Lada kalina sport отзывы – Отзывы автовладельцев Lada Kalina II Sport: отзывы об авто Калина Спорт от владельцев

Отзывы о Lada (ВАЗ) Kalina Sport, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Lada (ВАЗ) Kalina Sport с фото, личный опыт эксплуатации

У меня калина за 4 года поменялось только 2 лампы ближнего света пробег 97000 нормальная машина люксовой комплектаций

61 комментарий

Те кто сидел в моей машине были просто восхищены резвостью, устойчивостью, маневренностью,удобством…,при этом сожалея о своем негативном ранее отношении к семейству Калина.

2

Скажу просто, с позвоночными грыжами, от Москвы до Ставрополя за 14 часов и никакой усталости.

12 комментария

Скажу коротко, за 14 часов езды от Ставрополя до Москвы (1400км) кроме полученного удовольствия нечего не скажу, и никакой усталости. Таких поездок было 5 за 6 лет, собираюсь через неделю опять, в…

32 комментария

На вид дерзкая, диски симпатичные, салон на 4 с +…

312 комментария

Автомобиль одним словом проста КЛАСС!!! Хорошая автомобиль который подходит для человека у которого средне финансовый положение который хочет покататься на хорошем отечественном спортивном автомобиле…

25

Я не предвзятый, предпочитаю наши машины, ездил на шестерке 5-ти ступке, Оке, 10-ке, приоре… Сейчас Калина-2. Проехал пока 2000км с хвостиком. Столкнулся с проблемой — не было штекера антенны для…

28

В 2011 году села на калину хэтчбек. Очень довольна!!! Рекомендую!

2

Маленькая но вместительная машина с высоким дорожным просветом недорогая новая прекрасно подходящая для наших дорог и если ты любишь заниматся мелким ремонтом то она прекрасно подходит

7

на вид симпатичная, но иногда смотришь под другим углом зрения так себе, думаешь зря не взял приору, покраска хорошая, цвет савиньон, только красный не берите так как считаю женский цвет , для…

51 комментарий

вске хорошо и ходовые и салон 111940 люкс и печка хорош бывшая ваз 09 расход лениногорск казань пениногорск 630 км 33литра по компу потрассе 5и3литра на 100км зисин мой проблем заводится с пол пинка…

2

Отличное авто. Удобная и комфортная для езды и по городу и на расстояния. Проходимость отличная. Не разу не подводила. Проехал 7000км. Расход относительно небольшой 6.5 на 120км/ч (если верить…

1

Очень противоречивое поделие «дважды автомобильного». При покупке была цель — новый хетчбек с кондиционером который едет, рулится и тормозит. Потому логаны, альбеи и нексии пошли лесом, а…

auto.mail.ru

Отзыв о Лада Калина Спорт 1.6 (114 л.с.) MT 2016 г.в.

История покупки

Итак, друг мой, если ты сюда зашел, то наверное в твоей голове есть мыслишки приобрести себе Ладу Калину Спорт второго поколения. Как, к счастью, уже бывший владелец данного автомобиля хочу сказать тебе одно: ОСТАНОВИСЬ! ОДУМАЙСЯ! НЕ СОВЕРШАЙ МОИХ ОШИБОК! Перейдем к отзыву.

Я — человек поездивший на многих ВАЗах, всегда их уважавший и никогда не являлся хейтером АВТОВАЗа. Но Лада Калина 2 Спорт смогла изменить во мне эти многолетние чувства. В общем, достался мне автомобиль по обмену на WRX, продать который оказалось очень сложно.

Дак вот, тачке было меньше года, 1 хозяин, почти новая машина, меняясь, я думал, проблем вообще не будет, но как же я ошибался….

Впечатления

Какие именно были проблемы:

1. Первое и самое главное для меня: ржавчина на кузове. РЖАВЧИНА НА МАШИНЕ, КОТОРАЯ ВЫЕХАЛА ИЗ САЛОНА 9 МЕСЯЦЕВ НАЗАД! И не в одном месте, а в трех-четырех (крыша, крышка багажника). Также читал, что под порогами потом ппц начинается, но сам не лазил, что б не расстраиваться. Притом, машина не перекрашивалась. Ах да, и на выхлопе ржавчина.

2. КПП. Спорный момент, признаю, т.к. был установлен 18 ряд. Но вернув сток КПП, ничего не изменилось, она шумела все равно. Плюс блоги Калин на драйве говорят о том, что коробки там не очень (как минимум, дребезг ручки КПП почти у всех).

3. Наружному ШРУСу пришел конец. Тут нечего добавить.

4. Потекла стойка. И, кстати, работали они очень шумно, слышно было, как они туда-сюда ходят, шелестят.

5. Царапины на стеклах. Это тоже считается нормой. Все исцарапаны, что-то не то с уплотнителями.

6. Шум задних дисковых тормозов. Это ппц, сдаешь назад или в повороте на скорости начинаешь тормозить, и аж страшно становится от этого шума.

7. Неудобные сиденья. Вроде внешне под «ковши» сделаны, но увы, неудобные, вываливаешься из них.

8. Отсутствие подлокотника. Ну неужто на машину за 500 с чем то тысяч нельзя поставить какой-нибудь подлокотник?

9. Абсолютно все жаловались на тугие двери. Ну делаем скидку на то что тачка была новой.

10. Странная работа дроссельной заслонки. Она до какого-то момента не открывается толком, а потом как откроется на 100%. Не комфортно, так и не смог на нейтралке держать постоянно газ в диапазоне 3-4 тысяч оборотов.

11. Был заменен диск сцепления. Но, допустим, за 15 тысяч его можно было убить.

12. Расход. На 1,6 литра в смешанном режиме 10-11 литров. Серьезно?

13. Ну и, конечно же, вы станете центром подколов своих друзей и знакомых. Это же СПОРТ! Шильдики, вышивка спорт на сиденьях, красная строчка на коже… Особенно ощущается, если сядете на нее с чего-нибудь спортивного, как я.

14. Аудио. Ну поставьте туда обычный пионер с флешкой, который будет в 100 раз лучше, к чему эти дешевые понты с сенсором, возможностью подключения камеры и GPS? Или хотя бы нормальные колонки.

Итог

Пожалуй, пока что все. Из плюсов: внешний вид все же неплох. P.s. Если это прочитает человек, купивший ее, то извини мужик, но ценник я хорошенько уронил.

my.allcarz.ru

Отзыв о Lada Kalina Sport 1.6 (118 л.с.) MT 2015 г.в.

История покупки

Доброго дня всем интересующимся и просто мимо проходящим!

-…Э-э… а это что, спорт?

-Ну-у, да… так-то… хм-м…

— И что, как?

-Бодренько

-Да!?.. Ну-ну…

Сегодня о причине и поводе для таких милых светских бесед на улицах самых разных городов России (и куда меня только с ней не заносило).

Итак, сегодня вашему вниманию я представляю, наверное, один из самых неоднозначных автомобилей, который можно купить в нашей стране новым и даже с какой-то гарантией.

Lada Kalina Sport 1,6 (для сотрудников МРЭО ГИБДД LADA 219259-010) — продукт сумрачного тольяттинского ООО «ЛАДА Спорт», да продлятся годы его, пока не истек последний гарантийный срок на построенные им транспортные средства.

Зачем я ее купил? На этот вопрос у меня есть ответ (по крайней мере мне так кажется).

Вводные: в весну 2015 года я въехал на кондовом и безотказном как кирзовый сапог хетчбеке Калина 1 поколения. Неприметный, универсальный, неприхотливый. В меру жужжит, в меру ест, не ломается (чему там ломаться-то, 1,6 л, 8 клапанов, 81 л.с), едет так же азартно, как троллейбус. Из комфорта печка да радио. Тепло, светло и мухи не кусают. Скукота, в общем.

Добросовестным автомобильным трудом внес вклад в ремонт в свежекупленной квартире. Честно возил хозяина по всяким работам /к маме на дачу/ рыбалкам и прочим Ашанам, пока коллективный разум нашей семьи в лице жены не вынес идею, что пора бы уже съездить в отпуск на юг. На море. В августе.

Поскольку у нас с женой, впрочем, как и у любого жителя многоэтажки в густонаселенном мегаполисе, начала развиваться аллергия на общественный транспорт, переходящая в легкую форму мизантропии с симптомами человеконенавистничества, решено было, как и всегда, ехать «на своей».

Соответственно, так сказать «ребром», встал один вопрос — КОНДИЦИОНЕР. Да, да, в моем авто из всех средств кондиционирования была только печка и открытое / закрытое окно. Осознав, что август в Краснодарском крае — это не совсем то же самое, что и август в Средней Полосе, начал я смотреть чего-бы такого взять.

А взять весной 2015г за сумму, которую я планировал выручить за машинку + по сусекам поскрести, можно было и не так уж много. После предновогоднего веселья декабря 2014, которое мы с вами может и хотели бы забыть побыстрее, да не получается, оказалось, что на рынке б/у автомобилей неожиданно нет ничего достойного.

По неизвестным науке причинам владельцы премиальных и модных городских хетчбеков от «всемирно известных автомобильных брэндов» двух-трех-пяти лет от роду не спешили выставлять их на продажу. Нет, что-то было. Но это знаете, когда выкупаешь у страховой затоталенную машинку, и потом «не бита-не крашена» выбрасываешь ее в свободный рынок, в свободное же обращение.

Посему, обратил свой взгляд на новое. Тут уже никаких сусеков не хватало, поэтому наш путь — Кредит с господдержкой или как он там. Спасибо Правительству! Заботится оно у нас — о нас. Ну и лимит суммы, конечно, обозначил — назовем ее «первая комплектация Соляриса на палке с кондером».

Пожелания моих личных тараканов были следующие:

— Хетчбек / универсал. Седаны не приемлю по религиозным соображениям. На кроссоверы тупо нет денег.

— Коробка механика. Это вообще не стоит объяснять — это уровень ощущений и тонких материй.

— Размер «городской» т.е. «О, встану-ка я вон туда, куда сейчас Q7 не смог залезть».

— Чтоб машина «ехала». Да, хочется иногда. Когда один едешь. Или не один — когда на обгон идешь.

— Цвет — серебристый или белый, или светло-коричневый, или… В общем, не темный.

Походил по салонам, похлопал дверьми, поцокал языком. Думал, в общем. И тут случайно в интернете наткнулся на эту машину. Про нее даже не слышал, а тут заинтересовался, почитал. В принципе все устроило.

Прокатиться на ней было нереально, поскольку не то что на тест-драйве, их вообще в наличии у нас ни у кого не было. Ну и решил взять кота в мешке. Калина 1 продана за неделю за вменяемые деньги. Все, назад пути нет. Еду в Тольятти за обновкой.

Впечатления

Теперь пройдемся по особенностям Lada Kalina Sport 2, которые отличают сей гиперкар от обычной среднестатистической Калины, характеристики которой прекрасно всем известны.

— Двигатель. Прекрасно всем известный 127-й мотор объемом 1,6л с модифицированными распределительными валами. Очень верховой по характеру. 118 л.c. и 160 Нм для этого кузова вполне достаточно, но достигаются они уже ближе к оборотам красной зоны.

Двигатель раскручивается очень охотно и в сочетании с «короткой» КПП позволяет очень азартно пошустрить в режиме «газ-тормоз-газ» (довольная улыбка осеняет мое лицо, когда вспоминается серпантин между Судаком и Алуштой), но в пробках, конечно, все довольно нервно.

Также у двигателя есть очень мощная система защиты от самоубивания себя об столб или в кювет при долгом азартном наваливании с крутыми поворотами, шиканами и вот этим вот всем. Называется: стандартный масляный картер без защиты от перетекания масла.

При достаточно долгих перегрузках, маслу-таки удается куда-то спрятаться, и на панели загорается приветливый красный значок, а не менее приветливый женский голос громко заявляет «Низкое давление масла!». Красота! Медленно останавливаемся. Глушимся. Курим. Осмысляем.

— КПП. Стандартная вазовская, но со сближенными передаточными числами. Ходы четкие, вполне позволяет переключаться активно. Хорошая коробка для города и обгонов, но так себе для дальняка и поэкономить в крейсерском режиме. Шутка ли — высшая передача, 100 км/ч и 3 000 об/мин. Т.е в коробке нет экономичной передачи по сути, и все являются «боевыми».

Ну и безусловно годами отработанная технологами ВАЗа звуковая индикация торможения двигателем, про которую некоторые несознательные элементы на всяких форумах пишут «Воет коробка! Спасет ли замена масла?!» и тому подобные вещи. Нет, не спасет, и замена коробки не спасет. Возможно, спасет замена машины на Солярис, но не уверен.

— Динамика. Нет, ну она на Калине Спорт есть конечно. Но прямо скажем, она не сильно отличается от чипованной Приоры или Соляриса. Скорость — это не про эту машину, повороты — вот это про нее. Доставляет удовольствие до сих пор. Люблю ее за это.

— Управляемость. На прямой очень хорошо. Даже несмотря на то, что сзади балка — прямую держит. В поворотах очень весело подруливать газом, хотя и передний привод.

Руль пустоват, но не критично. И еще. Дам совет, если кто-то (в состоянии аффекта, конечно) приобретет себе данный аппарат: штатные колеса этой машине категорически не подходят. Это тяжелое кривое китайское литье с совершенно дубовой китайской резиной просто гирями висят на машине, так и норовя отправить ее в кювет в повороте. Ставьте правильные колеса и машина поедет совсем по-другому.

— Подвеска. Тут все стандартно, кроме других амортизаторов и пружин. Из-за них машина ниже, крены меньше и значительно, относительно стандартной Калины. Если обычная Калина славится своей великолепной геометрической проходимостью и может проехать там, куда кроссоверы обычно не доезжают, то здесь, конечно, этот номер уже не пройдет.

— Тормоза. Вот здесь вот вообще все хорошо. Усилие на педали правильное, дозировка линейная, АБС срабатывает именно когда нужно. Тут 5!

— Клиренс. Его нет. Точка. Пластиковые расширители порогов — здесь такой же расходник, как, например, щетки стеклоочистителя.

— Салон. Вполне качественный, но без изысков. Просто доведенный до ума салон люксовой Калины. Все подогнано как надо. Пластик не поет нигде. Все удобно, до всего дотягиваешься. Кожа, красная строчка и, пожалуй, лучшие передние сиденья, которые когда-либо стояли на тазах. Сиденья ну очень удобные. Длинная подушка, нормальная поддержка, профиль идеальный (для меня), но нет регулировки по высоте.

Из минусов: фирменная вазовская система фиксации спинки заднего дивана, которая фиксирует эту спинку ровно до первого откидывания и не менее фирменная задняя полка, которая сидит в своих пазах ровно до первого снятия. Это бесит, да.

— Обзорность. Как на мотоцикле. Ток, кто хоть раз ездил на любой Калине знает, как это. Видно все и вперед, и назад, и слева, и справа, и по диагонали. Зеркала сверхинформативные.

— Комфорт. Климат работает нормально. Особых претензий нет. Восторгов тоже нет. Нормально. Две поездки на юга выдержал с честью и даже не вызвал желания что-то поменять по гарантии. (Другие владельцы таких машин судя, по форумам, выносили мозги дилерам за какое-то журчание в режиме кондиционера. Ой-вэй. Сколько там этого журчания, я вас умоляю. Я вентилятор-то на 4 скорости не всегда слышу с этой шумоизоляцией).

Попогреи работают в режиме вкл / выкл. Обогрев лба — штука зимой просто незаменимая. Электропривод стекол / зеркал. Головное устройство поет, в режиме БК показывает кучу полезной информации, парктроник пищит, навигация работает — тут все ок.

Кстати, музыка штатная многим не нравится, и я с ними согласен, хотя и не меломан. Тут скорее всего сказывается отсутствие шумки в дверях. Вообще, шумка, как я уже отметил, в машине ниже среднего. Тут без откровений — типичная Калина.

— Расход. Все сложно. Очень сильно зависит от того, какое у пилота настроение. Могу обозначить интервалы значений которые можно увидеть.

Город: 7,5 (лето, воскресенье, утро) — 26 (зима, пятница, вечер и вообще куда вы все едете?!). Трасса: 6,8 — 17 (когда уже закончится эта Волгоградская область)!

Итог

Ну и как итог. Lada Kalina Sport 2 — машина очень неоднозначная. Приличное качество сборки и комплектующих перемежаются приколами, характерными именно для ВАЗа. Вполне неплохая динамика спорит с иногда совершенно неадекватным расходом топлива (лить, кстати, только 95, да-да, степень сжатия подзадрали и на 92 мы любуемся чеком по детонации). Удобная в повседневной городской эксплуатации, но только пока не начались пробки. С довольно просторным салоном, но без багажника. С неплохим внешним видом, но дизайном их 90-х. Неплохая надежность (на этом возрасте) и базовые запчасти, если что, в любом Магните, но родной бампер найти — нетривиальная задача. С этой машиной нескучно. Мне нравится.

my.allcarz.ru

Отзывы автовладельцев Lada Kalina II Sport: отзывы об авто от владельцев

Kalina HatchbackKalina TouringKalina SportKalina CrossKalina NFR

Добавить отзыв

В нашей базе более 50 000 отзывов об автомобилях. Мы предлагаем Вам ознакомиться, как с популярными, так и с самыми свежими отзывами. Также предлагаем вашему вниманию подборку кратких положительных и отрицательных оценок автомобиля от автовладельцев, которые помогут вам быстро и оперативно составить своё мнение.

Отзывы о Lada Kalina II Sport

8

Хочу рассказать вам о моей первой машине,а именно о Ладе Калине спорт 1.6, 16 Кл. Машинка была приобретена в 2012 г. ( Сейчас ровно 5 лет), на данный момент пройдена отсечка 153 тысячи км., важно отметить, что авто не дня не обслуживалась у официальных дилеров.А сейчас о всех проблем …

Отзыв полезен? Да 83 / Нет 0

6.8

Доброго дня, всем интересующимся и, просто мимо проходящим!
-…Э-э… а это чо, спорт?
-Ну-у, да… так-то…хм-м…
— И чо, как?

-Бодренько
-Да!?.. Ну-ну…
Сегодня о причине и поводе для таких милых светских бесед на улицах самых разных городов России (и куда меня только с ней не занос …

Отзыв полезен? Да 235 / Нет 0

5.2

Итак, друг мой, если ты сюда зашел, то наверное в твоей голове есть мыслишки приобрести себе Ладу Калину Спорт второго поколения. Как, к счастью, уже бывший владелец данного автомобиля хочу сказать тебе одно: ОСТАНОВИСЬ! ОДУМАЙСЯ! НЕ СОВЕРШАЙ МОИХ ОШИБОК! Перейдем к отзыву) …

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

0

У меня калина за 4 года поменялось только 2 лампы ближнего света пробег 97000 нормальная машина люксовой комплектаций

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

8

Всем привет!
Итак, приобрёл я свой автомобиль «Лада Калина Спорт» летом 2014 года. Первой машиной была ВАЗовская шестёрка, которая служила верой и правдой в течение 10 лет. Потом пересел на БМВ 520 в кузове е12, самая первая баварская пятёрка, 79-го года выпуска, куча эмоций, конеч …

Отзыв полезен? Да 68 / Нет 1

2.3

Купил калину у брата с пробегом 70тыс. До нее ездил на Ниве 21213 1999гв. По началу вроде как понравилась, есть кондер и машина побыстрей едет. Но постепенно начал замечать и отрицательные стороны данного автомобиля.
1. Шум штатной резины — пирелли п6. У меня нива по трассе была го …

Отзыв полезен? Да 19 / Нет 0

9

Здравствуйте!
Обнаружил я, что мало отзывов о Калине Спорт, да и те только о прошлом поколении машины.  Про нынешнюю и вовсе нет ни одного. «А не запилить ли отзыв?» — подумал я. «А запилить!» — ответил я сам себе.
Сказать за мою машину и около того у меня есть разного, поэ …

Отзыв полезен? Да 10 / Нет 1

Отзывы владельцев Lada Kalina II Sport помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Lada Kalina II Sport.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой «Добавить отзыв»

otzyvy.autoneva.by

Отзывы автовладельцев Lada Kalina II Sport: отзывы об авто Калина Спорт от владельцев

Итак, друг мой, если ты сюда зашел, то наверное в твоей голове есть мыслишки приобрести себе Ладу Калину Спорт второго поколения. Как, к счастью, уже бывший владелец данного автомобиля хочу сказать тебе одно: ОСТАНОВИСЬ! ОДУМАЙСЯ! НЕ СОВЕРШАЙ МОИХ ОШИБОК! Перейдем к отзыву)
Я — человек поездивший на многих ВАЗах, всегда их уважавший и никогда не являлся хейтером АВТОВАЗа(есть отзыв на приору купе, которая вполне себе нормальная машина на каждый день). Но Лада Калина Спорт второго поколения смогла изменить во мне эти многолетние чувства.

В общем достался мне автомобиль по обмену на WRX, продать который оказалось очень сложно(отзыв на него есть на дроме, хорошая машина). Дак вот, тачке было меньше года, 1 хозяин, почти новая машина, меняясь я думал проблем вообще не будет, но как же я ошибался. Какие именно были проблемы:
1. Первое и самое главное для меня: ржавчина на кузове. РЖАВЧИНА НА МАШИНЕ, КОТОРАЯ ВЫЕХАЛА ИЗ САЛОНА 9 МЕСЯЦЕВ НАЗАД! И не в одном месте, а в трех-четырех(крыша, крышка багажника). Также читал что под порогами потом ппц начинается, но сам не лазил, чтоб не расстраиваться. Притом машина не перекрашивалась. Ах да, и на выхолопе ржавчина.
2. КПП. Спорный момент, признаю. Т.к. был установлен 18 ряд, но вернув сток КПП, она шумела все равно. Плюс блоги калин на драйве говорят о том, что коробки там не очень(как минимум дребезг ручки КПП — почти у всех).
3. Наружному ШРУСу пришел конец. Тут нечего добавить.
4. Потекла стойка. И кстати работали они очень шумно, слышно было как они туда-сюда ходят шелестят.
5. Царапины на стеклах. Это тоже считается нормой. Все исцарапаны, что-то не то с уплотнителями.
6. Шум задних дисковых тормозов. Это ппц, сдаешь назад или в повороте на скорости начинаешь тормозить и аж страшно становится от этого шума.
7. Неудобные сиденья. Вроде внешне под «ковши» сделаны, но увы, неудобные, вываливаешься из них.
8. Отсутствие подлокотника. Ну не уж то на машину за 500 с чем то тысяч нельзя поставить какой-нибудь подлокотник?
9. Абсолютно все жаловались на тугие двери. Ну делаем скидку на то что тачка была новой.
10. Странная работа дроссельной заслонки. Она до какого-то момента не открывается толком, а потом как откроется на 100%. Не комфортно, так и не смог на нейтралке держать постоянно газ в диапазоне 3-4тысячи оборотов.
11. Был заменен диск сцепления. Но допустим за 15 тысяч его можно было убить. ок)
12. Расход. На 1.6 в смешанном режиме 10-11 литров. Серьезно?)
13. Ну и конечно же Вы станете центром подколов своих друзей и знакомых. Это же СПОРТ! Шильдики, вышивка спорт на сиденьях, красная строчка на коже… мммм) Особенно если сядете на нее с чего-нибудь спортивного, как я)
14. Аудио. Ну поставьте туда обычный пионер с флешкой, который будет в 100 раз лучше, к чему эти дешевые понты с сенсором, возможностью подключения камеры и GPS? Или хотя бы нормальные колонки.
Пожалуй пока что все) Из плюсов: внешний вид все же неплох)
P.s. Если это прочитает человек, купивший ее, то извини мужик, но ценник я хорошенько уронил)

otzyvy.autoneva.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *