Мазда 3 седан 2019 – Новая Мазда 3 2019 УЖЕ В РОССИИ! Комплектации и цены, фото, когда появится в продаже

Содержание

Мазда 3 2019 — фото и цена, комплектации, характеристики новой Mazda3 седан и хэтчбек

В нашем обзоре новой Мазда 3 2019-2020 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, найдете фото хэтчбека и седана, а также видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Местом премьеры четвертого поколения Mazda3 стал ноябрьский автосалон в Лос-Анджелесе 2018. По сравнению с предшественником, автомобили получили обновленный дизайн экстерьера и интерьера, а также более современное оснащение.

Дебют четырехдверки и пятидверки на рынке запланирован на начало девятнадцатого, причем сначала продажи новинки стартуют в Северной Америке. Точные сроки появления в России и цены пока не раскрываются.

Технические характеристики

Седан и хэтчбек Mazda 3 2019-2020 базируются на платформе модели третьего поколения, однако сама «тележка» была серьезно модифицирована. Японцы сохранили стойки МакФерсон спереди, однако вместо прежней задней многорычажки у новинки теперь используется полузависимая балка. По словам японцев, упрощение конструкции подвески не привело к ухудшению управляемости. Зато это позволило обеспечить более высокую плавность хода при прохождении мелких неровностей.

Также в компании отмечают, что у четвертой генерации «тройки» была увеличена доля высокопрочных сталей в структуре кузова с 3 до 30%. Это позволило существенно повысить жесткость кузова и, следовательно, безопасность модели в частности.

Что касается габаритов, то седан четвертого поколения достигает в длину, ширину и высоту 4 662, 1 787 и 1 445 мм соответственно. Таким образом, четырехдверка оказалась на 82, 2 и 10 мм длиннее, шире и ниже предшественника.

Хэтчбек несколько короче и ниже — 4 459 (- 1) и 1 440 (- 15) мм соответственно, при этом его ширина такая же как у седана. Колесная база у обеих версий модели одинакова — 2 725 мм (+ 25).

Линейка силовых агрегатов новой Мазда 3 уже известна, однако технические характеристики моторов пока не раскрываются. Известно, что седан и хэтчбек можно будет заказать с модернизированными моторами семейства Skyactiv-G рабочим объемом 1.5, 2.0 и 2.5 литра, которые на модели третьей генерации выдают от 100 до 184 л.с.


Для модели также доступен новый 2,0-литровый бензиновый двигатель семейства Skyactiv-X с приводным нагнетателем и технологией Spark Plug Controlled Compression Ignition (SPCCI).

В компании отмечают, что в плане мощности такой агрегат сопоставим с производительностью 2,5-литровой безнаддувной «четверкой», при этом он имеет экономичность полуторалитрового дизеля. Данный мотор по умолчанию дополнен умеренной гибридной системой M Hybrid, которая предлагается в качестве опции и для других моторов семейства Skyactiv-G

Плюс для Европы предусмотрен новый 1,8-литровый дизель, которым уже оснащается кроссовер Mazda CX-3 последнего поколения. Что касается коробок, то для автомобиля предлагаются прежние шестиступенчатая механика и аналогичный автомат.

Интересно, то новая Mazda 3 2019 может иметь полный привод. Речь идет о трансмиссии i-Activ, в которой муфта для подключения задней оси совмещена с задней «балкой». Ее блок управления работает в связке с системой G-Vectoring Control Plus. Последняя регулирует тягу двигателя, ориентируясь на угол и интенсивность поворота руля, а также текущую скорость автомобиля. Это позволяет автомобилю более эффективно проходить повороты.

Фирменный комплекс систем безопасности i-Activsense стал заметно шире. В частности, автомобиль теперь укомплектован радарной системой контроля поперечного трафика и системой слежения за усталостью водителя. Последняя ориентируется на показания инфракрасного датчика, который следит за глазами и мимикой автомобилиста. Если водитель начнет дремать за рулем, то электроника разбудит его звуковым сигналом.

Фото новой модели Мазда 3

Экстерьер

Седан и хэтчбек Мазда 3 нового поколения по-прежнему выполнены в фирменном направлении дизайна Kodo, однако на этот раз специалисты японской марки руководствовались принципом «Less is more». Сделав ставку на минимализм, они отказались от некоторых стилистических решений, в результате чего четырехдверка и пятидверка получили очень гармоничный и элегантный дизайн экстерьера.

Mazda 3 2019-2020 получила щитообразную решетку радиатора, при этом ее рисунок у седана и хэтчбека отличается. Плюс у четырехдверной версии модели передний бампер имеет боковые прорези, в то время как у пятидверки их нет.

По принципу «Less is more» выполнены и узкие фары головного света. Форма оптики у модели четвертого поколения почти не изменилась, зато количество светящихся элементов в ней стало меньше. Плюс упрощению подверглась и обрамление фар. В результате, взгляд у новой «тройки» стал заметно выразительнее.

По сравнению с предшественником, модель четвертой генерации уже не щеголяет обилием граней и дизайнерских элементов, из-за чего сбоку кажется, что силуэт модели словно вырезан из цельного куска металла.

В профиль новинка также запоминается вздернутой подоконной линией и массивными задними стойками. Смотрится такое решение очень эффектно, однако у пассажиров второго ряда не исключены приступы клаустрофобии, так как окна задних дверей оказались совсем небольшими и теперь напоминают бойницы.

Седан Мазда 3 получил коротенький «хвостик» багажника, в то время как у хэтчбека скругленная крыша плавно перетекает в крышку багажника, за счет чего корма пятидверки не кажется грузной. На корме модели установлены узкие двухсекционные фонари. Плюс упоминания заслуживает изящный задний бампер с разведенными по бокам круглыми патрубками выпускной системы.

Салон

Интерьер четвертого поколения Mazda 3 также выполнен в минималистичной стилистике. Так, блок управления микроклиматом и дефлекторы вентиляции здесь аккуратно вписаны в полоску, условно разделяющую лаконичную переднюю панель на верх и низ.

По центру передней панели возвышается планшетообразный дисплей развлекательной системы. При смене поколений диагональ экрана мультимедийки была увеличена до 8,8″. Также хочется упомянуть необычную отделку центрального тоннеля. Нижний черный слой последнего получил гравировку и покрыт прозрачным верхним. Такое дизайнерское решение позволило создать эффект глубины.

Работая над моделью четвертой генерации, японцы постарались улучшить обзорность салона. Как результат, стойки лобового стекла и их внутренние пластиковые накладки стали тоньше, а водительский стеклоочиститель теперь вплотную подходит к рамке, при этом форсунки омывателя были расположены на поводках дворников.

В компании отмечают, что материалы отделки интерьера стали качественнее, при этом хэтчбеку с топовым мотором Skyactiv-X обещана эксклюзивная кожа с особой фактурой. Оптимизации подверглась и шумовиброизоляция салона. К примеру, была применена технология «двух стенок», согласно которой между панелями пола и ковриками имеется зазор, который создается посредством некоего воздушно-волоконного материала.

Постарались японцы улучшить и комфортабельность салона новой Мазда 3. Так, рукоять трансмиссии была сдвинута чуть вперед и выше, чтобы водителям было удобнее пользоваться ей. Плюс был увеличен диапазон регулировок рулевой колонки — до 70 мм (+ 20).

Видео тест-драйв новой Мазда 3

Конкуренты Citroen C4, Ford Focus, Geely Emgrand 7, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Lifan Solano, Mazda 3, Nissan Sentra, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta

roadres.com

фото и обзор, плюсы и минусы Mazda 3 2019 года

[]

Mazda 3 2019 года:четыре плюса и два минуса новой «матрешки»

У нового поколения Mazda 3, впервые «засвеченного» на автосалоне в Лос-Анджелесе, нашлись как положительные так и отрицательные стороны. Первых, к счастью, оказалось больше

ПЛЮСЫ:

Дизайн

Чтобы кто не говорил, а выглядит новинка очень достойно! Особенно в пяти дверном кузове, где пожертвовав обзорностью, дизайнеры заузили боковые стекла, сделали мощную заднюю стойку и сильно наклонили стекло пятой двери — не самое практичное решение, но зато смотрится классно и выделяет новинку на фоне конкурентов.

Седан в этом плане более консервативен, а его куцый «хвост» у кого-то даже вызовет улыбку, но и здесь со стилем, в котором читаются отголоски моделей Alfa Romeo, все в полном порядке. Ради дизайна производитель даже раскошелился на двойные симметричные раструбы глушителя, хотя можно было бы сэкономить и обойтись одним «стволом», а то и вовсе, сделать пластиковые «муляжи» в бампере, чем грешат немецкие премиум-марки.

Салон

Колесная база новинки увеличена на 2,5 см, что обещает больший простор для задних пассажиров. В целом же интерьер со «слоеной» передней панелью смотрится современно и минималистично, хотя никаких особых «наворотов» здесь нет — даже приборы обычные аналоговые. Максимальная диагональ экрана медиацентра увеличена до 8,8 дюймов, но в «базе» дисплей будет скромнее. Конструкторы также улучшили шумоизоляцию и основательно поработали над эргономикой, улучшив обзорность с водительского места (стойки стали тоньше) и расположив рычаг переключения передач ближе к передней панели — работать «механикой» будет удобнее.

Безопасность

Новинка заметно продвинулась в плане пассивной безопасности. Силовая «клетка» кузова стала жестче, появилась коленная подушка безопасности для водителя (на автомобилях Mazda она используется впервые), а в перечень электронных систем добавлена функция слежения за усталостью «пилота».

Полный привод

Свершилось! Теперь «матрешка» может быть полноприводной не только в праворульном варианте JDM: такая опция в паре с системой контроля вектора тяги G-Vectoring Control Plus появилась и у версий для рынков за пределами Японии. Впрочем, пока не понятно, появятся ли полнопиводные Mazda 3 в России: легковушки с трансмиссией 4х4 в нашей стране не особо популярны, поскольку по цене они сопоставимы с кроссоверами.

МИНУСЫ:

Подвеска

В эпоху оптимизации затрат, с запуском новой модели каждый производитель старается на чем-то сэкономить. Не избежала этой участи и «матрешка». Причем в жертву была принесена святая-святых фанатов Mazda – многорычажная задняя подвеска, благодаря которой эта модель славилось отменной управляемостью. Теперь сзади стоит балка – это касается всех версий, в том числе и полноприводных. Как скажется такая оптимизация на ходовых качествах мы узнаем позднее, хотя японцы обещают, что рулиться новая модель будет как минимум не хуже старой.

Старт продаж в России

Новая Mazda 3 появится на нашем рынке не скоро. В российском представительстве компании не называют точных сроков, но по нашим прикидкам это произойдет не раньше конца следующего года. Ведь все «трешки» для России собирают во Владивостоке, и компании потребуется время не только на адаптацию модели, локализацию производства ее компонентов, но и на модернизацию самого производства.

Цена

Цены конечно же вырастут. Причин тому несколько: это увеличение НДС с 2019 года, ускорившаяся инфляция, а также риски падения курса рубля, которые иностранные производители закладывают в конечную цену продукта. Учитывая, что и сейчас Mazda 3 стоит не дешево, модель нового поколения станет еще менее доступной. Хотя поклонники у нее все равно найдутся.

5koleso.ru

Mazda 3 2019 в новом кузове — фото, характеристики и дата выхода в России




Во время автосалона в Лос-Анджелесе Mazda представила четвертое поколение «тройки», которое согласно заверениям группы, удовольствия от вождения переводит на совершенно новый уровень.

С момента дебюта первого поколения Mazda 3 в 2003 году, он уже был приобретен более чем 6 миллионами клиентов по всему миру, что делает эту модель одним из главных товаров японского бренда. Она также является одной из основных инструментов достижения цели Mazda Premium, которая заключается в предоставлении клиентам продукта, который внушает уверенность и дает уникальный опыт вождения. Как с точки зрения комфорта, драйва, интуитивно понятной работы и факта собственности Mazda. Компания подчеркивает, что четвертое поколение Mazda 3 запускает новую эру в своей истории — эпоху укрепления отношений с клиентами. Но является ли новая Mazda 3 действительно уникальной?

Новая Мазда-3 2019 года

Новая Mazda 3 в технологическом плане демонстрирует серьёзные достижения инженеров Mazda и воплощение последних решений, над которыми японцы работали в течение нескольких лет. Автомобиль — первая разработанная новая платформа Skyactiv-Vehicle Architecture, она использует революционный двигатель Skyactiv-X и первый дизайн Kodo или Soul of Movement, который основан на японской эстетике, элегантности и стиле. Это развитие идей, показанных за последние два года в концепциях RX-Vision, Vision Coupe и Kai, которые также будут использоваться в других моделях из портфолио бренда.

Новая Mazda 3 — внешний вид

Мазда 3 дебютирует в двух стилях кузова, которые явно различаются по своей индивидуальности. Это сделано для клиентов, чтоб удовлетворить их различные вкусы и предпочтения. Пятидверный хэтчбек, демонстрирующий четкую эволюцию концепции Kai, имеет динамичный спортивный стиль, который понравится более молодым клиентам, а четырехдверный седан предлагает более элегантные и престижные пропорции, ценимые более зрелыми людьми. Оба авто привлекают внимание и нужно признать, что они привносят большую дозу дизайнерской свежести в данный сегмент.

Когда дело доходит до размера корпуса, различия по сравнению с предыдущей Mazda 3 невелики:

  • хэтчбек имеет длину 4459 мм (-6 мм),
  • ширину 1797 мм (+2 мм),
  • высоту 1440 мм (-10 мм),

а седан соответственно 4662 (+77), 1797 (+2) и 1445 (-5) мм. Колесная база за счет использования новой платформы увеличилась на 25 мм до 2725 мм.

Фото интерьера Mazda 3 2019г

Интерьер новой Mazda 3 был спроектирован в соответствии с принципом: меньше — больше. Это означает сохранение минималистичного стиля, прозрачность и простоту в эксплуатации. Кабина явно ориентирована на водителя, часы имеют новую графику, а 8,8″ сенсорный экран доминирует над верхней панелью. Зубчатая передача была перемещена вперед и размещена выше чем у предшественника, точно так же, как и мультимедийное колесо управления MZD Connect, да и настройки отдельных автомобильных систем, что улучшает эргономичность.

Во время разработки новой Mazda 3 большое внимание было уделено также шумоизоляции и качеству звука, благодаря которому особое место в динамиках можно было установить непосредственно каждому пассажиру на борту. Уже в стандартных версиях «тройки» есть 8-динамиковая аудиосистема

Новые системы безопасности авто

В новой Mazda 3 представлена система i-Activsense, система контроля водителя с использованием камеры и инфракрасных светодиодов для оценки состояния человека, предупреждение о начале движения переднего борта с боковыми радарами спереди, следящие за областью по бокам автомобиля во время поездки на перекресток и предупреждения о приближающихся транспортных средствах, которые по разным причинам могут быть снаружи поле зрения водителя, Cruising & Traffic Support, чтобы помочь перемещаться по трафику. Также новинкой является коленная подушка водителя и особая крышка двигателя, которая поглощает энергию при ударе пешехода. Новая Mazda 3 будет также доступна с полноприводным приводом с системой G-Vectoring Control Plus, отвечающей за оптимальное распределение крутящего момента между осями.

Новые двигатели в Mazda 3

Предложения двигателей новой Mazda 3 будет включать в себя бензиновые агрегаты Skyactiv-G мощностью 1,5 и 2,0 л, дизель 1.8 Skyactiv-D и впервые в серийной модели ранее упомянутый Skyactiv-X SPCCI (искровое зажигание с контролируемым сжатием) который сочетает в себе преимущества дизельного топлива — экономичный расход топлива, высокий крутящий момент — с лучшими характеристиками бензина — мощность, немедленная реакция на газ и производительность. Этот двигатель поддерживается интеллектуальной гибридной системой, которая с одной стороны снижает расход топлива, а с другой улучшает стабильность вождения. Интересно, что M Hybrid также будет предлагаться в качестве опции для двигателей Skyactiv-G. К сожалению, Mazda пока не раскрывает технические данные этих блоков. Вероятно узнаем о них перед дебютом, запланированным в России на лето 2019 года.

Выводы редакции Авторынок.су

Итак, Мазда снова подает пример дизайнерского мастерства. Действительно, новая Mazda 3 слегка смягчилась, но все еще обладает большой дозой магнетизма, которая может победить своих клиентов. Видно, что японцы стремятся к классу премиум, и на этот раз у них есть автомобили, которые в этом классе будут чувствовать себя действительно непринужденно.

avtorinok.su

Mazda 3 2019 — Авто новинки 2019-2020

Компактные автомобили стали удивительно хороши в наше время. Они безопаснее, просторнее, лучше оборудованы и экономичнее, чем когда-либо. Среди многих, Mazda 3 является одним из наших постоянных фаворитов, в основном благодаря притягательному опыту вождения и продуманному дизайну салона, который выглядит так, как будто вы находитесь в значительно более дорогом автомобиле.

Но нынешняя Mazda 3 существует с 2014 года, и новые компактные конкуренты, такие как Honda Civic и Kia Forte, угрожали потеснить её с лидерских позиций. Все это может измениться с совершенно новой Mazda 3 2019, которая дебютирует на этой неделе на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Самые сочные моменты в первую очередь

То, что сразу становится очевидным, — это новый кожаный салон Mazda 3, демонстрирующий последнюю интерпретацию «языка дизайна Kodo» от концепции Vision Coupe Concept, показанной в 2017 году. Интерьер, безусловно, впечатляет. Но что еще более примечательно для новинки — это доступность (в первый раз для этой модели) полноприводного автомобиля Mazda i-Activ. Привод на передние колеса по-прежнему является стандартным.

Полный привод является достаточно редким явлением для нынешнего сегмента компактных автомобилей, который включает в себя Subaru Impreza, Mini Clubman All4, а также «заряженные» версии моделей, а именно Ford Focus RS и Volkswagen Golf R. Привод на все четыре колеса Mazda i-Activ, который доступен на нескольких кроссоверах одноименного производителя, представляет собой систему по требованию, которая передает мощность задним колесам, когда им требуется дополнительная тяга, но по умолчанию используется передний привод для большей экономичности. Он работает в сочетании с электронной системой G-Vectoring Control Plus (GVC Plus), которая использует кратковременное торможение колёс передней оси в повороте, что улучшает управляемость и может помочь сохранить контроль над автомобилем при резких маневрах.

Первые Mazda 3 2019 модельного года будут оснащены 2,5-литровым рядным двигателем семейства Skyactiv-G и шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Мощностные характеристики ещё не озвучены, но мы ожидаем, что они будут соответствовать или приблизятся к 184 лошадиным силам текущей модели и 250 Нм крутящего момента.

Позже в этом году новейший движок Skyactiv-X от Мазды, наконец, станет реальностью производства под капотом новой Mazda 3. Он будет оснащен чем-то, что Mazda называет своей гибридной системой M — вероятно, это будет какая-то легкая гибридизация.

Брат от другой матери

Новая Mazda 3, как и уходящая модель, предлагается в качестве седана или хэтчбека. Но в отличие от моделей-близнецов, катающихся по улицам сегодня, Mazda хотела дать новым автомобилям совершенно разную стилистику на 2019 год. Хэтчбек отказывается от своих характерных линий, мягких контуров кузова и припухлости сзади, напоминающей низкоприводную Mazda CX-5. Седан же добавляет около 8 см в длину и, без сомнения, становится обладателем более изящного и элегантного профиля.

Оба кузова отличаются в пределах 0,5 см по высоте и ездят на одинаковых колесных базах, которая увеличилась на 2,5 см по сравнению с предыдущим поколением, что превосходит любой другой автомобиль в сегменте. Одним из немногих недостатков Mazda 3 было отсутствие заднего пассажирского пространства для ног, поэтому мы ожидаем, что растянутая колесная база поможет решить эту проблему.


Одна деталь, сильно нас озадачившая, особенно для такой компании, как Mazda, которая является чемпионом по эмоциям от вождения — это решение заменить ее нынешнюю независимую заднюю подвеску на менее сложную торсионную балку. Ожидается, что в угоду экономии были принесены в жертву управляемость и комфорт.


Важно то, что внутри

Нынешняя Mazda 3 получает высокие баллы за комфорт своего внутреннего пространства, и новая модель надеется расширить своё лидерство в классе. Хотя нет, Mazda стремится к тотальному доминированию в автомобильных интерьерах.

Конструкция передней части салона, ориентированная на водителя, аккуратная, с высококлассной простотой, которая заставит покраснеть некоторые роскошные бренды. 8,8-дюймовый цветной дисплей выглядывает из-за обтянутой кожей приборной панели, которая простирается от комбинации приборов до двери пассажира. Контроллер Mazda Connect стал более изысканным и, мы надеемся, что он будет прост в использовании.


Но дело не только во внешности. Рулевое колесо получает дополнительный 1 см телескопической регулировки на любом конце хода, чтобы соответствовать более широкому диапазону положений, а рычаг переключения передач сдвинут вперед и вверх, уменьшая расстояние, на которое рука водителя должна двигаться от рулевого колеса. Представители автопроизводителя утверждают, что шум в салоне уменьшился благодаря новому «двухстеночному» решению, которое оставляет пространство между панелями кузова и ковровым покрытием для лучшей изоляции, работая вместе со звукопоглощающим хедлайнером и напольными коврами.

Безопасность превыше всего

Активные средства безопасности вождения являются новой роскошью сегодня, и Mazda 3 имеет несколько из них. Mazda i-Activsense включает в себя новую систему мониторинга водителя, которая использует инфракрасную камеру и светодиод для контроля состояния водителя. Эта система может отслеживать, широко открыты ли ваши глаза или закрываются, сколько раз вы моргаете, и даже угол рта, чтобы определить, сонливы ли вы или устали. Она также отслеживает движение глаз водителя, чтобы определить его внимательность, и сразу выдаст звуковое предупреждение, чтобы предупредить о возможной опасности.

Предупреждение о фронтальном перекрестном движении — это еще одна доступная функция, которая использует радар для обнаружения транспортных средств, приближающихся к слепым зонам спереди, например, когда вы выезжаете из переулка. И, наконец, есть адаптивный круиз-контроль, называемый Cruising & Traffic Support, который помогает при движении в потоке машин на низких скоростях, и имеет функцию поддержания полосы движения.

Стоит также упомянуть, что Mazda 3 2019 года имеет новую подушку безопасности для коленей водителя, первую в истории автомобиля Mazda.

Когда я смогу её получить?

Сотрудники автопроизводителя говорят, что первая партия автомобилей Mazda 3 2019 поступит в начале следующего года, все они будут оснащены 2,5-литровыми двигателями Skyactiv-G. Автомобили Skyactiv-X появятся позже в 2019 году. Цены не были объявлены, но вы их узнаете, как только мы получим соответствующие прайс-листы. А ближайшие конкуренты всё те же: Kia Cerato 2019 (Kia Forte 2019), Honda Civic, Toyota Corolla 2019, Hyundai Elantra 2019.

www.sove2u.ru

Mazda 3 2019 – новая генерация седана и хэтчбека Мазда 3

Подробности
Категория: MAZDA
Просмотров: 1194

28 ноября 2018 года в рамках Los Angeles Auto Show состоялась мировая премьера новинки Mazda 3 новой генерации. В обзоре представлен седан и хэтчбек Мазда 3 2019-2020 года – видео и фото, комплектации и стоимость, новости, а также технические характеристики новой модели Mazda 3. Старт продаж новой модели начинается в начале следующего года. На американском рынке 4-дверный седан будет стоить от 18 990 долларов, а 5-дверный хэтчбек – от 20 240 долларов. На рынках России новая модель появиться в течение 2019 года.

При разработке новой модели были учтены и использованы все положительные качества данной марки, которая добилась продаж на высшем уровне. Главные достоинства, за что и полюбили Мазду 3, это стильная и яркая внешность и уютный салон высокого качества. Находясь за рулем этой модели, водитель словно сливается с автомобилем в одно целое.

У новой модели специалистами был улучшен и модернизирован салон и кузов, силовые агрегаты и шасси. Новинка имеет полноприводную трансмиссию i-Activ с муфтой, которая обеспечивает подключение задней оси. Как говорят представители японской компании, новинка сделала в сторону премиум-класса, вслед за автомобилем Мазда CX-5 и моделью Мазда 6, огромный шаг.

Японские дизайнеры постарались убрать с кузова автомобиля все лишнее. Кузов новой модели имеет много деталей и стильных граней, которые отражают игру света, отражений и тени на самом автомобиле. Компактные седаны и хэтчбеки других производителей на фоне новинки скучны и безлики. Новая Мазда 3 перед соперниками щеголяет простыми и лаконичными фарами головного света и габаритными задними фонарями, которые имеют светодиодные кольца.

Высота кузова хэтчбека Mazda 3 (седана Mazda 3) 2019-2020 года — 1440 мм (1445 мм), длина — 4459 мм (4662 мм), ширина — 1797 мм, колесная база — 2725 мм. Комплектуется новое поколение седана и хэтчбека колесами 16 дюймов и шинами 205/60R16. Также предлага

natachku.ru

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Последний рестайлинг автомобиля проходил всего два года назад, а японцы уже приготовили обновление для этой модели. Связано такое решение с тем, что к этим бюджетным машинам с отличным оснащением все ближе и ближе подбираются конкуренты. Теперь же Мазда 3 2019 года станет значительно красивее, хоть и сохранит во многом прежний облик. Как и раньше, новая модель будет выпускаться в двух версиях кузова – седан и хэтчбек.

Внешний вид

Посмотрев одновременно на фото старой и новой версии, можно найти без проблем целую кучу изменений. Несколько длиннее стала морда, а также она приобрела более округлые формы. Капот утратил прежний рельеф и теперь является практически однородным, не считая небольших, выступающих полос по бокам. Бампер подвергся обновлению сильнее всего. Увеличилась в размере главная воздухозаборная решетка и получила обрамление широкими полосами, окрашенными уже черным хромом. Оптика стала тоньше и длиннее, благодаря чему взгляд машины стал безумно агрессивным.

Обвесу достались различные декоративные выступы и углубления, превращающие автомобиль в некое подобие спорткара. Еще один воздухозаборник располагается в самом низу и представляет собой неширокую полосу, также красиво отделанную хромом по периметру.

Главное отличие новинки от старой модификации – низкая посадка. Это заметно, когда смотришь на новый кузов сбоку. Увеличился размер дисков, улучшился их дизайн, до неузнаваемости были переделаны зеркала, ручки дверей спрятаны в кузов, когда в них нет необходимости. Исчез рельеф и тут, кроме самого распространенного – расширенных колесных арок и спортивной юбки. Заметно тоньше стали стойки стекол. Все эти изменения сделали автомобиль по-настоящему стильным и агрессивным.

Но самое прекрасное в машине все-таки задний бампер. Увеличился угол наклона заднего стекла, уменьшилась его площадь. Фары переработали и тут, сделав их более грозными. На крышке багажника седана можно наблюдать аэродинамический выступ, на хэтчбеке он находится на крыше. Нереально злющим сделали обвес – широкий, разбавленный диффузорами, а также оснащенный двумя громадными трубами выхлопной системы.  

Салон

Интерьер автомобиля также подвергся серьезным доработкам. Новая Мазда 3 2019 модельного года имеет лаконичный салон, имеющий полностью сенсорную панель управления, качественную отделку кожей и алькантарой, а также огромное количество опций.

На центральной консоли вообще ничего нет, кроме небольшого мультимедийного дисплея, встроенного в торпедо. Именно отсюда и происходит управление всем, что только есть в машине. Осуществляется оно либо через прямой контакт с монитором, либо жестами. Физические кнопки не применяются нигде, кроме как на рулевом колесе и дверях, чтобы регулировать зеркала и положение кресел.  

Тоннель также отличается своей простотой, но от этого не страдает его качество. Все, что на нем имеется – селектор коробки передач и шайба настройки работы подвески. Отверстия для вещей и стаканов располагаются под крышкой удобнейшего подлокотника.

Рулевое колесо имеет ярко выраженное премиальное оформление. Баранка идеально ровная, выполненная кожей, а центр отделан алюминием. Все вместе это смотрится просто великолепно. Тонкие спицы содержат небольшое количество кнопок, позволяющих быстро получить доступ к круиз-контролю и некоторым другим помощникам. Приборный щиток представлен тремя круглыми датчиками – спидометром, тахометром и бортовым компьютером. Над его видом также серьезно поработали, так что наблюдать за ним стало одно удовольствие.

Обновление не обошло стороной и кресла. Они обрели более спортивный облик, получив хорошую боковую поддержку, более качественную обивку тканью или кожей, мягкий материал внутри, а также подогрев и регулировки во многих направлениях и больших диапазонах. Второй ряд все так же представляет собой диван, ставший более удобным и комфортным. Для него добавилась возможность регулировать положение спинки, а также откидывать центральную часть, легко превращая ее в продолжение тоннеля с подстаканниками.

Так как габариты автомобиля несколько выросли, увеличился и объем багажного отделения, правда, на сколько, пока не ясно.

Технические характеристики

Предполагается, что Mazda 3 2019 получит три различные силовые установки. Наименьшей по объему, но не по мощности, станет полуторалитровый агрегат на бензиновом топливе, форсируемый турбиной до мощности в 186 лошадиных сил. Вторым бензиновым мотором будет двухлитровый аппарат, выдающий уже только 165 сил. Дизеля будут представлены лишь одним двигателем – 2.2 литра, отдача которого составит 150 лошадей. Характеристики впечатляющие как для городского автомобиля. Тест-драйв позже покажет их скоростные показатели. В будущем планируется выпуск еще одного аппарата, отличительной особенностью которого будет новая система воспламенения топлива. Выдавать такой агрегат, при небольшом рабочим объеме, сможет до 185 сил, тратя на 30% меньше горючего.

Комплектации и цены

Конкретной информации о том, как функционал Mazda 3 2019 разделится на комплектации, пока нет. Однако сам список опций уже назван. В автомобиле можно будет найти светодиодные фары, подсветку салона, круиз-контроль, центральный замок с дистанционным управлением, регулировки и обогрев зеркал, а также кресел первого ряда, отличную мультимедиа, климат-контроль, датчики давления воздуха в шинах, света, дождя, парковочные ассистенты и кучу всего еще. Цена новинки составит минимум 30 тысяч долларов.

Дата выхода в России

В Японию новинка поступит только в самом конце 2018 года, либо в начале 2019. Старт продаж в России начнется не раньше середины 2019 года.

Конкуренты

Учитывая то, что машина считается бюджетной, она имеет большое количество соперников. Конечно, далеко не каждый сможет похвастаться столь приятным внешним видом, салоном и мультимедиа, но по качеству они точно отставать не будут. Среди таких моделей можно выделить Ауди А4, Хендай i40 и Форд Мондео.

carclub365.com

Mazda 3 new 2019 — характеристики, комплектации, фото, видео

Mazda 3 new 2019 была официально представлена 28.11 текущего года. Новая Mazda 3 2019 была отмечена всемирной премьерой во время автомобильной выставки в Лос-Анжелесе. Предлагаемый обзор содержит фото Mazda 3 2019, данные о стоимости Mazda 3 2019, комплекте Mazda 3 new 2019, параметрах новой Mazda 3 2019 четвёртой генерации.

Видеообзор Mazda 3 new 2019

Новое поколение Мазды 3 начнёт продаваться в самом начале следующего года, однако в продаже Мазда 3 будет лишь в США, причём стоимость будет начинаться от 18,99 тыс. долларов США (у четырёхдверного седана) и от 20,24 тыс. долларов США (у пятидверного хэтчбека). На протяжении 2019 обе модели новой Мазда 3 будут проникать на остальные национальные рынки, в том числе в РФ.

Разрабатывая новую Мазду 3 2019, специалисты фирмы Мазда стремились к предельному учёту и использованию каждого из преимуществ данной серии, что в итоге дало возможность достичь значительного уровня розничной реализации этих авто. С того дня, как вышло первое поколение Mazda (15 лет назад), которое сменило очень неинтересную машину Мазда 323, на данный момент во всём мире реализовано уже свыше 6 000 000 авто трёх предыдущих генераций. Основные преимущества, позволившие модели Мазда 3 завоевать популярность – яркость и стильность экстерьера, комфортабельность салона. Водитель, усаживаясь за руль, образует с машиной единое целое.

Чтобы удовлетворить повышенные запросы сегодняшних покупателей, профессионалы Mazda сделали значительно лучше, кроме кузова, также интерьер, шасси, двигатель, установив полноприводную КПП i-Activ, которая включает муфту, обеспечивающую работу расположенной сзади оси (прошлая генерация Мазда 3 в полноприводном варианте была доступна лишь в Японии).

Руководство известного автопроизводителя утверждает, что Mazda 3 2019 в новом кузове – это очередной шаг к классу “премиум”, как и кроссовер Мазда CX-5 и модель Мазда 6.

Новый экстерьер серии Мазда 3 имеет в своей основе более осмысленную, зрелую версию дизайна Kodo, однако в случае с Mazda 3 2019 в обновлённом кузове использована минималистическая философия. Автомобильные дизайнеры из Японии говорят, что они постарались устранить с автомобильного кузова всё, что считали лишним.

Однако вместе с тем кузову новой Мазды 3 свойственны многие грани и детали, которые обеспечивают оригинальную световую игру на металлической поверхности. Это может показаться сложным, однако фактически новая модель Мазда 3 2019 года является, вероятно, наиболее эстетичным представителем класса C в Европе.

Конкурирующие с новой моделью Мазда 3 2019 года авто – небольшие седаны и хэтчбеки от иных автопроизводителей, смотрятся попросту скучно и безлико, тогда как новая генерация Мазда 3 обладает превосходным экстерьером, о чём говорят многие фото Mazda 3 2019. Очень привлекательно выглядят также фары для главного освещения, имеющие простую лаконичную форму, а также расположенные сзади крупные фонари на светодиодах.

Габариты Мазда 3 новой генерации следующие:

  • длина – 4459 миллиметров,
  • ширина – 1797 миллиметров,
  • высота – 1440 миллиметров,
  • колёсная база – 2725 миллиметров.

Стандартный вариант оснащения подразумевает наличие шестнадцатидюймовых колёс, ещё опционально доступны и восемнадцатидюймовые.

Кузов четвёртой генерации японского компактного авто на фото Мазда 3 2019 выглядит крепче. Его жёсткость повысилась относительно её “предка” – авто третьей генерации. Он оснащён окольцованными комплектами усилителей, которые делают кузов более жёстким, новыми элементами, усиливающими поглощение энергии удара в случае столкновения, увеличенной до тридцати процентов долей сверхпрочной стали.

Кроме того, фото Мазда 3 2019 демонстрируют бампер спереди, имеющий новую конструкцию, а также капот, имеющий специальные конструкции для погашения ударов (это позволяет обеспечить безопасность для пешехода при аварии).

Минималистичный стиль полностью выражен в интерьере новой Мазда 3, в котором главную роль сыграли простота и высокая функциональность. Каждый управляющий орган отличается простотой и удобством – как рулевое колесо и приборная панель, так и экран системы мультимедиа, имеющий цветной монитор с диагональю длиной 8,8 дюймов, а также блок системы контроля климата.

Вентиляционные элементы, а также система контроля климата, у которой отсутствуют лишние элементы, оптимально вписываются в находящуюся впереди панель, рычаг КПП сдвинут к рулю, имеет место регулирование рулевой колонки по вылету на семь сантиметров, автокресла впереди, имеющие новую структуру, получили регулировку угла наклонения подушки, улучшился обзор, а также степень звукоизоляции.

Данная версия Мазды в основном и опциональном вариантах оснащения оборудована звуковой системой, имеющей восемь динамиков, либо звуковой системой класса “премиум”, имеющей двенадцать динамиков, комплексом обеспечения безопасности, который дополняет система мониторинга состояния водителя с применением инфракрасной камеры, текстильной либо кожаной обтяжкой интерьера, новой отделкой расположенного в центре тоннеля.

Просмотров: 1 852

autokontact.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *