Отзывы автовладельцев о LADA Niva Legend 3 дв. компактный кроссовер
LADA Niva Legend 3 дв. 1.7 MT Luxe Кондиционер
Lada 2121 покупалась как средство для выезда на природу. Каждый отпуск выезжаем дикарями и почти все выходные проводим на природе. Прежде чем вывезти покупку из салона сделал антикорр, сигналку, а уже потом уста…
LADA Niva Legend 3 дв. — Средство для выезда на природу https://autospot.ru/brands/lada/2121/suv/review/1836/ Lada 2121 покупалась как средство для выезда на природу. Каждый отпуск выезжаем дикарями и почти все выходные проводим на природе. Прежде чем вывезти покупку из салона сделал антикорр, сигналку, а уже потом уста.Zayadluy Turist
LADA
Niva Legend 2021 LADA Niva Legend 3 дв. 2021 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/2121/suv/spec/5.0 0.1 4.2
LADA Niva Legend 3 дв. 1.7 MT Люкс
Полгода назад решили приобрести с мужем Lada (Niva) 2121 с объёмом двигателя 1.6 л. До этого я ездила на «пятнашке» да «семёрке». Скажу сразу, что, поменяв на Ниву свою прежнюю старенькую 99 модель ВАЗа, мы ниск.
.. LADA Niva Legend 3 дв. — Были очень рады новому монстрику https://autospot.ru/brands/lada/2121/suv/review/1835/ Полгода назад решили приобрести с мужем Lada (Niva) 2121 с объёмом двигателя 1.6 л. До этого я ездила на «пятнашке» да «семёрке». Скажу сразу, что, поменяв на Ниву свою прежнюю старенькую 99 модель ВАЗа, мы ниск…Ло172945
LADA
Niva Legend 2021 LADA Niva Legend 3 дв. 2021 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/2121/suv/spec/LADA Niva Legend 3 дв. 1.7 MT Elbrus Edition
Российская Ладочка 2121 – звезда автопрома. Я ценю ее за проходимость, пригодность к ремонту и неприхотливость. После продажи старой Нивы и пошел в салон за новой. Б/ушные не рассматривал. Владельцы этой модели…
LADA Niva Legend 3 дв. — Не фонтан, но я привык к ней https://autospot.ru/brands/lada/2121/suv/review/1837/ Российская Ладочка 2121 – звезда автопрома. Я ценю ее за проходимость, пригодность к ремонту и неприхотливость. После продажи старой Нивы и пошел в салон за новой. Б/ушные не рассматривал. Владельцы этой модели… Сергей ПетровичLADA
Niva Legend 2021 LADA Niva Legend 3 дв. 2021 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/2121/suv/spec/5.0 0.1 4.2
Купил Ниву 2012 года выпуска с движком 1.7 как вторую машину. Брал, но у знакомых. Вполне адекватный автомобиль для тех, кто не выдвигает особых требований к комфорту. Каждый день ездить на нём я не стал бы, а в…
LADA Niva Legend 3 дв. — Машина на дачные дни https://autospot.ru/brands/lada/2121/suv/review/1834/ Купил Ниву 2012 года выпуска с движком 1. 7 как вторую машину. Брал, но у знакомых. Вполне адекватный автомобиль для тех, кто не выдвигает особых требований к комфорту. Каждый день ездить на нём я не стал бы, а в… АркадийLADA
Niva Legend 2021 LADA Niva Legend 3 дв. 2021 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/2121/suv/spec/5.0 0.1 4
LADA Niva Legend 3 дв. 1.7 MT Elbrus Edition
У моего мужа Лада 2121 Нива. Он ей все время восхищался, когда ездил на рыбалку и по своим фермерским делам. Мне доводилось за несколько лет владения покататься в ней только несколько раз на пассажирском сиденье…
evgenia_s
LADA
Niva Legend 2021 LADA Niva Legend 3 дв. 2021 1977 – н. в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/2121/suv/spec/5.0 0.1 4.3
LADA Niva Legend 3 дв. 1.7 MT Люкс
В прошлом году решил купить еще один автомобиль в семью. А то, если отдаешь в ремонт транспорт, остаешься, как без ног. Мне нужен был небольшой вездеход для поездок на рыбалку, за грибами и ягодами (любимое заня…
LADA Niva Legend 3 дв. — Экономичный и проходимый https://autospot.ru/brands/lada/2121/suv/review/870/ В прошлом году решил купить еще один автомобиль в семью.Богдан Семенович
LADA
Niva Legend 2021 LADA Niva Legend 3 дв. 2021 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/2121/suv/spec/5.0 0.1 4.3
Отзывы владельцев об автомобилях LADA (ВАЗ) 2121 (4×4) (Лада 2121 (4×4)) на Авто.ру
Плюсы219 плюсов
71 Проходимость
43 Надежность
42 Стоимость обслуживания
27 Управляемость
14 Подвеска
Минусы
87 минусов
39 Качество сборки
28 Комфорт
16 Шумоизоляция
4 Безопасность
Все плюсы и минусы
Лёгкий танк
LADA (ВАЗ) 2121 (4×4) Фора 1. 7 MT (80 л.с.) 4WD
Отличное авто для любых целей. Отвезёт куда надо и вернёт обратно, не подведёт. Идеальный автомобиль для узких и заснеженных самарских дворов, развернуться можно даже на маленьком пятачке, нет проблем
Lada 4X4
LADA (ВАЗ) 2121 (4×4) 1.7 MT (80 л.с.) 4WD
Здравствуйте! Хотел бы оставить отзыв о своем первом автомобиле, которым владел с апреля по ноябрь 2011 года. Период небольшой, но определенное мнение успело сложиться. В качестве первой машины ра
Разбор Авто.ру
Во сколько обходится содержание Lada 4х4: дневник трат
21214
LADA (ВАЗ) 2121 (4×4) Фора 1.7 MT (80 л.с.) 4WD
Всем привет! Собрался написать отзыв о своей «Ниве» только потому, что очень много негатива про Автоваз везде. В сущности, заслуженный негатив. У ВАЗа есть одна модель, заслуживающая памятника и это —
На этой тачке буду ездить до конца!
LADA (ВАЗ) 2121 (4×4) 1.7 MT (80 л.с.) 4WD
В 2007 году решили купить себе третью машину в семью, внедорожник. Идея заключалась в том, что бы ездить на природу за настроением и т.д. и т.п., да плюс купили за городом дом. До этого были только ин
Легенда российской автопрома.
LADA (ВАЗ) 2121 (4×4) Фора 1.7 MT (80 л.с.) 4WD
Автомобиль по истине отличный. В котором присутствует множество плюсов, есть недочетв конечно, но в наше время присутствует много доработок которые многие автомобили уже прошли своими владельцами) так
Разные мысли про Ниву
LADA (ВАЗ) 2121 (4×4) 1.7 MT (79 л.с.) 4WD
Являюсь владельцем Нивы три года, решил опубликовать впечатления от владения этой машиной. Более ранний отзыв я писал 6.2.16г., сейчас уже можно суммировать знания полученные по итогам этих трех лет.
Сказ о Коротыше.
LADA (ВАЗ) 2121 (4×4) 1.7 MT (83 л.с.) 4WD
Слова «Дубинушки» в сопровождении ненормативной лексики в адрес коммунальных служб. Это мы с соседом выталкиваем утром наши авто из сугробов и бруствера по капот, оставленного трактором –уборщиком в я
НИВА настоящий ПРОХОДИМЕЦ
LADA (ВАЗ) 2121 (4×4) 1. 7 MT (80 л.с.) 4WD
Авто купил в 2008 году у оф дилера в Москве за 250 000р двигатель инжекторный кузов цвета яхрома (красный короче) трехдверка, по счету седьмая машина, сейчас пробег 40000кмна гарантию не ставил так ка
Ниво Жип!
LADA (ВАЗ) 2121 (4×4) 1.7 MT (80 л.с.) 4WD
Итак, доброго времени суток, дорогой читатель! Данный пост, я хочу посвятить отзыву о последнем автомобиле, который я имею в своем пользовании. А именно LADA 4×4 или попросту Нива. Автомобиль
О ниве 21214
LADA (ВАЗ) 2121 (4×4) 1.7 MT (83 л.с.) 4WD
Стал Владельцем уникального б/у внедорожника с течением обстоятельств, поменял Мерседес ВИТО 96г. на НИВУ! Вариантов обмена было много но всю жизнь мечтал именно о полноприводном внедорожнике. И так п
Всё о LADA (ВАЗ) 2121 (4×4)
Рейтинг модели — 3.6 / 5
Показать все — 31
Отзывы о Lada 4×4
Автомобиль приобретался новым в качестве выходного-туристического, и выбор этот был осознанным: все выходные с апреля по октябрь семья проводит в палатках, зимой тоже машина не стоит. Выбирал с блоком Bosch 7.9.7 и без гидроусилителя – за последний не посчитал нужным переплачивать, не ошибся: руль крутит даже маленький ребенок. Сразу после приобретения своими руками были установлены подкрылки, ЦЗ, сигнализация, музыка, сделан антикор.
Весь пробег можно считать «километр за три» — рыбалка, охота, отпуск в горах-песках, путешествия, туризм. В общем – бездорожье эта машина видит не реже раза в неделю. В трофи\соревнованиях и т.п. не участвовал. Эксплуатация в целом аккуратная: крейсерская на трассе 90-100 не больше, стиль вождения плавный. Расход у меня выходит летом 8.6, зимой 10-11 (в зависимости от мороза и состояния дорог) литров А92.
Итог эксплуатации в этих условиях за без пары тысяч 80 000 км. По двигателю, КПП, раздатке и мостам – не делалось ничего вообще. Сцепление на 48 000 потребовало замены, симптомы плавно ухудшались до 49800 (пробуксовка сначала если дать газу на резком подъеме, потом на менее резком и т.д.) – заменил. Также на 50000 заменен потекший главный тормозной цилиндр. По электрике: трижды топил генератор, который в инжекторной Ниве стоит недопустимо низко.
Первые два раза обошлось заменой диодного моста («подковы»), третий – пришлось менять генератор. Рефлекторы штатных фар заржавели уже на третьем году. По ходовой печальнее: шаровые ходят в лучшем случае тысяч 30, в худшем у меня одна ходила 5.
Ступичные подшипники поменялись уже по второму кругу, планирую перейти на нерегулируемые IVECO. Крестовины заменены на 50000 все, но похоже, новые столько не проходят. Рулевая трапеция полностью заменена на том же пробеге. Исходя из непредсказуемости качества запчастей, рекомендую (и сам так делаю) всегда возить с собой, особенно в дальние поездки: шаровую, комплект ступичных подшипников, крестовину, а также «подкову» генератора.
Несмотря на перечисленные поломки, машиной доволен и о выборе не жалею. Все неисправности предупреждают о себе минимум за несколько сотен км, то есть, внезапно на дороге не останавливался ни разу, всегда была возможность уверенно дотянуть до автомагазина или СТО, а чаще до дома, а потом уже ремонтироваться.
Достоинства автомобиля
Проходимость, неприхотливость к качеству топлива, дешевизна и доступность запчастей и сервиса в любой глубинке. Внешний вид (хотя это субъективно) – неумирающая классика. Достаточно комфортный салон (при моем росте 1,92). Не ржавеет (за 7 лет ни капли ржавчины на кузове).
Недостатки автомобиля
Непредсказуемое качество запчастей: заменив, к примеру, шаровые – нет уверенности, что их хватит хотя бы на сезон. Некомфортная подвеска (даже по сравнению с 21214М и Шевроле Нивой). Отсутствие кондиционера. Низко стоит генератор – для внедорожника недопустимо низко! Ужасные штатные зеркала, обзора нет вообще – выкинул сразу же, заменил на «лопухи».
tiamat
212138212204 Орнамент задка «ЛАДА НИВА 4х4» — 21213-8212204
212138212204 Орнамент задка «ЛАДА НИВА 4х4» — 21213-8212204 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать1
1
Применяется: ВАЗАртикул: 21213-8212204
Код для заказа: 011648
Есть в наличии Доступно для заказа — 1 шт.Сейчас в 4 магазинах — 5 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 29.04.2021 в 10:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽Сможем доставить: Завтра (к 30 Апреля)
Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽Сможем доставить: Сегодня (к 29 Апреля)
Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатноВозможен: сегодня c 22:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатноВозможен: завтра c 13:00
Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Код для заказа 011648 Артикулы 21213-8212204 Производитель СЫЗРАНЬ Каталожная группа: . .Принадлежности кабиныКузов Ширина, м: 0.035 Высота, м: 0.005 Длина, м: 0.55 Вес, кг: 0.07
Отзывы о товаре
Где применяется
Обзоры
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 29. 04.2021 10:30.Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
2152da15a9c4495c569f5dbc622a0f89
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказ«За эти деньги – доволен».
Отзыв владельца Lada NivaНовый автомобиль Lada Niva я купил в 2008 году. Живу на Витебщине, часто езжу в лес – поэтому искал недорогой внедорожник. УАЗ расходует много топлива, иномарку жалко – поэтому вариантов особо не было. Только «Нива»! Год выпуска: 2008. Объем двигателя: 1.7. Пробег сейчас – 100 000 км.
Отзыв владельца Lada Niva предельно прост: пора покупать новый автомобиль. За два года и 100 000 км новый автомобиль «укатался» до очень «бэушного» состояния. Конечно, виноваты условия эксплуатации: из этих 100 000 км примерно половина по бездорожью. Но как объяснить вспучившуюся краску? Она «полезла» сама собой. Кое-где видна ржавчина. Сейчас, после пробега 100 000 км, автомобиль пора перекрашивать. Но это же ненормально…
«Нива» постоянно ломается – зато чинить ее можно самому
Поэтому оптимизма хозяина ВАЗ-2107, который писал в отзыве владельца, что всем доволен, я не разделяю. Плохие машины. Но – дешевые. Поэтому за свои деньги я получил то, что хотел. Не знаю ни одной машины, которая лучше «Нивы» по проходимости. Есть только один секрет: все препятствия нужно проходить ходом. Если разогнаться, проскочить можно где угодно. Клиренс огромный, полный привод постоянный – супер. А подвеску вообще пробить невозможно. Поэтому лучше «Нивы» для «убоя» машины нет. Она недорогая, ее не жалко. И проходимость хорошая.
Проходимость! Лучше внедорожника, чем «Нива», я не знаю
Какие еще плюсы у нового автомобиля Lada Niva? Недорогие запчасти. В Минск на обслуживание я не езжу, чаще всего обслуживаю сам.
Недостатков — масса. Руль неинформативен, гидроусилителя нет. Кондиционера нет. Нет ничего, кроме колес, руля, педалей. Шумоизоляция очень плохая. На скорости неустойчивая. Шумит сильно. Расход большой, в городе литров 12, по трассе 9. Ломается часто: менял диск сцепления, постоянно «летят» крестовины, передние подшипники. Но самое главное – за нее душа не болит.
Поэтому за эти деньги я получил то, что хотел.
Технические характеристики, цены и комплектации нового автомобиля Lada Niva 4×4 – в каталоге.
Салон очень спартанский: ни гидроусилителя, ни кондиционера нет
Багажник маловат. Поэтому охотникам лучше покупать УАЗ
Двигатель не радует расходом топлива: 12 литров в городском цикле
Посмотрите на краску – разве это нормально? Автомобилю всего два года…
Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!
Domkratby
domkrat_by
domkratby
Стингер (Stinger) авто в Тольятти
Собственное производство.
Компания StinGer-auto располагает собственным производством, что позволят предложить нашим клиентам выхлопные системы с наилучшим качеством и низкой ценой.
Опытные мастера контролируют каждый этап производства выхлопных систем StinGer, что позволяет нашим клиентам не сомневаться в приобретенных системах.
Мы работаем только с качественными материалами, что позволяет обходить наших конкурентов, которые экономят, и тем самым ухудшают технические показатели производимых изделий.
Наша продукция пользуется заслуженным уважением не только у любителей тюнинга, но и у спортивных команд, выступающих на соревнованиях различного уровня.
Доверие оказанное нашей продукции позволило получить признание по всей России и организовать собственную дилерскую сеть.
StinGer-autoЛучший способ придать автомобилю эффектный внешний вид, сделать его стильным, заметным и гораздо более функциональным – профессионально выполненный тюнинг.
Благодаря использованию качественных запчастей для тюнинга, выпускаемых под марками «Stinger-auto» и «Razgon», даже скромное творение отечественной автопромышленности способно стать настоящим произведением искусства.
Обратившись в наш интернет магазин запчастей «Стингер-авто», приобрести всё необходимое для эксклюзивного тюнинга вы сможете по самой привлекательной цене. И не слишком важно, хотите вы сделать своё авто более спортивным и «агрессивным», придать ему прочности и надёжности за счёт обвесов и усиления каркаса или просто освежить дизайн машины и сделать её более эффектной – в любом случае нам есть что вам предложить!
Продажа запчастей — наш профиль!
Улучшить свой автомобиль и добавить ему немного «лошадок» желает большинство владельцев автомобилей. А главное, на что обращает внимание клиент при тюнинге своего автомобиля, это качество и цену необходимых запчастей, а также их доступность в плане доставки, так как многие запчасти для некоторых марок автомобилей зачастую трудно приобрести.
Наше производство
Интернет магазин запчастей «Стингер-авто» предлагает широчайший ассортимент запчастей для тюнинга отечественных автомобилей, произведённых компанией Стингер. Как прямые производители запчастей, мы не только предлагаем их по минимальной стоимости, но и гарантируем отличное качество производимой продукции.
Изготавливается продукция под маркой «Стингер-авто» в Тольятти, но мы готовы сотрудничать с клиентами из любого региона РФ.
Наши бренды
В интернет магазине «Стингер-авто» можно приобрести продукцию собственного производства, выпускаемую под марками «Стингер-авто», «Razgon».
Наши бренды включают широчайший ассортимент продукции, позволяющей улучшить динамику, управляемость, надёжность автомобиля.
Наш ассортимент
Полный каталог продукции, которую предлагает интернет магазин запчастей «Стингер-авто», включает огроное количество наименований.
В наш ассортимент входят запчасти для усовершенствования двигателя, кпп, тормозной, выхлопной, впускной систем, резонаторы, элементы трансмиссии, турбо запчасти и многое другое.
Почему выгодно покупать у нас
- Стингер-авто — прямой производитель деталей для тюнинга марок «Razgon» и «Stinger-auto». Поэтому именно у нас цены на запчасти будут наиболее демократичными.
- В нашей компании работают только опытные менеджеры, готовые предоставить детальные консультации по любой из представленных в каталоге запчастей.
- Под маркой Stinger выпускается широкий ассортимент запчастей для тюнинга отечественных машин, включая всеми любимые классические модели. В то же время и владельцы иномарок найдут у нас немало деталей, способных сделать машину более стильной, динамичной и долговечной.
- Хотя производится продукция по маркой Стингер-авто в Тольятти, доставка товара обеспечивается по всей территории РФ, причём наиболее удобный способ доставки выбирает именно покупатель. Клиенты из Тольятти могут самостоятельно забрать продукцию со склада компании.
- Сертифицированную продукцию от производителя компания Стингер-авто поставляет и в другие города России. Официальных дилеров компании вы можете посмотреть на нашем сайте в разделе «Дилеры».
Наконец, ещё одна причина, почему выгодно покупать у нас – отношение к заказчикам. Мы одинаково качественно и доброжелательно обслуживаем и крупных оптовых покупателей, и частных клиентов, обратившихся к нам.
Ознакомьтесь с каталогом на сайте компании – богатый ассортимент предлагаемой продукции и доступные цены на действительно качественные запчасти станут для вас приятным сюрпризом!
Лада Нива: Есть новая!
Российская легенда бездорожья возродится в 2024 году на скромной основе Renault.
Российский ответ Suzuki Jimny и Jeep Wrangler — Lada Niva — находится на пути к полному ремонту к середине десятилетия.
Объявленный в одночасье в рамках бизнес-плана «Renaulution» материнской компании Groupe Renault, Lada подтвердила, что к 2025 году представит четыре новые модели, одна из которых будет полностью новым поколением внедорожника Niva, которое должно появиться где-то в 2024 году. — духовный преемник легендарной Нивы «первого поколения», представленной в 1977 году в советской собственности.
Хотя некоторые детали новой модели были объявлены, тизер-скетч, выпущенный российским брендом, указывает на дизайн в ретро-стиле, вдохновленный оригиналом, с квадратными пропорциями, большими светодиодными фарами с характерными дневными ходовыми огнями и установленными индикаторами. над основными осветительными приборами — последняя дизайнерская реплика, позаимствованная непосредственно у своей предшественницы.
ПОДРОБНЕЕ: Renault представляет будущее: 24 новых модели, Alpine с электроприводом для замены Renault Sport
Металлический шрифт NIVA охватывает почти прямоугольную решетку радиатора, в то время как увеличенное освещение на эскизе показывает пятидверный дизайн с скрытые ручки задних дверей — подходящий компромисс между трехдверной формой, обычно связанной с классической Нивой (хотя предлагается пятидверная), и практичностью, связанной с парой задних проемов.
В то время как дизайн нового поколения Niva может повторять дизайн своего культового предшественника, его внедорожные возможности остаются неизвестным количеством, и Lada подтверждает, что новая модель 2024 года будет оснащаться современной модульной архитектурой Renault CMF-B.
В то время как CMF-B представляет собой монококовое шасси, подобное тому, которое используется в классической Ниве, полноприводная система не была разработана для этой платформы, например, для люка Renault Clio, небольшого внедорожника Nissan Juke и других автомобилей езда по архитектуре, ведущая только передние колеса.
ПОДРОБНЕЕ: Lada отмечает 50-летие выпуском 30 миллионов автомобилей.
Вверху: классическая Lada Niva. Суть истории: не просто Lada Niva … образец 1988 года, принадлежащий собственному Джеймсу Уорду из CarAdvice.
Недавнее решение Lada предоставить оригинальной Ниве ее оригинальный шильдик (а не 4×4) предполагает, что модель 2024 года заменит не классическую модель, продаваемую с 1977 года, а более новую Niva II, представленную в 1999 году и подкрепленную монококовая полноприводная архитектура, заимствованная у американского гиганта General Motors.
«Запуск всей новой Нивы в 2024 году определенно станет важной датой для LADA в России, но также откроет новые горизонты для бренда», — сказал Ив Каракатзанис, генеральный директор Группы АвтоВАЗ (название Lada применяется к автомобилям АвтоВАЗ. на экспортных рынках).
Продается в России с 1977 года. Нива стала культовой благодаря своей серьезной прочной конструкции и надежности благодаря своим корням в бывшем Советском Союзе как универсальный автомобиль, предназначенный для слаборазвитых в то время сельских районов страны. коммунистический блок.
БОЛЬШЕ: Lada Niva 2021 года просочилась, направив свою внешнюю Toyota RAV4
Вверху: монокок Lada Niva II на базе GM, изображенный выше в обновленном виде.
Делая платформу с хорошо известным седаном Lada (получившим название Riva на многих международных рынках после 1980 года), до распада Советского Союза в 1991 году было продано 2,5 миллиона единиц, и еще несколько миллионов, как считается, были перемещены. с того времени.
Последний раз «Нива» продавалась в Австралии в 1998 году, только в трехдверном исполнении.
БОЛЬШЕ: Все Lada
ПОДРОБНЕЕ: Наше покрытие «Renaulution»
Лада Нива: Есть новая!
Lada Информация о ценах, технические характеристики автомобилей, отзывы и многое другое
Lada — марка автомобилей, производимых АвтоВАЗом в России. Он начинался как совместное предприятие коммунистической России и Италии. Сотрудничество велось между FIAT и советским Внешторгом.Соглашение было подписано в августе 1966 года. Первым представленным автомобилем стал ВАЗ-2101 1970 года. Это была более точная версия седана Fiat 124. Соответственно, в документах FIAT прототип был обозначен как FIAT-124R, где буква R означала Россию. Он был оснащен более тяжелыми стальными панелями кузова и усиленными компонентами, чтобы повысить надежность на неровных дорогах и в суровые зимы. Однако Lada была не автопроизводителем, а торговой маркой российского производителя АвтоВАЗ. Он был построен как простой, но долговечный автомобиль.С 60-х годов компания работала над выпуском нескольких моделей. К тому времени, когда подошли 80-е, они разработали несколько новых моделей и продали много автомобилей. После падения коммунистического режима производство было остановлено, а его новый ассортимент был отложен. По сравнению с другими производителями обычных автомобилей могло показаться, что Lada работает в подполье. Но он смог расширить свою деятельность компании на Азию, Южную Америку и другие части мира. Lada входит в большую группу производителей автомобилей, таких как Renault и Nissan, которые входят в автомобильную промышленность, которая способствует развитию российской экономики.Россия превратилась в один из самых быстрорастущих автомобильных рынков в мире после нескольких крупных сделок по продаже акций Lada. Lada претерпела сложную реструктуризацию и намеревалась вновь представить компанию в 2015 году. Помимо удвоения продаж в России, она также стремится к тому, чтобы ее продажи превысили продажи на немецком рынке. Лада в ЮА Lada была доступна в небольших количествах в Южной Африке с конца 1980-х примерно до 2001/2002 годов. Они продавали маленькую Ниву 4х4 в разных обличьях, но низкая надежность и отсутствие запчастей заметно поредели их оставшиеся в живых.
Лада Нива
Lada Niva 4 Wheel Drive
Отзыв компании Unique Cars and Parts
Наша оценка: 1
Введение
Niva (2121) была первой моделью Lada (ВАЗ / АвтоВАЗ) не на базе Fiat. Большая часть его механики была перенесена из моделей Lada на базе Fiat, хотя кузов, система полного привода и передняя подвеска были разработаны Lada.
Производство началось в 1977 году и продолжается сегодня (по состоянию на 2008 год) с незначительными изменениями двигателя, конструкции заднего люка и уровня отделки салона.В базовой комплектации Нива оснащена карбюраторным четырехцилиндровым бензиновым двигателем с верхним расположением распредвала объемом 1,6 л, мощностью 54 кВт (72 л.с.) и 126 Н · м (93 фунт-сила-футов), четырех- или пятиступенчатой механической коробкой передач и полноприводной коробкой передач. время полный привод.
Нет стопорных ступиц и раздаточную коробку можно заблокировать на лету. Оригинальная «Нива» развивала максимальную скорость около 130 км / ч (80 миль / ч) и могла двигаться со скоростью 90 км / ч (56 миль / ч), потребляя при этом бензин при приличных 8,25 л / 100 км. Его буксирная способность была рассчитана на вес до 860 кг (1900 фунтов).
Позже в производство был введен 1,7-литровый бензиновый двигатель, а также система впрыска топлива от General Motors. Примерно в это же время задний люк был изменен, чтобы он имел нижнее отверстие. На некоторых рынках продавалась дизельная Нива Peugeot объемом 1,9 литра.
Винтовые пружины расположены на каждом из четырех колес, а передняя подвеска является независимой, тогда как задняя ось представляет собой 5-рычажный привод с передаточными числами от 3,90 до 4,30 в зависимости от модели и рынка. Дорожный просвет хороший — 235 мм (9.25 дюймов) и воды 510 мм (20 дюймов) возможны переговоры.
Тормоза (передние дисковые, задние барабанные) — двухконтурные с сервоприводом, а сцепление — гидравлическое. Радиус поворота 36,25 фута является достаточным, а центр тяжести — исключительным. Объем багажного отделения составляет 0,48 м³ (17 футов³) или 1,33 м³ (47 футов³) при сложенных задних сиденьях. Запасное колесо находится в моторном отсеке под капотом, и, как и для всех Ladas, также поставляется набор из 21 инструмента для самостоятельного придорожного ремонта. Последняя функция считается полезной и практичной для любителей бездорожья.
УК Лада Нива Казак
В 1980-х годах местные импортеры Lada на различных рынках сделали свои собственные обновления, чтобы помочь конкурировать с более современными внедорожниками. В Великобритании модель Cossack оснащалась большими наклейками на кузове, рейлингами, подножками, 15-дюймовыми легкосплавными дисками, а в некоторых версиях — люком на крыше, стальными поперечинами, прожекторами, задней запаской и полуковшеобразными сиденьями. Импортеры сделали аналогичные обновления, и многие из них также назывались Cossack .
В 1995 году Lada UK представила обновленную версию Niva Cossack и переименовала базовую модель в Hussar .В то время как у Hussar была оригинальная отделка салона 1977 года, новый UK Cossack отличался новой решеткой радиатора и другими элементами обвеса, разработанными Rover, и получил мягкие подталкивающие стержни спереди, чтобы выразить уважение к общественному мнению против упоров. Обе модели получили тот же новый 1,7-литровый двигатель и новую более глубокую заднюю дверь, которая расширила задний проем до уровня бампера — значительное улучшение по сравнению с высокой губой оригинальной модели. Официальный импорт «Нивы» в Великобританию прекратился в 1997 году из-за того, что импортеры столкнулись с трудностями при поиске блока впрыска топлива GM, необходимого для соответствия постоянно ужесточающимся нормативам Великобритании по выбросам
ВАЗ-2122 Река
В 1974 году, когда разработка ВАЗ 2121 была практически завершена, тольяттинские инженеры начали работу над внедорожником-амфибией ВАЗ 2122 «Река» на базе ВАЗ-2121 «Нива».Машину предполагалось предложить Министерству обороны СССР. Было построено шесть эволюций прототипов, проделана большая работа по развитию. Автомобиль прошел испытания в опытной войсковой части, на полигоне Минобороны и в туркменской пустыне. ВАЗ-2122 получил очень положительные отзывы, и в 1987 году ВАЗ закончил все опытно-конструкторские работы, и автомобиль был готов к производству. К концу восьмидесятых годов Минобороны не имело финансовых ресурсов, необходимых для серийного производства ВАЗ-2122.В результате ВАЗ-2122 не пошел в серийное производство.
Использование Нивы
В России и Европе «Нива» использовалась как машина скорой помощи, военный автомобиль, а также различными полицейскими силами (например, Словакия) и коммунальными предприятиями (например, Manx Electricity Board). Transmanche-Link, коммерческий консорциум, построивший туннель под Ла-Маншем между Англией и Францией, использовал флот из 45 Nivas для помощи в этом огромном проекте. Каждая «Нива» за время своей эксплуатации набрала более 70 000 километров по бездорожью, а после завершения строительства в 1993 году автопарк был продан британскому дилеру.
В Бразилии в начале 1990-х «Нива» была самым продаваемым внедорожником. Фактически, «Нива» была настолько дешевой, что даже с учетом налога на импортную стоимость в размере 85% «Нива» была дешевле, чем бразильские автомобили, такие как Envemo или Gurgel. Он продал намного больше, чем Gurgel Carajás, что Gurgel прекратил его выпуск в январе 1991 года. Niva была первой импортированной 4X4 на бразильском рынке после разрешения тогдашнего президента Бразилии Фернандо Коллора на импорт иностранных автомобилей в 1990 году.На бразильском рынке подержанная Нива 1991 года выпуска в хорошем состоянии стоит около 3000 долларов США / 6000 реалов.
Конкуренция и более высокие налоги на импортную стоимость вынудили «Ниву» уйти с бразильского рынка. Несмотря на это, в Бразилии продолжают эксплуатироваться тысячи автомобилей «Нива». Лада Нива стала первым импортным автомобилем, добившимся успеха на бразильском рынке. Низкая цена и надежность стали причиной прекращения производства джипов Gurgel в 1991 году. В период с 1990 по 1993 год он был самым продаваемым джипом в Бразилии.Нивами ездили по суше, в горы, по грязи и под водой.
Lada Niva впервые за 45 лет полностью модернизируется
Легендарный прочный российский внедорожник 4×4 переходит на архитектуру Renault и получает новейшие силовые агрегаты французской фирмы
Планируется, что к 2024 году Lada Niva будет полностью переработана после объявления Groupe Renault о том, что прочный 4×4 станет одной из четырех совершенно новых Ladas, которые будут выпущены в ближайшие четыре года.
Все еще продаваемая в России, а также в некоторых частях Европы и Африки, нынешняя Lada Niva — это внедорожник, которого время не могло убить. Маленькая Нива постоянно находится в продаже с 1976 года, лишь незначительные обновления сохраняют ее «свежесть». последние четыре десятилетия.
Подтверждая, что Нива, как и все другие будущие модели Lada, перейдут на новейшую модульную архитектуру Renault CMF-B, российский бренд опубликовал единое изображение того, как дизайн Нивы 2024 года отдает дань уважения оригиналу.
Отличается резким носом и блочным дизайном, выступающей накладкой и видимой буксирной проушиной — все это говорит о том, что его новоявленная вежливость не нанесет ущерба его легендарной прочности.
Неизвестно, что произойдет под капотом, но предполагается, что Нива получит ряд турбо-бензиновых и дизельных двигателей от Renault, которые будут сочетаться с постоянным полным приводом.
Также должна быть доступна коробка передач с высоким и низким передаточным числом, с длинным списком новых электронных средств помощи при движении по бездорожью, чтобы вы никогда не застряли.
Привлекая больше внимания к конкуренту Land Rover Defender и даже к более дешевому Mercedes-Benz G-Wagen, Lada может даже нажиться на своем наследии и поднять цены, чтобы привлечь покупателей, которых привлекают ее коммунистически-шикарные корни.
Производство праворульных машин маловероятно, но возможно, особенно если Groupe Renault изменит свое мнение и решит предложить возрожденную Lada британским покупателям.
Но австралийский запуск еще не на картах.
Неизвестно, планирует ли Lada прекратить производство оригинальной «Нивы» или продолжит выпускать ее для избранных развивающихся рынков, где ее выбросы и защита от аварий остаются неактуальными.
Несмотря на свой сельскохозяйственный вид, оригинальная Lada Niva была намного более продвинутой, чем предполагала ее блочная форма. Вместо шасси с лестничной рамой инженеры использовали более легкое автомобильное шасси типа монокок, которое обладало впечатляющей жесткостью, что фактически повысило его внедорожные качества.
В грязи владельцы также извлекли выгоду из центрального, переднего и заднего дифференциалов.
Насколько плохой была Лада Нива, сверхдешевый альтернативный российский 4X4?
На протяжении большей части 80-х и начала 90-х годов Советский Союз совершал скрытую атаку на американские внедорожники. Скрытно проникнув через беззащитную границу между США и Канадой, горстка Lada Nivas прокралась на серый рынок мечты свободомыслящих фанатов внедорожников, ищущих лучший опыт внедорожников, который мог предложить Восточный блок.
Маленькая, маломощная и предмет тысячи шуток о качестве производства автомобиля, построенного за железным занавесом, Lada Niva, тем не менее, заняла прочный плацдарм во всем мире, и не только среди канадцев, но и среди любителей грузовиков с ограниченным бюджетом по всему миру. рискнул на дешевую полноприводную установку, которая быстро заработала репутацию непобедимой машины в глуши.
Конечно, это не единственная репутация, которой пользовалась Лада Нива.Поскольку холодная война остается далеким воспоминанием, все больше и больше американских поклонников внедорожников начинают открывать для себя острые ощущения и мучения владения Lada через этот универсальный, а иногда и проблемный грузовик.
Целевое назначение, по цене
«Нива» поступила в продажу в 1977 году, и описать ее как «скромную» с точки зрения комфорта — значит переоценить ее очарование. Корпоративная материнская компания АвтоВАЗ получила от Коммунистической партии России ответственность за создание автомобиля, который был бы полезен фермерам, охотникам и крестьянам, живущим далеко за пределами ограниченной инфраструктуры Советского Союза, но все же достаточно дешевым для этой целевой демографической группы, чтобы владеть и владеть. работать.
Конечным результатом стал двухдверный хэтчбек в стиле Fiat, форма которого была изменена, чтобы соответствовать разработанной ВАЗом системе полного привода. После нескольких лет создания прототипов и испытаний, включая последовательные сравнения с российскими военными моделями, а также с импортными Land Rover, АвтоВАЗ объявил, что «миссия выполнена», передал дизайн своей дочерней компании Lada, а затем практически не стал его трогать. следующие два десятилетия.
Основной транспорт
Механический пакет был очень простым.Lada Niva оснащалась четырехцилиндровым двигателем объемом 1,6 л, мощностью 76 л.с. и крутящим моментом 93 фунт-фут, а ее оригинальная трансмиссия имела четыре передних передачи (позже была модернизирована до пятиступенчатой). Блокируемый межосевой дифференциал (управляемый водителем) в сочетании с понижающей передачей делает внедорожник с короткой колесной базой настоящим козлом при движении по валунам, грязи, крутым склонам и снегу. Подвеска «Нивы» оснащалась винтовой пружиной спереди и сзади, с задней осью рычага управления и независимой настройкой спереди.
Внутри он был настолько прост, насколько это вообще возможно. Уровень грузового пространства Volkswagen Golf можно было получить, сложив задние сиденья вперед, но если вы также откинули передние части, вы действительно могли спать в Ниве, соединив подушки спинки, чтобы создать своего рода койку в грузовике.
Немногие другие удобства можно было найти — помните, это был специально созданный автомобиль для сельскохозяйственного класса — но его набор функций был похож на американские внедорожники, такие как более крупный International-Harvester Scout.
На бездорожье хорошо, на дороге… Не очень хорошо
Проведя хоть какое-то время внутри «Нивы», становится ясно, что ВАЗ почти полностью сосредоточился на проходимости и не обращал внимания на то, как грузовик едет по ровному асфальту. На изрезанной колеями дороге, по разбитому асфальту или при подъеме по тазу Lada находится в своей стихии, с удивительным изяществом справляясь с жесткими входами шасси.
На шоссе, однако, Нива — это кошмар случайных откликов подвески, измученных высокими скоростями и очень узкими шинами.Даже более новые версии с немного большей мощностью, чем исходная версия, как правило, с трудом справляются с движением вокруг них.
Добавьте сюда его невероятно громкий звук двигателя и эргономику, которые заставят вас съезжать с дороги каждый час или около того, чтобы растянуть каждую часть вашего тесного тела (из-за странно наклонного положения вождения Lada), и это автомобиль, чья застывшая эволюция очевидно.
Начинаешь догонять?
При всех своих недостатках и несмотря на то, что она резко не соответствовала требованиям современного автомобилестроения, Lada Niva устояла.Частично это свидетельствует о его механической простоте, из-за которой внедорожник трудно убить, даже когда внутренние детали разваливаются, а ржавчина разъедает массивные дыры в листовом металле (единственная настоящая слабость Нивы).
Что еще более важно, Lada нашла истинное сообщество владельцев, которые понимают и даже отмечают целеустремленность ее дизайна. Подумайте о грузовике как о тракторе с дверьми (один из самых распространенных комплиментов в адрес «Нивы»), и вы получите твердое представление о том, какие развлечения он может предложить.
Для тех, кто хочет сделать решительный шаг, существует удивительное количество дилеров запчастей Lada, готовых обслуживать Соединенные Штаты. Учитывая, что «Нива» все еще строится, относительно без изменений, как новый автомобиль (получивший название 4X4), обновления и знания в области онлайн-обслуживания также легко доступны. Если вы готовы отправиться в дебри странного веселья на внедорожнике, самое время попробовать этот русский вариант той же милой концепции, прежде чем коллекционеры начнут это замечать.
Самая низкая Lada Niva в мире — это смешно, но мы не можем отвести взгляд
Лада Нива, вероятно, последняя российская машина, пригодная для обработки лоурайдеров, но это именно то, что сделали некоторые сумасшедшие.
Имейте в виду, что мы не говорим о стандартном комплекте занижения, гидравлической подвеске и ярких колесах, размещенных под расширенными колесными арками. Нет, эта Lada Niva (в России продается как 4×4) — самая низкая Нива в мире, как ее гордо описывают ее производители.
Iling Show — канал на YouTube, на котором рассказывается о создании кастомных автомобилей из подержанных автомобилей. Последний проект начался с потрепанного внедорожника «Нива». Как вы можете видеть на видео, огромная работа была проделана для того, чтобы превратить прочную рабочую лошадку в лоурайдер практически без дорожного просвета.
Читайте также: Кастомный пикап Lada Niva 6 × 6 — Mercedes-AMG G63 6 × 6 для бедняков
Пришлось разрезать большую часть «Лады» и вдвинуть колеса вверх в кузов, в результате чего задние колеса теперь также играют роль задних пассажиров.Что касается передних колес, они теперь пробивают капот, создавая атмосферу Бэтмена.
Большая часть двигателя теперь тоже находится над капотом, как у хот-рода. Другие очевидные модификации включают удаление всех окон (включая лобовое) и добавление боковых выхлопных труб на правом переднем крыле.
Мы хотели, чтобы мы понимали русский язык и могли рассказать вам больше об изменениях, внесенных в эту Lada Niva, но мы рассчитываем, что те из вас, кто знает этот язык, предоставят нам более подробную информацию в разделе комментариев.
Российская Lada Niva 2020 получает эти обновления
Сегодня мы поговорим об автомобиле 4 × 4, которого вы не ожидаете, дорогие арабские последователи GT, это российская модель Lada Niva 2020, которая получила некоторые обновления, но не радикальные изменения, и теперь этот обновленный автомобиль носит имя Lada Niva 4X4.
Напоминаем, что с 1977 года автомобили Lada Niva продаются без значительных обновлений и изменений внешнего вида, и они всегда имеют 4-цилиндровый двигатель и систему полного привода.
Также смотрите: Модифицированный GTI Clubsport участвует в Volkswagen Stars (с английскими субтитрами)
Однако недавно Lada решила анонсировать обновления модели автомобиля 2020 года, которые проиллюстрированы на фотографиях, которые вы можете увидеть ниже. Было обновлено и название русской машины, о чем мы упоминали в начале.
Это набор фотографий обновленной Лада Нива 2020 года выпуска:
Простые обновления, внесенные в экстерьер автомобиля, включали противотуманные фары на переднем бампере в дополнение к некоторым незначительным деталям.Что касается интерьера новейшего автомобиля российского производства, то он получил обновленный блок климат-контроля, а также обновили дизайн автокресла, сделав его более комфортным, и теперь автомобиль доступен с подогревом сидений.