Лада веста рестайлинг: Новая Lada Vesta — 2021. Что о ней уже известно :: Autonews

Содержание

Какой будет Lada Vesta FL

Какой будет Lada Vesta FL — Новости — Популярный автомобиль Lada Vesta скоро получит новое воплощение под названием Lada Vesta Facelift (или FL). В настоящее время известно, что Научно-технический центр АвтоВАЗа уже подготовил четыре экземпляра модели к дорожным испытаниям.


 
Тем временем, мы уже можем взглянуть некоторые элементы внешности новинки. Судя по изображениям, размещённым на странице Lada Vesta в соцсетях, автомобилю достанутся новые боковые зеркала. Они по-другому крепятся к двери, имеют обтекаемую форму и электропривод складывания. Блок управления подъёмом стёкол тоже подвергся переработке и получил автоматический режим.

      
 
Боковые части Lada Vesta изменений не претерпят, а вот спереди и сзади автомобиль будет смотреться иначе. Всё благодаря новым фарам, решётке радиатора, бамперам и крышке багажника. Кроме того, изменится дизайн колёсных дисков, а форсунки стеклоомывателя, ранее находившееся на капоте, разместятся на жабо, как это реализовано у Lada Vesta Sport.


 
Что касается салона, то там будет установлен парящий планшет для управления мультимедиа, который объединят с блоком климат-контроля. Смартфон можно будет заряжать беспроводным способом прямо на центральной консоли, в специальной нише. При этом передняя панель тотально обновится, так же как центральная часть пола и внутренняя часть дверей. Дисплей бортового компьютера станет больше и удобнее.
 
Рычаг МКПП и руль получат новый дизайн, причём последний уменьшится в размерах. Возле отделения с подстаканниками планируется расположить кнопку электронного стояночного тормоза, а также селектор режимов движения Lada Ride Select. К концу года обычная Vesta обзаведётся 1,6-литровым двигателем HR16 от Nissan мощностью 114 л.с. и вариатором Jatco JF015E. Эту связку может получить и версия Vesta FL.
 
«Тележка» у Lada Vesta FL, возможно, будет гибридной и совместит элементы классической модели Vesta и платформы B0. Похожую конструкцию имеет Lada XRay Cross.
 
Выход Lada Vesta FL намечен на конец 2019 года.

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет.

Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований.

Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований.

Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Как будет выглядеть Lada Vesta 2020?

Поклонников «Лады Весты» совсем скоро ждет приятный сюрприз — грядет обновление. Волжский автогигант наметил рестайлинг на 2020-й. В Научно-техническом центре бренда уже создали 4 тестовых образца. Давайте посмотрим, в каком образе выйдет «Веста» в следующем году.

Известно, что после рестайлинга популярная модель АвтоВАЗа получит новый бампер, на нее установят новую решетку радиатора и обновят переднюю и заднюю оптику. Изменится крышка багажника, на машину будут устанавливать другие диски. Останется неизменным только профиль «Весты».

Еще одно преобразование — новые боковые зеркала, которые будут складываться одной кнопкой.

Такая функция раньше была лишь на дорогих иномарках. К слову, опция складывания боковых зеркал была недоступна даже на самой топовой версии «Весты». Поменяли местоположение форсунки стеклоомывателя — с капота на «жабо», как на «Весте Спорт».

На днях в Сети появились первые изображения салона обновленной «Лады Весты». По снимках видно, что будет представлено 2 цветовых варианта — чёрный с желтым и чёрный с бежевым. Обновилась и панель приборов. Можно также разглядеть обновленные дверные карты. Будет в машине также другой центральный тоннель. Производитель изменил форму дефлекторов и дверных ручек. Можно предположить, что «Веста» получит и новую ручку «механики». А в топовых комплектациях появится кнопка электронного стояночного тормоза, а также шайба селектора выбора режимов движения.

Особое внимание привлекает к себе большой планшет мультимедиасистемы, который будто «парит» над консолью. С него также можно управлять климат-контролем. А внизу панели появится ниша под смартфон или другой гаджет.

Если доплатить, получите опцию беспроводной зарядки. Получило другой облик рулевое колесо «Весты», можно сказать, его чуть уменьшили. А вот экран бортового компьютера стал больше.

В планах АвтоВАЗа перевести «Ладу Весту» на «реношную» платформу B0. По схеме подвеска будет такой же, как у XRAY Cross. На обновленную «Весту» поставят японский вариатор Jatco. Кроме того, в линейке моторов появится «ниссановский» движок 1.6 литра на 114 лошадей.

«Веста» в новом облике предстанет перед российской публикой в конце этого года. А продажи стартуют не раньше 2020-го. Сколько будет стоить машина после рестайлинга, пока сложно сказать. Но однозначно, стоимость возрастет.

В сети появилась фотография возможно будущего интерьера новой Лады Веста 2020 года

Планшет, как у «Тесла», электронный ручник и беспроводная зарядка – все это увидите в рестайлинге 2020 Lada Vesta

Ладу Веста можно любить и ненавидеть, верить в то, что АвтоВАЗ будет развивать топовую модель среди своей бюджетной линейки или пойдет по пути наименьшего сопротивления, клепая схожие версии на протяжении ближайших 15-20 лет.

Можно даже предположить, что недорогая по мировым меркам машина с приятной внешностью и впрямь понравится зарубежным покупателям и Lada все же станет мировой компанией с действительно большими продажами, что не получилось у производителя в советские годы. Но очевиден и тот факт, что работа по улучшению на данный момент продолжается и ее напор даже не собирается снижаться.

 

К примеру, на днях в Интернет просочились фото эскизов интерьера модернизированной Lada Vesta 2020 года. И это не фантазии доморощенных дизайнеров, а вполне рабочие эскизы, сделанные во время закрытой презентации, организованной для дилеров «Лада», которая прошла в Северной Пальмире, как поэтично называют Санкт-Петербург. Первые изображения впервые были показаны на YouTube-канале VsyakoRazno:

 

Видео взято с YouTube-канала VsyakoRazno

 

Так вот, как становится ясным из видео, АвтоВАЗ готовит полноценный рестайлинг своей модели. Новинка должна будет появиться во второй половине следующего года как версия 2020 модельного года.

 

На фотографиях изображено два варианта интерьера. Первый выполнен в классическом черно-бежевом стиле, второй в черно-оранжевой «спортивной» стилистике. Но раскрас внутри – это всего лишь дело вкуса, а вот что действительно важно, так это технические изменения рестайлинговой версии.

 

Первым и самым важным обновлением, бросающимся в глаза, становится полностью переделанная фронтальная панель, торпедо (обратите внимание на стильную пластиковую окантовку между верхней и нижней частями панели – выглядит дорого) и установленный немаленьких размеров планшет по типу того, что мы видели на Tesla Model S! Элементы виртуальной системы управления как бы установлены отдельно от торпедо, по всей видимости, заходя за ее габариты, а под сенсорным экраном ЖК дисплея, как прежде, расположены элементы управления климат-контролем и вспомогательными функциями.

 

Здесь сразу стоит отметить, что реальные кнопки на передней панели, по всей видимости, станут более стильными, с уникальной приятной для глаз подсветкой:

 

 

Изменяется центральный тоннель, в передней части которого появится ложе для смартфонов (по некоторым данным, известным на сегодняшний день, в ней может быть реализована функция беспроводной зарядки по стандарту Qi):

 

 

Обновился рычаг КПП, а также – внимание! – на Лада впервые может появиться электронный ручник! По крайней мере, на рендере нет привычного «весла», зато есть кнопка для электронного его аналога, он виден прям за КПП, слева. Правее виднеется «крутилка»-селектор Lada Ride Select для выбора режима движения.

 

Подстаканники скрыты под сдвижной шторкой, что придаст салону модели большей аккуратности.

 

Смотрите также: Подержанная Лада Веста против иномарок: первые отзывы

 

И обивка дверей, так называемые «дверные карты», также станет обновленной. В разноцветном исполнении все это добро точно выглядит еще более интересно и современно. Изменилась также форма ручек открывания дверей и декоративных элементов, а кроме того стилистика дефлекторов.

 

 

Явно преобразился руль – он также примерил на себя новый дизайн, стал компактнее (по крайней мере, на вид) и лучше вписывается в новый дизайн. Приборная панель теперь будет с двумя «колодцами», в которых скрыты спидометр и тахометр, чтоб не бликовали, и большим дисплеем бортового компьютера.

 

Сиденья остались прежними.

 

Внешне все вариации модели Веста – седан, универсал и Кросс – должны будут получить обновленные диски, новые бампера и радиаторную фальшрешетку. Ожидаются изменения в оптике, как фронтальной, так и задней.

Lacetti/Gentra цена, видео-обзор, характеристики и фотографии 2021 • Автострада

Реклама

Дизайн — 9

Комфорт — 9

Оснащение — 8.7

Обслуживание и ремонт — 9.5

Цена/качество — 8

8.8

Комфортный и практичный автомобиль на морально устаревшей платформе.

User Rating: 3.61 ( 57 votes)

Джентру начали производить на заводе GM Uzbekistan в 2013 году. Новая модель пришла на смену Chevrolet Lacetti, которая собиралась в Узбекистане с 2008 года. Обновленная Ласетти – Жентра получила гибридный кузов – передняя часть ей досталась от хэтчбэка Lacetti, а корма от стандартного седана. Такой рестайлинг обошелся заводу GM в 23,4 млн. долларов США.

Реклама

Двигатель был заменен на локализованный в Ташкенте четырехцилиндровый силовой агрегат S‑TEC III L2C B15D2 мощностью 107 лошадиных сил. Точно такой же мотор устанавливается на Chevrolet Cobalt и Nexia 3.

Недавно UzAuto Motors (GM Uzbekistan) объявил о выпуске автомобилей в новом цвете за доплату в 5 млн. сумов. Теперь Nexia, Cobalt и Lacetti можно приобрести в матово-черном цвете.

Заключить договор можно во вех автосалонах Chevrolet в Узбекистане.

Chevrolet Lacetti в топовой комплектации L-ELEGANT AT PLUS матово-черного цвета.

Также, для контрактации доступны улучшенные PLUS комплектации автомобиля, куда входит кожаная отделка руля, обогрев сидений, а также обогрев лобового стекла.

Chevrolet Lacetti / GentraНовая цена
Lacetti SX L3-15 (1 позиция)
МКПП, Кондиционер, электрические стеклоподъемники, ABS, подушка безопасности водителя, стальные диски R15
Опции: C60 RRL JL9 UPX
114 449 000 сум

пакеты опций:
L-COMFORT PLUS (115  607  000 сўм)

Lacetti SX CNG L3-15G (1 позиция с ГБО)
Кондиционер, электрические стеклоподъемники, ABS, подушка безопасности водителя, стальные диски R15 (Переоборудована для работы на сжатом природном газе (ГБО метан)
123 287 000 сум
Lacetti CDX/AT L15-15(3 позиция) — видео обзор
Комплектация SX/AT, а также подушка безопасности водителя и пассажира, сиденье водителя с дополнительными регулировками по высоте и наклону, отделка салона «дерево», алюминиевые диски R15;
Опции: C60 CF5 MH9 RRK JL9 AJ3 B18 UK3 T3U DL7 UPX UW6

136  728  000 сум
Lacetti L-ELEGANT/AT PLUS (Топовая комплектация позиция) — видео обзор
Комплектация CDX/AT L15-15, а также кожаная отделка руля, подогрев сидений, подогрев лобового стекла.

За доплату в 5 млн. можно заказать матовый черный цвет.

138 126 000 сум

Вместе с новым двигателем Ласетти получила новую автоматическую коробку переключения передач (АКПП) 6T30 производства GM Korea. Механическая коробка осталась прежней, и из-за неверно подобранных передаточных чисел здесь наблюдается «провал» между второй и третьей передачей.

Ходовая часть и салон остались без изменений. Материалы салона напоминают о том, что когда-то Lacetti относилась к С-классу – здесь используется «мягкий пластик», который не дребезжит на ухабах.

Gentra может похвастаться задними дисковыми тормозами и независимой подвеской. Такая компоновка положительно сказывается на управляемости, но подвеска «жесткая» и подходит для хороших дорог. На разбитой дороге водитель и пассажиры сполна почувствуют рельеф асфальта.

В остальном техническая платформа напоминает о том, что автомобиль разрабатывался в начале двухтысячных. На Джентре/Лачетти отсутствует CAN-шина (интерфейс подключения к электронике автомобиля, например, для сигнализации).

Обновленная панель приборов с бортовым компьютером устанавливается на Lacetti/Gentra с июня 2017 года

До июня 2017 на Chevrolet Gentra/Lacetti не устанавливался бортовой (маршрутный) компьютер. Тогда же начался выпуск автомобилей обновленной панелью и приборов и аудиосистемой с USB и Bluetooth.

Технические характеристики Lacetti/Gentra

Двигатель
Количество цилиндров4, в ряд
Рабочий объем, см31485
Максимальная мощность, кВт/л.с.107 при 5800 об/мин
Крутящий момент, Н*м141 при 3800 об/мин
Трансмиссия
Тип приводаПередний
Тип трансмиссии5 МКПП / 6 АКПП
Подвеска
Передняятип Макферсон
ЗадняяНезависимая многорычажная
Тормозная система
Передние/задние тормозаДисковые/Дисковые
Размеры
Длина, мм4515
Ширина, мм1725
Высота, мм1445
Колесная база, мм2600
Минимальный радиус разворота, мм5020
Внутренные размеры
Объем багажного отделения при поднятых/сложенных задних сиденьях, л405/1225
Масса
Снаряженная масса, кг1245/1300
Максимально разрешенная масса, кг1660/1680
Динамика
Максимальная скорость, км/ч180/179
Разгон 0-100 км/ч, секунд13/13,1
Расход топлива
Городской цикл, л8,5/10
Смешанный цикл, л7/7,5
Тип и марка топливаАИ — 91
Объем топливного бака, л60

Chevrolet Lacetti обладает гармоничным дизайном и хорошо проработанным салоном, также к немаловажным достоинствам Жентры относится удобное водительское кресло.

Lacetti с ГБО 4 поколения (метан)

На заводе АО «Дженерал Моторс Узбекистан» выпускается Chevrolet Lacetti адаптированная для использования двух видов топлива – бензина и сжатого природного газа – метана. В автомобиле используется специально модифицированная версия двигателя с измененной цилиндропоршневой группой, впускными и выпускными клапанами, седлами клапанов и кольцами.

Задняя подвеска усилена для того чтобы выдержать дополнительную нагрузку. В частности, применяются усиленные амортизаторные стойки, стабилизаторы поперечной устойчивости, буферы хода сжатия и пружины.

Для обеспечения жесткости крепления рамы баллона к кузову автомобиля применяется специальная конструкция лонжеронов.

Все технологические отверстия подготавливаются на этапе производства кузова и проходят заводскую антикоррозийную обработку. Система управления двигателем адаптирована под местные условия, включая качество топлива.

Сколько стоит новая Лачетти-Джентра?

Chevrolet Lacetti / GentraНовая цена
Lacetti SX L3-15 (1 позиция)
МКПП, Кондиционер, электрические стеклоподъемники, ABS, подушка безопасности водителя, стальные диски R15
Опции: C60 RRL JL9 UPX
114 449 000 сум

пакеты опций:
L-COMFORT PLUS (115  607  000 сўм)

Lacetti SX CNG L3-15G (1 позиция с ГБО)
Кондиционер, электрические стеклоподъемники, ABS, подушка безопасности водителя, стальные диски R15 (Переоборудована для работы на сжатом природном газе (ГБО метан)
123 287 000 сум
Lacetti CDX/AT L15-15(3 позиция) — видео обзор
Комплектация SX/AT, а также подушка безопасности водителя и пассажира, сиденье водителя с дополнительными регулировками по высоте и наклону, отделка салона «дерево», алюминиевые диски R15;
Опции: C60 CF5 MH9 RRK JL9 AJ3 B18 UK3 T3U DL7 UPX UW6

136  728  000 сум
Lacetti L-ELEGANT/AT PLUS (Топовая комплектация позиция) — видео обзор
Комплектация CDX/AT L15-15, а также кожаная отделка руля, подогрев сидений, подогрев лобового стекла.

За доплату в 5 млн. можно заказать матовый черный цвет.

138 126 000 сум

Что выбрать, Ласетти или Кобальт?

Вот как будет выглядеть салон новой Лада Веста 2020 Фото и обзор!

Планшет

как в «Тесле», электронный ручник и беспроводная зарядка: увидим в 2020 году рестайлинг Lada Vesta

Lada Vesta можно любить и ненавидеть, полагая, что компания разработает топ-модель в своей бюджетной линейке или пойдет по пути наименьшего сопротивления аналогичных версий CLEPA в течение следующих 15-20 лет. Возможно даже, что недорогой по мировым меркам автомобиль с красивой внешностью сможет угодить иностранным покупателям, а Lada все равно может стать глобальной компанией с действительно большими продажами, чего не удавалось у производителя в советские годы.Но очевиден тот факт, что работа над улучшением в настоящий момент продолжается, и давление не собирается снижаться.

Например, недавно в Интернет просочились фотографии эскизов интерьера модернизированной Lada Vesta 2020. И это не вычурные домашние дизайнеры, а отлично работающие эскизы, сделанные во время закрытой презентации для дилеров «Лады», которая проходил в Северной Пальмире, как поэтически называли Санкт-Петербург. Первое изображение впервые было показано на YouTube-канале ВсекоРазно:

.

Видео взято с YouTube-канала ВсекоРазно

Итак, как видно из видео, АВТОВАЗ готовит полный рестайлинг своей модели.Новинка должна появиться во второй половине следующего года в версии 2020 модельного года.

На фотографиях представлены два варианта интерьера. Первый выполнен в классическом черно-бежевом стиле, второй — в черно-оранжевом «спортивном» стиле. А вот покраска внутри — дело вкуса, а главное — технические изменения в рестайлинговой версии.

Первое и самое важное обновление, которое бросается в глаза, это полностью переработанная передняя панель, торпеда (обратите внимание на стильную пластиковую окантовку между верхней и нижней частями панели, выглядит дорого) и установлен довольно крупногабаритный планшет в таком виде, что мы видели на Tesla Model S! Элементы виртуальной системы управления как бы будут установлены отдельно от торпеды, явно выходя за ее габариты, а под сенсорным ЖК-дисплеем, как и прежде, управляют климат-контролем и вспомогательными функциями.

Здесь стоит отметить, что настоящие кнопки на передней панели, видимо, станут более стильными, с уникальной радужной подсветкой:

Изменяет центральный туннель, перед которым появится коробка для смартфонов (по некоторым данным, на сегодняшний день может быть реализована беспроводная зарядка по стандарту Qi):

Обновлен рычаг КПП, а также учтено на Lada Впервые может появиться электронный ручник! По крайней мере, рендер — это не обычные «весла», но есть кнопка электронного эквивалента, она видна сразу за CAT слева.Справа виден «Twister» -Lada Ride селектор для выбора режима движения.

Подстаканники

скрыты под сдвижной шторкой, что придаст салонной модели большей аккуратности.

И межкомнатные двери, так называемая «дверная карта» тоже будет обновлена. В цветном варианте все это выглядит интереснее и современнее. Также изменилась форма ручек открывания дверей и элементов декора, а также стиль форточки.

Четко поменял руль, он тоже примерил новый дизайн, стал компактнее (по крайней мере, внешне) и лучше вписался в новый дизайн. На приборной панели теперь будут два «колодца», в которых спрятаны спидометр и тахометр, чтобы не стрелять и большой дисплей бортового компьютера.

Сиденье осталось прежним.

Внешне все вариации модели Веста, седан, универсал и Кросс должны будут получить обновленные колесные диски, новый бампер и файлы радиатора.Ожидаются изменения в оптике, как передней, так и задней.

С какими проблемами столкнутся владельцы обновленной LADA Vesta — Cars

Фото: vk.com, группа КВИРИНГ ДРАЙВ ВК ШОП.

АВТОВАЗ, пусть и небольшими партиями, уже собирает рестайлинговую LADA Vesta. Пока все автомобили проходят испытания, но до конца года российский автогигант обязательно «выкатит» обновленную версию бестселлера. Портал «АвтоВзгляд» попытался выяснить, какие «болячки» унаследует грядущая новинка от текущей версии флагмана бренда.

LADA Vesta — автомобиль достаточно надежный: в любом случае от флагмана ВАЗа ждать тех «чудес», которые метали «девятками» и «десятками». Новое семейство успешно противостоит коррозии, радует крепкой подвеской, а главное не заморачивается множеством мелких поломок, как предыдущие машины из Тольятти.

Однако многие мелочи АВТОВАЗ устранил «в процессе игры». Текущие экземпляры — в отличие от первых выпусков — не скрипят стойки стабилизатора, не царапаются боковые стекла, не зависает мультимедийная система… В целом Веста вышла на эталон, догнав по качеству и надежности многие иномарки.

Фото: vk.com, группа КВИРИНГ ДРАЙВ ВК ШОП.

Чего ждать от рестайлинговой версии? В салоне появится большой планшет медиасистемы: головное устройство будет поддерживать протоколы Apple CarPlay и Android Auto, а также сервисы Яндекс. И, скорее всего, именно новый «мультимедиа» сначала «бросит колени»: нашим электронщикам никогда не удавалось создать абсолютно беспроблемный развлекательный комплекс.

Еще одним нововведением должен стать электромеханический привод стояночного тормоза — то есть на центральном тоннеле вместо традиционного рычага появится новомодная кнопка.На многих (даже очень дорогих) иномарках «электрическая рука» часто капризничает. Посмотрим, удастся ли тольяттинским инженерам сделать систему действительно надежной и безотказной.

Топовый 1,8-литровый мотор считается достаточно капризным: владельцы жаловались на повышенный масляный аппетит, слабый редукционный клапан масляного насоса и другие недостатки. Опять же, атмосферный ВАЗ постепенно «дорабатывают», поэтому он сохранит свое присутствие под капотом семейства даже после рестайлинга.

А еще… Сейчас российский офис Renault всерьез рассматривает локализацию 150-сильного 1.3-х литровый турбомотор, который ставится на Дастер, Аркана и Каптюр. И если АВТОВАЗ начнет выпуск этого двигателя (на фото выше), то логично будет поставить его на Весту. Но повторяем: это только предположения, еще не подтвержденные фактами.

Наконец, рестайлинг принесет авто светодиодную оптику. Как уже писал портал «АвтоВзгляд», отремонтировать такие фары и фонари зачастую невозможно, так как светотехника герметична. Поэтому замена стоит очень дорого… А если какой-нибудь умелец перепаяет перегоревший диод, то покупка нового «глазка» взамен сломанного сильно ударит по кошельку.

В общем, даже после обновления Веста останется Вестой — сильная машина для суровых условий. Но флагману марки LADA придется обзавестись новым оборудованием — электрическим «ручником», светодиодной оптикой и современной «мультимедиа». И именно все эти «навороты» потенциально могут оказаться слабыми местами будущей новинки.

183026

183026

.

Лада Веста

— характеристики, фото, видео, отзывы, комплектация, цена

Не так давно знаменитый АвтоВАЗ представил новенькое детище марки Lada.Речь идет о седане Lada Vesta. Летом прошлого года появилась возможность познакомиться с новой машиной на московской выставке.

Производители сразу сообщили, что этот автомобиль полностью заменит Lada Priora, от которой, кстати, наша модель не имеет кардинальных отличий. Итак, чем же примечательна описываемая модель? Почему он заслуживает нашего внимания? Давай посмотрим. Весь модельный ряд — это Лада.

Экстерьер

Внешний вид обсуждаемой модели достаточно хорош.Основой дизайна стал новый фирменный стиль. Передняя часть автомобиля — Х-образная, а по бокам имеются зигзагообразные штамповки, характерные для моделей Lada. Эксперты говорят, что в ближайшее время эти особенности будут присущи всем автомобилям АвтоВАЗа.

Кстати, за основу некоторых деталей был взят автомобиль «Лада» Harmony X-Ray, фото в статье о нем, как приподнятый хэтчбек. Интерьер Весты очень современный. Lada Vesta оснащена мультимедийной системой, изюминкой которой является сенсорный экран, многофункциональное рулевое колесо с тремя спицами, а также новейшая приборная панель.Наша машина основана на платформе В / С, над которой работали тольяттинские специалисты, а также инженеры корпораций Renault и Nissan.

Те, кто обратил внимание на Lada Vesta, практически никогда не могут испытать равнодушия, ведь автомобиль хорошо запоминается. Пожалуй, главное отличие Lada — буква «Х» на боку. В Интернете не первый день ведутся споры о целесообразности таких сложных элементов — это удорожает сборку автомобиля, затрудняет ремонт запчастей.Более того, многие на разных форумах ропщут на неудобную мойку машин. Однако выразительный внешний вид Lada Vesta практически полностью способен компенсировать подобные недостатки.

Носовая часть седана выглядит великолепно. Борта и корма тоже хорошо сочетаются. Более того, вы легко можете заметить оригинальный дизайн автомобиля от Стивена Маттина. Безусловно, Lada Vesta — самая красивая из всех выпускаемых на сегодняшний день автомобилей компании АвтоВАЗ. Весь экстерьер продуман до мельчайших деталей.И в целом машина выглядит намного дороже своей цены (примерно от 495 000 р.). Название «Lada», нанесенное на крышку багажного отделения, немного напоминает стиль сегодняшнего Volvo.

Это не минус, ведь шильдик «Веста» гармонично переплетается с соседними материалами и общим стилем. На корме фонари выглядят достаточно современно, хотя и не имеют светодиодов. Внизу на заднем бампере — противотуманные фары и 4-й датчик парктроника.Установленный с правой стороны люк бензобака, к сожалению, не имеет возможности запирания. Ручки на дверях вместе с зеркалами заднего вида были покрашены в цвет всей машины, что является преимуществом.

Дверь открывается без особых усилий. Повторители поворотов, наконец, перешли на зеркала заднего вида, что придает автомобилю шарма и солидности, как у европейских автомобилей.

Хотя линз на фарах нет, но есть надпись «LADA», они не хуже диодных ламп.По заявлению производителей, автомобиль Lada Vesta в средней версии будет выпускаться уже с 16-дюймовыми литыми дисками. Спереди установлена ​​дисковая тормозная система, а сзади — барабанная. Багажный отсек отечественного седана вмещает 480 литров полезного пространства.

Однако петли крышки багажного отделения могут мешать погрузке / разгрузке крупногабаритных грузов. Крышка открывается изнутри или ключом, а закрывается ручкой.Что касается цветовой палитры, то она богата разнообразными и яркими цветами, такими как — Лайм, Ангкор, Криптон, Плутон, Сердолик, Платина.

Это сотрудничество позволило модели Vesta стать первой в своем роде среди моделей Lada, используя новые достижения автомобильной индустрии. Теперь колесная база составляет 2636 миллиметров, а колесная база — по 1510 миллиметров каждая.

Цветовая гамма

Рассчитано три «заводских» цвета, которые будут использоваться для окраски производственных «путей» Nissan Centra — черный, белый и серебристый.Благодаря оборудованию в Ih-Auto можно будет получить до 18 разновидностей крашения. Весной 2015 года на личном официальном сайте АвтоВАЗ предложил проголосовать за 12 цветовых вариаций Lada.

В этот же день сайт Kolesa.ru запустил собственный опрос на тему: «Какой цвет больше всего подходит для Lada Vesta? Всего за неделю в голосовании приняли участие около 9 тысяч человек. Лидером по цветам стал коричневый металлик, прибавивший 14,16%. Белый (12,72%) и серый металлик (11.81%) следовали. Позже, осенью, появилась информация, что за элитную окраску в «салатовый» цвет придется доплатить Br19 тыс.

Интерьер

Попав внутрь, понимаешь, ничего похожего на прошлое АвтоВАЗа здесь тоже нет. Вы буквально чувствуете, как в дизайнерском плане проработаны все детали. Они использовали жесткий пластик, который выглядит мягким. Стали доступны и другие переключатели на рулевом колесе. Вы можете выделить карты обивки на дверях. Вместе они составляют букву «Х».Такие же буквы использовались для обивки кресел и заднего сиденья.

После удара по рулю чувствуешь себя вполне комфортно. Кроме лифта есть хорошая боковая опора и регулировка руля по высоте и вылету. Само рулевое колесо приобрело иную форму. Материал отделки — мягкий пластик, который очень приятно держать в руках и который нельзя назвать скользким. Еще одно нововведение — новая приборная панель с белой подсветкой.Панель теперь легко читается и выглядит современно.

Салон нового седана достаточно просторный. В салоне дешевым пластиком не пахнет. На заднем диване смогут сесть трое взрослых, да и в ногах места хватит. Но есть небольшой минус — небольшое место над головой — высоким людям будет неудобно сидеть.

Панель приборов собрана качественно и без больших зазоров. Выглядит красиво, несмотря на используемый жесткий пластик. В центре панели расположен спидометр, максимальное значение которого составляет 200 км / ч.Слева от него нашли свое место тахометр, а справа датчик уровня топлива в баке и датчик температуры двигателя. Посередине руля — эмблема рестайлинга Lada.

Кстати, Веста — первая машина, сделавшая необычный флип-ключ. Водительское кресло имеет ряд настроек — подъемник и поясничную опору. Справа от водителя находится блок настроек стеклоподъемников и боковых зеркал. Обидно, что гайки и гайки остались незакрытыми.

Lada Vesta — дебютный автомобиль, в котором в стандартной комплектации будет установлена ​​услуга «ЭРА-ГЛОНАСС». Автомобиль сможет самостоятельно вызвать помощь в случае аварии, отправив свои координаты на координационный стол службы спасения.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Силовые агрегаты на Лада Веста 3. Причем, конструкторами были предусмотрены только бензиновые варианты. Они представлены простыми атмосферными вариантами, которые оснащены форсунками и распределенным впрыском топлива.У них объем 1,6 литра, но по вместимости они далеко не равны. Например, есть 16-клапанный 106-сильный двигатель и 16-клапанный 114-сильный двигатель.

Интересно, что эти два агрегата были разработаны АвтоВАЗом, а третий двигатель — Renault-Nissan. Понятно, что неординарный дизайн повлияет на предел мощности, хотя пока эта информация держится в секрете.

Это лишь указывает на то, что новую машину Весты преодолеет первая сотня километров за 10.На 3 секунды, всего на 0,2 секунды быстрее ВАЗ 2110 с двухлитровым двигателем, а его максимальная скорость составит 185 км / ч.

Трансмиссия

В багаже ​​Лада 5-ступенчатая механическая коробка передач, которая рассчитана на двигатели мощностью 114 лошадиных сил. Роботизированная коробка передач будет работать в паре с двигателем мощностью 106 л.с.

Перспективная подвеска

Автомобиль построен на платформе совершенно новой подвески, которая включала в себя ролик на 5 градусов и Г-образные рычаги с жизненно важными поворотными кулаками.Эта подвеска устанавливается на подрамнике, а точки опоры двигателя также будут установлены на подрамнике.

Причем на такой же подрамник будет установлена ​​рулевая колонка с электроусилителем от Renault Megan. Кстати, все рулевое управление и независимая подвеска были позаимствованы у Renault Megane RS.

Такая подвеска имеет улучшенные характеристики, чем раньше использовалась на пальме более десятка лет. В целом автомобиль содержит детали французского и японского происхождения, но в целом Lada собрана на уникальной базе.

Если автомобиль сильно загружен, дорожный просвет существенно не уменьшится. Пороги и днище покрыты специальным составом, предназначенным для защиты от гравия и камня на дорогах.

Габаритные размеры

Какой размер у Лады Весты? Новый автомобиль имеет длину 4400 миллиметров, ширину 1765 миллиметров и высоту 1498 миллиметров. Автомобиль весит 1190 килограмм.

Общая информация о модификациях

Сегодня известно, что новый седан будет продаваться в трех основных модификациях:

Пока это только основное оборудование, но российская компания решила отмахнуться от шаблонных вариаций и переключиться на к выбранной политике списка оборудования, что позволило увеличить количество выбранных модификаций, которых теперь насчитывается 12 единиц.

Это очень продуманный ход, ведь тогда машину можно будет подобрать на любого человека с его пожеланиями и вкусами. Теперь известна стоимость новинки. За стандартную комплектацию Classic нужно будет отдать от 514 000 рублей.

Безопасность

В комплектации «Люкс», пассивная безопасность заключается в наличии 4-х подушек AirBag, также будут боковые подушки. Комплекты будут дешевле с 1 или 2 подушками безопасности. Автомобиль российского производства должен пройти краш-тест 4 звезды для лидеров класса.

Новейшее поколение комплексов ABS + ESC Bosch входит в активную безопасность даже в стартовой модификации. Летом 2015 года в Самаре стартовала компания Bosch, которая приступит к производству ABS и ISC для Lada.

Краш-тест

Комплектации и цены

«Классическая» версия будет сильно оснащена функциями безопасности. Несмотря на то, что подушки безопасности не будут доступны, это можно легко компенсировать богатым списком электронных услуг, которые позволят избежать ударов.Среди них: BAS, ABS, ESC, EBD, TCS и HSA. Они позволят держать машину под контролем и без проблем начать движение по наклонной поверхности.

Другое оборудование — руль, регулируемый в 2-х положениях, ЭРА-ГЛОНАСС. Также в него входят бортовой компьютер, центральный замок, который оснащен пультом дистанционного управления, штампованные 15-дюймовые колесные диски, сигнализация, полноразмерная запаска и другие функции.

Если говорить о технических моментах, то аналогичная модификация идет вместе с 1.6-литровый двигатель выдает 106 лошадей и синхронизируется с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Кроме того, в модификации Classic есть возможность приобрести дополнительный пакет Start, который оценивается в 30 тысяч рублей. За такую ​​сумму можно получить охлаждаемый бардачок, кондиционер и вторую подушку безопасности. За дополнительные 25 тысяч вы получите автомат.

За модификацию «Комфорт» придется заплатить от 8909 долларов.Помимо всего прочего, в машине есть ручки дверей и зеркала, окрашенные в цвет кузова. Кроме того, есть парковочный ассистент, аудиосистема и обогрев зеркал и передних сидений.

За дополнительные 15 тысяч есть пакет, в котором привезут легкосплавные диски и обогрев лобового стекла. Автомобиль Lada Vesta в модификации «Люкс» стоит от 9518 долларов. Он включает в себя датчик дождя, полный электропакет, противотуманные фары, 16-дюймовые легкосплавные диски и другие функции.

Также есть дополнительные пакеты, два из которых — «Мультимедиа» по цене 24 000 рублей и XV Line — цена 29 000 российских рублей.Последний содержит круиз-контроль со встроенным ограничителем скорости, мультимедийную систему с 7-дюймовым экраном, поддерживающим сенсорный ввод, педали и патрубок выхлопной трубы. Кроме того, возможен отдельный заказ фирменного цвета «Лайм» за дополнительную плату 19 000 рублей.

Оригинальная функциональность

Как уже упоминалось, седан Lada Vesta комплектуется ЭРА-ГЛОНАСС, аварийным боксом, встроенным в бампер автомобиля, многофункциональным рулевым колесом с различными регулировками, камерой заднего вида с отображением картинки.Также существуют автоматизированные технологии, которые отвечают за закрытие дверей при старте на дороге, их открытие и включение аварийной ситуации при съемке AirBag.

Плюсы и минусы

Плюсы авто

  • Хорошая техническая сторона машины;
  • Приличная оснастка;
  • Рабочий проект;
  • Цена приемлемая для населения России;
  • Неплохая сохранность;
  • Работа силового агрегата;
  • Соотношение цены и качества;
  • Развитая дилерская сеть по всей России;
  • Современные экстерьер и интерьер машины.

Минусы автомобиля

  • Сомнения в способности автомобиля преодолевать сложные участки дороги;
  • Стоимость зависит от курса валюты, так как около 70% запчастей поступают из других стран;
  • Впервые будет выпускаться только в кузове седан;
  • Внешний вид «любителя»;
  • Все-таки дешевая внутренняя отделка и плохая шумоизоляция;
  • Изменяемый ряд двигателей;
  • Некоторые детали импортные, поэтому цена на них будет явно дороже.

Советуем прочитать статью: История АвтоВАЗа — автомобили LADA

Lada Vesta 2015 фото

Тест-драйв

Видеообзор

Lebih Murah Frets, Metana Dan Vesta Restyled … — ВАЗ Bertemu Pembaca Di Roda

11 soalan utama дан jawapan mengenai HBO — kepakaran «Memandu» Mengapa anda tidak mengeluarkan kereta dengan propana HBO dari kilang? (pengarang soalan: Catsoi)

Methane adalah bahan api yang paling selamat, paling mesra alam dan berpatutan.Penggunaannya meningkatkan sumber enjin дан mengurangkan кос бахан бакар dengan lebih дари тига кали.

Менгапа ВАЗ тидак мембина керета дуа кали? Себагай вместе с Mazda MX. Ya, ini kereta niche dengan jualan yang rendah. Tetapi pemilik kereta itu boleh memaafkan banyak. Дан peratusan margin lebih tinggi daripada Vesta atau Hibah. Дан Селалу Ада Сесуату Untuk mengerjakan teknologi canggih baru . ( пенгаранг соалан: Евгений)

LADA mengkhusus dalam pengeluaran besar-besaran kereta yang berpatutan.Модель ниша река бентук асал буканлах профиль ками. Selain itu, permintaan kereta sedemikian sangat kecil.

Сая акан мембели керета пемандуан рода белаканг бердасаркан Грант атау Веста, унтук 1 юта рубель… ( пенгаранг соалан: Евгений)

Платформа LADA Granta atau LADA Vesta tidak boleh memandu pacuan belakang.

Adakah terdapat rancangan untuk kereta A-kelas, seperti Kia Picanto? (pengarang soalan: KarinaK)

Permintaan kereta Kelas A di Persekutuan Rusia sangat rendah.Jumlah jualan kereta sedemikian sambil mengekalkan harga yang menarik tidak akan dapat mewajarkan pelaburan yang diperlukan untuk pembangunanannya.

Adakah anda merancang untuk menghasilkan kereta lebih murah atau lebih rendah mengurangkan tahap kereta sedia ada? Pada masa ini, kereta ini adalah Granta sedan 1.6 литровый 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Стандарт бернилай 434, 900 руб. Sila mulakan menghasilkan kereta murah atau tingkat trim yang lebih murah untuk kereta sedia ada. (pengarang soalan: Безымянный)

Pada masa ini, LADA Granta adalah kereta paling berpatutan di pasaran Rusia.Тидак Мустахил Untuk Мембуат Керета ЛАДА Гранта Ян Лебих Мурах Керана Пиавайан Куалити, Алам Секитар дан Кеселаматан Ян Дикенакан Ке Атасня.

LADA Secara Historis Menjadi Pemain Yang Paling Menarik Dari Segi Harga di Pasaran, Kami Akan Terus Berusaha Untuk Mengekalkan Daya Saing Kami Yang Tiada Tandingan. Ками сентияса менгусахакан верси асас керета бару, серта таваран истимева, ян мемболехкан пелангган мембели керета денган харга ян сангат менарик.

Бахан Беркаайтан Renault Arkana: редактор «За рулем». Dalam rancangan lama, ada kereta C cross dan C sedan, apakahmerka merancang untuk keluar? Dan akan ada enjin turbo 1.3 dari Arkana di Barat? (пенгаранг соалан: STEALTh4000GT)

Kami mempunyai Strategi pembangunan sehingga tahun 2026, mengikut yang kami merancang untuk melepaskan 8 model baru dan 9 facelifts. Пада маса ини, ками, малангня, тидак дапат мемикиркан ису иници денган лебих терперинчи.

Kami adalah sebahagian daripada Perikatan дан mempunyai peluang Untuk menggunakan teknologi yang ada, tetapi pemilihan дан aplikasiremeka harus dibenarkan dari segi jumlah dan pelaburan.

Bilakah Granta CNG akan muncul? (pengarang soalan: Безымянный)

Adakah peralatan metana dipasang di Lada X-RAY? (pengarang soalan: KarinaK)

LADA adalah pengeluar CNG sahaja di pasaran Rusia yang mempunyai dua model sekaligus — Vesta CNG и Largus CNG. Terdapat permintaan стабильный Untuk Mereka. Пада маса Ини, ками тидак меранцанг унтук менгембангкан модель энджин газ, тетапи ками акан мемантау тиндак балас пасаран дан пенггуна.

Adakah terdapat kereta Rusia di Negara ini selepas tahun 2022? 4×4, Vesta, XRAY dan, kemungkinan besar, Granta akan berada di luar talian perhimpunan pada masa itu… (пенгаранг соалан: тидак дисебуткан наманья)

Kami mengulangi bahawa kami mempunyai Strategi pembangunan sehingga 2026, mengikut yang kami merancang untuk melepaskan 8 model baru dan 9 facelifts.

Dan seperti yang kita katakan di Moscow Motor Show, модель LADA 4×4 baru akan muncul tidak lebih awal daripada 2022.

Kenapa tidak ada Barat dengan AMT dalam tahap trim sederhana di kedai syarikat? Тунгу селама дуа булан сангат menyenangkan kepada pesaing… (pengarang soalan: Анатолич)

Дуа Булан Адалах Маса Пурата Унтук Менунггу Пералатан Ян Дипесан Далам Пенгелуаран, Джика Тидак Терседиа. Untuk memudahkan carian дан tempahan kereta янь diperlukan, perkhidmatan dalam talian Untuk memantau gudang дан memesan kerja kereta.

Sila tentukan apabila anda merancang untuk membersawa ke pasaran versi terkini Lada Largus, dengan reka bentuk yang lebih moden dan dalaman yang lebih selesa? Сая menganggap модель ini bukan sebagai kenderaan komersial, tetapi sebagai kereta keluarga tujuh tempat duduk. (pengarang soalan: Сергей)

Бахан Беркаайтан Semua masalah Lada Largus selepas 124 Ribu km: nombor yang sama akan pergi! LADA Largus sangat популярный дан стабильный permintaan di kalangan pelanggan korporat, termasuk dalam versi penumpang lima дан tujuh tempat duduk.Ками Sentiasa Menambah состав керета ini. Пада апрель 2019, ками меланкаркан LADA Largus CNG. Kami sedang meneroka kemungkinan melancarkan LADA Largus, tetapi ia akan dikeluarkan tidak lebih awal daripada dalam 2-3 tahun.

Mengapa enjin 1.8 tidak dipasang pada Lada Largus? Рамай Ян Menyukai набор lengkap itu. (пенгаранг соалан: Сысой Сысуевич)

Keputusan ini didorong oleh permintaan: enjin 1,8 akan meningkatkan harga kereta. Дан салах сату kekuatan LADA Largus adalah kombinasi praktikal, kelapangan дан harga.

Adakah tarikh permulaan untuk pembebasan Lada Vesta dengan varator entah bagaimana berkaitan dengan tarikh restyling atau proses-proses ini? (пенгаранг соалан: Сысой Сысуевич)

LED освещение в заднем положении или в дневное время LADA VESTA

LED в заднем положении в дневное время LADA VESTA Visualizzati 1-1 su 1 articoli