Сравнение Nissan Terrano и Suzuki Vitara. Что лучше?
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров4
Количество цилиндров3
Клапанов на цилиндр4
Клапанов на цилиндр4
Расположение цилиндровРядное
Расположение цилиндровРядное
Количество передач (механическая трансмиссия)5
Производительность
Мощность двигателя110 л. с. при 3900 об/мин
Мощность двигателя112 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент248 Нм при 2250 об/мин
Крутящий момент 170 Нм при 2000-3500 об/мин Объем двигателя1461 см3
Объем двигателя998 см3
Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)5. 3 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)5.3 л/100 км
Объем топливного бака47 л
Подача топливаДизель Commonrail
Подача топливаПрямой впрыск
Вес и обьемы
Максимальная разрешенная масса1787 кг
Максимальная разрешенная масса1730 кг
Количество мест5
Количество мест5
Другое
Радиус разворота10. 4 м
Радиус разворота10.4 м
2673 мм
Колесная база2500 мм
Шасси и колеса
Размер шин215/65 R16
Размер шин215/60 R16; 215/55 R
Колея передних колес1560 мм
Колея передних колес1535 мм
Колея задних колес1567 мм
Колея задних колес1505 мм
Сравнение Nissan Terrano и Suzuki Grand Vitara. Что лучше?
4
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Клапанов на цилиндр4
Расположение цилиндровРядное
Расположение цилиндровРядное
Количество передач (механическая трансмиссия) 6 Количество передач (механическая трансмиссия)5
Производительность
Мощность двигателя110 л. с. при 3900 об/мин
Мощность двигателя166 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент248 Нм при 2250 об/мин
Крутящий момент1461 см3
Объем двигателя2393 см3
Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)5. 3 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)8.7 л/100 км
Объем топливного бака 50 л Объем топливного бака55 л
Подача топливаДизель Commonrail
Подача топливаМноготочечный впрыск
Вес и обьемы
Максимальная разрешенная масса1787 кг
Максимальная разрешенная масса1870 кг
Количество мест4
Другое
Радиус разворота10. 4 м
Радиус разворота10.2 м
Габариты
Колесная база2673 мм
Колесная база2440 мм
Шасси и колеса
Размер шин215/65 R16
Размер шин225/70 R16 102S
Колея передних колес1560 мм
Колея передних колес1540 мм
Колея задних колес1567 мм
Колея задних колес1570 мм
Примерные цены в тыс. долл. | |||||
2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | |
“Mitsubishi Pajero Sport” | 15-20 1 | 5,5-22 | 16-24 | 17-25,2 | 7,5-26 |
“Nissan Terrano” | 12-18 | 12-19,3 | 13-20 | 14-21 | 15-22,5 |
“Suzuki Grand Vitara XL-7” | – | 17-19,5 | 18-21 | 20-23 | 21-24 |
Основные параметры | |||||||
Модель | Габаритные размеры, см | Клиренс, см | База, см | Снаряж. масса, кг | Запас топлива, л | Объем багажника, л | Размер шин |
“Mitsubishi Pajero Sport” | 462х177,5х173,5 | 23 | 272,5 | 1.920 | 74 | 500/1.720** | 235/70 R15 |
“Nissan Terrano” | 470(422)*х 175,5х180,5(181) | 21 | 265 (245) | 1.820 (1.705) | 80 (72) | 335/1.650 | 235/75 R15 |
“Suzuki Grand Vitara XL-7” | 468,5х178х174 | 19 | 280 | 1.680 | 66 | 187/2.065 | 235/60 R16 |
* Данные для трехдверной модификации. | |||||||
** Объем багажника при сложенных сиденьях. |
“Mitsubishi Pajero Sport” Краткая техническая характеристика | |||||
Двигатель | Мощность, л.с. при об/мин | Крутящий момент, Нм при об/мин | Разгон 0-100 км/ч, с | Макс. скор., км/ч | Ср. расход топлива, л/100 км |
4-цил., 2,5 л, турбодизель | 99/4.000 | 240/2.000 | 18,5 | 145 | 9,9 |
4-цил., 2,5 л, турбодизель | 115/4.000 | 240/2.000 | 17,8 | 150 | 9,6 |
V6, 3 л | 177/5.000 | 255/4.500 | 11,6 | 175 | 12,3 |
V6, 3,5 л | 200/5.000 | 302/3.500 | 11,2 | 180 | 12,9 |
“Nissan Terrano” Краткая техническая характеристика | |||||
Двигатель | Мощность, л.с. при об/мин | Крутящий момент, Нм при об/мин | Разгон 0-100 км/ч, с | Макс. скор., км/ч | Ср. расход топлива, л/100 км |
4-цил., рядный, 2,4 л | 118/4.800 | 191/3.200 | 14,2 | 160 | 10,9 |
4-цил., 2,7 л, турбодизель | 125/3.600 | 278/2.000 | 15,7 | 155 | 10,2 |
4-цил., 3 л, турбодизель | 154/3.600 | 304/1.600 | 13,3 | 170 | 9,9 |
“Suzuki Grand Vitara XL-7” Краткая техническая характеристика | |||||
Двигатель | Мощность, л.с. при об/мин | Крутящий момент, Нм при об/мин | Разгон 0-100 км/ч, с | Макс. скор., км/ч | Ср. расход топлива, л/100 км |
V6, 2,7 л | 173/5.500 | 241/4.000 | 10,3 | 175 | 11,9 |
V6, 2,7 л | 184/5.500 | 250/3.300 | 10 | 183 | 11,7 |
Примерные сроки замены деталей двигателя“Mitsubishi Pajero Sport” | ||
Пробег, км | Операция по ремонту и обслуживанию | Стоимость (работа + расходные материалы), $ |
7.500-15.000 | Замена моторного масла и фильтра | от 70 |
15.000-30.000 | Замена свечей зажигания | 110 |
25.000-30.000 | Замена наружных втулок переднего стабилизатора | 39 |
40.000-50.000 | Замена передних тормозных колодок | 133 |
Замена внутренних втулок переднего стабилизатора | 39 | |
60.000-90.000 | Замена маятникового рычага рулевого управления | 283 |
90.000 | Замена ремня ГРМ с роликами | 480 |
80.000-110.000 | Замена нижних шаровых опор | 260 |
Замена тормозных передних дисков | 340 | |
Замена передних и задних амортизаторов | 610 | |
100.000-120.000 | Замена тормозных барабанных колодок | 160 |
Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии “Mitsubishi Pajero Sport” | ||
Пробег, км | Операция по ремонту и обслуживанию | Стоимость (работа + расходные материалы), $ |
7.500-15.000 | Замена моторного масла и фильтра | от 70 |
15.000-30.000 | Замена свечей зажигания | 110 |
25.000-30.000 | Замена наружных втулок переднего стабилизатора | 39 |
40.000-50.000 | Замена передних тормозных колодок | 133 |
Замена внутренних втулок переднего стабилизатора | 39 | |
60.000-90.000 | Замена маятникового рычага рулевого управления | 283 |
90.000 | Замена ремня ГРМ с роликами | 480 |
80.000-110.000 | Замена нижних шаровых опор | 260 |
Замена тормозных передних дисков | 340 | |
Замена передних и задних амортизаторов | 610 | |
100.000-120.000 | Замена тормозных барабанных колодок | 160 |
Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии“Nissan Terrano” | ||
Пробег, км | Операция по ремонту и обслуживанию | Стоимость (работа + расходные материалы), $ |
5.000-10.000 | Замена моторного масла и фильтра | 67 |
15.000-25.000 | Замена свечей зажигания | 56 |
20.000-30.000 | Замена передних тормозных колодок, комплект | от 115 |
40.000-50.000 | Замена верхних шаровых опор | 250 |
Замена стоек переднего стабилизатора | 180 | |
60.000-80.000 | Замена нижних шаровых опор | 300 |
Замена задних тормозных барабанов | 175 | |
80.000-100.000 | Замена торсионов передней подвески | 200 |
Замена передних тормозных дисков | 380 | |
Замена задних амортизаторов | 210 | |
Замена стоек заднего стабилизатора | 200 |
Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии “Suzuki Grand Vitara XL-7” | ||
Пробег, км | Операция по ремонту и обслуживанию | Стоимость (работа + расходные материалы), $ |
10.000 | Замена моторного масла и фильтра | 99 |
15.000-30.000 | Замена передних тормозных колодок | от 112 |
60.000-70.000 | Замена стоек переднего стабилизатора | 108 |
Замена задних тормозных барабанов | 150 | |
80.000-90.000 | Замена втулок переднего стабилизатора | от 100 |
Замена наконечников рулевых тяг | 196 | |
110.000-120.000 | Замена задних амортизаторов | 190 |
Замена передних амортизаторов | 210 | |
Замена передних рычагов с шаровыми опорами и сайлент-блоками | 780 | |
150.000 | Замена пыльников ШРУСов, комплект | 120 |
160.000-170.000 | Замена сцепления | 600 |
↑ наверх
- Автор
- Сергей ФЕДОРОВ
- Издание
- Клаксон №2 2008 год
Ниссан Террано или Сузуки Витара
Ниссан Террано отзывы
Ниссан Террано 1996 год отзывы
Имя: 7248708
Город: Благовещенск
Terrano, 1996 год, 2700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Хороший двигатель, недорогие запчасти
Минусы: Да особо и нет
Что ремонтировали:Только ходовку по мелочи
Имя: алекс
Город: Арсеньев
Terrano, 1996 год, 2700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Танкотсутствие рамы
Минусы: Нет
Что ремонтировали:Нет
Имя: Владимир
Город: Бодайбо
Terrano, 1996 год, 2700 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Настоящий джип. Может то чего не могут другие авто. Например, я на нем тоскал деревянные столбы под опоры ЛЭП, разваливал стенку дома. Ну и как обычные джипы и залазил по уши в грязь и снег и вылазил от туда когда сам, когда не сам.
Минусы: То что рама интегрированная.
Что ремонтировали:Машина старая, поэтому почти все.
Имя: 13514052
Город: Иркутск
Terrano, 1996 год, 2700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличный джип
Минусы: Не нашел
Что ремонтировали:Стартер
Имя: ivan0509
Город: Владивосток
Terrano, 1996 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличный автомобиль. Практичный и проходимый.
Имя: maxx325
Город: Владивосток
Terrano, 1996 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: расход 9-11 литров, динамика на уровне,большой багажник,просторный уютный салон.
Минусы: сильно гниют и много электроники
Что ремонтировали:датчик положения коленвала, тахометр
Имя: 10824777
Город: Салехард
Terrano, 1996 год, 2700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Одни плюсы
Минусы: Не выпускают больще
Имя: 3602142
Город: Иркутск
Terrano, 1996 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежный, не прихотливый в обслуге многое можно самому сделать, за счет интегрированной рамы и передней подвеске макферсон управление практически как на легковом автомобиле. Зимой машина теплая, заводится в любой мороз, не прихотлив к бензину. Хорошая динамика в городе и на трассе двигатель VG-33 это шедевр «АК-47».
Минусы: Лакокрасочное покрытие, расход топлива, но при объеме двигателя 3,3 л. бензин это норма (за все надо платить)
Что ремонтировали:За 7 лет эксплуатации не подвел ни разу, наездил на нем 80 000 км, только расходники и плановые ТО (на момент продажи 162000 км)
Ниссан Террано 1997 год отзывы
Имя: Владимир Андреевич
Город: Комсомольск-на-Амуре
Terrano, 1997 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Едет где хочет
Минусы: Минус 40 в салоне плохладно
Что ремонтировали:Невыевляно
Имя: 10137340
Город: Чита
Terrano, 1997 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: За такие деньги наилучший вариант
Минусы: много ест бензина
Что ремонтировали:все поломки происходили из за возраста данного автор но их было очень мал
Имя: 11594611
Город: Спасск-Дальний
Terrano, 1997 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: полный привод
Минусы: нет
Что ремонтировали:нет
Имя: Barrakuda 27rus
Город: Амурск
Terrano, 1997 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Динамичный, очень проходимый, в меру прожорлив
Минусы: Болезнь всеобщая у данных авто, коррозия, нет ни одного целого!
Что ремонтировали:Очень надежен, не ломался ни разу
Имя:
Город: Шкотово
Terrano, 1997 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Хороший мотор,
Минусы: Слабенькая рейка
Имя: 555
Город: Чита
Terrano, 1997 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличная динамика и проходимость.
Минусы: Слабый метал.
Имя: 9914787
Город: Белогорск
Terrano, 1997 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: хорошая проходимость, по трассе идет уверено, полная блокировка, расход по трассе 10-11 литров
Минусы: тяжеловат, салон внутри маловат и низковат все кто садился стучались головой и возмущались
Что ремонтировали:электронный топляк это не тема, постоянно гонит
Имя: А.
Город: Иркутск
Terrano, 1997 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Проходимость. Надежность. Заводится в любой мороз и «ест» любое топливо.
Минусы: Если не производить предупреждающих работ с кузовом-ржавеет.
Имя: Михаил
Город: Могоча
Terrano, 1997 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Мужская машина, везёт как надо и по трассе и по лесу. 32 движок сказка, масла меняй с фильтрами и всё вечный двигатель.
Минусы: Много сайлентблоков и всё.
Что ремонтировали:Панель приборов, начинает Глюк в температурном и топливном показание, стрелки прыгают и за заклинивают. Ходовая, смотреть надо за сайлентблоками. Так то и всё.
Ниссан Террано 1998 год отзывы
Имя:
Город: Трудовое
Terrano, 1998 год, 2700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Проходимость — настоящий внедорожник. Надежный и неприхотливый двигатель, крепкая ходовка.
Минусы: Ржавеет.
Что ремонтировали:За 10 лет эксплуатации:
1. В первый год(2009) приобретения(авто 1998 года выпуска)плохо стал заводиться осенью при снижении температуры, зимой совсем стало плохо. Где-то в топливной системе подсос воздуха. Сам определить место не смог. Проблему решил установкой бензонасоса в топливный бак. Стало все просто замечательно — завод с брелка в любую погоду.
2. Лопнул шланг от вакуумного насоса к включению 4WD. Из- за этого появились проблемы с тормозами(все на одной магистрали) — перестал работать усилитель.
3. Вышел из строя датчик положения распредвала. Проявляется в произвольном увеличении-уменьшении оборотов двигателя. Очень неприятная вещь — стоишь в пробке или на светофоре, нога на тормозе, а обороты либо повышаются и авто пытается ехать, либо вообще может заглохнуть.
Имя: владимир
Terrano, 1998 год, Дизель
Плюсы: Плюсы это сама машина
Минусы: Электроника топливной аппаратуры и причём вся от тнвд до всех датчиков и гнилё кузова
Что ремонтировали:Плохая электросистема топливной аппаратуры и системы зажигания а также датчиков расхода воздуха и оборотов колнчатого вала
Имя:
Город: Хабаровск
Terrano, 1998 год, 2700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Не подводил ни разу.
Минусы: Года беруты свое
Имя: василий
Город: Чита
Terrano, 1998 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: надёжный,не прихотливый
Минусы: нет
Что ремонтировали:ремень гениратора
Имя: николай
Город: Томск
Terrano, 1998 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Проходимый, запчасти дешёвые
Имя: ValeriyaN
Город: Хабаровск
Terrano, 1998 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Проходимость и не прихотливость
Минусы: Пулемета нет конструктора не доглядели
Что ремонтировали:Прокол запаски
Имя: Равиль
Город: Дальнереченск
Terrano, 1998 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличная проходимость. Неубиваемый двигатель QD32. Запас мощности ДВС для этого авто очень большой, работает не в нагрузку, по этому ресурс двигателя не сканчаемый.
Минусы: Кузов быстро гниет, слабая защита металла. Бывают проблемы с электроникой на ТНВД.
Что ремонтировали:Иногда отходили контакты в фишках на ТНВД
Ниссан Террано 1999 год отзывы
Имя: molodtsow12175
Город: Владивосток
Terrano, 1999 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Двигатель и тнвд
Минусы: Склонность к ржавчине
Что ремонтировали:Расходники, ходовую часть
Имя: Дмитрий
Terrano, 1999 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат
Плюсы: Проходимый, комфортный большой салон.
Минусы: Большой расход зимой. Ржавеет.
Сузуки Витара отзывы
Сузуки Витара 1996 год отзывы
Имя: евгений
Город: Чита
Vitara, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Надежность проходимость не убиваемая подвеска.
Имя: vladivastok2012
Город: Новосибирск
Vitara, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: очень надежный маневровый проходимый
Минусы: коропка передач плоховатая
Что ремонтировали:небыло
Имя:
Город: Омск
Vitara, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Внешний вид, свет фар
Минусы: Нет.
Имя: Эдуард
Город: Красноярск
Vitara, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Очень проходимый автомобиль, просто танк. Прекрасен для загородных поездок на природу, рыбалку, охоту. На бездорожье просто не заменим.Ничего серьезного
Минусы: Не очень комфортен. Не большой салон
Что ремонтировали:Ничего серьезного. Замена цепей ГРМ после 200 000км.
Имя: Алексей
Город: Ростов-на-Дону
Vitara, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: рамный, легкий, проходимый, необычный.
Минусы: подвеска жестковата, но для внедорожника это норма.,
Сузуки Витара 1997 год отзывы
Имя: Александр
Город: Уйское
Vitara, 1997 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Мягкий верх. Проходимец.
Минусы: Коррозия.
Что ремонтировали:Конструктивно слабый родной передний мост (силумин). Ломается при малейшей нагрузке.
Имя: Алексей
Город: Новосибирск
Vitara, 1997 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Универсальность.проходимость.дешевая в обслуге
Минусы: Таких больше не производят
Что ремонтировали:Расходники.и капиталка два.прошел 700000 без ремонта
Имя: Александр
Город: Москва
Vitara, 1997 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Брутальный вид
Минусы: После 18 лет все гниют.
Имя: Alcorider Город: Краснодар
4 года назад
Сообщений: 51
Vitara, 1997 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: хорош на бездорожье
Минусы: маловат,
Сузуки Витара 1998 год отзывы
Имя: 8072955
Город: Москва
Vitara, 1998 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Автомобиль очень шустрый, легкий в управлении. Вылезает из любой грязи или снежного сугроба. Очень надежный и малоежка( дизель).
Минусы: Шумоизоляция средняя.
Что ремонтировали:По запчастям никогда не было проблем, все запчасти есть и не дорогие.
Имя: валерий
Город: Новосибирск
Vitara, 1998 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: удобный проходимый
Минусы: их очень мало
Что ремонтировали:их нет
Имя: юрий
Город: Юрга
Vitara, 1998 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Хороший движок,хорошая ходовка,очень высокая проходимость,ежт там где наш уаз застревает!
Минусы: Минус этого авто бывшие рукожопые хозяева!!!больше минусов нет!
Имя: Vodkins Город: Городец
3 года назад
Сообщений: 56
Vitara, 1998 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Не убиваемая машина. Всегда доставит из точки А в Б… в любом состоянии!!! Очень качественный полный привод. Классический внедорожник
Минусы: Как и у всех сузуки почти нет аналогов-заменителей у запчастей…. как следствие -очень высокие цены на оригинал. + слабоватое железо, сжирает быстро.
Что ремонтировали:Кроме расходников, только поломки относительно пробега и режима эскплуатации — подшипники, цепи, крестовины. Ну если только вилку проломило у сцепления.
Имя:
Город: Ростов-на-Дону
Vitara, 1998 год, Бензин, Автомат, Полный привод
Минусы: маленький
Что ремонтировали:тент,
Сузуки Витара 2000 год отзывы
Имя: 11314853
Город: Новосибирск
Vitara, 2000 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Проходимость, надежность
Минусы: Простой салон, слабая шумоизоляция
Имя: Олеся
Город: Владивосток
Vitara, 2000 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: + мкпп;
+ надежный 2л двигатель экономный;
+ крепкая подвеска;
+ отличное соотношение длины и ширины — везде проходит;
+ легкий
+ очень управляемый джип
+ нет обвесов
+ по снегу и гололёду хорошая управляемость
Минусы: — нет кондиционера
— ещё б поднял и поставил бы резину побольше
— тихоходный 90-100 км может больше, но перерасход топлива и не такой управляемый
Что ремонтировали:После 205 000 км потребовалась установка нового двигателя…за машиной явно не следили до меня.,
Сузуки Витара 2001 год отзывы
Имя: 5837488
Город: Новосибирск
Vitara, 2001 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Проходимость, надежность.
Минусы: Шумность в салоне,жесткая подвеска.
Имя: Светлана
Город: Апшеронск
Vitara, 2001 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Рама, АКПП, Раздатка, Блокировки, Эл. пакет.
Минусы: Мало места в багажнике.
Что ремонтировали:НЕТ.
Имя: Александр
Город: Магнитогорск
Vitara, 2001 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод
Плюсы: Очень надежный, неприхотливый, не дорогой в эксплуатации
Минусы: нет
Имя:
Город: Новосибирск
Vitara, 2001 год, 2000 куб. см., Автомат, Полный привод
Плюсы: рама, клиренс
Минусы: подвеска жестковата ( хотя для рамы тут недостаток скорее вытекающий), шумоизоляция (ее просто нет), салон (оценил бы даже Спартак)))). 4вд я так и не почувствовал, с нашей зимой 2013-2014 меня на каждом перекрестке болтало при каждом срыве с места……..
Что ремонтировали:тормозной суппорт,
Сузуки Витара 2002 год отзывы
Имя:
Город: Новосибирск
Vitara, 2002 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежный как МТЗ 82
Минусы: Коробка 4х ступенчатая. Багажник маленький.
Что ремонтировали:Ступичные подшипники.
Имя:
Город: Евпатория
Vitara, 2002 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: рамный,двигатель после капремонта
Минусы: жесткая подвеска
Что ремонтировали:кузов требует ремонта
Имя: Игорь
Город: Новосибирск
Vitara, 2002 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежность, доступность запчастей
Минусы: Маленький салон
Что ремонтировали:Побежала помпа и лопнул радиатор,
Сузуки Витара 2003 год отзывы
Имя: Anna
Город: Улан-Удэ
Vitara, 2003 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: не убиваемый, прост в обслуживании, дешевые запчасти, можно ставить от рос. авто(пружины амортизаторы). за 5 лет ремонту на 15 т.р.
Минусы: слишком короткий — мало места на заднем сидении и багажник мал. в дальнюю дорогу удобно в двоём
Что ремонтировали:расходники
Suzuki Grand Vitara на вторичном рынке — оптимальный выбор — журнал За рулем
Этот надежный полноприводный автомобиль — недорогое и весьма практичное предложение для любителей плохих дорог. Впрочем, не без огрехов. ЗР составил их список.
Материалы по теме
Grand Vitara пережила два рестайлинга. Наиболее важны обновления 2008 года — стали доступны моторы 2.4 и 3.2, на панели приборов появился многофункциональный дисплей. Машины для российского рынка собирали исключительно в Японии.
ДОСТОИНСТВА
- Крепкий кузов, высокая общая живучесть: пробег 200 000 км — далеко не предел.
- Подвеска не боится плохих дорог; неплохие задатки «проходимца»: постоянный полный привод с понижайкой.
- Высокое качество окраски (кроме дверных проемов), нет склонности к коррозии кузова.
- Хороший выбор сочетаний мотор/коробка.
НЕДОСТАТКИ
- Высоковат расход топлива — расплата за полный привод.
- Даже у рестайлинговых машин дизайн морально устаревший, что особенно заметно по интерьеру.
- Основным моторам бензин АИ‑92 не рекомендован и противопоказан.
- Кожух запасного колеса на пятой двери обожают воры.
Такое размещение запаски порождает две проблемы: дверь склонна к перекосу, а саму запаску часто крадут вместе с кожухом.
МОТОРЫ
Материалы по теме
Меньше всего претензий — к мотору 1.6 (M16A, 106 л.с.), которым оснащали только трехдверную версию. А самыми продаваемыми были бензиновые 2.0 (J20A, 140 л.с.) и 2.4 (J24B, 169 л.с.). Двухлитровый ходит до 400 000 км без капремонта, причем завод позаботился о ремонтных размерах деталей шатунно-поршневой группы. На 150 тысячах (или раньше!), скорее всего, придется поменять ему цепь ГРМ: она растягивается. У мотора 2.4 цепь реально на всю жизнь, но сама жизнь короче — нет ремонтных размеров и запчастей. Оба мотора снабжены недолговечным водяным насосом, а после 120 000 км подъедают масло.
Двигателем 3.2 V6 (233 л.с.) «большую» Витару оснащали всего два года, он родом из концерна GM — такие же ставили на некоторые Опели и Chevrolet. Под 3.2 заложены иные элементы подвески и другая коробка-автомат (пять ступеней вместо четырех), что существенно улучшило характер машины. Сам мотор беспроблемный, но с ним получался страшноватый ценник.
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Материалы по теме
Автоматы Aisin (два варианта) — древние и очень выносливые; они требуют частой (каждые 40 000 км) замены масл
Сравнительный обзор Сузуки Гранд Витара и Ниссан Икс-Трейл
Кроссовер кроссоверу рознь. Одни производители делают ставку на стильный внешний вид и отточенные ездовые характеристики, другие – на просторный салон и комфорт, третьи – на внедорожные возможности. Так что на деле два одноклассника могут иметь одинаковые габариты и двигатели, но по характеру отличаться абсолютно. И самый лучший пример таких равных на первый взгляд, но разных кроссоверов – Nissan X-Trail и Suzuki Grand Vitara.
Nissan X-Trail дебютировал всего год назад. Так что нет ничего удивительного в том, что японскому кроссоверу до сих пор оборачиваются вслед. Внешний вид X-Trail действительно заслуживает внимания. Дизайнеры японской компании здраво рассудили, что основными покупателями кроссовера станут семейные пары средних лет, которые в дизайне автомобиля, прежде всего, ценят солидность, мужественность и фирменный стиль. Все это Nissan X-Trail дает сполна. Фирменного стиля, пожалуй, даже слишком много. Не зря многие путают X-Trail с младшей моделью Qashqai. Если сзади две родственные модели имеет абсолютно не похожую друг на друга оптику, то спереди они словно братья-близнецы.
Обновившийся кроссовер Nissan X-Trail
Вслед Suzuki Grand Vitara вслед уже давно никто не оборачивается. Как ни крути, а первый раз автомобиль увидел свет в далеком 2005 году, так что за десять лет его внешность успела примелькаться. Но разве кроссовер Grand Vitara выглядит устаревшим? Вовсе нет. Если не знать об истинном возрасте модели, а большинство далеких от автомобильного мира обывателей этого как раз и не знают, то вполне можно решить, что кроссовер Grand Vitara появился на рынке в худшем случае на пару лет раньше X-Trail. Так что если дизайнеры Nissan при работе над своим кроссовером выполнили свою работу на отлично, то мастера карандаша в компании Suzuki десять лет назад сработали на отлично в квадрате. Автомобиль вне времени – это определение к внешнему виду Suzuki Grand Vitara подходит как нельзя кстати.
Кроссовер Suzuki Grand Vitara
Хотя внутри Suzuki возраст все-таки немного чувствуется. Достаточно дотронуться до пластика на передней панели, чтобы понять, что Grand Vitara создавалась в те славные времена, когда японцы без всякого смущения использовали даже в довольно дорогих моделях дешевый жесткий пластик. Да и сама архитектура центральной консоли мигом напоминает автомобили конца девяностых годов прошлого столетия – все очень просто и бесхитростно. Даже большой цветной дисплей, который устанавливается на дорогие версии японского кроссовера, смотрится как чужеродный элемент. Но справедливости ради стоит сказать, что по качеству сборки и эргономике Suzuki Grand Vitara ни в чем не уступит более молодым конкурентам. А тем, кто так и не привык осуществлять настройки через сенсорный экран или искать нужную кнопку среди десятка таких же на центральной консоли, здесь и вовсе будет благодать. Старая школа.
Интерьер Сузуки Гранд Витара
Nissan X-Trail внутри гораздо современнее. Цветному дисплею на центральной консоли здесь отдано главенствующее место. Да и сам он в интерьере японского кроссовера смотрится очень органично. Равно как и несколько блоков клавиш, окружающих его с разных сторон. Хорош в Nissan и трехспицевый руль, который поклонники автомобилей японского бренда уже могли увидеть на моделях Sentra и Tiida. Заметно лучше в Nissan X-Trail и качество отделочных материалов. Жесткий пластик при желании можно отыскать и здесь, но для этого придется постараться. Так что как ни крути, а в данном случае молодость берет вверх над опытом.
Салон Ниссан Икс-Трейл
Такая же ситуация и на втором ряду сидений. Suzuki Grand Vitara сразу же получает замечание за малый угол отрывания задних дверей. Садиться назад, особенно людям пожилым, не слишком удобно. Второе замечание японский кроссовер получает за нерегулируемые спинки задних сидений. Десять лет назад это было в порядке вещей, но теперь-то все иначе.
Suzuki Grand Vitara и его сидения
Nissan X-Trail, например, не только позволяет пассажирам выбрать удобный для них угол наклона спинки, но и двигать задние кресла в продольном направлении по специальным салазкам. Выигрывает X-Trail у Grand Vitara и по запасу свободного пространства для пассажиров. Если в Suzuki двухметровые великаны однозначно будут подпирать коленями спинки передних сидений, то в X-Trail у них все еще будет минимальный запас.
Задние сидения Nissan X-Trail
Справедливости ради стоит сказать, что Grand Vitara гораздо компактнее (4500 мм против 4640 мм) своего визави. Поэтому и проигрыш Suzuki по объему багажного отсека вполне предсказуем. Если багажник X-Trail предлагает 497 литров свободного пространства, то в Grand Vitara под вещи отведено всего 398 литров. Сохранится паритет и при сложенных спинках задних сидений – 1585 литров у Nissan X-Trail против 964 литров у Suzuki Grand Vitara.
Если сравнивать линейки силовых агрегатов, то окажется, что и в данном случае кроссовер от Nissan будет впереди. Для него предлагается два бензиновых (2 литра, 144 лошадиные силы и 2,5 литра, 171 лошадиная сила) и один дизельный двигатель (1,6 литра, 130 лошадиных сил). С коробками переключения передач ситуация проста – базовый бензиновый двигатель сочетается с «механикой» и вариатором, 171-сильный бензиновый агрегат предлагается только с вариатором, а «дизель» напротив сочетается только с механической коробкой переключения передач.
У Suzuki Grand Vitara все еще проще. В базе японский кроссовер имеет двухлитровую «четверку» мощностью 140 лошадиных сил, а более дорогие версии Grand Vitara будут иметь под капотом 169-сильный бензиновый силовой агрегат объемом 2,4 литра. И на этом все. Оба двигателя на выбор покупателя могут работать в паре с «механикой» или автоматической коробкой переключения передач.
Казалось бы проигрыш Suzuki очевиден, но на деле не все так однозначно. А все потому, что базовые версии Nissan X-Trail будут оснащены передним приводом, что превращает японский кроссовер в обычный легковой автомобиль. Остается разве что дорожный просвет в 210 миллиметров, но при двух ведущих колесах прока от него не много. Большинство покупателей X-Trail, конечно же, доплачивают за четыре ведущих колеса, но в результате все-равно получают стандартную кроссоверную схему с подключаемым полным приводом. На легком бездорожье, например, при преодолении неглубоких заснеженных участков, он выручит, но не более того. А вот Suzuki Grand Vitara это уже без малого настоящий внедорожник. Полный привод в нем предлагается изначально. Причем это не обманка с подключаемой задней осью, а самый настоящий постоянный полный привод. В тяжелых условиях Grand Vitara не оставит X-Trail ни единого шанса. В том числе и потому, что геометрическая проходимость у Suzuki гораздо выше.
Видео: Off-Road #8 Nissan X-Trail T31 и Suzuki Grand Vitara — кроссоверы или внедорожники
Внедорожные корни Grand Vitara заметны уже с первых метров движения. Если подвеска X-Trail упруго отрабатывает все дорожные неровности и лишает водителя и пассажиров должного уровня комфорта разве что на самых разбитых участках, то кроссовер от Suzuki преодолевает те же самые неровности гораздо жестче. Да и управляется хуже. Ездить активно на Grand Vitara совсем не тянет. Куда уж там, если с двухлитровым двигателем и «механикой» кроссовер от Suzuki набирает первую сотню километров в час за 12,5 секунды. Для сравнения – Nissan X-Trail с таким же по объему двигателем и аналогичной трансмиссией это же упражнение проделывает всего за 11,1 секунды. Эти же полторы секунды разницы сохранятся и в том случае, если сравнивать разгон кроссоверов с флагманскими бензиновыми двигателями. Заветные сто километров в час X-Trail с вариатором наберет за 10,5 секунды, а Grand Vitara с «автоматом» будет достигать этой же отметки долгие 12 секунд. К тому же, при худшей динамике топлива Grand Vitara будет требовать больше – 12,5 л/100 км в городском цикле против 11,3 л/100 км у Nissan X-Trail.
Возраст дает о себе знать. По большинству показателей Suzuki Grand Vitara уже не может тягаться со свеженьким Nissan X-Trail, который на данный момент является одним из лидеров класса компактных кроссоверов. Разве что для передвижения по разбитым асфальтовым дорогам, грунтовкам и бездорожью Grand Vitara приспособлена лучше. И именно благодаря этому японский кроссовер все еще находит своих покупателей. Бездорожья в нашей стране хоть отбавляй. И в ближайшие годы вряд ли что-то изменится.
Сравнить Nissan Terrano [1987-2021] и Suzuki Vitara [1988-2021]
Выбор Suzuki Vitara или Nissan Terrano может оказаться сложным, поэтому мы хотим провести сравнение автомобилей. Наше исследование выявило 5 идей, которые делают Nissan Terrano более эффективным, чем Suzuki Vitara. Suzuki Vitara также указывает 2 причины выбрать его вместо Nissan Terrano. Матч Nissan Terrano и Suzuki Vitara учитывает все жизненно важные факторы и показывает данные. Наши специалисты предлагают сравнить две машины и выяснить, какую из них вы бы хотели приобрести.Terrano был произведен Nissan, чтобы превзойти конкурентов в своем классе. Но не забывайте, что у Vitara есть эффективные разработки Suzuki. Если бы у вас была возможность, на какой машине вы бы выбрали?
Выбор Suzuki Vitara или Nissan Terrano может оказаться сложным, поэтому мы хотим провести сравнение автомобилей. Наше исследование выявило 5 идей, которые делают Nissan Terrano более эффективным, чем Suzuki Vitara. Suzuki Vitara также указывает 2 причины выбрать его вместо Nissan Terrano.Матч Nissan Terrano и Suzuki Vitara учитывает все жизненно важные факторы и показывает данные. Наши специалисты предлагают сравнить две машины и выяснить, какую из них вы бы хотели приобрести. Terrano был произведен Nissan, чтобы превзойти конкурентов в своем классе. Но не забывайте, что у Vitara есть эффективные разработки Suzuki. Если бы у вас была возможность, на какой машине вы бы выбрали?
Сравнение Nissan Terrano и Suzuki Vitara: выводы и отзывы
Чтобы сделать обзор Suzuki Vitara и Nissan Terrano easy, наша команда решила сделать вывод.Эта статья предоставит больше фактов и поможет с покупкой. Чтобы узнать о Nissan Terrano и Suzuki Vitara, есть 4 важных раздела и заключительный вывод.Общий обзор Suzuki Vitara и Nissan Terrano
Начнем с проверки основных характеристик моделей. Был период, когда Suzuki выпускала довольно много автомобилей Vitara. Часто автомобилисты все же предпочитали Terrano производства Nissan. Скорость измерения играет важную роль при обзоре автомобиля.Suzuki Vitara весит 1085-1160 кг, имеет длину 4175 мм, ширину 1775 мм и высоту 1610 мм. Nissan Terrano составляет 1671 мм в высоту, 1822 мм в ширину и 4331 мм в длину. Nissan Terrano показывает колесную базу 2673 мм, у Suzuki Vitara — 2500 мм. Также стоит присмотреться к моторам автомобилей. Suzuki Vitara предлагает 3-цилиндровый двигатель мощностью 112 л.с. при 5500 об / мин. мощность. 4 цилиндра и 110 л.с. @ 3900 об. / Мин. мощности доступны под капотом Nissan Terrano.Безопасность Nissan Terrano по сравнению с Suzuki Vitara
Пассивная и активная безопасность для обеих моделей находится на высоком уровне. Компания Nissan вложила много средств в системы безопасности для Nissan Terrano. Инженеры создали Terrano с учетом пассивной и активной безопасности. Производители Suzuki Vitara большое внимание уделяют безопасности людей. Люди, которые ищут безопасное использование автомобиля, часто покупают Suzuki. Замечательная система торможения и рулевого управления Vitara повышает его безопасность.Заключение и отзывы
Владельцам нравятся как Nissan Terrano, так и Suzuki Vitara.Автомобили популярны в автомагазинах. Считайте, что Terrano просматривает 5 очевидных плюсов, чтобы получить это, но помните о 2 привилегиях Vitara. Будьте справедливы, думая о плюсах и минусах Nissan и Suzuki.Сравнить Nissan Terrano [1987-2021] и Suzuki Swift [2004-2021]
Сравнение Nissan Terrano с Suzuki Swift может помочь водителям решить, какой автомобиль лучше. Наше сравнение показывает 5 причин, по которым Nissan Terrano эффективнее Suzuki Swift.Suzuki Swift в любом случае показывает 2 фактора, чтобы купить его, а не Nissan Terrano. Наша команда обобщила данные о моделях, чтобы представить полное соответствие Suzuki Swift и Nissan Terrano. Предлагаем вам сравнить две машины и узнать, какую модель вы хотели бы приобрести. Terrano предлагает все классические преимущества Nissan. Но не забывайте, что Swift обладает индивидуальными технологиями Suzuki. Обобщив все характеристики, вы быстро поймете, какую машину покупать.
Сравнение Nissan Terrano и Suzuki Swift может помочь водителям решить, какой автомобиль лучше.Наше сравнение показывает 5 причин, по которым Nissan Terrano эффективнее Suzuki Swift. Suzuki Swift в любом случае показывает 2 фактора, чтобы купить его, а не Nissan Terrano. Наша команда обобщила данные о моделях, чтобы представить полное соответствие Suzuki Swift и Nissan Terrano. Предлагаем вам сравнить две машины и узнать, какую модель вы хотели бы приобрести. Terrano предлагает все классические преимущества Nissan. Но не забывайте, что Swift обладает индивидуальными технологиями Suzuki.Обобщив все характеристики, вы быстро поймете, какую машину покупать.
Сравнение Nissan Terrano и Suzuki Swift: выводы и мнения
Важно узнать о Nissan Terrano и Suzuki Swift с особой стороны. В этой статье сравниваются наиболее известные характеристики. Мы организовали факты о Suzuki Swift и Nissan Terrano в разделы, которые легко изучить и понять.Общий обзор Nissan Terrano и Suzuki Swift
Начнем с обзора основных характеристик автомобилей.Nissan представляет Terrano как главного конкурента в своем классе. Но Suzuki со своим Swift также обладает великолепными характеристиками и в некоторых случаях является лидером. Размер играет жизненно важную роль в сравнении. Сравните это с 1480 мм высоты, 1735 мм ширины и 3840 мм длины Suzuki Swift. Колесная база составляет 2673 мм у Nissan Terrano против 2450 мм у Suzuki Swift. Стоит заглянуть под капот. Плюс Nissan Terrano — мотор, выдающий 110 л.с. при 3900 об / мин.и включает 4 цилиндра. Владельцы Suzuki Swift могут развивать мощность 90 л.с. при 6000 об / мин. мощности, так как это простой 4-цилиндровый двигатель.Безопасность Nissan Terrano по сравнению с Suzuki Swift
Пассивная и активная безопасность находятся на высшем уровне для обоих автомобилей. Nissan Terrano обладает всеми функциями безопасности Nissan. Компании по проверке безопасности также согласны с тем, что Terrano обладает прекрасной безопасностью. Suzuki Swift обеспечивает оптимальную безопасность пешеходов. Владельцы Suzuki иногда пишут в отзывах, что это очень безопасная модель.Также владельцы согласны с тем, что Swift обеспечивает отличное рулевое управление.Заключение и отзывы
Владельцы любят и Nissan Terrano, и Suzuki Swift. Модели популярны на рынке. Но в соответствии с нашим рейтингом 5 к 2 при оценке привилегий Terrano и Swift. Будьте честны, рассматривая плюсы и минусы Nissan и Suzuki.Сравните Nissan Terrano и Suzuki Baleno. Что лучше?
Хотите узнать, какая модель победит: Nissan Terrano или Suzuki Baleno? Подбирая автомобили, покупатели найдут 4 идеи, которые выводят Nissan Terrano на первое место по сравнению с Suzuki Baleno.Так или иначе, у Suzuki Baleno есть 3 важных плюса, которые делают его прекрасным выбором вместо Nissan Terrano. Мы собрали данные об автомобилях, чтобы представить чистое сравнение Suzuki Baleno с Nissan Terrano. Вы сравните две машины и сформируете собственные эмоции об автомобилях. Nissan сделал все, чтобы представить Terrano как лучший автомобиль в своей конкурентной категории. Хотя Baleno сложно назвать менее достойной моделью, поскольку Suzuki вложила в разработку немалые деньги. Какие из автомобилей в нашем сравнении вы бы купили?
Хотите узнать, какая модель победит: Nissan Terrano или Suzuki Baleno? Подбирая автомобили, покупатели найдут 4 идеи, которые выводят Nissan Terrano на первое место по сравнению с Suzuki Baleno.Так или иначе, у Suzuki Baleno есть 3 важных плюса, которые делают его прекрасным выбором вместо Nissan Terrano. Мы собрали данные об автомобилях, чтобы представить чистое сравнение Suzuki Baleno с Nissan Terrano. Вы сравните две машины и сформируете собственные эмоции об автомобилях. Nissan сделал все, чтобы представить Terrano как лучший автомобиль в своей конкурентной категории. Хотя Baleno сложно назвать менее достойной моделью, поскольку Suzuki вложила в разработку немалые деньги. Какие из автомобилей в нашем сравнении вы бы купили?
Сравнение Nissan Terrano и Suzuki Baleno: выводы и мнения
Чтобы сравнить Suzuki Baleno и Nissan Terrano несложно, мы решили прийти к единому мнению.В этой статье затронуты самые важные особенности. Есть 4 важных параграфа и окончательное мнение о Nissan Terrano и Suzuki Baleno.Общий обзор Suzuki Baleno и Nissan Terrano
В этих двух автомобилях есть как огромные, так и крошечные различия. Suzuki рассматривает Baleno как серьезного конкурента в этом сегменте. Но Nissan также использовал самые современные технологии для создания Terrano. Начнем со сравнения габаритов. Suzuki Baleno весит 1010 кг; Его длина — 3995 мм, ширина — 1745 мм, высота — 1470 мм.Nissan Terrano имеет высоту 1671 мм, ширину 1822 мм и длину 4331 мм. Судя по колесной базе, Suzuki Baleno имеет 2520 мм, а Nissan Terrano — 2673 мм. Действительно стоит сравнить двигатели автомобилей. В двигателе Suzuki Baleno 3 цилиндра, которые дают водителю 111 л.с. при 5500 об / мин. вывода. Для Nissan Terrano его 4-цилиндровый двигатель выдает 110 л.с. при 3900 об / мин. вывода.Безопасность Nissan Terrano по сравнению с Suzuki Baleno
Обе модели сделаны с большим количеством тестов на безопасность.Для Nissan Terrano опции безопасности стали жизненно важным этапом производства, и Nissan сделал все, что мог. Компании по тестированию безопасности также добавляют, что Terrano обладает высокой безопасностью. Инженеры Suzuki Baleno уделяют много внимания безопасности пешеходов. Люди, которые ищут безопасный автомобиль, часто покупают Suzuki. Кроме того, владельцы считают, что Baleno обеспечивает прекрасную поломку.Заключение и отзывы
Непросто узнать, лидирует ли Suzuki Baleno в соревновании с Nissan Terrano. Машины бывают разные и имеют своих последователей.Но, согласно нашему сравнению, при оценке плюсов Террано и Балено это 4 к 3. Будьте беспристрастны, думая о преимуществах и недостатках Nissan и Suzuki.Двигатель и трансмиссия | ||
Шток поршня daha büyük | 93 мм и 92 мм | 1% даха чок вея 1 мм. Strok ne kadar büyükse, yakıt tüketim hacmi ile atık gazların emisyonu o kadar azdır. |
Двигатель gücü daha büyük | 129 BG и 125 BG 95 кВт и 92 кВт | 3% daha çok veya 4 BG Aracın güç çıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür. Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız! |
Döndürme torku daha büyük | 300 Нм и 278 Нм 221,3 фунт-фут и 205 фунт-фут | 7% daha çok veya 22 Nm.Döndürme torku ne kadar büyükse, o kadar da hızlanma hızlıdır. |
Verimlilik | ||
0–100 км / saate kadar daha hızlı hızlandırma | 12.8 с и 15.7 с | 2.9 с. |
Azami hız daha büyük | 169 км / саате и 154 км / саате | 15 км / запас |
Yakıt tüketimi | ||
Yakıt tüketimi daha az (мод. Карышик) | 6.1 л / 100 км и 8.19 л / 100 км | 34% вея 2,09 л / 100 км |
Yakıt tüketimi daha az (отойол) | 5.35 л / 100 км и 7.2 л / 100 км | 35% вея 1.85 л / 100 км |
Yakıt tüketimi daha az (şehir içi) | 7.44 л / 100 км и 9.87 л / 100 км | 33% вея 2.43 л / 100 км |
Эмиссион | ||
CO 2 emisyonu daha az | 189 г / км и 260 г / км | 38% вея 71 г / км |
Avrupa emisyon standardı daha yüksek | AVRO 4 и AVRO 3 | 1 другое |
HC + Nox atıkları daha az | 0.179 г / км и 1.05 г / км | 487% вея 0,871 г / км |
CO atıkları daha az | 0.141 г / км и 0.677 г / км | 380% вея 0,536 г / км |
Parçacıklar emisyonu daha az | 0.005 и 0.06 | 1100% вея 0,055 |
Ağırlığı ve hacmi | ||
Bagajın asgari hacmi daha büyük | 398 л. против 335 л. | 16% вея 63 л. |
Гаранти | ||
Korozyona ilişkin garanti daha büyük | 12 лет оларак и 6 лет оларак | 50% вея 6 лет оларак |
Dier özellikler | ||
Daha az aırlığı | 1665 кг и 1724 кг | 4% вея 59 кг. Aracın ağırlığı yakıt tüketimi, hızlanma dinamiği, fren mesafesi gibi olaykarı ektiler. |
Двигатель и трансмиссия | ||
Daha büyük sıkıştırma derecesi | 21.9 и 8.9 | 59% veya 13. Sıkıştırma derecesi ne kadar büyükse, aynı gücü elde etmek için yakıt tüketimi o kadar azdır. |
Поршень çapları daha büyük | 96 мм и 75 мм | 22% даха чок вея 21 мм. Silindre çapı ne kadar büyükse, giriş valfının çapı ile doldurma kat sayısı da o kadar büyüktür.Atık gazların emisyonu da artmaktadır. |
Шток поршня daha büyük | 92 мм и 90 мм | 2% даха чок вея 2 мм. Strok ne kadar büyükse, yakıt tüketim hacmi ile atık gazların emisyonu o kadar azdır. |
Двигатель gücü daha büyük | 125 BG и 79 BG 92 кВт и 58,8 кВт | 37% daha çok veya 46 BG Aracın güç çıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür.Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız! |
Döndürme torku daha büyük | 278 Нм и 127,4 Нм 205 фунт-фут и 93,9 фунт-фут | 54% daha çok veya 150,6 Нм. Döndürme torku ne kadar büyükse, o kadar da hızlanma hızlıdır. |
Emisyon | ||
Avrupa emisyon standardı daha yüksek | AVRO 3 и AVRO 2 | 1 другое |
Ağırlığı ve hacmi | ||
Müsade edilen azami ağırlık daha büyük | 2510 кг и 1500 кг | 40% вея 1010 кг |
Frensiz azami çekme ağırlığı daha büyük | 750 кг и 450 кг | 40% вея 300 кг |
Frenli azami çekme ağırlığı daha büyük | 2800 кг и 1450 кг | 48% вея 1350 кг |
Dier özellikler | ||
Daha çok koltuk sayısı | 5 адет.против 4 адет. | 1 адет. |
Сравнение Kia Seltos и Nissan Terrano: какой автомобиль лучше?
Сравнение Kia Seltos и Nissan Terrano: какой автомобиль лучше?
Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Seltos против Terrano на carandbike, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2021 году. Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателя, пробега и характеристик этих автомобилей.
Seltos Vs Terrano — Какая модель самая дешевая?
Цена на бензиновый Kia Seltos в Нью-Дели на территории бывшего автосалона начинается с 9,89 лакха и достигает 17,29 за полностью загруженную бензиновую модель. Базовая дизельная версия Kia Seltos стоит 10,34 фунта стерлингов, тогда как топовая версия Kia Seltos Diesel стоит 17 фунтов стерлингов.34 Лакх.
Резюме | Kia Seltos | Nissan Terrano |
---|---|---|
Цена | ₹ 9,89 Lakh | ₹ 9,99 Lakh |
Kia Seltos | ||
Тип кузова | SUV | SUV |
Пробег | 16.50 км / ч | 19,60 км / ч |
Мощность | 113 л.с. | 108 л.с. |
Двигатель | 1497 CC | 1461 CC |
Тип топлива | Бензин |
Seltos против Terrano — Что дает лучший пробег?
Что касается заявленной топливной эффективности, базовый бензиновый двигатель Kia Seltos дает 16 км / ч, а базовый дизель — 18 км / ч.
Seltos против Terrano — Какой двигатель лучше?
В отделе силовых агрегатов Kia Seltos получает 2 бензиновых двигателя мощностью 113 л.с. и мощностью 138 л.с. и дизельный двигатель мощностью 113 л.с.
.