Форд фьюжн цена 2019: Купить Ford Fusion (North America) с пробегом: продажа автомобилей Форд фьюжн (северная америка) б/у

Содержание

Новый Ford Fusion 2018-2019 фото цена, Фьюжен характеристики

Вниманию автолюбителей представляется обновленный Ford Fusion 2018-2019 модельного года. Интерес для российского рынка заключается в том, что Россия, как и вся Европа, успела познакомиться только с первой версией этой модели, а рестайлинговый Форд Фьюжен так и не успел добраться до нас из Америки. Нынешний же рестайлинг является уже вторым по счету, хотя мы еще не успели «попробовать» и первый.

обновленный седан Ford Fusion 2018-2019 года

Дата выхода освеженного Ford Fusion на российском и европейских рынках пока не известна, но компания-производитель обещает начать продажу обновленной версии в Америке к концу лета этого года. Официального представления у автомобиля еще не было, потому полной информации о нем ждать пока рано. Однако, некоторые интересные моменты создатели уже озвучили.

Изменения в дизайне нового Фьюжен

Во внешнем виде обновленная модель претерпела хоть и не колоссальные, но все же заметные изменения. Передняя часть автомобиля обзавелась немного измененным бампером, над которым красуется фальшрадиаторная решетка новой формы. По бокам решетки в кузов стильно вмонтированы черные вставки, а внутри них расположены противотуманные фары, обрамленные хромированными накладками. Изменился и рельеф капота, а хромированная планка, поделенная надвое, перекочевала в отделку головных огней.


Корма Форд Фьюжен 2018-2019 выполнена в строгом стиле — максимально четкие, возможные в кузове автомобиля, геометрические линии, прямые росчерки и суженные задние фары и нижние габаритные огни. Крышку багажника украшает обтекаемый спойлер. Сбоку можно отметить аккуратные плавные линии силуэта кузова: переднее и заднее стекло имеют большой угол наклона, а крыша медленно и полого склоняется к корме. Также боковая часть модели щеголяет высокими подоконниками, высота которых увеличивается по мере приближения к месту слияния крыши и багажного отделения.

Читай также: Ford Ka+ и кросс-версия Active

Ярким элементом дизайна кузова стали ребра, что протянулись по всей боковой части – в верху, и по длине обеих дверей – внизу.

Передний и задний бамперы снизу оснащены пластиковой защитой, которая отлично вписывается в общую дизайнерскую задумку внешнего вида. Вся оптика автомобиля – полностью светодиодная. В сравнении с предыдущей же версией, основные отличия нынешней фактически закончились – компания Ford нацелена обновить свою линейку по части оснащения автомобилей.

К сожалению, американская автомобильная компания на данном этапе отказалась демонстрировать миру интерьер Форд Фьюжен обновленной модели. Информация о салоне нас ждет только после официального представления Ford Fusion на автомобильной выставке в Нью-Йорке. Но нужно заметить, что некоторую информацию создатели все же озвучили. В первую очередь, они подчеркнули, что новая версия распространенного Форда будет оснащена комплексом Co-Pilot360. В действительности этот функционал не несет в себе ничего нового – все нам уже знакомо: системы экстренного торможения и распознавания пешеходов, отслеживания слепых зон, движения в рамках выбранной полосы, задняя камера и автоматическое переключение между ближним и дальним светом.

Возможно Вас заинтересует: Ford Transit Connect Wagon
Но главное – это то, что такой функционал компания-производитель собирается в дальнейшем устанавливать абсолютно на все свои автомобили. Таким образом, в Форд Фьюжн этот комплекс идет уже в базе, что существенно подогревает интерес к модели. На сегодняшний день политика компании такова, что они хотят обезопасить людей вне зависимости от того, находятся ли они внутри или снаружи автомобиля. Остальную же информацию как относительно интерьера Ford Fusion, так и по остальным его не озвученным критериям будем дожидаться в дальнейшем.

К числу «засекреченной» информации смело можно причислять и данные о габаритных размерах модели. По обнародованным фотографиям видно, что, скорее всего, габариты кузова изменились, но по снимку с линейкой не налазиешься, потому будем наслаждаться обновленным экстерьером и ждать новостей.

Запастись терпением придется и в вопросе комплектаций автомобиля. Ведь на российском рынке эту рестайлинговую модель Форд Фьюжн до конца этого года можно точно не ждать. А учитывая тот факт, что под нашу страну множество автомобильных компаний подгоняют свою продукцию индивидуально, то загадывать тем более еще рано. По предварительным рассуждениям первых информативных лучиков по таким вопросам можно ожидать не раньше будущей зимы, в лучшем случае – осенью этого года.

Технические характеристики Ford Fusion 2018-2019

Что касается технических характеристик, то здесь дело обстоит немного получше – хотя создатели все же поскупились на объемности информации, но что-то да озвучили. Так, нам известно, что обладающий гибридной силовой установкой автомобиль заимел большую емкость электрического двигателя при сохраненных его прежних размерах. Это позволит ему проехать на одном электромоторе около 39 километров, что почти на пятую часть превосходит результат предыдущей версии Ford Fusion. Вкупе оба силовых агрегата будут выдавать 190 лошадиных сил.
По чисто бензиновым двигателям все остается, как и прежде: 2,5-литровый турбомотор с 170 л. с., турбированные силовые агрегаты (1,5л/180л.с. и 2л/250л.с.) и 2,7-литровый турбодвигатель, выдающий 357 л.с.

Понятно, что пока не озвучат комплектации Ford Fusion 2019 для российского рынка, о его стоимость и зарекаться не стоит. Будем ожидать более подробной информации.

Фото новой модели Форд Фьюжен 2018-2019:

Ford-Fusion-2018-2019-004

Изображение 1 из 5

Другие записи по теме:

Ford Fusion - обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Фьюжн

В 2016 году, на своем родном рынке, дебютировал обновленный Ford Fusion более известный европейскому автолюбителю как Mondeo. Хоть североамериканская версия и отличается от моделей на нашем рынке, львиная доля технической составляющей у них практически идентична. По факту, новинка является первым плановым рестайлингом второго поколения, увидевшего свет еще в 2012 году. Производитель модернизировал техническую начинку, перекроил интерьер, а также слегка освежил дизайн. Автомобиль выглядит очень стильно, по большей части из-за передней части, выполненной в новом фирменном ключе. В глаза бросаются узкие, слегка угловатые фары, головного освещения с небольшими фокусирующими линзами и ненавязчивыми секциями дневных ходовых огней. Стоит отметить, что в богатых комплектациях, они могут похвастаться полностью светодиодной начинкой. Решетка радиатора напоминает модели Aston Martin, обладает шестиугольной формой и забрана тонкой сеткой с множеством ромбовидных ячеек. Внизу, под усилителем бампера, можно увидеть небольшой трапецеидальный воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой и специальные углубления с черными вставками и маленькими противотуманным фарами. В общем и целом, модель получила небольшие, но приятные косметические изменения, подчеркивающие сильные и без того удачного дизайна.

Размеры

Форд Фьюжн- это четырехдверный седан D класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4872 мм, ширина 1852 мм, высота 1478 мм, а колесная база- 2850 мм. Клиренс у модели слегка выше среднего- 163 миллиметра. Такая посадка характерна для большинства легковых автомобилей. Они неплохо держат дорогу, могут заехать на бордюр средних размеров и не теряют устойчивость, даже на относительно высоких скоростях. Что касается самой подвески, то она обладает полностью независимой архитектурой. Спереди- классические стойки McPherson, а сзади- многорычажка с дополнительным рычагом между цапфой и основным поперечным.

Багажник у седана довольно просторный. В стандартном положении, трехобъемник способен предоставить до 453 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично подойдет, как для повседневных задач городского жителя, так и для загородных поездок с обилием багажа на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придётся взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать задними посадочными местами. Стоит отметить, что спинки складываются в отношении 60:40.

Технические характеристики

Ford Fusion оснащается четырьмя различными двигателями, исключительно автоматическими коробками передач, а также передним или полным приводом. Благодаря такому разнообразию, модель становится довольно универсальной и способна удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Под капотом базовых версий расположилась небольшая 1,5-литровая рядная турбированная бензиновая четверка. Несмотря на малый объем, небольшой турбокомпрессор позволил инженерам выжать 184 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. Самым универсальным агрегатом в линейке можно назвать двухлитровый мотор с аналогичной компоновкой. Он выдает вполне серьезные 249 лошадей и 373 Нм тяги. Стоит отметить, что такие модели, за дополнительную плату, оснащаются системой полного привода. Для любителей более традиционных и надежных агрегатов, производитель может предложить хорошо знакомую нам 2,5-литровую атмосферную четверку.

Из-за относительно низкой степени сжатия, она генерирует всего 177 лс и 237 Нм. Топовым агрегатом является V-образная турбированная шестерка на 2,7 литра. Такой агрегат оснащается исключительно полным приводом и выдает потрясающие 340 лм и 515 Нм.

Итог

Фьюжн, как и его европейский аналог обладает массой сильных сторон. У него стильный и запоминающийся дизайн, отлично подчеркивающий характер владельца и богатое оснащение модели. Он будет органично выглядеть как в оживленном потоке, так и на загородной магистрали. Салон- это царство отличных материалов отделки, выверенной эргономики и безупречного комфорта. Даже загородная поездка или плотный затор не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого уровня, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, седан оснащается отличной линейкой силовых агрегатов, являющейся сплавом современных технологий и многолетнего опыта инженеров в двигателестроении. Ford Fusion- комфортабельный и статусный автомобиль на каждый день.

Видео

Ford Fusion (2016-2017) - фото, цена, характеристики Форд Фьюжн 2017 и Фьюжн Спорт для США

На детройтском автосалоне 2016 состоялась премьера обновленного седана Ford Fusion (2016-2017) для североамериканского рынка. Напомним, что данная модель в Европе и России продается как Mondeo.

Изначально новый Ford Fusion 2 поколения дебютировал в начале 2012 года, а теперь четырехдверка пережила плановый рестайлинг. Автомобиль получил подправленные бампера, новую светотехнику и измененную решетку радиатора.

Каталог Ford

В салоне обновленного Форд Фьюжн (2016-2017) изменений заметно меньше. Рычаг КПП на торпедо уступил место шайбе, а прежнюю мультимедийку заменила новая система SYNC 3, получившая улучшенный интерфейс, более быстрый отклик на нажатие сенсорного экрана и переработанную функцию голосового управления.

Как и прежде, для автомобиля предлагаются 2,5-литровый атмосферник мощностью 170 л.с., а также турбированные бензиновые «четверки» рабочим объемом 1,6 (179 л.с.) и 2,0 (237 л.с.) литра, причем последний вариант доступен еще и в версии с полным приводом.

А вот гибридные модификации Ford Fusion Hybrid и Energi (с возможностью подзарядки батарей от сети) получили обновленное ПО, позволившее увеличить запас хода, а также улучшить управление тягой и немного сократить расход топлива. Напомним, что здесь установлены двухлитровый мотор и электродвигатель суммарной отдачей в 185 сил, а также батарея емкостью 7,6 кВтч.

Ford Fusion Sport

После рестайлинга Ford Fusion (2016-2017) обзавелся полноприводной модификацией Sport, оснащенной 2,7-литровым турбомотором EcoBoost V6 мощностью 325 л.с. (475 Нм) и шестидиапазонным автоматом. Правда, динамические характеристики такой версии пока не называются.

Внешне новый Форд Фьюжн Спорт 2017 выделяется более агрессивным передним бампером, черной глянцевой решеткой радиатора, задним спойлером, двумя сдвоенными патрубками выпускной системы и 19-дюймовыми колесными дисками.

Комплектации и цены

Продажи обновленного Ford Fusion 2 USA стартуют в Штатах летом 2016-го по цене от $22 995 за базовую версию седана. Самый дорогой вариант в исполнении Titanium обойдется в 37 995 долларов, а за 325-сильный Фьюжн Спорт предстоит выложить 34 350 долларов.

Ford Fusion Sport фото
Фото нового Форд Фьюжн Спорт 2017
Фото салона Ford Fusion Sport

Видео

Форд Фьюжн (Ford Fusion) в 2019 году

Впервые Форд Фьюжен появился на дорогах России в 2003 году и почти сразу приглянулся отечественному автолюбителю, лишь незначительно уступая в продажах своему «родственнику» Форд Фокус тех же лет. Продержалась модель на рынке с обновлениями и рестайлингами до 2012 года. Поэтому на сегодняшний день рассматривать нужно только БУ рынок, который имеет ряд своих тонкостей.

Более детально сейчас рассмотрим внешность Форд Фьюжен, а также техническую составляющую автомобиля.

Дизайн

Разработчики Форд Фьюжен смогли соединить несколько качеств в этом автомобиле:

  • Деловая «хватка», как у пятой Фиесты.
  • Заделы внедорожника пусть и «паркетного» типа.
  • Компактный хэтчбек классического городского прообраза.
  • И, конечно же, универсальность, особо ценимая в нашей стране.

Внешность, несмотря на свою в некотором роде экстравагантность, пришлась по душе многим.

Экстерьер

Внешность Ford Fusion по своей сути уникальная, здесь сочетается множество под стилей, формируя можно сказать целый сегмент автомобилей. Хэтчбек отличается высоким клиренсом, за счет чего выделяется среди потока «одноклассников». Передняя часть задранная, выделяется квадратообразная оптика, фирменный шильдик на решетке радиатора, а также угловатые обвесы, окрашенные в черный мат.

Силуэт и корма Форд Фьюжен сформированы в стиле небольших кроссоверов или даже джипов, с прямыми и угловатыми в то же время формами. Задняя часть высокая, наталкивает мысль именно на легкий кроссовер, а потом уже на хэтчбек. Плюс в эту сторону играет достаточно большой клиренс. Почти 200 мм. и это для хэтчбека можно сказать рекорд.

Интерьер

Говоря об интерьере Форд Фьюжен, можно с легкостью утверждать, что оформление было полностью перелицовано с «пятой» Фиесты, причем не стали усложнятся даже мелочами, а просто «перекинули» салон. Не сказать, что это плохо, но представляя новый автомобиль, большинство клиентов ожидало увидеть измененную не только внешнюю часть, но и получить довольно свежий салон.

В итоге, Форд Фьюжен по фото салона полная копия Фиесты, с небольшими изменениями по формировке пассажирского блока. Сиденья удобные, как спереди, так и сзади, кстати, предусмотрели даже подлокотники с возможностью регулировки. Качество отделки в некоторых местах «хромает» особенно выделяется на этом фоне именно задняя часть, багажный отсек.

К слову, несмотря на огрехи по качеству отделки, свободного места здесь масса. Полезный объем при походном положении порядка 400 литров, но с легкостью увеличивается до 1 200 литров. При всем этом, геометрия оформления правильная, прямые углы и свесы, позволяют загрузить габаритные грузы.

Комплектации и цены

Стоимость Форд Фьюжен на вторичном рынке формируется исходя из нескольких составляющих:

  • Состояние.
  • Пробег.
  • Возраст.
  • Тип комплектации.

На начальном этапе для российского потребителя были предложены порядка четырех версий, не говоря уже о нескольких типах дополнительного оснащения. Проанализировав состояние рынка на начало 2019 года, можно сказать, что средний ценовой диапазон на автомобиль от 2007 по 2012 года выпуска, составляет от 280 000 до 450 000 р.

Наиболее популярная комплектация отличается наличием следующего оснащения:

  • «Печка».
  • Две подушки.
  • Центральный замок.
  • Усилитель руля.
  • АБС.
  • «весла».
  • Штатная магнитола.
  • Четыре динамика.

Версии дороже оснащались кондиционером, еще парочкой подушек, стеклоподъемниками, усовершенствованной «музыкой», противотуманками.

Технические характеристики

Теперь что касается платформы и технических характеристик силовой части Форд Фьюжн. Сразу хочется отметить тот факт, что купить Форд Фьюжн в России можно с самыми разнообразными моторами, ведь поставлялись три модификации силовой установки, удовлетворяющие потребности водителя с любым характером вождения. Гамма, к сожалению, представлена только бензиновыми аппаратами:

  • 1.4 литра генерируемый в зависимости от модификации 68 или 80 л.с.
  • 1.6 литра производимый уже 101 л.с.

В комплекте полагались 5-ступенчатые «механики» и «автоматы», но существовали и версии с полноценным роботом, то комплектовались ими только 1,4 литровые двигатели.

Расход топлива Форд Фьюжн в среднем около 7 литров на 100 км. Динамические характеристики не такие выдающиеся, но все же за 15 секунд удавалось разогнать эту «повозку».

Что касается «тележки», то здесь полное сходство с Форд Фиеста. Единственно у Форд Фьюжен характеристики подвески иные, она жестче и уверенней чувствует себя на загородных трассах. Спереди установлены стойки МакФерсон, сзади специально для российских потребителей монтировали классическую балку.

Отзывы и тест-драйв

Для Форд Фьюжн отзывы владельцев можно будет прочитать немного ниже, в конце опубликовали несколько фотоскриншотов, там же найдете подробный видеообзор. Ну, а пока рекомендуем обратить внимание на составленный перечень преимуществ и недостатков модели:

  • Слабая динамика разгона.
  • Хорошая подвеска.
  • Уверенный клиренс (200 мм) позволит выехать даже на небольшое бездорожье.
  • Объемный и вместительный багажник, размер, как у крупных внедорожников.
  • Плохо греет печка из-за неудачной конструкции, достаточно существенный недостаток в зимний период.
  • Слабая предрасположенность к тюнинг улучшениям, все-таки автомобиль спокойный и семейный.
  • Хорошее покрытие кузова и бамперов в частности с защитными средствами.

Кстати, у многих владельцев Ford Fusion мнение, отзывы сходятся, не хватает машине все-таки полного привода, тогда можно было бы считать полноценным внедорожником, причем достаточно надежным.

Седан Ford Fusion получил единый комплекс безопасности — ДРАЙВ

Обновлённый Ford Fusion, которому, помимо прочего, достались новые цвета кузова и легкосплавные колёса, дебютирует на мотор-шоу в Нью-Йорке в апреле 2018 года. Седан в четырёх исполнениях и с двумя типами привода поступит в продажу на территории США в конце лета.

Модель Ford Mondeo нынешнего поколения в Европе продаётся с 2014 года, и это вполне себе срок для планового рестайлинга. Тем более что с 2015-го по 2017-й в Старом Свете реализовали свыше 200 тысяч машин. Но в этом году европейцы фейслифтинга точно не дождутся. Зато американцам повезло: двойник Mondeo седан Ford Fusion, находящийся на конвейере аж с 2012-го, вместо логичной в силу возраста смены поколений пережил вторую модернизацию. Напомним, первая случилась пару лет назад и принесла Фьюжну изменённую внешность, улучшенный интерьер и наддувный V6 семейства EcoBoost.

На дорестайлинговых седанах задние фонари визуально соединялись сплошной хромированной перемычкой, но теперь вместо одной появилось две планки, разделяющие оптику вдоль.

В этот раз обновление заметно менее масштабное. Интерьер американцы трогать не стали, а дизайн освежили новыми передним бампером, решёткой радиатора, легкосплавными колёсами и иным хромированным декором крышки багажника. Гораздо важнее другое: Fusion 2019 модельного года стал первой моделью Форда, которая в базовой комплектации получила комплекс безопасности Co-Pilot360. В него разом входит оборудование, которое прежде было раздельным и опциональным ― системы автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов, контроля слепых зон, удержания в полосе, камера заднего вида и технология автоматического переключения дальнего света на ближний.

В Соединённых Штатах Ford Fusion намного популярнее, чем Mondeo в Европе. С 2013-го по 2017 год американцы купили 1 377 773 седана.

Единственное техническое новшество коснулось 190-сильной гибридной модификации Fusion Energi. Если раньше ёмкость литий-ионной батареи составляла 7,6 кВт•ч, то теперь показатель достигает 9 кВт•ч. Благодаря этому пробег на одной электротяге увеличился примерно на 20% ― до 40 км. Кроме того, в семействе осталась версия Hybrid без возможности подзарядки от бытовой сети и модификации с традиционными бензиновыми двигателями ― 2. 5 (175 л.с.), 1.5 EcoBoost (183 л.с.), 2.0 EcoBoost (248 л.с.) и V6 2.7 EcoBoost (329 л.с.). Бензоэлектрические Фьюжны оснащаются вариаторами, а прочие модификации ― шестиступенчатым «автоматом».

Было — стало

Цены на Ford Fusion 2007 с пробегом

Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель ЛюбаяAerostarBroncoC-MAXContourCougarCrown VictoriaEdgeEscapeEscortExcursionExpeditionExplorerF-150F-250FestivaFiestaFocusFreestyleFusionGalaxyGranadaIxionKaKugaMaverickMondeoMustangOrionProbePumaRangerS-MAXScorpioSierraTaunusTaurusTempoThunderbirdTourneo ConnectWindstar Год ____201320122011201020092008200720062005200420032002 Привод ЛюбойПередний Коробка ЛюбаяАвтоматМеханикаРобот Двигатель ЛюбойБензинДизель

6 комплектаций

Нет комплектаций с данными параметрами!

Ford Fusion, 2007 г/в с пробегом

2007

Бензин 1. 39 л, механика

219 – 360 тыс руб

1 комплектация

Ford Fusion 2007 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.39 л, механика, передний, 80 л.с. (1.4 MT)219275 360

Бензин 1.39 л, робот

210 – 347 тыс руб

1 комплектация

Ford Fusion 2007 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.39 л, робот, передний, 80 л. с. (1.4 AT)210281 347

Бензин 1.6 л, автомат

233 – 380 тыс руб

1 комплектация

Ford Fusion 2007 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.6 л, автомат, передний, 101 л.с. (1.6 AT)233309 380

Бензин 1.6 л, механика

222 – 390 тыс руб

1 комплектация

Ford Fusion 2007 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.6 л, механика, передний, 101 л.с. (1.6 MT)222289 390

Дизель 1.4 л, механика

190 – 330 тыс руб

1 комплектация

Ford Fusion 2007 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Дизель 1.4 л, механика, передний, 68 л.с. (1.4d MT)190266 330

Дизель 1. 4 л, робот

295 тыс руб

1 комплектация

Ford Fusion 2007 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Дизель 1.4 л, робот, передний, 68 л.с. (1.4d AT)295295 295

Ford Fusion 2019 года: особенности и преимущества автомобиля

Ford Fusion 2019 года: цена, где купить

В прошлом году три главных конкурента получили существенные обновления. Поэтому покупатели переключат внимание на обновления в моделях среднеразмерных седанов:

Чтобы не терять продажи производитель Ford тоже пытается удерживать Fusion на необходимом уровне. В 2019 году обновлен дизайн и увеличен перечень стандартного оборудования. Поэтому актуальность модели не утрачена. Она подходит для повседневных и агрессивных поездок.
Базовый 2,5 литровый агрегат разочаровывает. Но Ford включил в оснащение Fusion три модернизированных двигателя. Среди них есть вполне мощный турбированный агрегат V6 на 2,7 литра. А развлекательная система и Sync 3 одна из лучших.

Лучшая комплектация


Для Fusion в 2019 году предлагают несколько привлекательных конфигураций оснащения. Но оптимальным будет SE. Она чуть выше базового уровня S и в стандарте появляется внушительное количество оборудования.
Компания Ford даже разрешает выбрать двигатель из нескольких вариантов. Система Co-Pilot360 Assist здесь тоже доступна. Позволяет использовать голосовое управление навигатором и адаптивный круиз-контроль.


В салоне SE есть:
  • двухзонный климат-контроль,
  • синхронизация смартфонов,
  • Sync 3.


В SE будет гармонично сочетаться двухлитровый двигатель или полтора литровый с турбиной.

Особенности комплектации


Средних размеров пятиместный седан Fusion в 2019 году предлагается в пяти конфигурациях оснащения. Есть еще и гибридный вариант Energi. Но его следует рассматривать отдельно. В базе S вполне приличное оснащение. А для любителей скорости V6 Sport будет в самый раз. В базе S с передним приводом и шестиступенчатым автоматом получается 173 лошади и 237 Нм. Здесь еще есть шестнадцатидюймовые колеса, задняя камера и регулировка переднего сиденья по высоте.
А 2,7 V6 турбо комплектуется с полным приводом от бренда Ford и выдает 325 лошадей с 476 Нм. С такой мощностью в уровне V6 Sport устанавливают:

  • много дорогих функций безопасности,
  • спортивные элементы,
  • квадрофонические выхлопные трубы,
  • девятнадцатидюймовые колеса,
  • регулирующиеся амортизаторы.

Салон обтянут кожей и замшей.

Если вдруг понадобится техобслуживание или ремонт автомобиля, специализированный автосервис Ford Pro в Москве выполнит любые по сложности работы с гарантией.

Обзор Ford Fusion 2019, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *