Vesta Sport TCR
Vesta Sport TCR
Топовое решение для быстрейшего класса российского «кольца»
LADA Vesta Sport TCR — первый и единственный отечественный автомобиль, созданный по техническим требованиям международной серии TCR International Series. Имеет международную омологацию. Подготовлен для участия пилотов команды LADA Sport ROSNEFT в топовом классе «Туринг» Российской серии кольцевых гонок.
Vesta Sport TCR — гоночный автомобиль для опытных спортсменов. Он комплектуется 340-сильным турбированным двигателем, подготовленным совместно со специалистами компании ORECA, 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач с подрулевыми переключателями, задней независимой подвеской, спортивными тормозами, аэродинамическими элементами, созданными в соответствии с требованиями класса TCR International Series.
Технические характеристики
РАЗМЕРЫ
— Длина — 4673 мм
— Ширина -1950 мм
— Колесная база — 2685 мм
— Дорожный просвет — 90 мм
ДВИГАТЕЛЬ
— Максимальная мощность — 340 л. с
— Максимальный крутящий момент — 410 Нм
— Сварной выпускной коллектор
— Прямоточная система выпуска
КПП
— 6-ти ступенчатая, с последовательным переключением
— Спортивные передаточные отношения, дифференциал повышенного трения с регулировкой преднатяга
ПОДВЕСКА
— Сварные рычаги передней подвески
— Задняя независимая подвеска
— Спортивные газонаполненные амортизаторы
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
— Спортивная, на компонентах TM Performance и AP Racing
— Двухконтурная
— Регулятор давления в заднем контуре
— Гидравлический ручной тормоз
КУЗОВ
— Облегченный в соответствии с техническими требованиями
— Вварной каркас безопасности
Поделиться с друзьями:
Kalina NFR R1
KALINA NFR R1
Уникальное и доступное решение для автоспорта
LADA Kalina NFR R1 — новый автомобиль от LADA SPORT, подготовленный в соответствии с техническими требованиями Российской автомобильной федерации к автомобилям класса «Национальный» Кубка России по кольцевым автомобильным гонкам. Помимо «кольца», Kalina NFR R1 может участвовать в Кубке России по ралли в классе 1600N, трековых гонках (класс «Национальный»), кроссе (класс «Д2N»), ралли-кроссе (класс «Д2-Лада»).
Kalina NFR R1 – отличный вариант как для начинающих автогонщиков, которые хотят дебютировать в отечественном автоспорте, так и для профессионалов, имеющих за плечами долгие годы соревнований. Автомобиль, уже имеющий в базе каркас безопасности, сэкономит время и средства на самостоятельную подготовку гоночной техники.
В новом «заряженном» автомобиле от LADA SPORT применено множество эффективных инженерных решений, благодаря которым Kalina NFR R1 является уникальным предложением на российском рынке автоспортивной техники.
В частности, автомобиль обладает улучшенной отдачей двигателя благодаря новому впускному коллектору и перенастроенной системе выпуска. Переработанный ряд КПП обеспечивает большее соответствие российским гоночным трассам. Подрамник передней подвески значительно повышает жесткость кузова и улучшает управляемость. Усиленная задняя балка смещает баланс управляемости в сторону нейтральной. Еще одно преимущество LADA Kalina NFR R1 — новый аэродинамический обвес с улучшенными характеристиками.
Kalina NFR R1 стала еще одним автомобилем в линейке гоночных модификаций от «ЛАДА Спорт», — компании, успешно применяющей опыт технологий спорта в серийной продукции.
Технические характеристики
Основные технические характеристики:
- Улучшенная отдача двигателя благодаря новому впускному коллектору и перенастроенной системе выпуска.
- Переработанный ряд КПП для большего соответствия российским автоспортивным трассам.
- Подрамник передней подвески значительно повышает жесткость кузова и улучшает управляемость.
- Усиленная задняя балка смещает баланс управляемости в сторону нейтральной.
- Конфигурация каркаса безопасности была получена в результате расчетной оптимизации жесткости сборки Кузов-Каркас безопасности.
- Новый аэродинамический обвес с улучшенными характеристиками.
РАЗМЕРЫ
- Длина 3965 мм
- Ширина 1682 мм
- База 2506 мм
- Снаряженная масса без водителя — 950 кг
ДВИГАТЕЛЬ
- Максимальная мощность 155 л.с. при 7000 об/мин
- Максимальный крутящий момент 156 Нм при 5800 об/мин
- Дроссельная заслонка 52 мм
- Оригинальный впускной коллектор
- Сварной выпускной коллектор
- Прямоточная система выпуска.
КПП
- 5-ти ступенчатая, синхронизированная
- Спортивные передаточные отношения, дифференциал повышенного трения дискового типа
ПОДВЕСКА
- Подрамник передней подвески
- Сварные рычаги передней подвески
- Усиленная балка задней подвески с увеличенной жесткостью
- Спортивные газонаполненные амортизаторы
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- Задний дисковый тормоз на компонентах TRW
- Двухконтурная
- Регулятор давления в заднем контуре
- Гидравлический ручной тормоз
КУЗОВ
- Облегченный в соответствии с техническими требованиями
- Вварной каркас безопасности массой 49 кг
Поделиться с друзьями:
Vesta 1.
6TVesta 1.6Т
Технические характеристики
РАЗМЕРЫ
— Длина — 4410 мм
— Ширина — 1820 мм
— Колесная база — 2635 мм
— Дорожный просвет — 80 мм
— Снаряженная масса без водителя — 1115 кг
ДВИГАТЕЛЬ
— Базовый — ВАЗ-21129
— 4-х цилиндровый 16-клапанный с турбонадувом
— Рабочий объем — 1597 см3
— Максимальная мощность — 255 л.с при 5500 об\мин
— Максимальный крутящий момент — 340 Нм при 4400об\мин
— Максимальные обороты — 7000 об\мин
— Топливо — бензин А-100
— Турбонагнетатель GARRETT
— Рестриктор согласно технического регламента, диаметр 32мм
ТРАНСМИССИЯ
— Сцепление однодисковое металлокерамическое с гидроприводом
— КПП 6-ти ступенчатая кулачковая с последовательным переключением
— Дифференциал повышенного трения
— Привод колес с валами равной длины и с промопорой
— Рулевое управление реечного типа с гидроусилителем
ПОДВЕСКА
— Передняя типа McPherson
— Подрамник усиленный LADA VESTA
— Рычаги сварные из стальной трубы с ШС и регулировкой геометрии
— Стабилизатор регулируемый
— Амортизаторная стойка на газонаполненных амортизаторах с изменяемой характеристикой
— Задняя на полузависимой балке модели LADA VESTA
— Стабилизатор регулируемый
— Амортизаторы газонаполненные с изменяемой характеристикой
— Тормозная система 2-х контурного типа с напольными педалями
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
— Тормоз передних колес: суппорт 4-х поршневой AP RACING, диски вентилируемые диаметром 330 мм
— Тормоз задних колес: суппорты 2-х поршневые AP RACING, диски диаметром 278мм
— Ручной тормоз с гидроприводом
— Колеса 9J-R17 из алюминиевого сплава
— Шины 245\610-17
КУЗОВ
— Облегченный в соответствии с техническими требованиями
— Каркас безопасности вварного типа имеет омологацию РАФ
— Аэродинамический комплект с анти крылом задней оси.
Поделиться с друзьями:
LADA Vesta Sport — Официальный сайт LADA
LADA Vesta Sport – автомобиль, построенный с применением гоночных технологий и адаптированный к
ежедневным поездкам по городу и шоссе. LADA Vesta Sport – это особый яркий стиль, полностью
перенастроенное шасси и мотор, форсированный до 145 л.с.
Удовольствие энергичного вождения
LADA Vesta
Совершенство –
в графике и характере
LADA Vesta Sport заряжена не только конструктивно, но и визуально – благодаря специальному
аэродинамическому обвесу, который формирует эксклюзивный стиль автомобиля. Спойлер на багажнике
снижает подъемную силу и подчеркивает стремительный силуэт. Традиционный для гонок красный цвет
применен и в деталях кузова, и в отделке салона: яркой нитью прострочена кожаная обшивка рулевого
колеса, в красный цвет окрашены шкалы комбинации приборов.
Антенна в форме акульего плавника
Раздвоенная выхлопная труба с хромированными патрубками
Мультимедийная система
LADA EnjoY Pro с Яндекс.Авто — мультимедийная система
нового поколения, обеспечивающая полноценный функционал современного смартфона, интегрированного в
автомобиль. LADA EnjoY Pro с Яндекс.Авто — это экран с
HD-разрешением и высоким быстродействием, поддержка проецируемых систем Apple CarPlay и Android Auto.
Уверенное вождение в разных условиях и на всех доступных скоростях
Теплая опция для российских зим – обогрев руля. LADA Vesta согревает!
Высокий уровень защиты
У LADA Vesta Sport — специальная тормозная система, разработанная, чтобы автомобиль со спортивным
характером мог уверенно замедляться с высоких скоростей. Увеличен диаметр переднего тормозного
диска, снижена температурная нагрузка на диск, увеличены передние тормозные колодки и передние
тормозные поршни. Система контроля устойчивости ESC обладает особыми настройками, сочетающими азарт
и безопасность вождения.
Двигатель
Форсированный мотор LADA Vesta Sport объемом 1,8 л. получил перенастроенную систему
регулировки фаз газораспределения, оригинальные распредвалы, спортивные калибровки
контроллера и модернизированную систему впуска и выпуска. А специальные настройки шасси
обеспечивают максимальное пятно контакта с дорогой, снижают крены кузова, обеспечивают
четкую реакцию на поворот рулевого колеса.
Рабочий объем
1774 см
Мощность
145 л.с. (106,6 кВт) при 6000 об/мин
Момент крутящий
184 Нм при 3600 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5
Любая модель LADA Vesta теперь может стать еще более яркой, контрастной и стильной. Достаточно
заказать опционное покрытие крыши и наружных зеркал в черном глянцевом цвете. Какое сочетание смотрится лучше? Черный и красный? Черный и синий? А может,
черный и оранжевый? Выбирать вам! Черная крыша применяется совместно со всей палитрой эмалей LADA Vesta, исключая «Маэстро»
и «Фантом».
Цветовая гамма
Узнайте больше интересной и полезной информации о модели LADA Vesta Sport
Скачать брошюру
Придайте своему автомобилю индивидуальность с оригинальными аксессуарами
Скачать брошюру
Онлайн-заказ
Автомобили, доступные для
онлайн-заказа в городе Тольятти
Все комплектации
LADA Vesta Sport
Доступность комплектации уточняйте в дилерских центрах вашего города
LADA Vesta Sport
комплектация
цвета в наличии
рекомендованная цена
• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Автоматическое запирание дверей при начале движения
• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары с функцией освещения поворота
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дисковые тормоза передних колес высокопроизводительные
• Дисковые тормоза задних колес
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
• Противобуксовочная система (TCS)
• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
• Защита двигателя и подкапотного пространства
• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Центральный подлокотник с боксом
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Обивка потолка черного цвета
• Обивка сидений комбинированная экокожа/алькантара. Цвет красный
• Отделка руля, селектора КПП, чехла КПП и рычага стояночного тормоза кожей
• Текстильные коврики
• Накладки на педали
• Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
• Футляр для очков
• Розетка 12V
• Розетка 12V для задних пассажиров
• Атмосферная подсветка салона
• Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Усиленная тонировка задних стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Обогреваемый руль с кожаной отделкой
• Подогрев передних сидений 3х уровневый
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Датчики парковки задние
• Датчики дождя и света
• Климат-контроль
• Охлаждаемый вещевой ящик
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Аудиосистема (4,3» монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
• Наружные зеркала черного цвета
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Спойлер
• Декоративные насадки выпускной трубы
• 17» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 16»
LADA Vesta Sport
комплектация
рекомендованная цена
• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Автоматическое запирание дверей при начале движения
• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары с функцией освещения поворота
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дисковые тормоза передних колес высокопроизводительные
• Дисковые тормоза задних колес
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
• Противобуксовочная система (TCS)
• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
• Защита двигателя и подкапотного пространства
• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Центральный подлокотник с боксом
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Обивка потолка черного цвета
• Обивка сидений комбинированная экокожа/алькантара. Цвет красный
• Отделка руля, селектора КПП, чехла КПП и рычага стояночного тормоза кожей
• Текстильные коврики
• Накладки на педали
• Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
• Футляр для очков
• Розетка 12V
• Розетка 12V для задних пассажиров
• Атмосферная подсветка салона
• Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Усиленная тонировка задних стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Обогреваемый руль с кожаной отделкой
• Подогрев передних сидений 3х уровневый
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Датчики парковки задние
• Датчики дождя и света
• Климат-контроль
• Охлаждаемый вещевой ящик
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Аудиосистема (4,3» монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
• Наружные зеркала черного цвета
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Спойлер
• Декоративные насадки выпускной трубы
• 17» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 16»
• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Автоматическое запирание дверей при начале движения
• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары с функцией освещения поворота
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дисковые тормоза передних колес высокопроизводительные
• Дисковые тормоза задних колес
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
• Противобуксовочная система (TCS)
• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
• Защита двигателя и подкапотного пространства
• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Центральный подлокотник с боксом
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Обивка потолка черного цвета
• Обивка сидений комбинированная экокожа/алькантара. Цвет красный
• Отделка руля, селектора КПП, чехла КПП и рычага стояночного тормоза кожей
• Текстильные коврики
• Накладки на педали
• Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
• Футляр для очков
• Розетка 12V
• Розетка 12V для задних пассажиров
• Атмосферная подсветка салона
• Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Усиленная тонировка задних стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Обогреваемый руль с кожаной отделкой
• Подогрев передних сидений 3х уровневый
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Обогрев ветрового стекла
• Датчики парковки задние
• Kамера заднего вида с динамическими линиями
• Датчики дождя и света
• Климат-контроль
• Охлаждаемый вещевой ящик
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Мультимедийная система LADA EnjoY Pro с встроенными сервисами Яндекс. Авто (8’’ TFT-IPS ёмкостный HD дисплей, FM, 2 USB, Bluetooth, голосовое управление, Hands Free со сдвоенным микрофоном и функцией шумоподавления, Apple CarPlay, Android Auto), 6 динамиков
• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
• Наружные зеркала черного цвета
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Спойлер
• Декоративные насадки выпускной трубы
• 17» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 16»
Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на сайте официального дилера LADA, носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к консультантам нашего автосалона.
Технические характеристики
- Кузов
Объем багажного отделения, л
- Двигатель
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.
Рекомендуемое топливо
- Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
- Расход топлива
Смешанный цикл, л/100 км
- Трансмиссия
Тип трансмиссии
Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41. 101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.
При поддержке «Роснефти» стартовал новый сезон LADA Sport ROSNEFT eChampionship
Стартовал новый, третий по счету сезон киберчемпионата LADA Sport ROSNEFT eChampionship, который организован при поддержке ПАО «НК «Роснефть». Чемпионат проводится на базе компьютерного симулятора RaceRoom Experience. Участники будут пилотировать виртуальную копию автомобиля LADA Vesta Sport TCR на лучших гоночных трассах планеты.
«Роснефть» активно поддерживает развитие любительского и профессионального спорта. С 2015 года Компания является титульным спонсором гоночной команды LADA Sport ROSNEFT, продвигая российский автоспорт.
Стать киберпилотом заездов LADA Sport ROSNEFT eChampionship может любой желающий. Подключение к гонкам турнира бесплатно. Единственное условие — наличие собственного компьютера.
В этом году расширена география турнира. Теперь за путевки в Гранд-финал будут сражаться не только участники из стран СНГ – в гонках каждого этапа и в решающем заезде выделены квоты для иностранцев. Это значит, что в конце года в Россию приедут сильнейшие мировые киберспортсмены, которые сразятся за чемпионство с лучшими российскими симрейсерами.
Сезон 2021 года будет разделен на две части. Первая половина турнира пройдет с апреля по июнь, вторая (после летнего перерыва) стартует осенью и завершится к концу года Финалисты разыграют не только звание чемпиона, но и денежный призовой фонд.
Стать участником киберчемпионата LADA Sport ROSNEFT eChampionship можно уже сегодня. Для этого нужно скачать на свой компьютер приложение Steam и загрузить симулятор RaceRoom Experience. Календарь сезона можно найти в социальных сетях «Роснефти».
Справка:
«Роснефть» является титульным спонсором команды LADA Sport ROSNEFT — ведущей команды российской серии кольцевых гонок (РСКГ). По итогам сезона 2020 LADA Sport ROSNEFT стала абсолютным чемпионом РСКГ. Команда выиграла чемпионские титулы как в личном, так и командном зачетах во всех трех гоночных классах: «Туринг», «Супер-Продакшн», «Туринг-Лайт». Это самое успешное выступление LADA Sport ROSNEFT за все время ее участия в чемпионате.
Одно из технологических преимуществ команды LADA Sport ROSNEFT — новое спортивное моторное масло Rosneft Magnum Racing. Уникальный состав масла разработан в лаборатории «Роснефть. Смазочные материалы». Благодаря специально подобранной рецептуре моторное масло Rosneft Magnum Racing обеспечивает повышенную защиту двигателя от износа при экстремальных режимах работы. Также новое масло имеет высокие эксплуатационные свойства, оптимально сочетая термическую стабильность, сопротивляемость к окислению, улучшенную защиту от износа.
Департамент информации и рекламы
ПАО «НК «Роснефть»
16 апреля 2021 г.
РСКГ | LADA Sport ROSNEFT
Руководитель:
— —
Официальный сайт:
Город:
Тольятти
Число побед РСКГ:
37
Стартовый номер:
10
Автомобиль:
LADA Vesta
Класс:
Супер-продакшн
Стартовый номер:
11
Автомобиль:
LADA Vesta
Класс:
Туринг
Стартовый номер:
11
Автомобиль:
LADA Granta
Класс:
Туринг-Лайт
Стартовый номер:
30
Автомобиль:
LADA Vesta
Класс:
Туринг
Стартовый номер:
50
Автомобиль:
LADA Vesta
Класс:
Супер-продакшн
Стартовый номер:
53
Автомобиль:
LADA Granta
Класс:
Туринг-Лайт
Стартовый номер:
71
Автомобиль:
LADA Granta
Класс:
S1600
Стартовый номер:
8
Автомобиль:
Ravon R3
Класс:
Туринг-Лайт
Стартовый номер:
10
Автомобиль:
LADA Vesta
Класс:
Супер-продакшн
Стартовый номер:
11
Автомобиль:
LADA Vesta
Класс:
Туринг
Стартовый номер:
11
Автомобиль:
LADA Granta
Класс:
Туринг-Лайт
Стартовый номер:
30
Автомобиль:
LADA Vesta
Класс:
Туринг
Стартовый номер:
50
Автомобиль:
LADA Vesta
Класс:
Супер-продакшн
Стартовый номер:
8
Автомобиль:
Ravon R3
Класс:
Туринг-Лайт
Стартовый номер:
11
Автомобиль:
LADA Vesta
Класс:
Туринг
Стартовый номер:
11
Автомобиль:
LADA Granta
Класс:
Туринг-Лайт
Стартовый номер:
30
Автомобиль:
LADA Vesta
Класс:
Туринг
Стартовый номер:
50
Автомобиль:
LADA Vesta
Класс:
Супер-продакшн
Стартовый номер:
11
Автомобиль:
LADA Vesta
Класс:
Туринг
Стартовый номер:
11
Автомобиль:
LADA Granta
Класс:
Туринг-Лайт
Стартовый номер:
19
Автомобиль:
LADA Kalina II NFR
Класс:
Национальный
Стартовый номер:
20
Автомобиль:
LADA Kalina II NFR
Класс:
Национальный
Стартовый номер:
30
Автомобиль:
LADA Vesta
Класс:
Туринг
Стартовый номер:
34
Автомобиль:
Kia Rio III
Класс:
Национальный
Стартовый номер:
50
Автомобиль:
LADA Vesta
Класс:
Супер-продакшн
Стартовый номер:
1
Автомобиль:
Hyundai I30 N
Класс:
Туринг
Стартовый номер:
30
Автомобиль:
LADA Vesta
Класс:
Туринг
Стартовый номер:
1
Автомобиль:
Hyundai I30 N
Класс:
Туринг
Стартовый номер:
30
Автомобиль:
LADA Vesta
Класс:
Туринг
Первое «золото» картингистов LADA Sport ROSNEFT
13. 04.2021
Стартовый этап Чемпионата и Первенства России по картингу 2021 принёс LADA Sport ROSNEFT победу в классе OK, а также «серебро» в командном зачёте. Гонка прошла в минувшие выходные на трассе «Крепость Грозная» в столице Чеченской республики.
Одним из самых ярких и результативных событий прошедших гонок стало выступление в классе OK нашего пилота Григория Примака. Он методично наращивал темп, начиная с квалификации и завершил уик-энд двумя блистательными победными финишами. Эта нелегкая победа оказалась первым триумфом на этапах Чемпионата России в спортивной карьере Григорий Примака.
В классе KZ2 порыв сокомандника пытались поддержать Дмитрий Шепет и Антон Незванкин, но пилоты LADA Sport ROSNEFT стали жертвами технических проблем. После контакта в одном из заездов была повреждена рама карта Антона Незванкина и во время решающих стартов ему приходилось бороться не только с соперниками, но и с собственной техникой. А результат первого финала, показанный Дмитрием Шепетом, был аннулирован из-за недовеса. В этих условиях гонщикам пришлось прорываться, несколько их обгонов стали украшением прошедших соревнований. Важные очки, заработанные в гонке, принесли LADA Sport ROSNEFT второе место в командном зачёте по итогам напряжённой стартовой гонки сезона.
В классах Мини и OK junior хорошие для новичков результаты показали Михаил Ангальдт и Артём Черкозьянов (класс Мини), а также Егор Огуленко и Данил Волков (OK junior).
Григорий Примак, победитель первого этапа Чемпионата России по картингу 2021 года в классе OK: «В квалификации у меня не всё получилось, но по ходу отборочных заездов удавалось прибавлять в скорости. Лучше узнавал трассу, привыкал к ней. К финальным заездам смог подобрать оптимальный темп и победить в гонке. Трасса местами была чуточку пыльная, кое-где есть неровности, но я считаю, что «Крепость Грозная» будет развиваться и все эти нюансы уйдут. На этот сезон у нас стоит предельно понятная задача – побеждать. Да, в командном зачёте будет острая принципиальная борьба, но мы будем идти к нашей цели».
Lada Vesta Sport 2019 года хочет разрушить стереотипы о российских автомобилях
Невозможно говорить о российских автомобилях, не углубляясь в стереотипы. И это потому, что Америка — одно из немногих мест в мире, где никогда не продавались российские автомобили, а именно «Лады». Итак, какие бы представления о Ладе ни существовали в штатах, они, как правило, не основаны на людях, живущих с ними.
Популярная культура заполнила эту пустоту низко висящими плодами: шутками времен холодной войны. Непрекращающийся бит русского переворачивания, увековеченный Гриффитами: «В Советской России тебя водит машина!» Джереми Кларксон в меховой шапке с молотком стоит рядом с «Ладой Рива», окрашенной в цвет комнаты отдыха на Чернобыльской АЭС.
И имиджу Lada в этом отношении не помогло то, что менее девяти лет назад вы могли пойти к местному дилеру Lada и купить это:
Стереотипы трудно сломать, когда такие вещи все-еще существует.
Но Lada Vesta Sport все меняет. Это полный отход от советского прошлого, которое во многих отношениях перестало приветствоваться.
После партнерства с Renault-Nissan в 2012 году, Lada заново изобретает себя. Но Vesta Sport — это не эмблема, Renault a la Russe ; он основан на технологиях, которые возникли задолго до партнерства Lada с Западом.И в постоянно однородном автомобильном мире приятно видеть что-то новое.
И хотя Lada Vesta Sport не лишена проблем, я должен отметить, что это, наконец, проблемы 21 века.
( Полное раскрытие информации: Я сел ночным поездом из Санкт-Петербурга в Москву, где Лада разрешила мне одолжить Vesta Sport 2019 года с бензобаком.)
Что это? Платформа Vesta была представлена в 2016 году как флагманское предложение Lada.В 2018 году Веста стала самым продаваемым автомобилем в России.
Vesta Sport , в свою очередь, является настроенной на заводе версией серийной Vesta. Для Lada это то же самое, что Fiesta ST для Ford или Golf GTI для Volkswagen. (Вроде.)
А пока обычная Веста стоит от 579 000 рублей или около 9 000 долларов (при этом цены растут, если вы выберете автоматическую механическую коробку передач или больший 1,8-литровый двигатель). Стоимость Lada Vesta Sport превышает 1000000 рублей или около 16000 долларов.Это одна миллионов рублей .
Это самая дорогая Веста, которую можно купить. Более того, это самая дорогая серийная Lada в истории. Итак, что бы ни делало Lada Vesta Sport, ну, Sport стоит почти столько же, сколько и сама базовая Vesta.
Specs That Matter
Lada Sport, дочерняя компания Lada, ориентированная на автоспорт, внесла в модель Vesta более 200 изменений, чтобы добавить в ее название Sport .
Vesta Sport ниже на 31 миллиметр спереди и на 17 миллиметров сзади.Передняя подвеска полностью переработана, передние крылья сделаны из пластика. Есть задний спойлер, а также передний спойлер, очень красный — такой красный, который ассоциируется с боксерскими перчатками, матадорами и Ferrari, но определенно не с коммунизмом. Кроме того, у него есть двойные выхлопные трубы, которые на 50 процентов не являются поддельными.
Спереди, за 17-дюймовыми или опционально 18-дюймовыми легкосплавными дисками вы найдете самые большие тормозные диски, которые когда-либо устанавливались на Lada, хотя я не знаю, действительно ли это вам что-то говорит.
Под капотом 1,8-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, часто встречающийся в обычных Vestas, среди прочих изменений был наделен более мощными кулачками и выхлопной системой с высоким расходом. Это увеличило мощность со 122 до 145 л.с., красную черту с 5900 до 6000 об / мин, а также некоторый дополнительный крутящий момент.
Да, в мире Hellcats и посудомоечных машин с заменой LS трудно использовать слова «145 лошадиных сил» и «спорт» в одном предложении. Но сегмент спортивных автомобилей эконом-класса за $ 15 000 — это своего рода вещь для России, но не для Северной Америки.У Vesta Sport действительно есть прямые конкуренты, такие как 125-сильный Volkswagen Polo, кхм, GT.
Первое, что вы заметите внутри, — это красная полоса в верхней части рулевого колеса — да, этот красный Ferrari-боксерский матадор. Покраснение продолжается в виде прострочки вокруг руля и рычага переключения передач.
Затем он попадает на сиденья типа «алькантара» и появляется в цифровом виде на приборной панели.Тема переносится в ночь, когда вы заметите красные светодиоды, освещающие металлическую педаль в сборе, что очень похоже на Midnight Club.
Внутри приятно посидеть, если вы не против красного цвета. Но есть некоторые странные противоречия: кажется, что сиденья принадлежат гораздо более дорогому автомобилю, а переключатели стеклоподъемников ощущаются — и звучат — как щелчки компьютерной мыши середины 90-х. Климат-контроль прост, удобен в использовании и удобно расположен.Но чуть выше, пожалуй, самый большой недостаток: сенсорный мультимедийный дисплей, такой же отзывчивый, как iPhone, который частично переварила большая собака.
Я забрал Весту Спорт в Москве в будний день. Итак, прямо с места для прессы я въехал на дрожащую конвейерную ленту, которая является дневным движением. И хотя на то, чтобы переключиться на вторую передачу, потребовалось примерно сорок пять минут, за это время я узнал кое-что интересное.
Меня со всех сторон окружали Land Cruisers и Audis, о существовании которых я даже не подозревал.А москвичи внутри них не отрываясь смотрели на Весту Спорт; они были заинтригованы.
И нетрудно понять почему. Потому что Vesta подвержена набуханию и вздутию живота, которые возникают, когда обычные автомобили являются спортивными. Расширяющиеся крылья и вентиляционные отверстия не кажутся неуместными или непропорциональными. По большей части все довольно со вкусом.
Когда движение увеличилось, я в конце концов услышал крик. И этот крик продолжался некоторое время, пока я не заметил двух мужчин в одинаковых солнцезащитных очках от Армани, которые высунулись из «мерседеса» и кричали в мою сторону.И поскольку это была моя первая машина для прессы, я сразу подумал, что что-то не так. Возможно, в тумане волнения и волнения я слишком быстро оторвался от прессы, а рука представителя «Лады» все еще была привязана к пассажирской двери. Итак, в панике я внимательно прислушался, и мужчины закричали:
«ЭЙ! БРАТАН! » («ПРИВЕТ, БРО!»)
«БРАТАААН !!!» («БУОООО !!!)
« КАКОЙ ОБЪЕМ ?! » («КАКОЕ ВАШЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ?!»)
И в этот момент я полностью опешил.Lada за 16000 долларов в мегаполисе, в котором, возможно, больше Cayenne, чем Corollas, привлекала внимание.
На шоссеВ конце концов мне удалось перейти на вторую и даже третью передачи, выехав на недавно построенную скоростную автомагистраль, соединяющую Москву с Санкт-Петербургом. И именно там я исследовал далекие границы четвертой и пятой передач.
Путешествие на трехзначной скорости рядом с автомобилями, стоимость которых, по крайней мере, в три раза больше, чем у Vesta Sport, стало приятным сюрпризом.Рулевое управление очень тугое и надежно установлено по центру. Подвеска очень хорошо справлялась с неровностями на высокой скорости, без каких-либо колебаний. Автомобиль замечательно уравновешен на высокой скорости не только по стандартам в 16 000 долларов, но и по любым стандартам.
Несколько сотен миль вы можете — по крайней мере, законно — проехать 149 километров в час (92 мили в час). И на протяжении этих нескольких сотен миль машина чувствовала себя приваренной к асфальту. Но проблема заключалась в достижении этих скоростей.
За все, что Lada Sport доработала 1.8 литровый и-4, на разгон вроде не оказывает ощутимого влияния. Согласно заводским данным, Vesta Sport может разогнаться до 100 км / ч за 9,7 секунды, что примерно на секунду быстрее, чем у обычной 122-сильной Vesta.
Это привело к противоречивым впечатлениям от вождения по шоссе. Шасси рассчитано на скорость, намного превышающую ту, которую может обеспечить силовой агрегат. И это был не единственный раз, когда я сталкивался с подобной асимметрией управления мощностью.
Впечатляющая мощность менее заметна при движении по разделенным шоссе.Но когда дело касается обгона грузовиков на неразделенных двухполосных дорогах (очень распространенный маневр в России), становится страшно.
Если вам нужно быстро ускориться, вы окажетесь в более высоком диапазоне оборотов, потому что мощности на среднем уровне нигде не хватает. Это поднимает другую проблему.
Хотите верьте, хотите нет, но Lada Vesta Sport громкая, особенно внутри. И я подозреваю, с некоторыми доказательствами, что это потому, что звукоизоляция не была приоритетом. Когда я попросил одного из представителей Lada подвезти меня на обычном и очень красивом Vesta Station Wagon, я сразу заметил, что объем салона резко упал. В любом случае, если вы едете по шоссе на 3000 об / мин — а вы неизбежно будете это делать из-за отсутствия шестой передачи — шум двигателя будет, мягко говоря, заметным .
Более тихая универсальная версия. Но, может быть, несправедливо винить машину за шум. В его названии действительно есть слово «Спорт», что, по крайней мере теоретически, идет в ущерб комфорту. То же самое можно сказать и о других современных автомобилях с излишне неудобными и непрактичными низкопрофильными шинами. Поэтому Lada следовало просто пойти по стопам Lamborghini и Porsche, которые усовершенствовали искусство удаления стереосистемы и дверных ручек вашего автомобиля за дополнительные деньги.Если бы он назывался Vesta Superleggera, шум не беспокоил бы ни меня, ни кого-либо еще.
Проехав 800 километров от Москвы до Санкт-Петербурга, я понял, что ездил на Весте Спорт только по прямой. Итак, я отправился к гранитным утесам на северном берегу Ладожского озера — самого большого озера в континентальной Европе. В регионе, который в остальном находится на уровне моря, вы найдете здесь кладезь крутых поворотов, перепадов высот и великолепных видов.
Дорога, соединяющая Санкт-Петербург и Сортавала, небольшой город в Республике Карелия, пролегает через мшистые северные леса, изобилующие грибами и лесными ягодами. Высокие оранжевые скандинавские сосны стоят неудобно близко к плечу.
В этих условиях Vesta Sport действительно обрела смысл. И между переключениями на низкую передачу в крутые повороты весь дополнительный шум двигателя был более чем желанным. Все изменения подвески Lada Sport проявились в поворотах.Забудьте о кренах тела. Это, пожалуй, лучшая управляемая машина, которую можно купить примерно за 15000 долларов. И гораздо более крупные тормоза тоже сыграли свою роль.
Но вы не смогли бы недобросовестно поворачиваться на Vesta Sport, даже если бы постарались. Просто не так уж много власти.
ВердиктНесмотря на свои противоречия, Lada Vesta Sport в принципе хороший автомобиль. Под этим я подразумеваю, что самые заметные проблемы Весты оказываются и наиболее решаемыми. Да, экран информационно-развлекательной системы и переключатели стеклоподъемников — отстой.И хотя эти проблемы очевидны и разочаровывают, у них есть простые решения: улучшенные экраны и улучшенные кнопки.
И, конечно же, Vesta Sport могла бы выиграть от большей мощности. Но, опять же, важно учитывать цену в 16 000 долларов. Lada Sport сделала все, что могла, с небольшим, безнаддувным четырехцилиндровым двигателем, который не так уж и силен для начала, при относительно низких затратах.
Однако, если бы Vesta Sport была неуравновешенной и плохо управляемой, это указывало бы на гораздо более глубокие и менее решаемые проблемы.Тем не менее, в данном случае Lada Sport построила автомобиль, который неплохо управляется как на шоссе, так и на крутых поворотах.
Что еще более важно, Vesta Sport меняет восприятие бренда Lada там, где это наиболее важно: на ее родине в России.
Lada — не единственный бренд, претерпевший стремительную трансформацию за последние годы. Подумайте о Hyundai 2019 года — компании, которая производит конкурентов BMW и некоторые из величайших хот-хэтчбеков нашего времени. А теперь попробуйте вспомнить Hyundai 2003 года выпуска.Помните Акцент? Я уверен, что Hyundai не хочет, чтобы ваши дети знали, как выглядел Accent 2003 года.
Дело в том, что трансформация к лучшему в автомобильном мире возможна. И если Vesta Sport является каким-либо признаком, то Lada вполне может пережить один.
Веста рядом с УАЗ 452 и @borisevstratovAmazon.com: Литая под давлением металлическая модель автомобиля в масштабе 1:36 Лада Веста Спорт Пассажирский седан Литые российские игрушечные машинки: игрушки и игры
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Масштаб 1:36. Литая под давлением металлическая модель Lada Vesta Sport.
- Размер 4,7 дюйма (12 см). Детализированное шасси и интерьер. Официальный лицензионный продукт
- Изготовлен из высококачественных материалов, прошел 4 проверки безопасности и 13 испытаний на сопротивление удару.
- Lada Vesta Sport хранится в деликатной упаковке, идеальный подарок детям и коллекционерам.
- Защитное покрытие — изготовлено из нетоксичной краски на водной основе, что защищает безопасность детей.
Lada Supercar: The Russian Rally Sports Car
Сердце Lada Примерно в 1300 километрах от Сочи — совсем небольшое расстояние в русском языке — находится город Тольятти, который больше всего известен как родина Lada. .
Тольятти — это насквозь Lada-ville. Здесь работает около 66 000 человек, и все они глубоко преданы компании и друг другу. Когда разразился мировой финансовый кризис 2008 года, президент Lada Игорь Комаров написал каждому из своих сотрудников, что можно избежать принудительных увольнений, если все согласятся на небольшое сокращение заработной платы. Все, кроме 27, согласились.
Город назван в честь Пальмиро Тольятти, лидера Коммунистической партии Италии с 1927 года до своей смерти в 1964 году.Тольятти, большой друг Советского Союза, сыграл важную роль в объединении сотрудничества между АвтоВАЗом (материнская компания Lada) и Fiat, в результате чего город, ранее известный как Ставрополь на Волге, был назван в его честь.
Русская революция
Это известно большинству людей. Но то, о чем люди не знают, так это об отделе специальных проектов. На складе в Тольятти спрятан настоящий спортивный автомобиль под названием «Лада Революция 3»: он призван стать первым всероссийским суперкаром.Он был полностью создан собственными силами с целью предложить патриотично настроенным российским фанатам спортивных автомобилей самодельный продукт с авангардным внешним видом.
Прищуриться, с некоторых ракурсов он даже немного похож на Феррари. Этот уникальный автомобиль, оснащенный двухлитровым двигателем с турбонаддувом, был представлен на Парижском автосалоне 2008 года в качестве концепта. Сейчас он пылится, но это настоящая машина, которая все еще ходит и останавливается. Мечта почти стала реальностью.
И это мечта, у которой есть настоящая спортивная родословная.Концепция «Lada Revolution», кульминацией которой стал дорожный спорткар, фактически началась с гоночной серии в России, в которой использовались сделанные на заказ спортивные прототипы с двигателями Lada для соревнований.
Эта серия была известна как чемпионат Lada Revolution, в котором Виталий Петров участвовал в 2004 и 2005 годах (выиграв титул в последнем году). Затем Петров участвовал в гонках Формулы-1 с 2010 по конец 2012 года в качестве первого российского гонщика в этом виде спорта, став свидетелем начала нынешней эры Pirelli.
Истоки Lada в автоспорте
Гран-при России, который мы знаем, начался только в 2014 году, но самая первая спортивная Lada опередила его почти на 45 лет. Это был раллийный автомобиль, основанный на 2101 (переработанный Fiat 124), который участвовал в Чемпионате России по ралли. Но переломным моментом стал 1971 год, когда эта же машина приняла участие в Турне Европы — своем международном дебюте — и выиграла командный зачет.
На протяжении 1970-х Lada время от времени участвовала в соревнованиях, но специальный отдел соревнований не был создан до 1977 года: до этого в основном добровольцы посвящали свое свободное время специальным проектам.
К тому времени, однако, дизайн Fiat 1960-х годов серьезно показал свой возраст. В дальнейшем раллийная команда «Лады» строила свою деятельность вокруг новой Самары. Самара активно участвовала в региональных и международных соревнованиях, особенно в странах советского блока — фактически, это была первая в истории раллийная машина Маркко Мартина.
Параллельно с этим Lada участвовала в ралли-рейдах: сначала с культовой «Нивой» 4х4, а затем с прототипом, также основанным на Самаре. «Нива» заняла второе место в общем зачете на ралли «Дакар» в 1982 и 1983 годах, а также третье место в общем зачете в 1981 году.«Нива» также была первой машиной, покорившей Северный полюс: рекорд, который «Лада» установила в 1998 году и повторила в 1999 году. «Самара» оказалась несколько менее успешной.
В настоящее время в центре внимания Lada находится чемпионат мира по туризму, где он проходит с тремя образцами совершенно новой Vesta. На одном из последних этапов серии в этом году в Словакии автомобиль поднялся на подиум вместе с голландским гонщиком Ником Кэтсбургом (который также выиграл 24 часа Спа 2015 года на BMW с оборудованием Pirelli).
Подразумевается, что у Lada есть шанс побеждать в гонках и начинать карьеру в Формуле-1.Кто бы мог подумать об этом из компании, которая начинала с переделки устаревших Fiat 1960-х годов в период расцвета коммунизма и не раз спасалась от банкротства?
Возможно, поэтому в России существует огромная национальная гордость за подвиги команды Lada WTCC и почему Lada продает совершенно новый дорожный автомобиль Vesta Sport быстрее, чем он может их сделать. Это полноценный серийный спортивный автомобиль Lada: последняя глава истории, которая началась с нелюбимой и заброшенной Revolution 3, которую вы видите выше.
Настоящее и будущее
И все же, несмотря на сейсмические изменения, Lada прочно вошла в ткань повседневной России. Проще говоря, большинство людей ездят на «Ладах»: как заметит любой посетитель Гран-при России. На каждого заголовка олигарха, прорывающего МКАД на YouTube на своем Lamborghini, приходятся тысячи и тысячи простых россиян. И да, все они ездят на Ладах с разной степенью компетентности, пригодности к эксплуатации, современности и чистоты.
В Тольятти здание штаб-квартиры венчает статуя лодки с логотипом Lada, так как «lada» в переводе с русского означает «парусник», а также имя девушки, что примерно переводится как «Богиня красоты». . Сделайте из этого что хочешь.
Строения во многом такие же, как те, что были начаты в 1966 году, когда «холодная война» была в разгаре и первая ракета «Союз» была запущена в космос.
Но то, что происходит внутри них в наши дни, совсем другое. У оригинальной Lada Revolution было поистине пророческое название.
Jen Lada — Пресс-центр ESPN США
Джен Лада — репортер и ведущая ESPN. Она появляется в основном на College GameDay Built by The Home Depot и College Football Live . Лада, получившая премию Sports Emmy, также участвует в создании бренда ESPN SC Featured , Outside the Lines и E: 60 .
Lada присоединилась к College GameDay в качестве репортера и ведущей программы College Football Live в 2016 году.Она написала много запоминающихся историй для GameDay , включая номинированный на Sports Emmy «Синдром UP» о Нике Сабане и уроженце Таскалусы Уолте Гэри, который был постоянным участником программы в Алабаме. Пара функций Lada GameDay — «Сердце тигра» о связи между семьями Обернов и LSU через донорство органов и «Texas Strong», история бывшего куратора Bevo Кайлера Дункана из Техасского университета, также заслужила признание. Награды College Sports Media за выдающиеся спортивные достижения.
В 2020 году Лада получила свою первую премию Sports Emmy Award в категории выдающихся короткометражных спортивных документальных фильмов за фильм E: 60 «Надежда Хилински» о квотербеке из Южной Каролины Райане Хилински и о том, как разрушительная потеря его брата Тайлера повлияла на его жизнь. как на поле, так и за его пределами. Работа получила широкую оценку за помощь другим людям, борющимся с психическими заболеваниями.
Помимо «Синдрома UP», на премию Sports Emmy была номинирована модель Lada SC Featured «Restart» — о том, как пожертвованное сердце гонщика помогло ветерану армейской войны.Работа Лады с SC Featured также включает в себя профиль первого игрока с низов Chicago Cubs Энтони Риццо о том, как он победил рак в 18 лет. Она также ранее вела аудиоподкаст SC Featured .
РаботаLada над SC Featured привела к появлению других возможностей с Sunday NFL Countdown и парой Всемирных игр Специальной Олимпиады — Австрия (2017) и Дубай / Абу-Даби (2019), оба из которых она освещала для ESPN.
С момента прихода в компанию в июле 2015 года Лада выступала в качестве приглашенной ведущей в различных радио- и телешоу ESPN, включая Baseball Tonight, First Take и SportsCenter .Она внесла свой вклад в создание цифровых платформ ESPN и работала в отделе ярких моментов ESPN. Она также создала контент для цифровых платформ ESPN Radio и внесла свой вклад в SportsCenter и Mike and Mike .
До ESPN Лада в течение двух с половиной лет была ведущей и репортером Comcast SportsNet в районе Чикаго. В CSN Chicago она была репортером профессиональных спортивных соревнований Bears and White Sox. Она также была ведущей SportsNet Central и была ведущей High School Lights , шоу White Sox до и после игры, а также викторины Beer Money .
Лада ранее работала репортером и ведущей на WITI-TV в Милуоки и WREX-TV в Рокфорде, штат Иллинойс. В WITI она получила награду Best Sportscast 1 st Place в 2011 году от Ассоциации вещателей Висконсина. Кроме того, ее история о женщине из Милуоки, которая бежала через Соединенные Штаты, чтобы привлечь внимание к рассеянному склерозу, была названа пресс-клубом Милуоки лучшим репортажем, 1 st Place.
Уроженка Спринг-Гроув, штат Иллинойс, Лада окончила колледж связи Университета Маркетт по специальности «Радиовещательная электроника».
Вдали от работы Лада увлекается выносливостью, велосипедисткой и бегуном. Она четыре раза пробегала Чикагский марафон и Нью-Йоркский марафон (2018), а также завершила десятки триатлонов. Лада замужем за ведущим и репортером Fox Sports Wisconsin Дарио Мелендесом и имеет троих детей: Чейза, Лейлу и Кейру.
Lada Vesta станет новым автомобилем команды Lada Sport WTCC
Lada Vesta станет новым гоночным автомобилем команды Lada Sport WTCC.Тестирование автомобиля начнется в начале 2015 года. С автомобилем водители познакомились во время визита на АвтоВАЗ.
Руководитель команды Lada Sport WTCC Виктор Шаповалов сообщил, что в настоящее время идет подготовка шасси, силового агрегата и других систем для спорткара Lada Vesta. В конце января — начале февраля 2015 года болид Lada Vesta пройдет дорожные испытания, а в конце февраля состоится его премьера на чемпионате мира по кузовным гонкам в Аргентине.
«Мы были очень взволнованы, увидев живые испытания Lada Vesta на АвтоВАЗе и прокатились на нем. По сравнению с Lada Granta прогресс в дизайне очевиден, поскольку автомобиль становится все более мощным », — поделился своими впечатлениями об автомобиле Роб Хафф. Это был первый визит Хаффа на
.
производственные мощности в Тольятти.
Прошлый сезон был очень успешным для Хаффа, поскольку он дважды финишировал первым, один раз на девятом этапе WTCC в Пекине и снова на финальной гонке в Макао, где он показал лучшее время круга — 2 минуты 27 секунд.Также британец занял второе место на восьмом этапе в Аргентине.
«Три самых популярных гоночных соревнования — это Формула 1, Чемпионат мира по ралли и WTCC, в которых АвтоВАЗ решил участвовать. В 2014 году команда Lada трижды занимала призовые места WTCC. Мы продолжим поддерживать эти соревнования. Когда Lada Vesta входит в WTCC, наши пилоты одерживают больше побед », — сказал генеральный директор АвтоВАЗа Бу Андерссон.
Когда гоночный автомобиль Lada Vesta входит в WTCC, наши пилоты одерживают больше побед
БО АНДЕРССОН, Генеральный директор АВТОВАЗ
Помимо опробования Lada Vesta, пилоты WTCC Роб Хафф, Джеймс Томпсон и Михаил Козловский посетили производственные мощности завода, научно-исследовательский центр, подразделение Lada Sport, а также провели фото- и автограф-сессию с болельщиками.После посещения АвтоВАЗа водители устроили несколько гонок за рулем Lada Granta Sport и Lada Kalina Sport на улицах Тольятти. Их пассажирами стали представители СМИ, гости и жители города, выигравшие различные конкурсы Lada, проводимые в социальных сетях.
Команда Lada Sport дебютировала в WTCC в 2009 году, когда это была заводская команда, участвовавшая в гонках на Lada 110 и Lada Priora. В 2013-2014 гг. Пилотами стали чемпион WTCC 2012 Роб Хафф, двукратный чемпион Британии по турингу Джеймс Томпсон и чемпион России по турингу в классе «Туринг Лайт» Михаил Козловский.Гонщики соревнуются на специально подготовленных автомобилях Lada Granta TC1. Лучшим результатом для команды в 2014 году стал первый приз Роба Хаффа на девятом этапе в Китае и финальном этапе в Макао. С 2015 года Lada Sport РОСНЕФТЬ будет выступать объединенной командой в WTCC.
WTCC (World Touring Car Championship) проводится с 2005 года. В соревновании участвуют самые известные бренды из Европы, Азии и Америки. Телеаудитория чемпионата составляет 600 миллионов зрителей в 188 странах мира.WTCC, наряду с Формулой 1 и WRC (Чемпионат мира по ралли), проводится под эгидой FIA (Международной автомобильной федерации) и считается одним из самых престижных соревнований по автоспорту в мире. Прямая трансляция WTCC будет транслироваться на крупнейшем европейском спортивном канале Eurosport.
ПревьюTCR Russia — LADA Sport и Кирилл Ладыгин защищают титул
12.05.2021 : LADA Sport «Роснефть» и Кирилл Ладыгин вступают в новый сезон TCR Russia, который стартует на Смоленском кольце, в качестве защитников титула. Команда-чемпион утвердила состав из двух автомобилей LADA Vesta Sport для Ладыгина и Михаила Митяева, а рейг |
LADA Sport «Роснефть» и Кирилл Ладыгин вступают в новый сезон TCR Russia, который стартует на Смоленском кольце, в качестве защитников титула.
Команда-чемпион подтвердила состав из двух автомобилей LADA Vesta Sport для Ладыгина и Михаила Митяева, а действующему чемпиону RCRS S1600 Junior title Егору Форкину доверили третью Vesta под управлением А.М.Г. Автоспорт.
Трио LADA сталкивается с группой опытных водителей автомобилей Audi и Hyundai. Среди них — четырехкратный чемпион Дмитрий Брагин, который сбросил Hyundai i30 N, на котором он ездил в прошлом году, и вернулся к Audi RS 3 LMS, на которой он выигрывал чемпионат трижды: в 2017, 2018 и 2019 годах.
Lukoil Racing Team имеет сохранили своих трех пилотов: Алексея Дудукало на Audi и пару Ивана Лукашевича и Андрея Масленникова на двух автомобилях Hyundai i30 N. Еще один гонщик Hyundai с большими амбициями — Григорий Бурлуцкий из Carville Racing.
Новички в серии — бывшие чемпионы Европы: Матвей Фуражкин и Айдар Нуриев, выигравшие титулы 2019 года в кузовных гонках Touring Autocross и Rallycross S1600 соответственно.
Фабио Раваиоли, фото Григорий Голышев
12.05.2021
12.05.2021
12.05.2021
12.05.2021
11.05.2021
11.05.2021
11.05.2021
11.05.2021
11.05.2021
11.05.2021
11.05.2021
09.05.2021
09.05.2021
09.05.2021
09.05.2021
09.05.2021
07.05.2021
07.05.2021
05.05.2021
05.05.2021
05.05.2021
05.05.2021
05.05.2021
05.05.2021
05.05.2021
05.05.2021
05.05.2021
05.05.2021
05.05.2021
04.05.2021
01.05.2021
30.04.2021
29.04.2021
28.04.2021
28.04.2021
28.04.2021
28.04.2021
28.04.2021
28.04.2021
LADA Sport возобновляет сотрудничество с Hexathron Racing Systems на WTCC 2015
После потрясающей работы, проделанной в 2014 году, когда LADA Sport открыла новые горизонты, достигнув своего первого чемпионата мира среди гоночных автомобилей FIA (WTCC), побед в Пекине и Макао с Робом Хаффом, российская команда теперь полностью сосредоточена на подготовке нового претендента LADA Vesta к предстоящему сезону.
LADA Sport во главе с Виктором Шаповаловым. работает над новой Vesta 2015 года после ее запуска примерно шесть месяцев назад, а высококвалифицированные инженеры и механики команды продолжают неустанно готовить машины к открытию сезона WTCC в Аргентина (6-8 марта).
Прогресс, достигнутый с LADA Granta в 2014 году, стал результатом огромных совместных усилий LADA Sport, ORECA и Hexathron Racing Systems во главе с Марко Каловоло , который остается одним из ведущих техников российской команды и гоночным инженером Джеймс Томпсон.
В результате LADA расширила свое техническое партнерство с Hexathron Racing Systems, которое началось в 2009 году, чтобы помочь в разработке претендента Vesta WTCC.
« Я очень рад продолжить наше сотрудничество с LADA Sport и хочу поблагодарить Виктора (Шаповалова) и LADA Sport, », — сказал Марко Каловоло, генеральный директор итальянской инжиниринговой компании. « Команда повысила общее качество и производительность с 2009 года, и большая тяжелая работа принесла нам победы в Китае и Макао в прошлом сезоне.LADA Vesta WTCC — еще один шаг вперед. Hexathron Racing Systems работает не только на трассе с командой и ее пилотом Джеймсом Томпсоном, Робом Хаффом, Михаилом Козловским, но и продолжается в нашем офисе, где мы изучаем обновления и новые решения для гоночных автомобилей. Год назад ставилась задача добиться первой победы LADA Sport, и мы ее добились. В 2015 году мы хотим оставаться на вершине в каждой гонке, и у нас есть все, чтобы быть там. ”
FIA World Touring Car Championship стартует в Аргентине в марте, первый из двенадцати этапов, в которых LADA Sport и Hexathron Racing Systems будут участвовать по всему миру, до последнего, запланированного на ноябрь в Лосайле (Катар).
.