Lacetti stance: Бензонасос (станция в сборе) Lacetti (2004-2016)

Содержание

Моторное масло для Chevrolet Lacetti – какое масло заливать в двигатель Chevrolet Lacetti?

Среднеразмерный автомобиль Chevrolet Lacetti производился в 2002 – 2014 годах на предприятиях General Motors в различных регионах мира, в том числе на заводе Автотор в Калининграде. Модель имела версии с вариантами кузова седан, хетчбэк и универсал. Lacetti для российского рынка оснащались бензиновыми атмосферными двигателями 1.4 (94 л.с.), 1.6 (109 л.с.) и 1.8 (122 л.с.), 5-ступенчатыми механическими или 4-ступенчатыми автоматическими коробками передач. Автомобили для Европы также могли комплектоваться 2-литровыми бензиновыми и дизельными моторами.

Какое масло заливать в Chevrolet Lacetti зависит от пробега и условий эксплуатации автомобиля.

QUARTZ 9000 5W40

Специалисты TotalEnergies рекомендуют в качестве универсального масла для Chevrolet Lacetti разработанное по синтетической технологии моторное масло QUARTZ 9000 5W40(когда автопроизводителем требуется соответствие стандарту АСЕА А3/В4 и API SN/CF).

Оно обеспечивает высокий уровень защиты двигателя от износа и вредных отложений в наиболее сложных режимах движения: при городской езде с частыми остановками, спортивном вождении, холодном запуске. Высокая термическая и окислительная стабильность QUARTZ 9000 5W40 сохраняет его характеристики в течение длительного времени, поэтому это моторное масло для Chevrolet Lacetti можно использовать с максимально возможным интервалом замены. Уровень свойств, отвечающий международным стандартам качества ACEA A3/B4 и API SN, позволяет применять масло для Chevrolet Lacetti QUARTZ 9000 5W40 в автомобилях модели всех модификаций, представленных в России.

QUARTZ 9000 5W40

QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

Масло QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 удовлетворяет спецификации ACEA A3/B4 и может применяться как моторное масло для Chevrolet Lacetti, эксплуатирующихся в суровых климатических условиях, где требуется к применению данный уровень свойств. Высокая текучесть и низкая температура застывания (-45 ̊С) гарантируют уверенный запуск двигателя даже в сильный мороз.

При использовании этого масла в двигателе Chevrolet Lacetti снижаются потери на трение по сравнению с обычным маслом, а, следовательно, и расход топлива. Отличные защитные свойства QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 предохраняют двигатель от износа и отложений в любых условиях, а стойкость к окислению этого масла для Chevrolet Lacetti позволяет использовать его с увеличенным межсервисным интервалом (в рамках рекомендаций автопроизводителя).

QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

QUARTZ 7000 10W40

При замене масла в Chevrolet Lacetti со значительным пробегом специалисты TotalEnergies рекомендуют применять QUARTZ 7000 10W40. Это моторное масло на синтетической основе с уровнем свойств ACEA A3/B4 и API SN имеет повышенную вязкость и гарантирует надежное смазывание двигателя с увеличенными вследствие естественного износа зазорами между деталями. Специальные моющие и диспергирующие присадки в составе QUARTZ 7000 10W40 предотвращают образование отложений в двигателе, а антиокислительные свойства этого масла для Chevrolet Lacetti обеспечивают стабильность его характеристик в течение всего периода между заменами.

QUARTZ 7000 10W40

QUARTZ INEO MC3 5W40

Для Chevrolet Lacetti с дизельными двигателями, оборудованными сажевым фильтром (DPF), требуются моторные масла категории Low SAPS с пониженным содержанием фосфора, серы и сульфатной зольности. Для таких автомобилей подойдет QUARTZ INEO MC3 5W40 – это масло имеет нужный состав и допуск DEXOS 2, позволяющий использовать его в современных двигателях General Motors. Оно оптимизирует работу мотора и систем доочистки выхлопа и продлевает срок их службы – износ деталей двигателя снижается да 70% по сравнению с обычным маслом, согласно результатам тестов Ассоциации Европейских Автопроизводителей ACEA. QUARTZ INEO MC3 5W40 сохраняет стабильные характеристики в широком диапазоне температур и может использоваться в наиболее тяжелых условиях эксплуатации.

QUARTZ INEO MC3 5W40

Узнайте подробнее о моторных маслах TotalEnergies.

 

Chevrolet lacetti хэтчбек stance, nissan X-Trail, 2011, Исянгулово, объявление с фото № 1194635

  • Город: Исянгулово, на карте
  • Дата размещения: 2019. 02.16 в 23:44
  • 8 (937) 788-58-87X (XXX) XXX-XX-XX
  • Написать автору

ПТС Оригинал!
Автомобиль весь родном окрасе.
Заменены абсолютно все расходные материалы.


Богатая комплектация.
Готов на любые проверки.
Сигнализация с автозапуском.


Задние сиденья при убранных подголовниках образуют ровный пол.

Оснащена системой управления полным приводом All Mode 4×4, позволяющий кроссоверу преодолевать внедорожные препятствия

В 2010 году был проведен рестайлинг модели:
-Новый бампер
-Новые подкрылки колесных арок
-Хромированные накладки на противотуманные фары
-Новая решетка радиатора
-Новый дизайн передних фар
-Новые плафоны задних фонарей со светодиодами
-Новые 18″ диски
-Новый дизайн 17″ дисков
-Новая палитра цветов кузова
-Изменения в габаритных размерах
-Улучшенное сочетание цветов в интерьере салона
-Новые дизайн и материалы отделки сидений
-Новая приборная панель

Запишитесь на тест-драйв и оцените преимущества выбранного автомобиля самостоятельно!

Мы всегда рады проконсультировать Вас по всем интересующим вопросам. Звоните!

Наш адрес: Бульвар Ибрагимова 88 а.

Этот автомобиль можно приобрести в кредит по программам наших банков-партнёров, для всех регионов РФ, без справок о доходах и без КАСКО. Минимальный пакет документов: паспорт и водительское удостоверение. Сроком до 7 лет. Первоначальный взнос от 0%.


Или выгодно Обменять на Ваш автомобиль (совершенно любого года выпуска и марки).



100% чистота юридической сделки.
Оформление в день обращения!

— Тонированные стекла
— Омыватель фар
— Противотуманные фары
— Активный усилитель руля
— Розетка 12v
— Сигнализация с обратной связью
— Темный салон
— Легкосплавные диски 17″
— Ксеноновые фары
— Сиденье водителя: ручная регулировка
— Сиденье пассажира: ручная регулировка. Так же продаю chevrolet lacetti хэтчбек stance.

Chevrolet Lacetti Hatchback 1.4 Бортовик автомобиля ☠Argentum Edition☠ → Доработки моего лачетти.

Lacetti Hatchback Lacetti Chevrolet Автомобили.

  • Владельцев по ПТС: 3
  • Пробег: 118000 км
  • Состояние: не битый
  • Руль: левый
  • Привод: полный
  • Цвет: чёрный
  • Объём двигателя: 2. 5
  • Модель: X-Trail
  • Марка: Nissan
  • Год выпуска: 2011
  • Тип кузова: внедорожник
  • Тип двигателя: бензин
  • Коробка передач: автомат
  • Мощность двигателя: 170 л. с.
  • Количество дверей: 5
  • VIN или номер кузова: Z8NTANT3*BS****02

Другие наши объявления:

Номер объявления: 1194635, просмотрено: 222 раза

Сервисное обслуживание Chevrolet Lacetti

Диагностика автомобиля на подъемнике
1. Проверка состояния деталей подвески на наличие механических повреждений (от ударов)
2. Проверка состояния сайлент-блоков на наличие трещин и разрывов
3. Проверка на наличие повреждений мест крепления подвески к кузову
4. Проверка состояния амортизаторов (наличие течи)
5.

Проверка состояния защитных чехлов стоек переднего и заднего стабилизаторов
6. Проверка наличия люфтов стоек переднего и заднего стабилизаторов
7. Проверка состояния втулок переднего и заднего стабилизаторов
8. Проверка люфтов подшипников передней и задней ступиц
9. Проверка состояния шарниров рулевых тяг и рулевых наконечников
10. Проверка состояния защитных чехлов рулевого механизма
11. Проверка на наличие течей деталей рулевого механизма
12. Проверка состояния и износа передних и задних тормозных колодок (дисковых)
13. Проверка состояния и степени износа тормозных дисков (только для литых дисков, без съема колеса)
14. Проверка состояния и наличие повреждений тормозных шлангов
15. Проверка герметичности и состояние тормозных трубок, наличие запотеваний и течи
16. Проверка герметичности и запотевания агрегатов трансмиссии
17. Проверка давления в шинах
18. Проверка моментов затяжки колесных гаек (болтов)
19. Проверка состояния ремня привода агрегатов
20. Проверка состояния выпускной системы
21. Проверка работоспособности сцепления
22. Проверка состояния элементов защиты днища автомобиля
23. Проверка общего состояния кузова автомобиля на предмет наличия повреждений (визуально)
Визуальный осмотр автомобиля
1. Проверка работы внешнего освещения
2. Проверка работы приборного оснащения
3. Проверка работы форсунок стеклоочистителя
4. Проверка работы форсунок омывателя фар
5. Проверка уровня жидкости системы стеклоомывания
6. Проверка работы и состояния щеток переднего стеклоочистителя
7. Проверка работы и состояния щетки заднего стеклоочистителя
8. Проверка уровня и состояния масла в двигателе
9. Проверка уровня охлаждающей жидкости (визуальный осмотр )
10. Проверка качества охлаждающей жидкости (с использованием спецоборудования)
11. Проверка уровня жидкости системы ГУР
12. Проверка герметичности и состояния патрубков системы охлаждения двигателя
13. Проверка состояния воздушного фильтра двигателя
14. Проверка качества тормозной жидкости (с использованием спецоборудования)
15. Проверка уровня тормозной жидкости (визуальный осмотр)
16. Проверка уровня масла в КПП (только для автомобилей с выносным устройством контроля)
17. Проверка состояния и износа шин
18. Проверка состояния колесных дисков
19. Проверка состояния ремней безопасности
20. Проверка состояния механизмов регулировки сидений
21. Проверка работоспособности системы отопления
22. Проверка работоспособности системы кондиционирования
23. Проверка системы освещения салона
24. Осмотр салона

5 захватывающих частей посещения Chevrolet Lacetti

Со всеми шумами и шумом, которые мы генерировали с помощью нового Chevrolet Corvette C8, он покинул, кажется, знаком с оценкой того, что добавили возможности брендов General Motors для надлежащего использования совершенно нового спортивного автомобиля со средним расположением двигателя. Cadillac действительно находится на вершине этого списка, и теперь мы разрабатываем наш собственный спортивный автомобиль Cadillac со средним расположением двигателя, чтобы посмотреть, на что похож любой такой концептуальный автомобиль.

Обзор хэтчбека Chevrolet Lacetti (2005 2011) | parkers

Слухи о том, что GM стал приветливым к типичному выпуску Cadillac со средним расположением двигателя, продолжались годами, и некоторые аналитики высказывают подобные сфабрикованные прогнозы о том, что автопроизводитель действительно готовил это к массовому дебюту.

Тем не менее, никаких признаний не произошло, и, как мы понимаем, не существует Cadillac со средним расположением двигателя, направляющегося в нижнюю часть конвейера, на атомарном уровне, а не на момент написания этой статьи. Таким образом, мы реализовали это опасение в стороне, чтобы посмеяться.

Обзор салона Chevrolet Lacetti (2005 2006) | parkers

С самого начала должно быть кстати, что мы полностью основали наши опасения на новом Chevrolet Corvette со средним расположением двигателя, который предлагает его образ мышления и приспособления, голые для такого рода творений. Однако мы тщательно переработали корпус, а точнее и теплицу, чтобы придать ей нужный Caddy вкус.

Превосходный конец, например, щеголяет адамантиновыми краями и прямолинейным изгибом языка передовой конструкции Cadillac, что также очевидно в прогрессирующем полностью электрическом кроссовере Cadillac Lyriq.Нижний ободок $ 0,25 выступает из фасции по причине, в то время как альпинистские воздухозаборники в углах фасции увеличивают взор, задняя часть которого выглядит как хвост. Сигнатуры приглушенных осветительных приборов загружаются к присутствующим с добавленными адамантиновыми углами. И также не надувайте мягкий логотип у ноздри.

Обзор салона Chevrolet Lacetti (2005 2006) | parkers

Автомобиль смещен вперед до нижней части спины, с нанесенным логотипом внутри задней части. Непреклонная загрузка вспомогательных воздухозаборников также добавила привлекательности промежуточной части Cadillac со средним расположением двигателя, а также добавила ему наклон вперед.

Наконец, задняя часть этого Cadillac со средним расположением двигателя оснащена фирменными фонарями в стиле седан. Ниже в фасции мы закрыли эффектный диффузор с руководящими принципами обанкротившегося монастыря и прямоугольными афотическими элементами отделки.

Обзор салона Chevrolet Lacetti (2005 2006) | parkers

Несмотря на то, что у Caddy есть несколько впечатляющих успехов в машинах, таких как CT4-V Blackwing и CT5-V Blackwing, мы не рассчитываем на то, что после этого мы откажемся от этого нового спортивного автомобиля Cadillac со средним расположением двигателя.Позвольте нам узнать, согласитесь ли вы в обратной связи и добьетесь согласия на регистрацию в GM Authority для представленной учетной записи Cadillac и круглосуточного покрытия учетной записи GM.

— Джонатан Лопес

Обзор хэтчбека Chevrolet Lacetti (2005 2011) | parkers

Джонатан — автомобильный диктор из Южной Калифорнии. Он любит аннигиляцию и смешивание на 4-х колесах.

5 захватывающих моментов посещения Chevrolet Lacetti Stance — блог chevrolet lacetti stance
, в этот момент я дам вам объяснение по поводу ключевого слова. Теперь это может быть предварительный удар:

Стойка chevrolet lacetti youtube

959222 Спортивные понижающие пружины Vogtland 35/35 мм — Chevrolet Optra, Lacetti, Nubira 03-13

VOGTLAND — международный производитель пружин. Обладая более чем 110-летним опытом, вы можете доверять спортивной подвеске VOGTLAND, которая справится с самыми высокими требованиями к характеристикам ваших автомобилей. На улице или на трассе вы можете найти подвеску VOGTLAND, соответствующую вашему желанию.Компания VOGTLAND гордится качеством, поскольку все пружины на 100% производятся в Германии, поэтому вы можете быть уверены, что ни один уголок не был сокращен. Каждая весна предназначена для работы в самых сложных условиях.

Обработка производительности. Установка комплекта спортивных пружин Vogtland снизит центр тяжести вашего автомобиля, что уменьшит приседание во время ускорения, крены кузова в поворотах и ​​чрезмерный крен носа при резком торможении. Спортивные пружины Vogtland идеально подходят для ежедневного вождения, уличного использования и даже нерегулярного использования на треке.

Пониженная опора автомобиля. Комплект спортивных пружин Vogtland не только улучшает управляемость вашего автомобиля, но и улучшает его внешний вид. За счет уменьшения дорожного просвета примерно на 1,0–2,0 дюйма спереди и сзади в зависимости от условий эксплуатации автомобиля и набора пружин этот огромный зазор между колесами и крыльями устраняется, обеспечивая вашему автомобилю идеальный внешний вид.

Superior Construction. Нижние источники Фогтланд изготовлены в Германии в соответствии со строгими стандартами.С использованием процесса холодной навивки эти пружины изготавливаются из специальной закаленной в масле высокопрочной пружинной стали, включая хромикремний (CrSi) и хром-кремний-ванадиевые (CrSiV) сплавы. После наматывания все пружины подвергаются закалке, дробеструйной очистке и предварительной настройке, чтобы обеспечить постоянный клиренс и качество. На последнем этапе производственного процесса пружины покрываются фосфатом и порошковой краской для обеспечения превосходной долговременной коррозионной стойкости.

Качество. является неотъемлемой частью наследия Фогтланд.Системы управления качеством для производства Vogtland соответствуют ISO TS 16949 и сертифицированы по стандартам DIN EN ISO 9001, которые подкрепляются внутренними проектами, возможностями тестирования и программами обучения для поддержания высочайших стандартов обеспечения качества.

Очищает запасные и неоригинальные колеса и шины. Эти понижающие пружины были разработаны для совместимости с вашими стандартными колесами и шинами, а также с предварительно сконфигурированными колесными и комбинированными комплектами шин, чтобы обеспечить надлежащий зазор без проблем с трением.

Характеристики продукта:

  • Сделано в Германии
  • Высокопрочная конструкция из сплава хрома и кремния снижает вес при сохранении высокой прочности материала
  • Создание высококачественного порошкового покрытия, обеспечивающего долговечный барьер от коррозии
  • Захватывающий опыт распаковки
  • Одобрено TÜV, что гарантирует высокий стандарт качества

2011 Chevrolet Cruze — Обзор — Автомобиль и водитель

У нас была своя доля автомобилей, спроектированных Daewoo, в Северной Америке.Это были Pontiac LeMans конца 80-х, забытые Suzuki Reno и Forenza, а также скучный Aveo econobox от Chevrolet — все это продукты корейского автопроизводителя. И не забудьте настоящих автомобилей под маркой Daewoo, которые были проданы здесь. Зачем давать корейской компании еще один шанс?

Не обращая внимания на критику предыдущих автомобилей, разработанных Daewoo, GM предоставила корейцам лидерство в дизайне компактного автомобиля Chevrolet Cruze 2011 года. Настоящий мировой автомобиль, который будет продаваться по всему миру, Cruze займет место Cobalt в Chevy’s U.Состав S. Кроме того, Cruze является первой версией платформы GM Delta II, на которой будет размещаться ряд новых автомобилей мирового уровня, включая Chevrolet Orlando MPV, Opel / Vauxhall Astra следующего поколения и предстоящую версию Buick Astra.

Первым направляется на континент в круизе Shakedown

Европа получает Cruze первой; нам придется подождать еще год. Мы управляли Cruze на европейском запуске в Испании в Бискайском заливе. Надо сказать, что Cruze — относительно небольшая сделка в Старом Свете, поскольку GM генерирует большие продажи в этом сегменте с Opel / Vauxhall Astra, который продается в Америке как Saturn.В Европе Cruze просто заменяет Daewoo Lacetti и Nubira — две недорогие и невзрачные модели, продаваемые здесь как Suzuki Reno и Forenza соответственно.

В США, однако, Cruze играет другую роль, и GM нужно сделать это правильно. Ожидается, что новый седан, который будет построен на заводе в Лордстауне, штат Огайо, станет одним из основных продавцов GM в течение следующих нескольких лет. Дополнительный год на континенте должен позволить GM решить проблемы, прежде чем сделать автомобиль доступным на наиболее важном для него рынке.

Cruze также важен, потому что Chevrolet утверждает, что он открывает новую стратегию стиля для бренда. Нам нужно подождать, чтобы увидеть, что это означает для будущих Chevrolet, но мы можем сказать, что Cruze определенно выглядит хорошо почти со всех сторон. Передняя часть является агрессивной и мощной, а задняя часть впечатляет своей широкой осанкой и задними фарами, по форме напоминающими модели BMW 7-й серии и Lexus LS. Возможно, наименее оригинальным аспектом является вид сбоку; мы видели эту линию крыши и оконный проем на многих автомобилях, но редко на таких компактных моделях.В дороге пропорции кажутся правильными. Cruze удается выглядеть мужественно и круто, в отличие от большинства его конкурентов, в которых, честно говоря, может быть немного неловко видеть.

Нет дизелей для США, но ожидайте, что Turbo Four будет очень эффективным В Европе Cruze выпускается с двумя бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями — 1,6-литровым, мощностью 111 л.с. и 1,8-литровым, мощностью 139 л.с. в будущем.Пятиступенчатая механическая коробка входит в стандартную комплектацию всех двигателей; более мощный бензиновый завод можно заказать с дополнительным шестиступенчатым автоматом. Здесь мы увидим 1,8-литровый бензиновый двигатель, а также 1,4-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 140 л.с., который, как ожидается, будет приносить не менее 40 миль на галлон вместе взятых, которые будут представлены, когда автомобиль появится на рынке Северной Америки. И мы надеемся, что нас также угостят 260-сильной версией SS, оснащенной огнедышащим 2,0-литровым двигателем Ecotec с турбонаддувом, хотя производство высокопроизводительных транспортных средств GM было приостановлено.

Прочная конструкция и хорошо ведет себя

Cruze не содержит прорывных технологий, но это тщательно спроектированный автомобиль со сверхпрочной конструкцией и низким центром тяжести. GM заявляет, что 65 процентов его корпуса и конструкции изготовлены из высокопрочной стали. Подгонка и отделка улучшены по сравнению с нынешними малолитражными автомобилями GM, что подчеркивается небольшими зазорами между панелями кузова, которые требуют точной штамповки и точной сборки. На дороге жесткий корпус и обширное шумоподавление снижают уровень шума.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Переключатели Двигатели Электрические компоненты Переключатель света заднего хода ДЛЯ CHEVROLET LACETTI 05-> ON 1,4 1,6 1,8 Бензин J200 SMP

Переключатели Двигатели Электрические компоненты Переключатель фонарей заднего хода ДЛЯ CHEVROLET LACETTI 05-> ON 1.4 1,6 1,8 Бензин J200 SMP

Переключатель света заднего хода ДЛЯ CHEVROLET LACETTI 05-> ON 1,4 1,6 1,8 бензин J200 SMP, переключатель света заднего хода SMP ДЛЯ CHEVROLET LACETTI 05-> ON 1,4 1,6 1,8 бензин J200, переключатель для CHEVROLET LACETTI 05-> ON 1,4 1,6 1,8 бензин J200 SMP реверс Свет, Форма разъема: Овальная, Длина [мм]: 39 мм, Детали детали: Это деталь стандартного качества, Характеристики детали, Это деталь оригинального качества, произведенная Lemark, ДЛЯ CHEVROLET LACETTI, Цвет корпуса: Черный, Рекомендуемые продукты, Легкие покупки, Бесплатная доставка в ваш магазин для большинства товаров..

  1. Дом
  2. Двигатели
  3. Запчасти и аксессуары для автомобилей
  4. Автомобильные запчасти
  5. Электрические компоненты
  6. Переключатели
  7. Выключатель заднего хода ДЛЯ CHEVROLET LACETTI 05-> ON 1.4 1.6 1.8 Бензин J200 SMP




Задний фонарь Переключатель ДЛЯ CHEVROLET LACETTI 05-> ON 1.4 1.6 1.8 Petrol J200 SMP. ДЛЯ CHEVROLET LACETTI. Цвет корпуса: черный. Форма разъема: овальная. Длина [мм]: 39 мм. Детали детали: это деталь стандартного качества.Технические характеристики детали. Это оригинальная и качественная деталь производства Lemark .. Состояние: Новый: Совершенно новый. 2016, 2013, 2017, 2014, 2011, LXT, 2010, 2012, 2020 : Размеры двигателя: : 1,4, 1,8 , Коробка передач: : Руководство ,. 122 л.с. : MPN: : 181215-111711ACH-00ABG , Форма корпуса: : Хэтчбек : Марка установки: : CHEVROLET , Тип топлива: : Бензин : Модель установки: : LACETTI , Годы установки: : 2005, 96CUL4 : Номер детали производителя: : 181215-111711ACH-00ABG , Установка, л.с .: : 95 л.с. 121 л.с., он может поставляться в нерозничной упаковке.L44, 2019, 2008, неиспользованный, LDA, 2015, 85CUL4, 2006, 109 л.с., например, обычная или без печати коробка или пластиковый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Бренд: : Lemark , Подмодель установки: : J200 : Функция: : Переключатель света заднего хода , Коды двигателя установки: : L14, 2009, 2018, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар идет напрямую от производителя. 1.6, 2007.

Выключатель фонарей заднего хода ДЛЯ CHEVROLET LACETTI 05-> ON 1.4 1,6 1,8 Бензин J200 SMP

KTM SX-F 250 ie4T 2013 Литий-ионный аккумулятор JMT YTX5L-FP, Vibe 0-4 AWG Кабельный редуктор Твердый никелевый компрессионный разъем усилителя. ПОДЛИННЫЙ комплект прокладок головки блока цилиндров FAI HS1616NH, 5 ЛЕТ ГАРАНТИИ НОВАЯ, Ducati X Diavel 1260 1262 Kennzeichenhalter seitlich mit Beleuchtung, Выключатель заднего хода для CHEVROLET LACETTI 05-> ON 1.4 1.6 1.8 Бензин J200 SMP , ЧАСТЬ НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ MGK2007 НАБОР НАБОР НАКЛАДКИ MGB GT 1968-69. 14 «14-ДЮЙМОВЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ФУРГОН КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ СТУПИЦЫ СЕРЕБРЯНЫЙ FORD FIESTA MK7 11 on.Комплект подшипников заднего верхнего амортизатора All Balls для Yamaha WR 426F 2001 Motocross Enduro. Honda CB 750 K1 K6 1969-1977 Slinky Glide трос сцепления. Выключатель фонарей заднего хода ДЛЯ CHEVROLET LACETTI 05-> ON 1.4 1.6 1.8 Petrol J200 SMP . Корпус масляного фильтра Remote MGB,


Оставьте свою честность за дверью в непревзойденной игре о выпивке для взрослых. Насыщенный непристойными вызовами, забавными мини-играми, безжалостными командами и неудобными вопросами, от которых ваше сердце бьется быстрее и выпивает.Посмотри, как долго ты продержишься!

Игроки по очереди выбирают карту из колоды и читают ей вслух. Игрок или игроки, к которым применяется карта, должны следовать инструкциям на карте.

Выключатель фонарей заднего хода ДЛЯ CHEVROLET LACETTI 05-> ON 1.4 1,6 1,8 Бензин J200 SMP

Выключатель фонарей заднего хода ДЛЯ CHEVROLET LACETTI 05-> ON 1.4 1.6 1.8 Petrol J200 SMP

1,6 1,8 бензин J200 SMP переключатель света заднего хода для CHEVROLET LACETTI 05-> ON 1,4, переключатель света заднего хода для CHEVROLET LACETTI 05-> ON 1,4 1,6 1,8 бензин J200 SMP, 1,4 1,6 1,8 бензин J200 SMP переключатель света заднего хода для CHEVROLET LACETTI 05-> НА.

#chevrolet lacetti Tumblr posts — Tumbral.com

GM DAEWOO EPC ЭТО >> СКАЧАТЬ ССЫЛКУ vk.cc / c7jKeU

GM DAEWOO EPC ЭТО >> ЧИТАТЬ ОНЛАЙН bit.do/fSmfG

gm epc онлайн GM заменил номера деталей запчасти для автомобилей daewoo каталог epc gm snap on каталог запчастей запчасти sm epc hyundai и kiagm mexico каталог запчастей gm

11 октября 2019 г. — Электронный каталог запчастей (GM Korea EPC) содержит полную информацию об использовании запасных частей и аксессуаров для Chevrolet, GM Daewoo, Электронный каталог запчастей (GM Korea EPC) содержит полную информацию об использовании запасных частей и аксессуаров для Chevrolet, GM Daewoo, автомобили корейцев Электронный каталог запчастей CHEVROLET EPC содержит каталог запчастей и аксессуаров для автомобилей и внедорожников CHEVROLET, также сделанный ранее по электронному каталогу запчастей GM Daewoo для Daewoo Matiz, Daewoo Kalos, Daewoo Lacetti, Дэу Ланос, Дэу Нубира, Дэу Леганза, Дэу Эванда.Электронный каталог запчастей Daewoo EPC Daewoo Leganza, Nubira, Lanos, Matiz, Tacuma, Evanda, Kalos, Aveo (T250), Gm Список моделей Daewoo EPC: Daewoo EPC General Наша компания предоставляет в продажу оригинальные каталоги запчастей, руководства по ремонту, диагностическое программное обеспечение для всех моделей двигателей, легковых, грузовых автомобилей, ACDelco, Chevrolet, Daewoo, General Motors, GM Daewoo. [09/2021] Электронный каталог запчастей (GM Korea EPC) содержит полную информацию… Каталог запчастей Chevrolet / Daewoo состоит из оригинального каталога запчастей и аксессуаров для всех моделей Chevrolet GM Daewoo, европейский рынок.Электронный Chevrolet Korea, GM Daewoo EPC Parts Catalog (Training). 15 просмотров15 просмотров. 26 июня 2021 г. Нравится. Дизлайк

https://nuxawokix.tumblr.com/post/666094220451430400/gp02n120-pdf, https://vequxesofanu.tumblr.com/post/666117280681410560/edesa-2hc-120p-manual, https: //lcosakiv. .com / post / 666148965703630848 / pdf-buku-psikologi-kepribadian, https://tirupenopoq.tumblr.com/post/666128164234362880/php-za-pocetnike-pdf, https://dawarocor.tumblr.com/post/6660555 / aspen-efd1000-pro-installation-manual.

основных этапов доработок. Стенс-культура в россии или как собрать стенс-кар Что такое стенс-кар

На протяжении всего становления и развития автомобильной промышленности желание людей выделяться среди себе подобных находило отражение в их транспортных средствах. Это не зависело от континента, цвета кожи, религиозных убеждений и материального положения, так же как и сейчас. Желание быть уникальным, заниматься любимым делом, добиваться результатов и оказаться в нем — вот причины, по которым люди вносят изменения в свои машины.»Какая ерунда? Я поставил толстые шины и сигнализацию с автозапуском с единственной целью, чтобы машина могла выехать на бордюр и не замерзать зимой! «- и вы будете правы по-своему. Как и правы те, кто сознательно жертвует потребительскими качествами ради красивого, неповторимого внешнего вида. тюнинг автомобилей — стиль Стенс.

Термин «стойка» появился совсем недавно — в начале этого века — и переводится на русский язык буквально как «стойка» или «поза».Разновидность автомобильной йоги, в которой потраченное время и силы, если они не имеют глубокого духовного смысла, то непременно помогают осознать потребность в самовыражении. Любопытно, что название стиля появилось намного позже появления самих машин «в позе». Более того, нет точного понимания, кто и когда решил так называть такие «проекты», но принято считать, что это слово произошло от словосочетания «Nice stance, bro!», Которое можно свободно перевести как «Мальчик, твоя машина выглядит великолепно! » … В чем собственно красота и идея этого явления?

Чтобы разобраться в этом, приведем наглядный пример. Подумайте о том, как выглядит эскиз концепт-кара задолго до того, как он воплотится в металле и пластике. Это тело, буквально раскинувшееся на земле, с большими колесами, которые будто перетекают в крылья. Этакий идеальный монолит, воспринимаемый как единое целое с дорогой. На пути к серийному производству проект обрастает формальностями, из-за чего теряет «идеальность».Ради практичности колеса становятся маленькими, а дорожный просвет наоборот увеличивается — теряется «целостность». На идеологическом уровне Стенс возвращает автомобилю первоначальный облик. Каковы характеристики автомобиля, выполненного в этом стиле?

В глобальном масштабе внешний вид «автомобиля Стенс» определяется всего двумя вещами — колесами и занижением. Но это не значит, что установка на пару сантиметров больше дисков вкупе с заниженной подвеской обеспечит автомобилю необходимую «позу».Суть заключается во взаимном расположении колес относительно кузова, а кузова — относительно земли. А если у нас в последнее время наблюдается уменьшение дорожного просвета, то особое внимание уделим положению колес относительно кузова, и в частности колесных арок. Слово, характеризующее эту науку, — «приспособление» или, грубо говоря, «степень посадки». Какие типы фурнитуры существуют и чем они отличаются друг от друга?

По сути, фитментом можно назвать любое расположение колеса в арке, но остановимся на тех его типах, которые соответствуют идеологии «правильного» стенда.Начнем с самого радикального — «hellaflush». В этом варианте диск расположен максимально близко к краю крыла и в двух плоскостях обзора. В самой жесткой конфигурации пружинной подвески кромка арки выступает над ободом диска всего на несколько миллиметров, чтобы избежать контакта при работе пружин. В случае с пневмоподвеской люфта может вообще не быть — арки в неподвижном положении авто лежат на дисках. Резина в этой версии имеет гораздо меньшую ширину.Возникающая «интерференция» позволяет спрятать шину за колесной аркой, что, в свою очередь, позволяет сделать автомобиль более заниженным.

Есть и более «мирные» варианты посадки, позволяющие расположить диски внутри, за плоскостью арок («заправлены»), а также на большее расстояние до дисков («заподлицо»). Чрезмерный вылет колес из-за ширины колеи называется «мексифлюш» или «паддифлэш». Этот тип подгонки встречается реже и служит, скорее, примером того, «как нельзя делать».Также фурнитуру можно встретить на автомобилях, подготовленных к спортивным мероприятиям, а также на их точных копиях. Его название «Meatyflush» («мясистый», «толстый») было образовано от гоночных шин более высокого профиля, таких как «слик».

Помимо взаимного расположения колес и кузова, внимание уделяется ширине дисков — чем больше, тем лучше. Это предприятие привело к принудительному увеличению угла развала, чтобы арки могли их приспособить. Впоследствии сам отрицательный развал стал модной «уловкой», применяемой даже в тех случаях, когда в этом нет необходимости.Кроме того, закатанные колеса визуально делают машину шире, что является одним из канонов стиля Стенса.

Таким образом, заводской экстерьер автомобиля наполнен агрессией и эстетикой только благодаря доработке шасси. Стиль «Стенс» не регламентирует наличие другого внешнего тюнинга, так как в него могут входить автомобили разных годов выпуска, марок и типов кузова. Итак, «Стены» можно отнести как к отечественной классике с элементами. И даже машины, способные «подать угол» — типа.В этом главное отличие этого стиля от всех остальных — он универсален и ограничен всего несколькими критериями. Поэтому его проявления в разных формах существуют во всех уголках планеты. Большинство машин

Скорее всего, вы попали на эту страницу по запросу в поисковой системе: какой такой Стойка (Стойка)? «

Ответ на этот вопрос очень прост.Это слово, как и многие другие, пришло к нам с запада и относится к автомобильному миру. Если объяснять на пальцах, то буквально любой англо-русский словарь для вас переведет слово STANCE — как: stance, position, position, и это абсолютно верно, потому что имеет прямое отношение к этому направлению автомобильного стиля. Основными элементами такого тюнинга являются клиренс, клиренс, «посадка», тип подвески, расположение колес в арках, диски, параметры дисков, соотношение резины и так далее.Как вы уже поняли, общее понятие этого слова довольно обширно, поэтому важно помнить, что оно включает в себя множество различных понятий и других нюансов.

Stens — это относительно новая автомобильная культура «низких» автомобилей. К этому понятию stance относятся практически все автомобили, которые можно поставить на «пузо», установив койловеры (регулируемые амортизаторы) или пневмоподвеску.

fitment, stretch, flush, static, down, poke, slammed, dumped, decked, drop и т. Д., Static, bagged — все это слова и обозначения из культуры стойки.

Мы почти уверены, что ваш следующий вопрос будет: «Что такой Приспособление (Фитинг)? ”- Это точное место расположения колеса в арке автомобиля. На это может влиять множество факторов, начиная с подвески автомобиля, она может быть статической из-за различных винтовых подвесок (Coilovers) Или подвеска может быть пневматической, так называемой «пневматической подвеской», а также «гидроподвеской». , что в России пока, к сожалению, редкость.Кроме того, важны ширина диска, ширина резины, вылет диска, настройки подвески, развал и т. Д. Настройки и параметры всех этих точек позволяют добиться идеального Fitment

.

«Что такой Развал ? »-
— короче это развал колеса, он измеряется в градусах, и, как правило, наибольшая площадь контакта колеса с дорожным покрытием возможна при его перпендикулярности, то есть при нулевом угле развала .Однако на практике это возможно только при движении по прямой на ровной дороге. При прохождении поворотов на колеса автомобиля начинают действовать силы, пытаясь вывернуть колесо из перпендикулярного положения или даже оторвать его от дороги. Для этих целей развал управляемых колес на обычных автомобилях изначально либо равен нулю, либо имеет небольшое отрицательное значение. Регулируемые рычаги хорошо справляются с отрицательным развалом. В нашей истории развал используется, чтобы соответствовать установке и положению колеса на транспортном средстве.


Lowdaily Крупнейший некоммерческий проект в России и СНГ, представляющий информационный блог о разнообразии низкосортных автомобильных культур во всем мире.

«Мы постарались расширить информационное поле, доступное нашим согражданам, чтобы количество информации, которое можно получить на нашем ресурсе, было достаточным для формирования правильного мышления у каждого, кто хочет понять сущность культуры» — Илья Шимановский

Stancepedia — это энциклопедия стойки, в которой вы найдете всю полезную информацию.Если вы хотите разобраться в сроках и понять, с чего начать, чтобы собрать стильную машину, то вы попали на нужную страницу! Здесь мы будем публиковать специальные выпуски, посвященные тематике STANCE.

Часть первая — Диски

Первое видео в нашей серии, конечно же, посвящено дискам и их правильному выбору!
Памятка для начинающих: *

  • «ET» — смещение диска, расстояние в миллиметрах от оси симметрии диска от плоскости сопряжения (плоскости контакта)., Измеряется в миллиметрах (ET + 12)
  • «J» — форма фланцев в дюймах (9,5J).
  • «PCD» — или «сверление», основной параметр, где первое значение — это количество отверстий, а второе — их радиальное расстояние, измеряемое в миллиметрах (5 x 114,3).

Искусство в понимании человека широко и многогранно. Невероятное количество стилей и разновидностей художественной росписи способно вызвать в вас самые разные эмоции — от шока до эйфории.Каждый из вас решает сам: восхищаться знаменитой «Джокондой» Леонардо да Винчи или упасть без сознания от головной боли, вызванной ее взглядом.

Супрематизм — направление, основоположником которого был Каземир Малевич. Суть картин этого направления передана автором через призму простейших геометрических форм и очертаний. Возникнув в первой половине 1910-х годов, он был обречен на годы недопонимания. Однако сегодня в мире нет человека, который бы не знал знаменитый «Черный квадрат» Малевича, стоимость которого исчисляется миллионами долларов США.

Стиль тюнинга автомобилей — это своего рода искусство со своей историей и ценностями. Итак, появившийся относительно недавно стиль стойки, как и супрематизм, часто остается недооцененным другими. Несмотря на это, круг поклонников этого направления с каждым голом растет, захватывая большинство автомобилистов со всего мира. Попробуем разобраться, что такое стойка и в чем причина ее популярности.

Название stance олицетворяет целую культуру тюнинга автомобилей, главной отличительной чертой которой является низкая «стойка».Примечательно, что сам термин появился спустя несколько лет, после популяризации занижения автомобилей. Для создания стэнс-проекта необходимо, прежде всего, уменьшить клиренс автомобиля, а затем не забыть об установке «правильных» колесных дисков. Есть несколько способов сделать машину «ниже»:

Статический

«Статическая» подвеска, или статическая, — самый бюджетный вариант изменения дорожного просвета. Как правило, рессоры вашего автомобиля заменяются на аналогичные, более короткие по длине, что значительно сокращает количество «нежелательных» сантиметров под вашим автомобилем.Учтите, что резать пружины не стоит, так как эта операция приведет к разрушению оставшихся витков и некорректной работе амортизаторов.

Винтовая подвеска

Винтовая подвеска, или койловеры — очень практичное и недорогое решение для тех, кто хочет «занизить» свою машину. Основное отличие этого метода от статического — возможность механической регулировки движения чашки опоры, в результате чего клиренс транспортного средства увеличивается или уменьшается в зависимости от выполняемых действий.

Пневматическая подвеска

Автомобили, оснащенные специальными «воздушными подушками» вместо амортизаторов, а также компрессором для создания необходимого давления в системе, могут в считанные секунды изменить дорожный просвет, нажав соответствующую кнопку на панели управления. Этот вариант «занижения» автомобиля самый дорогой, но комфорт и практичность, которые он обеспечивает, стоят всех потраченных на установку денег.

Конечно, для создания «правильной» посадки невозможно просто «недооценить» машину, поскольку степень вашей «недооценки» напрямую зависит от положения колес, называемого «фитмент».Для наглядного представления разновидностей «фурнитуры» ниже приведена иллюстрация.

В большинстве случаев, чем шире колесные диски, тем большего внимания заслуживает выполненный проект. Для обеспечения возможности размещения дисков максимально возможной ширины используется отрицательный развал, позволяющий дискам «заливать» «недра» колесных арок.

Последний шаг в подготовке проекта стойки — установка «правильных» дисков. Разнообразие производителей и моделей поражает.О том, как правильно выбрать колеса для себя, мы уже рассказывали. Однако стойка — это искусство, требующее жертв. А для установки некогда популярных в этой культуре дисков от Bentley Continental GT на любой другой автомобиль необходимы проставки-переходники, позволяющие изменять не только характеристики ступицы и количество отверстий, но и вылет колес.

Проставки устанавливаются непосредственно между ступицей и ободом. Существует два типа проставок: проставки и переходники. Первые используются для увеличения вылета колес, что позволяет визуально расширить колею автомобиля, а также избавиться от эффекта «поглощения» колесными арками.Адаптеры используются для изменения сверления автомобиля или когда размер центрального центра на диске не совпадает. Обычно этот тип проставки крепится к ступице автомобиля автомобильными болтами, после чего обод колеса прикрепляется к проставке дополнительными болтами.

Вы можете приобрести проставки для увеличения вылета или адаптеры для изменения сверления, обратившись к профессионалам своего дела, Master Fitment.

Несмотря на сложившийся стереотип, современные колесные проставки отличаются высоким качеством сплава и прочностью, а их конструкция позволяет не создавать критического давления на ступицу, что влечет за собой ее преждевременный выход из строя.

В заключение отметим, что независимо от марки и модели любой автомобиль можно превратить в яркий проект. Какими способами добиться желаемого результата каждый хозяин решает для себя в зависимости от финансовых возможностей и вкусовых предпочтений. И несмотря на все непонимание окружающих, стойка превратилась в искусство, которое можно любить или ненавидеть, и теперь невозможно отрицать тот факт, что он покорил весь земной шар.

Все это позволяет выделить машину на дороге из серой массы и сделать ее более привлекательной.

Что такое позиция? На самом деле это очень простое слово, которое часто используют западные тюнеры. Но по своей простоте он не имеет аналогов в русском языке, а потому для большинства отечественных энтузиастов закрыто все направление доработки своего автомобиля до поистине сногсшибательного вида. Скажем, например, вы видите Nissan Silvia S15, упавшего на самое брюхо на парковке торгового центра, вот так:

«Static Drop» — от англ. «Static», койловеры устанавливаются на место штатной подвески, которая также является винтовой подвеской, которая настраивается на одно желаемое положение по высоте, этот режим говорит, что автомобиль всегда движется в одном положении и считается самым Истинно-шным режимом езды на каждый день, мол у парней на статике железные яйца и не тянут шоколадный глаз при царапании машины по асфальту или неровностям и т. д., но радует только сопутствующие искры из-под машины и улыбка с мыслью (именно о ней я говорю) =) Поклонники культуры Stance в своих машинах Stance сознательно жертвуют быстрым и комфортным передвижением по бездорожью, медленно ползая по скорости неровности, столкновение с проблемами в виде плохих дорог и прочих выбоин, отдавая должное стилю и культуре в целом.

Пневмоподвеска — с англ. язык (Пневматическая подвеска) — еще один вариант опускания автомобиля методом воздушных подушек, которые заполняются воздухом от качающегося компрессора, что позволяет в любой момент регулировать клиренс автомобиля, управляя ключами из салона автомобиля, как в нижнее положение, по сути лежа всем пузом и порогами на земле и во плоти поднимая машину имеет больший клиренс, чем сток был изначально, пневмоподвеска имеет свои прелести красоты, лоска и практичности на каждый день и это многих увлекает.Используя пневматическую подвеску, вы можете получить не очень крутой Fitment, например, когда край арки лежит между краем диска и резиной, чего нелегко добиться на Static Drop.

Fitment — буквально с англ. язычок (предмет мебели) — положение колеса относительно арки.

Многие люди спрашивают, как добиться идеальной посадки, какого диаметра, вылета и ширины должны быть диски, какой размер резины должен подходить и как узнать эти магические числа? Есть несколько небольших шагов к заветной цели — для начала нужно определиться, какой тип занижения будет.- будет определяться примерный диаметр для максимального падения и смещения дисков по вашему мнению. — на поддомкратном станке устанавливаем диск без резины и под него подгоняем пластину, например, и немного опускаем до касания края арки, примерно так можно определить правильный вылет, который вам нужен . — если вам нужен более сильный отрицательный развал, возможно, придется купить рычаги (стержни) развала

Fitment — неотъемлемая часть Stanc в сочетании с крайней лаконичностью, что позволяет преобразить машину в потрясающий вид и выделиться из серой толпы, заставляя прохожих поворачивать головы, а обычных водителей выстраиваться в линию. и смотрят с открытыми ртами на то, что видят — колесный зазор — буквально с английского.язык (обрыв колеса) — это расстояние между аркой и колесом, присутствие эго просто недопустимо в Fitment, так как сущность теряется и с его присутствием Fitment сложно назвать что-то «Stance» — это вся культура низкие автомобили. Это называется «стойка-культура». Сюда входят VW, ВАЗ, Opel, BMW и все остальные марки и модели автомобилей, сохраненные в общих традициях — правильные колеса и посадка, а также наличие изюминки, позволяющей автомобилю отличаться от себе подобных.В культуре Stance допустимы такие дополнения экстерьера, как «скромный» обвес, повторяющий линии кузова и незаметный на первый взгляд, будь то губа, сплиттер для бампера или полный обвес в круг и тд, все должно быть в меру и не сильно вызывающе, разные цвета не приветствуются, аля две полосы по длине кузова и куча шорохов на тачке, машина должна выглядеть как «чистая» и «просто» как просто чистый.

Допустим, вы видите такую ​​машину, упавшую на живот на стоянке торгового центра:

ИСТОРИЯ STENS-MOTION

Что такое стан и кого можно считать основоположниками культуры? Изысканный автостайлинг придумали тюнеры из Японии.Но новаторы из Америки способствовали распространению и популяризации культуры. Движение в стойке основано на практическом использовании колес с широким отрицательным вылетом.

В 70-х годах прошлого века в европейских странах производители Порше и Турбо начали использовать отрицательный развал и широкие колеса для создания широкой колеи для автомобилей. Нововведение гарантирует безопасную устойчивость на поворотах и ​​лучшее сцепление с трассой.

Резиновый «домик» на дисках — отличительная черта современного механизма стойки, впервые был использован в 1980 году японцами.Однако в Европе широкая «домашняя» резина ассоциировалась с DUB-стилем. Американские тюнеры объединили европейский DUB и японский стиль, создав новое поколение шикарных кузовов, низкой осанки и спокойной размеренной езды. Так зародилась культура стан.

Автомобили Stens

выполнены в благородной строгости, конечный результат — творческая индивидуальная работа, которую разрабатывает владелец и мастер сервисного центра. Российские любители стэнсовых автомобилей, часто сталкивающиеся с бездорожьем, отдают должное стилю, целенаправленно жертвуя быстрым и удобным передвижением по местным дорогам.Владелец любой машины может узнать, что такое трафаретный стиль. Модель, класс, возраст, производитель значения не имеют. Потрясающие проекты создаются как на миниатюрных Toyota, так и на старых, изношенных советских «Жигулях».

КАК СОБРАТЬ СТЕНС-АВТО?

Что такое Стенс? Стойка — это клиренс (посадка) автомобиля и правильное расположение колес в арках. Модификация заключается в замене пружин или использовании винтовых стоек. Установлены колеса с максимальным вылетом и оптимальной шириной, подобраны низкопрофильные шины.Затем монтируется конструкция под арки. Колеса словно срастаются с кузовом в единое целое и эффектно подчеркивают индивидуальность автомобиля. Чтобы автомобиль приобрел неповторимый стиль Стенса и стал на 100% эксклюзивным, добавлен обвес, который выгодно подчеркнет другие достоинства обновленного автомобиля.

Автомобиль, собранный в стиле «стенс» — это стилистически продуманный автомобиль с грамотным расположением колес в арках и правильными дисками, где должное внимание уделено вылету и развалу дисков.Техническая реализация может быть самой разной. Чтобы освежить внешний вид вашей модели, вы можете начать с малого и отпилить пружины, но машина может стать нестабильной. Профессионалы комплексно подходят к сборке, дорабатывают подвеску, устанавливают дополнительные рычаги, сайлентблоки. Если модель автомобиля широко распространена в трафаретном стиле, соответствующие комплектующие могут быть изготовлены производителем.

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О STENS CULTURE?

Что такое стенс-стиль в автомобильном движении России и как он выглядит, уже не секрет.Движение включает множество направлений, основные из них:

1. Статическое занижение: предусмотрено только механическое управление посадкой.

2. Пневматическое направление: смонтированы системы, благодаря которым крыло может подниматься в движении или «ложиться» на диск.

Среди поклонников вождения нет стандартов высокой и низкой подвески: при необходимости автомобиль можно полностью опустить на землю или превратить в мощный внедорожник.

Хотите, чтобы ваша машина выделялась среди серой городской суеты — воплотите в жизнь свои мечты!

Уже много сказано о внутреннем и внешнем тюнинге, о стиле JDM и прочем, но сегодня мы затронем последнюю тему, касающуюся автомобилей и тюнинга.Стойка — это тот самый термин, который сегодня станет пищей для размышлений.

Короче Stance — это все, что связано с посадкой автомобилей. Крайне важно понимать, что в этот стиль не входят заниженные вазы, которые сегодня популярны в народе. Как правило, автомобили, которые буквально лежат на брюхе, относятся к стилю Stance, напоминающему традиционный JDM, не так ли?

Что такое настройка стойки?

Этот «лежачий» вид называется Low Stance. Есть еще и противоположный тип посадки, который называется Gay Stance, но в отличие от первого клиренс здесь увеличен, по сути, делая из машины джип.

Отличным дополнением и даже элементом стиля Stance является другой стиль под названием Hella Flush. Основные отличия этого стиля — диски большого диаметра с низкопрофильными шинами, а также узкие шины на широком ободе. Главная особенность этого направления в том, что обрушение становится резко отрицательным. Смотрится очень красиво и необычно.

Stance Style в настоящее время является самым популярным автомобильным стилем. В том случае, если вы готовы столкнуться с бесконечными проблемами в виде выбоин, лежачих полицейских и других неприятностей, если вы готовы отказаться от быстрой езды, если для вас гораздо важнее внешний вид и «козырность» вашего автомобиля на публике , то смело можете называть себя не просто знатоком культуры, но и ее представителем.

Дело в том, что в России нет аналогов этому простому слову (Стойка), поэтому для многих отечественных автолюбителей доступ к доработке и «доводке» своего автомобиля до состояния идеала закрыт. Поэтому с «мальчишеским» тюнингом отечественных автомобилей связаны всевозможные «заблуждения».

С другой стороны, изменение внешнего вида вашего автомобиля, независимо от стиля, стоит денег, но в любом случае важно знать, когда остановиться, иначе вы превратите свою машину в «всеобъемлющее» ведро.Выводы делайте сами, но молча, как это делают все умные люди.

Читайте также

админ 2015-01-15T13: 50: 58 + 00: 00

Слово stanz

Слово стан английскими буквами (транслитерация) — стан

Слово станц состоит из 5 букв: ан с с т

Значение слова stanz. Что такое строф?

Станца (нем. Stanza), строфа, стих, иногда целое стихотворение. из строф с полным содержанием («С.» Пушкина).В более близком смысле С. называется. традиционная строфа в форме октавы 5 или 6 футов ямбов, иначе октавы.

Брокгауз и Ефрон. — 1907–1909

STANZA — термин, образованный от итальянского слова stanza, что означает останавливаться. Иногда этот термин применяется вообще к любой строфе. Иногда применяется к октаве (см. Это слово) .. В другом смысле его строфа — стихотворение …

Литературная энциклопедия: Словарь литературных терминов

Stans (итал. Stanza — стоп) — в широком смысле слова, строфа, стих; иногда С.относится к целому стихотворению, состоящему из строф с полным содержанием (Станцы Пушкина).

Энциклопедический словарь Ф.А.Брокгауза и И.А. Ефрон. — 1890–1907

«Станцы» («Мгновенно бегающие умом»)

«СТАНС» («Мгновенно бегающий умом»), стих. ранний Л. с характерным для этого периода творчества мотивом разочарования в жизни, обмана в любви: поэт как бы резюмирует драматическое. история ваших отношений с любимым человеком.

«Станцы» («Люблю, когда бьется душой»)

«СТАНЦИИ» («Люблю, когда сражаюсь душой»), ранний стих. Л. (1830). Тематический стих. — предпочтение слез молитвы «земным» чувствам. Каждая из трех строф содержит подробное сравнение — метод, часто встречающийся в L.

.

Энциклопедия Лермонтова. — 1981

«Станцы» («Посмотри, как спокойны мои глаза»)

«СТОЙКИ» («Смотри, как мир мой взор») — один из самых ранних стихов. Л.(1830), адресованная Е. А. Сушковой и продиктованная чувствами ревности и разочарования. Включая этот стих. в своих воспоминаниях о Л. (1875) Сушкова писала …

Энциклопедия Лермонтова. — 1981

«Станцы» («Я не могу томиться дома …»)

«СТАНС» («Не могу томиться дома»), стих. ранний Л. (1830-31). На имя Н.Ф. Иванова.

Stance & Fitment на примере RightRides auto

В стихах. нашли выражение чувства одиночества и безответной любви, которое молодой поэт не может забыть и от которого не может убежать.

Энциклопедия Лермонтова. — 1981

«Станцы к D ***» («Не могу произнести»)

«STANCES TO D ***» («Не могу произнести»), стих. ранний Л. (1831). По пл. особенности дневникового персонажа; он выражает скорее чувство восхищения и восхищения, чем страсть любви …

Энциклопедия Лермонтова. — 1981

«Станцы» («Мне суждено любить до гроба»)

«СТЕНСИ» («Мне суждено любить до гроба»), стих. ранний Л.(1830 или 1831). Один из первых экспериментов по развитию демонической темы. человек, обреченный на одиночество и страдания (…

Энциклопедия Лермонтова. — 1981

Русский язык

Морфемический и орфографический словарь. — 2002

Stans, -a (строфа).

Орфографический словарь. — 2004

Потоотделение — естественный процесс в организме человека. Но не всегда это остается незамеченным. Помимо желтых пятен на одежде, пот может специфически пахнуть, доставляя человеку массу неудобств.Косметика предлагает широкий ассортимент средств от пота и его «аромата». Одним из них является дезодорант-стик-антиперспирант.

Что это такое?

Stick — дезодорант-антиперспирант в виде стика с твердой консистенцией. Его цель — заблокировать потовые железы и предотвратить рост бактерий. Производители предлагают палки как для женщин, так и для мужчин. Им легко пользоваться, и его можно носить где угодно в сумочке.

Испытания показали, что при нанесении карандаша-антиперспиранта кожа покрывается невидимым тальком, который впитывает влагу и снижает рост бактерий.Действие такой пленки достигает двух-трех часов, после чего действие талька уменьшается.

Внешний вид автомобиля, модифицированный в стиле Stance, сразу отличает его от других тюнингованных автомобилей. На первый взгляд, при доработке ничего сложного не производится: занижена подвеска, установлены новые диски, установлен отрицательный развал на одной из осей. Не нужно менять даже форму колесных арок. Такой параметр, как внешний диаметр диска, рекомендуется оставить в разумных пределах.Когда дело доходит до стиля стойки, доводить его до максимума не требуется. Все доработки провести хозяин сможет сам. Если, конечно, вас не пугают цены на спицевые диски, производимые во всем мире всего двумя-тремя компаниями.

Минимум изменений в стандартном дизайне и максимум эмоций

Низкопрофильная резина размещена на самом широком ободе, соединенном с центральным диском с помощью спиц, сделанных из стали. В качестве альтернативы центр диска представляет собой конструкцию из литого легкого сплава.Наличие широких низкопрофильных шин снижает устойчивость на дороге, а чтобы справиться с нежелательными эффектами, добиваются появления отрицательного развала колес. В результате у всех, кто смотрит на доработанный автомобиль, не возникает сомнений: перед ними «вторая» машина владельца.

Stance styling, полностью переработанный автомобиль

Недооценка подвески, когда дело касается серьезного тюнинга, почти всегда делается. Но цель этой доработки — улучшить внешний вид, не более того. При переделке автомобиля в стиле Stance имейте в виду следующее:

  • Колеса с алюминиевыми и даже магниевыми ободами лучше оставить авиаторам;
  • Замена одной пружины мало чего может добиться.Для занижения посадки более чем на 20-30 мм устанавливаются регулируемые винтовые стойки;
  • Приобретя фирменные стойки для винтов, сначала установите все регулировочные гайки в нужное положение. Дело в том, что после установки теряется доступ к настройке;
  • Часто из штатных решают делать регулируемые стойки. А затем к корпусу амортизатора приваривается «стакан» с резьбой. Наверное, нет необходимости объяснять, чем грозит разрушение таких сооружений (см. Рисунок ниже).

Стиль Stance был изобретен в Америке. Но там про него говорят так: ничего, если не понимаешь. В общем, все отлично смотрится, если есть у кого-то еще. «Нам это не нужно» — так можно перевести приведенную здесь фразу.


Самодельные регулируемые стойки подвески

Допустим, хозяин устал от вождения тюнингованного автомобиля. Затем потребуется выполнить действия: вернуть значение угла развала к стандартному значению, переустановить заводские стойки, поменять колеса.Эффекты настройки устранимы, что отличает настройку в стиле Stance от конкурирующих методов.

Все, что перечислено в этой главе, стало актуальным в последние годы. Раньше слово «стойка» использовалось только для обозначения изменения формы тела.

Выбор подходящих цветовых оттенков

Недооценив по максимуму свою машину, главное не уходить в соседнее течение, названное словом «Босодзоку» и впервые появившееся в Японии. Стремясь остаться в рамках «классической стойки», нет смысла устанавливать дополнительные спойлеры или другие детали, служащие для улучшения аэродинамики.Нельзя использовать какие-либо кислотные цвета, а также оттенки, вызывающие ассоциации с пластиком. Если настроенная машина напоминает трансформер, значит, получен должный эффект, и построен еще один шедевр в стиле Босодзоку.


Стиль Bosozoku применен к седану Toyota Soarer

Большинство источников говорят, что следующие автомобили хорошо поддаются переделке в стиле Stance:

  • Спортивные автомобили японских брендов;
  • Все седаны среднего размера с большой мощностью двигателя;
  • Практически все автомобили Volkswagen;
  • Различные модели BMW.

Приведенная здесь информация не требует пояснений. Однако никто не мешает провести грамотное занижение «41-го Москвича»:


Хэтчбек АЗЛК 2141 — все признаки Станса в наличии

Делая первые шаги в автонастройке, лучше начать с чего-то очень простого. Например, можно попробовать недооценить «классическую» модель ВАЗ:


Седан ВАЗ 2101 в заниженной версии

Практичность перечисленных выше доработок вызывает сомнения.Точнее, вопросов нет, потому что стиль Stance и «средство передвижения на каждый день» — это два разных понятия, которые исключают друг друга. Иначе и быть не может. Удачного тюнинга!

Известный проект на видео: ВАЗ-2109

основных этапов доработок. Что следует знать о культуре Stence

Для основной массы автомобилистов личный автомобиль — это просто средство передвижения, но есть эстеты, для которых автомобиль — это способ выделиться из толпы, это неограниченные возможности превратить своего «верного железного коня» в шикарное произведение искусства, это модифицированный и дорогой шедевр автомобильной культуры.

Существует огромное количество стилей тюнинга, которые кардинально преображают автомобиль, выделяя его из серой массы своих собратьев. Один из самых популярных и востребованных стилей у автомобилистов всего мира — стиль стойки. Что такое движение стансов? Насколько комфортно ездить по дорогам России. Stance ? Stens Это дань неугомонной авто-моде или практичность широких колес с коротким вылетом?

Стэнс-культура в России или как собрать станс

История движения стэнсов

Что такое стэнс и кого можно считать основоположниками культуры? Изысканный автостайлинг придумали тюнеры из Японии.Но новаторы из Америки способствовали распространению и популяризации культуры. Stance — Механизм основан на практическом использовании колес с широким отрицательным вылетом.

В 70-х годах прошлого века в европейских странах производители Porsche и Turbo стали использовать отрицательный развал и широкие колеса для создания широкой колеи для автомобилей. Нововведение гарантирует безопасную устойчивость на поворотах и ​​лучшее сцепление с трассой.


Резиновый «домик» на дисках — отличительная черта современного стэнс-движения, впервые был использован в 1980 году японцами.Однако в Европе широкая «домашняя» резина ассоциировалась с DUB-стилем. Американские тюнеры объединили европейский DUB и японский стены , создав новое поколение шикарных кузовов, низкой осанки и спокойной размеренной езды. Так зародилась культура стан.

Stens -Авто выполнено в благородной строгости, конечный результат Это творческая индивидуальная работа, которая разрабатывается владельцем и мастером сервисного центра … Российские фанаты stance автомобилей, часто сталкивающихся с бездорожьем, отдают дань стилю целенаправленно жертвуя быстрым и комфортным путешествием по местным дорогам.Знать , что такое стенс -стиль, может владелец любого автомобиля. Модель, класс, возраст, производитель роли не играет. Потрясающие проекты создаются как на миниатюрных Toyota, так и на старых, изношенных советских «Жигулях».


Как собрать машину Стенс?

Что такое Стенс ? Стойка — Это клиренс (посадка) автомобиля и правильное расположение колес в арках. Модификация заключается в замене пружин или использовании винтовых стоек.Установлены колеса с максимальным вылетом и оптимальной шириной, подобраны низкопрофильные шины. Затем монтируется конструкция под арки. Колеса словно срастаются с кузовом в единое целое и эффектно подчеркивают индивидуальность автомобиля. Чтобы автомобиль приобрел тот же уникальный стиль stens и стал на 100% эксклюзивным, добавлен обвес, который выгодно подчеркнет другие достоинства обновленного автомобиля.

В настоящих стентах — движение, помимо безупречного внешнего вида, важна безопасность водителя и пассажиров.Хорошо продуманный тюнинг должен поддерживать надежность маневрирования при стильном внешнем дизайне.

Автомобиль в стиле « stens » Стилистически продуманный автомобиль с грамотным расположением колес в арках и правильными дисками, где должное внимание уделено смещению дисков и развалу. Техническая реализация может быть самой разной. Чтобы освежить внешний вид вашей модели, вы можете начать с малого и отпилить пружины, но машина может стать нестабильной.Профессионалы комплексно подходят к сборке, доработке подвески, установке дополнительных рычагов, сайлентблоков. Если модель автомобиля распространяется в стэнс — стилистика, соответствующие комплектующие могут быть оформлены производителем.

«Всем привет! Меня зовут Александр, я из Балаково.

Хочу рассказать о моем любимом проекте — Chevrolet lacetti, которым я владею более 6 лет и не собираюсь с ним расставаться!

У меня всегда были теплые чувства к автомобилям.Еще с детства я уделял им пристальное внимание, различал марки проезжающих мимо машин. Особенно ярко запомнилась мода на различные массивные пластиковые обвесы на авто, модные диски «арбузы» — очень понравилось! Наверное, именно эти моменты зародили в моей голове мечту — моя машина точно будет отличаться от других серых машин!

На данный момент у меня Шевроле Лачетти 2009 года выпуска. Я, конечно, не пришел к тому стилю, в котором сейчас сделан мой Лачетти.Перепробовано очень много: поменяли очень много колес, различных бамперов, порогов и т. Д. Начал с неоригинальных китайских запчастей и дисков, но решил перейти на редкие оригинальные японские диски и запчасти.

Я заядлый любитель культуры стойки. Я считаю, что это благороднейший из других автомобильных стилей — автомобили Stance созданы в строгом стиле. И самое лучшее, что машину Stance вы создаете сами! Вы не можете прийти ни в какую службу и сказать: «Мастер, подгони меня Фитмент» («фитмент» — это положение колес по отношению к корпусу автомобиля (кромка крыла) и состоит из следующих элементов: смещение колеса и ширина (смещение и ширина дисков), зазор крыла (расстояние от края диска до края крыла) и растяжение и профиль шины (натяжение шины и ее профиль), обрезайте здесь, сократите там… »Машины в стиле Стэнс — это сугубо индивидуальная работа, где весь образ машины вы придумываете сами, по своему усмотрению.

И, естественно, я сделал свою машину своими руками. Прежде всего, я установил четырехконтурная пневмоподвеска, стойки короткоходные с занижением -70 на рубинах.

Диски меняю каждый год, это уже стало традицией.В этом году заказал японскую редкую тройку. -диски Desmond Резина Nankang 205/40/17.

Салон тоже несколько преобразился. А также установил выпускной паук 4-2-1. Сняли катализатор и скололи машину для динамики.

Автомобиль не только красивый, он еще и громкий. Конечно, утеплен весь кузов, кроме крыши и капота.

Мне не было жалко потраченных денег и времени, потому что это как хобби, как образ жизни.Каждая работа, как известно, поощряется. Автомобиль выделяется, привлекает к себе много внимания. Они говорят о ней, хотят сфотографироваться с ней, и мне это очень нравится. «

Действительно, машина выглядит очень благородно — сочный цвет, с которым идеально сочетаются эти колеса, установленная пневмоподвеска только привлекает внимание.

Александр регулярно посещает различные автомобильные мероприятия и выставки.В этом году я побывал на ВолгаКарХолидей и АвтоПикник на Волге и, естественно, взял чашки за стиль своего Лачетти.

Осталось только пожелать Александру удачи и неиссякаемой фантазии в дальнейших преобразованиях своего автомобиля.

На протяжении всего становления и развития автомобильной промышленности желание людей выделяться среди себе подобных находило отражение в их транспортных средствах. Это не зависело от континента, цвета кожи, религиозных убеждений и материального положения, как, кстати, и сейчас от него не зависит.Желание быть уникальным, заниматься любимым делом, добиваться результатов и оказаться в нем — вот причины, по которым люди вносят изменения в свои машины. «Какая ерунда? Я поставил толстые шины и сигнализацию с автозапуском с единственной целью, чтобы машина могла выехать на бордюр и не замерзать зимой! «- и вы будете правы по-своему. Правы и те, кто сознательно жертвует потребительскими качествами ради красивого, неповторимого внешнего вида. Теперь мы расскажем вам о самом массовом явлении в истории.современный тюнинг автомобилей в стиле «стенс».

Термин «стойка» появился совсем недавно — в начале этого века — и переводится на русский язык буквально как «стойка» или «поза». Разновидность автомобильной йоги, в которой потраченное время и силы, если они не имеют глубокого духовного смысла, то непременно помогают осознать потребность в самовыражении. Любопытно, что название стиля появилось намного позже появления самих машин «в позе». Более того, нет точного понимания, кто и когда решил так называть такие «проекты», но принято считать, что это слово произошло от словосочетания «Nice stance, bro!», Которое можно свободно перевести как «Мальчик, твоя машина выглядит великолепно! » … В чем собственно красота и идея этого явления?

Чтобы разобраться в этом, приведем наглядный пример. Подумайте о том, как выглядит эскиз концепт-кара задолго до того, как он воплотится в металле и пластике. Это тело, буквально разложенное по земле большими колесами, словно перетекающее в крылья. Этакий идеальный монолит, воспринимаемый как единое целое с дорогой. На пути к серийному производству проект обрастает формальностями, из-за чего теряет «идеальность».Ради практичности колеса становятся маленькими, а дорожный просвет наоборот увеличивается — теряется «целостность». На идеологическом уровне «стенс» возвращает автомобилю первоначальный облик. Каковы характеристики автомобиля, выполненного в этом стиле?

В глобальном масштабе внешний вид «машины Стенс» определяется всего двумя вещами — колесами и заниженной детализацией. Но это не значит, что установка на пару сантиметров больше дисков вкупе с заниженной подвеской обеспечит автомобилю необходимую «осанку».Суть заключается во взаимном расположении колес относительно кузова, а кузова — относительно земли. А если с уменьшающимся клиренсом у нас в последнее время, то на положении колес относительно кузова, и в частности колесных арках, особое внимание будет уделено. Слово, характеризующее эту науку, — «приспособление» или, грубо говоря, «степень посадки». Какие типы фурнитуры существуют и чем они отличаются друг от друга?

По сути, фитментом можно назвать любое расположение колеса в арке, но остановимся на тех его типах, которые соответствуют идеологии «правильного» стенда.Начнем с самого радикального — «hellaflush». В этом варианте диск расположен как можно ближе к краю крыла и в двух плоскостях обзора. В самой жесткой конфигурации пружинной подвески выступ арки выступает над ободом диска всего на несколько миллиметров, чтобы избежать контакта при работе пружин. В случае с пневмоподвеской люфта может вообще не быть — арки в неподвижном положении авто лежат на дисках. Резина в этой версии имеет гораздо меньшую ширину.Возникающая «интерференция» позволяет спрятать шину за колесной аркой, что, в свою очередь, позволяет сделать автомобиль более заниженным.

Есть и более «мирные» варианты посадки, позволяющие расположить диски внутри, за плоскостью арок («заправлены»), а также на большее расстояние до дисков («заподлицо»). Чрезмерный вылет колесных дисков за ширину колеи называется «мексифлуш» или «паддифлэш». Этот вид подгонки встречается реже и служит, скорее, примером того, «как не надо делать».Также фурнитуру можно встретить на автомобилях, подготовленных к спортивным мероприятиям, а также на их точных копиях. Название «Meatyflush» («мясистый», «толстый») было образовано от гоночных шин более высокого профиля, таких как «слик».

Помимо взаимного расположения колес и кузова, внимание уделяется ширине дисков — чем больше, тем лучше. Это предприятие привело к принудительному увеличению угла развала, чтобы арки могли их приспособить. Впоследствии сам отрицательный развал стал модной «уловкой», применяемой даже в тех случаях, когда в этом нет необходимости.Кроме того, «забитые» колеса визуально делают машину шире, что является одним из канонов стиля «Стенс».

Таким образом, заводской облик автомобиля наполнен агрессией и эстетикой только благодаря хитростям с его ходовой частью … Стиль «Стенс» не регламентирует наличие другого внешнего тюнинга, так как в него могут входить автомобили разных годов выпуска, марки и типы телосложения. Итак, «Стены» можно отнести как к отечественной классике с элементами.И даже автомобили, которые могут «подавать угол» — типа. В этом главное отличие этого стиля от всех остальных — он универсален и ограничен всего несколькими критериями. Поэтому его проявления в разных формах существуют во всех уголках планеты. Большинство машин

Внешний вид автомобиля, модифицированный в стиле Stance, сразу выделяет его на фоне других тюнингованных автомобилей. На первый взгляд, при доработке ничего сложного не производится: занижена подвеска, установлены новые диски, установлен отрицательный развал на одной из осей.Не нужно менять даже форму колесных арок. И такой параметр, как внешний диаметр диска рекомендуется оставить в разумных пределах. Когда дело касается стиля стойки, доводить его до максимума не требуется. Все доработки провести хозяин сможет сам. Если, конечно, вас не пугают цены на спицевые диски, которые производят всего две-три компании по всему миру.

Минимум изменений в стандартном дизайне и максимум эмоций

Низкопрофильная резина размещена на самом широком ободе, соединенном с центральным диском с помощью спиц, сделанных из стали.В качестве альтернативы центр диска представляет собой конструкцию из литого легкого сплава. Наличие широких низкопрофильных шин снижает устойчивость к дороге, а отрицательный развал позволяет справиться с нежелательными эффектами. В результате все, кто смотрит на доработанный автомобиль, не сомневаются: перед ними «вторая» машина владельца.

Stance styling, автомобиль полностью переработан.

Занижение подвески, когда дело касается серьезного тюнинга, происходит практически всегда. Но цель этой доработки — улучшить внешний вид, не более того.Переделывая автомобиль в стиле Stance, помните следующее:

  • Колеса с алюминиевыми и даже магниевыми ободами лучше оставить авиаторам;
  • Замена одной пружины мало чего может добиться. Для занижения посадки более чем на 20-30 мм устанавливаются регулируемые винтовые стойки;
  • Приобретя фирменные винтовые стойки, сначала установите все регулировочные гайки в нужное положение. Дело в том, что после установки теряется доступ к настройке;
  • Часто из штатных решают делать регулируемые стойки.А затем к корпусу амортизатора приваривается «стакан» с резьбой. Наверное, нет необходимости объяснять, чем грозит разрушение таких сооружений (см. Рисунок ниже).

Стиль Stance был изобретен в Америке. Но там про него говорят так: ничего, если не понимаешь. В общем, все отлично смотрится, если есть у кого-то еще. «Нам это не нужно», — так можно перевести приведенную здесь фразу.


Самодельные регулируемые стойки подвески

Допустим, хозяин устал от вождения тюнингованного автомобиля.Затем потребуется выполнить действия: вернуть значение угла развала к стандартному значению, переустановить заводские стойки, поменять диски. Эффекты настройки устранимы, что отличает настройку в стиле Stance от конкурирующих методов.

Все, что перечислено в этой главе, стало актуальным в последние годы. Раньше слово «стойка» использовалось только для обозначения изменения формы тела.

Выбор подходящих цветовых оттенков

Недооценив по максимуму свою машину, главное не уходить в соседнее течение, названное словом «Босодзоку» и впервые появившееся в Японии.Стремясь остаться в рамках «классической стойки», нет смысла устанавливать дополнительные спойлеры или другие детали, служащие для улучшения аэродинамики. Нельзя использовать какие-либо кислотные цвета, а также оттенки, вызывающие ассоциации с пластиком. Если настроенная машина напоминает трансформер, значит, получен должный эффект, и построен еще один шедевр в стиле Босодзоку.


Стиль Bosozoku применительно к седану Toyota Soarer

Большинство источников предполагают, что следующие автомобили хорошо поддаются переделке в стиле Stance:

  • Спортивные автомобили японских брендов;
  • Все седаны среднего размера с большой мощностью двигателя;
  • Практически все автомобили Volkswagen;
  • Различные модели BMW.

Приведенная здесь информация не требует пояснений. Однако никто не мешает провести грамотное занижение «41-го Москвича»:


Хэтчбек АЗЛК 2141 — все признаки Станса в наличии

Делая первые шаги в автонастройке, лучше начать с чего-то более простого. возможный. Например, можно попробовать недооценить «классическую» модель ВАЗ:


Седан ВАЗ 2101 в заниженной версии

Практичность перечисленных выше доработок вызывает сомнения.Точнее, вопросов нет, потому что стиль Stance и «автомобиль на каждый день» — это два разных понятия, которые исключают друг друга. Иначе и быть не может. Удачного тюнинга!

Известный проект на видео: ВАЗ-2109

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *