдоль основания лобового стекла загорается в зависимости от того, с какой стороны автомобиля исходил голос (пассажир или водитель), указывая на то, что устройство готово принять команду, которую вы произносите дальше.

Кредиты изображений: Эбигейл Бассет

Команды

в настоящее время довольно ограничены и должны быть инициированы либо произнесением ключевой фразы («Hello I.D.»), либо нажатием кнопки голосового управления, расположенной на рулевом колесе. Вы можете произносить простые вещи, такие как команды навигации, но вы также можете говорить такие вещи, как «Мне холодно» или «Расскажи анекдот», и система ID.4 отреагирует повышением температуры на этой стороне автомобиля или рассказывать анекдот о ремнях безопасности.

Во время тест-драйва время отклика системы было очень медленным по сравнению с другими голосовыми системами на рынке, и система изо всех сил пыталась найти возможность подключения, чтобы делать такие вещи, как изменение канала Sirius XM (неоднократно заявляя, что не может найти конкретный номер или название канала), хотя мой тест-драйв не выходил за пределы Лос-Анджелеса и Лонг-Бич.Кроме того, он чаще всего выходил из строя, чем ноль: на окончательную отмену системы голосового управления требовалось около 10 секунд или больше, когда он либо не мог понять команду, либо не мог получить соединение.

Laggy nav

Навигационная система в ID.4 также была немного медленной и неточной, что означало, что я вернулся к использованию карт Google и беспроводной системы Android Auto (включенной вместе с Apple CarPlay в линейку ID.4), чтобы прокладывать маршруты. Одна интересная особенность идентификатора.Однако бортовая навигационная система 4 заключается в том, что световые полосы вдоль лобового стекла загораются по обе стороны от транспортного средства, когда вы приближаетесь к повороту, чтобы указать, в каком направлении вам следует двигаться.

Информационно-развлекательный экран выглядит так же, как экран вашего телефона или планшета: пролистывайте страницы приложений или различные окна, чтобы перейти на нужную страницу. К сожалению, из-за медленного подключения к сети (несмотря на наличие трех-пяти полосок подключения 4G в соответствии с информационно-развлекательной системой) и медленной загрузки, экраны иногда зависали при перелистывании между страницами, показывая половину одной страницы, в то время как все еще загружается следующий.

В качестве предостережения: мне посчастливилось получить три отдельные возможности провести продолжительное время в разных ID.4 в парке прессы Лос-Анджелеса, и я испытал задержку / зависание только с одним из автомобилей. Volkswagen PR сообщает, что программное обеспечение в тестовых автомобилях не является окончательной версией, которую получат клиенты, и оно будет обновлено до того, как попадет к владельцам, что должно решить странные проблемы с заиканием и голосовыми командами, с которыми я столкнулся.

Кредиты изображений: Эбигейл Бассет

ID.4 также получит возможность Alexa позже в этом году через свою службу Car-Net, которая включает приложение, которое поможет вам контролировать свой автомобиль издалека. Приложение достаточно простое в использовании: владельцы входят в систему и могут видеть местоположение, уровень заряда и статус своего идентификатора.

VW сделал множество интересных дизайнерских решений внутри ID.4, включая размещение основной приборной панели и селектора коробки передач. Вместо того, чтобы прикреплять эти предметы к приборной панели или центральной консоли, как в обычном автомобиле, они прикрепляются непосредственно к рулевой колонке.Когда вы поворачиваете рулевое колесо, панель приборов и коромысло трансмиссии перемещаются вместе с ним. Volkswagen использует 5,3-дюймовый экран, прикрепленный к рулевому колесу, чтобы предоставлять информацию обо всем, от скорости и направления движения до дальности, поездки и базовой навигационной информации. Вы используете ромбовидную качалку с правой стороны рулевого колеса для переключения режимов движения, а не стандартную кнопку или рычаг переключения передач.

Есть кнопка запуска / остановки, расположенная в довольно скрытом месте с правой стороны столбца, для запуска идентификатора.4, но в значительной степени лишнее. Когда вы разблокируете автомобиль и садитесь на сиденье водителя, ID.4 включается и готов к движению. Когда вы отстегиваете ремень безопасности и вылезаете, ID.4 отключается. Это немного усложняет ситуацию, если у вас есть друзья или семья в автомобиле, когда вы бросаетесь в место, чтобы выполнить поручение, но ID.4 позволяет пассажирам поддерживать такие вещи, как кондиционер и обогрев, в течение короткого периода времени, используя элементы управления, которые отображаются на экране информационно-развлекательной системы, даже если водителя нет в автомобиле.

Кредиты изображений: Эбигейл Бассет

Преобразование драйверов в электромобили

Volkswagen утверждает, что его исследование показало, что около 30% владельцев кроссоверов рассматривают возможность приобретения электрического кроссовера. Нельзя отрицать, что ID.4 выходит на переполненный рынок кроссоверов вместе с чрезвычайно популярными бензиновыми и гибридными конкурентами, такими как Toyota RAV4 и Honda CR-V. Volkswagen заявляет, что, согласно его исследованиям, потребители не должны беспокоиться о запасе хода, поскольку большинство владельцев кроссоверов проезжают около 60 миль в день, а аккумуляторная система обеспечивает запас хода в 250 миль, по оценкам Агентства по охране окружающей среды.Вы можете зарядить ID.4 от 5% до 80% за 38 минут при 125 кВт.

Предполагается, что полная зарядка дома займет около 7,5 часов, но, если вы в пути, Volkswagen предлагает бесплатную неограниченную зарядку на быстрых зарядных устройствах постоянного тока от Electrify America без дополнительных затрат в течение первых трех лет ID4. владение, что звучит здорово, но требует некоторых оговорок. VW заявляет, что ожидает, что большинство людей будут заряжать в течение ночи от обычной бытовой электросети, и ясно, что компания не ожидает, что владельцы будут так часто использовать общедоступные зарядные устройства, потому что процесс поиска доступного зарядного устройства не является плавным, по крайней мере, не в Я БЫ.Запуск 4.

Кредит изображения: Volkswagen

Electrify America является дочерней компанией VW, но работает полностью отдельно от Volkswagen. Компания управляет 550 зарядными станциями и более 2400 зарядными устройствами постоянного тока по всей стране. Вы можете выполнить поиск «зарядных станций» через бортовую навигацию, но система отображает все зарядные станции поблизости и не показывает, какие из них подключены к сети и доступны. Чтобы найти в Интернете конкретные и доступные зарядные устройства для Electrify America, владельцы должны вынуть свои телефоны и открыть приложение Electrify America.Затем вы можете отправить местоположение определенного зарядного устройства в Android Auto или Apple CarPlay для навигации. К сожалению, на данный момент приложение Electrify America не отображается в Android Auto.

Этот процесс довольно неуклюжий и потребует от владельцев остановиться и припарковаться для безопасного завершения, прежде чем отправиться к зарядной станции — по крайней мере, на данный момент. Volkswagen заявляет, что беспроводное обновление, которое выйдет позже в этом году, позволит более плавно интегрировать станции Electrify America в бортовую навигацию.

Хорошая новость заключается в том, что оцененный EPA эквивалент экономии топлива для моделей Pro S и 1st Edition составляет 104 MPGe для езды по городу, в то время как движение по шоссе оценивается в 89 MPGe, для комбинированного рейтинга города / шоссе в 97 MPGe.

Одна из ярких особенностей ID.4 — это то, как он управляется. Режимы трансмиссии на ID.4 включают режим B или режим торможения — обычная и чрезвычайно удобная настройка, позволяющая управлять электромобилем с одной педалью. Уберите ногу с тормоза и снимите удостоверение личности.4 немного замедляется, регенерируя электричество и отправляя его обратно в аккумулятор. Это отличная функция для движения с остановками и движением, и Volkswagen намеренно настроил движение с одной педалью, чтобы оно было менее агрессивным, чем в других электромобилях, чтобы сделать это более привычным для начинающих владельцев электромобилей.

В дороге ID.4 чувствует себя хорошо посаженным и даже близко не таким большим, как кажется. Он маневренный, но не совсем быстрый (VW не разгоняется до 100 км / ч), хотя и не заставляет вас потеть, чтобы сделать небольшое слияние.Однако это определенно не курильщик шин или ракетный корабль.

Поскольку это довольно выпуклая форма, на скорости на дороге слышен очень незначительный шум ветра, но поездка комфортная и уверенная. На скорости ниже 20 миль в час (и когда вы включаете задний ход) он издает характерный звук электромобиля, предупреждающий пешеходов. Внутри кабины это не заметно, когда окна подняты, но вы пройдете мимо соседа, который работает над машиной в своем гараже, и вы обязательно придете домой и увидите текст, спрашивающий, ездили ли вы в машине, которая звучит как космический корабль.

Форма и функции ADAS

Кредиты изображений: Эбигейл Бассет

VW’s Travel Assist — это фирменное название автономной системы вождения уровня 2 компании, которая работает на скоростях от 0 до 95 миль в час. Travel Assist использует как адаптивный круиз-контроль, так и системы удержания полосы движения, чтобы следить за дорогой и другими транспортными средствами впереди. Когда мотоцикл внезапно выезжает на вашу полосу движения, на экране прибора отображается изображение мотоцикла прямо перед автомобилем.Если упомянутый мотоцикл решает случайным образом нажать на тормоза, ID.4 среагирует и автоматически затормозит. Если впереди движение останавливается, ID.4 Travel Assist ждет, пока движение снова не двинется. Это очень хорошо приближает человеческую реакцию на движение транспорта — ни чрезмерно долгое ожидание и не оставляет огромных промежутков (что вызывает резкие полосы движения), ни агрессивно ускоряется.

Система делает терпимым долгое пребывание в ужасном дорожном движении. Я провел час, путешествуя по ужасной автостраде 405 в Лос-Анджелесе в час пик, и мне нужно было только слегка держать руки на емкостном рулевом колесе, чтобы система оставалась включенной.

Трансмиссия для скейтборда

VW ID.4 построен на новой архитектуре скейтборда, называемой MEB, или модульной матрице электропривода, с синхронным двигателем переменного тока с постоянными магнитами, который развивает мощность 201 л.с. и крутящий момент 229 фунт-футов, установленный в задней части автомобиля. задний мост — во многом как у старого Жука. На момент запуска VW предлагает только заднеприводную версию, но к концу года будет доступна полноприводная версия, предлагающая 302 лошадиных силы.

Volkswagen покупает аккумуляторы у Panasonic для ID.4 и сборку 12-модульных аккумуляторных батарей на 288 кВтч на заводах в Китае и Германии. В ближайшее время планируется начать производство в США. Volkswagen также производит собственные электродвигатели.

Кредиты изображений: Volkswagon

В целом, VW ID.4 делает электромобили более доступными для покупателей кроссоверов, которые не могут позволить себе высокие цены на другие роскошные полностью электрические кроссоверы, такие как Jaguar I-Pace, Tesla Model Y, Polestar или Audi. e-tron.

Тем не менее, он также хорошо конкурирует с популярными кроссоверами с бензиновым двигателем, такими как Honda CR-V и Toyota RAV4, особенно если вы добавляете потенциальные скидки до 7500 долларов. VW ID.4 действительно выделяется тем, что сочетает в себе передовые технологии и доступность в красивом электромобиле, который не доставляет вам беспокойства по поводу дальности полета. Будет ли это «машина для миллионов»? Придется подождать и выяснить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *