Куда лучше установить рацию на лифан солано: Lifan Solano, проверка частей комбинации приборов инструкция онлайн

Содержание

Lifan Solano, проверка частей комбинации приборов инструкция онлайн

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Lifan Solano, скачать электросхему Lifan Solano, панель приборов Lifan Solano, система освещения Lifan Solano, магнитола Lifan Solano, аудиосистема Lifan Solano, стеклоочиститель Lifan Solano, регулировка фар Lifan Solano, коды ошибок Lifan Solano, электросхема Lifan 620, скачать электросхему Lifan 620, панель приборов Lifan 620, система освещения Lifan 620, магнитола Lifan 620, аудиосистема Lifan 620, стеклоочиститель Lifan 620, регулировка фар Lifan 620, коды ошибок Lifan 620

2. Комбинация приборов

Общий вид

  1. Тахометр двигателя.
  2. Аварийный индикатор отказа в системе двигателя.
  3. Индикатор слишком высокой температуры охлаждающей жидкости.
  4. Индикатор низкого давления моторного масла.
  5. Индикатор зарядки аккумуляторной батареи.
  6. Переключатель одометра.
  7. Индикатор температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  8. Одометр.
  9. Индикатор пробега транспортного средства.
  10. Индикатор уровня топлива.
  11. Цифровые часы.
  12. Переключатель регулировки цифровых часов.
  13. Индикатор превышения допустимой скорости (120 км/ч).
  14. Индикатор низкого уровня тормозной жидкости.
  15. Индикатор непристегнутого ремня безопасности.
  16. Индикатор низкого уровня топлива.
  17. Спидометр.
  18. Индикатор неисправности ABS.
  19. Индикатор стояночного тормоза.
  20. Индикатор неисправности системы пассивной безопасности.
  21. Индикатор сигнала левого поворота.
  22. Индикатор включенной передачи.
  23. Индикатор включенного габаритного освещения.
  24. Индикатор открытой двери.
  25. Индикатор включенного ближнего света.
  26. Индикатор включенного дальнего света.
  27. Индикатор включенных передних противотуманных фар.
  28. Индикатор системы облегчения парковки.
  29. Индикатор включенных задних противотуманных фонарей.
  30. Индикатор сигнала правого поворота.
  31. Индикатор открытой крышки багажного отделения.
  32. Индикатор включенного устройства обогрева заднего стекла.
  33. Индикатор неисправности OBD.

Описание комбинации приборов

Комбинированный блок приборов представляет собой интегрированный набор механических и электронных устройств, расположен над рулевой колонкой перед водителем и состоит из монтажных компонентов, электрических соединений и других частей. Все цепи комбинированного блока приборов подключены к разъему электропроводки, подведенной через разъем с задней стороны кожуха блока приборов. Все приборы и индикаторы установлены под прозрачным пластмассовым стеклом и четко просматриваются на фоне передней панели блока приборов. Под прозрачным стеклом находится крышка и панель комбинации приборов. Крышка также выполняет функцию световой заслонки, не допуская попадания прямых лучей на поверхность приборов и их отражение в лицо водителя. Панель и шкала каждого прибора имеют многослойную конструкцию, по центру панели имеют два круглых проема, в которых установлены два основных прибора (тахометр и спидометр). Комбинация приборов также выполняет функцию звуковой аварийной сигнализации. Затемненная видимая поверхность панели и шкалы приборов имеет многослойную структуру, поверхностный слой полупрозрачный, слегка затемнен, чтобы водителя не вводили в заблуждение не включенные индикаторы, которые установлены под панелью, а так как этот слой полупрозрачный, индикаторы становятся хорошо заметными после включения. Нижний слой непрозрачный, благодаря чему свет индикаторов, установленных позади панели, виден только через специальные проемы в панели и шкале. Условные обозначения и цифры выполнены из полупрозрачного материала и подсвечиваются с задней стороны, в то время как указатели приборов белого цвета имеют внутреннюю подсветку. По центру нижней кромки стекла комбинации приборов установлена небольшая кнопка управления счетчиками пробега, которая выступает через отверстие в стекле. В установленной на данном автомобиле комбинации приборов применяется интегрированная цепь управления информацией, передаваемой сетью приборов и индикаторов по шине данных PCI, некоторые функции при этом реализуются непосредственным вводом.

Подсветка комбинации приборов обеспечивается регулируемыми светодиодами, установленными с задней стороны блока, которые освещают приборную панель с заданным уровнем яркости. Каждый индикатор комбинированного блока приборов также подсвечивается специальным светодиодом. Каждый светодиод отдельно вставлен с задней стороны комбинации приборов. Соединительные цепи соединяют комбинацию приборов с системой электрооборудования автомобиля, эти цепи объединены в кабельные шины и установлены различными способами и в различных положениях.

Расположение компонентов

  1. Датчик уровня тормозной жидкости.
  2. Комбинация приборов в сборе.
  3. Выключатель освещения на задней двери.
  4. Выключатель освещения на передней двери.
  5. Датчик уровня топлива.
  6. Распределительная коробка.*

  1. Выключатель аварийной сигнализации.
  2. Электронный блок управления двигателем.
  3. Датчик непристегнутого ремня безопасноти.
  4. Выключатель стояночного тормоза.*

Проверка частей комбинации приборов

Проверка спидометра комбинации приборов

  1. Жгут электропроводки.
  2. Цифровой ампервольтомметр.

A. Гнездо подключения жгута электропроводки к датчику скорости движения автомобиля. B. Датчик скорости движения автомобиля. C. Разъем датчика скорости движения автомобиля. D. Разъем подключения электропитания датчика скорости движения автомобиля. E. Разъем заземления датчика скорости движения автомобиля.

1. Подготовить диагностический кабель и цифровой универсальный измерительный прибор.

2. Поднять переднюю часть автомобиля.

3. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «ON», включить нейтральную передачу.

4. Вращая колеса, проверить изменение электрического напряжения в диапазоне 0 — 5 В с помощью ампервольтомметра, если сигнал отсутствует, заменить датчик скорости движения, если все соответствует норме, перейти к выполнению следующей операции.

5. Проверить состояние спидометра комбинации приборов, если стрелка указателя функционирует неправильно, заменить комбинацию приборов.

Проверка вывода сигнала скорости на комбинации приборов

1. Подготовить диагностический кабель и цифровой универсальный измерительный прибор.

2. Поднять переднюю часть автомобиля.

3. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «ON», включить нейтральную передачу.

4. Вращать колеса соответственно скорости движения автомобиля 10 км/час, измерить электрическое напряжение между контактами 10-C7 и 1-C7 разъема комбинации приборов, которое должно изменяться в диапазоне 5 — 14 В, частота изменения должна составлять 14 раз в секунду; в случае обнаружения отклонений от нормы заменить комбинацию приборов или датчик скорости движения.

Примечание:
При проверке ключ в замке зажигания должен быть установлен в положение «ON», разъемы электропроводки должны быть надежно соединены.

Проверка тахометра комбинации приборов

При электрическом напряжении 13,5 ± 0,5 В и температуре окружающей среды 25 C ± 5 C запустить двигатель, подключить диагностический тестер для проверки частоты вращения, при этом фактическое значение и измеренное значение должны соответствовать параметрам в следующей таблице:

Допуски показаний тахометра:

Фактическая частота вращения (об/мин) Измеренное значение (об/мин)
1000 900 — 1100
3000 2800 — 3200
5000 4800 — 5200
Проверка указателя топлива комбинации приборов

1. Отсоединить разъем электропроводки датчика уровня топлива, переместить ключ в замке зажигания в положение «ON», проверить положение стрелки указателя, которая должна установиться напротив отметки «E».

2. Соединить контакты 2-F11 и 3-F11 разъема электропроводки датчика уровня топлива, переместить ключ в замке зажигания в положение «ON», проверить положение стрелки указателя, которая должна установиться напротив отметки «F».

Проверка индикатора низкого уровня топлива

Отсоединить разъем электропроводки датчика уровня топлива, переместить ключ в замке зажигания в положение «ON», при этом стрелка указателя должна установиться напротив отметки «E», а индикатор – загореться.

Проверка указателя температуры охлаждающей жидкости на комбинации приборов

1. Отсоединить разъем электропроводки датчика температуры охлаждающей жидкости, переместить ключ в замке зажигания в положение «ON», проверить положение стрелки указателя, которая должна установиться напротив отметки «C».

2. Замкнуть контакт E2 разъема электропроводки датчика температуры охлаждающей жидкости на «массу», проверить положение стрелки указателя, которая должна установиться напротив отметки «H».

Проверка индикатора непристегнутого ремня безопасности на комбинации приборов

1. Переместить ключ в замке зажигания в положение «ON», отстегнуть ремень безопасности водителя и проверить, загорелся ли индикатор.

2. Переместить ключ в замке зажигания в положение «ON», пристегнуть ремень безопасности водителя и проверить, погас ли индикатор.

3. Отсоединить разъем датчика непристегнутого ремня безопасности, замкнуть контакт разъема электропроводки датчика непристегнутого ремня безопасности на «массу» кузова автомобиля. Установить ключ в замке зажигания в положение «ON», пристегнуть ремень безопасности водителя и проверить, загорелся ли индикатор.

Проверка индикатора низкого давления моторного масла на комбинации приборов

Отсоединить разъем электропроводки датчика давления масла, переместить ключ в замке зажигания в положение «ON», замкнуть контакт разъема электропроводки датчика давления масла на «массу» кузова автомобиля, после чего должен загореться аварийный индикатор низкого давления моторного масла.

Проверка датчика низкого давления моторного масла

Отсоединить разъем электропроводки датчика давления моторного масла, проверить проводимость между контактами разъема датчика низкого давления моторного масла и «массой» кузова автомобиля. После выключения двигателя должна присутствовать проводимость между контактом и кузовом автомобиля. При работающем двигателе проводимость между контактом и кузовом автомобиля должна отсутствовать.

Проверка индикатора стояночного тормоза на комбинации приборов

Отсоединить разъем датчика стояночного тормоза, соединить контакт разъема датчика стояночного тормоза с «массой», переместить ключ в замке зажигания в положение «ON», проверить, загорелся ли индикатор стояночного тормоза.

Проверка индикатора низкого уровня тормозной жидкости

Отсоединить разъем индикатора низкого уровня тормозной жидкости, соединить контакт разъема с «массой», переместить ключ в замке зажигания в положение «ON», проверить, загорелся ли индикатор.

Проверка датчика низкого уровня тормозной жидкости

Снять крышку и фильтр бачка с тормозной жидкостью, отсоединить разъем датчика уровня тормозной жидкости, проверить проводимость между контактами разъема датчика, при поднявшемся поплавке проводимость должна отсутствовать. Отсосать тормозную жидкость шприцом, проверить проводимость между контактами разъема датчика уровня тормозной жидкости, после опускания поплавка проводимость должна присутствовать.

Боремся со скепсисом за рулём седана Lifan Solano II — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • misc»>
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton

Установка сигнализации lifan solano

Установка сигнализации Lifan Solano, точки подключения Лифан Солано — старлайн

Индивидуальные ключи шифрования, использующиеся в диалоговом коде, исключают возможность электронного взлома — с данной системой ваш автомобиль будет абсолютно устойчив к любого рода кодграбберам. Дистанционный запуск двигателя и контроль его работы обеспечивается специализированным процессором; дальность управления и оповещения, демонстрируемая сигнализация E90, приятно удивит даже искушенных пользователей — Бесплатная доставка

6. Основной блок устанавливаем за щитком приборов.

7. Для подключения массы используем штатный болт, расположенный на кронштейне рулевой колонки

9. Подключаем концевик багажника к серо-фиолетовому проводу в коричневом разъёме щитка приборов

10. Контроль работы двигателя подключаем к бело-жёлтому проводу в белом разъёме щитка приборов

11. Вход ручного тормоза подключаем к жёлто-чёрному проводу в белом разъёме щитка приборов. Подключение производим по схеме №2.

12. Подключение цепей сигналов поворотов и управления центральным замком производится на блоке BCM, расположенном за блоком управления климатической установкой. Для удобства подключения снимаем блок BCM, отвернув два болта воротком с головкой на 10мм

13. Управление сигналами поворотов подключаем к красно-жёлтому и коричнево-жёлтому проводам чёрного разъёма BCM


14. Управление центральным замком подключаем в белом разъёме BCM. Доп. канал №4 сигнализации (жёлто-синий) подключаем к чёрно-жёлтому проводу, доп. канал №5 (чёрно- белый) подключаем к бело-жёлтому проводу.

15. В жгуте проводов замка зажигания подключаем силовые цепи зажигания, зажигания 2 и стартера

16. Подключаем питание сигнализации и силового модуля автозапуска к бело-зелёному проводу в жгуте замка зажигания

17. Программируем параметры запуска автомобиля (таблица 2 инструкции по установке).

Программируемая функция Значение функции

№07 – управление замками дверей при дистанционном запуске
и остановке двигателя при включенном режиме охраны Вариант 3. Запирание после остановки

№09 – длительность прокрутки стартера Вариант 4.Прокрутка 6 секунд

№11 – контроль работы двигателя Вариант 4. По тахосигналу

18. Настраиваем датчик удара и наклона, проверяем работу системы. Сборку салона Lifan Solano проводим в обратной последовательности

источник

Подключение сигнализации Лифан Солано с 2016 года

Устанавливаем сигнализацию с автозапуском на Lifan Solano с 2016 года второе поколение

Разбираем переднею панель Солано

Подключение к CAN Lifan Solano

Подключиться можно к синему разъему панели приборов.

Подключение датчика зажигания

Датчик включения зажигания подключается аналоговым способом. Подключается к толстому зеленому проводу белого разъема блока реле. При выключенном зажигании на этом проводе присутствует импульсный сигнал не более 2 В. При включении появляется +12 В.

Управление отпиранием/запиранием замков дверей и подключение датчика педали тормоза

За левой кик-панелью со стороны водителя располагаются разъемы, где можно подключить цепи управления отпиранием/запиранием замков дверей и датчик нажатия педали тормоза.
Отпирание замков дверей — белый разъем, синий/белый провод (-12В)
Запирание замков дверей – оранжевый разъем, зеленый/синий провод (-12В).
Датчик нажатия на педаль тормоза – синий разъем, зеленый/белый провод. (+12В).

Управление аварийной сигнализацией.

Для управления аварийной сигнализацией необходимо подключиться к черному/красному проводу, который располагается в жгуте проводов, проходящем слева от панели приборов.

Для подключения управления замком багажника, необходимо подключиться к зеленому/черному проводу (-12В) черного разъема, который находится на кожухе, где располагается кнопка открытия багажника.

Точки подключения автозапуска Лифан Солано

Для подключения автоматического запуска необходимо:
Имитировать наличие ключа в замке зажигания. Для этого необходимо подать (-12В) на черный/белый провод двухконтактного разъема.
Для управления аксессуарами необходимо подключиться (-12В) к желтому проводуразъема замка зажигания.
Для управления зажиганием, необходимо подключиться (-12В) к желтому/черному проводу разъема замка зажигания.
Для управления стартером, необходимо подключиться (-12В) к черному/зеленомупроводу разъема замка зажигания.

Питание системы (+12В) можно подключить к неиспользуемому белому разъему за панелью приборов. См. рис. Выше.

Массу (-12) можно подключить к надежному креплению элемента кузова автомобиля. В качестве примера предлагается кронштейн крепления блока реле. Соединение провода системы (-12В) под гайку.

Для прохода жгута проводов из салона в подкапотное пространство используются штатные втулки проводки автомобиля. Жгут проводов системы пропускается вместе со штатным жгутом.

Сирена может быть установлена на лонжерон амортизаторной стойки. На лонжероне есть штатные отверстия с нарезанной внутренней резьбой. Закрепить сирену можно с помощью металлической переходной пластины.

Датчик температуры двигателя может быть закреплен гайкой к головке блока цилиндров к штатному креплению.

Понравился материал? Будем благодарны за оценку и комментарий

источник

magtol › Blog › Второй вариант подключения дополнительной сигнализации с автозапуском Starline B92 на Lifan B92

Выкладываю новую схему подключения сторонней сигнализации на примере старика б92.

Цель подобной реализации было достигнуть минимум проводов и точек подключений. А так же исключить проблемы с открыванием дверей при дистанционном запуске. Кроме того, автоматическое поднятие стекол сразу или с кнопки, в зависимости от настройки

Схема банально проста, подключение доп.сигналки к кнопкам штатной сиги. Таким образом машина блокируется и управляет дверьми и окнами штатной сигналкой через дополнительную, а дополнительная следит за ударами и дверьми. Она же управляет автозапуском.

Пояснения:
Реле необходимо чтобы обмануть штатку, а «+12В» подаем на цепь управления бензонасосом чтобы запустить двигатель. плюс можно взять как с аксессуаров, так и с зажигания. вообще провод питания аксессуаров на сигналке можно не подключать во время дистанционного запуска, т.к, он питает только магнитолу, управление настройкой наружных зеркал заднего вида и розетку прикуривателя под нишей.

Диоды VD1-VD5 можно использовать любые маломощные, все остальные с прямым током работы не менее 10А.

Как разобрать ключ и достать схему можно посмотреть здесь (видео не мое):

Так выглядит схема дист.пульта штатки и подпайка проводов (к пайке прошу не придираться, паял на коленках на скорую руку ):

Далее убрал в коробок, чтоб ни кто не уволок и замотал изолентой.

Сам ключ тоже отсоединил, мне кажется так удобнее, меньше занимает места в кармане

Коробок желательно убрать поближе к блоку БЦМ, т.к. мощности сигнала едва хватает перебить сигнал старлайна. вобщем поменял батарейки. на старых не схватывала, не хватало мощности сигнала, видимо мой китайский старик работает на схожих частотах. а вообще хочу сделать выносной блок батареек как на картинке, чтобы поставить на 3 года и забыть:

Питается схема от двух батареек CR2016 по 3В. т.е. на схему подается суммарные 6В. Преобразователь с 12В на 6В использовать не рекомендую.

Для удобства блок батареек и кнопку открывания можно вынести в более удобное место, на всякий случай, вдруг штатка не сработает. во всяком случае всегда рекомендую хранить запасной комплект батареек в машине, т.к. может подвести в самый неожиданный момент.

Да кстати, необходимо настроить сигналку на активизацию датчиков охраны через 5 секунд.

Автозапуск реализован через проверку по напряжению бортовой сети. Все попытки сделать запуск по сигналу генератора или тахометра не увенчались успехом, слишком глючные.

источник

Lifan Celliya Установка сигнализации, точки подключения — Старлайн

Установка StarLine E90 с запуском двигателя, отличная сигнализация с дальностью управления до 2 км, Бесплатная доставка

1. Снимаем подторпедник (крепление на защёлках)

2. Снимаем кожух рулевого вала, для этого отворачиваем три самореза

3. Снимаем щиток приборов. Для этого сначала снимаем накладку щитка приборов. Для снятия накладки отворачиваем саморез, расположенный в верхней части под заглушкой, затем тянем накладку в сторону руля (крепление на защёлках). После снятия накладки отворачиваем два самореза крепления щитка приборов

4. Снимаем блок кнопок, расположенный слева от руля (крепление на защёлках)

5. Устанавливаем под капотом сирену (крепление на болт М6). Датчик температуры двигателя фиксируем пластиковыми хомутами к патрубку, идущему на радиатор отопителя салона. Провода в салон прокладываем через штатный уплотнитель.

6. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте.

7. Основной блок устанавливаем на кронштейне торпедо, слева от щитка приборов
8. Для подключения массы используем свободное отверстие с резьбой на кронштейне рулевой колонки, справа от щитка приборов.

9. Подключаем концевики дверей в голубом разъёме щитка приборов. Подключение производим по схеме №1.

10. Подключаем концевики багажника и капота в голубом разъёме щитка приборов

11. Вход ручного тормоза подключаем к зелёно-розовому проводу в белом разъёме щитка приборов. Подключение производим по схеме №2

12. Контроль работы двигателя подключаем к бело-чёрному проводу в белом разъёме щитка приборов.

13. Управление сигналами поворотов подключаем к зелёно-жёлтому проводу в голубом разъёме щитка приборов и зелёно-белому проводу в белом разъёме.

14. Управление центральным замком подключаем в жгуте проводов кнопки управления центральным замком. Доп. канал №4 сигнализации(жёлто-синий) подключаем к коричнево-серому проводу, доп.канал №5(чёрно-белый) подключаем к коричнево-синему проводу

15. В жгуте проводов замка зажигания подключаем силовые цепи аксессуаров, зажигания, зажигания 2 и стартера.

16. Для имитации нажатия сцепления производим подключение к чёрно-белому проводу выключателя педали сцепления по схеме №3

17. Модуль обхода штатного иммобилайзера подключаем в разрыв одного из проводов штатной антенны, расположенной на замке зажигания.

18. Подключаем питание сигнализации и силового модуля автозапуска к красному проводу в жгуте замка зажигания.

19. Программируем параметры запуска автомобиля (таблица 2 инструкции по установке).

Программируемая функция Значение функции
№07 – управление замками дверей при дистанционном запуске
и остановке двигателя при включенном режиме охраны Вариант 3. Запирание после остановки

№09 – длительность прокрутки стартера Вариант 4. Прокрутка 6 секунд

№11 – контроль работы двигателя Вариант 4. По тахосигналу

20. Настраиваем датчик удара и наклона, проверяем работу системы. Сборку салона проводим в обратной последовательности.

источник

Lifan Solano 2 Установка сигнализации

Лифан Солано второе поколение с 2016 года Подключение сигнализации с автозапуском

Разбираем салон Солано 2

Снять пластиковую накладку под рулевой колонкой. Для этого необходимо сначала снять накладки порога двери водителя и левой кик-панели (крепление на защёлках). Затем снять левую боковую накладку передней панели и отвернуть саморез под ней. Отвернуть саморез в нижней части накладки под рулевой колонкой и снять её (на защёлках)

Для доступа к антенне штатного иммобилайзера снять кожух рулевого вала. Для этого отвернуть три самореза крепления кожуха и снять его.

Снять панель приборов. Для этого необходимо снять накладку панели приборов (крепление на саморезах и защёлках). Затем отвернуть три самореза крепления панели приборов и снять её, отсоединив разъём

Установить под капотом сирену (крепить на два болта М6) и датчик температуры двигателя (с помощью пластиковых стяжек). Провода в салон проложить через штатный уплотнитель справа от рулевой колонки.

Точки подключения солано 2

Выполнить подключение массы охранно-телематического комплекса StarLine под штатный болт за панелью приборов

Основные подключения выполнить в жгутах белого разъёма за панелью приборов и оранжевого разъёма в левой кик-панели

Выполнить подключение CAN-шины в жгуте синего разъёма за панелью приборов

Выполнить подключение управления световыми сигналами (жёлто-белый провод разъёма Х3 охраннотелематического комплекса StarLine) в жгуте разъёма кнопки управления аварийной световой сигнализацией справа за панелью приборов

Выполнить подключение управления центральным замком в жгуте оранжевого разъёма в левой кик-панели.

В жгуте белого разъёма за панелью приборов подключить цепи автозапуска двигателя согласно Схеме 1. Данные соединения рекомендуется выполнять методом пайки

Для временного отключения штатного иммобилайзера в режиме автозапуска вынуть элемент питания из ключа и поместить ключ в модуль обхода иммобилайзера StarLine BP-03. Затем разместить антенну модуля обхода

watchOS 5: как заставить снова появиться Walkie-Talkie

Одна из самых странных вещей, которые мы видели в бета-версиях watchOS 5, — это то, что у некоторых пользователей (включая меня) приложение Walkie-Talkie исчезает в процессе бета-тестирования.

Хорошая новость в том, что, похоже, эту проблему можно решить. Следуйте инструкциям, чтобы узнать, как…

К счастью, проблема, похоже, связана с приложением FaceTime на сопряженном iPhone. В частности, пользователи, которые решили скрыть / удалить приложение с главного экрана.На данный момент решение проблемы — переустановить приложение FaceTime на iPhone.

  1. Зайдите в App Store на iPhone.
  2. Нажмите на вкладку «Поиск» внизу и введите FaceTime.
  3. Найдите приложение FaceTime, созданное Apple, и коснитесь значка облака, чтобы повторно загрузить приложение.
  4. Подождите, пока он снова не появится на главном экране.
  5. Еще через несколько секунд проверьте, что Apple Watch и рация снова должны появиться на главном экране.

Количество пользователей, удаляющих приложение FaceTime со своего iPhone, скорее всего, будет довольно низким.Хотя это признак того, что если ваша страна запретит использование FaceTime и полностью запретит приложение, рация, скорее всего, также будет недоступна в вашей стране.

Для получения дополнительной помощи по максимально эффективному использованию устройств Apple ознакомьтесь с нашим практическим руководством, а также в следующих статьях:


Посетите 9to5Mac на YouTube, чтобы узнать больше новостей Apple:

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.


Посетите 9to5Mac на YouTube, чтобы узнать больше новостей Apple:

Как использовать Tap to Talk с Walkie-Talkie на Apple Watch

Walkie-Talkie — это забавная функция, которая появилась на оборудовании Apple Watch Series 1 и позже с watchOS 5.По умолчанию вам нужно нажимать и удерживать кнопку разговора все время, пока вы говорите, но есть хорошая альтернатива этому. Прочтите, как использовать Tap to Talk с Walkie-Talkie на Apple Watch.

Особенно, если вам нравится отправлять длинные голосовые сообщения через рацию на Apple Watch, нажимать и удерживать экран все время, пока вы говорите, не очень удобно.

К счастью, у Apple есть еще одна опция, скрытая в настройках приложения Apple Watch на iPhone, под названием Tap to Talk, которая позволяет вам нажать один раз, чтобы начать запись, и нажать еще раз, когда вы захотите отправить ее.

Как использовать Tap to Talk с Walkie-Talkie на Apple Watch

  1. Откройте приложение Apple Watch на iPhone
  2. Проведите вниз и коснитесь Общие
  3. Теперь нажмите Доступность
  4. Проведите пальцем вниз и включите Tap to Talk в разделе Walkie-Talkie

Вот как выглядит процесс:

Подробнее о функции Walkie-Talkie на Apple Watch Series 1 и более поздних версиях в документе поддержки Apple можно прочитать здесь.

Для получения дополнительной помощи по максимально эффективному использованию устройств Apple ознакомьтесь с нашим практическим руководством, а также в следующих статьях:


Посетите 9to5Mac на YouTube, чтобы узнать больше новостей Apple:

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.


Посетите 9to5Mac на YouTube, чтобы узнать больше новостей Apple:

Как починить рацию: общие советы по устранению неполадок

Рация — это мощный инструмент, который поможет вам, вашим друзьям и семье общаться и оставаться на связи.Эти удобные устройства помогут повысить безопасность и производительность, а также позволят быстрее принимать решения и сократить время простоя. Но есть некоторые обстоятельства, при которых вам нужно будет научиться чинить рацию, если вы столкнетесь с некоторыми типичными проблемами устранения неполадок, такими как нереализованная рация или человек может внезапно умереть без видимой причины. В случае поломки вашей рации возникают некоторые распространенные проблемы, которые легко устраняются, однако в серьезных случаях вашу рацию потребуется отремонтировать профессиональным специалистом по двусторонней радиосвязи.

Чтобы научиться чинить рацию, достаточно просто проверить аккумуляторные батареи, установить новую батарею, починить антенну или убедиться, что ваша модель не зависла в режиме передачи. Починить рацию и обеспечить ее оптимальную производительность можно так же просто, как очистить решетку динамика или приобрести новый комплект аккумуляторных батарей. Поскольку это важные устройства безопасности, когда вы находитесь в дикой природе, ваша обязанность — протестировать каждое устройство до дня вашей большой поездки, чтобы убедиться, что у каждого члена вашей группы есть надежная рация, на которую они могут положиться, чтобы оставаться на связи. .

Постоянный сигнал

Если у вас возникли проблемы с рацией, и она не перестает издавать звуковой сигнал, это может быть одной из двух возможных проблем. Во-первых, многие модели издают звуковой сигнал, когда батарея почти разряжена. В этом случае все, что вам нужно сделать, это отключить аккумулятор, и это может решить проблему. Однако, если проблема не исчезнет даже после замены батарей, это может указывать на то, что срок службы ваших батарейных блоков подошел к концу и их необходимо заменить.

Если ваша рация случайно была переведена в режим передачи, это также может вызвать постоянный звуковой сигнал. Если проблема в этом, попробуйте отключить микрофон и снова его подключить. Также следует пару раз включить и выключить рацию.

Постоянный звуковой сигнал также может быть вызван, если рация была настроена на канал, который не запрограммирован. Это простое решение, поэтому все, что вам нужно сделать, это переключить передачу на активный канал.

Неспособность слышать передачу

Если другие люди в вашей группе не могут слышать вашу передачу, эта проблема может быть вызвана сломанной, согнутой или поврежденной антенной. Первое, что нужно сделать, это проверить антенну на наличие каких-либо признаков повреждений, таких как потертости, изгибы или перегибы. Если вы заметили какое-либо повреждение антенны, возможно, вам потребуется ее заменить. К счастью, эти детали легко заменить и обычно доступны по цене.

Низкое качество динамика

Если у вас проблемы с качеством звука из-за динамика, возможно, вам просто нужно почистить решетку рации. Решетки динамика предназначены для защиты микрофона и динамика от мусора и пыли.Со временем решетки имеют тенденцию собирать скопления пыли, грязи и мусора. Кроме того, металлический наполнитель и грязь забивают решетку, что снижает производительность. Для очистки все, что вам нужно сделать, это тщательно протереть решетку, чтобы мгновенно повысить производительность рации. Если вы хотите защитить динамик в будущем, я рекомендую купить специальный чехол для переноски, который предназначен для защиты динамика и решетки от грязи и мусора.

Пятнистая приемная

Рация и ее антенна всегда должны быть направлены вертикально. Поэтому, если у вас проблемы с плохим приемом, это может быть связано с отключением рации, что снижает ее способность к сигналу на 50%. Рации предназначены для того, чтобы оставаться в вертикальном положении. Размещение их на земле или на сиденье вашего автомобиля существенно повлияет на качество приема.

Проблемы с кнопкой «нажми и говори»

Если вы нажали кнопку PTT на рации и не можете говорить или быть услышанным, первое, что вам нужно сделать, это убедиться, что рация не умерла и вы ее переключили. на правильно.Затем вы должны попробовать аккумулятор в другой рации, чтобы убедиться, что батарея работает правильно. Таким образом, вы узнаете, виновата ли здесь рация или аккумулятор. Имейте в виду, что нормальный срок службы большинства батарей составляет примерно от 10 до 16 месяцев, в зависимости от того, как часто вы их используете.

Если вы обнаружили, что вообще не можете включить рацию, убедитесь, что подключение к источнику питания в порядке. Если питание правильно поступает на радио, но оно все равно не включается, вам необходимо отправить рацию в ремонт.

Статический

Статический заряд — частая жалоба большинства пользователей раций. Если вы испытываете сильные помехи, когда пытаетесь передать сообщение, обязательно проверьте микрофон на наличие плохого соединения. Вы также должны убедиться, что антенна не болтается или отсутствует, и всегда проверяйте, плотно ли прикреплен разъем для антенны. Вы также можете проверить, не загрязнены ли контакты аккумулятора. Если они есть, вы можете использовать ластик для карандашей, чтобы легко его очистить.

Лаги и задержки

Если у вас возникают задержки и задержки, вероятно, это связано с ошибкой пользователя.В большинстве случаев вы можете недостаточно долго удерживать нажатой кнопку PTT. Помните, что эту кнопку необходимо удерживать нажатой все время, пока вы говорите. Некоторые пользователи, как правило, забывают отпустить кнопку после окончания разговора, что также может вызвать проблемы с передачей.

Вырубка

Если ваши коллеги-пользователи рации плохо вас слышат, возможно, вы говорите слишком близко к микрофону или слишком далеко. Когда вы говорите в рацию, вы должны находиться на расстоянии не менее трех-четырех дюймов от микрофона, чтобы вас четко слышали.Также будьте осторожны, не говорите слишком громко или быстро.

Аналоговые выпуски

Если вы используете аналоговую рацию, отключение — обычная проблема. Большинство моделей аналоговых раций не имеют такого впечатляющего диапазона, как цифровые модели. Имейте в виду, что цифровое двустороннее радио обеспечивает примерно на 45% большее покрытие по сравнению с аналоговым.

Диапазон

Другая проблема с трансмиссией связана с дальностью. Если вы заметили внезапное падение производительности вашей рации, и вы не слышите весь разговор, или другие стороны часто включаются и выключаются, или линия полна статических помех, возможно, вы просто вышли из зоны действия .И в большинстве случаев производитель склонен преувеличивать диапазон, который может предложить каждая модель. Прежде чем вы решите взять с собой новую рацию в первое приключение на открытом воздухе, обязательно проверьте ее диапазон, чтобы узнать ее истинные возможности.

Связанные вопросы

Легко ли ремонтировать антенны рации?

Нет. В большинстве случаев, если вы заметили какое-либо повреждение антенны, рацию следует заменить или отремонтировать у профессионала. Повреждение антенны приведет к значительному снижению производительности вашего радио.

Можете ли вы порекомендовать простую в обслуживании рацию?

Рация BaoFeng BF-F8HP считается одной из лучших раций для взрослых. Он отличается прочной конструкцией, большим радиусом действия и интуитивно понятным управлением, что делает их удобными для новичков.

Как я могу более ясно общаться с другими членами моей партии?

Статические и искаженные слова — постоянная жалоба пользователей рации. Из-за этого большинство профессионалов полагаются на код разговора по рации, который включает короткие фразы или одно или два слова, которые позволяют пользователям легко общаться друг с другом.Например, термин «больше» означает, что один пользователь завершил свою передачу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *