1.6 л. 2WD 5 MT | |||||||||||
Active 110 л.с, 5 MT | Механика (5 MT) | 1.6 | 110 | 1 039 000 ₽ | 415 600 | 613 100 ₽ | В кредит | Trade-in | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Комплектация Active 2WD 110 л.с, 5 MT Стоимость: 1 039 000 ₽ Цена со скидкой: 613 100 ₽ ×Внешнее оборудование
Элементы дизайна экстерьера
Защита и безопасность
Колеса
Оборудование салона
Мультимедиа
Багажное отделение
Доплнительное оборудование:
| |||||||||||
Active Outdoor 110 л. с, 5 MT | Механика (5 MT) | 1.6 | 110 | 1 048 000 ₽ | 419 200 | 622 100 ₽ | В кредит | Trade-in | |||
Комплектация Active Outdoor 2WD 110 л.с, 5 MT Стоимость: 1 048 000 ₽ Цена со скидкой: 622 100 ₽ ×Внешнее оборудование
Защита и безопасность
Комфорт
Колеса
Оборудование салона
Мультимедиа
Доплнительное оборудование:
| |||||||||||
Monte Carlo 110 л. с, 5 MT | Механика (5 MT) | 1.6 | 110 | 1 104 700 ₽ | 678 800 ₽ | В кредит | Trade-in | ||||
Комплектация Monte Carlo 2WD 110 л.с, 5 MT Стоимость: 1 104 700 ₽ Цена со скидкой: 678 800 ₽ ×Внешнее оборудование
Защита и безопасность
Колеса
Оборудование салона
Мультимедиа
Дополнительное оборудование:
| |||||||||||
Ambition 110 л. с, 5 MT | Механика (5 MT) | 1.6 | 110 | 1 121 000 ₽ | 425 900 | 695 100 ₽ | В кредит | Trade-in | |||
Комплектация Ambition 2WD 110 л.с, 5 MT Стоимость: 1 121 000 ₽ Цена со скидкой: 695 100 ₽ ×Внешнее оборудование
Элементы дизайна экстерьера
Защита и безопасность
Колеса
Оборудование салона
Мультимедиа
Багажное отделение
Доплнительное оборудование:
| |||||||||||
Ambition Outdoor 110 л.с, 5 MT | Механика (5 MT) | 1.6 | 110 | 1 129 000 ₽ | 425 900 | 703 100 ₽ | В кредит | Trade-in | |||
Комплектация Ambition Outdoor 2WD 110 л. с, 5 MT Стоимость: 1 129 000 ₽ Цена со скидкой: 703 100 ₽ ×Внешнее оборудование
Защита и безопасность
Колеса
Оборудование салона
Мультимедиа
Доплнительное оборудование:
|
ждем следующей осенью — Авторевю
Судя по реакции читателей Авторевю, со среднеразмерным кроссовером Skoda Kodiaq создатели попали в яблочко. А теперь в компании готовятся повторить это с более компактным паркетником Skoda Yeti второго поколения. В одном из недавних интервью главный дизайнер чешской марки Йозеф Кабан заявил, что новый Yeti будет сделан в той же стилистике, что и Kodiaq. Причем речь не идет о банальном масштабировании: у компактной модели должны быть свои фишки и особенности.
Skoda Kodiaq
Понятно, что в основе Yeti второго поколения окажется модульная платформа MQB, но будет у него и более конкретный родственник — кроссовер Seat Ateca, который справил дебют прошлой зимой. Это значит, что новый Yeti будет около 4,35 м в длину (сейчас 4,22 м), а базовым мотором станет турботройка 1.0 TSI мощностью 115 л.с., хотя появятся и четырехцилиндровые двигатели.
Skoda Yeti нынешнего поколения
Прототипы уже вышли на испытания, причем в качестве мулов используют кузова кроссоверов Volkswagen Tiguan. Выпускать Yeti станут на том же заводе Skoda в Квасинах, где делают модель нынешнего поколения, а также паркетники Seat Ateca и Skoda Kodiaq. Премьера ожидается в сентябре следующего года на автосалоне во Франкфурте, в Европе старт продаж намечен на декабрь, а о сроках выхода на наш рынок говорить еще слишком рано, хотя до 2018 года кроссовер можно не ждать.
Seat Ateca
Кстати, Yeti первого поколения в России так и не набрал высоту: в лучшие времена продажи не превышали 17 тысяч машин в год, а за первые восемь месяцев 2016-го покупателей нашли только 4064 кроссовера. Для сравнения: Hyundai Creta расходится таким тиражом каждый месяц. Помимо нового дизайна, Yeti требуется пересмотр ценовой политики и более привлекательное сочетание моторов и трансмиссий, нежели у нынешней модели.
Skoda Yeti — обзор, цены, видео, технические характеристики Шкода Йети
В 2013 году входящая в концерн Volkswagen чешская Skoda представила рекордное число совершенно новых и обновленных моделей. Среди них была и новая версия построенного на платформе Volkswagen Tiguan компактного кроссовера Skoda Yeti, мировая премьера которого прошла на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2013 года.
При обновлении, Skoda Yeti получил новые решетку радиатора, передний и задний бампера, головную оптику, которая в топовых комплектациях стала биксеноновой. Передние ходовые огни получили квадратную форму и опустились ниже. В качестве опции появилась камера заднего вида.
Тогда же, в 2013 году сборка Skoda Yeti была налажена на заводе в Квасинах.
Модификации Skoda Yeti
Одновременно начали выпускаться две модификации Skoda Yeti: просто Yeti и Yeti Outdoor. Конструктивно они идентичны, различия присутствуют только во внешнем оформлении. Поскольку первый предназначен для эксплуатации в городе и поездок по трассам, его передний и задний бампера, а также пороги и молдинги на дверях окрашены в цвет кузова. Так машина смотрится лучше. У внедорожного Outdoor упор сделан на практичность, а потому все эти элементы черного цвета и их не придется перекрашивать после каждой вылазки на природу.
Российские продажи обновленного Skoda Yeti стартовали в феврале 2014 года. К этому времени сборку рестайлинговой модели наладили на заводе Группы ГАЗ в Нижнем Новгороде, где прежняя версия выпускалась с конца 2012 года.
Двигатель и трансмиссия Skoda Yeti
Линейка двигателей Skoda Yeti состоит из 110-сильного 1,6-литрового MPI, а также двух турбированных TSI объемом 1,4 и 1,8 литра мощностью 122 и 152 л.с. работающих на неэтилированном бензине АИ95.
Коробок у Skoda Yeti передач четыре: пятиступенчатая механическая, шестидиапазонная автоматическая и две роботизированные DSG с шестью и семью ступенями.
Большинство модификаций Skoda Yeti оснащается приводом на передние колеса, но топовая модификация со 152-сильным мотором и шестиступенчатой DSG предлагается только в исполнении 4х4.
Оснащение у комплектаций просто Yeti и Yeti Outdoor совершенно одинаковое. Минимальный список состоит из систем антиблокировки тормозов и курсовой устойчивости, двух фронтальных подушек безопасности, кондиционера, передних стеклоподъемников, рейлингов на крыше, противотуманных фар и стальных 16-дюймовых колесных дисков.
Skoda Yeti 2.0 TDI 4×4, технические характеристики, тест драйв, обзор, фото
21. 02.2019Автор статьи: SkodaKodiaq.club
Мы тестируем: Skoda Yeti 2.0 TDI 170 KM 6MT Outdoor Elegance 4×4.
Skoda Yeti 2.0 TDI — Тест — сгорание, технические данные, мнения
Skoda Yeti 2.0 TDI после фейслифтинга — что предлагает чешский автомобиль в новой версии Outdoor? Мы проверяем: комфорт, практичность, комплектацию, сгорание, цены, производительность и удовольствие от вождения. Приглашаем на тест!
Skoda Yeti 2.0 TDI 4×4 Outdoor с мощностью 170 л.с., с ручной коробкой передач и особенностями Elegance: после тест драйва этого автомобиля, следует признать некоторые факты. Прежде всего, Skoda Yeti в начале 2014 года подверглась внешнему тюнингу, эффект которого можно увидеть на фото. Что еще изменилось в ней? Мы напишем об этом чуть позже.
Но вернемся к фактам. Во-вторых, это время самого масштабного расширения модели в истории Skoda. И, наконец, в-третьих, Skoda Yeti на данный момент является международным автомобилем. И даже межконтинентальным. В дополнение к производству в Чешской Республике, Йети также производится в России. Экспорт в Китай также должен быть заменен производством расширенной модели Yeti на шанхайском заводе Volkswagen. Мы, в Польше, к сожалению, можем только мечтать о том, что произойдет, если ФСО когда-то станет владельцем другого бренда…
Самый распространенный среди российских рыболовов мотоледобур Jiffy с двухтактным двигателем воздушного охлаждения – надежный и проверенный временем помощник.
В результате поднятия кузова Skoda Yeti 2.0 TDI, была создана совершенно новая передняя панель с новой решеткой радиатора, новым бампером, новыми фарами и противотуманными фарами, новой крышкой моторного отсека и новым логотипом. Одним словом — все новое — как с выставки!
Новинкой в Yeti’s Skate стали ксеноновые фары, интегрированные с дневными ходовыми огнями, выполненные по светодиодной технологии. Противотуманные фары были перенесены на днище бампера. Допустим, нам не хватает некоторых круглых фонарей, столь характерных для 2.0 TDI Skoda Yeti до подъема, но теперь передняя часть имеет более универсальный стиль.
Skoda Yeti 2.0 TDI
Как видно из эмблемы на картинке, протестированная нами Skoda Yeti 2.0 TDI Outdoor имеет полный привод. И только самый мощный дизель доступен в такой конфигурации привода. Но об этом мы напишем чуть позже — теперь разберемся с задними фонарями, которые также не пощадил фейслифтинг. Опционально они могут быть оснащены светодиодами вместо лампочек, а сигнальные лампы расположены по схеме «С», характерной для Skoda. Skoda Yeti 2.0 TDI 4×4 Outdoor удивительно хорошо выглядит в корпусе белого цвета, чего не скажешь о многих других автомобилях.
Skoda Yeti 2.0 TDI
Клапан рециркуляции отработавших газов — типичные неисправности, признаки неисправности и цены на запчасти.
После поднятия Skoda Yeti 2.0 TDI доступен в двух вариантах оформления: Городской и Outdoor. Давайте посмотрим, чем они отличаются друг от друга. А в Yeti 2.0 TDI Outdoor мы можем найти черные вставки с правой и левой стороны воздухозаборника в бампере. Защитные накладки на дверях городского Йети окрашены в цвет кузова, а в Yeti Outdoor изготовлен из черного, устойчивого к царапинам пластика. Исполнение пороговых планок было решено аналогичным образом. Особенностью Skoda Yeti 2.0 TDI Outdoor 4×4, которую мы тестировали, являются характерные серебряные боковые зеркала.
Skoda Yeti 2.0 TDI
Что отличает Skoda Yeti 2.0 TDI 4×4 в версии Outdoor от задней? У Yeti Outdoor есть задний бампер с верхней частью окрашенного в цвет кузова, а внизу они были, по-видимому, довольно долговечными, но мы боялись это проверять — защитными элементами черного и серебристого цвета.
У нас также есть загадка, которую вы можете задать своим друзьям в качестве головоломки. Особенно тем друзьям, которые считают себя экспертами Skoda Yeti. Ну а в заднем бампере есть две новые светоотражающие лампы. В Yeti Outdoor они находятся на высоте нижнего края крышки багажника, а в городской версии Yeti находятся чуть ниже.
После этого обзора кузова Skoda Yeti 2.0 TDI Outdoor 4×4, давайте наконец проникнем внутрь. И тут вы сразу можете увидеть то, что меня очень порадовало: новый руль, который заменил старое, прочное четырехспицевое колесо. Изменение в плюс огромно!
И еще одна приятная новость заключается в том, что на скейтборде Skoda Yeti во всех вариантах оснащения установлены только новые 3-спицевые рулевые колеса с вертикальной и горизонтальной регулировкой. На этой фотографии, однако, можно увидеть характерную особенность кабины Skoda Yeti 2.0 TDI, о которой я напишу в следующей подписи.
Skoda Yeti 2.0 TDI
И дело в том, что для того, чтобы увидеть часы, которые сейчас расположены в больших «трубках», нужно поднять руль наверх. И бывает так, что удобнее опустить его ниже, и тогда кабина выглядит довольно странно, потому что рулевая колонка явно ниже часов, чем мне бы хотелось.
Вы можете привыкнуть к этому, но, к сожалению, верхняя часть руля закроет часть часов. Кроме того, Skoda Yeti 2. 0 TDI 4×4 Outdoor удобна, и обзорность очень хорошая, включая обзор сзади. Во время вождения Skoda подо мной было стильное кожаное кресло…
На борту тестированной Skoda Yeti 2.0 TDI 4×4 Outdoor также был установлен автоматический кондиционер. С положительной стороны — помимо бесперебойной работы — я включаю в нее возможность включать и выключать двойной режим, который позволяет вам устанавливать температуру по обеим сторонам кабины с помощью одной ручки.
Когда я работаю один, это очень удобно, и не каждый производитель использует его. В чем я могу обвинить конструкторов панели кондиционера Skoda Yeti 2.0 TDI 4×4, так это крошечные цифры, указывающие на заданную температуру, расположенную вокруг ручек. Я могу относиться к ним как к шутке или декоративному элементу — потому что я не буду пытаться рассматривать их во время вождения.
Они слишком маленькие, слишком низкие, а некоторые цифры закрывают циферблат.
Skoda Yeti 2.0 TDI
Лифтинг представил 2.0 TDI Skoda Yeti некоторые интересные решения. Итак, премьера Skoda имеет камеру заднего вида (1000 злотых), эффект которой можно увидеть на картинке. Если кому-то этого недостаточно, он может использовать передний и задний парктроник (2500 злотых).
Но обратите внимание: на эту сумму, если предположить, что мы имеем дело с самой оснащенной и дорогой версией Elegance, также установлена автоматическая система парковки! Сэм будет парковать машину параллельно и поперечно, а также оставит парковочное место. Ну, может быть, не совсем то же самое, потому что в версии без автоматической коробки водитель должен нажать газ и сцепление.
Если кто-то все еще считает, что в Yeti 2.0 TDI отсутствуют современные технические решения, он может заказать обогреваемое ветровое стекло (500 злотых — я настоятельно рекомендую этот вариант) или систему предупреждения усталости водителя (200 злотых).
Skoda Yeti 2.0 TDI
Поскольку мы уже завершили исследование Skoda Yeti 2.0 TDI Outdoor с позиции водителя (но только на остановке), давайте перейдем к задним сиденьям. Единственное, в чем их можно обвинить — это слишком низкие спинки — не вытащив подголовники, вы вообще не сможете сесть, но это не их вина.
Объем места для ног умеренный, но пространство над головами задних пассажиров Skoda Yeti 2.0 TDI 4×4 действительно рекордно . Кроме того, доступна система «VarioFlex»: каждое из трех сидений можно сложить или снять. После снятия среднего сиденья внешние сиденья можно перемещать вдоль и поперек.
Таким образом, Skoda Yeti 2.0 TDI легко может стать комфортным четырехместным.
Задние сиденья Skoda Yeti 2.0 TDI
Загрузка Skoda Yeti 2.0 TDI может быть не полной (405 литров), но она достаточно гибкая. За счет перемещения задних сидений пространство переднего багажного отделения увеличивается до 510 литров. Но давайте не будем забывать, что задние кресла можно вынимать из машины. Когда это произойдет, емкость увеличится до внушительных 1760 литров.
Не менее важно широкое и прямоугольное загрузочное отверстие, которое в эпоху дизайна компактных внедорожников является чем-то совершенно особенным. По бокам бампера видны новые отражения, о которых я упоминал ранее.
Skoda Yeti 2.0 TDI
После такого большого количества информации о фейслифтинге Skoda Yeti 2.0 TDI пришло время вернуться на место водителя и рассмотреть наконец то, для чего и предназначен этот автомобиль: вождение. А поскольку протестированная Skoda имеет мощный двигатель под капотом, опыт вождения будет соответствовать ее характеристикам.
Двухлитровый турбодизель в сильнейшей версии, доступной в Yeti 2.0 TDI, развивает 170 лошадиных сил. И следует признать, что в сочетании с массой Йети, которая вместе с водителем составляет около 1540 кг, этот мотор, безусловно, не обладает характером нежного ягненка. Наоборот!
После включения первой передачи и добавления сильного газа, когда водитель превышает две с половиной тысячи оборотов в минуту, водитель испытывает быстрое увеличение скорости.
Skoda Yeti 2.0 TDI
На четвертой и пятой передачах этот дизель очень гибкий, его можно разогнать значительно ниже двух тысяч оборотов в минуту. При 1750 оборотах у нас уже есть 350 Нм крутящего момента. Благодаря современному полноприводному Skoda Yeti 2.0 TDI 4×4 Outdoor.
Используя сцепление Haldex пятого поколения, а также электронный замок дифференциала EDS, с тягой нет проблем даже на мокрой поверхности. Конечно, я не имею в виду мокрый снег — в таких условиях электроника по-прежнему должна поддерживать мощность повествовательного двигателя.
Проезжая по грязной дороге, будьте осторожны, чтобы не сжечь сцепление — или старайтесь не застрять любой ценой, чтобы вам не пришлось двигаться с места. Начало бездорожья — это ахиллесова пята всех внедорожников без редуктора — так и должно быть.
Skoda Yeti 2.0 TDI
Но если я буду тестировать «внедорожная» версию Skoda Yeti 2.0 TDI, то не могу не упомянуть, как она выглядит. И похоже, что с 18-сантиметровым просветом вы должны осторожно проехать по местности. И неплохо бы помнить об этом, потому что машина снизу не плоская, и есть много элементов, которые легко зацепить.
Но я не мог удержаться, когда увидел мелкий горный ручей и, рискуя вытащить из реки в реке, решил победить его с помощью Skoda. Сработало без проблем, но можно сказать, что в этом случае мне повезло больше, чем разуму. Skoda Yeti 2.0 TDI даже с 4×4 и опцией Outdoor не рассчитана на такие трюки, и о покупке стоит задуматься.
Skoda Yeti 2.0 TDI
А как на асфальте ведет себя Skoda Yeti 2.0 TDI 4×4 Outdoor? Прекрасно! Подвеска достаточно комфортна даже на самых худших дорогах. Вождение несомненно, рулевое управление работает безоговорочно, а Йети очень прост в управлении.
Только при более динамичном вождении меня не смущало наклонное тело, наклоняющееся при смене направления. Skoda Yeti 2.0 TDI имеет стойку МакФерсона спереди и многозвенную подвеску сзади. Он не издает никаких тревожных или неприятных звуков, даже при движении по выбоинам или трещинам асфальта.
Плюс для Шкоды! Только мне пора домой. А это значит снова пройти через ту же воду!
Skoda Yeti 2. 0 TDI
Skoda Yeti 2.0 TDI
Skoda Yeti 2.0 TDI
Просмотров: 1 311
Лучшая цена skoda yeti 2009 — отличные предложения на skoda yeti 2009 от мировых продавцов skoda yeti 2009
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для skoda yeti 2009. Теперь вы уже знаете, что, что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший skoda yeti 2009 года станет одним из самых популярных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили Skoda yeti 2009 на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в skoda yeti 2009 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести skoda yeti 2009 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Skoda Yeti Обзор | Моторы.co.uk
Обзор модели
Причудливый Skoda Yeti был впервые представлен еще в 2009 году. Благодаря квадратному стилю в стиле внедорожника и компактным размерам хэтчбека, Yeti можно считать одним из первых претендентов на кроссовер. сегмент.
С момента поступления в продажу этот автомобиль оказался очень популярным и получил положительные отзывы владельцев и представителей прессы. В 2014 году был проведен фейслифтинг, основанный на характеристиках Yeti, за которые его уважали, а также была представлена более прочная модель Yeti Outdoor.
В то время как Skoda Yeti по-прежнему остается хорошей маленькой машиной, она начинает показывать свой возраст по сравнению со своими конкурентами в этом чрезвычайно конкурентном сегменте рынка. Тем не менее, ожидается, что новая модель будет представлена позже в 2017 году.
Последняя модель
В 2014 году компания Skoda обновила Yeti в середине его жизненного цикла, при этом наиболее значительным пересмотром стала новая, более прочная модель Skoda Yeti Outdoor, которая будет стоять рядом с обычным Yeti.
Эта модель Outdoor была оснащена черными пластиковыми бамперами, боковыми накладками и дверными порогами для придания более грубого вида, в то время как эти панели были того же цвета, что и остальная часть кузова на обычной модели.
Передняя часть компактного внедорожника была переработана: сдвоенные фары от более ранней модели были заменены на дизайн одной фары, которая больше соответствовала дизайну Octavia того времени.
Тем, кто покупает новый Yeti, следует знать, что Skoda постепенно отказывается от текущей модели в ожидании ее замены.Ожидается, что новый автомобиль будет представлен позже в 2017 году, прежде чем он появится на дорогах Великобритании в 2018 году.
Соотношение цена / качество
Как бренд, Skoda гордится тем, что продает автомобили с хорошим соотношением цены и качества и места. функция важнее формы.
Yeti продолжает эту тенденцию: даже в комплектации S начального уровня появилась информационно-развлекательная система с пятидюймовым сенсорным экраном, потоковая передача звука через Bluetooth, кондиционер и 16-дюймовые легкосплавные диски в стандартной комплектации. Неплохо, учитывая цену начального уровня в 17 610 фунтов стерлингов.
Более высокие характеристики в модельном ряду, такие как спутниковая навигация, задние датчики парковки, светодиодные дневные ходовые огни и помощь при парковке, помогают повысить привлекательность Yeti, но они имеют свою цену — флагманский Laurin & Klement Outdoor стоит более 25 570 фунтов стерлингов.
Предварительно обновленная Skoda Yetis могла бы стать лучшим вариантом для покупателей с ограниченным бюджетом. Образец с приличными характеристиками с пробегом около 50 000 миль обойдется вам примерно в 7 500 фунтов стерлингов.
Также стоит иметь в виду, что, поскольку Skoda начинает выводить текущее поколение Yeti с производства, вполне вероятно, что цены также начнут падать, чтобы побудить людей покупать израсходованные запасы.
Внешний вид и изображение
По сравнению со своими конкурентами, такими как Nissan Qashqai, Seat Ateca и Toyota C-HR с их четкими линиями и стреловидным внешним видом, Skoda Kodiaq выглядит довольно квадратным автомобилем, который только служит чтобы сделать его более заметным на дороге.
Тем не менее, обновление среднего возраста с 2014 года произошло некоторое время назад, и Yeti начинает выглядеть своим возрастом. Хотя в этом обновлении действительно была обновлена передняя часть, остальная часть автомобиля осталась в основном нетронутой по сравнению с оригинальной моделью 2009 года. По сравнению с языком дизайна, используемым в новых моделях Skoda, Yeti действительно выглядит уставшим.
Подобная тема преобладает в салоне Йети. Приспособления и фурнитура довольно просты на вид, но, безусловно, не являются непривлекательными и производят впечатление солидности и надежности.
Единственная настоящая ложка дегтя на Yeti в том, что касается его интерьера, — это тот факт, что его спутниковая навигационная и информационно-развлекательная системы устарели по сравнению с тем, что предлагается в более поздних моделях Skoda.Однако это, несомненно, будет обновлено, когда будет выпущена новая модель.
Пространство и практичность
Что касается внутреннего пространства, Skoda Yeti не разочарует. Благодаря квадратной форме и высокой линии крыши, как спереди, так и сзади достаточно места для ног и головы для четырех взрослых пассажиров.
Несмотря на то, что здесь есть небольшое среднее сиденье, взрослым, вероятно, будет неудобно в любом другом путешествии, кроме коротких. Однако, что касается детей, Йети должен оказаться более чем в состоянии переправить их.
Объем багажного отделения составляет 416 литров, что не совсем лучший показатель в классе, но благодаря квадратной форме Yeti и отсутствию крутой крышки багажника загрузка тяжелых предметов в заднюю часть не должна быть большой проблемой.
Если вам потребуется дополнительное пространство, задние сиденья можно сложить, чтобы получить 1580 литров места для хранения вещей. Задние сиденья Yeti также можно полностью снять, чтобы освободить 1760 литров объема.
Двигатели
Skoda Yeti доступен с двумя бензиновыми двигателями и двумя дизелями. Skoda также предлагает Yeti в переднеприводной и полноприводной конфигурациях. Все Йети предлагаются с механической коробкой передач в стандартной комплектации, хотя автомат с двойным сцеплением также доступен с некоторыми двигателями.
Бензиновый агрегат начального уровня представляет собой 1,2-литровый четырехцилиндровый двигатель, который развивает приличные 109 л. с. Этот двигатель может работать в паре либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.Независимо от трансмиссии, он управляет показателем комбинированной экономии топлива 51,4 миль на галлон с выбросами CO2 128 г / км. Этот двигатель доступен только для автомобилей с передним приводом.
Покупатели могут также выбрать более мощный 1,4-литровый бензиновый двигатель. Этот двигатель выдает 148 л.с. и может быть установлен только с Yeti 4×4. Skoda утверждает, что со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач этот двигатель может достичь показателя экономии 44,8 миль на галлон в смешанном цикле, в то время как выбросы CO2 составляют 147 г / км.
Что касается дизельных двигателей, то Skoda предлагает 2.0-литровый TDI мощностью 109 или 148 л.с.
Менее мощный двигатель доступен как для полноприводных, так и для полноприводных автомобилей Йети. Он может достичь показателей экономии топлива и выбросов в 64,2 миль на галлон и 115 г / км в полноприводном варианте с механической коробкой передач, которые повышаются до 53,3 миль на галлон и 137 г / км на моделях с автоматической коробкой передач 4×4.
Дизельный двигатель мощностью 148 л.с. доступен только для полноприводных автомобилей Йети. Skoda утверждает, что с механической коробкой передач этот двигатель может выдерживать комбинированный расход топлива до 55.4 мили на галлон с выбросами CO2 всего 134 г / км. С коробкой передач DSG эти цифры немного изменяются: экономия топлива падает до 51,4 миль на галлон, а выбросы CO2 возрастают до 144 г / км.
Эксплуатационные расходы
Независимо от того, какой двигатель вы выберете, Skoda Yeti не будет слишком дорогим для эксплуатации.
Покупатели, которые планируют преодолеть большое количество миль, скорее всего, найдут полноприводный дизель мощностью 109 л.с. наиболее привлекательным вариантом благодаря его экономии 64,2 мили на галлон и выбросам CO2 115 г / км.
Хотя дизельные двигатели обычно более экономичны, чем бензиновые, они громкие и довольно неочищенные. Подавляющее большинство покупателей Yeti, скорее всего, выберут варианты с бензиновым двигателем.
Что касается ЖНВД, самым дешевым Skoda Yeti, облагаемым налогом, будет 2,0-литровый, 109-сильный дизель с полным приводом, а также 1,2-литровый бензиновый. При соответствующих выбросах CO2 115 г / км и 128 г / км эти варианты будут стоить покупателям 160 фунтов стерлингов в первый год владения и 130 фунтов стерлингов в виде дорожного налога каждый последующий год.
На что следует обратить внимание
С момента запуска в 2009 году Skoda Yeti зарекомендовала себя как невероятно надежный автомобиль, а в 2012 году даже был назван самым надежным новым автомобилем Великобритании.
Опросы владельцев собственности показали, что Yeti получил хорошие оценки по широкому кругу категорий, включая надежность, управляемость и простоту вождения. Он также получил положительную оценку с точки зрения эксплуатационных расходов и безопасности, что действительно помогает убедительно обосновать необходимость покупки подержанной модели.
Yeti был предметом отзыва один раз с момента его запуска, который был выпущен в 2011 году из-за опасений о возможных утечках топлива. Он распространяется на 2,0-литровые дизельные модели, выпущенные с 2009 по 2011 годы, поэтому убедитесь, что все необходимые исправления были внесены, если вы планируете покупать подержанную модель этого периода.
Соперники
У Skoda Yeti нет недостатка в соперниках. Он идет вразрез с Nissan Juke, SsangYong Tivoli и Toyota C-HR.В крайнем случае, его также можно сравнить с более крупными кроссоверами, такими как Nissan Qashqai и Volkswagen Tiguan.
Что касается цены, то SsangYong Tivoli начального уровня значительно уступает Yeti на лучшую часть в 5000 фунтов стерлингов и вполне сопоставим с точки зрения предлагаемого стандартного оборудования.
Toyota C-HR, с другой стороны, немного дороже, чем Yeti — от 20 995 фунтов стерлингов — хотя, поскольку это гораздо более новая модель, предлагаемая технология значительно улучшена, а стандартное оборудование более щедрое.
Предупреждение об амортизации
Skoda Yeti хорошо показывает себя в отделе амортизации, хотя и начинает показывать свой возраст.
И бензиновые, и дизельные модели пользуются довольно высоким спросом на рынке подержанных автомобилей, а это означает, что их должно быть достаточно легко продать, когда придет время.
Тем не менее, модели 4×4 с более высокими техническими характеристиками не пользуются таким же спросом, как их более дешевые аналоги.
Новый ŠKODA Yeti — выходные с друзьями
Wettbewerbsbedingungen Teilnahmeberechtigung
Teilnahmeberechtigt sind all Personen (ausgenommen Mitarbeitende der AMAG Automobil- und Motoren AG sowie der Angehöřegeegeregeragen und der ŠKODA). -Профиль хабен.Die Teilnahme am Wettbewerb bzw. an der Verlosung ist ohne Kaufzwang. Über die Verlosung wird keine Korrespondenz geführt. Der Rechtsweg ist ausgeschlossen. Keine Barauszahlung der Preise.
Teilnahme ŠKODA Yeti Weekend-Events
Die Teilnahme zu den Weekend-Events setzt ein gültiges Facebook-Profil voraus. Jeder Initiator einer Gruppe kann sich maximal für eines der 4 Yeti-Event-Weekends и 3 Personen über den vorgegebenen Ablauf auf dieser Microsite einladen.
ŠKODA Yeti Weekend-Events / Stichtag Gewinnerermittlung: Die Weekends находит уникальную статистику Wochenenden. Der Stichtag zur Gewinnerermittlung findet jeweils eine Woche vor dem jeweiligen Event-Datum wie folgt statt:
- Weekend 1: Sa 1.3.2014 — So 2.3.2014
Stichtag Gewinnerermittlung: Sonntag.00 / 23.2.2014 8.3.2014 bis So 9.3.2014 / 24.00 Uhr - Weekend 2: Sa 8.3.2014 bis So 9.3.2014
Stichtag Gewinnerermittlung: Sonntag, 2.3.2014 / 24.00 Uhr
Verschiebedatum: Sa 15.3.2014 bis So 16.3.2014 - Weekend 3: Sa 15.3.2014 bis So 16.3.2014
Stichtag Gewinnerermittlung: Sonntag, 9.3.2014 / 24.00 Uhr
Verschiebedatum: Sa 22.3.2014 bis So 23.3.2014 - Weekend 4: Sa 22.3.2014 bis So 23.3.2014
Stichtag Gewinnerermittlung: Sonntag, 16.3.2014 / 24.00 Uhr
Verschiebedatum: Sa 29.3.2014 bis So 30.3.2014
Der gesamte Wettbewerb endet am: 16.3.2014.
Gewinnerermittlung
Es gewinnt die Gruppe, welche bis zum Stichtag der Gewinnerermittlung für die jeweiligen Weekends die meisten Likes für ihre Gruppe generieren konnte.Der Initiator der Gewinnergruppe wird am darauffolgenden Отметить ŠKODA schriftlich для информации по электронной почте. Der Gewinnanspruch verfällt automatisch, Венн GewinnerInnen nicht innert 24h nach Eingang der Gewinnbenachrichtigung ihren Gewinn bestätigen. ŠKODA ist dann berechtig, den Gewinn an die Gruppe mit den zweit-meisten Likes und so weiter, gemäss dem Gruppen-Rankings, weiterzugeben.
Missbrauch / Manipulation
Die AMAG Automobil- und Motoren AG behält sich das Recht vor, Teilnehmende und Gruppen ohne Angabe von Gründen aus dem Wettbewerb auszuschliessen. Insbesondere bei geringstem Verdacht auf anstössige Inhalte, Missbrauch oder Manipulation des Votings.
Veranstalter
Veranstalter der ŠKODA Yeti Weekend-Events ist Exclusive Adventure AG. ŠKODA — это «Vermittler».
Haftung
Exclusive Adventure AG übernimmt das Haftungsrisiko für Schäden der Teilnehmer. Die Exclusive Adventure AG erfüllt die gesetzlichen Anforderungen für die Durchführung von Risikoaktivitäten und ist ausreichend versichert.Für die Haftung und deren Begrenzung gelten die AGB’s der Exclusive Adventure AG. Vor dem Event ist eine Haftungsverzichtserklärung und Risikoanerkennung der Teilnehmenden zu unterschreiben.
Versicherung
Die Teilnehmer sind weder durch Exclusive Adventure AG, noch durch ŠKODA versichert. Unfall und Krankenversicherung sind Sache der Teilnehmenden und sind unabdinglich. Der Teilnehmer ist dafür besorgt, dass seine Unfall- und Krankenversicherung Sportunfälle anlässlich der gebuchten Aktivitäten deckt. Eine Haftpflicht- / Privathaftpflichtversicherung ist empfohlen, da bei Materialbeschädigung der Teilnehmer haftet.
Gesundheit der Teilnehmenden
Der Teilnehmer ist verpflichtet, Exclusive Adventure AG über seinen Gesundheitszustand zu informieren. Der Teilnehmer ist verpflichtet vor einer Aktivität den Guide / Instruktor über allfällige Gebrechen, Krankheiten, Medikamenteneinnahme, schwere Operationen die weniger als 2 Jahre zurückliegen etc. zu informieren. Exclusive Adventure AG oder der zugewiesene Путеводитель / Инструктор behält sich vor, jederzeit eine Aktivität zu verweigern.Die Durchführung einer Aktivität kann durch Exclusive Adventure AG oder des Guide’s / Instruktors auch verweigert werden, wenn ein Teilnehmer z.B. unter Einfluss von Alkohol / Drogen steht oder er Anweisungen des Guides / Instruktors nicht folge leistet.
Aus Gründen mangelnder Sicherheit ist jeder Event / Aktivität jederzeit durch Exclusive Adventure AG или durch den Guide / Instruktor abzubrechen. Ob mangelnde Sicherheit besteht, ist Ermessenssache von Exclusive Adventure AG. Explizit ausgeschlossen für Canyoningtouren унд Andere Risikoaktivitäten Синд folgende Personen:
- schwangere Frauen
- Personen мит:
- Bluthochdruck
- Herzbeschwerden
- Epilepsie
- Schaden ам Bewegungsapparat
- neurologische Beschwerden
- chronische Ohrenkrankheiten мит Gleichgewichtsstörungen
- Персонал welche unter Drogen bzw.Alkoholeinfluss stehen bzw. Medikamente oder andere Substanzen zu sich genommen haben, bei welchen nicht ausgeschlossen werden kann, dass sie die geistige und oder körperliche Leistungsfähigkeit in irgendeiner Weise beeinträchtigen.
Programmänderungen
Wirbeleten uns das Recht vor, nach Vertragsabschluss oder auch während der Aktivität das Programm zu ändern oder den Den Event abzubrechenrultöröndertön, где находятся природные водопады, водопады и природные водные ресурсы.
Publikation
Das Erlebnis der Gewinnergruppe wird nach Durchführung mittels kurzem Erlebnisbericht (Text, Bild, Ton, Video) dokumentiert und publiziert. Alle Teilnehmer treten die gesamten Bild-, Ton- und Videorechte vollumfänglich, weltweit und unbefristet an ŠKODA ab.
Einverständnis zu den Wettbewerbsbedingungen
Die Teilnahme am Wettbewerb setzt das Einverständnis mit diesen Wettbewerbsbedingungen voraus.
Korrekte Angaben
Jede und jeder Teilnehmende ist verpflichtet, wahrheitsgetreue Angaben zu ihrer / seiner Person zu machen, wenn sie / er am Wettbewerb teilnimmt.
Persönliche Daten
Ich bin damit einverstanden, dass meine personenbezogenen Daten zum Zwecke der Interessentenbefragung und Interessenteninformation (z.B. über Produkte, Dienstleistungen AG) und VeranetAGtungen der Weiter bin ich damit einverstanden, dass meine Daten der AMAG Automobil- und Motoren AG, Aarauerstrasse 20, 5116 Schinznach-Bad, deren Vertragspartner и / или einen autorisierten Dienstleister übermittelt werden.