Динамические характеристики автомобилей семейства Лада Веста
Каждый автомобиль продаваемый на автомобильном рынке имеет собственные динамические характеристики. На этот параметр влияет множество факторов, таких как предустановленный силовой агрегат, аэродинамика, вес автомобиля и еще множество других пунктов не менее важных при замере динамических характеристик автомобиля.Заводские динамические характеристики автомобиля Лада Веста в кузове седан
Не секрет, что заводские характеристики чаще всего отличаются от того, что мы имеем на самом деле, также происходит и в случае динамических характеристик автомобиля. На таблице выше указаны заводские параметры двигателей, а также динамические характеристики автомобиля в кузове седан. На 106 сильном моторе с механической коробкой передач время разгона до 100 километров в час составляет 11,2 секунды, на таком же моторе с роботизированной коробкой передач, автомобиль разгоняется медленнее и сможет набрать указанную скорость лишь за 14,1 секунды, а максимальная скорость составляет 175-178 км/ч.
С мотором 1,8 и 122 л/с ситуация обстоит немного интереснее, разгон на механической коробки до 100 км/ч происходит за 10,2 секунды, а на автоматической за 12,1. Максимальная скорость при этом составляет 188 км/ч. Однако не стоит забывать, что данные характеристики предоставлены заводом и могут разительно отличаться от фактических.
Фактические динамические характеристики автомобилей лада веста в кузове седан
При замерах динамических характеристик на обычной дороге, автомобиль с объемом двигателя в 1,6 литра показал результат немного лучше чем указано в технической документации и разогнался до 100км/ч всего за 10,6 секунды, а вот максимальная скорость оказалась приближена к заводской.
Следующий видеоблогер испытывал автомобиль с объемом двигателем 1,8 литра и при практически идеальном исполнении, разгон автомобиля оказался меньше чем указано заводом-изготовителем и составил 10,9 секунды:
Заводские динамические характеристики автомобиля Лада Веста в кузове SW и SW Cross
Lada Vesta SWLada Vesta SW Cross
На таблицах динамических характеристик автомобилей Лада Веста SW и SW Cross можно заметить несущественную разницу, обосновано она конструктивными особенностями этих моделей, кросс версия универсала имеет увеличенный дорожный просвет, а также пластиковый обвес, который увеличивает массу автомобиля, тем самым замедляя его разгон и уменьшая максимальную скорость.
она едет бодро! — журнал За рулем
Задача была простая: понять, как поедет груженая Lada Vesta SW Cross, как сработают 113-сильный мотор в паре с вариатором при разгоне, не превратится ли Веста в тыкву. Мы поездили на машине с кирпичами, а потом без них. Рассказываем, что из этого вышло.
Материалы по теме
Снаряженная масса самой Весты SW Cross CVT с 1,6-литровым мотором осталась такой же, как у автомобиля с АМТ и двигателем 1,8 л: вариатор несколько тяжелее механической коробки с роботизированным переключением, а реношно-ниссановский алюминиевый мотор HR16 (h5М) ровно настолько же легче вазовского с чугунным блоком.
Не пострадал из-за вариатора и клиренс универсала, сократился лишь просвет между картером и защитой двигателя.
Стоит только завести машину, сразу понимаешь, насколько тише теперь в салоне машины с вариатором. Система выпуска звучит благороднее, трансмиссионные и, в частности, коробочные шумы ушли, за счет чего в машине стало гораздо комфортнее. Особенно заметно это будет при езде по относительно хорошему асфальту.
Но главное все же то, что по сравнению с АМТ, работающей на Весте с какими-то рывками, вариатор все делает плавно. Парадоксально, но эта плавность иногда достает. Например, когда водитель давит на педаль газа в надежде на бодрый разгон, вариатор неспешно подбирает идеальное передаточное отношение, параллельно пытаясь сэкономить топливо. В результате Lada Vesta с вариатором кажется медленнее, чем версия с АМТ, хотя, согласно данным производителя, первая разгоняется до 100 км/ч за 12,2 секунды, а вторая — за 13,3.
Как едет загруженная Веста?
Материалы по теме
Итак, мы перегрузили Весту примерно на 120 кг, и машина в управляемости, вопреки опасениям, не потеряла. Флегматичный вариатор остался верен себе. Тяги двигателя хватает. На руль машина реагирует адекватно и предсказуемо.
Что действительно ведет себя по-друго
Лайфхак: Веста разгон до 100
Максимальная скорость автомобиля Лада Веста зависит от многих параметров. Любая машина уникальна. Даже на одинаковых моторах, но в разных кузовах, разгон до 100 км в ч, она покажет разный. На динамику и максимальную скорость оказывает большое влияние и обтекаемый кузов машины, номинальная мощь мотора с его весом, а также размер колес. Чем больше диаметр колёс, тем комфортнее будет машина, но скорость будет меньше. Резина играет важную роль. Прочтите статью и научитесь правильно разгоняться на Ладе Весте.
До скольки разгоняется стандартная веста
Стоит отметить, что автомобиль Лада Веста превосходно разгоняется вплоть до 178 км/ч это предельно вероятная скорость для двигателя. Как раз по этой причине указатель спидометра расчерчен шкалой от 0 и до 180 км/ч.
Максимальный момент двигателя и как оптимально разгоняться
Двигатель весты крутится 7 тысяч оборотов при этом максимальная скорость ее составляет 180 км/час.
При разгоне оптимально крутить двигатель нужно так:Веста городской автомобиль и настроен так чтобы ехать хорошо на низах — поэтому разгон до 100 она быстро набирает. Но если не докрутить обороты то лада веста тупит всю динамику
1 передача: от 0 до 3 тысяч переключение;
2 передача: от 2500 до 4000 переключение;
3 передача: от 3500 до 4500 переключение;
4 передача от 4000 до 5000 и дальше 5.
Можно ориентироваться и по скорости:
1 передача от 0 до 20-30 км/ч;
2 передача от 20-60 км/ч;
3 передача от 60-90 км/ч;
4 передача от 90-140 км/ч;
5 передача от 140-180 км/ч;
Так Вы оптимально разгонитесь хоть 100, и даже 180 км/час.
Посмотрите видео по теме динамики автомобиля 2180
Между тем скоростные характеристики автомобиля воодушевляют. Развиваем максимальную скорость Лады Весты и получаем довольно проворную машину с наличием силового агрегата 21129, ускорение до ста она набирает приблизительно за 12.3 секунды среднее значение конечно, но не самое маленькое. Отметим, что мотор 21129 развивает скорость значительно быстрее своих одноклассников.
При быстрой скорости в 100 км/ч у моделей Весты движение происходит вполне стабильно. При этом, при резком повороте, машина способна замедлиться благодаря мотору (новичку покажется, что двигатель вот-вот заглохнет). По этой причине срабатывают устройства ABS, а также ESC, предотвращающие угрожающий наклон, бесконтрольные заносы.
При этом Лада веста СВ Кросс (Lada Vesta SW) имеет разгон до 100 квотер в 13,3 сек. при максимальной скорости в 180 км/ч — связано это с весом.
Результаты разгона конкурентов седана Лада Веста 21179 механика
Показатели разгона до 100 км/ч у близких конкурентов, следующие:
Киа Рио 10,4 сек.;
Хюндай Акцент 10,8 сек.;
Поло 11,5 сек.;
Шкода Актавия 11,4;
Форд фокус 11 сек.
Показатель разгона в км/ч на разных модификациях:
Седан 182;
sw Кросс 180;
Универсал СВ 175-178;
Веста Спорт 188;
Vesta cng 185.
Как самостоятельно измерить динамику машины
Осуществить проверку скорости трудно когда нет специального оборудования. Ведь шофёр обязан наблюдать за движением на дороге, а не стараться рассмотреть сведения датчиков, что весьма опасно.
Однако, как 1 из вариантов свободно определить разгон до 100 км/ч. Для операции необходимо загрузить а потом запустить специальную программу «Автоускорение» на смартфоне. Приложение, определяет данные по GPS-передатчика и акселерометра.
Что же все таки влияет на параметр скорости Lada Vesta
Как отмечалось в самом начале этой статьи на скорость влияет спектр факторов это бензин, диаметр колес и открытые окна. Обтекаемость машины не на последнем месте в разгоне.
Коробка передач влияет на параметр форсирования, но ни в коем случае не повысит мощность мотора. Если не вовремя переключить коробку передач механики, то не будет реализован максимальный момент этой передачи и разгон уже будет не таким. Профессиональное переключение механической трансмиссии сделает движение более динамичным. Автоматическая коробка передач гарантирует обычные характеристики для городского режима.
Как разгоняться на роботе ведь он тупит
Обладая 5 ступенчатой коробкой передач можно использовать как автомат, так и механику. Однако при автомате уменьшается активность езды прослеживаются простые, однако важные недостатки при переключении. Период разгона АМТ для знатоков 21129 мотора составит 13.8 сек.
Максимальная скорость Весты с ГБО
На газу машина экономная, но не такая быстрая как на бензине, Lada Vesta СНГ смело едет 150.
Разгон Лада Веста до 100 км/ч
- Езда на машине в городе
- Разгон Лада Весты на трассе
Седан от АвтоВАЗа обладает такими характеристиками, которые позволяют ему быть на уровне иностранных конкурентов. Профессионалы и любители отмечают изменения в лучшую сторону по сравнению с моделями прошлых лет. Оценивая динамику транспортного средства, в первую очередь обращают пристальное внимание на мощность мотора под капотом и трансмиссию. Разгон Лада Веста до 100 км/ч определяется также комплектацией машины. Эти показания пригодятся для того, чтобы сравнивать цифры собственного спидометра с параметрами других моделей машин.
На заметку!
Знания о разгоне нужны после ремонта и тюнинга. Это позволит вносить необходимые коррективы, если владельца что-то не устроило.
Каким образом тестируют разгон
Точное время разгона определяются профессионалами при следующих данных:
- В автомобиль садятся двое человек, для того чтобы создать определенную нагрузку на подвеску. Для теста подойдет масса в 120 кг.
- Машину заправляют десятью литрами 95-ой версией топлива.
- Водитель стартует с места и своевременно переключает передачи, разгоняя автомобиль до 100 км/ч.
- После десяти попыток выбирают среднее арифметическое значение.
В итоге было выявлено, что Лада Веста на «механике» разгоняется до 100 на секунду быстрее (11.8 с), чем модель, использующая роботизированную коробку передач – 12,8. Более мощный двигатель дает соответствующую прибавку к скорости. Реальные тесты показали, что динамика автомобиля Lada Vesta несколько ниже, чем было заявлено в тактико-технических характеристиках.
Результаты конкурентов седана Лада Веста
Разгон Лада Весты на трассе
Результаты сравнения Весты с конкурентами следующие:
- Киа Рио дает 10,4 секунды;
- Рено Логан показывает 12,6 с;
- Вольцваген Поло — 11,5 сек;
- Форд Фиеста до сотни разгоняется за 11 секунд;
- Лада Гранта и Приора показывают практически одинаковый результат – 11,5.
Делаем вывод, что седан от АвтоВАЗа может обогнать на прямой дистанции только Renault Logan, всем другим моделям Веста проигрывает по этому показателю.
Стоит учитывать: множество факторов слагают показатель разгона до 100 км/ч. К ним можно отнести:
- профессиональные навыки водителя;
- вид дорожного покрытия, на котором проводят тестирование;
- всегда должно учитывать возможность небольших погрешностей измерительных приборов;
- на разгон могут влиять погодные условия.
Нет ничего странного, если, проводя собственные замеры, владелец заметит отклонения в показаниях от представленных в технической документации. Разгон Лады Весты до ста км/ч отмечается цифрой 11,8 секунды на МКП и на АКПП – 12,8. Эти показатели официально предоставлены производителями.
Как самостоятельно измерить динамику машины
Зафиксировать момент достижения определенной скорости очень сложно без специализированной техники. К тому же водитель должен следить за дорогой, пытаясь разглядеть показания, что небезопасно.
Сегодня у российских автолюбителей появилась прекрасная возможность легко и непринужденно измерять разгон Лада Веста до км/ час. Для этого нужно установить приложение «Автоускорение», созданное российским программистом, на смартфон. Программа, в отличие от конкурентов, идентифицирует информацию с акселерометра и GPS-приемника.
Двигатель 1.6 Лада Веста Кросс
Двигатель 1.6 Лада Веста Кросс — это хорошо знакомый нам мотор, который получил индекс 21129. Мы знаем этот мотор еще с седана Лада Веста, который оснащается им по сегодняшний день. Это не совсем новый двигатель и внешне он очень похож на предыдущие 16-клапанные моторы АвтоВАЗа, а именно на модель 21127, но есть некоторые различия. Так чем же отличается двигатель 21129 от 21127? Глобально ничем. Основных отличий пять:
1. 21129 имеет степень сжатия меньше, чем у 127-го мотора. В такой двигатель можно смело лить бензин АИ-92, а не 95-ый, как было раньше.
2. 21129 мотор удовлетворяет требованиям токсичности Евро-5.
3. Переработаны выхлопная система и впуск.
4. Управляет 129 двигателем 1.6 Лада Веста Кросс новая прошивка.
5. Были переработаны подушки двигателя.
Кроме основных «явных» изменений были и внутренние доработки. А именно, были изменены поршневые кольца, которые стали значительно тоньше. Благодаря этому удалось существенно снизить трение. Кроме этого, были облегчены и поршни.
Технические характеристики двигателя 1.6 Лада Веста Кросс
Объем – 1.6 л (1597 см3)
Мощность – 106 л.с. или 78 кВт (на 5800 об/мин)
Крутящий момент – 148 Нм (на 4200 об/мин)
Максимальная скорость – 175 км/ч с 5МКПП и 178 км/ч с 5АМТ
Разгон до 100 км/час — 11.2 сек с 5МКПП и 14.1 сек с 5АМТ
Расход топлива в городском цикле – 9,3 л на 5МКПП и 9.0 л на 5АМТ
Расход топлива в смешанном цикле – 6,8 л на 5МКПП и 6.6 л на 5АМТ
Расход топлива по трассе – с 5МКПП и 5АМТ одинаковый — 6.6 л
4 цилиндра
16 клапанов
Ход поршня — 75.6 мм
Ременный привод ГРМ
Диаметр цилиндра — 82 мм
Недостатки двигателя 1.6 Лада Веста Кросс
Не смотря на то, что двигатель 1.6 Лада Веста Кросс является надежным агрегатом, но и ему присущи определенные недостатки.
1. Расход масла. Хоть и большинство моторов ВАЗ этим недугом не страдают, но на двигателе 21129 есть расход масла. Опытным путем было выяснено, что данный мотор может «употреблять» до 250 мл моторного масла на одну тысячу километров пробега. Это не значит, что мотор начнет жрать масло литрами, но при появлении такого расхода не стоит паниковать и разбирать мотор — это всего лишь характерная особенность двигателя.
2. Загибание клапанов при обрыве ремня ГРМ. Да, двигатель 1.6 Лада Веста Кросс гнет клапана. Не знаю, можно ли отнести это к недостаткам, так как почти все современные машины страдают подобной болячкой. Но не хотелось бы сразу «приехать на капиталку» при обрыве ремня. Но будет это именно так. Хотя производители и обещают ресурс ремня в 200 тыс. км, я точно не стал бы придерживаться таких фантастических цифр, а менял бы ремень максимум через 50 тыс. км. А вместе с ним ролики и помпу. Это однозначно выйдет дешевле, чем перебирать двигатель.
3. Стук гидрокомпенсаторов. Эта проблема хоть и не самая частая, но встречается. По большей части виной всему качество моторного масла. Если не затягивать с проблемой, а сразу поменять масло в моторе, можно избежать «хронического цоканья» гидрокомпенсаторов. Также данная неполадка возникает из-за недостаточного уровня масла. Выход — либо доливаем, либо меняем на новое.
Выбор моторного масла в двигатель 1.6 Лада Веста СВ Кросс
Этот вопрос является самой животрепещущей темой среди автовладельцев. Форумы буквально взрываются от количества сообщений, примерная суть которых сводится к одному: «Это бери, а это не бери, так как я брал — не то пальто». Поэтому я не стану рекомендовать конкретную марку моторного масла. А рассмотрим лишь рекомендации из инструкции по эксплуатации Лада Веста Кросс.
АвтоВАЗ рекомендует заливать в двигатель 1.6 Лада Веста Кросс моторные масла с вязкостью по SAE:
5W-30
5W-40
10W-40
15W-40
Масла 5W-30 и 5W-40 хорошо подойдут для применения в холодных регионах, а 10W-40 и 15W-40 — только в теплое время года или в жарком климате.
Если автомобиль новый, то допустимо тоже использовать масло с вязкостью 0W-40. Особенно если эксплуатируется такой автомобиль в холодном климате. Такой вариант обеспечит хорошую текучесть масла и быстрое его поступление к трущимся деталям.
Также есть и второй параметр, по которому необходимо выбирать моторное масло. Это класс качества. Он может указывать по API или ILSAC. В нашем случае рекомендуется использовать масла API SM и ILSAC GF-4 или выше. Все, что ниже классом, нам не подойдет.
Внешние скоростные характеристики двигателей 1.6 Лада Веста Кросс и 1.8
На графике хорошо видно, что разработчики очень неплохо поработали и над настройкой мотора 21129. При 4,2 тысячах об/мин мотор 21129 выдает максимальный крутящий момент в 148 Нм, а на 5,8 тыс. об/мин — максимальную мощность в 106 л.с. Да, он не обгоняет своего собрата — 21179, но показывает очень даже неплохие показатели.
Видео Дром.ру о замере реальной мощности двигателя 1.6 Лада Веста Кросс
Лада Веста СВ Кросс двигатель 1.6 отзывы владельцев
Иван, Екатеринбург
Мой предыдущий автомобиль — Ниссан Кашкай. Никогда не подумал бы, что когда-то придется пересесть на Жигули с иномарки, но когда мой «кашак» начал хавать масло 1 литр в неделю или больше, было решено брать новый авто. Ключевое слово здесь — новый! Именно с салона и без пробега. Не долго думая записался на тест-драйв. На тесте мне дали весту кросс с двигателем 1.8, но мне не понравился провал между первой и второй скоростями. В остальном машина устроила. Купил Весту Кросс 1.6 фантом на механике. Впечатления положительные. Тем более. что у меня сейчас двое детей и стройка. Такая машина нужна самому! Кашкая отдал в трейд-ин и не жалею ни о чем.
Дмитрий, Москва
Взял Весту кросс на роботе 1.6. Двигатель 1.6 оказался очень приемистым. набирает скорость с 1 передачи до 2 как самолет — очень быстро. Но 100 км/ч — это ее крейсерская скорость, которую она спокойно держит и вроде больше не надо. Да и мне в Москве особо негде гонять — в пробках стоять пойдет. Но робот немного разочаровал — не для пробок он и не для такого движения. по трассе вполне годная коробка была бы, но в пробках — без вариантов либо автомат, либо вариатор только. Жаль их пока на Весту не ставят.
Анатолий, Краснодар
Хороший получился аппарат. Расход топлива по карману каждому, расхода масла нет. Отзывчивость и приемистость — это можно сказать конек двигателя 1.6 Лада Веста Кросс! У меня механика — кручу мотор в отсечку и все славно. Никакого расхода масла и стука клапанов нет! Масло лью круглый год Лукойл 5W40 — и все огонь! Главное не попадайтесь на подделку. Про машину — качество на 4, двигатель и коробка на твердые 5. По внешке — дело вкуса, но мне нравится!
Оцени статью на сайте! Нам Важно твое мнение!
Лада Веста СВ Кросс расход топлива
26 октября 2017 года стартовали продажи нового универсала Лада Веста Кросс, вокруг которого и сейчас остается очень много шумихи. На разных профильных форумах появляются вопросы, связанные с Вестой универсал. Активно обсуждается все, что касается модели. А мы в свою очередь решили поднять тему Лада Веста СВ Кросс расход топлива.
Из-за того, что бензин постоянно дорожает, вопрос количества потребляемого бензина остается весьма важным показателем при выборе и покупке нового автомобиля. Увы, но времена, когда бензин стоил копейки, прошли. Поэтому при выборе автомобиля все больше людей стараются придерживаться более экономичных моделей.
Лада Веста СВ Кросс 2017 расход топлива
По паспортным данным расход топлива Лада Веста СВ Кросс составляет от 7,5 л на 100 км пробега и до 10,7 л. Все зависит от установленного двигателя и КПП, а также от типа поездок. Давайте разберем все более подробно.
Как Вы уже знаете, расход топлива очень сильно зависит от манеры вождения автомобиля и типа поездок. Условно, поездки можно разделить на три вида — городские и загородные поездки, а также смешанный цикл. Самыми экономичными считаются загородные поездки, когда автомобиль не стоит в пробках, разгоняется и тормозит плавно, а передачи КПП меняются редко.
Кроме этого, на расход бензина влияет силовая установка. Если придерживаться конкретно Лада Веста, но на неё ставятся два типа двигателей — 1.6 и 1.8 л и два типа КПП — 5МКПП и 5АМТ.
Чтобы наглядно показать, какой расход топлива у Лада Веста Кросс СВ 2017, обратимся к таблице:
1.6 л 16-кл (106 л.с.) 5МКПП | 1.8 л 16-кл (122 л.с.) 5МКПП | 1.8 л 16-кл (122 л.с.) 5АМТ | |
Городской цикл, л/100км | 9,7 | 10,7 | 10,1 |
Загородный цикл, л/100км | 6 | 6,4 | 6,3 |
Смешанный цикл, л/100км | 7,5 | 7,9 | 7,7 |
Расход топлива Лада Веста с разными моторами и КПП
Я уже говорил выше, что расход топлива может быть различен и зависит не только от внешних факторов, но и от установленых двигателя и КПП.
Двигатель ВАЗ 21129
- Рядный 4х-цилиндровый 16-клапанный мотор. Является дороботанной модификацией ВАЗ 21127. Один из самых надежных и приемистых двигателей в линейке ВАЗ.
- Объем 1.6 л, мощность 106 л.с. На Vesta Cross ставится только с механикой. Отлично работает на бензине АИ-92, хотя рекомендуемый — АИ-95.
- Расход топлива Лада Веста СВ Кросс с двигателем 21129 составляет в смешанном цикле 7,5 л/100 км, в городе — 9,7 л, а на трассе — всего 6 литров.
Двигатель ВАЗ 21179
- Еще один рядный 4х-цилиндровый 16-клапанный мотор.
- Мощность 122 л.с., объем — 1.8 л. Может работать как с 5МКПП, так и с роботизированной КПП. В обоис случаях расход будет немного отличаться.
- 21179 и 5МКПП — расход по городу — 10.7 л на сотню, по трассе — 6.4 л, а в смешанном цикле — 7.9 л
- 21179 и 5АМТ — расход по городу 10.1 л/100 км, 6.3 л по трассе и 7.7 литров по городу.
Причины повышенного расхода топлива Лада Веста Кросс СВ
Следует понимать, что заявленная информация о расходе топлива не всегда могут совпадать с реальными. И это далеко не всегда означает, что автомобиль неисправен. Не следуют сразу паниковать и ехать на сервис. Важно понять, из-за чего расход стал выше заявленного. Возможно, вам поможет список основных причин, от которых может увеличиться потребленение топлива Вашим автомобилем:
- Частые разгоны и резкие торможения.
- Включение большого числа потребителей. Например, включенный кондиционер отрицательно влияет на расход бензина.
- Время года — зимой расход топлива всегда выше, чем летом.
- Давление в шинах и неправильная ширина покрышек.
- Длительная езда в гору.
- Бензин АИ-92 сгорает быстрее, чем АИ-95.
- Несвоевременное переключение передач.
- Неисправность двигателя и его узлов.
Отзывы владельцев Лада Веста Кросс СВ о расходе топлива
У меня раньше была машина Geely Emgrand EC7. У Vesta Cross SW расход топлива на литр-полтора получается меньше. Езжу одним и тем же маршрутом, АЗС та же самая. На Весте проезжаю на 30 км больше при прочих равных условиях.
На трассе расход в среднем 5.3 литра, в городе — на ровном газе примерно 7.6 литра. Средний расход 10 литров. Резко не газую но в движении шустрая и юркая.
Валерий, Астрахань
Месяц назад купил Lada Vesta 1.8л на роботе. Нравится вместительность и управляемость. Машина по расходу: город — около 11 л/100 км, на трассе – от 7 до 9.
Алексей, Казань.
У меня Веста Кросс СВ на механике 106 л.с. расход на шоссе 7 л, в городе — около 10.
Иван, Санкт-Петербург
Оцени статью на сайте! Нам Важно твое мнение!