Купе машина фото: Купе (автомобиль) | Что значит купе, чем отличается от седана и хэтчбека, что лучше

Содержание

Купе (автомобиль) | Что значит купе, чем отличается от седана и хэтчбека, что лучше

История и внешние особенности

Купе, как и фаэтон с кабриолетом, возникли еще до появления первых автомобилей и относились к каретам. Слово «купе» происходит от французского слова «coupe». Первые такие кузова стали появляется еще в XIX веке во Франции в виде корпусов для карет. Затем технологии, конструкции и терминологию каретников стали заимствовать производители автомобилей. 

Этот тип кузова имеет две двери, в редких случаях три (одна задняя слита с багажником), как правило, один или два ряда сидений. Багажник полностью отделен. Чаще всего купе используются в спортивных машинах. Также в наше время понятие «купе» достаточно часто применяется в маркетинговых целях, чтобы акцентировать внимание на спортивном стиле рекламируемого автомобиля. 

Купе или хэтчбек. Что же лучше?

Сложно ответить на этот вопрос при незнании предпочтений будущего хозяина. Если Вы любитель быстрой и комфортной езды, то, наверное, вам больше подойдет именно купе, если же вы семьянин, который на первое место ставит комфорт и безопасность своих детей, то верный выбор – хэтчбек. Также большое значение имеет эстетическая сторона медали, хэтчбеки больше подходят людям, которые ценят практичность и универсальность, купе же подойдет для ценителей имиджа и внешних характеристик кузова. Спортивная форма, свойственная купе, не оставит равнодушной ни одну девушку, поэтому данный вид кузовов ценится среди молодежи. Также стоит отметить ценовую политику: купе чаще всего стоят дороже, чем хэтчбеки. В каталоге компании FAVORIT MOTORS вы найдете новые автомобили обоих типов.


Купе и седан. В чем же отличия?

Седан – наиболее схожий с купе кузов. Есть мнение, что купе отличается от седана количеством дверей (если четыре, то седан, а если две – купе). Некоторые специалисты считают, что отличить эти два кузова друг от друга можно по форме, их оппоненты утверждают, что спортивная компоновка свойственна исключительно купе, но это абсолютно неверная позиция, которая многих вводит в заблуждение.

На самом деле различий между седаном и купе практически нет. SAE (Сообществом автомобильных инженеров США) был введен стандарт, являющийся единственным критерием, по которому можно определить принадлежность автомобиля к тому или иному классу. В его содержании сказано, что к купе относится автомобиль, у которого объем заднего ряда сидений не превышает 33 кубических фута (это приблизительно 0,93 м³), а у седана этот показатель, должен быть равен или превышать 0,934 кубических метра. 


А значит, определить, купе ли перед Вами или седан, можно лишь, измерив объем пассажирского отделения. И, если Вы видите перед собой двухдверный автомобиль, из этого напрямую не следует, что это купе. Если же у него объем внутреннего пространства больше 0,93 куб. м, то это двухдверный седан. 

Вывод

Итак, мы рассмотрели один из первых в мире автомобильных кузовов, узнали его историю и происхождение. Высокая комфортабельность передних сидений в сочетании с внешней привлекательностью делает купе просто фаворитом у людей, которые любят быструю езду и ценят презентабельность. Для таких людей недостатки, которые имеет данный вид кузова, значения иметь не будут.


BMW — все модели БМВ 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели BMW 2021 года: модельный ряд автомобилей БМВ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев BMW, история марки БМВ, обзор моделей BMW, архив моделей БМВ. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки BMW.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили BMW. Если Вы хотите приобрести определенную модель БМВ из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам BMW в вашем городе или регионе.



От 1 990 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 1 900 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2018

От 2 460 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2018

От 2 770 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2016

От 3 020 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 3 060 000 ₽

Купе / Кабриолет

Германия

Год: 2017

От 2 930 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2017

От 3 180 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2017

От 3 970 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2017

От 6 110 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2019

От 7 210 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2018

От 8 150 000 ₽

Кабриолет

Германия

Год: 2018

От

6 890 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2019

От 3 840 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2017

От 9 910 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2018

От 11 610 000 ₽

Родстер

Германия

Год: 2018

От 4 900 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2018

От 5 920 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 8 280 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

От 11 400 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2019

От 12 380 000 ₽

Кабриолет

Германия

Год: 2019

От 10 810 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2019

От 2 150 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2019

От 2 150 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2017

От 3 420 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2017

От 6 690 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2019

От 3 730 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 6 820 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2019

От 4 900 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2018

От 8 990 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2019

От 5 530 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2019

От 6 740 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2019

От 6 310 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2019

От 3 450 000 ₽

Родстер

Австрия

Год: 2018


Архив моделей марки BMW


История марки BMW / БМВ

В 1917 году Густав Отто и Карл Рапп создают предприятие Baverische Motoren Werke – BMW («Баварские моторные заводы»). На разработанном фирмой двигателе BMW IV самолет, пилотируемый Францом Димером, устанавливает в 1919 году рекордную высоту в 9 км 670 м. В 1919 году Макс Фриц разрабатывает мотоцикл BMW R32, который на автосалоне в Париже был в центре внимания. Мотоцикл имел карданную передачу и оппозитный двигатель. На модернизированном мотобайке R37 Эрнсту Хенне в Мюнхене в сентябре 1929 года удалось поставить мировой рекорд, показав на трассе скорость в 216 км/час. Свой первый автомобиль компания BMW выпустила в 1929-м году. За год до этого BMW приобретает автозавод в Айзенахе, а вместе с ним лицензию на выпуск легкого автомобиля Dixi с 4-цилиндровым двигателем, электростартером и тормозными системами на всех колесах.

Первый автомобиль собственной разработки BMW получил индекс 303, он появился в 1933 году и был укомплектован двигателем с шестью цилиндрами. Характерные «ноздри» на решетке радиатора BMW 303 стали визитной карточкой всех моделей БМВ. В 1936-м году баварцы представили спортивный родстер BMW 328, который характеризовался передовыми для своего времени конструкторскими решениями.

Так, например, модель получила трубчатую раму, алюминиевые компоненты шасси и двигатель с полусферическими камерами сгорания. Вторая Мировая Война затормозила разработку и производство новых автомобилей BMW. Первой послевоенной машиной БМВ стал 4-дверный седан 501, сошедший с конвейера в 1952 году. В 1956 году выпущено семейство спортивных автомобилей 503 и 507. В 1973 году BMW 3.0 CSL берет призовые места на 6-ти чемпионатах Европы. Этот автомобиль получил инновации в виде тормозной системы АВС и четырех клапанов в каждом цилиндре двигателя.

В 1983 году фирма создает BMW M3, который производился в серийном исполнении и для автогонок. В 1987 году Роберто Равилья на BMW M3 выигрывает первый приз мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым трассам. Спортивное купе BMW 850i, разработанное в 1990 году, имело 14 цилиндров в двигателе и при хорошей ездовой динамике обладало повышенной комфортабельностью. В 1995 году дебютирует обновленная 5-я серия БМВ, ходовая часть которой изготовляется из алюминиевых сплавов.

Передний пассажир получает надувную подушку безопасности. С 1997 года сборка некоторых автомобилей для российского рынка производится на Калининградском заводе «Автотор». Свой первый кроссовер баварская компания выпустила в 1999 году – BMW X5 отличался внушительным клиренсом и спортивной управляемостью, характерной для легковых автомобилей. В борьбе за экологию фирма представляет публике в 2013 году электромобиль BMW i3 со 170-сильным мотором. Годом позже появилась полноприводная спортивная модель BMW i8, оснащенная гибридным двигателем, суммарной мощностью 362 л.с.


Купе: преимущества кузова автомобиля — плюсы и минусы Фото

Стоит ли покупать автомобиль с кузовом купе, многие начинают думать как раз по весне. Когда обостряются романтические настроения, жажда новых знакомств и строятся планы на теплый сезон. А всё ли ты знаешь о купе?

Стоит ли покупать автомобиль с кузовом купе – вопрос, актуальный и для весны вообще, и для нынешнего периода в частности. Благодаря усилиям нелегальных импортеров, наводнивших страну “евробляхами”, эти автомобили для эгоистов стали заметно доступнее. Но стоит ли желать такую машину в принципе?.

Читайте также: Насколько практичен кабриолет в Украине


Аргументы “За”

Это круто! Да, двухдверный автомобиль со спортивным имиджем притягивает чужие взгляды и свидетельствует о незаурядных амбициях водителя. Одна только готовность владельца пожертвовать практичностью ради красоты уже достойна уважения. А если еще автомобиль стильный внешне и динамичный на ходу, впечатление от него только усиливается.

Многие построенные на базе массовых моделей купе демонстрируют завидную живость и отточенную управляемость на дороге.

Драйв Большинство настоящих купе отличаются высокими ходовыми качествами, даже если это компактная модель на шасси малолитражки В- или С-класса – помните Fiat Coupe, Opel Tigra или более свежий Peugeot RCZ? Зажатая подвеска, острый руль, повышенная удельная мощность – такой малой кровью конструкторы часто достигают завидных результатов. Хотя, конечно, есть модели купе, работающие исключительно на публику (не в обиду сказано, как Hyundai Coupe или Kia Coup) – эффектные внешне, но “никакие” на ходу. Впрочем, часто об этом знают только владельцы.

Нечасто, но бывает: под оболочкой гламурного кузова купе может скрываться совершенная техническая начинка. Все это – ради высоких характеристик управляемости.

Для водителя Чего не отнять у купе, в том числе и у аморфных массовых моделей, так это их заточенности на водителя. Спортивная посадка, удобные кресла, щедрый набор приборной панели, богатая комплектация в целом – это почти непременные атрибуты для данного типа кузова.

Читайте также: Как правильно ехать по ямам: 10 советов от Авто24


Аргументы “Против”

Сомнения Есть у купе одна тонкость: ему, как автомобилю, претендующему на престижность, мало иметь кузов с покатой крышей и двумя дверями. Он должен также относиться к престижному, уважаемому бренду. Если это условие не соблюдается, усилия на покупку дешевой “купешки” будут потрачены зря, а в некоторых случаях результат будет достоин только иронии – например, как в случае с красными китайскими купе неизвестной марки, продававшимися в Украине в 2007-2008 гг. Даже если это уважаемая Toyota, купе от нее должно быть как минимум Celica, а лучше – Supra, поскольку нечто вроде Cynos или Paseo в наших краях уважения не вызывает. Так что нужно быть благоразумным и разборчивым в выборе марки и модели.

Значительная часть популярных купе на рынке – выразительные с виду, но малопримечательные с точки зрения драйва модели. Однако, большую часть адитории это устраивает.

Непрактично Если вам не восемнадцать лет, одного настоящего купе “на хозяйстве” вам будет мало, параллельно нужно иметь что-то более практичное. Купе почти всегда – это ничтожный клиренс, маленький багажник, отсутствующие или максимально ужатые задние сиденья, нередко сложный процесс посадки за руль из-за низкой крыши. А еще у него есть длинные и тяжелые двери, которые невозможно открыть около высокого бордюра, на тесной парковке или при остановке с боковым уклоном. Из-за “спортивных” настроек ходовая обычно жесткая и некомфортная на неровностях.

Теснота и неважная обзорность – только часть неудобств, которыми купе отличаются от обычных легковых автомобилей тех же габаритов.

Хлопотно Мало какое купе не вызывает проблем при ремонте и обслуживании, поскольку низкий, подчиненный законам аэродинамики силуэт требует от конструкторов “обжатого” моторного отсека, нетрадиционных решений по компоновке салона и ходовой. Многие запчасти приходится покупать под заказ, на разборках они, естественно, тоже не в избытке. А не дай вам Бог купить некую экзотику наподобие 3,0-литрового Mitsubishi 3000 GT с полным приводом или Mazda RX-8 с ее уникальным “Ванкелем”!

К счастью, не все купе так неудобны с точки зрения сервиса, как популярный некогда Fiat X 1/9 с его спрятанным за спинку сиденья мотором. Впрочем, случай не едничный.

Дорого Несмотря ни на что, за купе в приличном состоянии всегда просят денег больше, чем за аналогичных размеров легковушку: очевидно, продавцы думают, что принадлежность к одному классу с Ferrari и Aston Martin дает им на это право. А впрочем, тут может быть они и правы…

Читайте также: Де краще купувати вживаний автомобіль

Тип кузова: купе — особенности, история развития, фото

Купе – это один из типов кузова (закрытого) легкового автомобиля. Он отличается отделенным от салона багажным отсеком, 2-мя дверями, а еще 1 или 2-мя рядами кресел. При этом у него нет двери подъемного типа в задней части кузова.

Фото: Спорткупе Peugeot RCZ

Историческая справка

Само название кузова «купе» пришло из Франции. Изначально так назывались 2-местные конные кареты. Но в самом начале ХХ века, когда зарождалось автомобилестроение, каретные ателье Франции часто создавали кузова и для автомобилей. Так наименование попало и в сферу автомобильного транспорта.

Сначала никакого разделения на 2-дверные или 4-дверные кузова не было. Ведь в те времена багажного отсека, интегрированного в кузов, не существовало как такового, а вместо него сзади крепилась корзина или чемодан. По этой причине название купе получали все 2-дверные модели, укомплектованные жесткой крышей.

Современные реалии

Сейчас существуют официальные критерии, определяющие кузов «купе». Согласно нормативам SAE, таким кузовом читается тот, у которого объем пространства для задних пассажиров не превышает 93 см³.

Кроме того, обычно к этой категории относятся авто с укороченной колесной базой, в сравнении с другими моделями. Задний ряд сидений в нем есть не всегда, но если он имеется, то комфорт посадки существенно ограничен из-за небольшого пространства. Обычно для купе характерна формула «2+2», которая обозначает наличие 2-х полноценных передних кресел, а также 2-х укороченных.

Маркетинговая путаница

По этой причине на данный момент невозможно точно определить критерии купе. Сейчас это название определяет не столько конкретный тип кузова, столько его рыночную нишу и направленность. Он олицетворяет набор потребительских характеристик и качеств. Термин «купе» обозначает спортивный акцент модели. Неудивительно, что в данный раздел попадают автомобили с самыми различными типами кузова – двухдверные и четырехдверные седаны, трехдверные хэтчбеки и другие.

Деление на типы

Фото: Представительское купе Porsche Panamera

Сейчас имеется несколько категорий данного кузова.

Представительское купе – это роскошные автомобили, которые нацелены не на динамические характеристики, хотя и они немаловажны, а на максимальный комфорт пассажиров, но не четверых, а только двоих (водитель с передним пассажиром). При этом задний ряд выполнен весьма ограниченным (незначительное пространство, заваленная назад крыша и т. д.), а изредка он и вовсе отсутствует.

Спорткупе – в таких моделях все принесено в жертву скорости, тяге и отточенной управляемости. Но за это приходится платить тесным салоном.

Условные обозначения

Coupé utility – австралийское название спортивных пикапов с 2-мя дверями.

Quad coupé – данный тип кузова характеризуется наличием 2-х основных дверей, а также 2-х дополнительных, но не являющимися таковыми в полном смысле. Такие дополнительные двери располагаются за основными и призваны упростить посадку на задний ряд. Их отличительная черта в том, что открываются они только тогда, когда передние двери находятся также в открытом положении.

Sport Utility Coupé – такое название относится к небольшим внедорожникам, располагающим уменьшенной колесной базой, а также 2-х или 3-дверным кузовом.

Четырехдверное купе

Популярность такого необычного кузова, первым представителем которого стала модель LaFayette Four Door Coupe Touring Type, выпущенная в 1921 году, снова начала расти в XXI веке. Первым оказался Mercedes CLS, который пришелcя на 2004 год, за ним был выпущен в 2008 году Passat CC. К этой же когорте причисляют модели Aston Martin Rapid, Porsche Panamera и другие.

Экзамен на треке :: Общество :: Газета РБК

Тест-драйв BMW М6 Гран Купе

Фото: BMW

На российский рынок вышел BMW М6 Гран Купе. Машина получилась немного длиннее легендарной М6 и значительно ниже практичной М5. Длинная четырехдверная «акула» переполнена адреналином и пышет агрессией. Познаем ее огненный характер на спортивном треке Moscow Raceway.

Автомобили М-серии хоть и похожи на гражданские версии, но по существу имеют с ними мало общего. Здесь иная силовая структура кузова, подвеска с алюминиевыми коваными элементами, двигатель с двойным турбонаддувом, дополнительные системы охлаждения, карбоновая крыша, капот из углепластика и многое другое. Более 80% деталей у «эмки» уникальны. Но вот чем отличаются очень похожие представительницы M-серии друг от друга?

НЕПРОБИВАЕМЫЕ ПОКРЫШКИ

Только в сравнении познается истина. Поэтому на полигоне Moscow Raceway были представлены три разные машины. Это уже известная М5, двухдверное купе М6 и новичок М6 Гран Купе. На первый взгляд, поскольку все они имеют одинаковые двигатели и трансмиссии, то и поведение у них должно быть идентичным. Однако это не со­всем так. На М6 короче база, и автомобиль получился маневреннее. Кроме того, на М6 Гран Купе установлены карбоно-керамические тормоза, более устойчивые к экстремальным режимам езды. Это немаловажно, потому как на скоростном полигоне разогнать столь тяжелые машины гораздо проще, чем остановить.

Именно поэтому теоретическая часть с подробным изучением конфигурации трассы приобретает такое важное значение. Как и заведено в правилах кольцевых гонок, мы гурьбой проходим наиболее коварные повороты Moscow Raceway пешком. Самой трудной считается связка на удаленном отрезке трассы, где дорога проделывает несколько зигзагов и поворачивает на длинный прямик обратно к трибунам. Именно здесь асфальт исчерчен черными полосами активного торможения, которые иногда утыкаются в прочный отбойник из связанных старых по­крышек. Что ж, в таких поворотах все зависит от траектории и скорости на различных этапах их прохождения. Лучше войти в вираж медленнее и затем выходить быстро, чем влететь в него на всех парах, а затем в ограниченном пространстве бороться с законами инерции, тянущими автомобиль к отбойнику.

В то время пока мы разбираем особенности трека, несколько «эмок» стоят на солнышке и коптят небо. Издалека видно, как горячий воздух поднимается вверх, преломляя солнечные лучи. Под капотом этих монстров стоят 4,4-литровые V-образовые бензиновые моторы. Эти силовые агрегаты оснащены турбонаддувом с технологией M TwinPower Turbo, позволяющей развивать 560 л.с. В общем, воздуха и бензина эти агрегаты пожирают «гекатомбами», а значит, и греются нещадно. Носовая часть машин, бампера и боковины изрезана дополнительными воздухозаборниками. А если, сидя в водительском кресле, вытянуть руку наружу, то тут же ощутишь поток горячего воздуха, вырывающегося из боковых жабр моторного отсека.

В помощь 4,4-литровому агрегату на «эмки» устанавливается 7-ступенчатая преселективная роботизированная трансмиссия с усиленным блоком двойного сцепления. Эта коробка отличается быстротой срабатывания и надежностью работы. Правда, она гораздо шумнее обычного гидромеханического автомата, но на скорость это не влияет.

ЧЕРТЕЖНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Первые четыре круга по Moscow Raceway делаем на М5. Признаться, автомобиль удивляет своим самобытным характером. Внутри него ощущаешь себя машинистом скоростного поезда. Длинная база наделяет его недюжинной устойчивостью, а большой вес и инерция дают небольшую задержку в реакциях. Поэтому при прохождении связок поворотов надо все делать немного загодя, нежели на той же Z4. Качнул руль, подождал, пока массивное тело «пятерки» встанет на правильную траекторию, и плавно добавляешь газ, чтобы выкрутить ее из поворота.

Надо сказать, что «эмка» отлично дрифтует и пишет кормой круги в поворотах. В особенности короткобазное купе М6. Эта машина по ощущениям немного вертлявее, чем М5, отчего ездить на ней более интересно. В заднем мосту на представительницах М-серии установлен дифференциал повышенного трения, который, работая в паре с системой динамического контроля курсовой устойчивости (DSC), оптимизирует тягу на правом и левом колесах. Поэтому под газом машина очень хорошо вкручивается в поворот. При этом склонности к заносу «эмка» не проявляет. Если переиграть тягой, она почему-то начинает ползти всем телом наружу траектории, проявляя нейтральную поворачиваемость. В общем, настройки у машины идеальные.

Надо сказать, что автоматический режим робота несколько задумчив. Предназначен он для городской толчеи и в поворотах, бывает, начинает играть передачами. Поэтому лучше сразу пользоваться лепестками под рулем. Переключения при этом незаметные и нисколько не сказываются на поведении машины. Если перед поворотом при тормозе в пол сбросить пару ступеней, то машина останется столь же стабильной на прямой, как и прежде, в отличие от многих иных спорткаров, которые в этот момент начинают нерв­но играть кормой. «Эмка» же ведет себя более чем достойно.

ИСПЫТАНИЕ В КОНЦЕ РАЗГОНА

М6 Гран Купе обладает немного иным характером, нежели обычное двух­дверное купе. Автомобиль так же стабилен на большой скорости, как и М5. При прохождении скоростного прямика кажется, что едешь на «Сапсане» по рельсам. Выстреливая из связки поворотов, нажимаешь на педаль газа до кик-дауна и смотришь, как автомобиль начинает разбег по прямой. Мотор раскручивается до 5—7 тыс., стрелка тахометра колеблется в этих пределах, а машина, словно бомбардировщик, идет на взлет. Преодолеваю планку в 250 км/ч, и пора оттормаживаться. До крутого 100-градусного виража остается 200 м. Вот здесь и наступает экзамен для тормозных колодок. После целого дня активных заездов на трассе Moscow Raceway колодки «умирают» быстро. Хороший удар по педали тормоза — и машина резко осаживается. Мы с коллегой повисаем на ремнях безопасности. Однако процесс замедления нарушается, и автомобиль как бы плывет. А расстояние до поворота сокращается, и очень не хочется вылетать в гравийную бровку перед отбойником. В этот момент применяем старую добрую технологию с качками педали для оптимизации поверхности колодок и нагнетания давления в тормозной магистрали. Машина вновь возвращается к нормальному замедлению.

Итак, после дня заездов две «эмки» потребовали замены колодок. M6 Гран Купе же, имевший на вооружении карбоно-керамические тормоза, остался в строю.

Автомобиль получился чертовски хорош. Он прекрасно чертит повороты, стабильно держится на прямой и прощает многие ошибки водителя. От М6 он отличается большей стабильностью на прямой. А в отношении М5 из-за более низкого центра тяжести Гран Купе лучше держится в поворотах. Спортивный трек для М6 Гран Купе — родная стихия, а повизгивания его колес — лучшая песня для водителя. Правда, такая машина требует постоянного внимания и заботы.

Посмотреть фотографии Porsche Cayenne GTS Coupe

2021 года

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Porsche Cayenne GTS присоединяется к модельному ряду Cayenne 2021 года как в кузове обычного внедорожника, так и в кузове купе. Его главной особенностью является расстроенный твин-турбо V-8, позаимствованный у более крупной модели Turbo, но он не менее важен, поскольку является наиболее ориентированной на водителя версией Cayenne третьего поколения.

Прочитать обзор полностью

Просмотр галереи 56 Фото

1 из 56

2021 Porsche Cayenne GTS Coupe

2 из 56

2021 Porsche Cayenne GTS Coupe

3 из 56

2021 Porsche Cayenne GTS Coupe

4 из 56

2021 Porsche Cayenne GTS Coupe

5 из 56

2021 Porsche Cayenne GTS Coupe

6 из 56

2021 Porsche Cayenne GTS Coupe

7 из 56

2021 Porsche Cayenne GTS Coupe

8 из 56

2021 Porsche Cayenne GTS Coupe

9 из 56

2021 Porsche Cayenne GTS Coupe

10 из 56

2021 Porsche Cayenne GTS Coupe

11 из 56

2021 Porsche Cayenne GTS Coupe

12 из 56

2021 Porsche Cayenne GTS Coupe

13 из 56

2021 Porsche Cayenne GTS Coupe

14 из 56

2021 Porsche Cayenne GTS Coupe

15 из 56

2021 Porsche Cayenne GTS Coupe

16 из 56

2021 Porsche Cayenne GTS Coupe

17 из 56

2021 Porsche Cayenne GTS Coupe

18 из 56

2021 Porsche Cayenne GTS Coupe

19 из 56

2021 Porsche Cayenne GTS Coupe

20 из 56

2021 Porsche Cayenne GTS Coupe

21 из 56

2021 Porsche Cayenne GTS Coupe

22 из 56

2021 Porsche Cayenne GTS Coupe

23 из 56

2021 Porsche Cayenne GTS Coupe

24 из 56

2021 Porsche Cayenne GTS Coupe

25 из 56

2021 Porsche Cayenne GTS Coupe

26 из 56

2021 Porsche Cayenne GTS Coupe

27 из 56

2021 Porsche Cayenne GTS Coupe

28 из 56

2021 Porsche Cayenne GTS Coupe

29 из 56

2021 Porsche Cayenne GTS Coupe

30 из 56

2021 Porsche Cayenne GTS Coupe

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

изображений Mercedes-AMG S 63 Coupe

Просмотрите последние изображения S 63 Coupe. Автомобиль S 63 Coupe имеет 8 изображений интерьера и экстерьера.

Ex-Showroom Цена

₹ 2,6 крор

Запуск EMI

₹ 4,85,9329% / 5 лет

  • Внешний вид

    Mercedes Amg S63 Coupe передний профиль

    1/7

    Mercedes Amg S63 Coupe вид сзади

    2/7

    Mercedes Amg S63 Coupe, вид спереди

    3/7

    Mercedes Amg S63 Coupe боковой профиль

    4/7

    Mercedes Amg S63 Coupe задний профиль

    5/7

    Mercedes Amg S63 Coupe вид сбоку

    6/7

    Mercedes Amg S63 Coupe вид двигателя

    7/7

  • Интерьер

    Mercedes Amg S63 Coupe Приборная панель

    1/1

2022 Mercedes-AMG C43 Coupe Фотографии экстерьера

2022 Mercedes-AMG C43 Coupe, вид спереди

2022 Mercedes-AMG C43 Coupe, вид сзади

Mercedes-AMG C43 Coupe 2022, вид спереди, угол

2022 Mercedes-AMG C43 Coupe, вид сбоку

Mercedes-AMG C43 Coupe 2022, вид сзади, угол

2022 Mercedes-AMG C43 Coupe, вид сбоку 1

Mercedes-AMG C43 Coupe 2022, вид сзади, угол 1

2022 Mercedes-AMG C43 Coupe, вид сбоку 2

Mercedes-AMG C43 Coupe 2022 года, вид спереди 1

2022 Mercedes-AMG C43 Coupe, вид сверху

2022 Mercedes-AMG C43 Coupe вид спереди вождение

2022 Mercedes-AMG C43 Coupe Вид спереди Вождение 1

2022 Mercedes-AMG C43 Coupe Вид спереди Вождение 2

2022 Mercedes-AMG C43 Coupe, вид сзади

2022 Mercedes-AMG C43 Coupe Вид спереди Вождение 3

Mercedes-AMG C43 Coupe 2022 года, вид спереди, вождение 4

Mercedes-AMG C43 Coupe 2022 года, вид спереди 2

2022 Mercedes-AMG C43 Coupe вид сверху

Mercedes-AMG C43 Coupe 2022 года, вид спереди 3

2022 Mercedes-AMG C43 Coupe, вид сзади 2

2022 Mercedes-AMG C43 Coupe, вид сбоку 3

2022 Mercedes-AMG C43 Coupe, вид сзади 3

Mercedes-AMG C43 Coupe 2022 года, вид спереди 4

2022 Mercedes-AMG C43 Coupe, вид сбоку 4

Mercedes-AMG C43 Coupe 2022 года, вид спереди 5

2022 Mercedes-AMG C43 Coupe, вид сбоку 5

2022 Mercedes-AMG C43 Coupe, вид сбоку 6

Mercedes-AMG C43 Coupe 2022 года, вид спереди 6

Mercedes-AMG C43 Coupe 2022 года, вид спереди 7

2022 Mercedes-AMG C43 Coupe, вид сзади 4

Mercedes-AMG C43 Coupe 2022, вид сзади, угол 5

Mercedes-AMG C43 Coupe 2022 года, вид спереди 8

Mercedes-AMG C43 Coupe 2022, вид сзади, угол 6

Mercedes-AMG C43 Coupe 2022, вид сзади, угол 7

Mercedes-AMG C43 Coupe 2022, вид сзади, угол 8

Mercedes-AMG C43 Coupe 2022 года, вид спереди 9

Mercedes-AMG C43 Coupe 2022 года, вид спереди 10

Mercedes-AMG C43 Coupe 2022, вид сзади, угол 9

2022 Mercedes-AMG C43 Coupe, вид спереди 1

Mercedes-AMG C43 Coupe 2022 года, вид спереди 11

2022 Mercedes-AMG C43 Coupe, вид сбоку

2022 Mercedes-AMG C43 Coupe, вид сбоку 1

2022 Mercedes-AMG C43 Coupe Вид спереди 5

Mercedes-AMG C43 Coupe 2022 года, вид спереди, вождение 6

2022 Mercedes-AMG C43 Coupe, вид сзади 1

2022 Mercedes-AMG C43 Coupe, вид сзади 2

Mercedes-AMG C43 Coupe 2022 года, вид спереди 12

2022 Mercedes-AMG C43 Coupe, вид сбоку 7

Mercedes-AMG C43 Coupe 2022 года, вид спереди 13

2022 Mercedes-AMG C43 Купе Значок

2022 Mercedes-AMG C43 Coupe Передние фары

2022 Mercedes-AMG C43 Coupe Передние фары 1

2022 Mercedes-AMG C43 Coupe Передние фары 2

2022 Mercedes-AMG C43 Coupe Передние фары 3

2022 Mercedes-AMG C43 Coupe Колесо

2022 Mercedes-AMG C43 Coupe Бампер передний

2022 Mercedes-AMG C43 Coupe Бампер передний 1

2022 Mercedes-AMG C43 Coupe Колесо 1

2022 Mercedes-AMG C43 Купе Значок 1

2022 Mercedes-AMG C43 Coupe Значок 2

2022 Mercedes-AMG C43 Coupe задние фонари

2022 Mercedes-AMG C43 Coupe Значок 3

2022 Mercedes-AMG C43 Coupe Значок 4

2022 Mercedes-AMG C43 Coupe Двигатель

2022 Mercedes-AMG C43 Coupe Бампер задний

2022 Mercedes-AMG C43 Coupe Значок 5

2022 Mercedes-AMG C43 Coupe Выхлоп

2022 Mercedes-AMG C43 Coupe Значок 6

2022 Mercedes-AMG C43 Coupe Двигатель 1

Создатель

Cozy Coupe, выпускник Университета Цинциннати, UC Magazine, Университет Цинциннати

С более чем 10 миллионами его красочных компактных автомобилей на рынке, Cozy Coupes, похоже, разбросаны по каждому району.

«Я получаю удовольствие от того, что повсюду вижу Cosy Coupe», — говорит Мариоль, вспоминая одно наблюдение во время поездки в Белиз. «Вокруг хижин были небольшие поляны, и на одной из них стоял Уютный купе».

«Когда я был ребенком, я всегда хотел педальную машину», — говорит Мариоль. «Я помню, как видел их в универмаге, но мама и папа никогда не могли себе этого позволить. Так что я подумал, что сейчас самое время разработать его».

В 1979 году Мариоль обратилась к Little Tikes с идеей игрушечной машины, которую компания позже назвала Cozy Coupe.Первоначальную идею он почерпнул из передвижной коробки для игрушек, которую он сделал для своего сына, и из того, что катался в офисном кресле. Little Tikes сразу же начал слепить слепки из представленной модели. «Я действительно занимался проектированием, всей работой, — говорит Мариоль, — я чувствовал себя действительно хорошо, что могу выполнить эту задачу».

У Мариоля есть альбомы, полные полароидов с десятками игрушек, которые он разработал для Little Tikes на протяжении многих лет. Он широко улыбается, листая альбом, заполненный рекламой, фотографиями его ранних работ и его молодого дизайнера.Изображения его популярных кухонных гарнитуров, поездов и игрушечных человечков — это галерея детских игрушек практически для всех, кто вырос за последние несколько десятилетий.

Мариол показывает на изображение поезда, который он сконструировал, и который, по его словам, был его первой действительно успешной игрушкой. Каждому магазину нужен был такой, потому что это был такой красивый дисплей.

«Никогда бы не подумал, что закончу разработку игрушечной машинки, не говоря уже о той, которая оказалась столь же знаменитой, как это Уютное купе», — говорит он, указывая на миниатюрную модель наверху своей офисной книжной полки в его трехэтажный дом в пригороде Цинциннати штата Вайоминг.

Рядом с миниатюрной версией его большого успеха находятся две машины, которые он сконструировал, когда был подростком. Эта ранняя изобретательность принесла ему стипендию в размере 4000 долларов в конкурсе 1947 года, спонсируемом Гильдией мастеров тела Фишера. Мариоль поступил в Калифорнийский университет, чтобы изучать промышленный дизайн, и сотрудничал с Crysler, где он проектировал колпаки, рулевые колеса и украшения капота.

Три года в колледже, образование Мариола было отодвинуто на второй план, когда его призвали в армию для участия в Корейской войне.К сожалению, он не вернулся, чтобы получить степень. «Я могу вспомнить, как был где-то на ужине, и кто-то в упор спросил меня, закончил ли я учебу, и мне пришлось сказать им, что нет, — хрипло говорит Мариоль. — Я подумал, что было бы неплохо, если бы я мог сказали: «1953» »

После войны Мариол работал барменом возле Калифорнийского университета, когда его бывший одноклассник спросил, не хочет ли он открыть с ним дизайнерскую компанию. Когда компания и партнерство рухнули, он и еще один сотрудник фирмы основали Design Alliance.После непростого старта новая компания начала разрабатывать все, от пылесосов для магазинов до радиоприемников и кемперов. У него были такие клиенты, как Procter & Gamble, Crosley Corp. и Emerson Electric. «Мне всегда было трудно зарабатывать на жизнь дизайнерским бизнесом», — замечает Мариоль, указывая на то, что ему приходилось платить целому персоналу. Он заранее знал, что залогом его успеха будет разработка чего-то, что будет приносить гонорары на основе продаж.

Он должен был доказать это после того, как Little Tikes стал его клиентом примерно в 1976 году.

Мариол говорит, что большая заслуга в успехе его игрушек принадлежит основателю Little Tikes Тому Мердо. «Его девизом было« будь простым ». У него была выдающаяся личность, и все, во что он верил, он мог продать».

Little Tikes была крупнейшим клиентом Design Alliance, и компания начала процветать. В течение одного года в конце 80-х Мариол только на гонорарах заработала более миллиона долларов.

Хотя Little Tikes в конце концов наняла собственных дизайнеров, они сохранили деловые отношения с Мариоль.«Я не был инженером [и] я не обязательно был умным. Но я мог взять что-то вроде игрушки и заставить ее работать», — говорит Мариол.

Мариоль, который ушел из игрушечного бизнеса в начале 90-х, говорит, что игрушки были для него важны всю его жизнь. «Возможно, это из-за того, что я рос во время Великой депрессии. У меня было не так много игрушек. моя голова.»

В настоящее время он проводит время, вырывая сорняки вокруг своего дома в Цинциннати и в своем зимнем доме во Флориде. На подъездной дорожке стоит нечто более приятное, чем уютное купе — Packard Convertible Coupe 36 года выпуска.Он не проектировал это, и их не миллионы. Но, возможно, это машина, о которой всегда мечтал его отец для семьи.

Сара Фасе — студентка факультета журналистики Калифорнийского университета, стажер журнала UC Magazine.

ССЫЛКА

по цене 7800 долларов, может ли этот Lexus SC400 1993 года быть купе, которого можно желать?

Большинство рекламных объявлений, предлагающих Lexus SC, рекламируют наследие модели Supra, поскольку сейчас они так популярны. Реклама сегодняшней Nice Price or No Dice SC400 — заметное исключение из этой практики.Посмотрим, будет ли цена столь же заметна.

Думаю, можно с уверенностью сказать, что Maserati Quattroporte 1982 года, на которую мы смотрели в пятницу, произвела впечатление. Он был большим как по размеру, так и по внешнему виду, был покрыт сочной коричневой краской и имел каюту, обтянутую красивой кожей. К сожалению, возраст сказался на обоих этих грандиозных аспектах, оставив машину с провалившимся прозрачным слоем, испорченным снаружи, и некоторым кожаным салоном, который выглядел так, как будто его лучше оставить на корове.Все это в сумме привело к тому, что за Maserati просили невысокую цену в 5200 долларов, и этого было достаточно, чтобы получить 54-процентный выигрыш по Ницце.

Пятничный Maserati был примером олдскульной роскоши. Сегодняшний Quattroporte может быть немного больше, но он также заметно спортивнее, со спортивными ковшами и большим центральным экраном вместо мягких сидений и отделкой из верескового дерева.

Сегодняшний рынок роскошных автомобилей не сильно изменился за последние два десятилетия, но предметы роскоши и аксессуары, которые предлагают роскошные автомобили, безусловно, изменились.Когда он был новым, этот Lexus SC400 1993 года получил практически все звонки и свистки, которые Toyota могла ему подбросить. В конце концов, это было ореол-купе роскошного бренда Lexus. Однако по сравнению с нынешним LC это стриптизерша. Однако во многих отношениях это могло быть просто хорошо.

G / O Media может получить комиссию

Прежде всего, этот олдскульный SC намного проще любого современного автомобиля. При этом управление им, скорее всего, не будет похоже на катание с Фредом и Барни на флинтмобиле.Это элегантное купе предлагает все, что угодно, автоматический климат-контроль, круиз и автоматическую коробку передач. Он также обтянут кожей на сиденьях и каждой из тактильных поверхностей, а внутри есть немного красивого дерева на тот случай, если вам когда-нибудь понадобится разжечь огонь.

Кстати о пожаре, его под капотом много. В соответствии с числовой частью своего имени, автомобиль оснащен 4,0-литровым двигателем V8. Это хорошо для 250 лошадиных сил и 260 Нм крутящего момента. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач быстро распределяет ее на задние колеса и имеет кнопку для блокировки овердрайва, если вы из тех, кто не может оставаться в покое.Да, эта модель разделяет свои трусы с современной Supra, но автомобили отличаются друг от друга на световые годы, когда дело доходит до настройки подвески и общего ощущения.

У этого купе двери особенно длинные, чтобы обеспечить доступ к ковшам сзади. Однако для открытия этих дверей не требуется слишком много места. Это из-за умных шарнирных петель, которые Lexus дал автомобилю. Они позволяют двери слегка наклоняться вперед при открытии, уменьшая дугу и занимаемое пространство.Я не думаю, что Lexus предлагает что-нибудь подобное своим нынешним купе.

В целом, этот SC400 на 149 000 миль выглядит потрясающе. Продавец классифицирует его как находящийся в «отличном состоянии» и утверждает, что он всю жизнь провел в помещении, когда не использовался. Над ручкой двери водителя есть небольшой, но заметный звон, но в остальном машина выглядит прямо. Одна проблема, которая беспокоит SC, — это пожелтение линз фар, но на этой машине они выглядят четкими и чистыми. То же самое и с колесами, на которых не видно бордюров или значительного износа пластиковых центральных колпачков.

Внутри все то же самое: кожа, кажется, хорошо держится, и коврики без пяток. Стиль интерьера тоже очень состарился, даже если это немного более высококлассная Camry, чем Mercedes в исполнении.

На снимках под капотом виден двигатель без явных признаков обезьяньего бизнеса, но также нет никаких следов наклейки, указывающей на обслуживание ремня ГРМ. Обычно механики наклеивают наклейку на внутреннее крыло или опору радиатора с указанием даты и пробега для этого важного обслуживания.Нельзя сказать, что это универсальная практика (а так и должно быть), и вряд ли это было бы задокументировано таким образом, если бы обслуживание выполнялось у дилера Lexus. Излишне говорить, что любой потенциальный покупатель должен рассказать об этой истории перед покупкой.

И последнее, где простота старого SC превосходит современный Lexus — это цена. Нынешнее топовое купе — LC — начинается от ста тысяч. Это много даже для очень хорошей машины.Это купе с чистым названием стоит 7800 долларов, что составляет менее десятой части цены нового автомобиля даже с учетом возможного ремонта ремня ГРМ. Вопрос для всех вас заключается в том, выгодно ли это для вас.

Что вы скажете, стоит ли это классическое купе Lexus тех 7 800 долларов, которые запрашиваются в рекламе? Или эта цена делает SC400 не слишком крутым для старой школы?

Решать вам!

Оклахома-Сити, Оклахома, Craigslist или перейдите сюда, если объявление исчезнет.

H / T Дэну Мариону для подключения!

Помогите мне с NPOND.Напишите мне на [email protected] и отправьте мне подсказку с фиксированной ценой. Не забудьте включить ручку Kinja.

новых купе — см. Список моделей купе и цены

новых купе — см. Список моделей купе и цены | Car.com

В настоящее время у вас не включен javascript . Пожалуйста, включите javascript, чтобы получить наилучшие впечатления.

Нужно знать, как его включить? Иди сюда.

  • от 44 800 долл. США

    4 планок

  • от 44 600 долл. США

    2 планок

  • от $ 51 200

    4 планок

  • от $ 51 000

    2 планок

  • от 147 500 долл. США

    2 планок

  • от 69 150 долл. США

    4 планок

  • от 25 440 долларов

    1 обрезков

  • от 28 045 долл. США

    1 обрезков

  • от 29 540 долларов

    1 обрезков

  • от 26 395 долларов США

    6 планок

  • от 35 355 долларов США

    5 планок

  • от 46 595 долларов США

    2 планок

  • Ford Shelby GT350 Шелби GT350

    от $ 59 140

    2 планок

  • Ford Shelby GT500 Шелби GT500

    от 70 300 долл. США

    1 обрезков

  • от $ 20 750

    2 планок

  • от 21 550 долларов США

    4 планок

  • от 23 300 долл. США

    2 планок

  • от 26 950 долларов

    2 планок

  • от 25 200 долларов США

    2 планок

  • Мерседес-Бенц AMG GLC 43 AMG GLC43

    от 59 500 долларов США

    2 планок

  • Мерседес-Бенц AMG S 63 S63 AMG

    от 169 450 долларов США

    2 планок

  • Мерседес-Бенц AMG S 65 S65 AMG

    от 241 450 долл. США

    1 обрезков

  • Mercedes-Benz GLC 350e GLC350e

    от 51 900 долл. США

    1 обрезков

  • Мерседес-Бенц S-Класс S560

    от 125 950 долларов

    2 планок

  • от 30 090 долл. США

    4 планок

  • от 33 820 долларов

    3 планок

  • от $ 38 190

    3 планок

  • от 45 790 долларов США

    4 планок

  • от 26 655 долларов США

    4 планок

  • от 28 785 долларов США

    4 планок

  • от 29 870 долларов

    2 планок

  • от 32 420 долл. США

    1 обрезков

двигатель-4цилиндровыйсемействодвигатель-6цилиндровыйсемействодвигатель-8цилиндровыйсемейство трансмиссия автоматическая коробка передач трансмиссия непрерывная переменная коробка передач Автомобиль.com лого

Непревзойденный: мощный Audi R8 Coupe пополнил парк полиции Дубая, разгоняясь до 100 км / ч за 3 секунды.7 секунд

Дубайские полицейские автомобили Audi R8 Coupe — Фото: @DubaiPoliceHQ

Полиция Дубая также известна своими огромными и чрезвычайно дорогими машинами. Он продолжает пополнять свой парк более чем одним автомобилем. Новый автомобиль, который пополнит парк полиции Дубая для борьбы с преступностью, состоит из двух единиц Audi R8 Coupe. Высшие должностные лица полицейского управления Дубая недавно продемонстрировали эти высокопроизводительные автомобили немецкого люксового бренда.

Что особенного в этой машине

Автомобиль Audi R8 Coupe получил V10,5.2-х литровый двигатель. Этот двигатель развивает мощность 540 л.с. Автомобиль Audi R8 Coupe развивает максимальную скорость 320 км / ч, а разгон до 100 км / ч занимает всего 3,7 секунды. Любому человеку очень сложно убежать, убегая или управляя автомобилем, из этой мощной полицейской машины.

«Свободно дышащий двигатель V10 завораживает. С несравненным звуком и молниеносной реакцией этот автомобиль доставляет массу удовольствия при поворотах », — говорится в заявлении полиции Дубая.

Полицейская машина Дубая — Фото: только для справки

У полиции Дубая 33 суперкара

По имеющимся данным, у полиции Дубая сейчас 33 суперкара.Последняя Audi R8 Coupe в ее автопарке, машина хоть и очень быстрая, но не самая быстрая. Говоря о лучших автомобилях, включенных в парк полиции Дубая, он включает в себя Bugatti Veyron (Bugatti Veyron), Aston Martin Vantage (Aston Martin Vantage) и многие Porsche (Porsche), Ferrari (Ferrari), Bentley (Bentley) и McLaren (McLaren). . ) — длинный список моделей. То есть в машинах полиции Дубая идет большая конкуренция по задержанию преступников.

Полицейская машина Дубая — Фото: только для справки

«Топы безопасности»

Бригадный генерал Джамал Салем Аль-Джаллаф, директор Главного департамента уголовного розыска полиции Дубая, заявил Национальные новости ОАЭ: «Полиция Дубая всегда занималась обеспечением безопасности. и безопасность эмирата и как одно из самых безопасных мест в мире.Стремится сохранить свою позицию ».

Tesla Cybertruck — Фото: только для справки

также заинтересован в патрулировании по воздуху

В некотором смысле, где у полиции Дубая есть запас стильных автомобилей для предотвращения преступности. С другой стороны, он также патрулирует дороги по воздуху. Использование дронов рассматривается как очень жизнеспособный вариант. Но сотрудники службы безопасности здесь также проявляют большой интерес к стремительному развитию мира личных воздушных транспортных средств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *