Лада веста рестайлинг – готовится обновление (но не скоро) — журнал За рулем

Содержание

готовится обновление (но не скоро) — журнал За рулем

АВТОВАЗ отложил фейслифтинг флагманской модели.

Материалы по теме

Семейство автомобилей Lada Vesta (седан, универсал, их кросс-версии и спортседан Vesta Sport) сегодня являются одними из лидеров российского рынка: модель по итогам января-февраля занимает второе место по продажам новых автомобилей в России, уступая лишь более доступной Ладе Гранте.

Тем не менее завод работает над небольшим обновлением Весты: машина выпускается уже почти четыре года, и по меркам мирового автопрома настало время рестайлинга. Изначально планировалось вывести обновленную машину на рынок уже в этом году, но планы были пересмотрены.

«Мы приняли решение перенести сроки вывода на начало следующего года, вероятнее всего, обновленную Ладу Весту АВТОВАЗ покажет этой осенью, а ее производство начнется ближе к концу года», — сообщил источник «За рулем» на предприятии.

По неофициальной информации, обновлению подвергнутся бамперы, радиаторная решетка, колесные диски, а форсунки стеклоомывателя переедут с капота на пластиковую накладку перед лобовым стеклом (как это сделано на обновленной Ладе Гранте). У дорогих версий появится электропривод складывания зеркал заднего вида: это потребовало пересмотра блока кнопок на водительской двери, а также внедрения нового жгута проводов.

В салоне изменится архитектура передней панели, появится отдельная ниша для смартфона, рычаг механической коробки получит иную ручку, в топовой версии может появиться даже беспроводная зарядка для гаджетов.

Будут изменения и по технической части. Набор силовых агрегатов останется прежним, но к классическому роботу АМТ5 прибавится вариатор, который будет поставлять Nissan. Им станут оснащать исключительно топовые версии Лады Весты во всех вариантах, кроме версии Sport.

Фото: АВТОВАЗ

www.zr.ru

Рестайлинг Лада Веста 2019. Что изменилось.

Lada Vesta на данный момент одна из самых популярных российских моделей. Если смотреть итоги продаж этой модели в России за январь и февраль, то можно увидеть, что красавица занимает 2 место, уступая только Ладе Гранте.

Завод, выпускающий эту марку, работает над полноценным обновлением автомобиля.

Изначально обновленную машину хотели вывести на рынок в этом году, но планы поменялись. Автомобиль будет доступен в начале следующего года.

Известно, что в городе на Волге собраны четыре рейстайлинговые машины Lada Vesta (первый рейстайлинг для новой модели). Эти красотки уже готовы к первым дорожным тестированиям, и многие говорят, что они уже завернуты в маскировку. Собирали автомобили рабочие всем известного научно-технического центра АвтоВАЗ.

Какие же изменения мы увидим в этой красотке? Давайте рассмотрим.

Изменения экстерьера

У машины теперь имеются совершенно новые бамперы, решетка радиатора, фары, крышка багажника будет другой формы, на колесных дисках изменится дизайн.

Также Lada Vesta Fecelift (FL) получила более обтекаемые боковые зеркала, они теперь по другому крепятся и складываются. Форсунки омывателя лобового стекла убрали с капота в крайнюю часть подкапотного пространства (как у Lada Vesta Sport).

Куда более обширные изменения внесены в салоны седанов (это относится также к версиям «Sport» и «Cross») и универсалов Vesta SW и SW Cross.

Изменения интерьера

Изменениям подвергнется и салон. Имеется две цветовые версии: черный с жёлтым и черный с бежевый. Фотографии показывают, что у этой версии Лады новая передняя панель, другие дверные карты и иной центральный тоннер. Также изменены декор внутренней части, форма дефлекторов, ручки открывания/закрывания дверей.

Скорее всего, у автомобиля появиться и новый рычаг КПП, у более старших моделей будет ещё кнопка электронного ручника, ее можно найти с местом для стаканов. В свою очередь, секция с подстаканниками теперь будет скрыта под сдвижной шторкой. Так же специалисты сделали панель для выбора режима движения «Lada Ride Select», только получают ее топовые исполнения.

Но главная новинка обновленного авто Lada Vesta 2019 — это большой подвешенный экран информационно-развлекательной системы, он в свою очередь объединён с климат-контролем. В нижней части этой консоли будет сделано место под смартфон. А при доплате можно ещё получить функцию беспроводной зарядки. Приборная панель теперь будет в виде большого дисплея с двумя «колодцами», в которых скрываются спидометр и тахометр. Это сделано для того, чтобы не было бликов и водитель не чувствовал неудобств.

Сидения и подлокотники специалисты решили не менять, их оставили такими же. Зато поменяли руль, он стал не много меньше и изменился дизайн.

Технические изменения

Стоит ждать того, что в ходе обновлений Lada Vesta 2019-20 г. может перейти на платформу альянса Renault — Nissan — Mitsubishi. Схема подвески останется такой же, как и на Lada XRAY Cross. Это значит, что на передней часте находятся «родные» подвеска Макферсон, Л-образные рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости, а вот на задней располагается полузависимая балка, как на Логане.

Также на изменённом авто появился японский вариатор Jatco JF015E, при этом в линейке силовых агрегатов появится 1,6-литровый двигатель HR16 на 114 л.с., как у Ниссана.

Стоит напомнить о том, что в феврале LADA Vesta разошлась тиражом в 7960 экземпляров, потеряв более 6% по сравнению с показателем в прошлом году общего падения рынка легковых и лёгких коммерческих авто на 3.6%.

Дебют нового автомобиля запланирован на начало 2020 года, но купить ее можно будет уже к концу 2019. На данный момент, примерные цены, по которым будет продаваться авто, неизвестны. Вероятнее всего, машину представят вместе с другими обновлёнными автомобилями этой марки.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

vazweb.ru

Лада Веста 2019: подробности о рестайлинге

По неофициальной информации, во второй половине 2019 года Lada Vesta переживёт рестайлинг. В Сети появились снимки салона обновлённой Лада Веста 2019 модельного года.

В ближайшие годы АВТОВАЗ представит несколько новинок, в том числе довольно неожиданные. В частности, в начале декабря стало известно о появлении в 2020-м году модели Van, которая придёт на смену Ларгусу, и, если верить слухам, это будет не что иное, как перелицованный «каблучок» Renault Dokker (а может и Lodgy). Рестайлинговая Lada Vesta сама по себе сюрпризом не является, ведь свои машины рано или поздно обновляют все автопроизводители, но всплывшие в Сети снимки салона Весты удивят многих. По данным youtube-канала VsyakoRazno, они сделаны на закрытой дилерской презентации дилеров Lada в Санкт-Петербурге, где обсуждались пожелания потребителей относительно модернизации Весты. Показанные там 3D-эскизы, вероятно, аккумулировали в себе эти пожелания, и они сильно преобразили салон Весты.

Первое, что обращает на себя внимание – это большой вертикально ориентированный экран мультимедийной системы на центральной консоли. Такой теперь есть у каждой второй китайской новинки, и чем «планшет» больше, тем престижнее смотрится автомобиль.

Любопытно, что большинство европейских фирм сейчас отдают предпочтение горизонтально ориентированным экранам. За исключением Renault – та как раз ставит «телевизоры» на китайский манер, а поскольку и Renault, и Lada сегодня являются частью одного большого транснационального альянса, то неудивительно, что вертикальный «планшет» появился и на Ладе. Другое дело, что уместность его на относительно бюджетной модели В-класса довольно сомнительна, и, если такой «планшет» и появится, то, вероятно, только у наиболее дорогих исполнений Весты.

Также на снимках можно разглядеть новый щиток приборов, в котором шкалы спидометра и тахометра находятся по краям, а между ними расположился крупный экран бортового компьютера. Дверные карты – полностью новые, более строгие на вид, с подчёркнутым подоконником. Справа от руля, который стал похож на таковой у автомобилей китайской марки Lynk&Co, – кнопка запуска двигателя.

Под новым блоком климат-контроля, состоящим из трёх вращающихся рукояток, появилась более вместительная полочка для мелочей, а вот подстаканники из этой области исчезли – они, вероятно, находятся в нише за шторкой, где прежде располагался ручник. Сам ручник теперь электромеханический, но, опять-таки, если такой у Весты и появится, то разве что в топ-версиях. Рядом с клавишей ручника можно разглядеть шайбу Ride Select, дебютировавшую на Ладе XRAY Cross, то есть на изображениях представлена одна из кроссовых модификаций обновлённой Весты.

Увы, за достоверность опубликованных снимков интерьера обновлённой Весты мы ручаться не можем, равно как и за «легенду» их появления. Если рестайлинговая машина действительно появится в 2019 году, то ни о каком сборе мнений потребителей сейчас речи идти не может, дизайн-проект должен быть давно утверждён. Возможно, перед нами всего лишь один из поисковых вариантов оформления салона Весты, причём не обязательно сделанный на АВТОВАЗе, ведь теперь в Сети можно найти массу независимых высокодетализированных дизайнерских разработок

Но всё же, если Lada Vesta действительно получит большой «планшет», то он, безусловно, станет одной из её главных «фишек», выгодно отличающих отечественную модель от локализованных конкурентов, вроде Kia Rio и Hyundai Solaris.

mir-auto24.ru

Салон рестайлинговой Весты: новое изображение

На днях в Сети появились компьютерные рендеры возможного интерьера обновлённой Lada Vesta. Мы в редакции «Колёса.ру» решили сделать более реалистичное изображение и представить, каким он получится.

Lada Vesta производится с 2015 года, и по нынешним автомобилестроительным меркам приближается время для рестайлинга. Пока никакой информации о том, как изменится внешность, ещё нет, однако неожиданно появились вероятные изображения интерьера. Стоит отметить, что они не являются официальными, и пока нельзя утверждать, имеют ли они какое-то отношение к реальному рестайлинговому автомобилю. Однако мы решили воспроизвести возможный вариант нового салона, ориентируясь на детали, применённые в тех картинках. Основное внимание обращает на себя огромный вертикальный экран мультимедийной системы (такой впервые появился на электромобиле Tesla, затем решение подхватили Volvo, Renault и китайские производители). По бокам от него находятся новые трапециевидные воздуховоды. Боковые дефлекторы сохранили форму, хотя и изменились в деталях. Под экраном появился новый блок климат-контроля с тремя круглыми рукоятками, а ещё ниже – просторный отсек для мелочей или телефона (на нашем рендере мы изобразили его прикрытым декоративной крышкой).

Руль может получить небольшие изменения, такие как иная конфигурация и деталировка кнопок, а вот панель приборов полностью новая: теперь здесь классическая комбинация из двух круглых шкал тахометра и спидометра и экрана бортового компьютера по центру. Справа от руля расположилась кнопка запуска двигателя. Существенно может быть изменена и центральная консоль: появится трапециевидная площадка для рычага КПП (мы изобразили возможный вариант с «автоматом» либо вариатором), а на место «ручнику» может прийти кнопка электромеханического стояночного тормоза. Рядом с ней расположится ещё один отсек (возможно, с подстаканниками»), прикрытый сдвигающейся шторкой. Кроме того, могут появиться новые дверные карты, ручки открывания «переедут» почти вплотную к подоконнику.

По имеющейся информации, обновлённая Веста может быть показана в следующем году.

Напомним, ранее мы представили, какой может получиться перспективная Lada Van.

www.kolesa.ru

Лада Веста 2020 года: АвтоВАЗ готовит масштабный рестайлинг

АвтоВАЗ активно работает над рестайлингом Лада Веста 2020 модельного года, и в Научно-техническом центре марки уже построили четыре тестовых экземпляра модели. К сожалению, об изменениях в дизайне судить пока сложно, поскольку все машины обклеены маскировочной пленкой.

При этом известно, что на обновленной модели будут установлены новые бамперы, решетка радиатора, фары и фонари, а также иная крышка багажника и другие колесные диски, а вот профиль автомобиля остался прежним.

Каталог Lada

Кроме того, Lada Vesta Facelift (FL) получила более обтекаемые боковые зеркала, которые имеют иное крепление и электропривод складывания, а форсунки стеклоомывателя «переехали» с капота на «жабо» автомобиля (ранее данное нововведение появилось на седане Веста Спорт).

А еще по сети «гуляют» рендеры салона рестайлинговой Весты. На них изображено сразу два варианта исполнения интерьера: черно-желтый и черно-бежевый. На фотографиях видно, что авто обзавелся абсолютно новой передней панелью, иными дверными картами и другим центральным тоннелем. В интерьере изменился декор, форма дефлекторов и ручек открывания дверей.

Вероятно машина получила и новый рычаг МКПП, при этом для старших комплектаций дополнительно предусмотрена кнопка электронного ручника, которую можно увидеть возле закрытой секции с подстаканниками. Имеется и шайба селектора выбора режимов движения «Lada Ride Select», вот только получат ее лишь топовые исполнения.

Главной особенностью салона рестайлинговой Лада Веста 2020 является большой «парящий» планшет мультимедийной системы, объединенный с блоком климатической установки. В нижней части центральной консоли появилась большая ниша под смартфон, при этом за доплату будет предложена функция беспроводной зарядки.

Что касается сидений и подлокотника, то их специалисты АвтоВАЗа решили не трогать, а вот руль на обновленной Лада Веста FL получил иной дизайн и стал несколько меньше. Компоновка приборной панели осталась прежней, однако ее оснастили более крупным экраном бортового компьютера.

Ожидается, что в ходе рестайлинга Lada Vesta 2020 года может «переехать» на платформу B0 альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Схема подвески будет такой же, как на Lada XRAY Cross, то есть спереди стойки МакФерсон, L-образные «вестовские» рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости, в то время как сзади «логановская» полузависимая балка.

Также на фейслифтинговой Весте дебютирует японский вариатор Jatco JF015E, при этом линейка силовых агрегатов пополнится 1,6-литровым «ниссановским» двигателем HR16 на 114 л.с. Дебют обновленной модели на российском рынке запланирован на конец две тысячи девятнадцатого, а старт продаж едва ли начнется раньше двадцатого. Цены наверняка заметно подрастут.

www.allcarz.ru

Новая Веста 2018 - история изменений автомобиля

Автомобиль Лада Веста впервые был выпущен в широкие массы в 2015 году. Веста 2 стала востребованной. Ее полюбили покупатели за дизайн, технические характеристики, цену, ниже чем на иномарку. С момента начала производства дизайнеры, конструкторы, несколько раз проводили рестайлинг, представляя покупателям обновленную версию — Веста 2. Внешне Лада стала похожа на дорогой, зарубежный транспорт. Более выраженное икс-образное оформление с боку, добавило изысканности утонченности машине. В 2019 году будет обновленная версия модели.

Что поменялось с момента выпуска первой модели с 2015 по 2018 годы

С момента выпуска первой lada vesta значительно преобразился облик машины. Она стала похожей на иномарку. Обтекаемые формы, стильные хромированные вставки, икс-образное оформление являются следствием проведенных модификаций.

Увеличился клиренс, установлена более качественная оптика, подобраны литые диски. Робот Амт был переработан — на машине сменили прошивку для него. В начале октября, были пересмотрены комплектации комфорт и люкс — к каждой категории добавили еще по одному исполнению. Так же с 2015 года была проработана мелочевка: убраны скрипы ручки водительской двери, доработан подлокотник, лючок бензобака перестал хлябать при открывании.

Технические характеристики также не остались без изменений. Двигатель лада веста последней модели объемом 1.8 имеет мощность 126 лошадиных сил. Она быстро разгоняется с нуля до сотни – 10.6 секунд. Снизился средний расход топлива до 7.7.

Интерьер автомобиля, также не остался без изменений. Качество материалов для отделки повысилось. Увеличилось пространство для задних пассажиров, объем багажного отсека. Панель управления оснащена современной мультимедийной системой, клавишами управления климат-контролем.

Завод-изготовитель учитывал все нарекания собственников машин, стараясь устранить их в результате рестайлинга.

История рестайлинга

Новая лада vesta поступила на продажу в 2015 году. Усовершенствованная модель отличалась от продаваемых ранее автомобилей. Следующий рестайлинг производители провели еще через два года. Эти два обновления были выполнены с целью усовершенствовать автомобиль — технически и исправить недочеты. Благодаря этому удалось исправить имеющиеся недочеты:

— постукивание в области задней подвески при движении, или не поправили;

— скрежет рулевого колеса в дождливую погоду;

— появление царапин при опускании стекол;

— доработка колес сцепления;

— усовершенствована шумоизоляция внутреннего пространства.

Последний раз Лада Веста была обновлена в 2017 году.

Обновленная лада sw cross

Впервые была представлена покупателям летом прошлого года. Вместе с универсалом появилась модель sw cross.

Она визуально выделяется среди других автомобилей Автоваза. По периметру автомобиля расположены пластиковые накладки, которые используется как декор, а также для защиты. Бампер видоизменен: более объемный и обтекаемый. Крышечка топливного резервуара открывается нажатием кнопочки, антенна акульий плавник, заводские литые диски размером 17.

Салон также был усовершенствован. Передняя приборная панель освещается белым светом, область заднего ряда сидений освещается при помощи плафона. Переднее пассажирское/водительское место разделяет подлокотник, который используется для комфорта, а также как панель, на которой размещена розетка, usb- порт, клавиша включения подогрева заднего ряда сидений. Для декора салона использовались вставки апельсинового цвета.

Размеры усовершенствованного автомобиля

ПоказательЗначение
Длина4412 мм
Высота1533 мм
Ширина1765 мм
Объем багажного отсека480 л
Клиренс204 мм
Колесная база2634 мм

Производители предоставили возможность увеличить багажный отсек практически вдвое посредством складывающихся задних сидений лада веста. Еще одна особенность крышка багажного отсека открывается нажатием клавиши.

Силовой агрегат имеет объем 1.8 и мощность 126 лошадей. В седане он доступен только с роботизированной трансмиссией. В универсале и sw доступна комплектация с механикой. Есть возможность выбрать менее мощный мотор – объемом 1.6 мощностью 106 лошадей.

Модель не реализуется в базовой, или топовой комплектации. Сборка автомобиля производится в максимальной комплектации.

Что есть в Лада Веста sw cross

  •  подушки безопасности в количестве 4-х штук;
  •  датчики освещения и дождя;
  •  устройство стабилизации;
  •  камера заднего обзора и парктроник;
  •  климат-контроль;
  •  электрическая система подъема стекол спереди и сзади;
  •  центральный замок;
  •  подогрев мест для сидения переднего и заднего ряда;
  •  обогрев лобового и заднего стекол.

Изменения внешнего вида

При создании модели конструкторы постарались удивить и привлечь потенциального покупателя новыми линиями кузова. Обновленный дизайн Лады Весты имеет особенности.

Характерные признаки обновленной модели

Спереди четко просматривается буква «икс».
Качественная оптика, которая подчеркивает элегантность и утонченность машины.
Дизайн машины дополнен хромированными элементами.
Небольшая величина колесных арок.
Сзади Лада Веста также выглядит не страшно. Осветительные приборы прямоугольной формы подчеркивают стиль, лаконичность. На крышке багажного отсека имеется выемка.

 

vestaz.ru

Какая будет рестайлинговая Лада Веста?

Новые подробности о фейслифтинговой Lada Vesta

В конце прошлого года мы узнали, что Лада готовит новую, модернизированную «Весту» к 2020 модельному году. В сети Интернет появились эскизы обновленного салона, первые подтвержденные нюансы обновления за несколько лет ставшей самой популярной модели от АвтоВАЗ.

 

По последним данным, в городе на Волге собраны четыре рестайлинговые машины Lada Vesta (первый рестайлинг для новой модели). Машины готовы к началу дорожных тестов и, по некоторым данным, уже завернуты в маскировочный камуфляж. Сборкой автомобилей занимались специалисты Научно-технического центра (НТЦ) АвтоВАЗ.

 

Если говорить о конкретно подтвержденных фотографиями обновленных элементах, то свежие фото появились на страницах паблика VK «ladavestaclub»:

«На одном снимке можно увидеть новое, более обтекаемое боковое зеркало, с иным креплением и электроприводом складывания, а на другом можно разглядеть обновленный блок управления стеклоподъемниками с авторежимом», – говорится в сообщении с сайта РГ.ру

 

Изменения экстерьера рестайлинговой Lada Vesta

Планируется, что новинка должна будет появиться во второй половине следующего года как версия 2020 модельного года. Из предполагаемых работ по фейслифтингу с внешней стороны Lada Vesta получит новые бампера, фары и фонари, решетку радиатора, крышку багажника иной формы, а также диски с измененным дизайном. «Брызгалки» стеклоочистителей переместятся с капота в крайнюю часть подкапотного пространства, рядом с лобовым стеклом (как у Лада Веста Спорт).

 

Но еще более важные изменения будут сконцентрированы в салоне седанов (в том числе версий «Sport», «Cross») и универсалов Vesta SW и SW Cross. Об этом в конце 2018 года мы писали обзорный материал: Вот как будет выглядеть салон новой Лады Веста 2020 года

 

Интерьер новой 2020 Лада Веста

Напомним, что в салоне появится новый дисплей информационно-развлекательной системы, электронный ручник и даже беспроводная зарядка. На этом изменения не заканчиваются, ведь, по сути, Lada Vesta обзаведется полностью новой передней панелью, пересмотренным рулевым колесом (оно станет меньше по диаметру), центральным тоннелем (на нем и появится зарядка для смартфонов, поддерживающих беспроводную функцию по стандарту Qi), обновленным рычагом КПП, обивкой дверей. Возможно, на центральном возвышении появится шайба-«крутилка» Lada Ride Select для выбора режима движения.

 

 

Обратите внимание на комбинацию приборной панели. Теперь в ней два прибора (скорее всего, спидометр и тахометр) и большой электронный экран. Сиденья и подлокотник останутся прежними.

 

Будут ли глубокие технические изменения на рестайлинговой Весте?

«Шасси изменений претерпеть не должно, хотя с рестайлингом Lada Vesta могут перевести на платформу В0, альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Схема такая же, как на Lada Xray Cross, где модель совместила в себе элементы конструкции от Lada Vesta и платформы B0. В передней подвеске применена независимая подвеска (аналогичная использованной на Vesta) со стойками McPherson, L-образными «вестовскими» рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, а на задней «логановская» полузависимая балка. Также Lada Xray Cross получил усиленный подрамник и электроусилитель рулевого управления», – сообщает «Российская газета».

 

Смотрите также: 5 минусов и 5 плюсов универсала Лада Веста Кросс

 

Возможно, это позволит модели лучше раскрыть управляемость и поднять комфорт. Но поскольку точной информации пока нет, гадать по этому поводу мы не будем. Как только точно станет известно о переходе Лада на новую платформу из официальных источников, так сразу же появится и техническая информация об улучшенных возможностях рестайлинговой версии по сравнению с текущей моделью.

 

И еще о технических изменениях на «Весте»: силовой агрегат на 1.6-литра со 114 л. с. производства Nissan (HR16) и японский вариатор Jatco JF015E также должны появиться на Lada Vesta ближе к концу 2019 года.

www.1gai.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о