Лада 4 4 vision – LADA 4×4 Vision Concept 2019: обзор, фото

Новая LADA 4×4 Vision: обзор, фото, характеристики

И ведь могут, если захотят! В рамках Московского международного автосалона представили новый LADA 4×4. Жаль, что с приставкой Vision — это концепт «на тему» легендарного советского проходимца полей и болот. Но уж очень уж многие поклонники марки вздохнули: «только бы донесли в том же виде до конвейера».

Концептуальный LADA 4×4 Vision действительно получился «что надо»: одновременно сохраняя знакомые рубленые формы, но и превнося в облик современные дизайнерские решения: фирменный «Икс» на носу и бортах, сложная светодиодная оптика и отсутствующая центральная стойка: двери (коих тут по бокам четыре) здесь распашные.И как вишенка на торте — огромные 21-дюймовые диски в крупных колёсных арках.

Как и концептуальный кросс-купе Рено Аркана, LADA 4×4 Vision не спешит делиться скучными цифрами и точными данными. И как и Рено, демонстрирует целый ворох обещаний:

  • выдающиеся показатели дорожного просвета
  • впечатляюще короткие свесы
  • экстремальные углы въезда и съезда.

В основе — тоже непонятно что: обещают некую «особую платформу габаритной длиной 4,2 метра» (не ту ли сильно модернизированную В0, что также обещали в Рено Аркана?) и «яркую динамику» без уточнения о возможном силовом агрегате.

Интересный технологический ход концепта — это сразу два лючка по обоим сторонам задних крыльев. Чтобы не путать читателей мыслями о паре бензобаков, нет: только один «отвечает» за заправку непосредственно автомобиля, а второй — это внешний вывод стандартной розетки на 220 Вольт, к которой можно «прикурить» любой электрический прибор. По замыслу создателей, им можно будет воспользоваться при заведенном двигателе и запертом автомобиле — на всякий случай.

Салон концепта предполагает четырехместную компоновку с двумя самостоятельными креслами сзади (на представленном ниже скетче — даже с выраженной боковой поддержкой). Выбранный Икс-стиль продолжается и в оформлении интерьера: оригинально оформленная цифровая приборная панель, сенсорный дисплей мультимедийной системы и необходимый минимализм элементов управления системой климата. Что характерно, рычаг у концепта всего один — от автоматической трансмиссии. Ниже установлена крупная шайба-селектор типа привода и текущего режима движения. Насколько это будет по нраву любителям «всего механического» — покажет время. Конечно, если предположить, что новая Лада 4х4 может действительно оказаться такой же, как концепт.

А еще на презентации не назвали еще одной очень важной вещи: сроков.Отмечая, что LADA 4×4 Vision — это лишь «видение того, каким мог бы стать новый легендарный внедорожник». Так что остаётся надеяться на слова прошлого президента АвтоВАЗа Николя Мора, который в мае текущего года говорил, что до презентации нового серийного Lada 4×4 стоит подождать минимум 3-4 года.

krossovery.info

Новая Lada 4×4 Vision – «Калашников» из мира автомобилей

Советский внедорожник ВАЗ-2121, куда более известный просто, как «Нива» — это культ и легенда отечественного автопрома, потягаться с которой может разве что полноприводной фургон УАЗ-452, который выпускается с 1965 года. И все-таки именно «Лада Нива» для большинства соотечественников (как впрочем, и иностранцев) является переплетением сильнейших сторон российского автопрома.

Нужно что-то максимально простое и надежное, с потрясающей проходимостью, способное «месить» грязь и пролазить через дебри без страха «испортить маникюр»? Тогда нужно брать двадцать первую, у нее никакого маникюра нет!

Конечно, у советско-российского автомобиля, который несколько раз незначительно модернизировался, есть свои недостатки. Например, не самая высокая устойчивость к коррозии. Но в остальном это действительно прекрасный автомобиль. Правда продержаться на рынке у внедорожника столько же, сколько получилось у УАЗ-452, точно не получится. Выпуск «Нивы» начался в 1976 году. В 2017 году представители компании заявили о том, что работа над преемником «сурового русского» внедорожника идет полным ходом.

Обзор Lada 4×4 Vision

Концептуальная модель Lada 4×4 Vision была показана в Москве. Известно, что автомобиль сохраняет фактические габариты предшественника. Несмотря на это, выглядит новинка больше. Особый вклад в формирование такого впечатления вносят 21-дюймовые колесные диски. Привлекает глаз и «изломанная» поверхность кузова. Совершенно очевидно, что дизайнеры ВАЗ решили надавать на приверженность военным традициям. И это очень правильный шаг. Продукция «тактического» толка сегодня тренд во всем мире. Только застаревшие корифеи автомобильного рынка держаться от этого течения в стороне.

Правда, многие задаются вопросом – сохранится ли у новой «Лады» такой кузов после релиза. Дело в том, что производство подобной конфигурации приведет к удорожанию автомобиля, а «Нива» (как очевидно и ее приемник) в первую очередь ассоциируется с дешевизной.

Отдельно следует выделить появление Х-образной решетки, которая визуально перетекает в фары. Необычная форма кресел в салоне, а также немного странная эргономика, скорее всего, отпугнет некоторых молодых клиентов, однако разве для них делается подобная красота? В конце-концов Lada 4×4 Vision должен соответствовать «суровому» духу отечественного автопрома. Нельзя не вспомнить и про очень крутой панорамный люк.

О технических возможностях Vision известно пока не очень много. По подтвержденным данным машина будет выпускаться на новой платформе. Ребенок «Нивы» получит новую подвеску и современный привод.

Самое главное, что в отличие от большинства других концептов российских компаний, ВАЗ показывает то, что действительно в скором времени окажется на рынке. Остается только ждать.

2drive.ru

LADA 4X4 Vision – инновационная разработка или просто клон Renault Duster?

Летом отечественный производитель презентовал концепт LADA 4X4 Vision, который привлек огромное внимание потребителей. Land Rover и Mercedes-Benz – не единственные автопроизводители, которые озадачились рестайлингом полноприводных автомобилей. Mercedes воссоздали новый G-класс, растянув его по ширине, но сохранив оригинальный дизайн, который почти не обновлялся на протяжении многих лет, стремясь заинтересовать обеспеченных клиентов. А ведь ранее автомобили этого класса поставлялись только для армии.

Оригинальная Нива создавалась на заводе ВАЗ в 1970-х годах с чистого листа. Автомобиль стал хитом с самого начала, предлагая впечатляющие внедорожные способности, простоту обслуживания и комфорт, сочетая атрибуты трехдверного хэтчбека с полным приводом, увеличенным клиренсом и роскошным (на тот момент) интерьером. Первые Niva были невероятно дорогими для среднего покупателя, а это означало, что только состоятельные покупатели могли себе ее позволить, но Niva быстро стала хитом на экспортных рынках.

Когда автопроизводитель задумался о рестайлинге культового автомобиля, стало ясно, что назрела необходимость сделать новую Niva городским кроссовером. Это позволило бы привлечь к автомобилю новых покупателей, которые ранее рассматривали старую Ниву только для поездок за город или на дачу.

Стив Маттин, руководитель дизайна Lada Automotive News тогда прокомментировал концепт так: «Вы не можете просто заменить автомобиль, которому 40 лет, это такая же проблема, как и придумать достойный рестайлинг Land Rover Defender. Мир сильно изменился. Правила изменились. Технологии производства изменились. Заказчик изменился».

Новый Niva стремится объединить дружелюбный к городу внешний вид кроссовера с внедорожными способностями. Но это направление несет за собой опасность потери части клиентов ВАЗа, которые и составляли основную часть покупателей модели до 2018 года. Если новая Нива окажется слишком дорогой, слишком роскошной и слишком адаптированной под городские условия вождения, тогда основная клиентура может отказаться от нее.

Старая клиентская база текущей модели стабильна, но привлечение новых клиентов может быть выгодным для бренда в долгосрочной перспективе, помогая ему перейти на новые рынки, где табличка Niva уже хорошо известна. Если же сравнивать показанный концепт с Renault Duster, то для достижения успеха явно недостаточно просто скопировать все наработки французского концерна. В любом случае, реальный старт продаж запланирован на 2022 год, а значит, производитель еще может постараться адаптировать свой автомобиль под самые разные аудитории.

xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai

Концепт-кар Lada 4×4 Vision пофантазировал на тему «Нивы» нового поколения

На Московском автосалоне состоялся премьерный показ концептуального внедорожника Lada 4×4 Vision, который может стать прототипом «Нивы» следующего поколения. Конечно, это лишь шоу-кар, и серийный автомобиль будет сильно от него отличаться.

Пропорциями концепт-кар напоминает Lada 4×4 текущего поколения, который словно увеличили в размерах. Передняя часть обрела фирменную X-образную решетку радиатора и многоярусную светодиодную головную оптику, а на бортах появились спорные подштамповки, как на Lada Vesta.

Lada 4×4 Vision имеет пятидверный кузов. Ручки задних дверей спрятали, так что издали кроссовер похож на трехдверный. Вентиляционные прорези на задних стойках также являются прямой отсылкой к оригинальным «Нивам», появившимся более 40 лет назад. 

Как заявили в компании, прототип построен на «особой платформе длиной 4,2 метра». У концепта – «выдающиеся показатели дорожного просвета, короткие свесы и экстремальные углы въезда», но точные цифры не названы. Также нет никакой информации о силовой установке. Возможно, пока это лишь статичный макет.

Четырехместный салон оформлен в черно-серо-оранжевых тонах. Среди интересных элементов выделяется цифровая панель приборов, X-образные дефлекторы обдува и шайба выбора режимов движения. Также концепт оснастили мультимедийной системой с большим тачскрином и климат-контроль. 

Во время официальной презентации было сказано, что Lada 4×4 Vision — лишь видение будущего кроссовера компании. Точных сроков появления серийного автомобиля не называется. Между тем в мае 2018-го Николя Мор (тогда еще президент АВТОВАЗа) в одном из своих интервью рассказал о том, что новая Lada 4×4 может встать на конвейер через три-четыре года.

Мы создали для вас небольшой видеоролик с кадрами с официальной презентации Lada 4×4 Vision на Московском автосалоне.

carakoom.com

Lada 4×4 Vision: характеристики, дизайн, оснащение

Прототип модели Lada 4×4 Vision был представил «АвтоВАЗом» на Московском международном автосалоне. Подробнее — в инфографике Федерального агентства новостей

.

Автомобиль Lada 4×4 Vision совмещает традиционный облик «Нивы» и новый фирменный Х-стиль.  

«Это даже не концепт. Это, как и говорит название, только видение», — заявил президент компании «АвтоВАЗ» Ив Каракатзанис на пресс-конференции в рамках ММАС-2018.

По словам Каракатзаниса, «сейчас трудно говорить, какой станет следующая Lada 4×4», но он отметил, что в том автомобиле, который «АвтоВАЗ» показал на своем стенде, видна связь с традиционной моделью. Более того, он добавил в ходе презентации, что автомобиль не появится на рынке раньше 2022 года.

«Сейчас мы работаем над будущим текущей модели. Идет работа над дизайном и стилевыми решениями», — отметил Каракатзанис.

Кроме того, директор по дизайну Стив Маттин в ходе презентации Lada 4×4 Vision рассказал, что автомобиль демонстрирует потенциал уникального, смелого, выразительного и энергичного дизайна в новом внедорожнике, черпая вдохновение в легендарной «Ниве».

Автомобиль имеет пять дверей, но задние створки замаскированы ради создания «трехдверного эффекта». Причем эта особенность должна сохраниться и у серийной машины. Сама же машина разрабатывается на платформе Duster — кроссовера второго поколения, который уже появился на европейском рынке. Это означает, что Lada 4×4 Vision получит доработанную подвеску, а также новый рулевой механизм с регулировкой колонки руля по вылету и потенциально расширенный набор электроники.

riafan.ru

Концепт Lada 4х4 Vision понравился американским автолюбителям

Свежий вседорожный концепт от «АвтоВАЗа» под названием Lada 4х4 Vision на днях был представлен публике в рамках международного автомобильного салона в Москве. Автомобиль очень понравился поклонникам компании и вызвал бурю обсуждений в социальных сетях. В стороне не остались и американские СМИ, которые также сформировали свое мнение о новинке. Оказывается, что американские автомобилисты остались в полном восторге от дизайна новой «Нивы». Они высоко оценили внешний вид автомобиля, а также его возможные технические характеристики.

Публика в Соединенных Штатах узнала о российской новинке благодаря посту, который был опубликован в местной социальной сети Reddit. Пост был посвящен представленным в рамках ММАС-2018 новинкам. Критики особенно высоко оценили переднюю оптику модели, которая чем-то напоминает головные фары у представителей Range Rover в премиальных комплектациях. Кроме этого, автомобилисты из Штатов остались в восторге и от задних фонарей с характерным прищуром и светодиодной начинкой.

После того, как в Российской Федерации прошла презентация концептуальной версии внедорожника, новоиспеченные поклонники Lada 4х4 Vision в Соединенных Штатах уже ждут с нетерпением появления автомобиля в серийном исполнении.

Также к достоинствам новинки критики отнесли ее большой дорожный просвет, благодаря которому автомобиль сможет претендовать на звание настоящего покорителя «бездорожья». Стоит отметить, что такими качествами до этого момент не мог похвастаться ни один российский легковой автомобиль.

Кроме этого, один местный эксперт уже успел дать характеристику новой Ладе. Он отметил, что представленный концепт «стильный и надежный», а учитывая его невысокую стоимость, покупку такого автомобиля и вовсе можно считать подарком судьбы.

Несмотря на высокие оценки, не обошлось и без легкой критики в сторону новинки. Многие эксперты уверены в том, что серийная версия Лады будет кардинально отличаться внешне от продемонстрированного концепта. И такой вывод не является голословным. Действительно, на презентациях концептов многие мировые производители показывают публике оригинальные автомобили с футуристическим дизайном, но по факту на конвейер встают модели с более рентабельной внешностью, которые в итоге будут пользоваться спросом в той или иной стране. Вполне вероятно, что так оно и будет.

naavtotrasse.ru

Обновленный внедорожник Lada 4×4 Vision получил высокую оценку от немецких критиков

Популярное европейское издание Stern, офис которого расположен в Германии, рассказало о преемнике российской «Нивы» – Лада 4х4 Вижн. Эксперты оценили презентабельный внешний вид концепта, представленного в прошлом году на московском международном фестивале.

Несмотря на ожидание автоновинки на мировом рынке, машина появится «в серии» только в 2022 году, и это по самым оптимистичным прогнозам. Если верить данным журнала, то обновленная версия «Нивы» будет оснащена новой платформой, а значит, назвать ее продолжением известной линейки будет нельзя. Вместе с тем нахождение внедорожника в данном сегменте оправдано за счет полного привода, наличия многорежимности вождения и появления автоматики.

Автор статьи большое внимание уделил своеобразному дизайну автомобиля. Предполагается, что именно этот стиль станет «брендовым» для европейского рынка. Завоевать аудиторию, привыкшую к роскоши, можно несколькими путями, тем более, что действующая линейка внедорожника распространена в Европе, хоть и считается старейшей из продающихся моделей. Однако руководству удается удерживать ценник на оптимальном уровне.

Стоит сказать, что Lada 4×4 Vision сильно отличается от Lada 4×4 экстерьером. Он стал гораздо современнее и сильно «подрос» в габаритах. Запомнить яркую внешность удастся по изломанной поверхности. Интересно, что немецкий эксперт назвал подобное строение «военным внешним видом». Несмотря на позитивность отзыва, специалист полагает, что выпуск серийной версии может «застрять» на этапе финансирования. Такое строение кузова обойдется производителю слишком дорого, чтобы оставить авто в сегменте «массового».

Не обошел стороной отзыв и Х-образную решетку, которая по традиции «АвтоВАЗа» переходит в фары головной оптики. Представленный в Москве прототип имел яркий салон, ощущение от которого усиливали сиденья оригинальной формы. Конечно, знатокам российских авто может показаться, что конструкторы увлеклись апгрейдом, но ставка была сделана на молодое поколение, которое не хочет видеть стандартные «сидушки» в своем авто. Журналист отмечает, что российским разработчикам удалось сохранить фирменный стиль «Нивы». Если новая версия будет соответствовать критериям «цена-стоимость», то получит все шансы стать достойным продолжением классического исполнения.

xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *