Ниссан террано и сузуки витара сравнение: Пересел с Сузуки Витара на Террано. | Страница 2 | Клуб Ниссан Террано

Содержание

Сравнение Nissan Terrano и Suzuki Vitara. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

3

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Количество передач (механическая трансмиссия)

6

Количество передач (механическая трансмиссия)

5

Производительность

Мощность двигателя

110 л. с. при 3900 об/мин

Мощность двигателя

112 л.с. при 5500 об/мин

Крутящий момент

248 Нм при 2250 об/мин

Крутящий момент

170 Нм при 2000-3500 об/мин

Объем двигателя

1461 см3

Объем двигателя

998 см3

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

5. 3 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

5.3 л/100 км

Объем топливного бака

50 л

Объем топливного бака

47 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Прямой впрыск

Вес и обьемы

Максимальная разрешенная масса

1787 кг

Максимальная разрешенная масса

1730 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Радиус разворота

10. 4 м

Радиус разворота

10.4 м

Габариты

Колесная база

2673 мм

Колесная база

2500 мм

Шасси и колеса

Размер шин

215/65 R16

Размер шин

215/60 R16; 215/55 R

Колея передних колес

1560 мм

Колея передних колес

1535 мм

Колея задних колес

1567 мм

Колея задних колес

1505 мм

Сравнение Nissan Terrano и Suzuki Grand Vitara. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Количество передач (механическая трансмиссия)

6

Количество передач (механическая трансмиссия)

5

Производительность

Мощность двигателя

110 л. с. при 3900 об/мин

Мощность двигателя

166 л.с. при 6000 об/мин

Крутящий момент

248 Нм при 2250 об/мин

Крутящий момент

225 Нм при 3800 об/мин

Объем двигателя

1461 см3

Объем двигателя

2393 см3

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

5. 3 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

8.7 л/100 км

Объем топливного бака

50 л

Объем топливного бака

55 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Вес и обьемы

Максимальная разрешенная масса

1787 кг

Максимальная разрешенная масса

1870 кг

Количество мест

5

Количество мест

4

Другое

Радиус разворота

10. 4 м

Радиус разворота

10.2 м

Габариты

Колесная база

2673 мм

Колесная база

2440 мм

Шасси и колеса

Размер шин

215/65 R16

Размер шин

225/70 R16 102S

Колея передних колес

1560 мм

Колея передних колес

1540 мм

Колея задних колес

1567 мм

Колея задних колес

1570 мм

Вторичный рынок, вторые руки, тест-драйв б/у Suzuki Grand Vitara, б/у Mitsubishi Pajero, б/у Mitsubishi Pajero Sport, б/у Nissan Terrano

Среднеразмерные японские внедорожники

Автомобиль не слишком дорогой и по-настоящему универсальный… Не очень большой, но вместительный и в меру комфортабельный… Наделенный неплохой управляемостью на асфальте и уверенно чувствующий себя на бездорожье… Если вам требуется именно такая машина, есть резон присмотреться к японским среднеразмерным внедорожникам.

Речь пойдет о трех моделях. Это “Mitsubishi Pajero Sport” (1999-2005 гг.), “Nissan Terrano II”, выпускавшийся с 1999-го (после модернизации 2002 года он стал называться просто “Terrano”) до 2005 года, и “Suzuki Grand Vitara XL-7”, производившийся с 2001 до 2006 года (в 2003-м подвергся рестайлингу). Все три конкурента, будучи новыми, стоили примерно одинаково. Все они имеют рамную конструкцию с задним прочным мостом-балкой, подвешенным на пружинах, и передней независимой подвеской. Трансмиссия тоже практически идентичная: по дорогам с хорошим покрытием эти джипы едут на заднем приводе, а на скользком и мокром асфальте или бездорожье подключается передняя ось – жестко, так как межосевого дифференциала нет. У каждой из трех моделей имеется понижающая передача, а у “Mitsubishi” и “Nissan” вдобавок – самоблокирующийся задний дифференциал. Но имейте в виду: “Montero Sport” (так на американском рынке называется “Pajero Sport”) и “Grand Vitara XL-7”, привезенные из США, нередко бывают c приводом только на задние колеса. Что касается моторов, то “Terrano” оснащался четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями, “Nissan” – турбодизельными “четверками” и бензиновыми V6, а “XL-7” – только бензиновой V-образной “шестеркой”. Учтите, дизельные модификации “Mitsubishi” и “Nissan” на вторичном рынке встречаются чаще, чем бензиновые, а “Terrano” последние пять лет продается в Европе только с турбодизелями.

ПОНЯТИЕ “внедорожник” все больше теряет свой первоначальный смысл.

Ныне так чаще называют роскошные мощные машины, которые в принципе могут преодолевать и пересеченную местность… вот только едва ли кому-то из их владельцев придет безумная мысль съехать на такой дорогой игрушке с гладкого шоссе. Внедорожниками с обязательной приставкой “асфальтовые” именуют и расплодившиеся в больших количествах кроссоверы – сегодня сложно найти бренд, в гамме которого нет модели этого популярного класса, у которого от классического джипа сохраняется только имидж, а проходимость бесповоротно принесена в жертву почти легковой управляемости и комфортабельности…

И все же есть еще настоящие внедорожники (в полном смысле этого слова – рамной конструкции, с мощным задним мостом-балкой), и у них есть приверженцы среди автолюбителей. Кстати, выбор на такую модель нередко выпадает, когда требуется автомобиль, который по своим потребительским качествам устраивал бы всех членов семьи. То есть прочный, основательный, с хорошей проходимостью, но при этом не громоздкий – чтобы на нем и на рыбалку можно было отправиться, и в городе без проблем маневрировать, и на дачу выезжать, и по магазинам, и детей доставлять в школу. Не стоит сбрасывать со счетов и то, что обладание внедорожником у нас до сих пор считается престижным и олицетворяет определенное благосостояние его владельца..

А что касается надежности (вопрос, который волнует каждого, кто приобретает любую подержанную машину), то все джипы, участвующие в нашем обзоре, отличаются долговечностью и не требуют крупных расходов на обслуживание и ремонт.

САЛОН

“Mitsubishi Pajero Sport”

САЛОН. Несмотря на название, “Pajero Sport” не имеет ничего общего со своим тезкой “Pajerо”, зато состоит в близком родстве с пикапом “Mitsubishi L200”. В частности, расположение рычагов трансмиссии и остальных органов управления у них одинаковое, но передняя панель у джипа смотрится богаче, чем у пикапа. Качество отделочных материалов “Sport” вполне приличное, хотя его салон опять-таки некорректно сравнивать со старшим по рангу “Pajero”.

Посадка за рулем располагает к спортивной манере езды: сиденья расположены “не по-внедорожному”, довольно низко от пола. Рулевое колесо перемещается только вверх и вниз – регулировки по вылету не предусмотрено. Впрочем, на удобстве водителя все это не сказывается. Например, автору этих строк (при росте 185 см) удалось вполне комфортно устроиться в кресле, которое регулируется как в продольном направлении, так и по высоте. Правда, чтобы подстроить сиденье под себя, мне пришлось почти до упора отодвинуть его назад. Более рослому водителю диапазона продольного перемещения кресла может не хватить. Тесновато впереди и на уровне локтей. И это неудивительно, ведь “Pajero Sport” – самый узкий в тройке наших конкурентов. Обзорность и органы управления нареканий не вызывают, приборы читаются хорошо, блоком управления “климата” пользоваться удобно.. Есть, пожалуй, единственная претензия к эргономике внедорожника – во время езды я постоянно задевал коленями накладку под приборным щитком передней панели. Казалось бы, мелочь, но за рулем американских версий “Montero Sport” подобного неудобства не испытываешь – просто потому, что накладка там иной, более продуманной формы.

На заднем диване вполне свободно помещаются трое пассажиров, при условии, что они не богатырского телосложения. А спинка их сиденья регулируется по углу наклона.

“Nissan Terrano”

САЛОН “Nissan Terrano” просторнее, чем можно ожидать, глядя на автомобиль снаружи. Высокая “автобусная” посадка водителя (не в пример “Mitsubishi”), большая площадь остекления и крупные наружные зеркала обеспечивают отличную обзорность как вперед, так и назад. Водительское сиденье почти вплотную сдвинуто к левой двери, а пассажирское – к правой. Такая компоновка способствует тому, что оба передних седока чувствуют себя вполне вольготно – локтями друг друга не задевают. Водитель, правда, сидит впритирку к двери, но на бездорожье это оборачивается плюсом: удобно следить за колеей, контролируя из бокового окна направление движения.

Качество отделочных материалов – на приличном уровне. В оформлении интерьера применяется дорогой, податливый на ощупь пластик, а панель с хорошо читаемыми приборами до сих пор выглядит вполне современно. Кроме того, предлагалась широкая гамма расцветки салона.

“Nissan Terrano” – единственный в японской тройке внедорожник, который выпускался не только в пяти-, но и в трехдверном кузове. Соответственно – с обычной и укороченной базами. При выборе следует учесть, что “трехдверка” – машина в основном для передних седоков. Сзади более-менее просторно будет троим подросткам или паре взрослых. Пятидверная модификация, которая значительно чаще встречается на рынке, за счет увеличенных колесной базы (на внушительные 20 см) и заднего свеса (почти на 30 см) больше подходит на роль семейного автомобиля. Эта версия вмещает до семи человек. Третий ряд сидений расположен в багажнике. Если сложить средние и задние кресла, то объем грузового пространства составит 1.900 л. По этому показателю “Terrano” превосходит “Pajero Sport” и уступает “Suzuki”.

“Suzuki Grand Vitara XL-7”

САЛОН. “Suzuki Grand Vitara XL-7” – единственный в тройке “японцев” автомобиль, который изначально рассчитан на семерых седоков (по крайней мере для российского рынка), о чем, собственно, и говорит индекс “XL-7”. Он же и самый вместительный благодаря солидным габаритам и внушительной колесной базе в 280 см – по этому показателю “Suzuki” существенно опережает обоих соперников. Посадочная формула внедорожника – “2+3+2” – означает, что на передних креслах, как обычно, помещаются двое, на средних – трое, а задние рассчитаны на двух пассажиров. Сиденье среднего ряда разделено на две неравные части в соотношении 40:60. Они перемещаются вперед и назад по салазкам независимо друг от друга. На последнем ряду поместятся разве что подростки или взрослые седоки субтильного телосложения. А забраться туда можно только при сдвинутом вперед среднем диване. Кроме того, задние кресла несъемные, зато они складываются, образуя с багажником ровный пол. А если вдобавок сложить сиденья среднего ряда, то получится грузовое пространство объемом 2. 065 л. Это ощутимо больше, чем у конкурентов от “Mitsubishi” и “Nissan”.

Спереди довольно свободно. По крайней мере двое даже рослых седоков не будут испытывать здесь “чувство локтя”. Интерьер дорестайлингового (до 2003 года) внедорожника выглядит довольно скромно. Салон встречает недорогим пластиком и устаревшим дизайном с архаичными ползунками в управлении микроклиматом, зато может похвастать достойной эргономикой и очень аккуратным исполнением. Машины, выпущенные после модернизации, отличаются новым, современным оформлением передней панели, более добротными отделочными материалами и улучшенной эргономикой органов управления. Интерьер обновленной “Витары”, несомненно, выглядит привлекательнее, чем у предшественницы.

↑ наверх

КОМПЛЕКТАЦИЯ

“Mitsubishi Pajero Sport”

GLX и GLS. Внешне эти версии различаются окраской (одно- или двухцветной) и отделкой экстерьера: у GLX нет хромированных элементов, а бамперы не окрашиваются в цвет кузова. Базовая модификация оборудовалась центральным замком, гидроусилителем рулевого управления, АБС с распределением тормозного усилия по осям, кондиционером, фронтальными и боковыми подушками безопасности, электрическими стеклоподъемниками и зеркалами с подогревом. Комплектация GLS (с мотором V6) щеголяла кожаной отделкой кресел, рулевого колеса и рычага автоматической коробки передач, литыми колесными дисками. Передние кресла – с подогревом. В салоне также имеется дополнительный блок приборов: вольтметр, компас с термометром и указатель давления масла.

“Nissan Terrano”

КОМПЛЕКТАЦИЯ. Базовая версия “Nissan Terrano”, предназначенных для европейского рынка, называлась “Profi” и подразумевала наличие АБС, фронтальных и боковых подушек безопасности, гидроусилителя руля, электропривода всех стекол, противотуманных фар и (с 2003 года) климат-контроля.

Исполнение “Outdoor” добавляло к стандартному литые диски, боковые зеркала с подогревом, фирменную аудиосистему и омыватель фар.

Вариант “Prestige” (он был доступен только с самым мощным трехлитровым турбодизелем) дополнял список оснащения кожаной отделкой салона и электролюком в крыше.

Российские дилеры продавали “Terrano” в трех основных комплектациях: “Sport”, “Luxury” и “Elegance”, которые в общем и целом практически соответствовали европейским. Правда, некоторые модели встречаются без АБС.

“Suzuki Grand Vitara XL-7”

КОМПЛЕКТАЦИЯ. “Suzuki Grand Vitara XL-7” собирали в Японии и Канаде. Имейте в виду, что внедорожники из США бывают не только в варианте “4х4”: около половины машин там – заднеприводные. Однако в России “Suzuki” с такой трансмиссией официально не продавались. Наши дилеры торговали машинами японской сборки в европейских комплектациях. Базовая включала в себя АБС, кондиционер, фронтальные подушки безопасности, электропакет (стекла и зеркала с подогревом). Вариант “Comfort” добавлял литые диски, климат-контроль вместо кондиционера и подогрев передних кресел. После модернизации 2003 года базовая версия стала называться “Сlub”, а в стандарте вместо кондиционера появился климат-контроль. Американские версии поступают на вторичный рынок практически в аналогичной комплектации, но иногда без АБС.

↑ наверх

НА ХОДУ

“Mitsubishi Pajero Sport”

НА ХОДУ “Mitsubishi Pajero Sport” обеспечивает достойный уровень комфорта. Энергоемкая подвеска работает отменно, словно растворяя в себе мелкие неровности асфальта. Да и на крупных выбоинах ее даже при неосторожном вождении трудно “пробить” до ограничителей. Для внедорожника машина неплохо управляется: нет сильных кренов в поворотах, реакция на руль вполне адекватная, хотя и с запаздыванием.

Автомобили оснащены упрощенной трансмиссией “Easy Select”, позволяющей подключать передние колеса (на скорости до 100 км/ч) только на бездорожье и скользком покрытии. Вне дорог помогает также понижающая передача с блокировкой заднего дифференциала.

Американский аналог этого “Паджеро” – “Montero Sport” – менее комфортен в езде из-за того, что сзади у него стоят рессоры (впрочем, нередко встречаются экземпляры и с пружинной подвеской). Он не располагает к быстрой езде, зато по проходимости не уступит европейскому варианту.

“Nissan Terrano”

НА ХОДУ “Nissan Terrano” не отличается от любого другого рамного джипа с независимой передней подвеской и задним мостом-балкой, подвешенным на пружинах. Высокий (181 см) кузов прилично, но не чрезмерно, кренится в поворотах. Реакция на повороты руля – невнятная, но предсказуемая. Поведение “Terrano” на трассе некоторым образом навязывает водителю размеренный и спокойный стиль езды.

Полноприводным “Terrano” становится лишь на плохой дороге. Переднюю ось допустимо подключать на скоростях до 40 км/ч. На сложном бездорожье можно задействовать понижающий ряд трансмиссии (после полной остановки), а задний самоблокирующийся дифференциал автоматически подключится при пробуксовке одного из колес. Этот “Nissan” неплох на пересеченной местности – во многом благодаря большим ходам подвески. У “трехдверки” проходимость априори лучше, нежели у пятидверной версии, за счет более короткой базы.

“Suzuki Grand Vitara XL-7”

НА ХОДУ “Suzuki Grand Vitara XL-7” немногим отличается от двух других конкурентов. За исключением того, что автомобиль доставляет чуть больше удовольствия от вождения: увереннее держит скоростную прямую (благодаря солидной колесной базе в 280 см) и четче реагирует на действия рулем (в этом заслуга передних пружинных стоек McPherson). Внедорожник еще и комфортабелен – даже на “убитых” дорогах демонстрирует отменную плавность хода. Правда, на крупных неровностях “XL-7” сотрясается всем корпусом – сказываются большие неподрессоренные массы.

По силам “Grand Vitara XL-7” преодолеть и бездорожье. Однако не слишком серьезное: из-за длинной базы, небольших ходов подвесок и скромного клиренса (19 см) его геометрическая проходимость ограничена. В сложных случаях зачастую не помогает даже понижающая передача в трансмиссии.

↑ наверх

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ

“Mitsubishi Pajero Sport”

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ, кузов “Mitsubishi Pajero Sport”, посаженный на мощную раму, крепок и долговечен. Даже на видавших виды экземплярах после нескольких российских зим лако-красочное покрытие остается не тронуто рыжим налетом. Это справедливо и по отношению к “Montero Sport”, привезенным из-за океана. Однако по вине противогололедных реагентов, выливаемых на наши дороги, разрушаются контакты электропроводки. Из-за этого могут барахлить электрические стеклоподъемники и центральный замок. Рано или поздно под воздействием дорожных химикатов обязательно выходят из строя разъемы освещения номерного знака. Это характерная неисправность для “Pajero Sport”. Замена жгута электропроводки и двух фонарей обойдется примерно в $100.

На “Mitsubishi Pajero Sport” применялись два двигателя: 4-цилиндровый турбодизель объемом 2,5 л (99 и 115 л.с.) и 3-литровый бензиновый V6 (177 сил). На “Montero Sport” устанавливались только бензиновые V6: тот же 3-литровый и V6 объемом 3,5 л, мощностью 200 сил. Внедорожник с дизельной “четверкой” под капотом у нас очень популярен. Большинство проданных российскими дилерами “Pajero Sport” оснащались турбодизелем. Бензиновые моторы тоже не редкость на вторичном рынке. Двигатели надежны. Сервисмены отмечают долговечность и беспроблемность турбодизеля (“4D56”). “Шестерки” при надлежащем качестве обслуживания тоже не доставят хлопот. Ремень ГРМ подлежит обновлению каждые 90.000 км пробега, и вместе с ним рекомендуется заменить сальники распределительных и коленчатого валов. Иначе придется дважды платить за разборку двигателя. Свечи (в среднем $20) с платиновыми электродами на наших трассах больше 30.000 км не выдерживают, хотя теоретически рассчитаны почти на 100.000 км. Производитель разрешает их замену на обычные.

Трансмиссия проста и надежна. “Механика” и АКПП долговечны. Внимания требуют датчики раздаточной коробки, которые забиваются продуктами износа. Их замена стоит $65-70. В подвеске на каждом ТО шприцуются шаровые опоры и крестовины (всего их четыре) карданного вала. Затраты на обслуживание и ремонт остальных элементов шасси приведены в таблице.

“Nissan Terrano”

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ, двухстороннее гальваническое покрытие надежно защищает корпус “Nissan Terrano” от ржавчины, а рамная конструкция служит дополнительной гарантией долговечности в тяжелых условиях эксплуатации. Впрочем, есть одно слабое место – задняя часть глушителя. О ее стойкости к коррозии говорить не приходится. Порой сервисмены даже не успевали демонтировать изношенную деталь – она сама отваливалась, стоило прикоснуться рукой. Замена обойдется в среднем в $180.

“Terrano” оснащался двумя четырехцилиндровыми двигателями: бензиновым мотором объемом 2,4 л (118 сил) и 2,7-литровым 125-сильным турбодизелем. После 2002 года появилась трехлитровая турбодизельная “четверка” (154 силы), а бензиновый мотор для европейских покупателей “Terrano” стал недоступен. За исключением России, где официально продавались “Nissan” с бензиновым двигателем и обоими турбодизелями. Бензиновый “КА 24Е” с тремя клапанами на цилиндр и цепью в приводе газораспределительного механизма слывет надежным и долговечным мотором. Регулярно (через 10.000-15.000 км пробега) требуется заливать новое масло, а раз в два-три года – эксплуатационные жидкости. Остальные замены – по мере необходимости. Срок службы цепи ГРМ – 250. 000-300.000 км, но иногда она просит обновления и раньше. Замена вытянутой цепи вместе с натяжителями и успокоителями обходится в $600 у официального дилера. Из-за невысокого качества нашего бензина в среднем после каждых 40.000 км пробега понадобится чистить систему впрыска ($30-40). Слабое место мотора – выпускной коллектор, который иногда трескался. Работа стоила $70, а запчасть – около $300. Сейчас, правда, эта проблема уже решена.. Турбодизели с промежуточным охладителем воздуха (интеркулером) и электронным управлением впрыском не терпят плохой солярки. Из-за нее нередко выходит из строя ТНВД, ремонт которого может потянуть на $1.000, а замена – в 2-3 раза больше.

Залог долголетия трансмиссии – соблюдение инструкции по эксплуатации. Если в режиме “4х4” гонять по асфальту, можно быстро вывести из строя раздатку и передний редуктор ($3.700). Подвеска неприятных сюрпризов не преподнесет, но диагностика перед покупкой тоже лишней не будет – во избежание незапланированных трат в дальнейшем.

“Suzuki Grand Vitara XL-7”

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ, крепкий кузов “Suzuki Grand Vitara XL-7” от коррозии защищен довольно надежно. Но есть и слабые места. При осмотре обратите внимание на самую длинную трубку кондиционера: она вполне могла прохудиться. Замена комплекта трубок (ремонтный вариант состоит из двух соединяющихся между собой деталей) обойдется примерно в $260. Нередко из-за воздействия химических реагентов начинает протекать верхний бачок радиатора. Иногда брешь удается заделать – ремонт обходится в $100. В противном случае готовьтесь к замене радиатора за $428. В системе выхлопа частенько прогорает гофра глушителя. Обновление детали с комплектом колец, прокладок, пружин и крепежа облегчит карман на $420.

“Grand Vitara XL-7” снабжался исключительно шестицилиндровыми моторами объемом 2,7 л (173 силы). После 2003 года его мощность увеличили до 184 л.с. Оба мотора отличаются долговечностью и надежностью. В приводе ГРМ используется прочная цепь, которая служит больше 200. 000 км. Однако владельцам “XL-7” следует регулярно следить за уровнем моторного масла, расход которого составляет 150-300 г на 1.000 км. Из-за масляного голодания, например, выходят из строя гидронатяжители цепей (от $90 за каждый), которых в шестицилиндровом моторе три. Шум в двигателе возвестит об их преждевременном износе. Ремонт выльется в $720. На вторичном рынке немало и американских версий. При выборе таких машин имейте в виду, что большинство их владельцев в США редко соблюдают регламент технического обслуживания, произвольно увеличивая сроки межсервисного пробега.

Коробки передач долговечны. Правда, “механика” не блещет четкостью переключения, зато отличается образцовой надежностью. “Автомат” (с 2003 года – пятиступенчатый) тоже не имеет врожденных болезней. Если не гонять по асфальту на полном приводе, то передний редуктор гарантированно прослужит 150.000 км и более. Претензий к шасси не много. Все детали и узлы исправно отрабатывают положенный им срок. Самые уязвимые элементы подвески – стойки (от $35) и втулки стабилизатора ($7-9) – выдерживают в среднем 70.000 км. Амортизаторы меняют обычно после 120.000 км, а передние тормозные колодки – через 30.000 км пробега.

↑ наверх

Примерные цены в тыс. долл.

2000

2001

2002

2003

2004

“Mitsubishi Pajero Sport”

15-20 1

5,5-22

16-24

17-25,2

7,5-26

“Nissan Terrano”

12-18

12-19,3

13-20

14-21

15-22,5

“Suzuki Grand Vitara XL-7”

17-19,5

18-21

20-23

21-24

Основные параметры

Модель

Габаритные

размеры, см

Клиренс,

см

База,

см

Снаряж.

масса, кг

Запас

топлива, л

Объем

багажника, л

Размер шин

“Mitsubishi

Pajero Sport”

462х177,5х173,5

23

272,5

1.920

74

500/1.720**

235/70 R15

“Nissan

Terrano”

470(422)*х

175,5х180,5(181)

21

265

(245)

1.820

(1.705)

80

(72)

335/1.650

235/75 R15

“Suzuki Grand

Vitara XL-7”

468,5х178х174

19

280

1.680

66

187/2.065

235/60 R16

* Данные для трехдверной модификации.

** Объем багажника при сложенных сиденьях.

“Mitsubishi Pajero Sport” Краткая техническая характеристика

Двигатель

Мощность, л.с.

при об/мин

Крутящий

момент, Нм

при об/мин

Разгон 0-100

км/ч, с

Макс. скор.,

км/ч

Ср. расход

топлива,

л/100 км

4-цил., 2,5 л, турбодизель

99/4.000

240/2.000

18,5

145

9,9

4-цил., 2,5 л, турбодизель

115/4.000

240/2.000

17,8

150

9,6

V6, 3 л

177/5.000

255/4.500

11,6

175

12,3

V6, 3,5 л

200/5.000

302/3.500

11,2

180

12,9

“Nissan Terrano” Краткая техническая характеристика

Двигатель

Мощность, л.с.

при об/мин

Крутящий

момент, Нм

при об/мин

Разгон 0-100

км/ч, с

Макс. скор.,

км/ч

Ср. расход

топлива,

л/100 км

4-цил., рядный, 2,4 л

118/4.800

191/3.200

14,2

160

10,9

4-цил., 2,7 л, турбодизель

125/3.600

278/2.000

15,7

155

10,2

4-цил., 3 л, турбодизель

154/3.600

304/1.600

13,3

170

9,9

“Suzuki Grand Vitara XL-7” Краткая техническая характеристика

Двигатель

Мощность, л.с.

при об/мин

Крутящий

момент, Нм

при об/мин

Разгон 0-100

км/ч, с

Макс. скор.,

км/ч

Ср. расход

топлива,

л/100 км

V6, 2,7 л

173/5.500

241/4.000

10,3

175

11,9

V6, 2,7 л

184/5.500

250/3.300

10

183

11,7

Примерные сроки замены деталей двигателя“Mitsubishi Pajero Sport”

Пробег, км

Операция по ремонту и обслуживанию

Стоимость (работа +

расходные материалы), $

7.500-15.000

Замена моторного масла и фильтра

от 70

15.000-30.000

Замена свечей зажигания

110

25.000-30.000

Замена наружных втулок переднего стабилизатора

39

40.000-50.000

Замена передних тормозных колодок

133

Замена внутренних втулок переднего стабилизатора

39

60.000-90.000

Замена маятникового рычага рулевого управления

283

90.000

Замена ремня ГРМ с роликами

480

80.000-110.000

Замена нижних шаровых опор

260

Замена тормозных передних дисков

340

Замена передних и задних амортизаторов

610

100.000-120.000

Замена тормозных барабанных колодок

160

Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии “Mitsubishi Pajero Sport”

Пробег, км

Операция по ремонту и обслуживанию

Стоимость (работа +

расходные материалы), $

7.500-15.000

Замена моторного масла и фильтра

от 70

15.000-30.000

Замена свечей зажигания

110

25.000-30.000

Замена наружных втулок переднего стабилизатора

39

40.000-50.000

Замена передних тормозных колодок

133

Замена внутренних втулок переднего стабилизатора

39

60.000-90.000

Замена маятникового рычага рулевого управления

283

90.000

Замена ремня ГРМ с роликами

480

80.000-110.000

Замена нижних шаровых опор

260

Замена тормозных передних дисков

340

Замена передних и задних амортизаторов

610

100.000-120.000

Замена тормозных барабанных колодок

160

Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии“Nissan Terrano”

Пробег, км

Операция по ремонту и обслуживанию

Стоимость (работа +

расходные материалы), $

5.000-10.000

Замена моторного масла и фильтра

67

15.000-25.000

Замена свечей зажигания

56

20.000-30.000

Замена передних тормозных колодок, комплект

от 115

40.000-50.000

Замена верхних шаровых опор

250

Замена стоек переднего стабилизатора

180

60.000-80.000

Замена нижних шаровых опор

300

Замена задних тормозных барабанов

175

80.000-100.000

Замена торсионов передней подвески

200

Замена передних тормозных дисков

380

Замена задних амортизаторов

210

Замена стоек заднего стабилизатора

200

Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии “Suzuki Grand Vitara XL-7”

Пробег, км

Операция по ремонту и обслуживанию

Стоимость (работа +

расходные материалы), $

10.000

Замена моторного масла и фильтра

99

15.000-30.000

Замена передних тормозных колодок

от 112

60.000-70.000

Замена стоек переднего стабилизатора

108

Замена задних тормозных барабанов

150

80.000-90.000

Замена втулок переднего стабилизатора

от 100

Замена наконечников рулевых тяг

196

110.000-120.000

Замена задних амортизаторов

190

Замена передних амортизаторов

210

Замена передних рычагов с шаровыми опорами

и сайлент-блоками

780

150.000

Замена пыльников ШРУСов, комплект

120

160.000-170.000

Замена сцепления

600

↑ наверх

Автор
Сергей ФЕДОРОВ
Издание
Клаксон №2 2008 год

Ниссан Террано или Сузуки Витара

Ниссан Террано отзывы

Ниссан Террано 1996 год отзывы

Имя: 7248708
Город: Благовещенск
Terrano, 1996 год, 2700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Хороший двигатель, недорогие запчасти
Минусы: Да особо и нет
Что ремонтировали:Только ходовку по мелочи


Имя: алекс
Город: Арсеньев
Terrano, 1996 год, 2700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Танкотсутствие рамы
Минусы: Нет
Что ремонтировали:Нет
Имя: Владимир
Город: Бодайбо
Terrano, 1996 год, 2700 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Настоящий джип. Может то чего не могут другие авто. Например, я на нем тоскал деревянные столбы под опоры ЛЭП, разваливал стенку дома. Ну и как обычные джипы и залазил по уши в грязь и снег и вылазил от туда когда сам, когда не сам.
Минусы: То что рама интегрированная.
Что ремонтировали:Машина старая, поэтому почти все.
Имя: 13514052
Город: Иркутск
Terrano, 1996 год, 2700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличный джип
Минусы: Не нашел
Что ремонтировали:Стартер
Имя: ivan0509
Город: Владивосток
Terrano, 1996 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличный автомобиль. Практичный и проходимый.
Имя: maxx325
Город: Владивосток
Terrano, 1996 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: расход 9-11 литров, динамика на уровне,большой багажник,просторный уютный салон.
Минусы: сильно гниют и много электроники
Что ремонтировали:датчик положения коленвала, тахометр
Имя: 10824777
Город: Салехард
Terrano, 1996 год, 2700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Одни плюсы
Минусы: Не выпускают больще
Имя: 3602142
Город: Иркутск
Terrano, 1996 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежный, не прихотливый в обслуге многое можно самому сделать, за счет интегрированной рамы и передней подвеске макферсон управление практически как на легковом автомобиле. Зимой машина теплая, заводится в любой мороз, не прихотлив к бензину. Хорошая динамика в городе и на трассе двигатель VG-33 это шедевр «АК-47».
Минусы: Лакокрасочное покрытие, расход топлива, но при объеме двигателя 3,3 л. бензин это норма (за все надо платить)
Что ремонтировали:За 7 лет эксплуатации не подвел ни разу, наездил на нем 80 000 км, только расходники и плановые ТО (на момент продажи 162000 км)

Ниссан Террано 1997 год отзывы

Имя: Владимир Андреевич
Город: Комсомольск-на-Амуре
Terrano, 1997 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Едет где хочет
Минусы: Минус 40 в салоне плохладно
Что ремонтировали:Невыевляно


Имя: 10137340
Город: Чита
Terrano, 1997 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: За такие деньги наилучший вариант
Минусы: много ест бензина
Что ремонтировали:все поломки происходили из за возраста данного автор но их было очень мал
Имя: 11594611
Город: Спасск-Дальний
Terrano, 1997 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: полный привод
Минусы: нет
Что ремонтировали:нет
Имя: Barrakuda 27rus
Город: Амурск
Terrano, 1997 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Динамичный, очень проходимый, в меру прожорлив
Минусы: Болезнь всеобщая у данных авто, коррозия, нет ни одного целого!
Что ремонтировали:Очень надежен, не ломался ни разу
Имя:
Город: Шкотово
Terrano, 1997 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Хороший мотор,
Минусы: Слабенькая рейка
Имя: 555
Город: Чита
Terrano, 1997 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличная динамика и проходимость.
Минусы: Слабый метал.
Имя: 9914787
Город: Белогорск
Terrano, 1997 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: хорошая проходимость, по трассе идет уверено, полная блокировка, расход по трассе 10-11 литров
Минусы: тяжеловат, салон внутри маловат и низковат все кто садился стучались головой и возмущались
Что ремонтировали:электронный топляк это не тема, постоянно гонит
Имя: А.
Город: Иркутск
Terrano, 1997 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Проходимость. Надежность. Заводится в любой мороз и «ест» любое топливо.
Минусы: Если не производить предупреждающих работ с кузовом-ржавеет.
Имя: Михаил
Город: Могоча
Terrano, 1997 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Мужская машина, везёт как надо и по трассе и по лесу. 32 движок сказка, масла меняй с фильтрами и всё вечный двигатель.
Минусы: Много сайлентблоков и всё.
Что ремонтировали:Панель приборов, начинает Глюк в температурном и топливном показание, стрелки прыгают и за заклинивают. Ходовая, смотреть надо за сайлентблоками. Так то и всё.

Ниссан Террано 1998 год отзывы

Имя:
Город: Трудовое
Terrano, 1998 год, 2700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Проходимость — настоящий внедорожник. Надежный и неприхотливый двигатель, крепкая ходовка.
Минусы: Ржавеет.
Что ремонтировали:За 10 лет эксплуатации:
1. В первый год(2009) приобретения(авто 1998 года выпуска)плохо стал заводиться осенью при снижении температуры, зимой совсем стало плохо. Где-то в топливной системе подсос воздуха. Сам определить место не смог. Проблему решил установкой бензонасоса в топливный бак. Стало все просто замечательно — завод с брелка в любую погоду.
2. Лопнул шланг от вакуумного насоса к включению 4WD. Из- за этого появились проблемы с тормозами(все на одной магистрали) — перестал работать усилитель.
3. Вышел из строя датчик положения распредвала. Проявляется в произвольном увеличении-уменьшении оборотов двигателя. Очень неприятная вещь — стоишь в пробке или на светофоре, нога на тормозе, а обороты либо повышаются и авто пытается ехать, либо вообще может заглохнуть.


Имя: владимир
Terrano, 1998 год, Дизель
Плюсы: Плюсы это сама машина
Минусы: Электроника топливной аппаратуры и причём вся от тнвд до всех датчиков и гнилё кузова
Что ремонтировали:Плохая электросистема топливной аппаратуры и системы зажигания а также датчиков расхода воздуха и оборотов колнчатого вала
Имя:
Город: Хабаровск
Terrano, 1998 год, 2700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Не подводил ни разу.
Минусы: Года беруты свое
Имя: василий
Город: Чита
Terrano, 1998 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: надёжный,не прихотливый
Минусы: нет
Что ремонтировали:ремень гениратора
Имя: николай
Город: Томск
Terrano, 1998 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Проходимый, запчасти дешёвые
Имя: ValeriyaN
Город: Хабаровск
Terrano, 1998 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Проходимость и не прихотливость
Минусы: Пулемета нет конструктора не доглядели
Что ремонтировали:Прокол запаски
Имя: Равиль
Город: Дальнереченск
Terrano, 1998 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличная проходимость. Неубиваемый двигатель QD32. Запас мощности ДВС для этого авто очень большой, работает не в нагрузку, по этому ресурс двигателя не сканчаемый.
Минусы: Кузов быстро гниет, слабая защита металла. Бывают проблемы с электроникой на ТНВД.
Что ремонтировали:Иногда отходили контакты в фишках на ТНВД

Ниссан Террано 1999 год отзывы

Имя: molodtsow12175
Город: Владивосток
Terrano, 1999 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Двигатель и тнвд
Минусы: Склонность к ржавчине
Что ремонтировали:Расходники, ходовую часть


Имя: Дмитрий
Terrano, 1999 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат
Плюсы: Проходимый, комфортный большой салон.
Минусы: Большой расход зимой. Ржавеет.

Сузуки Витара отзывы

Сузуки Витара 1996 год отзывы

Имя: евгений
Город: Чита
Vitara, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Надежность проходимость не убиваемая подвеска.


Имя: vladivastok2012
Город: Новосибирск
Vitara, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: очень надежный маневровый проходимый
Минусы: коропка передач плоховатая
Что ремонтировали:небыло
Имя:
Город: Омск
Vitara, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Внешний вид, свет фар
Минусы: Нет.
Имя: Эдуард
Город: Красноярск
Vitara, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Очень проходимый автомобиль, просто танк. Прекрасен для загородных поездок на природу, рыбалку, охоту. На бездорожье просто не заменим.Ничего серьезного
Минусы: Не очень комфортен. Не большой салон
Что ремонтировали:Ничего серьезного. Замена цепей ГРМ после 200 000км.
Имя: Алексей
Город: Ростов-на-Дону
Vitara, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: рамный, легкий, проходимый, необычный.
Минусы: подвеска жестковата, но для внедорожника это норма.,

Сузуки Витара 1997 год отзывы

Имя: Александр
Город: Уйское
Vitara, 1997 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Мягкий верх. Проходимец.
Минусы: Коррозия.
Что ремонтировали:Конструктивно слабый родной передний мост (силумин). Ломается при малейшей нагрузке.


Имя: Алексей
Город: Новосибирск
Vitara, 1997 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Универсальность.проходимость.дешевая в обслуге
Минусы: Таких больше не производят
Что ремонтировали:Расходники.и капиталка два.прошел 700000 без ремонта
Имя: Александр
Город: Москва
Vitara, 1997 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Брутальный вид
Минусы: После 18 лет все гниют.
Имя: Alcorider Город: Краснодар
4 года назад
Сообщений: 51
Vitara, 1997 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: хорош на бездорожье
Минусы: маловат,

Сузуки Витара 1998 год отзывы

Имя: 8072955
Город: Москва


Vitara, 1998 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Автомобиль очень шустрый, легкий в управлении. Вылезает из любой грязи или снежного сугроба. Очень надежный и малоежка( дизель).
Минусы: Шумоизоляция средняя.
Что ремонтировали:По запчастям никогда не было проблем, все запчасти есть и не дорогие.
Имя: валерий
Город: Новосибирск
Vitara, 1998 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: удобный проходимый
Минусы: их очень мало
Что ремонтировали:их нет
Имя: юрий
Город: Юрга
Vitara, 1998 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Хороший движок,хорошая ходовка,очень высокая проходимость,ежт там где наш уаз застревает!
Минусы: Минус этого авто бывшие рукожопые хозяева!!!больше минусов нет!
Имя: Vodkins Город: Городец
3 года назад
Сообщений: 56
Vitara, 1998 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Не убиваемая машина. Всегда доставит из точки А в Б… в любом состоянии!!! Очень качественный полный привод. Классический внедорожник
Минусы: Как и у всех сузуки почти нет аналогов-заменителей у запчастей…. как следствие -очень высокие цены на оригинал. + слабоватое железо, сжирает быстро.
Что ремонтировали:Кроме расходников, только поломки относительно пробега и режима эскплуатации — подшипники, цепи, крестовины. Ну если только вилку проломило у сцепления.
Имя:
Город: Ростов-на-Дону
Vitara, 1998 год, Бензин, Автомат, Полный привод
Минусы: маленький
Что ремонтировали:тент,

Сузуки Витара 2000 год отзывы

Имя: 11314853
Город: Новосибирск
Vitara, 2000 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Проходимость, надежность
Минусы: Простой салон, слабая шумоизоляция


Имя: Олеся
Город: Владивосток
Vitara, 2000 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: + мкпп;
+ надежный 2л двигатель экономный;
+ крепкая подвеска;
+ отличное соотношение длины и ширины — везде проходит;
+ легкий
+ очень управляемый джип
+ нет обвесов
+ по снегу и гололёду хорошая управляемость
Минусы: — нет кондиционера
— ещё б поднял и поставил бы резину побольше
— тихоходный 90-100 км может больше, но перерасход топлива и не такой управляемый
Что ремонтировали:После 205 000 км потребовалась установка нового двигателя…за машиной явно не следили до меня.,

Сузуки Витара 2001 год отзывы

Имя: 5837488
Город: Новосибирск
Vitara, 2001 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Проходимость, надежность.
Минусы: Шумность в салоне,жесткая подвеска.


Имя: Светлана
Город: Апшеронск
Vitara, 2001 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Рама, АКПП, Раздатка, Блокировки, Эл. пакет.
Минусы: Мало места в багажнике.
Что ремонтировали:НЕТ.
Имя: Александр
Город: Магнитогорск
Vitara, 2001 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод
Плюсы: Очень надежный, неприхотливый, не дорогой в эксплуатации
Минусы: нет
Имя:
Город: Новосибирск
Vitara, 2001 год, 2000 куб. см., Автомат, Полный привод
Плюсы: рама, клиренс
Минусы: подвеска жестковата ( хотя для рамы тут недостаток скорее вытекающий), шумоизоляция (ее просто нет), салон (оценил бы даже Спартак)))). 4вд я так и не почувствовал, с нашей зимой 2013-2014 меня на каждом перекрестке болтало при каждом срыве с места……..
Что ремонтировали:тормозной суппорт,

Сузуки Витара 2002 год отзывы

Имя:
Город: Новосибирск
Vitara, 2002 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежный как МТЗ 82
Минусы: Коробка 4х ступенчатая. Багажник маленький.
Что ремонтировали:Ступичные подшипники.


Имя:
Город: Евпатория
Vitara, 2002 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: рамный,двигатель после капремонта
Минусы: жесткая подвеска
Что ремонтировали:кузов требует ремонта
Имя: Игорь
Город: Новосибирск
Vitara, 2002 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежность, доступность запчастей
Минусы: Маленький салон
Что ремонтировали:Побежала помпа и лопнул радиатор,

Сузуки Витара 2003 год отзывы

Имя: Anna
Город: Улан-Удэ
Vitara, 2003 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: не убиваемый, прост в обслуживании, дешевые запчасти, можно ставить от рос. авто(пружины амортизаторы). за 5 лет ремонту на 15 т.р.
Минусы: слишком короткий — мало места на заднем сидении и багажник мал. в дальнюю дорогу удобно в двоём
Что ремонтировали:расходники


Suzuki Grand Vitara на вторичном рынке — оптимальный выбор — журнал За рулем

Этот надежный полноприводный автомобиль — недорогое и весьма практичное предложение для любителей плохих дорог. Впрочем, не без огрехов. ЗР составил их список.

Материалы по теме

Grand Vitara пережила два рестайлинга. Наиболее важны обновления 2008 года — стали доступны моторы 2.4 и 3.2, на панели приборов появился многофункциональный дисплей. Машины для российского рынка собирали исключительно в Японии.

ДОСТОИНСТВА

    Крепкий кузов, высокая общая живучесть: пробег 200 000 км — далеко не предел.
  • Подвеска не боится плохих дорог; неплохие задатки «проходимца»: постоянный полный привод с понижайкой.
  • Высокое качество окраски (кроме дверных проемов), нет склонности к коррозии кузова.
  • Хороший выбор сочетаний мотор/коробка.

НЕДОСТАТКИ

  • Высоковат расход топлива — расплата за полный привод.
  • Даже у рестайлинговых машин дизайн морально устаревший, что особенно заметно по интерьеру.
  • Основным моторам бензин АИ‑92 не рекомендован и противопоказан.
  • Кожух запасного колеса на пятой двери обожают воры.

Такое размещение запаски порождает две проблемы: дверь склонна к перекосу, а саму запаску часто крадут вместе с кожухом.

Такое размещение запаски порождает две проблемы: дверь склонна к перекосу, а саму запаску часто крадут вместе с кожухом.

МОТОРЫ

Материалы по теме

Меньше всего претензий — к мотору 1.6 (M16A, 106 л.с.), которым оснащали только трехдверную версию. А самыми продаваемыми были бензиновые 2.0 (J20A, 140 л.с.) и 2.4 (J24B, 169 л.с.). Двухлитровый ходит до 400 000 км без капремонта, причем завод позаботился о ремонтных размерах деталей шатунно-поршневой группы. На 150 тысячах (или раньше!), скорее всего, придется поменять ему цепь ГРМ: она растягивается. У мотора 2.4 цепь реально на всю жизнь, но сама жизнь короче — нет ремонтных размеров и запчастей. Оба мотора снабжены недолговечным водяным насосом, а после 120 000 км подъедают масло.

Двигателем 3.2 V6 (233 л.с.) «большую» Витару оснащали всего два года, он родом из концерна GM — такие же ставили на некоторые Опели и Chevrolet. Под 3.2 заложены иные элементы подвески и другая коробка-автомат (пять ступеней вместо четырех), что существенно улучшило характер машины. Сам мотор беспроблемный, но с ним получался страшноватый ценник.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Материалы по теме

Автоматы Aisin (два варианта) — древние и очень выносливые; они требуют частой (каждые 40 000 км) замены масл

Сравнительный обзор Сузуки Гранд Витара и Ниссан Икс-Трейл

Кроссовер кроссоверу рознь. Одни производители делают ставку на стильный внешний вид и отточенные ездовые характеристики, другие – на просторный салон и комфорт, третьи – на внедорожные возможности. Так что на деле два одноклассника могут иметь одинаковые габариты и двигатели, но по характеру отличаться абсолютно. И самый лучший пример таких равных на первый взгляд, но разных кроссоверов – Nissan X-Trail и Suzuki Grand Vitara.

Nissan X-Trail дебютировал всего год назад. Так что нет ничего удивительного в том, что японскому кроссоверу до сих пор оборачиваются вслед. Внешний вид X-Trail действительно заслуживает внимания. Дизайнеры японской компании здраво рассудили, что основными покупателями кроссовера станут семейные пары средних лет, которые в дизайне автомобиля, прежде всего, ценят солидность, мужественность и фирменный стиль. Все это Nissan X-Trail дает сполна. Фирменного стиля, пожалуй, даже слишком много. Не зря многие путают X-Trail с младшей моделью Qashqai. Если сзади две родственные модели имеет абсолютно не похожую друг на друга оптику, то спереди они словно братья-близнецы.

Обновившийся кроссовер Nissan X-Trail

Вслед Suzuki Grand Vitara вслед уже давно никто не оборачивается. Как ни крути, а первый раз автомобиль увидел свет в далеком 2005 году, так что за десять лет его внешность успела примелькаться. Но разве кроссовер Grand Vitara выглядит устаревшим? Вовсе нет. Если не знать об истинном возрасте модели, а большинство далеких от автомобильного мира обывателей этого как раз и не знают, то вполне можно решить, что кроссовер Grand Vitara появился на рынке в худшем случае на пару лет раньше X-Trail. Так что если дизайнеры Nissan при работе над своим кроссовером выполнили свою работу на отлично, то мастера карандаша в компании Suzuki десять лет назад сработали на отлично в квадрате. Автомобиль вне времени – это определение к внешнему виду Suzuki Grand Vitara подходит как нельзя кстати.

Кроссовер Suzuki Grand Vitara

Хотя внутри Suzuki возраст все-таки немного чувствуется. Достаточно дотронуться до пластика на передней панели, чтобы понять, что Grand Vitara создавалась в те славные времена, когда японцы без всякого смущения использовали даже в довольно дорогих моделях дешевый жесткий пластик. Да и сама архитектура центральной консоли мигом напоминает автомобили конца девяностых годов прошлого столетия – все очень просто и бесхитростно. Даже большой цветной дисплей, который устанавливается на дорогие версии японского кроссовера, смотрится как чужеродный элемент. Но справедливости ради стоит сказать, что по качеству сборки и эргономике Suzuki Grand Vitara ни в чем не уступит более молодым конкурентам. А тем, кто так и не привык осуществлять настройки через сенсорный экран или искать нужную кнопку среди десятка таких же на центральной консоли, здесь и вовсе будет благодать. Старая школа.

Интерьер Сузуки Гранд Витара

Nissan X-Trail внутри гораздо современнее. Цветному дисплею на центральной консоли здесь отдано главенствующее место. Да и сам он в интерьере японского кроссовера смотрится очень органично. Равно как и несколько блоков клавиш, окружающих его с разных сторон. Хорош в Nissan и трехспицевый руль, который поклонники автомобилей японского бренда уже могли увидеть на моделях Sentra и Tiida. Заметно лучше в Nissan X-Trail и качество отделочных материалов. Жесткий пластик при желании можно отыскать и здесь, но для этого придется постараться. Так что как ни крути, а в данном случае молодость берет вверх над опытом.

Салон Ниссан Икс-Трейл

Такая же ситуация и на втором ряду сидений. Suzuki Grand Vitara сразу же получает замечание за малый угол отрывания задних дверей. Садиться назад, особенно людям пожилым, не слишком удобно. Второе замечание японский кроссовер получает за нерегулируемые спинки задних сидений. Десять лет назад это было в порядке вещей, но теперь-то все иначе.

Suzuki Grand Vitara и его сидения

Nissan X-Trail, например, не только позволяет пассажирам выбрать удобный для них угол наклона спинки, но и двигать задние кресла в продольном направлении по специальным салазкам. Выигрывает X-Trail у Grand Vitara и по запасу свободного пространства для пассажиров. Если в Suzuki двухметровые великаны однозначно будут подпирать коленями спинки передних сидений, то в X-Trail у них все еще будет минимальный запас.

Задние сидения Nissan X-Trail

Справедливости ради стоит сказать, что Grand Vitara гораздо компактнее (4500 мм против 4640 мм) своего визави. Поэтому и проигрыш Suzuki по объему багажного отсека вполне предсказуем. Если багажник X-Trail предлагает 497 литров свободного пространства, то в Grand Vitara под вещи отведено всего 398 литров. Сохранится паритет и при сложенных спинках задних сидений – 1585 литров у Nissan X-Trail против 964 литров у Suzuki Grand Vitara.

Если сравнивать линейки силовых агрегатов, то окажется, что и в данном случае кроссовер от Nissan будет впереди. Для него предлагается два бензиновых (2 литра, 144 лошадиные силы и 2,5 литра, 171 лошадиная сила) и один дизельный двигатель (1,6 литра, 130 лошадиных сил). С коробками переключения передач ситуация проста – базовый бензиновый двигатель сочетается с «механикой» и вариатором, 171-сильный бензиновый агрегат предлагается только с вариатором, а «дизель» напротив сочетается только с механической коробкой переключения передач.

У Suzuki Grand Vitara все еще проще. В базе японский кроссовер имеет двухлитровую «четверку» мощностью 140 лошадиных сил, а более дорогие версии Grand Vitara будут иметь под капотом 169-сильный бензиновый силовой агрегат объемом 2,4 литра. И на этом все. Оба двигателя на выбор покупателя могут работать в паре с «механикой» или автоматической коробкой переключения передач.

Казалось бы проигрыш Suzuki очевиден, но на деле не все так однозначно. А все потому, что базовые версии Nissan X-Trail будут оснащены передним приводом, что превращает японский кроссовер в обычный легковой автомобиль. Остается разве что дорожный просвет в 210 миллиметров, но при двух ведущих колесах прока от него не много. Большинство покупателей X-Trail, конечно же, доплачивают за четыре ведущих колеса, но в результате все-равно получают стандартную кроссоверную схему с подключаемым полным приводом. На легком бездорожье, например, при преодолении неглубоких заснеженных участков, он выручит, но не более того. А вот Suzuki Grand Vitara это уже без малого настоящий внедорожник. Полный привод в нем предлагается изначально. Причем это не обманка с подключаемой задней осью, а самый настоящий постоянный полный привод. В тяжелых условиях Grand Vitara не оставит X-Trail ни единого шанса. В том числе и потому, что геометрическая проходимость у Suzuki гораздо выше.

Видео: Off-Road #8 Nissan X-Trail T31 и Suzuki Grand Vitara — кроссоверы или внедорожники

Внедорожные корни Grand Vitara заметны уже с первых метров движения. Если подвеска X-Trail упруго отрабатывает все дорожные неровности и лишает водителя и пассажиров должного уровня комфорта разве что на самых разбитых участках, то кроссовер от Suzuki преодолевает те же самые неровности гораздо жестче. Да и управляется хуже. Ездить активно на Grand Vitara совсем не тянет. Куда уж там, если с двухлитровым двигателем и «механикой» кроссовер от Suzuki набирает первую сотню километров в час за 12,5 секунды. Для сравнения – Nissan X-Trail с таким же по объему двигателем и аналогичной трансмиссией это же упражнение проделывает всего за 11,1 секунды. Эти же полторы секунды разницы сохранятся и в том случае, если сравнивать разгон кроссоверов с флагманскими бензиновыми двигателями. Заветные сто километров в час X-Trail с вариатором наберет за 10,5 секунды, а Grand Vitara с «автоматом» будет достигать этой же отметки долгие 12 секунд. К тому же, при худшей динамике топлива Grand Vitara будет требовать больше – 12,5 л/100 км в городском цикле против 11,3 л/100 км у Nissan X-Trail.

Возраст дает о себе знать. По большинству показателей Suzuki Grand Vitara уже не может тягаться со свеженьким Nissan X-Trail, который на данный момент является одним из лидеров класса компактных кроссоверов. Разве что для передвижения по разбитым асфальтовым дорогам, грунтовкам и бездорожью Grand Vitara приспособлена лучше. И именно благодаря этому японский кроссовер все еще находит своих покупателей. Бездорожья в нашей стране хоть отбавляй. И в ближайшие годы вряд ли что-то изменится.

Сравнить Nissan Terrano [1987-2021] и Suzuki Vitara [1988-2021]

Выбор Suzuki Vitara или Nissan Terrano может оказаться сложным, поэтому мы хотим провести сравнение автомобилей. Наше исследование выявило 5 идей, которые делают Nissan Terrano более эффективным, чем Suzuki Vitara. Suzuki Vitara также указывает 2 причины выбрать его вместо Nissan Terrano. Матч Nissan Terrano и Suzuki Vitara учитывает все жизненно важные факторы и показывает данные. Наши специалисты предлагают сравнить две машины и выяснить, какую из них вы бы хотели приобрести.Terrano был произведен Nissan, чтобы превзойти конкурентов в своем классе. Но не забывайте, что у Vitara есть эффективные разработки Suzuki. Если бы у вас была возможность, на какой машине вы бы выбрали?

Выбор Suzuki Vitara или Nissan Terrano может оказаться сложным, поэтому мы хотим провести сравнение автомобилей. Наше исследование выявило 5 идей, которые делают Nissan Terrano более эффективным, чем Suzuki Vitara. Suzuki Vitara также указывает 2 причины выбрать его вместо Nissan Terrano.Матч Nissan Terrano и Suzuki Vitara учитывает все жизненно важные факторы и показывает данные. Наши специалисты предлагают сравнить две машины и выяснить, какую из них вы бы хотели приобрести. Terrano был произведен Nissan, чтобы превзойти конкурентов в своем классе. Но не забывайте, что у Vitara есть эффективные разработки Suzuki. Если бы у вас была возможность, на какой машине вы бы выбрали?

Сравнение Nissan Terrano и Suzuki Vitara: выводы и отзывы

Чтобы сделать обзор Suzuki Vitara и Nissan Terrano easy, наша команда решила сделать вывод.Эта статья предоставит больше фактов и поможет с покупкой. Чтобы узнать о Nissan Terrano и Suzuki Vitara, есть 4 важных раздела и заключительный вывод.

Общий обзор Suzuki Vitara и Nissan Terrano

Начнем с проверки основных характеристик моделей. Был период, когда Suzuki выпускала довольно много автомобилей Vitara. Часто автомобилисты все же предпочитали Terrano производства Nissan. Скорость измерения играет важную роль при обзоре автомобиля.Suzuki Vitara весит 1085-1160 кг, имеет длину 4175 мм, ширину 1775 мм и высоту 1610 мм. Nissan Terrano составляет 1671 мм в высоту, 1822 мм в ширину и 4331 мм в длину. Nissan Terrano показывает колесную базу 2673 мм, у Suzuki Vitara — 2500 мм.

Также стоит присмотреться к моторам автомобилей. Suzuki Vitara предлагает 3-цилиндровый двигатель мощностью 112 л.с. при 5500 об / мин. мощность. 4 цилиндра и 110 л.с. @ 3900 об. / Мин. мощности доступны под капотом Nissan Terrano.

Безопасность Nissan Terrano по сравнению с Suzuki Vitara

Пассивная и активная безопасность для обеих моделей находится на высоком уровне. Компания Nissan вложила много средств в системы безопасности для Nissan Terrano. Инженеры создали Terrano с учетом пассивной и активной безопасности. Производители Suzuki Vitara большое внимание уделяют безопасности людей. Люди, которые ищут безопасное использование автомобиля, часто покупают Suzuki. Замечательная система торможения и рулевого управления Vitara повышает его безопасность.

Заключение и отзывы

Владельцам нравятся как Nissan Terrano, так и Suzuki Vitara.Автомобили популярны в автомагазинах. Считайте, что Terrano просматривает 5 очевидных плюсов, чтобы получить это, но помните о 2 привилегиях Vitara. Будьте справедливы, думая о плюсах и минусах Nissan и Suzuki.

Сравнить Nissan Terrano [1987-2021] и Suzuki Swift [2004-2021]

Сравнение Nissan Terrano с Suzuki Swift может помочь водителям решить, какой автомобиль лучше. Наше сравнение показывает 5 причин, по которым Nissan Terrano эффективнее Suzuki Swift.Suzuki Swift в любом случае показывает 2 фактора, чтобы купить его, а не Nissan Terrano. Наша команда обобщила данные о моделях, чтобы представить полное соответствие Suzuki Swift и Nissan Terrano. Предлагаем вам сравнить две машины и узнать, какую модель вы хотели бы приобрести. Terrano предлагает все классические преимущества Nissan. Но не забывайте, что Swift обладает индивидуальными технологиями Suzuki. Обобщив все характеристики, вы быстро поймете, какую машину покупать.

Сравнение Nissan Terrano и Suzuki Swift может помочь водителям решить, какой автомобиль лучше.Наше сравнение показывает 5 причин, по которым Nissan Terrano эффективнее Suzuki Swift. Suzuki Swift в любом случае показывает 2 фактора, чтобы купить его, а не Nissan Terrano. Наша команда обобщила данные о моделях, чтобы представить полное соответствие Suzuki Swift и Nissan Terrano. Предлагаем вам сравнить две машины и узнать, какую модель вы хотели бы приобрести. Terrano предлагает все классические преимущества Nissan. Но не забывайте, что Swift обладает индивидуальными технологиями Suzuki.Обобщив все характеристики, вы быстро поймете, какую машину покупать.

Сравнение Nissan Terrano и Suzuki Swift: выводы и мнения

Важно узнать о Nissan Terrano и Suzuki Swift с особой стороны. В этой статье сравниваются наиболее известные характеристики. Мы организовали факты о Suzuki Swift и Nissan Terrano в разделы, которые легко изучить и понять.

Общий обзор Nissan Terrano и Suzuki Swift

Начнем с обзора основных характеристик автомобилей.Nissan представляет Terrano как главного конкурента в своем классе. Но Suzuki со своим Swift также обладает великолепными характеристиками и в некоторых случаях является лидером. Размер играет жизненно важную роль в сравнении. Сравните это с 1480 мм высоты, 1735 мм ширины и 3840 мм длины Suzuki Swift. Колесная база составляет 2673 мм у Nissan Terrano против 2450 мм у Suzuki Swift.

Стоит заглянуть под капот. Плюс Nissan Terrano — мотор, выдающий 110 л.с. при 3900 об / мин.и включает 4 цилиндра. Владельцы Suzuki Swift могут развивать мощность 90 л.с. при 6000 об / мин. мощности, так как это простой 4-цилиндровый двигатель.

Безопасность Nissan Terrano по сравнению с Suzuki Swift

Пассивная и активная безопасность находятся на высшем уровне для обоих автомобилей. Nissan Terrano обладает всеми функциями безопасности Nissan. Компании по проверке безопасности также согласны с тем, что Terrano обладает прекрасной безопасностью. Suzuki Swift обеспечивает оптимальную безопасность пешеходов. Владельцы Suzuki иногда пишут в отзывах, что это очень безопасная модель.Также владельцы согласны с тем, что Swift обеспечивает отличное рулевое управление.

Заключение и отзывы

Владельцы любят и Nissan Terrano, и Suzuki Swift. Модели популярны на рынке. Но в соответствии с нашим рейтингом 5 к 2 при оценке привилегий Terrano и Swift. Будьте честны, рассматривая плюсы и минусы Nissan и Suzuki.

Сравните Nissan Terrano и Suzuki Baleno. Что лучше?

Хотите узнать, какая модель победит: Nissan Terrano или Suzuki Baleno? Подбирая автомобили, покупатели найдут 4 идеи, которые выводят Nissan Terrano на первое место по сравнению с Suzuki Baleno.Так или иначе, у Suzuki Baleno есть 3 важных плюса, которые делают его прекрасным выбором вместо Nissan Terrano. Мы собрали данные об автомобилях, чтобы представить чистое сравнение Suzuki Baleno с Nissan Terrano. Вы сравните две машины и сформируете собственные эмоции об автомобилях. Nissan сделал все, чтобы представить Terrano как лучший автомобиль в своей конкурентной категории. Хотя Baleno сложно назвать менее достойной моделью, поскольку Suzuki вложила в разработку немалые деньги. Какие из автомобилей в нашем сравнении вы бы купили?

Хотите узнать, какая модель победит: Nissan Terrano или Suzuki Baleno? Подбирая автомобили, покупатели найдут 4 идеи, которые выводят Nissan Terrano на первое место по сравнению с Suzuki Baleno.Так или иначе, у Suzuki Baleno есть 3 важных плюса, которые делают его прекрасным выбором вместо Nissan Terrano. Мы собрали данные об автомобилях, чтобы представить чистое сравнение Suzuki Baleno с Nissan Terrano. Вы сравните две машины и сформируете собственные эмоции об автомобилях. Nissan сделал все, чтобы представить Terrano как лучший автомобиль в своей конкурентной категории. Хотя Baleno сложно назвать менее достойной моделью, поскольку Suzuki вложила в разработку немалые деньги. Какие из автомобилей в нашем сравнении вы бы купили?

Сравнение Nissan Terrano и Suzuki Baleno: выводы и мнения

Чтобы сравнить Suzuki Baleno и Nissan Terrano несложно, мы решили прийти к единому мнению.В этой статье затронуты самые важные особенности. Есть 4 важных параграфа и окончательное мнение о Nissan Terrano и Suzuki Baleno.

Общий обзор Suzuki Baleno и Nissan Terrano

В этих двух автомобилях есть как огромные, так и крошечные различия. Suzuki рассматривает Baleno как серьезного конкурента в этом сегменте. Но Nissan также использовал самые современные технологии для создания Terrano. Начнем со сравнения габаритов. Suzuki Baleno весит 1010 кг; Его длина — 3995 мм, ширина — 1745 мм, высота — 1470 мм.Nissan Terrano имеет высоту 1671 мм, ширину 1822 мм и длину 4331 мм. Судя по колесной базе, Suzuki Baleno имеет 2520 мм, а Nissan Terrano — 2673 мм.

Действительно стоит сравнить двигатели автомобилей. В двигателе Suzuki Baleno 3 цилиндра, которые дают водителю 111 л.с. при 5500 об / мин. вывода. Для Nissan Terrano его 4-цилиндровый двигатель выдает 110 л.с. при 3900 об / мин. вывода.

Безопасность Nissan Terrano по сравнению с Suzuki Baleno

Обе модели сделаны с большим количеством тестов на безопасность.Для Nissan Terrano опции безопасности стали жизненно важным этапом производства, и Nissan сделал все, что мог. Компании по тестированию безопасности также добавляют, что Terrano обладает высокой безопасностью. Инженеры Suzuki Baleno уделяют много внимания безопасности пешеходов. Люди, которые ищут безопасный автомобиль, часто покупают Suzuki. Кроме того, владельцы считают, что Baleno обеспечивает прекрасную поломку.

Заключение и отзывы

Непросто узнать, лидирует ли Suzuki Baleno в соревновании с Nissan Terrano. Машины бывают разные и имеют своих последователей.Но, согласно нашему сравнению, при оценке плюсов Террано и Балено это 4 к 3. Будьте беспристрастны, думая о преимуществах и недостатках Nissan и Suzuki.

Nissan Terrano ve Suzuki Grand Vitara Karşılaştırması. Hangisi Daha İyi?

Двигатель и трансмиссия
Шток поршня daha büyük 93 мм и 92 мм 1% даха чок вея 1 мм. Strok ne kadar büyükse, yakıt tüketim hacmi ile atık gazların emisyonu o kadar azdır.
Двигатель gücü daha büyük

129 BG и 125 BG

95 кВт и 92 кВт

3% daha çok veya 4 BG Aracın güç çıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür. Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız!
Döndürme torku daha büyük

300 Нм и 278 Нм

221,3 фунт-фут и 205 фунт-фут

7% daha çok veya 22 Nm.Döndürme torku ne kadar büyükse, o kadar da hızlanma hızlıdır.
Verimlilik
0–100 км / saate kadar daha hızlı hızlandırma 12.8 с и 15.7 с 2.9 с.
Azami hız daha büyük169 км / саате и 154 км / саате 15 км / запас
Yakıt tüketimi
Yakıt tüketimi daha az (мод. Карышик) 6.1 л / 100 км и 8.19 л / 100 км 34% вея 2,09 л / 100 км
Yakıt tüketimi daha az (отойол) 5.35 л / 100 км и 7.2 л / 100 км 35% вея 1.85 л / 100 км
Yakıt tüketimi daha az (şehir içi) 7.44 л / 100 км и 9.87 л / 100 км 33% вея 2.43 л / 100 км
Эмиссион
CO 2 emisyonu daha az 189 г / км и 260 г / км 38% вея 71 г / км
Avrupa emisyon standardı daha yüksek AVRO 4 и AVRO 3 1 другое
HC + Nox atıkları daha az 0.179 г / км и 1.05 г / км 487% вея 0,871 г / км
CO atıkları daha az 0.141 г / км и 0.677 г / км 380% вея 0,536 г / км
Parçacıklar emisyonu daha az 0.005 и 0.06 1100% вея 0,055
Ağırlığı ve hacmi
Bagajın asgari hacmi daha büyük 398 л. против 335 л. 16% вея 63 л.
Гаранти
Korozyona ilişkin garanti daha büyük 12 лет оларак и 6 лет оларак 50% вея 6 лет оларак
Dier özellikler
Daha az aırlığı 1665 кг и 1724 кг 4% вея 59 кг. Aracın ağırlığı yakıt tüketimi, hızlanma dinamiği, fren mesafesi gibi olaykarı ektiler.

Nissan Terrano ve Suzuki Vitara Karşılaştırması.Hangisi Daha İyi?

Двигатель и трансмиссия
Daha büyük sıkıştırma derecesi 21.9 и 8.9 59% veya 13. Sıkıştırma derecesi ne kadar büyükse, aynı gücü elde etmek için yakıt tüketimi o kadar azdır.
Поршень çapları daha büyük 96 мм и 75 мм 22% даха чок вея 21 мм. Silindre çapı ne kadar büyükse, giriş valfının çapı ile doldurma kat sayısı da o kadar büyüktür.Atık gazların emisyonu da artmaktadır.
Шток поршня daha büyük 92 мм и 90 мм 2% даха чок вея 2 мм. Strok ne kadar büyükse, yakıt tüketim hacmi ile atık gazların emisyonu o kadar azdır.
Двигатель gücü daha büyük

125 BG и 79 BG

92 кВт и 58,8 кВт

37% daha çok veya 46 BG Aracın güç çıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür.Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız!
Döndürme torku daha büyük

278 Нм и 127,4 Нм

205 фунт-фут и 93,9 фунт-фут

54% daha çok veya 150,6 Нм. Döndürme torku ne kadar büyükse, o kadar da hızlanma hızlıdır.
Emisyon
Avrupa emisyon standardı daha yüksek AVRO 3 и AVRO 2 1 другое
Ağırlığı ve hacmi
Müsade edilen azami ağırlık daha büyük 2510 кг и 1500 кг 40% вея 1010 кг
Frensiz azami çekme ağırlığı daha büyük 750 кг и 450 кг 40% вея 300 кг
Frenli azami çekme ağırlığı daha büyük 2800 кг и 1450 кг 48% вея 1350 кг
Dier özellikler
Daha çok koltuk sayısı 5 адет.против 4 адет. 1 адет.

Сравнение Kia Seltos и Nissan Terrano: какой автомобиль лучше?

Сравнение Kia Seltos и Nissan Terrano: какой автомобиль лучше?

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Seltos против Terrano на carandbike, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2021 году. Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателя, пробега и характеристик этих автомобилей.

Seltos Vs Terrano — Какая модель самая дешевая?

Цена на бензиновый Kia Seltos в Нью-Дели на территории бывшего автосалона начинается с 9,89 лакха и достигает 17,29 за полностью загруженную бензиновую модель. Базовая дизельная версия Kia Seltos стоит 10,34 фунта стерлингов, тогда как топовая версия Kia Seltos Diesel стоит 17 фунтов стерлингов.34 Лакх.

9053 Nissan
Резюме Kia Seltos Nissan Terrano
Цена ₹ 9,89 Lakh ₹ 9,99 Lakh
Kia Seltos
Тип кузова SUV SUV
Пробег 16.50 км / ч 19,60 км / ч
Мощность 113 л.с. 108 л.с.
Двигатель 1497 CC 1461 CC
Тип топлива Бензин

Seltos против Terrano — Что дает лучший пробег?

Что касается заявленной топливной эффективности, базовый бензиновый двигатель Kia Seltos дает 16 км / ч, а базовый дизель — 18 км / ч.

Seltos против Terrano — Какой двигатель лучше?

В отделе силовых агрегатов Kia Seltos получает 2 бензиновых двигателя мощностью 113 л.с. и мощностью 138 л.с. и дизельный двигатель мощностью 113 л.с.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *