Лада каблук модель: LADA Granta фургон — Официальный сайт LADA

Содержание

Аренда Каблука без водителя – Срок аренды от 1 дня!

Автопарк компании Platinum Motors состоит из достаточно большого количества автомобилей для решения бытовых задач, малогабаритных перевозок, обслуживания торговых точек. Аренда коммерческого транспорта актуальна при доставке посылок, корреспонденции, оргтехники из одного офиса в другой. Подбирайте для себя оптимальный транспорт от ведущих производителей: Fiat, Peugeot, Lada, Ford, Renault, Citroen.

Почему обращение к нам — правильное решение?

  • Возможность оформить временное пользование автомобилем без залога;
  • Краткосрочная или долгосрочная аренда коммерческого транспорта;
  • Все машины сдаются в аренду БЕЗ ЗАЛОГА!!! (*при стаже от 5 лет).
  • Все фургоны абсолютно новые — 2018 ГОДА ВЫПУСКА!!!
  • Аренда авто с водителем и без — в этом вопросе нет ограничений.

Если вам нужен так называемый «Каблук», то наши условия будут наиболее приемлемыми. В то же время вся техника отличается безопасностью, экономичностью, стопроцентной технической исправностью. Это идеальный транспорт для передвижения по городским улицам даже в час пик. Небольшой грузовичок проедет там, где габаритная техника точно попадет в пробку.

Многофункциональный, интересный по концепции и приятный в пользовании автомобиль, который поможет решить мелкие бытовые задачи.

Взять в аренду Lada Largus – значит получить экономичный, грузоподъемный фургон подходящий для решения большинства краткосрочных задач по грузоперевозкам.

Аренда минивэна обходится недорого, поэтому для выполнения работ на нерегулярной основе лучше воспользоваться услугами компании, предоставляющей транспорт на нужное количество времени.

Коннект используют для перевозок небольших грузов. Это удачный выбор транспорта для представителей малого бизнеса.

Главное преимущество авто — вместительный багажник. Кроме того, эта модель отличается экономичностью и безопасностью, а использование современных технологий гарантирует вам повышенный уровень комфорта.

Он идеально приспособлен для малогабаритных перевозок грузов. Это удобный транспорт для малого бизнеса.

Что учесть при выборе?

Тем, кого интересует аренда легкого коммерческого транспорта без водителя или с водителем, желательно сразу ознакомиться с техническими характеристиками авто. Это можно сделать на нашем сайте или же позвонить менеджеру компании. Основные критерии выбора:

— габариты багажного отделения и грузоподъемность;
— тип привода, КПП и мощность двигателя;
— расход топлива и объем топливного бака.

Важные моменты — это количество мест для пассажиров и наличие кондиционера (особенно актуально в летнее время года). Иногда даже цвет автомобиля имеет значение. Аренда коммерческого транспорта в Москве также требует обращения внимания на минимальный срок проката, ограничение по пробегу, наличие дополнительной доверенности, которую можно оформить за отдельную плату.

При оформлении транспортного средства воспользуйтесь специальным калькулятором. Он позволит рассчитать стоимость проката. Укажите марку и модель авто, предполагаемое количество дней аренды, территорию эксплуатации (РФ или другие страны), предварительный общий пробег.

*точную стоимость аренды уточняйте по телефону

«Чемодан», «Шаланда», «Луноход». Все прозвища советских автомобилей

Советский автопром примечателен тем, что очень многим автомобилям давались прозвища. Некоторые клички смешные, некоторые обидные, но в целом народное творчество так или иначе ухватывало в названии суть той или иной модели. Традиция народного названия изделий отечественного автопрома живет и по сей день.

АвтоВАЗ

Фото: ShinePhantom / wikipedia.org

Автомобилям Волжского автомобильного завода от словотворцев из народа досталось немало прозвищ. Продукцию в целом именовали, как известно, «Тазами» (отсылка вовсе не к первой букве города Тольятти), «Числительными», «Ведроверами», «Жигами» и «Кирпичами». Классическое семейство ВАЗ (2101-2107) — это, как известно, — «Классика».

Что касается конкретных моделей, то ВАЗ-2101 прозвали «Копейкой» и «Единичкой». Впрочем, известны и более экзотические варианты нейминга — «Однерка», «Копье».

ВАЗ-2102 именовали «Двушкой», «Двойкой» и «Сараем». ВАЗ-2103 — «Тройкой», Трешкой» и «Трояном». ВАЗ-2104, ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107 — это, соответственно, «Четверка», «Пятерка» и «Семерка». Впрочем, «Пятерку» называли также «Пятачок» и «Петрик». «Семерку» — «Семеном», «Семафором» и «ХБМ» («Хочу быть «Мерседесом» — из-за характерной решетки радиатора). За ВАЗ 2106 закрепились прозвища «Шестерка», «Шаха», «Шахтер», «Шакал», «Шамок» и «Шайтан». ВАЗ-2108, 2109, а частично также 2113, 2114, 2115 именовали «Зубилом», «Зубилой» и «Погремушкой».

Седан ВАЗ-21099 обзавелся своими собственными кличками — «Чемодан» и «Дуплет». ВАЗ-2110 в народе окрестили «Mатрешкой», «Беременной Антилопой», «Чемоданом», «Чириком», «Мыльницей» и «Обмылком». Хэтчбек ВАЗ-2112 именовали «Огурцом», ВАЗ 2114 — «Четыркой», ВАЗ-2115 — «Пятнашкой» и «Полторашкой», а минивэн ВАЗ-2120 «Надежда» — не только по созвучию — «Безнадегой», «Одеждой» и «Константиновной» (намек на Надежду Константиновну Крупскую).

ВАЗ-21213 «Нива» — отметилась кличкой «Ботинок». А пятидверная «Нива» ВАЗ-2131 — это уже «Крокодил» или «Урал». ВАЗ-1111 «Ока» удостоился «титулов» «Окунь», «Табуретка», «Бешенная Табуретка», «Креветка», «Окурок», «Скворечник», «Коробочка».

А что же более современные Lada? Chevrolet Niva — это «Шнива». Lada Granta, случается, кличут «Гранатой», ВАЗ-1118 «Калина» — «Горбатой мышью», «Крыжовником», «Кониной» и «Хомяком», Lada Vesta по мотивам рекламной кампании стали звать «Невестой», а к Xray прилепилось хулиганское «Хрей».

ГАЗ

Фото: Михаил Солунин/ТАСС

Автомобили семейства «Волга» вне зависимости от поколений в народе называли «Баржами» из-за солидных размеров.

Причем чаще такое прозвище доставалось машинам с кузовом универсал. Первую «Волгу», ГАЗ-21, звали тоже не только по имени, но и по прозвищу — «Танк во фраке». ГАЗ-24, легендарная вторая «Волга», именовалась в народе не только как «Баржа», но и как «Шаланда».

ГАЗ-3110 (выпускалась серийно с 1997 по 2005 год) окрестили «Тяни-Толкаем». Впрочем, случалось, что «Волги», равно как и «ГАЗели», называли «Оленями» — из-за фирменной эмблемы. Грузовик-вездеход ГАЗ-66 даже более известен под прозвищем «Шишига», а за среднетоннажными грузовиками «ГАЗ» закрепилось имя «Газон».

ЗАЗ

Фото: РИА Новости

Ко всем запорожцам (продуктам Запорожского автомобилестроительного завода — ЗАЗ) быстро приклеилось нелицеприятное прозвище «Запор», что было связано с характером звучания маломощных силовых агрегатов и их скромной производительности.

В 1961 году завод освоил выпуск модели ЗАЗ-965, вошедшей в историю как «Горбатый Запорожец», или просто «Горбатый» из-за характерной формы крыши. Другие неофициальные названия — «Зюзик», «Жужик», «Пузырик», «Жужелица».

В 1966 году на конвейер стал новый «Запорожец» — ЗАЗ-966, он, как впоследствии и его преемник ЗАЗ-968, получил прозвище «Ушастый» из-за воздухозаборников, торчащих из боковин, точно уши. Отсюда, кстати, еще одна кличка — «Чебурашка». Кстати, Эдуард Успенский придумал своего Чебурашку (тогда еще не мультгерой, а герой книги «Крокодил Гена и его друзья») тоже в 1966 году.

«Запорожец» ЗАЗ-968М (выпуск с конца 1979 года) лишился ушей-воздухозаборников, соответственно поменялось и кличка — на «Мыльница». Этот же седан именовали «Тридцаткой» или «Сороковкой» в зависимости от используемого двигателя. В 1987 году на ЗАЗе начался выпуск ЗАЗ-1102 «Таврия» — первых автомобилей с жидкостным охлаждением двигателя. К этой модели приклеилось прозвище «Ставрида». Реже Таврию именовали «Тавриусом» (отсылка к Ford Taurus), «Тварией» и «Недовосьмеркой» (из-за внешнего сходства и меньших габаритов).

УАЗ

Фото: С. Паршин/ РИА Новости

Самая распространенная кличка вездехода УАЗ-469, сменившего на уазовском конвейере в середине семидесятых основной армейский «джип» ГАЗ-69, — «Козел» или «Козлик» из-за особенностей езды по пересеченной местности — пресловутому «козлению». Другие нередко использующиеся «метафоры» — «Бобик», «Бомбик», «Бабон».

Версию УАЗ-469 для милиции в народе окрестили «Коробком» и «ЦеМентовозом» (на украинский манер) и даже «Воронком», а военные версии именовали «Крокодилом», разумеется, за защитный зеленый цвет.

Легендарный ульяновский фургон и микроавтобус УАЗ-452 (серийный выпуск начат в 1965 году) тоже имел целый ряд прозвищ. Самое известное и укоренившееся, конечно, — «Буханка» — считай, второе имя. Другие варианты — «Батон», «Булочница», «Горбушка».

Бортовая модификация машины получила свое прозвище — «Головастик». Версии для муниципальных служб чаще называли «Санитаркой» и «Таблеткой».

Современный же УАЗ «Патриот» нередко именуют «Патриком», «Патрикеем», «Бегемотом» и «Патром», ну а УАЗ «Хантер» — есть Hunter (англ) — иногда, шутя, называют, «Охотником».

ЛуАЗ

Фото: Андрей Соломонов/ РИА Новости

ЛуАЗ-969 «Волынь» — компактный внедорожник, выпускавшийся на Луцком автозаводе с 1966 по 2002 годы. Этот первый серийный советский автомобиль, созданный специально для нужд жителей села, в народе окрестили «Луноходом» (за колесные редукторы и своеобразную внешность).

Называли также «Луизой» (производное от ЛуАЗ), «Тушканчиком» (за прыгучесть), «Утюгом» (за форму кузова) и «Фантомасом» (за комедийно-злодейскую внешность). Встречались также прозвища «Лягушонок» и «Цыпленок».

Ижевский автозавод

Фото: Кулешов Николай/ТАСС

Модель ИЖ-2715 с кузовами фургон и пикап именовалась, соответственно, «Каблук», «Москвич», «Пирожок», «Шиньон», «Сапог», а также «Маргарин» и «Маскарад». Хэтчбек Иж-2126 «Ода», вставший на конвейер в 1990 году, нередко называли «Орбитой» и «Орбитом».

Дело в том, что такое название изначально планировалось самим автопроизводителем, но нигде не фигурировало из-за товарного знака «Orbit», который уже был зарегистрирован за рубежом — так назывался концепт-кар компании ItalDesign.

«Москвич»

Фото: Сергей Мамонтов/ РИА Новости

Самые первые Москвичи, — 400 и 401-й — носили народное имя «Хоттабыч». «Москвич-402» (выпуск начат в 1956 году) и Москвич-407 называли «Стилягами». Седан Москвич-412, случалось, именовался «Барсиком». Москвич — 21406 — «Колхозником». Хэтчбек же АЗЛК-2141 и его многочисленные модификации как только не называли.

К примеру, АЗЛК 2141 «Святогор» удостоился титулов «Космич» (по созвучию с «москвич») и шутливого звукоподражательного наименования «Азылк».

Экспортный вариант с официальным названием «Алеко», разумеется, переиначили в «Калеку» и «Бандерлога». А когда вместо двигателя ВАЗ-2106 на «Святогор» начали устанавливать 2-литровый мотор Renault, нашлось и подходящее название — «Реногор». Удлиненную версию АЗЛК 2141 «Князь Владимир» звали «Длинный» и «Вовка-морковка».

Грузовики и автобусы

Фото: Юрий Житлухин/ТАСС

А вот еще несколько распространенных кличек для популярного советского транспорта покрупнее. РАФ-2203 — это, конечно же, «Рафик», «ГАЗель», «Кибитка». «КамАЗы» известны под прозвищами «Татарин» (завод находится в городе Набережные Челны, одном из крупнейших городов Татарстана) и «Пьяная лошадь».

ЗИЛ-133 именовали «Щукой», ЗИЛ-157 сравнивали с «Топором» и «Колуном» и за характерный цвет — с «Крокодилом». ЗИС-151 прозвали «Утюгом» за то, что он часто застревал.

«КРАЗы» звали «Лаптями», автобус ПАЗ-3201 — «Пазиком», автобус ЛИАЗ-677 — «Сараем» и «Скотовозом», импортный, но как бы до боли наш «Икарус-280» — «Гармошкой» и «Колбасой», народный ЗИЛ-5301 удостоился прозвищ «Кабан», Бычок».

ПИКАП ВИС- 2349 ГРАНТА каблук фургон 4 куба изотерм

Новый автомобиль ВИС 2349 ГРАНТА пикап фургон

ФУРГОН ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ

Комплектация:

Габаритные размеры, мм 4750 х 1710 х 2000

Внутренний размер грузового отсека:

длина х ширина х высота, мм 2130 х 1590 х 1180

Исполнение стенок — плакированный металл

Особенности грузового отсека длина 2,2м

Дополнительное оборудование- боковая дверь

Обтекатель Да

Объем грузового отделения, л 3900

Грузоподъемность, кг 725

Расход топлива, смешанный цикл, л/100 км 9,5

БЕЗОПАСНОСТЬ

Подушка безопасности водителя

Инерционные ремни безопасности (2 передних)

Индикация незастегнутого ремня безопасности водителя

Корректор света фар гидравлический

Дневные ходовые огни

Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

ИНТЕРЬЕР ВИС ГРАНТА

Бортовой компьютер

Датчик температуры наружного воздуха

Подсказчик переключения передач в комбинации приборов

Функция задержки освещения салона после закрытия двери

Обивка сидений тканевая

Обивка дверей (вставка) пластик

Розетка 12V

Подсветка вещевого ящика

Подсветка грузового отделения

Инструмент водителя: домкрат, ключ колесный

КОМФОРТ

Полный пакет шумоизоляции

Электроусилитель рулевого управления

Регулируемая по высоте рулевая колонка

Воздушный фильтр салона

Легкая тонировка стекол

Центральный замок

Электростеклоподъемники дверей

Аудиоподготовка (антенна наружная, жгуты проводов к радио и 4 динамикам)

Навигационная система

ЭКСТЕРЬЕР ГРАНТА ПИКАП

Бамперы в цвет кузова

Щитки передних крыльев (локеры)

Щитки задних крыльев

Фартуки передних колес (брызговики)

Фартуки задних колес (брызговики)

Колеса штампосварные 14″

Запасное колесо штампосварное полноразмерное 14″

Первые «Каблуки» и современные модификации

Необходимость в авто с вместительным багажником возникает довольно часто: крупные покупки, предметы домашнего обихода, объемный багаж и прочие мелкие грузы не всегда помещаются в легковушку, а задействовать грузовые автомобили нецелесообразно. В этом случае очень удобно заказать перевозку на автомобиле типа Каблук.

Первые «Каблуки» и современные модификации

Для выполнения перевозки грузов небольшой массы по городским маршрутам применяются разного рода малые грузовые автомобили. В годы Советского Союза заводом ИЖМАШ был разработан малый грузовой автомобиль модели ИЖ-2715. Этот автомобиль начали выпускать в 1972 году. Автомобиль выпускался вплоть до 2001 года.

Этот автомобиль был построен на базе легкового автомобиля Москвич-412. По сути, 412-ый был «распилен» пополам и вместо задней части автомобиля был установлен грузовой отсек.

По конструкции, подобно 412-ому, этот грузовичок был безрамным. В его основе были применены продольные лонжероны. Подрамники тут не применялись. Также на днище автомобиля в месте, где располагался грузовой отсек, были установлены некоторые усиления. Грузовой отсек выполнен с прямоугольными штамповками по бокам. Они выполнялись в виде окон, а также продольных полос, для получения большей жесткости кузовных элементов. Сзади устанавливались две двери в виде ворот, для удобства процесса загрузки/выгрузки груза. Грузоподъемность машины составляла 400 килограммам, с учетом водителя и пассажира. Объем в грузовом отсек был равен 2.9 м3.

За свой внешний вид ещё в годы Советского Союза эти машины получили прозвище «каблук», а из-за того, что на них частенько развозили пирожки или хлебобулочные изделия, 2715 также называли «пирожок».

На сегодняшний день «каблук» существенно усовершенствовался. Габариты кузова у современных версий составляют 1,6х1,2х1,3м, что позволяет перевозить личные вещи, чемоданы и тюки, мелкогабаритные грузы в упаковке, устанавливать паллеты и поддоны для транспортировки продуктов питания и т. д.

Эта машина считается самой маленькой, но очень вместительной для мелкогабаритных перевозок. Ее выгодно заказать для мелких партий товаров или багажа, не вмещающегося в стандартный легковой багажник.

Наличие пассажирского места в кабине дает возможность сопровождать доставку. Это один из самых удобных способов вернуться домой с шоппинга, отправить в торговую точку небольшую партию товара (утреннюю выпечку, запас продуктов для небольшого магазин и т.д.). Грузоподъемность современной модификации «каблука» достигает 700 кг.

Просматривая авторынок, современные потребители отметят, что «каблуки» производятся разными производителями. К наиболее популярным стоит отнести следующие автомобили-«каблучки».

Самым доступным по стоимости является Лада Ларгус. Они практичны и неприхотливы в эксплуатации. Рассматривая базовую версию, будущий владелец получит минимальный набор опций (речь о иммобилайзере, антиблокировочной тормозной системе, распределяющей тормозные усилия). Если подобный вариант не устраивает, то стоит отдать предпочтение комплектации «норма» (расценки несколько выше стандарта). Данные авто имеют штатную грузоподъемность 750 кг, при этом ее можно увеличить, достаточно дооснастить заднюю подвеску.

 Не менее популярным «каблуком» является Форд Транзит Коннект. Величина грузоподъёмности составляет 1 тонну, но предприимчивые владельцы осуществляют небольшую доработку и перевозят грузы с большей массой.

Еще одним претендентом на роль популярного «каблука» является французский Рено Kangoo. Потребители отмечают одинаковую уверенность авто как при поездках в груженном, так и не загруженном виде. Данная модификация адаптирована к эксплуатации в суровых климатических условиях России. Что касается параметра грузоподъемности, то он варьируется в пределах 595-797 кг (зависит от рассматриваемой модели).

Дополнительные преимущества

Грузоперевозки на Каблуке по городу и ближайшие районы выгодны и по ряду других причин. Машина относится к классу легковых, поэтому ей не нужен пропуск там, где он требуется грузовикам. Авто спокойно проезжает в спальные районы и исторический центр.

Еще один плюс — маневренность. Для перевозок по пробкам, характерным для мегаполисов, лучшего варианта не найти. Маленькая послушная машина и опытный водитель смогут быстро выбраться из любой пробки и найти альтернативный маршрут. Все это существенно экономит время клиента, снижает стоимость и повышает скорость доставки.

При отсутствии в собственном распоряжении «каблука» всегда можно обратиться в транспортную организацию. Они принимают заказы на малогабаритные перевозки по телефону и через сайт. В заявке достаточно указать объем, вес и характеристики груза, оставить адрес погрузки и доставки. При обращении в организацию с положительной репутацией, скорость, надежность и выполнение всех требований заказчика гарантируются.

На стоимость влияет время выполнения заказа (дневной тариф немного дешевле), протяженность маршрута и статус клиента. Как правило, постоянные заказчики пользуются правом приоритетного обслуживания и льготными тарифами.

Видео: ИЖ 27156 КАБЛУК — ПИРОЖОК ГРУЗОПАССАЖИРСКИЙ | РАННЯЯ версия в ИДЕАЛЬНОМ сохране | Иван Зенкевич

Всего оценок: 3 Комментариев: 2 Просмотров: 749

Автор статьи: / Дата публикации: 09-03-2020

Поиск запроса «грузовые автомобили» по информационным материалам и форуму

Лада Ларгус история создания, описание, фото, технические характеристики — 2 Ноября 2011

LADA Largus  история создания, описание, фото, технические характеристики    

История создания


В 2008 году АвтоВАЗ приобрел у Renault право на сборку и дистрибуцию под брендом Lada машин, построенных на платформах R90, F90, а также лицензию на производство двигателей Renault (объемом 1,4 и 1,6 литров).  Для презентации на российском рынке «Проект R90″ обзавелась оригинальным именем — Lada Largus, что в переводе с латыни значит «щедрый». 

                                

Lada Largus — универсал повышенной вместимости на платформе В0 — первый совместный проект АВТОВАЗа и Альянса Renault — Nissan. Для новой модели ВАЗа создается производство полного цикла, в т.ч. три новых цеха: сварки, окраски и сборки. Предусмотрено 3 модификации

LADA Largus: 5-ти и 7-ми местный пассажирский универсал и грузовой двухместный фургон. Lada Largus —  многоцелевой бюджетный универсал повышенной вместимости. Впервые в России модель была представлена на автосалоне в Москве в 2010 году (под именем Проект R90).

       

 

   

  

      

Универсал Лада Ларгус будет оснащается регулируемым по высоте сиденьем водителя и рулевым колесом, ABS, системой кондиционирования воздуха, магнитолой с возможностью проигрывания CD и MP3-файлов. 

Largus — это тот же Dacia Logan MCV. На ВАЗе лишь немного изменили некоторые детали экстерьера. Например, у Lada появилась новая радиаторная решетка. А также Largus адаптировали под российские условия эксплуатации.

   

Largus  полностью копирует Renault Logan MCV, за исключением разве что слегка измененной облицовки фальшрадиаторной решетки и логотипа LADA. 

     

 

     

 

          

Logan MCV выпускается с 2006 года, успешно продается на мировых рынках и его технические особенности за это время в буквальном смысле изучены вдоль и поперек. Модель Logan MCV построена на удлиненной платформе Renault Logan и зарекомендовала себя как надежный и неприхотливый автомобиль. 

В Lada Largus,  все простенько, без изюминки. Передняя часть авто смотрится просто, даже в сравнении с Logan MCV. Фары, бампер с противотуманками — всё те же. Боковины кузова прямые, с большой площадью остекления. Форма кузова Lada Largus призвана обеспечить объемное внутреннее содержание, ведь это даже больше чем просто универсал. Предназначение Lada Largus  — быть автомобилем на все случаи жизни. Лада Ларгус со своими размерами: длина — 4473 мм, ширина — 1740 мм, высота — 1640 мм (с леерами 1674 мм), база — 2905 мм, клиренс — 160 мм, вполне может претендовать на титул самого крупного автомобиля среди представителей В-класса.

Внутренние размеры Lada Largus позволяют разместить три ряда сидений. Российский вариант, как и импортный донор, в зависимости от комплектации располагает пяти или семиместным салоном.  Рулевое колесо, приборы, органы управления (кнопки, переключатели) тактильно не вызывают отрицательных эмоций… но есть ощущение бюджетности преследует во всех мелочах. В меру удобные сиденья первого и второго ряда с большим запасом над головой,  но сидения третьего ряда  — с неудобной посадкой.

Багажное отделение Лады Largus в семиместном варианте скромное — всего 198 литров. Зато пятиместный вариант располагает уже 700-ми литрами объема, а сложив второй ряд получим колоссальные 2350 литров. Владельцы Renault Logan MCV к основным минусам  относят аскетизм салона, плохую звукоизоляцию, подвешенное ко дну кузова и от этого постоянно грязное запасное колесо.

В плане технических характеристик Lada Largus имеет хорошую ходовую часть. Передняя подвеска псевдо-McPherson (поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости), задняя Н-образная балка (подвеска на продольных рычагах, связанных балкой, закрепленной на кузове). Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние с барабанным механизмом (за доплату возможна установка АВС). На универсал Lada Ларгус будут устанавливать два бензиновых мотора объемом 1,6 литра (K7M 710 — 84 л.с. и K4M 697 — 102 л.с.) с механикой на 5 передач, возможно будет применена и АКП с 4-мя передачами.

          

Описание

Лады Ларгус 

О ходовых и эксплуатационных характеристиках можно судить из отзывов теперешних владельцев Logan MCV. Прообраз Lada Largus — достаточно тяжелый автомобиль (1150 — 1250 кг), с высокой парусностью кузова. Динамика не впечатляет, до 100 км/ч за 13,5 секунд при максимальной скорости до 167 км/ч (на 1,6 л., 90 л.с). В Украине доступен еще и дизельный вариант 1,5 л. (67 л.с.), который разгоняется до сотни за долгие 18 секунд, при максимальной скорости до 150 км/ч, но в России его ждать не стоит. Подвеска энергоёмкая, с длинными ходами амортизаторов и усиленными задними пружинами. По дорожному полотну прообраз Лады Ларгус передвигается словно корабль, величественно и размеренно. На дорогах с плохим покрытием демонстрирует отменную работу подвески. Однако нельзя забывать о плохой геометрической проходимости Logan MCV (база 2905 мм) и большом радиусе разворота — 11,5 метров.

По идее, для покупателя останется возможность выбора между 5- и 7-местным вариантом салона. 

          

В Лады Ларгус  есть такие опционные предложения, как кондиционер, ABS, гидроусилитель руля, регулировки водительского места (по высоте — сиденья и руля), передние электрические стеклоподъёмники, читающая MP3 файлы и CD формат магнитола.

Сохранность пассажиров призваны обеспечить трёхточечные ремни безопасности, передние и боковые подушки безопасности, система Isofix для крепления детского кресла.

 

Технические характеристики LADA LARGUS 

Тип кузова

Универсал

Количество дверей

4 боковых + дверь багажника,

разделенная на две половины (2/3+1/3)

Количество мест

5

7

Длина/ширина/высота (с реллингами), мм

4450/1740/1636 (1670)

Объем багажника, дм3

 560

 135

Рабочий объем двигателя, л/кол-во клапанов

 1,6/8

1,6/16

1,6/8

1,6/16

Снаряженная масса, кг

1168

1219

1198

1249

Полезная нагрузка, кг

572

551

612

591

Максимальная скорость, км/ч

167

183

174

183

Разгон до 100 км/ч, с

13,4

11,8

13,7

12,8

Расход топлива, л

— городской цикл

— загородный цикл

— смешанный цикл

 

10,4

6,3

7,8

 

9,8

6,3

7,5

 

10,6

6,5

8,0

 

9,8

6,3

7,5

Размер шин

185/70R14, 185/65R15

 Объем топливного бака, л

50

Грузовые «Жигули»

С. Ионес, фото автора

Ровно 40 лет назад, в марте 1966 года, на Женевском автосалоне был впервые показан автомобиль «Фиат-124». На его базе разработано семейство «Жигулей», которому в России была суждена долгая счастливая жизнь. На исходе прошлого века «Жигули» послужили основой для грузового пикапа ВИС-2345. За несколько лет он приобрел массовое распространение, а после прекращения выпуска пикапа Иж-2717 стал основной отечественной моделью такого типа.

Существует мнение, что автомобиль «Жигули» меньше приспособлен для перевозки грузов, чем «Москвич» или «Ода». А тем не менее владельцы «вазовских» седанов и универсалов возят на своих машинах грузы, по массе сопоставимые с теми, что можно перевезти на ижевском «каблуке». Даже несущий кузов и пружинная задняя подвеска выдерживают такое обращение. «Половинка» грузовой рамы и рессоры сзади позволили фирме «ВИС» превратить «Жигули» в настоящий грузовичок. Установить будку промтоварного или изотермического фургона на открытую раму ВИСа оказалось проще, чем «вписать» такой же кузов в платформу ижевского пикапа.

Как и всякий пикап, ВИС-2345 унаследовал многие особенности базового легкового автомобиля. Водитель, выбирая машину, непременно оценивает интерьер кабины. Споры об эргономике «Жигулей» идут давно. Многим не нравится, что из-за характерного расположения педалей приходится сгибать колени сильнее, чем в «Москвиче» и «Оде», жалуются и на сильно наклоненный руль. Кто-то станет утверждать, что руль немного смещен в сторону относительно педалей и сиденья.

Рабочее место водителя: как на легковушке

Наконец, мягкие сиденья от ВАЗ-2105 одним нравятся, а другим нет. Мнение автора не совсем объективно: я отношусь к числу поклонников «Жигулей». Мне и посадка за рулем кажется приемлемой, и мягкие сиденья – что надо. В конце концов, если не по вкусу «пятые» сиденья, на те же точки крепления можно установить кресла от ВАЗ-2107. Возможно, они покажутся более удобными…

Почти у любого пикапа спинка сиденья упирается в заднюю стенку кабины, таким образом сокращая диапазон его регулировки. ВИС-2345 – не исключение. Между спинками сидений и задней стенкой кабины остается место для чемодана с инструментом или небольших сумок. У «45-го» ВИСа эта ниша меньше, чем у Иж-2715. Держать запасное колесо за пассажирским сиденьем в пикапе из Тольятти практически невозможно.

Определенные преимущества «Жигулей» не вызывают сомнения. Прежде всего, тонкие стойки и высокие стекла обеспечивают отличную обзорность. У «45-й» модели все в порядке и с задней обзорностью. ВИС в отличие от «Ижмаша» не оснащал пикап зеркалами от легковой машины. На двери кабины грузовичка на заводе ставят большие зеркала на стойках. В них неплохо видна дорога слева и справа. Если же такое зеркало снесут при неосторожном маневре или разобьют на стоянке – невелика беда: оно есть в свободной продаже. Кстати, «висовские» наружные зеркала завоевали популярность у владельцев машин других марок: их ставят на «Нивы», УАЗы и ижевские пикапы.

Двигатель «Жигулей» всем хорошо известен

Другое достоинство «Жигулей» – очень теплая «печка». К тому же у пикапа она отапливает кабину, которая намного меньше салона седана. Более того, конструкторы «ВАЗинтерСервиса» предусмотрели на боковинах решетки вытяжной вентиляции, которых на других отечественных пикапах нет.

Есть, конечно, у ВИС-2345 конструктивные недостатки. Угол поворота управляемых колес у «Жигулей» меньше, чем у «Москвича» или «Оды». Колесная база пикапа длиннее, чем у легковой машины (2800 мм против 2424). Поэтому радиус поворота получился слишком большой для развозного автомобиля. Кто-нибудь пожалуется, что руль у ВИС-2345 «тяжелее», чем у ИЖ-2717 или у ВИС-2347, сделанного на базе «девятки». Червячный рулевой механизм требует большего усилия, чем реечный. Но нормальный мужчина справится с таким рулем, а для тех, кто водил грузовой ГАЗ без гидроусилителя, проблем и вовсе не возникнет.

Машины «ВИС» имеют свои особенности поведения на дороге. Их аэродинамика хуже, чем у легковых «Жигулей». Не случайно передняя часть пластикового верха бортового кузова скошенная, а боковины скругленные. Это уменьшает объем кузова, но придает ему обтекаемость, пусть минимальную. Прямоугольный кузов изотермического или товарного фургона на высокой скорости «загребает» воздух, как лопата. Чем выше кузов, тем сильнее это чувствуется. Лобовое сопротивление особенно заметно на машинах, у которых большая «будка» с задней дверью в виде рольставней.

Решетка вытяжной вентиляции

Владельцам фургонов стоит установить на крышу кабины обтекатель, который если не устранит, то уменьшит этот недостаток. Не следует забывать, что фургоны на трассе чувствительны к боковому ветру.

От любителей активного стиля вождения приходилось слышать, что на порожнем ВИС-2345 намного легче, чем на «Жигулях», сорвать в занос заднюю ось. Наверное, в задней подвеске пригодился бы стабилизатор поперечной устойчивости. Вопрос к производителю: не пора ли подумать о стабилизаторе, если не в серийной комплектации, то, как минимум, в качестве «опции», продаваемой в магазинах запчастей.

Двигатель и коробка передач от ВАЗ-2103 способны долго и без больших проблем служить на груженом пикапе. Важно только грамотно провести обкатку новой машины. Желательно не экономить на хорошем масле.

Известно, что у грузового автомобиля сцепление подвергается большим нагрузкам и изнашивается быстрее, чем у легкового. Когда потребует замены ведомый диск, новый лучше ставить не от «Жигулей», а от «Нивы». А еще лучше не пожалеть денег на надежный импортный комплект корзины с диском.

Полезное дополнение – обтекатель

К счастью, проблем с ремонтом «вазовских» узлов нет. Запчасти для «Жигулей» продаются во многих магазинах, стоят недорого, ремонтировать силовой агрегат или переднюю подвеску возьмутся практически в любом сервисе. Не страшно также разбить взятые от «ГАЗели» задние фонари: их продают в любом отделе, торгующем запчастями к автомобилям ГАЗ.

В то же время у ВИС-2345 есть ряд оригинальных узлов. Карданный вал, система выпуска отработавших газов, трос стояночного тормоза, бензобак «45-го» не унифицированы с другими машинами. Фирме «ВАЗинтерСервис», занимающейся производством запчастей и комплектующих, не составило труда освоить выпуск небольшого количества оригинальных деталей для грузовичка.

Не все знают, что у машин ВИС-2345 встречается два варианта задней подвески. Первый применяют на бортовых пикапах и некоторых фургонах. Главная особенность такой подвески – рессоры проложены под задним мостом, как у «Москвича-412». У второго типа подвески рессоры установлены над задним мостом, как на УАЗе или полноприводном «Москвиче-410». Рессоры этой модификации снабжены дополнительными листами-подрессорниками, вступающими в работу при загруженном кузове. Такая подвеска характерна прежде всего для фургонов с тяжелой «будкой». В последнее время появились бортовые пикапы с рессорами над мостом. Борта платформы у них заметно ниже, чем у модификации с рессорами под мостом. Кузов машины как будто «подрезали» на несколько сантиметров, сократив полезный объем.

При нижнем расположении рессор выхлопная труба расположена сбоку

При осмотре бывшей в употреблении машины ремонтники рекомендуют обратить особое внимание на задние кронштейны крепления рессор к раме. Из-за постоянной перегрузки у ВИСа они нередко оказываются погнутыми.

На указанных модификациях машины используются разные системы выпуска отработавших газов. У варианта с рессорами под мостом выхлопная труба находится в базе, «выглядывает» из-под платформы перед левым задним колесом. При втором типе подвески с рессорами над мостом глушитель и выхлопная труба находятся в заднем свесе справа, в привычном для владельцев «Жигулей» месте. Но выпускные трубы отличаются от тех, которыми оснащают легковые машины.

Встретить в продаже карданный вал, глушитель и трос ручного тормоза для ВИСа сложнее, чем те же детали для «Жигулей». Во многих московских магазинах такой товар отсутствует. Нам удалось найти детали грузового ВИСа в некоторых фирмах, владеющих сетью магазинов запчастей. Причем карданный вал и глушитель в отдельных магазинах не лежали на прилавке, а числились в компьютере у продавца. Понадобится – подходите и спрашивайте! Кстати, в «сетевых» магазинах нашлись и некоторые мелкие детали тольяттинского пикапа. Например, замки бортов.

При верхнем расположении рессор выхлопная труба справа сзади

Возможно, есть резон поискать «дефицитные» систему выпуска или трос ручного тормоза на рынках еще до того, как эти детали выйдут из строя. Вы будете заранее знать, в какой ларек обращаться.

Пикапы на заводе комплектуют специально разработанными для грузовых модификаций шинами размерности 185/75 R13. Чаще встречается модель Я-427 Ярославского завода, реже – «Кама-231». Рисунок протектора «Камы» лучше подходит для езды зимой. В отличие от памятной многим автомобилистам «грузовой» 13-дюймовой резины М-100, две названные модели радиальные. Однако такие покрышки слишком тяжелые для независимой передней подвески легковой машины. Прежде всего, колеса большой массы активно расходуют ресурс шаровых опор. У «Жигулей» этот узел, как известно, требует особого внимания. Каков выход?

Ставить усиленные шаровые опоры – значит сделать руль еще тяжелее. Можно подобрать меньшие по весу шины размерности 175/70 R13 или 165/80 R13. Важно только выбрать модель, которая подходит пикапу по индексу грузоподъемности.

Промтоварный фургон

От избыточного веса шин у «Жигулей» в отличие от «Москвича», «Оды» и переднеприводных автомобилей страдают рычаги и даже балка подвески. Если много ездить на таких шинах с высокой скоростью, особенно по плохой дороге, дело может дойти до разрушения передних лонжеронов кузова, знакомого тем, кто имел дело с сильно изношенными «Жигулями».

Без сомнения, ВИС-2345 – автомобиль, спроектированный с большим количеством компромиссов. Но если не экономить на антикоррозионной обработке кузова, фирменном масле для двигателя, коробки передач и заднего моста, если по инструкции провести обкатку новой машины и не перегружать ее на первых тысячах пробега, если беречь переднюю подвеску, то даже такой грузовик будет служить долго, не доставляя больших проблем.

Все, что известно о новой модели Lada Van Фото и обзор!

Lada Van — новая бюджетная отечественная модель

Фото взято с сайта mir-auto24.ru

Отечественный автопроизводитель из Тольятти на ближайшие годы готовится к выпуску новой модели легкого коммерческого транспорта под названием Lada Van , по крайней мере, на имя, указанное в проекте Speke (специнвестиционный договор — документ промышленная политика, направленная на стимулирование инвестиций в промышленное производство на территории Российской Федерации).

По данным ТАСС, «Компания ОАО« АВТОВАЗ »подала на заключение Speke, которое предусматривает развитие в модельном ряду Lada, Nissan, Renault и Mitsubishi и модернизацию мощностей по их производству». В рамках этого соглашения планируется выпустить ряд опытных образцов и уже выпущенных автомобилей. Среди Lada в список вошли Granta, XRAY, Largus, Largus SW, Vesta, 4х4 и модель Van. Из Nissan в список вошли Qashqai, X-Trail, Terrano, Murano, On-Do, Mi-Do, Renault представлены Sandero / Sandero, Stepway, Logan, Duster, Kaptur, Arkana, New Duster, Mitsubishi . –Аутлендер и Паджеро Спорт.

Так, в ходе модернизации производства будет построен конвейер по сборке новых моделей. Одним из них будет Lada Van — это первый факт.

Вторая интересная информация о новой модели АВТОВАЗа, известная на данный момент, она появится через несколько лет, ожидается это после 2020 года, поздняя дата начала производства — 2022 год. «Первая нитка» главного конвейера, то есть модель не какая-то боковая, наоборот, со временем, скорее всего, станет достаточно популярной в своем сегменте, так сказать дополнением к Lada Largus.Как известно, последняя пользуется большой популярностью у мелких предпринимателей, которым требуется дешевое, но надежное транспортное средство для перевозки грузов.

Это полностью самостоятельная новая разработка АВТОВАЗа?

Нет, планируется, что модель будет производиться либо на базе Renault Logan MCV (популярный в России универсал французский седан), либо на базе «пятки» Dacia / Renault Dokker.

Каким будет дизайн «фургона Лада»?

Планируется, что на базе модели Dokker новинка появится в профиль и по пропорциям очень похожа на француза, однако не обойдется без фирменных «фишек» от АВТОВАЗа.К примеру, передняя часть фургона будет очень похожа на Весту или Lada Granta обновленного поколения «Х» со стильным «лицом».

Техническое содержание (двигатели)

Однако о них мало что известно. Как сообщает портал drom.ru, модель будет оснащаться не только отечественными двигателями, но и импортными от Nissan. Отмечается, что положить их будет примерно 50/50. Он может идти на моторах Renault-Nissan h5M / HR16DE объемом 1,6 литра и 1,5-литровый дизель K9K (под капотом можно увидеть Renault Duster), а также отечественный 1.6-литровый двигатель ВАЗ 11189.

Для доступного фургона, скорее всего, поставят пятиступенчатую механику Jh4 и JR5 от Ларгуса, что было бы логично, и передний монопривод, последний на сто процентов. Двигатели вряд ли будут мощнее 100-110 л.с.

«Ван» — это имя или призвание?

Но «Ван» — это только рабочее название. Возможно, даже, скорее всего, модель получит совсем другое название, слишком банально звучит — Lada Van.

На замену Ларгусу?

Неизвестно. Мнения, пояснили drom.ru источники в АВТОВАЗе, расходятся. Одни намекают на полное удаление модели «Ларгус» после выхода с конвейера «фургона», другие утверждают, что обе модели будут выпускаться параллельно. Нам кажется более реалистичным второй вариант. Зачем арендовать у производства дешевую и точную машину, приносящую деньги (Lada Largus)? Так что думаем — ничего!

Сколько это будет стоить?

С учетом того, что Доккер стоит около 890 тысяч рублей недорого, отечественная новинка должна быть дешевле — 800-830 тысяч рублей .

Лада зияет своей волосатой пиздой в потрясающих колготках и на каблуках

Смотрите, как Лада зияет своей волосатой пиздой в потрясающих колготках и каблуках в самой большой библиотеке порно, которая содержит все, что Лада зияет своей волосатой пиздой в потрясающих видео о колготках и каблуках, только самые горячие и самые большие Лады зияет ее волосатая пизда в потрясающих колготках и каблуках порно клипы и видео в мире прямо здесь.

Лада зияет своей волосатой пиздой в потрясающих колготках и на каблуках Бесплатные видео XnXX, Xvideos Porn tube и фильмы о трахе с киской

Если вы ищете место, чтобы насладиться самой горячей Лада, зияет ее волосатая пизда в потрясающих колготках и каблуках, порно видео онлайн с изысканным девушки и эффектные модели, Лада зияет своей волосатой пиздой в потрясающих колготках и каблуках, порно страничка — это действительно то место, которое вы так долго искали.Здесь вы можете насладиться большим скоплением ослепительной Лады, зияющей своей волосатой пиздой в потрясающих колготках и на каблуках. Порно фильмы и секс-клипы, где девушки всегда возбуждены и мокрые, мужчины всегда жесткие и ебли никогда не кончаются.

  • Сногсшибательная Чинацу играет с ее большими сиськами и волосатой киской

  • Симпатичная крошка в колготках с сеткой и на высоких каблуках

  • Волосатая дама в колготках трахается на кровати

  • Стройная девушка в колготках и нижнем белье ее подруга

  • облизывая восхитительный кутер ее подруги

  • военный ранг COOTER TROOPERS! — Чечик, Диор и Кендрик

  • Мираи получает в ее бритую киску

  • Кристина Роуз трахается в колготках в сеточку и на каблуках

  • Малышка в разорванных колготках Келли Слот трахает ее анус и зияет

  • Монро в колготках и на высоких каблуках соблазняет парня

  • Брюнетка Кайла Фокс сводит нас с ума в своих суперсексуальных и узких колготках

  • Сногсшибательная немецкая милфа-брюнетка Джеки Лоулесс зияет в задницу

  • Шлюха в колготках заглатывает глотку и разрывает ее задницу бесплатно

  • Джорди вторгается в личную зону мамы-йоги

  • Сногсшибательная красотка на высоких каблуках Алектра Блу обожает жесткий секс!

  • Лада развлекается в дополнение к латексному члену в униформе

  • Волосатая красотка в колготках

  • Рози наполняется соком в ее рваной серой кювете

  • Горячий янтарь фаллоимитатор в ее тугую розовую кутику cam

  • Кира Нуар в колготках и на высоких каблуках оттрахана в жопу на столе

  • Айко Хиросе сует шлонг в ее пизду

  • Лада в чулках секс-видео с симпатичной красоткой

  • Эротический котенок Зияет узкой киской на близком расстоянии и кончает

  • Зрелая имеет бритую задницу и очко выебана твердым членом

  • Плоская проститутка Лада мечтает порадовать свою щель

  • Дэни Дэниэлс позирует в сексуальных черных колготках и на высоких каблуках

  • сногсшибательные лесбиянки в колготках снова в действии

  • Волосатая дама в колготках занимается любовью на диване

  • Офисная азиатка в колготках и ее коллега

  • Эмма Даймонд вытаскивает колготки из своей задницы

  • Мэй трахают в бритой куче

  • Тесса Тесса Тесса Тесса

  • Тесса Тесса

  • Волосатые бандиты делают гадости на кухне

  • Сногсшибательная блондинка Линдси Олсен показывает свое разинутое очко

  • Кономи Адачи раздевается и получает вибратор на волосатую влажную камеру

  • 0 Подросток Феникс лижет и зияет в ее крошечной розовой киске — NebraskaCoeds

  • Цыпочки, зависимые от дилдо, Хелен и Лада обожают полировать щели

  • Целующаяся конфетка зияет в сочном горшочке с медом крупным планом и оглушает брюнетку

  • Ошеломленная брюнетка Пляж

  • Превосходная брюнетка, отец n Габи раздвигает ноги и трет гладкую киску

  • Милада, горячая мама-медсестра, осматривает свою розовую киску латексным членом

  • Сногсшибательная японка Марио Фуджи надевает красные колготки в сеточку

  • Modnoy: Extreme Зияет и толкает в кремпай

  • Волосатая модель Бенджи мастурбирует свою зияющую волосатую вагину

  • Первый кастинг для любительницы чешской Лады

  • Худенькая кудрявая блондинка Лада мастурбирует в одиночестве дома

  • 18 Нур Мадчен — Нур Мадчен — — Porn Tube — XXX Film

  • Дорогая Аса Акира хочет член в ее азиатской пизде

  • Сногсшибательная азиатка обнажает свои острые соски и волосатую киску

  • Истощенная Лада идет соло и сверлит пизду дилдо

  • Колготки и каблуки, ноги, ступни, задница и член соблазняют

  • Сексуальная азиатка женщина берет большой член в ее сладкую киску

  • Очаровательная Николь Энистон возбуждена для порции спермы в ее кутере

  • Облизывает восхитительный кулер своей подруги

  • Сногсшибательная брюнетка Дженнфер перебирает пальцами ее кулер

  • Блондинка с большими грудями, пума, зияющая пизда на гинекологе

  • Восхитительная красотка показывает свою раскрытую сочную вагину в C

  • Разрывая колготки, шлюховатая Лада начинает тереть свою мокрую причудливую киску

  • зияла

  • Лада мастурбирует в дополнение к пластиковому донгу в униформе

  • Активные дрочки Хелен и Лада как следует просверливают друг другу дырки

  • Безрукавная девка Лада любит полировать анус и пизду своего извращенного друга

  • Гибкая дрочка Лада легко может ублажить мокрую киску на ней собственный

  • Волосатым бабушкам в колготках нужно слезть

  • Сногсшибательные лесбиянки на каблуках

  • Зияющие волосатые азиатские девушки со связанными игрушками

  • Ультра сексуальная милашка Горячая Амбер делает дилдо свою тугую розовую дырочку перед камерой

  • Лада развлекается в дополнение к латексному члену в униформе

  • Sexy Peach Gapes Her Пизда и любит хардкорное проникновение

  • Командная мачеха хочет помочь побрить ее пизду

  • Фувари лижет член за собачкой в ​​волосатой пизде

Где вы можете найти самую большую коллекцию порно, где Лада зияет своей волосатой пиздой в потрясающих колготках и каблуки порно туб ролики в сети?

Hotmoza — самая большая библиотека, в которой Лада зияет своей волосатой пиздой в потрясающем порно с колготками и каблуками и содержит все видео, на данный момент это один из самых горячих и крупнейших сайтов с порносайтами в мире.HD Лада зияет своей волосатой пиздой в потрясающих колготках и каблуках, порно видео загружается каждый час, так что, если вам нравится, как Лада зияет своей волосатой пиздой в потрясающих колготках и каблуках, порно видео клипы онлайн в HD качестве, все это бесплатно для вас.

Почему я должен добавить в закладки hotmoza.tv Лада зияет своей волосатой пиздой на страничке с потрясающими колготками и каблуками?

Hotmoza может ответить на этот вопрос: если вы любите смотреть, как Лада зияет своей волосатой пиздой в потрясающих колготках и на каблуках, тогда вам нужно добавить в закладки одну из самых больших порносайтов, чтобы никогда не пропустить каждый день, когда Лада зияет своей волосатой пиздой в потрясающих колготках и на каблуках обновления.Ежедневные обновления означают, что вам нужно смотреть порно видео для взрослых каждый божий день, даже каждый час, так что вы не сможете их пропустить.

Trendy Porn

Смотрите тысячи потрясающих Лады, зияющей своей волосатой пиздой в потрясающих колготках и каблуках. Видео и лучшие секс-сцены, отсортированные, выбранные и добавленные на ежедневной основе. Утолите свой голод по популярной Ладе, зияющей своей волосатой пиздой в потрясающих колготках и на каблуках HQ hard porn videos прямо сейчас и смотрите все, что вы когда-либо хотели увидеть, в потрясающем кристально чистом качестве.Вас ждут самые горячие впечатления в вашей жизни, все благодаря нашему Porn Tube. Однако следует иметь в виду, что самая популярная и самая просматриваемая Лада зияет своей волосатой пиздой в потрясающих колготках и видео на каблуках, которые часто меняются. Вам нужно посмотреть эти видео, пока они есть, вам нужно понять, о чем идет речь. Не стесняйтесь выбирать мобильное порно видео, которое вам нравится, смотрите его в качестве HD 1080p с молниеносной потоковой передачей и рассказывайте о нем всему миру.Вы никогда не найдете, чтобы Лада зияла своей волосатой пиздой в потрясающих колготках и на каблуках, подобной этой!

Op zoek naar een gebruikte Tesla Model S

Voor deze reportage snorren we drie gebruikte examples op. Twee ervan hebben een vrij aanzienlijke километровая стойка. Дэн Куннен, мы mooi bekijken hoe zo’n auto ouder wordt. Al vanaf het begin был duidelijk dat Tesla het niet moet hebben van zijn uitmuntende bouwkwaliteit. Eens zien hoe een Tesla zich houdt als er flink wat километры по кассовому аппарату.Daarnaast zijn we natuurlijk nieuwsgierig naar wat er van de actieradius overblijft en dus vragen we de aanbieders de auto helemaal volgeladen mee te geven.

Klaar для экспорта

Tesla Model S 70D Base

Maart 2016

276.037 км

€ 29.500

Tesla Model S

Модель S встретила много километров, когда мы прошли проверку, и это уже было 276 экземпляров.039 км по кассовому аппарату. Wij Hangen er groene kentekenplaten op om hem mee te nemen voor de proefrit. Он относится к бешайдену 70D. Weet je het nog? Bij Tesla staat het cijfer in de typeaanduiding voor de capacity van de Accu: 70 кВтч в этом же месте. De D staat voor ‘dual’ en dat betekent dat hij zowel op de vooras als op de achteras een elektromotor heeft en dat hij dus vierwielaangedreven. Мы hebben mazzel, что мы deze auto nog treffen om hem te rijden en te fotograferen. De kopers staan ​​namelijk te trappelen om hem mee te nemen.Waarschijnlijk gaat hij weg voor de export, weet de aanbieder ons te vertellen. Данных очень много, что модели S. In het buitenland strijkt de koper er dan opnieuw een subsie mee op in het kader van een beter environment.

Een doortimmerde manier om accudegradatie te meten, is er niet. Hooguit kun je je auto naar Tesla brengen, dat dan een test uitvoert waarbij de accu als goed of als slecht uit de bus komt. Er worden geen nadere детали верстрект. Als wij de auto meekrijgen, это volgens de verkoper de accu niet helemaal volgeladen.Это namelijk slecht voor de techniek. Hij zit ‘80 of negentig ’procent vol. В elk geval belooft de auto een actieradius van 291 км. В одном только Carbase vinden мы остановились, что toen de 70D nieuw was er een elektrisch rijbereik van 386 km werd opgegeven.

Onze testauto is voorzien van een Panoramadak. Dat heeft twee nadelen: het staat erom bekend dat het kapot kan gaan en een heel dure reparatie kan opleveren. В onze auto werkt het prima en lekkage hebben мы op deze droge dag niet kunnen bespeuren.Het tweede nadeel is dat zo’n dak kan gaan kraken. En dát hebben мы проводим сварку ondervonden. Deze Tesla op leeftijd — это bepaald niet meer vrij van rammels en kraakjes. Behalve uit het dak komen ze ook uit het dashboard. Это echt iets waar je als berijder van een tweedehands Tesla uit de beginjaren mee moet leren leven.

Verder zitten er nog wat defcten aan deze auto. De deurgreep van het bestuurdersportier werkt niet meer, maar daar bestaat inmiddels een simpele fiks voor. Ook de elektrisch bedienbare kofferklep is kaduuk.Вы можете найти все современные технологии, которые используются в Tesla dus gewoon de gebreken zien die horen bij een auto van deze leeftijd на километровой стоянке. Мы zetten de Model S terug na een rit van 37 км, дальше 54 км actieradius verdwenen.

Niets kraakt, alles werkt

Tesla Model S 85 Base

Juni 2016

70.471 км

€ 43.995

Tesla Model S

Tesla nummer twee van deze rondgang vinden we bij de Volvo — дилер в Амерсфорте.Мы zijn om te beginnen nieuwsgierig waar deze Model S op is ingeruild. Een Polestar из EEN XC40 Recharge wellicht? Niets daarvan. «Как хорошо, но это было не так, как XC60 или XC90», — говорится в сообщении. Wat hij ook weet te vertellen, это dat hij de Tesla al een keer bíjna heeft verkocht. «Op deze uitvoering zitten niet zoveel opties. De deal ketste af omdat er geen elektrische achterklep op zat », vertelt hij. Verder bekent hij, что ‘minder animo dan verwacht’ является для модели S.Over die achterklep gesproken: deze auto является более поздним, чем kenteken gezet dan de auto die we hiervoor reden. Het is eveneens een Base-uitvoering. Toch ontbreekt hier de elektrische achterklep. Wat betreft uitvoeringen en specificaties kan het verkeren bij Tesla, zo blijkt maar weer.

Vergeleken met de vorige is deze Model S с сеткой на километровой стойке и более чем на 70 000 человек. Voordat мы подшиваем meenemen heeft hij de hele nacht aan de stekker gehangen. Ook hier laat de batterij op het dashboard zien dat hij niet helemaal vol zit.В elk geval nemen мы встретили 344 километра actieradius, terwijl onze Carbase 502 километра ниже.

Dat deze Model S een heel wat rustiger leven heeft gehad dan de vorige is meteen wel duidelijk. Het interieur — это nog kraak- en rammelvrij en bovendien oogt het allemaal aanmerkelijk minder versleten. Gebruikssporen zijn er echter zeker al te zien. Je merkt echt dat dit een niveautje lager is dan bijvoorbeeld de Duitse merken. De matige kwaliteit valt ook op als we een rondje om de auto lopen.De naden in de carrosserie zijn zo Breeding en verschillend dat je zou denken dat het een slecht gerepareerde schade is, maar niets is minder waar: ze hebben het allemaal. Je zou bijna zeggen dat het bij een Tesla tijd wordt om argwanend te worden als de naden wél recht zitten.

Verder valt er op onze chique zwarte Model S maar erg weinig af te dingen. Deze auto rijdt en stuurt alsof er nog nauwelijks mee gereden is. Bovendien functioneert alles nog. Стоимость De nieuwprijs составила 96000 евро. Na zes jaar is daarvan nog ongeveer de helft over.Daarmee — это Tesla een dure auto vergeleken, встречавшаяся и во многих случаях, maar dat geldt for all auto’s van dit merk. Daarentegen: je moet misschien een flinke investering doen, maar daarna kun je elektro tanken en heb je minimaal onderhoud aan een EV. Die extra euro’s voor de aanschaf verdien je dus wel terug.

Tot slot de actieradiusmeting: мы проехали 43 километра по дороге в Амерсфоорт-Нерцеттен, было на 39,5 километре по вертикали. Hartstikke leuk in een gebruikte Tesla — это то, что в het geheugen van het navigatiescherm precies kunt zien waar de vorige eigenaar allemaal is geweest.Een van die adressen in deze auto находится в ан-де-Штайгер в Алмере. Даар — это безалкогольный напиток, обширный гевеест для его веркоопворстел.

Vrolijk klakkend geluid

Tesla Model S P85 + Performance

Oktober 2013

Километровый стенд 209.027

€ 37.500

Tesla Model S Де Штайгер в Алмере находится на нашем сайте. Daarrossieren ze in gebruikte elektrische auto’s en als je zoekt naar een Model S-event kun je daar bijna niet omheen.Niet alles uit het aanbod staat in de showroom, want veel auto’s komen uit de consignatieverkoop. Die staan ​​dus nog gewoon bij hun eigenaren thuis. Автоматическая установка для 49 моделей, выпущенных в настоящее время на P85 + в 2013 году. Неизвестно, что компания Tesla действовала в Нидерландах. Het plus-gedeelte uit de typebenaming между andere ophangrubbers en draagarmen en wat bredere banden voor een sportievere inslag.

De aanbieder heeft eigenlijk alleen maar lovende woorden voor de Model S.Bij alle auto’s die door zijn handen gingen, heeft hij vrijwel nooit groot malheur gezien. Bovendien begin de fabrieksgarantie nu pas op de eerste Af te lopen en komen reparaties dus voor rekening van de eigenaar. «En voor de batterijdegradatie houden we één procent per jaar aan. Daar komt nog eens bij, что Tesla в его начале de laatste tien procent niet gebruikt en je degradatie dus pas gaat merken als de Capsuiteit minder dan 90 procent wordt », aldus de verkoper. Это очень похоже на то, что нужно.Over de vermeende slechte bouwkwaliteit heeft hij ook mooie woorden. «Je kunt het zien als een cultuurverschil. Voor Amerikanen moet het er mooi uitzien en een zee aan ruimte bieden. Aspecten als naden en stikseltjes vinden ze daar helemaal niet belangrijk ».

In elk geval staat onze P85 + соответствует чистым условиям, когда вы находитесь на расстоянии 428 километров. Al na de eerste paar honderd meter merken we een standaardklacht van de Model S op: we zijn onderweg met een vrolijk klakkende versleten draagarm.Дверь het enorme gewicht van de Model S hebben de onderdelen van het onderstel het zwaar te verduren. Daar moet je als koper van een gebruikte Model S, чтобы приветствовать меня, houden: de kosten die je eraan hebt, zijn hoofdzakelijk voor het in orde houden van het onderstel. En afhankelijk van je rijstijl zijn er natuurlijk ook nog de banden. We kennen verhalen van mensen die onder een Tesla binnen 15 000 km een ​​set verslijten.

Dan nog de actieradiusmeting van de koude grond. Na een rit van 29 км — это 45 км actieradius verdwenen.De dag na de proefrit melden de mensen bij Leasbijtellingsvriendelijk.nl dat ze onze opmerking ter harte hebben genomen en dat de draagarmen aan de achterzijde zijn vervangen. Ze laten er daar duidelijk geen gras over groeien.

De 5 geheimen van de Renault 12, miskende бестселлер

Na de 5 geheimen van de Citroën 2 PK, Fiat Nuova 500, Mini Classic, VW Golf, Porsche 911, Ferrari 250 GTO, Mercedes 300 SL, Lamborghini Countach, Range Rover , Renault 4, Ferrari Testarossa, McLaren F1, Citroën DS, Jaguar E-Type, Volkswagen Kever, Willys MB, Citroën Traction, Peugeot 205, Renault 5, Lada Niva, Mercedes 190, Fiat Panda, Renault 4CV, Volvo 240, BMW M1 , Ford T, Alfa Romeo Giulietta, Peugeot 203, Mazda MX-5, Renault Espace, Ford Fiesta, Renault Dauphine, MGB, Peugeot 404, De Tomaso Pantera, Citroën BX, DeLoren DMC-12, «Big Healey» en de Lancia Stratos zetten we onze reeks Verder встретил 5 знакомых и знаковых моделей: de Renault 12.


1. Постельное белье для экспорта

В зависимости от того, где находится автомобиль 60-го года выпуска, Renault zich для других религий: моторные перевозки и движение за R8 и R10, моторное вождение за R8 и R10, Motor voorin en voorwielaandrijving voor de R4 en R4. De jongste producten van het merk waren smart, met een kofferklep die heel praktisch был в het gebruik. Een voordeel dat на языке veel zuiderse landen echter als ‘iets voor bestelwagens’ werd gezien. Om zijn nieuwe model een meer statige look te geven, zeker omdat het over de hele wereld moest word verkocht, zette Renault in op een drievolumekoetswerk.Op technisch vlak koos het voor een architeuur met voorwielaandrijving en de motor voorin.

2. De bestverkochte auto van Frankrijk

De R12 был построен для экспорта, maar wist zichzelf wel de bestverkochte auto van Frankrijk te made in 1973, toen hij de Simca 1100 overtrof. Een mooi resultaat als je weet that het model technisch gezien eerder conservatief was, zeker in vergelijking met de flamboyante Citroën GS.

3. De meest in het buitenland geproduceerde Franse auto

Van Australië над Туркием, Канадой, Колумбией, Мадагаскаром и Марокко, R12 werd in all uithoeken van de wereld geproduceerd.В Roemenië werd een heel sterk gelijkende option gebouwd door Dacia, de 1300, die Trouwens in production is gebleven to 2004. Of anders gezegd: de R12 heeft het R&D-budget, that hij gevergd meer dan terugverdiend.

4. Misprezen Gordini

В 1970 году nam de beroemde Renault 8 Gordini afscheid van het publiek. Hoe moet je zo’n mythe opvolgen? Renault Kwam встретился с R12 Gordini, он сказал, что он сказал, что он сказал: zijn manuele vijfversnellingsbak en 1,6-литровый моторный фургон 113 pk.De puristen waren misnoegd en schreeuwden dat van de daken. Er werden er slechts 5.188 van gebouwd… Nadat de arme R12 Gordini vaak werd vermeden en belachelijk gemaakt wordt hij sinds kort weer echt hoog ingeschat.

5. Een paar duizend euro

Vandaag blijft de R12 onpopulair, ondanks zijn enorme success van destijds en het feit dat hij in zowat all Franse family te vinden is geweest. Ежен бюджетный фургон 5.000 евро в год на моих экземплярах. Een luxe afwerking en smetteloze staat kunnen een bedrag van tot 10.000 евро verantwoorden. Voor een Gordini zal je daarentegen 25 000 — 30 000 евро moeten neertellen.

Op zoek naar een oldtimer?

Ben jij op zoek naar een oldtimer? Ontdek onze nieuwste zoekertjes voor oldtimers Nu hier:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *