Бмв х3 или вольво хс60 что лучше: Бмв х3 или вольво хс60 что лучше

Содержание

Бмв х3 или вольво хс60 что лучше


Какие они – Volvo XC60, BMW X3 и Audi Q5? :

Ни для кого не секрет, что в последние несколько месяцев многих автолюбителей радует авто Volvo XC60, который оснащен автопроизводителем дизельным двигателем. Машину отличает наличие характера. Он отлично ведет себя на автомагистрали, и, поначалу многим никак не верится, что при таких характеристиках он может похвастать небольшим расходом топлива. Но чтобы убедиться в его отменности, следует его с чем-то сравнить, к примеру, с «продуктами» конкурентами.

О режимах Volvo XC60

Каким представляется Volvo XC60 с точки зрения технической начинки? Авто – великолепный. Внутри он может похвастать кожаной отделкой сидений. Если бы не было кожи в салоне, то автомобиль не казался бы таким удобным, комфортным в повседневной эксплуатации. В салоне «царит» особый благородный запах. Сидения мягкие, но при этом с цепкими боковинами. Кресла бежевого цвета обтекают «корпус» человека, удерживая тело в седле, если машина совершает какой-то маневр. Заднее пассажирское сидение кажется несколько тесноватым. Передние кресла имеют ровную спинку, но при этом у них отсутствуют выштамповки для коленей. Чтобы найти приемлемое положение, достаточно чуть-чуть пододвинуть сидение вперед.

Удивительно, но факт: Volvo XC60 – автомобиль, который слушается рулевое колесо. Он может порадовать идеальной настройкой мотора с коробкой передач. Последние представляются кем-то вроде супругов, которые дополняют и понимают друг друга с полуслова. Как только водитель нажимает до упора педаль газа, так сразу мотор начинает работать, не забыв вздохнуть в себя полную грудь, выбросив наружу прыть. Его устремления не остаются не поддержанными со стороны АКП. Как только она переходит на низшую передачу, так сразу она помогает работать двигателю. Выдохнув накопленное, а точнее подхваченные 400 Нм крутящегося момента, авто выпрыгивает вперед. Правда, чтобы познакомиться с этим нравом, важно использовать коробку передач в спортивном режиме.

D-режим КПП – обычный, комфортный и старающийся всячески экономить топливо. Последнее – задача сложная, но при этом легко осуществимая. Переходя на повышенную передачу, авто старается ехать на ней, как можно дольше. В зимнее время по городу автомобиль с 2-литровым дизельным двигателем едет хорошо, потребляя на каждые 100 км – 9 л топлива. Для нелегкого кроссовера последняя цифра – это достижение.

У селектора наличествует коробка кнопочки выбора жесткости амортизаторов. Разница между всеми режимами минимальная. Специалисты долго тестировали авто, прежде чем поняли сказанное в предыдущем предложении. Крены отчасти становятся чуть меньше. Езда по кочкам одинаковая, как в режиме Комфорт, так и в режиме Спорт. Он проходит маленькие рытвины практически беззвучно. Средние же заставляют его бабахать без перерыва. Ситуацию спасают хорошие зимние шины, которые позволяют запросто справляться с рытвинами, ямами и небольшими канавами.

Автомобиль спорт-класса

Каким представляет публике великий BMW X3? Автомобиль впечатляет, при этом оставаясь немного другим по сравнению с Volvo XC60. Когда подходишь к баварскому авто, то он представляется переросшим 5-дверным хэтчбеком, нежели внедорожником. Посадка на сиденье – легковая. Садясь за руль Volvo XC60, приходится карабкаться вверх, а садясь в баварский авто, приходить садиться напротив вниз.

Садясь за руль, водитель чувствует себя так, как во всех автомобилях баварского автоконцерна. Вокруг автолюбителя сконцентрировались все органы управления. Салон – полностью спортивный. Он обтекает хозяина, настраивая его на боевой лад.

Автомобиль может похвастать великолепной подвеской. Это обстоятельство подчеркивает тот факт, что баварцы наконец-таки пересмотрели ее устройство, избавившись от жесткости. Порой, эта характеристика сильно чувствовалась при потряхиваниях. BMW X3 – комфортный авто. Когда на его пути встают весенние ямы, он без труда с ними справляется, проглатывая их спокойно и не вызывая пробоев. Если же яма больше профиля колеса, то тут уж придется водителю несладко. На драйверские способности никоим образом не влияет мягкость подвески. Крены сильно заметны у Volvo XC60. Они заставляют осаживать авто. Проходя же вираж на BMW, хочется двигаться веером под газом. Баварский авто не может похвастать хорошей курсовой устойчивостью. Она отметилась на средней отметке. Волны асфальта заставляют его двигаться спортивно, норовя выскочить вбок. В принципе с ними легко справиться, воспользовавшись помощью руля.

Хорошо работает и 8-ступенчатая коробка передач. Ее по праву причисляют к числу лучших, которые известны на сегодняшний день и внедрены в модели на рынки. После 80 км/час включается эко-режим, вследствие чего кроссовер экономно расходует топливо.

Практичность превыше всего

Свежести снаружи не потерял Audi Q5. Это происходит несмотря на то, что авто продается достаточно давно и хорошо покупается. Если же заглянуть в салон, то автомобиль разочаровывает. Он невыразительный. Стиль страдает из-за того, что ставку автопроизводитель сделал на практичность. Несмотря на то, что салон внутри не выглядит стильным, он сделан качественно.

Соперники Audi Q5 могут похвастать куда более хорошим двигателем и трансмиссией. Когда авто трогается с места, легко ощутимыми являются рывки. Почему так, а не иначе? Потому что автопроизводитель предусмотрел для него роботизированную коробку передач. Эх, если бы был гидротрансформатор, то он бы сглаживал вибрации, но почему-то руководство не дало добро на его установку, поставив дешевое многодисковое сцепление. Исходя из вышесказанного, становится понятным, почему коробка передач оказывается чувствительной к долгому движению в пробках, требуя к себе почтительного отношения.

Audi Q5 проигрывает BMW и Volvo в динамике. Переключение передач вниз приводит к сбрасыванию газа электроникой. После этого наступает пауза, которая затягивается, а потом, наконец, появляется крутящийся момент на колесах. Такие задержки приводят к тому, что со спортивным ритмом езды авто не справляется. Зато автомобиль славится своей плавностью хода. Это происходит благодаря сбалансированной подвеске. Именно она досаждает ударами, делает авто нечувствительным к колее и успокаивает автолюбителя в дороге.

PS: вывод напрашивается простой – Volvo XC60 выглядит достаточно уверенно даже при сравнении с авто BMW X3 и Audi Q5. Хорошая динамика достигается посредством наличия под капотом хорошего мотора с высоким крутящимся моментом на низах, а также отменной коробки передач. Авто позволяет беспрепятственно участвовать в гонке с друзьями на безлюдной автомагистрали. Единственное, что его подводит – наличие не слишком хорошей подвески. Что уж говорить в этом вопросе баварцы не подкачали. Самыми лучшими можно признать салонные условия (отделка, простор, отменное качество). Шведы сделали шаг вперед по сравнению с другими вышедшими из-под конвейера авто.

Какой бы автомобиль не выбрал автолюбитель бмв, вольво или мазда-стоит помнить что рано или поздно понадобятся качественные запчасти. Если вы эксплуатируете автомобиль мазда и вам необходимы автозапчасти для мазда, то стоит обратится в компанию Автозапчасти.ру. У компании имеется большой каталог различных деталей и узлов, которые помогут осуществить любой ремонт.

www.rubmw.ru

Сравнение Audi Q5 2013 года с конкурентами

Реклама

Мировая премьера обновлённого кроссовера Audi Q5 состоялась на прошлогоднем сентябрьском автомобильном шоу, состоявшемся во французской столице — Париже. Рассматривая новый автомобиль, можно сказать, что его создатели решили лишь слегка освежить внешность кроссовера, принципиально не меняя его экстерьер и интерьер.

От своего предшественника обновленный кроссовер отличается иными передними бамперами, слегка измененной решеткой радиатора, более современной головной оптикой. Сзади машина осталась практически той же, если не считать патрубки выхлопной системы иной формы. Что касается дизайна интерьера, то тут обращает на себя внимание лишь новое рулевое колесо и расширенный перечень отделки.

Нужно отметить, что модель Audi Q5 впервые увидела свет, когда другие автопроизводители сумели сменить уже не одно поколение своих кроссоверов. И даже в премиум-сегменте конкуренция если и не была особо острой, то вполне ощущалась.

Помимо моделей BMW X3 и Land Rover Freelander, в соперниках первого поколения Audi Q5 ходил и Volvo XC60. К весне 2012 года, когда компания из Ингольштадта объявила подробную информацию об обновленной версии Q5, ситуация на рынке компактных внедорожников класса премиум обострилась ещё больше.

Сегодня обновленному Q5 конкуренцию составят два автомобиля из Германии — к уже названной модели BMW X3, совсем недавно пережившей обновление и ставшей весьма привлекательной, добавился также обновленный в конце 2012 года Mercedes-Benz GLK. Кроме того, за состоятельных поклонников кроссоверов класса премиум поборются переживший рестайлинг Land Rover Freelander 2 и прежний соперник Ауди — шведский кроссовер Volvo XC60.

Audi Q5

Главными аргументами в борьбе со своими конкурентами авторы Audi Q5 решили избрать не изменение оформления автомобиля, а его техническую составляющую. Кроссовер получил иные амортизаторы и новые пружины, место гидравлического усилителя руля занял электромеханический узел, позволяющий, по словам инженеров компании, сэкономить 2-3% топлива.

Кроссовер получит модернизированные силовые агрегаты. Так, трехлитровый дизельный шестицилиндровый мотор стал мощнее на пять лошадиных сил, развивая теперь 245 л.с., а его крутящий момент возрос до 580 Нм. Появился и новый трехлитровый двигатель V6, оборудованный механическим нагнетателем, мощностью 272 л.с. Этот двигатель пришел на смену 3.2-литровому агрегату.

Кроме того, автомобиль получит и экономичный двухлитровый дизельный мотор, устанавливающийся в двух вариациях – 143 и 177 лошадиных сил. При этом создатели машины решили оставить бензиновый двухлитровый мотор мощностью 225 л.с. В зависимости от модификации авто, покупатель сможет выбрать шестиступенчатую «механику», восьмиступенчатый «автомат» или семиступенчатый «робот» S-tronic.

Есть у Q5 и гибридная версия, сочетающая 211-сильный бензиновый двигатель и 54-сильный электромотор.

Основной конкурент

Этот кроссовер из Баварии всегда являлся основным конкурентом для инженеров и менеджеров Audi. На протяжении всего периода выпуска автомобилей первой генерации BMW X3 стал настоящим бестселлером среднеразмерных кроссоверов.

Создавая модель 2012 года, авторы Х3 находились в жестких рамках. В первую очередь, обновленный BMW не должен был ставить под сомнение успех своего предшественника, оставаясь в размерном ряду между новыми моделям X1 и X5. Но при этом двигатели новинки должны были отличаться экономичностью и экологичностью. Как и рестайлиновый Q5, обновленный BMW X3 не слишком изменился внешне. Автомобиль приобрел дополнительную солидность, но остался по-прежнему узнаваемым в потоке.

Основные изменения машина получила в техническом плане. Здесь появилось большое число опций, составляющих все современные высокотехнологичные достижения, направленные на повышение удобства для пассажиров и комфорта управляемости для водителя авто.

Кузов BMW X3 стал немного больше, при этом никаких серьёзных изменений дизайна не наблюдается. Внутреннее убранство встречает традиционной для баварских машин сдержанностью и идеально выверенными формами. Эргономика салона на высоте, а панель приборов хотя и весьма лаконична, через некоторое время управления машиной кажется безупречной. Очень важно, что, несмотря на увеличение опций, повышающих комфорт, этот кроссовер лишен утилитарной практичности. Такой автомобиль выбирают сердцем, а не головой.

BMW X3 предлагается с двумя вариантами двигателей. Это 2-литровый турбодизель, мощностью 184 л.с. и 3-литровый бензиновый турбомотор, мощностью 306 л.с. Для дизельного мотора предусмотрены 6-ступенчатая механическая коробка или 8- ступенчатый автоматом «Steptronic». Для бензинового мотора предусмотрена только автоматическая коробка передач.

Volvo XC60

Главным козырем автомобилей Volvo всегда являлась безопасность. Это в полной мере относится и к кроссоверу Volvo XC60. Понимая, что в борьбе с признанными корифеями премиум-класса обычных качеств надёжности и оснащенности будет недостаточно, создатели XC60 решили «добирать» очки именно безопасностью.

Последние годы в компании Volvo новые модели создаются под эгидой революции в области применения средств активной безопасности. Правда, система, предупреждающая о возможном столкновении или адаптивный круиз-контроль производили на большинство покупателей впечатление всего лишь полезных опций, и только компактный кроссовер Volvo XC60, предложивший в своём оснащении систему «City Safety», заставил действительно по-новому воспринять разработки Volvo.

Этот автомобиль сконструирован на платформе C1 Plus, одинаковой с Land Rover Freelander 2, правда Volvo XC60 на 13 см длиннее «англичанина», да и на бездорожье шведский кроссовер совсем не так уверенно себя чувствует, как Freelander. Так, невзирая на самый большой в классе клиренс, равный 230 мм, передний свес не даёт Volvo XC60 штурмовать подъемы с углом въезда, превышающим 22°.

В нашу страну этот автомобиль поставляется с дизельным 2.4-литровым мотором мощностью 185 л.с., а также 3-литровым бензиновым турбомотором T6, развивающим 285 л.с. При этом дизель откровенно разочаровывает своими вибрациями, недостойными премиум-кроссовера. А вот бензиновый агрегат хорош. Единственным недостатком такой машины является не слишком расторопная автоматическая коробка передач.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Реклама

Распродажа новых внедорожников

allroader.ru

Volvo XC60 и BMW X4

Модель
Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Кол-во цилиндров

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Конфигурация

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Тип впрыска

Наддув

Количество мест

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Грузоподъемность, кг

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Рекомендуемое топливо

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Запас хода, км

Коробка передач

Количество передач

Трансмиссия привод

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Передние тормоза

Задние тормоза

Передние шины

Задние шины

Передние диски

Задние диски

Тип усилителя

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

Система стабилизации

?

Система помощи при старте на подъеме

?

Система помощи при спуске с горы

?

Система контроля давления в шинах

?

Ассистент перестроения

?

Ассистент сохранения полосы движения

?

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

?

Система автоматического торможения

?

Адаптивный круиз-контроль

?

Система автоматической парковки

?

Функция Auto Start Stop

?

Электронная имитация блокировки дифференциала

?

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Панорамная крыша

Рейлинги на крыше

?

Фаркоп

?

Спортивный обвес

?

Кожаный руль и ручка КПП

?

Тканевая обивка салона

?

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Галогеновые фары

Ксеноновые фары

Светодиодные фары

Система адаптивного освещения дороги

Противотуманные фары

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

Круиз-контроль

?

Бесключевой доступ

?

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Кондиционер

Климат-контроль однозонный

Климат-контроль двухзонный

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

?

Радиоподготовка

?

Поддержка CD/MP3

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Bluetooth

Многофункциональный цветной дисплей

Навигационная система

?

Камера заднего вида

?

Мультифункциональное рулевое колесо

?

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Иммобилайзер

Сигнализация

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

?

малоразмерное

полноразмерное

auto-offer.ru

Сравнение BMW X3 и Volvo XC60. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

6

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

10.2

Коэффициент сжатия

10.3

Ход поршня

94.6 мм

Ход поршня

93.2 мм

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

82 мм

Диаметр цилиндра

82 мм

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

8 Steptronic

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

8

Производительность

Мощность двигателя

360 л.с. при 5200-6500 об/мин

Мощность двигателя

303 л.с.

Крутящий момент

500 Нм при 1850-5000 об/мин

Крутящий момент

400 Нм при 2220-4800 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

4.8 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

5.5 с

Максимальная скорость

250 км/ч

Максимальная скорость

230 км/ч

Объем двигателя

2998 см3

Объем двигателя

1969 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

4.8 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

5.5 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

7.9-8.2 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

2.3-2.4 л/100 км

Объем топливного бака

65 л

Объем топливного бака

70 л

Подача топлива

Прямой впрыск

Подача топлива

Прямой впрыск

Коэффициент лобового сопротивления

0.33

Коэффициент лобового сопротивления

0.32

Выбросы

Выбросы CO2

179 г/км (288 г/милю)

Выбросы CO2

51 г/км (82 г/милю)

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6d-TEMP

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6d-Temp

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

550 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

468 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1600 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1395 л

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

750 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

750 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

2400 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

2100 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Радиус разворота

12.1 м

Радиус разворота

11.8 м

Ширина включая зеркала

2138 мм

Ширина включая зеркала

2117 мм

Габариты

Колесная база

2864 мм

Колесная база

2865 мм

Шасси и колеса

Колея передних колес

1615 мм

Колея передних колес

1649-1668 мм

Колея задних колес

1594 мм

Колея задних колес

1653-1673 мм

Разоблачения — Авторевю

По правилам перевода с английского, в словосочетании Discovery Sport полноценным существительным считается лишь второе — Спорт. А первое, Discovery, становится прилагательным. Получается, новый Land Rover — Открывающий Спорт? Или, если хотите, Разоблачительный Спорт?
Выяснить, так ли это, нам помогут бестселлеры среди среднеразмерных премиум-кроссоверов: Volvo XC60, BMW X3 и Audi Q5. Все как на подбор, с дизельными двигателями мощностью 177—215 л.с. И кто кого переиграет-разоблачит?

Вы наверняка спросите, где же Mercedes GLK? Мы его не взяли: в этом году GLK ждет не только переименование в GLC, но и смена­ поколений. А немолодые Audi Q5 и Volvo XC60, появившиеся семь лет назад вместе с Мерседесом, на покой пока не уходят. Взбодренные рестайлингом, они не выглядят устаревшими даже на фоне спортивного английского щеголя. Хорош и BMW Х3, который после прошлогодней пластической операции смотрится свежо и утонченно — как масштабная копия старшего брата Х5.

«Маленький» Land Rover куда больше Discovery, чем Sport: внедорожные гены у него сильнее асфальтовых

«Маленький» Land Rover куда больше Discovery, чем Sport: внедорожные гены у него сильнее асфальтовых

Discovery Sport технически новый­ лишь отчасти: от парочки Evoque­/­Freelander он заимствовал многое, в том числе переднюю подвеску McPherson и силовые агрегаты. Зато новый кузов за счет высокопрочных борсодержащих сталей, алюминиевых капота и двери багажника сбросил более 30 кг. Спортивно, хотя диета могла бы быть и построже: более двух тонн «живого веса» при контрольном взвешивании в нашем техцентре! Land Rover оказался на центнер с лишним тяжелее Volvo и напичканного опциями BMW и почти на два — по отношению к Audi.

Discovery Sport ставит утилитарность выше стиля: грубая полка над бардачком и торчащие на самом видном месте USB-разъемы разрушают гармонию

Рельеф кресла Ленд Ровера с опционной вентиляцией не столь хорош, как у спортивного ковша BMW. Зато посадку, точно так же, как в Q5, не омрачают грязные пороги: двери Audi и Ленд Ровера закрывают их полностью. У X3 остается небольшая пачкающая полоса снизу, а пороги XC60 ничем не прикрыты и потому не чище дороги

Двери — массивные, будто сейфовые. Мощная глыба передней панели — стильная, но настолько высока, что вынуждает поднимать кресло, дабы видеть дорогу. Обилие USB-разъемов и ниш для гаджетов — это здорово, но стоило ли ради них убирать из Ленд Ровера кнопки подогрева сидений и руля — и «зашивать» их в меню сенсорного экрана? И почему так много грубой пластмассы, состыкованной по-английски небрежно? В Audi все подогнано даже педантичнее, чем в BMW, и материалы на вид самые богатые. Volvo хоть и не поражает воображение вниманием к деталям, но интерьер радует по-скандинавски легким, воздушным дизайном.

Пестрые приборы точь-в-точь как у родственного Эвока, и в режиме Dynamic они таким же образом наливаются красным

Discovery Sport страдает от непредсказуемости переключений и заминок девятиступенчатого «автомата» ZF точно так же, как Acura TLX 3.5 или Jeep Cherokee, использующие ту же коробку

Блеклые реальные шкалы у Volvo во время рестайлинга заменили контрастными виртуальными, а кожа широковатых кресел стала менее скользкой. Но руль все так же расположен слишком близко к водителю, а россыпь кнопочек на консоли по-прежнему может ввести в ступор. В уютно-обволакивающем BMW и округло-политкорректном Audi удобнее. Причем разница между «немцами» чуть ли не целиком зависит от оснащения. В нашем случае благодаря опционным спортивным креслам перевес был на стороне BMW. Хотя и при покупке Audi ничто не мешает заказать ковши S line с мощной боковой поддержкой и регулируемой длиной подушки.

«Трава/гравий/снег» — это заблокированная муфта привода задней оси, смягчение отклика на газ и ограничение тяги. «Грязь/колея», наоборот, допускает интенсивную пробуксовку, но имитация межколесных блокировок при этом слабая. Наиболее универсальным нам показался «Песок» — максимум эффективно распределяемой тяги на колесах

«Трава/гравий/снег» — это заблокированная муфта привода задней оси, смягчение отклика на газ и ограничение тяги. «Грязь/колея», наоборот, допускает интенсивную пробуксовку, но имитация межколесных блокировок при этом слабая. Наиболее универсальным нам показался «Песок» — максимум эффективно распределяемой тяги на колесах

Новая многорычажная задняя подвеска позволила компоновщикам Ленд Ровера совершить маленькое чудо: только Discovery Sport может похвастать опцией в виде дополнительной пары креслиц в багажнике. А удивило то, что при этом и на сиденьях второго ряда просторней всего: зазор перед коленями на три сантиметра больше, чем в Audi или BMW, — и аж на шесть больше, чем в Volvo! Прибавьте к этому регулируемый, как в Audi, задний диван и небольшой, как у Volvo, центральный тоннель — и вы поймете, почему все домочадцы отдадут голос за Land Rover. И смирятся с тем, что по объему багажника Discovery Sport сопоставим с Audi и BMW: 448 л против 445—462 л по итогам наших измерений пластмассовыми шариками, — а лидирует Volvo с 500-литровым отсеком. Жаль, в багажниках ХС60 и Disco нет крючков для сумок, зато только Land Rover может похвастать полноразмерной запаской (у BMW запасного колеса нет вовсе, а Volvo и Audi довольствуются докатками).

Опционный полный привод Active Driveline доступен только для пятиместной версии Ленд Ровера. Конструктивно он похож на трансмиссию кроссовера Nissan Juke, где задний редуктор жестко соединен с коробкой передач и каждое из задних колес обслуживает своя многодисковая муфта. Отличие в том, что задний привод у Ленд Ровера может быть полностью отключен с помощью синхронизатора, установленного перед угловым редуктором отбора мощности, — кардан не вращается вхолостую! Замыкание синхронизатора и муфт, как уверяют англичане, занимает всего 0,3 с и абсолютно незаметно для водителя. Проверить это мы не могли: наш автомобиль был с обычным приводом Efficient Driveline, использующим традиционную муфту Haldex

Вместо прежних стоек McPherson в задней подвеске у «маленького» Ленд Ровера теперь компактная многорычажка. К тому же, она позволила сэкономить не только место в салоне, но и вес: цапфы и нижние рычаги сделаны из алюминия

А что самое важное для семейной машины на ходу? Правильно, хорошие тормоза! И теперь уже Audi дает повод для восхищения: остановка со 100 км/ч — менее чем за 36 метров, на два метра раньше BMW и Volvo и почти на четыре раньше Ленд Ровера!

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Вольво сх60 или бмв х3



Это НОКАУТ? БМВ Х3 и Вольво ХС60 на треке и бездорожье…

Новый Volvo XC60 пересадит всех с Mercedes Benz GLC и BMW X3? Тест Драйв Игорь Бурцев

2018 BMW X3 vs 2018 Volvo XC60 (technical comparison)

2018 BMW X3 vs 2018 Volvo XC60 Crash Test

BMW X3 vs Audi Q5 vs Volvo XC60 2018 — which is best? | Head-to-Head

Тест нового VOLVO XC60 на родине Санта-Клауса в заполярье! Изучаем конкурента для X3, GLC и Q5.

БМВ Х 3 Е 83 неужели БМВ может быть надежным!

Новый BMW X3 и столько недостатков. Ну как так?! Тест-драйв и обзор

BMW X3 и Audi Q5 сравнительный тест-драйв

BMW X1 vs Volvo XC60 Comparison

Также смотрите:

  • Двигатель м21 БМВ на уаз
  • Субару Импреза спортивная технические характеристики
  • Форд Фокус 2012 2 0 л преимущества и недостатки
  • Как найти стук в подвеске Форд Фокус 2
  • Прочистить дроссельную заслонку на Киа рио
  • Какой расход топлива у Мерседес вито 115
  • Киа церато или Опель астра видео
  • Бензин для Шкода Октавия тур
  • Какие тормозные диски лучше для Шевроле Лачетти
  • Как менять тормозные колодки на Шевроле орландо
  • Ремонт рулевой рейки Toyota corona
  • Двигатель Toyota 1jz ge ресурс
  • Оригинальный амортизатор Ford Focus 2
  • Спецификация масел для Фольксваген поло седан
  • BMW f650gs dakar технические характеристики

Главная »
Клипы »
Вольво сх60 или бмв х3

Часть 1 — выбираем бу-шный дизельный кроссовер европеец. Немного лирики.. Выбор и покупка Volvo XC60 D5 AWD (Вольво Икс-Си 60) 2011

Купив СР-В 3 поколения, рассчитывал , что на пару-тройку лет успокоюсь с машиной , благо есть и другие важные дела, но по истечении года эксплуатации стал понимать , что авто не мое. Ну не понимаю я японской философии создавать надежные авто , компенсируя это низким качеством материалов. Решили все таки менять.

Покупка была , по сути, спонтанной , несмотря на то , что начал думать над альтернативными вариантами заранее. Искали комфортный , безопасный ,премиальный среднеразмерный кроссовер в сладкой комплектации и в хорошем состоянии как по кузову , так и по технике и обязательно дизель , ибо надоело лить бензин каждые 3 дня. Рассматривал только европейцев. Японцы пусть отдохнут от меня ,как минимум,несколько лет. Сразу отмел Ку5 — ТСИ плюс ДСГ это не мое. ГЛК (привет, Алексей=))понравился мне, но отмела жена из за его кирпичной формы. Была возможность взять Рэйнж Ровер Эвок у родственников , но он был в КРАСНОМ цвете. Мужик в красном Эвок….надо ли объяснять , почему не взял? Фаворитами для меня остались БМВ Х3 и Вольво ХС60.

Съездив в салон к официальному дилеру и посмотрев пару Х3 с 2d ,( которые были свежее и дороже, чем Вольво) но при этом их состояние навело меня на мысль , что на кармане нужно иметь ещё лишних тысяч 200 сразу , так как по всем признакам рейки и цепи со всеми вытекающими , нужно было менять уже мне. Очень хотел бмв с двигателем в 3 литра (N57) , но как пишут на bmwclub , подобрать с таким мотором живого бу Икса ещё сложнее.

На финишной прямой у ХС60 не осталось конкурентов. Вообще , раньше никогда Вольво для себя не рассматривал, зная об этой марке только то , что она для «пенсионеров» , очень безопасная и на нее дорогие детали и кузовня. Но как то вышло , что читая форумы и просматривая видео обзоры пришел к неожиданному открытию — дизельные D5(3,4) вкупе с тойотовской коробкой айсин80 вполне надежные агрегаты и особо серьезных слабых мест у машины нет. И что немаловажно — машина неинтересна с точки зрения угона. К тому же надёжный ( в отличие от 5) халдекс 4 обеспечивает прекрасную проходимость на бездорожье , а не как в Хонде , подключаемая муфта , которая мгновенно перегревается.

В итоге , так совпало , что с нашим созревшим желанием продать авто , одновременно , на всем известном красном сайте появилось объявление о продаже Вольво ХС60 2011 года — цена была такая , что можно за эти деньги смело искать 12-13 годы плюс текст объявления мне понравился тем, что чувствовалась рука хозяина, а не перекупа , который не планировал отдавать авто по низу рынка , я продаю машины подобным образом. Руководствуюсь принципом — лучше взять машину старее годом , но в лучшем кузовном и техническом состоянии , чем брать свежие дрова с бОльшим пробегом. Позвонил по указанному номеру телефона — пообщались , владелец ничего не скрывал , поэтому было принято решение съездить и посмотреть машинку. При встрече он оказался адекватным человеком , который все показал, и в первую очередь, ПТС , а после прокатил нас с женой. Первые впечатления были положительным , но не являясь специалистом , решил воспользоваться услугами автоподборщиков. По итогу машина оказалось в действительно хорошем состоянии — из минусов только окрашенное крыло и дверь без шпакли , пару несущественных ошибок по компьютеру , скрипящие от старости сайленты и пинающаяся коробка ( да , оказывается на Вольво коробка может пинаться , ездить десятки тысяч км и не ломаться — такие вот конструктивные особенности японского Айсин 80).

В итоге ситуация оказалась следующей: необходимо было срочно продать Хонду и успеть одновременно приобрести Вольво. В итоге , выставив СРВ по верху рынка , машина уехала в регион — позвонил человек ,все рассказал ему о машине , скинул VIN и через два дня утром , я встречал его в аэропорту и пока мы направлялись в МРЭО , он знакомился со своим новым японским конем. Рисковый парень , однако , я бы так не решился машину покупать, но за машину было,как говорится «не стыдно»-). В итоге , утром была продана Хонда , а буквально через пару часов вернувшись в то же МРЭО, я поехал ставить на учёт мою новую Вольво…. ЗЫ.

Немного лирического отступления — в процессе этапа подбора позвонил в одну из самых известных контор на Ютьюбе по подбору авто — скинул объявление и телефон. «Специалист» , который был на другом конце провода, уверенным тоном , не допускающим возражений, заявил , что машину продает перекуп ( как вы уже знаете , машину продавал собственник — с ним мы сразу ее и оформили в МРЭО). А вычислил он это просто — пробил номер телефона по доступным базам и ему выдало , что по этому номеру за последнее время было продано множество машин из чего он и и сделал вывод о владельце-перекупе. Вот только » специалист» допустил ошибку — на всем известном сайте даются подменные телефонные номера , который то он и пробил. В моем же случае , реальный номер у владельца оказался другой. Он , кстати , после продажи никуда не скрывался и помог советами по авто. В общем , серьезно раскрученная контора допустила серьезную же и ошибку , так что будьте бдительны , когда обращаетесь к подборщикам. Не стоит им слепо верить. ЗЫ

Ну и тут что то вспомнилась история, как я продавал авто. Было это уже довольно давно . Ездил тогда ещё на 110 Ладе и появился шанс пересесть на фокус-1 , поэтому быстро состряпал объявление , выставил ее на продажу и стал ждать. В один из выходных дней позвонил человек и захотел посмотреть шедевр отечественного автопрома. К стоянке гипермаркета подъехали ржавые Жигули , из них вышли два молодых парня и стали проводить осмотр. Достаточно быстро я понял , что покупать они его особо не планируют , со скучающим видом начал глядеть по сторонам , думая , как бы закончить побыстрее весь этот процесс , как вдруг увидел направляющихся в мою сторону нескольких мужчин. Мужчины выглядели , мягко говоря , по пацански — треники , поношенные кроссовки , кожаные куртки и красные ( видимо от загара , ага) лица. Когда они поравнялись со мной , то я напрягся , двоих парней тут же сдуло , словно ветром. Последовал вопрос : «машину продаешь» ? «Да» — ответил я , раздумывая , как бы быстрее запрыгнуть в тачку и втопить от них сотку под красный. » Прокатишь»? » Ну а кули делать , если продаю» — логично подумалось в ответ. Прокатившись метров 50 , главным их специалистом в потертых трениках и куртке в стиле 90-ых был вынесен вердикт : » а почему такой прекрасный авто до сих пор не куплен нами? Срочно в МРЭО!» На часах 15 дня , и мы все вместе летим на переоформление. До последнего меня не покидала мысль о кидалове. Прошла она только тогда , когда погрузившись в десятку, счастливые обладатели умчались вдаль. Я так и не понял , что прекрасного они нашли в почти полностью перекрашенной машине , в которой мы так долго зачищали ржавчину, но по их словам , мой экземпляр был очень живым на фоне всего ими просмотренного. Причем , они смотрели другую машину там же и случайно увидели , как парни ходят вокруг моей ласточки и и решили тоже подойти и посмотреть . В конечном итоге , неважно как вы продаете тачку , важно , чтобы уехали с деньгами,а они с переоформленной машиной. В скором времени накатаю вторую часть уже непосредственно о впечатлении от Вольво и стоимости ее обслуживания.

Вольво ХС60 2014 | Смотреть авто

Приветствуем автолюбителей на блоге Smotret-Auto.Ru, где регулярно проводятся тест драйвы популярных автомобилей. Сегодня пришло время изучить внедорожник Вольво ХС60 2014 модельного года и посмотреть на его возможности.

Полноприводный автомобиль Volvo XC60, несомненно, один из самых успешных среди маркетинговых идей компании за последние годы. В эпоху огромной популярности BMW X3 и Audi Q5, шведский производитель не мог оставить перспективную нишу в сегменте внедорожников.

Тестируемая модель является прямым конкурентом Mercedes GLK и после очередной подтяжки лица компания Volvo лишь укрепила свои позиции в Европе. Слегка изменился стиль внедорожника, появился новый дизельный двигатель и несколько гаджетов для повседневного использования, которые увеличивают комфорт в поездке.

Последнее воплощение Вольво ХС60 2014 обзавелось фарами дневного света, которые отлично вписались в передний бампер. Слегка была переработана форма головной оптики и решетка радиатора.

Установленный на 20-дюймовые колеса Volvo XC60 шоколадного цвета выглядит, по крайней мере, привлекательным. Хорошим украшением служат декоративные молдинги серебряного цвета. Дорожный просвет в 23 сантиметра и привод на четыре колеса дает нам возможность съехать с асфальта.

Визуально интерьер сильно не изменился, однако качество отделки салона заметно выросло. Удобные кресла с электрическими регулировками и выраженной боковой поддержкой обшиты двухцветной кожаной обивкой.

Учитывая вес Volvo XC60, который составляет более 1700 кг, машина уверенно набирает скорость и хорошо выполняет маневры в быстрых поворотах.

На борту автомобиля также нашлось место для интернет модема, который позволяет просматривать веб-страницы на сенсорном экране (ранее эта опция была не доступна). Теперь вы можете смотреть фильмы, просматривать фотографии и слушать радиостанции со всего мира.

Говоря о пространстве в салоне, можно сказать следующее: спереди и сзади с комфортом разместятся четыре человека, так как пространство над головой и перед коленями выросло на несколько сантиметров.

Багажник Вольво ХС60 2014 имеет объем 495 литров, после складывания асимметричного дивана получаем 1455 литров свободного пространства. Такое вместительное багажное отделение считается хорошим результатом в этом классе автомобилей. Габариты внедорожника в миллиметрах: 4644 / 1891 / 1713.

Принимая решение о покупке Volvo XC60, нужно определиться с двигателем, который мы хотим видеть под капотом своей машины. Можно выбрать один из четырех дизельных и двух бензиновых моторов. Диапазон дизелей открывает двигатель объемом в два литра мощностью 136 конских сил. Его расход топлива в комбинированном режиме езды — 5,3 литра на 100 км.

Если вам нравится динамичная езда с быстрым ускорением, то выбирайте мотор объемом 2,4 литра мощностью 163 конские силы. Такой двигатель позволит вам быстро обгонять грузовики даже с пассажирами на борту, успешно преодолевать заснеженные дороги или буксировать прицеп массой две тонны.

Активный круиз-контроль и возможность заказать набор мультимедийных мониторов, которые устанавливаются в подголовники передних сидений, гарантируют очень высокий уровень комфорта в салоне.

В итоге получаем, что Вольво ХС60 2014 после обновления предлагает еще больше комфорта, потребляет меньше топлива, а также стоит меньше конкурентов BMW X3, Audi Q5 и Mercedes GLK. Минимальная цена тестируемой модели — 393.500 гривен или 44.210 долларов.

Минутку …

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + ( !! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [] ) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) — []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + ( ! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

+ ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (! ! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) » + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ]) + (+ !! []) + (! + [] —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— (!! [])) + (+ !! []) + (+ !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] )) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

BMW X3 2020 против Volvo XC60 2020 года

с промежуточным охлаждением Turbo Premium с промежуточным охлаждением Turbo Premium

Выбрать стиль

M40i Спортивный автомобиль для активного отдыха

Стиль MPG Город миль на галлон Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
X3 M40i Спортивный автомобиль для активного отдыха 21 год 27 $ 52 485 55 900 долл. США
X3 sDrive30i Спортивный внедорожник 25 29 39 515 долл. США 41 950 долл. США
Подключаемый модуль X3 xDrive30e Hybrid N / A N / A 45 650 долл. США 48 550 долл. США
X3 xDrive30i Спортивный автомобиль для активного отдыха 24 29 41375 долл. США 43 950 долл. США
X3 M Competition Sports Activity Автомобиль 14 19 72 015 долл. США 76 900 долл. США
X3 M Спортивный автомобиль для активного отдыха 14 19 65 505 долларов США 69 900 долл. США

Выбрать стиль

T5 AWD Надпись

Стиль MPG Город миль на галлон Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
XC60 T5 AWD надпись 20 27 46 201 долл. США 49 150 долл. США
XC60 T5 AWD Momentum 20 27 $ 39 903 42 450 долл. США
XC60 T5 AWD R-дизайн 20 27 46 201 долл. США 49 150 долл. США
XC60 T5 FWD Надпись 22 29 44 039 долл. США 46 850 долл. США
XC60 T5 FWD Momentum 22 29 $ 37 741 40 150 долл. США
XC60 T5 FWD R-дизайн 22 29 44 039 долл. США 46 850 долл. США
XC60 T6 AWD Надпись 20 27 $ 49 491 52 650 долл. США
XC60 T6 AWD Momentum 20 27 43 193 долл. США 45 950 долл. США
XC60 T6 AWD R-дизайн 20 27 $ 49 491 52 650 долл. США
Подключаемый модуль XC60 T8 eAWD с гибридной надписью N / A N / A 57 011 долл. США 60 650 долл. США
Подключаемый модуль XC60 T8 eAWD Hybrid Momentum N / A N / A 50 713 долл. США 53 950 долларов США
Подключаемый модуль XC60 T8 eAWD Hybrid Polestar N / A N / A 65 330 долл. США 69 500 долл. США
Подключаемый модуль XC60 T8 eAWD Hybrid R-Design N / A N / A 57 011 долл. США 60 650 долл. США

Показать только отличия

$ 52 485

$ 46 201

55 900 долл. США

49 150 долл. США

932 $ / месяц

819 $ / месяц

BMW X3 2020 идеально подходит для того, чтобы доставить то, чего хотят покупатели кроссоверов: роскошь, возможности и престижный значок. Volvo XC60 2020 года демонстрирует все ощущения и сущность роскошного автомобиля без какой-либо показной позиции.
  • Огромные возможности
  • Хороший базовый двигатель
  • Стандартное автоматическое экстренное торможение
  • Доступны как передний, так и полный привод
  • Отличный салон
  • Три цельных силовых агрегата
  • Дорогая верхняя планка
  • Не особо выразительно
  • Дорогие дополнения
  • Быстро становится дорого
  • Двигатели Т5, Т6 могут испытывать жажду
  • Только топливо премиум-класса
21 миль на галлон 20 миль на галлон
27 миль на галлон 27 миль на галлон
Малый внедорожник 4WD Малый внедорожник 4WD
101.4
38,5 38
56 56.3
40 38
5 5
57.6 58,2
36,4 38
40.3 41,5
74,7 74,9
63.2 65,1
8 8,5
186.1 184,6
66 65,3
63.6 65,2
112,8 112,8
62.7
28,7 17,8
28.7 17,8
37,8
30.6
68,8
41.5
4-колесный диск 4-колесный диск
NA NA
Есть Есть
13.7 13,6
NA NA
4-колесный 4-колесный
Есть Есть
13.5 12,6
17,7 18,5
39.7 37,4
Реечная шестерня Реечная шестерня
P245 / 50HR19 P235 / 55HR19
NA NA
P245 / 50HR19 P235 / 55HR19
NA Компактный
NA NA
NA NA
NA 3500
NA 3500
NA 3500
NA 350
NA 350
4317 4105
Алюминий Алюминий
NA NA
19 х 7.5 19 х 7,5
NA Компактный
Алюминий Алюминий
19 х 7.5 19 х 7,5
365 @ 1520 258 @ 1500
NA NA
3.0 л / 183 2,0 л / 120
382 @ 5800 250 @ 5500
Неэтилированный I-6 Неэтилированный I-4
Бензин с прямым впрыском Бензин с прямым впрыском
23 23
27 27
21 20
3.38 3,33
2,14 1,95
8 8
Полный привод Полный привод
1.31 1,22
NA NA
0.64 0,67
3,46 4,01
3.20 3,03
2 ТБ NA
1.72 1,46
Автомат с OD Автомат с OD
0.82 0,81
1,00 1,00
5.00 5,25
БМВ X3 Вольво XC60
Спортивный автомобиль Спортивная Утилита
Multi-Link Multi-Link
Стойка Двойной рычаг
Стойка Двойной рычаг
Multi-Link Multi-Link
7.8 7,7
600
180

BMW X3 2020 года и Volvo XC60 2019 года

с промежуточным охлаждением Turbo Premium с промежуточным охлаждением Turbo Premium

Выбрать стиль

M40i Спортивный автомобиль для активного отдыха

Стиль MPG Город миль на галлон Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
X3 M40i Спортивный автомобиль для активного отдыха 21 год 27 $ 52 485 55 900 долл. США
X3 sDrive30i Спортивный внедорожник 25 29 39 515 долл. США 41 950 долл. США
Подключаемый модуль X3 xDrive30e Hybrid N / A N / A 45 650 долл. США 48 550 долл. США
X3 xDrive30i Спортивный автомобиль для активного отдыха 24 29 41375 долл. США 43 950 долл. США
X3 M Competition Sports Activity Автомобиль 14 19 72 015 долл. США 76 900 долл. США
X3 M Спортивный автомобиль для активного отдыха 14 19 65 505 долларов США 69 900 долл. США

Выбрать стиль

T5 AWD Надпись

Стиль MPG Город миль на галлон Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
XC60 T5 AWD надпись 20 27 46 483 долл. США 49 450 долл. США
XC60 T5 AWD Momentum 20 27 $ 39 574 42 100 долл. США
XC60 T5 AWD R-дизайн 20 27 $ 46 013 48 950 долл. США
XC60 T5 FWD Надпись 22 29 44 321 долл. США 47 150 долл. США
XC60 T5 FWD Momentum 22 29 37 412 долл. США 39 800 долл. США
XC60 T5 FWD R-дизайн 22 29 43 851 долл. США 46 650 долл. США
XC60 T6 AWD Надпись 19 27 $ 49 773 52 950 долларов США
XC60 T6 AWD Momentum 19 27 42 864 долл. США 45 600 долл. США
XC60 T6 AWD R-дизайн 19 27 49 303 долл. США 52 450 долл. США
Подключаемый модуль XC60 T8 eAWD с гибридной надписью N / A N / A $ 57 387 61 050 долл. США
Подключаемый модуль XC60 T8 eAWD Hybrid Momentum N / A N / A 50 478 долл. США 53 700 долл. США
Подключаемый модуль XC60 T8 eAWD Hybrid R-Design N / A N / A 56 917 долл. США 60 550 долл. США

Показать только отличия

$ 52 485

46 483 долл. США

55 900 долл. США

49 450 долл. США

932 $ / месяц

824 $ / месяц

BMW X3 2020 идеально подходит для того, чтобы доставить то, чего хотят покупатели кроссоверов: роскошь, возможности и престижный значок. Volvo XC60 2019 года — это полная картина: усовершенствованные силовые агрегаты, великолепный интерьер, утонченный экстерьер.
  • Огромные возможности
  • Хороший базовый двигатель
  • Стандартное автоматическое экстренное торможение
  • Новое предложение с передним приводом по доступной цене
  • Шикарный интерьер
  • Грамотные силовые агрегаты
  • Дорогая верхняя планка
  • Не особо выразительно
  • Дорогие дополнения
  • Может быстро стать дорого
  • Не особо экономичен без пробки
  • Требуется топливо премиум-класса
21 миль на галлон 20 миль на галлон
27 миль на галлон 27 миль на галлон
Малый внедорожник 4WD Малый внедорожник 4WD
101.4
38,5 38
56 56.3
40 38
5 5
57.6 58,2
36,4 38
40.3 41,5
74,7 74,9
63.2 65,1
8 8,5
186.1 184,6
66 65,3
63.6 65,2
112,8 112,8
62.7
28,7 17,8
28.7 17,8
37,8
30.6
68,8
41.5
4-колесный диск 4-колесный диск
NA NA
Есть Есть
13.7 13,6
NA NA
4-колесный 4-колесный
Есть Есть
13.5 12,6
17,7 18,5
39.7 37,4
Реечная шестерня Реечная шестерня
P245 / 50HR19 P235 / 55HR19
NA NA
P245 / 50HR19 P235 / 55HR19
NA Компактный
NA NA
NA NA
NA 3500
NA 3500
NA 3500
NA 350
NA 350
4317 4105
Алюминий Алюминий
NA NA
19 х 7.5 19 х 7,5
NA Компактный
Алюминий Алюминий
19 х 7.5 19 х 7,5
365 @ 1520 258 @ 1500
NA NA
3.0 л / 183 2,0 л / 120
382 @ 5800 250 @ 5500
Неэтилированный I-6 Неэтилированный I-4
Бензин с прямым впрыском Бензин с прямым впрыском
23 23
27 27
21 20
3.38 3,33
2,14 1,95
8 8
Полный привод Полный привод
1.31 1,22
NA NA
0.64 0,67
3,46 4,01
3.20 3,03
2 ТБ NA
1.72 1,46
Автомат с OD Автомат с OD
0.82 0,81
1,00 1,00
5.00 5,25
БМВ X3 Вольво XC60
Спортивный автомобиль Спортивная Утилита
Multi-Link Multi-Link
Стойка Двойной рычаг
Стойка Двойной рычаг
Multi-Link Multi-Link
7.8 7,7
600
180

Volvo XC60 против BMW X3 | Сравните автомобили

В этой статье сравниваются характеристики, практичность, надежность, комфорт и другие характеристики BMW X3 и Volvo XC60, чтобы помочь вам решить, какой внедорожник лучше для вас.

Производительность

Жесткая подвеска X3 и тяжелое рулевое управление — типичные для BMW — не мешают этому автомобилю хорошо работать как на дороге, так и на бездорожье. Его восьмиступенчатая коробка передач отличается плавностью и отзывчивостью, а кабина хорошо звукоизолирована на шумных автомагистралях.

Volvo XC60 хорошо реагирует на неровности дороги даже на стандартных 20-дюймовых легкосплавных дисках и, безусловно, является лучшим внедорожником, чем меньший XC40. Но по сравнению с BMW X3 его внедорожные возможности не так впечатляют.Его двигатель также громче, чем у BMW, что заметно для людей вне автомобиля, если не для водителя в салоне.

Что касается ускорения, самый мощный дизельный двигатель XC60 (твин-турбо D5) может разогнаться до 100 км / ч за 7,2 секунды. Шестицилиндровый дизельный двигатель BMW разгоняется всего за 5,8 секунды.

Итак, что лучше?

Что касается характеристик настоящего внедорожника, BMW X3 лучше — и тише из двух моделей.

Практичность

Если сравнивать габариты XC60 и X3, выбирать между двумя автомобилями очень мало.Обе машины вмещают по пять человек, с достаточным пространством для плеч всех пассажиров. Однако BMW предлагает немного больше места для головы — 40 дюймов по сравнению с XC60 38, от крыши до низа сиденья.

Объем багажного отделения XC60 составляет 505 литров, а объем багажника BMW X3 — 550 литров, но его задние сиденья складываются полностью, чего нет в X3. Тем не менее, последняя модель X3 имеет больше места в салоне, чем ее предшественник.

Итак, что лучше?

Если вам нужно как можно больше места в багажнике, BMW X3 — лучший в своем классе.

Безопасность и надежность

Volvo славится безопасностью своих автомобилей. Последним шагом компании в рамках ее обязательства по предотвращению серьезных или смертельных травм во время вождения было ограничение максимальной скорости автомобилей на уровне 112 миль в час. В сочетании с распознаванием дорожных знаков, предупреждением о лобовом столкновении и дополнительными аксессуарами, такими как камеры объемного обзора, у BMW есть много возможностей для конкуренции.

В стандартной комплектации X3 поставляется с круиз-контролем, системой контроля выезда с полосы движения и автоматической системой экстренного торможения — все это есть у Volvo.Также есть передний и задний парктроник и функция помощи при парковке. Это лучше, чем у некоторых из его конкурентов, хотя и не совсем отражает набор функций, предлагаемых в XC60.

Когда оба автомобиля прошли краш-тесты Euro NCAP в 2017 году, каждый получил пятизвездочный рейтинг, но XC60 получил наивысший рейтинг в том году. Кроме того, XC60 получил 112 баллов по индексу надежности, который учитывает частоту, стоимость и неудобства неисправностей автомобиля, чтобы дать «реальный» анализ владения автомобилем.

При более низких показателях индекса надежности, указывающих на более надежный автомобиль, BMW X3 с 229 баллами просто не может конкурировать с XC60, в основном из-за проблем с двигателем и подвеской.

Итак, что лучше?

Как и следовало ожидать, Volvo XC60 оптимизирован с точки зрения безопасности пассажиров, но также превосходит BMW по надежности.

Двигатель и зеленые учетные данные

Самый эффективный двигатель BMW X3 — это самый маленький дизельный двигатель, который потребляет 1 ед.25 галлонов на расстояние более 62 миль в смешанном цикле и выбросы CO₂ 239,8 грамма на милю. Его бензиновый вариант предсказуемо менее эффективен, потребляя 1,67 галлона на расстояние 62 миль и выделяя 280 грамм CO₂ на милю.

Volvo уже перешла на электрические и гибридные автомобили. Подключаемый гибрид T8, выделяющий 83,7 грамма на милю CO₂, является наиболее эффективным двигателем XC60. Однако BMW ненадолго отстанет — полностью электрическая версия X3, получившая название iX3, должна быть выпущена в конце 2020 года.

Итак, что лучше?

Volvo XC60 в настоящее время побеждает в этом раунде, хотя выпуск iX3 может все изменить.

Дизайн и комфорт

Кузов BMW X3 был разработан австралийским автомобильным дизайнером Кэлвином Лаком. Одного из самых молодых дизайнеров BMW Люка попросили сделать X3 «спортивнее, жестче и смелее», чем предыдущие модели, и уподобить его форме супергерою, надутому в костюме. Хотя это сравнение может быть не первым, что приходит на ум, X3, несомненно, хорошо спроектирован, с солидной, но обтекаемой рамой.

Внутри приборная панель кажется немного более тесной, чем у Volvo, но его дополнительная 10,25-дюймовая информационно-развлекательная система iDrive интуитивно понятна и может управляться несколькими способами. Вы можете управлять им с помощью сенсорного экрана, поворотной сенсорной панели рядом с рычагом переключения передач или даже с помощью распознавания голоса.

Что касается XC60, его интерьер может похвастаться 9-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем Sensus с сенсорным экраном и функцией распознавания голоса, который окружен гладкой кожей и деревянной отделкой салона.Его сиденья с кожаной обивкой очень удобны и могут с комфортом разместить пассажиров различного роста.

Итак, что лучше?

Это дело вкуса, но простота приборной панели Volvo XC60 выигрывает, если вам нравится лаконичный вид.

BMW X3 против Volvo XC60

Делать:

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMas eratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo

Модель:

Выберите модель

Год:

Выберите год202220212020201201720162015201420132012201120102009

Отделка:

Выберите TrimB5 Inscription AWDB5 Inscription FWDB5 Momentum AWDB5 Momentum FWDB5 R-Design AWDB5 R-Design FWDB6 Inscription AWDB6 R-Design AWDHybrid Plug-in Recharge Inscription Inscription Expression eAWDHybrid Plug-in Recharge Inscription eAWDHybrid Plug-in Recharge Inscription eAWDHybrid Plug-in Recharge Inscription eAWDHybrid Plug-in Recharge R-IND Разработан eAWD

Сравнение

BMW X3 и Volvo XC60: какой автомобиль лучше?

Сравнение BMW X3 и Volvo XC60: какой автомобиль лучше?

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните X3 и XC60 на carandbike, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2021 году.Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателей, пробега и характеристик этих автомобилей.

X3 против XC60 — Какая модель самая дешевая?

Цена на бензиновый BMW X3 в Нью-Дели в выставочном зале начинается с 57,5 ​​лакхов и достигает 62,7 лакхов за полностью загруженную бензиновую модель. Базовая версия BMW X3 с дизельным двигателем стоит 63 фунта стерлингов.7 Лакх. С другой стороны, цена Volvo XC60 в базовом варианте в Нью-Дели начинается от 60,9 лакха. Базовая гибридная модель Volvo XC60 стоит 61,9 лакха.

Сводка BMW X3 Volvo XC60
Цена ₹ 57,5 ​​лакх ₹ 60,9 лакх
35 Volvo Производитель BMW35
Тип кузова Внедорожник Внедорожник
Пробег 13.32 км / л 13,80 км / л
Мощность 249 л.с. 233 л.с.
Двигатель 1998 CC 1969 CC
Тип топлива Бензин Дизель

X3 против XC60 — что дает лучший пробег?

Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель BMW X3 дает отдачу 13 км / л, а базовый дизель — 16 км / л.Базовый дизельный двигатель Volvo XC60 дает 14 км / л, тогда как его базовый гибридный аналог дает 14 км / л топливной экономичности.

X3 против XC60 — у какого двигателя лучше КПД?

Что касается трансмиссии, BMW X3 оснащается бензиновым двигателем мощностью 249 л.с. и дизельным двигателем 188 л.с., тогда как Volvo XC60 поставляется с дизельным двигателем мощностью 233 л.с. и гибридным двигателем на 247 л.с.

BMW X3 v / s Volvo XC60: что купить?

Опубликован в 02 ноя, 2021, 0:45

BMW X3 против Volvo XC60: сравнение

В качестве последнего дополнения к сегменту роскошных внедорожников в Индии Volvo представила модель XC60 среднего размера.У него спортивный дизайн, кабина премиум-класса с новейшими функциями и бензиновый гибридный двигатель. Внедорожник сходится в одном ряду с BMW X3 по цене около рупий. Марка 60 лакх. Но что лучше? Давайте разберемся.

BMW X3 выглядит внушительнее

BMW X3Volvo XC60

Volvo XC60 шире, выше и имеет больший дорожный просвет по сравнению с BMW X3.Он щеголяет затемненной решеткой радиатора и дымчатыми фарами. Для сравнения, у X3 более агрессивная передняя панель с решеткой радиатора в форме почки и гладкими фарами со светодиодными ДХО. Его длина (4708 мм против 4644 мм) и колесная база (2864 мм против 2774 мм) также больше, чем у XC60.

XC60 щеголяет спортивным салоном

BMW X3Volvo XC60

BMW X3 и Volvo XC60 имеют роскошный пятиместный салон и многофункциональное рулевое колесо с 3 спицами.Двухцветная обивка XC60, большая центральная консоль и серебристые акценты на приборной панели придают ему более шикарный вид. Тем не менее, это не недостаток X3, поскольку он использует однотонную цветовую схему для более простого и практичного дизайна салона.

От люка на крыше до информационно-развлекательной консоли с сенсорным экраном

Оба автомобиля оснащены такими функциями, как люк на крыше, камера заднего вида, автоматический климат-контроль и круиз-контроль.В обоих есть сенсорная информационно-развлекательная консоль с поддержкой новейших средств связи. X3 предлагает подлокотник на центральной консоли и звуковую систему Harman Kardon, в то время как XC60 получает воздушный фильтр, ADAS и аудиосистему Bowers & Wilkins.

X3 доступен с большим выбором двигателей

BMW X3 работает на базе 2.0-литровый турбобензиновый двигатель мощностью 248 л.с. / 350 Нм и 2,0-литровый турбодизель мощностью 187,7 л.с. / 400 Нм. Функции трансмиссии выполняет 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. XC60 оснащен 2,0-литровым бензиновым двигателем, соединенным с электродвигателем на 48 В и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Трансмиссия развивает мощность 247 л.с. / 350 Нм, что соответствует уровню бензинового варианта X3.

Какой из них лучше?

BMW X3 начинается с рупий.57,9 лакха в Индии и стоит до рупий. 64,9 лакх. С другой стороны, Volvo XC60 стоит рупий. 61.9 лакха (обе цены, экс-выставочный зал, Нью-Дели). Мы предпочитаем X3, так как он лучше выглядит, имеет большую колесную базу, множество функций и отличную производительность. Он также имеет более низкую начальную цену.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *