Крупный центр автомобилестроения в россии: Автомобильные заводы 2020

Содержание

крупнейшие производители грузовых автомобилей в России

Каталог компаний «Крупнейшие автозаводы грузовых автомобилей в России» - это перечень ведущих предприятий. По каждой компании приводятся контактные данные: адрес, телефоны, интернет адрес, а также другие важные факты - год основания, количество сотрудников, объём продаж, ведущие специалисты и др.

Компании в разделе «Автозаводы - крупнейшие производители грузовых автомобилей в России» выстроены в рейтинг по посещаемости их корпоративных сайтов.

Российские производители грузовых автомобилей

Страна:Россия
Город:Москва
Адрес:Россия, Москва, ул. Обручева д.30/1, стр.2, бизнес-центр "Кругозор"
Телефон:7 (495) 787-5000
Сайт:www.scania.com
Alexa Rank:67 961
Scania — это компания мирового масштаба, занимающаяся продажей грузовых автомобилей и автобусов, а также предоставлением услуг в 100 странах мира. Производственные предприятия компании Scania на...

Подробнее

Дорожно-строительные машины и оборудование

Страна:Россия
Регион:Татарстан
Город:Набережные Челны
Адрес:423827, Российская Федерация, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, проспект Автозаводский, 2.
Телефон:8 (800) 555-00-99, (8552)37-25-09
Сайт:www.kamaz.ru
Alexa Rank:159 120
Предприятие Камский автомобильный завод появился тогда, когда в СССР возникла острая необходимость в расширении, а то и создании нового всероссийского автопарка грузовых машин. Перед заводом стояла за...

Подробнее

Страна:Россия
Регион:Нижегородская область
Город:Нижний Новгород
Адрес:603004, Нижний Новгород, пр. Ильича, д. 5
Телефон:8-800-700-0-747
Сайт:azgaz.ru
Alexa Rank:210 450
Го́рьковский автомоби́льный заво́д (сокращённо ГАЗ) — советское и российское автомобилестроительное предприятие, крупный производитель легковых, лёгких грузовых автомобилей, микроавтобусов и вое...

Подробнее

Грузовые автомобили

Страна:Россия
Регион:Нижегородская область
Город:Нижний Новгород
Адрес:603158, г. Нижний Новгород, ул. Зайцева, д. 31, пом. 22
Телефон:22-99-700, 22-99-722 (горячая линия)
Сайт:www.chaika-service.ru
Alexa Rank:799 537
Деятельность Автомобильного завода «Чайка-Сервис» стартовала в далёком 1993 году. С того времени предприятие прошло через серьёзные изменения, и все эти метаморфозы можно охарактеризовать...

Подробнее

Грузовые автомобили

Страна:Россия
Регион:Челябинская область
Город:Миасс
Адрес:456300, г. Миасс, пр. Автозаводцев, 1
Телефон:8-800-100-11-74, 8 (3513) 55-16-37
Сайт:www.uralaz.ru
Alexa Rank:966 514
В России АО «Автомобильный завод «УРАЛ» считается крупнейшим производителем большегрузных автотранспортных средств. Завод был основан в 1941 г., Предприятие имеет большое число высок...

Подробнее

Дорожно-строительные машины и оборудование

Страна:Россия
Регион:Московская область
Город:Московская область
Адрес:142635, Московская область, Орехово-Зуевский район, д. Губино, ул. 1-ая Ленинская, 76 а
Телефон:8-800-700-32-49
Сайт:www.tonar.info
Alexa Rank:1 080 763
Машиностроительный завод «Тонар» - крупнейший Российский производитель прицепной и полуприцепной техники, единственный в России производитель карьерных самосвалов и автопоездов повышенной...

Подробнее

Грузовые автомобили

Страна:Россия
Регион:Татарстан
Город:Казань
Адрес:Татарстан, г. Казань, Мамадышский тракт, 35.
Телефон:8-800-222-70-45
Сайт:specneftemash.ru
Alexa Rank:3 214 046
ГРУППА СПЕЦНЕФТЕМАШ - один из крупнейших торгово-промышленных холдингов России, объединивший в себе гигантов машиностроения и выполняющий в комплексе функции официального поставщика на рынке груз...

Подробнее

Грузовые автомобили

Страна:Россия
Регион:Татарстан
Город:Набережные Челны
Адрес:423800, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, Производственный проезд, д. 47
Телефон: 8 495 797 53 70
Сайт:dkrus.ru
Alexa Rank:3 358 897
Общество с ограниченной ответственностью «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» является генеральным импортером грузовой и специальной техники Mercedes-Benz, грузовиков FUSO, автобусов Mercedes-Benz и Setra...

Подробнее

Грузовые автомобили

Страна:Россия
Регион:Татарстан
Город:Елабуга
Адрес:423600, Татарстан, г. Елабуга, Промышленная площадка «Алабуга»
Телефон:8-800-700-16-25
Сайт:www.elaz.ru
Alexa Rank:3 975 899
АО «ПО ЕлАЗ» является членом Российского союза производителей нефтегазового оборудования и входит в тройку лидеров по производству мобильного оборудования для бурения, ремонта и обслуживан...

Подробнее

Грузовые автомобили

Страна:Россия
Регион:Брянская область
Город:Брянск
Адрес:Брянск, ул. Сталелитейная, д. 1
Телефон:8 (4832) 58-15-00
Сайт:baz32.ru
Alexa Rank:5 282 625
«Акционерное общество „Брянский автомобильный завод“ – основное российское предприятие по производству специализированных колесных шасси и тягачей высокой проходимости в классе...

Подробнее

Поделитесь страницей "Крупнейшие автозаводы грузовых автомобилей в России, рейтинг компаний" в Социальных сетях

Транспортное машиностроение России | География. Реферат, доклад, сообщение, краткое содержание, лекция, шпаргалка, конспект, ГДЗ, тест

Тема:

Машиностроение России

Российская автопромышленность переживает тяжёлый кризис. Из 1,79 млн. автомобилей, произведённых в 2008 году, более 1,47 млн. — легковые, по производству которых наша страна даже не входит в число десяти крупнейших производителей.

Главными регионами автомобилестроения (см. таблицу 1) являются Поволжье и Центральная Россия, а крупнейшими центрами — Тольятти (легковые автомобили), Нижний Новгород (грузовые автомобили), Ликино-Дулёво (автобусы) и Энгельс (троллейбусы).

Крупнейшие центры железнодорожного машиностроения распо­ложены в Центральном районе, на Северо-Западе и на Северном Кавказе (см. таблицу 2).

Морское судостроение развито в Санкт-Петербурге, где производят все типы судов, в Калининграде, Выборге (Северо-Запад), в Архангель­ске и Северодвинске (Север). В крупных морских портах, например в Мурманске и Владивостоке, развит судоремонт.

Основные центры речного судостроения — Нижний Новгород и Астрахань (на Волге), Котлас, Великий Устюг и Сыктывкар (в бассейне Северной Двины), Тюмень (бассейн Обско-Иртышский бассейн), Крас­ноярск (Енисей), Усть-Кут (Лена), Благовещенск, Хабаровск и Комсо­мольск-на-Амуре (Амур).

Крупнейшие центры авиакосмической промышленности сосредото­чены преимущественно во внутренних регионах страны: в Центральной России, в Поволжье и на Урале (см. таблицу 3).

Таблица 1Автомобилестроительные центры России (по данным на 2005 год)

Название центра

Экономиче­ский район

Марка автомобиля

Типы автомобилей

Москва

Центральный

«Рено»

сборка легковых автомо­билей

АМО — ЗИЛ

грузовые

Серпухов

Центральный

«Ока»

легковые

Ликино-Дулёво

Центральный

ЛиАЗ

автобусы

Голицыно

Центральный

ГолАЗ

автобусы

Нижний Новгород

Волго-Вятский

ГАЗ

легковые, грузовые, мик­роавтобусы

Павлово

Волго-Вятский

ПАЗ

автобусы

Санкт-Петербург

Северо-Западный

«Тойота»

сборка легковых автомо­билей

«Ниссан»

«Скания-Питер»

сбора автобусов «Скания»

Всеволожск

Северо-Западный

«Форд»

сборка автомобилей «Форд»

Калининград

Северо-Западный

«КИА — Балтика»

сборка автомобилей «КИА»

БМВ

сборка автомобилей «БМВ»

«Хаммер»

сборка легковых автомо­билей

Тольятти

Поволжье

ВАЗ

легковые и повышенной проходимости

Ульяновск

Поволжье

УАЗ

повышенной проходимо­сти, микроавтобусы

Набережные Челны

Поволжье

КамАЗ

грузовые

ЗМА («Ока»)

легковые

Елабуга

Поволжье

ЕлАЗ

сборка автомобилей «Шевроле Блейзер»

Энгельс

Поволжье

«Тролза» (ЗИУ)

троллейбусы

Ижевск

Урал

«Иж»

легковые

Миасс

Урал

«Урал»

тяжёлые грузовые

Курган

Урал

КАВЗ

автобусы

Новоуральск

Урал

«АМУР»

сборка автомобилей «Тата»

Нефтекамск

Урал

«НефАЗ»

автобусы

Уфа

Урал

ТЗ

троллейбусы

Ростов-на-Дону

Северный Кавказ

«Донинвест»

сборка автомобилей «Дэу» и «Ситроен»

Таганрог

Северный Кавказ

ТагАЗ

сборка автомобилей «Хёндэ»

Краснодар

Северный Кавказ

КАЗ

сборка автобусов «Кубань»

 

Таблица 2. Железнодорожное машиностроение России (по данным на 2005 год)

Название центра

Субъект Федерации

Экономический район

Вид продукции

Коломна

Московская область

Центральный

тепловозы, электровозы

Муром

Владимирская область

Центральный

тепловозы

Людиново

Калужская область

Центральный

тепловозы

Брянск

Брянская область

Центральный

тепловозы

Москва

Москва

Центральный

ремонт

Мытищи

Московская область

Центральный

вагоны метро

Орехово-Зуево

Московская область

Центральный

электропоезда

Тверь

Тверская область

Центральный

пассажирские вагоны

Торжок

Твсрская область

Центральный

электропоезда

Калуга

Калужская область

Центральный

пассажирские вагоны

Санкт-Петербург

Санкт-Петербург

Северо-Западный

вагоны метро

Нижний Тагил

Свердловская область

Урал

грузовые вагоны

Усть-Катав

Челябинская область

Урал

трамваи

Новочер­касск

Ростовская область

Северный Кавказ

электровозы

Новоалтайск

Алтайский край

Западная Сибирь

грузовые вагоны

Абакан

Хакасия

Восточная Сибирь

грузовые вагоны

 

Таблица 3. Центры авиакосмической промышленности России (по данным на 2005 год)

Название центра

Экономический район

Вид продукции

Калуга

Центральный

АД

Королёв

Центральный

РКТ

Москва

Центральный

С

В

РКТ

Реутов

Центральный

РКТ

Смоленск

Центральный

С

Тула

Центральный

РКТ

Химки

Центральный

РКТ

Ярославль

Центральный

АД

Воронеж

Центрально-Чернозёмный

С

РКТ

Нижний Новгород

Волго-Вятский

С

Киров

Волго-Вятский

РКТ

Санкт-Петербург

Северо-Западный

РКТ

Воткинск

Уральский

РКТ

Екатеринбург

Уральский

РКТ

Златоуст

Уральский

РКТ

Ижевск

Уральский

РКТ

Кумертау

Уральский

В

Пермь

Уральский

АД

Уфа

Уральский

АД

Волгоград

Поволжский

РКТ

Казань

Поволжский

С

В Материал с сайта http://worldofschool.ru

АД

Самара

Поволжский

С

РКТ

Саратов

Поволжский

С

РКТ

Ульяновск

Поволжский

С

РКТ

Ростов-на-Дону

Северо-Кавказский

В

РКТ

Таганрог

Северо-Кавказский

С

Бийск

Западно-Сибирский

РКТ

Новосибирск

Западно-Сибирский

С

РКТ

Омск

Западно-Сибирский

С

РКТ

Тюмень

Западно-Сибирский

АД

Железногорск

Восточно-Сибирский

РКТ

Иркутск

Восточно-Сибирский

С

РКТ

Красноярск

Восточно-Сибирский

РКТ

Улан-Удэ

Восточно-Сибирский

С

В

Арсеньев

Дальневосточный

С

В

Комсомольск-на-Амуре

Дальневосточный

С

С — самолеты; АД — авиационные двигатели; В — вертолёты; РКТ — ракетно-космическая техника.

На этой странице материал по темам:
  • Машиностроение в россии доклад кратко

  • Россия авиакосмическое машиностроение центры

Вопросы по этому материалу:
  • Назовите центры автомобилестроения России.

  • Дайте характеристику автомобилестроения России.

  • Назовите центры железнодорожного ма­шиностроения России.

  • Дайте характеристику железнодорожного машиностроения России.

  • Назовите центры авиационной промыш­ленности России.

  • Дайте характеристику авиационной промышленности России.

Заполните таблицу. Отрасль машиностроения Факторы размещения Центры размещения

Отрасль машиностроения:

1.Автомобилестроение.

2.Локомотивостроение.

3.Судостроение.

4.Станкостроение.

5.С/х строение.

6.Точное.

7.Тяжелое.

8.Энергетическое.

9.Авиационное.

Факторы размещения производства:

1.Транспортный, покупательский (потребительский).

2.Исторический.

3.Гидрофитный, транспортный.

4.Трудовой.

5.Потребительский, транспортный.

6.Квалифицированный, научный, трудовые ресурсы.

7.Сырьевой (материалы из природного источника).

8.Научный, сырьевой.

9.Квалифицированный, научный, мелкие производства для подвоза материалов и готовых запчастей.


Виды продукции:

1.Автомобили (легковые и грузовые), троллейбусы, автобусы, прицепы.

2.Подвижной состав железных дорог

3.Морские и речные суда

4.Технологическое оборудование (ткацкое, прядильное и т. п.)

5.Деревообрабатывающее оборудование, сельскохозяйственная техника, тракторы

6.Радиолокация и радионавигация, средства радиосвязи электродвигатели, авиационные двигатели, микросхемы, батареи аккумуляторные.

7.Прокатные станы, гидравлические прессы, буровое, горношахтное и нефтедобывающее оборудование. Подъемно-транспортное оборудование,

8.Котлы, турбины, двигатели внутреннего сгорания, дизельные, тепловые, энергетические установки.

9.Гражданские самолеты и вертолеты,

Крупные центры машиностроения:

1.Москва, Ижевск, Нижний-Новгород, Тольятти.

2.Санкт-Петербург.

3.Санкт-Петербург, Владивосток, Нижний Новгород.

4.Брянск, Санкт-Петербург, Москва.

5.Тула, Ростов-на-Дону.

6.Воронеж, Москва, Санкт-Петербург.

7.Красноярск, Екатеринбург.

8.Волгодонск, Санкт-Петербург.

9.Иркутский, Ульяновский Казанский авиазаводы, и в других больших городах.

Региональные особенности развития легкового автомобилестроения в России | Презентация к уроку по географии (9 класс):

Слайд 1

Региональные особенности развития легкового автомобилестроения в России

Слайд 2

Цель данной работы: исследование особенностей территориальной организации легкового автомобилестроения в России. Задачи исследования: Проанализировать историко-географические особенности развития легкового автомобилестроения в России, Представить место России в мировом автомобилестроении, Выявить проблемы и перспективы развития легкового машиностроения России, Рассмотреть тенденции и возможности зарубежного партнерства в легковом машиностроении, Проанализировать современные факторы и особенности территориальной организации легкового автомобилестроения в России.

Слайд 3

Первый российский автомобиль с двигателем внутреннего сгорания был построен и публично продемонстрирован в 1896 году Яковлевым и Фрезе. Впоследствии в России появился ряд частных автофирм , из которых наиболее крупными и оснащёнными были « Руссо-балт » и « Пузырёв »

Слайд 4

Волго –Камский ‘‘треугольник’‘ и столичный регион

Слайд 5

Производство отечественных автомобилей в России в период с 1990 по 1995 год Год выпуска Производитель АО ‘‘Москвич’ АО ‘‘АвтоВАЗ’‘ АО ‘‘ АвтоГАЗ ’ АО ‘‘ ИжМашАвто ’‘ Всего: 1995 40600 609213 118673 12774 781260 1994 67868 530876 118159 21903 738806 1993 95801 660275 105654 31336 893066 1992 101422 673821 69001 54420 898664 1991 104344 674884 69000 104344 952578 1990 106004 734588 72000 106004 1018596

Слайд 6

Место России в мировом ВВП и в мировом производстве легковых автомобилей

Слайд 7

Крупнейшие центры легкового автомобилестроения сегодня в России Елабуга, Ижевск, Калининград, Москва, Нижний Новгород , Ростов-на-Дону , Серпухов, Таганрог, Тольятти, Ульяновск, Калуга.

Слайд 8

Распределение легковых автомобилей по Федеральным Округам

Слайд 9

Доли иномарок импортированных и произведенных в России

Слайд 10

Обеспеченность населения России легковыми автомобилями 2012г.

Слайд 11

Задания ЕГЭ (часть С) Иностранным автомобильным корпорациям выгоднее организовать сборку автомобилей в России, чем ввозить в страну готовые автомобили. Предприятие по сборке корейских автомобилей создано в Ростовской области. Какие факторы способствовали его размещению в ней? Укажите две причины ответ 1.Выгодное транспортное положение ( в том числе доставки морским путём) 2. Наличие в Ростовской области квалифицированных кадров карта

Слайд 12

Задания ЕГЭ (часть В) Какие три из перечисленных городов являются центрами Производства легковых автомобилей в России? Соответствующие цифры занесите в тетрадь. Псков Елабуга Тольятти Воронеж Ижевск Петрозаводск 2,3,5 ответ карта

Слайд 13

Тесты (ответы) В каком из перечисленных регионов автомобилестроение является отраслью специализации: А. Европейский Север Б. Поволжье В. Европейский Юг Г. Дальний Восток 2. В состав машиностроения входят: А. тяжёлое Б. общее В. лёгкое Г. точное

Слайд 14

3. Завод «АвтоВАЗ» является примером специализации : А. предметной Б. технологической В. подетальной Г. вспомогательных производств В каком городе России производят сборку автомобилей Toyota : А. Всеволожск Б. Санкт-Петербург В. Калуга Г. Балаково

Слайд 15

Центр производства зерноуборочных комбайнов: А. Таганрог Б. Ростов-на-Дону В. Омск Г. Красноярск

ОГЭ География 2020. Задание 26 с ответами

Задание 26. Основные географические объекты России.

1.  Какие два из перечисленных городов России являются крупными центрами автомобилестроения? Запишите в ответ цифры, под которыми указаны эти города.

1) Архангельск

2) Тамбов

3) Тольятти

4) Череповец

5) Нижний Новгород

2.  Какие из перечисленных электростанций являются атомными? Выберите два варианта ответа.

1) Курская и Балаковская

2) Красноярская и Братская

3) Ленинградская и Смоленская

4) Зейская и Усть-Илимская

5) Сургутская и Тюменская

3.  Какие два из перечисленных городов являются центрами алюминиевой промышленности? Запишите в ответ цифры, под которыми указаны эти города.

1) Ставрополь

2) Тамбов

3) Красноярск

4) Рязань

5) Братск

4.  Выберите из перечисленных электростанций — ГЭС. Нужно выбрать два варианта ответа.

1) Балаковская

2) Братская

3) Ленинградская

4) Усть-Илимская

5) Сургутская

5.  Какие два из перечисленных городов являются центрами тракторостроения? Запишите в ответ цифры, под которыми указаны эти города.

1) Владивосток

2) Ставрополь

3) Челябинск

4) Норильск

5) Волгоград

6.  Какие два из перечисленных городов являются центрами чёрной металлургии полного цикла? Запишите в ответ цифры, под которыми указаны эти города.

1) Магнитогорск

2) Череповец

3) Саратов

4) Краснодар

5) Новосибирск

7.  В каких двух регионах России лесная и деревообрабатывающая промышленность является одной из ведущих отраслей хозяйства?

1) Архангельская область

2) Республика Дагестан

3) Республика Карелия

4) Воронежская область

5) Оренбургская область

8.  Какие два из перечисленных городов являются центрами чёрной металлургии? Запишите в ответ цифры, под которыми указаны эти города.

1) Калининград

2) Череповец

3) Новокузнецк

4) Краснодар

5) Владивосток

9.  В каких двух из перечисленных регионов России агроклиматические условия наиболее благоприятны для выращивания пшеницы? Запишите в ответ цифры, под которыми указаны эти регионы.

1) Ставропольский край

2) Республика Карелия

3) Краснодарский край

4) Смоленская область

5) Республика Коми

10.  В каких двух регионах России производится добыча природного газа? Запишите в ответ цифры, под которыми указаны эти регионы.

1) Псковская область

2) Алтайский край

3) Астраханская область

4) Ямало-Ненецкий АО

5) Костромская область

11.  В каких двух из перечисленных областей России посевные площади под сахарную свеклу наибольшие? Запишите в ответ цифры, под которыми указаны эти области.

1) Ростовская область

2) Амурская область

3) Псковская область

4) Воронежская область

5) Вологодская область

12.  В каких двух регионах России производится добыча нефти? Запишите в ответ цифры, под которыми указаны эти регионы.

1) Приморский край

2) Республика Татарстан

3) Ханты-Мансийский АО — Югра

4) Белгородская область

5) Республика Карелия

13.  Какие два из перечисленных городов являются центрами чёрной металлургии? Запишите в ответ цифры, под которыми указаны эти города.

1) Челябинск

2) Ставрополь

3) Петрозаводск

4) Магадан

5) Липецк

14.  Какие два из перечисленных городов являются центрами сельскохозяйственного машиностроения?

1) Тверь 2) Рязань 3) Петрозаводск 4) Ростов-на-Дону 5) Якутск

15.  На каких двух реках построены наиболее крупные ГЭС? Запишите в ответ цифры, под которыми указаны эти реки.

1) Амур

2) Енисей

3) Лена

4) Обь

5) Волга

16.  В каких двух регионах России лесная промышленность является одной из ведущих отраслей промышленности? Запишите в ответ цифры, под которыми указаны эти регионы.

1) Архангельская область

2) Курская область

3) Красноярский край

4) Республика Татарстан

5) Ставропольский край

17.  Какие два из перечисленных городов являются центрами цветной металлургии? Запишите в ответ цифры, под которыми указаны эти города.

1) Липецк

2) Красноярск

3) Магнитогорск

4) Норильск

5) Череповец

18.  В каких двух регионах России густота железных дорог наибольшая? Запишите в ответ цифры, под которыми указаны эти регионы.

1) Красноярский край

2) Ленинградская область

3) Республика Коми

4) Республика Калмыкия

5) Тульская область

19.  В каких двух регионах России угледобывающая промышленность является одной из ос-новных отраслей хозяйства? Запишите в ответ цифры, под которыми указаны эти регионы.

1) Краснодарский край

2) Республика Коми

3) Кемеровская область

4) Астраханская область

5) Республика Карелия

20.  В каких двух регионах работают крупные автомобильные заводы? Запишите в ответ цифры, под которыми указаны эти регионы.

1) Самарская область

2) Нижегородская область

3) Омская область

4) Республика Карелия

5) Хабаровский край

21.  В каких двух регионах работают АЭС? Запишите в ответ цифры, под которыми указаны эти регионы.

1) Ростовская область

2) Нижегородская область

3) Омская область

4) Курская область

5) Хабаровский край

22.  В каких двух регионах России агроклиматические условия благоприятны для выращива-ния пшеницы? Запишите в ответ цифры, под которыми указаны эти регионы.

1) Красноярский край

2) Вологодская область

3) Магаданская область

4) Воронежская область

5) Ставропольский край

23.  Коренными жителями Европейского Севера являются? Выберите два варианта ответа.

1) Карачаевцы

2) Ненцы

3) Марийцы

4) Коми

5) Буряты

24.  Какие два из перечисленных городов являются центрами алюминиевой промышленности? Запишите в ответ цифры, под которыми указаны эти города.

1) Волгоград

2) Казань

3) Братск

4) Ставрополь

5) Самара

25.  Какие два из перечисленных городов являются центрами судостроения? Запишите в ответ цифры, под которыми указаны эти города.

1) Санкт-Петербург

2) Краснодар

3) Владивосток

4) Пермь

5) Екатеринбург

Ответы:

1. Ответ: 35.

2. Ответ: 13.

3. Ответ: 35.

4. Ответ: 24.

5. Ответ: 35.

6. Ответ: 12.

7. Ответ: 13.

8. Ответ: 23.

9. Ответ: 13.

10. Ответ: 34.

11. Ответ: 14.

12. Ответ: 23.

13. Ответ: 15.

14. Ответ: 24.

15. Ответ: 25.

16. Ответ: 13.

17. Ответ: 24.

18. Ответ: 25.

19. Ответ: 23.

20. Ответ: 12.

21. Ответ: 14.

22. Ответ: 45.

23. Ответ: 24.

24. Ответ: 13.

25. Ответ: 13.

Обзор российского авторынка по итогам 9 месяцев 2020 года — Реальное время

Главными триумфаторами стали китайцы со своими кроссоверами — большей частью из-за дефицита других автомобилей

Фото: Максим Платонов

Россияне в этом году купили на 100 тысяч автомобилей меньше — падение рынка составило в среднем 14%. Лишь в сентябре динамика по продажам вышла в «зеленую зону», подсчитали аналитики «Реального времени». Меньше всего из «большой пятерки» продажи упали у «Фольксвагена» — больше всего у «Киа». У «Лады» продажи «Гранты» и «Весты» в сентябре тоже начали расти — но в пролете оказались Lada Largus и «ИксРэй». В лидеры продаж выбились китайцы с кроссоверами в основном из-за дефицита других автомобилей, сложившегося на рынке вследствие закрытия ряда автозаводов весной этого года, выяснила газета «Реальное время». Тем временем бренд Datsun от «Ниссан» и американский Ford в 2020 году окончательно покидают российский рынок.

На 100 тысяч авто меньше

Продажи автомобилей в России за 9 месяцев 2020 года ожидаемо снизились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: просадка составила, по данным аналитической службы «Реального времени», в среднем 14%. Сразу 18 из 25 популярных на российском авторынке брендов показали отрицательную динамику.

Всего за 9 месяцев этого года было продано более 1 млн автомобилей — для сравнения, за тот же период 2019 года россияне купили более 1,1 млн машин. По-прежнему на пятерку самых популярных брендов — «Лада», Kia, Hyundai, Renault и Volkswagen — приходится почти две трети всего рынка (точнее 64%). Так, в этом году на эти бренды пришлось 640 тысяч из 1 миллиона проданных машин, в прошлом году — 744 тысячи из 1,1 миллиона.

Однако у всех брендов, входящих в топ-5, в сентябре продажи все-таки начали расти — в среднем поднявшись на 3,3%. Это было вызвано снижением курса рубля (с 1 июля по 1 октября рубль подешевел на 16%), автомобили скупают, опасаясь дальнейшего повышения цен.

Продажи автомобилей по маркам, январь — сентябрь 2020 года


Январь —  сентябрь Изменение Сентябрь Изменение
Марка 2020 2019 2020 2019
Лада 227661 265 200 -14% 35 264 31 516 12%
Kia 139 477 168 141 -17% 20 402 19 194 6%
Hyundai 114 160 132 248 -14% 18 397 16 068 14%
Renault 88 054 102 479 -14% 14 007 13 326 5%
Volkswagen 70 870 76 186 -7% 10 674 956 1017%
Toyota 66 169 74 394 -11% 8 494 9 403 -10%
Skoda 65 163 61 483 6% 9 616 7 341 31%
Nissan 40 535 48 674 -17% 5 623 7 417 -24%
ГАЗ комм 31 747 42 422 -25% 4 451 6 030 -26%
УАЗ 21 618 26 331 -18% 3 805 3 555 7%
Mitsubishi 19 618 28 840 -32% 3 094 3 774 -18%
Mazda 18 160 21 816 -17% 1 719 2 975 -42%
Lexus 14 148 15 610 -9% 1 259 2 275 -45%
Datsun 12 091 16 514 -27% 1 511 1 991 -24%
Haval 11 647 7 024 66% 1 422 1 175 21%
Audi 10 131 11 346 -11% 1 445 1 415 2%
Geely 9 741 6 341 54% 2 178 803 171%
Chevrolet 9 203 16 270 -43% 92 1 858 -95%
Ford 8 909 25 969 -66% 1 573 1 770 -11%
Chery 6 365 4 244 50% 1 490 602 148%
Suzuki 5 396 4 734 14% 789 813 -3%
Volvo 4 944 5 896 -16% 832 975 -15%
Changan 4 809 1 306 268% 1 021 309 230%
Porsche 4 301 4 200 2% 562 578 -3%
Land Rover 4 164 5 992 -31% 601 699 -14%

Постепенно дефицит ряда брендов, отмеченный в результате остановки производств весной из-за ограничений по коронавирусу, восполняется, но пока недостаточно, считают наблюдатели. Позитивная динамика лишь у Skoda, Kia и Hyundai, которые пополнили свои склады в сентябре.

Как уже писала газета «Реальное время», на российском рынке автомобилей зафиксирован дефицит: есть бренды, у которых к концу сентября машин не осталось, и есть марки, поставки которых все-таки начались. В случае второй волны коронавируса дефицит на авторынке будет наблюдаться вплоть до I квартала 2021 года, предполагают эксперты.

Гендиректор автосалона «Апельсин» и руководитель ассоциации «Автодилеры Татарстана» Руслан Абдулнасыров объясняет сентябрьское повышение продаж отложенным спросом, появившейся у людей уверенностью в том, что все будет не так плохо и, наконец, валютными скачками.

— Сейчас главная проблема заключается не в том, кому продать машину, а где ее взять, — считает автодилер, — машин-то нет у дилеров. Есть на рынке дефицит. И если в IV квартале машины также не появятся — роста тоже никакого не будет. Если автомобили все-таки выпустят в нужном количестве, то рынку будет полегче.

Падение продаж у большой пятерки

Меньше всего продажи снизились у «Фольксвагена», всего на 7%, составив к 1 октября 2020 года 70,8 тысячи машин (годом ранее было продано 76 тысяч). Продажи самого популярного в России Volkswagen Polo снизились при этом лишь на 2%, а в сентябре они вновь начали расти, рост составил 12% (с 5,4 тысячи до 6 тысяч), что отчасти вызвано возвращением 10 лет спустя на рынок Polo, но уже не в качестве седана, а в качестве лифтбэка.

Популярность «Поло» в массовом сегменте, как и брендов Hyundai, вызывается в том числе и госпрограммами «первый автомобиль» и «семейный автомобиль». Продажи компактного кроссовера Tiguan, выпускаемого на калужском заводе, в этом году снизились на 7% (с 25,4 тысячи до 23,7 тысячи машин), но потери начали восполняться в сентябре, когда было продано на 14% «Тигуанов» больше, чем годом ранее (3,6 тысячи против 3,2 тысячи).

Больше всего из «большой пятерки» просела Kia, продажи ее автомобилей в этом году снизились на 17% (со 168 тысяч машин до почти 139,4 тысячи). В одном только мае «кореец» потерял в России 60% продаж, за 5 месяцев 2020 года было куплено на треть автомобилей меньше, чем годом ранее. По-прежнему в бестселлерах Rio, но ее продажи за 9 месяцев 2020 года снизились на 15% (с 69,3 тысячи до 58,7 тысячи). В сентябре же «Рио» показал самый слабый рост, который составил всего 1%, было продано 7,8 тысячи машин по сравнению с 7,7 тысячи годом ранее.

Еще существеннее просели продажи у более дорогого кроссовера Kia Sportage — в этом году их было продано на 22% меньше, чем за 9 месяцев прошлого года: 20,4 тысячи машин. И сентябрь не оказался исключением (падение составило 6%). И сразу на треть «провалился» бизнес-седан Kia Optima, автомобилей этой модели было продано в 2020 году пока всего 13,1 тысячи (а не 19,5 тысячи, как годом ранее), в сентябре падение продолжилось, составив 12%.

Главные хиты «Лада», «Гранта» и «Веста» просели в этом году уже на 13%. Фото: Роман Хасаев

Продажи «Гранты» и «Весты» в сентябре начали расти

Три бренда из «большой пятерки» показали одинаковую отрицательную динамику по итогам 9 месяцев 2020 года: продажи и «Лады», и Hyundai, и Renault снизились на 14%. У «Лады» число проданных авто составило 227,6 тысячи — против 265,2 тысячи годом ранее, у Hyundai — 114,16 тысячи против 132,2 тысячи соответственно, у «Рено» — 88 тысяч против 102,5 тысячи. Но если «Лада» в сентябре нарастила продажи на 12% по сравнению с сентябрем 2019 года (было продано 35,2 тысячи машин), а Hyundai даже на 14% (было продано 18,4 тысячи машин), то у Renault сентябрьский рост составил всего 5%: в прошлом году за тот же месяц было продано 13,3 тысячи машин, в этом году 14 тысяч.

Главные хиты «Лада», «Гранта» и «Веста» просели в этом году уже на 13%: до 84,4 тысячи и 72,4 тысячи проданных машин соответственно (для примера — годом ранее было продано 96,9 тысячи «Гранты» и 83,5 тысячи «Весты»). Но в сентябре обе модели постепенно начали выбираться из кризисного «болота». У «Гранты» продажи выросли на 11%, составив 12,5 тысячи машин, а у «Весты» сразу на 22% — с 9,4 тысячи до 11,5 тысячи.

Продажи автомобилей по моделям, январь-сентябрь 2020 года


Январь — сентябрь Изменение Сентябрь Изменение
Модель 2020 2019 2020 2019
Лада Гранта 84 410 96 974 -13% 12 488 11 208 11%
Лада Веста 72 464 83 502 -13% 11 520 9 452 22%
Kia Rio 58 689 69 349 -15% 7 830 7 758 1%
Hyundai Creta 52 098 51 969 0% 7 790 6 408 22%
Volkswagen Polo 41 634 42 413 -2% 6 020 5 385 12%
Hyundai Solaris 32 871 45 284 -27% 5 410 5 402 0%
Toyota RAV4 26 048 21 270 22% 4 146 1 673 148%
Лада Ларгус 25 470 31 663 -20% 3 394 3 837 -12%
Skoda Rapid 24 207 25 600 -5% 3 807 2 918 30%
Volkswagen Tiguan 23 744 25 411 -7% 3 626 3 192 14%
Renault Logan 21 660 25 181 -14% 3 885 3 177 22%
Renault Duster 21 212 27 649 -23% 3 109 3 137 -1%
Kia Sportage 20 405 26 068 -22% 2 885 3 063 -6%
Toyota Camry 19 951 25 046 -20% 2 928 2 974 -2%
Лада 4x4 19 391 23 464 -17% 2 809 3 218 -13%
Renault Sandero 18 424 22 102 -17% 2 995 2 742 9%
Skoda Octavia 18 142 17 313 5% 3 597 2 034 77%
Nissan Qashqai 16 288 18 195 -10% 2 017 3 111 -35%
Renault Kaptur 14 277 20 145 -29% 2 181 2 108 3%
Nissan X-trail 14 151 15 534 -9% 2 303 2 290 1%
Mazda CX-5 13 808 15 945 -13% 1 164 2 349 -50%
Лада ИксРэй 13 746 21 582 -36% 1 776 2 670 -33%
Hyundai Tucson 13 711 16 413 -16% 2 853 1 718 66%
Kia Optima 13 172 19 494 -32% 2 342 2 676 -12%
Skoda Kodiaq 12 583 17 517 -28% 1 133 2 297 -51%

Куда значительнее снизились продажи универсала «Лады Ларгус»: на 20% они упали по результатам 9 месяцев 2020 года (с 31,6 тысячи до 25,5 тысячи), и в сентябре отрицательная динамика составила 12%. Причина тут, впрочем, не столько в коронавирусе, сколько в двух проблемах: во-первых, еще в прошлом году сам АвтоВАЗ приостановил продажи одной партии автомобилей Lada Largus из-за возможного дефекта в топливной системе, что, по-видимому, привело к другой проблеме — дефициту, который был зафиксирован по этой модели еще летом 2020 года.

Еще один неудачник, чье снижение продаж трудно списать на пандемию, это «Лада ИксРэй», продажи которой сократились в этом году на 36% (до 13,7 тысячи машин), только сентябрьское падение составило 33% (было продано всего 1,7 тысячи машин — а не 2,6 тысячи как годом ранее). 40-процентное падение продаж «ИксРэй» фиксировали, к примеру, и в апреле прошлого года — всего же за 2019 год XRAY потерял 17% покупателей.

Причину обвала продаж аналитики авторынка видели в том, что россияне не готовы были покупать недешевый кроссовер под «бюджетной» маркой «Лада», созданный на той же платформе, что и Renault Kaptur и Renault Duster — и называют этот кроссовер «маркетинговой ошибкой российского автопрома». Впрочем, несмотря на слухи о том, что волжский автогигант постепенно намерен снять с производства Lada Xray, официально компания не планирует отказываться от семейства автомобилей Xray. Надо, однако, отметить, что у кроссовера Renault Duster тоже не все хорошо — его продажи с начала года упали на 23% (с 27,6 тысячи до 21,2 тысячи), и сентябрь не стал приятным исключением — продажи в этом месяце сократились на 1%.

Напротив, у Hyundai Creta, с которой Lada Xray пыталась отчаянно конкурировать, ситуация вовсе не плачевная. Если с начала года продажи не выросли, то и не упали — было продано всего 52 тысячи машин (51,9 тысячи годом ранее), а в сентябре рост продаж уже составил 22% — компания продала 7,7 тысячи машин против 6,4 тысячи машин в сентябре 2019 года. Creta — остается главным бестселлером бренда.

У бюджетника Renault Logan при девятимесячном снижении продаж на 14% (до 21,6 тысячи машин), сентябрь оказался более благоприятным. Фото: commons.wikimedia.org

У другого бестселлера, «легковушки» Hyundai Solaris, когда-то самым продаваемым автомобилем в России, дела не столь хороши: за 9 месяцев ее продажи рухнули почти на треть (с 45,2 тысячи до 32,8 тысячи), сентябрь — остался таким же застойным. Напротив, у бюджетника Renault Logan при девятимесячном снижении продаж на 14% (до 21,6 тысячи машин), сентябрь оказался более благоприятным — за этот месяц компания продала на 22% машин больше, чем в сентябре прошлого года: 3,8 тысячи.

Триумфатор рынка — китаец Changan

Из 25 самых популярных брендов лишь семь показали рост продаж в этом году, причем самый впечатляющий рост — у четырех китайских брендов: Haval, Geely, Chery (продажи автомобилей этих трех брендов выросли в 1,5 раза) и Changan. У «Чангана» продажи выросли вообще в три раза, но его случай уникальный и идет в разрез с рыночными трендами этого кризисного года с учетом девальвации рубля и снижения потребительского спроса, вызванного пандемией и локдауном.

Компактный кроссовер «Чанган» каждый летний месяц показывал четырехкратный рост продаж, в сентябре бренд увеличил продажи в России еще в 3,3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Отчасти рост продаж кроссовера был вызван выходом на рынок летом 2020 года Changan CS35 Plus (первый Changan CS35 успеха на рынке не добился). Он и пользуется популярностью среди покупателей в России: с 1,3 тыс. авто продажи выросли до 4,8 тыс. к началу октября.

Главной причиной любви россиян к «китайцу», выяснили эксперты, стала «доступная цена при богатой комплектации» и хорошее соотношение цена/качество. К тому же если раньше у Changan были проблемы с организацией автосервиса в РФ, то теперь сеть «китайца» вплотную приближается к отметке в сотню автосалонов.

Если не считать небольшой положительной динамики у «Шкоды» (рост в 6% с начала года, взрывной рост в коронавирусный год наблюдался также у «китайцев». Фото: Максим Платонов

Россияне полюбили китайские кроссоверы

В остальном, если не считать небольшой положительной динамики у «Шкоды» (рост в 6% с начала года в первую очередь за счет Skoda Octavia и отчасти лифтбэка Skoda Rapid) и японца Suzuki (рост в 14% — в основном за счет популярного в РФ внедорожника Vitara) — взрывной рост в коронавирусный год наблюдался также у «китайцев». Причем они же, включая «Чанган», демонстрировали почти двукратный рост и в сентябре этого года: так, сентябрьский лидер китайского сегмента на рынке Geely реализовал 2 178 автомобилей (рост продаж в 171%). Всего же с начала года было продано в 1,5 раза больше автомобилей этого бренда (9,7 тысячи против 6,3 тысячи).

На втором месте Chery — за сентябрь новые автомобили этого бренда приобрели 1 490 россиян, что в 1,5 раза больше, чем в сентябре 2019 года. И в 1,5 раза выросли продажи за первые 9 месяцев 2020 года, составив к началу октября — уже 6 365 автомобилей.

Наконец, автомобили китайского бренда Haval в сентябре продемонстрировали рост продаж в 21% — но с начала года продажи этих машин выросли в 1,6 раза: с 7 тысяч до 11,6 тысячи.

Отметим, что у «Гили» наибольшей популярностью пользуется производимый под Тулой кроссовер Geely Atlas. У «Чери» — бестселлерами в РФ являются кроссоверы Tiggo 4 и Tiggo 8. А кроссовер Haval F7x стал, в свою очередь, победителем в номинации «Самый популярный китайский автомобиль» в сентябре этого года.

Главной причиной популярностью кроссоверов (CUV) и городских внедорожников (SUV), отличия между которыми «носят преимущественно конструктивный характер при схожей внешности», на российском рынке стало заметное снижение спроса на рядовые «легковушки» и продолжающийся рост сегмента SUV. Так, по данным «Global Inside», 46% в России занимает сегмент SUV, «и это самая большая доля таких машин в мире на одном рынке». А в скором времени российскому рынку предсказывают уже долю SUV выше 50%.

Главной причиной популярностью кроссоверов (CUV) и городских внедорожников (SUV), отличия между которыми «носят преимущественно конструктивный характер при схожей внешности» на российском рынке, стало заметное снижение спроса на рядовые «легковушки». Фото: Максим Платонов

— Чтобы не было иллюзий, хороший китайский кроссовер стоит, в принципе, чуть дешевле корейского. Чудес не бывает! Они пользуются практически теми же компонентами, деталями для сборки, — предупреждает Руслан Абдулнасыров. — У них просто раньше были какие-то микропродажи, а в связи с нынешним спросом на автомобили из-за дефицита люди проб

АВТОСТАТ | Маркетинговые отчеты | Автомобильная промышленность России. Итоги 2019 года. Перспективы

В нашем отчете «Автомобильная промышленность России. Итоги 2019 года, перспективы» содержится информация о производстве автомобилей в России, в частности легковых и грузовых автомобилей.

Помимо совокупных данных и анализа тенденций в автомобильной промышленности России, данный отчет содержит информацию по каждому предприятию, включая результаты прошлого года и динамику производства за последние несколько лет, а также актуальную информацию о текущей деятельности и перспективах развития.

Специалисты

«АВТОСТАТ» также подготовили прогноз производства автомобилей в России в 2020 году.

В 2019 году в России было произведено 1,72 млн автомобилей, что на 2,8% меньше, чем год назад.

На экспорт было отправлено

109,4 тыс. Легковых автомобилей (+ 17%) и 14,6 тыс. Грузовых автомобилей (-2,7%).

В 2019 году автомобильные предприятия России выпустили 1,51 млн легковых автомобилей, что на 2,7% меньше, чем год назад. Доля отечественных производителей за год немного увеличилась и составила 23.На 5% или на 355,2 тыс. Машин.

Таким образом, доля иностранных брендов составила 76,5%; это 1,16 миллиона автомобилей в натуральном выражении.

АВТОВАЗ остается лидером автомобильной промышленности России, сократив производство легковых автомобилей на 6% до 342,3 тыс. Машин в 2019 году.

За ним следует завод Hyundai Motor Manufacturing Rus в Санкт-Петербурге, где в прошлом году было собрано 245 тыс. Автомобилей Hyundai и KIA (-0,6%). Среди моделей предприятия - бестселлеры российского рынка, такие как кроссовер Hyundai Creta, седан Hyundai Solaris, а также седан KIA Rio и кросс-хэтчбек Rio X-Line.

На третьем месте - завод

«Автотор» в Калининграде, собрав 212,7 тыс. Иномарок (+ 4,7%).

В 2019 году грузовые предприятия России выпустили 166,2 тыс. Автомобилей, что на 0,2% больше, чем год назад. Традиционным лидером здесь является Горьковский автозавод с 56,3 тыс. Легковых и среднетоннажных автомобилей (-6,3%).

Находящийся на втором месте

КАМАЗ в 2019 году сократил производство на 3,7% до 35,3 тыс. Грузовиков. Ульяновский автомобильный завод, третий по величине производитель грузовых автомобилей в России, произвел 24 шт.4 тыс. Легких коммерческих автомобилей (+ 15,9%).

В 2019 году предприятиями России произведено 41,2 тысячи автобусов, что на 14,8% меньше, чем год назад.

Итак, после небольшого роста в 2018 году спад производства автобусов в нашей стране возобновился.

Маркетинговый отчет «Автомобильная промышленность России. Итоги 2019 года, перспективы »подготовлена ​​офисным исследовательским методом. Основными источниками информации являются наши собственные базы данных и информация, полученная напрямую от игроков рынка.Все данные, представленные в отчете, четко организованы и сведены в таблицы. Каждый предмет традиционно иллюстрирован графиками и диаграммами.

обслуживание просмотреть подробности

Содержание

Производство автомобилей в России

Динамика производства легковых автомобилей

Структура производства легковых автомобилей

Динамика производства грузовых автомобилей

Структура производства грузовых автомобилей

Динамика производства автобусов

Структура производства автобусов

Экспорт легковых и грузовых автомобилей

Итоги сборки иномарок в России

Прогноз производства легковых автомобилей в России

Прогноз производства коммерческих автомобилей в России

Крупнейшие автомобильные предприятия России

АВТОВАЗ

АВТОТОР

БАКУЛИН МОТОРС ГРУПП (БРЕНД ВОЛГАБУС)

VOLVO VOSTOK

ГАЗ

DAIMLER КАМАЗ РУС

GM-АВТОВАЗ

IVECO-AMT

Исузу Рус

КАМАЗ

LADA IZHEVSK (ЯГ, ИЖАВТО)

LUIDOR

MAZDA SOLLERS MANUFACTURING RUS

MAN ГРУЗОВИК И АВТОБУС РУС

НЕФАЗ

НИССАН ПРОИЗВОДСТВО РУС

ВИС-АВТО

ПСМА РУС

РЕНО РОССИЯ

РОССИЙСКИЕ АВТОБУСЫ

SCANIA-PETER

СТ НИЖЕГОРОДЕЦ

ТОЙОТА МОТОР

УАЗ

УРАЛ

ГРУППА ФОЛЬКСВАГЕН РУС

FORD SOLLERS

HYUNDAI MOTOR MANUFACTURING RUS

Прочие предприятия

АВТОДОМ

БАЗ

ДЕРВЕЙ

ОБЩИЕ МОТОРЫ АВТО

KOMATSU MANUFACTURING RUS

LADA SPORT

ЛИПЕЦКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД

MERCEDES-BENZ ПРОИЗВОДСТВО РУС

ПРОМЫШЛЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

СТАВРОПОЛЬ-АВТО

СУПЕР-АВТО

HAVAL MOTOR RUS

ЧЕЧЕНАВТО

Перспективные предприятия

HINO MOTORS LTD

Автомобильная промышленность | Инвестируйте в Россию

Согласно прошлому сценарию Global Industrial, российская автомобильная промышленность сильно отставала от автомобилестроительной отрасли в нескольких промышленно развитых странах, таких как США.S и Японии по количеству произведенных единиц, качественному производству и обслуживанию клиентов. Однако сегодня автомобильная промышленность в России рисует совершенно иную картину. Это один из крупнейших промышленных секторов России и одна из быстрорастущих отраслей в стране. Сегодня Россия занимает 6-е место по объему продаж автомобилей. Согласно государственной статистике, автомобильная промышленность вносит один из основных вкладов в ВВП страны. На его долю приходится 3% национального ВВП.

Основные преимущества инвестиций в автомобильную промышленность России:

  • В России сильная валюта - рубль.
  • Располагаемый доход населения в России постоянно растет.
  • Люди имеют легкий доступ к финансированию автомобилей.
  • Исследования показали, что средний срок службы автомобиля в России составляет около 10 лет. Это означает, что спрос на новые автомобили среди россиян высок.В таких городах, как Москва, Санкт-Петербург, Калининград и Тогилатти, есть необходимая инфраструктура для роста автомобильной промышленности.
  • Планируется, что к 2012 году общий объем инвестиций в автомобильный сектор в России вырастет до 7 миллиардов долларов США.
  • Ведущие производители автомобилей в стране имеют соглашения с 49 другими ведущими производителями автомобилей по всему миру.
  • Автомобильный рынок в России обещает большой потенциал для здоровой конкуренции в рамках местной экономики.
  • Государство оказывает всевозможную поддержку в части предоставления инфраструктуры и технической помощи инвесторам, инвестирующим в автомобильную промышленность России. Правительство имеет дружественные к инвестору правила, которые помогают легко открыть бизнес.
  • Правительство установило простые правила регистрации автомобилей, которые мотивируют людей покупать автомобили. Это большой плюс для инвесторов.
  • Жители России всегда в поисках новых моделей автомобилей, им нужны постоянные инновации в моделях автомобилей.Таким образом, у автопроизводителей есть прекрасная возможность инвестировать в Россию.
  • Одним из наиболее очевидных преимуществ инвестирования в российскую автомобильную промышленность является то, что на значительной части автомобильного рынка России доминируют производители иностранных автомобилей, производящие в России. Иномарки российского производства более популярны, чем автомобили отечественных автопроизводителей.
  • Промышленные аналитики считают, что производство иномарок в России значительно увеличится.

Таким образом, российская автомобильная промышленность, благодаря вышеперечисленным преимуществам, представляет собой благоприятную почву для инвестиций в страну. Инвесторы, вкладывающие деньги в страну, могут быть уверены, что получат огромную прибыль.

ИнтерАвто, Международная выставка автомобилестроения

Календарь событий

специалистов мирового уровня ежегодно принимают участие в масштабной деловой программе. Каждый может выбрать наиболее удобный для себя формат делового общения: пленарные заседания, дискуссионные панели, встречи и переговоры с ключевыми участниками рынка, посещение производственных площадок, консультации технологов и экспертов, отраслевые семинары и многое другое.

Приглашаются к участию специалисты!

Посетителей

«Интеравто» охватывает широкую профессиональную аудиторию: производителей и дистрибьюторов автомобильной техники и автокомпонентов, запасных частей, аксессуаров, автохимии, лакокрасочной продукции, оборудования для обслуживания и ремонта автомобилей; представители СТО, тюнинговых студий, страховых компаний, федеральных и муниципальных органов власти и профильных СМИ.

Собственники и топ-менеджеры

Выставка - одно из важнейших отраслевых мероприятий, ежегодно объединяющих на одной площадке ключевых игроков российского рынка автокомпонентов и запчастей.В кратчайшие сроки специалисты могут изучить широкий ассортимент продукции для автомобильной промышленности, найти новых клиентов и партнеров, наладить каналы продаж продукции и заключить выгодные долгосрочные контракты.

Руководители и специалисты структурных подразделений

В рамках выставки проходят деловые встречи с представителями ведущих автосборочных заводов, а также эффективные коммуникации с зарубежными партнерами по совместной реализации проектов в России и за рубежом в формате интерактивных закупочных сессий, B2B мероприятий и переговоров.Для иностранных инвесторов участие в выставке «Интеравто» - это возможность получить всестороннее понимание основных аспектов локализации и практические рекомендации по запуску и развитию проектов на территории Российской Федерации на основе успешных практик ведущих компаний.

Представители государственных органов, отраслевых ассоциаций

Проект официально поддерживается профильными государственными органами и отраслевыми ассоциациями. Ведущие специалисты обсуждают перспективы развития российской индустрии автокомпонентов, текущие меры оперативной поддержки региональных поставщиков, вопросы межкластерного взаимодействия и многое другое.Эксперты получают дополнительную компетенцию, укрепляя статус экспертов в профессиональной среде, благодаря участию в деловой программе.

ТОП-5 выставок в России

Переключить навигацию

+7 (495) 818-96-58

  • КТО МЫ
  • НАГРАДЫ
  • БЛОГ
  • БЕЛАЯ БУМАГА
  • НАША РАБОТА
  • УСЛУГИ
    • ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ
      • ПОИСК МАРКЕТИНГ
      • ИНФОРМАЦИЯ 9016 ИНФОРМАЦИЯ 9016 ИНФОРМАЦИЯ 9016 МАРКЕТИНГ 9016 GET 9016
      • +
    • медиабаинг & СТРОГАНИЕ
      • Телевизионная реклама
      • радиорекламы
      • ПРЕСС РЕКЛАМА
      • наружная реклама
      • +
    • СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
    • МАРКЕТИНГ В СНГ
    • EVENT МАРКЕТИНГ
    • МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
    • медиамониторинга
  • INDUSTRY SOLUTIONS
    • TRAVEL SOLUTIONS
    • GAME DEVELOPERS
    • НЕДВИЖИМОСТЬ
    • BEAUTY
  • КОНТАКТ
    • КТО МЫ
    • НАГРАДЫ
    • БЛОГ
    • БЕЛАЯ БУМАГА
    • НАША РАБОТА
    • УСЛУГИ
      • ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ
        • ПОИСК МАРКЕТИНГ
        • ИНФОРМАЦИЯ 9016 МАРКЕТИНГ 9016 ИНФОРМАЦИЯ 9016 МЕДИЦИНСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ 9016 МАРКЕТИНГ 9016 GET 9016 МАРКЕТИНГ ПРИЛОЖЕНИЙ
      • МЕДИА ПОКУПКА И ПЛАНИРОВАНИЕ
        • ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА
        • РАДИОРЕКЛАМА
        • ПРЕСС-РЕКЛАМА
        • ВНЕШНЯЯ РЕКЛАМА
        • 9016 ВНЕШНЯЯ РЕКЛАМА
        • 9016 ВНУТРЕННЯЯ РЕКЛАМА 9016 МОНИТОРИНГ
      • ПРОМЫШЛЕННЫЕ РЕШЕНИЯ
        • ТУРИСТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ
        • РАЗРАБОТЧИКИ ИГР
        • НЕДВИЖИМОСТЬ
        • КРАСОТА
      • КОНТАКТЫ

    Российская Федерация Новости автомобильной промышленности

    Последние обзоры


    Россия рушится - вернется ли Lada в норму?

    14 мая 2020 г. | Гленн Брукс

    Группа АвтоВАЗ, насчитывающая около 300 дилеров и стабильно занимающая 20% внутреннего рынка, остается доминирующим автопроизводителем в России.Однако сейчас дела обстоят непросто: самый крупный ежемесячный обвал за всю историю наблюдений (-72%) произошел в апреле, а Lada соответствовала этому процентному падению (-71%).


    АвтоВАЗ освежит Lada новыми моделями

    21 мая 2019 г. | Гленн Брукс

    Плоский российский рынок не может сдержать роста Lada, которая с долей 22% намного опережает компанию Kia под номером два. Важно отметить, что Renault вкладывает больше денег, чтобы поддерживать динамику, и ряд новых моделей не за горами.


    Список мировых дебютов на Московском автосалоне 2018

    29 августа 2018 г. | Гленн Брукс

    Ниже приводится список мировых премьер автомобилей, представленных на Московском автосалоне 2018 года.


    Московский автосалон - мировой дебют Renault C-Crossover

    27 июня 2018 г. | Гленн Брукс

    Renault - первый производитель, подтвердивший, что представит новую модель на Московском автосалоне в этом году.Мероприятие проходит с 29 августа по 9 сентября.


    Renault расширит модельный ряд Lada будущего внедорожниками

    8 мая 2018 г. | Гленн Брукс

    Серия аналитических обзоров будущих моделей для брендов Groupe Renault и Nissan Motor продолжается обзором того, что ждет впереди Lada. После недавних отчетов об Alpine, Renault и Dacia, после Lada появятся сведения о том, что ждет Samsung, Datsun, Venucia, Nissan, Infiniti и Mitsubishi.

    Последние новости


    Honda уходит из России и консолидируется в Индии

    4 янв.2021 г. | Редакция just-auto.com

    Согласно сообщениям в Японии,

    Honda Motor планирует уйти с российского автомобильного рынка в рамках глобальной кампании по повышению эффективности.


    Hyundai-Kia завершает сделку по приобретению завода GM в России

    23 дек 2020 г. | Дэйв Леггетт

    Hyundai Motor Group завершила сделку по приобретению компании General Motors St.Петербургский завод, по имеющимся данным.


    РУСАЛ становится предпочтительным поставщиком Hyundai Sungwoo

    17 декабря 2020 г. | Грэм Робертс

    Глобальный производитель алюминия РУСАЛ заявил, что он стал «предпочтительным долгосрочным и устойчивым поставщиком первичных литейных сплавов» для Hyundai Sungwoo Holdings.


    Россия Продажи легковых автомобилей в ноябре выросли на 6%

    9 дек.2020 г. | Саймон Уорбертон

    В России продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей выросли в 5 раз.По данным Комитета автопроизводителей АЕБ (AEB AMC), в прошлом месяце на 9% по сравнению с ноябрем 2019 года, или на 8 725 проданных единиц, что составляет 157 580 автомобилей.


    Россия Продажи легковых автомобилей в октябре выросли на 7%

    9 нояб.2020 г. | Саймон Уорбертон

    Россия сообщила, что в октябре продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей выросли на 7% по сравнению с предыдущим годом или на 10 030 проданных единиц.


    Россия Рост продаж легковых / легких коммерческих автомобилей в сентябре 3.4%

    7 окт.2020 г. | Саймон Уорбертон

    В сентябре продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России увеличились на 3,4% по сравнению с прошлым годом или на 5 041 проданную единицу, составив 154 409 автомобилей, по данным Комитета автопроизводителей АЕБ (АЕБ АМК) в Москве.


    Great Wall удвоила инвестиции в свой завод в России

    30 сент.2020 г. | просто-авто.com редакция

    Great Wall Motors на этой неделе объявила о планах инвестировать 3,7 млрд юаней (542 млн долларов США) в модернизацию производства автомобилей в российском городе Тула, расположенном в 200 км (120 миль) к югу от Москвы.


    Россия Падение продаж в августе 0,5%

    4 сент.2020 г. | Саймон Уорбертон

    В августе продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России снизились на 0,5% по сравнению с 2019 годом или на 722 проданных единицы и составили 137 517 автомобилей по данным Комитета автопроизводителей АЕБ (AEB AMC).


    Рост продаж легковых и легких коммерческих автомобилей в России в июле на 6,8%

    7 авг.2020 г. | Саймон Уорбертон

    В июле продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России выросли на 6,8% по сравнению с тем же месяцем прошлого года, или на 9 097 проданных единиц, составив 141 924 автомобиля, по данным Комитета автопроизводителей АЕБ (AEB AMC).


    Hyundai начинает приобретение завода GM в Санкт-Петербурге

    28 июля 2020 г. | Грэм Робертс

    Hyundai Motor сделала «первый шаг» по приобретению завода General Motors в Санкт-Петербурге, Россия, согласно местным сообщениям.

    Качество логистической инфраструктуры в России

    Открыть полное содержание руководства Awara по ведению бизнеса в России

    Запись в блоге на прошлой неделе положила начало обсуждению эффективности логистики в России. В этом посте подробно рассматриваются различные аспекты логистической среды страны. Важность различных аспектов эффективности логистики сильно различается между компаниями, в зависимости от сектора (например, розничная торговля, производство, поставщик услуг), отрасли (например,g., переработка металлов, добыча нефти, оптовая торговля) и собственную стратегию цепочки поставок. Последнее относится, например, к выбору компанией аутсорсинга логистики или условий доставки (также Инкотермс - Международные коммерческие условия, которые определяют обязательства, включая затраты и риски, покупателей и продавцов по доставке товаров по договорам купли-продажи).

    Индекс эффективности логистики (LPI), разработанный Всемирным банком, был представлен в предыдущей записи в блоге как краткий обзор эффективности логистики в России.LPI измеряет шесть ключевых параметров для оценки эффективности логистики страны. Два из них, таможня и инфраструктура, тесно связаны с государственным сектором, исходя из регулирующих полномочий или в качестве собственника. Теперь это будет обсуждаться в контексте России.

    Эффективность процесса таможенной очистки

    Этот индикатор измеряет эффективность и легкость международной торговли (включая импорт и экспорт) с точки зрения органов пограничного контроля и таможенных процедур. Оценка основана на скорости, простоте и предсказуемости формальностей с этими органами.В последнем LPI за 2014 год Россия получила 2,20 (из 5) баллов по критерию эффективности процесса таможенной очистки, по сравнению с 1,94 в 2007 году. Приблизительное время очистки с физическим досмотром на границах России составляло 3 дня, а время без физического досмотра. осмотр был один день. Быстрое сравнение с некоторыми западноевропейскими странами показывает, что особенно необходимо сократить время на физический осмотр грузов. Кроме того, 17% импортных поставок прошли физический осмотр, что является относительно высокой долей по сравнению с другими развитыми странами.

    Однако важно помнить, что Россия в настоящее время не имеет общих соглашений о свободной торговле со всеми соседними странами, что затрудняет сравнение, например, со странами ЕС. Введение такого рода соглашений, которые предлагались регулярно, могло бы значительно снизить потребность в таможенных процессах и, таким образом, быстро улучшить оценку LPI.

    Качество инфраструктуры, связанной с торговлей и транспортом

    Инфраструктура логистики охватывает не только физическую транспортную инфраструктуру, но и качество информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), связанных с логистикой.Основа всей логистики - это хорошо функционирующая транспортная инфраструктура, то есть порты и терминалы, железные и автомобильные дороги, которые требуют огромных инвестиций со стороны государственного сектора. Можно выделить две основные части транспортной инфраструктуры: национальная сеть, обслуживающая транспорт внутри страны, и инфраструктура, связанная с международной торговлей. В сфере национальных грузовых перевозок ключевыми коридорами являются дорожные сети (особенно российские федеральные автомобильные дороги) и железнодорожные сети. Что касается международной торговли, наиболее объемно-интенсивная торговля (т.е., сырье) транспортируется через морские порты. Основные из них расположены в Дальневосточном бассейне (Восточный) и Балтийском бассейне (Санкт-Петербург), из которых в совокупном грузообороте в 2013 году было почти 4 300 000 TEU (двадцатифутовый эквивалент). Крупнейшие по объему порты расположены в Балтийском море, которое находится недалеко от богатых населением районов Москвы и Санкт-Петербурга. Эти два важных экспортных узла также получили крупные инвестиции как на побережье (порт и переходы), так и на суше (подключение к национальной инфраструктурной сети).

    Наряду с текущим развитием дорожной и железнодорожной инфраструктуры, многие ключевые российские проекты по улучшению инфраструктуры также развивают связанные с транспортом ИКТ. Примером этого является оснащение автомагистралей современной телематикой и средствами связи, а также внедрение спутниковой навигационной системы ЭРА-Глонасс. Крупные автомобильные и железнодорожные инвестиции вместе с улучшением портовых мощностей улучшили рейтинг инфраструктуры России по LPI с 2,23 в 2007 году до 2.59 в 2014 году. Что еще более важно, оценка показывает устойчивый рост во всех отчетах и ​​находится на одном уровне со средними показателями по региону (Европа и Центральная Азия). Тем не менее, по сравнению с некоторыми крупными странами, такими как Китай (не говоря уже о лидере по показателям - Германии), есть много вещей, которые нужно улучшить с точки зрения инфраструктуры, и в такой огромной стране, как Россия, эти изменения требуют времени еще и потому, что окружающая среда сильно различается от региона к региону.

    Полные данные по адресу: http: // lpi.worldbank.org/

    Инфраструктура и таможня - это не только вопросы, которые определяют удобство логистической среды страны. Однако их качество составляет основу логистической системы, которая позволяет компаниям удовлетворять потребности своих клиентов, доставляя товары и услуги в нужное место в нужное время с превосходным качеством. Во многих странах за инфраструктуру отвечает государственный сектор (или государственно-частное партнерство) или, как минимум, он регулируется властями.Хорошо функционирующая транспортная инфраструктура и таможенные процедуры создают платформу для работы поставщиков логистических услуг. В нашем следующем блоге мы завершим тему логистики, рассмотрев оставшиеся четыре показателя LPI, которые больше связаны с логистическими услугами, предоставляемыми компаниями:

    • Простота организации поставок по конкурентоспособным ценам
    • Компетентность и качество логистических услуг
    • Возможности для отслеживания и отслеживания грузов
    • Своевременность доставки грузов в пункты назначения в течение ожидаемого времени

    Открыть полное содержание Руководства Awara по ведению бизнеса в России

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *