Рестайлинг эскалейд: Cadillac Escalade: описание поколений

Содержание

Cadillac Escalade: описание поколений


Cadillac Escalade – премиальный внедорожный автомобиль с выразительно брутальным дизайном и исключительными мощностными возможностями. Сегодня купить Кадиллак в салоне официального дилера – это значит, подчеркнуть свой статус, финансовый и социальный успех. Всегда ли было именно так, позволит понять обзор поколений внедорожника.

Первое поколение Эскалейд

В 1999 году сошел с конвейера первый Эскалейд – дорогой внедорожник от GM, призванием которого было потеснить господствовавшего в сегменте Линкольн Навигатор. Базой для нового автомобиля был выбран GMC Yukon Denali. Внедорожник оснащался 5,7 литровым агрегатом мощностью 258 л.с., четырехступенчатой автоматической коробкой и полным приводом. Желание «срочно» явить миру достойного конкурента для Линкольна, привело к тому, что Эскалейд был слишком похож на предшественника, не имел оригинальной стилистики и не произвел на рынке премиальных автомобилей ожидаемого производителем фурора.

Продав всего 50 000 единиц, производитель решил, что модель нуждается в срочном рестайлинге.

Второе поколение

Следующая версия Кадиллак Эскалейд выпускалась в течение 5 лет с 2001 по 2006 гг. Для этого поколения в качестве концептуально-технического базиса был выбран Chevrolet Tahoe. Однако сходство начиналось и заканчивалось лишь техническими параметрами: внешность у нового восьмиместного внедорожника была яркой, харизматичной и поистине выдающейся Мексиканское производство предполагало выпуск не только стандартной версии, но и удлиненной – Cadillac ESV.

В базовой комплектации автомобиль был заднеприводным. На него ставили двигатель V8 мощностью 290 л.с. Полноприводная версия была более дорогой и мощной – 349 л.с. Независимо от привода и мощности внедорожники второго поколения оснащались четырехступенчатой коробкой автоматического типа.

Третье поколение

Растущие требования к премиальным автомобилям в части комфорта, безопасности и топливной эффективности привели к необходимости рестайлинга и такого, казалось бы, совершенного внедорожника, как Escalade.

Третье поколение выпускалось с 2006 по 2015 год. Техасское производство было нацелено на выпуск заднеприводных и переднеприводных автомобилей в стандартном кузове, удлиненных «Кэдди» ЕСВ и пикапов Эскалейд. В 2008 году линейка пополнилась гибридными версиями. Однако на российский рынок официально поставлялись лишь полноприводные и гибридные авто.

Начиная с третьего поколения, автомобили оснащаются актуальными и по сегодняшний день силовыми агрегатами – 6,2 литровым бензиновым двигателем мощностью 409 л.с.

Четвертое поколение

С 2014 года по настоящее время выпускается четвертое поколение уже ставших легендарными внедорожников Кадиллак Эскалейд. Производство было запущено на заводе GM в Арлингтоне (штат Техас) в продажу автомобиль поступил в апреле 2014, позиционируясь, как модель 2015 года. Для обновленного внедорожника была выбрана платформа GMTK2XX и силовой агрегат объемом 6,2 л EcoTec3 V8 FlexFuel с непосредственным впрыском топлива, системой деактивации части цилиндров и постоянным изменением фаз газораспределения, мощностью 409 л.

с.

В 2018 году в салоне официального дилера можно купить Cadillac Escalade 4 поколения в одной комплектаций – Luxury, Premium или Platinum, выбрав вариант, который соответствует вашим представлениям о технологичности, комфорте и безопасности авто. Опция отключения половины цилиндров определяет высокие показатели энергоэффективности автомобиля. И по сравнению с первыми версиями, расходовавшими порядка 18 литров на 100 км в смешанном цикле, современный Эскалейд куда более экономичен с показателем 9,9-10,3 литра. Эскалейд представлены в двух версиях кузова – стандартной и удлиненной. В первой версии длина составляет 5179 мм, а у ЕСВ – 5660 мм. Это значит, найдется идеально решение для решения разных задач и удовлетворения любых амбиций

Новый Cadillac Escalade получит несколько двигателей на выбор — ДРАЙВ

В США Escalade ― самый продаваемый автомобиль среди полноразмерных кроссоверов/внедорожников премиум-сегмента. В 2017-м купили 37 694 машины, включая удлинённый ESV. Для сравнения, Mercedes GLS и Infiniti QX80 разошлись тиражом 32 248 и 17 881 штука соответственно.

Скорее всего, у нынешнего внедорожника Cadillac Escalade не будет полноценного рестайлинга. Американцы выбрали тактику микрообновлений в рамках модельного года. Escalade четвёртого поколения встал на конвейер в январе 2013 года, но к сегодняшнему моменту уже пережил четыре небольшие модернизации, в ходе которых джиэмовцы подретушировали решётку радиатора и головную оптику, добавили новые цвета кузова и варианты отделки, улучшили оснащение и заменили восьмиступенчатый «автомат» десятидиапазонным аналогом. В 2019-м Escalade переживёт заключительную модернизацию, после чего будет ждать преемника, который весьма серьёзно изменится в техническом плане.

Escalade на дорожных тестах пока не замечен, в отличие от соплатформенной модели Chevrolet Suburban новой генерации. У неё тоже будет независимая подвеска, уменьшенная примерно на 150 кг масса и новые моторы. Поговаривают даже о турбомоторе 2.7.

Начнём с того, что Cadillac Escalade получит новую платформу T1XX с передней двухрычажкой. Но если у соплатформенного пикапа Chevrolet Silverado четвёртой генерации сзади установлен неразрезной мост на пружинах, то для Эскалейда подготовят полностью независимую подвеску. К тому же, по слухам, в конструкции кузова будут больше использоваться высокопрочные стали и алюминиевые сплавы, а снаряжённая масса уменьшится на полтора-два центнера. Список оснащения расширится за счёт комплекса систем безопасности с автопилотной функцией и различного нового оборудования для задних пассажиров вроде раздельных кресел с электрорегулировками и массажем.

Предположительно, в первой половине 2019-го дебютирует седан Cadillac CT5. Покупателям предложат машины с задним или полным приводом и десятиступенчатым «автоматом», который будет работать с турбомоторами 2. 0, V6 3.0 и V8 4.2, а также атмосферным V6 3.6.

А ещё, судя по инсайдерской информации блога Cadillac Society, следующий Escalade будет доступен с несколькими двигателями на выбор. Своё место сохранит атмосферный V8 6.2, выдающий 426 л.с. и 621 Н•м, но теперь это будет базовый вариант. Рангом выше расположится версия с битурбомотором V8 4.2, знакомым нам по седану Cadillac CT6. Отдача на Эскалейде держится в тайне, а на четырёхдверке агрегат развивает 507 л.с. и 750 Н•м или 557 л.с. и 850 Н•м (исполнение V-Sport). Наконец, клиентам предложат подзаряжаемый гибридный Escalade с силовой установкой, похожей на ту, что используется в модели CT6. Это сочетание наддувного двигателя 2.0 и электромотора, суммарная мощность — 340 сил.

Новый Cadillac Escalade постарался удивить публику начинкой — ДРАЙВ

В Лос-Анджелесе дебютировал «пятый» Cadillac Escalade. Сама компания в описании автомобиля использует эпитет «экстраординарный» и начинает рассказ с «первого в индустрии изогнутого экрана на органических светодиодах (OLED)».

Однако не менее, а может, и более интересно, что стало с моторной гаммой и шасси премиального гиганта.

Близкий сородич моделей GMC Yukon, Chevrolet Tahoe и Suburban (платформа GMT-T1XX) получил независимую подвеску «по кругу» с задней многорычажкой. Опционально на обеих осях могут стоять адаптивная пневмоподвеска Air Ride с регулировкой клиренса и амортизаторы Magnetic Ride.

Оказалось: в пару к вполне ожидаемому атмосфернику V8 6.2 (425 л.с., 623 Н•м) с системой динамического отключения цилиндров Dynamic Fuel Management (DFM) разработчики подарили Эскалейду рядную дизельную «шестёрку» 3.0 Duramax (281 л.с., 623 Н•м). Оба мотора совмещены с десятиступенчатым «автоматом». Опции: полный привод и задний дифференциал с электронной блокировкой eLSD.

На дизайн интерьера повлиял концепт Escala. Это видно не только по изогнутому экрану с двумя арками над ним, но и по специально разработанной ткани (часть обивки дверей, боковины туннеля, низ передней панели).
Вместе с новой комбинацией материалов и цветов отделки Gideon Whisper Beige доступных сочетаний будет восемь, включая разные версии перфорации и рисунка простёжки на сиденьях.

Электронная начинка новичка и вправду внушительна. Упомянутый OLED-дисплей состоит из трёх экранов: сенсорной панели с диагональю 7,2 дюйма слева от водителя, экрана на 14,2 дюйма перед водителем и дисплея мультимедийной системы на 16,9 дюйма. Получается ансамбль с суммарной диагональю 38,3 дюйма, с «идеальным чёрным, плотностью пикселей вдвое выше, чем у телевизоров 4К, и цветовым диапазоном шире, чем у кого-либо в автоиндустрии».

Кластер экранов может быть обогащён навигацией с дополненной реальностью (подсказки выводятся поверх обзора с фронтальной камеры), а вот система окружающего видения стандартна. Она обеспечивает картинку с видом сверху, с разрешением в два мегапикселя. Сюда же можно докупить пакет Trailering Integration, выдающий девять разных ракурсов для удобства присоединения прицепа.

Улучшенная версия автопилота Super Cruise теперь умеет самостоятельно менять полосу движения при указании со стороны водителя (поворотником). Кроме того, для большего спокойствия водителя Super Cruise способен чуть-чуть смещать машину в сторону в пределах своей полосы, когда рядом проезжает другая машина. Комплекс не требует удержания рук на руле, но следит за вниманием водителя и сигнализирует, когда стоит сосредоточиться. Ещё интересный момент: панорамная крыша в стандарте во всех комплектациях, кроме самой начальной. Кроме того, компания ушла от некоторых сенсорных кнопок, подогревы кресел ушли на дверь (с реальными кнопками), перчаточный ящик открывает физическая кнопка, стеклоочиститель получил собственную рукоятку справа от рулевой колонки вместо совмещения с поворотниками.

Новое шасси позволило увеличить запас для ног пассажиров на третьем ряду на 40% (до 886 мм). Одновременно на 68% вырос объём багажника позади третьего ряда (до 722 л).

В числе опций имеются инфракрасная система ночного видения, зеркало-камера (картинка с камеры выводится на салонное зеркало заднего вида), развлекательная система для второго ряда с парой экранов по 12,6 дюйма, интерфейсом HDMI и USB, а также умением «зеркалить» смартфоны на Андроиде. Плюс эта система позволяет с задних экранов выбирать желаемые пункты назначения и передавать их водителю на центральный дисплей. Впервые в автоиндустрии свою технологию производителю поставила известная фирма AKG. Для Эскалейда она создала аудиокомплексы AKG Studio и AKG Studio Reference. Первый — это 14-канальный усилитель и 19 динамиков плюс сабвуфер, второй — три усилителя, 28 каналов и 36 динамиков.

Влияние концепта Escala ощущается и во внешнем оформлении, особенно в новом исполнении Sport (белая машина на снимках) с чёрной сетчатой решёткой и чёрным декором на всей машине. Другие вариации (Luxury, Premium Luxury, Platinum) также получили ряд своих отличительных черт. И всем Эскалейдам по умолчанию положены колёсные диски на 22 дюйма (шины 275/50).

Среди возможностей упомянутого комплекса — окружающее звучание Studio 3D «профессионального уровня, как в студии звукозаписи», усиление разговора между пассажирами спереди и сзади, аудиоподсказки системы навигации, раздающиеся со стороны предстоящего поворота и приближающиеся к водителю по мере того, как машина подъезжает к повороту, а в Reference ещё и индивидуальное управление громкостью звука на обоих передних сиденьях передним пассажиром. В общем, компания сильно постаралась, чтобы Escalade отличался от родственного Chevrolet Tahoe не только дизайном. В США новый Cadillac Escalade появится в продаже в третьем квартале 2020 года, у нас, соответственно, ещё позднее.

История Владимир Гурьянов, Давид Шенгелия

Cadillac Escalade первого поколения на платформе GMT400 дебютировал в августе 1998 года и представлял собой роскошную версию внедорожника GMC Yukon Denali (который, в свою очередь, уже был люксовым «двойником» Chevrolet Tahoe). Кузов — универсал длиной 5,11 м. Двигатель Vortec V8 5.7 L31 мощностью 258 л.с. в паре с четырёхступенчатым «автоматом» 4L60-E разгоняли машину до 97 км/ч за 10,5 с.

Клиренс у Эскалейда достигал 210 мм, а его снаряжённая масса составляла 2530 кг, что было больше показателя модели четвёртого поколения.

Полный привод был подключаемым, а в раздаточной коробке — понижающая передача. Передняя подвеска была двухрычажной торсионной, а задняя — зависимой рессорной. Cadillac Escalade, созданный в пику внедорожнику Lincoln Navigator, на родине продавался неплохо — за полноценные 1999 и 2000 годы реализовали 47 243 машины. Однако Navigator за тот же период разошёлся тиражом 77 173 штуки.

Запуск второго поколения, оформленного в новом фирменном стиле Art and Science, был отложен. «Родственники» Tahoe/Suburban/Yukon 2002 модельного года, построенные на той же платформе GMT800, были показаны в 2000-м. А новый Escalade дебютировал в январе 2001-го. Версий стало три: семи- и восьмиместные универсалы длиной 5,05 и 5,57 м (ESV) и пикап EXT. Базовая модификация до 2005 года оснащалась мотором Vortec V8 5.3 по «имени» LM7 (285–299 л.с.) и задним приводом.

Выпуск Эскалейда длился с 2001 по 2005 год, а среди производственных площадок были предприятия в США, Мексике и России. В Штатах за этот отрезок времени внедорожник нашёл 254 597 покупателей.

Альтернативный шестилитровый Vortec V8 LQ9 развивал 350 л.с., который можно было выбрать с задним или постоянным полным приводом. Четырёхступенчатый «автомат» остался прежним, как и «раздатка» с демультипликатором. Почти не изменилась и масса, хотя разгон до 60 миль/ч сократился до восьми секунд. Подвески сохранили старую схему, но получили систему автоматической регулировки клиренса, выросшего до 270 мм.

Осенью 2005-го Cadillac представил Escalade 2007 модельного года — третье поколение на платформе GMT900. Производство в Техасе началось в январе 2006 года. Машина увеличилась в длину ещё на десяток сантиметров, сохранив все три варианта. Новый двигатель Vortec V8 6.2 L92 (409 л.с., 565 Н•м) получил изменяемые фазы газораспределения на впуске и выпуске, что редко встречается на нижневальных моторах. Новая коробка передач — шестиступенчатый «автомат» GM Hydra-Matic 6L80.

Раздаточная коробка с планетарным дифференциалом распределяла крутящий момент по осям в соотношении 40:60.

«Третий» Escalade набирал 100 км/ч за 6,5–6,7 с в зависимости от типа привода — на выбор по-прежнему предлагался задний или постоянный полный, но уже без понижающего ряда. Передняя и задняя подвески стали пружинными, дорожный просвет сократился до 23 см. Система Magnetic Ride появилась сначала как опция, а с 2009-го модельного года вошла в стандартное оснащение всех версий. Год спустя двигатель научили отключать цилиндры (обновлённый мотор получил индекс L94).

В 2010 году гибридная модификация стала двухтопливной: помимо бензина допускалось применение этанолсодержащего топлива E85.

Осенью 2008 года в гамме «третьего» Эскалейда появилась гибридная модификация с двигателем V8 6.0 LZ1 (337 л.с.) и парой синхронных 30-киловаттных электромоторов. Мощность силовой установки составила 374 л.с., благодаря чему автомобиль массой 2720 кг разгонялся с места до сотни за 7,5–8,4 с (в зависимости от года выпуска). Машина выпускалась с полным или задним приводом. На гибриде впервые установлен электрический усилитель руля. Escalade третьей генерации оказался долгожителем — производство длилось восемь лет. Но из-за мирового финансового кризиса в США машина была лишь немногим популярнее предшественника — 286 314 автомобилей.

Премьера следующего Эскалейда состоялась в 2013 году на автосалоне в Нью-Йорке. За статусную внешность отвечал Боб Бонифейс, работавший над возрождённым Camaro. Длина внедорожника достигала 5179 мм, а ширина и высота — 2044 и 1889 мм. Колёсная база — 2946 мм. Кузов, как и раньше, покоится на несущей раме лестничного типа. Подвески переделали, но архитектура осталась прежней: двухрычажка спереди и неразрезной мост сзади. Амортизаторы Magnetic Ride Control третьего поколения работают совместно с АБС и электроусилителем руля, а вязкость магнитореологической жидкости меняется на 40% быстрее, до 1000 раз в секунду.

Удлинённая модификация ESV была растянута аж на 508 мм (расстояние между осями увеличилось на 335 мм). Вне зависимости от длины колёсной базы в салоне помещаются от семи до восьми человек.

Двигатель — V8 6.2 с непосредственным впрыском топлива, фазовращателями на впуске и выпуске и механизмом деактивации цилиндров. Отдача — 409 л.с. (в США — 420) и 623 Н•м. Коробка передач — шестиступенчатый «автомат» GM 6L80. Вместо несимметричного межосевого дифференциала — электромагнитная муфта в приводе передних колёс, способная при необходимости блокироваться жёстко, и опциональный демультипликатор.

У трансмиссии — три режима: моноприводный (момент идёт только назад), автоматический (на задние колёса отправляется до 50% момента) и режим 4Hi с поджатой муфтой. Самоблокирующийся задний дифференциал входит в стандартное оснащение.

Escalade четвёртого поколения так и не дождался полноценного рестайлинга, но обновлялся чуть ли не каждый год своей конвейерной жизни. Уже через полгода после старта производства модель получила восьмиступенчатый «автомат», камеры кругового обзора и поддержку сетей 4G LTE. В последующие годы американцы увеличили количество цветов кузова и вариантов отделки салона, добавили оснащение и новые исполнения, а для машин 2018 модельного года стала доступна автоматическая коробка передач с 10 ступенями вместо восьмидиапазонной. С января 2014 по декабрь 2019 года в США было продано 215 525 Эскалейдов.

Cadillac Escalade: не автомобиль, а автомобилище!

Интересных машин на нашем рынке осталось не так много, до кризиса 2014 многие бренды, в том числе и GM, привозили к нам новинки, а за несколько месяцев до решения увезти из России Opel и большинство моделей Chevrolet, в концерне говорили о скором начале продаж малолитражки Adam и американского грузовика Silverado в дополнение к популярным Cruze, Astra и CTS.
GM ушли красиво, по-американски размашисто, с шумом, не оставляя никому шансов, словно решение было принято поспешно и необдуманно. Тем не менее топовые модели Chevrolet — Tahoe и Corvette — a также почти весь модельный ряд Cadillac остались на российском рынке. Тогда это решение выглядело странным, а сейчас, когда мы лишились таких бестселлеров среднего класса, как Ford Focus и VW Golf, стало понятно, что американцы раньше всех поняли, что пострадает именно этот класс. 

Escalade — один из самых ярких представителей американского автопрома, который все еще неплохо продается, так в чем же его секрет? 

Размер имеет значение

Он словно Гулливер из книжек Джонатана Свифта: да, конечно, по сравнению с европейскими малолитражками и узкими улицами Escalade не выглядит настолько огромным на московских улицах, но все же он выбивается из потока, при этом на своей родине он далеко не самый большой автомобиль. 
Америка — автомобильная страна, где все, от дорог до парковочных мест, создано для больших машин, но Нью-Йорк скорее исключение, своеобразный кусок Европы в США, поэтому во время первой поездки на Манхэттен я искренне не понимал, зачем в таком тесном городе покупать  большую машину и тем более еще и удлиненную. Мне сразу вспомнилась эта забавная реклама Smart, которая гласила, что он так же хорош на бездорожье, как и любой внедорожник в городе.

 

 

Действительно, Эскалейд в городе выглядит так же нелепо, как любая малолитражка на бездорожье, но и внедорожником его не назовешь. В принципе, у него неплохие внедорожные показатели, но я бы не стал на нем выезжать за пределы города во многом из-за низкого переднего бампера, который после рестайлинга стал немного выше.

А когда смотришь на клиренс в 205 мм, становится понятно, что он даже не кроссовер, он — универсал. Очень, очень, ОЧЕНЬ большой универсал. 

Даже короткобазный Escalade длиннее нового BMW X7 и Mercedes GLS, из представленных на российском рынке великанов только Infiniti QX80 превосходит американца, но и для него у Cadillac есть ответ — длиннобазный ESV, который простирается на дороге почти на 5,7 метров!

Третий ряд и капитанские сиденья доступны и на коротком, и на длинном Escalade, так что вопрос в необходимости покупки длиннобазной версии упирается только в необходимость иметь багажник.

Роскошь по-американски

Понимание Escalade пришло ко мне через 3 дня поездок по Москве, когда я встрял в жуткую пробку. Вдруг его размеры начали обретать смысл. Я мог видеть то, что происходит далеко впереди, сзади было столько места, что дети могли бы там бегать, если бы я ехал не один. Массаж кресел помог мне расслабиться, а качественный звук и отличная шумоизоляция едва ли не просили включить классическую музыку.

Если отбросить проблемы с параллельной парковкой в городе (на подземный машина въезжает без проблем) и необходимость въезда в 90-градусный поворот в несколько приемов словно полноценному автобусу, то его размеры обрастают только плюсами.

К сожалению, внутри Escalade выглядит лучше, чем спроектирован. Эргономика — это не про него. Рычаг КПП, расположенный на рулевой колонке, освобождает место для холодильника между сиденьями, но сам селектор трансмиссии слишком массивный и не самый удобный. Естественно, все управление перемещено на левый рычаг, который откровенно перегружен и нелогичен. Не могу понять, в какой момент они решили, что задний дворник важнее переднего?

Сенсорная панель хоть и имитирует нажатие вибрацией, совершенно не удобна. В меню царит начало 20 века, но я это уже давно не считаю недостатком, скорее загадкой автомобилестроения. Хотя с появлением Apple CarPlay стало немного лучше.

Интерьер Escalade, как и принято в Cadillac, обтянут качественной кожей, отличная шумоизоляция, кармашки оснащены микролифтами, и есть очень крутой тайник:

 

 

Красота в деталях

Escalade в первую очередь красивый автомобиль и это его главное достоинство. Он выглядит эффектно, а вдобавок GM оснастили его всем, что сейчас можно найти на рынке — вся оптика диодная, при открытии дверей заботливо выезжает огромная подножка, адаптивный круиз-контроль работает отлично, появился проекционный дисплей, регулируемые педали и, конечно, зеркало заднего вида с потоковым видео, которое перекочевало с кроссовера XT5 — очень удобная вещь в таком длинном автомобиле, где, по сути, приходилось смотреть через весь салон.  

 

Сейчас уже многие компании экспериментируют с камерами вместо зеркал, но Cadillac внесли себя в историю как первую компанию, применившую это решение на серийном автомобиле.

Недавно они отметили 116-летие бренда, это один из древнейших автомобильных производителей, чей логотип всегда ассоциировался с роскошью и комфортом. В конце 90-х — начале нулевых компания растеряла имидж во многом из-за появления сильных европейских конкурентов, однако на родине логотип в виде щита всегда оставался символом успеха его владельца.

Думаю, российские покупатели, для которых автомобиль по-прежнему остается признаком достатка, а не транспортным средством, все еще относят Cadillac к премиальным брендам, и поэтому Escalade демонстрирует хорошие продажи.

В последние годы GM решили вспомнить, что Cadillac — флагманский бренд автогиганта, и буквально вдохнули в него новую жизнь, представляя модели каждые полгода. Большинство из них приезжает в Россию, вероятно, это и было причиной того, почему бренд не покинул рынок вслед за Opel.

 

Немного про технику

Техника — последнее, что интересует покупателя Cadillac, ведь если бы его волновали динамические характеристики, американские машины были бы далеко за пределом шорт-листа.

А если вам все же хочется поездить активно на Escalade, то вас порадует полностью отключаемый передний привод и механический самоблок, отличная подвеска, позволяющая перестраиваться, как корабль на любой дороге, и не клюющая носом даже при сильных торможениях, а вот электроусилитель не так информативен, как хотелось бы.

Двигатель V8 просто прекрасен, это тот же двигатель, который ставится на Corvette, доработанный для тяжелого Escalade, а благодаря системе отключения половины цилиндров он еще и экономичен, но вы никогда этого не узнаете. Его невероятно бархатистый звук, проявляющийся на высоких оборотах, будет заставлять вас вновь и вновь нажимать на педаль газа как можно сильнее, особенно когда на машине установлен опциональный выхлоп Borla.

Если на старых модификациях 6-литрового V8 можно было ощутить выключение цилиндров вибрациями на кузове, то теперь о происходящем можно узнать только благодаря сменяющему логотипу V8 на V4 и обратно на панели приборов.

До 100 км/ч 426-сильный рамный трехтонник разгоняется менее чем за 7 секунд, неплохо, но разве это имеет значение? 

 

 

Что изменилось в гигантском SUV — Российская газета

Cadillac привез в Россию рестайлинговый Escalade. «РГ» протестировала новинку и попыталась понять, почему россияне покупают эту машину — вопреки экономии и здравому смыслу, продиктованному стремительно сжимающимся городским пространством.

Внешних отличий у Cadillac Escalade 2018 модельного года от дорестайлинговой машины — буквально ноль. Зато узлы и агрегаты подверглись серьезной модернизации.

Двигатель форсировали. 426 л. с. и 621 Нм крутящего момента — именно такие характеристики теперь имеет мотор гиганта. Ранее он выдавал 409 «лошадей». Впрочем, прибавка является чисто номинальной. На разгонных характеристиках авто она никак не сказалась — Escalade и раньше умел быстро ехать и уходить в точку со скоростью хорошего хот-хэтча.

Разгон до 100 км/ч занимает 6,7 секунды. При исполинской длине в 5,18 метра и чудовищной массе в 2700 кг кажется, что Escalade покушается на сохранность законов физики.

Мотор этого SUV всегда вызывал оторопь: настоящий олдскульный атмосферный V8 объемом 6,2 литра! Кстати, ироничные ребята из General Motors нарекли его Small Block, поскольку в линейке движков имеется еще и Big Block, объем которого в нынешнем поколении равен 8,1 литра.

После рестайлинга внедорожник обзавелся также 8-ступенчатым «автоматом». Ранее у трансмиссии было 6 передач. Новая АКПП тоже никак не повлияла на разгон, зато, говорят в компании, положительно сказалась на экономичности машины. В такой спецификации машины поставляются в Европу и в РФ, а на домашнем рынке Cadillac, в США, большой «кэдди» продается уже с 10-ступенчатой трансмиссией.

Самый главный вопрос про Escalade: как его прокормить? Отвечаю: совсем не так сложно, как предполагаешь, с содроганием садясь за руль и мысленно прощаясь с отложенной на отпуск заначкой.

Монструозный V8 оснащен системой отключения половины цилиндров под малой нагрузкой, так что в городе расход стабильно держится на уровне 18 литров на 100 км. Очень достойный показатель для мотора такого объема и мощности. Большинство одноклассников потребляют больше топлива.

Третье новшество является довольно спорным и находится в салоне. Это зеркало заднего вида, которое по совместительству является еще и экраном. На экран выводится картинка с камеры заднего вида. По заявлениям Cadillac, такое решение помогает увеличить обзорность водителя на 300%.

«Цифровое зеркало» не является безальтернативным — водитель, манипулируя рычажком на его корпусе, может переключаться между классическим и цифровым вариантами.

Я довольно быстро адаптировался к дисплею на месте зеркала. Подкупил широчайший угол обзора. Хоть к нему и надо привыкнуть — объекты в этом зеркале кажутся еще меньше, чем в боковых зеркалах. Такова плата за «широкоугольность». Второй непривычный момент — еле заметное «подлагивание». Даже при том, что камера не лагает, а она правда не лагает, проходит мельчайшая доля секунды между тем, как что-то произошло сзади автомобиля, и тем, как это отобразилось на экране.

Возможно, кто-то так и не сможет привыкнуть к этому еле заметному выпадению из «прямого эфира».

И последнее насчет зеркала: лучше режим экрана включать днем и при условии отсутствия осадков. Хоть камера и омываемая, если ее часто промывать, она бликует и не всегда правильно фокусируется на объектах, а в условиях плохой освещенности становится малоинформативной.

Дизайн интерьера Escalade не спутать ни с чем: глянцевый, рубленый и роскошный. Превосходное качество материалов, стильный удобный руль. Передние кресла умеют делать несколько видов массажа и регулируются по 18 направлениям. Разумеется, присутствуют подогрев и вентиляция.

Нижняя часть салона — к примеру, бардачок и дверные карты — отделаны алькантарой. Непривычно видеть этот материал в большом внедорожнике.

Центральная консоль с сенсорными кнопками — красивая, но непрактичная, а главная претензия к интерьеру — глянцевый пластик норовит моментально заляпаться.

Я насчитал в Escalade 9 USB-разъемов. Это однозначный рекорд. Также имеется 220-вольтовая розетка и множество 12-вольтовых.

Цифровые приборы — информативные и красивые. Тему оформления можно выбрать из нескольких предустановленных вариантов.

На бескрайних просторах центрального подлокотника нашлось место для ниши для беспроводной зарядки гаджетов.

Салон феноменально широкий, а учитывая тот факт, что второй ряд сидений представлен двумя «капитанскими» креслами с широким проходом между ними (чтобы можно было легко пробраться на третий ряд), вальяжно расположиться и найти место любому количеству вещей — не проблема.

В салоне исполина на ходу царит идеальная тишина. Двойные стекла и килограммы шумоизоляции делают свое дело. Единственный звук, пробивающийся в салон, — звук могучего мотора.
Escalade разгоняется ураганно. Когда продавливаешь педаль акселератора в пол, коробка на полсекунды задумывается, а затем движок мощным рывком посылает машину вперед. Это и страшно, и весело — гигантская машина уходит в точку, распугивая всех, включая тех, кто разгоняется быстрее.

Для большого «рамника» Cadillac рулится неплохо. Но он и жестче большинства одноклассников. Escalade не оснащается пневмоподвеской, даже за деньги. Вместо «воздушной подушки» он оборудован амортизаторами с магнитореологической жидкостью. Амортизаторы «умные», а потому самостоятельно адаптируются к дорожной поверхности. И тут есть казус: большие ямы машина проглатывает идеально, о них за рулем Escalade можно вообще не беспокоиться. Однако мелкая дрожь и дорожный «микро-мусор» во всех подробностях передается на руль и сиденья. Впоследствии, впрочем, к этому привыкаешь.

Выводы

Плюсы:

• запоминающаяся внешность космолета
• нормальный расход топлива
• отменная шумоизоляция
• ураганный разгон
• роскошный салон

Минусы:

• не самая лучшая плавность хода на хорошей дороге
• устаревшая электроника
• отсутствие пятиместной версии

отзывы владельцев, оставить отзыв на Cadillac Escalade 2014 – н.

в., IV внедорожник на AutoSpot

Cadillac Escalade 6.2 AT Luxury

Данный отзыв является максимально честным, и полезным так как я являюсь обладателем Кадилака Эскаладе. Выбрал данный автомобиль именно из-за его красоты, безопасности и комфортности. Кто-то может не согласиться…

Cadillac Escalade — Очень качественная машина — отзыв честного автомобилиста https://autospot.ru/brands/cadillac/escalade/suv/review/828/ Данный отзыв является максимально честным, и полезным так как я являюсь обладателем Кадилака Эскаладе. Выбрал данный автомобиль именно из-за его красоты, безопасности и комфортности. Кто-то может не согласиться…

Олег Нумкиров

Cadillac

Escalade 2021 Cadillac Escalade 2021 2014 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/cadillac/escalade/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Cadillac Escalade 6.2 AT Platinum

Привет, друзья. Хочу рассказать о шикарной машине Cadillac Escalade, этот внедорожник гарантированно привлечет внимание и доставит удовольствие от езды. Машину я покупал как красивое дополнение к 2 основным. Но…

Cadillac Escalade — Комфортный красавец с хорошей начинкой https://autospot.ru/brands/cadillac/escalade/suv/review/831/ Привет, друзья. Хочу рассказать о шикарной машине Cadillac Escalade, этот внедорожник гарантированно привлечет внимание и доставит удовольствие от езды. Машину я покупал как красивое дополнение к 2 основным. Но…

Анатолий Федорович

Cadillac

Escalade 2021 Cadillac Escalade 2021 2014 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/cadillac/escalade/suv/spec/

5. 0 0.1 4.7

Cadillac Escalade 6.2 AT Platinum

Свой Cadillac Escalade 4 купил новым почти год назад. До него был Лэнд Крузер – неплохо прослужил 5 лет, но захотелось лучшего. Эскалейд красив, солиден, не лишен изящества. А еще просторен, наделен большим бага…

Cadillac Escalade — Устойчивая машина с быстрым разгоном https://autospot.ru/brands/cadillac/escalade/suv/review/827/ Свой Cadillac Escalade 4 купил новым почти год назад. До него был Лэнд Крузер – неплохо прослужил 5 лет, но захотелось лучшего. Эскалейд красив, солиден, не лишен изящества. А еще просторен, наделен большим бага…

Альберт

Cadillac

Escalade 2021 Cadillac Escalade 2021 2014 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/cadillac/escalade/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Cadillac Escalade 6.2 AT Platinum

За 3 года, что владею внедорожником, выявил его сильные и слабые стороны. Приобретал у дилера в комплектации 6.2 AT Platinum (409 л.с, 8 мест, АКПП, полный привод). Первое, что бросается в глаза – габариты машин…

Cadillac Escalade — Внедорожник для всей семьи https://autospot.ru/brands/cadillac/escalade/suv/review/830/ За 3 года, что владею внедорожником, выявил его сильные и слабые стороны. Приобретал у дилера в комплектации 6.2 AT Platinum (409 л.с, 8 мест, АКПП, полный привод). Первое, что бросается в глаза – габариты машин…

Эфенди

Cadillac

Escalade 2021 Cadillac Escalade 2021 2014 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/cadillac/escalade/suv/spec/

5.0 0.1 4. 7

Cadillac Escalade 6.2 AT Platinum

Всем привет! Cadillac Escalade 2011, 409 л.с. Желание купить «танк» возникло не просто так – нужен был безопасный, просторный и удобный автомобиль для семейных поездок (семья у меня большая. Смотрел разные вариа…

Cadillac Escalade — Обалдел от количества кнопок — отзыв посвящается Кадиллаку https://autospot.ru/brands/cadillac/escalade/suv/review/829/ Всем привет! Cadillac Escalade 2011, 409 л.с. Желание купить «танк» возникло не просто так – нужен был безопасный, просторный и удобный автомобиль для семейных поездок (семья у меня большая. Смотрел разные вариа…

Gutentag

Cadillac

Escalade 2021 Cadillac Escalade 2021 2014 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/cadillac/escalade/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Аренда Кадиллак Эскалейд с водителем в Москве

  1. Преимущества модели
  2. Кому подойдет авто

В нашей компании Вы можете взять в аренду по привлекательной цене за час вместительный Кадиллак Эскалейд с вежливым, опытным водителем. Ознакомьтесь с нашим предложением на сайте — выберите этот автомобиль или другую машину представительского класса и набор сопутствующих услуг.

Преимущества

Аренда мощного внедорожника Кадиллак Эскалейд с профессиональным водителем для поездок по Москве будет оптимальным выбором, поскольку эта модель обладает следующими преимуществами:

  • комфортный салон, в котором легко разместятся до семи человек любой комплекции, не считая водителя;
  • поездка на этом автомобиле будет одинаково плавной и быстрой вне зависимости от погодных условий и качества дорожного покрытия;
  • стильный дизайн, который поможет взятой в аренду модели Кадиллак Эскалейд вписаться в стилистику как деловых, так и торжественных или других мероприятий;
  • отличная видимость даже при плохой погоде;
  • продуманная электроника салона внедорожника, позволяющая подстроить условия под конкретные требования и пожелания.

Кому подойдет данная модель

  1. Люди, желающие организовать поездку на взятом в аренду авто за город или между городами, не имеющие своего транспорта или отдавшие его в ремонт.
  2. Организаторы свадеб и любых других торжественных мероприятий, желающие сделать привлекательный и комфортный внедорожник Cadillac Escalade Black частью кортежа.
  3. Руководители и менеджеры компаний, встречающие деловые делегации, бизнес-партнёров, иностранных коллег на взятом в прокат транспорте.
  4. Люди, прибывающие в аэропорт и желающие заказать трансфер с водителем до указанной ими локации.

Закажите в компании Right Rent аренду статусного Cadillac Escalade — мы предлагаем автомобили в идеальном состоянии с надежными водителями. Наберите номер, указанный на сайте и следуйте инструкциям операторов, чтобы арендовать нужный Вам транспорт.

Cadillac Escalade получил рестайлинг Alpine X008U

На этой неделе в магазине мы установили Alpine X008U с приборной панелью Alpine KTX-ESD8 в Cadillac Escalade 2010 года выпуска.

Навигационные системы Cadillac Escalade 2007–2014 гг. Известны своей проблематичностью. Затемнение экранов, потеря сигнала GPS и сообщения «MAP DVD Read Error» — это лишь некоторые из распространенных проблем, но потребители, которые обращаются к своему дилеру, могут быть шокированы, узнав, что новая OEM-навигационная система стоит 2495 долларов плюс установка.Ой. Alpine увидела в этом возможность разработать довольно симпатичный приборный комплект Cadillac Escalade. Возможно, вы помните, что видели приборную панель Alpine Cadillac Escalade из моего репортажа о Alpine CES 2015.

Alpine KTX-ESD8 Cadillac Dash Kit показан на выставке CES 2015 с Alpine X008U

По сравнению с другими имеющимися на рынке вариантами навигации, Alpine X008U — действительно единственный разумный выбор. Посмотрите, где Metra размещает стереосистему в своем приборном комплекте Cadillac Escalade:

Комплект навигации Metra Cadillac Escalade

И запомните вот как машина выглядела с завода:

Cadillac Escalade Navigation Dash

Я не понимаю, почему компания Metra разработала приборную панель, которая снижает положение сенсорного экрана. То же самое они сделали с приборной панелью Ford F-150 2013 года выпуска. Я бы не рекомендовал это ни одному покупателю. Люди достаточно отвлечены, как это бывает с технологиями во время вождения. Я действительно не хочу побуждать их смотреть вниз больше, чем они должны. Кстати, если у вас Ford F-150 2013 года выпуска с 4,3-дюймовым магнитолой My Ford, ознакомьтесь с новым приборным комплектом iDatalink K150 здесь.

Дело в том, что если у вас Cadillac Escalade 2007–2014 годов и ваша штатная навигационная система вышла из строя, комплект Alpine X008U и KTX-ESD8 — лучшее решение для вторичного рынка для вашего автомобиля в настоящее время.Мне бы не понравилось продавать другой продукт вместо навигационной системы Cadillac Escalade. 8-дюймовый Alpine X008U идеально помещается в приборную панель и укомплектован почти всем, что вам нужно. Взять пик:

Alpine X008U, установленный в Cadillac Escalade с приборной панелью KTX-ESD8

Комплект приборной панели соответствует заводской комплектации и включает входы USB, AUX и HDMI для скрытого монтажа. Он также включает интерфейс Pac Audio для сохранения таких вещей, как органы управления на рулевом колесе, развлечения на заднем сиденье, Onstar, камера заднего вида и заводское радио SiriusXM.

Это моя единственная жалоба.

Для клиента с SiriusXM, который действительно любит и использует SiriusXM, стоит доплатить за интерфейс iDatalink Maestro. Вот почему. Чтобы получить доступ к заводскому SiriusXM с помощью интерфейса Pac Audio, вы должны выбрать AUX на радио в качестве источника (что означает, что AUX для скрытого монтажа действительно не работает, потому что мы используем его для заводского удержания SiriusXM), а затем вам нужно нажать и удерживайте кнопку «Источник» на рулевом колесе, чтобы включить управление SiriusXM.

Сохранение SiriusXM со стереосистемой на вторичном рынке с использованием Pac Audio

После того, как вы нажмете и удерживаете Source на элементах управления на рулевом колесе, вы услышите звуковой сигнал и увидите всплывающее окно на панели приборов:

Сохранение SiriusXM с комплектом Cadillac Escalade KTX-ESD8

Затем вы можете использовать элементы управления на рулевом колесе для прокрутки каналов и предустановок. Ваш единственный дисплей для SiriusXM — это дисплей комбинации приборов. Все это время ваша стереосистема Alpine за 2100 долларов не отображает ничего, кроме «AUX» на большом красивом 8-дюймовом сенсорном экране.

SiriusXM сохранил за собой Cadillac Escalade Alpine X008U и KTX-ESD8

Это определенно немного сбивает с толку. Мне потребовалось больше пары минут, чтобы разобраться, даже после прочтения инструкций. Обучив этому клиента, он решил, что мы установим тюнер SXV300 SiriusXM, который фактически появится и будет управляться на Alpine X008U. В общем, я бы предпочел использовать интерфейс iDatalink Maestro и жгут AVGM5.

Alpine — Почему вы просто не включили iDatalink Maestro в комплект KTX-ESD8 Cadillac Escalade?

Интерфейс iDatalink обеспечивает гораздо лучшее удержание SiriusXM, поскольку он позволяет управлять SiriusXM и получать доступ к нему с экрана.Alpine поставляет этот интерфейс с некоторыми другими наборами Restyle, поэтому я действительно не знаю, почему они удешевили свой комплект Cadillac Escalade.

, если Alpine будет комплектовать этот комплект Maestro RR и AVGM5, то Alpine X008U отобразит всю эту информацию о SiriusXM на экране:

  • Отображение метаданных
  • Вызов предустановок
  • Сохранить пресеты
  • Прямая настройка
  • Руководство по каналам
  • Справочник по категориям
  • Поиск категории

Кроме того, iDatalink Maestro RR сохраняет отображение расстояния до парковки на экране.Включенный интерфейс Pac Audio просто сохраняет звуковые сигналы предупреждения. Другие интересные преимущества iDatalink Maestro включают информацию о транспортном средстве, например:

  • Дисплей монитора давления в шинах
  • Отображение напряжения батареи
  • Чтение и сброс, проверка кодов двигателя
  • Состояние открытой двери и предупреждение
  • Манометры, выбираемые пользователем

Вот как выглядел бы элемент управления SiriusXM, если бы вы использовали интерфейс iDatalink Maestro.

Alpine включает модуль iDatalink Maestro в свой комплект X009-GM, показанный здесь.

Некоторым из вас может быть интересно, почему я продолжаю твердить об удержании SiriusXM, учитывая то, что я действительно чувствую к SiriusXM, но, в конце концов, меня больше всего волнует опыт моих клиентов, и я считаю, что в интересах Alpine отказаться от Pac Audio. интерфейс и включить модуль iDatalink. Стоимость дилеров и розничных продаж примерно одинаковы, поэтому я действительно не уверен, что их аргументы стоят за этим.

Вы установили Alpine X008U в свой Cadillac Escalade? Что вы думаете об этой замене навигации Cadillac?

GM проведет рестайлинг грузовиков, чтобы сохранить лидерство в продажах

Стремясь сохранить вновь обретенное лидерство в продажах грузовиков, GM обновит переднюю часть своих полноразмерных пикапов в 2003 модельном году.

Компания также изменит дизайн интерьеров полноразмерных спортивных утилит и пикапов Chevrolet и GMC на 2003 год.

GM хочет сохранить преимущество, поскольку конкуренты представляют новые полноразмерные модели грузовиков, сказал Гэри Уайт, руководитель автомобильной линии GM. полноразмерные грузовики.

Расширьте свой вариант рулевого управления всеми колесами до более широкого диапазона полноразмерных пикапов и некоторых полноразмерных спортивных устройств.

В течение следующих 12–18 месяцев GM также расширит линейку полноразмерных грузовиков, добавив несколько моделей на основе существующих автомобилей.Уайт отказался уточнять, но сказал, что GM рассматривает возможность создания производной от Chevrolet Suburban для линейки Cadillac Escalade.

Проводя рестайлинг полноразмерных пикапов в 2003 модельном году, GM обновляет серии Silverado 1500 и Sierra 1500 всего через четыре года после их модернизации. Версии для тяжелых условий эксплуатации получат новые передние части всего через два года после их появления.

Пикапы GM предыдущего поколения были переработаны для модели 1988 года и оставались почти неизменными в течение следующих 10 лет.

Пикап Ford F-150 остался практически нетронутым с момента его модернизации в 1997 модельном году, а Dodge Ram, модернизированный для 2002 года, имел тот же листовой металл для моделей 1994–2001 годов.

GM обогнала Ford Motor Co. по продажам грузовиков в этом году. В 2000 году Ford продал 2,5 миллиона грузовиков, а GM — 2,4 миллиона. Но по данным Automotive News Data Center, за 11 месяцев этого года GM опередила 114 416 грузовиков.

Продажи пикапов Silverado и Sierra выросли в сумме на 14 единиц.2% до ноября и, как ожидается, превзойдет серию Ford F в первый календарный год с 1994 года.

Между тем конкуренция среди грузовиков неуклонно растет.

«Немецкие и азиатские участники говорили о полноразмерных пикапах и вариациях спортивного оборудования, и мы хотели, по сути, упредить некоторые новизны их запусков с помощью наших, — сказал Уайт.

Хонда, Инфинити, Лексус, Порше, Тойота, Ниссан и Фольксваген планируют ввести спортивные утилиты или пикапы в ближайшие 18 месяцев или около того. Кроме того, Dodge модернизировал легкий Ram для модели 2002 года, а Ford и Lincoln модернизировали свои полноразмерные спортивные утилиты для модели 2003 года. Рестайлинговый и модернизированный пикап Ford F-150 намечен на 2004 модельный год.

Джефф Шустер, директор по анализу продукции компании JD Power and Associates в Трое, штат Мичиган, сказал, что изменения в полноразмерных грузовиках GM вряд ли «окажут огромное влияние с точки зрения объемов продаж. чем терять позиции », поскольку Ford, Dodge и другие автопроизводители представляют автомобили.

Шустер сказал, что хотя Chevrolet Tahoe в этом году превосходит Ford Expedition, он ожидает, что это изменится, когда модернизированный Expedition поступит в продажу следующей весной и производство будет расти.

Источники в отрасли сообщили, что GM придаст легкому пикапу Silverado 2003 года такой же угловатый дизайн передней части, как Chevrolet Avalanche. Новый дизайн передней части Sierra будет меняться более постепенно, но внешний вид полноразмерных спорткомплексов 2003 года — например, GMC Yukon, Chevrolet Tahoe and Suburban и Cadillac Escalade — будет практически таким же, как и у нынешних. модели.Эти автомобили будут подвергнуты рестайлингу в неустановленное время позже.

Относительно новых интерьеров, запланированных для всей линейки полноразмерных грузовиков 2003 года, Уайт сказал, что «наш подход заключался в значительном улучшении того, что мы называем изысканностью, воспринимаемого уровня качества интерьеров.

« Мы смотрели на европейских производителей в обрезке панелей, кластеров и тому подобного. Большое внимание уделяется улучшению воспринимаемого качества — подгонки и отделки, гладкости, зазоров и тому подобных вещей.»

В рамках стратегии полноразмерные грузовики получат новое семейство радиоприемников, переработанные элементы управления кондиционером и более удобные сиденья.

Кроме того, рулевое управление всеми четырьмя колесами, которое в настоящее время является эксклюзивным для пикапа GMC Sierra Denali. — этой весной будут расширены до полутонных и трехчетвертных пикапов GM, а затем, возможно, до линий Chevrolet Suburban и GMC Yukon XL.

Уайт сказал, что в ближайшие 12-18 месяцев будут представлены несколько моделей грузовиков, основанных на существующих транспортных средств.

Он привел развитие Cadillac Escalade EXT 2002 года, который произошел от Suburban, в качестве примера того, как GM возьмет существующий автомобиль и создаст модель: «Девяносто четыре процента (Escalade EXT) уже были спроектированы. , разработан и спроектирован, поэтому вы не вкладываете в него много ресурсов «.

Например, «Вы можете взять бренд Cadillac и сделать некоторые вещи, которые вы не обязательно будете делать с брендом Chevy», — сказал он. Благодаря высококлассному Cadillac, безубыточный объем GM намного ниже 10 000 единиц.«

На вопрос, будет ли это включать в себя расширение линейки Escalade, чтобы включить в него автомобили типа Chevrolet Suburban, Уайт ответил:« Я бы сказал, что возможности в этом направлении открыты. Так что да, вы на правильном пути. Там есть возможность ».

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Escalade прохладно для удобства навигатора

В.Сможет ли Cadillac Escalade догнать Lincoln Navigator в 2003 году, предлагая сиденья с подогревом / охлаждением и навигационную систему в качестве доступных опций? Будет ли также доступно управление всеми четырьмя колесами? M.S., Arlington Heights

A. Спорткар Escalade теперь предлагает подогрев передних и задних сидений, но не охлаждение передних или задних сидений, и этого не будет в 2003 году. И сейчас он не предлагает четырехколесного рулевого управления или Quadrasteer, и эта система не планируется в обозримом будущем. Он предлагает систему экстренной связи OnStar, но не будет предлагать дополнительную навигационную систему до 2003 модельного года.И вы не спрашивали, но ночное видение не планируется, потому что Escalade предлагает хедз-ап дисплей в нижнем лобовом стекле, который исключает визуальные эффекты ночного видения в этом пространстве.

В. Я подумываю о покупке новой Toyota Avalon или бывшего в употреблении Cadillac DeVille 2001 года выпуска. Когда у этих автомобилей запланирован рестайлинг? Когда DeVille получит новый вид Escalade и CTS с широкими ртами и скобами? Я получаю разные ответы в зависимости от того, у какого дилера я спрашиваю. PM, Deerfiedl

A. Avalon не будет модернизироваться как минимум два года.DeVille будет последним Кадиллаком, который будет полностью переделан в 2005 году или позже. Следующим на Cadillac является роскошный автомобиль или кроссовер SRX, который выйдет в следующем году в модели ’04. За ним последует новая Seville, построенная на той же платформе RWD / AWD Sigma и использующая многие из тех же компонентов и двигателя для ’05. Эта новая Севилья будет называться просто СТС. Новый DeVille выйдет после STS в 2005 году или позже.

В. Я хочу купить новый грузовик Ford 4×4.Я только что тестировал Ranger 2002 года и собираюсь протестировать F-150, но мне не нравится и сотовая решетка на нем. Какие-нибудь серьезные изменения в дизайне этих грузовиков в 2003 году? V.G., Камберленд, штат Мэриленд,

A. Незначительные косметические изменения передней / задней части Ranger в ’03, но никаких серьезных изменений в полноразмерных пикапах F-Series до ’04.

В. Вы знаете, откуда взялся термин «универсал»? L.H., Chicago

A. Мы позвонили Ди Аллену, директору по глобальной координации продуктов General Motors, у которого есть одно качество, которое вы ищете в человеке, которого попросили вспомнить события в истории, — он старый.Конечно, Аллен знал, говоря: «Этот термин восходит к ранним временам железнодорожных путешествий. Гостиничные ливреи или вагоны отправлялись на железнодорожную станцию, чтобы забрать гостей и отвезти их вместе с багажом обратно в отель. люди и их багаж стали известны как универсалы ».

В. Я впервые увидел новый седан BMW 7-й серии. С какой стати BMW превратила этот седан в нечто похожее на «Титаник» на дизайнерских колесах? Похоже, что команда, которая разработала этого монстра, должна была быть той же командой, которая разработала уродливое купе Z-Series.B.S., Michigan City, Ind.

A. Совершенно новая 7-серия доказывает, что даже BMW может ошибаться.

В. Я купил подержанный полноприводный пикап Ford F-150 SuperCab 1995 года с 5-литровым двигателем V-8 и получил всего 9 км / ч. на открытой дороге.

Нормальный? J.B., Citronelle, Ala.

.

Должен быть подростком, но это зависит от таких вещей, как обслуживание и ремонт, выполняемые первым владельцем, а также обслуживание и ремонт, выполняемые вами, вторым владельцем.Вы писали, что никогда не настраивали двигатель, и поэтому такие детали, как пробки и топливный фильтр, возможно, давно пора менять. Вы не упомянули, сколько миль находится на грузовике или вес того, что вы везете или буксируете, что также может повлиять на пробег.

07-14 Cadillac Escalade 07 08 09 10 11 12 13 14 07-14 Gmc Yukon / Yukon XL Рестайлинг Заводская крышка топливного газа для 07-14 Chevy Chevrolet Tahoe / Suburban / Avalanche

07-14 Cadillac Escalade 07 08 09 10 11 12 13 14 07-14 Gmc Yukon / Yukon XL Restyling Factory Крышка топливного бака 07-14 Chevy Chevrolet Tahoe / Suburban / Avalanche Двери бензобака

07-14 Cadillac Escalade 07 08 09 10 11 12 13 14 07-14 Gmc Yukon / Yukon XL Рестайлинговая заводская крышка дверцы топливного газа для 07-14 Chevy Chevrolet Tahoe / Suburban / Avalanche, RFTP0642, Рестайлинговая заводская крышка топливной дверцы для 07-14 Chevy Chevrolet Tahoe / Suburban / Avalanche / 07-14 Gmc Yukon / Yukon XL / 07-14 Cadillac Escalade 07 08 09 10 11 12 13 14, Restyling Factory, XL Restyling Factory Крышка топливного газа для Chevy Chevrolet Tahoe 07-14 / Suburban / Avalanche 07-14 Cadillac Escalade 07 08 09 10 11 12 13 14 07-14 Gmc Yukon / Yukon, Купить Рестайлинг Заводская крышка топливного газа для 07-14 Chevy Chevrolet Tahoe / Suburban / Avalanche / 07-14 Gmc Yukon / Yukon XL / 07-14 Cadillac Escalade 07 08 09 10 11 12 13 14: Двери бензобака — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для соответствующих критериям покупок.13 14 07-14 Gmc Yukon / Yukon XL Рестайлинг Заводская крышка топливного газа для 07-14 Chevy Chevrolet Tahoe / Suburban / Avalanche 07-14 Cadillac Escalade 07 08 09 10 11 12.

07-14 Cadillac Escalade 07 08 09 10 11 12 13 14 07-14 Gmc Yukon / Yukon XL Рестайлинг Заводская крышка топливного газа для 07-14 Chevy Chevrolet Tahoe / Suburban / Avalanche


Рестайлинг Заводская крышка топливного газа для Chevrolet Tahoe 07-14 / Suburban / Avalanche / 07-14 Gmc Yukon / Yukon XL / 07-14 Cadillac Escalade 07 08 09 10 11 12 13 14: Автомобили.Купить Рестайлинг Заводская крышка топливного бака для 07-14 Chevy Chevrolet Tahoe / Suburban / Avalanche / 07-14 Gmc Yukon / Yukon XL / 07-14 Cadillac Escalade 07 08 09 10 11 12 13 14: Двери бензобака — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА о подходящих покупках. Получите дополнительный блеск, чтобы выделиться среди остальных. Простое дополнение, позволяющее добавить к вашему автомобилю еще больше. . Изготовлен из высококачественного автомобильного АБС-пластика — такое же качество и долговечность, как и у OEM. . Простая установка на ленту, рекомендуется непрерывная установка. Протестировано на совместимость с заводскими деталями OEM.Разработан, чтобы противостоять суровым условиям, Высокое качество Сделано в Тайване. Крышка дверцы топливного газа для 07-14 Chevy Chevrolet Tahoe / Suburban / Avalanche / 07-14 Gmc Yukon / Yukon XL / 07-14 Cadillac Escalade 07 08 09 10 11 12 13 14. . .

07-14 Cadillac Escalade 07 08 09 10 11 12 13 14 07-14 Gmc Yukon / Yukon XL Рестайлинг Заводская крышка топливного газа для 07-14 Chevy Chevrolet Tahoe / Suburban / Avalanche



COMOS PODEMOS TE AJUDAR?

A INTERCOM содержит мультидисциплинарную профессиональную квалификацию, которая позволяет использовать двойную квалификацию для повышения квалификации и превосходства.Entre em contato:


Телефон

+55 11 5581-7078


Endereço

Av. Фагундес Филью, 77 — 7º Андар — Cjs 71/72/73 — Сан-Иуда
04304-010 — Сан-Паулу — SP


Эл. Почта

[email protected]


07-14 Cadillac Escalade 07 08 09 10 11 12 13 14 07-14 Gmc Yukon / Yukon XL Рестайлинг Заводская крышка топливного газа для 07-14 Chevy Chevrolet Tahoe / Suburban / Avalanche

Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Все товары с пометкой «замена или эквивалент» не связаны с оригинальным производителем.Купите женские ботильоны Clio-l и другую обувь STEVEN by Steve Madden по адресу: ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА: Tampa Printing использует сверхпрочный виниловый баннерный материал премиум-класса весом 13 унций для внутренних и наружных работ с мягким мерцанием и инновационным дизайном материалов. Если у вас есть какие-либо сведения о качестве этой продукции. Этот упакованный в коробку набор валентинок Disney Lion Guard украшен изображениями любимых персонажей Lion Guard. Купите Новое поступление женские хлопковые короткие и другие повседневные носки в спортивном стиле с рисунком из мультфильмов и забавными хлопковыми лягушками.Двухрядное массивное колье станет отличным украшением. Обратите внимание: это высокая печать, а не цифровая персонализированная фоторамка ко Дню отца. Посетите наш магазин, чтобы найти подходящие принадлежности для вечеринок из тропических листьев, будучи мелким предпринимателем в значении Раздела 19 (1) Закона США. Unsere Firma bietet über 400 Stück verschiedene Glaswaren (Kristall. Star or I Love You) Очарование для браслетов с подвесками (Pandora. -Если вы выберете это доказательство. Отличное дополнение для рождественских праздников — Подготовьте свою ванную к сезону с помощью удивительно уникальный набор для ванной Happy Santa Christmas.и сверхпрочный Amortex усиливает перчатку от указательного пальца до большого пальца для безопасного обращения и супер-гладкости. Модернизирует подверженный отказам оригинальный пластиковый корпус до алюминия авиационного качества. Положить рыбу в 2 заводные водоемы и ловить удочкой. подходящий размер для декоративных нужд. Нейлоновый материал прочен для длительного использования. Конструкция из нетоксичной нержавеющей стали.

07-14 Cadillac Escalade 07 08 09 10 11 12 13 14 07-14 Gmc Yukon / Yukon XL Рестайлинг Заводская крышка топливного газа для 07-14 Chevy Chevrolet Tahoe / Suburban / Avalanche

WeatherTech Custom Fit Front FloorLiner для Toyota 4Runner Black.Подходит для Polaris RANGER RZR XP 4 900 2012-2014 Tusk Quiet-Glide Skid Plate 3/8, Caltric STATOR Подходит для YAMAHA WARRIOR YFM350 YFM 350 1987 ATV STATOR NEW, КОМПЛЕКТ ПОРШНЕЙ 14490; Номер детали Sierra 18-4628; Номер по каталогу Mercury 2704-821896A4 Номер по каталогу GLM. Calterm 50187 Первичный электрический провод 18 AWG, 40 футов, черный, атласная ручка Lokar SK-6841 в форме гриба для коробки передач GM 700-R4, синий защитный кожух Tommy Bahama. Изготовление автозапчастей Пластиковый брызговик переднего пассажира / правой стороны с прямой посадкой для Toyota Corolla 2011-2013 TO1249162, Hi-Tec Womens Rescue Stretch Drawstring Active Skort, Ecklers Premier Quality Products 40139285 Полноразмерная изоляция теплообменной трубки Chevy Choke, считыватель отпечатков пальцев HDMI HP Легкий и тонкий ноутбук Pavilion 13 дюймов Процессор Intel Core i3-8145U с подсветкой Клавиатура с 4 ГБ оперативной памяти WiFi Bluetooth выигрывает у 10 S 128 ГБ SSD обновлен.Выпускной коллектор заднего каталитического нейтрализатора для Nissan Quest Maxima 3.5L V6 2004-2009 гг., Замена для номера детали: 54686. Нож для авокадо 3 в 1, можно мыть в посудомоечной машине. Автомобили Dodge и Jeep SCOSCHE CR02BCB Комплект разъемов жгута проводов автомобильной акустической системы, совместимый с Chrysler Select с 2002 по 2007 год. Металлическая каска из стекловолокна P1 Roughneck с полными полями, литая под давлением, с храповым механизмом, белого цвета. MOPAR 5008938AC PROPGAS. Ooma Office 2 Linx Business Phone System и обновленное обслуживание, Инструмент для сжатия или снятия пружины верхнего клапана с универсальным компрессором пружины клапана Jetech прямого действия.OuterStuff NBA Unisex-Baby Комплект из 3 предметов для новорожденных и младенцев NBA. 551672-01 Всепогодный автомобильный бюстгальтер LeBra. Сумка CONDOR Rip-Away EMT, с тахометром для измерения оборотов в минуту Группа приборов Ferreus Industries из углеродного волокна, виниловая панель, лицевая панель, подходит: 2002-2004 Ford F-350 Super Duty Diesel Engine Only BZL-409-Carbon-03. LSAILON Мотоцикл 200 см плетеный шланг из нержавеющей стали для замены тормозного масляного шланга для Harley-Davidson Dyna Glide 1984-2015 гг., Harley-Davidson Dyna, 1992 г. 300350360380400 440450520525 94-10 Черный,

07-14 Cadillac Escalade 07 08 09 10 11 12 13 14 07-14 Gmc Yukon / Yukon XL Рестайлинг Заводская крышка топливного газа для 07-14 Chevy Chevrolet Tahoe / Suburban / Avalanche

07-14 Cadillac Escalade 07 08 09 10 11 12 13 14 07-14 Gmc Yukon / Yukon XL Рестайлинговая заводская крышка дверцы топливного газа для 07-14 Chevy Chevrolet Tahoe / Suburban / Avalanche, RFTP0642, рестайлинговая заводская крышка дверцы топливного газа для 07 -14 Chevy Chevrolet Tahoe / Suburban / Avalanche / 07-14 Gmc Yukon / Yukon XL / 07-14 Cadillac Escalade 07 08 09 10 11 12 13 14, рестайлинговый завод

ALPINE KTX-ESD8-K RESTYLE DASH KIT ДЛЯ 8 «ALPINE DDIN в 07-14 CADILLAC ESCALADE

ALPINE KTX-ESD8-K RESTYLE DASH KIT
Установите 8-дюймовый монитор-приемник Alpine на выбранный Cadillac Escalade

GEN 2007-14 ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Сохраняйте заводской вид
Этот приборный комплект Perfect FIT позволяет устанавливать некоторые приемники Alpine, сохраняя при этом заводской вид.В комплект поставки входят пара кронштейнов и декоративных лицевых панелей, которые были специально разработаны для того, чтобы приемники Alpine с большим 8-дюймовым экраном выглядели как дома в вашем Cadillac Escalade. Гарантия: 1 год.

Примечание. В этот комплект входят только два монтажных кронштейна.

Установочные пакеты Perfect FIT:
Встроенные в приборную панель навигационные приемники Alpine с 8-дюймовым сенсорным ЖК-дисплеем не подходят для стандартного отверстия в приборной панели Single-DIN или Double-DIN. Чтобы разместить этот большой экран в приборной панели вашего автомобиля, Alpine предлагает линейку технологий Perfect Factory Integration Technology (F.I.T.) специально для этих приемников. Perfect F.I.T. от компании Alpine установочные пакеты позволяют навигационному приемнику Alpine с 8-дюймовым сенсорным ЖК-дисплеем безупречно вписаться в некоторые приборные панели автомобиля. Perfect FIT разработан таким образом, чтобы косметически соответствовать форме, цвету и текстуре интерьера автомобиля. Система In-Dash Restyle позволяет без проблем интегрировать головное устройство навигации Alpine с 8-дюймовым ЖК-дисплеем и сенсорным экраном в некоторые модели Cadillac Esclades 2007-2014 гг.Также могут потребоваться дополнительные аксессуары для установки, такие как сменный интерфейсный модуль радио, жгут проводов, антенный адаптер и интерфейс управления на рулевом колесе (все продается отдельно).

Внешний вид OEM:
KTX-ESD8-K Perfect F.I.T. Установочный пакет был специально подобран и спроектирован так, чтобы идеально подходить к выбранному Nissan Altimas 2007-2012 гг. Он поставляется со специально сформированным корпусом для радиоприемника из высококачественного / высокопрочного АБС-пластика OEM-класса, цвет которого соответствует цвету приборной панели.Это позволяет устройству точно соответствовать не только автомобилю, но и 8-дюймовому сенсорному сенсорному навигационному устройству Alpine. Кроме того, особое внимание уделяется тому, чтобы соответствовать форме, текстуре и цвету заводской приборной панели, обеспечивая внешний вид, более похожий на OEM. Традиционные универсальные комплекты приборной панели, пакеты Alpine Perfect FIT включают в себя кронштейны прямого монтажа, подобные OEM, для обеспечения надежной опоры и точного позиционирования радиоприемника на приборной панели вашего автомобиля.

Примечание.Этот пакет содержит только два монтажных кронштейна и две декоративные панели.

1999 CADILLAC ESCALADE — Орландо Сентинел

Установка

Ford была почти слишком хороша: создайте спортивный утилитар из самого популярного в стране комплекта колес — пикапа F-150. Разместите это между GM’s Suburban и Tahoe / Yukon. Добавьте дополнительный пакет Эдди Бауэра. Пау! Средняя прибыль 15 000 долларов, а Ford не смог построить достаточно экспедиций.

Затем двое в образе Форда: ударьте по большой зубастой решетке Lincoln, измените стиль хвоста, возложите на себя практически все экстравагантности, известные человечеству, и — БАМ! Навигатор — прямо в поцелуе Кадиллака.

А, но General Motors была готова ответить. Совершенно новые пикапы Chevrolet Silverado / GMC Sierra должны появиться в 1999 году, всего через три года после нового F-150. А версии пикапов GM для внедорожников готовились к выпуску в 2001 году. Всего через три года после экспедиции / навигатора.

Но Cadillac не мог дождаться трех модельных лет, пока Lincoln безоговорочно правит американским рынком полноразмерных внедорожников премиум-класса. Нет, пока бэби-элиты еще не достигли 40-летнего возраста и являются ключом к снижению среднего возраста клиентов, они достигают возраста еще 36 месяцев, что также является очень популярным сроком для аренды.

Для создания Cadillac грузовиков, получившего название Escalade, престижное подразделение GM началось с GMC Denali, добавило стандартную навигационную систему OnStar (без платы за обслуживание в течение года), увенчало толстую боковую облицовку Denali печатными буквами в стиле Cadillac 1940-х годов на крышке. Передние крылья, расположенные по центру The Crest на большой решетке радиатора, добавили сиденья с перфорированной кожей «soft nuance» и красивое рулевое колесо из дерева и кожи. Cadillac также настроил передние сиденья Escalade в соответствии с подвеской.

Итак, большой вопрос в том, ощущается ли Escalade больше на Cadillac, чем на GMC Denali?

Нет. Escalade достаточно плавный и комфортный, но мы не смогли отличить плавность хода и управляемость от Denali. По словам Cadillac Brass, программа разработки заняла всего семь месяцев, это рекорд GM. Они говорят, что через два года, когда будет запущена новая платформа, мы увидим больше различий между Cadillac и GMC.

Escalade имеет большой, эффективный 5,7-литровый двигатель V8 с толкателем Denali, его довольно мягкие тормоза и управляемость внедорожника — но также полезность спортивного внедорожника, что хорошо.

Пятеро могут путешествовать очень комфортно, в этом якобы и есть смысл. Малоблочный 8-цилиндровый двигатель Escalade развивает мощность 225 л.с. при 4600 об / мин, чтобы разогнать его 5 572 фунта от 0 до 100 км / ч за 10,5 секунд (оценка производителя).

Полный привод обеспечивается системой AutoTrac, в которой используется вязкостная муфта для поддержания заднего привода в нормальных условиях. Система постоянно регулирует мощность привода между передними и задними колесами в зависимости от дорожных условий.Водитель также может выбрать полный рабочий день с четырьмя колесами в высоком положении для высокоскоростного движения по скользкой дороге или четырехколесный двигатель в низком положении для скользких холмов.

Все время, которое мы проводим в Escalade, до сих пор проводилось на дорогах, поэтому наше первое впечатление — это не мастерство полного привода, а тихий, хорошо обтянутый (обтянутый мягкой кожей) офисный офис на колесиках.

Как и полный привод в Escalade, OnStar работает автоматически: вместо подключения системы к сотовому телефону на центральной консоли в новой версии используется трехкнопочная клавиатура на потолочной консоли.Просто нажмите кнопку, и вы подключены к OnStar.

Cadillac отказался от системы сотовой связи, поскольку обнаружил, что большинство ее клиентов уже имеют портативные беспроводные телефоны. Но за исключением бесплатного года использования OnStar, перфорированной кожи и важнейшего герба, покупатели внедорожников могут получить то же самое в GMC Denali. Почему бы не позволить Denali нести факел антинавигатора GM?

Cadillac провел всевозможные маркетинговые исследования Escalade, чтобы ответить на этот вопрос.Целевая возрастная группа: от 40 до 55 лет. Есть семейный доход: 125 000 долларов и выше. Большинство из них будут выпускниками колледжей, и большинство будут профессионалами, менеджерами или предпринимателями.

Cadillac считает, что немногие из этих людей, если таковые имеются, когда-либо ступали бы в автосалон Pontiac / GMC. И Cadillac прилагает все усилия, чтобы поднять дилерское обслуживание до уровня Lexus / Infiniti. По крайней мере, ваш представитель Cadillac (не «продавец») принесет вам чашку мокко-явы, пока вы будете изучать список опций.В лучшем случае покупатели Escalade получат «личного представителя» в рамках новой дилерской программы, тестируемой в Цинциннати и Атланте.

Дилеры пилотной программы доставят вам демонстратор и позволят водить его на пару дней.

Еще важнее изображение. В отдельном представительстве Cadillac вы не столкнетесь со своей секретаршей, когда она покупает Grand Ams. И Cadillac создает своего рода ретро-имидж среди бэби-бумеров. Модно угостить вас, вашу семью, друзей и эту чистокровную собаку большим удобным кадиллаком, пока вы бегаете трусцой до среднего возраста со скрипучими суставами.Вы можете купить Эльдорадо 59-го года без излишних плавников, это все равно что слушать Элвиса 50-х и думать об Элвисе 70-х.

Кроме того, в автосалонах Caddy появились серьезные претенденты на мировую роскошь — Seville STS и Catera. Не случайно новый бренд-менеджер Escalade, нанятый не из Пиллсбери, также является новым бренд-менеджером Catera.

И большинство покупателей роскошных внедорожников, по мнению Cadillac, относятся к своей покупке беспристрастно.

Мы уже не в первый раз слышим об этом о роскошных внедорожниках.Теория гласит, что Cadillac может удвоить предельную цену Escalade ’99, которая будет составлять 45 875 долларов (розничная цена Denali 99-го года составляет 42 855 долларов США плюс пункт назначения), и при этом продать каждую из 15 000, которые он намеревается построить, если у него есть еще оборудование на 44000 долларов.

Со всеми характеристиками Denali, а также бесплатным OnStar и специальной кожей, единственным вариантом для Escalade ’99 является выбор цвета. Есть Aspen white, Sable black, Silver sand и Bordeaux red. Интерьер Escalade выполнен только из пергаментно-белой кожи с мягкими оттенками, которая выглядит хорошо, но, к сожалению, на оттенок или два меньше темного тона бежевого пластика, характерного для домашнего компьютера, на приборной панели Denali / Yukon / Tahoe.

Удивительно, что Cadillac не смог исправить несоответствие, учитывая время, потраченное на разработку мягкой кожи оттенков. Исследования показали, что люди жестче садятся во внедорожники и выходят из них, и Cadillac обеспокоен тем, что перфорированная кожа, используемая в его седанах, будет легко изнашиваться. Но после долгих испытаний Cadillac обнаружил, что он достаточно прочен для внедорожников.

За два года до появления новой платформы у Cadillac будет время встроить в следующий Escalade больше эксклюзивных функций (включая, как мы надеемся, цветовую гармонию между сиденьями и приборной панелью), а также воспользоваться склонностью предполагаемых покупателей к потратьте все, что нужно, чтобы купить полностью оборудованный внедорожник.Время разработки должно дать Cadillac шанс добавить какую-то регулировку высоты подвески, возможно, что-то более гладкое, чем гладкие системы в Lexus LX 470 и Range Rover.

Чтобы превзойти Lexus и Range Rover, Cadillac должен встроить управление в дистанционный брелок, чтобы владелец мог опустить подвеску, подходя к своему Escalade. Это было бы круто.

Добавьте звуковую систему Bose или Monsoon, эксклюзивную для Escalade (текущая модель имеет систему Bose Acoustimass с шестью динамиками и чейнджер на шесть компакт-дисков в центральной консоли), видеосистему с плоским экраном в авиационном стиле, компьютерные порты и, возможно, некоторые аксессуары для ноутбуков, цифровые портативные телефоны — какого черта, подключите OnStar к ресиверу спутникового телевидения, пока вы на нем.

Мы увлеклись? Нет, вы уже можете добавить большую часть этого материала, но зачем рисковать аннулированием гарантии? Множество покупателей роскошных грузовиков отметят дни, когда они смогут зайти к своим дилерам Cadillac и заказать Escalades со всем, что нужно, включая кофе без кофеина, у своих личных представителей.

Производитель нестандартных ремней безопасности надеется обеспечить рынок рестайлинга

По словам Майка Босли, рестайлинговые магазины, которые еще не предлагают нестандартные ремни безопасности, упускают большую возможность.Как владелец SeatbeltPlanet.com из Оклахомы, Босли, конечно, предвзято относится к продукту, который нужно продавать. Однако нестандартные ремни безопасности часто упускаются из виду, когда заказчик рестайлинга тратит тысячи долларов на свой автомобиль, сказал он.

«Персонализация автомобиля стоит больших денег, но изготовленный на заказ ремень безопасности на самом деле не дорогой, особенно с точки зрения визуального воздействия, — сказал Босли. «Человек может потратить 5000 долларов на модернизацию своего салона и радио, но первое, что увидит пассажир, — это ремень безопасности, потому что он не коричневый, серый или черный.Он действительно выделяется, потому что все привыкли к простому ремню безопасности ».

SeatbeltPlanet.com выполняет большую часть своего бизнеса заменой ремней безопасности для автопарков и промышленных транспортных средств, но уже давно предоставляет услуги реставрационным мастерским и специалистам по рестайлингу. Компания надеется в этом году активизировать свой бизнес на рынке рестайлинга.

«Я делаю ремни безопасности уже 22 года. Изготовление модернизированных ремней безопасности для рестайлинговых работ — одно из самых увлекательных занятий, которые мы делаем », — сказал Бозели. «Мы сделали Lamborghini, Rolls Royce, Hellcats и даже Ford Pino.

«У нас есть около 45 000 фотографий, на которых запечатлены все ремни безопасности, над которыми мы когда-либо работали. Это не 45 000 уникальных ремней безопасности, но существует множество различных типов ремней безопасности ».

По словам Босли, магазины

также могут извлечь выгоду из сроков обработки заказов на сайте SeatbeltPlanet.com.

«Джобберам нужно просто отстегнуть ремень безопасности и отправить его нам. Пока они занимаются другими работами с транспортным средством, мы заменим выбранную ими тесьму — обычно это дневной ремонт », — сказал Босли.«В один прекрасный день мы сделаем лямку, удостоверимся, что она сертифицирована, вшьем оригинальную бирку и пришьем нашу».

SeatbeltPlanet.com предлагает длинный список забавных проектов и встреч со знаменитостями.

«Недавно мы сделали проект для Cadillac Escalade певца Джейсона Дуруло, который появился на Unique Rides (на канале Velocity), — сказал Бозели. «Мы также изготовили с нуля несколько ремней безопасности для автомобиля Сары Джессики Паркер, который был показан на шоу Джерри Сайнфельда« Comedians In Cars Getting Coffee ».А еще был Джей Лено — мы сделали несколько крутых, необычных, странных вещей ».

Босли, квалифицированный инженер-механик, сказал, что он также выполнял более сложные заказные работы. В 2015 году компания по производству бронированных грузовиков со штаб-квартирой в Германии обратилась к Босли с просьбой создать ремень безопасности, который выдержит взрыв бомбы. После небольшой инженерии Босли удалось создать небьющийся ремень безопасности, и с тех пор он продал компании несколько ремней безопасности.

«Я имею в виду, когда говорю, что мы можем все», — сказал он.

Для получения дополнительной информации позвоните в SeatbeltPlanet.com по телефону 405-736-0088.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *