Кто производит передние кресла для автомобиля нива: О сидениях для НИВЫ

О сидениях для НИВЫ

Вопрос может показаться странным и даже неприличным лишь на первый взгляд.
Кому повезло больше, тот сидит на нефти и газе: банкиры — на деньгах (пусть на чужих, но все равно приятно!).
Директор зоопарка — на мясе для зверей. Чиновники — на льготах, которые распределяют. Ному повезло меньше, те сидят на «бобах», кое-rто на игле, а некоторые не приведи, Господи! — и вовсе на нарах сидят.
Ну а мы с Вами, дорогой читатель, относимся к самой многочисленной категории — сидящих в автомобилях. И потому сидим, как это и положено, в автомобильных креслах. Определяя окончательно предмет нашего интереса, уточним — водительское кресло автомобиля «Нива».

Поначалу с водительского кресла спрос был невелик. Представляло оно собой незамысловатую скамейку или табурет. Есть куда водителю пятую точку пристроить, и ладно. Первые десятилетия серийного строительства автомобиля старались сделать более комфортными прежде всего кресла пассажиров.

С развитием двигателестроения и ростом скорости автомобилей становится ясно, что от удобства рабочего места водителя зависят жизни в том числе и пассажиров.

Кресло на одном из первых автомобилей Даймлера

Водительскому креслу уделяется все больше внимания разработчиками новых автомобилей. Параллельно стремительно развивается авиация. Требования к пилотскому креслу поршневого самолета—истребителя 1938-43 гг были значительно выше, чем к водительскому креслу автомобиля тех времен. И поэтому развитие авиационных кресел экипажа уходит далеко вперед. Одновременно начинаются пути совершенствования кресел автомобильных. Это и увеличение прочности каркаса, и создание анатомической структуры мягкой спинки, и все большее число потребительских регулировок. На рубеже 70-х кресла стали оснащаться ремнями безопасности. Длину диагонального ремня необходимо было подгонять по комплекции.

Позже появились инерционные катушки, конечно же, перекочевавшие на автомобиль с смаолёта. И вот сейчас мы имеем те кресла, что устанавливают в автомобили, сходящие с конвейера. А что, собственно, имеем мы, поклонники «полного привода»? Под «пятой точкой» мы имеем достаточно примитивное сооружение для сидения, изготовленное, к тому же, по известному советскому лозунгу об экономной экономике. Все кресла АвтоВАЗа имеют каркас, отштампованный из тонкого листа с отверстиями. К каркасу приклеены незамысловатые поролоновые мягкости. Владельцы «жигулей» со стажем считают весьма полезным замену штатных сидений на кресла, купленные по дешевке с разбитой иномарки. Особенно хороши немецкие сиденья.

А нам с вами и всем владельцам вазовских внедорожников Нива с местами для сидения особенно не повезло. Создатели Нивы, заботясь о приемлемом удобстве посадки-высадки пассажиров заднего дивана, разработали уникальные по конструкции кресла. При поднятии бокового стопора не только откидывается к лобовому стеклу спинка, по и одновременно сдвигается вперед всё кресло*, освобождая проход назад.

Расплатой за комфорт является недостаточная прочность и надежность в целом достаточно удобной, но слишком уж хитроумной конструкции перемещения кресла Нивы. На практике механизм изнашивается и разрушается в первые три года эксплуатации машины. И практически перед каждым нивоводом рано или поздно встает проблема либо ремонта, либо замены водительского кресла. Даже если не пользоваться капризным механизмом (сажать пассажиров только справа), спинка кресла в конце концов изламывается. Водитель вынужден управлять прыгающим внедорожником на мягком табурете. Такой оборот побуждает к немедленному решению «кресельной» проблемы.

Из чего же мы можем выбирать решения? Как правило, это один из вариантов, приведенных в таблице.

О последнем варианте поговорим подробнее. Именно он представляется более привлекательным, так как конвейерная проблема решается окончательно, а автомобиль может приобрести новые, эксклюзивные качества. Что только не устанавливают любители легкого

внедорожника вместо ненадежного родного кресла! Нам приходилось видеть и дорогие фирменные кресла известных западных тюнинговых фирм, и даже самодельные спортивные «ковши», представляющие собой обтянутый лентами трубчатый каркас. Некоторые даже не дожидаются, пока конструкция сломается, а сразу после покупки Нивы подбирают парочку изящных импортных кресел на свой вкус, и меняют штатные сиденья. Часто это сопровождается еще и заменой колесных дисков м покрышками. Правда, одновременная замена родных кресел на, скажем, «Recaro», а резины Вли-5 на, например, DLINLOP, потребует более 1200 долларов свободных средств и потому устроит не каждого.

Не так давно фирма «Лайском» стала предлагать автолюбителям установку эксклюзивных кресел собственного производства под брендом «UNP». Причем Вам предлагается выбрать свое кресло из восьми базовых моделей: классик, спорт, бренд, комфорт, экстрим, спорт-комфорт, спорт-экстрим и экстрим-бренд. Вы также выбираете цвет обивки своего кресла. Оно может быть как многоцветным, так и однотонным. А также можете дооснастить сиденье из целого списка позиций дополнительного оборудования. Это возможность откидывания вперед, подогрев, вышитый логотип, регулируемый поясничный упор.

Последняя опция очень оригинальна. Упор пневматический. Его объем и жесткость регулируются грушей, расположенной под правой рукой. На наших клубных машинах прошли испытания несколько таких кресел UN Р. Эти изделия оставили о себе самые хорошие впечатления. Вот некоторые очевидные плюсы, получаемые Нивой с этими креслами:

• Посадка водителя выше, чем в штатном кресле. Это еще больше улучшает и без того хороший обзор и дарит дополнительную уверенность. В кресле замечательная фиксация, что даст дополнительное чувство машины.

• Возможность регулировать жесткость поясничного упора исключает утомляемость в дальних поездках

Кресла очень прочные, их опытные образцы выдержали сертификационные испытания на соответствие Правилам 17-07 ЕЭК ООН. Их прочность видна сразу — под каркасом на салазках расположились мощные нормализованные утолки из стального проката размером 50x40x4 мм В машину сиденья устанавливаются через коробчатые переходники.

По ощущениям, такое кресло по прочности превзойдет любое с серийной иномарки. Изготовители дают гарантию в течение полутора лет эксплуатации.

Но самое удивительное — это цена изделий. Если бы .мне сказали, что я могу поменять свой развалившийся стул на седло с эксклюзивными характеристиками менее чем за две сотни «зеленых» — ни за что не поверил бы. А между тем, изделие Лайскома серии «Комфорт» в стандартной комплектации стоит около 150 долларов. Просто невероятно! ¦

АвтоВАЗ переносит сборку Лады 4х4 на другой конвейер — Авторевю

Лада 4х4 (в прошлом — Нива) с апреля 1977 года собирается в корпусе №62 Волжского автозавода — это отдельное здание, не связанное напрямую с другими конвейерами. Официально площадка именуется сборочно-кузовным производством — СКП Лада 4х4. Кроме собственно конвейера, в этом же корпусе располагаются почти все другие участки производственного процесса: сварочный, окрасочный, механосборочный.

За почти сорок прошедших лет оборудование нивовского корпуса сильно устарело и износилось, поэтому АвтоВАЗ уже несколько раз его модернизировал. Но то были паллиативные меры, вроде перевода грунтования на катафорез. Теперь же руководство решилось на радикальный шаг: полностью перенести сборку Лады 4х4 из отдельного СКП на третью нитку главного конвейера.

Раньше эта нитка была перестроена в соответствии с требованиями производственной системы AIMS (Alliance Integrated Manufacturing System) альянса Renault-Nissan и предназначалась для сборки Весты. Но после решения Бу Андерссона о переносе производства Весты в Ижевск третья нитка фактически «оголилась»: сегодня там собирают только пятидверную Ладу 4х4 (ВАЗ-2131), переехавшую на главный конвейер из ликвидированного ОПП, а также Приору, для которой 2017 год должен стать последним. Сейчас эта линия загружена менее чем на 15%: при мощности в 220 тысяч автомобилей в год там собирают около 30 тысяч.

Решение о закрытии СКП Лада 4х4 зрело давно. Сейчас к нему вернулись благодаря инициативе Патриса Андре, советника президента АвтоВАЗа Николя Мора. В январе этого года Андре был одним из менеджеров по переносу производства ВАЗ-2131 из ОПП и хорошо знает тему. Кстати, первоначально сборку пятидверного внедорожника хотели организовать в том же 62-м корпусе, но оказалось, что старый конвейер нужно почти полностью переделать под более длинную машину, и тогда пятидверка прописалась на главном конвейере.

Перенос туда же производства и «классической» Лады 4х4, увы, не решит проблему малой загрузки третьей нитки. Если первоначальный план на этот год составлял 40 тысяч «коротких» внедорожников силами отдельного СКП, то на 2017 год служба маркетинга пока что заказала заводу лишь 25 тысяч машин. Зато качество старушки Нивы (как минимум покраска) обещает улучшиться.

Приказ под номером 863 «Об открытии проекта и организации переноса окраски и сборки семейства автомобилей Lada 21214 и модификаций из СКП Лада 4х4 в СКП» был подписан 23 ноября. К началу декабря службы завода должны подготовить ТЭО, подсчитать бюджет мероприятия, составить план работ. Сам перенос начнется 26 декабря, в первый день «зимних каникул», и продлится месяц. При этом сварка трехдверных кузовов все равно останется в 62-м корпусе. А сборку подрамников, раздаточных коробок и передних мостов перенесут в главный корпус.

Пресс-служба завода на запрос Авторевю ответила, что «весь персонал цехов окраски и сборки трехдверной версии 4х4, включая инженерные кадры, будет переведен в штат сборочной линии №3. Сотрудникам предложат и другие возможности продолжения карьеры». Сколько всего людей предполагается перевести на новое место — не уточняется. Также нет официальной информации о том, чем теперь загрузят площади корпуса 62. По нашим данным, старый конвейер демонтируют, а на его месте организуют участок изготовления штамповой оснастки.

Занятно, что с появлением первой информации о смене «прописки» Лады 4х4 по Тольятти поползли слухи о начале масштабного перераспределения российских производственных мощностей альянса Renault-Nissan. Дескать, Весту вернут из Ижевска обратно, как раз в освобождающийся корпус 62. Хотя монтировать новый конвейер в старом нивовском цехе бессмысленно, ведь рядом есть недозагруженная третья нитка главного конвейера, уже полностью готовая для сборки Весты! Но дыма без огня…

Перенос сборки Весты в Тольятти действительно обсуждается, несмотря на категоричное нет, сказанное по поводу этой инициативы Николя Мором. Новый председатель совета директоров Сергей Скворцов в настоящий момент изучает все варианты оптимизации производства в рамках альянса Renault-Nissan, в том числе перепрофилирование завода ИжАвто под мелкосерийные проекты и полную консервацию московского завода Renault (бывший Автофрамос) с концентрацией всей сборки в Тольятти. По нашей информации, такая оптимизация может начаться в 2018 году — в том случае, если в 2017 году не появится признаков оздоровления российского авторынка.

ВАЗ 21213 | Сидения передние

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Крепление переднего сидения к полу кузова в передней части


Каркас, подушечная вставка и обивка спинки переднего сидения


А – механизмы переднего сидения и их кожухи;

В – подушечная вставка и обивка спинки переднего сидения;

С – рама (каркас) спинки переднего сидения;

d – рама спинки переднего сидения с возможностью установки поясничной части

Рама основания переднего сидения


Подголовник переднего сидения и его крепление с возможностью установки по высоте


Передние сидения во всех исполнениях можно передвигать в пределах 14 положений  общей длиной 244 мм. Арретирование сдвига достигается рукояткой, размещенной под  сидением. Рукоятка соединена с арретиром гибким тросом. Накладка с арретиром крепко  привинчена к кронштейну на полу двумя болтами М8. В задней части рамы основания  сидения имеются кронштейны с горизонтально ориентированными отверстиями, в  которые вводится штифт центрированный резиновой призмой в этих кронштейнах. На  штифте имеется пластмассовый ролик и небольшое плечо с вспомогательным  колесиком, ограничивающим прижим ролика к направляющим. Направляющая, в которую  ролик вставлен и из которой он выходит, приварена к полу кузова.

У передних сидений всех исполнений можно плавно изменять наклон спинки вплоть до  лежачего положения. Опрокидывающий механизм расположен по обеим сторонам спинки  и соединен между собой трубкой. В нем имеется зубчатое колесо и управляется он  рукояткой, расположенной всегда со стороны двери. При опрокидывании спинки в  лежачее положение необходимо сначала вынуть подголовник. Опрокидывающий  механизм не разбирается.

Как уже было сказано, передние сидения могут быть разного исполнения. Сидение  водителя можно во всех модификациях автомобиля регулировать и по высоте.  Регулируемое по высоте сидение пассажира стандартно поставляется только в  автомобили модификации slx. Для автомобилей glx можно дозаказать управляемое по  высоте сидение пассажира в качестве особого оснащения.

Регулировка по высоте производится с помощью вспомогательной рамы, на которой  находятся сдвигаемые элементы и приспособления для управления ими. Эта рама  соединена с основной консолями не одинаковой длины. Устроенный таким образом  параллелограмм устанавливает сидение на разную высоту и одновременно меняет  наклон и основания сидения. Механизм установки по высоте управляется рычагом, при  отклонении его вниз от основного положения основание сидение опускается, вверх —  постепенно поднимается. Управляющий рычаг размещен на раме основания сидения со  стороны двери. В подвешивании рамы основания сидения к вспомогательной раме  принимают участие очень сильные пружины для уравновешивания массы седока. В спинках сидений автомобилей модификаций lx и glx в стальной раме находится  проволочная сеть, завешанная для пружинения на коротких тугих пружинах. На нее  укладывается полиуретановая вставка.

В спинках сидения slx имеется стандартное (для автомобилей glx это особое  оснащение) оборудование, позволяющее выпучивать спинку в поясничной области, тем  самым удобно и по желанию седока подпирать ему спину. Оборудование представляет  собой упругий пластмассовый элемент, заменяющий упругую проволочную сетку. В  нижней трети сзади у него имеется шарнир с выдвигаемым рычагом. С помощью гибкого  троса закрепленный конец рычага поднимается и тем самым выпучивает шарнир на  поясничной части спинки. Это устройство существенно улучшает комфорт. Другим элементом, повышающим комфортность водителю и пассажиру, является  подогрев передних сидений. Их можно заказать в качестве особого оснащения для  автомобилей модификаций glx и slx. Нагревательный элемент – карбоновая сетка,  вставленная в хлопчатобумажную ткань – находится под текстильной обивкой в  основании сидения и спинке.

Разъемы для подсоединения к электросети автомобиля находятся на рамах передних  сидений. Мощность нагрева вставки регулируется поворотным реостатом. Устройство  имеет плавкий предохранитель и термостат, поддерживающий температуру в заданных  пределах.

Кроме управляющих элементов все механизмы прикрыты пластмассовыми кожухами.


Установка сидений Нивы (продолжение)

Начинаю исправлять ситуацию с сиденьями. В первую очередь переделал точки крепления пассажирского сиденья. Как было показано ранее — оно изначально стояло криво.

Как видно на фото — теперь болты крепления пассажирского сиденья (выделены красным) сместились примерно на 10 сантиметров назад и выровнялись относительно порога. Хорошо заметно, как стояло сиденье раньше — с точками в штатных болтах, и как сейчас.

Я использовал обычную стальную полосу 40х4. На передних кронштейнах опорная поверхность под салазки приподнята на три толщины полосы — т.е. на 12 мм. К задним кронштейнам опорные полосы привинчены болтами М8 с потайной головкой в штатные отверстия, в которых ранее были задние болты крепления сиденья. В штатные передние отверстия вкручены также болты М8 под шестигранник, но они скорее только чтобы сохранить резьбовые отверстия. Мало ли что, может понадобятся.

Плюс слева, спереди видно выпирающую вперед полосу металла. Это на будущее, под крепление держателя планшета типа такого. Еще не решил, насколько это удобнее для стационарной работы и офиса в авто, но возможность крепления лучше сделать заранее.

К передним кронштейнам пластины закрепил заклепками, заодно потестировав новый заклепочник из Китая.  Очень добротно сделан, есть сменные головки на 5 диаметров заклепок. Работать им легко и приятно.

Водительское сиденье также немного смещаем назад. Конструкция получилась аналогичной но все встало на штатные крепления. Зазора между передним кронштейном и опорной планкой, а это две полосы, то есть 8 мм, достаточно чтобы поставить под крепежный болт гайку. Не так удобно, как с родными резьбовыми отверстиями, но и снимать ставить сиденья я в дальнейшем планирую редко, а не как сейчас — каждые выходные.

Больше никаких перекосов нет и по направляющим сиденья двигаются практически силой мысли. Еще выиграл порядка 8 сантиметров продольного смещения назад. Для маленькой машинки это совсем не мало.

comments powered by HyperComments

Задние сиденья на ниву

Рег.: 31.01.2011
Сообщений: 548
Откуда: Ставрополь
Возраст: 37
Авто: ВАЗ -21213 1995 г.в,была, теперь 2105 92 г.в.

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4250
Откуда: Омск
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-1118, 2008

Рег.: 31.01.2011
Сообщений: 548
Откуда: Ставрополь
Возраст: 37
Авто: ВАЗ -21213 1995 г.в,была, теперь 2105 92 г.в.

Рег.: 16.07.2011
Сообщений: 156
Откуда: Украина Николаев
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 2121 1983

Рег.: 27.06.2011
Сообщений: 207
Откуда: Украина,Одесса
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21063.1991 Г/В-будущий нивовод.

Очень понравился багажник, без задних сидений
на 20 сек.
Эх,чтоб АПС-такое делал Народ покупал бы Удобна для барахлишка
на рыбалку(лодка,мотор,сетки ,ящики и т.д.т.п.)

Рег.: 26.02.2011
Сообщений: 833
Откуда: Moscow, SAO
Возраст: 45
Авто: Lada 4×4 2131`2011&KiaRio JB`2009

Рег.: 18.08.2010
Сообщений: 153
Откуда: Архангельск
Возраст: 55
Авто: ВАЗ-2129 1.8 карб. 94 г.

Рег.: 31.01.2011
Сообщений: 548
Откуда: Ставрополь
Возраст: 37
Авто: ВАЗ -21213 1995 г.в,была, теперь 2105 92 г.в.

Рег.: 16.03.2012
Сообщений: 1
Откуда: Смоленск
Возраст: 42
Авто: Ваз -21213, 2000 г.в.

Рег.: 16.07.2011
Сообщений: 156
Откуда: Украина Николаев
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 2121 1983

Рег.: 16.05.2009
Сообщений: 2
Откуда: Тула
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21214, 2006 г.в.

Рег.: 22.06.2012
Сообщений: 1
Откуда: Саратов
Возраст: 40
Авто: Нива 21310 2004г.в.

Рег.: 05.08.2009
Сообщений: 14
Откуда: Ставрополь
Возраст: 38
Авто: ВАЗ21213 1997г. ,ВАЗ 21214 2012 г. в.

Я тоже купил заднюю сидуху с Фокуса. на прошлую ниву мечтал поставить что-нибудь отдельно складывающееся. а вот решился на новую, т.к. зашиваю передние сиденья в кожу со старой. Завтра начнем.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

С задним колдовать

Рег.: 07.08.2012
Сообщений: 3
Откуда: Украина Керчь
Возраст: 36
Авто: ваз 21213, 1995г

Если с целью повышения комфорта езды произвести такой нехитрый тюнинг, как установка сиденья, Ниву изнутри можно преобразить до неузнаваемости. Дело в том, что штатное переднее кресло автомобиля Нива-21213 не блещет удобством, а его размещение становится проблемой для высоких или низкорослых водителей и пассажиров. Как всегда мастера-умельцы нашли приемлемый выход из ситуации: поставить вместо «родных» новые или бывшие в употреблении передние сиденья, часто в комплекте с задними.

Что подойдет для российского внедорожника?

Множество жалоб автолюбителей на заводские кресла Нивы поступают по нескольким причинам:

  • водителю высокого роста сложно найти удобное положение, дословно — «коленки упираются в приборную панель»;
  • у низкорослых автомобилистов жалоба противоположная — «ноги болтаются в воздухе»;
  • механизм складывания сидений часто ломается, отчего постоянно требуется его ремонт;
  • задние кресла неудобно складываются.

Наиболее простое решение проблемы — разработка конструкторами предприятия АвтоВАЗ кресел, регулируемых по высоте. Но тут препятствием становится складывающаяся конструкция, необходимая для трехдверных автомобилей. Изготовление регулируемых и одновременно складывающихся вперед сидений приведет к удорожанию. Поэтому владельцам российских внедорожников ничего не остается, как решать вопрос самостоятельно и ставить кресла с иномарки на Ниву. Зачастую вместе с передними меняют и заднее сиденье.

Подобные проблемы не стоят перед хозяевами пятидверных версий внедорожников, где из-за удлиненной базы места водителя и пассажира довольно удобны. Например, владельцам автомобиля Шевроле Нива достаточно редко приходит в голову поставить сиденья от иномарки. Задние диваны у них тоже комфортнее и могут раскладываться в пропорции 60/40.

Автолюбителям, испытывающим неудобства и желающим произвести замену, следует сначала узнать, какие сиденья лучше всего подходят для салона ВАЗ-21213-21214. Судя по практике энтузиастов тюнинга, с разной степенью сложности удавалось поставить такие сиденья на Ниву:

  • от Мазды — 3;
  • от Ford Focus II;
  • от 5-й серии БМВ, выпускаемой в кузове Е60;
  • от Nissan Micra.

Это далеко не полный перечень, некоторым умельцам удавалось втиснуть в Ниву с коротким кузовом кресла от Mercedes C-класса. Если подытожить результаты всех экспериментов, то для ВАЗ-2121 более всего подходят сиденья от импортных автомобилей среднего класса, выпускаемых в трехдверном кузове. Причины понятны: они хорошо помещаются в салоне по размерам и оборудованы механизмом складывания для посадки задних пассажиров.

Что лучше выбрать?

Практика показывает, что проще всего установить сиденья на Ниву от японской иномарки Мазда-3. Они подходят по габаритам, имеют комфортную эргономичную конструкцию и при необходимости могут складываться. Каждое кресло оснащено системой регулировки вверх-вниз и назад-вперед. При этом вовсе необязательно приобретать новые изделия, в продаже можно найти по приемлемой цене сиденья, бывшие в употреблении, находящиеся в отличном состоянии.

Такая же картина наблюдается с монтажом кресел от «японки» Nissan Micra или другой небольшой иномарки, где кузов оборудован тремя дверьми. Вопрос заключается лишь в том, чтобы установить их на площадке с несовпадающими креплениями. Иногда удается обойтись без применения сварочного аппарата, как в случае с деталями от Мазды. Но зачастую без сварочных работ не обойтись, особенно при замене заднего дивана.

Сиденья от иномарок бизнес-класса, например БМВ 5-й серии, оборудованы следующими дополнительными функциями:

  • электрическая регулировка положения;
  • подогрев;
  • подушка безопасности для задних пассажиров.

Если надо поставить в Ниву комфортабельные кресла от Мерседеса или БМВ, то придется повозиться с их подключением к электросети автомобиля. Иначе такое приобретение и замена теряют смысл, дешевле обойдутся диваны от Ford Focus II. Замечена и другая проблема: сиденья от элитных авто шире по размеру, отчего спинка чуть ли не упирается в дверь Нивы, а ремень безопасности защемляется.

Существует вариант замены и для автомобилистов-почитателей внедорожника Нива, вкладывающих немалые средства в тюнинг своего любимца. Это изготовление кресел по индивидуальному заказу в специальных тюнинговых ателье. Там их сделают четко по размеру салона автомобиля и с учетом всех ваших пожеланий, применяя наиболее качественные материалы и обшивку. В результате вы получите единственный в своем роде салон Нивы, оснащенный удобными креслами с боковой поддержкой.

Какие есть рекомендации по монтажу?

Перед установкой более удобных кресел необходимо произвести ряд демонтажных работ и в первую очередь снять старые сиденья. Для проведения всех работ понадобятся рожковые и накидные ключи, болгарка, а также обычный слесарный инструмент и дрель. Порядок демонтажа такой:

Когда днище Нивы полностью обнажено, следует тщательно произвести замеры и разметку.

Очень важно выверить кресло водителя, которое должно находиться по центру рулевого колеса.

Если ориентироваться на середину между центральным тоннелем и порогом, то в итоге может оказаться, что сиденье смещено относительно руля. Езда в подобном положении не принесет вам удовольствия, как бы ни было удобно сидеть в новом кресле. С пассажирской стороны такая точность не нужна.

Новые сиденья перед монтажом следует подготовить. Сюда входит чистка, стирка обшивки, смазка механизмов и при необходимости мелкий ремонт. Иногда приходится переставлять механический регулятор положения спинки на другую сторону, как с креслами от Ford Focus II. В других случаях нужно предварительно отрезать от салазок старые кронштейны.

Установка может производиться без применения сварки, если позволяет конструкция и расположение точек крепления. Кресла от Мазды ставятся салазками на профильные стальные трубы, прикручиваемые к днищу в существующих точках. Для этого трубы надо разметить и просверлить в нужных местах, причем отверстие в верхней стенке делается больше, чтобы вставить туда накидную головку. Торцы труб срезаются под углом 45°. Затем салазки крепятся к профилю саморезами таким образом, чтобы шляпки последних не мешали продольному перемещению сиденья.

При тотальном несовпадении точек крепления необходимо задействовать сварочный аппарат. С его помощью сваривается переходной каркас из стальных уголков, на котором будет стоять новое кресло. Каркас по возможности прикручивается к существующим точкам, а в остальных местах приваривается к днищу. Таким же путем следует монтировать на Ниву задний диван от иномарки.

Безопасны ли автомобильные кресла на переднем сиденье?

Переднее сиденье автомобиля на различных интернет-форумах родители иногда называют «сиденьем самоубийцы», «ловушкой смерти» и «детоубийцей». Шведы, широко признанные на 30 лет впереди других стран в области безопасности автомобильных сидений, широко используют переднее сиденье с отключенной подушкой безопасности и имеют невероятные показатели безопасности для детей. Что факт, а что вымысел? Безопасно ли переднее сиденье?

Мы часто говорим, что ребенок так же безопасен на переднем сиденье, как и на заднем сиденье, если подушка безопасности отключена.В действительности, если учесть все факторы, ребенку будет даже безопаснее на переднем сиденье.

Вопреки распространенному мнению, переднее сиденье — отличное место для ребенка, если подушка безопасности отключается ключом или переключателем. Доверие к отключению с помощью датчика, за исключением, возможно, решения Mercedes, — это то, что нам не так комфортно. Можете ли вы доверять деактивации с помощью ключа или переключателя? Абсолютно! Некоторые из лучших и наиболее заботящихся о безопасности автомобильных брендов в мире используют это решение, причем в течение многих лет.

Что делает переднее сиденье таким безопасным и практичным местом для ребенка, повернутого против движения, если подушка безопасности отключена? Несколько причин ниже:

  • Оптимизированное переднее сиденье: Автомобили оптимизированы для обеспечения безопасности на переднем сиденье. Мы не знаем, как и когда произойдет авария, но мы точно знаем, что кто-то на переднем сиденье всегда будет.
  • Прочность приборной панели: Приборная панель, или то, что находится внутри, является самой сильной стороной в автомобиле. На лобовые столкновения приходится около 75% всех аварий, поэтому защита очень важна и имеет высокий приоритет.
  • Пространство для ног ребенка: Родители часто (излишне) заботятся о пространстве для ног ребенка. Это распространенный миф о том, что детям неудобно или небезопасно, если они согнуты в ногах. Поэтому родители часто слишком рано поворачивают детей лицом вперед. Использование переднего сиденья практично и увеличивает пространство для ног ребенка, а также оставляет место сзади для пассажира. Мы знаем, что лицом против движения на 500% безопаснее, чем лицом вперед, родители, использующие переднее сиденье, часто оставляют своего ребенка лицом назад еще год, что имеет огромное значение для безопасности.
  • Меньше отвлекающих факторов: Исследования показали, что удержание ребенка на переднем сиденье отвлекает меньше, чем на заднем. Дети более спокойны, особенно маленькие, так как они могут видеть маму / папу. На переднем сиденье легко общаться с ребенком. Родители также могут видеть своего ребенка периферийным зрением и сосредоточиться на дороге. Ваш ребенок кричит, когда один на заднем сиденье? Использование переднего сиденья рядом с мамой / папой, вероятно, сработает намного лучше.
  • Гибкое размещение: Большие семьи, трое и более маленьких детей, часто не могут найти хорошие и безопасные места для своих детей.Использование переднего сиденья означает, что дети с большей вероятностью будут сидеть правильно закрепленными.
  • Пространство для ног родителей: Длинное сидение лицом назад — это здорово, но только если родителям тесно на переднем сиденье или оно непригодно для использования. В других странах есть сиденья, обращенные назад, с более высокими корпусами и немного более высоким пределом веса (не более 25 кг или 55 фунтов), но эти сиденья часто требуют огромного пространства. Одним из примеров является американское сиденье Radian, у которого каркас сиденья выше, чем у других сидений, но часто требуется так много места, что переднее сиденье становится непригодным для использования.Возможность использования переднего сиденья практична и обеспечивает хорошее пространство для ног ребенка спереди, а также человека сзади.

Исследования давным-давно показали, что переднее сиденье — отличное место для ребенка. Бренды, заботящиеся о безопасности, такие как Volvo, также очень четко заявляют, что переднее сиденье так же безопасно, как заднее сиденье для автомобильных сидений. Исследования и теория — это одно, как в реальной жизни работает установка «лицом назад» на переднем сиденье? Работает на удивление хорошо.

Шведский уровень смертности детей в дорожно-транспортных происшествиях в возрасте 0–6 лет ежегодно приближается к нулю, в основном благодаря тому, что дети до 4 лет и старше держат их лицом назад.Швеция начала держать детей лицом против движения в 1965 году, большой процент шведских детей сегодня сидят лицом назад на переднем сиденье с отключенной подушкой безопасности, что дает фантастические результаты.

Использование переднего сиденья для ребенка, сидящего лицом назад, практично и очень безопасно, это было подтверждено исследованиями и реальным опытом. Не забывайте всегда отключать подушку безопасности с помощью ключа, переключателя или сервисного центра! В следующий раз, когда кто-то скажет вам, что переднее сиденье «опасно», знайте, что это просто выдумка 🙂

Приятных выходных!

Lada вернутся в Канаду

Российский автопроизводитель планирует вернуться на канадский рынок в 2019 году, учитывая растущую популярность доступных мини-автомобилей, таких как Nissan Micra, Chevrolet Spark и Mitsubishi Mirage.

Не появлявшаяся на канадском рынке с 1998 года, Lada со временем модернизировалась и теперь предлагает самые современные продукты. Или относительно актуально. Сейчас под контролем альянса Renault-Nissan с долей в 50,01%, Лада-АвтоВАЗ по-прежнему является крупнейшим производителем автомобилей в России и готовится расширять свое присутствие во всем мире.

Текущая линейка автомобилей включает субкомпакт Lada Granta, доступный в вариантах кузова седан и пятидверный хэтчбек. Под капотом 16-клапанный, 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель с электронным впрыском топлива мощностью до 118 лошадиных сил. Кроме того, Granta Sport — это версия, ориентированная на производительность. Согласно сайту производителя, «мир Granta Sport полон драйва, скорости, отрицания клише».

Фото: Lada AvtoVaz

Есть также Lada Kalina, тоже малолитражка, доступная в конфигурациях пятидверного хэтчбека и универсала с той же трансмиссией, что и Granta. Помимо более динамичной Kalina Sport, бренд продает Kalina Cross, высокопроизводительную версию универсала с пластиковыми колесными арками, рейлингами и вездеходными шинами.«Геометрическая внедорожная динамика Kalina Cross не уступает другим серьезным внедорожникам!»

Субкомпактный седан Lada Priora также оснащен 1,6-литровым двигателем, развивающим до 106 л.с. Комбинированная экономия топлива город / шоссе составляет 6,9 л / 100 км. «Задний бампер Lada Priora стал более стильным и функциональным. Его нижняя часть, которая быстро становится грязной и вмятиной, окрашена в черный цвет, а ее верхняя часть по-прежнему цвета кабины «.

Компактный седан Lada Vesta — одна из самых новых моделей в модельном ряду компании.Его 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель является базовой силовой установкой, но 1,8-литровый двигатель мощностью 122 л.с. оснащает более высококлассные версии. Автоматическая коробка передач, информационно-развлекательная система с семидюймовым сенсорным экраном, подключение по Bluetooth, порт USB, камера заднего вида, фронтальная и боковая подушки безопасности — Vesta полностью загружена. Среди зимних характеристик Vesta мы находим морозостойкие дверные замки и эффективную систему отопления, а также «снег не попадает в машину при открытии двери».

Фото: Lada AvtoVaz

Модный городской кроссовер Lada XRAY с мощностью 122 л.с.8-литровый четырехцилиндровый двигатель и автоматическая трансмиссия, такие же, как у Весты. С показателем комбинированной экономии топлива 6,8 л / 100 км XRAY очень эффективен. Среди доступных функций — подогрев передних сидений, подогрев лобового стекла и датчики дождя, идеально подходящие для канадских зим. Кстати, как сообщается на сайте бренда, АКПП «разработана для России», поэтому на ее характеристики не влияет температура наружного воздуха. Имеет полный функционал механической коробки передач, в том числе торможение двигателем и возможность выбраться из сугроба «качкой».”

Lada Largus — семейная модель. Его длинная колесная база 2905 мм позволяет разместить пять или семь пассажиров в зависимости от выбранной конфигурации салона. Чтобы мотивировать этот 1370-килограммовый автомобиль, предлагается 8-клапанный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 87 л.с. или 16-клапанная версия мощностью 102 л.с. Largus выглядит «очень дружелюбно», но с открытыми буксирными крюками добавляет немного прочности. По словам автопроизводителя, «одни автомобили созданы для того, чтобы побить рекорды скорости, другие — чтобы поразить всех своим блестящим дизайном.Ларгус был создан для реальной жизни. Он может ездить по дороге, чего не может спорткар ».

И еще есть культовая Лада Нива, российский Mercedes-Benz G-Class. Доступная с тремя или пятью дверями, Niva 4X4 по-прежнему оснащается 1,7-литровым четырехцилиндровым двигателем, который теперь использует многоточечный впрыск для выработки 83 л.с. Настоящий чемпион по бездорожью, Нива продолжает радовать своей прочной конструкцией и простотой механических компонентов. «Нива 4Х4 — это легендарный автомобиль, который не может жить с сильными эмоциями.Он штурмовал Северный полюс и Эверест, участвовал в ралли Париж-Дакар, приручил Антарктику ».

Фото: Lada AvtoVaz

Во время интервью российским СМИ генеральный директор Lada Владимир Априлферстов объявил, что автопроизводитель планирует в 2019 году выйти на рынок Северной Америки, начиная с Канады и, в частности, Квебека. «Кто не помнит« Ладу »в Канаде? Никто, даже спустя столько лет. Это рынок, на котором любят маленькие и доступные автомобили, и теперь пора вернуться в сердца канадцев.”

На данный момент сеть продаж и обслуживания еще не подтверждена. Тем не менее, у Lada есть два варианта: разделить площадь выставочного зала в дилерских центрах Nissan или у дилеров Mitsubishi, теперь, когда альянс Renault-Nissan владеет 34% акций.

Рассказ, которому мы будем следовать.

Какое автокресло лучше всего подходит для моего ребенка?

Хотя все мы знакомы с правилами, касающимися ремней безопасности, мы можем немного расслабиться, когда речь идет о детских автокреслах.У нас может быть автокресло для нашего собственного малыша, но нужно ли нам сиденье, если мы возьмем с собой других детей в школу?

Короткий ответ — да. Дети должны использовать соответствующее детское автокресло, если их рост ниже 150 см или вес менее 36 кг (обычно дети в возрасте до 11/12 лет). По закону водитель несет ответственность за обеспечение надлежащего сдерживания всех пассажиров в возрасте до 17 лет, будь то ваши дети или другие люди. Освобождены только таксисты.

Исследование случаев гибели легковых автомобилей со смертельным исходом с 1996 по 2012 год показывает, что из 262 погибших детей почти одна треть неправильно пользовалась детскими удерживающими устройствами или ремнями безопасности.

Между тем исследование, проведенное Всемирной организацией здравоохранения, показало, что использование правильно подогнанного детского кресла, обращенного назад, снижает вероятность гибели ребенка в случае аварии на 80%.

Вы должны получить два штрафных очка и штраф в размере до 2000 евро, если у вас нет детей, удерживающих в автомобиле надлежащим образом. Фактически, недавнее исследование RSA показало, что 80% из 5000 автокресел, которые они исследовали на сессиях Check It Fits, были неправильно установлены, а 150 сидений были признаны небезопасными, так что это определенно область, которую мы должны улучшить.

Какое автокресло нужно моему ребенку?

Обычно существует четыре основных типа детских автокресел. Хотя многие люди говорят об ограничениях безопасности с точки зрения возраста ребенка, RSA считает, что наиболее важным фактором при определении правильного ограничения является вес. Рекомендуемые удерживающие устройства для пассажиров вашего автомобиля:

Тип ограничения Весовой диапазон
Обращенное назад детское кресло До 13 кг (29 фунтов)
Детское кресло, обращенное вперед 9-18 кг (20-40 фунтов)
Детское сиденье 15-25 кг (33-55 фунтов)
Дополнительная подушка 22-36 кг (48-79 фунтов)
Ремень безопасности Более 36 кг

Детские кресла, обращенные назад

Они предназначены для младенцев весом до 13 кг, обычно от рождения до 12-15 месяцев.Их можно использовать в передней или задней части автомобиля, но обычно безопаснее устанавливать их сзади. Никогда и никогда не ставьте эти детские кресла на переднее пассажирское сиденье с подушкой безопасности пассажира.

По сравнению с сиденьями, обращенными вперед, сиденья, обращенные назад, обеспечивают большую защиту головы, шеи и позвоночника ребенка. Так что лучше всего как можно дольше держать ребенка в сиденье, обращенном против движения. Перемещайте их на сиденье, обращенное вперед, только если они превышают максимальный вес для детского сиденья, или когда их макушка выше, чем верх сиденья.

Детское кресло, обращенное вперед

Эти сиденья подходят для детей весом 9-18 кг. Перемещайте ребенка на детское сиденье только после того, как он превысит максимальный вес для детского сиденья или если его макушка окажется выше, чем верх сиденья.

Сиденье-бустер с высокой спинкой

Детские сиденья

предназначены для детей весом от 15 до 25 кг и не имеют собственных ремней безопасности. Вместо этого они поднимают ребенка достаточно высоко, чтобы ремень безопасности правильно располагался на его или ее теле (т.е. на плече, а не на шее; и на таз, а не на живот). Многие бустерные сиденья сконструированы так, чтобы их можно было преобразовать в дополнительную подушку путем отсоединения спинки, так что это может быть хорошим вариантом.

Дополнительная подушка

Детские подушки — без спинки и боковых сторон — подходят для детей весом 22-36 кг, ориентировочно от 6 до 11/12 лет. Как и детские сиденья, подушки не имеют встроенных ремней безопасности, чтобы удерживать ребенка на месте, поэтому важно, чтобы ремень безопасности автомобиля был правильно отрегулирован по размеру и не провисал.

Когда моему ребенку можно пристегнуть только ремень безопасности?

Ремни безопасности предназначены для людей ростом от 150 см и выше. Не позволяйте ребенку слишком быстро научиться пользоваться только ремнем безопасности. Дети обычно достаточно большие, чтобы пользоваться ремнем безопасности к 11 годам. Тем не менее, это зависит от ребенка к ребенку, и лучше еще раз убедиться, что ваш ребенок ростом не менее 150 см, прежде чем устанавливать его на пояс. Трехточечные ремни безопасности (поясной и диагональный) обеспечивают большую защиту, чем поясные ремни.Убедитесь, что диагональная часть расположена поперек туловища от плеча до таза — не поперек шеи . Поясные ремни намного лучше, чем отсутствие ремня вообще. Поясной ремень должен быть размещен поперек верхней части бедер (от бедра до бедра), не поперек живота и затянут как можно плотнее.

Как установить детское автокресло?

В идеале детское кресло следует размещать на заднем сиденье автомобиля, не касаясь подушек безопасности и приборной панели.Повторюсь, очень важно никогда не устанавливать детское кресло, повернутое против движения, впереди, если на стороне пассажира есть подушка безопасности.

Убедитесь, что вы соблюдаете и соблюдаете инструкции производителя по установке. Детское кресло должно плотно прилегать к автокреслу, без каких-либо движений вперед или вбок. После того, как сиденье установлено — независимо от того, используете ли вы соединения Isofix или ремень безопасности — проверьте его надежность, сильно надавив на него или застегнув ремни безопасности и резко потянув вперед, чтобы повторить движение, которое оно совершит при столкновении.

Если по какой-либо причине вам необходимо вытащить детское кресло из машины, убедитесь, что вы правильно устанавливаете его каждый раз, когда кладете обратно. Если оно остается в машине постоянно, рекомендуется регулярно проверять его, чтобы убедитесь, что он все еще надежно удерживается.

Наши патрули AA регулярно сталкиваются с плохо подогнанными детскими автокреслами, когда уходят и собираются заняться поломками. Большинство родителей покупают детское автокресло высшего класса, предполагая, что безопасность для них является приоритетом. Однако мы склонны ошибаться при установке.

RSA проводит регулярные сессии Check It Fits по всей стране, на которых эксперт осмотрит ваше автокресло, чтобы убедиться, что оно безопасно и надежно. Зайдите на их веб-сайт, чтобы узнать о предстоящих событиях и подписаться на их список рассылки.

В нашем справочнике по работе школы есть много советов для родителей.

АНГЛИЙСКИЙ ФАЙЛ Выше среднего — Скачать PDF бесплатно

1 3 Грамматика, словарь и произношение ГРАММАТИКА 1 Завершите предложения совершенной простой или непрерывной формой глаголов в скобках.Пример: Мужчина вышел из дома и побежал (побежал) по дороге. 1 Мы (готовим) ужин, когда вдруг отключилось электричество. 2 Я (ехал) на автостраде целую вечность, когда понял, что ошибся! 3 Когда я открыл документ, то увидел, что (забыл) сохранить вчерашнюю работу! 4 Я (не пришла) купалась, потому что Шейла мне об этом не рассказывала. Когда мы добрались до горнолыжного курорта, там (снег) так сильно, что мы не могли кататься на лыжах. 6 Я был разочарован, что шоу отменили, я (жду) его несколько недель. 7 Мы (не сидим) в саду, когда вы звонили, мы были на кухне.8 Автобус (приезжает), как только я доехал до остановки. 2 Подчеркните правильное слово (а). Пример: вы уходили / гуляли, когда позвонила Кэти. 1 Я писал / писал свое эссе в течение часа, когда решил сделать перерыв. 2 Мы так хорошо / так хорошо провели время в Барселоне, что не можем дождаться, чтобы поехать снова. 3 Сильвия плавала / плавала, поэтому ее волосы были влажными. 4 Мы видели / смотрели фильм раньше, поэтому вместо этого посмотрели комедийное шоу. Они накормили нас в отеле так обильно / обильно, что было трудно их закончить.6 Я пошел к врачам, потому что я спал / плохо спал. Упорядочивайте слова, чтобы составлять предложения. Пример: хочу / потому что / иду / невероятно / я / нахожусь / ушел / устал / не хочу / я не хочу выходить, потому что я невероятно устал. 1 с трудом / найти / теннис / мы / когда-либо / время / вместе / можем / играть 2 был / / раненый / владелец / очевидно / серьезно / ресторан / драка / в 3 он / скучно / это / с / закончил / Я м / я / почти / чрезвычайно / рад / фильм о /, потому что 4 / быть / ан / в / на / на пляже / сидеть / час / половину / говорить / медленно / друзья / я / я / Русский / больше / с / всегда / когда 6 такси / быстро / ехал / рано / мы / к счастью / водитель / невероятно / прибыл / и / и СЛОВАРЬ 4 Завершите слова в предложениях.6 Грамматика всего 20 Пример. Работа бортпроводника — присматривать за пассажирами в самолете. 1 Запрещенные предметы, например острые предметы, нельзя пропускать через s. 2 Пассажирам не всегда предоставляется питание на коротких рейсах. 3 Самолет l в Риме на 4 минуты раньше. 4 Номер вашего места напечатан на вашем пропуске. Чтобы попасть в зал вылета, необходимо пройти паспорт c. 6 Если у вас есть только ручная кладь, вам не нужно сдавать багаж r. 7 Обычно вы можете выбрать окно или место, если самолет не полон.8 Худшая часть перелета через часовые пояса — это j, который вы получите в течение нескольких дней после этого. 8 Английский файл для фотокопирования Oxford University Press

2 3 Грамматика, словарный запас и произношение A Подчеркните правильное слово. Пример: Когда вы выходите из самолета или садитесь в самолет, бортпроводник сообщит вам, где находится ваше место. 1 Большинство авиакомпаний в наши дни поощряют вас проверять / прилетать онлайн. 2 Вам не нужно парковаться, просто высадите меня за пределами зоны вылета. 3 Пожалуйста, заполните иммиграционные формы перед прохождением паспортного контроля.4 Мне нравится, когда меня забирают / забирают в зале прибытия с моим именем на карточке. 4 ПРОИЗНОШЕНИЕ 7 Сопоставьте слова с одинаковым звуком. водил указанную доску безопасности прохода Пример: сказал водил 1 дальний рейс 2 багаж 3 когда-либо 4 пилот самолета 6 Завершите предложения правильными словами. Пример: Ричард опытный пилот, он даже пилотировал гигантский реактивный самолет. Я никогда даже не написал два романа, но я пишу рассказы. в последнее время на данный момент 2 Мы там, папа? Мы ехали часами! но почти все еще 3 Лаура продолжала спрашивать меня об этой книге, поэтому я купил ей копию.в конце особенно в конце 4 Пилот мог видеть огни взлетно-посадочной полосы в густом тумане. трудно даже вряд ли. Каждый рейс, которым я был недавно, прибыл. в последнее время, в конце шестого, я прочитал много художественной литературы, детективов. особенно на самом деле особенно 7 Адам думал, что тесты будут легкими, но он нашел их очень трудными. постепенно в идеале на самом деле 8 Забронировать билет онлайн очень просто. Вы заходите на сайт и следуете инструкциям. Очевидно В основном Постепенно 8 8 Подчеркните ударный слог.Пример: особенно 1 базовый 2 части 3 илл. 4 произвольная турбулентность Всего произношения 10 Грамматика, словарный запас и произношение всего 0 Словарь всего 20 Английский файл Копируемый Oxford University Press

3 3 Чтение и письмо ЧТЕНИЕ Прочтите статью о человеке, который все время летал. Удалено пять предложений. Какое предложение (A F) подходит для каждого пробела (1)? Есть одно дополнительное предложение, которое не нужно использовать. Абсолютный часто летающий пассажир Джек Врум, американский бизнесмен из Далласа, штат Техас, заявил о себе как о лучшем часто летающем человеке.(1) Что еще более удивительно, он сделал это, не заплатив ни за один из рейсов. Но после того, как он налетал достаточно раз, чтобы облететь мир 1600 раз, г-ну Вруму запретили летать рейсами American Airlines. Приключение мистера Врума началось в 1988 году, когда друг рассказал ему об уникальной возможности. American Airlines продавала неограниченный пожизненный проездной билет первого класса под названием AAirpass. За плату в размере 30 000 долларов плюс проценты владелец билета и один сопровождающий могут летать первым классом куда угодно, когда захотят и сколько захотят.(2) Несмотря на то, что они были дорогими, American Airlines продала в общей сложности 40 билетов, прежде чем они перестали их выпускать. Пропуск был предназначен в основном для коммерческого использования, но Джек Врум решил использовать его постоянно. (3) Он летал через США, чтобы посмотреть, как его сын играет в американский футбол в университете, или забрать своего тестя из Вашингтона, округ Колумбия, чтобы он мог присматривать за своими детьми. Он сказал друзьям, что это дешевле, чем платить за местную няню. Он также уезжал за границу, часто всего на несколько часов.Он прилетел в Милан, чтобы забрать детали для мотоцикла, и в Гвадалахару, Мексика, просто чтобы купить ремни. (4) Вся команда местного аэропорта знала его по имени, и ему даже не нужно было никому показывать свой пропуск. Однако его приключения подошли к концу в 2009 году, когда он возвращался из Лондона. Он использовал свой сопутствующий проездной, чтобы доставить друга своей дочери обратно в США, но когда они прибыли в аэропорт Хитроу, г-на Врума отвезли в VIP-зал и вручили письмо, в котором говорилось, что он больше никогда не сможет воспользоваться билетом.() Когда они проверили, с кем он летел, они заметили, что он бронировал поездки с людьми, с которыми никогда раньше не летал. Они также заметили, что он будет летать в далекие места Европы и Азии, но задерживается там всего на несколько часов. Они обвинили его в продаже своего попутного билета, что было нарушением правил. Его частые полеты также обходились авиакомпании в миллионы долларов в год. Г-н Врум не согласен с этим решением и считает, что нигде не было написано, что ему не разрешили получить компенсацию от своего спутника.Он считает, что все заработанные деньги были получены за его бизнес-услуги или просто потому, что друзья хотели заплатить ему за перелет. В эти дни мистер Врум остается на земле, работает учителем и читает лекции в своем доме в городе Даллас в США. Мистер Врум летал так часто, что знал самолеты лучше, чем большинство бортпроводников. Б. По его оценкам, за 20 лет он пролетел ошеломляющие 38 миллионов миль. C Хотя он считает, что не сделал ничего плохого, American Airlines с этим не согласилась.D Он работал торговым представителем по каталогу. E Вдобавок ко всему, владелец билета может также получать мили за каждый полет. F AAirpass быстро окупился. НАПИСАНИЕ Напишите статью на следующую тему: Как жизнь людей изменится в будущем. Написать слова. Включите следующую информацию: Прочтите всего 10, как жизнь людей изменится, почему их жизнь изменится, объясните, почему вы думаете, что эти изменения будут хорошими или плохими. Написание всего 10 Чтение и письмо всего 20 Английский файл Копируемый Oxford University Press

4 3 Прослушивание и Разговор СЛУШАНИЕ 1 Прослушайте пять объявлений о путешествиях.Выберите из списка (A F), что каждый выступающий говорит о поезде или вокзале. Используйте буквы только один раз. Есть одна дополнительная буква, которую вам не нужно использовать. A новая платформа открывается сегодня B поезд опаздывает сегодня C условия на платформах могут быть опасными сегодня D поезд отправится из другого места сегодня E некоторые платформы сегодня закрыты F поезд не будет идти сегодня Оратор 1: Спикер 2: Выступающий 3: Выступающий 4: Выступающий: 2 Послушайте, как женщина рассказывает о приключенческом отпуске, в котором она участвовала, и подчеркните правильный ответ.1 Ким решила отправиться в приключенческий отпуск, потому что она хотела провести какое-то время отдельно от своих друзей / научиться делать что-то новое / получить много солнечного света. 2 Приключенческий отпуск Кима прошел в Ирландии / США / Канаде. 3 Ким больше всего понравилось учиться серфингу / парусному спорту / верховой езде на каникулах. 4 Завершился отпуск Кима посещением пещер / побережья / гор. Люди на празднике были разбиты на группы по способностям / интересам / возрасту. ГОВОРИТЬ 1 Задавайте вопросы и задавайте своему партнеру.1 Где / провели / последний отпуск? 2 Какие / самые пугающие переживания / когда-либо были / в путешествии? 3 Есть / лучше / поехать / в отпуск / в свою страну / за границу? Почему? 4 Что / предпочитаешь: поездом или самолетом? Почему? Какой / лучший рассказ / когда-либо читали? / О чем / это о? Теперь ответьте на вопросы вашего партнера. 2 Послушайте, как ваш партнер говорит о путешествии по воздуху. Вы согласны с ним / ней? 3 Обсудите приведенное ниже утверждение и скажите, согласны вы или не согласны. Назови причины. Люди должны меньше летать, потому что это вызывает загрязнение.Говорение всего 20 Аудирование и говорение всего 30 Аудирование всего 10 Английский файл Копируемый Oxford University Press

5 3 Грамматика, словарь и произношение B ГРАММАТИКА 1 Подчеркните правильное слово (слова). Пример: вы уходили / гуляли, когда позвонила Кэти. 1 Я видел / смотрел этот документальный фильм раньше, поэтому я смотрел фильм вчера вечером. 2 В Нью-Йорке нас накормили так обильно / обильно, что мы с трудом их доедали. 3 Я попробовала снотворное на травах, потому что я очень плохо спала / спала.4 Вы так хорошо / так хорошо проведете время в Риме с Анной. Джош плавал / плавал, и его волосы были еще влажными. 6 Я писал / писал свой отчет в течение трех часов, когда мой компьютер разбился! 2 Порядок слов в предложения. Пример: хочу / потому что / иду / невероятно / я / нахожусь / ушел / устал / не хочу / я не хочу выходить, потому что я невероятно устал. 1 мой / говорю / медленно / друзья / я / я м / русский / больше / с / всегда / когда 2 / быть / ан / в / на / на / на пляже / сидя / час / пол 3 с трудом / найти / найти / теннис / мы / когда-либо / время / вместе / можем / поиграть в 4 такси / быстро / поехали / рано / мы / к счастью / водитель / невероятно / прибыл / и был / / раненый / владелец / очевидно / серьезно / restaurant / fight / in 6 it / bored / this / with / finished / I m / I m / почти / чрезвычайно / рад / фильм s / потому что Завершите предложения настоящей совершенной простой или непрерывной формой глаголов в скобках.Пример: Мужчина вышел из дома и побежал (побежал) по дороге. 1 Когда я проснулся и выглянул в окно, он (снег) очень сильно. 2 Мы (не сидим) в гостиной, когда вы сделали это фото, мы были на кухне. 3 Джо было грустно, что тебя там не было, он (с нетерпением ждал) встречи с тобой целую вечность. 4 Поезд (приезжает), как только мы сели на платформу. Мы (готовим) завтрак, когда Джефф наконец встал. 6 Я добрался до супермаркета и понял, что (забыл) принести список покупок. 7 Я (ехал) в течение десяти минут, когда заметил, что мои фары не горят.8 Мы (не пришли) на церемонию награждения, потому что нас не пригласили. СЛОВАРЬ 8 Грамматика всего 20 4 Завершите предложения правильным словом (-ями). Пример: Ричард опытный пилот, он даже пилотировал гигантский реактивный самолет. когда-либо, даже вряд ли 1 Каждый поезд, в котором я был сегодня, прибыл. в последнее время, в конце концов, Джесси продолжала говорить о фильме, поэтому я купил его для нее. в конце, особенно в конце 3, мне нравятся иностранные фильмы, французские. особенно на самом деле особенно 4 Она написала много стихов, но она пишет роман.в последнее время собственно на данный момент папа! Мы там? Я хочу выйти из машины! но почти все еще 6 Мы узнали Билла, он так сильно изменился. трудно даже трудно 6 Английский файл Копируемый Oxford University Press

6 3 Грамматика, словарь и произношение B Подчеркните правильное слово. Пример: Когда вы выходите из самолета или садитесь в самолет, бортпроводник сообщит вам, где находится ваше место. 1 Заполнили ли вы свою иммиграционную форму? 2 Мне нравится летать, но я всегда нервничаю, когда самолет взлетает / взлетает.3 Я буду ждать у зала прибытия, и вы меня там заберете. 4 Если вы высадите меня за пределами зоны прибытия, вы можете пойти и припарковать машину. Мне нравится эта волна действительно горячего воздуха, которую вы чувствуете, когда выходите / садитесь в самолет в жаркой стране. 6 Я выписался / заселился онлайн, поэтому я уже знаю номер своего места. 6 Завершите слова в предложениях. Пример: Работа бортпроводника — заботиться о пассажирах в самолете. 1 Подготовьте свой пропуск, чтобы показать его у ворот. 2 Это багаж для пассажиров, прибывающих из Амстердама? 3 Я не против присесть, но предпочитаю сидеть у окна.4 Я не люблю летать на большие расстояния, но люблю короткие полеты. Нельзя брать большие бутылки с жидкостью через s. 6 Мне становится хуже, когда я летаю из Нью-Йорка в Лондон. 7 Прошлой ночью у паспорта c стояли очень длинные очереди. 8 Мы так плавно вылетели на взлетно-посадочную полосу, что я даже не почувствовал этого. 6 8 ПРОИЗНОШЕНИЕ 7 Подчеркните ударный слог. Пример: особенно 1 ил. Галл. 2 п р ил. 3 турбулентность 4 основные части 8 Сопоставьте слова с одинаковым звучанием. водил указанная доска безопасности прохода Пример: сказал водил 1 стал 2 пилотом 3 почти 4 сохранено багажа Произношение всего 10 Грамматика, словарный запас и произношение всего 0 Словарь всего 20 Английский файл Копируемый Oxford University Press

7 3 Чтение и письмо B ЧТЕНИЕ Прочтите статья о человеке, который регулярно летал.Удалено пять предложений. Какое предложение (A F) подходит для каждого пробела (1)? Есть одно дополнительное предложение, которое не нужно использовать. Абсолютный часто летающий пассажир Джек Врум, американский бизнесмен из Далласа, штат Техас, заявил о себе как о лучшем часто летающем человеке. По его оценкам, за 20 лет он пролетел ошеломляющие 38 миллионов миль. (1) Но после того, как он налетал достаточно раз, чтобы облететь мир 1600 раз, г-ну Вруму теперь запретили летать рейсами American Airlines. Приключение мистера Врума началось в 1988 году, когда друг рассказал ему об уникальной возможности.(2) За плату в размере 30 000 долларов плюс проценты владелец билета и один сопровождающий могут летать первым классом куда угодно, когда захотят и сколько захотят. Вдобавок ко всему, владелец билета также может собирать мили за каждый полет. Несмотря на то, что они были дорогими, American Airlines продали в общей сложности 40 билетов, прежде чем они перестали их выпускать. Пропуск был предназначен в основном для коммерческого использования, но Джек Врум решил использовать его постоянно. AAirpass быстро окупился. Он летал через США, чтобы посмотреть, как его сын играет в американский футбол в университете, или забрать своего тестя из Вашингтона, округ Колумбия, чтобы он мог присматривать за своими детьми.(3) Он также уезжал за границу, часто всего на несколько часов. Он прилетел в Милан, чтобы забрать детали для мотоцикла, и в Гвадалахару, Мексика, просто чтобы купить ремни. Мистер Врум летал так часто, что знал самолеты лучше, чем большинство бортпроводников. Вся команда местного аэропорта знала его по имени, и ему даже не нужно было никому показывать свой пропуск. Однако его приключения подошли к концу в 2009 году, когда он возвращался из Лондона. Он использовал свой сопутствующий проездной, чтобы доставить друга своей дочери обратно в США, но когда они прибыли в аэропорт Хитроу, г-на Врума отвезли в VIP-зал и вручили письмо, в котором говорилось, что он больше никогда не сможет воспользоваться билетом.Хотя он считает, что не сделал ничего плохого, American Airlines с этим не согласилась. Когда они проверили, с кем он летел, они заметили, что он бронировал поездки с людьми, с которыми никогда раньше не летал. Они также заметили, что он будет летать в далекие места Европы и Азии, но задерживается там всего на несколько часов. (4) Его частые полеты также обходились авиакомпании в миллионы долларов в год. Г-н Врум не согласен с этим решением и считает, что нигде не было написано, что ему не разрешили получить компенсацию от своего спутника.() В эти дни мистер Врум остается на земле, работает учителем и читает лекции в своем доме в городе Даллас в США. Он сказал друзьям, что это дешевле, чем платить за местную няню. B Что еще более удивительно, он сделал это, не заплатив ни за один из рейсов. C Они обвинили его в том, что он продал свой билет компаньона, что было против правил. D Пропуск продавался только состоятельным пассажирам. E American Airlines продавала неограниченный пожизненный проездной билет первым классом под названием AAirpass.F Он считает, что все заработанные деньги были получены за его бизнес-услуги или просто потому, что друзья хотели заплатить ему за перелет. НАПИСАНИЕ Напишите статью на следующую тему: Как жизнь людей изменится в будущем. Написать слова. Включите следующую информацию: Прочтите всего 10, как жизнь людей изменится, почему их жизнь изменится, объясните, почему вы думаете, что эти изменения будут хорошими или плохими. Разговор B ПРОСЛУШИВАНИЕ 1 Прослушайте пять объявлений о путешествиях.Выберите из списка (A F), что каждый выступающий говорит о поезде или вокзале. Используйте буквы только один раз. Есть одна дополнительная буква, которую вам не нужно использовать. A некоторые платформы могут быть небезопасными сегодня B поезд не пойдет сегодня C новая платформа откроется сегодня D поезд сегодня не работает вовремя E не все платформы сегодня открыты F место, куда отправится поезд сегодня, изменено Спикер 1 : Говорящий 2: Спикер 3: Спикер 4: Спикер: 2 Послушайте, как женщина рассказывает о приключенческом отпуске, в котором она участвовала, и подчеркните правильный ответ.1 Ким не любит пробовать новые вещи / проводить слишком много времени на солнце / знакомиться с новыми людьми. 2 Погода / расстояние / цена не позволили Ким выбрать отпуск, который она действительно хотела. 3 Любимым занятием Ким в отпуске были парусный спорт / верховая езда / серфинг. 4 Первая часть отпуска Кима прошла в пещерах / в горах / на берегу. Люди с одинаковыми интересами / одного возраста / со схожими способностями были объединены в группы. ГОВОРИТ 1 Ответьте на вопросы вашего партнера.Теперь задавайте вопросы и задавайте своему партнеру. 1 Где / провели / последний отпуск? 2 Какие / самые пугающие переживания / когда-либо были / в путешествии? 3 Есть / лучше / поехать / в отпуск / в свою страну / за границу? Почему? 4 Что / предпочитаешь: поездом или самолетом? Почему? Какой / лучший рассказ / когда-либо читали? / О чем / это о? 2 Обсудите приведенное ниже утверждение и скажите, согласны вы или не согласны. Назови причины. Люди должны меньше летать, потому что это вызывает загрязнение. 3 Послушайте, как ваш партнер говорит о путешествии по воздуху. Вы согласны с ним / ней? Говоря всего 20 Прослушивание и говорение всего 30 Прослушивание всего 10 Английский файл Копируемый Oxford University Press

9 3 Ключ ответа A Грамматика, словарный запас и произношение ГРАММАТИКА 1 1 готовили 2 дня за рулем 3 d забыли 4 не было, шел снег 6 d искал 7 не сидел 8 пришел 2 1 d писал 2 такой хороший 3 плавал 4 d видел такое большое 6 d спал 3 1 Мы почти никогда не можем найти время, чтобы вместе поиграть в теннис.2 Судя по всему, в драке тяжело ранен владелец ресторана. 3 Я рад, что этот фильм почти закончен, потому что он мне очень надоел. / Я очень рад, что этот фильм почти закончен, потому что он мне надоел. 4 Ты будешь сидеть на пляже через полчаса. / Через полчаса ты будешь сидеть на пляже. Я всегда говорю медленнее, когда встречаюсь со своими русскими друзьями. 6 К счастью, таксист ехал невероятно быстро, и мы приехали рано. СЛОВАРЬ 4 1 охрана 2 перевалка 3 посадка 4 контроль посадки 6 возврат 7 проход 8 джетлаг 1 из 2 отключение 3 из 4 повышение 6 1 в настоящий момент 2 почти 3 в конце 4 почти не поздно 6 особенно 7 фактически 8 В основном ПРОИЗВОДСТВО 7 1 доска 2 безопасность 3 упомянутый 4 проход 8 1 основной 2 части 3 il le gal 4 частный турбулентность Чтение и письмо ЧТЕНИЕ 1 1 B 2 E 3 F 4 AC НАПИСАНИЕ Ответы ученика.Завершение задачи: задача полностью выполнена, и ответ легко понять. (4 балла) Грамматика: учащийся использует соответствующие структуры для выполнения задания. Незначительные ошибки не затемняют смысла. (3 балла) Словарь: учащийся использует достаточный набор слов и фраз, чтобы четко передать сообщение. (3 балла) Копируемый файл на английском языке Oxford University Press

10 3 Клавиша ответа A Прослушивание и выступление СЛУШАНИЕ 1 Докладчик 1: D Докладчик 2: E Докладчик 3: F Докладчик 4: C Спикер: B 2 1 научиться выполнять новые задания 2 Ирландия 3 верхом на лошади 4 способности берега ГОВОРИТЬ Интерактивное общение и устное выступление: учащийся эффективно общается со своим партнером, задавая и отвечая на простые вопросы, а при необходимости инициируя беседу и отвечая.Учащийся использует соответствующие стратегии для успешного выполнения задания. (10 баллов) Грамматика и словарный запас: учащийся использует достаточный словарный запас и структуру для четкого общения. Мелкие случайные ошибки не мешают общению. (баллы) Произношение: интонация, ударение и артикуляция звуков учащегося делают сообщение ясным и понятным. (метки) Английский файл Копируемый Oxford University Press

11 3 Ответить B Грамматика, словарь и произношение ГРАММАТИКА 1 1 d видел 2 такой большой 3 d спал 4 такой хороший плавал 6 d писал 2 1 я всегда говорю медленнее, когда я с моими русскими друзьями.2 Ты будешь сидеть на пляже через полчаса. / Через полчаса ты будешь сидеть на пляже. 3 Мы почти не можем найти время, чтобы вместе поиграть в теннис. 4 К счастью, таксист ехал невероятно быстро, и мы приехали рано. Судя по всему, в драке тяжело ранен владелец ресторана. 6 Я рад, что этот фильм почти закончен, потому что он мне очень надоел. / Я очень рад, что этот фильм почти закончен, потому что он мне надоел. 3 1 шел снег 2 не сидел 3 d смотрел 4 пришел готовил 6 d забыл 7 d ехал 8 не пришел СЛОВАРЬ 4 1 поздно 2 в конце 3 особенно 4 в данный момент почти 6 почти 1 из 2 отключено 3 вверх 4 выкл. 6 в 6 1 посадка 2 возврат 3 прохода 4 безопасность перевозки 6 задержка 7 контроль 8 приземление ПРОИЗВОДСТВО 7 1 ил. Галлон 2 шт. 3 турбулентность 4 основные де-детали 8 1 укладка 2 проход 3 доска 4 безопасность сказала Чтение и письмо ЧТЕНИЕ 1 1 B 2 E 3 A 4 CF НАПИСАНИЕ Собственные ответы учащегося.Завершение задачи: задача полностью выполнена, и ответ легко понять. (4 балла) Грамматика: учащийся использует соответствующие структуры для выполнения задания. Незначительные ошибки не затемняют смысла. (3 балла) Словарь: учащийся использует достаточный набор слов и фраз, чтобы четко передать сообщение. (3 балла) Копирование файла на английском языке Oxford University Press

12 3 Клавиша ответа B Прослушивание и выступление ПРОСЛУШИВАНИЕ 1 Выступающий 1: F Выступающий 2: E Выступающий 3: B Выступающий 4: A Выступающий: D 2 1 слишком много времени проводит на солнце 2 цена 3 верховая езда 4 в горах обладали схожими способностями ГОВОРИТЬ Интерактивное общение и устное выступление: учащийся эффективно общается со своим партнером, задавая и отвечая на простые вопросы, а при необходимости инициируя беседу и отвечая.Учащийся использует соответствующие стратегии для успешного выполнения задания. (10 баллов) Грамматика и словарный запас: учащийся использует достаточный словарный запас и структуру для четкого общения. Мелкие случайные ошибки не мешают общению. (баллы) Произношение: интонация, ударение и артикуляция звуков учащегося делают сообщение ясным и понятным. (метки) Английский Файл Копируемый Oxford University Press

13 Сценарии прослушивания ФАЙЛ 3 Прослушивание 1 Спикер 1 Это объявление для всех пассажиров, направляющихся в Центральный Манчестер.Теперь они будут отличаться от платформы 9B, а не 8B, как было объявлено ранее. Пассажирам следует добраться до платформы, куда уже прибыл поезд, по лестнице в конце платформы 8B. Спасибо. Спикер 2 Добро пожаловать на лондонский вокзал Юстон. Это напоминание о том, что многие платформы больше не используются в связи с проведением работ по модернизации на станции. Пожалуйста, проверьте информацию о всех отправлениях на табло путешествий. Спикер 3 Из-за суровой погоды на севере страны Network Rail с сожалением сообщает, что 6.0 рейс из Ньюкасла в Лондон Паддингтон был отменен. Не могли бы все пассажиры послушать дальнейшие объявления о более поздних услугах? Спасибо. Спикер 4 Добро пожаловать на вокзал Лондон-Кингс-Кросс. Из-за сегодняшней погоды поверхности могут быть обледеневшими, поэтому пассажирам рекомендуется проявлять осторожность на всех платформах и при использовании ступеней на станции. Пожалуйста, дайте дополнительное время, чтобы добраться до вашей платформы. Спасибо. Спикер С сожалением сообщаем, что рейс 7.1 в Лондон Паддингтон отложен примерно на 23 минуты.Не могли бы все пассажиры проверять информацию о поездках на платформах или в зале ожидания, поскольку больше не будет объявлений об этой услуге? Спасибо. ФАЙЛ 3 Прослушивание 2 Интервьюер С возвращением всем. В наши дни отпуск — это большой бизнес, и один из видов отдыха, который становится все более популярным среди возрастной группы, — это отдых с приключениями. Со мной в студии Ким Доусон, которая только что вернулась из отпуска, и она собирается рассказать нам, в чем дело. Спасибо, что присоединились к нам, Ким.Ким Спасибо, что пригласили меня! Интервьюер Итак, сначала расскажите мне, почему вам было интересно отправиться в отпуск с приключениями. Ким: Ну, мне надоело ходить на обычные солнечные каникулы, знаете, неделю лежать на пляже и загорать, и поэтому я хотела попробовать что-то другое. Я также хотел узнать несколько новых занятий. В любом случае я довольно спортивный, поэтому подумал: почему бы не попробовать что-нибудь другое. И я знал, что встречу много людей, которым интересны такие же вещи, как и мне. Нет ничего плохого в друзьях, которые у меня уже есть, конечно, я просто хотел встретить единомышленников.Интервьюер: Конечно. Куда вы ездили в отпуске приключений? Ким О, я потратил целую вечность на это исследование и ТАК много раз менял свое мнение. США — одно из самых популярных мест для приключенческого отдыха, главным образом потому, что там так много всего можно сделать, и я очень хотел поехать. Но в конце концов цена меня оттолкнула. Канада тоже великолепна, но и не из дешевых. Итак, я поехал в Ирландию, в конце концов, это недалеко, и мы увидели красивые пейзажи, пока были там. Погода была не очень хорошей, но мы этого ожидали! Интервьюер: Да, действительно.Итак, какое у вас было любимое занятие, пока вы там были? Ким Моя любимая? Хммм. Если честно, мне понравилось все, что мы делали, и мы сделали СТОЛЬКО всего. Я научился кататься на волнах как раз для этого. У нас тоже было несколько уроков парусного спорта, и они были увлекательной и тяжелой работой, но приносили удовольствие. Одна вещь, которая была действительно замечательной, — это катание на лошадях по прибрежным тропинкам всего на несколько миль в тишине и покое и с прекрасным видом на море. Это было очень расслабляюще! Интервьюер. Вы все время проводили на побережье? Ким: Нет, праздник начался в глубине страны.Мы разбили лагерь в горах и научились обходиться без всех современных вещей, к которым мы привыкли дома. Затем мы отправились в совершенно другую местность и исследовали несколько пещер. Это были только последние четыре или пять дней, которые мы провели у моря. Интервьюер. Все ли были в состоянии управлять всеми действиями, которые их просили выполнить? Ким: Да, действительно. И это потому, что нас разделили на группы по способностям. Гиды хотели, чтобы мы старались изо всех сил, но они были реалистами в отношении того, что мы можем и чего не можем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *